7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Тойота приус вес


Технические характеристики Тойота Приус — Бибипедия

Технические характеристики Тойота Приус: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеры кузова и шин.

Характеристики Prius с 2009 года

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
1,8 Hybrid 100(134)/5200 4.7 1380
1.8 CVT (136)/5200 3.9 1370

Характеристики Prius 2006 - 2008

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
1.5 57(76)/5000 4.3 1275

Характеристики Prius 2004 - 2006

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
1.5 57(78)/5000 4.3 1275

Характеристики Prius 1997 - 2004

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
1.5 53(72)/4500 5.1 1225

Toyota Prius (Тойота Приус) – это бензоэлектрический гибрид от Toyota, третье поколение которого дебютировало в 2009 году, став мощнее и экономичнее. Модель стала первым бензоэлектрическим гибридом массового производства в мире, когда она появилась в продаже в Японии в 1997 году. С тех пор Prius стал самым продаваемым гибридом во всем мире. Осенью 2003 года дебютировало второе поколение, став первым продуктом Toyota с гибридной силовой установкой семейства Hybrid Synergy Drive – третьим поколением газоэлектрического силового агрегата.

Технические характеристики Toyota Prius V

Описание автомобиля Toyota Prius V

Запуск в серийное производство минивэна Toyota Prius V состоялся в 2012 году. Этот автомобиль привлекает себе внимание, прежде всего тем, что оснащается экономичной гибридной силовой установкой. Этот факт в сочетании тем, что салон предоставляет семь полноценных посадочных мест, свидетельствует о том, что данная модель может стать для многих отличным вариантом семейного транспортного средства.

Машины имеет динамичный современный облик, в котором выделяется привлекательный дизайн фар, оригинальное исполнение радиаторной решетки, стильные обводы крыши, которая может оснащаться панорамным стеклом, что еще более визуально увеличивает пространство кабины. На корме установлены вертикально ориентированные фонари необычной формы, габаритные огни укрыты в специально образованных для них компактных нишах, нижняя часть корпуса оборудована защитной пластиной. Посадочные места в салоне распределены по формуле 2+3+2. Возле каждого ряда кресел можно найти подстаканники и место, предназначенные для укладки личных вещей.

Интерьер отделывается современными материалами, светлыми вставками из пластика или алюминия, на месте водителя обращает на себя внимание нестандартное расположение приборного щитка, который установлен над консолью. Здесь же смонтирован дисплей информационной системы, средства управления функциями системы осуществляется посредством удобного джойстика, который также установлен на поверхности консоли. В состав обязательных опций автопроизводитель включил системы помощи при спусках и подъемах, систему отслеживания обстановки в мертвых зонах, камеру заднего обзора, центральную блокировку дверей. За дополнительную плату на борт машины может устанавливаться интеллектуальная система запуска силового агрегата, которая окажется совершенно не лишней при эксплуатации транспорта в зимний период. Например, в холодное время года еще перед выходом из дома Вы сможете дистанционно активировать указанную систему, благодаря чему к вашему приходу мотор прогреется и будет готов к работе. Плюс к этому микроклимат в салоне нормализуется и в кабине можно будет расположиться с приемлемым комфортом.

Экстерьер.

Передние и задние стойки Toyota образуют плавную дугу, в носовой части Prius V  они переходят в высокие грани передних крыльев. Поверхность капота имеет почти 45-градусный угол наклона, совпадающий со склонением панорамного лобового стекла. Между капотом и широким выступающим вперед бампером оставлена V-образная ниша используемая под компоновку частей радиаторной решетки декорированных декоративными планками из светлого полимера. Блокам головного света придана ромбовидная форма, они вытянуты в вертикальном направлении вдоль верхней части крыльев. Секция воздухозаборника традиционно размещается в нижней части бампера по ее бокам смонтированы цилиндры противотуманных огней.

Арки колес обладают незначительным расширением, параллельно линии подоконника над дверными ручками проходит хорошо выраженное ребро жесткости. Еще одно ребро жесткости простирается над порогами, в этих участках элементы кузова усилены металлическими балками. Задние фонари установлены в вертикальном положении между стойками крыши и торцевой части крыльев, на дверях багажника исполнена штамповка, в ее обводы заключены фирменные атрибуты и ниша номерного знака. По бокам заднего бампера присутствуют узкие вертикальные полосы, куда встроены габаритные огни. Размеры кузова составляют – 4615/1775/1575 мм, величина колесной базы - 2780 мм, дорожный просвет - 145 мм, снаряженная/допустимая масса 1485/1960 кг, задняя/передняя колея – 1545/1540 мм.

Интерьер.

Посадочные места в салоне Toyota обтянуты материалом, который не восприимчив воздействию влаги, способен отталкивать различные типы загрязнений, задний ряд кресел Prius V обеспечен способностью складываться до уровня пола. На выступающих внутрь салона колесных арках установлены полимерные декоративные накладки, на их поверхности выполнены подстаканники. Кроме этого подстаканники можно найти в нишах дверей и на боковой консоли водителя. Второй ряд сидений также оборудован системой трансформации, но она предназначена для того чтобы иметь возможность осуществить смещения кресел в более широком диапазоне значений или преобразовать их в нечто иное, например в дополнительную тумбу или в походный столик.

Между передними креслами установлена массивная поднятая почти на 30 см над уровнем сидений консоль. На ее поверхности содержится обшитый кожей подлокотник, под ним сформирована небольшая ниша, предназначенная для хранения негабаритных предметов, документов. Центр передней панели выделен под компоновку элементов консоли, в верхней части панели располагается неширокий приборный щиток, в состав которого вошли дисплеи, отображающие в числовых или графических выражениях все необходимые водителю данные. Под указанными элементами разместились средства управления климатическим оборудованием, дисплей информационной системы, шайба управления функциями этой системы. На широкую ось руля нанесены джойстики, позволяющими осуществлять управление некоторыми бортовыми системами.

Технические характеристики

Под капотом Тойота Приус V устанавливается гибридная силовая установка, работающая в паре с вариатором. Входящий в состав установки бензиновый мотор обладает объемом 1798 кубических сантиметров, при 5200 оборотов в минуту он развивает до 142 Нм крутящего момента, мощность - 136 лошадиных сил, динамика разгона 11,3 секунды, расход топлива в смешанном цикле эксплуатации - 4,8 литров.

Toyota Prius I Технические характеристики, расход топлива

Toyota Prius I производительность

Максимальная скорость : - km/h
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : - s

Toyota Prius I Размеры, вес и аэродинамика

Body : Hatchback
Количество дверей : 5
Колесная база : 255 cm
Длина : 427.5 cm
Высота : 167.5 cm
Ширина : 149 cm
Front Axle : 147.5 cm
Rear Axle : 148 cm
Cx : -
Передние тормоза : Дисковые вентилируемые (- mm)
Задние тормоза : Барабанные (- mm)
Передние шины : -/- R-
Задние шины : -/- R-
Снаряженная масса : 1240 kg
Соотношение веса и выхода : 21.4 kg/hp
Багажник : - L
Steering : Rack and pinion. -

Toyota Prius I 1.5 Технические характеристики, расход топлива

Toyota Prius I 1.5 производительность

Максимальная скорость : 160 km/h
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : 13.4 s

Toyota Prius I 1.5 Размеры, вес и аэродинамика

Колесная база : 255 cm
Длина : 414 cm
Высота : 170 cm
Ширина : 148 cm
Cx : -
Передние тормоза : Дисковые вентилируемые (- mm)
Задние тормоза : Дисковые (- mm)
Передние шины : 175/65 R14
Задние шины : 175/65 R14
Снаряженная масса : 1225 kg
Соотношение веса и выхода : 17 kg/hp
Багажник : 390 L
Передняя подвеска : Independent. McPherson. coil springs. anti-roll bar
Зажняя подвеска : -

Toyota Prius Работа автомобиля в различных режимах движения часть1

Крутящий момент и энергия ДВС и моторов/генераторов объединены и распределяются планетарным набором шестерен, названным Toyota "устройством распределения мощности" (PSD, Power Split Device). И хотя оно не сложно для производства, это устройство является весьма трудным для его понимания и еще более мудреным, чтобы рассмотреть в полном контексте все режимы работы привода. Поэтому посвятим несколько других тем обсуждению устройства распределения мощности. Короче говоря, это позволяет Prius работать и в последовательном-, и в параллельно-гибридных режимах работы одновременно и получать некоторые из преимуществ каждого режима. ДВС может крутить колеса непосредственно (механически) через PSD. В то же самое время переменное количество энергии может быть снято с ДВС и превращено в электричество. Оно может заряжать батарею или передаваться к одному из моторов/генераторов, чтобы помогать крутить колеса. Гибкость этого механического/электрического распределения энергии позволяет Prius улучшать показатели топливной экономичности и управлять выбросами во время движения, что невозможно при жесткой механической связи между ДВС и колесами, как в параллельном гибриде, но без потерь электрической энергии, как в последовательном гибриде. Prius, как часто говорят, имеет CVT (Continue Variable Transmission) - бесступенчато-регулируемую или "постоянно-переменную" трансмиссию, это и есть устройство распределения мощности PSD. Однако обычная бесступенчато-регулируемая передача работает точно так же, как нормальная коробка передач за исключением того, что передаточное отношение может меняться непрерывно (плавно), а не в небольшом диапазоне шагов (первая передача, вторая передача и т.д.). Немного позже мы рассмотрим, чем PSD отличается от обычной бесступенчато-регулируемой передачи, т.е. вариатора.

Обычно самый задаваемый вопрос по "коробке" автомобиля Prius: какое масло туда льется, сколько по объему и как часто его менять. Очень часто среди работников автосервиса бытует такое заблуждение: раз в коройке нет щупа - значит, масло там менять вообще не нужно. Это заблуждение привело к гибели уже не одной коробки.

10    кузов: рабочая жидкость Т-4 - 3,8 литра.

11    кузов: рабочая жидкость Т-4 - 4,6 литра.

20 кузов: рабочая жидкость ATF WS - 3,8 литра. Срок замены: через 40 тыс. км. По японским срокам масло меняется раз в 80 тыс. км, но для особо тяжелых условий эксплуатации (а японцы относят эксплуатацию автомобилей в России как раз к этим особо тяжелым условиям - и мы с ними солидарны) масло положено менять в 2 раза чаще.

Расскажу об основных различиях в обслуживании коробок, т.е. о замене масла. Если в 20-м кузове, чтобы поменять масло, надо просто открутить сливную пробку и, слив старое, залить новое масло, то на 10-м и 11-м кузовах не все так просто. Конструкция масляного поддона на этих машинах выполнена таким образом, что если просто открутить сливную пробку, то сольется только часть масла, причем не самого грязного. А 300-400 грамм самого грязного масла с прочим мусором (кусочки герметика, продукты износа) остается в поддоне. Поэтому чтобы заменить масло, надо снять поддон коробки и, вылив грязь и почистив его, поставить на место. При съеме поддона мы получаем еще один дополнительный бонус - мы можем продиагностировать состояние коробки по продуктам износа, находящимся в поддоне. Самое страшное для владельца - это когда он на дне поддона увидит желтую (бронзовую) стружку. Такой коробке жить осталось недолго. Прокладка поддона пробковая, и если отверстия на ней не приобрели овальную форму - ее можно использовать повторно без всяких герметиков! Главное при установке поддона - не перетянуть болты, чтобы не разрезать прокладку поддоном. Что еще интересного применено в трансмиссии: Использование цепной передачи довольно необычно, но все обычные автомобили имеют шестеренчатые редукторы между двигателем и осями. Их цель состоит в том, чтобы позволить двигателю вращаться быстрее, чем колеса и также увеличивать произведенный двигателем крутящий момент к большему крутящему моменту на колесах. Отношения, с которыми скорость вращения уменьшена и крутящий момент увеличены - обязательно то же самое (пренебрежем трением) из-за закона сохранения энергии. Отношение называют "полным передаточным числом". Полное передаточное число Prius в 11-м кузове - 3,905. Оно получается так:

-    Цепное колесо с 39 зубьями на выходном валу PSD приводит в движение цепное колесо с 36 зубьями на первом промежуточном валу через бесшумную цепь (так называемую цепь Морзе).

-    Шестерня с 30 зубьями на первом промежуточном валу связана и приводит в движение шестерню с 44 зубьями на втором промежуточном валу.

-    Шестерня с 26 зубьями на втором промежуточном валу связана и приводит в движение шестерню с 75 зубьями на входе дифференциала.

-    Значение выхода дифференциала к двум колесам -такое же, как вход дифференциала (они, фактически, идентичны, кроме тех случаев, когда происходит движение в повороте).

Если мы выполним простое арифметическое действие: (36/39) * (44/30) * (75/26), мы получим (с точностью до четырех значащих цифр) полное передаточное число 3,905.

Почему используется цепной привод? Потому что это позволяет избежать осевого усилия (сила, направленная вдоль оси вала), которая возникала бы при применении обычных косозубых шестерен, используемых в автомобильных трансмиссиях. Этого можно было бы также избежать при использовании прямозубых шестерен, но они производят шум. Осевое усилие не проблема на промежуточных валах и может быть уравновешено коническими роликовыми подшипниками. Однако, это не так просто с выходным валом PSD. Нет ничего очень необычного в дифференциале, осях и колесах Prius. Как в обычном автомобиле, дифференциал позволяет внутренним и внешним колесам вращаться с разными скоростями, когда автомобиль поворачивает. Оси передают крутящий момент от дифференциала до ступицы колеса и включают сочленение, позволяющее колесам перемещаться вверх и вниз вслед за подвеской. Колеса - легкий алюминиевый сплав и оснащены шинами высокого давления с низким сопротивлением качения. Шины имеют катящийся радиус приблизительно 11,1 дюймов, что означает, что на каждый оборот колеса автомобиль перемещается на 1,77 м. Необычен только размер штатных покрышек на 10 и 11 кузове: 165/65-15. Это довольно редкий размер резины в России. Многие продавцы даже в специализированных магазинах совершенно серьезно убеждают, что такой резины не существует в природе. Мои рекомендации: для российских условий наиболее подходящим размером является 185/60-15. В 20 Prius размер резины увеличен, что благотворно сказалось на ее долговечности. Теперь интересней: что отсутствует в Prius, что есть в любом другом автомобиле?

Это:

-    нет никакой ступенчатой коробки передач, ни ручной, ни автоматической - Prius не использует ступенчатые передачи;

-    нет никакого сцепления или трансформатора - колеса всегда жестко связаны с ДВС и моторами/генераторами;

-    нет никакого стартера - запуск ДВС производится с помощью MG1 через шестерни в устройстве распределения мощности;

-    нет никакого генератора переменного тока -электроэнергия производится моторами/генераторами при необходимости.

Поэтому конструктивная сложность гибридного привода Prius фактически не намного больше, чем у обычного автомобиля. Кроме того, новые и незнакомые части, такие, как моторы/генераторы и PSD, имеют более высокую надежность и более длительный срок службы, чем некоторые из частей, которые были устранены из конструкции.

керамику, металл, в гранулах, сажевые фильтры, промышленные. Пункт приёма .

<meta name="keywords" content="КАТ63, Цены на б/у катализатор до 65000 руб/кг, Промышленный или автомобильный б/укатализатор купим, Покупаем катализаторы и сажевые фильтры в Самаре, Узнать цены на бу катализаторы и продать, Прием катализаторов керамических и металлических, Узнать Вес внутренностей катализатора и выгодно сдать, ВЕС катализатора и ЦЕНА бу катализатора, Продать внутренности с бу катализатора, Покупаем вырезанные внутренности с катализатора BMW, Вырезанные или выбитые внутренности с катализатора Honda продать, Продажа засорившихся старых катализаторов Subaru и Suzuki, Приём катализаторов и вырезанных или выбитых внутренностей, Сдать потроха с катализатора или сажевого фильтра, купим бу катализаторы и каталитические нейтрализаторы, Каталитический нейтрализатор Цена Продать бу каталитический нейтрализатор, Вес и цена катализатора и вырезанных внутренностей, Продать внутренности с каталитического нейтрализатора сажевого фильтра, Продать бу катализатор или потроха с катализатора, Приём бу катализаторов в Самаре, сдать сажевый фильтр и каталитический нейтрализатор дорого, Продать выбитые или вырезанные внутренности с катализатора или сажевого фильтра, Продать сажевый фильтр, Купим Ваш бу катализатор дорого, Сдать выбитый или вырезанный катализатор от, Скупка отработанных катализаторов бу, Покупка катализаторов бу, Купим автокатализаторы от 1500 руб за кг, KAT63 осуществляет скупку автомобильных катализаторов, Сдать катализатор цена за кг, Пункт приема старых автомобильных катализаторов, Скупка катализаторов Сдай катализатор дорого, купим катализаторы бу дорого цена Самара, Покупка бу катализатора дорого, Прием катализаторов скупка цена - КАТ63 - Самара, БУ КАТАЛИЗАТОРЫ ПРАЙС, Лом катализаторов с иномарок и отечественных авто, Бу катализаторы с иномарок покупаем дорого, Продать старые отработанные катализаторы дорого в Самаре, Покупаем автомобильные катализаторы, Купим бу катализаторы выгодно, Покупаем бу НЕЙТРАЛИЗАТОРЫ КАТАЛИТИЧЕСКИЕ, Скупаем все типы и виды катализаторов, Купим КАТАЛИТИЧЕСКИЙ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ или КОНВЕРТЕР, Продать старые керамические катализаторы, Купим железные катализаторы с иномарок, Скупка и приём отработанных и засорившихся автокатализаторов, иномарка керамические катализаторы от 1500 руб кг, Скупка керамических и железных катализаторов, Цена металлических катализаторов 1500 руб за кг, Купим керамическую массу с катализаторов, Продать старый засорившийся катализатор, Вырезанные или выбитые внутренности с катализатора купим, Купим бу Катализатор в Самаре, КУПИМ внутренности с катализатора или сажевого фильтра, Скупка внутренностей с катализатора, Продать забитый старый катализатор, Купим старые сажевые фильтры и бу катализаторы, Отработанные сажевые фильтры продать дорого в Самаре, Покупка внутренностей с катализатора после удаления, Вырезать внутренности с сажевого фильтра и продать, Вырезать внутренности с КАТАЛИЗАТОРА и продать их, Цены на старые керамические катализаторы, Цены на старые металлические катализаторы, Цена старого сажевого фильтра, Вес и цена внутренностей со старого катализатора, Вес и цена внутренностей с сажевого фильтра, Продать бу котализатор, Купим котализатор старый, Купим в Самаре по высоким ценам промышленные б/у нейтрализаторы, катализаторы в гранулах, Покупаем катализаторы риформинга РБ-35ЮКА, РБ-33У, РБ-44У, АПМ-99, АП-56, АП-64, катализаторы серии ПР, Продать Промышленные Катализаторы изомеризации СИ-1, СИ-2, ИП-62М, ИП-82, Катализаторы серий АПКБ, АПКГС (АР-Б, АГК-2), ПКА, катализаторы на угле АПУ, ПУ-А. Приём скупка Промышленных катализаторов NDC-6; RG-492; RG-582; АП-10; АП-15; ГИПХ-119-0,5; КО-9; КР-101; КР-101А; КР-108У; КСЕ; ОПК-2; ПК-1; ПК-П1; ПР-51; СГ-3П; ШПК-1; АП; АПК-2Н и АПК-3Н; ИКТ-3-20; К-ПГ; КДФ-1; КСМ-5; НПК-3; П-4; П-5; ПАЛ-2; ПОУБ-0,8; ПУ; РИАП; ФПК-1; ШПАК-0,5 Купим их импортные аналоги, Скупаем автомобильные катализаторы всех видов керамику, металл, сажевые, в гранулах, Цены на промышленные катализаторы от 0 и до 100 000 руб/кг, на автомобильные катализаторы от 1000 до 65 000 руб/кг, Приём по экспресс-анализу, Вес и цена внутренностей со старого катализаторай? ? Цены на б/у Катализаторы Acura (Акура) Alfa Romeo (Альфа Ромео) Aston Martin (Астон Мартин) Bentley (Бэнтли) BMW (БМВ) Bugatti (Бугатти) Buick (Бьюик) Cadillac (Кадиллак) Chery (Чери) Chevrolet (Шевроле) Chrysler (Крайслер) Citroen (Ситроен) Dacia (Дачия) Daewoo (Дэу) Daihatsu (Дайхатсу) Datsun (Датсун) Dodge (Додж) DS (ДС) Ferrari (Феррари) Fiat (Фиат) Fisker (Фискер) Ford (Форд) Geely (Джили) Genesis (Генезис) GMC (ДжМС) Honda (Хонда) Hummer (Хаммер) Hyundai (Хендэ) Infiniti (Инфинити) Isuzu (Исудзу) Iveco (Ивеко) Jaguar (Ягуар) Jeep (Джип) Kia (Киа) Koenigsegg (Кёнигсегг) Lamborghini (Ламборгини) Lancia (Лянча) Land Rover (Ленд Ровер) Lexus (Лексус) Lincoln (Линкольн) Lotus (Лотус) Maserati (Мазерати) Mazda (Мазда) Mercedes-Benz (Мерседес-Бенз) Mercury (Меркури) MG (МГ) Mini (Мини) Mitsubishi (Митсубиси) Nissan (Ниссан) Opel (Опель) Peugeot (Пежо) Piaggio (Пьяджо) Pontiac (Понтиак) Porsche (Порше) Proton (Протон) Ravon (Равон) Renault (Рено)  Roewe (Рови) Rolls-Royce (Роллс-Ройс) Rover (Ровер) Saab (Сааб) Saturn (Сатурн) Scion (Сцион) Seat (Сеат) Skoda (Шкода) Smart (Смарт) SRT (СРТ) SsangYong (СсангЙонг) Subaru (Субару) Suzuki (Сузуки) Tata (Тата) Tesla (Тесла) Toyota (Тоёта) Volkswagen (Фольксваген) Volvo (Вольво) до 65000 руб/кг Приём Скупка извлечённых внутренностей с катализаторов в Самаре, Вес внутренностей со старого катализатора"/>

KAT63, Цены на б/у катализатор до 65000 руб/кг, Катализаторы б/у Acura (Акура) Alfa Romeo (Альфа Ромео) Aston Martin (Астон Мартин) Bentley (Бэнтли) BMW (БМВ) Bugatti (Бугатти) Buick (Бьюик) Cadillac (Кадиллак) Chery (Чери) Chevrolet (Шевроле) Chrysler (Крайслер) продать Citroen (Ситроен) Dacia (Дачия) Daewoo (Дэу) Daihatsu (Дайхатсу) Datsun (Датсун) Dodge (Додж) DS (ДС) Ferrari (Феррари) Fiat (Фиат) Fisker (Фискер) Ford (Форд) Geely (Джили) Genesis (Генезис) GMC (ДжМС) Honda (Хонда) Hummer (Хаммер) Hyundai (Хендэ) Infiniti (Инфинити) Isuzu (Исудзу) Iveco (Ивеко) Jaguar (Ягуар) Jeep (Джип) Kia (Киа) Koenigsegg (Кёнигсегг) Lamborghini (Ламборгини) Lancia (Лянча) Land Rover (Ленд Ровер) Lexus (Лексус) купим дорого катализаторы от Lincoln (Линкольн) Lotus (Лотус) Maserati (Мазерати) Mazda (Мазда) Mercedes-Benz (Мерседес-Бенз) Mercury (Меркури) MG (МГ) Mini (Мини) Mitsubishi (Митсубиси) Nissan (Ниссан) Opel (Опель) Peugeot (Пежо) Piaggio (Пьяджо) Pontiac (Понтиак) Porsche (Порше) Proton (Протон) Ravon (Равон) Renault (Рено)  Roewe (Рови) Rolls-Royce (Роллс-Ройс) Rover (Ровер) Saab (Сааб) Saturn (Сатурн) Scion (Сцион) Seat (Сеат) Skoda (Шкода) Smart (Смарт) SRT (СРТ) SsangYong (СсангЙонг) Subaru (Субару) Suzuki (Сузуки) Tata (Тата) Tesla (Тесла) продать катализатор дорого от Toyota (Тоёта) Volkswagen (Фольксваген) Volvo (Вольво) скупка приём Вес Цена на катализаторы до 65000 руб/кг, Промышленный катализатор, Купим автомобильные бу КАТАЛИЗАТОРЫ, Принимаем бу катализаторы, Приёмка сажевых фильтров и катализаторов, катализатор цена, катализатор сдавать, бу катализатор, катализатор купить, катализатор прием, каталитический нейтрализатор, катализатор сколько стоить, катализатор кг цена, катализатор продавать, забитый катализатор сдать, катализатор продавать цена, катализатор скупка, автомобильный катализатор, катализатор убирать, вырезать катализатор, тюнинг чип, катализатор удаление, забитый катализатор, прием бу катализаторов, приём сажевых фильтров, приёмка бу катализаторов, Каталитический нейтрализатор сдать дорого, Покупка старых отработанных катализаторов в Самаре, Покупаем все виды катализаторов, Скупка катализаторов и сажевых фильтров, Приём внутренностей от катализаторов, Принимаем все типы и виды катализаторов, Принимаем вырезанные внутренности с катализаторов сажевых фильтров, Куплю дорого бу сажевые фильтры, сажевые фильтры сдать выгодно, Купим старый керамический катализатор, Покупка всех видов засорившихся автомобильных катализаторов, Закупаем автомобильные бу катализаторы и сажевые фильтры, Цена импортных керамических катализаторов, Импортные металлические катализаторы стоят от 1500 руб кг, Продать керамическую массу с катализатора, Скупка засорившихся катализаторов, Покупаем КАТАЛИЗАТОРЫ и каталитические нейтрализаторы, Высокие и реальные цены на старые катализаторы, Занимаемся скупкой отработанных катализаторов с автомашин, Вырезанные внутренности с катализатора сдать в Самаре, Выбитые внутренности с катализатора сдать в Самаре, Металлический носитель продать с катализатора, Продать Катализаторы в Самаре, Забитый катализатор сдать в Самаре, Приемка катализаторов на ул Фадеева 65, приём и покупка катализаторов, Нужны внутренности с выбитых и вырезанных катализаторов, Отработанные сажевые фильтры принимаем по высоким ценам, Катализатор авто сдать дорого в Самаре, Сдать катализатор после удаления, Автокатализатор бу продать выгодно, Сдача катализаторов в Самаре, Пробить сажевый фильтр и сдать внутренности, Удалить катализатор и потом сдать внутренности, куда можно сдать бу катализатор в Самаре, Прием катализатора ведётся по адресу Фадеева 65, Сдать старый катализатор от автомобиля в Самаре, Приму катализаторы в Самаре дорого, Сдать внутренности катализатора или сажевого фильтра, Сколько стоит отработанный сажевый фильтр, Сколько стоит отработанный старый катализатор, Пункт приема катализаторов в Самаре, Скупка катализаторов и сажевых фильтров в Самаре, Скупка катализаторов и цены на них, Приём старых катализаторов керамических и металлических, сколько весят внутренности от катализатора, Сколько весит катализатор, Продать старый катализатор, Сдать внутренности с катализаторов, Скупка бу катализаторов и сажевых фильтров, Покупаем бу катализаторы от Mercedes-Benz, Дорого керамику купим с катализатора, Купим старые отработанные катализаторы дорого в Самаре, Приёмка автомобильных катализаторов, Покупаем все типы и виды катализаторов, Покупка бу катализаторов и сажевых фильтров, Сдать бу катализаторы выгодно, Прием внутренностей от катализаторов и сажевых фильтров, Сдать бу НЕЙТРАЛИЗАТОРЫ КАТАЛИТИЧЕСКИЕ, Покупаем выбитые и вырезанные внутренности с катализаторов, Скупка бу катализаторов и внутренностей от них, Сдать катализатор бу и сажевый фильтр выгодно, СДАТЬ КАТАЛИТИЧЕСКИЙ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ или КОНВЕРТЕР с катализатором, Покупаем керамику с катализаторов, Принимаем вырезанные внутренности с катализаторов, Покупка старых керамических и железных катализаторов, Приём всех видов и типов отработанных автокатализаторов, Купим автомобильный бу катализатор и сажевый фильтр, Цены на импортные керамические и железные катализаторы, Сдать керамическую массу с катализаторов, Покупка засорившихся катализаторов, Прием бу КАТАЛИЗАТОРОВ и каталитических нейтрализаторов, Керамику с катализаторов закупаем по высоким ценам, Занимаемся покупкой отработанных катализаторов опт и розница, Вырезанные или выбитые внутренности с катализатора продать, Керамический носитель с катализаторов продать выгодно, Закупаем бу КАТАЛИЗАТОРЫ и сажевые фильтры, Занимаемся закупкой бу катализаторов, Покупаем вырезанные или выбитые катализаторы, Принимаем старые сажевые фильтры и внутренности, Сдать Катализатор в Самаре и внутренности с катализатора или сажевого фильтра, Купим забитый катализатор, Приёмка старых катализаторов находится на Фадеева 65, Керамический или металлический катализатор купим в Самаре, Закупаем старые сажевые фильтра с авто, Приёмка старых сажевых фильтров, скупка бу катализаторов ведущих автопроизводителей, Продать выгодно бу сажевый фильтр, Отработанные сажевые фильтры купим дорого, Катализатор авто продать дорого в Самаре, Купим катализаторы бу в любом объёме и количестве, Продать внутренности с катализатора после удаления, Металлические и железные катализаторы купим, Покупка старого керамического катализатора, Забитый катализатор пробить и потом продать внутренности, Автокатализатор бу купим дорого, Покупка старых катализаторов в Самаре, Пробить сажевый фильтр и продать внутренности, Дорого керамику продать с катализатора, Удалить катализатор и потом сдать в Самаре, Где и куда можно продать старый катализатор, Приёмка катализаторов в Самаре на Фадеева 65, Скупка старых автомобильных катализаторов в Самаре, Сдать катализатор и сажевый фильтр в Самаре, Продать сажевый фильтр цена, Приму бу катализаторы в Самаре, Продать внутренности с катализатора или сажевого фильтра, Цена отработанного сажевого фильтра, Цены на отработанные старые катализаторы, Приёмка бу катализаторов и сажевых фильтров Самара, КАТ63: Скупаем металлические внутренности с катализаторов до 14000 руб/кг керамические до 65000 руб/кг, КАТ63

© КАТ63. СКУПКА, ПРИЁМ, УТИЛИЗАЦИЯ КАТАЛИЗАТОРОВ.
КОПИРОВАНИЕ МАТЕРИАЛОВ ЗАПРЕЩЕНО!

Автоворов чрезвычайно заинтересовала батарея Toyota Prius Автомобили новость на JcNews.ru

Гибридные автомобили все чаще становятся целью автомобильных воров. Проще всего оказалось украсть легкие батареи, которые потом перепродают на различных ресурсах в качестве запчасти.

Наибольшей популярностью среди гибридов пользуются батареи от Prius, которые весят всего 68 кг. Они могут быть никель-металл-гидридными или литий-ионными в зависимости от версии гибрида. Владельцам Tesla Model S такая проблема не грозит, поскольку вес батареи в этой модели составляет более 450 кг.

Не останавливает любителей наживы и тот факт, что при демонтаже батареи вор имеет серьезный риск поражения электрическим током. Если извлекать аккумулятор по всем правилам, работа займет около часа. Воры наловчились быстро перерезать кабели, подключенные к 200-вольтовым батареям. В большинстве случаев кража займет примерно 20 минут. Автомобильные воры разбивают задние окна в Prius, прорезают соединительные провода, а затем извлекают аккумулятор.

При этом стоимость батареи от Toyota Prius при перепродаже оценивается примерно в 1000 долларов. В то же время, автовладельцам придется потратить на установку новой батареи как минимум в 3 раза больше. В некоторых случаях, стоимость ремонта Prius, получившего другие повреждения от автоворов, увеличивалась до 10 000 долларов.

Владельцам Prius рекомендуют заменить болты крепления батареи на взломоустойчивые, чтобы предотвратить кражи. Специалисты считают, что участившиеся кражи связаны с тем, что у владельцев первого и второго поколения Prius, купленных около 10 лет назад, заканчивается гарантийный срок службы батареи.

90 000 Toyota Prius - технические характеристики

Четвертое поколение гибридной Toyota Prius дебютировало в 2016 году, а год спустя к предложению был добавлен вариант с подключаемым модулем. У обоих под капотом бензиновый агрегат 1,8 (122 л.с.), который работает с одним или двумя (подключаемыми) электродвигателями. Привод идет вперед через бесступенчатую трансмиссию CVT.

Длина / ширина / рост: 454-465 / 176/147 CM
колесная база: 270 см
поворотный круг: 10.2-10,8 млн.
Грузоподъемность багажа: 502-1633 л, плагин 360-1360 l
9000-1360 l
Топливный бак емкости: 43 l
бордюр Вес: 1450-1530 кг
Грузоподъемность: 260-340 кг

Модель двигателя Двигатель Модуль емкости власть Максимальный крутящий момент ROTARY Recorbox
Drive
0-100 км / ч Max.speed в среднем
Расход топлива
Hybrid HB, R4, 16V 1797 см³ 122 км 142 NM CVT / Front 10.6 S 180 км / ч 180 км / ч 3,4 л / 100 км
Plug-in Hybrid HB PL, R4, 16V 1797 см³ 122 км 142 Нм Вариатор / передний 11,1 с 162 км/ч 1,2 л/100 км
.

Toyota Prius II Технические данные

4 Тип двигателя - Количество цилиндров:

4

4 Тип топлива:

4

4 Количество клапанов

Соотношение компрессии: 9003 90 130 90 130 футов

Загородный цикл:

4 Диапазон:

9 10040008 9140008 90 270.

Сколько весит двигатель внутреннего сгорания в автомобиле и неужели 300 кг аккумуляторов намного больше? [СЧИТАЕМ] • ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ - www.elektrowoz.pl

Недавно мы услышали мнение, что автомобили с двигателем внутреннего сгорания или подключаемые гибриды более эффективно используют энергию, потому что «двигатель весит 100 кг, а аккумулятор в электромобиле — 300 кг». Иными словами: нет смысла таскать с собой огромную батарею, идеал — комплект в подключаемом гибриде. Именно поэтому мы решили проверить, сколько весит двигатель внутреннего сгорания и посчитать, действительно ли вес аккумулятора является такой проблемой.

Начнем с ответа на очевидный вопрос: почему мы рассматриваем саму батарею, если в электромобиле есть еще инвертор или двигатель? Отвечаем: во-первых, потому что так было сформулировано 🙂 Но еще и потому, что батарея составляет значительную долю массы всего электропривода.

А теперь цифры: Аккумулятор Renault Zoe ZE 40 с полезной емкостью 41 кВтч весит 300 кг (источник). Ниссан Лиф похож.Около 60-65 процентов веса этой конструкции составляют ячейки, поэтому мы можем либо 1) увеличивать их плотность (и емкость батареи) при незначительном увеличении веса, либо 2) оставаться на определенной емкости и постепенно уменьшать вес конструкции. батарея. Нам кажется, что автомобили Renault Zoe мощностью до 50 кВтч пойдут по пути № 1, а затем по пути № 2.

Во всяком случае, сегодня батарея весом 300 килограммов позволяет проехать 220-270 километров в смешанном режиме. Не так уж и мало, но поездки по Польше уже нужно планировать.

> Электромобиль и путешествие с детьми - Renault Zoe по Польше [ВПЕЧАТЛЕНИЯ, тест на пробег]

А сколько весит двигатель внутреннего сгорания?

Renault Zoe

— автомобиль сегмента B, поэтому оптимальным вариантом будет использование двигателя от автомобиля аналогичного сегмента. Хорошим примером здесь являются двигатели TSI концерна Volkswagen, которые производитель хвастался компактными и чрезвычайно легкими конструкциями. И действительно: 1.2 TSI весит 96 кг, 1.4 TSI — 106 кг (источник, EA211).Поэтому мы можем предположить, что небольшой двигатель внутреннего сгорания на самом деле весит около 100 килограммов. Это в три раза меньше, чем у батареи.

Только это только начало взвешивания, потому что к этому весу надо добавить:

  • смазочные материалы , т.к. двигатели всегда сухие - несколько килограммов,
  • выхлопная система , ведь без них не переедешь - килограммов больше десятка,
  • охладитель с охлаждающей жидкостью м, т.к. двигатель внутреннего сгорания всегда больше половины энергии топлива преобразует в тепло - десяток + килограммов,
  • топливный бак с топливом и насосом , так как без них машина не поедет - несколько десятков килограммов (падает при движении),
  • Коробка передач
  • со сцеплением и масло , потому что сегодня только у электромобилей одна передача - несколько десятков килограммов.

Весы не указаны точно, так как их не очень легко найти. Однако видно, что трансмиссия полного сгорания легко преодолевает 200 килограммов и приближается к 250 килограммам . Разница в весе ДВС и аккумулятора в нашем сравнении составляет около 60-70 кг (20-23 процента от веса аккумулятора), что не так уж и много. Мы ожидаем, что они будут полностью уничтожены в ближайшие 2-3 года.

Может, подключаемые гибриды лучше? А Шевроле Вольт/Опель Ампера?

Вольт/Ампер - очень плохой и неблагоприятный пример для приверженцев тезиса о том, что "лучше возить двигатель внутреннего сгорания, чем 300 кг аккумуляторов".Почему? Да, ДВС автомобиля весит 100 кг, но трансмиссия в первых версиях весила, заметьте, 167 кг, а с модели 2016 года — «всего» 122 кг (источник). Его вес обусловлен тем, что это интересный образец передовой инженерии, который совмещает в одном корпусе несколько режимов работы, различными способами связывая двигатель внутреннего сгорания с электрическим. Добавим, что большая часть коробки передач была бы лишней, если бы в машине не было двигателя внутреннего сгорания.

После добавления выхлопной системы, радиатора с жидкостью и топливного бака мы можем легко достичь 300 килограммов.С более новой трансмиссией, потому что со старой, мы перепрыгнем этот предел на несколько десятков килограммов.

> Chevrolet Volt больше не предлагается. Также исчезнут Chevrolet Cruze и Cadillac CT6

.

А минимальный вариант, например BMW i3 REx?

Фактически,

BMW i3 REx является интересным примером: двигатель внутреннего сгорания автомобиля функционирует только как генератор энергии. У него нет физической возможности управлять колесами, поэтому сложная и тяжелая коробка передач Volt здесь не нужна. Двигатель объемом 650 куб.см 3 и имеет маркировку W20K06U0. Интересно, что его производит тайваньская компания Kymco .

Двигатель внутреннего сгорания BMW i3 REx расположен слева от коробки с подключенными оранжевыми высоковольтными кабелями. За коробкой находится глушитель цилиндрической формы. В нижней части картинки виден аккумулятор с ячейками (с) BMW

Его вес сложно найти в Интернете, но, к счастью, есть более простой способ: нужно просто сравнить вес BMW i3 REx и i3, которые отличаются только генератором энергии сгорания.В чем разница? 138 килограммов (технические данные здесь). В этом случае в двигателе уже есть масло, а в баке топливо. Такой движок лучше таскать, а может 138 килограмм аккумулятор? Вот некоторая необходимая информация:

  • в режиме постоянной подзарядки аккумулятора ДВС шумит, поэтому о молчании электрики не может быть и речи (но выше 80-90 км/ч разницы уже не заметно),
  • в режиме зарядки почти разряженного аккумулятора мощность ДВС недостаточна для нормальной езды; автомобиль с трудом разгоняется выше 60 км/ч и может тормозить на подъемах (!),
  • , в свою очередь, эти 138 килограммов выхлопной системы теоретически* можно было бы заменить на 15-20 кВтч аккумулятора (19 кВтч аккумулятора Renault Zoe, описанного выше), которых хватило бы еще на 100-130 км пробега. .

Электрический BMW i3 (2019) имеет запас хода около 233 километров. Если бы использовалась дополнительная масса двигателя внутреннего сгорания BMW i3 REx (2019), автомобиль мог бы проехать 330-360 километров на одной зарядке.

Выбираем батарейки. Плотность энергии в клетках все время увеличивается, но чтобы работа продолжалась, должны быть люди, готовые платить за переходные этапы.

> Как изменилась плотность батареи за эти годы, и действительно ли мы не добились прогресса в этой области? [МЫ ОТВЕЧАЕМ]

*), аккумулятор BMW i3 заполняет практически все шасси автомобиля.Нынешние технологии производства ячеек не позволили бы заполнить пространство, оставленное двигателем внутреннего сгорания, батареей емкостью 15-20 кВтч, потому что ее не хватает. Однако с этой избыточной массой можно лучше справляться из года в год, используя клетки со все более высокой плотностью энергии. Это произошло в поколениях (2017) и (2019).

Начальное изображение: Audi A3 e-tron, подключаемый гибрид с двигателем внутреннего сгорания, электродвигателем и батареями

Это может вас заинтересовать:

Читательский рейтинг

[Всего: 11 голосов Среднее: 4.5].

Toyota Yaris Hybrid 1,5 л 100 л.с. — маневренный, практичный городской автомобиль

Автомобильные испытания

Toyota Yaris Hybrid 1,5 л 100 л.с. бензин

14 марта 2019 г. | Cezary Banasiak

Должен признаться, что я был влюблен в первую Toyota Yaris. Действительно. Но потом это как-то прошло, и со временем мне даже трудно было вспомнить, что я в ней видел. Но это было 20 лет назад, и я еще даже не умел водить машину. Тем не менее, я до сих пор вижу на улицах достаточно много экземпляров 1999 и 2000 годов.Так что вы определенно можете положиться на него с самого начала.


Тойота Ярис Гибрид. На заднем фоне подходящий сеттинг - Мальборкский замок

Следующие поколения, честно говоря, особого интереса у меня не вызвали. В основном это касалось внешности, а от этого иногда может вскружить голову. А может быть, чувство, которое ушло вместе с «одним», заодно поставило преграды для дальнейшего увлечения?

Слева вверху: Yaris I (фото: Википедия), слева внизу: Yaris II после фейслифтинга (фотоВикипедия). Справа: звезда испытаний AT, новейший Yaris 2018 года выпуска
.

И вот тогда я познакомился с Yaris Hybrid Selection Pure 2018 года в завораживающей цветовой гамме — перламутровой с черными элементами, тонированными задними стеклами и черными 16-дюймовыми колесными дисками. Сердце забилось быстрее.

Немного о технических моментах. Тестируемый автомобиль имел самозаряжающийся гибридный привод суммарной мощностью 100 л.с. и автоматическую коробку передач e-CVT. Очень маневренный, экономичный и, что немаловажно, экологичный – значительную часть времени движения в городских условиях использует только электродвигатель.

Тестируемая модель имела мощность 100 л.с. Гибридный двигатель — торговая марка Toyota, а Yaris — самый популярный гибрид в Европе.

Плавно стартует (подвижен, особенно в «городском» диапазоне, т.е. наиболее подходящем диапазоне 0-60/80 км/ч), прост в управлении, имеет очень маленький радиус поворота (4,8 м с 14-дюймовыми дисками и 5,5 м). м. с 16с), не занимает много места на парковке. По заявлению производителя расходует 3,6-3,7 л/100 км по городу, мне удалось приблизиться к 4 л/100 км.В дороге, что является особенностью гибридов, он потребляет больше, и по спецификации это 3,9-4,3 л/100 км. Хотя удалось снизить даже до 3,5 л/100 км, но трасса пролегала за пределами скоростных автомагистралей и фактически была пуста.

При правильных условиях вождения удалось добиться даже 3,5 л/100 км.

На трассе и трассе значительно подскочил расход топлива: по бортовому компьютеру он был свыше 6 л/100 км, хотя я даже близко не приближался к скорости 140 км/ч.Объяснение этому, впрочем, довольно простое - езда по дороге, где вы держите постоянную скорость, конечно, служит малому расходу топлива, но там, где правую сторону правят грузовики и простреливают по всему маршруту, а в повороте левую полосу преследуют водители, у которых нет правил, поездка всегда состоит из разгона и торможения. Тогда пощады нет, даже гибриду нужно больше топлива. Конечно, больше, на уровне 5-6 л, все же недостаточно, и это следует подчеркнуть.

Battery Electricity Monitor - Yaris Hybrid значительную часть времени движения в городских условиях использует только электродвигатель.

Вы не сойдете с ума в электрическом режиме, даже если захотите. При превышении скорости 20 км/ч двигатель автоматически переключается на бензин.

Гибриды Toyota вызывают растущий интерес компаний, что приводит к быстрому увеличению продаж этих автомобилей в Польше. В 2017 году мы поставили польским водителям на 70% больше гибридных автомобилей, чем годом ранее, а за последние 5 лет продажи гибридов Toyota выросли аж в 30 раз.Очень популярны как наши традиционные модели, такие как Yaris Hybrid и Auris Hybrid, так и гибридные новинки — Toyota C-HR Hybrid, RAV4 Hybrid и четвертое поколение Toyota Prius , — подтверждает Мирослав Сохацкий, менеджер по корпоративным продажам Toyota Motor. Польша. Экономия топлива определенно помогает в принятии решения о выборе автомобиля.

Длина
Toyota Yaris не превышает даже 4 м, а высота — 1,51 м.

Немного комфорта. Это маленькая машина, не надо обманывать. Не очень удобно для нескольких человек, хотя конечно все всегда зависит от габаритов водителя и пассажиров. Тем не менее, в моем случае тест для большинства автомобилей сложный — я скорее выше среднего, чем ниже среднего, и поэтому любые неудобства, возникающие из-за больших пропорций, для меня, очевидно, очень важны. Посадка и выход, пространство за рулем и на пассажирском сиденье и, конечно же, сзади — все это зачастую становится важнее других параметров.

Маленькая большая машина.

И спешу сделать очень громкий позитивный сюрприз - я должен был, или даже хотел, повторить свой первый вход в машину. Я не поверил, что это так просто, и на секунду подумал, что, может быть, я все свои «ломаные» упражнения делаю вдумчиво. И все же нет! Я хочу повторить это еще раз, потому что для человека, который мог бы получить степень в области экстремальной гимнастики, для кого хлопотным, но обязательно приемлемым занятием является сгибание коленей практически в любой форме в большинстве автомобилей, садиться и выходить из Toyota Yaris Hybrid — это интригующе приятное занятие.Серьезно. Путешествовать так же комфортно, да и места за рулем не хватало. Однако места для ног на заднем сидении я сейчас упоминать не буду, потому что, когда я отодвигаю кресло на максимальное расстояние, их там просто нет.

При высоком переднем пассажире ростом более 190 см места для задних ног практически нет.

Багажник, конечно, не такой уж и маленький для такой малолитражки - вместимость 286 л (длина спинки сиденья 71 см), а при сложенных сиденьях и вовсе 1119 л.Абсолютно достаточно для покупок, а для более длительной поездки легко поместятся две сумки. Что-то для чего-то — больше места для багажника, надо сжимать сантиметры между рядами сидений.

Для багажа, сумок, чемоданов, пакетов - 286л, а после складывания сидений почти в 4 раза больше - 1119л.

Немного о мультимедиа. Один выход USB кажется нецелесообразным, тем более, что зарядить смартфон практически невозможно - особенно если у вас бизнес-телефон с большим энергоемким экраном, в котором локализация, блютуз и т.п.играет музыка из стримингового сервиса. Смартфон, несмотря на то, что был подключен к зарядке, все равно просто разряжался. Сегодня простота использования телефона уже не диковинка, а необходимость. И без зарядного устройства (своего, "зажигалки") не обойдешься.

Аудиосистема может быть забавной - она ​​называется Toyota Touch 2 и работает очень хорошо, включая работу с сенсорным экраном. Для водителя, которому приходится музицировать, он просто обязан (как и у меня) слабая аудиосистема значительно снижает общую оценку автомобиля — тут, правда, комплектация с 6 динамиками справляется очень хорошо.Хороший. При прослушивании музыки экран делится между окном навигации и плеером, показывающим информацию с радио, либо данные прослушиваемых альбомов/треков. Для меня это важно (да, я знаю, еще раз про меня): мне нравится использовать вождение автомобиля для исследования музыкальной вселенной и когда я натыкаюсь на ранее неизведанные области, я хотел бы иметь возможность посмотреть на название песни или запомните название альбома. В системе Toyota Touch 2 (и ТТ2 с Go) есть на что посмотреть.

Разделение экрана между навигацией и радио/музыкальным проигрывателем.

А насчет навигации... на веб-сайте Toyota: «Бесплатные 3-летние обновления карт и доступ к функциям, облегчающим жизнь, таким как информация о дорожном движении TomTom, предупреждения о камерах контроля скорости, заправочные станции, информация о парковке и погоде!» Наверное, все это очень полезно, но в тестовой машине эти обновления редки (совсем нет?) и мне трудно сослаться на то, действительно ли они актуальны, а значит, действительно полезны (например, данные о трафика или погоды).Чтобы защитить этот Yaris, я должен сказать, что это касается большинства тестовых автомобилей всех марок. Судя по всему, другие коллеги-журналисты в навигацию не заглядывают и не просят. Наверное потому, что все маршруты знают наизусть. Тем не менее, мне нравится знать, что поддержку, заявленную в любом продукте, можно реализовать, поэтому время от времени (читай: всегда) проверяю ситуацию в пробках. Впрочем, настройка маршрута, у которого вместо видимой перед глазами скоростной автомагистрали на экране зеленая трава, не особо умиляет.И нет, это может быть трогательно. Особенно, когда вы отправляетесь в неизвестные вам районы. К счастью, смартфон всегда под рукой... (хуже, что для такого аварийного решения необходимо иметь аварийный держатель... и вышеупомянутое собственное зарядное устройство).

Немного о безопасности. Большой плюс - большое количество систем безопасности - в т.ч. система стабилизации и контроля тяги, предупреждение о столкновении с полосой движения, система раннего предупреждения в случае опасности столкновения, распознавание дорожных знаков или система поддержки на проезжей части.В автомобиле также установлено 7 подушек безопасности: фронтальные и боковые для водителя и пассажира, коленные подушки безопасности водителя и боковые шторки.

Lane control — полезная функция, хотя звук будильника может немного раздражать, когда, например, вы вынуждены объезжать ямы на обочине и естественно ловите среднюю линию.

Камера заднего вида (как минимум, а лучше спереди) должна быть стандартной, даже в автомобилях с простым прочим оборудованием.Он идеально подходил для тестируемого Yaris.

Немного о бизнесе. Toyota Yaris Hybrid стали экспонатами каршеринговой компании Panek, в парке которой уже 1000 автомобилей Почему именно эта модель и с автоматической коробкой передач? Hybrydy — это шаг вперед, чтобы изменить осведомленность водителей о , — говорит Катаржина Панек, пресс-секретарь Panek S.A. Мы хотим, чтобы автомобили с низким уровнем выбросов заменили обычные автомобили в городах. Вначале у нас были некоторые опасения из-за того, что автоматические коробки передач не получили широкого распространения в Польше, но водители быстро научились ими пользоваться.Более того, нам также легче, потому что нам не нужно беспокоиться о ремонте сцепления, которого в этих автомобилях просто нет а, - продолжает пресс-секретарь. Еще одним преимуществом является высокая мощность и динамика этих автомобилей. Нашими клиентами в основном являются молодые люди, которые ценят живость гибридного Яриса. Гибриды способствуют снижению выбросов выхлопных газов в наших городах. В последние годы смог стал серьезной проблемой, поэтому чем чаще водители выбирают гибрид с низким уровнем выбросов вместо обычного автомобиля с двигателем внутреннего сгорания, тем лучше для всех нас.

Маленький гибрид Yaris стал визитной карточкой одной из компаний каршеринга.

Little Yaris также находятся в парке БГЖ банка, который осенью прошлого года расширил свой автопарк на 30 таких автомобилей. Всего сотрудники банка ездят на более чем 500 автомобилях Toyota, 60 из них — гибриды. Мы решили расширить парк гибридных автомобилей по двум важным причинам , - объясняет Марек Андручов, глава административного отдела BGŻ BNP Paribas Bank. Во-первых, мы получили много положительных отзывов от пользователей гибридов. Наши сотрудники ценят, прежде всего, абсолютную тишину при движении в пробке, динамичный разгон автомобиля и комфорт вождения с автоматической коробкой передач. Вторая причина выбора гибрида Yaris заключается в том, что предположения, сделанные нами при расчете выбросов углекислого газа для первой партии гибридов, оказались правильными. Эти автомобили на самом деле сжигают меньше топлива и, следовательно, выбрасывают меньше углекислого газа в окружающую среду.Мы также заметили, что пользователи, перешедшие на гибридные автомобили, стали видеть, насколько сильно шумят машины с обычными двигателями и сколько выхлопных газов они выделяют.

Toyota Yaris Hybrid — самый популярный гибрид в Европе.

Экология рулит, а Yaris, будучи самым маленьким гибридным автомобилем на рынке, также является самым популярным гибридом в Европе. Эта позиция не случайна.

Действующие цвета версии Selection — жемчужное большинство и, среди прочего, черная крыша (Black Star).

Немного о ценах. Yaris в версии Pure Selection, к сожалению, стоит около 80 тысяч, тогда как цены на базовые версии начинаются от 46,4 тысячи. Это большая разница, но если кто-то переубедит Тойоту (а таких людей много), то наверняка не пожалеет о дополнительном оборудовании.

Технические данные:

Toyota Prius II Технические данные Engine

INLINE 4
8 Номер двигателя:
Гибриды / бензин
Топливная система:
Смещение: 1497 CM3
Диаметр поршня x Ход: 75.0 x 84.7 мм
16 клапана
Типы аспираций: N / A
Максимальная мощность: 76 PS или 75 BHP или 56 кВт @ 5000 об / мин
Максимальный крутящий момент: 115 нм или 84 фунта.FT @ 4200 RPM
Drive: FWD
Трансмиссия - Количество передач:

Характеристики электродвигателя Toyota Prius II

Общая мощность системы (электрическая + двигатель внутреннего сгорания): 111 л.с. или 109 л.с. или 82 кВт
Общий крутящий момент системы (электрический + двигатель внутреннего сгорания): - Нм или - фунт.
Суммарная электрическая мощность: 68 л.с. или 67 л.с. или 50 кВт
Общий электрический крутящий момент: 400 Нм или 295 фунто-футов

Toyota Prius II Расход топлива, эмиссии и диапазон

Расход топлива - Комбинированный: 4,3 л / 100 км
4.2 л / 100 км
Расход топлива - городской цикл: 5,0 л / 100 км
1046 км
9140008 45 л
Выбросы CO2: 104 г/км (Toyota)
90 160 90 160 90 156 1497 90 160 90 156 75 90 157 90 160 90 156 111 / 3600-4400 90 160 90 156 61 90 157 90 160 90 156 169 90 160 90 156 165 км/ч 90 160 90 155 90 156 0-100 км/ч 90 156 12 стр. (Проверено 12,5-13 стр.) 90 160 90 160 90 155 90 156 Средние выбросы CO2 90 157 90 160 90 160 90 156 R16 195/50 90 157 90 160 90 155 90 156 Собственный вес (кг) 90 157 90 156 мин.1085 / макс. 1095 90 160 90 155 90 156 Полная масса автомобиля (кг) 90 157 90 156 1565 90 160 90 160 90 156 850-900 км 90 157 90 160 90 155 90 156 Радиус поворота 14'', 15'' / 16'' 90 157
Тип двигателя Гибрид
Двигатель внутреннего сгорания: Клапанный механизм 16-клапанный DOHC
Двигатель внутреннего сгорания: Рабочий объем (см3)
Двигатель внутреннего сгорания: Мощность (л.с.)
Двигатель внутреннего сгорания: Максимальный крутящий момент (Нм/об./ мин.)
Электродвигатель: Мощность (л.с.)
Электродвигатель: Максимальный крутящий момент (Нм)
Максимальная скорость (заявленная производителем)
Расход топлива на 100 км - в пути и при спокойной езде 3,6–4,2 л (в тестах 3,5–4 л) 89-96 г/км
Коробка передач электронный вариатор (автомат)
Колеса/диски/шины тестируемого автомобиля
Вместимость багажник (л) - сиденья разложены/сложены 90 157 90 156 286/1119
Заявленная мощность топливный бак (л) 90 157 90 156 36 90 157 90 160
Теоретически возможный запас хода на топливном баке 4,8 м / 5,5 м

Отдельные элементы оборудования тестируемой модели - Toyota Yaris Hybrid 1.5 100 л.с. АТ:

  • АБС, ЭБД, БА
  • Контроль устойчивости (VSC) и контроль тяги (TRC)
  • Система раннего предупреждения о риске столкновения (PCS)
  • Предупреждение о выходе из полосы движения (LDA)
  • Автоматический дальний свет (AHB)
  • Система распознавания дорожных знаков (RSA)
  • Система помощи при подъеме на подъем (HAC)
  • 7 подушек безопасности: передние и боковые для водителя и пассажира, коленные подушки безопасности водителя, боковые шторки
  • Выключатель передней подушки безопасности пассажира
  • Сигнализация непристегнутых ремней безопасности
  • ISOFIX на задних сиденьях
  • Замок задней двери с защитой от детей (только 5-дверный)
  • Система контроля давления в шинах
  • Прожекторные фары
  • Диски 195/50 R16, черные полированные легкосплавные диски

«задняя часть

.

Смотрите также