7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Тойота ленд крузер вес


Технические характеристики Toyota Land Cruiser 80 — Toyota Land Cruiser 80 STD

Технические характеристики Toyota Land Cruiser 80 — Toyota Land Cruiser 80 STD

Главная  /  Фотографии  /  Путешествия  /  Заметки  /  Графика  /  ASCII

→  Toyota Land Cruiser 80 STD

31 августа 2015

Основные характеристики, размеры, двигатель и шасси

Выбор внедорожника для дальних путешествий  ←  Ctrl  →  Номера запчастей для Toyota Land Cruiser 80

Технические характеристики

Автомобиль: Toyota Land Cruiser 80 STD, 1997 года выпуска.

Технические параметры, двигатель 1HZ, МКПП
Объём, куб. см 4163
Мощность, л.с./об. мин 135/4000
Мощность, кВт/об. мин 99/4000
Крутящий момент, нм/об. мин 279/2200
Разгон 0—100 км/ч, сек. 16,0
Максимальная скорость, км/ч 165
Объём топливного бака, л 95
Вес (снаряжённый/полный) 2090/2565
Геометрические параметры
Длина, мм 4970
Ширина с зеркалами, мм 1930
Высота, мм 1900
Колёсная база, мм 2850
Колея, мм (перед/зад) 1575/1580
Дорожный просвет, мм 195
Диаметр разворота, м -
Угол въезда, град. 31
Угол съезда, град. 24
Угол рампы, град. 24
Колёса
Шины 275/70 R16
Диски 7x16/6x139,7 ET10, ц.о. 106 мм

Аккумуляторы:

  • Разной полярности. Слева (с водительской стороны) — обратная полярность, справа — прямая полярность. Минусовые клеммы расположены возле крыла.
  • Максимальный размер аккумуляторов — 306x175x225 (длина, ширина, высота).

Топливные баки:

Основной — 95 литров, дополнительный — 50 литров. Расположен основной бак ближе к центру автомобиля, таким образом вместо запасного колеса в задней части можно установить бак объёмом более 200 литров.

TLC80 и TLC105

Неоднократно встречается формулировка, что Toyota Land Cruiser 105 — это 100−й кузов на 80−й раме и мостах. В действительности на 105−й модели мосты слабее, чем у 80−ки.

Мосты

Основные типы мостов — полуразгруженные (колесо крепится на полуось) и разгруженные (колесо крепится на ступицу). В первом случае при поломке полуоси или редуктора автомобиль будет обездвижен, во втором случае можно демонтировать полуось и продолжать движение (колёса будут вращаться вхолостую).

На «Патруле» полуразгруженные мосты.

1 — Полуразгруженная полуось. Подшипник полуоси внутри чулка. Более простая конструкция, меньший вес. Меньшая нагрузочная способность. При поломке колесо отделяется от автомобиля.

2 — Разгруженная полуось. Два подшипника на расстоянии друг от друга снаружи чулка. Большая нагрузочная способность, более сложная конструкция, больший вес. При поломке полуоси она демонтируется, колесо сохраняет опору.

3 — Разгруженная на 3/4 полуось. Один подшипник снаружи чулка.

Слабые места

Конструкция рамы на 80−ке лучше, чем у Nissan Patrol — она хорошо продувается и не содержит полостей, в которых скапливается грязь и влага. На старых Тойотах, при прочих равных, металл сохраняется лучше, чем на Патрулях.

Существует ряд своих слабых мест — пороги, поддон картера двигателя и трубки задней печки. Пороги и поддон гниют сами по себе, а вот через сквозную коррозию трубок печки, проходящих под днищем, начинает постепенно уходить антифриз. В особенно запущенном состоянии охлаждающая жидкость во время движения уходит полностью, что неизбежно приводит к перегреву двигателя.

Датчик температуры ОЖ никуда не годится, нужен внешний, который работает мгновенно.

Оглавление

  1. Toyota Land Cruiser 80 STD (Главная страница)
  2. Выбор внедорожника для дальних путешествий (Надёжный, простой, ремонтопригодный)
  3. Технические характеристики Toyota Land Cruiser 80 (Основные характеристики, размеры, двигатель и шасси)
  4. Номера запчастей для Toyota Land Cruiser 80 (Номера основных запчастей для быстрой подготовки к ТО и замены расходников)
  5. Покупка
  6. Ревизия состояния
  7. Грязевая резина
  8. Новая ходовая и подвеска
  9. Шноркель
  10. Спальный модуль
  11. Навигация
  12. Стропы, шаклы и тросы
  13. Да будет свет!
  14. Съёмная лебёдка
  15. Силовые пороги, калитка
  16. Запас топлива
  17. Дополнительный свет

Технические характеристики Toyota Land Cruiser 300 рассекретили в сети :: Autonews

Фото: creative311.com

Новые подробности о внедорожнике Toyota Land Cruiser следующего поколения, который, как ожидается, получит индекс «300», появились в сеть. Как утверждает портал Creative311, речь идет об утечке информации от официальных дилеров марки.

Так, в гамму моторов нового внедорожника войдет 3,5-литровый бензиновый агрегат. Сейчас такой мотор устанавливается на Lexus LS 500. Мощность агрегата составит 420 лошадиных сил. Двигатель будет работать с десятиступенчатой автоматической коробкой передач. Производство модели с таким агрегатом стартует 1 июля.

Также клиентам предложат дизельную модификацию машины с 3,3-литровым мотором V6 мощностью 309 лошадиных сил. Такому двигателю также положен десятиступенчатый автомат. Старт производства дизельного Toyota Land Cruiser 300 — 19 июля.

Ранее сообщалось, что новинку можно будет приобрести с гибридной силовой установкой. Однако, по словам одного из дилеров, на данный момент информации по такой модификации у них нет. Возможно эта версия у внедорожника появится позже, в 2022 году.

По неофициальным данным, изначально автомобиль предложат в пяти комплектациях. Приобрести машину можно будет в пяти и семиместной версиях. В активе Land Cruiser останется «раздатка» с блокировкой, понижающая передача и задний межколесный дифференциал с блокировкой.

В самой Toyota по-прежнему всю информацию о новинке хранят в строго секрете. На данный момент японцы только подтвердили, что шасси будут использованы решения из новейшей архитектуры TNGA.

Нынешний Land Cruiser 200 предлагают в России с двумя двигателями: бензиновым V8 мощностью 309 л. с. и восьмицилиндровым турбодизелем с отдачей 249 лошадиных сил.

Autonews.ru теперь можно читать и в Telegram.

не внедорожник, а вседорожник — Российская газета

Премьера года, премьера десятилетия - дебют нового Toyota Land Cruiser 300 можно назвать как угодно, но это действительно большое событие для автомобильного рынка. И знаковое для нас - ведь именно Россия является номером один по продажам Land Cruiser в Европе. "РГ" была одной из первых, кто сумел познакомиться с новой "трехсоткой" еще до премьеры.

Сохранить внешность Land Cruiser 300 в тайне у японской компании не получилось - первые фото, которые полностью раскрыли дизайн внедорожника, опубликовали еще в апреле - постарались арабские "шпионы", которые подловили автомобили на стоянке. Так что повторим то, что все и так уже видели: автомобиль сохранил узнаваемый рельеф капота, но новая оптика все же потребовала изменения штампов крыльев. Светодиодные фары заузились.

Решетка радиатора значительно выросла в размерах. Она получила массивное хромированное обрамление и сильно выдается вниз. Бампер обрел сложную форму с массой вставок.

Задняя часть модели лишилась дутых форм и выглядит "плоско". Изменены дизайн фонарей, крышка багажника и бампер. На пятой двери отсутствует громоздкая хромированная накладка, проходящая через всю ширину.

Если говорить о том, как все это выглядит вживую, то бестселлер Toyota ничуть не потерял в брутальности. Наоборот, ее стало даже больше. При этом машину безошибочно можно идентифицировать как новый Land Cruiser. Так что со своей задачей японские дизайнеры точно справились.

Внутри изменений ничуть не меньше, чем снаружи. Над центральной консолью "парит" большой дисплей информационно-развлекательного комплекса, его диагональ составляет 12,3 дюймов. Ниже - дефлекторы, под ними расположена панель с клавишами управления подогревом, вентиляцией сидений и скоростью и мощностью обдува. Дальше - физические клавиши управления мультимедиа, под ними есть слот для компакт-дисков и беспроводная зарядка для телефона.

Фото: Пресс-служба Toyota.

На левой стороне центральной консоли размещены селектор выбора режима движения, кнопки Multi-Terrain Select и другие внедорожные ассистенты. Стоит отметить, что ранее они были справа от рычага трансмиссии, который в новом поколении Land Cruiser 300 стал компактнее. Ручной тормоз - электронный.

Хоть нам и дали познакомиться с предсерийной версией автомобиля, больших косяков по качеству сборки мы так и не увидели: все детали идеально подогнаны, кнопки нажимаются, мультимедиа не тупит. Единственное - дверные карты были не такие, как на серийном авто. Так что японцы марку держат.

Шкалы спидометра и тахометра аналоговые, а между ними расположен небольшой цветной дисплей. В Toyota рассказали, что специально не стали загружать салон автомобиля большим количеством электронных кнопок - аудитории машины такое точно бы не оценила.

Пассажиры сзади также не обделены вниманием. Кроме четырехзонного климат-контроля на заднем ряду теперь доступны вентиляция сидений и два USB-порта для зарядки гаджетов. Правда, все они USB-C, а привычный для всех разъем Type A есть только спереди.

В оснащение Land Cruiser 300 вошли проекционный дисплей, электропривод рулевой колонки, ионизатор воздуха, система активного подавления и оптимизации звука двигателя, камеры панорамного обзора c улучшенным качеством изображения, задняя дверь с электроприводом и бесконтактным датчиком, теплоизолирующие задние стекла и многое другое.

Также автомобиль получил комплекс защиты от угона, в который входит запуск двигателя нажатием кнопки с системой идентификации по отпечатку пальца. Такая аутентификация дает возможность точно определить всех, кто допущен к управлению машиной. Кроме того, она позволяет сохранить все настройки водителя, включая положение сиденья, руля, настройки климат-контроля, зеркал, проекционного дисплея, и активирует их сразу после прохождения контроля.

Что касается технических моментов, то и тут есть о чем рассказать. Самое главное - Land Cruiser 300 не внедорожник, а вседорожник. Почему так? Просто японцы хотят расширить аудиторию за счет тех, кому бездорожье не очень-то и нужно. А хочется брутальный и статусный автомобиль. Для этого и были улучшены ездовые качества Land Cruiser на асфальте. Впрочем, и вне дорог общего пользования "японец" не стал слабее. У него по-прежнему рамная конструкция, постоянный полный привод и очень классная внедорожная геометрия.

Новое поколение вседорожника построено на глобальной архитектуре TNGA, которая позволила улучшить абсолютно все базовые характеристики автомобиля: от ездового комфорта и управляемости до безопасности и шумоизоляции.

Фото: Пресс-служба Toyota.

В основе модели лежит новая платформа GA-F, конструкция которой дала возможность понизить центр тяжести автомобиля и улучшить развесовку по осям. Благодаря технологии Laser Tailored Blank несущие части рамы выполнены из цельнометаллических элементов высокопрочной стали, соединенных лазерной сваркой и штампованных с высокой точностью. Общая жесткость кузова и рамы нового автомобиля увеличилась на 20%, а вес снизился на 200 килограммов.

Рулевое управление также подверглось модернизации - в дополнение к привычному гидроусилителю на рулевой колонке появился электрический актуатор. Все это существенно улучшает поведение Land Cruiser 300 на дорогах с твердым покрытием, на бездорожье и облегчает маневрирование в мегаполисе.

Проекционный дисплей. Фото: Пресс-служба Toyota.

При клиренсе в 230 мм угол въезда автомобиля составляет 32 градуса, а угол съезда - 26,5 градуса. "Трехсотый" оснащается постоянным полным приводом с тремя принудительными жесткими блокировками, адаптивной подвеской AVS и интегрированной системой активного управления VDIM. Последняя идеально подстраивает работу систем автомобиля под условия движения с помощью интегрированного управления двигателем, трансмиссией, рулевым управлением и подвеской.

VDIM также управляет системой кинетической стабилизации подвески с электронным управлением E-KDSS нового поколения, которая позволяет лучше справляться с кренами на асфальте и максимально использовать артикуляцию подвески на бездорожье.

Фото: Пресс-служба Toyota.

Модель оснащается системой выбора режимов движения Multi-Terrain Select, получившей новые режимы Auto и "Глубокий снег". Система помощи при движении по бездорожью Multi-Terrain Monitor с функцией проекции пространства под днищем автомобиля получила новые 3D-виды. Система поддержания постоянной скорости на бездорожье Crawl Control теперь работает практически бесшумно.

Изначально в Россию будут поставлять только бензиновые пятиместные версии. Дизельные модификации появятся позже, как и семиместные версии. Фото: Пресс-служба Toyota.

На первом этапе запуска в России автомобиль будет доступен с новым бензиновым двигателем V6 объемом 3,5 литра, оснащенным двойным турбонаддувом.

Мотор обладает следующими характеристиками: мощность 415 л.с. и крутящий момент 650 Нм разгоняют автомобиль за 6,7 секунды до 100 км/ч. В паре с ним работает 10-ступенчатый "автомат".

Дизельный силовой агрегат представлен V6 объемом 3,3 литра и мощностью 299 л.с. (700 Нм) (он появится в продаже не сразу). А вот гибридную версию, вопреки слухам, не стоит ждать. Как и двигатели V8.

Не обошлось и без спецверсий. Их будет две - 70th Anniversary и GR Sport.

Дата старта продаж и цены на Land Cruiser 300 будут озвучены чуть позже.

Toyota Land Cruiser 105 4.5i (1998-2007) технические характеристики, фото, отзывы

Общие данные
Год выпуска: 1998-2007
Тип привода: Полный
Марка топлива: АИ-92
Расход топлива, л на 100 км: Городской цикл MT / AT
Смешанный цикл MT / AT
Загородный цикл MT / AT

11.1 / -
Максимальная скорость, км/час: 170
Разгон до 100 км/час MT / AT, с: 13.6 / -
Кузов
Тип: Внедорожник
Количество дверей: 5
Количество мест: 8
Двигатель
Тип двигателя: Рядный
Объем двигателя, куб. см: 4476
Мощность, л.с./об мин: 212/4600
Крутящий момент, Нм/об мин: 373/3000
Наддув: -
Клапанов на цилиндр: 2
Расположение клапанов и распределительного вала:
Компоновка двигателя:
Система питания: Распределенный впрыск
Механическая КПП: 5
Автоматическая КПП: 4
Ходовая часть
Подвеска передняя: Торсион
Подвеска задняя: Винтовая пружина
Тормоза передние: Дисковые вентилируемые
Тормоза задние: Дисковые вентилируемые
Размеры и масса
Длина, мм: 4940
Ширина, мм: 1940
Высота, мм: 1880
Колесная база, мм: 2850
Колея колес спереди, мм: 1620
Колея колес сзади, мм: 1615
Клиренс, мм: 220
Размер шин: 265/70R16
Размер дисков:
Снаряженная масса, кг: 2650
Полная масса, кг: 3260
Объем багажника, л: 1318
Объем топливного бака, л: 96

Модели и комплектации Arctic Trucks на базе Toyota, Isuzu, Lexus

Назначение комплектации LC200 AT35

Toyota Land Cruiser много десятилетий задает высочайший стандарт класса полноразмерных внедорожников. В его арсенале отменный функционал для преодоления плохих дорог и бездорожья, однако, современные требования в отношении уровня комфорта и безопасности не могли не сказаться на весе, увеличивающемся в большую сторону каждое поколение.

Комплектация LC200 АТ35 призвана снизить негативное воздействие значительной массы на слабонесущие поверхности и тем самым дать возможность владельцу продолжать уверенную езду там, где другим автомобилям может потребоваться внешняя помощь, недюжинный чрезвычайный инструментарий и специальные водительские навыки.

Увеличенный на 45 мм по сравнению с базовой версией дорожный просвет практически не оставляет риска застрять в колее от более тяжелой дорожной техники. Рабочие параметры подвески базового автомобиля остаются неизменными после 40 мм поднятия в комплектации LC200 АТ35, что полностью сохраняет прекрасный ездовой комфорт и управляемость. Шины с высоким профилем и увеличенной до 315 мм шириной дают возможность воспользоваться всеми преимуществами пониженного давления для спокойного прохождения тяжелых участков маршрута.

Широкая колея автомобиля в комплектации LC200 АТ35, оригинальные колесные диски Arctic Trucks, доступные в нескольких вариантах отделки, элегантные расширители колесных арок гармоничным и одновременно решительным образом меняют восприятие автомобиля для стороннего наблюдателя, привыкшего к Toyota Land Cruiser 200.

Комплектация LC200 AT35 по желанию заказчика может быть расширена широчайшим спектром дополнительного оборудования.

Технические характеристики LC200 AT35*

  Базовый Toyota Land Cruiser 200 ARCTIC TRUCKS LC200 AT35
Двигатель 1VD-FTV, твин-турбо дизельный, 4461 см³, 249 л.с. 1UR-FE, бензиновый, 4608 см³, 309 л.с. 1VD-FTV, твин-турбо дизельный, 4461 см³, 249 л.с. 1UR-FE, бензиновый, 4608 см³, 309 л.с.
Тип трансмиссии 6-ступ., авт. с секвентальным режимом переключения 6-ступ., авт. с секвентальным режимом переключения
Размер шин 285/60 R18 35x12,5 R17
Размер колесных дисков 18х8J ET60 17x10J ET -8
Габариты длина, мм 4 950
ширина, мм 1 980 2 080
высота, мм 1 955 2 020
Колесная база, мм 2 850
Колея передних колес, мм 1 645 1 776
Колея задних колес, мм 1 650 1 776
Свес передний, мм 925
задний, мм 1 175
Минимальный дорожный просвет, мм 230 275
Угол въезда, град. 32 38
Угол съезда, град. 24 27
Снаряженная масса, кг 2 585 - 2 815 2 585 - 2 785 2 685 - 2 915 2 685 - 2 885
Полная масса авто, кг 3 350
Максимальная скорость, км/ч 210 195 160
Минимальный радиус разворота, м 5,9 6,3
Расход топлива (смешанный цикл), л/100 км 10,2 13,9 11,2 15,3

Состав комплектации LС200 AT35:

Шасси

10J X 17 колесные диски Arctic Trucks из алюминиевого сплава
35 X 12.5” пневматические шины с дорожным протектором
Замена кронштейнов задних амортизаторов на усиленные
Замена передних амортизаторов и пружин на усиленную подвеску 
Замена задних амортизаторов и пружин на усиленную подвеску

Кузов

Изменение геометрии кузова в передней части
Усиленные передние кронштейны крепления кузова к раме
Изменение геометрии колесных арок
Расширители переднего бампера
Расширители передней колесной арки
Расширители задней колесной арки
Обработка швов антикоррозийным покрытием, 
Подкрылки передние
Подкрылки задние
Брызговики передних колес с логотипом Arctic Trucks
Брызговики задних колес с логотипом Arctic Trucks
Наклейка объемная боковая Arctic Trucks
Эмблема багажной двери Arctic Trucks

Документация

Свидетельство о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности (СКТС)

Срок исполнения и дополнительное оборудование

Комплектация LC200 AT35 желанию заказчика может быть расширена широчайшим спектром дополнительного оборудования

Комплектация LC200 AT35 подготавливается за 7 рабочих дней без учета времени, необходимого на установку дополнительного оборудования. С момента завершения всех работ требуется от 20 дней на получение СКТС и внесение изменений в регистрационные данные автомобиля.

* Данная информация носит ознакомительный характер и может быть изменена в зависимости от модификации, комплектации автомобиля, а также установленного дополнительного оборудования.

Тойота Ленд Крузер V8 - характеристики, характеристики, параметры


Toyota Land Cruiser V8 - технические параметры (спецификация модели)

  • Характеристики автомобиля

  • Максимальная скорость

    210,00 км/ч
  • Разгон 0-100 км/ч

    8,20 с
  • Мощность двигателя (кВт)

    210,00 кВт
  • Мощность двигателя (л.с.)

    286,00 км
  • Диаметр разворота (бордюры)

    11,80 м
  • Расход топлива в городе

    12,00 л/100 км
  • Расход топлива за городом

    9,10 л/100 км
  • Средний расход топлива

    10,20 л/100 км
  • Максимальный крутящий момент

    650,00 Н·м
  • Двигатель и параметры двигателя

  • Количество цилиндров

    8,00
  • Количество клапанов на цилиндр

    4,00
  • Объем двигателя

    4,50 литра
  • Емкость топливного бака

    93,00 литра
  • Пр.вращательный для максимального крутящего момента

    1600,00 об/мин.
  • Пр. поворотный для максимальной мощности

    3 600,00 об/мин.
  • Подвеска и рулевое управление

  • Передняя направляющая

    1640,00 мм
  • Гусеница заднего моста

    1635,00 мм
  • Размеры автомобиля

  • Общая длина автомобиля

    4 950,00 мм
  • Общая ширина автомобиля

    1970,00 мм
  • Высота автомобиля

    1910,00 мм
  • Масса и полезная нагрузка

  • Общий вес автомобиля

    2 580,00 кг
  • Масса автомобиля с водителем

    2 650,00 кг
  • Допустимая общая масса

    3 300,00 кг
  • Максимальная грузоподъемность

    720,00 кг
  • Объем багажного отделения

    701,00 л

все технические параметры

Подпишитесь на последние новости!

Тойота Ленд Крузер В8 , Тойота

Отзывы , автомобильные доски объявлений, автомобили и все об автомобилестроении.

На dwuslad.pl технические данные только здесь сравнения параметры доступные двигатели.

Технические параметры Toyota Land Cruiser V8

Все модели Toyota Land Cruiser V8 , Toyota

Читать и просматривать технические характеристики Toyota Land Cruiser V8 . Это параметры Toyota Land Cruiser V8. Эти параметры относятся к машине. Сравните с другими моделями автомобилей. Самые важные технические параметры , все необходимые данные для знакомства с автомобилем, автомобили от А до Я.

.Вес

Тойота Прадо 150 Дизель. Технические характеристики TOYOTA LAND Cruiser Prado, Отзывы автовладельцев

Внедорожник

Large Cruiser Land от Toyota занимает промежуточное положение в своем модельном ряду между Land Cruiser 200 и Prado.Прадо появился в 1987 году, а выпуск внедорожника первого поколения продолжался до 1996 года. По габаритам автомобиль был меньше Cruiser Land 60 и нашел свое место в пустующих нишах модельного ряда компании.

Начало производства внедорожников второго поколения началось в 1996 году и продолжалось до 2002 года.В случае с Prado с моделью 4Runner использовалась общая платформа, и в 1999 году Prado оставил ее в покое.

Третье поколение внедорожника производилось с 2002 по 2009 год. С 2009 года было представлено четвертое поколение внедорожника Toyota Land Cruiser Prado 150, дебют которого состоялся на выставке Motor Fricfurt.

Размеры внедорожника Состав: длина -4 760 мм, ширина -1 885 мм и высота 1 880 мм. Дорожный просвет Toyota Land Cruiser Prado 2014 года составляет 220 мм, а колесная база – 2790 мм. В 5-тысячной версии модели объем багажника колеблется от 621 до 1 934 литров, а в 7-кубовой версии объем багажника составляет от 104 до 1 833 литров.

Внешний вид Prado 150 говорит о том, что дизайнеры решили воплотить «новое лицо» при сохранении узнаваемости, подчеркнув дороговизну и агрессивность.

Модель выделяется обилием элементов и форм, гипертрофированное «вздутие», диагональ фар и несколько внушительных размеров говорят о достижении поставленных задач. Выглядит привлекательно - иметь дело с покупателями.

В автосалоне Тойота Прадо 150 "настроение" совсем другое.По приборным причинам не очень распространен, что при хорошей яркой подсветке улучшает читаемость, руль вписывается в свой класс, выглядит серьезно и дорого.Все это связано с интерьером, и он не простой и не скучный.

В России дилеры Toyota представляют следующие технические характеристики Land Prado 150 Cruiser 2014. Он будет собираться в трех вариантах комплектации двигателя. Первый вариант – это бензиновый четырехцилиндровый четырехцилиндровый двигатель на 16 клапанов и объемом 2,7 литра. Максимальная мощность агрегата 163 лошадиные силы при 5200 об/мин, при 3800 об/мин. Крутящий момент -246 Нм.

Вторая версия бензинового двигателя имеет следующие технические характеристики: объем 4,0 литра, V6-образный с 24 клапанами, мощность 282 л.п. максимальный крутящий момент 5600 об/мин — 387 Нм при 4400 об/мин.

Третий вариант двигателя - 4-клапанный рядный с 16-ю клапанами дизель объемом 3,0 литра. Агрегат имеет максимальную мощность 173 л. с., пиковый крутящий момент 3400 об/мин -410 Нм при оборотах коленвала от 1600 до 2800 об/мин. Для покупателей на выбор предлагается 3 варианта трансмиссии: пятиступенчатая механика, а также четырех- и пятиминутные автоматические КПП.Все представленные варианты исключительно полноприводные.

Пока что модель предлагается в шести вариантах комплектации: Standard (Стандарт), Comfort (Комфорт), Elegance (Элигант), Prestige/Prestige Plus (Престиж/Плюс) и пяти- и семикратном исполнении LUX.

Комплектация и цена на Land Cruiser Prado 2014

Land Crue Prado 150

в базовой комплектации STANDARD с двигателем 2,7-LTRA и механикой можно приобрести от 1 732 000 рублей. Такая модель имеет в своем оснащении: кондиционер, противотуманки, сигнализацию, аудиосистему, 17-дюймовые легкосплавные диски, АБС, активные ограничители головы, систему курсовой устойчивости, а также подушки безопасности (7 штук в комплекте).

Верхний вариант 7-местного внедорожника в комплектации LUX C 4,0-литровый двигатель, согласованный в паре с автоматической КПП, будет стоить 2 923 000 рублей. За эту сумму покупатель получит автомобиль, оснащенный: ксеноновыми фарами, передним и задним парктрониками, 18-ти колесными дисками, трехсторонним климат-контролем, круиз-контролем, датчиками дождя, подогревом передних сидений. В салоне отделка кожей, установлена ​​современная навигационная система, CD-чейнджер, обзорная камера по периметру автомобиля и т.д.

Основными одноклассниками и конкурентами Land Cruiser Prado 150 являются: Mitsubishi Pajero, Land Rover Discovery 4, Chevrolet Tahoe i.

Обновленная версия внедорожника, новый Land Cruiser Prado 2014 года выпуска Производитель представил в конце лета 2013 года. На европейском рынке продажи стартуют осенью.

Снаружи модель получила новую головную оптику со светодиодными секциями, иную форму получили задние фонари и решетка радиатора, а бампер остался стоять. Габариты, длина и ширина обновленной модели увеличились на +45 и +10 мм, а высота стала меньше 20 мм.Модифицированный Cruiser Prado 2014 предлагается в 5-ти и 7-дверной версиях, руль теперь с подогревом, мультимедийная система с ЖК-дисплеем Seniuminum, камера заднего вида и т.д. на электроприводе.

В салоне SUV центральная консоль и циферблат приборов получили новый дизайн, на консоли вынесен модуль Multi-Terrain Select System System.Часть мощности обновленной модели осталась прежней, не считая доработанного 3,0-литрового дизеля, его мощность увеличилась со 173 до 190 л. г.

Что касается цен на новинки - информации пока нет.

Фотографии Land Cruiser Prado 150 2014



Внедорожник Toyota Land Cruiser Prado 150 Series

дебютировал на подиуме автосалона во Франкфурте в 2009 году, продажи модели в России начались весной 2010 года. Рестайлинг Toyota Land Cruiser Prado 150 Series – это логичное четвертое поколение культовой модели японских прокатных автомобилей, предназначенных для движения не только по асфальтовым дорогам, но и в условиях сурового бездорожья.В нашем обзоре мы попытаемся выяснить, в чем успех дорогого автомобиля (цена LandClogger Prado 2012-2013 в России от 1732 тысяч рублей) у российских автовладельцев. Подробно рассмотрим технические особенности (габаритные размеры прадо ленд крузер, двигатель, коробка передач, полный привод, подвеска), оценим цвет в цветовой палитре кузова, шин и колес, эргономику и начинку салона. , проведите тест-драйв, чтобы понять, как Toyota Land Prada Kruser ведет себя на асфальте и вне его.В этом нам помогут многочисленные мнения владельцев Ленд Крузер Прадо 150 серии, фото и видео материалы.

При смене поколений новая серия TOYOTA LAND CRUISER PRADO 150 сохранила платформу своего предшественника, серии Pado 120, но, как обычно, в ее конструкцию было внесено множество доработок и обновлений. Корпус спа-халата несущий стал более тяжелым и выдерживает более сильные нагрузки на изгиб, конструкция корпуса стала гармоничнее и строже, но сохранила привычные линии и пропорции предшественников.

  • Габаритные Габаритные размеры Toyota Land Cruiser Prado образца 2012-2013 гг. Увеличены и дополнены: длина 4760мм, ширина 1885мм, высота 1845мм, колеса 2790мм, люфт 220мм (дорожный просвет).
  • Вес в комплектации в зависимости от установленного двигателя и уровня наполнения версии варьируется от 2100 кг до 2475 кг.
  • Диски Prado SUV втягиваются Шины 265/65 R17 или 266/60 R18, Диски С 51-18 радиусом легкосплавные. Возможна установка на круизы и колеса большего размера, резина 285/55 R18, 265/50 R20, 295/45 R20, 305/45 R20 или даже 305/35 R22, на 18, 20 и 22 литые диски легко помещаются в дуги окружности.Размер.
  • Для окраски кузова используется десять вариантов: оттенок Эмаль: белая, жемчужно-белая, серебристая, пепельная, бежевая, синевато-серая, темно-серая, темно-оливковая, темно-вишневая и черная.

Передняя часть кузова - с миндалевидными фарами головного света (начиная с версии Elegance, адаптивные ксеноновые фары), компактная решетка радиатора украшена хромированными шестью сдвоенными вертикальными полосами и рамкой. Передний бампер с автодополнительным каналом и противотуманными фарами для увеличения угла въезда (32 градуса), срезанный по низу.При взгляде сбоку отмечаем мощные раздутые передние и задние арки, а задняя часть кузова даже задевала двери второго ряда. В остальном Landkruizer Prado 150 демонстрирует классические пропорции кузова внедорожника с длинным капотом, гладкой крышей, большими дверями, высокой линией окон и большой площадью остекления.
Задняя часть автомобиля расположена с огромными дверями багажника, стильными колоннами генеральных фонарей, миниатюрным бампером, который практически неприемлем для проезда глубоких ям или оврагов, углом съезда 25 градусов.При всей своей дерзкой внешности Toyota Land Cruiser Prado 2013 Tips обладает серьезным внедорожным потенциалом, автомобиль способен преодолевать собрата глубиной до 700 мм, угол геометрического проходимости кузова составляет 22 градуса.

В России новый Landcroger Prado 150 серии предлагается в шести комплектациях : Стандарт, Комфорт, Элеганс, Престиж, Престиж Плюс и Люкс, а остальные могут иметь 5-местный и 7-местный салоны. В салоне внедорожника с комфортом разместятся четыре пассажира и водитель, если есть третий ряд сидений, то не меньше комфорта дадут и два пассажира.Посадка на галерку затруднений не вызывает, сиденья третьего ряда электрические. Места в каждом из стихотворений с завидным отрывом по всем направлениям, самые удобные из всего, конечно же, в первом ряду. Удобные кресла с видимым боковым управлением, мультифункциональный руль, массивный и стильный приборный руль, грамотное размещение мультимедийного комплекса, раздельный блок климат-контроля, управления системами комфорта, полноприводной трансмиссией и системами безопасности.Удобно пользоваться большими ручками и кнопками, поэтому важно разобраться с надписями и символами.
Россияне чаще покупают дорогие Прадо 150 комплектаций: Престиж, Престиж Плюс и Люкс, ну и конечно оснащение салона в них будет богатым: кожа, электроподогрев сидений, электрорегулировка рулевой колонки, многофункциональный дисплей, климат-контроль, продвинутая магнитола с 9 или 14 динамиками (CD MP3 WMA DVD USB AUX Bluetooth Голосовое управление, навигация), сигнализация с датчиком громкости, круглая обзорная камера и прочие фишки.Качество материалов и сборка салона соответствуют образу большого внедорожника.
Удобный доступ Б. Багажник. Предусмотрена огромная пятая дверь с отдельно открывающимся стеклом. TOYOTA Prad Temper Tom с двумя рядами сидений — с 621 л до 1934 л. С семью пассажирами у автомобиля объем багажника 104 литра, складывающиеся третий и второй ряд, получаем 1833 литра. Запасное колесо крепится к днищу автомобиля.

Технические характеристики Toyota Land Cruiser Prado 150: Новый Прадо 2013 года оснащен двумя бензиновыми и дизельными двигателями, гидравлическим управлением, дисковыми тормозами - передние 388 мм, задние 312 мм.
Уже в базовой комплектации стандартом является непрерывная система полного привода с фрикционным подъемом центрального дифференциала и принудительной блокировкой центральных дифференциалов, на складе ABS, EBD, BAS, TRC и VSC. Подвеска независимая, спереди на двойных кранах, сзади четырехрычажная конструкция.
Начиная с версии Comfort добавляются A-TRC (Активная противоканальная система), HAC (Ассистент подъема), DAC (Ассистент спуска).
Пакет Prestige Plus порадует лицо Crawl Control (помощь при вождении по бездорожью), Multirain Select с четырьмя режимами работы (грязь и песок, камни и гравий, жуки и пруты, скалы), KDSS (стабилизация положения кузова), шанс будет заблокируйте дифференциал заднего моста принудительно.
Самая продвинутая версия пакета не только обеспечивает комфорт и развлечения, но и лучше подготовлена ​​к суровому бездорожью. К содержимому предыдущих версий добавлена ​​АВС - адаптивная подвеска с тремя режимами спортивного комфорта, нормальный или комфорт и AHC (задняя пневматическая подвеска), благодаря которой внедорожник может увеличить дорожный просвет под задней осью на 4 см. для рельефа и приседания на 3 см при загрузке.
Моторы Бензиновые и дизельные:

  • Бензиновый четырехцилиндровый двигатель объемом 2,7 л (163 л.с.) оснащен 5 коробками передач (4 АКПП), тяжелый внедорожник разгоняется до 100 км/ч за 14.0 (14,5) секунд, максимальная скорость 165 км. Реальный расход топлива по городу 15 (17) литров, по трассе в режиме до 110 км около 12 литров.
  • Шестицилиндровый 4,0 л (282 промилле), 5 АКПП АКПП, разгоняет джип до сотни за 9,2 секунды и позволит развить максимальную скорость 180 км00. Производитель заявляет расход топлива от 8,6 литров по трассе до 14,7 литров в городе. Владельцы называют другие цифры: по трассе около 12 литров, в городском режиме, в зависимости от стиля вождения и загруженности дорог, 15-18 литров.
  • Четырехцилиндровый 3,0-литровый турбодизель (173 лс) с 5 АКПП доставит автомобиль до 100 км за 11,7 сек, разгон завершит 175 км. Паспортный расход дизеля от 6,7 литров по городу до 10,4 литров по городу. Реальный запас солярки практически совпадает с данными производителя, по трассе при скорости 100-110 км/ч получается 7-7,5 литров, а по городу - 10-11 литров.

Тест-драйв Toyota Land Cruiser Prado 150 2013: По дорогам с твердым покрытием машина едет, применительно к тяжелому внедорожнику - мягкая, комфортная подвеска, в салоне тишина, даже в полном смысле разбитая дорога позволяет двигаться на высокой скорости, не жертвуя комфортом.Масса электроники постоянно следит за автомобилем, исправляя ошибки водителя. На бездорожье новый Прадик 150 демонстрирует чудеса проходимости, он поедет дальше, пока хотя бы один круг не найдет сюжетную точку.
Феноменальный внедорожник, и по цене вполне достаточный для такой комплектации.

Сколько стоит : Купить Toyota Land Cruiser Prado 2013 в России по цене от 1 732 000 рублей за скромную базовую комплектацию стандарт. Стоимость богато оснащенной версии Land Cruiser Prado 150 люкс с семиместным салоном и массой электронных систем помощи на бездорожье составляет 2 704 000 рублей.
Эксплуатация Тойота Прадо доставляет своим мастерам массу удовольствия, которое накладывается на недостатки и проблемы автомобиля, поэтому подробные отзывы владельцев, сравнивающие плюсы и минусы машины, редко встречаются в сети. Обслуживание, тюнинг, покупка аксессуаров (чаще всего чехлов, ковриков), запчастей, ремонт Ленд Крузер Прадо – все эти вопросы владельцы обычно доверяют автосалону, имеющему статус официального дилера (поскольку официальная гарантия действительно Право собственности на машину для разреза).

Фотогалерея:






Акция "Большая распродажа"

Адрес

Акция действует только для новых автомобилей.

Приложение действительно только для легковых автомобилей. Актуальный перечень и размеры скидок можно уточнить на этой странице или у менеджеров автосалона.

Количество предметов ограничено. Действие автоматически останавливается, когда исчерпано доступное количество вагонов для размещения.

"Программа лояльности"

Местонахождение - Мото Моторс Масорс, г. Москва, шоссе, дом 132а, корпус 1.

Максимальный размер выгоды от предложения по техническому обслуживанию в собственном сервисном центре "Мас Моторс" - 50 000 рублей при покупке новый автомобиль.

Эти средства доставляются в виде суммы бонуса, привязанной к карте лояльности клиента. Эти средства не могут быть признаны или иным образом обменены на денежный эквивалент.

Бонусы можно потратить только на:

  • Приобретение запчастей, аксессуаров и дополнительного оборудования в салоне "Масоржи Мас";
  • Скидка при оплате ТО в программе Мотор Автосалон.
  • 90 077

    Ограничения по списанию:

    90 058 90 059 За каждую плановую (регулярную) скидка не может превышать 1000 руб.
  • За каждую внеплановую (нерегулярную) работу - не более 2000 руб.
  • На покупку дополнительного оборудования - не более 30% от суммы покупки дополнительного оборудования.

За предоставлением скидки стоит карта постоянного покупателя, выданная в нашем салоне. Карта не именная.

Masors Mass оставляет за собой право изменять условия программы лояльности без уведомления держателей карт.Заказчик обязуется самостоятельно изучить Условия использования данного веб-сайта.

Акция "Замени или утилизируй"

Адрес - Мото Моторс Масорс, г. Москва, шоссе, дом 132а, корпус 1.

Акция распространяется только на процедуры покупки новых автомобилей.

Максимальная сумма льготы составляет 60 000 рублей, если:

  • старый автомобиль принят по программе обмена и его возраст не превышает 3 лет;
  • старый автомобиль был сдан по условиям Госпрограммы Утилизации, возраст отгружаемого автомобиля в данном случае не важен.

Льгота предоставляется в виде уменьшения отпускной цены автомобиля на момент покупки.

Можно суммировать с преимуществами «0% кредита или рассрочки» и «Компенсация проезда».

Использовать скидку по программе утилизации и торговать одновременно нельзя.

Транспортное средство может принадлежать близкому родственнику. В качестве последних могут рассматриваться: родные братья или сестры, родители, дети или супруги. Связанные ссылки должны быть задокументированы.

Иные особенности участия в акциях перечислены ниже.

Для программы обмена

Окончательная сумма выгоды может быть определена только после оценки автомобиля, полученного по программе обмена.

На программу утилизации

Принять участие в акции можно только после предоставления:

  • свидетельства официального государственного образца на утилизацию,
  • документов о снятии старого автомобиля с учета ГИБДД,
  • документов, подтверждающих право собственности подержанного автомобиля.

Подержанный автомобиль должен находиться в собственности заявителя или его близкого родственника не менее 1 года.

Учитываются только ссылки на удаление после 01.01.2015.

Акция "Кредит или рассрочка 0%"

Адрес - Мото Моторс Масорс, г. Москва, шоссе, дом 132а, корпус 1.

Сумму льгот по программе "Кредит или рассрочка 0%" можно суммировать воспользоваться преимуществами программ Exchange или Recycle и Travel Compensation.

Окончательная сумма максимальной выгоды, полученной при покупке автомобиля по специальным программам на автосалоне «Мах Моторс», может быть использована в качестве оплаты за установку дополнительного оборудования в дилерском центре или в качестве скидки на автомобиль, относящуюся к его базе Цена - на усмотрение автосалона.

Установка

При условии рассрочки максимальная выгода по программе может достигать 70 000 руб. Обязательным условием получения пособия является размер первоначального взноса в размере 50%.

Установка оформляется в виде автокредита с поставкой без переплаты по отношению к первоначальной стоимости автомобиля на срок от 6 до 36 месяцев, при отсутствии нарушения договора с Банком в процессе оплаты.

Кредитные продукты предоставляются банками-партнерами Автосалона MACH MOTORS, указанными на странице

Переплаты не происходит в связи с предоставлением специальной цены на отпускной автомобиль. Без кредитной структуры специальная цена не предусмотрена.

Под термином "специальная цена продажи" понимается цена, рассчитанная на основе розничной цены транспортного средства, а также всех специальных предложений, действующих в двигателях MAS, работающих в автомобильной программе, в том числе льгота при покупке транспортного средства в коммерческих программах или утилизация и «компенсация за поездку».

Прочие реквизиты рассрочки указаны на странице

Кредиты

При условии автокредита через банки-партнеры МА МОТОРС максимальная выгода при покупке автомобиля может составить 70 000 рублей, если первоначальный взнос превышает 10% от стоимости приобретаемого автомобиль.

Список банков-партнеров и условия кредита можно найти на сайте.

Акция "Скидка наличными"

Адрес - Мото Моторс Масорс, г. Москва, шоссе, дом 132а, корпус 1.

Акция распространяется только на процедуры покупки новых автомобилей.

Максимальный размер выгоды составит 40 000 рублей при расчете покупателя наличными за машины Моторс Автосалон в день заключения договора купли-продажи.

Скидка предоставляется в виде уменьшения праздничной цены автомобиля на момент покупки.

Акция ограничена количеством доступных для покупки автомобилей и автоматической остановкой при исчерпании остатков.

Двигатель шоу "Мазо Моторс" оставляет за собой право отказать в предоставлении скидки, если отдельные действия участника не соответствуют указанным здесь правилам.

Выставка двигателей «Мас Моторс» оставляет за собой право изменять сроки и условия проведения данной акции, а также ассортимент и количество автомобилей, в том числе приостанавливать продолжительность проведения акции путем внесения изменений в указанные здесь правила.

Государственная программа

Местонахождение - Мото Моторс Масорс, г. Москва, Шоссе, дом 132а, корпус 1.

Скидка действует только при покупке новых автомобилей с привлечением кредитных средств банков-партнеров.

Банк оставляет за собой право отказать в выдаче кредита без объяснения причин.

Автокредит предоставляется банками-партнерами, магазин Mass Motors указан на странице

Автомобиль и клиент должны соответствовать требованиям выбранной программы государственных субсидий.

Максимальный размер субсидирования государственных субсидий по автокредитам составляет 10% при условии, что стоимость автомобиля не превышает порог, установленный для выбранной кредитной программы.

Администрация Автолонона оставляет за собой право отказать в его использовании без объяснения причин.

Выгоду можно суммировать с выгодой «0% кредит или рассрочка» и «замена или удаление».

Способ оплаты при покупке автомобиля не влияет на условия расчета.

Окончательная сумма максимальной выгоды, полученной при покупке автомобиля по специальным программам на автосалоне «Мах Моторс», может быть использована в качестве оплаты за установку дополнительного оборудования в дилерском центре или в качестве скидки на автомобиль, относящуюся к его базе Цена - на усмотрение автосалона.

Этот легендарный автомобиль сочетает в себе все лучшее, что есть в нашем времени. Новый Toyota Land Cruiser Prado 150 изменил представление о настоящем кроссовере и сумел показать, что Toyota имеет безоговорочное лидерство на мировом рынке автомобилей.Последняя модель полноразмерного внедорожника Land Cruiser Prado признана лучшей в своей ценовой категории. За считанные месяцы новинке удалось покорить миллионы сердец по всему миру.

  • Кузов: Тип - внедорожник;
  • Длина: 4 780 м;
  • Ширина: 1885 м;
  • Высота: 1,845 м;
  • Привод: фиксированный 4x4;
  • Дорожный просвет: 22 см;
  • Емкость бака: 87 литров

Снаружи Новый TOYOTA PRADO 150

Снаружи Toyota Cruiser Prado 150

Разработчики Toyota

постарались воплотить дизайн кузова предыдущего «Лэнда» в более современном и гармоничном стиле.Хоть кузов и получил достаточное количество изменений, но все же родной по признанию самой линейки Toyota Prado 150 остался. Автомобиль оснащен новой системой освещения, выделен новый стиль фар.

После того, как модель вышла в свет, возникло много дискуссий о внедрении переднего дизайна внедорожника разработчиками. Некоторые фанаты Prado отреагировали на это с симпатией, но больше всего им понравилась модификация автомобиля. То, что здесь происходит, у каждого свой вкус, но вам лучше посмотреть несколько фотографий Land Cruiser Prado 150 и поставить свою оценку.

Интерьер Toyota Land Prado 150

Каждый раз, когда выпускается новый Prado, первое, на что я хочу взглянуть, — это выставочный зал внедорожника. Интерьер кроссовера и его функциональность на высшем уровне.

Управление системой автомобиля

Как видно на фото, Toyota LS 150 Prado получила множество изменений центральной консоли. В передней части салона установлен дисплей с разрешением 800 на 480 пикселей. Мультимедийная система управляется TOYOTA touch 2.Бортовой компьютер, кроме своих основных функций (визуализация 4-мя камерами, характеристики крутящего момента двигателя и т. д.), теперь транслирует повороты и навигацию.

Эргономика внедорожника изменилась в лучшую сторону. Переднюю консоль оснастили регулятором жесткости подвески, а также добавили органы управления системой Crawl control (рулевое управление и полный привод).

Рулевое колесо оснащено функциями управления мультимедиа и аудиосистемой. Его дизайн идеально вписывается в интерьер салона.Посадочные места относительно высокие, но водителя это не испугает, так как во время вождения вы почувствуете себя капитаном «настоящего корабля». SEAT SUV просторный и комфортный. Доступно несколько типов регулировки посадки. Автосалон Toyota Prado 150 оснащен системой безопасности последнего поколения (включая 7 подушек безопасности, электронные системы, прочный материал кузова и т. д.).

Еще по теме:

Обобщить материал по оборудованию. Отличное качество кожи и пластика показывает, что Toyota вложила много сил и времени и что эксплуатация внедорожника была долгой.Внутренний мир Toyota Lang Cruiser Prado 150 позволяет ощутить все преимущества премиум-класса.

Технические характеристики Прадо. 150

Делаем обзор дизельной версии Toyota Land Cruiser Prado 150 2015-2016, а также рассматриваем варианты бензиновых двигателей.

4-цилиндровый дизельный агрегат

оснащен турбиной, его крутящий момент составляет 400Н*м. Для достижения отметки в 100км/час потребуется 11,7 секунд, максимальная скорость ограничена на отметке 170-175 км/час.Средний расход топлива Prado LS 150 составляет 8,0 литров на 100 километров. Казалось бы, 173 лошадиных силы внедорожника не так уж и много, но мощности вполне достаточно для комфортного передвижения, как по городу, так и по бездорожью. Большинство покупателей отдали свои предпочтения дизельному агрегату. 2,8-литровый турбодвигатель с 5-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, который гораздо более востребован на отечественном рынке. При массе кузова почти 2000 кг он обеспечивает полноценный и постоянный привод внедорожника.

Бензиновый двигатель

Разработчики

решили выпустить две комплектации на бензиновом двигателе.

2,7-литровый бензиновый агрегат мощностью 163 л.с., способный разогнать до сотни за 13,2 секунды, при этом средний расход топлива на 100 км составляет 13 литров. Эта модель является стандартной (начало) и не особо востребована у владельцев автомобилей Toyota.

Вторая версия бензинового двигателя считается «топовой». Скорее всего, разработчики решили создать что-то особенное, и это сработало.Четырехлитровый бензиновый двигатель, у которого под капотом 282 л.с., способен достичь отметки в 100 км всего за 9,2 секунды. После улучшенных динамических характеристик эта комплектация «кушает» всего 10,5 литров.

Судя по впечатлениям водителей, выпуск Prado 150 четвертого поколения далек от совершенства. При этом максимальное количество нареканий вызывает вид сзади. Многие утверждают, что предшественница модели в 120-м кузове выглядела очень изящно и гармонично.

Из-за своих габаритных размеров 4760 х 1885 х 1845 мм обновленная версия ощущается слегка «надутой» и объемной, что вызывает некоторое беспокойство у водителей, не имеющих опыта «внедорожного общения».Разобраться с такой "махиной" представляется весьма проблематичным.

Хотя эта нарочитая «грубость» и «брутальность», присущая японским внедорожникам, носит лишь внешний вид. Качество металла оставляет желать лучшего (при управлении даже видно, как "БЕДРО" вибрирует. Форма фар - непонятная и непонятная, а пороги слишком сильно утоплены в кузов, потому что одежда грязный в плохую погоду

Еще одно замечание в отношении кузовных деталей автомобиля – плохое качество его лакокрасочного покрытия, приходящее в негодность при минимальном внешнем воздействии.Каждая ветка или сука, касаясь машины, оставляет на ней свой «след», поэтому в лесу лучше быть такой осторожной. То же самое можно сказать и о качестве стокового стекла, которое достаточно быстро покрывается сколами, поэтому менять его необходимо через 25 000. км эксплуатации.

Однако экстерьер Toyota Land Cruiser Prado 150, по словам его владельцев, все же не лишен достоинств. В первую очередь отмечается хороший клиренс автомобиля, который составляет 220 мм. Среди несомненных достоинств также были отмечены складные зеркала внушительных размеров, обеспечивающие отличный обзор.Кроме того, большинство автовладельцев отметили высокую надежность его конструкции и качественную сборку в целом.

О салоне TOYOTA PRADO 150 можно услышать в основном положительные отзывы. И его главным преимуществом, безусловно, является большая вместительность, что делает его очень приятным для дальних поездок. Кроме того, были засчитаны сильные стороны автомобиля: наличие функции памяти памяти, русскоязычное меню и хорошая музыка.

Однако по эргономической части салон автомобиля далеко не той высоты, которую вы здесь ожидаете.Откровенные минусы:

  • неудобная конструкция водительского сиденья с недостаточной шириной и неправильной формой спинки;
  • неправильное расположение кнопки пуска, для нажатия нужно сильно отодвинуть кресло назад;
  • небольшое количество мест хранения;
  • несбалансированная работа системы управления климатом, после включения появляется неравномерное распределение потока воздуха в автоматическом режиме.
  • Качество толстой кожи
  • .

По поводу шумоизоляции кабины также высказывалось много критических замечаний.Некоторые автолюбители назвали его «дребезжащим», отметив, что все в нем «живет» своей собственной жизнью, издавая несколько звуков и шумов, начиная от задних сидений и заканчивая обивкой дверей. Особенно в этой связи «грешит» задняя дверь.

Удивительно отсутствие таких важных датчиков, как "указатель уровня масла" и "уровень прессования". А вот наличие наличия доступа и ввода в эксплуатацию без ключа и розетки на 220В в багажном отделении вызывает самые приятные ощущения.

В целом от автомобиля такого класса невольно ожидаешь чего-то более "совершенного" и качественного, хотя, если не предъявлять особых требований, образ внутренней компоновки описывается вполне положительно.

Техническое содержание

По техническому оснащению Cruiser Prado 150 отличается надежностью и практичностью, как и положено автомобилю японского производства. При этом главный его недостаток, по мнению большинства водителей, — «слабый» двигатель, не соответствующий мощной конструкции рамы.А значит бензиновый мотор 2,7 л, созданный исключительно для спокойной, размеренной еды без всяких «плавников» и обгонов на трассе.

Также был высказан ряд жалоб относительно объема 4,0 л. В первую очередь недовольство некоторых водителей было вызвано недостаточной динамикой разгона. С таким звуком двигателя хочется какой-то небывалой мощности и тяги, но, увы, совсем нет. Прадо разгоняет 4,0-литровое «сердце» плавно и постепенно, как и положено солидному и респектабельному автомобилю с выразительным и «серьезным» взглядом.При этом по сравнению с предшественником в 120-м кузове машина с этим двигателем стала менее «прожорливой» примерно на 10%. Однако не стоит строить по этому поводу особых иллюзий, ожидая особого выступления от Прадо. Двигатель объемом 4 литра – достаточно серьезный агрегат, который необходимо «кормить».

Тойота Прадо 150 Дизель

также отличается спокойным характером, что влияет на характер ее поведения на трассе. Динамика двигателя в данном случае характеризуется «достаточно», но тем, кто хочет с кем-то «погонять» по трассе, следует помнить, что выигрыши в этом случае маловероятны, так что это может быть даже не со вкусом.Среди недостатков дизеля объемом 3,0 л автолюбители отметили «шумность». Также при работе вибрации в частях кузова и на руле. На «комплекте» с коробкой-автоматом она работает достаточно плавно и приятно, правда благодаря резкому набору скоростей чувствуется небольшой рывок.

В общем, при сказанном выше, о двигателях Прадо 150-й серии, сложно сказать что-то действительно отрицательное и отрицательное. Они хороши и надежны, как и прежде. Да и кто сказал, что машина с такими характеристиками и отличной проходимостью должна еще "гонять" по бездорожью? Цель его создания была диаметрально противоположной, поэтому этот факт следует учитывать при покупке автомобиля.

Однако следует использовать положительные обратные связи, наличие функции усилия с разнесением по скорости. Кроме того, в его работе есть одна приятная особенность: при наличии минимума белья справа нужно повернуть руль на несколько градусов влево. Чем больше отклонение, тем сильнее нужно крутить руль, а это необходимо для того, чтобы делать это в процессе движения и на приличной скорости.

Коробка-автомат работает достаточно шустро и аккуратно, но все же немного «лениво», поэтому даже в паре с «серьезной» 4.0-литровый силовой агрегат скорее «средний».

Отдельно стоит «разобрать» подвеску автомобиля, которую большинство автовладельцев называют «слишком жесткой», поэтому все внедорожные «прелести» подаются в автосалоне Шутов и Качелей.

Список стоек и возможность комплектации автомобиля пневмоподвеской. Надежности это ему, конечно, не добавляет, и стоит вариант, что это не лох, но его установка себя оправдывает.Причиной этого является недостаточная прочность обычной подвески, которая в процессе эксплуатации становится с группой. Этого не происходит с функцией "PNEMO". Кроме того, пневматическая система «проглатывает» все неровности дорожного полотна, в результате чего улучшается ощущение от вождения.

Управляемость и ходовые качества

Потому что он считает, что нынешний внедорожник, 150-й Prado, довольно хорошо ведет себя на «сложном» дорожном покрытии. Такие мелкие препятствия, как «спящая полиция» и вмятины на дороге для него «просто пыль».

Но, если честно, внедорожные характеристики этого автомобиля несколько приукрашены. Например, наличие интерплей-блоков можно увидеть только в самых «заряженных» модах, на стоимость которых существенно влияет карманный контент.

А вот на асфальте «среднего» качества Прадо просто великолепен. При этом многие автовладельцы особенно любят их систему курсовой устойчивости, позволяющую свести к минимуму всевозможные рыскания и качки во время движения.

В общем, за рулем такой машины чувствуешь себя представительной и влиятельной персоной. Сказывается высокая посадка, обеспечивающая хорошую обзорность, а также постоянные габариты, у неопытных водителей вызывающие настоящий азарт и инвалидность.

Она разгоняет 150-Ка плавно и плавно, так что не стоит ожидать от нее быстрых рывков. И ведет себя соответственно в транспортном потоке. Конечно, можно попробовать «Шифт», выбрав режим «Спорт», но особого удовольствия от такой езды вы не получите, учитывая солидный вес этого «промысла».

На скользкой поверхности хорошо проявляются внедорожные качества. При его включении машина идет по грязи без заносов и проблем, спокойно и уверенно выполняя поставленную перед ней задачу. Хотя, конечно, он в этом плане не слишком интересует, и на серьезном бездорожье есть смысл остановить свой выбор на более надежной специализированной технике.

Руль 150-ки отзывчивый и информативный, хотя после набора скорости начинает заметно "тяжелеть".Что касается возможного разгона в 190 км/ч, то он хорошо держит дорогу, но, по его мнению, этот быстрый режим для него не слишком удобен. Оптимальная скорость ("Крейсерская") - 120 км/ч.

Если подвести под вышеизложенный вывод, то видно, что 150-й Прадо – достаточно надежный практичный автомобиль для «неспешной городской езды и периодических выездов по пересеченной местности».

Хотя, учитывая очень обширный список "проблемных мест" и недостатков, объективно должен стоить как минимум на 10-15% дешевле.В настоящее время TOYOTA PRADO 150 можно использовать примерно за 2,5 млн руб.; и выше. В целом это очень хорошо, хотя производителям не помешает исключить стеклянные датчики при проектировании и производстве модели. Все-таки хочется купить машину, чтобы оправдать вложенные в нее средства...

.

Toyota Land Cruiser J120 "Шестиугольник" Больше 4x4

  • Поделиться
  • Твитнуть
  • Google+
  • Pinterest

Toyota Land Cruiser J120 "Hexagon" - Дополнительные аксессуары 4 × 4

Toyota Land Cruiser j120 выпускается с 2003 года. Это означает, что первым экземплярам этой модели исполнилось уже 17 лет.
Ленд Крузер – хорошо сконструированный автомобиль, как говорят, всегда исправный, поэтому, несмотря на свой возраст, механика и техническое состояние автомобиля не вызывает нареканий.Однако ход времени прекрасно виден на шасси. Тойота гниет? Ничто не могло быть более неправильным. Митсубиси из подобных винтажей уже нет или лишился рамы, Патрол заклеен пеной и герметиком, а о коррозии в автомобилях Сузуки лучше и не упоминать.

В галерее ниже вы найдете фотоотчет о проделанной работе в нашей мастерской Toyota Land Cruiser, который был разобран, отпескоструен, покрашен эпоксидной смолой и Raptor, сложен и оснащен аксессуарами More 4×4, комплектом подвески Ironman, шинами BF Гудрич А.Т. и др.


Фотогалерея - Toyota Land Cruiser 120 "Hexagon" БОЛЬШЕ 4 × 4


Фотогалерея - Toyota Land Cruiser 120 "Hexagon" More 4 × 4 - курс реализации


Принадлежности для бездорожья, используемые при реализации:

(Тойота Ленд Крузер J120 2002-2009)


- Стальной передний бампер More 4 × 4 (Z001)

- Стальной задний бампер More 4 × 4 (Z002)

- Лебедка MORE 4 × 4 SPEED 9500 с синтетическим тросом (WY0042E)

- Комплект стальной опорной пластины MORE 4 × 4 (OPK001)

- Багажник на крышу 120x205см БОЛЬШЕ 4 × 4 (B041)

- Больше порога коробки 4 × 4 (PR004)

- Трубка More 4 × 4 (ST120A)

- Задний регулируемый джойстик Panhard More 4 × 4 (PH0005)

- Колесные проставки 35 мм Больше 4 × 4 (DYS021A)

- Комплект подвески Ironman 4 × 4 + 45 мм (TOY055AKG)

- Комплект для переоборудования пружины (ZKTLC120)

- Крепление пружин к мосту МорЕ 4×4 (AS010)


- шины BF Goodrich AT

- Фонари задние


См. другие реализации eXpedycja.пл:


.

Мировая премьера нового Toyota Land Cruiser 300 Series - Toyotanews.eu

  • Новый Land Cruiser 300 Series, флагманский внедорожник Toyota, дебютировал на онлайн-презентации в Дубае
  • Новая модель основана на сильных сторонах Land Cruiser, разработанных за 70 лет его истории
  • На сегодняшний день Toyota продала более 10 миллионов автомобилей Land Cruiser
  • Новый флагманский внедорожник Toyota «отвезет вас куда угодно и когда угодно, а затем благополучно вернет домой»
  • Усиливает сильные стороны Land Cruiser — надежность, долговечность и внедорожные качества
  • Автомобиль, созданный с нуля на новой платформе GA-F
  • Новые двигатели V6 с двойным турбонаддувом, новая 10-ступенчатая автоматическая коробка передач, новая подвеска и новый дизайн экстерьера и интерьера
  • Первый Land Cruiser в линейке универсалов с момента запуска серии LC 200 в 2007 году
  • Land Cruiser 300 серии
  • дебютирует летом 2021 года.Новая модель не будет доступна в Европе

Toyota Land Cruiser имеет прочную репутацию легенды внедорожников с 70-летней историей. За это время покупателям в 170 странах и регионах было доставлено более 10 миллионов экземпляров. Land Cruiser имеет репутацию автомобиля, который «доставляет вас куда угодно и когда угодно, а затем благополучно возвращает домой».

В настоящее время дебютирует новое поколение Land Cruiser из линейки Station Wagon – модель 300 Series. Он был представлен во время мировой онлайн-премьеры, организованной в Дубае.Новый флагманский внедорожник в модельном ряду Toyota является первым Land Cruiser в линейке универсалов с момента запуска серии LC 200 в 2007 году. Автомобиль проектировался полностью с нуля — диапазон изменений беспрецедентен для этой модели.

Выпустив новый Land Cruiser 300, Toyota еще больше укрепила свою репутацию лидера в области качества, долговечности и надежности. Автомобиль также имеет больше внедорожных возможностей и дает лучшее ощущение при езде по асфальтированным дорогам. Двигатели, трансмиссия и платформа полностью новые.Они обеспечивают скачкообразный рост уровня ходовых качеств – как на бездорожье, так и в самых сложных условиях местности.

Инновации и усовершенствования, а также новые технологии, применяемые впервые в мире, не снижают надежности автомобиля. Водители могут рассчитывать как на отличные характеристики, так и на непревзойденную долговечность, благодаря которым новый Land Cruiser обеспечит им безопасную и надежную поездку в любых условиях, как никакой другой.

Новый Land Cruiser 300 Series — первая модель, построенная на платформе GA-F серии TNGA (Toyota New Global Architecture).Это первая платформа TNGA с рамной конструкцией. Платформа GA-F предлагает исключительные внедорожные возможности с дополнительными преимуществами в плане жесткости кузова, прочности и устойчивости, а также комфорта при движении по дорогам с твердым покрытием. Это отличная основа для новых технологий, и в то же время она позволила уменьшить вес автомобиля, снизить его центр тяжести, повысить пассивную безопасность и открыть новые возможности для дизайнеров экстерьера и интерьера.

Рама, на которой базируется автомобиль, была переработана, чтобы сочетать снижение веса с большей жесткостью.Новый Land Cruiser 300 Series на 200 кг легче своего предшественника. Новая подвеска была доработана в ходе испытаний с участием чемпионов Toyota и опытных гонщиков ралли «Дакар». Цель состояла в том, чтобы создать внедорожник, чьи огромные внедорожные возможности идут рука об руку с легким управлением и точным управлением автомобилем — как на бездорожье, так и на асфальте.

Инженеры и водители-испытатели сосредоточились на тонкой настройке подвески, чтобы обеспечить наилучшее сцепление шин с грунтом.Сцепление с дорогой еще больше усиливает первая в мире система электронной кинетической динамической подвески (E-KDSS).

Новый Land Cruiser — это первый автомобиль, в котором используется усовершенствованный монитор Multi-Terrain Monitor, который отображает в режиме реального времени изображение как непосредственного окружения автомобиля, так и каждого колеса, а также дорожного покрытия под автомобилем. Система Multi-Terrain Select автоматически оценивает тип поверхности и соответствующим образом регулирует режим вождения.

Улучшенная динамика и уверенная управляемость — результат работы новых бензиновых двигателей V6 с двойным турбонаддувом объемом 3,5 л и дизельных двигателей объемом 3,3 л.Оба агрегата могут похвастаться лучшими в своем классе характеристиками и культурой эксплуатации, аналогичной классическому V8. Они сочетаются с новой 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая способствует 10-процентному снижению расхода топлива и выбросов CO2 по сравнению с текущей серией Land Cruiser 200.

Новый внешний вид сохраняет верность традициям Land Cruiser и позиционирует его как флагманский внедорожник, но в то же время основывается на новой концепции «функциональной красоты». Сильные, экономичные линии автомобиля выражают большую силу внедорожника, придавая ему большую зрелость и утонченность.

Интерьер, разработанный по новому дизайну, имеет более высокое сенсорное качество. Водитель и пассажиры могут чувствовать себя в нем комфортно и безопасно, с какими бы суровыми условиями вождения по бездорожью им ни пришлось столкнуться.

Для кузовостроителей нового Land Cruiser приоритетом было сохранение его внедорожных возможностей, поэтому автомобиль имеет те же габариты, что и LC 200 Series – это касается как длины, так и ширины, а также колесной базы, а также углы въезда и съезда.

В новой модели значительно улучшена безопасность. Это связано как с еще большей прочностью и жесткостью конструкции, так и с передовыми системами безопасности в сложных условиях, а также системами активной безопасности и поддержки водителя Toyota Safety Sense второго поколения.

Система раннего предупреждения о рисках (PCS)

с обнаружением пешеходов (днем и ночью) и велосипедистов (днем) имеет новую систему предотвращения столкновений на перекрестках.Он обнаруживает различные виды опасностей столкновения, как от других транспортных средств, въезжающих на перекресток, так и от пешеходов, пересекающих дорогу, на которую въезжает автомобиль при повороте. Новый Land Cruiser также оснащен новым стояночным тормозом, который обнаруживает препятствия впереди и позади автомобиля при медленном движении по парковке. Он также предотвращает столкновения с другими транспортными средствами и пешеходами при выезде с парковки задним ходом.

Рыночная премьера нового Land Cruiser 300 Series состоится летом 2021 года.Новая модель не будет доступна в Европе.

Land Cruiser Legacy
Land Cruiser имеет 70-летнюю историю — за это время он заработал репутацию непревзойденного внедорожника с исключительной долговечностью и надежностью. Его происхождение восходит к 1951 году, когда Toyota разработала BJ. Автомобиль доказал свои внедорожные качества, когда он достиг шестой станции на склонах горы Фудзи как первый автомобиль в истории. Этот уникальный тест был организован на глазах у представителей японских силовых структур и поэтому был выбран в качестве патрульной машины японской полиции.

Это было только начало создания Land Cruiser репутации автомобиля, который всегда и везде будет доставлять своего водителя к месту назначения. Во всем мире водители знают, что они могут рассчитывать на долговечность, надежность и внедорожные качества. Land Cruiser был одной из тех моделей, которые в наибольшей степени укрепили репутацию Toyota как лидера в области надежности, и сегодня ее традиция автомобиля, обеспечивающего мобильность в любых условиях, является основой для развития Toyota как поставщика широко понимаемой мобильности.

Отличная репутация Land Cruiser, постоянно подтверждаемая в самых труднодоступных уголках мира, воплотилась в успех на рынке. К концу 2020 года Toyota продала по всему миру около 10,4 млн автомобилей*. Land Cruiser — незаменимый помощник для людей, живущих в отдаленных регионах, и для гуманитарных организаций.

* Включая модели Lexus GX и LX.

.

Toyota Land Cruiser 300 - новое поколение

Новый Land Cruiser 300 — первая модель, построенная на платформе GA-F серии TNGA — первая модель с рамной конструкцией. Рама, на которой базируется автомобиль, была переработана, чтобы сочетать снижение веса с большей жесткостью. В результате автомобиль стал на 200 кг легче своего предшественника. Новая подвеска была доработана в ходе испытаний с опытными гонщиками ралли «Дакар». Сцепление с дорогой еще больше усиливает электронная кинетическая динамическая система подвески (E-KDSS).

Новый Land Cruiser — это первый автомобиль, в котором используется усовершенствованный монитор Multi-Terrain Monitor, который отображает в режиме реального времени изображение как непосредственного окружения автомобиля, так и каждого колеса, а также дорожного покрытия под автомобилем. Система Multi-Terrain Select автоматически оценивает тип поверхности и соответствующим образом регулирует режим вождения.

Под капотом больше нет двигателей V8, но есть два твин-турбо агрегата V6 — бензиновый 3,5-литровый и дизельный 3,3-литровый.Они сочетаются с новой 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая способствует 10-процентному снижению расхода топлива и выбросов CO2 по сравнению с нынешним Land Cruiser V8. Интересно, что Toyota не видела причин предоставлять какие-либо технические данные для этих двигателей. Впрочем, легко проверить, что бензиновый агрегат выдает 415 л.с. и 650 Нм (мы знаем его по Lexus LS 500), а дизельный агрегат выдает 309 л.с. и 700 Нм.

1/18

Тойота Ленд Крузер 300

Новый Land Cruiser должен иметь те же размеры, что и его предшественник, а это означает, что его длина составляет 499 см, а ширина — 198 см.Квадратный кузов выглядит знакомо, но передний и задний фартуки были переработаны.

Абсолютно новый и приборная панель тоже новенькая. Мы управляем большинством функций с помощью большого сенсорного экрана, но, к счастью, есть переключатели кондиционера, ярлыки для отдельных функций и, конечно же, кнопки, управляющие внедорожными функциями. Сама мультимедийная система та же, что и в Lexus (очень) много лет, хотя и с немного обновленным графическим оформлением.

Картина

Тойота Ленд Крузер 300

Интерьер Land Cruiser должен придавать послевкусие роскоши, что обеспечивается, среди прочего, приборной панелью, обтянутой кожей. Места предостаточно, и на машине, как и прежде, могут путешествовать семь человек.

Внедорожник Toyota нового поколения появится на рынке этим летом. Просто не на европейском рынке. По-видимому, перехода на меньший двигатель с наддувом было недостаточно для удовлетворения требований Европейского Союза. А может и хватило бы - не то чтобы на нашем континенте не стали покупать машины с более крупными и мощными двигателями. Но видимо японцы посчитали, что игра не стоит свеч. Жалость.

видео

Для видеопроигрывателя требуется, чтобы в браузере был включен JavaScript.

Toyota Land Cruiser 300 в деталях

.

Toyota Land Cruiser V8 - для любой местности

В то время, когда внедорожники чрезвычайно популярны и часто выбираются людьми, которым нравятся автомобили большего размера, чем универсалы, внедорожники уже не кажутся таким привлекательным вариантом. Это легко наблюдать на улицах, где чаще можно встретить городские псевдовездеходы, чем полноприводные машины из плоти и крови. Toyota Land Cruiser V8 – представитель старой внедорожной школы, которую оценят настоящие любители езды по бездорожью.

Если смотреть сверху

Первое, что мы замечаем в Land Cruiser, это то, что он огромен.Уже снаружи он внушает уважение своими размерами. Когда мы стоим перед маской, она у нас почти на уровне груди, а зеркала размером с человеческую голову. При попадании внутрь стоит воспользоваться ручкой, закрепленной на передней стойке, и ступенькой на пороге, и у нас создается впечатление, что мы поднимаемся на Эверест. Как только мы садимся за руль, мы понимаем, что мы действительно высоко. Мы наблюдаем за дорогой совсем с другого ракурса, особенно если пересели на Ленд Крузер с обычного седана.Помимо ощущения устойчивости и защищенности, есть еще одно преимущество сидения на такой высоте – нам хорошо виден капот машины, что облегчает маневрирование. Именно так, и пока мы маневрируем, несмотря на почти пять метров в длину и два метра в ширину, не проблема через некоторое время привыкнуть. Упомянутые выше большие зеркала и камера заднего вида – отличное подспорье, без которого уводить транспортное средство было бы очень рискованно.

Машина или дом?

Когда дело доходит до внутреннего пространства, Land Cruiser V8 действительно трудно превзойти.Места для водителя и переднего пассажира предостаточно, а второй ряд сидений обеспечивает действительно комфортное путешествие, предлагая достаточно места для ног даже высоким пассажирам. Размер переднего подлокотника позволяет двум людям свободно положить руки так, чтобы они не касались друг друга, и, на наш взгляд, на нем даже удобно обедать. Кроме того, у нас есть четырехзонный кондиционер, поэтому установить оптимальную температуру для каждого путешественника не проблема. Обращает на себя внимание и огромный сенсорный дисплей на центральной консоли, через который мы можем управлять аудиосистемой (в X-версии 14 динамиков JBL), подключать телефон по Bluetooth и пользоваться навигацией, что особенно приятно с экраном размер.Сам дизайн салона типичен для Тойоты – экономичный, но солидный. Кожаные сиденья и отделка под дерево — приятное дополнение. Если мы планируем перевозить более 5 человек, то достаточно использовать два дополнительных места в багажнике. Даже там поездка будет комфортной, что нечасто бывает с дополнительными 7-местными автомобилями. Разговаривая с редакцией, мы полушутя сказали, что можно купить дом или Land Cruiser V8 — там же и цена похожа.

Ускоряющий груз

Поскольку Ленд Крузер имеет огромные размеры и массу - мелочь, 3300 кг, что опасно приближает его к пределу в 3,5 тонны - у него должен быть еще и мощный двигатель.И это так, ведь под капотом находится V-образный 8-цилиндровый двигатель объемом 4,5 литра и мощностью 286 л.с. Сначала мы скептически отнеслись к сравнению и без того мощного двигателя с весом автомобиля. Первые впечатления тоже были неоднозначными — Ленд Крузер медленно стартует и разгоняется. Конечно, до тех пор, пока не включится турбина, которая, к удивлению водителя, заставит трехтонную машину рвануть вперед. Услышав про четырехлитровые моторы, мы обычно держимся за голову, ведь первая ассоциация – возмутительно высокий расход топлива.Скажем так: он не низкий, потому что может превышать 15 литров, но когда мы покупаем такую ​​машину, мы знаем, на что решаемся - большой вес, большой двигатель, большой расход топлива. Несмотря на элегантный внешний вид, Land Cruiser V8 — настоящий внедорожник. Рамная конструкция шасси и независимая подвеска с винтовыми пружинами и двойными поперечными рычагами полностью исключают неудобства проселочных дорог. Мы можем легко справиться с ямами, в которых у других автомобилей сломалось бы колесо. На это также влияют мощные шины с 20-дюймовыми дисками.Вам определенно нужно привыкнуть к вождению этой модели, и мы не имеем в виду только размеры, при которых вы должны обратить внимание на то, подходит ли вам ремень. Однако, проехав несколько сотен километров, мы будем чувствовать себя в V8 уверенно и безопасно. Как дома.

Томаш Хойнацкий

ГАЛЕРЕЯ

.

Смотрите также