7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Тойота пикник левый руль


Toyota Picnic-1 LHD Vitesse 1/43 --- минивэн Тойота Пикник 1995г.

Внимание!

Модель выставлена и на других площадках, и может быть ТАМ продана, а ЗДЕСЬ я не успею удалить... Пожалуйста, перед покупкой, уточните наличие!

...

Коллекционная модель-копия автомобиля Toyota Picnic, первого поколения – мод.1997 (1996) года.
Европейская версия! - ЛЕВЫЙ РУЛЬ!
...


i> Toyota Picnic — минивен (MPV) от японской компании Toyota Motor Corporation. Выпускалась с 1996 года(в Японии с 1995) по 2009 годы. Известна так-же под «именами» Toyota Ipsum и SportsVan, а модель второго поколения, так-же и - Toyota Avensis Verso. Предлагаемая модель - европейская (леворульная) версия модели Пикник первого поколения. В Европе была презентована в конце 1996 года, выпускалась с начала 1987 до 2001гг..

Производитель модели - Vitesse (ф.Витеес), артикул: V98012.
Масштаб - 1:43.
Цвет – синий с серебристой «юбкой» по низу.
Модель из коллекции, сост. модели – отличное, упаковка имеет следы прожитых лет (картонки нет, прозр.колпак – преизрядно потёрт.) .. Ну, это довольно старый выпуск- ей около 20 лет! )

Модель высокого качества с хорошей детализацией.. Аккуратно и тщательно изготовлены мельчайшие элементы, проработан салон (детали торпедо, рычаги-педали и т.п.), внимательное отношение ко всем мелочам, и деталям, качественно выполненные фары и фонари, красивые литые диски, превосходная окраска. Хороший подарок или сувенир, удачное пополнение Вашей коллекции! :)

Модель изготовлена из металла, с элементами из пластмассы; колёса -резина.
Фирменная упаковка - пластиковая подставка и прозрачный колпак(потёрт).
Версия С ЛЕВЫМ РУЛЁМ! (LHD).

ЦЕНА модели = 1500р.* … + ещё ВОЗМОЖНЫ СКИДКИ!
1*. При покупке ОТ ТРЁХ и более (ИЛИ от двух - на сумму больше 2000р.) ЛЮБЫХ моих моделей - скидка – СО ВСЕХ!! (С каждой – от 50р., и более.. Цена этой модели, в такой «хорошей компании» будет СЕЙЧАС = 1400рЭ!) …
2*. При покупке НА СУММУ от 3,5тр. - ЕЩЁ + доп.скидка С СУММЫ, а от 5тр.- +ЕЩЁ небольшая доп.-скидка - УЖЕ С КАЖДОЙ! (СПЕЦИАЛЬНЫЕ ЦЕНЫ на всё!;)

Имеются так-же другие модели автомобилей Тойота, другие модели «японцев», модели других минивенов, и другие модели от этого производителя.

___________________________

Смотрите, пожалуйста, остальные мои продажи! -> В наличии более 100 моделей, здесь пока не всё, - добавления-выставления - по мере сил - ЕЖЕДНЕВНО!

ЗАДАВАЙТЕ ВОПРОСЫ.

***************************************

Оплата-доставка:

Покупателям из СПб - самовывоз из р-на Ржевки или встреча "в городе" - по договорённости, во взаимоудобное время, во взаимоудобном месте. ;)

В РЕГИОНЫ - РФ и зарубежье - посылаю Почтой России на условиях 100%-ой предоплаты за модель + услуги почты. (Почта по РФ, в среднем, ~ от 250р.за 1-2 модели л/а, 300р- за 3-4шт..) Сибирь-Кр.Север от Красноярска(на вост.) и Тюмени(на север) и ДВ - чуть дороже (+50р.) .. За рубежи РФ - по расценкам почты - уточню по запросу, самый недорогой вариант;) .. Респ. КРЫМ -тоже от 250р*...)

Упакую тщательно и ответственно, по желанию - страховка.

Оплата в этом случае - на Сбер., для СНГ - ВАРИАНТЫ обсуждаются.

Задавайте вопросы, пожалуйста.

Спасибо за проявленное внимание и уделённое время!
__________________________________________

Фото модели - Modeli-SPb(c), фото реального прототипа взяты в свободном доступе в сети интернет. Авторство не известно или не установлено достоверно.

Отзывы владельцев, отзывы об автомобилях

Автор: Гость // 30.06.2012

Отзыв

6.09.2011г продал авто любимого Пикника, хочу купить новый Sportage или ix35, но после того как поседел в них расстроился, места очень мало , пластик далек от японского , качество сразу бросается в глаза, сейчас пытаюсь найти авенсис версо ( тот же пикник, ипсум только левый руль) но для России это редкость, очень много из Белоруссии дизельных и МКП ( это меня не устраивает), если кто знает где берут Toyota Avensis verso напишите , заранее очень благодарен, [email protected] По машине могу сказать следующее: купил с таможни Новороссийска с пробего стандартным 60 т. км. за 3.5 года пробежал 90т км ( итого на одо 150 тыс.км.) , за это время менял на 100т.км резину , колодки , масло в коробке + фильтр в коробке и рейки или тяги стабилизаторов ( яйца ) и щетки стартера, ну и соответственно масло и фильтр двигателя на каждые 10т км , с момента покупки  заливал кастрол 10w40, затем через 1.5 года заметил жирные пятна (не потеки) из под головы движка, при очередной замене споросил у наших специалистов, что за пятна? они сказали что есть такое понятие поливость или потение масла и посоветовали перейти на другую марку масла, я начал лить мобил 1 10w40, и все прошло. Это был единственный нюанс из за которого я можно сказать напугался. когда продал человеку об этом сказал, движок работает идеально. ГРМ цепь. ремень который крутит кондюк, генератор и помпу с момента как взял машину был порепанный, купил фирменный чтоб поменять, но решил что буду возить его с собой, когда тот порвется сразу поменяю не чего сложного(10 мин и готово), так вот машину продал так его и не менял , крутится даже не пискне, человеку отдал его вместе с машиной. ну и куцпил еще новый аккумулятор. Вот вообщемто и все что делал на этом авто.
     Машина семейная 7 мест , салон трансформер , (хочешь спи в нем в полный рост , хочеш перевози 2х камерный холодильник или не большой диванчик с закрытым багажником)
      при нагрузке машины в 4-5 человека идет мягче чем когда пустой. двух литровый движок в принцепе достаточно, но когда 5 крупных людей в машине и вещей под потолок, да еще и с кондюком, конечно чувствуется недостаток кабыл под капотом,но и с такой нагрузкой он пойдет и 150 и 160 км/ч ,только разгонятся будет дольше. В общем от пикника я в восторге, взял бы такого же с нуля не думая( только с лев. рулем).
В ДТП не был Бог миновал.
   До Пикника у меня были : митсуб. галант , тоеота филдер , тоеота раум, ниссан прерия (либерти) , ну а потом пикник. Все машины продовал примерно через год, на пикнике проездил 3.5 , делайте выводы....
   я изложил свою историю, может конечно машинка такая попалась, но у моего Отца такая же была тоже 4года отездил и ни каких проблем.
Скажу так МАШИНА СУПЕР. Лучше не бывает. Будут вопросы может подскажу пишите [email protected] Андрей
   Удачи на наших непростых дорогах и как говорится НИ ГВОЗДЯ , НИ ЖЕЗЛА !

Toyota Picnic, 1999, Ижевск 16.08.2011 - 15.10.2011

ГлавнаяЛегковые автомобилиПодержанныеToyotaPicnicОбъявление №5231803

Объявление находится в архиве!

338,000возможен торг

Пробег:192000км.

Двигатель: Бензин 2.0 л., 128 л.с.

Трансмиссия: МКПП

Привод: Передний

Минивэн Серебряный металлик

Состояние: Хорошее

развернуть

Комплектация:

Безопасность

Airbag водителяAirbag пассажираАнтиблокировочная система

Комфорт

Гидроусилитель руляКондиционерТонированные стеклаЦентральный замокЭл. привод зеркалЭл. привод стеколЭл. подогрев зеркал

Мультимедиа, навигация, охрана

Магнитола

Прочее

Литые дискиКорректор фар

развернуть

Описание:

Левый руль, механика, двигатель 3S-FE, масло не расходует, корректор фар, кондиционер, 7 мест (задний ряд съёмный), электростеклоподъемники, эл.зеркала с подогревом, вместительный бокс-подлокотник..
Все работает. Колеса литые R 15. Хранится в паркинге. Пробег за 4 года 60000 км. Автомобиль приехал из Германии.
Хорошее состояние.
Зимняя резина на литых дисках R 15.
Отличный универсальный автомобиль.



Легковые автомобили Toyota Picnic (Тойота Пикник):

Отзыв Toyota Picnic 2.2 TD (Тойота Пикник) 1998 г.

Решился написать отзыв после того, как переосмыслил год каждодневной эксплуатации данного автомобиля и обратив внимания, что подробных отзывов НЕТ, хотя авто очень достойное.

Поставил 5 звёзд потому, что  сравнить с одноклассниками сложно и при её параметрах - все отлично.

Не хватает только АКПП + подключаемого заднего моста, климата, подлокотников и нормальной резины с более жёсткой передней подвеской.  Остальное  - идеал для машины этого уровня. ЭТО НЕ ЛЕКСУС!

Итак, без лирики.

До этого владел:

  • Иж2126  - год.
  • Корона бочка 93 г.в. 1.6 АКПП - год.
  • Калдина ST195 96 г.в.  2.0 4ВД фуллТайм + Газовое оборудование - год.
  • Хонда CR-V 98г.в.  Mugen - третий год - сейчас ездит бабушка.

После Калдины Вэдовой хотелось высокое авто и главное: ЭКОНОМИЧНОЕ.

После Владения Серваностом хотелось авто: НАДЁЖНОЕ.

После пополнения семьи хотелось авто: БОЛЬШОЕ.

После  двух лет владения двумя авто по 140 л.с. хотелось авто БЮДЖЕТНОЕ по налогу и страховке.

После фоток с авариями хотелось авт: ТЯЖЁЛОЕ - значит безопасное.

Я раньше очень много времени тратил на прочитывание отчетов  и советов по разным машинам: хотелось выбрать самое лучшее. Точно так же к покупке Пикника я шёл долгое время. Вернее шёл долго, а пришёл очень быстро. Напуганный запретом правого руля (имея две праворучки) выставляю в продажу Калдину и на следующий день у меня уже залог на покупку. Всё. продано. Продавать так же быстро Серванта не хотелось, т.к. без машины тяжело, а покупать быстро я не люблю.  После недели ковыряний и просмотра двух пикников в Питере был по телефону найден хороший вариант в Сергиеве Посаде.  История длинная, но закончилась удачной покупкой. Отличное состояние, ни одного крашеного элемента (кроме листвы и бамперов) - проверено толщиномером, немного з.ч. в нагрузку и два комплекта колёс на дисках, а также распечатка с диагностики подвески недельной давности с комп.стенда, отличная "нагрузка" для нового хозяина. + по истории все прозрачно, даже замена ГБЦ на новую после импорта из Европы.

Почему решил именно его:

  1. Огромный салон (либо 6 мест, либо 4 постоянка, либо "каблук" при необходимости работы).
  2. Левый руль: "+" или "-" непонятно, но спокойнее.
  3. Турбодизель 2.2. 95л.с. - смешной налог и страховка, расход в городе Питере 8л/100км (на трассе около 6л). На данной модели расширительный бачок вынесен на верх радиатора и решена проблема с обсыхание антифриза и трещинами в головке.
  4. Авто на базе короны/калдины - изначально очень  надёжное авто.

Возможно, есть ещё что-то, но уже не помню :)

Итак, я получил авто, не требующее ближ.время вложений  и требующее мин.доделок. Откровенно говоря, я год не делал ничего... только проверял по необходимости жидкости и готовился к предстоящим ремонтам. Работы, з.ч. и цены можно посмотреть у меня в дневнике.

Машина не отличалась надёжностью от бабушки короны и дедушки калдины. В ней не ломало НИЧЕГО. Бряканье подвески - нормальное явления, если учесть, что летом я живу на даче и каждый день проезжаю 8км по гравийке. Вот где настоящая проверка для подвески.

Подвеска: мягкая и энергоёмкая. Крутая волна - и машина клюёт носом до отбойников. Недостаток мягких пружин и тяжёлой морды. Зато плывёт как крейсер. Зимой на узкой резине не страшны никакие сугробы - бампер как снежны отвал, а тяжёлая морда продавливает колёса до жесткой поверхности всегда.

Управляемость - посредственная, но думаю, что соответствует высокому центру тяжести, огромной массе и смешным колёсам 185/75/14 (как только умрут  - сразу поменяю на достойные 205/65/15 летние и 195/65/15 зиму). Машина должна стать другой. Возможно распорка между стойкам помогла бы, но места для неё нет...

Комфорт: сидишь выше, чем обычно, посадка ближе к CR-V, но отсутствие подлокотников напрягает. Ручку дёргать уже привык... к отсутствию климата пытаюсь...  в салоне не укачивает, задние пассажиры сидят выше передних и хорошо видно дорогу :)  Солярный двигатель и отсутствие климата - гарантия замерзания зимой в  машине до прогрева... который может наступить только через 20 минут... а при таком объеме салона... ужас.  В планах установка подогрева сидений и подогрева руля с обшивкой кожей.

Задние двери огромные - в них можно засунуть холодильник. НО мёртвые ограничители - это страшно для использования женщинами и детьми.. ветерком дунуло - и писец соседним машина (благо пока все нормально). Уже занимаюсь установкой ограничителей от логана с серьёзными доработками - надеюсь, что всё наладится.

Двигло: 95 л.с. на механике - это зверь. На первых передачах конечно тяжело постоянно переключать вверх, а вот 4ая и 5ая передача - просто супер. на 5ой можно ехать от 60  до 160!!! При это прёт от 70 до 140 как ураган! Всё, конечно, относительно, но, например, CR-V приходится кикдаунить и надрывно реветь, а тут просто прёт как паровоз.

Проблем никаких не было. Солярка только ЛУКОЙЛ, зимой все заводки с первого раза (в -32 град).

Задние стопаки не особо мне понравились - подключил к ним противотуманки (которые почему-то не работали). Надеюсь, задница моя будет цела :)

Внешний вид - на любителя. Спереди хорошо, а с боку и сзади -  кисленько.... может спойлер помог бы.

Настоящее авто для поездок на Пикник (в макдональдс с голодухи тоже удобно заехать): подстаканники и бардачки в каждом ряду, даже в третьем. Все нужные прибамбасы распиханы по бардачкам и «потайным ящикам» в задней части авто (позже вставлю фотки), вплоть до резервного пузыря настойки. Салон трансформируется в разные варианты (уже правда забыл в какие, т.к. третий ряд снят за ненадобностью, а во втором стоят два детских сидения). Не хватает «потайного» ящика под сидением пассажира (в короне/калдине/серванте очень удобная штука).

Часто задумаюсь об отсутствии АКПП. Для города – надо (в пробке задалбливает дёргать ручку с ОООчень короткими первой и второй передачами). для загорода – идеал.

В целом - "оптимальный" и "универсальный" авто по всем параметрам. О покупке не пожалел НИ СЕКУНДЫ. Продавать не собираюсь (хотя батя настроен серьёзно на покупку весной). Альтернативы не вижу особо. Возможно взял бы Харриера, но это отдельная песня, требующая денег. А мне больше нужны две недорогих машины, чем одна дорогая. Поэтому периодически просматриваю Авенсисов с таким же двиглом и короны/карины. Хотя бывает заглядываю и на бимеры с меринами, но посчитав/почитав сколько стоит обслуга - сразу начинаю радоваться, какая у меня всё-таки хорошая машина - Пикник :)

Toyota Avensis Verso - характеристики, расход топлива, отзывы, цена

Avensis Verso - модель небольшого 7-местного фургона, выпускавшаяся японским автомобильным концерном Toyota Motor Corporation в 2001-2009 гг.

История Avensis Verso восходит не совсем к 2001 году, а к 1995 году. Тогда японский производитель разработал небольшой фургон на базе тогда ещё выпускавшейся Toyota Carina E. Автомобиль тогда назывался Picnic или на некоторых рынках SportsVan.

Стилистически Picnic существенно отличался от Carina E и предвещал появление пришедшего ему на смену автомобиля — Avensis.В «Пикнике» Тойота применила двухсекционный кузов с традиционно открывающимися (не сдвижными) задними дверями. Отличительной чертой Пикника были большие фары.

Автомобиль имел просторный салон, в котором с комфортом могли разместиться пять человек. Можно было заказать дополнительный ряд сидений еще для двух пассажиров, но комфортно там могли разместиться только дети.

Пикник

оснащался двумя 4-цилиндровыми бензиновыми и одним дизельным двигателями. Бензиновые танкеры имели рабочий объем 1,8 л и 2,0 л, а дизель 2,2 л.

Производство этого автомобиля закончилось в 2001 году и именно тогда был представлен Avensis Verso. На некоторых рынках, например в Сингапуре, Toyota сохранила название Picnic.

Новый фургон, как название, так и табличка пола, были взяты у преемника Toyota Carina E, который выпускался 3 года.В какой-то степени дизайн Verso был продолжением Toyota Picnic, но это не было прямо похоже на него. Не менее сложно найти сходство между фургоном и обычным Avensis.

По сравнению с Пикником, Avensis Verso значительно подрос и наполнился. Его корпус стал отчетливо двухобъемным. Как и в предшественнике, в этой машине производитель решил использовать обычные, а не сдвижные задние двери. Это было связано, в том числе, с тем, что задняя часть Verso была довольно короткой, поэтому двери не могли отодвигаться слишком далеко.

Avensis Verso уже в базовой версии был семиместным. Два сиденья, как и в более старой машине, установлены полностью сзади.К сожалению, они были не слишком велики, поэтому на них легко могли сидеть только дети, так как более высоким людям не хватало места как для ног, так и над головой. Конечно, складывающиеся задние сиденья занимали много места в багажном отделении.

В остальных пяти местах было много места. Более высокая посадка сидений заставляла сидеть в позе, напоминающей сидение на стуле. Благодаря этому решению не было необходимости в таком большом пространстве для ног. С другой стороны, над головами было много места, потому что крыша была поставлена ​​довольно высоко.

Салон выглядел современно, но не впечатлял своим стилем. Все органы управления располагались там, где их обычно ожидает водитель. К материалам, использованным внутри, и к их сборке серьезных возражений не было.

Под капот Avensis Verso устанавливались три двигателя, два из которых были бензиновыми. Бензовозы имели объем 2,0 л и 2,4 л, а двигатель с системой впрыска Common Rail имел объем 2 л и мощность 116 л.с.Привод был передан на передние колеса.

В стандартную комплектацию входят, среди прочего: четыре подушки безопасности для водителя и пассажира (не на всех рынках), ABS с EBD и ветровые стекла с электроприводом.

В 2003 году Toyota провела рестайлинг своего фургона, модернизировав не только внешний вид, но и салон, увеличив количество элементов базовой комплектации. Спустя три года из-за плохих продаж на Старом континенте производитель решил прекратить выпуск версии с левым рулем.С тех пор автомобиль продавался в Европе только на Британских островах, где он также не пользовался особой популярностью. Производство закончилось в 2009 году, и у Avensis Verso нет прямого преемника в Европе.

Общие впечатления:
Двигатель:
Интерьер:
Стоимость использования:

Быстрые факты
Toyota Toyota
Тип Пассажирский автомобиль
Сегмент C
.

Toyota picnic дизель на продажу Skierbieszów

  • Предложение от частное лицо
  • Отметка Тойота
  • Модель Пикник
  • Состояние б/у
  • Никогда не разбивался -
  • Год первой регистрации -
  • Год производства 2000
  • Курс 306000 км
  • Телосложение -
  • Мощность двигателя 2200 см³
  • Власть 100 км
  • Топливо дизель
  • Количество дверей -
  • Техническое состояние неповрежденный
  • Передача инфекции руководство
  • Источник -
  • Счет -
  • Цвет -
  • ВИН -

Автомобиль полностью рабочий Лобовое стекло разбито, но ехать можно Летняя резина на алюминиевых дисках и зимняя резина на дисках с шипами. Имеет действующую страховку и техосмотр до конца года. 7-местный автомобиль Цвет зеленый металлик.Тонированные окна. Имеет гидроусилитель руля, электростеклоподъемники, иммобилайзер, электрозамок с дистанционным управлением, В машине перестал работать кондиционер. Продажа в связи с покупкой нового автомобиля. Автомобиль пригнан в 2005 году, все время один владелец. Имеет буксировочный крюк и поручни. Недавно заменил амортизаторы и резинки подвески, генератор, перестал работать кондиционер после замены генератора. Масло еще 3000км. Надежный автомобиль. Вежливое уведомление.

.90 000

Кондиционеры – хладагенты и компрессорное масло Тойота Модель автомобиля Год производство / комментарии Тип хладагент Ило хладагент [г] Тип сжатое масло Ило сжатое масло [см3] 4 направляющих от с 1990 по 1993 год 90 012 Р12 750 ... 800 Денс Масло 6 - 4 направляющих от с 1993 по 1996 год Р134а руль с левой стороны - 700...800, правый руль - 650...750 Денс Масло 8 ПАГ - Авенсис от с 1998 по 2002 год Р134а 400 ... 500 Денс Масло 8 ПАГ - Авенсис от с 2003 по 2008 год Р134а 440 +/- 30 Денс Масло 8 ПАГ Айго от с 2005 по 2008 год / двигатель 1.0i Р134а 450 +/- 30 ЗXL 200 стр. 90 092 80 Айго от 2005 по 2008 / двигатель 1.4 д Р134а 500 +/- 30 ЗXL 200 стр. 90 092 80 Аурис Р134а 44030 Денс Масло 8 ПАГ - Камри от с 1986 по 1991 год 90 012 Р12 600...750 Денс Масло 6 - Камри от с 1991 по 1993 год 90 012 Р12 900 ... 1000 Денс Масло 6 - Камри от 1996 Р134а 750 ... 850 Денс Масло 8 ПАГ - Карина от с 1988 по 1993 год 90 012 Р12 650..750 Денс Масло 6 - Карина Е двигателей 1.6 Р134а 900 ... 1000 Денс Масло 8 ПАГ - Карина Е 1.8 двигатель 1,8 Р134а 700 ... 800 Денс Масло 8 ПАГ - Карина Е двигателей 2.0 Р134а 900 ... 1000 Денс Масло 8 ПАГ - Селика по 1989 90 012 Р12 750.850 Денс Масло 6 - Селика от с 1990 по 1994 год 90 012 Р12 700 ... 800 Денс Масло 6 - Селика от 1994 Р134а 600 ... 700 Денс Масло 8 ПАГ - Королла по 1992 90 012 Р12 600 ... 750 Денс Масло 6 60..100 Королла от с 1993 по 1997 год Р134а 700 ... 800 Dens Oil 7 PAG - Королла от с 1997 по 2001 год Р134а 65050 Денс Масло 9 ПАГ - Corolla/Tercel 4x4 от с 1988 по 1992 год 90 012 Р12 600 ... 700 Денс Масло 6 - Королла от с 2002 по 2003 год Р134а 460.520 Денс Масло 8 ПАГ - Королла Версо от 04-2001 Р134а 500 ... 560 Денс Масло 8 ПАГ - Королла от с 2003 по 2007 год Р134а 440 +/- 30 Денс Масло 8 ПАГ Королла от 2007 Р134а 44030 Денс Масло 8 ПАГ - Дайна от с 1988 по 1994 год 90 012 Р12 650...750 Денс Масло 6 - Hi-Ace по 1995 90 012 Р12 без задний кондиционер - 850, задний кондиционер - 1400 Денс Масло 6 - HI-люкс по 1993 90 012 Р12 700 ... 800 Денс Масло 6 - Хай-Люкс от с 1997 по 2004 год Р134а 500.600 Денс Масло 8 ПАГ - Хай-Люкс от с 2005 по 2007 год Р134а 450 +/- 30 Лендкрузер по 1993 90 012 Р12 без кондиционер в задней части автомобиля - 850...950, с кондиционером в задней части автомобиля -1550...1650 Денс Масло 6 - Лендкрузер от с 1993 по 1996 год Р134а без кондиционер в кузове автомобиля - 850...950, с кондиционером в задней части автомобиля -1550...1650 Денс Масло 8 ПАГ - Лендкрузер от 1996 Р134а без кондиционер в задней части автомобиля - 650...750, с кондиционером в задней части автомобиля -900...1000 Денс Масло 8 ПАГ - Lite-Ace по 1990 90 012 Р12 без задний кондиционер - 65075, задний кондиционер - 130 050 Денс Масло 6 - Lite-Ace от с 1992 по 1996 год Р134а 600...750 ПАГ - МР2 по 1990 90 012 Р12 750 ... 850 Денс Масло 6 - МР2 от с 1990 по 10-1993 90 012 Р12 800 ... 900 Денс Масло 6 - МР2 от 11-1993 Р134а 85050 Денс Масло 8 ПАГ - Пасео Р134а 60050 Денс Масло 9 ПАГ - Пикник Р134а 700.800 Денс Масло 8 ПАГ Превиа по 07-1993 90 012 Р12 без кондиционер сзади - 900...1000, кондиционер сзади - 1150 ... 1250 Денс Масло 6 - Превиа от 08-1993 по 2001 Р134а без кондиционер сзади - 850...950, кондиционер сзади - 1100...1200 Денс Масло 8 ПАГ - Приус от с 2003 по 2008 год Р134а 450 +/- 30 Денс Масло 11 РАВ4 по 1999 Р134а 70050 Денс Масло 8 ПАГ - РАВ4 от 2000 Р134а 480.540 Денс Масло 8 ПАГ - РАВ4 от 2006 Р134а 44030 Денс Масло 8 ПАГ - Космический крейсер по 1990 90 012 Р12 1350 ... 1450 - - Звездочка от 1996 Р134а 60050 Денс Масло 8 ПАГ - Выше по 1992 90 012 Р12 750.850 Денс Масло 6 - Выше от с 1993 по 1997 год Р134а 650 ... 750 Денс Масло 8 ПАГ - Ярис по 07-1999 Р134а 400 ... 460 Денс Масло 8 ПАГ - Ярис от с 08.1999 по 11.2002 Р134а 430.490 Денс Масло 8 ПАГ - Ярис от 12-2002 1.1/1.3 бензиновые двигатели (2SZ-FE) Р134а 380 ... 440 Денс Масло 8 ПАГ - Ярис от 12-2002 бензиновые двигатели 1.3 (2NZ-FE)/1.5 Р134а 430 ... 490 Денс Масло 8 ПАГ - Ярис от 2006 Р134а 36030 Денс Масло 8 ПАГ # #АРГ! Ярис от 12-2002 дизельные двигатели Р134а 410.470 Денс Масло 8 ПАГ - Ярис Версо Р134а 400 ... 460 Денс Масло 8 ПАГ - .

Прими участие в Семейном Пикнике и забери Тойоту на отдых!!!

Добавлено 11 мая 2017 г. в 16:00

В эту субботу, 13 мая, Toyota Poznań Centrum на ул. Бобжанска 5 приглашает на Семейный пикник по случаю премьеры новой Toyota Yaris.

В программе аттракционы:

- Дрифт-шоу Кубы Пжигоньски с командой Orlen Team

Самый быстрый среди поляков на ралли Дакар 2017 — 7 место в классе

автомобиля

Самый быстрый среди поляков на ралли Дакар 2016, его дебют за рулем автомобиля — 15-й.место

Самый титулованный польский мотоциклист в истории ралли «Дакар» — 6 место.

Рекордсмен Гиннесса по самому быстрому дрифту в мире - до 2016 года.

Чемпион Польши по дрифту 2015 года.

Многократный вице-чемпион мира по ралли-рейдам FIM.

- аттракционы для детей с аниматорами

- модная зона со стилистами

- зона отдыха

- Фудтрак

- конкурс с призами

Toyota Avensis главный приз к празднику!!

Во время пикника, презентации новой Toyota Yaris

Новая Toyota Yaris с более динамичным силуэтом, полностью новый двигатель 1.5-литровый двигатель Dual VVT-iE и пакет активной безопасности Toyota Safety Sense в стандартной комплектации теперь доступны в автосалонах Toyota. Цены на модернизированную модель начинаются от 42 900 злотых.

Toyota Yaris доступна в автосалонах Toyota по цене от 42 900 злотых;

пакет активной безопасности Toyota Safety Sense в стандартной комплектации с базовой версии Life;

Совершенно новый двигатель 1,5 л Dual VVT-iE мощностью 111 л.с. всего на 3000 злотых дороже базового двигателя 1.0 л ВВТ-и 69 л.с.;

Усовершенствованный гибридный привод мощностью 100 л.с. с АКПП E-CVT на 2000 дешевле дизельного двигателя 1,4 л Д-4Д мощностью 90 л.с. с МКПП;

Новый, более динамичный стиль;

Лимитированная версия Selection – широкий выбор цветовых композиций кузова, а также отделки кузова и салона.

Toyota Yaris — самая популярная модель марки в Польше и Европе, которая планомерно увеличивает свою долю в сегменте B.Это единственный городской автомобиль на европейском рынке, который доступен с тремя типами силовой установки — гибридной, бензиновой и дизельной. Изменения, внесенные в модель 2017 года, выходят далеко за рамки стандартного фейслифтинга. Программа развития стоимостью 90 миллионов евро привела к доработке более 900 деталей, влияющих на стиль, производительность и безопасность автомобиля.

Городская Toyota доступна с четырьмя вариантами привода и пятью комплектациями. Базовая версия Life уже включает в себя широкий спектр оборудования, в том числев Уникальный в этом сегменте пакет Toyota Safety Sense входит в стандартную комплектацию. В новой версии Selection представлен более широкий выбор цветовых композиций кузова и элементов стиля.

Новый 1,5-литровый двигатель мощностью 111 л.с. всего на 3000 злотых дороже базового 1,0-литрового двигателя VVT-i мощностью 69 л.с. Гибридный привод мощностью 100 л.с. с автоматической коробкой передач E-CVT стоит на 2000 меньше, чем дизельный двигатель 1,4 л Д-4Д мощностью 90 л.с. с механической коробкой передач.

Новая линейка приводов

Покупатели теперь могут выбрать новый бензиновый двигатель объемом 1 л.5 литров, отвечающий строгому стандарту Euro 6c, в соответствии с новым стандартом тестирования расхода топлива и выбросов в реальных условиях. По сравнению с 1,33-литровым двигателем, который он заменяет, этот агрегат имеет на 10 % больше мощности и крутящего момента, а также на 12 % экономичнее.

Для гибридной модели дизайнеры сосредоточились на еще более тихом вождении, особенно при ускорении. Это достигается благодаря новым опорам двигателя, ограничителю наклона, передним карданным валам и подрамнику.Модернизированные опоры двигателя, амортизаторы и электроусилитель рулевого управления повысили комфорт при езде и точность рулевого управления.

Расширенные версии оборудования

Обновленный Yaris доступен в 5 комплектациях. Новая версия Selection была создана для более молодых клиентов, для которых важны стиль и индивидуальный характер. С апреля доступны варианты Selection Sapphire и Selection Passion, а с лета — Selection Pure и Selection Platinium.Особые цвета кузова сочетаются с контрастной черной отделкой крыши и других избранных элементов. Эта версия также включает сотовую решетку радиатора, тонированные задние стекла, специальные элементы стиля для приборной панели и рулевого колеса, а также соответствующие цвета обивки. Светодиодные дневные ходовые огни, габаритные огни и стоп-сигналы доступны в версиях Selection и Dynamic.

Уже в базовой версии Life стоит пакет активной безопасности Toyota Safety Sense, который состоит из системы раннего предупреждения о столкновении (PCS), системы предупреждения о выходе из полосы движения (LDA) и автоматического включения дальнего света (AHB).Это единственная городская модель, доступная в Польше, с таким обширным стандартным оснащением активными системами безопасности. Распознавание дорожных знаков (RSA) включено в версии Premium и выше. Кроме того, версия Life включает, среди прочего, система поддержки дороги, 7 подушек безопасности, датчики дождя, электрические ветровые стекла и зеркала, а также многофункциональное рулевое колесо.

приглашает на тест-драйв новой Toyota Yaris в эти выходные

Toyota Познань Центрум
ул.Бобжаньска 5
61-248 Познань
www.toyota.poznan.pl
тел: 61-87 23 500

.

Стеклоочистители Denso (плоские) - SET-U 16/24 - DENSO

Денго плоские лезвия стеклоочистителей, посвященные автомобилю: Chevrolet Captiva 04.2011- Dodge Caliber 01.2006-08.2009 Ford Ranger 09.2011-08.2015 Hyundai I20 11.2011-08.2015 Hyundai I20 11.2014- Hyundai I20 12.2008- Hyundai IX35 09.2008-12.2012 Hyundai Tucson 08.2004-03.2010 Infiniti EX 04.2008- Infiniti FX 07.2008- Infiniti QX50 10.2013- Kia Cerato 03.2004-11.2009 Kia Rio Sedan 07.2017- Kia Sportage 07.2010- Kia Sportage 09.2004-05.2010 Lancia Ypsilon 06.2003-11.2011 Mazda 2 02.2003-06.2007 Mazda 6 08.2007-12.2012 Mazda Premace 03.1999-05.2005 Mitsubishi Galant Fortis Hatchback 12.2008-12.2009 Mitsubishi Lancer 03.2007- Nissan X-Trail 04.2007- Nissan X-Trail 10.2000-08.2007 Opel Antara 05.2006- Renault Alaskan 11.2017- Renault Fluence 11.2009- Renault Latitude 09.2010- Renault Picurant I 01.1996-04.2003 Renault Picurance I RX4 01.1996-04.2003 Ssangyong Korando 07.2010- Ssangyong Korando C 05.2011- Ssangyong Rodius II 05.2013- Ssangyong Tivoli 07.2015- Ssangyong XLV 04.2016- Subaru Impreza 06.2007-12.2011 Suzuki Vitara 02.2015- Tata Indica 06.2002- Tata Indigo 09.2004-03.2013 Toyota Avalon 09.1999-11.2004 Toyota Avensis 01.2003-11.2008 Toyota Corolla Хэтчбек 11.2001-11.2006 Toyota Corolla Kombi 08.2000-02.2007 08.2001-12.2006 Toyota Picnic Toyota Picnic 09,1996 -05.2001 Toyota Prius 09.2000-08.2003 Toyota RAV4 11.2005-11.2012 в размерах 16" 400 мм и 24" 600 мм с креплением U. DENSO предлагает решение для водителей, которые ищут стильные, высокоэффективные дворники в качестве альтернативы каркасным дворникам.Широкий ассортимент простых в установке современных универсальных плоских стеклоочистителей DENSO отличается элегантным дизайном, бесшумной работой и большей эффективностью очистки по сравнению со стандартными стеклоочистителями. Ассортимент охватывает широкий спектр применений для автомобилей с левым рулем. Плоские дворники DENSO плотно и равномерно прилегают к каждому стеклу, эффективно удаляя капли дождя и грязь даже в самых сложных погодных условиях. Элегантный дизайн и долговечность делают плоские стеклоочистители DENSO привлекательным круглогодичным предложением для каждого пользователя автомобиля....

.

Toyota Auris I - Цена компьютерной диагностики • DobryMechanik.pl

Производство Toyota Auris I началось в 2006 году. Автомобиль относится к сегменту С-класса, то есть к нижнему среднему классу. Автомобиль был технически похож на Toyota Corolla. Автомобиль подвергся фейслифтингу в 2009 году. Предложение включает 6 бензиновых двигателей от 100 до 147 км и 4 дизельных двигателя от 90 до 177 км.

Сколько стоит компьютерная диагностика?

Цена компьютерной диагностики Toyota Auris I в отдельных городах представлена ​​ниже.

См. расценки в проверенных
мастерских в вашем регионе

На цену компьютерной диагностики влияет несколько факторов. Во-первых, это местонахождение мастерской. Стоимость услуг в Варшаве выше, чем в небольших городах. Репутация мастерской также важна, так как она часто требует большего за свой большой опыт и точность своих диагнозов. Еще одним фактором является диагностический компьютер механика. Чем дороже и точнее оборудование, тем дороже может быть услуга за счет амортизации покупки профессионального оборудования и его возможностей.Марка автомобиля также имеет значение. Механика часто рассчитывает больше на диагностику автомобиля премиум-класса. Цена диагностики обсуждаемой модели может колебаться в районе 110 злотых, однако следует помнить об упомянутых выше факторах. Нормальные цены по всей стране колеблются между 60-250 злотых.

Что такое компьютерная диагностика?

Компьютерная диагностика заключается в подключении диагностического компьютера к блоку управления автомобиля и считывании сохраненных кодов ошибок.В то же время он позволяет проводить диагностику работы двигателя на основе предварительного просмотра реальных параметров во время его работы или вождения автомобиля. Вам необходимо записаться на компьютерную диагностику в мастерскую, в т.ч. когда горит индикатор Check Engine.

Сколько времени занимает компьютерная диагностика?

Подключение автомобиля к диагностическому компьютеру занимает всего несколько минут, поскольку в большинстве автомобилей доступ к разъему OBD легко доступен. Сканирование самой системы займет у механика ок.10 минут , так что теоретически можно провести этот вид лечения с прыжка. Продолжительность диагностики может увеличиться, если контроллер не зафиксирует никаких ошибок и механику придется проверять параметры автомобиля при работающем двигателе и движении.

Компьютерная диагностика с проездом

Бывает, что автомобиль с неисправностью стоит на остановке и диагностика в мастерской невозможна. В такой ситуации можно заказать мобильную диагностику с выходом на клиента.Для проведения первичной диагностики механику нужен только небольшой компьютер, который можно взять с собой куда угодно. После проведения диагностики под блоком можно определить, потребуется ли эвакуатор или неисправность можно устранить на месте.

Что означает БД?

OBD расшифровывается как On Board Diagnostic — бортовая система, предназначенная для постоянного контроля рабочих параметров системы двигателя и его аксессуаров. В основном он предупреждает вас о проблемах, связанных с процессом сгорания, в результате чего ухудшается токсичность отработавших газов.Первоначально представленный на рынке OBD I был заменен OBD II для обеспечения стандартизации диагностических разъемов.
OBD II является обязательным для автомобилей в США с 1996 года, а на европейском континенте – с 2000 года. В Польше этот стандарт был введен в 2001 году для бензиновых двигателей и в 2003 году для дизельных двигателей.

Как интерпретировать коды ошибок OBD?

В системе OBD имеется 2 типа ошибок, A и B. Ошибка B является нефатальной ошибкой, об обнаружении которой водителю не сообщается.Только когда эта ошибка появится снова, водитель будет проинформирован специальным индикатором MIL (индикатор неисправности). Ошибки типа А – это критические ошибки, причины которых возникают из-за износа выхлопных газов более чем на 50%, и немедленного сообщения об этом факте водителю.

Например, код ошибки P 0 3 0 1 — первый символ указывает на место неисправности (трансмиссия, ходовая часть и т. д.). Второй символ идентифицирует организацию, ответственную за определение кода (SAE или отдельного производителя).Третий символ относится к подгруппам, относящимся к функциям (система подачи топлива или воздуха, регулирование скорости и т. д.). Последний символ говорит вам, в чем именно заключается ошибка. Можно сделать вывод, что каждый последующий символ сужает поле возникновения неисправности.

Где находится разъем OBD на Toyota Auris I и как он выглядит?

Расположение разъема OBD может различаться в зависимости от марки и модели автомобиля, но есть некоторые фиксированные области появления. Чаще всего розетка располагается с левой стороны руля, под рулем или возле педалей.Розетки также размещены с правой стороны от водителя, в центральной панели или тоннеле.
Разъем OBD приспособлен для подключения 16-контактного трапециевидного штекера. Сам штекер может быть отдельным компонентом, работающим через блютуз, или может быть интегрирован с компьютером через кабель.
В этой модели разъем OBD расположен в нижней части приборной панели, рядом с педалью сцепления.

Стереть коды неисправностей через OBD

Основным назначением диагностического компьютера является измерение параметров двигателя и других компонентов, а также диагностика неисправностей.После ремонта старые коды неисправностей должны быть удалены, что возможно благодаря компьютеру, подключенному к OBD. Возможность вмешательства в автомобиль посредством OBD зависит от диагностического сканера и продвинутости программного обеспечения. Есть универсальные сканеры, которые позволяют диагностировать каждый автомобиль, но не позволяют вносить существенные изменения в машину. Для сравнения, наличие специального программного обеспечения для данной марки позволяет механику управлять даже параметрами комфорта и включать дополнительные функции некоторых удобств.С этого уровня также можно, например, запрограммировать автоматическое складывание зеркал или отключить их, если сами зеркала к этому адаптированы.

Какое программное обеспечение OBD лучше?

Однозначного ответа на этот вопрос нет, ведь каждый производитель или автоконцерн имеет специальное программное обеспечение для обслуживания своих автомобилей. Конечно, есть универсальные диагностические интерфейсы, которые работают с большинством автомобилей, но их возможности ограничены.Часто можно провести только простую диагностику. Выделенные интерфейсы, которые стоят в несколько, а то и в разы дороже универсального интерфейса, имеют возможность углубленной диагностики системы в автомобиле и влияния на ее работу. У механика даже есть возможность разблокировать неактивные удобства в машине, если она ими оснащена.

Специальный диагностический интерфейс для этой модели — MVCI, Techdoc.

Вы уже все знаете об этом?

РАСПИСАНИЕ ДИАГНОСТИКИ

.

Drazka End Toyota Carina E 93-97 / Celica 93-99 / Picnic 96-01 Le Szt Optimal, Entern rep - Elit Polska Store


Polska

2

9001

2

9001

24

9001

2 Подвеска легковые автомобили: комплектующие

Система подвески имеет ключ оказывает существенное влияние на комфорт и безопасность вождения автомобиля.Его базовым элементом является поперечный рычаг, отвечающий за соединение ступицы колеса (поворотного кулака) с кузовом автомобиля. В зависимости от типа коромысла его неотъемлемыми элементами могут быть также штифты и металлорезиновые втулки. Подвесная система представляет собой сеть связанных сосудов - выход из строя одного элемента сразу же вызывает повышенный износ других, которые подвергаются дополнительным нагрузкам. Так называемое «сайлентблоки», т.е. металлорезиновые втулки, задачей которых является гашение колебаний, передающихся от земли, по которой движется автомобиль.Роль штифта, в свою очередь, заключается в том, чтобы прикрепить поворотный кулак к рычагу управления и, таким образом, позволить колесам вращаться. Это относительно прочный элемент подвески, но также подлежащий периодическому осмотру в мастерской. Во многих моделях автомобилей втулки и штифты являются неотъемлемыми частями маятника, примером чего являются алюминиевые маятники. На одно колесо может приходиться даже несколько поперечных рычагов (верхний и нижний), поэтому осмотр этого участка требует особого внимания. Неисправности маятника проявляются стуком или неправильным вождением автомобиля.В основном они связаны с усталостью материала коромысла, изгибом или растрескиванием, например, в результате чрезмерной коррозии. Диагностика коромысла, помимо тест-драйва, в первую очередь основывается на визуальной оценке, чтобы определить, имеют ли место описанные явления по отношению к нему. Что касается признаков износа металлорезиновых втулок, то в основном они могут заключаться в скрипе при разгоне или торможении, стуках при движении по неровностям, преждевременном или неравномерном износе шин и заметном люфте на руле (снижении точности рулевого управления).Даже небольшой люфт втулки будет слышен, а со временем и ощущается пользователем транспортного средства. Наибольшую уверенность даст визуальный осмотр элемента, когда мы поднимем автомобиль на подъемнике и сможем определить, устала или потрескалась резина, используемая для втулки. Что касается коромысла, то чрезмерный износ этого элемента может иметь фатальные последствия для водителя транспортного средства. В крайнем случае «сломанный» штифт может отсоединить поперечный рычаг от поворотного кулака, что сделает невозможным управление автомобилем.При этом, даже когда мы обнаружим только истирание резинового покрытия болта, следует заменить весь элемент. Почему? В таких ситуациях велика вероятность того, что и сама шаровая опора была повреждена, так что есть риск ее скорого выхода из строя даже после замены крышки. Резиновое покрытие может дополнительно закрывать вредные вещества внутри соединения, ускоряя процессы ржавчины и коррозии соединения. Более того, для правильной работы шаровой опоры необходимо наличие смазки.Поврежденная крышка может привести к потере смазки, которая может быть смыта водой, засохнуть или загрязниться посторонними веществами.

О марке Подвеска Optimal

Optimal AG — немецкий бренд, отвечающий за производство деталей для легковых автомобилей и микроавтобусов. Компания существует на рынке более 20 лет. Он в основном специализируется на производстве основных деталей подвески, таких как амортизаторы, подшипники и коромысла. Кроме того, он также производит детали практически для каждой системы: тормозной, выхлопной, рулевой и многих других.В его предложение также входят элементы для охлаждения двигателей автомобилей. Компания известна тем, что использует современные технологии и внедряет инновационные решения. Благодаря этому все детали, которые экспортируются с заводов Оптимала, идут не только на немецкие автомобили, но и на другие европейские бренды. Кроме того, они также используются в азиатских и американских автомобилях. Детали изготовлены из высококачественных материалов, что, безусловно, способствовало получению множества авторитетных сертификатов в Европе и во всем мире.Элементы рулевой системы (ок. 3000 изделий) изготавливаются на современных, точных станках. Благодаря постоянным проверкам в течение всего производственного процесса, OPTIMAL Polska Sp. о.о. предлагает вам исключительно качественную продукцию. Это основа надежности наших компонентов оси и систем рулевого управления. Подавляющее большинство из них проходят специальные процедуры тестирования и оценки TÜV-Süd, чтобы, наконец, иметь возможность сертифицировать и одобрить продукт! Чтобы соответствовать требованиям к запасным частям последнего поколения, этот процесс будет продолжаться и постоянно развиваться.

.
Установка на стороне
  • Внешний
  • Передняя ось
Длина [мм] 190
мм] 12.5
Внутренняя резьба [мм] M15 x 1.50 RHT F
Пронумерованные номера статьи G1-560 G1-560 9
9
1/6 9
9
Регистрация
качества PJ

9001


Смотрите также