7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Тойота приус тюнинг


Тюнинг Тойота Приус 2009-2015 аксессуары — бесплатная доставка по Украине

Аксессуары Тойота Приус 2009-2015

Каждый автолюбитель пытается сделать собственную автомашину оригинальной. Большое количество автоаксессуаров помогает хозяевам японской марки «Тойота» улучшать характеристики Тойота Приус 2009-2015, без обращения в специализированные автосервисы. Самостоятельный тюнинг Тойота Prius 2009-2015 можно разделить на три вида:

  • улучшение внешнего вида;
  • улучшение интерьера авто;
  • защита авто от негативного воздействия окружающей среды.

Все для Тойота Приус 2009-2015

Автомобильные чехлы Тойота Prius 2009-2015

Уберечь сидения автомашины от загрязнения и вытирания помогают автомобильные чехлы. Прочный материал, легко очищающийся от загрязнений, швы пропитанные составом, отталкивающим грязь и влагу, придадут салону автомобиля роскошный вид и сохранят целостность автомобильных сидений. Avto mania, Elegant, Mw brothers.

Автомобильные коврики Тойота Приус 2009-2015

  • коврики резиновые в салон Avto-gumm, Eva, Frogum, Gledring, Lada locker - extruzion, Norplast, Novline, Rezaw plast, Stingray и багажник Avto-gumm, Frogum, Lada locker - extruzion, Norplast, Novline, Rezaw plast;
  • коврики текстильные в салон Avto-gumm, Ciak, Pro-eco, Sotra;
  • Резиновые и текстильные автомобильные коврики придадут опрятности салону автомобиля и его багажнику. Коврики из резины практичны и надежны. Текстильные коврики более привлекательны, но нуждаются в постоянной чистке, просушке, выбивании пыли.

    Аксессуары для тюнинга Тойота Prius 2009-2015

    Модельные подлокотники, выдерживающие до 80 кг нагрузки, делают длительные поездки на автомобиле более комфортными. Крепятся подлокотники либо в подстаканник, либо на центральной консоли, при помощи «саморезов». Первые — легко и быстро монтируются, вторые — служат дольше.

    Тойота Приус 2009-2015 аксессуары цена в Автошаре:

    Товар Цена
    Текстильные коврики Pro-Eco для Тойота Prius (mkIII) 2012-2015861 грн
    Коврики текстильные для Тойота Prius (2010>) в салон - композитные - Avto-Tex (Avto Gumm)1276 грн
    Ковры салона для Тойота Prius 12- (2 шт) - Stingray842 грн
    Коврики в салон для Тойота Prius (2010>) резиновый - AvtoGumm 907 грн
    Коврики в салон для Тойота Prius 10/2009->, 4 шт. (полиуретан) - Novline1012 грн
    Декоративные накладки

    Декоративные накладки добавляют автомобилю солидности и агрессивности, их изготавливают из:

    • нержавеющей стали;
    • пластика;
    • карбона;
    • накладки на пороги и бампер Nataniko;

    Накладками украшают дверные ручки, пороги, зеркала.

    Срок службы автомобиля увеличится, если его кузов и агрегаты будут защищены от механических повреждений, получаемых при движении по трассе и во время длительной стоянки.

    Ветровики — дефлекторы окон

    Дефлекторы окон не только придают автомашине изысканности, но и защищают людей, находящихся в авто от осадков, способствуют естественному воздухообмену, предохраняют стекла от загрязнений. Ветровики на стекла Autoclover, Cobra tuning, Hic

    Улучшение эксплуатационных характеристик

    Увеличить количество перевозимых грузов во время длительных путешествий помогают.

    Фаркопы

    Для крепления буксируемого устройства применяются:

    • штампованные;
    • литые;
    • кованые;
    • фаркопы Poligon;
    Багажники на крышу

    Избавить багажный отсек авто от перевозимой утвари помогают багажники, устанавливаемые на крышу. Устанавливаются дополнительные багажники и на гладкие крыши, и на крыши, снабженные рейлингами.

    багажники на крышу Amos, Terra drive, Thule

    Все для авто Тойота Приус 2009-2015

    К элементам тюнинга, защищающим автомашину при движении, относятся:

    • ветровики - дефлекторы окон: Autoclover, Cobra tuning, Hic;
    • защита двигателя Poligon, КОЛЬЧУГА;
    • подкрылки Fps;
    • Подкрылки — запчасти Тойота, закрывающие колесные ниши от попадания песка, наледи, химических реагентов. Выбирая материал подкрылок, лучше остановиться на АБС-пластике.
    • мухобойки - дефлектор капота Vip tuning;
    Защита автомашины Тойота Prius 2009-2015 на стоянке

    Автомобильные тенты защищают транспортное средство от механических повреждений и солнечного света, когда оно находится на длительной стоянке или перевозится эвакуатором. Лучшим материалом для тентов является тот, который не препятствует циркуляции воздуха, но удерживает влагу.

    Магазин товаров для тюнинга Тойота Приус 2009-2015

    В интернет-магазине «Автошара» можно приобрести все вышеуказанные детали для тюнинга. Тюнинг авто позволяет придать стиль, уникальность, оригинальные черты транспортному средству, значительно улучшить безопасность, комфорт во время поездки.

    Гибрид под давлением - II. Тюнинг Toyota Prius

    «Глубокий» тюнинг Toyota Prius [Еще I поколения – образца 1999.] с «гибридным» бензин-электрическим силовым агрегатом – такого, похоже, не пытался исполнить еще никто в мире! Коренной вопрос, с которым столкнулись австралийские умельцы: какой здесь применить способ наддува?

    Турбо или приводной?

    Разумеется, с экономической точки зрения выгоднее турбонаддув (см. «С наддувом II», «Турбо», 2005, №3). В отличие от приводного компрессора, турбина не отбирает (изрядную) мощность от вала д.в.с., а использует энергию горячих выхлопных газов, иначе пропадающую впустую. Другое достоинство турбоагрегата в том, что электроника, управляющая клапаном waste-gate (см. там же), позволяет простыми средствами задать нужные характеристики наддува. Так, перепрограммируемый цифровой блок IEBC (Independent Electronic Boost Control – независимое электронное управление наддувом) от Turbosmart поддерживает давление нагнетаемого воздуха (в пределах возможностей турбокомпрессора, разумеется) по заданной вами «карте» – во всем диапазоне оборотов и нагрузок д.в.с.

    Вполне подходит миниатюрная турбина – вроде Garret GT12, вал которой вращается на подшипниках качения; такие применяют на японских автомобильчиках Kei-класса (см. «В стране K-car», «Турбо», 2004, №3). Однако тут же возникли сомнения: турбина не любит резких отсечек д.в.с., выхлопными газами которого она питается. Приходится даже оснащать силовой агрегат особыми turbo-таймерами – для защиты нагнетателя. А ведь вся соль HSD (Hybrid Synergy Drive – гибридный синергетический привод) – в том, что бензиновый мотор работает в режиме старт-стоп и регулярно отключается – помимо воли водителя. Разумеется, есть техническая возможность оснастить Garret отдельным контуром смазки – с маслонасосом (независимый электропривод), бачком и радиатором. Красивое решение, но очень уж сложно; кроме того, выпускной коллектор двигателя 1NZ-FXE (он установлен с наклоном назад) размещен на стороне, обращенной к передней стенке кузова. Найти там место для турбоагрегата проблематично – разве что с заменой штатного коллектора на спецконструкцию; дорого и хлопотно.

    Так что тюнинг-энтузиасты обратили взор на роторный компрессор AMR300 (типа Roots – см. «С наддувом I», «Турбо», 2005, №1) от 660-кубового движка Subaru Vivio конца 90-х. Конечно, он не обеспечит высокой подачи и давления, но дело тут не в количественных показателях, а в принципе. AMR300 удачно вписывается в схему спереди – сбоку от корпуса дроссельной заслонки. И его привод от коленвала организовать довольно просто: достаточно заменить штатный многоклиновой ремень на такой же, но увеличенной длины. Вдобавок возникла идея приспособить к приводному нагнетателю обходной клапан – вместе с тем же блоком Independent Electronic Boost Control. Обходной клапан сбрасывает давление сверх заданного обратно на вход компрессора и, по замыслу, выдерживает заданные в программе IEBC характеристики наддува. Что немаловажно для силового агрегата HSD, который играет на тонком балансе тяги от д.в.с. и электропривода.

    Б/у компрессор AMR300
    Нагнетатель на месте

    В общем и целом установка роторного компрессора выглядела намного проще, чем турбины, однако на деле – по признанию самих умельцев – все обернулось сущим кошмаром. Беда в том, что в подкапотном пространстве «приуса» крайне тесно, и одну из опор силового агрегата пришлось изготовить заново – на нее одновременно монтируется AMR300. Да еще и регулировку натяжения приводного ремня нагнетателя предусмотреть; в конечном счете одна только опора обошлась в 40 человеко-часов квалифицированной работы.

    Работы на полдороге
    Капот не закрывается…

    Долго ли, коротко ли, неновый агрегат AMR300 смонтирован; можно запускать. И тут посыпались критические вопросы:

    – даст ли компрессор Vivio (со штатными ведущим и ведомым шкивами привода) нужное давление?

    – достаточны ли размеры «интеркулера»?

    – справится ли система питания (бензонасос, инжекторы) с подачей увеличенного количества топлива – для поддержания стехиометрического состава смеси?

    – не станет ли двигатель сильно детонировать под наддувом? А между прочим, поставить ведомый шкив AMR300 увеличенного диаметра (и тем самым ограничить подачу воздуха) сложно – из-за недостатка места.

    Ничто не гарантировало, что весь замысел не обернется полным провалом. Поэтому прежде чем доводить его до завершения, тюнинг-мастера решили проверить работоспособность реконструированного агрегата – как есть. Воздухо-воздушный «интеркулер» повис перед радиатором охлаждения – прямо на своих патрубках и временных зажимах. Без переднего бампера, а капот притянули на место проволокой. Обходного клапана еще не установили, и AMR300 погнал воздух на прикрытую дроссельную заслонку. Так что на «холостом» ходу впускной коллектор заметно нагрелся. Давление наддува (избыточное) вышло на уровень 0,25-0,35 бар; из-за отсутствия обходного клапана убирать «газ» (прикрывать заслонку) приходилось очень осторожно, – чтобы давлением не сорвало патрубки линии нагнетания. Топливовоздушная смесь регулировалась датчиками MoTeC.

    К общему удовлетворению, первый в мире агрегат HSD с наддувом заработал нормально! Д.в.с. не детонировал, состав топливовоздушной смеси соответствовал нормам (показания прибора Digital Fuel Adjuster), многоклиновой ремень привода компрессора не соскакивал – и даже не слишком сильно проскальзывал. Температура нагнетаемого воздуха после «интеркулера» оказалась невысокой. Стало ясно, что тюнинг-агрегат работоспособен, и австралийские новаторы продолжили свои эксперименты.

    Интеркулер и другое

    Настало время определиться с «интеркулером» на его законном месте и отлаживать всю систему воздуховодов. А какое место законное? «Интеркулер» к двигателю 1NZ-FXE приспособили от турбодизеля Mitsubishi Pajero; в интересах понижения температуры нагнетаемого воздуха его лучше ставить спереди. А у «приуса» там уже находится радиатор тиристорного преобразователя HSD (с отдельным контуром охлаждающей жидкости) – перед обычным радиатором охлаждения д.в.с. Получается многослойный «бутерброд»; как скажется на работе систем установка дополнительного теплообменника?

    Решили все же монтировать «интеркулер» спереди, – но так, что он лишь наполовину перекрывает радиатор преобразователя. Тот пришлось смещать назад – с удалением середины переднего бруса несущей обвязки и ввариванием заново (нашли на «разборе»). Заменили корпус воздухофильтра, поскольку у штатного выходной патрубок направлен не в ту сторону, как нужно для нагнетателя. Взяли корпус от Daihatsu Sirion; он подошел, но измеритель потока воздуха сохранили от «приуса» и установили его на новое место. И тем самым совершили полдела; другая половина все еще оставалась впереди.

    Немалую головную боль причинили воздуховоды: возня со входным и выходным патрубками нагнетателя, которые с трудом вписывались в тесное окружение. Так, входной патрубок пришлось обжимать вручную, – чтобы он прошел между шпилькой крепления впускного коллектора и электромагнитом механизма фазовращения VVT-i; то же и с выходным (патрубки компрессора и «интеркулера» изначально изготовлены из медных трубок на 50 мм, на перегибах медь заменили резиной). В итоге внутреннее поперечное сечение патрубков стало меньше, хотя переходы выполнены по возможности плавно. Радиатор охлаждения д.в.с. слегка наклонили вперед; после всех манипуляций осталось тщательно уплотнить воздушный туннель губчатой резиной и вспенивающимися материалами.

    Медные патрубки воздуховодов

    Нагнетатель оснастили-таки обходным клапаном GFB, какой обычно компонуют с турбокомпрессорами. Классная вещь, но с фиттингами на 32 мм, что потребовало переходников для присоединения. Регулирующее давление отбирается от впускного коллектора – между измерителем потока воздуха и дроссельной заслонкой. В общем, не прошло и 3 недель работ, как подкапотное пространство тюнинг-«приуса» стало выглядеть более или менее цивильно.

    Modellista обновляет линейку для тюнинга Toyota Prius Автомобили новость на JcNews.ru

    Список дополнен доработанными компонентами после выхода в продажу в Японии рестайлинга Prius. Основу составляют два немного различающихся по стилю аэродинамических обвеса, они дополнены множеством элементов для доработки внешности и интерьера.

    Toyota Customizing & Development под брендом Modellista выпускает компоненты для тюнинга нескольких поколений Prius, а нынешняя модернизация должна максимально расширить ассортимент.

    Предложат два аэродинамических обвеса: Iconic Style и Elegant Ice. Дизайн первого направлен на то, чтобы подчеркнуть характерные фирменные элементы внешности Prius, в то время как второй отличается, по мнению авторов, чуть большей смелостью, и подойдет тем, кто рассчитывает заметно выделить свой Prius на фоне остальных.

    Состав обвеса стандартный – накладки на пороги и бамперы. Их дизайн дополнен серебристыми вставками и накладками (на дверные ручки, антенну, боковые зеркала и т.д.). Предложат три варианта легкосплавных дисков. Первый стоимостью 50 290 иен - 15-дюймовые SpinAir III (оружейная сталь + полированный металл). Второй – 17-дюймовые Modellista WingDancer VIII (черный глянец +полированный металл) с шинами Toyo Nanoenergy 3 PLUS, стоимость составит 189 000 иен. Третий комплект наиболее дорогой – 282 600 иен. В него входят 18-дюймовые Modellista WingDancer VII (оружейная сталь + полированный металл) с шинами Yokohama BlueEarth-A.

    В линейку компонентов входят также накладки на верхнюю часть порогов, чехлы на сиденья из искусственной кожи, декоративные вставки на дверные панели и центральную консоль, предлагается также доработать освещение салона и установить дополнительную декоративную светодиодную подсветку.

    Toyota prius примеряла на себя роскошный vip-тюнинг — Авто блог

    Шикарный VIP-тюнинг – это, как мы знаем, прерогатива громадных комфортных седанов, но никак не практичных и тем более гибридных хэтчбеков, наподобие Toyota Prius. Однако неизменно возможно найти исключение из правил и одним из таких исключений стал проект молодого энтузиаста Джимми Ли. Тот автомобиль, что Вы видите на собственных экранах очень резко отличается от неказистого домашнего хэтчбека, призванного сократить количество выбросов СО2 в воздух, что проявляется во всем, начиная от дизайна и заканчивая его технической начинкой.

    Чтобы добавить роскоши «Приусу» не хватает одной только эмблемы Lexus, нужно важное изменение дизайна и помог в этом аэродинамический обвес Aimgain Hybrid III, что принес автомобилю из Японии новый передний бампер со светодиодными ходовыми огнями, боковые юбки, диффузор заднего бампера и спойлер в конце крыши. Потом были установлены «реснички» передней оптики, спойлер Kenstyle в конце капота, раскатаны и расширены колесные арки, удален стеклоочиститель заднего стекла, монтирован спойлер пятой двери JP, кастомизированы повторители сигналов и задние фонари поворота в боковых зеркалах заднего вида.

    Визуальное сходство с люксовыми моделями «Лексус» додают тёмная решетка радиатора, составляющая вместе с центральным воздухозаборником переднего бампера песочные часы, хромированные ручки дверей и хромированные молдинги в нижней части дверей. Не обошлось без любимых в Соединенных Штатах и различных надписей и японии наклеек, узких линий по бортам и дефлекторов боковых окон.

    Без оглядки на всю напускную роскошь, решающую роль в VIP-стайлинге играются колеса и подвеска автомобиля, и чем больше колеса и чем ниже клиренс тем лучше. Верное положение гибриду обеспечила пневматическая подвеска Airrunner SP Low с компрессором 2 Viair Air и разноширокие 19-дюймовые хромированные диски Avant Garde Wheels F140 с отрицательным углом развала и широкой низкопрофильной резиной.

    В салоне сиденья, дверные карты, подлокотники и приборную панель обтянули красной кожей, крышу отделали тёмной замшей и на пол постелили тёмные коврики. Помимо этого в установили раскладной столик, шторки, декоративные вставки из карбона и атмосферную светодиодную подсветку. Довершают шикарный стиль валики под шею, сшитые на кристаллы подушки и заказ сидений Swarovski.

    Toyota Prius дикий тюнинг от Японцев из Wald International

    Темы которые будут Вам интересны:

    Тойота Приус после тюнинга - даже птицы удивляются...

    Приус

    после тюнинга имеет более низкую подвеску (улучшает внешний вид, да, но больше всего снижает аэродинамическое сопротивление), 17-дюймовые колеса и набор спойлеров, которые делают кузов более интересным, но нужны для того, чтобы сделать гибридную стрижку Toyota по воздуху более эффективно.Если вы думали, что бензиновый двигатель теперь развивает 500 л.с. и для повышения производительности добавлены еще три электродвигателя, то вы ошибаетесь – технических изменений нет.

    Гибридный автомобиль

    не подходит для тюнинга, ведь он создан для заботы о земле, а не для соблазнения любителей спортивной езды.Странная эта Тойота, я немного запутался и не совсем понимаю, для чего все это. Видите ли, я не один удивлен и сбит с толку. Посмотрите на птиц на одном из фото — они образовали в воздухе удивительный узор. Я предполагаю, что это вызвано Prius после настройки.

    .

    Так выглядит Toyota Prius после тюнинга Wald

    Toyota вложила много сил, чтобы Prius 4-го поколения выделялся из толпы динамичным, спортивным и еще более экстравагантным дизайном, чем его предшественник. Дизайнерам компании это определенно удалось — новый Prius — это автомобиль, который сложно не заметить. Японская тюнинговая компания Wald International последовала этому примеру и создала аэродинамический пакет для Prius, который превращает этот символ экономичного вождения в ракету .


    В этом случае очевидно вдохновение механиков Вальда - это гоночные автомобили.С Prius Sports Line вы не сможете подъехать к бордюру, но спойлеры и обтекатели — это то, что вам нужно. В комплектации Wald Sports Line Prius получил новый бампер с переработанной решеткой радиатора и передний спойлер. Под светодиодными фарами установлены дефлекторы из углеродного волокна. Боковые юбки создают впечатление, что автомобиль почти царапает землю. К этому добавляется задний диффузор и четверная выхлопная труба.


    Большое впечатление производят алюминиевые диски с интересным рисунком, напоминающим турбину самолета. Они определенно крупнее серийных и хорошо сочетаются с линией шасси, заниженным передним спойлером, боковыми юбками и диффузором.


    Механики Wald не стали запускать гибридный привод — это по-прежнему комплект из двух электродвигателей мощностью 71 л.с. и 163 Нм и работающего по циклу Аткинсона бензинового агрегата 1.8 VVT-i мощностью 97 л.с. и 142 Нм. Суммарная мощность системы составляет 122 л.с. Поскольку аэродинамический пакет обеспечивает более быстрое ускорение и более быстрое прохождение поворотов, к передним тормозам были добавлены 6-поршневые суппорты.


    Пакет Wald Sports Line, возможно, и не превратил Prius в WRC, но дает японским поклонникам Toyota интересный вариант.Prius — самый популярный гибридный автомобиль в мире и один из самых распространенных автомобилей в Японии, поэтому Уолд еще не сказал своего последнего слова о настройке внешнего вида автомобиля и характеристик управляемости.

    источник: autoevolution.com; paultan.org

    .

    Тойота Приус II 5D 03-09 Черный

    Настройки файлов cookie

    Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

    Требуется для работы страницы

    Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

    Функциональный

    Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы).Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.

    Аналитический

    Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.

    Поставщики аналитического программного обеспечения

    Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Вы можете прочитать больше об этом в политике использования файлов cookie Shoper.

    Маркетинг

    Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговые мероприятия.

    .

    Багажник на крышу Toyota Prius 2009 - 2012 CRUZ

    + Добавить к сравнениюВ список покупок / 1 кусок. брутто

    Купить за очки.

    После покупки вы получите очки.

    Товар распродан

    Вы получите уведомление по электронной почте, когда этот товар снова будет доступен.

    Сообщить о наличии

    Вышеуказанные данные не используются для рассылки информационных бюллетеней или другой рекламы.Включив это уведомление, вы соглашаетесь только на однократное уведомление о повторной доступности продукта.

    Товар на складе

    Отгрузка (% d на складе)

    30 дней для легкого возврата

    Этого товара нет на складе

    Безопасные покупки

    Отсрочка платежа. Купите сейчас, заплатите через 30 дней, если не вернете

    Купить сейчас, заплатите потом - 4 шага

    Выберите PayPo при выборе способа оплаты.

    PayPo оплатит ваш счет в магазине.
    На сайте PayPo проверьте свои данные и введите Pesel.

    Когда вы получаете свои покупки, вы решаете, что вам подходит, а что нет. Вы можете вернуть часть или весь заказ - тогда сумма, подлежащая оплате PayPo, также будет уменьшена.

    В течение 30 дней с момента покупки вы платите PayPo за свои покупки без каких-либо дополнительных затрат . Если вы хотите, вы распределяете платеж в рассрочку.

    Cruz — всемирно известная испанская компания, производящая багажники для автомобилей.Это бренд с традициями, корни которого восходят к 1963 году. Более 50 лет присутствия на рынке принесли с собой багаж опыта, который воплощается в продукцию высокого качества. Использование квалифицированного персонала и соблюдение последних директив Европейского Союза привели к предложению профессиональных стеллажей для багажа и большому количеству довольных клиентов.

    Каждый новый продукт из ассортимента Cruz был протестирован в соответствии со стандартом DIN75302: 1991.

    Багажник на крышу для версии без направляющих

    Тойота Приус 2009 - 2012 Руководство (нажмите)

    Параметры:

    - балки с профилем 30 х 20 х 1,5 мм, покрытые материалом ПВХ, благодаря чему отлично защищают балку от коррозии

    - современный стиль, гармонирующий с новыми автомобилями

    - простая установка

    - инструкция производителя для данной модели (клик)

    - усиленные балки, грузоподъемность 50 кг

    - пыльник разработан специально для автомобиля

    - настраивается на другие автомобили со сменными проушинами (комплектами)

    - Сертификат TUV GS

    - четкие инструкции на польском языке

    - стойка в сборе (4 головки, 2 штанги, монтажный ключ, крышки)

    Возможность установки противоугонных замков с ключами (см. сопутствующие товары)

    Багажник

    CRUZ, несмотря на невысокую цену, отличается заботой производителя о подгонке багажника под автомобиль.Это также эстетично сделано.

    .

    Toyota Prius с пакетом дизайна TRD |

    Названный гадким утенком Toyota Prius, TRD создал интересный стилистический пакет.

    Хотя Prius не ассоциируется со спортом, а его внешний вид часто высмеивали, только что представленный стильный пакет может изменить ситуацию. Тойоту это не сделает быстрее, но уж точно будет… красивее.

    Пакет только что был представлен на рынке Японии, однако, поскольку это аксессуары, предназначенные для модели, их также можно установить на автомобили с европейской спецификацией.Тем не менее, это предполагает, что вы берете детали самостоятельно. Что входит в комплект? К ним относятся алюминиевые диски размером от 15 до 18 дюймов, выхлопные трубы, элероны на крыше, мини-диффузор, накладки на задний бампер, передний спойлер и даже фирменная защита багажника TRD.

    В комплект также входят такие детали, как расширители передних дневных ходовых огней, колесные болты, защитные вставки в ниши ручек, фирменная кнопка для запуска автомобиля и специальный органайзер для багажного отделения.

    Официальная премьера Toyota Prius

    , оснащенная полным пакетом стилей TRD, состоится на Токийском автосалоне. Мероприятие начнется 11 января.

    Теги: trd запчасти, новинка, премьера, prius trd, tokio19, toyota, toyota prius, toyota prius trd, trd, trd pack prius, тюнинг

    .

    Так выглядит Toyota Prius после тюнинга Wald

    Toyota вложила много сил, чтобы Prius 4-го поколения выделялся из толпы динамичным, спортивным и еще более экстравагантным дизайном, чем его предшественник. Дизайнерам компании это определенно удалось — новый Prius — это автомобиль, который сложно не заметить. Японская тюнинговая компания Wald International последовала этому примеру и создала аэродинамический пакет для Prius, который превращает этот символ экономичного вождения в ракету .


    В этом случае очевидно вдохновение механиков Вальда - это гоночные автомобили.С Prius Sports Line вы не сможете подъехать к бордюру, но спойлеры и обтекатели — это то, что вам нужно. В комплектации Wald Sports Line Prius получил новый бампер с переработанной решеткой радиатора и передний спойлер. Под светодиодными фарами установлены дефлекторы из углеродного волокна. Боковые юбки создают впечатление, что автомобиль почти царапает землю. К этому добавляется задний диффузор и четверная выхлопная труба.


    Большое впечатление производят алюминиевые диски с интересным рисунком, напоминающим турбину самолета. Они определенно крупнее серийных и хорошо сочетаются с линией шасси, заниженным передним спойлером, боковыми юбками и диффузором.


    Механики Wald не стали запускать гибридный привод — это по-прежнему комплект из двух электродвигателей мощностью 71 л.с. и 163 Нм и работающего по циклу Аткинсона бензинового агрегата 1.8 VVT-i мощностью 97 л.с. и 142 Нм. Суммарная мощность системы составляет 122 л.с. Поскольку аэродинамический пакет обеспечивает более быстрое ускорение и более быстрое прохождение поворотов, к передним тормозам были добавлены 6-поршневые суппорты.


    Пакет Wald Sports Line, возможно, и не превратил Prius в WRC, но дает японским поклонникам Toyota интересный вариант.Prius — самый популярный гибридный автомобиль в мире и один из самых распространенных автомобилей в Японии, поэтому Уолд еще не сказал своего последнего слова о настройке внешнего вида автомобиля и характеристик управляемости.

    источник: autoevolution.com; paultan.org

    .

    Смотрите также