7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Тойота левобережный авто с пробегом


Открывается шестой центр Тойота компании «СП БИЗНЕС КАР»

В конце декабря 2013 года открывается шестой по счету официальный дилерский центр по продаже и сервисному обслуживанию автомобилей Toyota в Москве – Тойота Центр Левобережный.

Новый Дилерский Центр построен в соответствии с современными стандартами представительства «Тойота Мотор».

Тойота Центр Левобережный станет одним из самых больших торгово-технических центров компании «СП БИЗНЕС КАР» - крупнейшей дилерской сети по продаже и сервисному обслуживанию автомобилей Toyota и Lexus в России: общая площадь здания нового центра составляет 13 285 кв. м.

Обустройство нового центра отражает основные идеи бренда Toyota в России - персональный подход и премиальный уровень услуг для каждого клиента. В Тойота Центр Левобережный можно будет расслабиться в комфортной клиентской зоне, воспользоваться свободным доступом в интернет, свежей прессой, кофе и чаем. В домашнем кинотеатре центра клиенты смогут посмотреть интересное кино, а для маленьких гостей предусмотрена специальная детская зона с захватывающими развлечениями. Стиль оформления клиентской зоны включает в себя не только усовершенствованную отделку, но и единые для всей дилерской сети символы и навигационные конструкции, позволяющие клиентам чувствовать себя комфортно во всех официальных дилерских центрах Toyota компании «СП БИЗНЕС КАР».

Особое внимание уделено обширной и многофункциональной сервисной зоне площадью в 2 570 кв. м. Здесь свободно размещается 20 постов слесарного ремонта, 5 постов мойки автомобилей, 3 поста прямой приемки. Все это позволит максимально быстро, без утомительного для клиентов ожидания принять автомобили и осуществить их техническое обслуживание, кузовной ремонт и любые другие задачи.

Клиентами Тойота Центр Левобережный будет предлагаться широкий спектр сопутствующих услуг: прокат автомобилей, выгодные программы кредитования от ЗАО «Тойота Банк», автомобилей с пробегом любых марок на новые автомобили Toyota в рамках программы «Toyota Trade-in», продажа сертифицированных автомобилей с пробегом Toyota Tested. Также посетители смогут воспользоваться услугами лизинга, страхования, установки дополнительного оборудования и охранных систем, постановки на учет в ГИБДД.
В Тойота Центр Левобережный клиентам будут доступны гарантийное и послегарантийное обслуживание автомобилей и тест-драйв всего представленного модельного ряда автомобилей Toyota.

Отдельное преимущество Тойота Центр Левобережный – вместительная парковка, рассчитанная на 370 автомобилей. Удобный подъезд к дилерскому центру и расположение в непосредственной близости от Москвы (г. Химки) и строящейся федеральной скоростной автомобильной дороги Москва – Санкт-Петербург, сделают Тойота Центр Левобережный одним из наиболее привлекательных дилерских центров в столице.

Более подробную информацию о центре уже сейчас можно посмотреть на сайте www.toyota-levoberezhny.ru

Информация о компании «СП БИЗНЕС КАР»:
Группа компаний «БИЗНЕС КАР» является дочерним и наиболее развивающимся предприятием Toyota Tsusho Corporation за рубежом. В настоящее время в ГК «БИЗНЕС КАР» входит 19 официальных дилерских центров Toyota и Lexus в Москве и регионах.

Тойота центр Левобережный – отзывы покупателей, услуги автосалона

Автосалон Тойота центр Левобережный является одним из официальных дилеров автомобилей марки Тойота в Москве. Работает автоцентр с 2013 года. Основная специализация – продажа новых и подержанных автомобилей. Также салон предоставляет услуги по техобслуживанию и оформлению страховки. Его клиентами могут стать как физические лица, так и юридические: фирмы, организации и т. д.

Услуги центра

В центре Левобережный клиенты могут купить автомобиль или обменять старую машину на новую по системе Trade-in. Оплатить покупку можно в кредит или одним платежом. Процентная ставка при оформлении кредита – от 7,4% годовых. На официальном сайте салона представлен большой каталог с новыми автомобилями марки Toyota. Другой вид товаров, на котором специализируется Тойота центр Левобережный – авто с пробегом.

Прежде чем купить машину, каждый клиент может выполнить тест-драйв и убедиться в исправности транспортного средства. Схема проезда указана на сайте. Заполнение заявки на тест-драйв осуществляется двумя способами: непосредственно в Тойота центр Левобережный Москва или дистанционно в режиме онлайн.

Заявку на кредитование тоже можно заполнить по интернету. На сайте есть соответствующая форма, указаны специальные предложения и накопительные системы бонусов. При покупке автомобиля в салоне Левобережный клиент может здесь же заключить договор о страховании. Центр сотрудничает с такими компаниями:

  • Ингосстрах;
  • Росгорстрах;
  • МСК;
  • Альфа страхование;
  • Zetta.

Страхование осуществляется по системам КАСКО и ОСАГО. Заявку также можно заполнить онлайн. Есть дистанционная запись на техобслуживание в Тойота центр Левобережный – официальный сайт содержит соответствующую форму. На территории действует собственная парковка, на сайте указано, что количество мест – 370, что вполне достаточно для клиентов. Работает здесь также магазин автоаксессуаров, в котором можно приобрести автосигнализацию, противоугонные системы, комплектующие, запчасти и другое оборудование. Кроме того, при центре действует автосервис и тюнинг-ателье под собственным названием «Business Car Tuning Line».

Предоставление автомобилей в аренду также входит в спектр услуг салона. В Левобережном можно взять на прокат авто эконом или бизнес-класса. При этом условия обслуживания для частных клиентов и для корпоративных несколько отличаются. Оптимальный способ получить объективную оценку качества работы салона Тойота центр Левобережный – прочесть отзывы людей, которые уже получили обслуживание в этой компании.

Резюме

Автосалон Тойота центр Левобережный – это удобный автоцентр Тойота, где можно приобрести новые автомобили по дилерским ценам, а также продать или купить автомобиль с пробегом. Приятно выделяется возможность проведения тест-драйва авто, эту услугу физическим лицам предлагают не так часто, как хотелось бы.

Отзывы об автосалоне также в целом подтверждают правдивость информации на сайте и все преимущества автоцентра. Из недостатков чаще всего называют классические проблемы для московских автосалонов: отсутствие в наличии автомобиля с пробегом, который выставлен на продажу на сайте, не всегда корректную работу менеджеров, периодические сложности с запчастями.

Официальные дилеры Toyota в Москве

1

Москва, Балаклавкий пр. д.26, (495) 255-58-71

Официальный дилер марки Toyota входит в состав ГК «БИЗНЕС КАР». Самый первый официальный дилерский центр построенный по специальному проекту Тойота Мотор Корпорейшн. Полный модельный ряд автомобилей марки Toyota официально поставляемых в Россию.

2

Москва, Остаповский проезд д.4, (495) 777-77-14

ГК РОЛЬФ - Тойота Центр Волгоградский - официальный дилерский центр Toyota. Продажа новых автомобилей. Клиентский сервис.

3

Москва, пр. Андропова д.10А , (495) 740-01-10

«НИКА МОТОРС Холдинг» - «Тойота Центр Коломенское» - официальный дилер Toyota Motor Corporation. Предлагает новые автомобили Toyota. Запчасти. Аксессуары и дополнительное оборудование. Производит сервисное и гарантийное обслуживание.

4

Москва, 78-й км МКАД внешняя сторона (г. Химки микрорайон Левобережный 78 км), (495) 255-59-92

Официальный дилер марки Toyota входит в структуру ГК «БИЗНЕС КАР». Продажа и обслуживание автомобилей Toyota. Сервисное обслуживание. Продажа запчастей и аксессуаров.

5

Москва, 95-км МКАД (пересечение Ярославского шоссе и МКАДа), (495) 221-00-55

Официальный дилер марки Toyota входит в структуру ГК «БИЗНЕС КАР». Продажа и обслуживание автомобилей Toyota. Цех технического обслуживания и ремонта. Магазин Запасных частей и аксессуаров.

6

Москва, Новорижское шоссе 9 км от МКАД, (495) 730-11-55

Официальный дилер Toyota в Москве входит в состав автомобильного холдинга Major Auto. Продажа новых автомобилей Тойота. Продажа подержанных автомобилей Toyota. Сервисный центр Toyota. Оригинальные запчасти и аксессуары. Кузовная станция.

7

Москва, ул. Римского-Корсакова д.3, (495) 780-78-78

«НИКА МОТОРС Холдинг» - «Тойота Центр Отрадное» - официальный дилер Toyota Motor Corporation. Предлагает новые автомобили Toyota. Запчасти. Аксессуары и дополнительное оборудование. Производит сервисное и гарантийное обслуживание.

8

Москва, Рублёвское шоссе д.74, (495) 255-59-94

Официальный дилер марки Toyota входит в структуру ГК «БИЗНЕС КАР». Продажа и обслуживание автомобилей Toyota. Сервисное обслуживание. Продажа запчастей и аксессуаров.

9

Москва, пр. Маршала Жукова д.49 корп.1, (495) 255-59-38

Официальный дилер марки Toyota входит в структуру ГК «БИЗНЕС КАР». Полный комплекс услуг по продаже и обслуживанию автомобилей Тойота. Запасные части и аксессуары.

10

Москва, 1-я Магистральная д.13 стр.2, (495) 644-44-54

Официальный дилер Toyota в Москве входит в состав автомобильного холдинга Major Auto. Продажа новых автомобилей Тойота. Продажа подержанных автомобилей Toyota. Сервисный центр Toyota. Оригинальные запчасти и аксессуары.

11

Москва, Сокольнический вал д.1 л, (495) 788-56-65

Официальный дилер Toyota в Москве входит в состав автомобильного холдинга Major Auto. В автосалоне представлен весь модельный ряд автомобилей Toyota сертифицированных для России. Полный комплекс гарантийных и послегарантийных услуг.

12

Москва, Ленинградское шоссе 23 км (Химки) , (495) 730-22-00

Официальный дилер Toyota в Москве входит в состав автомобильного холдинга Major Auto. Продажа новых автомобилей Toyota. Сервисный центр Toyota. Toyota с пробегом.

13

Москва, п. Сосенское пос. Газопровод 39 км МКАД (внешняя сторона) влад.7, (495) 777-77-15

ГК «РОЛЬФ» - «Тойота Центр Ясенево» - официальный дилер Toyota Motor Corporation. Продажа новых автомобилей и автомобилей с пробегом. Trade-In. Тест-драйв. Продажа в кредит. Страхование автомобиля. Постановка на учет.

14

Московская обл, 24 км Киевского шоссе (4 км от МКАД), (495) 787-99-99

«Тойота Центр Внуково» - совместное предприятие международной группы компаний «Инчкейп» является официальным дилерским центром Toyota. Продажа новых автомобилей и автомобилей с пробегом. Сервис. Запчасти. Кредит. Страхование. Тест-драйв.

15

Московская обл, г. Балашиха шоссе Энтузиастов д.2 (1-й км от МКАД), (495) 730-90-00

Тойота Центр Измайлово — официальный дилер Toyota в Москве и МО. Продажа новых автомобилей. Сервис. Trade-in. Страхование. Кредит.

16

Московская обл, Ленинский р-н сельское пос. с/з им. Ленина МКАД 26 км внеш. сторона вл. 5 стр.3, (495) 255-59-30

Официальный дилер марки Toyota входит в структуру ГК «БИЗНЕС КАР». Продажа автомобилей Toyota. Сервисное обслуживание. Продажа запчастей и аксессуаров.

17

Московская обл, г. Люберцы Новорязанское шоссе д.15 (7-й км. от МКАД), (499) 951-01-01

Тойота Центр Люберцы — официальные дилеры Toyota в Москве и МО. Продажа новых автомобилей. Сервис. Trade-in. Кредит. Страхование.

ГК «Бизнес Кар» открывает дилерский центр «Тойота Центр Левобережный» в Москве

Автор Игорь Григорьев На чтение 2 мин Просмотров 71 Опубликовано

В конце декабря 2013 года в Москве открылся очередной официальный дилерский центр Toyota – «Тойота Центр Левобережный», являющийся одним из наиболее крупных торгово-технических центров ГК «БИЗНЕС КАР» (последний владеет крупнейшей дилерской сети по продаже и сервисному обслуживанию автомобилей Toyota и Lexus в России).

Новый дилерский центр построен в соответствии с самыми современными стандартами ООО «Тойота Мотор». Его общая площадь составляет 13 285 кв.м. «Тойота Центр Левобережный» обеспечивает премиальный уровень услуг для каждого клиента. В автосалоне можно расслабиться в комфортной клиентской зоне, воспользоваться свободным доступом в Интернет, свежей прессой, кофе, чаем, минеральной водой. В домашнем кинотеатре центра можно посмотреть кино, а для маленьких гостей предусмотрена специальная детская зона.

Сервисная зона «Тойота Центра Левобережный» имеет площадь 2 570 кв.м; здесь свободно размещаются 20 постов слесарного ремонта, 5 постов мойки автомобилей, 3 поста прямой приемки. Этот набор оборудования позволяет максимально быстро принимать автомобили на ремонт и обслуживание и осуществлять необходимые диагностические и сервисные процедуры быстро и эффективно.

Среди прочих преимуществ «Тойота Центра Левобережный» – вместительная парковка, рассчитанная на 370 машиномест. Удобный подъезд к дилерскому центру и расположение на МКАД делают этот автосалон одним из наиболее привлекательных дилерских центров в столице.

Клиентам ДЦ «Тойота Центр Левобережный» предлагаются щедрые условия на покупку автомобилей, а также широкий спектр сопутствующих услуг. Это и прокат автомобилей, и выгодные программы кредитования, и обмен автомобилей с пробегом на новые в рамках программы «Toyota Trade-in», а также продажа сертифицированных автомобилей с пробегом «Toyota Tested». Посетители автосалона могут воспользоваться услугами лизинга, страхования, установки дополнительного оборудования и охранных систем, постановки автомобиля на учет в ГИБДД.

В ДЦ «Тойота Центр Левобережный» клиентам предложат гарантийное и послегарантийное обслуживание автомобилей, а также тест-драйв автомобиля из модельного ряда автомобилей Toyota, представленного в России.

«АВИЛОН» – официальный дилер в Москве

Москва, Автозаводская ул., 23, к.5

+7 (495) 730-60-70
Официальный дилер EXEED 90 000 автомобилей из Японии. Факты и мифы. Сборник знаний

Японский автомобиль - сомнения

Первое сомнение неосведомленного человека, увидевшего рекламу с "японцем", - почему у продаваемой машины руль слева, несмотря на то, что в стране цветущих вишневых деревьев левостороннее движение. Мы имеем дело с спейсером?

Ну нет. Бывает, что состоятельный японец, чтобы подчеркнуть свой высокий социальный статус, заказывает новую машину с левым рулем.В этом выражается его автомобильная экстравагантность и финансовые возможности — автомобили премиум-класса выбираются чаще всего. Неизбежно, такой автомобиль менее удобен для вождения в своей стране, поэтому обычно, хотя это и не правило, импортные японские автомобили имеют значительно меньший пробег по сравнению с строго европейскими автомобилями.

Правильно - маленький пробег. Как проверить, настоящий ли он?

Давайте используем пример, чтобы объяснить это.Представленный на фотографиях BMW E46 330Ci 2004 года выпуска был привезен в Польшу весной 2019 года. Последнее зафиксированное состояние одометра в аукционных документах – 70 тысяч. км, зафиксированный на японском техническом исследовании в декабре 2018 года. Проверка такого положения дел в случае с баварской маркой оказалась очень простой. Достаточно было обратиться в дилерский центр с VIN-номером, чтобы получить распечатку истории обслуживания из центральной базы данных BMW. На нем четко было видно, что экземпляр регулярно проверялся на авторизованных СТО, а зафиксированный при этом пробег не оставлял сомнений — в данном случае небольшой пробег реален.При проверке сервисной истории выяснилось, что автомобиль проходит техническое действие по замене потенциально неисправной подушки безопасности водителя. Через несколько недель, после записи на прием, подушка безопасности была заменена бесплатно в польском дилерском центре BMW.

Автомобиль из Японии и автомобиль из Европы - сходства и различия

Самое главное - спидометры и одометры в автомобилях импортированных из Японии имеют градуировку в километрах. Дисплеи автоматических систем кондиционирования воздуха показывают значения в градусах Цельсия.Отличия только в единицах расхода топлива. Применимый в Европе л/100 км для «японца» это км/л. В нашем примере BMW таким образом откалиброваны и экономайзер, и бортовой компьютер. Автомобили, импортированные из Японии, как и автомобили из США, имеют симметричный ближний свет. Переход на ассиметричную европейскую версию, в зависимости от модели автомобиля, заключается в регулировке соответствующего плафона внутри фары, переделке ламп на квалифицированном заводе или просто покупке ламп из европейской версии.

Что не менее важно, некоторые модели оснащены ксеноновыми лампами без омывателей. Очистка ксеноновых ламп не является обязательной в Японии. Также есть отличия в месте для номерного знака - из-за меньшего размера самого регистрационного знака некоторые автомобили требуют заказа небольших номерных знаков в офисе связи, аналогично версии из США. В случае с нашим БМВ в этом не было необходимости - дверь багажника ничем не отличается от европейской версии. Низкий диапазон УКВ, используемый в стране цветущей сакуры, может привести к необходимости замены рации на европейскую версию.

Разнообразный климат Японии означает, что возможны различия в комплектации (и техническом состоянии!) автомобилей в зависимости от региона страны, из которой они произведены. Близость Токио, Киото или Хиросимы означает мягкую зиму с температурой около 10 градусов по Цельсию и жаркое душное лето. Описываемый BMW родом из этого региона. По этой причине первый владелец, вероятно, решил не заказывать подогрев сидений, а в автомобиле установлена ​​более эффективная система охлаждения, устанавливаемая на версии, предназначенные для теплых стран.Это преимущество в жаркие летние месяцы в Польше. Суровые и снежные зимы на севере страны (Нагано, остров Кюсю или Хоккайдо) могут сказаться на ухудшении состояния кузова автомобилей, передвигающихся в этой части Японии.

Автомобиль из Японии - всегда ли он в идеальном состоянии?

Приманка в виде малого пробега не должна усыплять бдительность при визуальном осмотре перед покупкой. Высокий уровень технической культуры японцев не всегда означает, что интересующий нас автомобиль будет в отличном состоянии, как заявляет продавец.Есть ржавые машины (с вышеупомянутого севера Японии), а у тех, что ездят в больших агломерациях, может быть много мелких потертостей на колёсах, порогах или бамперах - если они ранее не ремонтировались. Кроме того, японцы часто добавляют в машину различное оборудование. Заводские аудиосистемы заменяют неоригинальные, в них устанавливаются DVD-станции или внешние комплекты громкой связи для мобильных телефонов. В этом случае важно проверить, было ли вмешательство в заводскую электроустановку выполнено профессионально и все остальное оборудование работает исправно.С другой стороны, автомобили из теплых регионов Японии могут пострадать от высоких температур, если они проводят много времени «на улице». Типичны повреждения уплотнителей дверей, окон или люка, а также локальное выцветание краски.

Авто из Японии - за и против

К несомненным плюсам импорта можно отнести и то, что леворульные автомобили в Японии чаще всего являются топовыми версиями данной модели с богатым оснащением. Вы не можете рассчитывать на то, что разденетесь с базовым двигателем.В случае BMW многие из предлагаемых разновидностей — это M и Alpina, в случае Mercedes — AMG или Brabus. Одни из них имеют высокую коллекционную ценность, другие с успехом могут использоваться для повседневной езды. Небольшой документально подтвержденный пробег большинства автомобилей также является преимуществом, при условии, что его можно проверить, и мы подтверждаем его таким же хорошим общим состоянием автомобиля. Дефекты в виде мелких эстетических изъянов обычно легко устранимы и не должны отпугивать нас от покупки, если только мы не имеем дело с проржавевшим или поврежденным предметом, ведь они тоже случаются.Минусом может быть необходимость переделки фар, но в случае с фарами общего технического состояния это не повод их удалять.

Авто из Японии -

цены Если мы имеем дело с исключительно ухоженным агрегатом с небольшим пробегом, рассчитывать на выгодную цену будет наивно. Автомобили из Японии часто занимают более высокие ценовые регистры в рекламе данной модели. С другой стороны, если мы не планируем комплексный ремонт, всегда лучше купить ухоженный.Стоимость доставки автомобиля из Японии «до дома» в зависимости от модели может составлять даже несколько тысяч злотых. В эту плату входят транспортные и другие необходимые расходы. К этому добавляется таможня и акциз — здесь все зависит от интересующего нас автомобиля.

В случае с нашим BMW относительно высокая цена была оправдана самой востребованной (и самой дорогой) версией с 3-литровым двигателем M54 и оригинальным спортивным пакетом M. Тщательная проверка перед покупкой независимой компанией Bimmer Check специалисты подтвердили идеальное техническое состояние автомобиля.На автомобиль недавно были установлены новые тормозные диски и колодки на обе оси (оригинальные элементы) и высококлассные шины (Michelin Pilot Sport 4), которым несколько месяцев.

Подвеска соответствовала новенькой, компьютерная диагностика тоже ничего тревожного не показала. При первом сервисе после покупки были заменены все возможные рабочие жидкости, свечи зажигания, пневмоторакс и вакуумные магистрали. У автомобиля были поцарапан передний бампер и крышка порога, но вмешательство маляра вернуло этим элементам надлежащий блеск.На данный момент необходимо улучшить эстетику дисков с поцарапанными дисками. Экземпляр используется каждый день, и хотя с момента импорта он уже проехал несколько тысяч километров, он отлично себя показывает. Ездить на нем веселее, чем на многих новых автомобилях.

См. также: Забыли это правило? Вы можете оплатить 500 PLN 90 044

.90 000 автомобилей из Великобритании или США. Что необходимо заменить перед регистрацией?

Чтобы зарегистрировать автомобиль в Польше, он должен соответствовать действующим нормам технического состояния. Что касается легковых автомобилей, то они стандартизированы для подавляющего большинства стран Европы, поэтому технических различий между ними нет. Автомобиль, ввезенный из Германии, Франции и даже таких экзотических для продавцов подержанных автомобилей стран, как Финляндия, Греция или Испания, не требует никаких технических доработок.Другое дело, если мы собираемся регистрировать машину из Великобритании.

Различия больше, чем Ла-Манш

Главное отличие Великобритании от континентальной Европы — левостороннее движение в Великобритании, здесь — правостороннее движение. Так что у автомобилей с островов руль справа. Действительно, такую ​​машину можно зарегистрировать в Польше и ездить на ней легально. Тем не менее, без вмешательства механика не обойдется. Фары нужно заменить, ближний свет должен светить дальше справа и короче слева, чтобы не слепить встречных водителей, в Великобритании все наоборот.В случае с самыми популярными моделями бывшие в употреблении фары или замена стоят от нескольких десятков злотых (VW Golf IV, V, Fiat Panda), а в автомобилях премиум-класса она может достигать нескольких тысяч злотых. злотый.

Еще один незаметный элемент — наружные зеркала заднего вида. В более простых типах достаточно заменить линзы, а вот в современных автомобилях встроенные зеркала с обеих сторон установлены под разным углом, проще говоря левое отличается от правого, а в "английском" варианте они необходимо заменить. В этом случае стоимость также колеблется от нескольких десятков злотых за одно только стекло до нескольких тысяч.PLN в случае дорогих автомобилей, для которых мы не получим замены.

Следующий элемент — спидометр, который необходимо откалибровать в км/ч. Многие модели имеют двойную шкалу, поэтому нет необходимости их заменять. Однако, если случится так, что шкала только в милях в час, потребуется замена. В случае более новых автомобилей это может быть связано с необходимостью «подтверждения» этого факта бортовой электроникой через диагностический компьютер.

Последний технический элемент снаружи — задний противотуманный фонарь.В Польше и в других странах, где вы едете по правой стороне дороги, она должна быть по левой стороне, если она одинарная. В английской версии он справа. Модификация зависит от модели автомобиля, в самых простых ситуациях достаточно заменить задний фонарь на противотуманный, в худшем случае придется покупать новые задние фонари.

Проблема с праворульными автомобилями возникает со страховкой, так как некоторые компании требуют гораздо более высокие страховые взносы.Решение может заключаться в так называемом распорка, т.е. адаптация автомобиля к правостороннему движению путем переноса руля на левую сторону. Операция недешевая, ее стоимость не менее 4-5 тысяч. PLN в случае самых простых и в то же время популярных моделей, на которые полно запчастей. Помните, однако, что мы не сможем удалить все следы левостороннего вождения в этом количестве и всегда будут его следы, например, в виде не полностью регулируемого сиденья водителя или неуместных солнцезащитных козырьков.Не все автомобили легко поддаются проставкам, перед покупкой стоит узнать, какова стоимость той или иной модели и выгодна ли она.

Редакторы рекомендуют:

Мандат из-за границы. Платить или игнорировать?
Камеры контроля скорости. 7 тыс правонарушений за 2 дня
AdBlue. Это важно знать

По нашему мнению : Импорт автомобиля с правым рулем имеет смысл только в том случае, если модель мечты была сделана исключительно для британского рынка, или ее экспорт на рынки с правым рулем был незначительным.В основном это классические юношеские автомобили английских марок, которые можно зарегистрировать как ретроавтомобили и наслаждаться ими в летние выходные. Регистрировать праворульный автомобиль для повседневной езды неразумно, и мы не рекомендуем это решение. Проставка, с другой стороны, стоит недешево, она может вызвать проблемы и существенно не повысит стоимость автомобиля, и, конечно, она никогда не будет соответствовать аналогичным моделям, выпускаемым с левым рулем.

.90 000 Импорт автомобилей из Японии: мифы и факты

Инсайдеры (или трейдеры) давно изучают японский рынок, но в последнее время количество автомобилей, поступающих в Польшу с этого направления, постоянно увеличивается и даже среди так называемых от рядовых покупателей и частных импортеров пришла новость, что открывается источник отличных подержанных европейских автомобилей, без ржавчины, с малым пробегом и в роскошной комплектации. Дело в том, что в Японии можно найти очень интересные автомобили, о которых мы, европейцы, могли только мечтать.

Начиная от типичных JDM - т.е. версий японских моделей, предназначенных для внутреннего рынка - через европейскую классику 1980-х и 1990-х, до современных моделей с мощным двигателем и небольшим пробегом. Дело облегчается тем, что большинство автомобилей, предназначенных на экспорт, выставляются на аукционах в Интернете, и вы можете выставить их самостоятельно или сдать в аренду посреднику.Ничего, кроме как запустить компьютер, найти интересную машину и купить ее. Транспорт? Это отдельная, порой довольно сложная тема.

Покупка автомобиля из Японии, несмотря на привлекательное предложение и зачастую даже привлекательные цены, является длительной и логистически сложной операцией.Если вы собираетесь использовать эту калитку, но без помощи посредника, вы должны быть хорошо подготовлены и знать, какие формальности необходимо выполнить. Однако с самого начала.

В Японии левостороннее движение, но многие модели, особенно европейские премиум-бренды, импортированные из Японии, имеют заводской руль на «наш», то есть с левой стороны.Отличная новость: вам не нужно играть с проставками или другими подобными комбинациями - автомобиль оригинальный, соответствует заводской спецификации, и вы можете свободно передвигаться по Польше. Конечно, обычно требуется несколько модификаций (в том числе фары, радио/навигация; см. ниже), но их несравненно меньше, чем в случае с т.н. Английский, и даже - модели с рынка США. Можно смело предположить, что автомобили с левым рулем, привезенные из Японии, являются лишь слегка модифицированными «европейскими автомобилями», как и у многих марок (напр.BMW) подтверждает номер VIN.

В связи с этим возникает закономерный вопрос: зачем обычному японцу такая непрактичная в местных дорожных условиях машина? Ведь проблема возникает даже тогда, когда приходится платить на въезде за трассу! Как выясняется, японская автомобильная экстравагантность не знает границ, ведь иметь машину европейской марки, желательно премиум-класса, да еще с рулем не с той стороны в Японии – отличный способ поднять собственный социальный статус и показать другим, что я даже могу позволить себе такую ​​прихоть.

Потому что кто запрещает богатым! Эффект, однако, в том, что в Стране восходящего солнца автомобили с рулем на «нашей» стороне часто ездят очень мало и даже через несколько-десяток лет у них на одометре несколько десятков-сот тысяч км.А так как они стары, а престиж падает, то владелец избавляется от него, а «старый» автомобиль продается с аукциона с хорошими шансами на экспорт в любую точку мира.

Однако самым большим достоинством японских «европейцев» является их состояние.По крайней мере, так заявляют сами трейдеры и частные импортеры, которые уже ввезли оттуда несколько автомобилей. И на самом деле шанс высок, ведь кроме небольшого пробега можно рассчитывать и на другие преимущества. Прежде всего - отсутствие коррозии. Зимы суровые лишь в нескольких регионах страны, к тому же во время снегопада дороги не посыпают солью. Так что если вы задумали купить автомобиль из Японии, а на его кузове расцветает новая форма жизни, можете смело считать, что имеете дело как минимум с коллизионным экземпляром.Если только транспортное средство много не припарковано... у моря. И оно заржавело.

Япония – солнечная страна с жарким климатом. И это хорошо заметно по старым автомобилям, которые регулярно не стояли в гараже, а долго и часто стояли на открытом воздухе.Во многих случаях лакокрасочное покрытие потускнело и потрескалось, черный пластик полностью выцвел, а внутренняя отделка «сгорела» или слиплась. Длительное воздействие солнечных лучей и высокой температуры также может негативно сказаться на механике и резинометаллических элементах: машина красива и не пригодна для вождения.

К преимуществам подержанных автомобилей, привезенных из Японии, относится и богатая комплектация, но будьте осторожны: местные водители — любители гаджетов, которым нравятся заводские и неоригинальные аксессуары.Так иногда бывает, что машину по приезду приходится сначала "прививать" и возвращать в состояние более близкое к заводскому. Примеры? Пластиковое дерево на центральной консоли BMW 335i, которая на заводе была оснащена матовым алюминием, и странные коврики вторичного рынка в S-классе W140. На двери багажника вышеупомянутого «Мерседеса» — несмотря на то, что под капотом у него стоял двигатель 3.2 R6 (300SE) — находчивые японцы нанесли эмблему «S500». Классический "агротюнинг" - откуда мы его вообще знаем?

Но вернемся к хорошим новостям.Как уже упоминалось, автомобили, предназначенные на экспорт, выставляются на интернет-аукционах, и каждое транспортное средство сопровождается достаточно подробным отчетом с описанием жестянщика и технического состояния. Вам даже не нужно знать японский язык, потому что схемы легко расшифровываются, как и окончательная оценка, которую получает каждый автомобиль перед торгами - от R (разбился, отремонтирован) до 6 (заводское состояние). Каждая машина уже проверена и оснащена так называемым Экспортный сертификат, в том числе:в данные о показаниях счетчиков, зарегистрированных в ходе двух последних технических осмотров. Аукционы можно смотреть как на сайтах польских и зарубежных посредников, так и непосредственно у источника (аукционного дома).

Как купить? Самый простой способ – через посредника.Услуга включает в себя, среди прочего аукцион, транспорт и сборы обычно составляют около 1000-2500 долларов, то есть от 3400 до 8500 злотых, плюс пошлина (10 процентов), НДС (в Германии лучше платить - 19 процентов!) и польский акциз. Если вы хотите сделать ставку самостоятельно, вы должны создать учетную запись на одном из веб-сайтов и обычно внести депозит. Помните, что вы будете соревноваться за лучшие куски с торговцами, которые уже умеют выигрывать аукционы — не расстраивайтесь, если кто-то прочищает вам нос из-за первых нескольких автомобилей.Поездка в Японию и покупка автомобиля на месте – это удел тех, у кого много времени и денег, и кто выбирает исключительно дорогой и редкий автомобиль.

Есть и другой путь, более короткий.Ну а на площадях наших родных торгашей все проще и легче попадаются экземпляры, привезенные из Японии, часто после таможенных и гербовых сборов и с переводами документов.

На площадях чаще всего можно встретить модели BMW, Lexus, Mercedes и Porsche 1980-х годов., 90-х и рубежа веков, хотя есть и классика и вполне современные копии. Обычно их объединяет одно — заявление трейдера о том, что это лучшая возможность в вашей жизни. Может и недешево - ведь всем приходится зарабатывать - но со сверхмалым пробегом, хорошим "выпасом" и отсутствием коррозии. Общим знаменателем многих компаний, импортирующих автомобили из Японии, является… слегка искусственная атмосфера уникальности. Осмотры часто делаются по предварительной записи, фото в объявлении как из классического журнала, содержание объявления просто восторг, комментарии, что это отличное капиталовложение и т.д.Что ж, давайте проверим эти объявления! Что мы нашли? Вы увидите в галерее.

.90 000 британских автомобилей - стоит ли покупать англичанина? • AutoCentrum.pl

Низкие цены на подержанные автомобили в Великобритании кажутся очень заманчивыми, но действительно ли это золотая сделка, которая может быть только прибыльной? Отсутствие массированного нападения эвакуаторов с такими автомобилями говорит о том, что не обязательно.

Шутки о том, по какой стороне дороги водить машину, можно найти повсюду. К сожалению для нас, факты показывают, что левостороннее движение имеет большую историческую поддержку.Он был в силе на территории Римской империи, чтобы воины могли быстрее сражаться с мечом в правой руке. Аналогично было и в Японии, где в 17 веке были введены такие же правила. Беспорядок устроил Наполеон, именно из-за его военной стратегии - как говорят некоторые историки - в большинстве стран мира теперь используется правостороннее движение. В Европе Швеция была последней страной, которая изменила правила дорожного движения. Это произошло в 1967 году. И это хорошо, ведь все автомобили, которые там производились и продавались, ранее имели руль... с левой стороны.

Хорошо это или плохо, что правильно, а что нет, производители должны адаптировать автомобили к обоим типам трафика. Это совсем не просто, ведь количество деталей, отличающих модели с рулем с разных сторон, намного больше, чем многие из нас могут подумать. Это включает фары, рулевое управление с коробкой передач, жгут двигателя, КПП, ветровое стекло, стеклоочистители с рулевым механизмом, боковые зеркала, приборная панель в сборе с проводкой и жгутом, комбинация приборов, переключатели под рулем, центральный туннель, передние сиденья, солнцезащитные козырьки, крепления педалей , механизмы открывания капота, багажника и бензобака, а также такая мелочевка, как передние коврики.Кроме того, есть детали, которые могут быть одинаковыми вне зависимости от того, с какой стороны находится руль, но крепятся наоборот. Это дверные ручки (с отверстием под ключ и без), «чучела» или панели управления боковыми стеклами и зеркалами.

Страны с левосторонним движением, такие как Великобритания, Япония и Австралия, относятся к категории высокоразвитых экономик, но изолированы от рынков «подержанных» автомобилей. Замена техники там происходит быстрее, чем в развивающихся странах, поэтому автомобили быстрее теряют свою ценность.Именно поэтому подержанные автомобили в Великобритании через несколько лет стоят примерно на 40% дешевле, чем их «континентальные» аналоги.

Юридический статус

В течение многих лет в Польше не было возможности зарегистрировать праворульные автомобили. Таким образом, ввоз из Великобритании был ограничен автомобилями, снятыми с движения, которые были разобраны на части в Польше. Дела автомобилей, привезенных за т.н. делитель, т.е. адаптация к правостороннему движению.

Правовой статус изменился 15 августа 2015 года, когда в Польше вступили в силу правила, разрешающие регистрацию праворульных автомобилей. Обязательство по внедрению таких правовых решений было навязано нам Европейским Союзом, чтобы сохранить принцип свободного движения товаров и услуг между государствами-членами, т.е. основу существования самого Союза.

Что нужно изменить

Чтобы зарегистрировать автомобиль, импортированный из Великобритании или Ирландии, он должен быть приведен в соответствие с польскими правилами дорожного движения в области основ безопасности.Владелец должен заменить фары (200-500 злотых), соответствующие правостороннему движению. Задний противотуманный фонарь должен быть установлен с левой стороны. Наружные зеркала также нуждаются в замене (200-1600 злотых), так как из-за положения водителя их конструкция (слева направо) не симметрична. Последнее, что требуется по закону, это необходимость иметь градуировку спидометра в км/ч. Некоторые автомобили с британского рынка имеют двойную шкалу в милях/час и км/час, что приемлемо и не требует изменения (200-1000 злотых).Предполагаемые затраты, включая оплату труда, варьируются от 1500 злотых до 5000 злотых для самых популярных моделей автомобилей.

Правый руль

Средняя разница в цене автомобиля возрастом несколько лет в зависимости от расположения руля составляет в среднем около 40%. В некоторых случаях английский дешевле более чем вдвое. Это поднимает естественный вопрос, не является ли их покупка золотой сделкой. Ведь за машину стоимостью в Польше около 30 тысяч. PLN, эквивалент с рулевым колесом с правой стороны может стоить ок.18 тысяч злотый. Или иначе, за те самые 30 тысяч. в Польше можно купить английский эквивалент автомобиля стоимостью около 50 000. злотый. Это большие различия, которые могут быть заманчивыми, но вам нужно добавить несколько других пунктов в счет.

Во-первых, как и в других странах, из которых мы импортируем автомобили с пробегом, цены значительно варьируются в зависимости от технического состояния. Самые дешевые находятся в запущенном состоянии, ремонтируются по себестоимости и часто обременены какой-либо дорогостоящей неисправностью или множеством мелких поломок.Во-вторых, не все страховые компании предлагают страхование АС для автомобилей без улучшенного руля, что исключает рентабельность покупки более новых и дорогих моделей. В случае самых старых автомобилей барьером может быть обязательное страхование ответственности перед третьими лицами, которое для британцев может быть на 50-70% выше. Даже если не все компании решатся на увеличение, увеличение трафика таких автомобилей на польских дорогах может заставить их сделать это в короткие сроки. Это исключает прибыльность покупки в долгосрочной перспективе.В-третьих, надо учитывать низкую цену перепродажи, да еще и проблемы с поиском желающих купить такой автомобиль.

Еще одна проблема, которую чрезвычайно трудно оценить, — это безопасность. Рулевое колесо расположено по отношению к преобладающим дорожным условиям, чтобы помочь водителю при выполнении опасных маневров, таких как обгон. Наверное, это один из ключевых аргументов, отбивающих у наших соотечественников охоту покупать авто с островов.

Наконец, по мелочи.Как оплатить проезд по автомагистрали, сидя на правом сиденье? Как получить ваучер на въезд на платную парковку? Инфраструктура не приспособлена и в таких случаях нужно возить пассажира.

Левый руль

Поскольку автомобили с правым рулем опасны, а стоимость страховки высока, возможно, стоит остановить свой выбор на так называемом разделитель? В конце концов, ценовые различия оставляют запас для внесения необходимых корректировок.

Цены т.н. наборы для английского делителя начинаются примерно с 500 злотых и заканчиваются более чем 20 тысячами. злотый. Для большинства популярных моделей они составляют от 1,5 до 7 тысяч. злотый. Обычно они включают в себя полную приборную панель с подушками, центральную консоль и систему рулевого управления. Проблема в том, что это базовые комплекты, позволяющие зарегистрировать только праворульный автомобиль. К этому нужно добавить вышеупомянутый набор фар и боковых зеркал.В том, что все? Если мы примем кресла, где то, что справа будет с регулировкой по высоте, а наше нет, то это нормально, но покупка правильного комплекта кресел - это уже другие затраты. Собрать все остальные необходимые части, дающие возможность сделать такой перевод, что трудно будет признать, что мы имеем дело с англичанином, это дополнительные 1,5-2 тысячи. злотый.

К этому нужно добавить стоимость работ, которая будет зависеть от объема работ. Одна из главных проблем — передняя перегородка, отделяющая моторный отсек от салона.Большинство моделей автомобилей требуют его вырезания и вваривания нового. Для этого необходимо снять блок привода. Но есть и машины, у которых перегородка откручиваемая, или универсальная (с отверстиями для обоих вариантов). К этому добавляется специфика некоторых моделей (BMW F10, F30, Mercedes, более крупные модели более новых Audi), что сделает их проставки более дорогими. Стоимость одной только рабочей силы в большинстве случаев колеблется примерно от 2,5 до 4 тысяч. злотый.

Распорка — неточный термин. Вся процедура заключается не только в снятии одних деталей и установке других, но и в серьезных доработках конструкции автомобиля.Даже если передняя перегородка универсальная или на болтах и ​​может быть легко заменена, всегда будут другие проблемы, такие как необходимость адаптации подмоторной рамы к новой рулевой рейке или сварка креплений педалей. По этой причине англичанин даже после профессионального перевода никогда не достигнет стоимости необработанного варианта.

Английский проще и сложнее

Какие модели относительно легче всего подходят для проставок? Перечислить их все крайне сложно, да и среди мастерских есть свои специализации.Почти все заводы, имеющие дело с британцами, возьмутся за работу с немецкими автомобилями, но и здесь может быть по-другому. Чрезвычайно популярный Passat B6 относительно безотказен, как и Golf V, Sharan, Touran, Renault Laguna II, BMW E46 или E39. Audi A4 (B6) и A6 (C6) относительно похожи. Все эти модели могут быть переработаны по общей цене от 6000 до 8000. злотый. Цена также зависит от комплектации и цвета обивки, поэтому может быть увеличена.

Модели концерна PSA проблемные. Например, Peugeot 407 или Citroen C5, несмотря на универсальную перегородку, сложны и дороги в модификации. Закрытие на сумму 10 тыс. PLN может быть трудным. Препятствие, в том числе проблемная электроника и дорогие запчасти. Аналогичные затраты ожидают тех, кто захочет заменить Vauxhall Vectra на Opel Vectra (C) и переоборудовать Laguna II FL. Японские машины тоже дорогие и требуют вырезания переборок. Toyota наименее популярна среди механиков, но это не значит, что ее нельзя делать.

Перед покупкой автомобиля с намерением заказать проставку лучше посетить форумы и посмотреть цены и отзывы о конкретной модели. Иногда фейслайтинг не ограничивается изменением формы фонарей и технически это два совершенно разных автомобиля. Также стоит проверить наличие запчастей на данную модель и популярность конкретных цветовых вариантов.

Чем дальше в лес, тем больше деревьев

Принимая решение о покупке англичанина, вы должны осознавать, что, несмотря на проставку, это всегда будет автомобиль меньшей стоимости, чем изначально континентальная версия.Это повлияет на стоимость автомобиля при перепродаже, если только мы не решим скрыть этот факт. Однако это может иметь серьезные последствия (расторжение контракта). Со временем могут возникнуть проблемы, связанные с непрофессиональным выполнением услуги.

Выгодно ли покупать праворульную машину? Да, если это винтажная или коллекционная машина. Уже не для повседневной езды. Проблемы возникают на каждом шагу. Непереведенный руль означает снижение видимости и высокие страховые ставки.Желание сделать проставку часто является вмешательством в конструкцию автомобиля, низкой рыночной стоимостью и возможными проблемами при непрофессиональной реализации проставки. В большинстве случаев эта игра не стоит свеч.

.90 000 Почему японские автомобили популярны?

В Польше очень популярны не только автомобили, импортированные из Германии. Растет интерес к автомобилям, которые использовались в далекой Японии. На это влияет несколько факторов. Какой? Почему стоит привезти автомобили из Страны восходящего солнца?

Импорт автомобиля из Японии - самостоятельно или с компанией?

Самостоятельный ввоз автомобиля не представляет сложности для людей, знающих специфику рынка и решивших привезти автомобиль из соседней страны.С Азией сложнее. Здесь требуется более знаний об отрасли , а также о самом транспортном средстве. Автомобили из Японии завозят и польские компании (в том числе RICHTER Motors), достаточно представить свои ожидания относительно модели и стоимости, чтобы специалисты приступили к поиску автомобиля своей мечты.

Автомобили из Японии – чем они выделяются?

Хотя в Японии левостороннее движение, вам не нужно беспокоиться о том, что руль находится с другой стороны.Вопреки видимому, японцы любят европейские марки , а они адаптированы к езде на нашем континенте. Это означает, что в большинстве случаев вам не нужно будет крутить руль. Что отличает автомобили, импортированные из Японии, так это их исключительно хорошее техническое состояние . Конечно, это не обязательно должно быть индивидуально для каждой модели. Однако в Стране восходящего солнца погодные условия настолько хороши, что автомобили не подвержены коррозии.

Автомобили из Азии часто имеют низкий пробег.Автомобили в Японии являются синонимом высокого социального статуса. Их не нужно использовать каждый день, их обычно используют по выходным. В повседневной жизни выгоднее добираться на метро. По этой причине мы можем покупать автомобили, которые не были в таком состоянии, как те, которые мы импортировали бы из Германии или Франции.

Автомобили

, привезенные из Японии, часто отличаются богатым оснащением салона . Как известно, эта страна славится своей любовью к гаджетам и современным технологиям.Во многих случаях они могут оказаться избыточными и не всегда оригинальными. Люди, которые ценят классические модели автомобилей, могут выбрать восстановление салона до первоначального состояния без каких-либо выкрутасов.

Приняв решение о поиске автомобиля из Японии, мы можем приятно удивиться тому, насколько подробно автомобили описаны в объявлениях. Японцы предоставляют точную и достоверную информацию, а не скрывают недостатков. Кроме того, автомобили проходят регулярных проверок , которые очень тщательны.Благодаря этому мы можем быть уверены, что импортированный автомобиль действительно будет в рабочем состоянии.

Какие автомобили импортируются из Японии?

Европейская классика 1980-х и 1990-х годов входит в число наиболее часто импортируемых автомобилей из Японии, . Это автомобили БМВ, Мерседес и Порше. Это не значит, что мы можем загружать такие вековые автомобили только из Азии. Есть также более новые модели Lexus, Lamborghini и Maserati. Форд Мустанг также пользуется особой популярностью.Если вы хотите увидеть, как выглядят такие автомобили, импортированные из Азии, достаточно ознакомиться с предложениями компаний, занимающихся импортом и ремонтом таких автомобилей.

.90 000 Вайпер, Самара и Гольф IV по 29 000 пробег, или необычные раритеты из объявлений - LEFTLANE.PL

Достаточно нескольких кликов в настройках, чтобы найти десятки неординарных автомобилей на популярном рекламном портале. Как известно, туда ходят не только для того, чтобы что-то купить, но и чтобы полюбоваться. Мы подготовили для вас обзор величайших жемчужин последних недель.

Схема использования автомобиля у большинства водителей достаточно однообразна - он должен ездить, хорошо не ломаться и иногда в нем можно что-то заменить.Автомобили по своей природе являются рабочими лошадками, потому что именно для этого они и были созданы. Они должны отвезти его на работу, забрать ребенка из детского сада, пройтись по магазинам, может, в отпуск, а может, на выходные.

Так экстенсивно эксплуатируются тысячи автомобилей, они быстро достигают большого пробега, многие детали изнашиваются, появляются царапины, вмятины и так далее. Вам просто нужно осмотреть улицы, чтобы увидеть это.

Однако есть группа автовладельцев, которые относятся к своим четырем колесам совершенно иначе.Из-за их работы, образа жизни или ритма им не приходится много водить машину. У них это для развлечения, случайной езды, иногда для покупок, но не для работы.

Бывает, что кто-то покупает, не использует или не может использовать, и машина служит годами почти в заводском состоянии. И мы собрали для вас образцы из двух групп, упомянутых выше, в списке ниже.

Лада 2109 Самара - 1898 год, 11 тыс. шт. пробег, салон

В России и странах постсоветского пространства Самара до сих пор является широко эксплуатируемой рабочей лошадкой, которая, кстати, выпускалась в Тольятти до 2013 года.В Польше компактная Lada не сделала такой головокружительной карьеры, с прошлого века она недоступна для покупки у нас, а чтобы найти экземпляр на улице сегодня, надо быть чрезвычайно удачливым. Большинство было списано, некоторые попали в руки коллекционеров.

Недавно на продажу был выставлен экземпляр, что стало настоящей сенсацией. Пятидверная модель 1989 года вишневого цвета была продана почти за 30 000 злотых. Откуда такая заоблачная цена? Автомобиль в заводском состоянии!

За почти 30 лет он проехал всего 11 421 км, а ничтожный износ хорошо задокументирован фотографиями.Интерьер, ходовая часть, лакокрасочное покрытие — все выглядит безупречно.

Toyota Supra — коллекционная версия за 378 тысяч.

злотых

Эта копия возвращается бумерангом. В настоящее время она экспонируется с конца октября и, надо признать, является коллекционной редкостью. Эта версия Toyota Supra 1997 года представляет собой ограниченную 15-летнюю юбилейную серию, которая отличается, среди прочего, золотые акценты во внешнем виде и бежевая кожаная обивка салона.

Автомобиль оснащен 3-литровым бензиновым двигателем с двойным наддувом мощностью 335 л.с.Коробка механическая, внутри мешает только странный, тачскрин на центральной консоли. Коллекционная Supra родом из США, и за 21 год она проехала всего 64 000 километров. Документированная история. Нет, бери! Если у вас есть 378 000 бесплатных, конечно.

Dodge Viper - 1993, 8-литровый V10, 20 тыс. пробега

Время для чего-то за океаном. Менее чем за 200 000 злотых можно купить 25-летний Dodge Viper в версии targa, который, разумеется, прибыл в Польшу прямо из страны производства.Автомобиль приводится в движение монструозным двигателем V10 объемом 8 литров и мощностью 400 л.с.

Эксплуатировать такой автомобиль сложно, а этот Viper, кажется, в очень хорошей форме. Пробег всего 20 000 километров, и если немного подождать, владелец добавит в комплект жесткую крышу, которую заказал на ноябрь.

BMW 3 серии E36 - пробег 83 000 и почти как новый

Как бы нереально это не звучало, да - есть еще E36 Серии 3, которые не ржавые, не битые, не тесные и не все сразу.Только что выставлен на продажу уникальный, белоснежный экземпляр 1992 года с пробегом 83 тысячи километров. Автомобиль оснащен невероятным бензиновым двигателем 1.6 мощностью 100 л.с. и выглядит так, как будто только что сошел с завода. Как на картинках, так и внутри.

Пусть он попадет в назначенные руки и пусть он не закончится так, как тысячи его родственников погибли на польских дорогах за последние годы.

Mercedes E-Class W210 - без ржавчины, но с японской родословной

Время для еще одного уникального среди вымирающего населения, которое умирает частично по собственному желанию.Нет сомнений, что с точки зрения устойчивости, например, к коррозии, Mercedes E-Class модели W210 является одним из наименее успешных автомобилей из Штутгарта в истории.

Если добавить к этому максимальное выдавливание автомобиля сначала немецкими, а потом польскими таксистами - неудивительно, что стекол на дорогах становится потихоньку меньше. Трудно найти хорошо сохранившийся экземпляр, не говоря уже о коллекционных раритетах. Однако нет ничего полностью невозможного.

Модель 1996 года выпуска была выставлена ​​на продажу с пробегом всего 88 000 километров.Кузов выглядит отлично - ни царапин, ни вмятин и, что самое главное, не ржавчины. В чем может быть секрет этого явления? Происхождение из Японии.

Хоть и левый руль, японцы любят покупать БМВ и Мерседесы с рулем на нашей стороне. За такими машинами ухаживают как за пустяками и с гордостью катают на короткие дистанции — в Японии немецкий люксовый автомобиль — это что-то. Теперь у него есть шанс снова прожить рекордное время в Европе.

Hyundai Dynasty - единственный в Европе корейский раритет

Хендай... что? Что ж, напрасно искать группу фанатов этой машины в Европе, так как она совершенно неизвестна ни здесь, ни где-либо в мире.Hyundai Dynasty — роскошный лимузин этой корейской марки, который производился и предлагался в Корее корейцами, только для корейцев.

Эксцентриковая модель сначала была вывезена из Кореи американской компанией в собственность, а затем уехала в Польшу. За 21 год автомобиль пробежал 81 000 километров и находится в очень хорошем состоянии. Цена? 25 тысяч злотых. Ибо, наверное, единственная такая машина в Европе - оно того стоит!

См. также

Nissan Skyline - настоящий JDM на Висле!

Благодаря легализации регистрации автомобилей с правым рулем в 2015 году наконец появился шанс для легковых автомобилей, в т.ч.из Японии. Хотя импорт автомобилей из такой далекой страны кажется странным, люди со всего мира делают это каждый день.

Массово подержанные автомобили из Японии заполонили Африку, Южную Америку, Новую Зеландию, Россию, Монголию и даже наши европейские Кипр и Мальту. Их также больше скачивают в качестве хобби в США, Дании, Германии и Франции. В эту группу входит и Польша, где последние 3 года были такие смельчаки.

Вот пример - красивый седан Nissan Skyline 2001 года выпуска.У машины пробег 140 000, она поступает прямо с японского рынка и даже имеет оттуда номерные знаки. Автомобиль в идеальном состоянии, оснащен двухлитровым бензиновым двигателем мощностью 155 л.с. Что-то красивое.

VIP BMW 7 серии E38 - флаги, удлиненный кузов и заводское состояние

Хотя у правительственных лимузинов в последнее время не было хорошей полосы и, соответственно, славы, наверняка найдутся желающие почувствовать себя польским VIP.Возможно, их заинтересует эта длинная версия BMW 7 серии 1997 года, чьи крылья украшены флажками.

Автомобиль был в отличном состоянии с пробегом 60000. Остаточное описание, поэтому больше ничего писать не будем.

Porsche 911 930 - 39 тысяч пробега и 30 лет на затылке за миллион злотых

Трудно найти подержанный Porsche 911 дешевле. Наоборот, чем старше модели, тем больше и больше они растут в цене.Эта кроваво-красная копия 930-й серии без крыши 1988 года выпуска была выставлена ​​на продажу за один миллион злотых.

Двигатель

объемом 3,3 литра развивает 282 л.с., а пробег составляет всего 39 тысяч километров. Мы не уверены, не лучше ли было бы выставить эту машину на какой-нибудь престижный аукцион.

Volkswagen Golf IV - 19-летний 1.9 TDI из Германии с пробегом 29 тысяч

Если не веришь в чудеса, посмотри на это.

.90 000 автомобилей из Великобритании - как узнать англичанина?

Правостороннее движение требует от производителей разработки отдельной версии специально для этой цели. В зависимости от марки и модели европейская версия отличается от английской. Как распознать такой автомобиль на рынке подержанных автомобилей?

После вступления Польши в Европейский Союз в мае 2004 года возможен свободный приток подержанных автомобилей в нашу страну. Это увеличило импорт из стран Западной Европы.Однако автодилеры , чтобы максимизировать свою прибыль, стали массово закупать автомобили, предназначенные для левостороннего движения .

Подержанные автомобили в Великобритании резко падают в цене. Это вызывает значительные различия в цене на одни и те же автомобили в Англии и Польше. Это огромное искушение. Настолько большой, что группа недобросовестных продавцов скрывает истинное происхождение автомобиля .

Поскольку эти автомобили технически сильно отличаются от континентальных аналогов , потенциальные покупатели относятся к ним настороженно.Поэтому такие автомобили обычно сначала отправляются в Польшу, где их перерабатывают. Затем их экспортируют на Запад, например, в Германию, где они могут быть зарегистрированы.

После регистрации машина получает немецкие документы. Теперь он может вернуться в Польшу как автомобиль прямо из Германии. Долгое время у был стереотип, что автомобили, эксплуатируемые за Одером, лучше и меньше изношены, чем остальные . Его используют дилеры, которые легко могут продать такой автомобиль.

Какие праворульные автомобили доступны на нашем рынке? По крайней мере, можно выделить несколько типов. Первый - автомобили с запчастями - в данном случае британское происхождение никто не скрывает. Это не имеет никакого смысла. То же самое обычно происходит с автомобилями для хобби и спортивными автомобилями.

В нашей стране сложно найти, например, Audi B2 Coupé в хорошем состоянии. В Англии намного проще. Такие автомобили продаются в том виде, в котором они были доставлены - как правило, только покупатель адаптирует их к действующим в Польше правилам. Аналогичное явление происходит с недоступными моделями Subaru Impreza или Mitsubishi Lancer Evo.

Относительно дешевые автомобили — еще одна группа. Особенно легко найти, например, многолетние Opel Vectra (Vauxhall), которые в Великобритании значительно теряют в цене, а в Польше значительно дороже и популярны, т.е. легко перепродать. Однако роскошные автомобили — это новинка. Все чаще можно встретить такие автомобили, как Porsche 911. Эти машины дорогие, поэтому прибыль с каждого экземпляра большая.

Что общего у последних упомянутых групп? Главное, чтобы прибыль от их продажи была максимально высокой.Так что у них обычно скрытое островное прошлое. Модификации для регистрации в Польше нередко бывают небрежными и ставят под угрозу безопасность владельца . Очень часто указывается только самое необходимое.

Таким образом, покупатель только вначале наслаждается привлекательной ценой автомобилей (как правило, они стоят дешевле, чем аналогичные европейские модели). Стоимость восстановления автомобиля до безопасного состояния очень высока . К этому следует добавить замену элементов, влияющих на комфорт вождения, без изменений у дилеров.Итак, на что стоит обратить особое внимание?

Конечно, все зависит от конкретной марки, модели или даже версии автомобиля. Примером могут быть, например, автомобили концерна Volkswagen. Octavia первого поколения можно переоборудовать практически без ущерба для ее конструкции. Это невозможно в случае с популярным Passat B5, передок которого в силу своей конструкции требует прорезки отверстий. Никогда не знаешь , как поведет себя такая залатанная конструкция в случае возможной коллизии.

Следы модификации можно найти в свежей и не заводской герметизирующей пасте . Еще на что нужно обратить внимание под капотом, это наличие пустых крепежных и технологических отверстий. Как правило, они свидетельствуют о сделанной проставке. Если заглянуть под капот, то стоит демонтировать капот и посмотреть на электроустановку. Часто новая установка проложена неаккуратно и кабели не подходят к новой длине. Иногда также можно увидеть значительные следы вмешательства.

Также внимательно проверьте освещение вашего автомобиля. Фары в современных автомобилях обычно светят асимметрично (не относится к автомобилям из-за рубежа), чтобы больше освещать обочину. Поэтому, если их нет в списке, можно узнать машину из Англии. Часто для того, чтобы автомобили прошли техосмотр, световой поток неестественно занижают, что тоже можно обнаружить.

Аналогично с задними фонарями. Бывает, что у , несмотря на идентичный внешний вид, противотуманная фара расположена с противоположной от стороны.Также стоит попробовать запереть машину ключом со стороны водителя и со стороны пассажира. Если после поворота пассажирского замка заперты все двери, а со стороны водителя только одна, то контрольная лампа тоже должна загореться.

Англичанина легко узнать по наклейкам и табличкам . Как правило, их размещают на определенной стороне. Итак, шильдик со стороны пассажира, наклейки с информацией о подушке безопасности и запрете перевозки ребенка со стороны водителя или наклейка с информацией о весе автомобиля и давлении в шинах со стороны пассажира - типичные черты автомобилей, привезенных из Великобритании. .То же самое относится и к выключателю подушки безопасности пассажира.

Часто продавцы не перекодируют т.н. модулей комфорта, что проявляется, например, у в том, что автомобиль освещается по-разному по отношению к открытию двери или неправильно работают электрозеркала.

Если мы уже внутри автомобиля, то следует обратить внимание на его износ . Непропорциональный износ сиденья и ремней безопасности с правой стороны автомобиля, безусловно, является тревожным знаком.Часто именно пассажирское сиденье будет регулироваться по высоте или электрически.

Интересный способ - судить по стеклу. Некоторые автомобили (например, Mazda 6) имеют ассиметричное лобовое стекло, которое после модификации также требует замены. Иногда стекла помечаются английскими символами (GB в коде). При ближайшем рассмотрении можно увидеть следы дворников на лобовом стекле. Поскольку дворники в английской версии работают наоборот, чем в европейской, многое можно сказать о происхождении автомобиля по направлению царапин.Конечно, дворники тоже должны работать исправно.

Способ в случае более изношенных автомобилей - разница в способе закрывания двери (водительская дверь должна быть более изношенной). Кроме того, в интерьере часто оставляют оригинальный центральный туннель. Во многих автомобилях она асимметрична в зависимости от положения руля. Поэтому положение подстаканников, рычага ручного тормоза и коробки редуктора будет другим. Также следует обратить внимание на ручку рычага автоматической коробки передач – она должна быть направлена ​​в нужную сторону.

Последнее, на что стоит обратить внимание, это снаряжение. Некоторое оборудование может быть недоступно в некоторых европейских версиях . Например, в Mitsubishi Pajero II система Klimronic присутствовала только в автомобилях, продаваемых в Великобритании. На некоторых японских внедорожниках также можно перевернуть рычаг стеклоочистителя и световые индикаторы.

.

Смотрите также