Тойота приус старая
Автомобили Toyota - модельный ряд, характеристики и комплектации
27 Января
27 Января
В России в 2011 году продано 119 505 автомобилей Toyota, это на 51% превышает аналогичный показатель 2010 года
2007
2007
21 Декабря
21 Декабря
Начато производство автомобилей Toyota Camry на заводе в Санкт-Петербурге
1 Января
1 Января
В первом квартале 2007 года Toyota Motor впервые выпустила и продала больше автомобилей, чем General Motors. GM удерживала звание крупнейшего автопроизводителя в мире на протяжении 76 лет
2005
2005
1 Апреля
1 Апреля
Toyota Motor подписывает соглашение с Минэкономразвития России и администрацией Санкт-Петербурга о строительстве в промзоне Шушары автомобильного завода
1997
1997
1 Января
1 Января
Начато производство гибридного Toyota Prius
1989
1989
1 Января
1 Января
Компания создает подразделение премиум-автомобилей Lexus
1983
1983
1 Января
1 Января
Toyota подписывает многолетнее соглашение с General Motors, а в следующем году начинается производство автомобилей на их совместном предприятии в США
1982
1982
1 Января
1 Января
Начинается производство модели Camry. Toyota становится крупнейшим автомобильным производителем Японии и занимает третье место в мире по объёмам производства
1966
1966
1 Января
1 Января
Toyota выпускает свою самую массовую модель - Corolla
1962
1962
1 Января
1 Января
Toyota выпускает миллионный автомобиль
1957
1957
1 Января
1 Января
Toyota Crown - первый японский автомобиль, экспортируемый в США и Бразилию
1947
1947
1 Января
1 Января
Начат выпуск коммерческих пассажирских машин модели SA
1937
1937
1 Января
1 Января
Toyota Motor Co. становится самостоятельной компанией
1935
1935
1 Января
1 Января
Выпускается первый пассажирский автомобиль A1
1934
1934
1 Января
1 Января
Создается первый двигатель типа A
1933
1933
1 Января
1 Января
Компания по производству автоматических ткацких станков Toyoda Automatic Loom Works создает подразделение по производству автомобилей
В Детройте дебютировало третье поколение знаменитого Приуса — ДРАЙВ
Toyota Prius — собака Лайка гибридного прогресса человечества. Носитель первой массовой бензоэлектрической силовой установки, технологический форвард Тойоты. Начиная с 1997 года Приусы первого и второго поколений разошлись по миру в количестве более миллиона штук. Спустя почти одиннадцать лет на сцену выходит третья генерация. Чуть больше, немного мощнее и быстрее, но при этом экономичнее.
Но что же ты такая кургузая, собака? Новый Prius длиннее нынешнего на 10 мм (4460) и шире на 20 мм (1745), но высота (1490 мм) и размер колёсной базы (2700) остались неизменными. Сохранена и архитектура подвесок: спереди стойки McPherson, сзади — балка. На самом деле это новая платформа — от Короллы, а прежний Prius был построен на уникальной, разработанной специально для него. Это ничего, что японцы зовут эту «тележку» новой. Кто-то ведь называет результат мероприятий по оптимизации аэродинамики кузова дизайном...

Филей нового Приуса, как обычно, припух из-за компоновки отсека никель-металлогидридных батарей, расположенных в задней части хэтчбека.
Силовая установка Hybrid Synergy Drive, позволяющая Приусу двигаться на электричестве, бензине или на всём сразу, изменилась радикально. Агрегат мощностью 134 л.с. выдаёт на 24 силы больше прежнего и объединяет 98-сильный бензиновый двигатель 1.8 и 80-сильный электромотор. Жаль, при определении суммарной мощности индивидуальные показатели не складываются! Раньше «четвёрка» 1.5 (76 л.с.) работала совместно с 67-сильным электромотором.

Улучшенная экономичность — результат доработки аэродинамики. Теперь коэффициент Сх равен 0,25, а не 0,26. Рекордный показатель!

Бесступенчатая трансмиссия ECVT (Electronically controlled continuously variable transmission) с планетарным редуктором и демпфером крутильных колебаний между ДВС и передачей теперь отбирает на 20% меньше крутящего момента. А громоздкий преобразователь постоянного тока уменьшился в размерах, получив новую систему внутреннего охлаждения.

Prius сильно изменился. Если старая машина была гармочнична со всех сторон, то новая симпатична анфас и в профиль, а задняя часть — отталкивает. Слишком резко. Но по-другому нельзя: сделать хэтчбек красивым и аэродинамически эффективным нереально.
Таким образом, снаряжённая масса подросшего Приуса сохранилась на прежнем уровне — 1325 кг. А это больше секунды сэкономленного времени на разгоне до 60 миль в час (96 км/ч) — 9,8 с. На каждые 100 км пути новинка предположительно потребляет в смешанном цикле 4,7 л против 5,1 л у нынешнего Приуса. Кто видел 5,1 л/100 км в реальной эксплуатации?

Мотор 1.8 VVT-i, работая по циклу Аткинсона, выдаёт 98 сил и 142 Н•м, а электромотор развивает 80 «лошадок» и 207 Н•м.
Природосознательное (нам ещё нравится вариант природоозабоченное) население Штатов сможет приобрести новый Prius в конце весны 2009 года. Цены пока не объявлены, но подорожание вряд ли отпугнёт поклонников. Нынешний ценник уже не очень гуманен: за Тойоту в США просят от $22 000 до $24 270. По большому секрету тойотовцы признаются: конструктивно силовой агрегат Приуса совершеннее, чем даже у нового гибридного Лексуса HS 250h — и это осознанно сделанный акцент. Так что Prius по-прежнему — главный грибрид планеты. Гав!
История

Первое поколение автомобиля Toyota Prius появилось в 1997 году. Японский седан (4275 мм в длину) оснащался «четвёркой» 1.5 (58 л.с., 102 Н•м), сблокированной с электромотором (40 л.с., 305 Н•м). В 2000 году модель обновили: тот же мотор получил систему VVT-i и стал выдавать 70 л.с., а модернизированный электродвигатель — 44 силы. Расход топлива составлял 5,7 л на 100 км. Дебютное поколение пользовалось успехом: за шесть лет в 40 странах было продано около 350 тысяч машин.

Второе поколение увидело свет в 2004-м. Автомобиль стал хэтчбеком и заметно вырос по всем направлениям. Установка Hybrid Synergy Drive развивала уже 110 сил. Этот Prius стал модным. Как и машины первого поколения, Prius образца 2004 года выпускается на трёх заводах: двух японских и китайском. Всего на данный момент с конвейеров сошло около 670 тысяч машин.
Срочный выкуп Toyota Prius в Сертолово
Вопросы и ответы по обмену и выкупу авто
Как вы проводите оценку авто? Оценка производится в несколько этапов:- - визуальный осмотр а/м экспертом на выявление дефектов лкп кузова, состояние салона, состояние колес
- - производится проверка /м по всевозможным базам, на предмет обслуживания, страхования, кредитования и пр.
- - производится техническая и компьютерная диагностика А/м
- - производится проверка криминалистом, а/м
- - производится расчет согласно статистике продаж и закупок аналогичных автомобилей
- - после всего этого озвучивается оценочная стоимость а/м
Нет. Мы занимаемся покупкой автомобилей, которые за тем реализуем на вторичном рынке. Отдельно ПТС мы не покупаем.
Если мой автомобиль стоит на учете в регионе, возможен ли выкуп в Москве?Если автомобиль зарегистрирован должным образом в ГИБДД в любом регионе РФ, и после регистрации в конструкцию кузова не были внесены изменения «кустарным» способом, выкуп возможен.
Почему вы предложили меньше, чем другая компания?Мы покупаем автомобили по справедливой цене, которые за тем планируем реализовать на вторичном рынке. Стоимость автомобиля складывается из множества факторов и мы предлагаем Вам справедливую цену, основанную на выводах автоэкспертов. Если в другой компании вам предложили значительно большую цену, рекомендуем еще раз внимательно изучить условия договора и убедиться, что вы не связались с мошенниками.
Сколько времени занимает срочный выкуп?В среднем диагностика автомобиля, оформление документов и получение выплаты на руки занимают около 2,5 часов.
Как происходит процесс оплаты? Когда я получу деньги?После технического осмотра и заключения договора мы сразу же выплатим вам всю сумму на руки или переведем на банковскую карту. Никаких задержек!
Что будет с моим авто после продажи?После оформления сделки мы выставляем автомобиль на продажу на вторичном рынке Москвы и Санкт-Петербурга.
Выкупаете ли вы авто в моем регионе?В настоящее время мы выкупаем автомобили только в Москве и Санкт-Петербурге.
Какие автомобили вы выкупаете?Мы выкупаем любые, в том числе элитные автомобили, представленные на рынке, а также мотоциклы, праворульные автомобили, грузовые авто и даже спецтехнику. Свяжитесь с менеджером РОЛЬФ чтобы узнать подробности.
У меня проблемный автомобиль. Купите?Купим! Мы выкупаем в том числе и аварийные автомобили на выгодных условиях.
У меня есть вопросы, но ответа на них я тут не нашелЕсли вы не нашли ответа на интересующий Вас вопрос, просто воспользуйтесь формой связи ли позвоните нам: менеджеры РОЛЬФ ответят на любые вопросы по выкупу.
Как самостоятельно определить рыночную стоимость автомобиля? Существует множество примерных расчетных калькуляторов и все калькуляторы берут примерную среднеарифметическую стоимость а/м, воспользовавшись этим инструментом можно приблизительно определить стоимость транспортного средства.И все же все авто с пробегом уникальны и нет ни одного похожего, а расчет оценки стоимости многогранен. Для определения точной стоимости все же необходимо обратиться к профессионалам.
Можно ли быстро продать кредитный автомобиль?Да. Мы выкупаем в том числе кредитные и лизинговые автомобили с непогашенной банковской задолженностью.
Можно ли продать автомобиль без ПТС?Нет, ПТС (или ЭПТС) – это документ, без которого не получиться произвести законные регистрационные действия.
Какой сезон наименее выгодный для продажи автомобиля?Последние несколько лет спрос на качественные и проверенные авто превышает предложение, поэтому о сезонности или факторе который способен снизить оценку а/м говорить не приходится.
Правда ли, что цены на рынке автомобилей с пробегом во время пандемии сильно снизились?Цены на автомобили полностью соответствуют рыночной ситуации в стране, и, если мы видим подорожание практически во всех отраслях экономики, то так же можем констатировать, что автомобили с пробегом в последнее время дорожают.
По какому адресу нужно привезти автомобиль?Мы покупаем автомобили в любом из 46 салон РОЛЬФ в Москве и Санкт- Петербурге. Также у нас есть услуга автовыкупа с выездом.
Должен ли я заказать эвакуатор, чтобы привезти автомобиль к вам после ДТП?Все зависит от состояния транспортного средства. Компания РОЛЬФ не продает аварийные авто, и, тем не менее, мы своих клиентов не бросаем и сможем предложить реализовать ТС с помощью аукциона нашим партнерам. Чтобы определить наши дальнейшие действия необходимо связаться с менеджером.
Вы покупаете только легковые авто?Нет. Мы покупаем грузовые автомобили, спецтехнику и вообще всё, что представлено на автомобильном рынке. Свяжитесь с менеджером чтобы узнать больше.
Могу ли я выкупить свой автомобиль назад?Если автомобиль находится в свободной продаже, вы вправе купить его на общих условиях как и любой другой клиент, все условия по покупке обговариваются в наших салонах с менеджерами.
У меня есть старый советский автомобиль. Купите?Мы покупаем автомобили, которые за тем сможем реализовать. На практике советские автомобили пользуются малым спросом, поэтому продажу такого автомобиля нужно обсуждать в частном порядке.
Даёте ли вы гарантию, что сделка пройдет честно и без обмана?Обращение в РОЛЬФ гарантирует Вам полную юридическую частоту сделки. Это еще одна причина, почему продавать автомобиль в РОЛЬФ выгодно и безопасно.
Чем срочный выкуп отличается от обычного?Наша компания стремиться оказывать услуги максимально быстро и честно, мы относимся к клиентам с уважением и пониманием, всегда называем справедливую цену автомобиля независимо от обстоятельств, которые сложились у клиента. Поэтому если вам понадобилось срочно продать автомобиль или вы только задумались о его продаже, вы получите максимально справедливую оценку и услугу максимально быстро.
В чем плюсы выкупа перед самостоятельной продажей?Самостоятельная продажа автомобиля может показаться более выгодным решением, но зачастую только на первый взгляд. В случае самостоятельной продажи на плечи автовладельца ложатся дополнительные расходы: предпродажная подготовка, рекламная поддержка, оплата услуг площадки для продажи. Кроме того, продажа может затянуться на несколько недель, если не месяцев. Вывод: если у вас есть время на самостоятельную продажу автомобиля, возможность и навыки для проведения всех необходимых процедур без переплаты – автомобиль можно продавать и самостоятельно. Однако продажа автомобиля у нас избавит Вас от всех этих забот «под ключ» и позволит получить 95-97% от рыночной стоимости авто.
Можно ли оставить вам автомобиль на продажу?Можно. Вы можете зарегистрироваться на нашем сайте и самостоятельно разместить объявление о продаже автомобиля.
Могу ли я сдать в trade-in автомобиль с пробегом? Как определиться, что выгоднее – обмен или выкуп?Конечно, это возможно в нашей компании. Однозначного ответа на этот вопрос нет, и, тем не менее, у многих брендов существуют дополнительные выгоды при сдаче авто в trade- in. Для того чтобы убедиться в выгоде, нужно попробовать различные варианты, узнать цены и сравнить предложения.
Показать ещё
адреса, телефоны, отзывы, б/у запчасти
Авторазборы и магазины запчастей для Toyota Prius в Москве
173 компании для поиска запчастей
- Нилина Авто
- Лианозовский проезд, 8с2
- +7 495 12... показать все
- пн-пт 09:00–20:00, сб 11:00–18:00, вс выходной
- ОлМоторс
- Батюнинский проезд, 11с4
- +7 985 41... показать все
- пн-пт 10:00–18:00; сб 10:00–14:00
- Пежон
- Кетчерская улица, 13
- +7 495 50... показать все
- пн-сб 10:00–19:00; вс 10:00–17:00
- RazborMSK
- Рублёвский проезд, 16, село Немчиновка
- +7 926 34... показать все
- ежедневно, с 8:30 до 18:45
- Двигатели и коробки передач (Рекарс)
- Шоссейная улица, 100с1
- https://r... показать все
- пн-пт 10:00–18:30; сб 10:30–16:00
- AvtorazborkaRF
- 2-й Нагатинский проезд, 6с1
- +7 495 98... показать все
- ежедневно, 10:00–19:00
- JapZap
- Заваруевский переулок, 32с1
- +7 495 54... показать все
- пн-пт 9:00–19:00; сб 10:00–17:00
- Авторазбор.РФ
- Басовская улица, 16с1 (Офис/склад №3)
- +7 495 66... показать все
- пн-пт 09:00-20:00, сб 10:00-18:00
- Япа
- МКАД, 32-й километр, вл4
- +7 903 52... показать все
- пн-пт 10:00–19:00; сб 11:00–16:00
- Автоланс
- Южнопортовая улица, 22с1, ТД Автомобили, 2 этаж, павильон 207
- +7 901 54... показать все
- пн-пт 09:00-19:00, сб 09:00-18:00
- Japan Parts Moscow
- улица Подольских Курсантов, 9Бс4
- 8 910 009... показать все
- пн-вс 09:00–19:00
- Разбор моторов
- улица Генерала Дорохова, 16с45
- +7 (958) ... показать все
- пн-сб 09:00–19:00
Разборы автомобилей Toyota Prius на карте в Москве
Найдено 173 авторазбора и магазина б/у запчастей для автомобилей в городе Москва.
Показать все компании на карте
Вопросы авторазборам в Москве
Разборки автомобилей Тойота Приус в других городах в Московской области
Каталог автосервисовРазборы авто и магазины новых оригинальных и контрактных б/у запчастей Toyota Prius в Москве: адреса, телефоны, отзывы, вопрос-ответ, фото и видео.
Honda ввязалась в гибридную войну с Toyota
Toyota Motor Corp. планирует продолжить продажу нынешней версии своего гибрида Prius вместе с третьим поколением, которое дебютирует в этом году. Стратегия компании будет заключаться в уменьшении цены на старый Prius, чтобы он мог пойти нос к носу с новым дешевым гибридом Insight от Honda.
Гибридная битва между Honda и Toyota накаляется.
Это лучшее доказательство того, что Toyota видит в Honda Motor Co. своего соперника. Но Тойота все же сильно рискует, выставляя против нового соперника 5-летнюю модель. Toyota отказалась от комментариев на эту тему. Но японская газета Nikkei отметила, что старая модель Prius останется в салонах, и для конкуренции с Insight цены будут на уровне $20000. В настоящее время Prius стоит около $24000. А третье поколение, представленное в этом месяце на автосалоне в Детройте, как ожидается, будет стоить дороже.
Старая и новая модель Prius будут продаваться рядом друг с другом, после того, как новая версия выйдет в мае, отмечено в японской газете Nikkei. Но не уточняется, будет ли такая политика продаж только в Японии, или где-либо еще.
Honda надеялась, что Insight займет еще свободную нишу относительно дешевых автомобилей на рынке гибридов. Но Тойота по всей видимости, не хотят отдавать свою корону без боя. Их ответ состоит в том, чтобы нынешние Prius стали еще дешевле за счет упрощения интерьера.
Вопрос заключается в том, насколько это будет интересно для покупателей? Совершенно новая модель Insight, несомненно, будет иметь большую популярность среди водителей поклонников экологически чистого транспорта. Какой интерес сидеть за рулем автомобиля, который на дорогах уже половину десятилетия?
Но перед Toyota появляется и другая проблема: Потенциальные покупатели нового Prius могут выбрать нижний ценовой диапазон старого поколения. В конце концов, они все равно получат хорошую экономию топлива, даже на старой модели. И резкое падение цен на бензин тоже не способствует тому, чтобы клиенты выкладывали кучу денег на более дорогие гибриды. Что в очередной раз ставит коммерческий успех нового Prius под вопрос.
Еще важнее то, что все это свидетельствует о том, что Honda на пути внедрения дешевых гибридов в массы. В то время как Toyota и Nissan конструируют и производят все более и более дорогие гибридные автомобили, Honda делает их более доступными.
Такой автогигант, как Тойота может и имеет свои успешные модели во всех сегментах автомобильного рынка, от полноразмерных пикапов до роскошных седанов. Однако сохранение старой модели Prius на рынке, может привести к тому, что один сегмент они уже упустят.
Источник: Авто Релиз.ру.Подержанная Toyota Prius II (2003-2009)

Первый гибрид, завоевавший международную популярность. Давайте познакомимся с мнениями о подержанной Toyota Prius II. Сказывается ли солидный возраст на этом идеальном проекте?
Toyota Prius внес непосредственный вклад в расцвет гибридных автомобилей в Европе. Помимо инновационной системы , сочетающей двигатель внутреннего сгорания с электродвигателем , автомобиль шокировал своей аэродинамической линией кузова с необычной задней частью и футуристической приборной панелью , напрочь лишенной аналоговых дисплеев .И все это в автомобиле, дебютировавшем 17 лет назад! Годы опыта на первом, экспериментальном поколении Prius принесли свои плоды: преемник, выпущенный в 2003-2009 годах, является не только «природной диковинкой», но и реальной альтернативой дизельным или газовым автомобилям. Может дымит не так много, как Тойота написала в каталоге, но легко достигает 5 л/100 км в городских условиях. По трассе: чуть больше, но все равно прилично (6-7 л/100 км). Кроме того, Prius II отличается функциональным очень просторным салоном и отличной звукоизоляцией .Его пользователь редко знает о прогрессе используемого в нем привода. Этот в первую очередь прочный и расположен таким образом, что не мешает повседневному использованию. Именно поэтому подержанные Приусы переживают «вторую молодость» в качестве такси, успешно преодолевая очередные сотни тысяч километров.

Подержанные Prius II уже не молоды, и обычно им удавалось немного проехать, особенно когда за ними проезжало такси. В то же время стали финансово доступными автомобилями для более широкой группы покупателей. Однако все еще есть люди, которые относятся к гибридам как к проэкологическим изобретениям, не проявляющим никаких преимуществ при обычной езде и подвергающим владельца высоким затратам на обслуживание. Так ли это, проверим, проанализировав мнения пользователей подержанного Prius II.

Подержанная Toyota Prius II - салон
В Prius все не так, как должно быть для многих водителей. Во-первых, форма руля (овальная), аналоговых индикаторов нет, салон также лишен центрального тоннеля, проходящего через всю переднюю часть автомобиля и... не найдешь рычаг переключения передач.Prius был доступен только в сочетании с бесступенчатой трансмиссией и имел только небольшой рычаг (с правой стороны водителя) для выбора направления движения . О преклонном возрасте автомобиля в основном лишь напоминает… кассетный плеер. Цифровые индикаторы тоже слегка «подталкивают мышь», но четко показывают то, что должны показывать. С положительной стороны, - это идеальное - для Toyota - качество кабины Prius . Он очень спорадически издает нежелательные шумы, но некоторые пластики явно имеют следы времени (они поцарапаны или потускнели).

Хотя Prius часто называют компактным автомобилем, его размеры и колесная база намного ближе к минивэну. Длина автомобиля составляет почти 4,5 м, а колесная база — 2,7 м. Модель на 10 см больше, чем у Auris. Салон Приуса получается необычайно просторным, по крайней мере, в ширину и в районе ног. Покатая крыша сзади занимает немного места для голов диванных пассажиров и, в отличие от Corolla Verso, пятый человек столкнется с «препятствием» в виде высокого центрального тоннеля.Багажное отделение гибридной Toyota служит мостом между компактами и семейными минивэнами. Вмещает 408 литров, но имеет не очень правильную форму и ограниченное использование из-за «обрезанной» задней части. Складывание спинок дивана увеличивает его до более чем 1200 л.Эксплуатация не сопровождается неудобным порогом.
Б/у Toyota Prius II - двигатели
Toyota позиционировала Prius как совершенно отдельную модель, не отнесенную ни к какому сегменту, с другим источником питания. Автомобиль продавался только как гибрид.Система представляет собой комбинацию двигателя внутреннего сгорания 78 л.с. 1,5 VVT-i с электрическим двигателем 68 л.с. . После соответствующих расчетов общая мощность гибридного привода составляет 110 900 007 км, что гарантирует разгон до 100 км/ч за разумные 11 секунд. Вряд ли кто-то покупает Prius из-за производительности. Больше по расходу топлива, который оказывается действительно приличным. Владельцы декларируют расход топлива в городе на уровне 5-5,5 л/100 км и подчеркивают, что при движении по трассе он быстро увеличивается до 6 л/100 км, а по трассе – даже до 8 л/100 км.Это связано с особенностями работы «гибрида». Вначале он бесшумно заводится на электродвигателе, а ДВС включается только после превышения определенной скорости при разгоне. Стоит знать, что водитель не имеет никакого влияния на скорость вращения, так как Prius в стандартной комплектации сочетался с бесступенчатой трансмиссией . Приятна в эксплуатации в плотном городском потоке, но на более высоких скоростях начинает раздражать ровным визгом двигателя на высоких оборотах.


Toyota Prius II б/у - отзывы пользователей
Преимущества
«Toyota соединила интересный дизайн кабины с интуитивно понятным повседневным использованием»
«Гибрид можно полюбить в первую очередь за тишину и полное расслабление во время вождения "
" У Prius вроде бы всего 110 л.с., но он очень живо разгоняется и большего ему и не нужно "
" Машина едет на удивление стабильно.Не боится быстрых поворотов "
Недостатки
" К сожалению, обзорность заслуживает всяческих нареканий из-за толстых стоек и раздвоенного заднего стекла "
" У меня проблема с поиском оптимального положения руля "
" По трассе видно и слышно, что двигатель очень устал. Автомобиль только для города "
" Багажник меня немного разочаровал.Это далеко не минивэн.»
Б/у Toyota Prius II - частота отказов, типичные неисправности
Те, кто интересуется подержанным гибридом, справедливо опасаются расходов, связанных с б/у тяговыми аккумуляторами. Однако проблемы с ними не обязательно означают необходимость покупки нового аккумулятора. Есть компании, которые берут на себя регенерацию аккумуляторов, а именно замену отдельных элементов (аккумуляторы состоят из 28 модулей по 6 элементов в каждом). Это позволит восстановить эффективность батареи всего за 1500 злотых .Чтобы держать его в тонусе, следует избегать… длительных остановок. Что касается выхлопной части привода, то мало что может пойти не так: у Prius нет генератора, стартера и сцепления , а тормоза работают меньше из-за частого рекуперативного торможения (торможение двигателем). У самого привода с постоянной цепью ГРМ есть только одна проблема, это подгорание масла на более высоких оборотах. Кроме того, Prius был защищен от коррозии в среднем на заводе, а под ним она могла уже в значительной степени развиться: обычно это последний звоночек, чтобы должным образом защитить пол.Иногда выходит из строя и система кондиционирования (штатно в каждом автомобиле).
Какие гибриды, кроме Prius II, доступны на вторичном рынке? Список 10 подержанных гибридов из Японии

Подержанная Toyota Prius II - Где находится номер VIN?
Номер VIN можно прочитать на табличке, расположенной на левой центральной стойке (рядом с сиденьем водителя).
Подержанная Toyota Prius II - ситуация на рынке
Подержанных автомобилей Prius II становится все меньше и меньше: в настоящее время рекламные порталы изобилуют всего несколькими десятками безаварийных автомобилей. Диапазон цен: 15-26 тысяч злотых, из которых в нижнем диапазоне (до 20 тысяч злотых) преобладают автомобили из США или автомобили с многочисленными потертостями. Нет недостатка в автомобилях с новыми (или регенерированными) аккумуляторами, автомобилях Prius с газовой установкой или с пробегом более 300 000 км. км. Уровень нашей удовлетворенности подержанным гибридом зависит от того, сколько времени мы тратим на изучение истории его ремонта.К счастью, многие Приусы приходят из польских салонов.
Как купить подержанный гибридный автомобиль?

Подержанный Toyota Prius II - резюме
Немного староват, но по сравнению с Prius III это доступный и удивительно недорогой в обслуживании подержанный гибрид. Выбирая Prius из определенных рук, мы практически гарантируем предсказуемую и приятную эксплуатацию. Тем не менее, мы не рекомендуем его людям, которые часто путешествуют и… водителям, которые используют автомобиль очень спорадически.От бедности Приус найдет себя в роли семейного автомобиля.
Рекомендуем наши статьи о других б/у Toyota:
Toyota Aygo I (2005-2014) б/у - отзывы
Toyota Yaris III б/у (2011-2020) - отзывы
Toyota Auris II б/у (2012-2019) - отзывы
Toyota Prius III (2009-2016) -
Toyota Avensis III (2008-2018) -
Toyota RAV4 III (2005-2012) -
Toyota Corolla Verso (2004-2009) - отзывы
Toyota Verso б/у (2009-2017) - отзывы
Toyota Land Cruiser J12 (2002-2009) б/у - отзывы
0 Длина./ ширина высота | 445/172/149 см | 270 см | 270 см | 90 170 | 90 170 | 30175 | 40175 | 40175 |
Двигатель | 1.5 VVT-i | 90 170Объем 90 172 90 171 1497 см³ 90 172 90 175 90 070 1 9 0 177 Бенз 1 9 0177 Топливо + электр. 90 172 90 175 90 170 90 171 Макс.мощность 90 172 90 171 78 + 68 л.с. (110 л.с.) 90 172 90 175 90 170 90 171 Максимальный крутящий момент 90 172 90 171 115 + 400 Нм 90 172 90 175 90 170 90 171 170 км/ч 90 172 90 175 90 170 90 171 Максимальная скорость 90 172 90 171 10,9 с 90 172 90 175 90 170 90 171 Ср. расход топлива | 4,5 л/100 км |
---|
Toyota Prius II б/у - галерея
.Проверьте объявления в области +15 км от Сенкоцин Старый | |||||
Объявления | |||||
| |||||
| |||||
Тойота Приус III (2009-2015). Преимущества, недостатки, положение на рынке
Prius третьего поколения с внутренним кодом XW30 выпускался в 2009-2015 гг. Он появился в одном кузовном варианте – как лифтбек. В 2011 году был проведен фейслифтинг автомобиля. Тогда же был изменен внешний вид передних и задних фонарей, немного переделана стилизация бамперов и добавлены новые элементы оснащения. Prius III появился как обычный гибрид, а в подключаемой версии литий-ионный аккумулятор емкостью 4,4 кВтч можно было заряжать от розетки.Такой автомобиль мог проехать до 23 км в режиме с нулевым уровнем выбросов. Однако из-за небольшого количества копий, проданных в Европе, плагин принадлежит к марже рынка.
Кузов/внутренняя часть
Приоритетом при создании автомобиля было достижение минимально возможного расхода топлива, поэтому силуэт Prius подчинен принципам аэродинамики. Клиновидная передняя часть и пологие линии крыши и задней двери с вертикальной задней стенкой делают внешний вид этого автомобиля очень своеобразным.К стилистическим курьезам можно отнести и разделенное заднее стекло – для улучшения обзора в вертикальной части двери багажника установили небольшое стекло, которое, впрочем, довольно быстро пачкается при езде по мокрому покрытию.
Салон автомобиля выглядит достаточно футуристично: здесь взгляд притягивает центральный дисплей под лобовым стеклом, высокий центральный тоннель и… море пластика. Некоторым утешением и оправданием может служить тот факт, что пластмассы экологически безопасны, поскольку изготавливаются не из нефтепродуктов, а из волокнистых растений.На вместительность салона жаловаться не приходится — четверо взрослых ростом около 185 см поедут с комфортом. Высокие сидящие сзади могут касаться головой обивки крыши. Багажник в «обычной» гибридной версии составляет 445 литров, а в подключаемом — на 42 литра меньше.Новый Prius был доступен в четырех комплектациях — Life, Active, Premium и Prestige. На убогое оснащение можно не жаловаться — полная «электрика», двухзонный кондиционер или спутниковая навигация — элементы, встречающиеся в большинстве экземпляров.Иногда встречаются и такие, которые оснащены проекционным дисплеем, бесключевым доступом и панорамной крышей. Кожаная обивка встречается относительно редко.
Привод / ходовая часть
Силовой агрегат Prius состоит из 1,8-литрового бензинового двигателя мощностью 98 л.с. и электродвигателя мощностью 80 л.с. Суммарная мощность системы составляет 136 л.с. Эти параметры позволяют разгоняться от 0 до 100 км/ч за 10,4 секунды и достигать максимальной скорости 180 км/ч. Как и в других гибридных автомобилях Toyota, мощность на колеса передается от бесступенчатой трансмиссии CVT.Многие водители жалуются, что гибрид подвывает при разгоне. На самом деле машина ведет себя иначе, чем оснащенная классическим «автоматом», но через 2-3 дня езды шум перестает беспокоить и начинаешь ценить исключительную плавность вождения и незаметное переключение передач между электрический и двигатель внутреннего сгорания. Текущее состояние гибридной системы можно постоянно отслеживать на центральном дисплее. Расход топлива в городских условиях производитель обещал на уровне 3,9 л/100 км в рекламных материалах.В случае с Prius это достижимое значение. Разумеется, требуется следовать принципам эковождения и максимально использовать преимущества гибридной системы. В дороге расход топлива увеличивается, но чтобы превысить 7,5 л/100 км, нужно действительно постараться и проехать на скорости, значительно превышающей разрешенную скорость на польских автомагистралях. Prius третьего поколения вместе с последней версией Auris в последнее время стали любимыми автомобилями варшавских таксистов. Прежде чем писать этот текст, мы поговорили с несколькими из них и все они согласились с тем, что эти автомобили крайне безотказны и безотказны.
Пробег 300-350тыс. км нет ничего необычного, у многих машин на циферблате гораздо больше. Риск отказа ниже, в том числе за счет исключения потенциально неисправных аксессуаров - стартера, генератора и приводных ремней. Бензиновые двигатели обычно не вызывают проблем. Были единичные случаи прогара прокладки головки блока цилиндров, выхода из строя водяных насосов и клапана EGR, при этом ранее чем после 300 000 таких ситуаций не наблюдается.км. Также стоит отметить, что гибридная система в первую очередь пытается рекуперировать энергию от торможения и активирует тормоза гораздо позже, из-за чего элементы тормозной системы изнашиваются гораздо медленнее, чем в классических автомобилях – долговечность передних колодок полностью нормально на уровне 100-150 тысяч. км. Подвеска тоже очень прочная – амортизаторы легко выдерживают 350-400 тысяч. км, резиновые элементы подвески могут нуждаться в замене раньше, но их стоимость не высока.В безаварийных автомобилях кузов не должен подвергаться коррозии, хотя на узлах ходовой части имеется налет (обычно безвредный). Сама по себе гибридная система не представляет проблемы, если Prius не остается без дела в течение длительного времени. При необходимости замены/регенерации аккумуляторной батареи следует учитывать стоимость ок. злотый. Сломанный (перегретый) инвертор потребует ремонта примерно через 2000. злотый. Каждая копейка может превратить Prius в LPG. Такая модернизация довольно популярна у таксистов.Хорошо налаженная установка не должна негативно сказываться на работе автомобиля.
См. также: Дорогостоящие отказы дизельных двигателей
Ситуация на рынке
Основное правило при покупке Prius — избегать автомобилей, импортированных из США. Во-первых - у большинства из них за плечами были мелкие или крупные столкновения, а во-вторых - длительная стоянка и поездка в Европу могут сказаться на долговечности аккумуляторов. Лучше выбирать автомобиль с большим пробегом, но с определенным происхождением и историей, которая никогда не была связана с авариями.35-45 тысяч Злотых должно хватить на полифтинг автомобиля с пробегом менее 200 тысяч. км. Если повезет, вы можете купить копию из польского автосалона по этой цене. Приусы, ввезенные из США, дешевле, как и те, у которых пробег превышает 350 тысяч. км - у них часто есть история такси. Вы можете получить их даже ниже 30 тысяч. злотый.
Сводка
Prius III — исключительно прочный, удобный и долговечный автомобиль, который хорошо себя зарекомендовал в городе.Там вы увидите самую большую разницу в затратах на эксплуатацию гибрида по сравнению с классическим приводом. Безотказная работа – еще одно неоспоримое преимущество, повышающее привлекательность данного предложения. Любой, для кого душевное спокойствие важнее спортивных характеристик и управляемости, будет доволен этим автомобилем.
ПЛЮСЫ:
- низкий расход топлива;
- безотказный;
- высокий комфорт вождения.
МИНУС:
средняя производительность; 90 040 много машин в такси;
"пластиковый" салон.
Toyota Prius III — некоторые характеристики
| Тойота Приус III 1.8 HSD |
длина/ширина/высота [мм] | 4460/1745/1841 |
Колесная база [мм] | 2755 |
Гусеница передняя/задняя [мм] | 1510 \ 1490 |
Собственный вес [кг] | 1370 |
Вместимость багажника [л] | 445 |
Объем топливного бака [л] | 45 |
|
|
Тип топлива | бензин |
Рабочий объем [см3] | 1798 |
Количество цилиндров | 4 |
Приводная ось | Передний |
Коробка передач / количество передач | Бесступенчатый вариатор |
|
|
Мощность км/кВт | 136/100 (система) |
Крутящий момент [Нм] при об/мин | 142\4000 (система) |
Разгон 0-100 км/ч [с] | 10,4 |
Максимальная скорость [км\ч] | 180 |
Средний расход топлива [л/100 км] | 3,9 |
Выбросы CO2 [г/км] | 89 |
Смотрите также: Тестируем Volkswagen Polo
Проверяем подержанную Toyota Prius II
Первая Toyota Prius увидела свет в 1997 году, но не пользовалась признанием в Европе. Эта модель предлагалась только в некоторых странах, только в версии седан, и у нее тоже были проблемы с качеством аккумулятора.
Toyota Prius IIимеет более практичный кузов хэтчбек (низкое сопротивление воздуха Сх 0,26) и улучшенные аккумуляторы.Это транспортное средство по достоинству оценили таксисты, что, несомненно, доказывает высокое качество модели. Японцы сделали эту машину почти на 90 процентов. из возобновляемых материалов — даже целлюлоза, используемая в производстве пластмасс, имеет растительное происхождение (в США грызение мышей — обычная проблема).
Как и в первом поколении модели, здесь мы имеем дело с так называемымжесткий гибрид, в котором электропривод не только поддерживает ДВС, но и дает возможность двигаться (кнопкой «EV»; запас хода до 2 км, скорость до 45 км/ч).
Toyota Prius II – автомобиль, который полюбился таксистам
Двигатель внутреннего сгорания Toyota Prius имеет мощность 77 л.с., а электродвигатель – 50 кВт (их суммарная мощность 110 л.с.).Тойота — экономичный автомобиль, но в основном в городе (средний расход топлива по городу при медленной езде — 5 л/100 км).
Вы покупаете подержанный автомобиль - помните о страховке!
Различия в ценах полиса на один и тот же автомобиль могут достигать нескольких сотен процентов! Поэтому, прежде чем покупать страховку, сравните предложения разных компаний.
Toyota Prius II не может заряжать аккумуляторы от розетки, поэтому они заряжаются во время движения (особенно при торможении).Электроблок установлен под капотом, доступ удобный (Toyota Prius имеет две электросистемы, для работы привода требуется высоковольтная квалификация 1 кВ).
Аккумуляторы размещены под задним сиденьем, но, что интересно, они никак не ограничивают транспортные возможности автомобиля (объем большого кофра: 408-1210 л).Toyota предоставила на них 8-летнюю гарантию (лимит 160 000 км). В общем, даже в 13-летнем экземпляре аккумуляторы еще могут быть в хорошем состоянии (производитель защитил их программно от полной разрядки, что продлевает срок их службы).
В одном из автосалонов, специализирующихся на ремонте гибридов, мы слышали, что аккумуляторы заменяли всего один раз в истории (в Prius 3.поколение, такси из Италии, пробег... сложно определить).
Toyota Hybrid — довольно сложная модель — водитель не имеет механической связи с автомобилем (кроме руля) (дроссель и тормоз управляются электроникой).Toyota следует избегать после аварий, которые были небрежно отремонтированы.
Toyota Prius — остановок не надо бояться
Остальные затраты на ремонт гибрида не высоки - двигатель внутреннего сгорания приводит в движение прочную цепь, а благодаря частым торможениям двигателя (коробка передач имеет особый режим работы) тормозная система изнашивается медленнее, чем в случае с классическими малолитражными автомобилями б/у в городе.
Рекордной долговечностью отличаются заводские амортизаторы Prius, которые даже в автомобилях с начала производства до сих пор являются оригинальными и неизношенными. Также добавим, что гибрид не оборудован генератором, стартером и сцеплением.Интересно, что даже i-CVT с электронным управлением оказывается долговечным.
Toyota Prius — на эти составляющие нужно обратить внимание
Если вам нужно заменить аккумулятор, вы обречены на то, чтобы обратиться в дилерский центр Toyota.Затраты в последнее время снизились - новая батарея стоит 8 000 злотых (старую возвращать не нужно, но желательно по экологическим соображениям). За сам обмен вы заплатите от 300 до 500 злотых. Перед покупкой стоит провести тест аккумулятора, который стоит 300-400 злотых на авторизованной станции техобслуживания.
Поломки кондиционера, который также охлаждает электрический блок, могут быть проблематичными, к счастью, они также случаются спорадически.Торцевые глушители Toyota ржавеют, но обычно это не сильная коррозия. Кроме того, это очень прочная модель.
Тойота Приус - технические характеристики
Тойота Приус 1.5 | |
Двигатель - тип/цилиндры/клапаны | бенз./R4/16 + электр. |
Рабочий объем (см3) | 1496 |
Суммарная мощность системы (л.с.) | 110 |
Всего макс.Мама. обр. чип | 478 |
Коробка передач | Вариатор |
Вместимость бак топливо (л) / привод | 45 / передний |
Вес вкл./ грузоподъемность (кг) | из 1375/400 |
Колесная база (мм) | 2700 |
Тусклый (длина/ширина/высота; мм) | 4450/1725/1490 |
Ускорение0-100 км/ч (с) | 10,9 |
Максимальная скорость (км/ч) | 170 |
Расход топлива (по ЕС; л/100 км) | 5,0/4,3/4,2 |
Тойота Приус - обслуживание
Моторное масло | каждые 15 тыс.км |
Воздушный фильтр | каждые 60 тысяч км |
Пылевой фильтр | каждые 30 тыс. км |
Тормозная жидкость | каждые 60 тысячкм/2 года |
Охлаждающая жидкость | каждые 150 тыс. км/7 лет |
Трансмиссионное масло | без периода. замена |
Свечи зажигания | каждые 90 тыс.км |
Привод ГРМ * | без периода. замена |
* на двигателе 1.5 используется цепь ГРМ, не требующая периодической замены
Тойота Приус - цены на запчасти
Воздушный фильтр | от 45 | зл.
Масляный фильтр | от 15 | зл.
Тормозные колодки(спереди) | от 145 | злотых
Тормозные диски (спереди) | от 260 злотых |
Ступичный подшипник (задний) | от 325 злотых |
Концевой глушитель | от 350 злотых |
Амортизаторы (передние) | от 810 | зл.
Отражатель | от 535 злотых |
* цены относятся к неоригинальным качественным деталям для Prius II, доступным за пределами авторизованной сети
Тойота Приус - нам нравится
Высокая прочность конструкции, несмотря на инновационные решения, аккумуляторы не ограничивают багажное отделение и салон, удобная подвеска.
Тойота Приус - нам это не нравится
Низкая производительность, специфический тип кузова, высокая закупочная цена, много автомобилей в такси и привезенных из США, высокая стоимость замены аккумулятора.
Тойота Приус - наше мнение
Toyota Prius — интересное предложение, поскольку затраты на обслуживание Prius ниже, чем у типичного компактного дизеля, а в городе машина так же экономична.Проблемы с батареями возникают спорадически, и если вы проверяете их работоспособность перед покупкой, вы не должны подвергаться замене.
.Тойота Приус 2008 | JTDKB20U183409376 | История продаж
Порше Макан, Ауди К5, Форд Мустанг, Мерседес-Бенц ЦЛА
24.02.2022Джип Чероки, Вольво ХС70, Хонда CR-V, Джип Вранглер
23.02.2022БМВ 3 серии, Мазерати Битурбо, Харлей-Дэвидсон
17.02.2022Зарядное устройство Dodge, Audi Q5, BMW 4 серии, BMW 7 серии
11.02.2022Додж Челленджер, Ауди А8, Харлей-Дэвидсон
03.02.2022БМВ 3 серии, Мазда 3, Крайслер Аспен
28.01.2022GMC Sierra, Ford Fusion, Volvo XC60, Harley-Davidson
28.01.2022БМВ 3 серии, Ауди А6, Шевроле Корвет, Ауди А7
20.01.2022Мазерати Гибли, Форд Мустанг, Мерседес-Бенц 560, Харлей-Дэвидсон
13.01.2022Кадиллак, Мазда 6, Тойота Приус, Харлей-Дэвидсон
06.01.2022Шевроле Камаро, БМВ 3, Ауди С5, Кан-Ам Спайдер
06.01.2022Ауди С5, Линкольн, Ауди С3, ОЗУ 1500
22.12.2021Ауди А8, Ауди А6, Форд Мустанг, Ауди А6
16.12.2021Jeep Wrangler, Chevrolet Silverado, Ford Mustang, Harley-Davidson
15.12.2021BMW 8 серии, Audi A7, Alfa Romeo Giulia, Golf GTI, Chrysler Pacifica, Dodge Charger, Audi A6, Harley-Davidson
10.12.2021Фольксваген Атлас, Ягуар ХК, Мерседес-Бенц 500
25.11.2021Toyota Tacoma, BMW 5 серии, Hyundai Genesis, Audi A4
18.11.2021BMW 3 серии, Audi A6, Dodge Charger, Ford Escape
11.11.2021Fiat 500, Volvo S60, BMW 1 серии, Dodge Durango, Harley-Davidson
11.05.2021Форд Фокус, Ауди А4, Джип Гранд Чероки, Харлей-Дэвидсон
11.04.2021Mercedes-Benz CLA, Ford Mustang, Mitsubishi 3000, Harley-Davidson
29.10.2021Шевроле Камаро ЗЛ1, Мерседес-Бенц С-класса, Шевроле Корвет, Харлей-Дэвидсон
28.10.21Ауди А3, Шевроле Корвет, Ауди К5, Форд Мустанг, Харлей-Дэвидсон
20.10.21 .Toyota Prius I 01 гибрид Тарнув
- Предложение от компании
- Отметка Тойота
- Модель Приус
- Состояние б/у
- Никогда не разбивался -
- Год первой регистрации -
- Год производства 2001
- Курс 1111 км
- Телосложение Седан/Лимузин
- Мощность двигателя 1500 см³
- Власть 70 км
- Топливо гибрид
- Количество дверей 4/5
- Техническое состояние неповрежденный
- Передача инфекции руководство
- Источник -
- Счет Наценка по НДС
- Цвет -
- ВИН -
Покупка автомобилей Малопольша Аркадиуш Мадей Сегодня мы предлагаем: Toyota Prius I Год выпуска: 2001 Кузов: Седан Количество мест: 5 Грудь: Ручная Автомобиль не заводится, аккумуляторы разряжены Регистрационный номер: КБР 79В4 ВИН-номер: JT153FU1100030663 Дата первой регистрации: 11.02.2002 Цена: 6500 Есть возможность поменять или оставить свой автомобиль в поселке. Приглашаем заинтересованных лиц для визуального осмотра и тест-драйва, после предварительной телефонной связи. Возможность дешевого транспорта по указанному адресу по всей Польше. Контактные телефоны: - *** - *** - *** -883-318-640 -600-521-955 Если вы хотите продать свой старый автомобиль, наша компания будет рада выкупить его обратно, независимо от его состояния. Покупаем автомобили: легковые, микроавтобусы, 4х4 Свяжитесь с нами: 787-139-309
Дополнительная информация
- Возможные изменения
- Зарегистрировано в Польше
Toyota Prius Plug-in Hybrid в моем тесте потреблял 2,3 л/100 км.
Toyota Prius Plug-in Hybrid, как следует из названия, является представителем автомобилей с подключаемым гибридом. По сравнению с «обычными» гибридами они имеют более емкие аккумуляторы и позволяют заряжать их от внешнего источника энергии, например, от розетки 230В. Автомобилей этого типа на рынке довольно много и для Toyota это не первая модель такого типа, ведь представляемый Prius Plug-in является вторым поколением этого автомобиля.Предшественник остался незамеченным, что было связано, в том числе, с относительно высокая цена. Однако теперь были внесены существенные изменения в конструкцию, а также снижена цена. Достаточно ли этого, чтобы значительно повысить интерес к такому автомобилю?
Prius Hybrid и Prius Plug-in Hybrid
Гибридные автомобили Toyota оснащены двумя электродвигателями и двигателем внутреннего сгорания. Емкость зависит от модели, как и емкость батарей. Prius Hybrid использует 1,8-литровый бензиновый агрегат, работающий по циклу Аткинсона, но аккумуляторы относительно небольшой емкости, которых достаточно всего на несколько километров движения с нулевым уровнем выбросов.Но, как оказалось, в городе достаточно очень экономно ездить - двигатель внутреннего сгорания обычно отключается, когда мы тормозим перед остановкой и когда едем на малых скоростях, например, когда подъезжаем в пробку. В результате расход топлива у Prius составляет от 3,5 до 4,5 л/100 км в зависимости от стиля вождения и условий, что по сравнению с типичным автомобилем аналогичного размера позволяет сэкономить от 2,5 до даже 4,5 л на каждые 100 км в городе. . А мы все время говорим об обычном Приусе.
Prius Plug-in Hybrid оснащен тем же набором моторов, но батареи гораздо более емкие, имеющие целых 8,8 кВтч. В результате, по словам Toyota, в полностью электрическом режиме можно проехать до 50 км. И это не теоретическое значение при особенно благоприятных условиях. По моим замерам, это действительно возможно, т.к. довольно резво едя по городу, а потом по трассе со скоростью 100-120 км/ч, у меня еще оставался некоторый запас сил после проезда 43 км.
Однако по сравнению с обычным Prius изменений гораздо больше.Помимо более емких аккумуляторов, Prius Plug-in Hybrid может использовать два электродвигателя одновременно для движения в режиме нулевого выброса, благодаря чему можно, среди прочего, достижение в этом режиме целых 135 км/ч, а также весьма резвое ускорение в диапазоне часто используемых скоростей. Конструкторы даже решили предложить большую маневренность в режиме EV, чем при использовании двигателя внутреннего сгорания. При этом максимальная мощность системы осталась неизменной и составляет 122 л.с.
Важным отличием, особенно с польской точки зрения, является использование теплового насоса, который может обогревать салон автомобиля без необходимости прогрева двигателя внутреннего сгорания.Будет использована энергия, запасенная в аккумуляторах, что оказывается выгоднее, а главное гораздо быстрее, чем прогрев холодного бензинового двигателя, так что он только через несколько минут сможет нагреть жидкость в системе. , элементом которого является нагреватель.
Prius Plug-in Hybrid был очень приглушенным не только по сравнению со своим предшественником или «обычным» Prius, но и в целом. Даже на шоссейных скоростях внутри очень тихо, а при езде по городу приходится очень сильно сосредотачиваться, чтобы услышать звуки электропривода.Это большая новинка, потому что до сих пор все гибриды Toyota можно было услышать. Конечно, звук двигателя внутреннего сгорания, работающего на высоких оборотах, полностью приглушить не удалось, но он все же намного лучше прежнего, тем более, что в этом автомобиле он используется гораздо реже.
Любопытно, однако, возможность оснащения этого автомобиля солнечной крышей, которая после дня пребывания на солнце может увеличить запас хода примерно на 5 км. Конечно, многое будет зависеть от места, где мы будем использовать машину, и текущей погоды.По данным Toyota, в Польше летом мы можем рассчитывать примерно на 3 км в день. Нельзя отрицать, что это скорее диковинка, не имеющая большого значения, но стоит знать, что такого количества энергии достаточно для питания всех бортовых энергопотребляющих устройств, таких как вышеупомянутый тепловой насос.
Вышеупомянутые различия связаны с конструкцией и принципом работы, но пришлось пойти на компромисс с более крупными и тяжелыми аккумуляторами Prius Plug-in Hybrid. Первый — отказаться от пятого места на заднем сиденье.Так это 4-х местный автомобиль. Второе изменение — багажное отделение стало меньше примерно на 140 литров. Открыв откидную створку, легко увидеть, что пол поднят относительно высоко и высокие предметы туда не поместятся. Еще один компромисс — предложить Prius Plug-in Hybrid исключительно с 15-дюймовыми дисками. Обычный Prius может выехать из автосалона на 15- или 17-дюймовых дисках.
Toyota Prius Plug-in Hybrid — использование
Традиционно использование такого автомобиля интуитивно понятно и не требует дополнительных инструкций.Однако в связи с тем, что Toyota Prius Plug-in Hybrid оснащен очень емкими батареями, которые позволяют ездить в режиме нулевого выброса на большие расстояния и на высоких скоростях, стоит ознакомиться с некоторой информацией.
Справа от характерного гнезда смены режимов движения расположены три кнопки, которые отвечают за:
- Параметры вождения (спортивный, нормальный, экономичный),
- режим вождения: гибридный или электромобиль (полностью электрический),
- активация режима EV City, который еще больше снижает мощность системы, что, естественно, снижает потребление энергии.
Самым важным является средний, потому что именно здесь мы переключаемся между вождением в гибридном режиме и вождением в электрическом режиме. Это важно, потому что включение ВН позволяет нам сохранить электроэнергию в батареях для дальнейшего участка дороги, где мы ожидаем, например, пробки. Например, мы едем из Радома в центр Варшавы и сначала используем гибридный режим, чтобы преодолеть последние 30 км, используя только электричество. Это выгоднее, чем тратить все электричество на то, чтобы проехать по скоростной автомагистрали между этими городами, а затем использовать гибридный режим на улицах Варшавы.
Как зарядить подключаемый модуль Toyota Prius Hybrid? Его можно подключить к электрической розетке 230 В, а также к одному из столбов, которые можно найти во многих польских городах. В последнем варианте полная зарядка занимает около 2 часов. При использовании домашней электросети приходится ждать около 3 часов. Конечно, автомобиль готов к работе в любое время и при любом уровне заряда батареи. Проще говоря, в зависимости от уровня заряда Prius Plug-in Hybrid будет чаще или реже включать двигатель внутреннего сгорания и, следовательно, потреблять больше или меньше бензина.
Сколько дымит Toyota Prius Plug-In Hybrid?
Toyota заявляет, что Prius Plug-In Hybrid расходует 1 л на 100 км пробега в стандартизированных испытаниях. Разумеется, речь идет об измерении, используемом и обязательном в Европейском союзе, о котором, вероятно, в этом году забудут из-за слишком большого расхождения полученных результатов по отношению к расходу топлива, который фиксируется в реальном использовании. Стоит отметить, что почти все автомобили с подключаемым гибридом достигают в этом тесте потрясающих результатов, которые, как мы все знаем, не отражаются в реальности.Однако в этом специфика данного измерения и сейчас не время и не место обсуждать эту тему. Поэтому я решил использовать оба тест-драйва для измерения количества израсходованного топлива.
В первый день мы достаточно оживленно ехали по городу, а потом в основном по трассам и междугородним, расположенным в гористой местности. Маршрут проходил через несколько других мест, где скорость пришлось значительно снизить. Весь маршрут составил 172 км.Эффект? 3 л/100 км. Вы признаете, что это неплохой результат, но для меня это не стало неожиданностью, потому что я знаю, сколько сжигает обычный Приус на дороге и в городе и с учетом энергии, которую я мог бы использовать для езды в нулевых условиях. режиме выхлопа я легко подсчитал, что в среднем должно быть как раз около 3 л/100 км.
На второй день мы решили побить этот результат. Протяженность запланированного маршрута была аналогичной - чуть более 150 км. Мы переключили Prius Plug-in Hybrid в экономичный режим, по автомагистралям не разгонялись быстрее 100 км/ч и старались использовать любую возможную возможность ездить в электрическом режиме, конечно заботясь о поддержании определенного уровня энергии, который был нужен для последнего отрезка пути - Барселоны.Однако у нас все еще был включен кондиционер, и мы не использовали ограниченную мощность двигателя (EV City). Эффект? 2,3 л/100 км!
Должен признать, что результат действительно впечатляет и представляет собой улучшение на 24% по сравнению с предыдущим днем, и еще есть над чем поработать: мы могли отключить кондиционер, использовать режим EV City и избегать автомагистралей. . Был у нас и Приус без крыши с солнечными панелями - хотя конечно в это время года прибыль была бы не велика.
Системы безопасности
Новый Prius Plug-in Hybrid оснащен новейшим набором систем безопасности Toyota Safety Sense. В него входят такие элементы, как: адаптивный круиз-контроль (ACC), работающий в полном диапазоне скоростей, ассистент движения по полосе (LDA), система предупреждения о столкновении или столкновении (PCS+PD), система распознавания дорожных знаков (RSA), мониторинг зеркал слепых зон ( BSM), система оповещения о перекрестном движении (RCTA), система определения усталости водителя (SWS) и полная новинка: полностью адаптивные фары (AHB).За ограниченное время тестирования я не смог проверить многие элементы, но:
- PCS работает исправно, но на больших скоростях только предупреждает (раньше было так же),
- LDA предупреждает о непреднамеренном выезде из полосы, но регулировка руля действительно маленькая, даже символическая,
- распознавание дорожных знаков все равно читается довольно часто ограничение скорости на съезде с автомагистрали является обязательным для нас,
- система распознавания усталости водителя является более продвинутой системой, которая фактически анализирует стиль вождения и даже после нескольких минут плохо скоординированного вождения рекомендует отдых.
Лично мне интересны самые адаптивные фары, потому что в случае с Тойотой это новинка.
Toyota Prius Plug-in Hybrid Цены
Toyota Prius Plug-in Hybrid изначально будет доступен в топовой комплектации Prestige. Цена такой комплектации должна быть 152 900. То есть ровно 11 000. больше, чем у обычного Prius в том же уровне отделки салона. Что касается автомобиля Plug-in Hybrid, то цена очень даже низкая — конкурентов по такой цене практически нет.
Заключительное слово
Подключаемый гибрид Toyota Prius 2-го поколения определенно является более зрелым автомобилем, чем его предшественник. Значительно увеличен запас хода на электротяге, улучшены ходовые качества и, прежде всего, снижен расход топлива. Автомобиль также улучшился визуально. В очередной раз за рулем этого автомобиля мне было трудно восхищаться инженерами Toyota за подготовку такого полного и эффективного гибридного решения.Результаты сгорания, которых мне удалось добиться в реальных испытаниях, подтверждают, что мы имеем дело с самым экономичным автомобилем этого типа.
Toyota Prius Plug-in Hybrid — расход топлива, запись расхода топлива
Этот дополнительный абзац был создан осенью 2017 года, вскоре после того, как я проверил Toyota Prius Plug-in Hybrid в Польше на расход топлива. Решил проверить заверения производителя относительно расхода топлива 1,0 л/100 км. Тест состоял в том, чтобы проехать 100 км, начиная с полностью заряженных аккумуляторов.Результат? 0,8 л/100 км в тесте расхода топлива Toyota Prius Plug-in Hybrid! Я приглашаю вас читать.
.