7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Тойота пассо габариты


Размеры кузова Toyota Passo - Таблицы размеров

I (C10) 1.0 AT (2004 - 2010)
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2440 (мм)
Колея передняя1465 (мм)
Колея задняя1475 (мм)
Дорожный просвет160 (мм)
Ширина1665 (мм)
Длина3595 (мм)
Высота1535 (мм)
I (C10) 1.0 AT 4WD (2004 - 2010)
Количество дверей 5
Количество мест5
Колесная база2440 (мм)
Колея передняя1465 (мм)
Колея задняя1475 (мм)
Дорожный просвет160 (мм)
Ширина1665 (мм)
Длина3595 (мм)
Высота1535 (мм)
I (C10) 1.3 AT (2004 - 2010)
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2440 (мм)
Колея передняя1465 (мм)
Колея задняя1475 (мм)
Дорожный просвет160 (мм)
Ширина1665 (мм)
Длина3595 (мм)
Высота1535 (мм)
I (C10) 1.3 AT (2006 - 2010)
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2440 (мм)
Колея передняя1465 (мм)
Колея задняя1475 (мм)
Дорожный просвет160 (мм)
Ширина1665 (мм)
Длина3595 (мм)
Высота1535 (мм)
I (C10) 1.3 MT (2006 - 2010)
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2440 (мм)
Колея передняя1465 (мм)
Колея задняя1475 (мм)
Дорожный просвет160 (мм)
Ширина1665 (мм)
Длина3595 (мм)
Высота1535 (мм)
II (C30) 1.0 CVT (2010 - н.в.)
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2440 (мм)
Колея передняя1455 (мм)
Колея задняя1465 (мм)
Дорожный просвет140 (мм)
Ширина1665 (мм)
Длина3650 (мм)
Высота1535 (мм)
II (C30) 1.0 CVT 4WD (2010 - н.в.)
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2440 (мм)
Колея передняя1455 (мм)
Колея задняя1465 (мм)
Дорожный просвет140 (мм)
Ширина1665 (мм)
Длина3650 (мм)
Высота1535 (мм)
II (C30) 1.3 CVT (2010 - н.в.)
Количество дверей 5
Количество мест5
Колесная база2440 (мм)
Колея передняя1455 (мм)
Колея задняя1465 (мм)
Дорожный просвет140 (мм)
Ширина1665 (мм)
Длина3650 (мм)
Высота1535 (мм)

Технические характеристики Toyota Passo

Описание автомобиля Toyota Passo

Дебютный показ городского хэтчбека Toyota Passo состоялся в 2004 году. Данная модель идеально адаптирована к городским условиям эксплуатации, она обладает компактными габаритами кузова, высокой маневренностью, не требует много места для парковки. Устанавливаемый под капотом экономичный силовой агрегат позволит эксплуатировать машину с высокой интенсивностью с минимальными финансовыми затратами.

Кроме указанных достоинств автомобиль имеет изящные, выделяющиеся очертания корпуса, в носовой части выделяются крупные объемные блоки основного света, колесные арки существенно расширены, задние фонари ориентированы вертикально, занимают пятьдесят процентов стоек. Внутреннее пространство хэтчбека отделывается серебристыми полимерными вставками, кресла обтягивались тканевыми чехлами или натуральной кожей. Оформление места водителя осуществлено нестандартно, дизайн приборного щитка выполнен в «мотоциклетном» стиле. В список базовых опций включен кондиционер, сервопривод передних стеклоподъемников, блокировка дверей осуществляется на центральный замок с дистанционным управлением.

Экстерьер

Радиус закругления капота Toyota увеличивается по мере приближения к носовой части, передние крылья Passo слегка приподняты, половину их площади занимают объемные фары ромбовидной формы. Под ними исполнена штамповка, переходящая в обводы колесных арок, между бампером и капотом оставлена щель, задекорированная горизонтальной планкой, через нее осуществлялся забор воздуха к системе охлаждения двигателя. Широкий передний бампер используется под компоновку трапециевидного раструба воздухозаборника перекрытого парой жалюзи, за которыми просматривается мелкоячеистая сетка.

Крыша имеет пологий уклон к корме, внутренняя сторона кормовых крыльев наклонена в обратную от стандартного сторону. На выпуклую дверь багажника нанесены фирменные атрибуты, стекла кабины подвергнуты заводской тонировке, крупные задние фонари состоят из трех элементов закрытых общим защитным стеклом. Размеры кузова составляют 3595/1665/1535 мм, высота дорожного просвета – 160 мм. Диаметр разворота – 8,6 метров, объем багажника – 225 литров, это пространство можно расширить до 630 литров. Соотношение колесной колеи – 1465/1475 мм, величина колесной базы – 2440 мм, снаряженная масса – 900 кг, полная – 1350 кг.

Интерьер

Хотя по паспортным данным кабина Toyota рассчитана размещения пяти человек, по факту на заднем диване Passo с наибольшим комфортом смогут поместиться два пассажира. В передней части подлокотников дверей сформированы подстаканники, рядом с ними присутствуют клавиши включения сервопривода стеклоподъемников, под подлокотниками имеются неглубокие ниши. Передним креслам придана способность, смещаться по всем возможным направлениям, в качестве дополнительной опции автопроизводитель предлагал оснастить сиденья подогревом и электрической регулировочной системой. Фронтальная часть передней панели обладает большой шириной, справа от рулевой колонки скомпонован рычаг переключения скоростей. Консоль полукруглой формы оборудована крупными регуляторами переключения интенсивности функционирования кондиционера, клавишами управления автозвуком и сервисными системами. Круглый приборный щиток состоит из крупного спидометра, в его окружность вписан ЖК-дисплей, на него выводятся все необходимые водителю данные в числовых выражениях.

Технические характеристики

Под капотом Тойота Пассо в минимальной комплектации устанавливался 71-сильный агрегат объемом 996 см3, он развивает до 94 Нм крутящего момента при 3600 об/минуту, усредненный уровень потребления топлива – 6,5 литров, трансмиссия автоматическая. В максимальной комплектации хэтчбек приводится в движение 90-сильным двигателем объемом 1297 см3, он развивает до 123 Нм крутящего момента, расход топлива в смешанном цикле эксплуатации – 7,8 литров.

2004 Toyota Passo 1.0i (70 лс)

Технические характеристики Toyota Passo 1.0i (70 лс) 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010

Базовая информация
МаркаToyota
Модель Passo
Поколения Passo
Модификация (двигатель) 1.0i (70 лс)
Начало выпуска 2004 г
Оконч. выпуска 2010 г
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Хэтчбек
Количество мест 5
Количество дверей 5
Эксплуатационные характеристики
Топливо Бензин
Экологический стандарт Euro 4
Соотношение мощность/вес 13.3 кг/лс, 75.3 лс/тонна
Соотношение Крутящий момент/вес 9.8 кг/Нм, 102.2 Нм/тонна
Двигатель
Мощность 70 лс @ 6000 об./мин.
Мощность на литр рабочего объема 70.2 лс/л
Крутящий момент 95 Нм @ 4000 об./мин. 70.07 lb.-ft. @ 4000 об./мин.
Расположение двигателя переднее, поперечное
Объем двигателя 997 см360.84 cu. in.
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 69 мм 2.72 in.
Ход поршня 66.7 мм 2.63 in.
Степень сжатия 10
Количество клапанов на цилиндр 4
Система питания Распределенный впрыск
Тип наддува Безнаддувный двигатель
Газораспределительный механизм DOHC
Объем и вес
Снаряженная масса автомобиля 930 кг 2050.3 lbs.
Объем топливного бака 40 л 10.57 US gal | 8.8 UK gal
Габариты
Длина 3595 мм 141.54 in.
Ширина 1665 мм 65.55 in.
Высота 1535 мм 60.43 in.
Колесная база 2440 мм 96.06 in.
Колея передняя 1465 мм 57.68 in.
Колея задняя 1475 мм 58.07 in.
Диаметр разворота 8.6 м 28.22 ft.
Трансмиссия, тормоза и подвеска
Архитектура привода ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля.
Привод Передний привод
Количество передач (Механическая коробка передач) 5
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Барабанные
Вспомогательные системыABS (Антиблокировочная система тормозов)

2004 Toyota Passo 1.3i (88 лс)

Технические характеристики Toyota Passo 1.3i (88 лс) 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010

Базовая информация
МаркаToyota
Модель Passo
Поколения Passo
Модификация (двигатель) 1.3i (88 лс)
Начало выпуска 2004 г
Оконч. выпуска 2010 г
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Хэтчбек
Количество мест 5
Количество дверей 5
Эксплуатационные характеристики
Топливо Бензин
Экологический стандарт Euro 4
Соотношение мощность/вес 10.6 кг/лс, 94.6 лс/тонна
Соотношение Крутящий момент/вес 7.6 кг/Нм, 132.3 Нм/тонна
Двигатель
Мощность 88 лс @ 6000 об./мин.
Мощность на литр рабочего объема 67.7 лс/л
Крутящий момент 123 Нм @ 4400 об./мин. 90.72 lb.-ft. @ 4400 об./мин.
Расположение двигателя переднее, поперечное
Объем двигателя 1299 см379.27 cu. in.
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 75 мм 2.95 in.
Ход поршня 73.5 мм 2.89 in.
Степень сжатия 10.5
Количество клапанов на цилиндр 4
Система питания Распределенный впрыск
Тип наддува Безнаддувный двигатель
Газораспределительный механизм DOHC
Объем и вес
Снаряженная масса автомобиля 930 кг 2050.3 lbs.
Объем топливного бака 40 л 10.57 US gal | 8.8 UK gal
Габариты
Длина 3595 мм 141.54 in.
Ширина 1665 мм 65.55 in.
Высота 1535 мм 60.43 in.
Колесная база 2440 мм 96.06 in.
Колея передняя 1465 мм 57.68 in.
Колея задняя 1475 мм 58.07 in.
Диаметр разворота 8.6 м 28.22 ft.
Трансмиссия, тормоза и подвеска
Архитектура привода ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля.
Привод Передний привод
Количество передач (Механическая коробка передач) 5
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Барабанные
Вспомогательные системыABS (Антиблокировочная система тормозов)

Замена ламп в дальний свет Toyota Passo. Габариты и ближний свет фар автомобилей.

Комментарии к теме Замена ламп в дальний свет Toyota Passo

Удача

Здравствуй земляк. А был случай кого за диоды у нас в Липецке лишили прав?

Леман Невеляев

разинца нету… У соседа по гаражу на тайоте с лампой в дальний свет пока все без особых проблем >)

Лион

не плохо, ну и удобно

Барс

На Фокус поставил галогенку Флоссер 295х

Арий

А в фаре лампа накаливания?

Альбинка

Трудности с лампой в дальний свет уже достали ) Светодиодные лампы - полумера. На самом деле нужно стабилизировать ток светодиодов. Всем смотреть в интернете 'драйвер LED'. Можно сразу импульсный. Но если китайцы начнут их делать - светодиоды перестанут перегорать. То есть совсем. Пока тачка от ржавчины не рассыплется. Поэтому они драйверы светодиодов в светодиодные лампы и не ставят. А RGB-светодиоды в отличие от люминофорных теоретически вечные, т.к. это полупроводники. Люминофорные ограничены сроком жизни люминофора, но если брать не совсем китайские и не перегревать, лет на 30-50 должно хватить.

Орал Заваринский

не плохо, ну и удобно

Михаэль

I5+ New Только хз, не влезут 3.0' Вот если бы 2.5' А то Dixel не хочется что-то

Ванечка Персман

надо было снять как светили до и после...

Антоша Прески

а я думал нахрена нужен этот шестигранник) вот оказывается для чего) супер ;) О лампе в дальний свет и так все ясно…

Abdul-Jalil

Красавчик, от души спасибо

Чугайкин Бахтиёр

ты выбрал правый вариант, а левый запиши. за ранние благодарен.

Loryn

Хотелось бы, чтобы подробнее по лампе в дальний свет на passo пояснил бы ) Вроде просто все!

Neff

Не нада там нож засововат. Ест там нажат плцами

Альфа Кнеигина

ставьте coolled светодиоды и всё будет правильно с температурой 4000 к

Даниль

постоянно горит фар лампочка 2110

Файз

Снимай больше видео по мелкому ремонту, только по цивильней все делай, для видео это важно! Про лампу в дальний свет все ясно )

Darwish

откуда такие позания? а есть инфа как сделатьтоже самое на suzuki sx4 2010 ода.

Брухов Линдон

Люди 1263 просмотра, и только 19 лайков, вы чего, мужик старается, делает видео, а вы глянули и мимо пошли???Так нельзя!!!Мужик толковые видосы делает!!!Не проходим мимо, ставим лайки!!!:)

Франциско Оделевский

Такое впечатление что где- то пробой на массу.но так как на аварийке норма то это по цепи поворотников возможно переключатель поворотников или в блоке предохранителей.Но явно идет (коротыш) на массу.возьми и прозвони прибором на пробой мегометром или мультиметром да и если даже ты поменял блок предохранителей на новый проблема может остаться нужно все фишки проверить у блока подходящие и уходящие (не лишним будет) мой совет электрика. У моего друга с лампой в дальний свет на тайота до сих пор без проблем )))

Рагим ⚠Предупреждение за CapsLock

У МЕНЯ ТАЖЕ ПРОБЛЕМА. ПРОВЕРИЛИ ДИОДЫ СКАЗАЛИ ЧТО РАБОТАЕТ. В ХОЛОСТОМ СОСТОЯНИИ ГОРИТ НЕМНОГО. КОГДА НАЖИМАЮ НА ГАЗ ПРОПАДАЕТ. В ЧЕМ МОЖЕТ ПРОБЛЕМА?

Гульчачак

Если я не ошибаюсь, то подушки отстреливают и на не больших скоростях, если ремень не пристегнут. У меня был случай, ехал 30км на встречу в левое колесо ударила ниссан альмера, я не был пристегнут, подушка сработала, однако лонжероны были целы, естественно пришлось менять подвеску на этом колесе, и литой заводской диск, был цел, но сильно потрепан.

Похожие видео по ремонту

Технические характеристики автомобиля Toyota Passo 1.0 (KGC1_;QNC10)

Технические характеристики Toyota Passo 1.0

Toyota Passo 1.0

  1. Фотографии Toyota Passo 1.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 4
  2. Фотографии Toyota Passo 1.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 4
  3. Фотографии Toyota Passo 1.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 4
  4. Фотографии Toyota Passo 1.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 4

Toyota Passo входит в так называемый «литровый» класс машин, который на рынке малых машин сейчас приобретает стратегически важной значение. Техническую разработку проекта и ее дизайн делали в основном специалисты компании Toyota, в то время как само производство было развернуто в цехах Daihatsu. Шасси машины - абсолютно новая разработка, точно так же, как и базовый двигатель – 1-литровый мотор с 3-мя цилиндрами. Кроме того предусматривается версия машины, приводимая в движение 1.3-литровым мотором. Предполагается, что этим автомобилем заинтересуются главным образом женщины, поскольку было принято решение сделать его максимально простым для ежедневных поездок. А для того, чтобы подчеркнуть эту «доступность», дизайн машины как снаружи, так и изнутри, сделали простым, почти примитивным. Вместе с тем было предпринято все возможное, чтобы машина оказалась с самым просторным в своем классе салоном, чтобы посадка водителя давала ему самый выгодный обзор дороги, и чтобы сама машина отличалась завидной маневренностью. Дизайн интерьера наполнен чистыми незатейливыми линиями, которые в сочетании с укрупненной приборной доской и регулируемым рулевым колесом призваны придать ему характер «народного» автомобиля. В то же время, нельзя не заметить его высокой функциональности. Конструкция сидений в салоне разрабатывалась таким образом, чтобы максимально упростить процедуру их возможной трансформации.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Toyota Passo 1.0.

Продажа подержанных автомобилей Toyota Passo

Отзывы владельцев автомобиля Toyota

  • 18.12.2007

    Борис2_18122007

    Оценка автора

    Объективность

    Узнал о Toyota Highlander в интернете. До этого ездил на Toyota Carina E, 1994 г.вып., кузов универсал. Долго не хотел с ней расставаться. Всем она меня устраивала: - и надежность, и комфорт, и вместительность. Но время берет свое. Долго выбирал на что поменять. Скажу честно - выбирал из марок Toyota . На другие марки конечно тоже посматривал, но только что бы составить объективное мнение. Сначала хотел взять Авенсис. Но почитав отзывы в интернете, понял, что качество у Авенсиса английской сборки уже не то. Рассматривал Toyota Rаv-4 . Все у него хорошо, но багажник мале...

    подробнее
  • 23.10.2007

    Бураков Алексей Владимирович

    Оценка автора

    Объективность

    Добротный,хороший автомобиль.Несколько подкачало качество пластика,надо быть аккуратнее с полиролями,пробуя на небольших участках.Не помешали бы молдинги,но к сожалению пока о них не слышно.Всем удачи на дорогах!Тойота-это что-то!

    подробнее
  • 21.09.2007

    Rod_21092007

    Оценка автора

    Объективность

    Машина просто супер. Надежна до безобразия. За 220000 км на ремонт потратил 25000 с запчастями(без ТО), т.е. 10 коп на км. Брал в Новороссийске с парохода. На новый год какая то пьянь отломала поводки с дворниками, на разборке купил абсолютно нормальные за 300 р комплект.

    подробнее

Тойота Пассо | Технические характеристики, расход топлива, габариты

Toyota Passo | Технические данные, расход топлива, габариты Тойота Тойота 4runner Тойота 86 Тойота Аллекс Тойота Аллион Тойота Альфард Тойота Альтезза Тойота Аква Тойота Аристо Тойота Аурион Тойота Аурис Тойота Авалон Тойота Аванза Тойота Авенсис Тойота Авенсис Версо Тойота Айго Тойота Айго X Тойота BB Тойота Белта Тойота Блейд Тойота Близзард Тойота Бревис Тойота bZ4X Тойота C- HR Toyota C + под Toyota Caldina Toyota Calya Toyota Cami Toyota Camry Toyota Carib Toyota Carina Toyota Cavalier Toyota Celica Toyota Celsior Toyota Century Toyota Chaser Toyota Concept-i Toyota Corolla Toyota Corolla Cross Toyota Corolla Rumion Toyota Corolla Spacio Toyota Corolla Verso Toyota Corona Toyota Corsa Toyota Cressida Toyota Cresta Toyota Crown Toyota Crown Majesta Toyota Curren Toyota Cynos Toyota Duet Toyota Echo Toyota Estima Toyota Etios Toyota Fine-Comfort Ride Toyota FJ Cruiser Toyota Fortuner Toyota Funcargo Toyota Gaia Toyota Glanza Toyota Grand Hiace Toyota Granvia Toyota Harrier Toyota Hiac e Toyota Highlander Toyota Hilux Toyota Innova Toyota Ipsum Toyota iQ Toyota ISis Toyota Ist Toyota Izoa Toyota Kluger Toyota Land Cruiser Toyota Levin Toyota Lite Ace Toyota Mark II Toyota Mark X Toyota MasterAce Toyota Matrix Toyota Mega Cruiser Toyota Mirai Toyota MR 2 Toyota MR-S Toyota Надя Тойота Ной Тойота Опа Тойота Происхождение Тойота Пасео Тойота Пассо Тойота Пикник Тойота Платц Тойота Порте Тойота Премио Тойота Превиа Тойота Приус Тойота Проас Тойота Probox Тойота Прогрес Тойота Пронард Тойота Рактис Тойота Райз Тойота Раум Тойота Раум Тойота RAV4 Тойота Региус Тойота Раш Тойота Скипетр Тойота Секвойя Тойота Сера Тойота Sienna Toyota Sienta Toyota Soarer Toyota Sparky Toyota Sprinter Toyota Starlet Toyota Succeed Toyota Supra Toyota Tacoma Toyota Tercel Toyota Town Ace Toyota Tundra Toyota Urban Cruiser Toyota Vanguard Toyota Venza Toyota Verossa Toyota Verso Toyota Verso-S Toyota Vios Toyota Vista Toyota Vitz Toyota Volt с Toyota Voxy Toyota Wildlander Toyota Will Toyota Windom Toyota Wish Toyota Yaris Toyota Yaris Cross

Выберите поколение Toyota Passo из списка ниже, чтобы проверить правильность версии.Для получения дополнительных технических характеристик (таких как мощность двигателя, размер, вес, расход топлива и т. Д.) Выберите одну из версий.

.

Toyota Passo 1.0LX Технические характеристики

9000 03 10014 км / ч 62 миль / ч):

64

Передние размеры тормозного диска : Размер обода: Размер обода: 155/80 R13 вес 9003 кг: соотношение веса 9003/ л.-

Toyota Passo 1.0LX Performance

Максимальная скорость: - км / ч
- с

Toyota Passo 1.0LX Размеры, масса и аэродинамика

Кузов: Хэтчбек
Колесная база: 244 см
Длина: 359.5 см
Ширина: 166,5 см
Высота: 153,5 см
147,5 см
Дорожный просвет: 16.0 см / 6,3 дюйма
Дорожный просвет: 16,0 см / 6,3 дюйма
Cd - Коэффициент Cx: -
Вентилируемые диски (- мм)
Задние тормоза - Размеры тормозного диска: Барабаны (- мм)
Размер передней шины:
Размер задней шины - размер обода: 155/80 R13
Ширина обода переднего колеса: 4.50B "
Ширина обода заднего колеса: 4.50B"
Пустой вес: 900 кг
Передняя подвеска: стойки McPherson. Винтовые пружины.
Задняя подвеска: Винтовые пружины.
.

Toyota Passo 1.3LG Технические характеристики

9000 03 10014 км / ч 62 миль / ч):

64

Передние размеры тормозного диска : Размер обода: Размер обода: 155/80 R13

Toyota Passo 1.3LG Performance

Максимальная скорость: - км / ч
- с

Toyota Passo 1.3LG Размеры, вес и аэродинамика

Кузов: Хэтчбек
Колесная база: 244 см
Длина: 359.5 см
Ширина: 166,5 см
Высота: 153,5 см
147,5 см
Дорожный просвет: 16.0 см / 6,3 дюйма
Дорожный просвет: 16,0 см / 6,3 дюйма
Cd - Коэффициент Cx: -
Вентилируемые диски (- мм)
Задние тормоза - Размеры тормозного диска: Барабаны (- мм)
Размер передней шины:
Размер задней шины - размер обода: 155/80 R13
Ширина обода переднего колеса: 4.50B "
Ширина обода заднего колеса: 4.50B"
Пустой вес: 930 кг
Объем багажника: - L
Рулевое управление: Рейка и шестерня.-
Передняя подвеска: стойки McPherson. Винтовые пружины.
Задняя подвеска: Винтовые пружины.
.

ИКМ - Toyota Hiace

Сегодня: среда, 5 января 2022 г. Сейчас: 918 легковых автомобилей | 95 марок
TOYOTA HIACE

Характеристика

В 1967 г.начинается производство фургонов Hiace. С 1995 года 7- / 8-местный 5-дверный (задняя боковая сдвижная дверь) минивэн Hiace с 2,4-литровым двигателем TD 116 л.с. или 2,4-литровым 90-сильным двигателем производился в Японии и собирался в Португалии. Автомобиль идентичен модели Granvia, выпускавшейся с 1995 по 2002 год, которая продавалась только в Японии. В августе 2004 года в Японии дебютирует Hiace Wagon 5-го поколения, который по своим габаритам классифицируется как средство доставки.
Избранные технические данные

л.с.
No. Тойота Хайс: 2,4
1 тип привода К
2 тип двигателя 4R
3 Объем двигателя (см 3 ) 9000 5 2400
4 л.с. 116
5 крутящий момент в Нм / при частоте вращения 182/2400
6 количество передач / тип КП 5 / -
7 колесная база (мм) 2570
8 Ширина передней колеи (мм) г.г.
9 Ширина задней колеи (мм) б. Д.
10 длина (мм) 4695
11 ширина (мм) 1695
12 высота (мм) 1980
13 Снаряженная масса автомобиля, кг 1530
14 Багажник закрытый (дм 3 ) 380
15 время разгона 0-100 км / ч (сек) г.г.
16 максимальная скорость (км / ч) д. Д.
17 Средний расход топлива (л / 100 км) б. Д.
18 Емкость топливного бака (л) 70
Ключ:
(поз.1)
P - передний двигатель, передний привод, T - задний двигатель, задний привод, C - центральный двигатель, задний привод, K - классический компоновка, двигатель передний, привод задний, 4 - полный привод.
(поз. 2)
R - рядный двигатель, V - двигатель «V», B - оппозитный, W - двигатель «W», K - двигатель Ванкеля, P - поперечный двигатель .
[вверх]
Авторское право 2003-2010 гг., Автор: Павел
.

Новый Peugeot 508 - размеры, цены, характеристики, фото

504, 405, 406, 407… Вы знаете числа? Это история. Новый Peugeot 508 - хищный тип, который во время своей премьеры взорвал две бомбы. Ты хочешь его увидеть?

Peugeot 508 - nowy styl i dwie bomby

Peugeot в последнее время показывает очень хорошие результаты. Он не только научился интуитивно определять рынок с точки зрения тенденций, но и обладает техническими ресурсами, чтобы завоевать рынок, как никогда раньше. Бензиновый трехцилиндровый мотор оказался в яблочко и отличается высокой надежностью, дизели тоже неплохо себя чувствуют.Бизнес идет отлично.

Только бензиновый двигатель 1.6, разработанный в сотрудничестве с BMW, имел не лучшую репутацию (проблемы с ГРМ, выпускной коллектор ...), но это уже настолько зрелая конструкция, что у Peugeot было время заняться этой темой. Надеюсь, вы можете попытаться очистить новый Peugeot 508, тем более что, например, 308 уже доказал качественный успех, как и его отмеченный наградами двигатель 1.2 PureTech.

Глядя на электризующий внешний вид нового Peugeot 508, трудно не поддаться новому языку визуальных форм, который излучает солидность, динамизм и мощь.Спорить не о чем: выглядит очень хорошо! Даже если заднее боковое стекло немного напоминает стиль BMW, а задние фонари Ford Mustang, стилисты Peugeot подали нам блюдо из совершенно новой, ранее неизвестной кухни. А вы знаете, почему это произошло? И почему было решено сделать новый французский седан похожим на «миллион долларов»?

Peugeot 508 - nowy styl i dwie bomby

Ответ очень интересный. Что ж, рыночные аналитики заметили, что седанам популярных брендов тяжелее среди богатого, быстро растущего предложения всевозможных внедорожников и кроссоверов - кстати, в том числе и от Peugeot.Но седаны премиум-класса показали себя на удивление хорошо. Вот почему Peugeot с этого момента решила интересоваться этим сегментом рынка. Генеральный директор бренда Жан-Филипп Импарато даже использовал довольно извращенную фразу, говоря, что он хочет «сделать Peugeot лучшим производителем премиум-класса на рынке популярных автомобилей».

Поскольку термины «популярный» и «премиальный» кажутся противоречащими друг другу, мы можем предположить, что это будет какой-то межклассовый шпагат, напримермашина будет самой премиальной, но цена останется популярной ... Может, подождем с такими догадками, пока мы не взорвем обещанные бомбы, потому что тогда дело примет новый, неожиданный поворот. В любом случае маркетинговая задача не кажется легкой, потому что некоторые автомобили среднего класса - а размеры кузова делают новый Peugeot 508 одним из них - поистине роскошные продукты в высшей комплектации.

Концерн PSA, которому принадлежит Peugeot, создал несколько действительно интересных и уникальных автомобилей среднего класса, таких как фантастически комфортабельный универсал Citroen C5 2.0 HDI. Но есть на рынке еще Skoda Superb, Volkswagen Passat, Mazda 6, Kia Optima - в такой группе будет непросто. И если серьезно отнестись к амбициям Peugeot и сделать ставку на Audi A4, BMW 3 Series и Mercedes C-Class, задача кажется чрезвычайно сложной. Это не значит, что это невозможно - Kia Stinger доказывает, что производитель популярных автомобилей может предложить продукт максимально премиум-класса.

Peugeot 508 - nowy styl i dwie bomby

Хотя фотографии нового Peugeot 508 лучше всего говорят вам, мы обратим ваше внимание на некоторые интересные и благородные детали.Очень характерная решетка радиатора, светодиодная подсветка (полная конечно - ближний и дальний свет), номер модели на капоте - с первого взгляда сложно забыть «морду» 508.

С другой стороны, дополнительную подпись модели придают вертикальные светодиодные дневные ходовые огни, конструкция которых на передней части новейшего Peugeot 508 не похожа на дизайн конкурирующих автомобилей. Может немного… Renault Megane? Действительно, но в темноте Peugeot кажется менее «саблезубым».

Описывая стиль маски, в которой сложно отрицать красоту, Peugeot снова попадает в ловушку собственных амбиций и пишет о методе изготовления маски, предназначенной для премиальных брендов. Конечно, мы желаем французам успехов, ведь машина красивая снаружи и уникальная внутри, но ... импортерам. Какие?

Прежде чем продолжить - может быть, вы хотите присоединиться к лучшей группе на Facebook, где мы советуем друг другу, какие автомобили стоит покупать, а каких следует избегать? Мы приглашаем Вас!

Peugeot 508 - nowy styl i dwie bomby

Например, Honda, которая много лет назад разозлилась, что «отныне» Accord станет автомобилем премиум-класса.Сюда следует добавить, что, например, в США название «Civic» на протяжении десятилетий оставалось синонимом дешевой машины (например для студента), но местный рынок специфичен - подержанная Toyota Prius имеет аналогичный статус в более богатой среде. Но вернемся к Honda Accord и ее продажам в Польше. Для подтверждения премиального качества цена автомобиля была достаточно высокой, а дизельный универсал стоил по тем временам целое состояние. Это удалось? Спросим иначе: а сколько относительно новых Аккордов из польских салонов вы видите на улице каждый день? Ровно ...

И согласно Peugeot, даже линия крыши нового 508 должна ассоциироваться с брендами премиум-класса - так что давайте оставим эти дискуссии на самотек и, наконец, возьмем новую машину.На наш взгляд, французы оказывают создателям этого автомобиля медвежью услугу, рассказывая о премиальном сегменте, потому что, если бы мы переместились между популярными брендами, мы имеем дело с действительно прекрасно прорисованным кузовом.

Стилисты нового Peugeot 508 избежали столь распространенной сегодня гигантомании (см .: Ford Mondeo, Opel Insignia), в результате чего получился чрезвычайно аккуратный автомобиль длиной 475 сантиметров. Нам очень понравился дизайнерский трюк, который придавал кузову динамизм, похожий на купе, без ущерба для простора на заднем сиденье.Как это было возможно?

Peugeot 508 - nowy styl i dwie bomby

Посмотрите на линию листового металла на стороне кузова между верхней линией заднего бокового окна и поверхностью плоской крыши - эта полоса расширяется к задней части. Благодаря этому крыша находится на приличной высоте, а линия боковых окон намного ниже, что добавляет еще большей мощности силуэту нового Peugeot 508.

Минусы этого решения?

Если предположить, что крыша могла быть ниже, минусов здесь нет. Если, с другой стороны, крыша может оставаться на месте, а боковые двери могут подниматься выше, выбранная в настоящее время опущенная линия боковых окон требует наклонения при посадке на задние сиденья.К сожалению, вы можете увидеть это еще до того, как сядете в машину: задние двери очень длинные, и это очень хорошо, но их высота уменьшается к задней части, и она очень низкая там, где вы наклоняете голову при посадке.

Peugeot 508 - nowy styl i dwie bomby

Peugeot уделяет пристальное внимание деталям кузова, и мы убеждены, что они в значительной степени способствуют созданию впечатляющего впечатления от нового 508. Были приняты меры, чтобы минимизировать зазоры между частями кузова. Колеса плотно заполнили колесные арки, а антенна исчезла с крыши - ее заменила дорожка, нанесенная на заднее стекло, и, вероятно, подходящий усилитель сигнала.

Отличительной чертой нового Peugeot 508, вероятно, будут не передние дневные ходовые огни, а задний ремень с очень характерными лампами. Здесь вы можете увидеть влияние идеи, уже представленной в концепт-карах бренда. Эти фары скрывают технические детали, которые придают новой модели надлежащую визуальную подпись круглосуточно: яркость задних фонарей регулируется автоматически, что позволяет видеть «следы когтей» днем ​​и после наступления темноты.

Если он работает хорошо, 508 может стать одним из первых автомобилей с задними фонарями повышенной видимости в солнечные дни, которые не закрывают глаза водителю, ведущему или стоящему сзади после наступления темноты.

Благодаря технике 3D узор ламп меняется в зависимости от того, под каким углом мы на них смотрим. Благодаря этим мерам он должен быть не только эффективным, но и лучше заметен на дороге новый Peugeot 508. За очень аккуратно встроенным задним люком скрывается багажное отделение объемом 487 литров - неплохой результат для такой современной машины.

Peugeot 508 - nowy styl i dwie bomby

Пьер-Поль Маттеи, главный дизайнер нового Peugeot 508, поделился своими впечатлениями от процесса разработки автомобиля.И как человек, который планировал заняться проектированием автомобилей, когда поступил в институт, я завидую всем, кто внес свой вклад в процесс проектирования даже самой маленькой детали автомобиля, которым будут управлять сотни тысяч человек.

Пьер говорит, что задняя часть автомобиля оказалась самой большой концептуальной и технологической проблемой. Было известно, что седан следует приблизить к линейке купе, но при этом сохранить практичность семейного автомобиля. Чтобы получить соответствующий динамизм формы, была разработана очень сложная форма задних крыльев, которая заставила освоить новые методы штамповки листового металла.

Мы уже видели, что стилисты и кузовные инженеры могут сделать с Peugeot RCZ, и если вы хотите увидеть, что могут сделать инженеры бренда, вспомните, что сделали дуэт Peugeot 208 T16 Pikes Peak и Себастьяна Леба. А теперь вернемся к новому герою.

Новый Peugeot 508 на восемь сантиметров короче, а его компактный силуэт явно нацелен на конкурента, производитель которого годами балансирует где-то на границе премиального сегмента - мы говорим об Alfa Romeo Giulia, которая, в свою очередь, выглядит как интерпретация линейка BMW 3 серии.Чтобы удлинить капот, передние стойки были сдвинуты назад, и это очень хорошо подошло для линии нового автомобиля, кроме того, крыша была опущена на шесть сантиметров, и в целом Peugeot 508, который мы встретили на Женевском автосалоне. шоу кажется исключительно широким.

Peugeot 508 - nowy styl i dwie bomby

Если вы когда-либо управляли одним из новейших творений Peugeot с рулевым колесом под индикаторами, вы почувствуете себя в новом 508 как дома. Французы уже разработали оригинальную элегантную концепцию кабины, и этого было достаточно, чтобы приспособить ее к новому автомобилю.Мы удивительно спокойны, что качество будет ощущаться на впечатляющем уровне, переходя к оригинальному визуальному восприятию - в моделях, уже представленных на рынке, Peugeot никогда не разочаровывала в этом отношении.

Решение, известное как i-Cockpit, представленное на мировых рынках с Peugeot 208 в 2012 году, не только дожило до наших дней, но также имело несколько воплощений. В то время как Peugeot 308 и его младший брат известны своей специфической позицией вождения, Peugeot 3008 и Peugeot 5008 извлекают лучшее из нетрадиционной концепции запуска.

Последний i-Cockpit - это еще более компактное рулевое колесо, сплющенное сверху и снизу, 10-дюймовый сенсорный экран (емкостный - в перчатках работать не будет) должен появиться в Peugeot 508 Allure (в более низких спецификациях: 8). дюймов), и водителю сразу бросится в глаза другой дисплей, на этот раз с диагональю более двенадцати дюймов.

Почему Peugeot может похвастаться емкостным экраном?

Может быть, потому, что такой дизайн способствует более быстрой реакции на прикосновения, что не было сильной стороной i-Cockpit с момента его создания.С резистивным экраном можно работать в перчатках и даже с выключенной ручкой, но ...

Peugeot 508 - nowy styl i dwie bomby

… он имеет свою цену с точки зрения требуемой силы "прикосновения" и времени отклика. Верхнюю панель (а точнее пластик) резистивного экрана нужно хоть немного прижать, чтобы электроника могла считывать положение пальца.

Это требует значительного усилия, и в результате вам нужно еще сильнее нажимать на экран, когда система отстает. Между тем емкостного дисплея достаточно, чтобы пальцем легонько дотронуться, поэтому впечатления разные, но, чтобы зимой не заморозить руки, придется покупать (в Decathlon тематику знают) перчатки со специальной резиной по адресу кончики «пальцев», кстати, весьма гениальное решение.

А пока - возвращаемся к «часам» над рулем

Эти индикаторы можно настраивать в очень широком диапазоне (на выбор имеется шесть режимов отображения информации), а их высокое положение позволяет водителю наблюдать за дорогой и одновременно смотреть на индикаторы из угла своего глаз. Как и у Saab, есть ночной режим, в котором практически все исчезает из кабины, чтобы не давать лишний свет глазам водителя.

Peugeot

утверждает, что высокое расположение приборов делает ненужным проекционный экран.Возможно, однако, у меня есть некоторые опасения по поводу положения за рулем, потому что на такой низкой машине руль, вероятно, приземлится «на колени водителю», так что вы можете свободно смотреть на часы. В этом отношении I-Cockpit лучше всего проявляет себя в моделях с приподнятым кузовом (Peugeot 3008, Peugeot 5008, обе машины более чем интересны).

Peugeot 508 - nowy styl i dwie bomby

Это, конечно, не все элементы кабины, которые изобретательные стилисты Peugeot создали гаджетами. На версиях с автоматической коробкой передач можно полюбоваться джойстиком для выбора режимов работы «автомат».Под центральным сенсорным экраном находятся семь безумно выглядящих тумблеров, которые обеспечивают ценный прямой доступ к радио, навигации, кондиционированию воздуха, телефону, мобильным приложениям, бортовому компьютеру и Amplify.

Усилить?

Речь идет о…

… «усилитель настроения». Это не волшебство, а умелое сочетание ряда настроек, которые вместе создают настроение в салоне. Например, вы можете изменить интенсивность освещения для настроения.Вы также можете выбрать цвета дисплеев, настроить звук и одновременно пройти одну из программ массажа, возможных благодаря пневматике в спинках сидений.

Настройки i-Cockpit Amplify также позволяют изменять реакцию автомобиля на команды водителя, выбирая из режимов ECO, Sport, Comfort и Normal. Также на борту будут (в выбранных спецификациях) амортизаторы с регулируемой силой демпфирования.

Peugeot 508 - nowy styl i dwie bomby

Новый Peugeot 508 - амбициозный проект и с точки зрения динамики движения - его создатели утверждают, что у «льва» есть правильно заточенные когти, чтобы противостоять лучшим автомобилям в своем сегменте.Для этого были использованы возможности молодой платформы EMP2.

Автомобиль похудел на 70 кг по сравнению с предыдущим поколением, и это значительная потеря веса, соответствующая примерно одному пассажиру. О том, что оптимизация веса была действительно высокой, свидетельствуют такие меры, как выбор алюминия для капота и передних крыльев.

При разработке крышки багажника инженеры пошли еще дальше, применив пластик. Позаботились и о жесткости кузова, что было достигнуто совмещением сварки листов несущей конструкции со склейкой.Сумма длин всех соединений, выполненных с помощью этой техники, составляет двадцать четыре метра.

Серьезно отнеслись и к передней подвеске, конструкция которой особенно эффективно фильтрует вибрации - мы действительно узнаем, когда Peugeot 508 ударит по польским дорогам. В задней подвеске революции не было, но ее пришлось адаптировать к активным амортизаторам. Во время премьеры в Peugeot заверили, что они перейдут на версию Peugeot 508 GT и все варианты с бензиновым двигателем, в то время как они будут опцией для 2-литрового дизеля 2.0 HDI. Если бы это было так, у нас было бы очень конкурентоспособное предложение.

90 104

Peugeot в новой модели обещает тщательно откалибровать вмешательство электрического усилителя руля, и неоспоримым преимуществом нового 508 станет восьмиступенчатая автоматическая коробка передач. С другой стороны, решение, не связанное с вождением, но заметное сразу после открытия двери - это ...

… стекло без рамок! Время от времени появляется производитель, который выбирает это сложное решение.И здесь - сюрприз - Peugeot снова обращается к стандартам премиум-класса. Для достижения надлежащего качества использовался опыт специализированных компаний: SaarGummi (стеклянные пломбы) и Inteva (стеклоподъемники). А теперь к лучшему.

Паскаль Делабарр, руководитель проекта нового Peugeot 508, прямо ссылается на опыт этих поставщиков, признанный ...

Кто?

немецких производителей премиум-класса! Есть даже один пример: Audi A5 Sportback.Такая «мишень» - это большое мужество, и, кстати, мы впечатлены (без намека на иронию) свободой слова в общении Peugeot, чей высокопоставленный и общественно ответственный сотрудник - потому что это было опубликовано в пресс-релизе - упоминает другую марку автомобиля и приводит ее в качестве модели. И Audi определенно не входит в группу PSA. Хотя бы когда-нибудь… Кто знает!

Peugeot 508 - nowy styl i dwie bomby

В то же время Паскаль Делабарр раскрыл рецепт, который, как мне кажется, лежит в основе качественной революции, в которой Peugeot претерпевает в течение нескольких лет.Он перечислил три волшебных термина: функциональное качество, воспринимаемое качество и качество использования. Именно это трио является источником настоящего волшебства в моделях, производители которых знают этот рецепт. Вы иногда садитесь в машину и сразу чувствуете, что она особенная и стильная?

Совершенно верно. Теперь вы знаете, почему это так. Функциональность, эргономичность, продуманные детали, практичность - отнесем их к функциональному качеству. Воспринимаемое или ощущаемое качество - это, например, приятный на ощупь пластик в салоне, запах, не связанный с дешевизной, ровные и небольшие зазоры между частями кузова, звук закрытия дверей, жесткость рулевой колонки, уверенность переключения передач. (в том числе Peugeot и Citroen имели проблемы на протяжении десятилетий), шум двигателя, звук звуковой системы и многие другие факторы, о которых средний водитель даже не думает, но влияет на его чувства.

Качество в использовании?

Мы пойдем на риск - это скорее незначительный риск - и признаем, что это, по крайней мере, вопрос уверенности, что Peugeot нас не подведет - иными словами, повседневная надежность. Прежде чем подробно рассказать об этом «благополучии», попробуем провести небольшое позиционирование габаритов кузова нового Peugeot 508 по отношению к его конкурентам. А в качестве ориентира по габаритам автомобиля Peugeot поставил себя…

Peugeot 508 - nowy styl i dwie bomby

… да, Audi A5 Sportback в сопровождении VW Arteon! А о последней модели Peugeot пишет как о полноценном автомобиле премиум-класса, что довольно интересно, но в то же время соответствует планам Volkswagen, который очень хочет, чтобы кузен, а точнее брат Passat, воспринимался. Сюда.Новый 508 отличается компактной конструкцией - при длине 4,75 метра он почти такой же, как Audi A5 Sportback, и на 11 см короче Volkswagen Arteon.

Для полноты картины добавим, что новый 508 на 11 см длиннее Alfa Romeo Giulia (4,64 м), на 7 см короче BMW 3 Series 5d Gran Turismo (4,82 м) и на 12 см длиннее " три дюйма в седане (4,63 м). Ford Mondeo в версии хэтчбек (правда лифтбэк явный - 4,87 м) оказывается на 12 см длиннее нового Peugeot 508, а Mazda 6, вероятно, по кузову оказывается клоном Ford Mondeo. длина.Еще есть Opel Insignia - при длине 4,9 метра (5d Grand Sort) он остается гигантом в своем классе.

Peugeot 508 - nowy styl i dwie bomby

Peugeot гордится не только компактной формой нового 508, но и чисто практическими качествами нового шасси, в том числе радиусом поворота. Радиус поворота был уменьшен на 1,5 метра и теперь составляет 10,8 метра. В этом вся разница.

Кроме того, несмотря на укорочение кузова на 8 см, колесная база уменьшилась чуть более чем на два сантиметра - этот параметр действительно немалый (2,79 м), но с момента выпуска Peugeot 407 французы - специалисты по тратам долгого времени. ось колесной базы.

Другими словами, 407 был очень тесен сзади для такой большой машины, с точки зрения места на заднем сиденье, эта модель могла конкурировать только с компактными (и более плотными), а в предыдущем 508 этого не было. намного лучше.

А теперь пора наконец разобраться с упомянутыми ранее составляющими «благополучия» в салоне новейшего Peugeot 508, премьера которого состоялась на Женевском автосалоне в 2018 году.

Peugeot 508 - nowy styl i dwie bomby

Чтобы сделать его комфортным, было спроектировано водительское сиденье, получившее знак AGR (в последнее время все более модный ортопедический сертификат, вероятно, инициированный Opel - Aktion für Gesunder Rücken).По желанию также можно будет купить пассажирское место с подписью этой организации.

Из самого низкого стандарта (Peugeot 508 Active) можно заказать дополнительную регулировку поясничной опоры, которая, по заявлению производителя, предполагает использование четырехходовой пневматической системы. Восемь подушек имеют систему массажа (пять программ, три уровня интенсивности), а высшим стандартом являются электрически регулируемые сиденья (в восьми направлениях) с функцией памяти (два положения).

В практической части мы можем рассчитывать на места для хранения вещей общей площадью 32 литра, четыре разъема USB (от Peugeot 508 Allure), разъем Jack (AUX - подойдет любой плеер с типичным выходом для наушников) в подлокотник, а также две розетки на двенадцать вольт (в том числе одна в багажнике).Видишь ли, Skodo, ты больше не просто Умный!

Peugeot 508 - nowy styl i dwie bomby

Благодаря Peugeot 508 французский специалист по звуковым системам Focal может с гордостью демонстрировать свой логотип водителям. Кожа, матовый хром, алькантара (деликатный, но очень липкий материал) и даже натуральное дерево (Peugeot 508 GT и GT Line имеют серый дуб, а африканское дерево под названием Zebrano предназначено исключительно для 508 GT), чтобы обеспечить оригинальный штрих. . Производители явно движутся в сторону роскоши в среднем классе - доказательством тому может служить, например, новая Mazda 6, представленная в том же автосалоне, где использовалась замша.

Новый Peugeot 508 - системы помощи

Их список обширен, и некоторые предметы действительно интересны, например, система ночного видения. Для версий с автоматической коробкой передач можно заказать адаптивный круиз-контроль с автоматической остановкой и запуском в сочетании с системой удержания полосы движения. А я чуть не написал, что для этого нужны четкие полосы, нарисованные на дороге, но ...

Не должно быть!

Это связано с тем, что новейший монитор полос движения может обнаруживать края дороги, поэтому он также будет работать там, где на дороге нет линии! Это неприятно, потому что на дороге с двусторонним движением мы едем по правому краю дороги, как система вычислит, где находится немаркированная граница виртуальной полосы слева? Когда-нибудь мы проверим, как это работает!

Peugeot 508 - nowy styl i dwie bomby

Новейшая автономная система экстренного торможения может обнаруживать пешеходов, велосипедистов и работает на скорости до 140 км / ч.Даже ночью! Перед началом торможения система предупреждения о лобовом столкновении подает звуковой сигнал. Также есть обнаружение усталости водителя, автоматическое переключение света с дальнего на ближний свет, сканер дорожных знаков - и это не только знаки ограничения скорости, но, например, знак СТОП или запрет на въезд. Также будет мониторинг слепых зон для зеркал заднего вида.

Вернемся на минутку, чтобы поддержать во время ночного вождения, потому что это решение в польских условиях (неосвещенные велосипедисты и пешеходы, отсутствие дорожного освещения в маленьких городах) может оказаться очень полезным.Установленное в новом Peugeot 508 устройство обнаруживает объекты, удаленные от машины на двести метров ... Нет, даже лучше. Night Vision может «видеть» объекты, которые находятся на двести метров дальше, чем дальность действия прожектора! Изображение выводится на набор виртуальных инструментов (виртуальная кабина), и здесь решение с индикаторами над рулем - огромное преимущество концепции i-Cockpit. Еще один балл за Пежо!

Peugeot 508 - nowy styl i dwie bomby

Системы комфорта и мультимедиа

Я повторю поиск аналогии с новой Mazda 6, запущенной параллельно, но как мы можем этого не сделать, когда и Mazda, и Peugeot выбрали систему верхней камеры (360 градусов)? Это очень практичное решение.Peugeot назвал его Visiopark 2 и добавил систему автоматической парковки, доступную на «автоматических» версиях.

Назначение автоматической парковки для автоматической коробки передач имеет большой смысл, потому что вам нужны только дроссельная заслонка и тормоз для выполнения парковочного маневра, вам не нужно «играть» с передачами и сцеплением, что, кстати, может быть раздражает. Как игровой автомат, это игровой автомат. А как насчет мобильных технологий, столь любимых миллениалами? Связь? Приложения?

В новом Peugeot 508 Mirror Screen реализована поддержка протоколов MirrorLink, стандартов Android Auto и Apple Carplay.Также будет распознавание речи, и вам понадобится смартфон, который также можно заряжать индуктивно (Qi). Был подготовлен пакет Peugeot Connect, включающий: 3D-онлайн-навигацию (TomTom Traffic), Peugeot Connect SOS и Assistance, а также удаленные услуги.

Peugeot 508 - nowy styl i dwie bomby

Peugeot 508 - привод. Какие новости?

На первый взгляд - немного. Двигатель 1.6 THP, переименованный в PureTech, известен давно, только дизельная мощность 1.6 немного уменьшилась, но если кто-то последовал, например, предложению Ford с соответствующим приводом, то ожидал дизельного 1.5. Давным-давно меньший по размеру дизельный концерн PSA «избавился» от одного распредвала (ранее DOHC, теперь OHC), а вместе с ним и цепи, которая была бы проблемной со стороны обслуживания, соединяющей валы между собой. Какие будут силы?

Бензиновый Peugeot 508 1.6 PureTech

будет иметь потенциал 180 или 225 л.с. (только Peugeot 508 GT). В случае с дизельным автомобилем - назовем его Peugeot 508 diesel - можно рассчитывать на версии BlueHDI с мощностью от 130, до 160, до 180 лошадиных сил.И сейчас?

Сейчас будет первая бомба!

Вряд ли кто-то ожидал. Из всей гаммы, состоящей из двух бензиновых двигателей и четырех дизельных конфигураций, только одна - самый слабый дизель 1.5 Blue HDI 130 - имеет механическую шестиступенчатую коробку передач! В остальном есть АКПП! Я могу поддержать эту идею обеими руками - в век Интернета, мобильной связи и космических полетов нажатие на сцепление и переключение передач похоже на мытье вручную в ванне. Серым мылом! Если только ...

Peugeot 508 - nowy styl i dwie bomby

... если мы не имеем дело с автомобилем, основная цель которого - вызвать у водителя улыбку.Эту роль мог бы сыграть бензиновый автомобиль мощностью 225 л.с. - и что тогда дилер в автосалоне Peugeot скажет покупателю, который любит сам переключать передачи? И нажать ту странную педаль с левой стороны?

Успокойся. Не такие дорожные зверюги продаются исключительно с АКПП. Среди конкурентов в премиальном сегменте, к которому Peugeot так стремится ссылаться, диапазон двигателей иногда начинается почти там, где заканчивается мощность нового 508 и других популярных автомобилей среднего класса.

Здесь мы обычно много пишем о палитре двигателя, технических деталях, но на этот раз мы не будем этого делать, потому что производитель пока не раскрывает такие детали. По крайней мере, он ими не хвастается.

В настоящее время (почти) ничего не известно о возможной гибридной версии - когда-то известной как Peugeot 508 RXH, иногда называемой Peugeot 508 Hybrid. Полное название - Peugeot 508 RXH HYbrid4, и со временем RXH перестал быть гибридом, и от электрического привода остался только электризующий боевой вид.Пока известно только, что в новом гибриде будет бензиновый двигатель. Также не слышно, появится ли новый Peugeot 508 SW - в предыдущем поколении, очень популярный и сегодня часто встречающийся на польских улицах (универсал занимает огромную долю в предложениях подержанных автомобилей).

Так что еще мы знаем?

Peugeot 508 - nowy styl i dwie bomby

Довольно много. Например, мы знаем, сколько это будет стоить и сколько будет оснащено Peugeot 508 в лимитированной серии First Edition, всего 1500 автомобилей отправятся в Европу.Это издание основано на модели Peugeot 508 GT и имеет почти все элементы, которые можно купить в этом автомобиле, даже в качестве опции, в списке оборудования. Вот часть оборудования Peugeot 508 First Edition для польского рынка:

  • Полностью светодиодные фары и задние фонари переменной интенсивности, в том числе светодиодные
  • Сканер дорожных знаков с расширенной функциональностью
  • Контроль слепых зон зеркал заднего вида
  • Контроль внимания водителя (обнаружение усталости)
  • Автоматический выключатель дальнего света
  • Система автономного торможения препятствий
  • Ассистент по центральной полосе
  • Адаптивный круиз-контроль с остановкой и запуском
  • Night Vision - описанная ранее система ночного видения
  • Тормоз столкновения (тормозит автомобиль после столкновения, если он не остановился, очень хорошее решение)
  • Парктроник передний и задний
  • VisioPark 2 или вид сверху (360 градусов)…
Peugeot 508 - nowy styl i dwie bomby

Пожалуйста.Информация в спецификации говорит, что есть две камеры. Так что все будет не так, как в новой Mazda 6, где четыре камеры. Скорее всего, это сработает: вам нужно будет проехать вперед или назад мимо препятствия, чтобы получить полный обзор на 360 градусов. Жалко, ведь четыре камеры работают намного лучше. Но вернемся к списку оборудования:

  • Full Park Assist - автоматическая перпендикулярная и параллельная парковка
  • Бесконтактный ключ открытия крышки багажника и бесконтактный ключ
  • Адаптивная подвеска (амортизаторы с регулируемым демпфированием)
  • Передние сиденья с электроприводом и функцией массажа
  • 10-дюймовый центральный сенсорный экран
  • Навигация Peugeot Connect NAV
  • Цифровой радиотюнер (DAB)
  • Peugeot Connect и Peugeot Assistance
  • Аудиосистема Focal Premium
  • Peugeot i-Cockpit Amplify
  • Zebrano Панель приборов и дверные панели
  • Панорамный стеклянный люк (открывающийся) с электрическими рольставнями и светодиодной подсветкой
  • 19-дюймовые двухцветные легкосплавные диски с алмазной огранкой (Augusta Grey Dust)
  • Кожаная обивка (Sellier) и алькантара Mistral

А теперь будет еще одна бомба! 90 257

Peugeot 508 - nowy styl i dwie bomby

В принципе, можно сказать, что производители продуктов Peugeot сделали сумасшедший и самоубийственный ход, но, если им повезет, чего я им искренне желаю, они могут добиться успеха.Но что?

Тогда будьте осторожны. Перечислим цены.

Peugeot 508 1.6 PureTech First Edition, 225 л.с., АКПП, цвет (Red Ultimate) = 199900 злотых.

Peugeot 508 2.0 BlueHDI First Edition, 180 KM, АКПП, цвет Dark Blue = 203900 злотых.

Видите эти числа? Французы собираются столкнуться с горой. Для сравнения: Mercedes C 220 d (170 л.с.) - 180 996 злотых. Mercedes C 300 (245 л.с.) - 175 400 злотых. Для Mercedes такая мощность - кусок пирога - самый мощный Mercedes-AMG C 63 S может иметь до 510 л.с.Сумасшедшие цены на Пежо? Не полностью. Если они верят туда достаточно сильно, и их вера также подкрепляется экономическими знаниями, гора может уйти с их пути. Я держу пальцы скрещенными за их веру. Большое уважение к маркетинговому риску, я не думаю, что есть много производителей, готовых взять на себя столь же серьезный вызов имиджу.

Есть и другая возможность - они предложили такие возмутительные цены, потому что знают то, чего мы не знаем. Они исследовали рынок. Они видят в этом для себя брешь. Peugeot - это гигант с 10 000 точек продаж в 160 странах, и он определенно знает, что делает.И, может быть, задача окажется довольно простой, и машин будет больше, чем доступно! Пришло время ознакомиться с техническими характеристиками бензиновой и дизельной версий.

Итак, у нас есть кое-что!

Peugeot 508 - nowy styl i dwie bomby

Peugeot 508 1.6 PureTech 180 EAT8 - Технические характеристики: четырехцилиндровый, бензиновый, с турбонаддувом, с непосредственным впрыском топлива, рабочий объем: 1598 см3, максимальная мощность: 180 л.с. при 6000 об / мин, максимальный крутящий момент: 250 Нм при 1750 об. Мин., 8-ступенчатая АКПП, максимальная скорость: 230 км / ч, разгон от 0 до 100 км / ч: 7,9 секунды, расход топлива EUDC город / загородный / средний: 7,1 / 4,4 / 5, 4 л / 100 км , выбросы углекислого газа 123 г / км, стандарт чистоты выхлопных газов: Euro 6c, снаряженная масса с топливом: 1420 кг, емкость топливного бака: 62 литра, длина / ширина / высота: 4750/1847/1404 мм, ширина с разложенными зеркалами: 2098 мм, колесная база: 2793 мм, объем багажного отделения: 487 литров, коэффициент лобового сопротивления Сх = 0,26.

Peugeot 508 1.6 PureTech 225 EAT8 - Технические характеристики: четырехцилиндровый, бензиновый, турбированный двигатель с непосредственным впрыском топлива, рабочий объем: 1598 см3, максимальная мощность: 225 л.с. при 5500 об / мин, максимальный крутящий момент: 300 Нм при 2500 об / мин. / мин, 8-ступенчатая АКП, максимальная скорость: 250 км / ч, разгон от 0 до 100 км / ч: 7,3 секунды, расход топлива EUDC город / загородный / средний: 7,6 / 4,6 / 5,6 л / 100 км, Выбросы CO2 130 г / км, стандарт чистоты выхлопных газов: Euro 6c, снаряженная масса с топливом: 1420 кг, емкость топливного бака: 62 литра.

А теперь пора всех четырех дизелей и их фантастически низкого расхода топлива, и напоследок - небольшое резюме:

Peugeot 508 - nowy styl i dwie bomby

Peugeot 508 1.5 BlueHDI 130 - технические характеристики: четырехцилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива (common rail), рабочий объем: 1499 см3, максимальная мощность: 130 л.с. при 3750 об / мин, максимальный крутящий момент: 300 Нм при 1750 об / мин / мин, 6-ступенчатая МКП, максимальная скорость: 210 км / ч, разгон от 0 до 100 км / ч: 9,7 с, расход топлива по EUDC город / загородный / средний: 4,7 / 3,4 / 3,8 л / 100 км, выбросы CO2 101 г / км, стандарт чистоты выхлопных газов: Euro 6c, снаряженная масса с топливом: 1415 кг, емкость топливного бака: 55 литров.

Peugeot 508 1.5 BlueHDI 130 EAT8 - Технические характеристики: четырехцилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива (common rail), рабочий объем: 1499 см3, максимальная мощность: 130 л.с. при 3750 об / мин, максимальный крутящий момент: 300 Нм при 1750 об / мин. / мин, 8-ступенчатая АКП, максимальная скорость: 210 км / ч, разгон от 0 до 100 км / ч: 9,9 с, расход топлива EUDC город / загородный / средний: 4,4 / 3,4 / 3,7 л / 100 км, выбросы углекислого газа 98 г / км, стандарт чистоты выхлопных газов: Euro 6c, снаряженная масса с топливом: 1420 кг, емкость топливного бака: 55 литров...

Peugeot 508 - nowy styl i dwie bomby

Peugeot 508 2.0 BlueHDI 160 - Технические характеристики: четырехцилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом и прямым впрыском топлива (common rail), рабочий объем: 1997 см3, максимальная мощность: 160 л.с. при 3750 об / мин, максимальный крутящий момент: 400 Нм при 2000 об / мин / мин, 8-ступенчатая АКП, максимальная скорость: 230 км / ч, разгон от 0 до 100 км / ч: 8,4 с, расход топлива EUDC город / загородный / средний: 5,5 / 3,8 / 4,5 л / 100 км, выбросы углекислого газа 118 г / км, стандарт чистоты выхлопных газов: Euro 6c, снаряженная масса с топливом: 1530 кг, емкость топливного бака: 55 литров.

Peugeot 508 2.0 BlueHDI 160 - Технические характеристики: четырехцилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива (common rail), рабочий объем: 1997 см3, максимальная мощность: 180 л.с. при 3750 об / мин, максимальный крутящий момент: 400 Нм при 2000 об / мин / мин, 8-ступенчатая АКП, максимальная скорость: 235 км / ч, разгон от 0 до 100 км / ч: 8,3 секунды, расход топлива EUDC город / загородный / средний: 6,0 / 3,9 / 4,7 л / 100 км, Выбросы CO2 123 г / км, стандарт чистоты выхлопных газов: Euro 6c, снаряженная масса с топливом: 1530 кг, емкость топливного бака: 55 литров...

Peugeot 508 - nowy styl i dwie bomby

Если вы хотите оценить опыт Peugeot в области дизельного топлива, вы можете прочитать о том, как дизельное топливо HDI работает в подержанном автомобиле Peugeot 307 SW 1.6 HDI. Однако, что касается нового 508, у нас пока есть полный спектр двигателей, поэтому мы предлагаем только приводы внутреннего сгорания. Ждем универсал. Ждем подключаемый гибрид, запланированный на осень 2019 года. Фактически, мы ждем появления новой машины на польских улицах - хотя бы из-за ее чисто эстетического впечатления.В планах французов - стать «общедоступным премиальным брендом». Рынок вырос до Peugeot Premium? Посмотрим. И наконец ...

Если вам нравится новый Peugeot 508, порекомендуйте его своим друзьям. Если нет, порекомендуйте своим врагам :) А главное - напишите в комментариях, что вы об этом думаете!

Текст: Михал Краснодембски, фото: Peugeot.

.

Classici Stranieri - Библиотека, свободная мультимедийная, легальная и бесплатная. Omnia sunt communia! Мы не Либер, мы свободны.

422 просмотров всего, сегодня 12 просмотров

Всего просмотров: 422, сегодня просмотров: 12 Статическая Википедия: Итальяно-английский - Франсезе ​​- Спаньоло - Тедеско - Портогезе - Оландезе - Полакко - Руссо - Турко - Швеция - […]

Continua a leggere

440 просмотров всего

Всего 440 просмотров Sono в линейке изданий 2008 из статической Википедии (одиночный текст, niente imagini) на африкаанс и суахили.Potete trovarle ai seguenti indirizzi: https://www.classicistranieri.com/af/ […]

Continua a leggere

1,329 просмотров всего, сегодня 8 просмотров

1329 всего просмотров, 8 просмотров сегодня Esprimiamo la nostra più complete e sentita solidarietà agli amici del Project Gutenberg per l'oscuramento subito sul territorio italiano, su [...]

Continua a leggere

327 просмотров всего

Всего просмотров: 327 от: BBC News Фотография Стива Лиддиарда на маяке Уайтфорд-Пойнт на полуострове Гауэр была названа абсолютным победителем.

Continua a leggere

316 просмотров всего

316 просмотров от: BBC News Осман Кавала не был осужден, но его задержание поставило лидера Турции на встречный курс.

Continua a leggere

294 просмотров всего

Всего просмотров: 294 Во время работы над сериалом «Возвращайся», посвященном Beatles, режиссер узнал о разочаровании «Великолепной четверки».

Continua a leggere

282 просмотров всего

Всего просмотров: 282 В газетах за четверг сообщается о гибели 27 человек, направлявшихся в Великобританию через Ла-Манш.

Continua a leggere

286 просмотров всего

Всего просмотров: 286 Футболист сборной Англии будет одним из семи традиционных приглашенных редакторов в праздничный период.

Continua a leggere

294 просмотров всего

Всего просмотров: 294 Группа сверстников призывает правительство отменить Закон о бродяжничестве, который квалифицирует как уголовное преступление грубый сон или [...]

Continua a leggere

235 просмотров всего

Всего просмотров: 235 Женщины на уроках крав-мага объясняют, почему они пошли на занятия по самообороне в этом году.

Continua a leggere

243 просмотров всего

Всего просмотров: 243 Корреспондент BBC Абдужалил Абдурасулов ​​посещает восточную Украину, когда солдаты рассматривают военное присутствие России на границе.

Continua a leggere

268 просмотров всего

Всего просмотров: 268 «Манчестер Сити» обыграл «Пари Сен-Жермен», и с Маурисио Почеттино, пытающимся навязать свой стиль, разговоры о «Манчестер Юнайтед» не прекратятся, пишет [...]

Continua a leggere

261 просмотров всего

Всего просмотров 261 от: BBC News Велосипедные заводы Португалии были очень загружены с апреля 2020 года, поскольку популярность велоспорта резко возросла.

Continua a leggere

253 просмотра всего

Всего просмотров 253 Финал Кубка Дэвиса готовится к переезду в Абу-Даби по пятилетнему соглашению, которое будет подписано на […]

Continua a leggere

251 просмотров всего

251 просмотров всего за несколько десятилетий Дэвид Р. Чан обедал в 8000 китайских закусочных, благодаря чему он узнал об Америке и о себе самом. от: BBC News

Continua a leggere

249 просмотров всего

Всего просмотров: 249 Из-за дождя, разминка сборной Англии в Брисбене закончилась из-за дождя, когда в последний день не было выброшено ни одного мяча.от: BBC […]

Continua a leggere

310 просмотров всего, сегодня 2 просмотров

Всего просмотров 310, сегодня 2 просмотров Ахмауд Арбери умер в результате «современного линчевания» - местные жители говорят, что призрак расизма присутствует всегда. от: BBC News

Continua a leggere

238 просмотров всего

Всего просмотров: 238 Реал Мадрид выходит в плей-офф Лиги чемпионов 25-й год подряд, одержав комфортную победу над тираспольским шерифом.от: BBC News

Continua a leggere

266 просмотров всего

Всего просмотров 266 Энергетическая компания с 1,7 миллионами потребителей находится в особой форме управления.

Continua a leggere

256 просмотров всего

Всего просмотров: 256 Английский футбол нуждается в независимом регулирующем органе, чтобы не допустить «катания от кризиса к кризису», - заявил председатель фанатского обзора […]

Continua a leggere

118.119 просмотров всего, сегодня 18 просмотров

Всего просмотров 118 119, сегодня 18 просмотров от: BBC News «Манчестер Сити» продвигается к последним 16 в Лиге чемпионов в качестве победителей групп, придя сзади […]

Continua a leggere .

Мототренды

Автомобиль сочетал в себе черты автомобилей из нескольких сегментов, а трехбуквенное название было сокращением от слова Future Luxury Vehicle и означало роскошный автомобиль будущего.

В середине 1990-х годов Toyota и Lexus представили миру концептуальный автомобиль FLV. Автомобиль с нестандартным кузовом показал интересный подход японцев к созданию автомобилей класса люкс. Однако в Европе о нем практически ничего не знали.

«Роскошный автомобиль нового поколения, сочетающий в себе роскошь, комфорт и выдающуюся многозадачность для людей, ведущих активный образ жизни» - как сказано в пресс-релизе от 18 октября 1995 года.Toyota представила концептуальный автомобиль FLV, который затем был впервые показан на Токийском автосалоне (Future Luxury Vehicle - это аббревиатура от роскошного автомобиля будущего).

Такое описание могло больше ассоциироваться с автомобилями брата Lexus. Дело в том, что 25 лет назад бренд Lexus - хотя он быстро рос и предлагал несколько моделей - официально на японском рынке не существовал. Такое положение дел не менялось до 2005 года. Неудивительно, что концепт FLV был представлен на родине со значком Toyota.Однако в конце концов он получил логотип Lexus, когда японцы решили показать автомобиль в США на Североамериканском международном автосалоне 1996 года.

В дизайне автомобиля прослеживается влияние Америки. За обтекаемый внешний вид FLV отвечала американская студия Calty Design Research. Надо признать, что экстерьер машины выглядел довольно необычно. Автомобиль имел овальную форму, напоминал комбинацию минивэна и спортивного универсала, а внутри предлагал комфорт, известный по хорошим лимузинам.Toyota и Lexus тогда были в выигрыше, экспериментируя с новыми стилями кузова. Ранее, в 1994 году, на рынке дебютировал первый современный внедорожник с самонесущей конструкцией Toyota RAV4. А чуть позже в автосалоны появился Lexus RX, создатель нового сегмента роскошных внедорожников.

Инженеры, разрабатывающие Lexus - или Toyota - FLV, сосредоточили внимание на количестве места в салоне автомобиля и комфорте пассажиров. Сиденья были спроектированы таким образом, чтобы они могли принимать естественное и наиболее удобное положение.Особое внимание японцы уделили удобству входа и выхода. Расстояние между сиденьем и полом было измерено так, чтобы было удобнее входить и выходить из сиденья, чем в низких седанах и более высоких внедорожниках. В машине также было много места для ног и над головой.

Комфорт вождения был дополнительно повышен за счет независимой подвески всех колес. И все это завершалось большим багажником с большим загрузочным люком. В сложенном виде задние сиденья создавали ровную поверхность, что дополнительно повышало универсальность автомобиля, заявленную его создателями.Просторный салон воплотился в большие габариты концепта, длина которого составила почти 4,8 м. Это более или менее то же самое, что и у Lexus ES, то есть седана сегмента E,

. Модель

FLV впечатляла своим оснащением. В салоне есть, конечно же, кондиционер, а также мультимедийная система и навигация с функцией загрузки данных о трафике. Мало того, после настройки телефона на среднем экране вы даже могли читать электронную почту. И речь идет об автомобиле, созданном 25 лет назад.Под капотом находилась примерно 200-сильная шестерка 3.0 1MZ-FE, приводившая в движение передние колеса. То же, что японцы использовали в Toyota Camry или Lexus ES и RX.

Модель FLV окончательно не получила прямого преемника в виде серийного автомобиля, но ее можно считать прародителем Toyota Venza. Это семейный минивэн, созданный для американского рынка. Автомобиль выпускается с 2008 года, и в последней версии он превратился в чистый внедорожник, в то время как в предложении Lexus роль просторного и универсального автомобиля повышенной комфортности взял на себя в основном внедорожник - Lexus RX./ сост. нс /

Фото: Toyota

.
Теги:
Lexus, Toyota, Toyota FLV, FLV, концепт-кары .

Смотрите также