7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Тойота приус старая


Автомобили Toyota - модельный ряд, характеристики и комплектации

27 Января

27 Января

В России в 2011 году продано 119 505 автомобилей Toyota, это на 51% превышает аналогичный показатель 2010 года

2007

2007

21 Декабря

21 Декабря

Начато производство автомобилей Toyota Camry на заводе в Санкт-Петербурге

1 Января

1 Января

В первом квартале 2007 года Toyota Motor впервые выпустила и продала больше автомобилей, чем General Motors. GM удерживала звание крупнейшего автопроизводителя в мире на протяжении 76 лет

2005

2005

1 Апреля

1 Апреля

Toyota Motor подписывает соглашение с Минэкономразвития России и администрацией Санкт-Петербурга о строительстве в промзоне Шушары автомобильного завода

1997

1997

1 Января

1 Января

Начато производство гибридного Toyota Prius

1989

1989

1 Января

1 Января

Компания создает подразделение премиум-автомобилей Lexus

1983

1983

1 Января

1 Января

Toyota подписывает многолетнее соглашение с General Motors, а в следующем году начинается производство автомобилей на их совместном предприятии в США

1982

1982

1 Января

1 Января

Начинается производство модели Camry. Toyota становится крупнейшим автомобильным производителем Японии и занимает третье место в мире по объёмам производства

1966

1966

1 Января

1 Января

Toyota выпускает свою самую массовую модель - Corolla

1962

1962

1 Января

1 Января

Toyota выпускает миллионный автомобиль

1957

1957

1 Января

1 Января

Toyota Crown - первый японский автомобиль, экспортируемый в США и Бразилию

1947

1947

1 Января

1 Января

Начат выпуск коммерческих пассажирских машин модели SA

1937

1937

1 Января

1 Января

Toyota Motor Co. становится самостоятельной компанией

1935

1935

1 Января

1 Января

Выпускается первый пассажирский автомобиль A1

1934

1934

1 Января

1 Января

Создается первый двигатель типа A

1933

1933

1 Января

1 Января

Компания по производству автоматических ткацких станков Toyoda Automatic Loom Works создает подразделение по производству автомобилей

В Детройте дебютировало третье поколение знаменитого Приуса — ДРАЙВ

Toyota Prius — собака Лайка гибридного прогресса человечества. Носитель первой массовой бензоэлектрической силовой установки, технологический форвард Тойоты. Начиная с 1997 года Приусы первого и второго поколений разошлись по миру в количестве более миллиона штук. Спустя почти одиннадцать лет на сцену выходит третья генерация. Чуть больше, немного мощнее и быстрее, но при этом экономичнее.

Но что же ты такая кургузая, собака? Новый Prius длиннее нынешнего на 10 мм (4460) и шире на 20 мм (1745), но высота (1490 мм) и размер колёсной базы (2700) остались неизменными. Сохранена и архитектура подвесок: спереди стойки McPherson, сзади — балка. На самом деле это новая платформа — от Короллы, а прежний Prius был построен на уникальной, разработанной специально для него. Это ничего, что японцы зовут эту «тележку» новой. Кто-то ведь называет результат мероприятий по оптимизации аэродинамики кузова дизайном...

Филей нового Приуса, как обычно, припух из-за компоновки отсека никель-металлогидридных батарей, расположенных в задней части хэтчбека.

Силовая установка Hybrid Synergy Drive, позволяющая Приусу двигаться на электричестве, бензине или на всём сразу, изменилась радикально. Агрегат мощностью 134 л.с. выдаёт на 24 силы больше прежнего и объединяет 98-сильный бензиновый двигатель 1.8 и 80-сильный электромотор. Жаль, при определении суммарной мощности индивидуальные показатели не складываются! Раньше «четвёрка» 1.5 (76 л.с.) работала совместно с 67-сильным электромотором.

Улучшенная экономичность — результат доработки аэродинамики. Теперь коэффициент Сх равен 0,25, а не 0,26. Рекордный показатель!

Салон, который теперь отделывается экологическим пластиком, полностью изменился: консоль по форме напоминает новый Lexus RX, а по содержанию — нынешнюю Короллу. Оснащение богатое: превентивная система безопасности с семью подушками, система стабилизации VSC, радары, следящие за дорожной разметкой, интеллектуальный парктроник. А климатическая установка впервые в мире может работать только от батарей.

Бесступенчатая трансмиссия ECVT (Electronically controlled continuously variable transmission) с планетарным редуктором и демпфером крутильных колебаний между ДВС и передачей теперь отбирает на 20% меньше крутящего момента. А громоздкий преобразователь постоянного тока уменьшился в размерах, получив новую систему внутреннего охлаждения.

Prius сильно изменился. Если старая машина была гармочнична со всех сторон, то новая симпатична анфас и в профиль, а задняя часть — отталкивает. Слишком резко. Но по-другому нельзя: сделать хэтчбек красивым и аэродинамически эффективным нереально.

Таким образом, снаряжённая масса подросшего Приуса сохранилась на прежнем уровне — 1325 кг. А это больше секунды сэкономленного времени на разгоне до 60 миль в час (96 км/ч) — 9,8 с. На каждые 100 км пути новинка предположительно потребляет в смешанном цикле 4,7 л против 5,1 л у нынешнего Приуса. Кто видел 5,1 л/100 км в реальной эксплуатации?

Мотор 1.8 VVT-i, работая по циклу Аткинсона, выдаёт 98 сил и 142 Н•м, а электромотор развивает 80 «лошадок» и 207 Н•м.

Природосознательное (нам ещё нравится вариант природоозабоченное) население Штатов сможет приобрести новый Prius в конце весны 2009 года. Цены пока не объявлены, но подорожание вряд ли отпугнёт поклонников. Нынешний ценник уже не очень гуманен: за Тойоту в США просят от $22 000 до $24 270. По большому секрету тойотовцы признаются: конструктивно силовой агрегат Приуса совершеннее, чем даже у нового гибридного Лексуса HS 250h — и это осознанно сделанный акцент. Так что Prius по-прежнему — главный грибрид планеты. Гав!

История

Первое поколение автомобиля Toyota Prius появилось в 1997 году. Японский седан (4275 мм в длину) оснащался «четвёркой» 1.5 (58 л.с., 102 Н•м), сблокированной с электромотором (40 л.с., 305 Н•м). В 2000 году модель обновили: тот же мотор получил систему VVT-i и стал выдавать 70 л.с., а модернизированный электродвигатель — 44 силы. Расход топлива составлял 5,7 л на 100 км. Дебютное поколение пользовалось успехом: за шесть лет в 40 странах было продано около 350 тысяч машин.

Второе поколение увидело свет в 2004-м. Автомобиль стал хэтчбеком и заметно вырос по всем направлениям. Установка Hybrid Synergy Drive развивала уже 110 сил. Этот Prius стал модным. Как и машины первого поколения, Prius образца 2004 года выпускается на трёх заводах: двух японских и китайском. Всего на данный момент с конвейеров сошло около 670 тысяч машин.

Срочный выкуп Toyota Prius в Сертолово

Вопросы и ответы по обмену и выкупу авто

Как вы проводите оценку авто? Оценка производится в несколько этапов:
  • - визуальный осмотр а/м экспертом на выявление дефектов лкп кузова, состояние салона, состояние колес
  • - производится проверка /м по всевозможным базам, на предмет обслуживания, страхования, кредитования и пр.
  • - производится техническая и компьютерная диагностика А/м
  • - производится проверка криминалистом, а/м
  • - производится расчет согласно статистике продаж и закупок аналогичных автомобилей
  • - после всего этого озвучивается оценочная стоимость а/м
Покупаете ли вы отдельно ПТС без автомобиля?

Нет. Мы занимаемся покупкой автомобилей, которые за тем реализуем на вторичном рынке. Отдельно ПТС мы не покупаем.

Если мой автомобиль стоит на учете в регионе, возможен ли выкуп в Москве?

Если автомобиль зарегистрирован должным образом в ГИБДД в любом регионе РФ, и после регистрации в конструкцию кузова не были внесены изменения «кустарным» способом, выкуп возможен.

Почему вы предложили меньше, чем другая компания?

Мы покупаем автомобили по справедливой цене, которые за тем планируем реализовать на вторичном рынке. Стоимость автомобиля складывается из множества факторов и мы предлагаем Вам справедливую цену, основанную на выводах автоэкспертов. Если в другой компании вам предложили значительно большую цену, рекомендуем еще раз внимательно изучить условия договора и убедиться, что вы не связались с мошенниками.

Сколько времени занимает срочный выкуп?

В среднем диагностика автомобиля, оформление документов и получение выплаты на руки занимают около 2,5 часов.

Как происходит процесс оплаты? Когда я получу деньги?

После технического осмотра и заключения договора мы сразу же выплатим вам всю сумму на руки или переведем на банковскую карту. Никаких задержек!

Что будет с моим авто после продажи?

После оформления сделки мы выставляем автомобиль на продажу на вторичном рынке Москвы и Санкт-Петербурга.

Выкупаете ли вы авто в моем регионе?

В настоящее время мы выкупаем автомобили только в Москве и Санкт-Петербурге.

Какие автомобили вы выкупаете?

Мы выкупаем любые, в том числе элитные автомобили, представленные на рынке, а также мотоциклы, праворульные автомобили, грузовые авто и даже спецтехнику. Свяжитесь с менеджером РОЛЬФ чтобы узнать подробности.

У меня проблемный автомобиль. Купите?

Купим! Мы выкупаем в том числе и аварийные автомобили на выгодных условиях.

У меня есть вопросы, но ответа на них я тут не нашел

Если вы не нашли ответа на интересующий Вас вопрос, просто воспользуйтесь формой связи ли позвоните нам: менеджеры РОЛЬФ ответят на любые вопросы по выкупу.

Как самостоятельно определить рыночную стоимость автомобиля? Существует множество примерных расчетных калькуляторов и все калькуляторы берут примерную среднеарифметическую стоимость а/м, воспользовавшись этим инструментом можно приблизительно определить стоимость транспортного средства.

И все же все авто с пробегом уникальны и нет ни одного похожего, а расчет оценки стоимости многогранен. Для определения точной стоимости все же необходимо обратиться к профессионалам.

Можно ли быстро продать кредитный автомобиль?

Да. Мы выкупаем в том числе кредитные и лизинговые автомобили с непогашенной банковской задолженностью.

Можно ли продать автомобиль без ПТС?

Нет, ПТС (или ЭПТС) – это документ, без которого не получиться произвести законные регистрационные действия.

Какой сезон наименее выгодный для продажи автомобиля?

Последние несколько лет спрос на качественные и проверенные авто превышает предложение, поэтому о сезонности или факторе который способен снизить оценку а/м говорить не приходится.

Правда ли, что цены на рынке автомобилей с пробегом во время пандемии сильно снизились?

Цены на автомобили полностью соответствуют рыночной ситуации в стране, и, если мы видим подорожание практически во всех отраслях экономики, то так же можем констатировать, что автомобили с пробегом в последнее время дорожают.

По какому адресу нужно привезти автомобиль?

Мы покупаем автомобили в любом из 46 салон РОЛЬФ в Москве и Санкт- Петербурге. Также у нас есть услуга автовыкупа с выездом.

Должен ли я заказать эвакуатор, чтобы привезти автомобиль к вам после ДТП?

Все зависит от состояния транспортного средства. Компания РОЛЬФ не продает аварийные авто, и, тем не менее, мы своих клиентов не бросаем и сможем предложить реализовать ТС с помощью аукциона нашим партнерам. Чтобы определить наши дальнейшие действия необходимо связаться с менеджером.

Вы покупаете только легковые авто?

Нет. Мы покупаем грузовые автомобили, спецтехнику и вообще всё, что представлено на автомобильном рынке. Свяжитесь с менеджером чтобы узнать больше.

Могу ли я выкупить свой автомобиль назад?

Если автомобиль находится в свободной продаже, вы вправе купить его на общих условиях как и любой другой клиент, все условия по покупке обговариваются в наших салонах с менеджерами.

У меня есть старый советский автомобиль. Купите?

Мы покупаем автомобили, которые за тем сможем реализовать. На практике советские автомобили пользуются малым спросом, поэтому продажу такого автомобиля нужно обсуждать в частном порядке.

Даёте ли вы гарантию, что сделка пройдет честно и без обмана?

Обращение в РОЛЬФ гарантирует Вам полную юридическую частоту сделки. Это еще одна причина, почему продавать автомобиль в РОЛЬФ выгодно и безопасно.

Чем срочный выкуп отличается от обычного?

Наша компания стремиться оказывать услуги максимально быстро и честно, мы относимся к клиентам с уважением и пониманием, всегда называем справедливую цену автомобиля независимо от обстоятельств, которые сложились у клиента. Поэтому если вам понадобилось срочно продать автомобиль или вы только задумались о его продаже, вы получите максимально справедливую оценку и услугу максимально быстро.

В чем плюсы выкупа перед самостоятельной продажей?

Самостоятельная продажа автомобиля может показаться более выгодным решением, но зачастую только на первый взгляд. В случае самостоятельной продажи на плечи автовладельца ложатся дополнительные расходы: предпродажная подготовка, рекламная поддержка, оплата услуг площадки для продажи. Кроме того, продажа может затянуться на несколько недель, если не месяцев. Вывод: если у вас есть время на самостоятельную продажу автомобиля, возможность и навыки для проведения всех необходимых процедур без переплаты – автомобиль можно продавать и самостоятельно. Однако продажа автомобиля у нас избавит Вас от всех этих забот «под ключ» и позволит получить 95-97% от рыночной стоимости авто.

Можно ли оставить вам автомобиль на продажу?

Можно. Вы можете зарегистрироваться на нашем сайте и самостоятельно разместить объявление о продаже автомобиля.

Могу ли я сдать в trade-in автомобиль с пробегом? Как определиться, что выгоднее – обмен или выкуп?

Конечно, это возможно в нашей компании. Однозначного ответа на этот вопрос нет, и, тем не менее, у многих брендов существуют дополнительные выгоды при сдаче авто в trade- in. Для того чтобы убедиться в выгоде, нужно попробовать различные варианты, узнать цены и сравнить предложения.

Показать ещё

адреса, телефоны, отзывы, б/у запчасти

Авторазборы и магазины запчастей для Toyota Prius в Москве

173 компании для поиска запчастей

  1. Нилина Авто
    1. Нилина Авто
    2. Лианозовский проезд, 8с2
    3. +7 495 12... показать все
    4. пн-пт 09:00–20:00, сб 11:00–18:00, вс выходной
  2. ОлМоторс
    1. ОлМоторс
    2. Батюнинский проезд, 11с4
    3. +7 985 41... показать все
    4. пн-пт 10:00–18:00; сб 10:00–14:00
  3. Пежон
    1. Пежон
    2. Кетчерская улица, 13
    3. +7 495 50... показать все
    4. пн-сб 10:00–19:00; вс 10:00–17:00
  4. RazborMSK
    1. RazborMSK
    2. Рублёвский проезд, 16, село Немчиновка
    3. +7 926 34... показать все
    4. ежедневно, с 8:30 до 18:45
  5. Двигатели и коробки передач (Рекарс)
    1. Двигатели и коробки передач (Рекарс)
    2. Шоссейная улица, 100с1
    3. https://r... показать все
    4. пн-пт 10:00–18:30; сб 10:30–16:00
  6. AvtorazborkaRF
    1. AvtorazborkaRF
    2. 2-й Нагатинский проезд, 6с1
    3. +7 495 98... показать все
    4. ежедневно, 10:00–19:00
  7. JapZap
    1. JapZap
    2. Заваруевский переулок, 32с1
    3. +7 495 54... показать все
    4. пн-пт 9:00–19:00; сб 10:00–17:00
  8. Авторазбор.РФ
    1. Авторазбор.РФ
    2. Басовская улица, 16с1 (Офис/склад №3)
    3. +7 495 66... показать все
    4. пн-пт 09:00-20:00, сб 10:00-18:00
  9. Япа
    1. Япа
    2. МКАД, 32-й километр, вл4
    3. +7 903 52... показать все
    4. пн-пт 10:00–19:00; сб 11:00–16:00
  10. Автоланс
    1. Автоланс
    2. Южнопортовая улица, 22с1, ТД Автомобили, 2 этаж, павильон 207
    3. +7 901 54... показать все
    4. пн-пт 09:00-19:00, сб 09:00-18:00
  11. Japan Parts Moscow
    1. Japan Parts Moscow
    2. улица Подольских Курсантов, 9Бс4
    3. 8 910 009... показать все
    4. пн-вс 09:00–19:00
  12. Разбор моторов
    1. Разбор моторов
    2. улица Генерала Дорохова, 16с45
    3. +7 (958) ... показать все
    4. пн-сб 09:00–19:00



Разборы автомобилей Toyota Prius на карте в Москве

Найдено 173 авторазбора и магазина б/у запчастей для автомобилей в городе Москва.

Показать все компании на карте



Вопросы авторазборам в Москве

Разборки автомобилей Тойота Приус в других городах в Московской области

Каталог автосервисов

Разборы авто и магазины новых оригинальных и контрактных б/у запчастей Toyota Prius в Москве: адреса, телефоны, отзывы, вопрос-ответ, фото и видео.

Honda ввязалась в гибридную войну с Toyota

Toyota Motor Corp. планирует продолжить продажу нынешней версии своего гибрида Prius вместе с третьим поколением, которое дебютирует в этом году. Стратегия компании будет заключаться в уменьшении цены на старый Prius, чтобы он мог пойти нос к носу с новым дешевым гибридом Insight от Honda.

Гибридная битва между Honda и Toyota накаляется.

Это лучшее доказательство того, что Toyota видит в Honda Motor Co. своего соперника. Но Тойота все же сильно рискует, выставляя против нового соперника 5-летнюю модель. Toyota отказалась от комментариев на эту тему. Но японская газета Nikkei отметила, что старая модель Prius останется в салонах, и для конкуренции с Insight цены будут на уровне $20000. В настоящее время Prius стоит около $24000. А третье поколение, представленное в этом месяце на автосалоне в Детройте, как ожидается, будет стоить дороже.

Старая и новая модель Prius будут продаваться рядом друг с другом, после того, как новая версия выйдет в мае, отмечено в японской газете Nikkei. Но не уточняется, будет ли такая политика продаж только в Японии, или где-либо еще.

Honda надеялась, что Insight займет еще свободную нишу относительно дешевых автомобилей на рынке гибридов. Но Тойота по всей видимости, не хотят отдавать свою корону без боя. Их ответ состоит в том, чтобы нынешние Prius стали еще дешевле за счет упрощения интерьера.

Вопрос заключается в том, насколько это будет интересно для покупателей? Совершенно новая модель Insight, несомненно, будет иметь большую популярность среди водителей поклонников экологически чистого транспорта. Какой интерес сидеть за рулем автомобиля, который на дорогах уже половину десятилетия?

Но перед Toyota появляется и другая проблема: Потенциальные покупатели нового Prius могут выбрать нижний ценовой диапазон старого поколения. В конце концов, они все равно получат хорошую экономию топлива, даже на старой модели. И резкое падение цен на бензин тоже не способствует тому, чтобы клиенты выкладывали кучу денег на более дорогие гибриды. Что в очередной раз ставит коммерческий успех нового Prius под вопрос.

Еще важнее то, что все это свидетельствует о том, что Honda на пути внедрения дешевых гибридов в массы. В то время как Toyota и Nissan конструируют и производят все более и более дорогие гибридные автомобили, Honda делает их более доступными.

Такой автогигант, как Тойота может и имеет свои успешные модели во всех сегментах автомобильного рынка, от полноразмерных пикапов до роскошных седанов. Однако сохранение старой модели Prius на рынке, может привести к тому, что один сегмент они уже упустят.

Источник: Авто Релиз.ру.

Подержанная Toyota Prius II (2003-2009)

Первый гибрид, завоевавший международную популярность. Давайте познакомимся с мнениями о подержанной Toyota Prius II. Сказывается ли солидный возраст на этом идеальном проекте?

Toyota Prius внес непосредственный вклад в расцвет гибридных автомобилей в Европе. Помимо инновационной системы , сочетающей двигатель внутреннего сгорания с электродвигателем , автомобиль шокировал своей аэродинамической линией кузова с необычной задней частью и футуристической приборной панелью , напрочь лишенной аналоговых дисплеев .И все это в автомобиле, дебютировавшем 17 лет назад! Годы опыта на первом, экспериментальном поколении Prius принесли свои плоды: преемник, выпущенный в 2003-2009 годах, является не только «природной диковинкой», но и реальной альтернативой дизельным или газовым автомобилям. Может дымит не так много, как Тойота написала в каталоге, но легко достигает 5 л/100 км в городских условиях. По трассе: чуть больше, но все равно прилично (6-7 л/100 км). Кроме того, Prius II отличается функциональным очень просторным салоном и отличной звукоизоляцией .Его пользователь редко знает о прогрессе используемого в нем привода. Этот в первую очередь прочный и расположен таким образом, что не мешает повседневному использованию. Именно поэтому подержанные Приусы переживают «вторую молодость» в качестве такси, успешно преодолевая очередные сотни тысяч километров.

Только одна секция разделенного заднего стекла Prius имеет собственный стеклоочиститель. Эта обработка является данью аэродинамике, но эффективно снижает видимость задней части автомобиля.

Подержанные Prius II уже не молоды, и обычно им удавалось немного проехать, особенно когда за ними проезжало такси. В то же время стали финансово доступными автомобилями для более широкой группы покупателей. Однако все еще есть люди, которые относятся к гибридам как к проэкологическим изобретениям, не проявляющим никаких преимуществ при обычной езде и подвергающим владельца высоким затратам на обслуживание. Так ли это, проверим, проанализировав мнения пользователей подержанного Prius II.

Toyota Prius II по габаритам и колесной базе очень похож на выпускавшийся в то же время минивэн Corolla Verso. Сравнивать обе машины не стоит, ведь каждая создавалась для разных целей. Prius не предлагает столько решений, которые ценят семьи, но и имеет немного меньший багажник (408 л).

Подержанная Toyota Prius II - салон

В Prius все не так, как должно быть для многих водителей. Во-первых, форма руля (овальная), аналоговых индикаторов нет, салон также лишен центрального тоннеля, проходящего через всю переднюю часть автомобиля и... не найдешь рычаг переключения передач.Prius был доступен только в сочетании с бесступенчатой ​​​​трансмиссией и имел только небольшой рычаг (с правой стороны водителя) для выбора направления движения . О преклонном возрасте автомобиля в основном лишь напоминает… кассетный плеер. Цифровые индикаторы тоже слегка «подталкивают мышь», но четко показывают то, что должны показывать. С положительной стороны, - это идеальное - для Toyota - качество кабины Prius . Он очень спорадически издает нежелательные шумы, но некоторые пластики явно имеют следы времени (они поцарапаны или потускнели).

Еще одним сюрпризом Prius является возможность устанавливать необычные функции с рулевого колеса, например, температуру кондиционера.

Хотя Prius часто называют компактным автомобилем, его размеры и колесная база намного ближе к минивэну. Длина автомобиля составляет почти 4,5 м, а колесная база — 2,7 м. Модель на 10 см больше, чем у Auris. Салон Приуса получается необычайно просторным, по крайней мере, в ширину и в районе ног. Покатая крыша сзади занимает немного места для голов диванных пассажиров и, в отличие от Corolla Verso, пятый человек столкнется с «препятствием» в виде высокого центрального тоннеля.Багажное отделение гибридной Toyota служит мостом между компактами и семейными минивэнами. Вмещает 408 литров, но имеет не очень правильную форму и ограниченное использование из-за «обрезанной» задней части. Складывание спинок дивана увеличивает его до более чем 1200 л.Эксплуатация не сопровождается неудобным порогом.

Б/у Toyota Prius II - двигатели

Toyota позиционировала Prius как совершенно отдельную модель, не отнесенную ни к какому сегменту, с другим источником питания. Автомобиль продавался только как гибрид.Система представляет собой комбинацию двигателя внутреннего сгорания 78 л.с. 1,5 VVT-i с электрическим двигателем 68 л.с. . После соответствующих расчетов общая мощность гибридного привода составляет  110 900 007 км, что гарантирует разгон до 100 км/ч за разумные 11 секунд. Вряд ли кто-то покупает Prius из-за производительности. Больше по расходу топлива, который оказывается действительно приличным. Владельцы декларируют расход топлива в городе на уровне 5-5,5 л/100 км и подчеркивают, что при движении по трассе он быстро увеличивается до 6 л/100 км, а по трассе – даже до 8 л/100 км.Это связано с особенностями работы «гибрида». Вначале он бесшумно заводится на электродвигателе, а ДВС включается только после превышения определенной скорости при разгоне. Стоит знать, что водитель не имеет никакого влияния на скорость вращения, так как Prius в стандартной комплектации сочетался с бесступенчатой ​​трансмиссией . Приятна в эксплуатации в плотном городском потоке, но на более высоких скоростях начинает раздражать ровным визгом двигателя на высоких оборотах.

Оба силовых агрегата расположены под капотом. Как и любой автомобиль, Prius требует замены масла и жидкостей. Блок тяговых аккумуляторов электрической части гибридной системы спрятан за задним сиденьем таким образом, что не ограничивает пространство для багажа и во втором ряду сидений (скриншот с сайта toyotapriusjapan.blogspot.com).

Toyota Prius II б/у - отзывы пользователей

Преимущества

«Toyota соединила интересный дизайн кабины с интуитивно понятным повседневным использованием»

«Гибрид можно полюбить в первую очередь за тишину и полное расслабление во время вождения "

" У Prius вроде бы всего 110 л.с., но он очень живо разгоняется и большего ему и не нужно "

" Машина едет на удивление стабильно.Не боится быстрых поворотов "

Недостатки

" К сожалению, обзорность заслуживает всяческих нареканий из-за толстых стоек и раздвоенного заднего стекла "

" У меня проблема с поиском оптимального положения руля "

" По трассе видно и слышно, что двигатель очень устал. Автомобиль только для города "

" Багажник меня немного разочаровал.Это далеко не минивэн.»

Б/у Toyota Prius II - частота отказов, типичные неисправности

Те, кто интересуется подержанным гибридом, справедливо опасаются расходов, связанных с б/у тяговыми аккумуляторами. Однако проблемы с ними не обязательно означают необходимость покупки нового аккумулятора. Есть компании, которые берут на себя регенерацию аккумуляторов, а именно замену отдельных элементов (аккумуляторы состоят из 28 модулей по 6 элементов в каждом). Это позволит восстановить эффективность батареи всего за 1500 злотых .Чтобы держать его в тонусе, следует избегать… длительных остановок. Что касается выхлопной части привода, то мало что может пойти не так: у Prius нет генератора, стартера и сцепления , а тормоза работают меньше из-за частого рекуперативного торможения (торможение двигателем). У самого привода с постоянной цепью ГРМ есть только одна проблема, это подгорание масла на более высоких оборотах. Кроме того, Prius был защищен от коррозии в среднем на заводе, а под ним она могла уже в значительной степени развиться: обычно это последний звоночек, чтобы должным образом защитить пол.Иногда выходит из строя и система кондиционирования (штатно в каждом автомобиле).

Какие гибриды, кроме Prius II, доступны на вторичном рынке? Список 10 подержанных гибридов из Японии

Несложная подвеска Prius (стойки McPherson и задняя балка) успешно выдерживает большие пробеги и недорога в обслуживании. К сожалению, его элементы и вся ходовая часть сильно подвержены коррозии.

Подержанная Toyota Prius II - Где находится номер VIN?

Номер VIN можно прочитать на табличке, расположенной на левой центральной стойке (рядом с сиденьем водителя).

Подержанная Toyota Prius II - ситуация на рынке

Подержанных автомобилей Prius II становится все меньше и меньше: в настоящее время рекламные порталы изобилуют всего несколькими десятками безаварийных автомобилей. Диапазон цен: 15-26 тысяч злотых, из которых в нижнем диапазоне (до 20 тысяч злотых) преобладают автомобили из США или автомобили с многочисленными потертостями. Нет недостатка в автомобилях с новыми (или регенерированными) аккумуляторами, автомобилях Prius с газовой установкой или с пробегом более 300 000 км. км. Уровень нашей удовлетворенности подержанным гибридом зависит от того, сколько времени мы тратим на изучение истории его ремонта.К счастью, многие Приусы приходят из польских салонов.

Как купить подержанный гибридный автомобиль?

Работу гибридной системы можно наблюдать на центральном сенсорном экране.

Подержанный Toyota Prius II - резюме

Немного староват, но по сравнению с Prius III это доступный и удивительно недорогой в обслуживании подержанный гибрид. Выбирая Prius из определенных рук, мы практически гарантируем предсказуемую и приятную эксплуатацию. Тем не менее, мы не рекомендуем его людям, которые часто путешествуют и… водителям, которые используют автомобиль очень спорадически.От бедности Приус найдет себя в роли семейного автомобиля.

Рекомендуем наши статьи о других б/у Toyota:

Toyota Aygo I (2005-2014) б/у - отзывы

Toyota Yaris III б/у (2011-2020) - отзывы

Toyota Auris II б/у (2012-2019) - отзывы

Toyota Prius III (2009-2016) -

Toyota Avensis III (2008-2018) -

Toyota RAV4 III (2005-2012) -

Toyota Corolla Verso (2004-2009) - отзывы

Toyota Verso б/у (2009-2017) - отзывы

Toyota Land Cruiser J12 (2002-2009) б/у - отзывы

90 170
Toyota Prius II - габариты, объем багажника
0 Длина./ ширина высота 445/172/149 см
270 см 270 см 90 170
30175 40175 40175
Toyota PRI169 Технические данные , технические данные 90 170 90 170
Toyota PRI169 Расход топлива 9016 Prue
Двигатель 1.5 VVT-i
Объем 90 172 90 171 1497 см³ 90 172 90 175 90 070 1 9 0 177 Бенз 1 9 0177 Топливо + электр. 90 172 90 175 90 170 90 171 Макс.мощность 90 172 90 171 78 + 68 л.с. (110 л.с.) 90 172 90 175 90 170 90 171 Максимальный крутящий момент 90 172 90 171 115 + 400 Нм 90 172 90 175 90 170 90 171 170 км/ч 90 172 90 175 90 170 90 171 Максимальная скорость 90 172 90 171 10,9 с 90 172 90 175 90 170 90 171 Ср. расход топлива 4,5 л/100 км

Toyota Prius II б/у - галерея

.

Toyota Prius - Легковые автомобили в Старом Сенкоцине

Проверьте объявления в области +15 км от Сенкоцин Старый

Объявления

Варшава, Воля вчера 09:45

.

Тойота Приус III (2009-2015). Преимущества, недостатки, положение на рынке

Prius третьего поколения с внутренним кодом XW30 выпускался в 2009-2015 гг. Он появился в одном кузовном варианте – как лифтбек. В 2011 году был проведен фейслифтинг автомобиля. Тогда же был изменен внешний вид передних и задних фонарей, немного переделана стилизация бамперов и добавлены новые элементы оснащения. Prius III появился как обычный гибрид, а в подключаемой версии литий-ионный аккумулятор емкостью 4,4 кВтч можно было заряжать от розетки.Такой автомобиль мог проехать до 23 км в режиме с нулевым уровнем выбросов. Однако из-за небольшого количества копий, проданных в Европе, плагин принадлежит к марже рынка.

Кузов/внутренняя часть

Приоритетом при создании автомобиля было достижение минимально возможного расхода топлива, поэтому силуэт Prius подчинен принципам аэродинамики. Клиновидная передняя часть и пологие линии крыши и задней двери с вертикальной задней стенкой делают внешний вид этого автомобиля очень своеобразным.К стилистическим курьезам можно отнести и разделенное заднее стекло – для улучшения обзора в вертикальной части двери багажника установили небольшое стекло, которое, впрочем, довольно быстро пачкается при езде по мокрому покрытию.

Салон автомобиля выглядит достаточно футуристично: здесь взгляд притягивает центральный дисплей под лобовым стеклом, высокий центральный тоннель и… море пластика. Некоторым утешением и оправданием может служить тот факт, что пластмассы экологически безопасны, поскольку изготавливаются не из нефтепродуктов, а из волокнистых растений.На вместительность салона жаловаться не приходится — четверо взрослых ростом около 185 см поедут с комфортом. Высокие сидящие сзади могут касаться головой обивки крыши. Багажник в «обычной» гибридной версии составляет 445 литров, а в подключаемом — на 42 литра меньше.Новый Prius был доступен в четырех комплектациях — Life, Active, Premium и Prestige. На убогое оснащение можно не жаловаться — полная «электрика», двухзонный кондиционер или спутниковая навигация — элементы, встречающиеся в большинстве экземпляров.Иногда встречаются и такие, которые оснащены проекционным дисплеем, бесключевым доступом и панорамной крышей. Кожаная обивка встречается относительно редко.

Привод / ходовая часть

Силовой агрегат Prius состоит из 1,8-литрового бензинового двигателя мощностью 98 л.с. и электродвигателя мощностью 80 л.с. Суммарная мощность системы составляет 136 л.с. Эти параметры позволяют разгоняться от 0 до 100 км/ч за 10,4 секунды и достигать максимальной скорости 180 км/ч. Как и в других гибридных автомобилях Toyota, мощность на колеса передается от бесступенчатой ​​трансмиссии CVT.Многие водители жалуются, что гибрид подвывает при разгоне. На самом деле машина ведет себя иначе, чем оснащенная классическим «автоматом», но через 2-3 дня езды шум перестает беспокоить и начинаешь ценить исключительную плавность вождения и незаметное переключение передач между электрический и двигатель внутреннего сгорания. Текущее состояние гибридной системы можно постоянно отслеживать на центральном дисплее. Расход топлива в городских условиях производитель обещал на уровне 3,9 л/100 км в рекламных материалах.В случае с Prius это достижимое значение. Разумеется, требуется следовать принципам эковождения и максимально использовать преимущества гибридной системы. В дороге расход топлива увеличивается, но чтобы превысить 7,5 л/100 км, нужно действительно постараться и проехать на скорости, значительно превышающей разрешенную скорость на польских автомагистралях. Prius третьего поколения вместе с последней версией Auris в последнее время стали любимыми автомобилями варшавских таксистов. Прежде чем писать этот текст, мы поговорили с несколькими из них и все они согласились с тем, что эти автомобили крайне безотказны и безотказны.

Пробег 300-350тыс. км нет ничего необычного, у многих машин на циферблате гораздо больше. Риск отказа ниже, в том числе за счет исключения потенциально неисправных аксессуаров - стартера, генератора и приводных ремней. Бензиновые двигатели обычно не вызывают проблем. Были единичные случаи прогара прокладки головки блока цилиндров, выхода из строя водяных насосов и клапана EGR, при этом ранее чем после 300 000 таких ситуаций не наблюдается.км. Также стоит отметить, что гибридная система в первую очередь пытается рекуперировать энергию от торможения и активирует тормоза гораздо позже, из-за чего элементы тормозной системы изнашиваются гораздо медленнее, чем в классических автомобилях – долговечность передних колодок полностью нормально на уровне 100-150 тысяч. км. Подвеска тоже очень прочная – амортизаторы легко выдерживают 350-400 тысяч. км, резиновые элементы подвески могут нуждаться в замене раньше, но их стоимость не высока.В безаварийных автомобилях кузов не должен подвергаться коррозии, хотя на узлах ходовой части имеется налет (обычно безвредный). Сама по себе гибридная система не представляет проблемы, если Prius не остается без дела в течение длительного времени. При необходимости замены/регенерации аккумуляторной батареи следует учитывать стоимость ок. злотый. Сломанный (перегретый) инвертор потребует ремонта примерно через 2000. злотый. Каждая копейка может превратить Prius в LPG. Такая модернизация довольно популярна у таксистов.Хорошо налаженная установка не должна негативно сказываться на работе автомобиля.

См. также: Дорогостоящие отказы дизельных двигателей

Ситуация на рынке

Основное правило при покупке Prius — избегать автомобилей, импортированных из США. Во-первых - у большинства из них за плечами были мелкие или крупные столкновения, а во-вторых - длительная стоянка и поездка в Европу могут сказаться на долговечности аккумуляторов. Лучше выбирать автомобиль с большим пробегом, но с определенным происхождением и историей, которая никогда не была связана с авариями.35-45 тысяч Злотых должно хватить на полифтинг автомобиля с пробегом менее 200 тысяч. км. Если повезет, вы можете купить копию из польского автосалона по этой цене. Приусы, ввезенные из США, дешевле, как и те, у которых пробег превышает 350 тысяч. км - у них часто есть история такси. Вы можете получить их даже ниже 30 тысяч. злотый.

Сводка

Prius III — исключительно прочный, удобный и долговечный автомобиль, который хорошо себя зарекомендовал в городе.Там вы увидите самую большую разницу в затратах на эксплуатацию гибрида по сравнению с классическим приводом. Безотказная работа – еще одно неоспоримое преимущество, повышающее привлекательность данного предложения. Любой, для кого душевное спокойствие важнее спортивных характеристик и управляемости, будет доволен этим автомобилем.

ПЛЮСЫ:
- низкий расход топлива;
- безотказный;
- высокий комфорт вождения.

МИНУС:
средняя производительность; 90 040 много машин в такси;
"пластиковый" салон.

Toyota Prius III — некоторые характеристики

Тойота Приус III 1.8 HSD

длина/ширина/высота [мм]

4460/1745/1841

Колесная база [мм]

2755

Гусеница передняя/задняя [мм]

1510 \ 1490

Собственный вес [кг]

1370

Вместимость багажника [л]

445

Объем топливного бака [л]

45

Тип топлива

бензин

Рабочий объем [см3]

1798

Количество цилиндров

4

Приводная ось

Передний

Коробка передач / количество передач

Бесступенчатый вариатор

Мощность км/кВт

136/100 (система)

Крутящий момент [Нм] при об/мин

142\4000 (система)

Разгон 0-100 км/ч [с]

10,4

Максимальная скорость [км\ч]

180

Средний расход топлива [л/100 км]

3,9

Выбросы CO2 [г/км]

89

Смотрите также: Тестируем Volkswagen Polo

.

Проверяем подержанную Toyota Prius II

Первая Toyota Prius увидела свет в 1997 году, но не пользовалась признанием в Европе. Эта модель предлагалась только в некоторых странах, только в версии седан, и у нее тоже были проблемы с качеством аккумулятора.

Toyota Prius II

имеет более практичный кузов хэтчбек (низкое сопротивление воздуха Сх 0,26) и улучшенные аккумуляторы.Это транспортное средство по достоинству оценили таксисты, что, несомненно, доказывает высокое качество модели. Японцы сделали эту машину почти на 90 процентов. из возобновляемых материалов — даже целлюлоза, используемая в производстве пластмасс, имеет растительное происхождение (в США грызение мышей — обычная проблема).

Как и в первом поколении модели, здесь мы имеем дело с так называемымжесткий гибрид, в котором электропривод не только поддерживает ДВС, но и дает возможность двигаться (кнопкой «EV»; запас хода до 2 км, скорость до 45 км/ч).

Toyota Prius II – автомобиль, который полюбился таксистам

Двигатель внутреннего сгорания Toyota Prius имеет мощность 77 л.с., а электродвигатель – 50 кВт (их суммарная мощность 110 л.с.).Тойота — экономичный автомобиль, но в основном в городе (средний расход топлива по городу при медленной езде — 5 л/100 км).

Вы покупаете подержанный автомобиль - помните о страховке!

Различия в ценах полиса на один и тот же автомобиль могут достигать нескольких сотен процентов! Поэтому, прежде чем покупать страховку, сравните предложения разных компаний.

Toyota Prius II не может заряжать аккумуляторы от розетки, поэтому они заряжаются во время движения (особенно при торможении).Электроблок установлен под капотом, доступ удобный (Toyota Prius имеет две электросистемы, для работы привода требуется высоковольтная квалификация 1 кВ).

Аккумуляторы размещены под задним сиденьем, но, что интересно, они никак не ограничивают транспортные возможности автомобиля (объем большого кофра: 408-1210 л).Toyota предоставила на них 8-летнюю гарантию (лимит 160 000 км). В общем, даже в 13-летнем экземпляре аккумуляторы еще могут быть в хорошем состоянии (производитель защитил их программно от полной разрядки, что продлевает срок их службы).

В одном из автосалонов, специализирующихся на ремонте гибридов, мы слышали, что аккумуляторы заменяли всего один раз в истории (в Prius 3.поколение, такси из Италии, пробег... сложно определить).

Toyota Hybrid — довольно сложная модель — водитель не имеет механической связи с автомобилем (кроме руля) (дроссель и тормоз управляются электроникой).Toyota следует избегать после аварий, которые были небрежно отремонтированы.

Toyota Prius — остановок не надо бояться

Остальные затраты на ремонт гибрида не высоки - двигатель внутреннего сгорания приводит в движение прочную цепь, а благодаря частым торможениям двигателя (коробка передач имеет особый режим работы) тормозная система изнашивается медленнее, чем в случае с классическими малолитражными автомобилями б/у в городе.

Рекордной долговечностью отличаются заводские амортизаторы Prius, которые даже в автомобилях с начала производства до сих пор являются оригинальными и неизношенными. Также добавим, что гибрид не оборудован генератором, стартером и сцеплением.Интересно, что даже i-CVT с электронным управлением оказывается долговечным.

Toyota Prius — на эти составляющие нужно обратить внимание

Если вам нужно заменить аккумулятор, вы обречены на то, чтобы обратиться в дилерский центр Toyota.Затраты в последнее время снизились - новая батарея стоит 8 000 злотых (старую возвращать не нужно, но желательно по экологическим соображениям). За сам обмен вы заплатите от 300 до 500 злотых. Перед покупкой стоит провести тест аккумулятора, который стоит 300-400 злотых на авторизованной станции техобслуживания.

Поломки кондиционера, который также охлаждает электрический блок, могут быть проблематичными, к счастью, они также случаются спорадически.Торцевые глушители Toyota ржавеют, но обычно это не сильная коррозия. Кроме того, это очень прочная модель.

Тойота Приус - технические характеристики

Тойота Приус 1.5
Двигатель - тип/цилиндры/клапаны бенз./R4/16 + электр.
Рабочий объем (см3) 1496
Суммарная мощность системы (л.с.) 110
Всего макс.Мама. обр. чип 478
Коробка передач Вариатор
Вместимость бак топливо (л) / привод 45 / передний
Вес вкл./ грузоподъемность (кг) из 1375/400
Колесная база (мм) 2700
Тусклый (длина/ширина/высота; мм) 4450/1725/1490
Ускорение0-100 км/ч (с) 10,9
Максимальная скорость (км/ч) 170
Расход топлива (по ЕС; л/100 км) 5,0/4,3/4,2

Тойота Приус - обслуживание

Моторное масло каждые 15 тыс.км
Воздушный фильтр каждые 60 тысяч км
Пылевой фильтр каждые 30 тыс. км
Тормозная жидкость каждые 60 тысячкм/2 года
Охлаждающая жидкость каждые 150 тыс. км/7 лет
Трансмиссионное масло без периода. замена
Свечи зажигания каждые 90 тыс.км
Привод ГРМ * без периода. замена

* на двигателе 1.5 используется цепь ГРМ, не требующая периодической замены

Тойота Приус - цены на запчасти

зл. зл. злотых зл.
Воздушный фильтр от 45
Масляный фильтр от 15
Тормозные колодки(спереди) от 145
Тормозные диски (спереди) от 260 злотых
Ступичный подшипник (задний) от 325 злотых
Концевой глушитель от 350 злотых
Амортизаторы (передние) от 810
Отражатель от 535 злотых

* цены относятся к неоригинальным качественным деталям для Prius II, доступным за пределами авторизованной сети

Тойота Приус - нам нравится

Высокая прочность конструкции, несмотря на инновационные решения, аккумуляторы не ограничивают багажное отделение и салон, удобная подвеска.

Тойота Приус - нам это не нравится

Низкая производительность, специфический тип кузова, высокая закупочная цена, много автомобилей в такси и привезенных из США, высокая стоимость замены аккумулятора.

Тойота Приус - наше мнение

Toyota Prius — интересное предложение, поскольку затраты на обслуживание Prius ниже, чем у типичного компактного дизеля, а в городе машина так же экономична.Проблемы с батареями возникают спорадически, и если вы проверяете их работоспособность перед покупкой, вы не должны подвергаться замене.

.

Тойота Приус 2008 | JTDKB20U183409376 | История продаж

Порше Макан, Ауди К5, Форд Мустанг, Мерседес-Бенц ЦЛА