7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Тойота левин труено


Toyota Sprinter Trueno | это... Что такое Toyota Sprinter Trueno?

Toyota Corolla Levin, Toyota Sprinter Trueno

Общие данные

Годы пр-ва: 1983 - 2000

3A-U, 5A-FE, 4A-FE, 4A-GE, 4A-GZE

Характеристики

Массово-габаритные

Масса: 900 - 1100 кг в зависимости от поколения

Другое

Расход топлива: 9-11 л/100км
Toyota Sprinter Trueno 1987 года

Toyota Sprinter Trueno, Toyota Corolla Levin — автомобили фирмы Toyota в кузове купе (первые поколения и в кузове хетчбек) производимые на базе автомобилей Toyota Corolla / Toyota Sprinter.

1 поколение 

серия AE85, AE86 — 10 Мая 1983 — 30 Мая 1987 Первое поколение было заднеприводным. Кузов АЕ86 на данный момент стал легендарным японским дрифт-каром, который пользуется спросом во многих странах мира. Японцы называют их «Хачироку» («хачи» и «року» — цифры 8 и 6 по-японски) AE86 выпускался в нескольких модификациях: купе и трехдверный хетчбек, со «слепыми» и обычными фарами. AE86 — последняя заднеприводная модификация «Левина». Кроме того, это последняя легкая заднеприводная Toyota, не считая выпускающегося с 1998 года кабриолета Toyota MR-S, имеющего среднемоторную компоновку. Одна из любимейших машин Кейчи Тсучии.

2 поколение 

серия AE91, AE92 — 6 Июня 1987 — 25 Мая 1991 Вслед за 6-м поколением Corolla и Sprinter, которые были переднеприводными, Corolla Levin тоже получил передний привод. Было решено сделать его переднеприводным в отличие от традиционно заднеприводных спортивных моделей того времени. По индексу кузова (AE92) его называют «Кюни» (на японском языке «кю» — это 9, «ни» — 2). Этот Corolla Levin стал несколько легче предыдущего поколения модели; однако существует мощная модификация GT-Z, оснащенная двигателем мощностью 165 л.с. с суперчарджером. В 1989 году, в середине жизненного цикла поколения, автомобиль подвергся небольшому рестайлингу, в частности поменялся внешний вид переднего бампера и решетки радиатора.

3 поколение

серия AE100, AE101 — 16 Июня 1991 — 15 Апреля 1995 В седьмом поколении моделей Corolla и Sprinter, выпущенном в 1991 г., в период экономики «мыльного пузыря», особое внимание уделялось сочетанию эксплуатационных и товарных качеств. Corolla Levin и Sprinter Trueno, по сути, являются одинаковыми машинами; несмотря на то, что в них сохранился имидж прежних поколений, эти машины стали более «продвинутыми» в спортивном направлении. Более просторный кузов и более дорогая отделка приближают их к моделям более высокого класса.

Также это подтверждается ощущением просторности салона и новым, более спортивным типом резины. В Sprinter Trueno перестали использоваться «складывающиеся» (прячущиеся) фары, вместо них используются более узкие, что, в свою очередь, позволило отказаться от решетки радиатора в передней части кузова.

Несмотря на то, что вес обеих машин приближается к 1 тонне, что не характерно для спортивных машин, спортивность достигается использованием подвески Super Strut Suspension и более мощными двигателями: 170-сильным с приводным нагнетателем (4A-GZE) и 160-сильным 20-клапанным с системой изменения фаз ГРМ VVT (модификация мотора 4A-GE, известная под именем Silver Top). В 1993 году Corolla Levin, как обычно "на пол-пути" жизненного цикла, подвергся некоторым изменениям (в частности, изменился бампер) и упрощениям, что позволило снизить её стоимость.

4 поколение

серия AE110, AE111 — Май 1995 — Июль 2000 Это поколение Toyota Corolla Levin, выпущенное в 1995 году, имеет более угловатый дизайн - в полном соответствии с изменениями, произошедшими в дизайне всех автомобилей Toyota в середине 90-х. Однако общая концепция унаследована от предыдущих поколений модели. Так же, как и ранее, отличие Corolla Levin от Sprinter Trueno заключается в разном дизайне передней и задней оптики и наличии/отсутствии решетки радиатора.

Toyota Corolla Levin 1995г. в кузове AE111 (рестайлинг), комплектация BZ-G, двигатель 4A-GE (blacktop), объём 1,6, 165 л.с

Как и предыдущее поколение, Corolla Levin выпускается только в кузове купе. Наибольшие изменения коснулись двигателей, которыми комплектуется этот автомобиль. На топовых модификациях BZ-R, BZ-V, BZ-G стоит всё тот же, правда, несколько модифицированный, атмосферный 20-клапанник 4A-GE объёмом 1.6 л с системой VVT, мощностью 165 л.с., чего более чем достаточно для обычных дорог. Кроме того, на Corolla Levin устанавливались 100-сильный двигатель объёмом 1,5 литра (комплектация FZ) и 1,6-литровый 4A-FE — мощностью 115 л.с. (модификация XZ). Ходовая часть практически не изменилась, однако благодаря некоторым технологическим изменениям разработчикам удалось добиться снижения веса автомобиля в целом.

В 1997 году произошли небольшие дизайнерские изменения облика автомобиля, в частности, стал использоваться бампер с круглыми противотуманными фарами, а на версию BZ-R стали устанавливать шестиступенчатую механическую коробку передач (c160). На этом поколении долгая история автомобиля Corolla Levin заканчивается. Также был незначительно изменен двигатель 4A-FE, он отдал свои 5 л.с. экологам, и после 1997 года его мощность составила 110 л.с.

На каждое поколение Levin/Trueno в том числе ставился двигатель 4A-GE в разных модификациях.

5 поколение

В разработке Начиная с 2007 года в сети ходили слухи о разработке преемника Toyota Corolla Levin AE86 — дешевого заднеприводного хэтчбэка. В конце 2008 — начале 2009 года появились первые фотографии нового автомобиля, созданного совместно компаниями Toyota и Subaru. Внешне автомобиль стал похож на смесь легендарной «Хачироку» и Субару Легаси 2008 г.в. Согласно официально распространенным данным, на возрожденном AE86 будет ставиться оппозитный двигатель и трансмиссия от Subaru, а Toyota будет заниматься разработкой подвески. Новый автомобиль будет продаваться как с шильдиками Toyota, так и с шильдиками Subaru, разница будет косметической.

* Пятое поколение. Концепт FT-86

На Токийском моторшоу 2009-го года на выставочном стенде Toyota был представлен заднеприводный спортивный автомобиль — концепт FT-86.

Небольшие габаритные размеры автомобиля обеспечивают водителю простой контроль, а легкий кузов и низкий центр тяжести возводят управляемость машины на уровень гоночных болидов, утверждает пресс-релиз Toyota. Под капотом FT-86 находится 2,0-литровый горизонтально-оппозитный двигатель, созданный партнером концерна Toyota — компанией Subaru. Шильдик на красном кузове сообщает, что дизайн модели был разработан в Европе.

Отдельной строкой в пресс-релизе концерна сообщается, что серийный вариант этого концепта будет именоваться Toyota 86. Полная длина автомобиля составляет 4 160 мм, ширина — 1 760 мм, высота — всего 1 260 мм. Длина колесной базы равна 2 570 мм, число посадочных мест - 2+2.

Концепт, как обещает Toyota, в скором времени поступит в продажу на многих рынка мира. В некоторых странах он будет продаваться под брендом Subaru, да и платформа у него «субаровская» — модифицированная от модели Impreza последнего поколения.

* Немного истории

История Corolla Levin / Sprinter Trueno начиналась задолго до появления АЕ85/АЕ86, но по старым кузовам осталось слишком мало информации в интернете. Известно, например, что ранее Corolla Levin в кузове TE68 довольно успешно выступала в ралли. Шестнадцатиклапанные моторы 4A-GE, устанавливаемые в Формулу Атлантик, развивали до 240 лошадиных сил.

Ссылки

Toyota возобновит производство некоторых запчастей для Corolla Levin и Sprinter Trueno

Перечень невелик, но его предложат и за пределами Японии через официальных дилеров.

Инициатором программы выступает Gazoo Racing с программой GR-наследние. Уже началось производство деталей для Toyota Supra А70 и A80, редкой классической Toyota 2000 GT и внедорожника Land Cruiser 40-серии. Теперь поддержат заднеприводные спортивные Corolla AE86.

Уже доступны суппорты задних тормозных механизмов и поворотные кулаки рулевых тяг. С 1 декабря предложат задние полуоси.

Стоимость не приводят, заказать их можно у официальных дилеров.

Подготовлены детали для Levin и Trueno (спортивные модификации Corola и Sprinter), выпускавшихся в 1983- 1987 гг. Обозначение AE86 имели  версии с 1,6-литровым безнаддувным 16-клапанным двигателем 4A-GEU, они часто назывались «хати-року».

Gazoo Racing сообщает, что проект имеет ограниченные по времени рамки.

Аналогичные программы для популярных моделей имеют Honda и Nissan.

Toyota Levin двигатель | Проблемы, тюнинг, масло, ремонт

Toyota Corolla Levin AE86 (Sprinter Trueno) «Hachiroku»- это пятое поколение Короллы и четвертая версия модификации Левин, появившееся в 1983 году. Этот заднеприводный автомобиль завоевал серьезную популярность среди гонщиков, в особенности среди дрифтеров. Причинами этого явления послужили отличная управляемость, сбалансированность и склонность АЕ86 к тюнингу. Основные конкуренты Toyota AE86: Nissan Silvia S12/Skyline R30, Mazda RX-7, Mitsubishi Starion и другие автомобили. Выпуск Левина АЕ86 был прекращен в 1987 году, когда ему на смену пришел Levin AE92. Один из последователей AE86 стал выпущенный в 2012 году Toyota GT86.

Двигатели АЕ86 это обычные рядные четверки рабочим объемом 1.6 литра, различных модификаций. Все эти силовые агрегаты относятся к семейству двигателей 4А, которое получило довольно серьезное распространение на различных моделях Тойоты. Карбюраторные версии ничего особого собой не представляет, тогда как инжекторная модель 4A-GE — это значительно более спортивный мотор с другой поршневой, впуском, выпуском, распредвалами и прочим. Все это легко дорабатывается различными путями и мощность увеличивается до 200+ л.с.

Покупая легендарный автомобиль Toyota AE86 важно выбрать правильный двигатель и WikiMotors поможет вам это сделать. Именно здесь вы найдете все технические характеристики двигателей АЕ86, тюнинг, модификации, проблемы этих моторов, ремонт, масло и много другого.

Модель Toyota AE86:

4 поколение, AE86 (1983 — 1987):
Toyota AE86 (90 л.с.) — 1.6 л.
Toyota AE86 (112 л.с.) — 1.6 л.
Toyota AE86 (124 л.с.) — 1.6 л.
Toyota AE86 (130 л.с.) — 1.6 л.

 

<<НАЗАД

Поколения Toyota Corolla Levin, Toyota Sprinter Trueno - Все статьи - Каталог статей

* Первое поколение — серия AE85,AE86 — 10 Мая 1983 — 30 Мая 1987

Первое поколение было заднеприводным. Кузов АЕ86 на данный момент стал легендарным японским дрифт-каром, который пользуется спросом во многих странах мира. Японцы называют их «Хачироку» («хачи» и «року» — цифры 8 и 6 по-японски) AE 86 выпускался в нескольких модификациях: купе и трехдверный хетчбек, со «слепыми» и обычными фарами. AE 86 — последняя заднеприводная модификация «Левина». Кроме того, последняя легкая заднеприводная Toyota, не считая выпускающегося с 1998 года кабриолета Toyota MR-S, имеющего заднемоторную комплектацию.

* Второе поколение — серия AE91,AE92 — 6 Июня 1987 — 25 Мая 1991

Следуя тому, что 6-ые поколения Corolla и Sprinter были переднеприводными, Corolla Levin тоже стал переднеприводным автомобилем. Было решено сделать его переднеприводным в отличие от традиционных заднеприводных спортивных моделей того времени. По названию модели кузова (AE92) его называют «Кюни» (на японском языке «кю» — это 9, «ни» — 2). Этот Corolla Levin стал несколько легче предыдущего поколения модели; однако существует мощная модификация GT-Z, оснащенная двигателем мощностью 145 л.с. с суперчарджером. В 1989 году кузов подвергся небольшим изменениям, в частности поменялся внешний вид переднего бампера и решетки радиатора.

* Третье поколение — серия AE100,AE101 — 16 Июня 1991 — 15 Апреля 1995

В седьмых поколениях моделей Corolla и Sprinter, выпущенных в 1991 г., в период экономики «мыльного пузыря», особое внимание уделялось сочетанию эксплуатационных и товарных качеств. Corolla Levin и Sprinter Trueno, по сути, являются одинаковыми машинами; несмотря на то, что в них сохранился имидж прежних поколений, эти машины стали более «продвинутыми» в спортивном направлении. Более просторный кузов и более дорогая отделка приближают их к моделям более высокого класса.

Также это подтверждается ощущением просторности салона и новым, более спортивным типом резины. В Sprinter Trueno перестали использоваться «складывающиеся» (прячущиеся) фары, вместо них используются более узкие, что, в свою очередь, позволило отказаться от решетки радиатора в передней части кузова.

Несмотря на то, что вес обоих машин приближается к 1.5 тонне, что не характерно для спортивных машин, спортивность достигается использованием подвески Super Strut Suspension и более мощными двигателями: 170-сильным с суперчарджером (4A-GZE) и 160-сильным с системой twin cam (4A-GE Silver Top). В 1993 году Corolla Levin подвергся некоторым изменениям (в частности, изменился бампер) и упрощениям, что позволило снизить ее стоимость.

* Четвертое поколение — серия AE110,AE111 — Май 1995 — Июль 2000

Это поколение Toyota Corolla Levin, выпущенное в 1995 году, имеет угловато-вытянутый дизайн. Однако общая концепция унаследована от предыдущих поколений модели. Так же, как и ранее, отличие Corolla Levin от Sprinter Trueno заключается в разном дизайне передней и задней оптики и наличии/отсутствии решетки радиатора.

Как и ранее, Corolla Levin выпускается только в кузове купе. Наибольшие изменения коснулись двигателей, которыми комплектуется этот автомобиль. На топовых модификациях: BZ-R,BZ-V,BZ-G стоит 20-клапанный атмосферный двигатель 4A-GE объемом 1.6 л с системой VVT, мощностью 165 л.с., что более чем достаточно для обычных дорог. Также на Corolla Levin устанавливались 100-сильный двигатель объемом 1,5 литра (комплектация FZ) и 1,6-литровый 4A-FE — мощностью 115 л.с. (модификация XZ). Ходовая часть практически не изменилась, однако благодаря изменениям в производстве деталей разработчикам удалось добиться снижения веса автомобиля в целом.

В 1997 году произошли небольшие дизайнерские изменения облика автомобиля, в частности, стал использоваться бампер с круглыми противотуманными фарами, и на версию BZ-R стали устанавливать шестиступенчатую механическую коробку передач(c160). На этом поколении долгая история автомобиля Corolla Levin заканчивается. Так же был незначительно изменен двигатель 4A-FE, он отдал свои 5 л.с. экологам.

* Пятое поколение. В разработке.

Начиная с 2007 года в сети ходили слухи о возобновление модели Toyota Corolla Levin AE86 — дешевого заднеприводного хэтчбэка. В конце 2008 — начале 2009 года появились первые фотографии нового автомобиля, разработанного совместно компаниями Toyota и Subaru. Внешне автомобиль стал похож на смесь легендарной хачироки и Субару Легаси 2008 г.в. По официально распространенным данным теперь на возрожденном AE86 будет ставиться оппозитный двигатель и ходовая от Subaru, а Toyota будет заниматься разработкой подвески. Новый автомобиль будет продаваться как с шильдиками Toyota, так и с шильдиками Subaru разница будет косметической.

* Немного истории.

История Corolla Levin/ Sprinter Trueno начиналась задолго до появления АЕ85/АЕ86, но по старым кузовам осталось слишком мало информации в интернете. Известно только что ранее Corolla Levin в кузове TE68 довольно успешно выступала в ралли. Шеснадцатиклапанные моторы 4A-GE, устанавливаемые в Формулу Атлантик, развивали до 240 лошадинных сил.

Toyota Gazoo Racing возобновляет производство Corolla Levin/Sprinter Trueno AE86

деталей

Toyota Gazoo Racing (TGR) объявила о возобновлении производства запчастей для Corolla Levin/Sprinter Trueno ("AE86").Эти модели были представлены в 1983 году, а отдельные запчасти для них будут доступны с 1 ноября 2021 года в рамках проекта GR Heritage Parts в Японии и других странах.

Целью проекта

GR Heritage Parts является восстановление и продажа снятых с производства запасных частей в качестве оригинальных.Благодаря этому пользователи своих любимых старых автомобилей по-прежнему смогут управлять ими. До сих пор TGR предлагала компоненты для моделей серии Supra A70 и A80, Toyota 2000GT и Land Cruiser 40. Еще одна конструкция, выбранная для проекта, — AE86.

Levin и Trueno были спортивными моделями серий Corolla и Sprinter.Обозначение AE86 носили только модели с 16-клапанным двигателем 1.6 DOHC (4A-GEU). Хотя производство этих автомобилей закончилось более 30 лет назад, AE86 чрезвычайно популярны до сих пор и ласково известны в Японии как «хачи-рок», что означает «восемь-шесть».

С начала ноября с.г.TGR постепенно сделает восстановленные детали доступными в дилерских центрах Toyota, предлагая их так же, как и любые другие оригинальные компоненты. Вначале в продаже будут доступны задние тормозные суппорты и рычаги поворотных кулаков. В декабре 2021 года TGR также предложит задние карданные валы.

Всем, кто заинтересован в приобретении оригинальных запчастей Corolla Levin / Sprinter Trueno ("AE86"), следует поторопиться.Компоненты будут производиться только в течение ограниченного времени благодаря специальному сотрудничеству с поставщиками, что означает, что после завершения производства они будут доступны только до тех пор, пока есть запасы.

.90 000 камикадзе 1980-х — откуда взялась Toyota GT86?

Любители японского автоспорта уже знают, о чем речь, а для тех, кто еще чешет в затылке от изумления - спешу с ответом. В этой записи я взял Toyota Sprinter Trueno GT-Apex (AE86) , также известную просто как AE86, 86 или Hachi-Roku (японские восемь и шесть ). Что происходит? А именно самая спортивная версия несколько «скучной» и заурядной Toyota Corolla пятого поколения (Е80), но 86 сильно отличается от своей базовой модели — главное отличие — привод на задний мост.Вообще, чтобы рассказать об АЕ86, сначала нужно пояснить точное название модели, которое я дал в начале, — Toyota Sprinter Trueno GT-Apex.

Рис. Amazon / На фото Левин и Trueno

Что такое Тойота, вернее все знают, поэтому перейдем сразу к слову что такое Спринтер. Это первая часть обозначения кузова (и модели), в данном случае за трехдверный хэтчбек отвечает Sprinter, а за двухдверное купе/седан Corolla. Следующее слово – второй представитель типа кузова, где Trueno (исп. Thunder ) отличается откидными фарами («чистая сексапильность» от автомашины 1980-х!) и немного другим передним бампером.

Второй тип - это Levin (от англо-саксонского: Lightning ), который отличался в основном комбинированными фарами от Trueno. Название GT-Apex является синонимом спортивного двигателя, в данном случае это 16V 4A-GE мощностью около 130 л.с. Без элемента Apex нам пришлось бы иметь дело с AE85, оснащенным 3A-U, который является немного более слабой версией из-за использования карбюратора и одного распределительного вала, который контролировал только восемь клапанов. Последнее и наиболее характерное обозначение, которым является АЕ86, в свою очередь означает: А как серию используемого привода, т.е.4А-ГЭ. E8 стоит за обозначением базовой модели Corolla, т.е. E80, а номер 6 не что иное, как версия модели. Был и один фейслифтинг — версии до 1985 года назывались Zenki , а позже — Kouki .

Хачи-року в повседневной жизни

Так что же привело к успеху этого маленького японца? Как я упоминал ранее, модель 86 заполнила пробел на рынке, особенно в Японии. В 1980-х у местных покупателей был выбор из двух типов автомобилей: дешевые и медленные городские автомобили или, как правило, спортивные или роскошные модели, такие как RX-7 FC, Z31 или Supra A60.Чего-то не хватало — чего-то, что не имело бы сложного и мощного двигателя, и в то же время могло бы доставлять чистое удовольствие от вождения за небольшие деньги. Решением стала идея Toyota, которая только что заполнила этот пробел с помощью AE86. Его вес колебался в районе 1 тонны, что в сочетании с не очень мощными 130 лошадьми давало неплохие показатели – первую «сотню» можно было набрать менее чем за 9 секунд! Учитывая тот факт, что это было начало 1980-х, и японское лидерство в виде FC или A60 разгонялось до 1000 км/ч примерно на секунду быстрее, для Тойоты это был хороший результат.Вдобавок к этому тот факт, что у модели 86 были вентилируемые диски на обеих осях, также сделал тормозной путь очень коротким.

Рис. Super Street / В белой ливрее, темно-зеленом капоте, черном переднем бампере и утиной задней части — это частная Toyota AE86, принадлежащая самой Дори-Дори

.

Кроме того, благодаря использованию самоблокирующегося дифференциала и независимой передней подвески автомобиль превосходно держится на крутых поворотах и ​​поворотах на высокой скорости.Но самое главное, ничего из вышеперечисленного не было бы достигнуто без одного из величайших союзников hachi-year — его легкости. Как сказал сам Колин Чепмен, один из лучших конструкторов автомобилей Формулы-1 и основатель конюшни Lotus: - Больше мощности даст вам преимущество на прямых, снижение веса даст вам это преимущество везде . Однако больше всего покупателей AE86 привлекала цена. Более богатые модели, оснащенные кондиционером, магнитолой с кассетным входом, гидроусилителем руля, круиз-контролем и LSD-дифференциалом, сохранили цену на уровне иен.Что касается конкуренции, то цены на RX-7 с самым слабым 150-сильным агрегатом стартовали от 1,3 млн иен до целых 2,3 млн за турбированную версию!

Сердцем восемь шесть был агрегат 4A-GE . Это был безнаддувный двигатель объемом 1587 куб. см 3 , четырехцилиндровый с инновационной — для этого сегмента автомобилей, особенно в 1980-х годах — технологией четырех клапанов на цилиндр, приводимый в движение двумя распределительными валами. Вместе с впускным коллектором T-VIS с впускными отверстиями переменной длины и многоточечным непрямым впрыском топлива этот двигатель достиг почти 130 л.Отсечка зажигания была установлена ​​на 7800 об/мин, так что это был один из самых оборотистых двигателей на рынке.

Стоит добавить, что премьера этого автомобиля состоялась вскоре после второго топливного кризиса, поэтому агрегат должен был быть еще и экономичным. Японцам это тоже удалось, потому что расход топлива колебался в районе 8 литров на пресловутую сотню. Такой результат неплох и сегодня, и следует помнить, что этот агрегат был произведен более 30 лет назад! Еще одним преимуществом является долговечность, которая является синонимом Toyota.4A-GE, может быть, и не такой легендарный в этом отношении, как 2JZ, но каких-то серьезных поломок четырехцилиндровый монстр не страдал даже после незначительного увеличения мощности — в основном благодаря простоте конструкции. Помимо нескольких основных датчиков, серия 4А - это чистая механика и отрицательное давление, там просто нечему ломаться, кроме естественного износа узлов двигателя.

Рис. Wheelsage / Хотя Toyota AE86 не получила известности на чемпионатах мира, это была одна из лучших машин для низших классов профессиональных ралли или гонок

.

Сочетая в себе все эти механические аспекты, такие как малый вес, универсальный двигатель, задний привод и отсутствие контроля тяги или ABS, AE86 был чистым, но умелым, на нем было весело ездить.Из-за использования жесткого заднего моста и не лучшей развесовки спортивная Corolla могла давать избыточную поворачиваемость, но только по явному желанию водителя. Конечно, для кого-то это положительный момент, но не продвинутый водитель -8-6 мог бы и сбиться с пути, если бы чувствовал себя слишком уверенно. Наряду с невысокой ценой автомобиль завоевал сердца многих водителей, а главное - положил начало тренду на сегмент небольших, спортивных и недорогих автомобилей, таких как MX-5, Civic Type-R, S13 и им подобных. Hachi-year был феноменальным шагом Toyota в начале 1980-х годов.

Хачи-року в поп-культуре

Нельзя писать об истории этого автомобиля, не упомянув о поп-культуре. Toyota быстро завоевала симпатии спортивных водителей-любителей своей моделью, но большая часть легенды о 86-м — это туге, аниме и тофу. В 1995 году Шуичи Шигено выпустила мангу под названием Initial D , а через три года на ее основе было создано одноименное аниме.Японская анимация стала одним из самых знаковых аниме всех времен, особенно для любителей японских автомобилей, для которых Initial D был своего рода Меккой.

История о маленьком мальчике Такуми, который за штурвалом старого AE86 своего отца мчится по горным перевалам (тоугэ) в префектуре Гумма. Вскоре мальчик становится водителем легендарной Akina 86, также известной как Spirit of Akina , благодаря своим сверхчеловеческим навыкам вождения. Кэйчи Цучия , легендарный японский гонщик, также известный как король дрифта, очень помог в создании аниме. Благодаря этому Initial D переполнен полезными советами непосредственно от самого мастера руля, а также говорится, что техника пятки и носка , пришедшая прямиком из мира гонок, получила распространение благодаря этому аниме. Сама Toyota была настолько популяризирована этой мангой, что любой фанат 86 свяжет эту машину с кузовом Sprinter Trueno, а цвет Panda — с рекламой магазина тофу на двери.

Рис. Initial D/ В Японии маленькая Toyota – не менее легендарный автомобиль, чем тогдашний Nissan Skyline GT-R, Toyota Supra или даже Honda NSX

.

Я всегда стараюсь писать объективно и нейтрально, но с Initial D просто обязан добавить что-то от себя. Хочется от всей души порекомендовать вышеуказанное аниме всем тем, кто его не смотрел и вдохновлен японским автопромом. Я был так очарован этой постановкой, что после первой серии получил три ночи на все пять серий (или сезонов), а примерно через полгода повторил все серии во второй раз.В отличие от аниме, благодаря своей низкой цене, Хати-год также стал любимой игрушкой «доморощенных дрифтеров» 80-х и 90-х, которые тоже бушевали по местным горным тропам — как и Такуми.

.

Trueno (рэпер) - возраст, дни рождения, биография, факты, семья, состояние, рост и многое другое

Toyota Corolla Levin

и Toyota Sprinter Trueno — небольшие, почти идентичные, легкие, компактные спортивные купе, выпускавшиеся Toyota в период с 1972 по 2004 год. Левин на староанглийском означает молния, а Trueno на испанском означает гром. В Японии Corolla Levin был доступен только в магазине Toyota Corolla, а Sprinter Trueno был доступен только в магазине Toyota Auto Store, позже переименованном в магазин Toyota Vista в 1980 году.

Производство 1972–2000
Тип кузова 2-дверное купе, 3-дверное купе
Компоновка Передний двигатель, задний привод, Передний двигатель, передний привод

Аргентинский рэпер, прославившийся как рэп-фристайл-борец. В 2019 году он выиграл соревнования Web Series Red Bull Batalla De Los Gallos de Argentina и FMS Argentina. Он выпустил такие песни, как «Атревидо» и «Дождь» в качестве записывающегося исполнителя.Он также работал с Rapper Nicki Nicole и Music Producer Bizarrap над песней «Mamichula».

Он начал заниматься битбоксом, когда ему было три года. В 14 лет он выиграл рэп-баттл ACDP Zoo Juniors.

T_

T_ Рэпер Pedro PeligroT_ Рэпер Nicki NicoleT_MTT Он родился в Буэнос-Айресе, Аргентина, в районе Ла-Бока. Матео Паласиос Кораццина — его настоящее имя. У него есть младший брат по имени Эми, который появляется в некоторых его фильмах.Его мать — Джулиана Кораццина, а отец — рэпер

. Он начал встречаться с рэпером Neo Pistea в середине 2020 года. Рэпер Бхави В декабре этого года сделал ремикс на "C90" с участием MTT_MT, MTT_MT и John C.

Toyota - Toyota Motor Corporation, обычно сокращаемая до Toyota, является японским многонациональным производителем автомобилей, базирующимся в Тойоте, Аити, Япония. В 2017 году корпоративная структура Toyota насчитывала 364 445 сотрудников по всему миру и была пятой по величине компанией в мире по выручке.. Toyota AE86 — Toyota Corolla Levin и Toyota Sprinter Trueno поколения AE86 — небольшое легкое купе или хэтчбек, представленное компанией Toyota в 1983 году как часть модельного ряда Toyota Corolla пятого поколения Toyota Corolla — Toyota Corolla — линейка компактных и компактных автомобилей. производства Тойота. Представленная в 1966 году, Corolla была самым продаваемым автомобилем в мире в 1974 году и с тех пор является одним из самых продаваемых автомобилей в мире.Toyota Sprinter - Toyota Sprinter был компактным автомобилем, производимым Toyota как вариант Toyota Corolla.. Toyota Auris - Toyota Auris представляет собой компактный хэтчбек, производный от Toyota Corolla, производимый и продаваемый Toyota.. Автомобили Toyota Corolla. Тойота

Какое настоящее имя Труено?

Его настоящее имя Труено.

Когда день рождения Труено?

25 марта Труено отпраздновал свое 20-летие.

Сколько лет Труено?

Сейчас ему 20 лет.

Откуда Труено?

Он из Буэнос-Айреса, Аргентина.

Когда родился Труено?

Труено родился 25 марта 2002 года.

Какой рост у Труено?

Обновление...

Каков собственный капитал Труено в 2022 году?

Обновление...


Последняя информация о Trueno обновлена ​​28 марта 2022 г.

.

Запчасти для Corolla AE86. Новая версия GR Heritage Parts Project

Corolla AE86 — легендарная модель, вошедшая в историю международных ралли-гонок и положившая начало истории дрифта как автоспорта. Это один из самых узнаваемых спортивных автомобилей Toyota, который до сих пор имеет множество поклонников и очень популярен среди коллекционеров. Также ее можно встретить на многих трассах во время любительских гонок, трек-дней и соревнований по дрифту.

Toyota решила помочь владельцам доживших до наших дней агрегатов Corolla AE86 в поддержании их в наилучшем состоянии. Именно поэтому она включила эту модель в программу GR Heritage Parts Project, где воссоздает и производит оригинальные запчасти для классических автомобилей. Запчасти для AE86 с кузовами Levin и Sprinter Trueno уже доступны в Японии и на других рынках. Программа Toyota Gazoo Racing GR Heritage Parts Project на данный момент также распространяется на Supra A70 и A80 , Toyota 2000GT и Land Cruiser 40 .

В рамках проекта GR Heritage Parts владельцы классической Corolla AE86 смогут приобрести в автосалонах задние тормозные суппорты, рычаги поворотных кулаков и задние карданные валы. Продажи первых двух из них стартовали в ноябре, а карданный вал поступит в автосалоны марки в декабре. Детали Heritage GR предлагаются на той же основе, что и оригинальные запчасти для текущих моделей. Однако их производство будет ограничено по времени, а продажа - пока есть в наличии.Подробная информация, такая как номера деталей и сроки производства, размещена на веб-сайте Toyota Gazoo Racing

.

AE86 — феномен в истории Corolla и самый известный спортивный вариант самого популярного автомобиля в мире. Он появился на рынке в 1983 году, когда Тойота решила изменить компоновку гражданской Короллы с заднеприводной на переднеприводную, но оставила задний привод в спортивной версии. AE86 получил легендарный двигатель 4A-GEU, который является 16-клапанным высокооборотным двигателем 1.6 Двойной распределительный вал (DOHC) 130 л.с. Этот двигатель был чрезвычайно стойким и поддавался тюнингу. Спортивная Corolla была доступна как 2-дверное купе и 3-дверный хэтчбек. Версия Sprinter Trueno отличалась выдвижными фарами, а Levin — комбинированными фарами.

Картина

AE86 по-прежнему очень популярен и в Японии известен как Hachi-Roku, что означает «восемь-шесть».Когда Toyota вернулась к производству спортивных автомобилей в 2012 году после перерыва в несколько лет, ее новому купе дали имя GT86, явно напоминающее Hachi-Roku. Его преемник — новый GR86, европейский дебют которого состоится 2 декабря 2021 года.

***

видео

Тойота Королла ГР Спорт.Опять влюбился

.90 000 Спортивное наследие практичного и скучного автомобиля из Японии 90 001

Corolla AE86 "Хати-Року" (1983-1987)

Это самый известный культовый сорт. Он был даже увековечен в японской манге, а затем в аниме-сериале Initial D. Это история маленького мальчика, который переживает свои приключения за рулем заднеприводной модели AE86. Его смелая езда по горным дорогам сделала AE86 звездой, вдохновившей молодых людей на дрифт. Серийный автомобиль из мультфильма был окрашен характерным черно-белым узором, часто воссоздаваемым тюнерами.

AE86 1980-х годов также известен как Corolla GT Coupe, Sprinter Trueno или Corolla Trueno. Здесь стоит пояснить, что означает этот термин. Версия с характерными фарами, спрятанными в капоте, получила название «Trueno». С другой стороны, спортивный Corolle с классическими фарами получил прозвище «Левин». Молодой японец, открывший для себя радость дрифта за рулем AE86, назвал его просто Hachi-Roku (японское «86»). Она стала любимой моделью любителей спортивного вождения.

Это была последняя Королла с задним приводом.Своей популярностью он обязан тому факту, что он был быстрым и дешевым в эксплуатации. Версии, предназначенные для японского и европейского рынков, имели под капотом четырехцилиндровые двигатели 4A-GEU с двумя верхними распредвалами, объемом 1,6 л, мощностью 130 л.с. и максимальным крутящим моментом 150 Нм. Версия SR5, выпускавшаяся в 1984–1987 годах для рынка США, имела двигатель мощностью всего 87 л.с. с одним верхним распределительным валом и барабанными тормозами на задней оси. Мощность была снижена, чтобы соответствовать стандартам выбросов США. В 1985 году была запущена 16-клапанная 112-сильная версия GT-S с увеличенным фрикционным дифференциалом и дисковыми тормозами на всех колесах.Более мощная модель была доступна только с 5-ступенчатой ​​коробкой передач. В более слабой версии также можно было выбрать 4-ступенчатый автомат.

.

# 105017 TOYOTA SPRINTER TRUENO COUPE AE86 BODY (190MM)

Эта деталь подходит для следующих моделей:

Показать непродолжительные наборы

1/10 Touring Car Size (190 мм) Одобрено TOYOTA MOTOR CORPORATION.

Пенсионер

HPI Racing представляет легендарный кузов Toyota Trueno АЕ86 ! AE86 Trueno является одним из самые известные и легендарные заднеприводные автомобили.В последние годы популярность автомобиля возросла из-за стремительно растущий интерес к дрифту. Наша верная копия в масштабе 1/10 отражает все детали, из которых состоит Toyota. Труэно исключительный.

В комплекте с кузовом идет раскроенный лист наклейки, в том числе стекло, подсветка, решетка, логотип HPI, доп. Наклейки «Тюнер» и многое другое, обеспечивающее идеальное готовый конечный продукт. Защитная пленка есть кузовные работы для максимальной защиты и наклейки для оклейки окон сделать покраску быстрой и легкой.Продукт включает в себя инструкция с отмеченными местами для наклеивания наклеек на на кузове отмечены места сверления кронштейнов. Ширина 190 мм делает кузов подходящим для большинства автомобилей. электрический тур.

  • Реалистичные наклейки на окна, фары, решетки, фонари сзади и многое другое, а также официальные логотипы!
  • Защитная пленка и наклейки, маскирующие стекло, делают его покраска быстро и легко
  • В комплект входят инструкции с указанием расположения наклейки.
  • На корпусе имеется маркировка в местах просверливания отверстий под крепеж
  • Дополнительная точно воспроизведенная кромка спойлера находится в набор
  • Изготовлен из прозрачного лексана толщиной 0,030 дюйма, что обеспечивает долговечность и ударопрочность
  • Официально лицензированная копия.

Сопутствующие товары

.

Смотрите также