7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Тойота ленд марк


плюсы и минусы ZX LandMark

Как и любой малоизвестный автомобиль, Лендмарк я покупала как "кота в мешке", понравился внешне , сравнила характеристики с Ховером, в принципе одно и тоже, Лендмарк только подлинней, и соответственно повместительней, и на мой взгляд более красивый. А так движок и ходовая одинаковы. Из внедорожных характеристик имеет подключаемый передний привод , и пониженную передачу. Высокий , большой , удобный, Внутрт простой , без всяких наворов, нет ничего лишнего, Но с другой стороны , что надо -все в нем есть. Пришла в салон
, посмотрела -понравилось, съездила на тест драйв.
В общем
Хотелось новую машину, т. к. Б/У уже надоели, а за примерно 22 штуки можно было взять леворукую старую, или праворукую чуть новей.
Другие машины (не джипы) не расматривались, наверно меня поймут кто привык к внедорожникам.
Так вот : общее впечатление от авто хорошее, есть маленькие бяки, типа запотевания стекол зимой, когда в машине много народу( плохой или скорее неправильный стеклообдув,), хотя печка зимой и кондишен летом работают отлично, заводится авто всегда хорошо, в любые морозы.
Глюки в сигналлке(ставили наши при покупке).
Опишу ниже.
На китайцев нареканий нет, а там где делали наши, там есть проблемки(но это в основном с сигналкой).
В обшем резюме такое: за эти деньги хороший авто, который и по городу бегает(народ в основном не понимает, что за машина, путают с опелем), и по грязи ползает, и много барахла положить можно, надежен (тфу-тфу), меня не подводил не разу, я его вывешивала даже на три колеса, ничего выкорабкался из грязи , один раз правда в крутую и мокрую горку по грязи не с первого раза въехал (влезла в болото), но это от штатной дерьмовой резины, она просто скользила.
А потом всетаки автомобиль тяжелый для движка в 2 литра,
но тут есть и плюс : кушает он максимум по городу со всеми пробками 15 литров 95 го, хотя если в грязи включить передок тут то он и начинает хавать бензинчик.

Landmark - ZX - OLX.ua

109 761 грн.

Договорная

Прилуки 19 нояб.

109 761 грн.

Договорная

Николаев, Центральный 2 нояб.

Похожие запросы:
  • landmark в рубрике Легковые автомобили
  • landmark в рубрике Авто
  • landmark в рубрике Автозапчасти
  • zx landmark в рубрике Легковые автомобили
  • zx landmark в рубрике ZX

aBi+OMZ/rDETrvY2SlLVLnI4aqzvsBi7HBb2Web4U9/OfDlPUXwX/Sd7HdYhXCXjFCmBGA0rSJqTTRIwQ7lc2yTBgoGh5rjy0M04rLEr+paBclR1NJaOh4tswJ5X0KVA6+BNYLX4hthf/L2f9/OUa/q9baRJleN6OShj+9qgAlpIIcoP979ygGhkfrM6vV953wtlI7/cZVHwt9eQTVR3hQiyMkDo25/3KWnjo/3y3tOYqkabfyoz8Hnfxy/hJp3eF0F55trwvFJNXr8YegQZJQ==

  • Недавно просмотренные
  • Избранные объявления (0)
  • Избранные результаты поиска

Jaguar XE 2.0 249PS Landmark Edition AWD

Тип топлива: бензин
Конструкция двигателя, число цилиндров: R4
Семейство двигателей: инжектор
Рабочий объём, см3: 1997
Мощность, л.с.: 249
Максимальный крутящий момент, Н·м: 365
Вид топлива: бензин АИ-95
Норма токсичности выхлопных газов: Евро-5
КПП: автомат
Понижающая передача: нет
Привод: полный
Время разгона 0-100 км/ч, с: 6.6
Максимальная скорость, км/ч: 250
Расход топлива в городском цикле, л/100км: 8.4
Расход топлива в загородном цикле, л/100км: 5.8
Расход топлива в смешанном цикле, л/100км: 6.8
Объем топливного бака, л: 63
Снаряженная масса, кг: 1536
Грузоподъемность, кг: 674
Длина, мм: 4672
Ширина, мм: 1967
Высота, мм: 1425
Колесная база, мм: 2835
Дорожный просвет, мм: 119
Радиус разворота, м: 5.6
Объем багажника, л: 455
Объем грузового отсека, м3: 0.0

FAW Landmark - новый китаец на российских просторах :: Autonews

Современный дизайн - есть, полный привод - в наличии, коробка-автомат - здесь же, третий ряд сидений - присутствует. Подушки безопасности - есть. Прозрачные фары - есть. Вставки под металл в салоне - есть. Кожа - есть. А еще электропакет, электрический люк, противотуманки, ABS. Но нет ощущения настоящего автомобиля, нет внимания к мелочам, культуры материалов. Здесь на стекле царапина, тут неровный стык, там "дубовая" пластмасса...

Однако от салонов первых пикапов и внедорожников, срубленных из разноцветных досок, не осталось и следа. Лаконичный европейский рисунок центральной панели, похожий на все автомобили сразу - не режет глаз. По сравнению с тем, что мы видели в китайцах до этого, Landmark -это большой шаг вперед, и надо признать за китайцами скорость этого продвижения.

К внешности Landmark совсем никаких претензий - среднестатистический джип длиной 4750 мм и базой 2850 мм, точно такой же, как у хитового Toyota Land Cruiser. В гуще транспортного потока FAW Landmark вполне сойдет за внедорожник благородных кровей. Классический силуэт, модные световые приборы, ярко выраженные колесные арки и легкий акцент на металлические внедорожные аксессуары: подножку и реллинги на крыше.

Сейчас, перед тем как начать продаваться на нашем рынке, FAW Landmark проходит сертификацию, что в современных российских условиях совсем не трудно сделать. С таким оснащением, какое предлагает крупнейший китайский производитель, модель Landmark будет у нас иметь лишь одного конкурента. Great Wall Hover имеет такую же современную внешность, неплохой интерьер и "всекитайский" лицензионный двигатель Mitsubishi объемом 2,4 литра. Соответственно, обе машины имеют по 130 л.с., достигаемых на высоких оборотах. На обоих максимальный крутящий момент равен 195 Нм. Примерно одинаковая масса и габариты, Landmark немног побольше и у него три ряда сидений, обеспечивают автомобилям примерно одинаковые динамические характеристики, от которых не стоит ждать откровений. И, наконец, у этих двух внедорожников и цены будут практически одинаковыми. Ожидается, что за FAW Landmark будут просить около 22 тысяч долларов.

За эту сумму FAW Landmark оснастят ABS и EBD, подушкой безопасности водителя, электростеклоподъемниками, кондиционером, парктроником, противотуманками и дугами багажника на крыше кузова. Правда, в базе автомобиль не полноприводный и с механической коробкой, но при желании, и за дополнительную плату, с машиной можно сделать многое, например, купить полноприводную версию и автомат. От Hover этот внедорожник выгодно отличает наличие подушек безопасности и большая пассажировместимость салона автомобиля. Подушка безопасности пассажира, как и третий ряд сидений, устанавливаются опциально. Пока китайские инженеры не стали заморачиваться со сложной системой складывания кресел третьего ряда в пол багажника, и они просто элементарно складываются вдоль бортов большого багажника. Сами кресла никак не профилированы, и похожи на мягкую лавку древнего автобуса. Зато для задних пассажиров можно установить отдельные воздуховоды кондиционера с автономным управлением и все сиденья автомобиля сделать кожаными.

Для подключения полного привода в Landmark нет необходимости покидать салон - для переключения режимов работы трансмиссии есть отдельный переключатель. Под днищем автомобиля в глаза бросаются рессоры задней подвески. Представители компании утверждают, что задняя подвеска может быть и пружинной. Передняя подвеска независимая двухрычажная торсионная. Достигаемый дорожный просвет равен 202 мм.

Возвращаясь к сравнению двух, пока самых лучших и дорогих китайских автомобилях на нашем рынке, Hover и Landmark, то при столь близких характеристиках на окончательный выбор потребителя повлияют дизайн и хватающая за кошелек реклама. Не последнюю роль играют и автосалоны, в которых будет продаваться китайская автопродукция. Продажами автомобилей марки FAW, в том числе и Landmark, занимается компания "Восточно-Европейский Торговый Альянс" ("ВЕТА"), которая является эксклюзивным дистрибьютором этой марки.

Рассматривая эти два китайских варианта, лучше пока сделать выбор в пользу совсем других автомобилей. Надо дождаться, когда появятся примеры длительной и относительно безпроблемной эксплуатации китайских автомобилей в российских условиях.

Кирилл Орлов

История автомобилестроения: 60 лет Toyota

4x4 Первый вездеход Toyota с полным приводом был представлен в Японии в 1951 году, вот уже 60 лет прошло с этого события. В то время Toyota с приводом 4x4 вышла на более чем 170 рынков по всему миру.

Истоки приключений Toyota с внедорожниками восходят к Второй мировой войне, когда японцы работали над собственной конструкцией легкого внедорожника.Благодаря этому опыту 1940-х годов, менее чем через десять лет (1951), дебютировал первый официальный полноприводный автомобиль Toyota - модель BJ .

В качестве источника энергии использовался 3-цилиндровый шестицилиндровый бензиновый двигатель.4л (82 км) прямо с четырехтонного грузовика. Благодаря своим грузовым корням подвеска первого внедорожника Toyota была мягкой и удобной, что делало автомобиль на удивление комфортным. Модель практически сразу же добилась успеха на рынке, в основном благодаря большому заказу автомобилей у японской полиции.

В середине 1950-х годов, во время повышенного спроса на внедорожники, Toyota решила продолжить работу над секцией автомобилей 4x4.Именно тогда была принята стратегия развития сегмента внедорожников под названием «Land Cruiser» , а сама внедорожная модель стала продвигаться как демонстрация возможностей компании. Вскоре появились версии с названием J2 , и начались продажи Land Cruiser на американском рынке.

См. Также: Тест Toyota Land Cruiser: Бронтозавр в антиподах

Переломным моментом стал 1960 год, когда дебютировала версия J40 . В настоящее время эта модель считается классикой Land Cruiser, и благодаря относительно длительному периоду производства (24 года) до сих пор можно найти множество экземпляров в отличном состоянии.

Модель

«Forty» заложила основу для быстрого роста бренда Land Cruiser на многих рынках. Это была машина простой, надежной конструкции с приставным передним приводом. На протяжении многих лет были доступны версии с короткой, средней и длинной колесной базой и различными стилями кузова.В 1974 г. под капотом серии «40» был поставлен 3,0-литровый дизель. Это было эпохальное событие, в результате которого автомобиль был классифицирован как «компактный» на японском рынке и помещен в группу более низкого регистрационного налога. С тех пор популярность Land Cruiser с дизельными двигателями стремительно росла.

В последующие годы появилось три ответвления бренда Land Cruiser. Первая группа, получившая название Heavy Duty , состоит из прямых продолжателей моделей BJ и J40 - рабочих автомобилей, предназначенных в первую очередь для практического применения на бездорожье.В эту группу автомобилей входят некоторые модели серии J70 , выпускаемые с 1984 года по сегодняшний день (три длины, различные типы кузовов, включая пикап).

Heavy Duty Land Cruiser Line: BJ (1951), J2 (1955), J40 (1960), J7 (1984)

с внедорожника более развлекательным способом. Таким образом, модели этой линейки были намного удобнее и лучше оснащены, но при этом предлагали полные возможности для работы в полевых условиях.В эту линейку входят модели J70 (1985–1996: три длины, только 5-дверный кузов), J90 (1996–2003), J12 (2002–2010) и серия , предлагаемая в настоящее время в польских автосалонах. J15 (торговое наименование Land Cruiser 150 ).

Light Duty Land Cruiser Line: J7 (1985), J9 (1996), J12 (2002) и текущий J15 (2009)

См. Также: Toyota Land Cruiser: что выбрать? Порадник

В 1966 году, с дебютом модели J55, появилась третья ветка разработки Land Cruiser, так называемая Универсал . Это были автомобили самых больших размеров, с самыми мощными двигателями и роскошным оборудованием для максимально комфортного путешествия, в том числе и в полевых условиях. В эту линейку вошли модели J55 (1966–1979), J6 (1980–1989, «внедорожный автобус»), J8 (1988–1998, впервые в Land Cruiser с постоянным полным приводом), J10 (1998-2008) и серия J20 (торговое наименование Land Cruiser V8 ) в настоящее время предлагаются в салонах Польши.

Station Wagon Line: J55 (1966), J6 (1980), J8 (1988), J10 (1998) и нынешний J20 (2008)

Общая черта всех линий Land Cruiser - несмотря на разные типы дизайна и приложения - отличные возможности внедорожника и внедорожная храбрость. С самого начала своей истории Land Cruisers - это автомобили с рамной конструкцией, что выгодно отличает их на рынке автомобилей 4x4.

Подробнее об этом вы можете прочитать в нашей публикации.

Польский орден.Таблица планируемых изменений налогов (PDF)

.

Автодом Toyota Tacoma для SEMA 2021

Оригинальный Toyota Chinook был аккуратным маленьким кемпером для бездорожья.

В нем могут спать максимум 4 человека. Внутри также есть место для кухни с раковиной, плитой, холодильником и шкафами, а также обеденная зона. Конструкция автодома была сделана из стали и углеродного волокна, благодаря чему он был одновременно прочным и легким. Несмотря на использование этих высококачественных материалов, это был один из самых дешевых автодомов на рынке.

Toyota Pickup

, на котором был построен кемпер Chinook, - это автомобиль, который фанаты кино будут помнить из «Назад в будущее». Именно об этой машине мечтал Марти МакФлай, главный герой популярного сериала о путешествиях во времени. Некоторое время назад модель сняли с рынка США, и теперь в модельный ряд Toyota входят два мощных пикапа - Tacoma и Tundra.

Toyota Chinook

имела огромный успех в США, и хотя с момента ее исчезновения с рынка прошло около 40 лет, во многих частях Америки автомобили до сих пор используются как для повседневной езды, так и для сна.Также на аукционных порталах продаются лоты экземпляров по цене около 12–13 тысяч долларов.

Возможно, именно неослабевающая популярность автодома на шасси пикапа заставила Toyota вернуться к этой идее и воссоздать свой культовый дом на колесах, на этот раз на основе Tacoma. Так родилась концепция Tacozilla - автомобиля, вдохновленного автодомами Toyota Chinook, которым японский бренд хочет сиять на предстоящей выставке SEMA.

На данный момент Toyota показала эскизный проект автодома в Такоме, который, однако, может измениться до начала выставки SEMA в ноябре.Марти Швертер, глава команды по созданию прототипов, сказал, что он хотел бы больше скруглить края автофургона, чтобы сделать автомобиль более аэродинамичным и современным.

Автомобиль создан на базе версии Tacoma TRD Sport с более мощным 3,5-литровым двигателем V6 мощностью 282 л.с. и 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Toyota разработала эту версию в сотрудничестве с Toyota Racing Development - спортивным подразделением бренда в США. На общем видео видно, что здесь будет место для сна на двоих, столовая, небольшая кухня и даже туалет.

Ярмарка модифицированных автомобилей SEMA 2021 - популярное мероприятие среди любителей модифицированных автомобилей. Помимо тюнинговых мастерских и автосалонов, здесь охотно выставляются производители, которые могут продемонстрировать свои самые экстремальные идеи на SEMA. Toyota пользуется этой возможностью каждый год, демонстрируя экстравагантно модифицированные спортивные, внедорожные и дорожные автомобили. Хорошим примером является Tundrazine 2015 года выпуска - невероятно длинный лимузин, построенный на базе пикапа Toyota Tundra.В этом году SEMA в Лас-Вегасе начнется во вторник, 2 ноября, и продлится до пятницы, 5 ноября 2021 года.

***

видео

Видеопроигрыватель требует, чтобы в браузере был включен JavaScript.

Он не смотрел на вывески, он разрушал дом на колесах за 400 тысяч. злотый Polsat News

.90 000 Как видят машины ночью. Секреты систем безопасности Toyota и Lexus

На первый взгляд может показаться, что оснащение автомобилей системами помощи при вождении в ночное время и , которые прекрасно видят в темноте, чего не видит человеческий глаз, - это очень современная тенденция.Нет ничего более плохого. Тойота и Лексус используют их давно.

От инфракрасных камер до пакетов систем безопасности

Устройство, использующее инфракрасную камеру и позволяющее водителю видеть объекты и потенциальные препятствия на дороге в темноте, а также пешеходов или неосвещенные автомобили, было внедрено в оборудование автомобилей Toyota почти 20 лет назад.Еще в 2002 году он мог использоваться в двух внедорожных моделях японского концерна: Toyota Land Cruiser и Lexus LX. На этом нововведения не заканчиваются - изображение с инфракрасной камеры выводилось с HUD на лобовом стекле.

Фотография: Toyota

Ассистент ночного вождения Lexus - это активная система, которая освещает дорогу инфракрасным светом на расстоянии прибл.200 м перед машиной. Свет, отраженный от объектов, отображается на экране монитора в виде теплового контраста. В отличие от пассивных систем, используемых некоторыми брендами, устройство дает качественное изображение и четкое представление объектов.

Даже самая лучшая система помощи при вождении в ночное время имеет ограничения, самым большим из которых является… человек за рулем.Поэтому дальнейшее развитие этого типа систем концерна закономерно двинулось в сторону автоматизации - радиолокационные устройства и датчики, работающие независимо от водителя или предупреждающие его об угрозе, а в случае отсутствия реакции - автоматически берущие инициативу на себя и контролирующие транспортное средство.

Пакеты систем безопасности Toyota

Toyota оснащает свои автомобили пакетами Toyota Safety Sense (TSS) с 2015 года.Всего таким комплектом уже оснащено более 10 миллионов автомобилей. Этот пакет предотвращает или уменьшает столкновения. В Японии Toyota Safety Sense вдвое сократила количество столкновений с впереди идущим автомобилем в реальных дорожных условиях, в то время как автомобили, которые дополнительно использовали систему автоматического торможения во время маневров Intelligent Clearance Sonar (ICS), имели на 90 процентов меньше столкновений.

В 2018 годудебютировало второе поколение пакетов систем безопасности - Toyota Safety Sense 2 (входящие в комплект системы позволяют, среди прочего, видеть автомобили в ночное время и предупреждать или даже заменять водителей в опасных ситуациях).

Фотография: Toyota

TSS2 постепенно внедряется во все модели.Первыми их получили последние поколения моделей RAV4 и Corolla. Второе поколение систем безопасности Toyota Safety Sense также постепенно внедряется в последующих моделях Toyota, начиная с вышеупомянутых новых RAV4, Corolla и Supra.

Фотография: Toyota

TSS первого поколения входит в стандартную комплектацию большинства моделей линейки Toyota, включаяв Yarisa, C-HR, Camry, Priusa + и Priusa Plug-in Hybrid. В других моделях он доступен в пакетах и ​​более высоких комплектациях.

Во втором поколении, напримерСистема предотвращения столкновений (PCS), которая теперь позволяет значительно снизить скорость при автоматическом торможении. Эта система также предотвращает столкновения с пешеходами днем ​​и ночью и с велосипедистами днем.

Фотография: Toyota

Второе поколение TSS включает новую систему Lane Tracing Assist (LTA), которая помогает водителям поддерживать выбранную полосу движения даже на дорогах без дорожной разметки.Его работа основана на взаимодействии радара с однообъективной камерой с увеличенным радиусом действия. Он установлен в верхней части лобового стекла. Весь модуль намного меньше, чем набор аналогичных устройств, используемых в системе предыдущего поколения.

Фотография: Toyota

Toyota Safety Sense - как это работает

Pre-Collision System (PCS) - система раннего предупреждения, которая обнаруживает транспортные средства перед автомобилем в случае опасности столкновения.Работает в диапазоне скоростей от 10 до 180 км / ч. В случае опасности столкновения PCS предупреждает водителя визуальными и звуковыми сигналами и предварительно нагнетает тормозную систему, чтобы его реакция была немедленной при нажатии на тормоз.

Фотография: Toyota

Если водитель не реагирует, система инициирует экстренное торможение.Если днем ​​или ночью обнаруживается опасность столкновения с пешеходом, он автоматически снижает скорость на 40 км / ч (в диапазоне скоростей 10-80 км / ч).

Фотография: Toyota

Адаптивный круиз-контроль (ACC) - активный интеллектуальный круиз-контроль, поддерживающий безопасное расстояние от впереди идущего автомобиля, подстраивая под него скорость автомобиля.Он также работает при медленной езде, позволяя вам следовать за другими транспортными средствами в пробке на скорости до 30 км / ч. После превышения скорости 70 км / ч он включает автоматическую смену полосы движения, управляемую указателями поворота. ACC также автоматически распознает знаки и регулирует скорость автомобиля в соответствии с ограничениями, действующими на маршруте.

Lane Departure Alert (LDA) - система предупреждения о выезде с полосы движения, предотвращающая выезд автомобиля с полосы движения без включения светового индикатора при скорости более 50 км / ч - автоматически восстанавливает правильный путь.

Фотография: Toyota

Последняя версия системы, помимо дорожной разметки, также распознает края дороги на дорогах, на которых не было нанесено линий.

Предупреждение о раскачивании автомобиля - система, предупреждающая световыми и звуковыми сигналами о небезопасном вождении. Обнаруживает неустойчивое вождение, когда водитель отвлечен или устал.

Lane Trace Assist (LTA) - Lane Assist, которая автоматически удерживает автомобиль в центре полосы движения, контролируя колею легким касанием рулевого колеса.Система также работает на поворотах - от минимальной скорости до скорости автомагистрали.

Фотография: Toyota

Если полосу движения невозможно распознать по какой-либо причине, автомобиль следует по пути, по которому движется впереди автомобиль, на основании информации с камеры и радара.

Автоматический дальний свет (AHB) - автоматический дальний свет, который обеспечивает водителю отличную видимость во время ночного вождения и в то же время предотвращает ослепление других водителей.

Фотография: Toyota

Когда включен дальний свет, система автоматически определяет свет встречных и проезжающих автомобилей и автоматически переключает дальний свет на ближний свет, чтобы не ослеплять других водителей.Когда дорога перед автомобилем снова пуста, система немедленно включает дальний свет.

Road Sign Assist (RSA) - система распознавания дорожных знаков, которая отображает проезжающие знаки на дисплее приборной панели или HUD прямо перед глазами водителя.

Фотография: Toyota

Он также предупреждает вас, когда вы превышаете ограничения скорости, изменяя цвет отображаемого знака на красный.Новое поколение системы правильно распознает огромное количество типов дорожных знаков - например, стоп и запрет на въезд, начало и конец автомагистрали, знаки населенных пунктов и жилых зон, а также конец всех запретов.

Lexus - пакеты систем безопасности

Бренд

Toyota Lexus также предлагает высококачественную систему защиты от столкновений или аварий, разработанную японскими инженерами.Пакет систем активной безопасности Lexus Safety System + (LSS +) 2-го поколения был улучшен по сравнению с его предшественником, в том числе o функция обнаружения велосипедистов и пешеходов в ночное время. Его работа, как и в системе Toyota, основана на взаимодействии радара, камер и датчиков.

Второе поколение пакета LSS + также включает Lexus CoDrive , который обеспечивает автоматизированное вождение.Эта система является 2-м уровнем автономности автомобиля. Он работает, взаимодействуя с адаптивным радарным круиз-контролем (LTA) с системой отслеживания полосы движения (LTA). Это решение значительно облегчает, например, вождение в пробках и снимает нагрузку с водителя, снижая его утомляемость во время вождения.

Пакет безопасности Lexus Safety System + входит в стандартную комплектацию большинства новых моделей Lexus, продаваемых на европейском рынке.Он включает в себя активный круиз-контроль (ACC), , систему безопасности перед столкновением (PCS), с обнаружением пешеходов, автоматическую систему дальнего света (AHB) , систему удержания полосы движения (LKA) , систему распознавания дорожных знаков ( RSA) , Система обнаружения усталости водителя (Sway) и информационный дисплей TFT на приборной панели.

Фотография: Toyota

Флагманский седан Lexus LS отличается максимально полной конфигурацией систем помощи при вождении.Эта модель была дополнительно оборудована (в дополнение к вышеупомянутым системам) системой активного предотвращения препятствий (AEB) , проекционным проектором (HUD) и Lane Keeping Assist (LTC) .

LTC - это система, которая использует камеры для наблюдения за положением автомобиля по отношению к линиям, обозначающим края полосы движения.Система, используя рулевое управление с электроусилителем, регулирует колею по мере необходимости, чтобы автомобиль двигался по выбранной полосе. LTC также может самостоятельно менять полосу движения. Команда на выполнение такого маневра выдается автомобилю с помощью указателя поворота. Затем транспортное средство безопасно меняет полосу движения, разумеется, с учетом присутствия других транспортных средств и дополнительно (с помощью проекционного дисплея - HUD) информирует водителя о ситуации.

Фотография: Toyota

Lexus ES оснащен системой LSS +, которая способна обнаруживать препятствия в движении (в том числе при маневрировании) и при необходимости автоматически останавливать автомобиль.Он будет вести себя аналогичным образом на перекрестке (если на дорожке столкновения находится другой автомобиль) и при движении задним ходом (если он обнаруживает поперечное движение пешеходов или транспортных средств за автомобилем).

Вышеупомянутая система LSS + на флагманском Lexus LS обнаруживает пешехода не только перед автомобилем, но и на обочине дороги.Более того, он способен определять направление своего движения. В случае опасности столкновения LSS + начинает торможение и выполняет маневр уклонения (используя рулевое управление с электроусилителем).

Фотография: Toyota

Если водитель слишком долго бездействует во время движения с активным круиз-контролем и активной полосой движения, система LSS + будет выдавать звуковые и световые предупреждения (звуковой сигнал и аварийные огни), постепенно снижая скорость (при необходимости) до тех пор, пока автомобиль не остановится. остановка, позволяющая получить помощь в случае падения водителя.

Материал разработан в сотрудничестве с Toyota

.

Toyota Tonka 4Runner - игрушка для больших мальчиков - Внедорожные аксессуары

На недавно завершившейся тюнинг-ярмарке SEMA 2015 была представлена ​​очень интересная версия внедорожника Toyota. Tonka 4Runner - это машина, полная аксессуаров 4 × 4, напоминающая детскую игрушку. Во всяком случае, это не случайно.

Toyota Tonka 4Runner - совместная концепция японского автомобильного концерна и производителя игрушек Funrise Toy Company, владеющего брендом Tonka.Необычная модель внедорожника оснащена деталями и оборудованием, которые делают его мощной внедорожной машиной, напоминающей грузовик-монстр, но с меньшей мощностью двигателя.
Необычный эффект получился за счет поднятия кузова вверх и вставки больших колес. Подвеска с длинным ходом от Bulletproof Suspension. 20-дюймовые диски Ultra Motorsports Type 250 Colossus оснащены внедорожными шинами Mickey Thompson Baja MTZ 38 × 15.50 R20 LT . Детали днища защищены черными накладками.Перед бамперами размещена трубчатая конструкция, а пороги прикрыты резиновыми накладками.

В переднем бампере - вездеходная лебедка и светодиодная лента , а на заднем - массивная запаска и подъемник hi-lift (сочувствую тем, кому придется поднять такую ​​колосса). На багажнике на крыше расположены дополнительные рабочие фары: двойная светодиодная лента спереди и две фары сзади. Также есть канистра с бензином на крыше и тент на крышу, если поездка по бездорожью была продлена.

Toyota Tonka 4Runner

оснащена двигателем мощностью 270 л.с. и крутящим моментом 376 Нм. V6 имеет объем 4 литра, а мощность передается пятиступенчатым автоматом.

Автомобиль был окрашен в черный цвет с ярко-желтыми вставками, колеса и элементы подвески того же цвета. Надо признать, машина заметна и без нее.

.90 000 легендарных родстеров в обновленном костюме

В залы Познани на Международной Познанской ярмарке польское отделение Toyota привезло последнюю версию своего легендарного внедорожника. Новый Toyota Land Cruiser только что дебютировал в Познани.

Внедорожники и кроссоверы - безусловный лидер в классе автомобилей с повышенной подвеской. Однако при создании последней версии Land Cruiser Toyota по-прежнему оставалась верной своим идеалам - строить внедорожник на основе самонесущей рамы.На Познаньском автосалоне 2018 мы увидели, как должна выглядеть последняя версия легендарного родстера из далекой Японии.

Даже в стандартной комплектации автомобиль обладает массой внедорожных возможностей. Дорожный просвет составляет 215 мм, угол съезда - 25 градусов, а угол рампы - 22 градуса. Автомобиль получил обновленный передний фартук и слегка стилизованный задний - шасси было защищено от повреждений прочной защитной пластиной. Это по-прежнему массивная машина, которую не остановит никакое препятствие при движении по бездорожью.Не забыли и о добавлении электронных систем безопасности. Речь здесь, среди прочего адаптивный круиз-контроль, система контроля слепых зон или предотвращения столкновений, а также ассистент удержания полосы движения.

Предложение нового Toyota Land Cruiser включает три силовых агрегата - один доступен в Западной Европе, а два - в Восточной Европе. В первом случае это 2,8-литровый дизель, развивающий 177 л.с. и 450 Нм крутящего момента.Это решение позволяет новому Land Cruiser разгоняться до 100 км / ч за 12,7 секунды, а стрелка спидометра останавливается на 175 км / ч. Два других предложения - это бензиновый двигатель 2.7 VVT-i мощностью 161 л.с. и 4-литровый двигатель V6 мощностью 249 л.с.

Хотя новый Toyota Land Cruiser был показан на автосалоне в Познани 2018, автомобиль уже доступен в польской торговой сети японской марки. В Польше доступен один двигатель (2,8-литровый дизель с 177 л.с.), а прайс-лист начинается с 189 000 злотых за 3-дверный автомобиль.Пока неизвестно, появятся ли в польском предложении автомобили с бензиновыми двигателями.

.

От Ливонии до Кавказа | Петр Кульчина (книга)

Книжный магазин ZNAK.com.pl > Научная литература > Польский книжный репортаж

Vectra 7,8

(4 оценки) вместе с

Vectra 10 7.8

(4 оценки) вместе с

Буклет с клапанами
Выпуск: Первый
ISBN: 978-83-659-5023-9
EAN: 9788365950239
Количество страницы: 314
Размер: 135x200 мм
Прейскурантная цена: PLN 39.00

39,00 зл. 24,18 9000 6

Вы экономите 14.82 PLN

-38%

В корзину

В корзину

Закажи сейчас, мы отправим сегодня!

Описание

Ежегодные поездки Петра Кульчины и его сыновей - Сташека и Павла вызывают восхищение многих путешественников.Они чрезвычайно интересны и полны приключений, и точные отчеты о них включены в последующие книги о путешествиях. Читатели очарованы не только достоверностью переживаний, но и подготовкой, обширными знаниями и опытом команды внедорожников Toyota, которые, несмотря на время, хорошо себя чувствуют на трассах и бездорожье. На этот раз они ведут через северные земли Балтийского моря в экзотический мир Востока, к колыбелям древних цивилизаций. Драматические переживания автора переплетаются с его страстью к путешествиям…

тоже очень личные.

Другие клиенты также проверили

39,90 зл.

26,99 зл.

В корзину

В корзину

32,90 зл

22,37 зл

В корзину

В корзину

39,90 зл.

26,99 зл.

В корзину

В корзину

59,99 злотых

40,79

злотых

В корзину

В корзину

Отзывы

Не стесняйтесь писать свой собственный отзыв, вы можете отправить нам текст через форму.

  • Премьеры
  • Коды скидок
  • Продажи
  • Акции

Всегда будьте в курсе!

Информационный бюллетень
.

Смотрите также