7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Тойота приус поколения


Toyota Prius - обзор, цены, видео, технические характеристики Тойота Приус

Четвертое поколение Toyota Prius предстало перед мировой общественностью и вызвало некоторый резонанс. На родном рынке автомобиль разошёлся широким тиражом, а вот в Соединенных Штатах Америки был зафиксирован ощутимый спад. Виной тому скорее всего послужил инновационный характер новой генерации. Она сделала ощутимый рывок в техническом плане: новая модульная платформа, более компактная трансмиссия, серьезно модернизированный силовой агрегат, а также принципиально измененный дизайн. Если старый Приус имел довольно нейтральный и обыденный дизайн, то со сменой поколения он обрел гораздо более броский внешний вид. В 2018 вышел первый плановый и довольно обширный рестайлинг, который был призван устранить проседания в продажах на западе. В первую очередь, производитель расширил возможности технической начинки, которые ранее были доступны исключительно на родном рынке, а также поработал над дизайном, чтобы сделать модель более привлекательной с точки зрения автолюбителей за пределами Японии. Передняя часть получила более простые фары головного освещения без выступающих нижних частей, однако, сохранила полностью светодиодную начинку. Бампер стал более обтекаемым и лишился острых рельефных граней. Центральная вентиляционная щель лишилась изгиба, а на центральном воздухозаборнике появились маленькие круглые секции противотуманных фар. Что касается кормы, то, в общем и целом, она сохранила свои формы. На заднем бампере появилась парочка светоотражателей, а стоп-сигнальные огни получили другую форму. Они получили узкие горизонтальные треугольные нижние секции, а верхняя часть так и осталась без изменений, лишившись светодиодной ленты.

Размеры

Тойота Приус- городской гибридный пятиместный лифтбек C класса. Он насчитывает 4540 мм в длину, 1760 мм в ширину, 1470 мм в высоту и 2700 мм между осями. Дорожный просвет небольшой- всего 130 миллиметров. Автомобиль построен на платформе GA-C, которая также используется в кроссовере C-HR. У нее полностью независимая компоновка подвески. Спереди стойки McPherson, а сзади- многорычажная архитектура с поперечными и продольными рычагами, а также собственным подрамником. Несмотря на гибридный довесок, багажник удалось сделать довольно просторным. По умолчанию, он способен принять до 501 литра груза, однако, если сложить спинки второго ряда, можно увеличить этот показатель до 1633 литров.

Технические характеристики

В техническом плане, первый рестайлинг четвертого поколения Toyota Prius не внес особых изменений. Базовые версии как и прежде оснащаются 1,8-литровым бензиновым двигателем внутреннего сгорания на 98 лошадей и 142 Нм крутящего момента, два электрических мотора (тяговый только один), вариатор в качестве трансмиссии и передний привод. Отныне, за дополнительную плату, можно заказать модель с системой полного привода. За колеса задней оси отвечает дополнительный электромотор. Он развивает всего 7 лошадиных сил, имеет инвертор с воздушным охлаждением и редуктор с большим передаточным числом. Работает он при старте на скорости до 10 километров в час, но, в случае необходимости, он может работать вплоть до скорости в 70 км/ч. Примечательно, что версии с полным приводом получат литиево-ионную, а никель-металлогидридную тяговую батарею. Хоть она и уступает по многим показателям, однако лучше переносит холод, что особенно важно в заснеженных регионах, на которых и ориентируется данная версия.

Видео

Технические характеристики Toyota Prius (Тойота Приус)

Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля

Марка *:

МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА

Модель *:

Модель 2000GT4runner690 SMC R86AAABACAEAgyaAllexAllionAlphardAltezzaAquaAristoAurionAurisAvalonAvanzaAvensisAvensis VersoAygoBBBeltaBladeBlizzardBrevisBriskaCaldinaCamiCamryCamry SolaraCarinacarina ECarina EDCarriCavalierCelicaCelsiorCenturyChaserClassicCoasterComfortCondorCorollaCorolla AxioCorolla CeresCorolla FielderCorolla LevinCorolla RumionCorolla RunxCorolla SpacioCorolla VersoCoronaCorona EXiVCorsaCressidaCrestaCrownCrown MajestaCurrenCynosDuetDynaEchoEstimaEtiosFielderFJ CruiserFortunerFun CargoFunCarGoGaiaGranviaGT 86HarrierHiaceHighlanderHiluxHilux SurfInnovaIpsumiQISisIstKijangKlugerLand CruiserLand Cruiser PradoLexcenLite AceLite Ace NoahMark IIMark XMark X ZioMasterMasterAceMatrixMega CruiserMiniAceModel FMR-SMR2NadiaNoahOpaOriginPaseoPassoPasso SettePicnicPlatzPortePremioPreviaPriusPrius aPrius CPrius PlusPrius VProAceProboxProgresPronardPublicaQuantumRactisRaumRAV4RegiusReizRukusRushSaiScepterSequoiaSeraSiennaSientaSoarerSolunaSpace CruiserSparkySports 800SprinterSprinter CaribSprinter MarinoSprinter TruenoStallionStarletStoutSucceedSuperSupraT100TacomaTamaraw FXTaragoTazzTercelTiaraTown AceToyoaceTundraUnserUrban CruiserVanVanguardVellfireVentureVenzaVerossaVersoVerso-SVientaViosVistaVitzVoltzVoxyWillWill CyphaWill ViWill VSWindomWishYarisYaris VersoZaceZelas

Toyota Prius 1 поколение Седан технические характеристики


Toyota Prius 2 поколение Хетчбэк технические характеристики

Toyota Prius 3 поколение Хетчбэк технические характеристики

Toyota Prius 3 поколение [рестайлинг] Хетчбэк технические характеристики

Технические характеристики Toyota Prius (Тойота Приус). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Toyota Prius: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.

первый зачерненный гибрид в гамме — Авторевю

Фото: компания Toyota

Американское подразделение компании Toyota придумало черную-черную версию Nightshade три года назад: пионерами стали седан Camry и кроссовер Highlander. Сейчас в локальной гамме уже десять моделей имеют такую комплектацию, но до сих пор среди них не было гибридов. Теперь — есть. Одиннадцатой зачерненной моделью стал лифтбек Toyota Prius Nightshade. В компании особенно подчеркивают, что статус автомобиля для домохозяек вовсе не препятствие для появления такой «дерзкой» комплектации.

Как и другие Тойоты в исполнении Nightshade, гибридный Prius отличается от базовой модели полностью зачерненным декором на кузове — включая шильдики, молдинги и подложки фар. Черным окрашены и колеса, но цвет кузова все-таки можно выбрать: предложены черный, белый и серебристый. Интерьер тоже черный — с глянцевыми вставками и обивкой сидений кожзамом.

Prius Nightshade предложен как с передним, так и с полным приводом. Передние колеса в обоих случаях приводит гибридная силовая установка в составе атмосферника 1.8 (96 л.с.), двух электромоторов (тяговый и генератор) и электромеханического вариатора. Пиковая отдача — 122 л.с. А версия AWD-e имеет дополнительный электромотор на задней оси, который выдает всего 7,2 л.с. и 55 Нм. В продаже на американском рынке версия Nightshade появится осенью. А с российского рынка Prius ушел еще в 2018 году, и планов его возвращения у Тойоты нет.

Новый Toyota Pruis может стать водородомобилем — Российская газета

Первый и самый массовый автомобиль с гибридной трансмиссией Toyota Prius выпускается на протяжении почти четверти века. Работа над моделью пятого по счету поколения идет полным ходом и, по неофициальным данным, очередной новый Prius представят в конце 2022 года.

Пока Toyota держит в тайне детали проекта нового Prius, ведущее японское издание об автомобилях Best Car попыталось воссоздать его очертания, используя профессиональную интуицию и немного шпионажа.

По заверению издания, главной отличительной особенностью пятого Prius станет оригинальное оформление передней части. В отличие от Prius нынешнего четвертого поколения, фасадная часть которого выполнена так, чтобы в ней читалась принадлежность к семье Toyota, новый образ должен будет выделить Prius из общего ряда, наделить его "собственным лицом". И в дальнейшем, когда стиль будет примерен и на другие высокотехнологичные модели Toyota, Prius станет своеобразным знаменем авангарда Toyota.

Что касается рыночного позиционирования, Prius останется "народным гибридом", тем не менее, Best Car предрекает и открытие новых горизонтов. По утверждению издания, со следующего поколения Prius впервые может быть предложен с силовой установкой, работающей на водороде. Причем в составе системы сжатый газ будет сжигаться в ДВС как бензин, хотя обычно, когда говорят "водородный автомобиль", подразумевают двигатель с топливными ячейками, в котором путем электрохимической реакции водород преобразуется в электричество, питающее тяговые электродвигатели.

Напомним, четвертое поколение Toyota Prius (XW50) выпускается с 2015 года. В нем используется 1,8-литровая рядная "четверка" 2ZR-FXE (98 л.с.), которой помогает 72-сильный электромотор, подпитываемый блоком аккумуляторов под задними сиденьями. В стандартной конфигурации привод передний, но существует также полноприводная модификация Prius E-Four с отдельным электромотором для задней оси. В России модель официально продавали с 2016 по 2017 год, поставки прекратили из-за низкого спроса.

Фото: www.bestcarweb.jp

Toyota Prius 2009-2015. О тонкостях подержанного гибрида

Модный гаджет, игрушка для великовозрастных детей или практичное средство передвижения. Этот автомобиль можно воспринимать по-разному, но факт остается фактом – Prius интересен очень широкой аудитории. Однако для многих новый хэтчбек непозволительно дорог. Поверьте, машина предыдущего, третьего поколения едва ли хуже.

Скажем прямо, при громко декларируемой фантастической экономичности «Приуса» – по паспортным данным, модель третьего поколения в смешанном цикле по­требляет 3,9 л/100 км – реальный расход топлива заметно выше. Мы достаточно долго эксплуатировали японский гибрид в Киеве, где на ту же «сотню» пробега машине требовалось от 5,5 до 6 л бензина. На трассе же, где бензиновый мотор не только почти все время пашет в одиночку, но и везет на своих плечах 45-килограммовую высоковольтную батарею, расходомер показывал 7–7,5 л/100 км. Два­дцать лет назад для машин «гольф»-класса с безнаддувными моторами и автоматическими трансмиссиями это были практически недостижимые цифры, но сейчас, в эпоху глобального даунсайзинга двигателей и внедрения систем старт-стоп, автомобили с традиционными силовыми установками научились ездить не менее экономично.

Идти не сворачивая

Я не просто так упомянул про двадцатилетний срок присутствия «Приуса» на рынке. За прошедшие годы техническая концепция машины совсем не изменилась. Это кузов с низким коэффициентом аэродинамического сопротивления и упакованный в него силовой агрегат, состоящий из высоковольтного аккумулятора, бензинового мотора, стартера-генератора и электродвигателя. Игрой этого квартета дирижируют инвертор и планетарный редуктор, позволяющий автомобилю двигаться вперед или назад, а также поддерживать обороты моторов в оптимальных режимах.

Вместе с тем, храня верность общей идее, каждое новое поколение «Приуса» выходило на рынок с чем-то новеньким. Пожалуй, главным техническим отличием машины третьей генерации (XW30) от предшественницы стал бензиновый двигатель 2ZR-FXE. Тандем этой 1,8-литровой (было 1,5 л) бензиновой «четверки» с электромотором развивает 136 л.с. Скажете, маловато? Это, между прочим, на 14 «лошадок» больше, чем у нынешнего четвертого «Приуса». Да и не в них, собственно, цимес, а во внушительном крутящем моменте, обеспечивающем бодрые старты и бойкую динамику в городе. Впрочем, подыскивающим гибридную «Тойоту» на «вторичке» не меньше развиваемой скорости важна ее надежность. Вопрос не праздный.

Легенды и быль

На многих форумах можно встретить реплики, что по сроку службы «Приусы» значительно превосходят обычные автомобили. И да и нет. С тем, что детали тормозной системы гибрида (колодки и диски) подвергаются минимальному износу, не поспоришь, ведь существенную работу по замедлению машины выполняет стартер-генератор в режиме рекуперации. Меньше достается и бензиновому мотору, так как его обороты не выходят из оптимальной зоны и частенько движение происходит только за счет электротяги. В общем, при нормальном уходе, своевременной замене масла и фильтров ДВС и при пробеге в 300 тыс. км находится в полном здравии. Но выдюжит ли этот мотор без ремонта еще сотню тысяч, уже вопрос.

Практичность – один из основных козырей этого автомобиля. По удобству и простору дивана «Приус» на уступит моделям среднего класса. И дачники не останутся внакладе. Минимальный объем багажника – 445 л. Максимум при сложенных сиденьях – 1220 л

А вот рассчитывать на вечную жизнь амортизаторов, сайлент-блоков, стоек стабилизаторов подвески – наивно. Эти детали «Приуса» подвергаются таким же нагрузкам, как и на схожей по габаритам и весу «Королле». Следовательно, и сроки их службы примерно равны.

Наконец, о самом волнующем – тяговой батарее. Штуковина эта реально живучая (рассчитана на весь срок эксплуатации машины, то есть 300–350 тыс. км), убить ее сложно, но все-таки можно. Поэтому не экономьте на комплексной проверке понравившегося экземпляра в авторизованном или проверенном сервисе. Как и все подобные аккумуляторы, батарея «Приуса» не терпит перегрева. Значит, нужно тщательно следить за состоянием вентилятора ее охлаждения и ни в коем случае не производить в непосредственной близости сварочных работ – скажем, при кузовном ремонте. Еще один совет от бывалых приусоводов – не оставлять автомобиль подолгу (две недели и больше) без движения. При пустой батарее машина не тронется с места, а ДВС запускается только в движении. Выход в этой ситуации только один – эвакуатор и поездка к дилеру.

32,6 км по паспортным данным, такое расстояние способен проехать Prius III поколения на одном литре бензина

Подвеска

Шасси достаточно простое: спереди – стойки McPherson, сзади – работающая на кручение балка. Системных «болячек» по шасси приусоводами выявлено не было. Только плановые замены. Амортизаторы в среднем служат по 60–80 тыс. км. В те же сроки оптимально менять втулки и стойки переднего стабилизатора.

Трансмиссия

Здесь опять-таки все очень просто. Функция передачи тяги от бензинового и электрического мотора к колесам возложена на планетарный редуктор, он же выполняет роль коробки передач. Чтобы убить его, нужно сильно постараться. Тем не менее сервисмены рекомендуют менять в этом узле масло каждые 60 тыс. км.

Двигатель

Ради лучшей экономичности на «Приусе» установлен бензиновый мотор, работающий по циклу Аткинсона. В таком двигателе такт сжатия короче такта рабочего хода. Но вам знать это совершенно необязательно, ведь плановое обслуживание данного агрегата ничем не отличается от ухода за обыкновенным мотором. То есть меняем масло и фильтры каждые 10 тыс. км, в крайнем случае – раз в 15 тыс. км.

Модификации

Семейство «Приуса» третьего поколения оказалось самым плодовитым, причем не только по сумме проданных в мире экземпляров, но и по количеству модификаций. Кроме обычной версии в 2009 году японцы вывели на рынок подзаряжаемый гибрид (ZW35) с тяговой батареей емкостью 21,5 Ач. Чтобы досыта накормить этот аккумулятор от сети с напряжением 220 В, требуется полтора часа. Зато потом можно проехать только на электротяге 23 км. Через два года в благородном гибридном семействе появился универсал Prius V cо стандартной силовой установкой, но с увеличенным на 50% багажником. В Штатах этот автомобиль предлагали в пятиместном варианте, а в Японии и странах Европы продавали семиместные машины.

Реальная экономия топлива в городских режимах, положительный имидж, просторный салон, вместительный багажник, похвальная надежность при правильном уходе

Долгий прогрев салона при низких внешних температурах, во избежание разряда тяговой батареи недопустимы длительные простои без движения

Следующая Toyota Prius может получить водородный двигатель

С момента премьеры Toyota Prius четвертого поколения – первой модели, переведенной японцами на архитектуру TNGA – прошло уже полных шесть лет. За это время хетчбэк успел обновиться и обзавестись рядом спецверсий, но чтобы и дальше поддерживать интерес покупателей, производителю нужна полноценная смена генераций.

По данным Best Car, пятый «Приус» дебютирует у себя на родине в декабре 2022 года. Как и сейчас, пятидверка получит два варианта гибридных силовых установок – классическую (с которой машину пытались продавать у нас) и с возможностью зарядки от сети. Последняя модификация в зависимости от рынка именуется Prius Prime или просто Prius PHV.

16 Фотографии

Самое интересное, однако, начнется в середине жизненного цикла. Утверждается, что к 2025 году входящий в состав гибридной системы двигатель внутреннего сгорания переведут на водородное топливо. Сама идея сжигания водорода в ДВС далеко не нова, но, похоже, сейчас к ней вернулись, в том числе – в «Тойоте», которая в последние годы использовала этот газ более экологичным способом – в топливных элементах электромобилей.

Еще в этом апреле Toyota показала прототип JDM-хетчбэка Corolla Sport с «турботройкой» от хот-хэтча GR Yaris, переведенной на чистый H2. Инженеры изменили систему впрыска и топливопровод и установили вместо топливного бака емкости с газом, полученным на местном заводе Fukushima Hydrogen Energy Research Field. В отличие от водородомобилей, единственным «выхлопом» которых является обычная вода, такая силовая установка не является полностью «зеленой», поскольку в процессе горения все равно образуется некоторое количество оксидов азота. Тем не менее, добиться снижения уровня вредных выбросов можно и подобным методом.

Приятный бонус – сохранится привычный звук работы ДВС, в чем можно убедиться, посмотрев видео ниже.

Toyota Prius - гибридный автомобиль, узнай о нём больше!

Toyota Prius - это гибридный электрическо-бензиновый автомобиль, разработанный компанией Toyota. Выпускается с 1997 года. Изначально предлагался только 4-дверный седан – 1-е поколение, с 2003 по 2015 год выпускался в кузове 5-дверный хэтчбэк 2-е и 3-е поколение, с 2016 года выпускается в кузове 5-дверный фастбэк 4-е поколение.

С начала своего появления и по сей день Prius лидирует среди самых экологически чистых автомобилей, не считая электромобили. А вот по экономичности (без учёта серии Плагин) модельный ряд 2018 года Prius Eco занимает второе место, проигрывая Hyundai Ioniq «Blue».

Prius впервые поступил в продажу в 1997 году, только в Японии. В других странах стал доступен в рестайлинге 2000 года и начал официально продаваться более чем на 90 рынках, что сделало его первым массовым гибридным автомобилем. Конечно, в Россию Приус попал раньше 2000 года, благодаря близости Японии к восточному побережью нашей страны. Глобальные накопительные продажи Prius 2-го и 3-го поколений достигли отметки в 1 миллион автомобилей в мае 2008 года, 2 миллиона в сентябре 2010 года и прошли 3 миллиона продаж в июне 2013 года. По состоянию на январь 2017 года Prius 4-го поколения является самым продаваемым гибридным автомобилем в мире, имея почти 4 миллиона проданных автомобилей.

В 2011 году Toyota расширила семейство Prius, добавив Prius V (А/+) – увеличенный до универсала и Prius C (Aqua) - малолитражный хэтчбек. В 2012 году появилась версия Prius Plug-in Hybrid (P-HEV) отличительной особенностью которой стала дополнительная батарея и возможность подзарядки батареи от обычной электророзетки. Второе поколение плагина - Prius Prime, было выпущено в ноябре 2016 года. Модель Prime достигла максимального значения пробега на одном литре бензина, среди транспортных средств оснащённых двигателем внутреннего сгорания, за счёт возможности движения в полностью электрическом режиме. Глобальные накопительные продажи Prius C прошли миллионную отметку в первой половине 2015 года. В январе 2017 года семейство Prius достигло глобальных совокупных продаж - 6,1 миллиона единиц, что составляет 61% от 10 миллионов гибридов, продаваемых во всем мире фирмой Toyota с 1997 года.

Что отличает Приус от всех остальных автомобилей?

С самого начала выпуска автомобилей марки Toyota Prius в них использовались самые продвинутые на тот момент технологии. Какие именно - будет рассмотрено в обзоре каждого поколения в отдельности.

Основная идеология гибридных автомобилей Prius в том, что под капотом располагаются два двигателя: бензиновый работающий по циклу Аткинсона и электрический. В салоне за задними пассажирами располагается электрическая высоковольтная батарея, которая питает электромотор и подзаряжается при торможении (рекуперация) и от работы бензинового двигателя. При этом на водителя не накладывается дополнительных заморочек, для слежения за всем этим, в каком режиме и как использовать всю эту связку определяет компьютер.

Нулевое поколение Приусов, прототип 1995 год

 В 1995 году, спустя год производственных испытаний, Toyota впервые представила публике гибридный концептуальный автомобиль на автосалоне в Токио.

Дорестайлинговый Приус первого поколения toyota prius NHW10 годы выпуска 1997-2000

Первое поколение Prius стало первым в мире серийно выпускаемым бензино-электрическим гибридным автомобилем.

Объём бензинового двигателя 1,5л, мощность 58 л.с., мощность электродвигателя 30 кВт.

Минимальный идеальный расход 3,6л / 100 км.

Приус 10 - седан был доступен всего в одной комплектации, не считая мелких отличий, и поступил в продажу 10 декабря 1997 года только в Японии, но вывозился и в другие страны в частном порядке. Особенности комплектации - это полный элетропривод всех боковых стёкол, кондиционер, климат контроль, абс, подушки безопасности пассажира и водителя, регулировка высоты сидения водителя, навигационный компьютер, ремни безопасности водителя и пассажира с натяжителями, дистанционный ключ с кнопкой открытия дверей, электроусилитель руля, ножной ручник, вариаторная коробка передач. Но при этом кассетный магнитофон, 4 динамика и радио.

На тот момент в нём были применены рад новшеств, это бензиновый мотор, работающий по циклу Аткинсона, плюсы которого в большей экономичности и долговечности, по сравнению с обычным циклом Отто, а минус в низком крутящем моменте, который и компенсировал работающий с ним в паре электродвигатель.

 Электродвигатель работает от батареи расположенной за задним пассажиром, между ним и багажным отделением, зарядка батареи осуществляется генератором при торможении. При необходимости подзаряд батареи осуществляет бензиновый двигатель.

  Особенности работы всей этой системы в том, что управляет этим компьютер, так например при остановке на светофоре, долгом стоянии или движении в пробке компьютер зачастую заглушает бензиновый двигатель. Если после этого слегка нажать педаль газа автомобиль двигается только на электротяге, при усилении нажатии на педаль подключается бензиновый двигатель. Компьютер отслеживает заряд батареи, и при необходимости даже на стоящей, включенной машине может запустить бензиновый двигатель, как генератор, для подзарядки батареи.

Ещё одним новшеством стало наличие небольшого 5,9 дюймового экранчика посредине верхней части торпеды, который управляется кнопками и отображает текущее состояние заряда, работу всех систем, системы мультимедиа и показатель расхода топлива. На этом же экранчике выводятся диагностические сообщения в случае возникновения проблем с технической частью.

Показатели пробега, скорости, остатка топлива и стандартные лампочки вынесены в центр консоли, ручка переключения передач находится у руля.

Автомобиль имеет довольно интересную форму и очень короткий капот, что сделано для снижения аэродинамической сопротивляемости воздуху и составляет 0,3, что на то время было отличным показателем. При этом посадка на все места выше, чем в обычном автомобиле, что обеспечивает хороший обзор и лёгкость посадки-высадки. Передние тормоза дисковые, задние барабанные.

За всё время на заводе Takaoka в Toyota, Aichi, было выпущено 37 425 таких автомобилей. И многие из них бегают до сих пор, даже без замены батареи!

Приус первого поколения toyota prius NHW11 - рестайл годы выпуска 2000-2003

Prius 11 - это тот же NHW10, но изменённый с учётом новых технологий и жалоб покупателей. Данный автомобиль компания Toyota уже решилась продавать не только у себя, но и официально, во всём мире. Опубликованная розничная цена автомобиля составила 19 995 долларов США. Продажи в Европе начались в сентябре 2000 года, в Австралии - в октябре 2001 года.

Prius был предложен в США в трех комплектациях: Standard, Base и Touring. Американское агентство по охране окружающей среды классифицировало автомобиль с оценкой загрязнения воздуха 3 из 10. Руководители Toyota заявили, что с моделью Prius NHW10 компания теряла деньги на каждом проданном Prius, а с NHW11 она стала безупречной.

Что же изменилось?

Длина автомобиля выросла с 4275 до 4310 мм. Допустимая нагрузка уменьшилась с 1240 до 1220 кг.

Экран слегка увеличили и сделали сенсорным.

Батарея стала меньше - это позволило сделать задние сиденья складывающимися, что существенно увеличивает объём багажника, я возил даже 2,7м трубы, при этом ничто не торчало наружу.

Добавлен джойстик управления зеркалами – электропривод боковых зеркал, вертикальная регулировка руля, центральный замок, центральное отключение стеклоподъёмников, фиксатор и натяжитель у всех ремней безопасности, дополнительный стоп сигнал, защита стёкол от ультрафиолета. Появилась модификация с круиз-контролем и кожаными сидениями.

Система была настроена на ещё большую экономичность и эффективность. Устранены некоторые болячки. Увеличена до 72 л.с. мощность двигателя и до 33 кВт электродвигателя. Минимальный идеальный расход 3,6 - 3,4л / 100 км.

Мой опыт эксплуатации Toyota Prius Hybrid NHW11 (ссылка).

Производство модели NHW11 началось в мае 2000 года на заводе Motomachi и продолжалось до июня 2003 года, всего произведено 33 411 автомобилей NHW11. На тот момент у Приуса был только один серьёзный конкурент - двухместная Honda Insight hybrid.

Приус второго поколения toyota prius NHW20 - годы выпуска 2003-2005

 Prius этого поколения был полностью переработан. Он стал 5-дверных хэтчбэком, размеры увеличилсь в длину, с 4310 до 4445 мм, ширину с 1695 до 1725 мм, клиренс увеличился на 5мм, при этом высота автомобиля осталась прежней. Допустимая нагрузка выросла с 1220 до 1280 кг. Изменилось внутреннее пространство - значительно увеличилось пространство для ног и багажное отделение. Второе поколение Prius более экологично, чем предыдущая модель. Его более аэродинамический корпус уравновешивает длину и сопротивление ветра, в результате чего коэффициент сопротивления составляет Cd = 0,26, этот показатель даже на момент написания статьи доступен лишь десяткам автомобилей всего мира.

Еще немного увеличена мощность двигателя с 72 до 77 л.с. и до 50 кВт электродвигателя. Минимальный идеальный расход 3,0 – 2,8 л / 100 км. Добавлена система старт-стоп.

Впервые в отрасли Prius использует полностью электрический компрессор кондиционера и электромотор  водяного насоса системы охлаждения, что позволило отделить систему кондиционера от работы бензинового двигателя. Аккумуляторные NiMH батареи стали ещё меньше и легче.

Ручку переключения передач уменьшили и вывели на консоль приборной панели, добавлена кнопка принудительного включения/отключения электрорежима, вспомогательная система торможения (BAS), система электронного контроля устойчивости (ESP), антипробуксовочная система (TCS), интеллектуальная система помощи при парковке (IPA), камера заднего обзора, круиз-контроль, ящик в багажнике, противоугонная система, боковые подушки безопасности. Исчез кассетный магнитофон и добавился CD и MD-плейер. Практически во всех модификациях есть заводская тонировка, задний спойлер.

Задние стоп-сигналы стали светодиодными, что уменьшило время их срабатывания и потребление электричества. Руль стал соваленным и мультифункциональным с кнопками управления музыкой, вентиляцией и телефоном. Для связи с телефоном имеется Bluetooth.

Сенсорный экран стал ещё больше - 7-ми дюймовым. Запуск автомобиля осуществляется кнопкой, но предварительно нужно вставить электронный ключ.

Приус второго поколения toyota prius NHW20 - рестайл годы выпуска 2005-2011

Рестаилинги 20 кузова не принесли таких существенных изменений, как в первом поколении.

Слегка уменьшена мощность двигателя с 77 до 76 л.с. На передних крыльях появилась надпись «Hybrid», на решётке радиатора, по центру — хромированная полоска, были немного изменены фары и задние фонари. В салоне использовались новые материалы в обивке, заднее сиденье стало немного шире.

Производство модели NHW20 началось в августе 2003 года на заводе Tsutsumi и дополнилось заводом Fujimatsu в октябре 2004 года. С 2005 по 2009 год второе поколение Prius производилось на заводе FAW-Toyota в Китае. Производство продолжалось до декабря 2011 года, всего было продано около 1 192 000 Prius 20 по всему миру.

Приус третьего поколения toyota prius NHW30 - годы выпуска 2009-2011

 Prius этого поколения был немного переработан внешне. Размеры увеличились в длину, с 4445 до 4480 мм, ширину с 1725 до 1745 мм, клиренс упал до уровня первого поколения, то есть снизился на 5мм, при этом высота автомобиля осталась прежней. Допустимая нагрузка выросла с 1280 до 1350 кг.

В худшую сторону изменилось внутреннее пространство – за счёт консоли между водителем и пассажиром кажется теснее, по сравнению с предыдущими поколениями, с другой стороны появилось место, для складывания всякого шмурдяка.

 Кузов стал ещё аэродинамичнее, коэффициент сопротивления составляет Cd = 0,25, хотя не все эксперты с этим согласны. Кроме того улучшилась и без того хорошая обзорность, как вперёд, так и назад.

Сменился двигатель с 1,5 на 1,8 л. следовательно, увеличилась мощность двигателя с 77 до 99 л.с. и до 60 кВт электродвигателя. С одной стороны это странно, но это позволило уменьшить расход топлива при движении на высоких скоростях. Минимальный идеальный расход 2,8 л / 100 км.

Была уменьшена и переработана трансмиссия, повышено напряжение рабочей батареи. В холодную погоду задействуется система подогрева охлаждающей жидкости отработанными газами, что ускоряет прогрев двигателя.

Впервые, для Prius задние тормоза стали дисковыми, появились шторки безопасности, активный подголовник.  В некоторых модификациях стал доступен люк на крыше, электропривода обоих передних сидений, радарный круиз-контроль (ACCS), система предотвращения столкновения с функцией автоматического торможения, монитор для пассажиров, разъём для USB, сигнализация, высококачественная  акустическая система JBL.

В стандартное оснащение Prius вошла система проекции на ветровое стекло основной информации о движении автомобиля. Расположение надписи можно изменить, а яркость текста настраивается автоматически.

Аккумуляторные NiMH батареи стали ещё меньше и легче, что увеличило объём багажника.

Система кондиционирования стала на 24% эффективнее, экономя заряд батареи, боле того её можно запустить дистанционно, и сесть уже в прохладную машину. Опционально, можно поставить солнечную батарею на крышу и вентилятор - питающийся от неё, в салон, что уменьшает нагрев воздуха в салоне.

Введены дополнительные режимы езды: EV – полностью только на батарейках, ECO – уменьшаются тормозные и динамичиские характеристики, но снижается разряд батареи на 10-20% и PWR – повышенная динамичность.

Система помощи при парковке серьёзно улучшилась и стала более динамичной.

Опционально возможно установить радар поддерживающий дистанцию до впереди идущего автомобиля в режиме круиз-контроля. Кроме того он в случае аварийной ситуации задействует тормоз и натяжение ремней безопасности.

При производстве Prius, Toyota использует новый ассортимент растительных биопластов, изготовленных из целлюлозы, полученной из дерева или травы, вместо нефти. Двумя основными используемыми культурами являются кенаф и рами. Кенаф является членом семейства гибискусов, относящихся к хлопку и бамии; Рами, широко известный, как трава в Китае, является членом семейства крапивы и одним из самых сильных натуральных волокон с плотностью и впитывающей способностью, сравнимой со льном. Тойота говорит, что это своевременный прорыв, для растительных экопластиков.

В марте 2010 года сборку модели начали в Индии на заводе Toyota Kirloskar, в ноябре — в Таиланде на заводе Toyota Motor Thailand, а в декабре 2011 года в Китае.

Приус третьего поколения toyota prius NHW30 - рестайл годы выпуска 2011-2015

Информации о каких-либо существенных отличиях рестайлинговой версии найти не удалось, возможно, просто стало доступно больше опций, при покупке автомобиля. Если у вас есть информация по этому поводу, пишите в комментариях.

Приус четвёртого поколения toyota prius ZVW50 - годы выпуска 2015-

Prius четвёртого поколения сильно переработан внешне и под днищем, его вид стал довольно агрессивным, однако это позволило добиться практически рекордного коэффициента сопротивления Cd = 0,24, данный показатель на 2018 годут могут превзойти лишь единицы автомобилей. Размеры снова увеличились в длину, с 4480 до 4540 мм, ширину с 1745 до 1760 мм, а вот клиренс упал ниже плинтуса и составляет 130мм, что может создать серьёзные проблемы при движении в России, особенно в Сибири, особенно зимой. Высота автомобиля тоже снизилась впервые за все 4 поколения и составила 1470 мм, вместо привычных 1490 мм. Допустимая нагрузка выросла с 1350 до 1360 кг.

По словам инженеров этот Prius является первым автомобилем, использующим модульную платформу Toyota New Global Architecture (TNGA), которая обеспечивает более низкий центр тяжести и повышенную структурную жесткость, что наряду с другими усовершенствованиями позволяют получить больше удовольствия от езды. Улучшенная аэродинамика способствует созданию совершенно нового внешнего дизайна.

Основные изменения коснулись внутреннего пространства, увеличен объём салона. Руль покрыт специальной кожей выравнивающей температуру, он не горячий в жару и не холодный зимой. Посадка стала заниженной, а сидения удобнее, что располагает к длительной езде, появились подстаканники в дверях. Система кондиционирования сала умной и отслеживает множество параметров, для более эффективной работы.

Размер экрана теперь зависит от комплектации и может быть 6,7, 9 или 11,6 дюймов.

Есть возможность безпроводной зарядки телефона.

Мощность двигателя слегка уменьшили с 99 до 98 л.с. и с 60 до 53 кВт снизили мощность электродвигателя. Минимальный идеальный расход 2,7 л / 100 км.

Светодиодными стали не только фонари, но и передние фары, появился датчик света, повторители поворота на зеркалах, задний дворинк (стеклоочиститель), телескопическая регулировка руля, система распределения тормозного усилия (EBD), система помощи при старте на подъеме (HAC), автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении.

Добавились всевозможные мелкие опции, описывать которые долго и безсмысленно.

Аккумуляторные батареи теперь могут быть не только NiMH - ZVW50, но и Li-ion - ZVW51 и стали настолько компактны, что помещаются под задним сиденьем.

Впервые в линейке Prius доступна версия с полным приводом - ZVW55, возможность возить прицеп массой до 725 килограммов и наконец-то маленький 12В аккумулятор вернулся под капот.

Введены дополнительные системы умной безопасности, позволяющие по максимуму предотвратить столкновение.

В марте 2010 года сборку модели начали в Индии на заводе Toyota Kirloskar, в ноябре — в Таиланде на заводе Toyota Motor Thailand, а в декабре 2011 года в Китае и выпускают до сих пор.

 

О различных дополнительных модификациях Приуса: Prius V (А/+), Prius C (Aqua), Prius Plug-in Hybrid (P-HEV) и Prius Prime, читайте (здесь).

Новый Toyota Prius - цена, комплектация, предложение из автосалона от дилера • AutoCentrum.pl

Выбор автомобиля - процесс сложный и трудоемкий. Это много часов просмотра предложения производителей и анализ преимуществ и недостатков каждой из рассмотренных моделей.Однако однажды вы выбираете модель, которая не только вписывается в ваш автомобильный бюджет, но и исправно работает все ожидания, покупка остается. Казалось бы, раз или два ты справишься, но к сожалению, не так быстро ... А теперь пора подобрать для вас лучшее предложение.

Вы пришли сюда, потому что вас интересует новая Toyota Prius из автосалона. В настоящее время находится в каталоге новых автомобилей Автоцентра.pl у нас есть 1 предложение относительно этой модели. Сразу видно цены, которые колеблются в диапазоне от 120 900 до 159 900 злотых, в зависимости от комплектации данного экземпляра, а также у дилера Тойота.

Toyota Prius - наибольшее влияние на цену

оказывает конфигурация

На цену новой Toyota Prius из автосалона в первую очередь влияет весь выбранный при комплектации двигатель (его тип, мощность и мощность), коробка передач, привод и конечно же, комплектация, а вместе с ней и вся охрана, помощники при вождении, кондиционер. если мультимедиа.Сколько мы платим за машину, также зависит от цвета кузова, размера и типа колесных дисков, и даже шины на нем.

Вот и решаем для себя, какой Toyota Prius будем покупать и как будет выглядеть какими должны быть производительность и удобства. Следующие несколько лет мы проведем с этой машиной (или хотя бы - месяцев), поэтому стоит обратить внимание на комплектацию нашего Toyota Prius с участием выставочный зал оправдал наши ожидания.

Что касается окончательной цены, следует помнить, что предлагая модель Toyota Prius, дилер также может У вас есть свои скидки и акции, поэтому вы всегда можете оговорить цену перед покупкой.

Стоит добавить, что в нашей базе - Каталоге новых автомобилей - есть предложения и на оставшиеся. Модели Toyota: Aygo, C-HR, Camry, Corolla, Highlander, Hilux, Land Cruiser, Mirai, Proace City, RAV4, Supra, Yaris, а также предложения других производителей.

.

Тойота Приус

Toyota Prius имеет кузова хэтчбек и универсал. Модель выпускается с 2004 года по сегодняшний день. На тот момент было создано 9 поколений этой модели. Toyota Prius - это легковые автомобили нижнего среднего класса. Цена на новую модель Toyota Prius колеблется от 89 900 до 186 900 злотых.

Максимальная мощность составляет от 57 до 73 кВт, а в лошадиных силах мощность модели Toyota Prius составляет от 78 до 99 л.с., что означает, что максимальная скорость составляет 165 км / ч, а разгон до 100 км / ч. занимает 11.3 секунды.Двигатель Toyota Prius рядный с 4-мя цилиндрами объемом от 1497 до 1798 см 3 . В двигателе Toyota Prius на каждый цилиндр приходится по 4 клапана.

Вся трансмиссия Toyota Prius развивает крутящий момент от 115 до 142 Нм. Toyota Prius имеет передний привод, а тип топлива, на котором работает Toyota Prius, - бензин и электрический.

Средний расход топлива Тойота Приус составляет около 4,1 л на 100 км. Стоит отметить, что Toyota Prius имеет 5 дверей, от 5 до 7 мест, а багажное отделение имеет максимальную вместимость от 505 до 1210 литров.Габариты автомобиля: длина от 4450 до 4645 мм, ширина от 1725 до 1775 мм, высота от 1470 до 1575 мм.

Toyota Prius (поколение V)

2020 - сейчас

Подключаемый модуль Toyota Prius (поколение II)

2017-настоящее время

Toyota Prius (поколение IV)

2015 - 2019

Toyota Prius + (поколение II)

2015-2020 гг.

Подключаемый модуль Toyota Prius (поколение I)

2012 - 2015 гг.

Toyota Prius + (поколение I)

2012 - 2015 гг.

Toyota Prius (поколение III)

2011 - 2015 гг.

Toyota Prius (поколение II)

2010 - 2011 гг.

Toyota Prius (поколение I)

2004 - 2010 гг.

.90 000 Toyota Prius 2-го поколения - характеристики, расход топлива, отзывы, цена

Prius - первый серийный гибридный легковой автомобиль, продаваемый по всему миру. Его производство было начато Toyota Motor Corporation в 1997 году и с тех пор было выпущено три поколения этого автомобиля.

При внедрении Prius II в производство Toyota подала до 50 патентов на создание гибридных автомобилей.

Приус второй серии существенно отличался от предшественника внешне.Автомобиль, обозначенный символом NHW20, имел одинарный кузов вместо трехъярусного. Однако характерный кузов автомобиля был некрасивым. Некоторые журналисты высмеивали тот факт, что Toyota, вероятно, забыла воспользоваться услугами конструкторского отдела при проектировании Prius II. Автомобиль действительно был довольно неуклюжим и угловатым, как если бы он был разработан доморощенным дизайнером. Но главное не в стиле Prius. Однако удалось получить довольно низкий (0,26) коэффициент сопротивления воздуха.

Отдельно стоит отметить интерьер, который выглядел намного лучше кузова. Он использует электронные дисплеи, информирующие водителя о запасе хода автомобиля, режиме движения и некоторых других параметрах. Материалы отделки салона были не самого высокого качества. Кроме того, они не были сложены, как можно было бы ожидать по цене Prius. Сиденья были большими и удобными, но сзади не было места для ног, что особенно ощущалось высокими пассажирами.

Стандартное оборудование на борту этой Toyota включает две передние и боковые (на некоторых рынках) подушки безопасности для водителя и пассажира, кондиционер, ABS, ESP, электрические стеклоподъемники и т. Д.

Современный дизайн Prius и высококачественные материалы, а также а также системы безопасности позволили автомобилю успешно пройти краш-тесты. И Euro NCAP, и Национальная администрация безопасности дорожного движения, и Страховой институт дорожной безопасности присвоили Prius четвертый уровень безопасности из пяти возможных.Стоит добавить, что по правилам Euro NCAP эта Toyota прошла краш-тест пятерки лучших.

Toyota Prius, конечно же, отличается необычной и обширной трансмиссией. Первый источник энергии - это обычный бензиновый двигатель внутреннего сгорания, работающий по циклу Аткинсона. Этот цикл значительно задерживает закрытие клапана на такте нагнетания, делая такт сжатия короче. Правда, это отражается на мощности, которая ниже, чем в цикле Отто (обычные бензиновые двигатели), но таким образом можно уменьшить количество потребляемого топлива.Тепловой двигатель объемом 1,5 литра развивает 76 л.с. при 5000 об / мин.

Кроме того, под полом находились никель-металлогидридные батареи мощностью 21 кВт, что соответствовало 28 л.с., электродвигатель мощностью 50 кВт (67 л.с.) и крутящим моментом 400 Нм, генератор и бесступенчатый автомат. коробка передач. Привод осуществлялся колесами передней оси. Суммарная максимальная мощность составляла 111 км.

Toyota оценила срок службы аккумулятора как минимум 240 000 км и гарантировал 160 000 км или 8 лет использования автомобиля.У

Prius было несколько режимов работы. После запуска двигатель внутреннего сгорания оставался выключенным, а электроагрегат был готов к работе. На малых оборотах и ​​плавном движении работал только электродвигатель, который потреблял электроэнергию от аккумулятора. При движении на более высоких скоростях или ускорении двигатель внутреннего сгорания, приводивший в действие генератор, также запускался. Это, в свою очередь, давало энергию электродвигателю.

Автомобиль был не дешевым, и часто приходили жалобы на то, что он мало что предлагает в повседневном использовании за эти деньги (в основном это было связано с комфортом вождения), но следует подчеркнуть, что львиную долю цены приходился на гибридный привод.

Prius II производился семь лет, до 2009 года, когда его сменила более новая модель.

Общие впечатления:
Двигатель:
Интерьер:
Затраты на использование:

.

Toyota Prius - Авто Свят

Toyota Prius

- один из самых популярных автомобилей в мире. Автомобиль впервые появился в 1997 году (XW10), а также стал первым серийным гибридным автомобилем в мире.

Хотя изначально он продавался только в Японии (где автомобиль получил титул «Автомобиль года 1997»), через 3 года его также экспортировали в Европу и Северную Америку. Название на латыни означает «раньше», что означает создание зеленых автомобилей до того, как это стало модным. Prius основан на модели Echo (которую мы можем знать как 4-дверный седан Yaris). За привод отвечала Toyota Hybrid System, более поздняя версия которой была переименована в Hybrid Synergy System.

Автомобиль был оборудован бензиновым агрегатом объемом 1,5 литра (работающим по циклу Аткинсона) мощностью 58 л.с., электродвигателем мощностью 40 л.с. и генератором, обеспечивающим достаточное количество энергии. В 2001 году была представлена ​​несколько доработанная модель (XW11), в компоновке которой был установлен более мощный бензиновый агрегат на 72 л.с., а электродвигатель увеличен до 44 л.с. Все это спроектировано так, что вся трансмиссия находится под передним капотом, только батареи размещены за задними сиденьями.

Внутри 2 электронных дисплея, а рядом с рулем выступает большой рычаг, который оказывается рычагом переключения передач. Он передается на передние колеса через бесступенчатую трансмиссию CVT.

В 2003 году на рынке появилось второе поколение Prius (XW20), которое приобрело огромную популярность не только в Японии и США (Автомобиль года 2004), но и в Европе (Автомобиль года 2005).Прежний кузов, 4-дверный седан, был заменен на 5-дверный лифтбэк, который выглядел намного выгоднее и аккуратнее своего предшественника. К тому же он был намного больше его (на 15 см длиннее, на 3 см шире и выше.

Доработано и расположение всех элементов, благодаря чему увеличился и вместительность автомобиля. Это также связано с длинной приборной панелью и сильно наклоненными лобовыми стеклами. Коэффициент лобового сопротивления Cx составляет всего 0,26.Инженеры внесли большой вклад в экологическую революцию, представив 530 новых патентов на новый Prius (была представлена ​​новая система HSD - Hybrid Synergy Drive).

В первую очередь была введена возможность передвижения только с помощью электродвигателя (режим EV), что было достигнуто за счет использования более современных аккумуляторов (никель-металл-гидридные) и повышения КПД электродвигателя. Также инновационным был кондиционер, который приводился в движение электрическим компрессором, что позволяло системе работать даже с выключенным двигателем внутреннего сгорания.

Трансмиссия состояла из 1,5-литрового бензинового двигателя, известного по предыдущему поколению, но увеличенного до 78 л.с., и электрического агрегата на 66 л.с.

В 2009 году дебютировало третье поколение Prius (XW30), которое с точки зрения стиля было в значительной степени немного измененной версией своего предшественника. По заявлению производителя, удалось снизить коэффициент сопротивления воздуха Сх на 0,01, хотя независимые исследования показали, что он остался неизменным.Самые большие изменения произошли в передней части автомобиля. Конструкция заднего ремня осталась аналогичной. Для создания автомобиля японцы использовали много различных видов экологически чистых материалов на растительной основе.

С трансмиссией произошли большие изменения. Были представлены новый 1,8-литровый бензиновый двигатель мощностью 98 л.с. и более эффективный и легкий электродвигатель. Суммарная мощность системы составила 136 л.с. Интересно, что блок внутреннего сгорания был оснащен электрическим насосом охлаждающей жидкости, что сделало его первым в мире двигателем без клиновых ремней.

В 2011 году на рынок был представлен Prius с увеличенным кузовом - он получил аннотацию «+». Чтобы сохранить производительность младшего брата, автомобиль был оснащен литий-ионными батареями большего размера. В том же году был проведен незначительный фейслифтинг, включая замену бампера, решетки радиатора, задних фонарей и фар. Дополнительно было модернизировано дополнительное оборудование автомобиля.

Интересным фактом является то, что автомобиль оборудован системой, которая издает звук двигателя внутреннего сгорания при движении на малой скорости на электрическом агрегате, чтобы предупреждать пешеходов о встречной машине.В 2012 году также появилась Plug-in версия Prius (ZVW30). Благодаря использованию литий-ионных аккумуляторов, запас хода автомобиля только на электродвигателе составляет 25 км. Вдобавок, как и положено подключаемому гибриду, автомобиль оснастили портом зарядки аккумулятора от внешнего источника.

В 2015 году было представлено 4-е поколение гибрида Prius. Автомобиль построен на новой платформе TNGA и стилистически отсылает к водородному двигателю Mirai.Доработаны кузов (коэффициент сопротивления воздуха Сх = 0,24) и подвеска, а салон стал просторнее и функциональнее.

Для Prius IV была разработана новая силовая установка. 1,8-литровый двигатель был доработан для повышения эффективности, а электродвигатель выдает 72 л.с. Мощность системы 122 л.с. Объем никель-металлогидридных батарей уменьшился, но их эффективность увеличилась за счет увеличения плотности энергии.

В 2016 году также была представлена ​​версия Plug-in, которая способна проехать до 50 км только на электродвигателе. Мощность передается на переднюю ось через бесступенчатый E-CVT.

.90 000 Toyota Prius - Allegro.pl

Toyota Prius - первые два поколения

Toyota Prius

- это легковой автомобиль, относящийся к сегменту C, оснащенный гибридным приводом HSD, то есть Hybrid Synergy Drive. Автомобиль имел четыре поколения, первое из которых дебютировало на автомобильном рынке в 1997 году. Toyota Prius 1 была первым серийным гибридным автомобилем. Он появился в продаже еще до того, как экология начала оказывать влияние на автомобильные тенденции.С этим напрямую связано название Prius, что в переводе с латыни означает «раньше».

Первое поколение XW10 производилось до 2003 года, когда была представлена ​​Toyota Prius 2 (XW20). Автомобиль однозначно отличался от предыдущего. Изменился внешний вид, увеличена мощность и улучшена экономичность. Prius 2 - первый автомобиль, в котором установлен кондиционер с электрическим компрессором. Автомобиль производился до 2009 года, когда Toyota Prius 3 (XW30) дебютировала на международном автосалоне в Детройте.

Toyota Prius третьего и четвертого поколения

Третье поколение изначально было похоже на предшественника, но подверглось фейслифтингу в 2011 году. В результате изменили бампер, задние фонари, фары и решетку радиатора, а также обогатили оборудование. Расширением Toyota Prius 3 является Prius Plug-in Hybrid. В его первой версии использовалась литий-ионная батарея емкостью 4,4 кВтч, что обеспечивало запас хода 23 км без запуска ДВС - в последующих версиях автомобиля он был больше.

Производство Toyota Prius 3 закончилось в 2015 году. Именно тогда на Франкфуртском автосалоне появилось последнее, четвертое поколение. Автомобиль производится и по сей день. Дизайн напоминает Toyota Mirai, которая работает на водороде. Последняя модель Toyota Prius - это гибридный привод другого поколения, который меньше, легче и потребляет меньше топлива.

Самые популярные модели Toyota Prius в интернет-магазинах

После успеха Toyota Prius 1 в Азии автомобиль вышел на европейский рынок в 2000 году.Следовательно, модели первого поколения редко можно найти в интернет-магазинах. Однако следует отметить, что уже в 2001 году Toyota Prius заняла третье место в рейтинге «Автомобиль года в Европе». Второе поколение Prius не пользуется большой популярностью в интернет-магазинах.

В продаже можно найти Toyota Prius 4, но наибольшей популярностью пользуется Prius 3. Этот автомобиль дешевле последней версии, но при этом имеет широкий спектр оборудования. Цены на Toyota Prius 3 с начала производства начинаются от 23 тысяч рублей.PLN, а за последние модели придется заплатить до 54 тысяч. злотый. В этом автомобиле можно найти такие интересные решения, как:

  • динамический круиз-контроль с радаром,
  • Система навигации Premium HDD,
  • проекционный дисплей HUD, отображающий информацию о лобовом стекле автомобиля,
  • Lane Keep Assist, Система удержания полосы движения,
  • Система ВСПНС предупреждения пешеходов,
  • Система Pre-Collision, активирующая тормоза и натягивающие ремни безопасности перед столкновением,
  • Информационно-развлекательная система
  • с сенсорным экраном, CD-радио с USB-подключением, входом AUX и Bluetooth.
.

Toyota Prius II - Автомобильный журнал

Практически идеальный гибрид. Prius II экономичен, прочен и довольно просторен. Лучше может быть только комфорт вождения.

  • Годы выпуска: 2003-2009
  • Двигатели: бенз. 1.5 (78 + 68 л.с.)
  • Версии: ltb
  • Длина / колесная база: 445/270 см, Ширина / высота: 172/149 см, Объем багажного отделения: 408-1210 л

ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ, ШАССИ

Характерная форма кузова была продиктована аэродинамикой - выбран профиль, обеспечивающий наименьшее сопротивление и увеличивающий расход топлива.Prius II по-прежнему впечатляет своим футуристическим интерьером. Несмотря на то, что это модель 2003 года выпуска, аналогового индикатора в ней мы не найдем. Недостатка места нет, сиденья удобные. Пользователи жалуются только на средний обзор сзади или плохую глушимость двигателя, что заметно при движении за городом.

Интерьер Prius не подкупает своим стилем, но он функциональный. Достойное качество материалов.

ДВИГАТЕЛИ

На выбор доступна только одна версия гибридного привода с бесступенчатой ​​трансмиссией.Тот, кто ценит плавность вождения и небольшой расход топлива, будет в восторге от Prius - в городе можно легко уместиться в 6 л / 100 км. При попытке ехать агрессивно автомобиль разочаровывает равномерным шумом бензинового двигателя, работающего на высокой скорости.

ОТКАЗ

Большинство проблем возникает из-за износа компонентов автомобиля или небрежного обслуживания.

СТОИМОСТЬ

Prius довольно дорого обходится, но требует небольшого обслуживания и имеет отличную цену.

СИТУАЦИЯ НА РЫНКЕ

Говорится все больше и больше о гибридах, а это означает, что самый доступный Prius II быстро исчезает с рынка. Многие автомобили после дооснащения установкой сжиженного нефтяного газа используются для перевозки людей (например, в Uber).

ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

  • Prius потребляет меньше топлива в городе, чем на автомагистрали или скоростной автомагистрали.
  • При длительной быстрой езде может наблюдаться подгорание масла.
  • Аккумулятор не любит долгих простоев.Последующий глубокий разряд разрушает клетки.
  • Диски Prius отлиты из магния. Нетипичный сплав уменьшил их вес, но менее устойчив к повреждениям, чем популярный алюминий.

Кнопки на рулевом колесе для управления вентиляцией.

ЦЕНЫ

16000 злотых - 300 тыс. км, а не исключено, что это 0,5 млн км реального пробега. Много машин после аварий.
20 000 злотых - Сумма покупки среднего Prius.Он будет иметь следы эксплуатации, но прослужит еще несколько лет.
26000 злотых - Prius с документально подтвержденным пробегом 160-200 тысяч км. Некоторые из них происходят из домашних салонов.

СИЛОВАЯ БЛОК - ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Рабочий объем 1497 см 3
Поставка бенз., Турбо
Максимальная мощность 78 + 68 км
Макс.крутящий момент 115 + 400 Нм
Ускор. 0-100 км / ч 10.9 с
Макс.скорость 170 км / ч

Трансмиссия не любит агрессивной езды - она ​​сопровождается шумом.

ИСТОРИЯ МОДЕЛИ

2003 премьера второго поколения Toyota Prius на автосалоне в Нью-Йорке
2005 небольшой фейслифтинг, в том числе:в улучшенная звукоизоляция салона
2009 конец производства Prius II, Prius III

Prius первый выпуск (1997-2003).

ТИПОВЫЕ ДЕФЕКТЫ И РАСХОДЫ НА РЕМОНТ

  • Восстановление аккумулятора
    Элементы со временем теряют свою емкость, но их можно заменить новыми.
    Стоимость регенерации: от 1500 злотых
  • Сильное сгорание масла
    Проблема может появиться после 300 тыс. км пробега.Капитальный ремонт двигателя не окупается.
    Покупка бывшего в употреблении двигателя: от злотых 1000
  • Ржавчина шасси
    Заводская защита от коррозии стоит подправить, пока не стало слишком поздно. 90 072 Стоимость услуги: от 500 зл.
  • Коррозия тормозных дисков
    Коррозия задних дисков. Если они подходящей толщины, лучше их свернуть, чем заменять. 90 072 Стоимость услуги: от 100 злотых

ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ

+ Низкий расход топлива, общая долговечность.
+ Просторный салон, приятная комплектация.
+ Затраты на обслуживание, простота продажи.

- Реальный пробег многих автомобилей астрономический.
- Шум и расход масла при скоростной езде.
- Неудобные настройки подвески.
- Плохая задняя обзорность.

Задний аккумулятор не сузил багажное отделение.

СТОИТ КУПИТЬ

Копия с документированной историей обслуживания. Это не вызовет проблем и быстрее найдет другого покупателя.

ОСТОРОЖНО

«Скидки», автомобили без истории или импортированные из США. Техническое состояние многих из них оставляет желать лучшего.

НАША ОЦЕНКА

Функциональность 4/6
Диапазон двигателей 3/6
Надежность 6/6
Затраты 5/6

ИТОГО 18/24 балла

.

Я проехал на Prius всех поколений - Pozśmieysamochody.pl

... ну и что?

Ну вот и решил с вами этим поделиться. Думаю, для этого и предназначена эта страница, я пишу, и люди читают.

Как вы наверняка знаете, было четыре поколения Prius. Собственно, они есть, потому что у нас сейчас четвертый.

Короче: у первого Prius было две версии ur-Prius JDM и Prius I FL euro + USA

Prius JDM - 1997-2000, толстый обод. И эта катушка для охлаждения аккумулятора eloooo

Евро-Prius - 2000-2003 гг.

Prius two с 2003 по 2009 год имел только одну версию - это:

. У

Prius III (2009-15) было три версии.Нормальный

Prius + или Prius V или семиместный

I Prius Plug-in Hybrid, т.е. с батареями на 25 км, заряжаемыми от розетки

У

A Prius IV есть две версии для разнообразия: обычная

.

и Plug-in Hybrid, с другим стилем, чтобы усложнить задачу.

Теперь, когда историческая часть позади, мы можем начать движение.

Prius I
Prius А это собственно такое упражнение. Образец.Такое «посмотрим, что будет». И поэтому никто из него ничего не понимал, все думали, что нужно подключить его к электричеству (так думают и по сей день), так что давайте будем честными, Toyota не особо много сделала для стайлинга. Автомобиль выглядит как слегка деформированный Toyota Echo - самый однобокий седан Toyota современности, и это было немного. Такой вот Ярис в маленьком седане. Интерьер особенно впечатляет, поскольку в нем нет центрального туннеля, а переключатель режимов движения расположен на рулевом колесе.Как и положено американской машине. Но есть большой экран, который показывает поток энергии, так что пользователь знает, где весь этот ток теряется. В 2000 году это была настоящая новинка, так что в классе автомобилей, если бы не было городских машин, был бы такой большой, цветной экран. Сиденья выполнены из такого же мягкого велюра, что и на Королле Е11. К сожалению, багажник имеет полностью символический характер, ведь тяговые аккумуляторы приходилось куда-то помещать.
Prius I не позволяет водителю выбирать режимы движения.Это то, что есть, и вы должны получать от этого удовольствие. Вы попадаете в него и уже счастливы. Вы чувствуете себя японцами 90-х годов прошлого века. Я долго думал, как назвать этот тип автомобиля, этот неуловимый персонаж японской машины прошлого века, и сообразил, что буду использовать коэффициент Яктнеца для такого положения вещей. В японских машинах 90-х и ранее все Jaktręt. Садишься и видишь, что все продумано. Вас ничего не расстраивает. Не нужно ничего искать. Вы курите Prius I от ключа (ГИБРИД СГОРАЕТ ОТ КЛЮЧА !!!) и двигаетесь в полной тишине.Машина не слишком быстрая и не очень управляемая. У него также такие типичные гибридные тормоза, которые во-первых, ничего, потому что вы тормозите только с помощью электрогенератора, и когда вы наступаете на него, он обычно хватает диски с блоками и прилипает к земле. К этому довольно сложно привыкнуть. Немного настораживает небольшая практичность такого Prius, ведь у него четыре двери, но больше ничего не перевезти, иногда хозяйственные сумки не влезут. Во время обычной езды по городу с Prius I невозможно путешествовать на большие расстояния только на электричестве, потому что бензиновый двигатель все равно включается сам по себе, но он действительно отключается при выпуске газа, и тогда мы элегантно экономим топливо.Не думаю, что Prius I можно было спускать ниже 3,8 л / 100 км, а в городе дымит 5,2-5,6 л / 100 км, что довольно мало, но безумия в том, что это так что действительно очень маленькая игрушечная машинка. В этой машине можно почувствовать, что гибридная технология была еще немного в детской, это такой гибридный ребенок, это как играть в шахматы с ребенком, то есть сегодня вы выигрываете, завтра вы выигрываете, послезавтра вы выиграть с большим трудом через неделю, через месяц ребенок будет играть с вами, как он хочет - вот что случилось с гибридами и автомобилями внутреннего сгорания, Prius Я был ребенком, который автомобили внутреннего сгорания делали, как хотели, но это не имело значения, потому что это принесла много впечатлений, благодаря которым когда ребенок подрос, тачки внутреннего сгорания пришлось немного испугать.Так мы подошли к Prius II.

Prius II
Изменение было настолько радикальным, что я действительно удивлен, что они остались с тем же именем. Это настолько совершенно другой автомобиль во всех смыслах, что я с трудом могу представить, как огромное количество инженерных работ ушло на его создание. Прежде всего, он просто великолепен. Да, довольно некрасиво, даже противно из-за своей горбатой формы с четко обозначенным «шариком», похоже на животное, у которого спина выше головы, какая-то гиена или черт знает что еще.И все же поражает гениальностью. Вы входите, и измеритель Y-фактора должен пересечь красное поле, стрелка бьет сопротивление, измеритель перегревается. Я не могу вспомнить другую машину, тем более неяпонскую, в которой все было бы так хорошо и под рукой. Рулевое колесо в форме яйца, сплющенное сверху и снизу, создает много места для ног спереди, а между передними сиденьями нет такого ужасного длинного туннеля, из-за которого высокие водители не имеют ничего общего с коленями.И водительский подлокотник - широкий, в идеальном месте. Я обнаружил, что веду машину, держась обеими руками за подлокотники, что в большинстве автомобилей сложно и совсем не так удобно, и здесь это произошло вполне естественно. Также очень удобно управлять температурой и потоком воздуха с руля. Отличное решение.
Prius II едет невероятно легко, пока вы его не едите. Кроме того, он очень тихий и может быть даже более экономичным, чем сингл, если немного покататься на гибридах.В нем та же атмосфера, что и в Prius I, только появилось - тихое японское совершенство, к которому быстро привыкаешь, а потом, садясь в другую машину, видишь, сколько всего можно напортачить.

Недостатки Prius II? Кошмарный задний обзор. Неглубокий ствол. Машина едет как трамвай. Нет динамического пуска, в начале всегда есть мертвая хватка, необходимая для запуска двигателя внутреннего сгорания. Воет, когда он ускоряется. Но последнее есть у всех гибридов.И он сжигает масло, как только вы едете - очень-очень быстро, то есть примерно на максимальной скорости. Проблема в основном у американцев. В нашей стране это не популярная машина, поэтому масштаб проблемы невелик.

Prius III
Садитесь сюда и хватайтесь за голову. Как это могло быть так sp… .lić? Как можно было сделать такой огромный прыжок назад по сравнению с Prius II? Здесь ВСЕ НЕПРАВИЛЬНО. Во-первых, экран стал опцией, я ездил на копии без центрального экрана, который отображал всю информацию не очень разборчиво на одноцветном дисплее над приборной панелью.В приставке есть такое же замечательное радио, которое есть, например, в Avensis III. Понятия не имею, зачем ввели такой огромный, протяженный центральный тоннель с кнопками и гаджетами - он занимает много места в салоне, уменьшает пространство для ног водителя, некрасивый, из дешевого пластика, нажимать можно это и забыть вообще. Мне очень любопытно, кто одобрил это для производства. Наверное, европеец, потому что у японца такого номера не было бы. Однако интерьер - лишь одна из главных проблем Prius III.Второе - это двигатель. В то время как один и два имеют двигатель 1,5, у нас уже есть 1,8 из трех, потому что машина больше, тяжелее и так далее. Что ж, чем больше двигатель, тем больше топлива. Что делать? Я знаю! Предположим, что в стандартной комплектации он будет иметь режимы ECO и POWER, а после обжига будет режим ECO. И вот такая небольшая оговорка: когда в автомобилях есть эти режимы ECO и POWER, это не означает, что в режиме ECO у вас есть машина с полной мощностью, а в режиме POWER она внезапно получает дополнительный выстрел pałeru и сильный как в советском пиве, только это означает, что режим ECO задушен, что вы заплатили за 136 л.с., а у вас 85.Вот на что похож Prius III. Авто мули, ехать не хочет, устает. Да, в режиме PWR он работает хорошо, но если вы все время водите PWR, он сжигает более 6 литров, так почему этот гибрид? На мой взгляд, это одна из самых неудачных моделей Toyota за последние годы. Не самые, потому что у них еще есть Avensis II. При всех недостатках Prius III и теоретической семиместки Prius + тоже бессмысленен - ​​в эти места последнего ряда было бы стыдно даже переносить эмбрионы, потому что им было бы тесновато.Раньше я был в восторге от этой машины, но после поездки мне ее совсем не хватало. Так умирают мечты.

Prius IV
Снова многое изменилось. Эпоха Prius, который выглядит и ездит как трамвай, закончилась. Производительность снова ухудшилась, на этот раз из-за того, что была введена имитация переключения передач. Не знаю почему, потому что плавность вождения была самым большим преимуществом гибридов. Введено моделирование неисправности автомобиля. Интересно, когда они представят симуляцию необходимости добавления масла (а нет, это уже было в Prius II и без симуляции), или имитацию забитого карбюратора, или имитацию царапания цепи привода ГРМ.Что за хрень. Я знаю, знаю - клиенты хотели этого, потому что они к этому привыкли. Но, на мой взгляд, это все же шаг в неверном направлении. Остальное же - шаг в правильном направлении. По поводу экстерьера можно поспорить, на мой взгляд, он не очень удачный, но нисколько не шокирующий - большинство новых автомобилей едут в том направлении, в котором Prius прошел довольно большой путь. Люди жалуются на белый туалетный лоток под консолью, я не очень понимаю почему, потому что я ездил на копии с черным туалетным лотком - если вы можете выбрать черный ящик для мусора, почему вы разговариваете с белым ящиком для мусора ? Это все равно, что жаловаться на то, что в меню ресторана есть мясо, если в дополнение к нему есть выбор вегетарианских блюд.
На самом деле, Prius IV работает хорошо, намного лучше, чем тройка. Он также более разумно спроектирован внутри, хотя, очевидно, пробить уровни настроек экрана может быть немного утомительно. Но, похоже, это предположение, что это для поклонников смартфонов с большими экранами, которым нравится много цветных данных, графиков, мигающих цифр, значков и так далее. Есть такие люди, которые часто работают на руководящих должностях в корпорациях и долго задаются вопросом, какой шрифт использовать при заполнении ячеек в Excel и отражают ли цвета фона этих ячеек корпоративный «корпоратив».Так что, если не считать гаджетов, это честный автомобиль, мало чем отличающийся от других безгибридных автомобилей. Это уже не экзотика, вы не почувствуете себя в другом мире, когда перейдете с Golf VII на Prius IV. Курение из кнопки, АКПП (шестерня), экран, все уже в норме, может в Приусе I или II это шокировало, но производители автомобилей внутреннего сгорания поняли, что так и вышли на такой же уровень. Кроме того, если стиль покажется кому-то слишком странным, у него есть выбор из 33 других гибридов на рынке, и он обязательно найдет то, что ему нравится, например ... ууу ... гм ... ну, если они уже были пилив меня такой тупой пилой, МАЙ Lexus IS 300h довольно хорош.Остальные из этих гибридов обычно имеют в себе что-то вроде ксеноморфа, с той разницей, что вместо лица покупателя они только оборачивают свой кошелек благоприятной частью лизинга.

Я немного не понимаю, почему обычный Prius и Prius Plug-in отличаются стилем, но ладно. Честно говоря, я бы выбрал плагин Prius как из-за его внешнего вида, так и из-за способности проехать 50 км на электричестве. Особенно вариант с солнечными батареями на крыше, которые немного подзаряжают аккумулятор в течение дня. Сообщается, что при ярком солнечном свете они могут прибавлять до 5 км в день.Неплохо. А может 5 км в неделю. Я не помню.

Обычный Prius

Плагин

Неправда, что гибриды для всех. Они предназначены для таких людей, как я, которые водят машину, потому что им это нужно - я говорю о новой, потому что я вожу старинные автомобили для удовольствия. Мне нужно как-то добираться до работы в плохую погоду, и поэтому у меня есть машина. Я хочу, чтобы он меня успокоил. Меня волнуют эмоции от вождения, прохождения поворотов, единство водителя и машины, радость от вождения и т.н.ходовые качества. Едет вперед, много не курит - то есть хороший. Если вы тоже воспользуетесь этим подходом, гибрид может иметь смысл, поскольку он, прежде всего, чрезвычайно сдержанный и смертельно скучный. Это похоже на инструмент, который вы даже не замечаете, когда используете его. Что-то вроде ручки, фена, микроволновки. Это работает, зачем заниматься этой темой. Для таких людей есть гибриды. Если у вас дизельный E46 2.0 дизель, вы точно возненавидите гибридный автомобиль, как собака. Я не знаю, не является ли фраза «ненавижу, как собака», псофобией.

Мой субъективный рейтинг лучших и худших

4. Prius III. Поджечь и наехать катком
3. Prius I. Очень интересно в юном возрасте. Немного бессмысленно на ежедневной основе.
2. Prius IV. Без и без того высокого коэффициента Яктаста, это просто разумная машина для людей, которые не видят свою машину со стороны.
1. Prius II. Все хорошо. Два, пожалуйста. На этом его надо было остановить.

Вот и все. Надеюсь, ты что-то узнал.У меня много идей для работ, но у меня нет времени их писать. Но я обещаю что-нибудь продюсировать на выходных.

.

Смотрите также