7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Тойота приус альфа характеристики


Toyota Prius - обзор, цены, видео, технические характеристики Тойота Приус

Четвертое поколение Toyota Prius предстало перед мировой общественностью и вызвало некоторый резонанс. На родном рынке автомобиль разошёлся широким тиражом, а вот в Соединенных Штатах Америки был зафиксирован ощутимый спад. Виной тому скорее всего послужил инновационный характер новой генерации. Она сделала ощутимый рывок в техническом плане: новая модульная платформа, более компактная трансмиссия, серьезно модернизированный силовой агрегат, а также принципиально измененный дизайн. Если старый Приус имел довольно нейтральный и обыденный дизайн, то со сменой поколения он обрел гораздо более броский внешний вид. В 2018 вышел первый плановый и довольно обширный рестайлинг, который был призван устранить проседания в продажах на западе. В первую очередь, производитель расширил возможности технической начинки, которые ранее были доступны исключительно на родном рынке, а также поработал над дизайном, чтобы сделать модель более привлекательной с точки зрения автолюбителей за пределами Японии. Передняя часть получила более простые фары головного освещения без выступающих нижних частей, однако, сохранила полностью светодиодную начинку. Бампер стал более обтекаемым и лишился острых рельефных граней. Центральная вентиляционная щель лишилась изгиба, а на центральном воздухозаборнике появились маленькие круглые секции противотуманных фар. Что касается кормы, то, в общем и целом, она сохранила свои формы. На заднем бампере появилась парочка светоотражателей, а стоп-сигнальные огни получили другую форму. Они получили узкие горизонтальные треугольные нижние секции, а верхняя часть так и осталась без изменений, лишившись светодиодной ленты.

Размеры

Тойота Приус- городской гибридный пятиместный лифтбек C класса. Он насчитывает 4540 мм в длину, 1760 мм в ширину, 1470 мм в высоту и 2700 мм между осями. Дорожный просвет небольшой- всего 130 миллиметров. Автомобиль построен на платформе GA-C, которая также используется в кроссовере C-HR. У нее полностью независимая компоновка подвески. Спереди стойки McPherson, а сзади- многорычажная архитектура с поперечными и продольными рычагами, а также собственным подрамником. Несмотря на гибридный довесок, багажник удалось сделать довольно просторным. По умолчанию, он способен принять до 501 литра груза, однако, если сложить спинки второго ряда, можно увеличить этот показатель до 1633 литров.

Технические характеристики

В техническом плане, первый рестайлинг четвертого поколения Toyota Prius не внес особых изменений. Базовые версии как и прежде оснащаются 1,8-литровым бензиновым двигателем внутреннего сгорания на 98 лошадей и 142 Нм крутящего момента, два электрических мотора (тяговый только один), вариатор в качестве трансмиссии и передний привод. Отныне, за дополнительную плату, можно заказать модель с системой полного привода. За колеса задней оси отвечает дополнительный электромотор. Он развивает всего 7 лошадиных сил, имеет инвертор с воздушным охлаждением и редуктор с большим передаточным числом. Работает он при старте на скорости до 10 километров в час, но, в случае необходимости, он может работать вплоть до скорости в 70 км/ч. Примечательно, что версии с полным приводом получат литиево-ионную, а никель-металлогидридную тяговую батарею. Хоть она и уступает по многим показателям, однако лучше переносит холод, что особенно важно в заснеженных регионах, на которых и ориентируется данная версия.

Видео

Toyota Prius a - Диски, шины, PCD для каждого года модели и поколения

Выберите ПоколениеI Facelift [2014 .. 2023] [JDM]I [2011 .. 2014] [JDM]

Ваша СтранаАфганистанАландские островаАлбанияАлжирАмериканское СамоаАндорраАнголаАнгильяАнтарктидаАнтигуа и БарбудаАргентинаАрменияАрубаАвстралияАвстрияАзербайджанБагамские островаБахрейнБангладешБарбадосБеларусьБельгияБелизБенинБермудские островаБутанБоливия (Многонациональное Государство)Бонайре, Синт-Эстатиус и СабаБосния и ГерцеговинаБотсванаОстров БувеБразилияБританская территория в Индийском океанеБруней-ДаруссаламБолгарияБуркина-ФасоБурундиКабо-ВердеКамбоджаКамерунКанадаКаймановы островаЦентральноафриканская РеспубликаЧадЧилиКитайОстров РождестваКокосовые (Килинг) островаКолумбияКоморские островаКонго (Демократическая Республика)КонгоОстрова КукаКоста-РикаКот-д'ИвуарХорватияКубаКюрасаоКипрЧехияДанияДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаЭквадорЕгипетСальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияEswatiniЭфиопияФолклендские острова [Мальвинские]Фарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БисауГайанаГаитиОстров Херд и Острова МакдоналдСвятой ПрестолГондурасГонконгВенгрияИсландияИндияИндонезияИран (Исламская Республика)ИракИрландияОстров МэнИзраильИталияЯмайкаЯпонияДжерсиИорданияКазахстанКенияКирибатиКорея (Народно-Демократическая Республика)Корея (Республика)КувейтКиргизияЛаосская Народно-Демократическая РеспубликаЛатвияЛиванЛесотоЛиберииЛивияЛихтенштейнЛитваЛюксембургМакаоМадагаскарМалавиМалайзияМальдивыМалиМальтаМаршалловы островаМартиникаМавританияМаврикийМайоттаМексикаМикронезия (Федеративные Штаты)Молдова (Республика)МонакоМонголияЧерногорияМонтсерратМароккоМозамбикМьянмыНамибияНауруНепалНидерландыНовой КаледонииНовая ЗеландияНикарагуаНигерНигерияНиуэОстров НорфолкNorth MacedoniaСеверные Марианские островаНорвегияОманПакистанПалауПалестина, ГосударствоПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарРеюньонРумынияРоссийская ФедерацияРуандаСен-БартельмиСвятой Елены, Вознесения и Тристан-да-Кунья (Острова)Сент-Китс и НевисСент-ЛюсияСвятого Мартина (Остров, французская часть)Сен-Пьер и МикелонСент-Винсент и ГренадиныСамоаСан - МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСербияСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСвятого Мартина (Остров, нидерландская часть)СловакияСловенияСоломоновы ОстроваСомалиЮжная АфрикаЮжная Георгия и Южные Сандвичевы островаЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенШвецияШвейцарияСирийская Арабская РеспубликаТайвань (Провинция Китая)ТаджикистанTanzania, the United Republic ofТаиландТимор-ЛестеТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенное Королевство Великобритании и Северной ИрландииВнешние малые острова СШАСоединенные Штаты АмерикиУругвайУзбекистанВануатуВенесуэла (Боливарианская Республика)ВьетнамВиргинские Острова (Британские)Виргинские Острова (США)Уоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

Toyota Prius: реальный расход топлива

Если бы автомобили покупались для того, чтобы как можно тише и с комфортом плыть по асфальту, при этом расходовать как можно меньше топлива, а ещё хорошо управляться и быть устойчивее на дороге благодаря низкому центру тяжести, то Toyota Prius четвёртого поколения, пожалуй, был бы идеальным претендентом на эту роль и, как следствие, стал бы самой продаваемой моделью в мире. Но его специфический стиль и посредственная динамика при не малой цене зачастую становятся препятствием для многих, размышляющих о покупке такой машины. А оправдывающую эти особенности рекордную экономичность, подтверждённую нами в ходе теста на маршруте между Римом и Форли, наверное, оценит только истинный энтузиаст бережливой езды и экологичных гибридов.

Но всем тем, кто не в восторге от вытянутого стреловидного силуэта низкого аэродинамичного «японца» с характерным заострённым носом, хочется сказать, что в ходе 360-километрового испытания на экономичность в реальных условиях по дорогам Италии он потреблял в среднем всего лишь 3,46 л/100 км бензина, что эквивалентно 28,9 км/л. И с этими показателями Prius попал в первые строчки нашего рейтинга автомобилей с самым низким аппетитом. Фактически он занял в общем зачёте четвёртую строчку аккурат между экономичными дизельными моделями, став самым-самым из протетстированных Motor1.com гибридов. Но что по-настоящему удивило нас в этом «Приусе», так это невероятная эффективность, которая достигается в любой ситуации в любой местности и в любом режиме движения: от городских пробок и до езды по трассе.

Слагаемые успеха

Секрет экономичности этого «Приуса», в дополнение к сниженному коэффициенту лобового сопротивления (Cx=0,24), низкому центру тяжести и многорычажной подвеске, которые практически идеальны для спортивного и динамичного автомобиля, заключается в ещё более совершенном бензиновом двигателе 1.8, работающем по циклу Аткинсона, в обновлённых никель-металлогидридных батареях и в алгоритме управления гибридной системой, которая позволяет использовать электродвигатель чаще и больше, а ДВС – меньше и реже. Достаточно сказать, что в повседневной езде на этом автомобиле можно преодолеть более 3 км в полностью электрическом режиме, и что во время теста в почти идеальных условиях с полностью заряженными аккумуляторами нам впервые удалось проехать 10 км за счёт одной лишь электротяги. Это рекорд для гибридных автомобилей без возможности подзарядки батарей извне. 

Завидный рекордсмен

Вообще рекордно низкими показатели расхода топлива этого гибрида были повсеместно. Так в смешанном цикле при обычной каждодневной эксплутатации Prius потреблял 3,7 л/100 км или 27 км/л. По пробкам в центре Рима он выпивал порядка 4,5 л/100 км или 22,2 км/л. А на шоссе средний расход составил 5 л/100 км или 20 км/л. Минимальное значение, которое показал бортовой компьютер гибрида за время тест-драйва составило 2,6 л/100 км или 38,4 км/л. И всё это по цене от 29 450 евро в Италии за базовый автомобиль. Наш испытуемый Prius с опциональными пакетами Tech Pack, SIPA Pack и чёрным кожаным салоном оценивается в 33 050 евро.

Данные

Автомобиль: Toyota Prius Style
Базовая цена: 29 450 евро в Италии
Дата теста: март 2016
Погода: ясно, +14°
Цена топлива: 1,299 евро/л (бензин)
Пробег за время теста: 1070 км
Пробег перед началом теста: 852 км
Средняя скорость на участке Рим-Форли: 77 км/ч
Шины: Toyo NanoEnergy R41 - 215/45 R17 87W

Расход

«Реальный» средний: 3,46 л/100 км (28,9 км/л)
По бортовому компьютеру: 3,5 л/100 км
По чекам с АЗС и одометру: 3,42 л/100 км

Затраты

«Реальные» затраты: 16,18 евро
Ежемесячно (800 км в месяц): 35,96 евро
Пробег на 20 евро (1504 руб): 445 км
Дальность с полным баком: 1243 км

Моторные масла для Toyota Prius

Моторные масла для Toyota Prius.

При создании Toyota Prius, разработчики столкнулись в высокой итоговой стоимостью автомобиля, поэтому, для привлечения покупателей, было принято решение добиться двукратного снижения расхода топлива. Полученную гибридную конструкцию назвали THS (Toyota Hybrid System), на полную разработку и запуск в производство ушло два года. В 2015 году появилось уже четвертое поколение модели, по экологичности составляющее конкуренцию электромобилям. Двигатель 3 поколения в доработанном виде используется и на 4 поколении, поэтому требования к смазочным материалам и них общие.

Для Toyota Prius 3-4 поколения  предписано энергосберегающее масло класса вязкости SAE 0W-20 ILSAC GF5. Основные свойства данного класса масел – энергосберегающие. Применение такого класса вязкости позволяет экономить более 2,5 % топлива. Дополнительные особенности – хорошая фильтруемость при низких температурах, крайне низкое шламообразование и совместимость с биотопливом, топливом, содержащим в составе спирты. И если во всем мире наличие спиртов в топливе обязательно обозначается как Е10, Е85 и т.п., то в России спирты в бензин добавляют для снижения себестоимости топлива и никак их не афишируют. Между тем, спиртосодержащие топлива способствуют коррозии, масло должно стать барьером от повышенной коррозии. Специалисты Liqui Moly рекомендуют использовать в Toyota Prius специальное масло, полностью соответствующее необходимым требованиям -  НС-синтетическое моторное масло Special Tec AA 0W-20 API SN, ILSAC GF5.

Еще одна особенность  Toyota Prius, полного бензобака на 40 литров, при экономной езде может хватить на 1000 км пробега. То есть заправленный бензин расходуется в течение длительного времени. Особенность современных бензинов в их малом сроке хранения. Бензин, находящийся в бензобаке более двух недель, стареет и теряет свойства. Соответственно, топливная система гибридного двигателя загрязняется, эффективность работы падает. Именно поэтому компания Liqui Moly разработала специальную очищающе-консервирующую присадку для гибридных автомобилей - Hybrid Additive. Эта присадка сохраняет свойства топлива в течении длительного времени, консервирует его, и удаляет загрязнения из топливной системы, делая работу двигателя надежной и еще более экономичной.

Технические характеристики Toyota Prius (Тойота Приус)

Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля

Марка *:

МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА

Модель *:

Модель 2000GT4runner690 SMC R86AAABACAEAgyaAllexAllionAlphardAltezzaAquaAristoAurionAurisAvalonAvanzaAvensisAvensis VersoAygoBBBeltaBladeBlizzardBrevisBriskaCaldinaCamiCamryCamry SolaraCarinacarina ECarina EDCarriCavalierCelicaCelsiorCenturyChaserClassicCoasterComfortCondorCorollaCorolla AxioCorolla CeresCorolla FielderCorolla LevinCorolla RumionCorolla RunxCorolla SpacioCorolla VersoCoronaCorona EXiVCorsaCressidaCrestaCrownCrown MajestaCurrenCynosDuetDynaEchoEstimaEtiosFielderFJ CruiserFortunerFun CargoFunCarGoGaiaGranviaGT 86HarrierHiaceHighlanderHiluxHilux SurfInnovaIpsumiQISisIstKijangKlugerLand CruiserLand Cruiser PradoLexcenLite AceLite Ace NoahMark IIMark XMark X ZioMasterMasterAceMatrixMega CruiserMiniAceModel FMR-SMR2NadiaNoahOpaOriginPaseoPassoPasso SettePicnicPlatzPortePremioPreviaPriusPrius aPrius CPrius PlusPrius VProAceProboxProgresPronardPublicaQuantumRactisRaumRAV4RegiusReizRukusRushSaiScepterSequoiaSeraSiennaSientaSoarerSolunaSpace CruiserSparkySports 800SprinterSprinter CaribSprinter MarinoSprinter TruenoStallionStarletStoutSucceedSuperSupraT100TacomaTamaraw FXTaragoTazzTercelTiaraTown AceToyoaceTundraUnserUrban CruiserVanVanguardVellfireVentureVenzaVerossaVersoVerso-SVientaViosVistaVitzVoltzVoxyWillWill CyphaWill ViWill VSWindomWishYarisYaris VersoZaceZelas

Toyota Prius 1 поколение Седан технические характеристики


Toyota Prius 2 поколение Хетчбэк технические характеристики

Toyota Prius 3 поколение Хетчбэк технические характеристики

Toyota Prius 3 поколение [рестайлинг] Хетчбэк технические характеристики

Технические характеристики Toyota Prius (Тойота Приус). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Toyota Prius: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.

Подержанная Toyota Prius II (2003-2009)

Первый гибрид, завоевавший международную популярность. Давайте познакомимся с мнениями о подержанной Toyota Prius II. Сказывается ли солидный возраст на этом идеальном проекте?

Toyota Prius внесла непосредственный вклад в расцвет гибридных автомобилей в Европе. Помимо инновационной системы , сочетающей двигатель внутреннего сгорания с электродвигателем , автомобиль потряс своей аэродинамической линией кузова с необычной задней частью и футуристической приборной панелью , напрочь лишенной аналоговых дисплеев .И все это в автомобиле, дебютировавшем 17 лет назад! Годы опыта на первом, экспериментальном поколении Prius принесли свои плоды: преемник, выпущенный в 2003-2009 годах, является не только «природной диковинкой», но и реальной альтернативой дизельным или газовым автомобилям. Может дымит не так много, как Тойота написала в каталоге, но легко достигает 5 л/100 км в городских условиях. По трассе: чуть больше, но все равно прилично (6-7 л/100 км). Кроме того, Prius II отличается функциональным очень просторным салоном и отличной звукоизоляцией .Его пользователь редко знает о прогрессе используемого в нем диска. Этот в первую очередь прочный и расположен таким образом, что не мешает повседневному использованию. Именно поэтому подержанные Приусы переживают «вторую молодость» в качестве такси, успешно преодолевая очередные сотни тысяч километров.

Только одна секция разделенного заднего стекла Prius имеет собственный стеклоочиститель. Эта обработка является данью аэродинамике, но эффективно снижает видимость задней части автомобиля.

Подержанные Prius II уже не молоды, и обычно им удавалось немного проехать, особенно когда за ними проезжало такси. В то же время стали финансово доступными автомобилями для более широкой группы покупателей. Тем не менее, все еще есть много людей, которые относятся к гибридам как к проэкологическим изобретениям, не демонстрирующим значительных преимуществ при обычном вождении и подвергающим владельца высоким затратам на обслуживание. Так ли это, проверим, проанализировав мнения пользователей подержанного Prius II.

Toyota Prius II по габаритам и колесной базе очень похож на выпускавшийся в то же время минивэн Corolla Verso. Сравнивать обе машины не стоит, ведь каждая создавалась для разных целей. Prius не предлагает столько решений, которые ценят семьи, но и имеет немного меньший багажник (408 л).

Подержанная Toyota Prius II - салон

В Prius все не так, как должно быть для многих водителей. Во-первых, форма руля (овальная), аналоговых индикаторов нет, салон также лишен центрального тоннеля, проходящего через всю переднюю часть автомобиля и... не найдешь рычаг переключения передач.Prius был доступен только в сочетании с бесступенчатой ​​​​трансмиссией и имел только небольшой рычаг (с правой стороны водителя) для выбора направления движения . О преклонном возрасте автомобиля в основном лишь напоминает… кассетный плеер. Цифровые индикаторы тоже слегка «подталкивают мышь», но четко показывают то, что должны показывать. С положительной стороны, - это идеальное - для Toyota - качество кабины Prius . Он очень спорадически издает нежелательные шумы, но некоторые пластики явно имеют следы времени (они поцарапаны или потускнели).

Еще одним сюрпризом Prius является возможность устанавливать необычные функции с рулевого колеса, например, температуру кондиционера.

Хотя Prius часто классифицируют как компактный автомобиль, его размеры и колесная база намного ближе к минивэну. Длина автомобиля составляет почти 4,5 м, а колесная база — 2,7 м. Модель на 10 см больше, чем у Auris. Салон Приуса получается необычайно просторным, по крайней мере, в ширину и в районе ног. Покатая крыша сзади занимает немного места для голов диванных пассажиров и, в отличие от Corolla Verso, пятый человек столкнется с «препятствием» в виде высокого центрального тоннеля.Багажное отделение гибридной Toyota служит мостом между компактами и семейными минивэнами. Вмещает 408 литров, но имеет не очень правильную форму и ограниченное удобство использования из-за «обрезанной» задней части. Складывание спинок дивана увеличивает его до более чем 1200 л.Эксплуатация не сопровождается неудобным порогом.

Б/у Toyota Prius II - двигатели

Toyota позиционировала Prius как совершенно отдельную модель, не отнесенную ни к какому сегменту, с другим источником питания. Автомобиль продавался только как гибрид.Система представляет собой комбинацию двигателя внутреннего сгорания 78 л.с. 1,5 VVT-i с электрическим двигателем 68 л.с. . После соответствующих расчетов общая мощность гибридного привода составляет  110 007 км, что гарантирует разгон до 100 км/ч за разумные 11 секунд. Вряд ли кто-то покупает Prius из-за производительности. Больше по расходу топлива, который оказывается действительно приличным. Владельцы декларируют расход топлива в городе на уровне 5-5,5 л/100 км и подчеркивают, что при движении по трассе он быстро увеличивается до 6 л/100 км, а по трассе – даже до 8 л/100 км.Это связано с особенностями работы «гибрида». Вначале он бесшумно заводится на электродвигателе, а ДВС включается только после превышения определенной скорости при разгоне. Стоит знать, что водитель не имеет никакого влияния на скорость вращения, так как Prius в стандартной комплектации сочетался с бесступенчатой ​​трансмиссией . Приятна в эксплуатации в плотном городском потоке, но на более высоких скоростях начинает раздражать ровным визгом двигателя на высоких оборотах.

Оба силовых агрегата расположены под капотом. Как и любой автомобиль, Prius требует замены масла и жидкостей. Блок тяговых аккумуляторов электрической части гибридной системы спрятан за задним сиденьем таким образом, что не ограничивает пространство для багажа и во втором ряду сидений (скриншот с сайта toyotapriusjapan.blogspot.com).

Toyota Prius II б/у - отзывы пользователей

Преимущества

«Toyota соединила интересный дизайн кабины с интуитивно понятным повседневным использованием»

«Гибрид можно полюбить в первую очередь за тишину и полное расслабление во время вождения "

" У Prius вроде бы всего 110 л.с., но он очень живо разгоняется и большего ему и не нужно "

" Машина едет на удивление стабильно.Не боится быстрых поворотов "

Недостатки

" К сожалению, обзорность заслуживает всяческих нареканий из-за толстых стоек и раздвоенного заднего стекла "

" У меня проблема с поиском оптимального положения руля "

" По трассе видно и слышно, что двигатель очень устал. Автомобиль только для города "

" Багажник меня немного разочаровал.Это далеко не минивэн.»

Б/у Toyota Prius II - частота отказов, типичные неисправности

Те, кто интересуется подержанным гибридом, справедливо опасаются расходов, связанных с б/у тяговыми аккумуляторами. Однако проблемы с ними не обязательно означают необходимость покупки нового аккумулятора. Есть компании, которые берут на себя регенерацию аккумуляторов, а именно замену отдельных элементов (аккумуляторы состоят из 28 модулей по 6 элементов в каждом). Это позволит восстановить эффективность батареи всего за 1500 злотых .Чтобы держать его в тонусе, следует избегать… длительных остановок. Что касается выхлопной части привода, мало что может пойти не так: у Prius нет генератора, стартера и сцепления , а на тормоза меньше работы из-за частого рекуперативного торможения (торможения двигателем). У самого привода с постоянной цепью ГРМ есть только одна проблема, это подгорание масла на более высоких оборотах. Кроме того, Prius был защищен от коррозии в среднем на заводе, а под ним она уже могла в значительной степени развиться: обычно это последний звоночек, чтобы должным образом защитить пол.Иногда выходит из строя и система кондиционирования (штатно в каждом автомобиле).

Какие гибриды, кроме Prius II, доступны на вторичном рынке? Список 10 подержанных гибридов из Японии

Несложная подвеска Prius (стойки McPherson и задняя балка) успешно выдерживает большие пробеги и недорога в обслуживании. К сожалению, его элементы и вся ходовая часть сильно подвержены коррозии.

Подержанная Toyota Prius II - Где находится номер VIN?

Номер VIN можно прочитать на табличке, расположенной на левой центральной стойке (рядом с сиденьем водителя).

Подержанная Toyota Prius II - ситуация на рынке

Подержанных автомобилей Prius II становится все меньше и меньше: в настоящее время рекламные порталы изобилуют всего несколькими десятками безаварийных автомобилей. Диапазон цен: 15 000-26 000 злотых, из которых в нижнем диапазоне (до 20 тысяч злотых) преобладают автомобили из США или автомобили с многочисленными потертостями. Нет недостатка в автомобилях с новыми (или регенерированными) аккумуляторами, Prius с газовой установкой или с пробегом более 300 000. км. Уровень нашей удовлетворенности подержанным гибридом зависит от того, сколько времени мы тратим на изучение истории его ремонта.К счастью, многие Приусы приходят из польских салонов.

Как купить подержанный гибридный автомобиль?

Работу гибридной системы можно наблюдать на центральном сенсорном экране.

Подержанный Toyota Prius II - резюме

Немного староват, но по сравнению с Prius III это доступный и удивительно недорогой в обслуживании подержанный гибрид. Выбирая Prius из определенных рук, мы практически гарантируем предсказуемую и приятную эксплуатацию. Тем не менее, мы не рекомендуем его людям, которые часто путешествуют и… водителям, которые используют автомобиль очень спорадически.От бедности Приус найдет себя в роли семейного автомобиля.

Рекомендуем наши статьи о других б/у Toyota:

Toyota Aygo I (2005-2014) б/у - отзывы

Toyota Yaris III б/у (2011-2020) - отзывы

Toyota Auris II б/у (2012-2019) - отзывы

Toyota Prius III (2009-2016) -

Toyota Avensis III (2008-2018) -

Toyota RAV4 III (2005-2012) -

Toyota Corolla Verso (2004-2009) - отзывы

Toyota Verso б/у (2009-2017) - отзывы

Toyota Land Cruiser J12 (2002-2009) б/у - отзывы

90 170
Toyota Prius II - габариты, объем багажника
0 Длина./ ширина высота 445/172/149 см
270 см 270 см 90 170
30175 40175 40175
Toyota PRI169 Технические данные , технические данные 90 170 90 170
Toyota PRI169 Расход топлива 9016 Prue
Двигатель 1.5 VVT-i
Объем 90 172 90 171 1497 см³ 90 172 90 175 90 07 + электр. 90 172 90 175 90 170 90 171 Макс.мощность 90 172 90 171 78 + 68 л.с. (110 л.с.) 90 172 90 175 90 170 90 171 Максимальный крутящий момент 90 172 90 171 115 + 400 Нм 90 172 90 175 90 170 90 171 170 км/ч 90 172 90 175 90 170 90 171 Максимальная скорость 90 172 90 171 10,9 с 90 172 90 175 90 170 90 171 Ср. расход топлива 4,5 л/100 км

Toyota Prius II б/у - галерея

.

Тойота Приус | Технические данные, Расход топлива, Габариты

Toyota Prius | Технические характеристики, Расход топлива, Габаритные размеры Toyota Toyota 4runner Toyota 86 Toyota Allex Toyota Allion Toyota Alphard Toyota Altezza Toyota Aqua Toyota Aristo Toyota Aurion Toyota Auris Toyota Avalon Toyota Avanza Toyota Avensis Toyota Avensis Verso Toyota Aygo Toyota Aygo X Toyota BB Toyota Belta Toyota Blade Toyota Blizzard Toyota Brevis Toyota bZ4X Toyota C- HR Toyota C+ под Toyota Caldina Toyota Calya Toyota Cami Toyota Camry Toyota Carib Toyota Carina Toyota Cavalier Toyota Celica Toyota Celsior Toyota Century Toyota Chaser Toyota Concept-i Toyota Corolla Toyota Corolla Cross Toyota Corolla Rumion Toyota Corolla Spacio Toyota Corolla Verso Toyota Corona Toyota Corsa Toyota Cressida Toyota Cresta Toyota Crown Toyota Crown Majesta Toyota Curren Toyota Cynos Toyota Duet Toyota Echo Toyota Estima Toyota Etios Toyota Fine-Comfort Ride Toyota FJ Cruiser Toyota Fortuner Toyota Funcargo Toyota Gaia Toyota Glanza Toyota Grand Hiace Toyota Granvia Toyota Harrier Toyota Hiac e Toyota Highlander Toyota Hilux Toyota Innova Toyota Ipsum Toyota iQ Toyota ISis Toyota Ist Toyota Izoa Toyota Kluger Toyota Land Cruiser Toyota Levin Toyota Lite Ace Toyota Mark II Toyota Mark X Toyota MasterAce Toyota Matrix Toyota Mega Cruiser Toyota Mirai Toyota MR 2 Toyota MR-S Toyota Надя Тойота Ноа Тойота Опа Тойота Ориджин Тойота Пасео Тойота Пассо Тойота Пикник Тойота Платц Тойота Порте Тойота Премио Тойота Превиа Тойота Приус Тойота Проэйс Тойота Пробокс Тойота Прогрес Тойота Пронард Тойота Рактис Тойота Раиз Тойота Раум Тойота РАВ4 Тойота Региус Тойота Раш Тойота Скипетр Тойота Секвойя Тойота Сера Тойота Sienna Toyota Sienta Toyota Soarer Toyota Sparky Toyota Sprinter Toyota Starlet Toyota Succeed Toyota Supra Toyota Tacoma Toyota Tercel Toyota Town Ace Toyota Tundra Toyota Urban Cruiser Toyota Vanguard Toyota Venza Toyota Verossa Toyota Verso Toyota Verso-S Toyota Vios Toyota Vista Toyota Vitz Toyota Volt от Toyota Voxy Toyota Wildlander Toyota Will Toyota Windom Toyota Wish Toyota Yaris Toyota Yaris Cross

Пожалуйста, выберите поколение Toyota Prius из списка ниже, чтобы проверить правильную версию.Для получения дополнительных технических характеристик (таких как мощность двигателя, габариты, вес, расход топлива и т. д.) выберите одну из версий.

.

2017 Toyota Prius Prime 1.8 (122 л.с.) Подключаемый гибрид Автомат

Технические характеристики Toyota Prius Prime 1.8 (122 л.с.) Подключаемый гибрид Автомат 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022

9
9 Основная информация

1

2 90 016 163 Нм 120,22 фунт-фут. 90 016 1 855 кг 4089,57 фунта. 90 016 354 л 12,5 куб. футов 90 016 2 700 мм 106,3 дюйма 90 016 975 мм 38.39 дюймов 90 016 970 мм 38,19 дюйма

7

ABS (Automotive )
рулевое управление
Бренд Toyota
модели Prius Prius
Генерация Prius Prime
Модификация (Двигатель) 1.8 (122 л.с.) Плагин гибридных автоматических
начало производства 2017
единицы архитектуры PHEV (плагин гибридный электромобиль)
тип корпуса Hatchback
Количество мест 4
Количество дверей 5
CO Выбросы
22 г / км
Тип топлива бензин / электричество
Разгон 0 - 100 км/ч 11.1 сек.
Ускорение 0 - 62 миль в час 11.1 Sec
Ускорение 0 - 60 миль в час (рассчитано на auto-data.net) 10.5 Sec
Максимальная скорость 162 км/ч 100,66 миль в час
Green Standard EURO 6
Соотношение веса / мощности 13,2 кг / л.с., 76 л.с. / Тонн
Вес до крутящего момента 11.3 кг / нм, 88,5 нм / тонна
электрические и гибридные автомобили
валовая емкость батареи 7.2 кВтч
электродвигатель
электродвигатель 1
максимальный электродвигатель мощности 72 HP
Крутящий момент Электродвигатель
Электродвигатель 2
Максимальная мощность Электродвигатель 31 км
Крутящий момент Электродвигатель 40 Нм 29.5 фунтов-футов
Мощность системы 122 км
Крутящий момент системы 142 Нм при 3600 об/мин. 104,73 фунта-фута. при 3600 об/мин
двигатель сгорания
Power 98 HP
мощность на литр рабочего тома 54.5 км / л
крутящий момент 142 Нм при 3600 об/мин/ мин. 104,73 фунта-фута. при 3600 об/мин
Расположение двигателя Передняя крестовина
Объем двигателя 1798 см 90 219 3 90 220 109,72 куб. в
Количество цилиндров 4
IN-Line
IN-Line
Соотношение компрессии 13.04
13.04
Количество цилиндров 4
Топливная система Система газораспределения DOHC, VVT-i
Объем и вес
Вес пустого 1605-1625 кг 3538.42 - 3582,51 фунта.
Допустимый вес
Максимальная нагрузка 230-250 кг 507,06–551,16 фунта.
Минимальный объем загрузки
Топливный бак 43 л 11,36 галлона США | 9,46 галлона Великобритании
Размеры
Длина 4645 мм 182.87 дюймов
Ширина 1760 мм 69,29 дюйма.
Высота 1470 мм 57,87 дюйма
Колесная база
Передняя направляющая 1530 мм 60,24 дюйма
Задняя направляющая 1545 мм 60,83 дюйма
передний свес
задний свес
Дорожный просвет 123 мм 4,84 дюйма
Минимальный диаметр токарной обработки 10,2 м 33.46 FT.
Drive Drive
Drive Drive
Количество передач (автоматическая коробка передач) ECVT
Передняя подвеска Независимый весенний McPherson Тип со стабилизатором
Задняя подвеска рулевое управление
Передние тормоза задние тормоза
Disc
Disc
Assister Systems ABS (AUTOMOTIVE)
Rece Gear
POWER рулевое управление Electric Power Рулевое управление
Размер шин 195/65 R15
RIM Размер 6.0J x 15
.

Б/у Toyota Prius IV (с 2015 года). Преимущества, недостатки, положение на рынке

Имеет неоднозначный внешний вид и неоспоримую полезность. Toyota Prius IV поколения из-за относительно высоких цен на новые экземпляры не является обычным явлением на польских дорогах. Однако автомобиль, которому несколько лет, может быть интересной альтернативой автомобилям с обычным двигателем.

Prius номер четыре был представлен на выставке во Франкфурте в 2015 году. Автомобиль построен на платформе TNGA. Кузов типа лифтбек – это продолжение того, к чему покупатели привыкли с 2003 года, когда дебютировало второе поколение этой гибридной Тойоты.Prius I был седаном. В 2016 году к модельному ряду добавился вариант Plug-in, способный проехать около 50 км. в режиме нулевого выброса. В краш-тесте Euro NCAP, проведенном в 2016 году, автомобиль получил максимальную оценку в 5 звезд.

Тойота Приус IV. Кузов/салон

Дизайн Prius

столь же футуристичен, сколь и противоречив. Вы можете полюбить эту машину или отвернуться при виде ее. Особая смелость стилистов видна в передней и задней частях автомобиля.Версия Plug-in несколько сдержаннее, а ее резко очерченная передняя часть с фонарями с четырьмя светодиодными кольцами выглядит даже довольно агрессивно. Интерьер тоже не скучный. Первое, что бросается в глаза, это качество сборки, которое намного лучше, чем у предшественника. Мягких материалов много, а качество сборки действительно на высоком уровне. В центральной части кабины доминируют два дисплея — верхний служит набором индикаторов, а нижний — информационно-развлекательной системы. Архитектура меню последнего немного сбивает с толку.Сама система тоже довольно медленная, а графика навигационной карты выглядит так, будто ее создали пятнадцать лет назад.

К простору салона претензий нет. Места предостаточно, и единственное возражение вызывает довольно низкая линия крыши на высоте заднего сиденья. Те, кто ростом выше 185 см, могут касаться потолка головой. Следует отметить, что разновидность Plug-in несколько менее функциональна, чем «обычный» гибрид. Главные отличия — заметно меньший объем багажника (360 л вместо 502 л) и то, что Плагин рассчитан только на 4 человека.Нам также не нравится расположение кнопок обогрева передних сидений — они расположены низко и глубоко под передней консолью, что затрудняет их использование во время вождения. Тем не менее, он идеально подходит для приглушения интерьера. Да, Prius IV — это автомобиль, который превращает в удовольствие даже длинные поездки по автомагистралям. Большинство моделей вторичного рынка оснащены широким спектром оборудования. Доступ без ключа, проекционный дисплей, кожаная обивка, активный круиз-контроль или люк на крыше не редкость.Интересным вариантом, встречающимся относительно редко, является фотоэлектрическая панель на крыше разновидности Plug-in. При благоприятных условиях вырабатываемая им энергия способна увеличить запас хода на электротяге примерно на 5 км.

Тойота Приус IV. Привод/наведение

Primary Prius приводится в движение гибридной системой, состоящей из 1,8-литрового бензинового двигателя с циклом Аткинсона мощностью 98 л.с. и электродвигателя мощностью 72 л.с. Мощность системы составляет 122 л.с. В сочетании с бесступенчатой ​​трансмиссией e-CVT это позволяет разгоняться до 100 км/ч за 10,6 секунды.(вариант плагина 11.1s). Как и в других гибридных автомобилях Toyota, плавность работы системы на высшем уровне, а переключение между двигателями практически незаметно. Расход топлива? В случае с «обычным» гибридом производитель заявляет в среднем 3,6 л/100 км вне зависимости от условий движения. На практике приходится принимать около 4,5-5 л/100 км по городу и до 7 л/100 км по трассе (автобане).

Версия Plug-in имеет дополнительный электродвигатель (мощность системы осталась прежней) и потребляет такое же количество топлива, при условии, что она дает реальную возможность проехать ок.50 км в электрическом режиме до 135 км/ч. Полная зарядка аккумуляторов от стандартной розетки занимает около 3,5 часов. Использование станции быстрой зарядки сокращает это время до 1,5 часов. При необходимости за счет повышенного расхода топлива можно форсировать режим зарядки аккумулятора от ДВС во время движения. На расстоянии 30-35 км они должны заряжаться примерно до 75% своей емкости.

Распространенные жалобы на работу электронного вариатора, вероятно, никогда больше не приводили Prius.Да, двигатель «воет» при разгоне, но в повседневной езде, на практике, педаль газа в пол не вдавливаем. На наш взгляд, обвинения в данном случае сильно преувеличены. Ведущий? Хорошо — шасси ориентировано на комфорт вождения, а быстрое прохождение поворотов мешает слишком сильному усилителю руля и тяжелой задней части, вызывающей избыточную поворачиваемость после снятия педали акселератора в повороте. Последнее поведение особенно заметно в версии с подключаемым модулем, которая имеет более тяжелые батареи сзади.

Тойота Приус IV. Ситуация на рынке 9000 7

На данный момент прорекламировано около 70 автомобилей Prius IV поколения. 1/3 из них поступает из польских автосалонов, остальные импортируются – в основном из Нидерландов, Германии и США. В последнем случае особое внимание следует уделить качеству проведенного ремонта автомобиля. Нечего обольщаться - неповрежденные машины из США почти никто не ввозит. Самые дешевые неповрежденные экземпляры стоят чуть более 60 000 злотых.Вставные разновидности стоят дороже — на них нужно готовить не меньше 85 000. злотый. Это отразилось на ценах на новые машины — разница в цене между двумя версиями составляет ок. злотый. Приусы часто выбирают таксисты. Однако четвертое поколение настолько молодо, что изношенных автомобилей на рынке практически не существует.

Тойота Приус IV. Резюме

Если принять его внешний вид и купить Prius, то он быстро окажется удобным, хорошо оснащенным, экономичным и безотказным компаньоном для повседневных поездок.Покупка безаварийного экземпляра с документально подтвержденной историей обслуживания гарантирует безотказную работу и низкую потерю стоимости.

ПРЕИМУЩЕСТВА:

  • низкие эксплуатационные расходы;
  • безотказный;
  • обширная комплектация, высокий комфорт вождения.


НЕИСПРАВНОСТИ:

Технические характеристики Toyota Prius IV

90 058 53 кВт (72 л.с.) 90 082 142 Нм при 3600 об/мин 90 058 163 Нм 90 057 90 058 163 Н·м + 40 Н·м 90 058 180 км/ч 90 058 162 км/ч

1.8 ВВТ-и Подключаемый гибрид
Привод Бензиновый двигатель + электрический Бензиновый двигатель + 2 электродвигателя
Емкость Прыжок 1798 см³
Максимальная мощность двигателя внутреннего сгорания 72 кВт (98 л.с.) при 5200 об/мин
Максимальная мощность электродвигателя 53 кВт (72 л.с.) + 23 кВт (31 л.с.)
Питание системы 90 кВт (122 л.с.)
Макс.Крутящий момент Система
Максимальный крутящий момент электр.
Привод Для передних колес
Getriebe, серийный номер автоматический, бесступенчатый
Максимальная скорость
Разгон 0-100 км/ч 10,6 с 11,1 с
Выбросы CO2 70 г/км 22 г/км


Здесь производится Volkswagen ID.3

.

Alfa Romeo Stelvio - задает тенденции

Я был в Жешуве не первый раз, но помню, как несколько лет назад был там на производстве известного телевидения. У меня был большой опыт посещения различных небольших польских городов, лучших и худших, но в случае со столицей Подкарпатья я был сильно разочарован. Плюс, конечно. Поэтому, когда я недавно снова оказался там, я уже не был так удивлен. Совершенно новый отель, не только в 150 метрах от рыночной площади (а я собирался туда на концерт), но еще и очень дешевый и с вкусным завтраком.А эти пабы на базарной площади, или атмосфера там вообще... Да и зачем мне больше писать? Сами покатайтесь. Отель легко найти, а рынок прямо рядом с ним! Это стоит того! Излишне говорить, что я поехал туда на Alfa Romeo Stelvio. Да, это очень хороший внедорожник. Это похоже на то, как если бы самый антиинтернетный гость в вашем колледже завел инстаграм и начал его раскачивать. Однако перед тем, как я добрался до Жешува, я остановился в Сандомире, и когда я припарковался возле рыночной площади, один из проезжавших мимо молодых людей крикнул моим друзьям: «Эй, посмотрите, какая крутая Альфа».И на этом я мог бы фактически закончить свои рассуждения о Stelvio, потому что какой может быть лучший обзор этой машины? Да, Альфа снова в игре! Может быть, это будет не Lancia, моя любимая, но мертвая марка.

Alfa Romeo Stelvio - я люблю его за несовершенство

Эта Alfa как перчатка, брошенная всем немецким конкурентам - всем этим супер-премиальным внедорожникам от Audi и BMW.Но он не такой совершенный и стерильный, как эти модели. Его обивка имеет изъяны, сложенное зеркало не всегда возвращается в исходное положение после запуска автомобиля, омыватель фар не прячется в бампере. И я не могу представить, что в Алфи было бы иначе. Так или иначе, итальянская модель попала в тренды несколько случайно. Помните, когда Джони Айв, дизайнер Apple, хвастался, что экран его смартфона олеофобный (устойчивый к грязи, например, отпечаткам пальцев)? Вы можете не помнить, но именно такое бесплодие нас и ненавидит.Ему не нравятся наши отпечатки, жирность и несовершенства. Это дело прошлого, последний iPhone считается дизайнерской интерпретацией сыпи и экземы.

Альфа Ромео Стельвио

Вот что такое Альфа - настоящая, как и мы, немного несовершенная, но такая настоящая.Почему итальянцы из A-R так долго не могли представить свой первый внедорожник? Думаю, я знаю, почему - ну зачем им делать такую ​​машину - ведь производить огромные машины с высоким центром тяжести, а потом заставлять их отлично проходить повороты, совершенно бессмысленно. С другой стороны, я знаю несколько автомобилей, которые, несмотря на высокую посадку, могут ехать быстрее, чем многие молодежные GTI. И Stelvio идеально вписывается в этот сегмент рынка.Как будто этого мало, купить их можно и с задним приводом (к сожалению только в дизельных версиях), но у меня была версия 4х4.

Alfa Romeo Stelvio — еще один внедорожник GTI

Альфа

выносливая, как многие спорткары, в тестовой версии у нее были 20-дюймовые колеса и отсутствие регулировки амортизаторов (но эту опцию можно докупить) и мы не завидуем тем, кому во время езды приходится ездить на диване. быстрый поворот.Кроме того, Stelvio имеет очень прямое рулевое управление. Его дополняют 280 л.с. под капотом и полный привод. Как будто этого мало, эти лошадки сделаны из двухлитрового бензинового двигателя, оснащенного турбокомпрессором. Только у меня он ассоциируется с олдскульными Subaru STI и Mitsubishi Lancer Evo? Добавим, что под капотом этого автомобиля легко поместился бы гораздо больший двигатель. Но, может быть, лучше, чтобы он был легким, что дает гораздо лучшую развесовку. Кроме того, это красивые большие стойки передних амортизаторов.В конце концов, Стельвио — самый высокий проходимый горный перевал в итальянских Восточных Альпах — идеально подходит для любителей кривых. И это именно тот случай с внедорожником Alfa, дайте ему изгиб, и он докажет вам, что значит нарушать законы физики.

Альфа Ромео Стельвио

Все ли ждут такую ​​машину - это совсем другой вопрос.На мой взгляд, клиенты Volvo не получат эту модель, если не пройдут тест-драйв. Но такая БМВ уже в пределах досягаемости, тем более, что характеристики Stelvio 2.0 T очень хороши — этот огромный блок проезжает сотню менее чем за 6 секунд! Конечно, это не экономичный автомобиль, но зато какой мощный внедорожник. При спокойной езде, а дорога от Варшавы до Жешува не допускает особого безумия, Stelvio потреблял в среднем 8,2 литра бензина на 100 км, но если начать использовать двигатель автомобиля, то он увеличится до 10.Однако в городе это значение превысило 12 литров, может быть, не в таком городе, как Жешув, где движение довольно спокойное (эти секунды прекрасны, сообщая вам, сколько времени осталось до того, как загорится желтый свет).

Alfa Romeo Stelvio - качество как в Alfie?

Мелкие недостатки — это одно, но в салоне Alfa можно чувствовать себя очень хорошо.Эта приборная панель прекрасна, а материалы отделки не взывают к небесам об отмщении. Я знаю, что это еще не уровень Audi, но это настоящая итальянская машина. Кроме того, в нем нет недостатка в некоторых изюминках, ведь как еще назвать кнопку стартера, расположенную на руле (критиковать ее нет смысла, ведь к такому решению легко привыкнуть) — как в каком-нибудь итальянском суперкаре. Еще хорошо, что итальянцы… вдохновились системой управления электроникой прямиком от Audi, ведь во многих местах можно увидеть отсылки к MMI.Это хорошо для пользователя, так как благодаря этому он легко может регулировать громкость радио и переключать станции с помощью ручки, расположенной в центральном тоннеле, а меню бортового компьютера не имеет особых выкрутасов и т.п. В нужном месте (опять же средний тоннель) есть ручка для смены режимов движения - легко и быстро можно включить спортивный режим (здесь называется D), например при обгоне.

Еще нравятся стеклоочистители со встроенными внутрь дворника омывателями - хотя где-то уже видел (Скания, Мерседес?).За эту гигантоманию - ведь как иначе определить размер подстаканников, к которым нужно заказывать самый большой вариант кофе, доступный на станции, чтобы чашка не исчезла в их недрах. Подлокотник тоже огромный, с отсеком, в который может поместиться половина покупок выходного дня… не то, но зеркалка в него легко входит. Это еще не конец, ведь внутри вы найдете целых четыре выхода USB (два для передней и две для задней части автомобиля). Сиденья удобные, багажник большой, а к достаточно плавной работе двери багажного отделения можно привыкнуть - ведь настоящий итальянец спешит в дороге, но, доехав до места, может поговорить с другим итальянцем. о еде при открытии багажника.

Альфа Ромео Стельвио - сколько стоит?

Alpha стоит недешево, но лично я не вижу причин, почему она должна быть дешевле своих немецких конкурентов.280-сильный двигатель предлагается только с приводом 4x4 — самый дешевый за 205 900 злотых, а топовая версия (представленная на фотографиях) First Edition стоит 232 500 злотых. Вы также купите Audi или BMW за эту сумму, и хотя их оснащение будет беднее, будущее падение их стоимости будет меньше, чем в случае с Alfa. Это не меняет того факта, что после появления Stelvio именно Alfa задает тенденции. Но я бы обсудил это за обедом с итальянцами, может быть, в одном из восхитительных пабов в Жешуве.

Альфа Ромео Стельвио - технические характеристики

90 030 280 л.с. при 5 250 об/мин 90 030 400 Нм при 2 250 об/мин
Рабочий объем и тип двигателя Бенц.2.0 турбо
Мощность
Момент затяжки
Коробка передач и привод 8-ступенчатая автоматическаяZF, привод 4x4
Максимальная скорость 230 км/ч
Разгон 0-100 км/ч 5,7 с
Средний расход топлива 7,0 л/100 км
Снаряженная масса 1660 кг
Цена от 205 900 злотых
.

Смотрите также