7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Тойота prius


Toyota Prius - обзор, цены, видео, технические характеристики Тойота Приус

Четвертое поколение Toyota Prius предстало перед мировой общественностью и вызвало некоторый резонанс. На родном рынке автомобиль разошёлся широким тиражом, а вот в Соединенных Штатах Америки был зафиксирован ощутимый спад. Виной тому скорее всего послужил инновационный характер новой генерации. Она сделала ощутимый рывок в техническом плане: новая модульная платформа, более компактная трансмиссия, серьезно модернизированный силовой агрегат, а также принципиально измененный дизайн. Если старый Приус имел довольно нейтральный и обыденный дизайн, то со сменой поколения он обрел гораздо более броский внешний вид. В 2018 вышел первый плановый и довольно обширный рестайлинг, который был призван устранить проседания в продажах на западе. В первую очередь, производитель расширил возможности технической начинки, которые ранее были доступны исключительно на родном рынке, а также поработал над дизайном, чтобы сделать модель более привлекательной с точки зрения автолюбителей за пределами Японии. Передняя часть получила более простые фары головного освещения без выступающих нижних частей, однако, сохранила полностью светодиодную начинку. Бампер стал более обтекаемым и лишился острых рельефных граней. Центральная вентиляционная щель лишилась изгиба, а на центральном воздухозаборнике появились маленькие круглые секции противотуманных фар. Что касается кормы, то, в общем и целом, она сохранила свои формы. На заднем бампере появилась парочка светоотражателей, а стоп-сигнальные огни получили другую форму. Они получили узкие горизонтальные треугольные нижние секции, а верхняя часть так и осталась без изменений, лишившись светодиодной ленты.

Размеры

Тойота Приус- городской гибридный пятиместный лифтбек C класса. Он насчитывает 4540 мм в длину, 1760 мм в ширину, 1470 мм в высоту и 2700 мм между осями. Дорожный просвет небольшой- всего 130 миллиметров. Автомобиль построен на платформе GA-C, которая также используется в кроссовере C-HR. У нее полностью независимая компоновка подвески. Спереди стойки McPherson, а сзади- многорычажная архитектура с поперечными и продольными рычагами, а также собственным подрамником. Несмотря на гибридный довесок, багажник удалось сделать довольно просторным. По умолчанию, он способен принять до 501 литра груза, однако, если сложить спинки второго ряда, можно увеличить этот показатель до 1633 литров.

Технические характеристики

В техническом плане, первый рестайлинг четвертого поколения Toyota Prius не внес особых изменений. Базовые версии как и прежде оснащаются 1,8-литровым бензиновым двигателем внутреннего сгорания на 98 лошадей и 142 Нм крутящего момента, два электрических мотора (тяговый только один), вариатор в качестве трансмиссии и передний привод. Отныне, за дополнительную плату, можно заказать модель с системой полного привода. За колеса задней оси отвечает дополнительный электромотор. Он развивает всего 7 лошадиных сил, имеет инвертор с воздушным охлаждением и редуктор с большим передаточным числом. Работает он при старте на скорости до 10 километров в час, но, в случае необходимости, он может работать вплоть до скорости в 70 км/ч. Примечательно, что версии с полным приводом получат литиево-ионную, а никель-металлогидридную тяговую батарею. Хоть она и уступает по многим показателям, однако лучше переносит холод, что особенно важно в заснеженных регионах, на которых и ориентируется данная версия.

Видео

Полноприводная Toyota Prius: реальный расход топлива

Представьте на мгновение, что среди автомобилистов есть некоторое количество тех, кто ставит экономичность машины выше любых других качеств и характеристик. А теперь попробуйте придумать для этой категории особо бережливых идеальный автомобиль, который непременно должен продаваться в большинстве стран мира. Если вам ничего не пришло в голову, держите подсказку: Toyota Prius AWD-i. Он яркий, необычный, просторный, полноприводный и, что гораздо важнее, суперэкономичный.

Только что обновлённый «японец» с гибридной силовой установкой и четырьмя ведущими колёсами в нашем тесте на эффективность в реальных условиях доказал свою экономичность, став лучшим из лучших сразу в двух категориях автомобилей. Со средним расходом топлива 3,2 л/100 км (31,25 км/л) Prius AWD-i может похвастать рекордно низким потреблением как среди гибридов, так и среди полноприводных автомобилей, побывавших у нас на тесте. За всю 360-километровую поездку по маршруту Рим-Форли на этой «Тойоте» мы отдали за бензин всего 17,96 евро.

Первый среди гибридных и полноприводных

Благодаря исключительному результату Toyota Prius AWD-i также занял пятое место в нашем общем рейтинге экономичности, уступив лучшим из подключаемых гибридов, а также удивительному дизельному Mercedes A-Class, способному расходовать всего 3 л/100 км (33,3 км/л). Но при этом «японец» превзошёл «немца» по бережливости в смешанном цикле и при движении по шоссе.

Средний расход 3,2 л/100 км нового полноприводного «Приуса» оказался даже ниже, чем у точно такой же моноприводной дореформенной машины (3,46 л/100 км или 28,9 км/л). От него также отстают: Lexus CT Hybrid (3,88 л/100 км или 25,7 км/л), новая Toyota Corolla 1.8 Hybrid (3,9 л/100 км или 25,6 км/л) и Hyundai Ioniq Hybrid (3,95 л/100 км или 25,3 км/л). Отметим, что до сих пор среди автомобилей с полным приводом в нашем рейтинге рекордсменом был BMW X2 xDrive 25d с 4,3 л/100 км (23,2 км/л). Теперь уже нет.

Дополнительный электромотор на задних колёсах

Самое интересное в Toyota Prius AWD-i со 122-сильной гибридной силовой установкой, включающей бензиновую «четвёрку» 1.8, - это наличие дополнительного электромотора с отдачей 7 сил и 56 Нм крутящего момента, расположенного на задней оси. Такой электрический полный привод активируется на скорости до 10 км/ч, а при более высоких значениях отключается, возвращая «японца» к обычной переднеприводной схеме.

Электрическая тяга на задних колёсах также может автоматически активироваться на скорости до 70 км/ч, если электроника обнаружит плохое сцепление передних колёс с покрытием. Например, из-за дождя, снега или грязи. Даже на грунтовых дорогах при пробуксовке передних колёс вы почувствуете подключение задних и увидите подтверждающую активацию полного привода пиктограмму 4х4 на панели. К этим способностям «Приуса» добавляется чрезвычайно низкий для хэтчбека центр тяжести, позволяющий проходить повороты увереннее.

В остальном, Prius 2019 модельного года предлагает многочисленные мелкие улучшения вроде модифицированных фар, вставок в салоне под чёрный «рояльный лак», площадки для индукционной зарядки даже больших смартфонов и полный набор систем безопасности Toyota Safety Sense. Полноприводную версию AWD-i можно приобрести только в топовой комплектации Lounge, которая в протестированном автомобиле за счёт доплаты за окраску кузова в цвет металлик стоит 35 650 евро.

Абсолютный рекордсмен

Потребление топлива Toyota Prius AWD-i в любых режимах движения можно назвать рекордным среди всех не подзаряжаемых от внешних источников гибридов. Например, в напряжённом трафике в центре Рима хэтчбек выпивал поразительные 4,6 л/100 км, что соответствует 21,7 км/л. Это самый низкий показатель расхода топлива в мегаполисе из зафиксированных нами за всё время проведения тестов.

Даже 3,7 л/100 км (27 км/л) среднего расхода в смешанном цикле при езде по городу и за его пределами - это тоже достижение на фоне других автомобилей. Ну, и на трассе этот гибрид показал лучшее значение - 4,9 л/100 км. Проверяя Prius AWD-i в экстремальных режимах, мы добились от него самого маленького расхода 2,5 л/100 км (40 км/л) в наиболее бережливом темпе с постоянной невысокой скоростью. А максимальный при затяжном быстром подъёме в гору составил 17,5 л/100 км (5,7 км/л). По окончании редакционных испытаний, за время которых «японец» проехал в общей сложности около 900 км, бортовой компьютер автомобиля зафиксировал средний расход за длительный период 4,0 л/100 км (25 км/л). Лучшее значение на нашей памяти было только у Mercedes A 180 d.

Данные

Автомобиль: Toyota Prius AWD-i Lounge
Базовая цена: 34 900 евро
Дата теста: июнь 2019 г
Погода: ясно, +33°
Цена топлива: 1,559 евро/л (бензин)
Пробег за время теста: 907 км
Пробег перед началом теста: 2312 км
Средняя скорость на участке Рим-Форли: 79 км/ч
Шины: Bridgestone Turanza T002 - 215/45 R17 87W (маркировка UE: C, B, 69 dB)

Расход

«Реальный» средний: 3,2 л/100 км (31,25 км/л)
По бортовому компьютеру: 3,4 л/100 км
По чекам с АЗС и одометру: 3 л/100 км

Затраты

«Реальные» затраты: 17,96 евро
Ежемесячно (800 км в месяц): 39,91 евро
Пробег на 20 евро (1460 руб): 401 км
Дальность с полным баком: 1344 км

Гибрид Toyota Prius нового поколения получит водородный двигатель в 2025 году

Новое поколение гибрида Toyota Prius дебютирует в декабре 2022 года, а в 2025-м он получит революционную для себя версию с водородным двигателем. Об этом сообщают японское издание BestCarWeb со ссылкой на источники, близкие к Toyota.

Рендер нового Toyota Prius. Фото BestCarWeb

Предполагается, что стандартный вариант нового «Приуса» оснастят проверенной временем связкой 1,8-литрового ДВС и электромотора, а вот новый получит другой двигатель, работающий на водородных топливных элементах. Сейчас его тестируют на спортивном прототипе на базе Corolla Sport.

Рендер нового Toyota Prius. Фото BestCarWeb

В экспериментальной машине используется мотор объемом 1,6 литра, который адаптировали для работы на сжатом водороде. Для этого инженеры заменили систему подачи и впрыска топлива, вследствие чего автомобиль не выбрасывает в атмосферу никаких вредных веществ, кроме незначительного объема двуокиси углерода CO2, порождаемого естественным подгоранием моторного масла.

Напомним, четвертое поколение Toyota Prius (XW50) выпускается с 2015 года. Модель оснащается классической гибридной силовой установкой, состоящей из 98-сильного бензинового двигателя 2ZR-FXE объемом 1,8 литра и 72-сильного электромотора, который подпитывается блоком аккумуляторов под задними сиденьями. По умолчанию Prius — переднеприводный, но опционально доступна и полноприводная версия с отдельным электромотором на задней оси.

Источник: BestCarWeb

Подпишитесь на нас: Яндекс.Новости, Яндекс.Дзен, Google Новости, Telegram, ВКонтакте

Официальные результаты оценки уровня безопасности Toyota Prius 2016

Название системы Pre-Collision System with Pedestrian Detection as a part of Toyota Safety Sense
Тип Forward Collision Warning with Auto-Brake
В эксплуатации с 10 км/ч
Дополнительная информация Default On
Результаты |
Только автоматическое торможение водитель реагирует на предупреждение
Скорость движения 10-180 км/ч 10-180 км/ч
сближение с неподвижным автомобилем См. «Система автономного экстренного торможения в городских условиях AEB City» Столкновение предотвращается в диапазоне до 80 км/ч.
сближение с медленно движущимся автомобилем Столкновение предотвращается в диапазоне до 70 км/ч. Столкновение предотвращается в диапазоне до 80 км/ч.
Следование за автомобилем на небольшом расстоянии
автомобиль плавно тормозит передними колесами Предотвращение Предотвращение
автомобиль резко тормозит передними колесами Предотвращение Предотвращение
Следование за автомобилем на большом расстоянии
автомобиль плавно тормозит передними колесами Предотвращение Предотвращение
автомобиль резко тормозит передними колесами Предотвращение Предотвращение

Шины Toyota Prius | Pirelli

АВТОМОБИЛЬ/Автомобильные Шины/Поиск Шин По Марке Автомобиля/Toyota/Prius

Выбор шин для вашей Toyota Prius должен быть сделан внимательно, учитывая разные показатели, которые включают тип автомобиля, размер и способы использования транспортного средства в отношении маршрутов преодолеваемых ежедневно. Чтобы помочь вам в этом деликатном поиске, Pirelli создал полный каталог шин для Toyota, предназначенных для обеспечения отличной эффективности вождения в любых условиях и полную безопасность. В обширном каталоге Pirelli найдете широкий ассортимент шин для Toyota, разработанные для высоких эксплуатационных характеристик: зимние шины, летние и All Season специально для городских автомобилей, внедорожников, седанов и спортивных автомобилей. Шины Pirelli для Toyota Prius являются идеальной связью технологии и инновации, выполненые с особым протектором, способным противостоять любым погодным условиям без всякого сомнения. Рисунок протектора шин разработан для обеспечения максимального сцепления по прямой и на повороте, одновременно снижая эффект аквапланирования на мокрой дороге, тормозной путь и расход топлива. Обращаясь к описанию каждого типа шин для Toyota Prius, сможете проверить технические характеристики, сравнивая различные возможности. Выбрав шины для Toyota Prius, которые наиболее подходят вашим требованиям, обратитесь к авторизованному дистрибьютору Pirelli для более подробной информации о технических аспектах и для совершения покупки в полной безопасности. Когда приближается момент смены шин для вашего автомобиля Toyota Prius, выберите качество и безопасность от Pirelli.

Благодаря поиску шин по марке автомобиля вы можете легко и быстро найти оптимальное решение для ваших потребностей: укажите марку, модель, год выпуска и версию вашего автомобиля, и вы узнаете, какой тип шин Pirelli лучше всего подходит для конкретного авто, на основании технических характеристик и критериев стандартизации. Далее вы сможете ознакомиться со списком размеров шин, которые можно установить на данный автомобиль вместо шин, установленных ранее. Положения и условия

Благодаря поиску шин по марке автомобиля вы можете легко и быстро найти оптимальное решение для ваших потребностей: укажите марку, модель, год выпуска и версию вашего автомобиля, и вы узнаете, какой тип шин Pirelli лучше всего подходит для конкретного авто, на основании технических характеристик и критериев стандартизации. Далее вы сможете ознакомиться со списком размеров шин, которые можно установить на данный автомобиль вместо шин, установленных ранее.

ОСАГО на Toyota Prius 2022

С 1 апреля 2019 года КБМ рассчитывается один раз в год — 1 апреля и применяется в течение всего периода (с 1 апреля по 31 марта) для заключения любого договора.

Коэффициент КБМ водителя, являющегося владельцем транспортного средства — физическим лицом, или лицом, допущенным к управлению транспортным средством, владельцем которого является физическое или юридическое лицо, включая случаи, когда договор обязательного страхования не предусматривает ограничения количества лиц, допущенных к управлению транспортным средством (далее — КБМ водителя), в отношении которого в АИС ОСАГО содержатся сведения о договорах обязательного страхования, определяется на основании значения коэффициента КБМ, который был определен водителю на период КБМ, и количества страховых возмещений по всем договорам обязательного страхования, осуществленных страховщиками в отношении данного водителя и зарегистрированных в АИС ОСАГО в течение периода КБМ.

Полис с ограниченным списком водителей

Общий порядок

По договору обязательного страхования, предусматривающему ограничение количества лиц, допущенных к управлению транспортным средством, КБМ определяется на основании сведений в отношении каждого водителя. КБМ присваивается каждому водителю, допущенному к управлению транспортным средством, указанным в договоре. При расчете страховой премии применяется наибольшее значение коэффициента КБМ. При отсутствии сведений о страховой истории водителю присваивается КБМ = 1.

  • Страхователь, который является вписанным Водителем №1 с КБМ равным 0,9, вписал в полис ОСАГО водителя №2 с КБМ равным 1,4, т. к. по его вине была выплата страхового возмещения по договору, окончившемуся не более года назад. Соответственно, размер страховой премии будет определяться по водителю №2, и размер премии будет увеличен в связи с меньшим коэффициентом водителя №2.
  • Водитель №1 и водитель №2 имеют одинаковый КБМ 0,8. Страхователь вписал в полис ОСАГО водителя №2. Соответственно, факт добавления в полис второго водителя на КБМ по договору не повлияет, и страховая премия останется неизменной.

Если водитель ранее не был вписан в полис ОСАГО (например, только получил водительское удостоверение)

При отсутствии сведений в АИС РСА по указанным в договоре водителям им присваивается КБМ = 1.

  • Водитель №1 получил права и через два дня купил транспортное средство. При оформлении договора ОСАГО такому водителю присваивается КБМ = 1.

Полис без ограничений

Для договоров обязательного страхования, не предусматривающих ограничение числа лиц, допущенных к управлению транспортным средством, владельцем которого является физическое лицо, страховой тариф рассчитывается с применением коэффициента КБМ, равного 1.


Если предыдущий договор был досрочно расторгнут

При заключении нового договора ОСАГО, КБМ будет равным КБМ, который был определен на 1 апреля текущего года.

Если произошло ДТП

Если в результате ДТП вы являлись пострадавшей стороной, то выплата по данному ДТП никак не отразится на вашем классе аварийности (КБМ). Если вы стали виновником ДТП, то КБМ будет снижен только у того водителя, который был виновником ДТП.

Перерыв в страховании 1 год и более

Согласно Указанию ЦБ №5000-у в части КБМ с 1 апреля 2019 года значение коэффициента не зависит от перерывов в страховании. Это означает, что с 1 апреля 2019 гражданин получает единый КБМ, который в дальнейшем применяется к нему во всех договорах ОСАГО и из-за перерыва не «аннулируется» (т.е. не превращается в 1).

Новый Toyota Prius - цена, комплектации, предложение в салоне от дилера • AutoCentrum.pl

Выбор автомобиля – сложный и трудоемкий процесс. Это много часов просмотра предложения производителей и анализ преимуществ и недостатков каждой из рассмотренных моделей.Однажды, однако вы выбираете модель, которая не только вписывается в бюджет вашего автомобиля, но и исправно работает все ожидания, покупка остается. Казалось бы, раз-два вы справитесь с задачей, но к сожалению, не так быстро... Теперь пришло время найти лучшее предложение для вас.

Вы пришли сюда, потому что вас интересует новая Toyota Prius из автосалона. В настоящее время находится в каталоге новых автомобилей на AutoCentrum.пл у нас есть 1 предложение относительно этой модели. Вы можете сразу увидеть цены, которые колеблются в диапазоне от 125 900 до 164 900 злотых, в зависимости от комплектации данного экземпляра, а также от дилера Toyota.

Toyota Prius - конфигурация оказывает наибольшее влияние на цену

На цену новой Toyota Prius из автосалона в первую очередь влияет весь выбранный при настройке двигатель (его тип, объем и мощность), коробка передач, привод а также конечно же пакет оборудования, а вместе с ним и вся безопасность, ассистенты вождения, кондиционер если мультимедиа.Сколько мы платим за машину также зависит от цвета кузова и размера и типа дисков, а также даже шины не подошли.

Вот и решаем сами, какую Тойоту Приус мы будем покупать и как она будет выглядеть. какая производительность и удобства должны быть предоставлены. Мы проведем следующие несколько лет с этой машиной (или, по крайней мере, - месяцев), так что стоит обратить внимание на комплектацию нашей Toyota Prius С салон оправдал наши ожидания.

Что касается итоговой цены, то следует помнить, что, предлагая модель Toyota Prius, дилер также может есть свои скидки и акции, поэтому всегда можно договориться о цене перед покупкой.

Стоит отметить, что в нашей базе - Каталоге новых автомобилей - у нас есть предложения и на оставшиеся. Модели Тойоты: Aygo X, C-HR, Camry, Corolla, GR86, Highlander, Hilux, Land Cruiser, Mirai, Proace City, RAV4, Supra, Yaris, а также предложения других производителей.

.

раньше был самым популярным гибридом, сегодня почти не продается. Но через год все может измениться

Скоро исполнится четверть века с момента дебюта первого серийного легкового автомобиля с электроприводом внутреннего сгорания. Toyota Prius изменила лицо автомобильной индустрии, обрела статус легенды и огромную популярность, но несколько лет назад ее продажи в США и Европе стали значительно падать и сегодня это действительно не радует. Как это произошло? Почему?

Текст продолжается под видео

Toyota Prius покоряет сердца и рынок

Первое поколение Toyota Prius появилось в 1997 году.Спустя три года автомобиль дебютировал в США, а в 2001 году отправился в Европу.

Фото: Тойота Тойота Приус я (1997-2003)

Начало не было оптимистичным.В 2001 году в Северной Америке было куплено около 16 000 единиц. Prius, что в два раза меньше Chevrolet Corvette. В 2002 году в Западной Европе был продан 831 Prius. За это время Ferrari 360 достигла результата почти дважды (все данные в тексте: JATO Dynamics для «Automotive News Europe»). Большие успехи пришли только со вторым поколением этой модели 2003-2009 годов.

Фото: Тойота Тойота Приус II (2003-2009)

Уже в 2005 годупродажи в Европе выросли до 17 000 ед., а в Северной Америке до 109,9 тыс. машины. Toyota Prius стала самой модной машиной Голливуда. Каждый пятый покупатель Prius перешел на него с премиальной модели. Его владение было демонстрацией экологического отношения и социальной ответственности. Кроме того, Prius был (и остается) доступным только с дизель-электрическим приводом, поэтому, когда вы видели его отличительную форму, сразу было очевидно, что приближается экологически чистый гибрид.И ее водитель тоже классный парень.

Сам дизайн был эксцентричным, но это была не стратегия стилистов, а необходимость.Чтобы свести к минимуму расход топлива и выбросы углекислого газа, форма автомобиля была полностью подчинена аэродинамике. Третье поколение Prius (2009-2016; выпускается также в подключаемой версии) побило рекорд Toyota по количеству часов, проведенных в аэротоннеле на доводку кузова — ни одна предыдущая модель этого японского производителя не имела такой продолжительной сессии в это средство. На момент своего дебюта Toyota Prius III ex aequo с Mercedes E-Class W 212 был самым обтекаемым автомобилем в мире. Коэффициент Cx обеих моделей был равен 0,25.Именно с третьим поколением Prius достиг беспрецедентной популярности в Европе.

Большой успех и большая катастрофа

Фото: Тойота Тойота Приус III (2009-2016)

В 2010 г.в Европе было куплено 42,9 тыс. Приус. Это непревзойденный рекорд продаж этого автомобиля на Старом континенте и по сей день. Prius стал 6-й по популярности моделью Toyota, хотя на фоне других компактов он все еще был довольно бледным. В том же году Hyundai продал почти в три раза больше автомобилей i30, а Volkswagen — почти в 12 раз больше автомобилей Golf. Так или иначе, рекорд был побит. К сожалению, счастье было потеряно очень быстро.

Через год продажи сократились почти в два раза, до 24,7 тысяч.частей. В течение следующих четырех лет, до 2016 года, она продолжала снижаться, но это не сильно навредило, ведь в 2011 году дебютировал Prius+, который на 16 см длиннее и на 9 см выше производной гибридного пионера. К тому же он добавлял свои три цента к объему Prius.

В США тоже было здорово.В 2013 году здесь было приобретено 234,2 тыс. кв. м. Большой популярностью пользовались Prius и только две модели Toyota: Camry и Corolla. В 2013 году Prius продавался в США лучше, чем Old Continent Opel Astra или Ford Focus.

Надеждой на улучшение ситуации в Европе должно было стать четвертое поколение Prius (с 2016 г.; также предлагается, среди прочего в подключаемом варианте), но за первый полный год на рынке его продажи составили всего 13,4 тысячи. единиц, что более чем в три раза меньше, чем у его предшественника за тот же период его рыночной карьеры.

Фото: Тойота Тойота Приус IV (с 2016 г.)

С тех пор интерес к Toyota Prius в Европе только снизился.В 2021 году было куплено всего 2798 единиц этой модели, меньше всего с 2003 года. Из всего модельного ряда Toyota менее популярной была только нишевая GR Supra. Prius+ тоже был лучше (3039 шт.).

Это означает, что с 2010 г.годовой объем продаж Toyota Prius в Европе уменьшился в 15,3 раза. Это настоящая катастрофа.

В США тоже плохо.В 2021 году там было куплено всего 59 000 штук. Приус, а сама модель была лишь 8-й в модельном ряду Тойоты. С 2013 года продажи Prius там упали почти в четыре раза. Почему?

Фото: Тойота Четыре поколения Toyota Prius.Слева направо: первая, вторая, третья и четвертая

Поскольку Toyota Prius повторила судьбу многих ресторанов, которые когда-то были на пике моды, вы месяц ждали столик, а теперь он доступен сразу.Сегодня любители гибридов могут выбирать из сотен моделей различных сегментов, от лимузинов до купе и внедорожников. Кроме того, гибриды стали обычным явлением и похвастаться ими перед друзьями довольно сложно.

Но не стоит отчаиваться, ведь надежда еще есть.

Тойота Приус Надежда

Toyota изменит формулу Prius.Пятое поколение этой модели, ожидаемое в 2023 году, порвет с характерными формами своих четырех предшественников и превратится в так называемый 4-дверное купе. Это может быть новое начало и вторая жизнь, и у Toyota Prius есть шанс снова стать самым модным гибридом на Земле.

.

Тойота Приус III (2009-2015). Преимущества, недостатки, положение на рынке

Prius третьего поколения с внутренним кодом XW30 выпускался в 2009-2015 гг. Он появился в одном кузовном варианте – как лифтбек. В 2011 году был проведен фейслифтинг автомобиля. Тогда же был изменен внешний вид передних и задних фонарей, немного переделана стилизация бамперов и добавлены новые элементы оснащения. Prius III появился как обычный гибрид, а в подключаемой версии литий-ионный аккумулятор емкостью 4,4 кВтч можно было заряжать от розетки.Такой автомобиль мог проехать до 23 км в режиме с нулевым уровнем выбросов. Из-за небольшого количества проданных копий в Европе плагин относится к маржинальным.

Кузов/внутренняя часть

Приоритетом при создании автомобиля было достижение минимально возможного расхода топлива, поэтому силуэт Prius подчинен принципам аэродинамики. Клиновидная передняя часть и пологие линии крыши и задней двери с вертикальной задней стенкой делают внешний вид этого автомобиля очень своеобразным.К стилистическим курьезам можно отнести и разделенное заднее стекло – для улучшения обзора в вертикальной части двери багажника установили небольшое стекло, которое, однако, довольно быстро пачкается при езде по мокрому покрытию.

Салон автомобиля выглядит достаточно футуристично: здесь взгляд притягивает центральный дисплей под лобовым стеклом, высокий центральный тоннель и… море пластика. Некоторым утешением и оправданием может служить тот факт, что пластмассы экологически безопасны, поскольку изготавливаются не из нефтепродуктов, а из волокнистых растений.На вместительность салона жаловаться не приходится — четверо взрослых ростом около 185 см поедут с комфортом. Высокие сидящие сзади могут касаться головой обивки крыши. Багажник в «обычной» гибридной версии составляет 445 литров, а в подключаемом — на 42 литра меньше.Новый Prius был доступен в четырех комплектациях — Life, Active, Premium и Prestige. На убогое оснащение можно не жаловаться — полная «электрика», двухзонный кондиционер или спутниковая навигация — элементы, встречающиеся в большинстве экземпляров.Иногда встречаются и такие, которые оснащены проекционным дисплеем, бесключевым доступом и панорамной крышей. Кожаная обивка встречается относительно редко.

Привод / ходовая часть

Силовой агрегат Prius состоит из 1,8-литрового бензинового двигателя мощностью 98 л.с. и электродвигателя мощностью 80 л.с. Суммарная мощность системы составляет 136 л.с. Эти параметры позволяют разгоняться от 0 до 100 км/ч за 10,4 секунды и достигать максимальной скорости 180 км/ч. Как и в других гибридных автомобилях Toyota, мощность на колеса передается от бесступенчатой ​​трансмиссии CVT.Многие водители жалуются, что гибрид подвывает при разгоне. На самом деле машина ведет себя иначе, чем оснащенная классическим «автоматом», но через 2-3 дня езды шум перестает беспокоить и начинаешь ценить исключительную плавность вождения и незаметное переключение передач между электрический и двигатель внутреннего сгорания. Текущее состояние гибридной системы можно постоянно отслеживать на центральном дисплее. В рекламных материалах производитель обещал расход топлива в городских условиях на уровне 3,9 л/100 км.В случае с Prius это достижимое значение. Разумеется, требуется следовать принципам эковождения и максимально использовать преимущества гибридной системы. В дороге расход топлива увеличивается, но чтобы превысить 7,5 л/100 км, нужно действительно постараться и проехать на скорости, значительно превышающей разрешенную скорость на польских автомагистралях. Prius третьего поколения вместе с последней версией Auris в последнее время стали любимыми автомобилями варшавских таксистов. Прежде чем писать этот текст, мы поговорили с несколькими из них и все они согласились с тем, что эти автомобили крайне безотказны и безотказны.

Пробег 300-350тыс. км нет ничего необычного, у многих машин на циферблате гораздо больше. Риск отказа ниже, в том числе за счет исключения потенциально неисправных аксессуаров - стартера, генератора и приводных ремней. Бензиновые двигатели обычно не вызывают проблем. Были единичные случаи прогара прокладки головки блока цилиндров, выхода из строя водяных насосов и клапана EGR, при этом ранее чем после 300 000 таких ситуаций не наблюдается.км. Также стоит отметить, что гибридная система в первую очередь пытается рекуперировать энергию от торможения и значительно позже приводит в действие тормоза, из-за чего элементы тормозной системы изнашиваются гораздо медленнее, чем в классических автомобилях — долговечность передних колодок полностью нормально на уровне 100-150 тысяч. км. Подвеска тоже очень прочная – амортизаторы легко выдерживают 350-400 тысяч. км, резиновые элементы подвески могут нуждаться в замене раньше, но их стоимость не высока.В безаварийных автомобилях кузов не должен подвергаться коррозии, хотя на узлах ходовой части имеется налет (обычно безвредный). Сама по себе гибридная система не представляет проблемы, если Prius не остается без дела в течение длительного времени. При необходимости замены/регенерации аккумуляторной батареи следует учитывать стоимость ок. злотый. Сломанный (перегретый) инвертор потребует ремонта примерно через 2000. злотый. Каждая копейка может превратить Prius в LPG. Такая модернизация довольно популярна у таксистов.Хорошо налаженная установка не должна негативно сказываться на работе автомобиля.

См. также: Дорогостоящие отказы дизельных двигателей

Ситуация на рынке

Основное правило при покупке Prius — избегать автомобилей, импортированных из США. Во-первых - у большинства из них за плечами были мелкие или крупные столкновения, а во-вторых - длительная стоянка и поездка в Европу могут сказаться на долговечности аккумуляторов. Лучше выбирать автомобиль с большим пробегом, но с определенным происхождением и историей, которая никогда не была связана с авариями.35-45 тысяч Злотых должно хватить на полифтинг автомобиля с пробегом менее 200 тысяч. км. Если повезет, вы можете купить копию из польского автосалона по этой цене. Приусы, ввезенные из США, дешевле, как и те, у которых пробег превышает 350 тысяч. км - у них часто есть история такси. Вы можете получить их даже ниже 30 тысяч. злотый.

Сводка

Prius III — исключительно прочный, удобный и долговечный автомобиль, который хорошо себя зарекомендовал в городе.Там вы увидите самую большую разницу в затратах на эксплуатацию гибрида по сравнению с классическим приводом. Безотказная работа – еще одно неоспоримое преимущество, повышающее привлекательность данного предложения. Любой, для кого душевное спокойствие важнее спортивных характеристик и управляемости, будет доволен этим автомобилем.

ПЛЮСЫ:
- низкий расход топлива;
- безотказный;
- высокий комфорт вождения.

МИНУС:
средняя производительность; 90 040 много машин в такси;
"пластиковый" салон.

Toyota Prius III — отдельные характеристики

Тойота Приус III 1.8 HSD

длина/ширина/высота [мм]

4460/1745/1841

Колесная база [мм]

2755

Гусеница передняя/задняя [мм]

1510 \ 1490

Собственный вес [кг]

1370

Вместимость багажника [л]

445

Объем топливного бака [л]

45

Тип топлива

бензин

Рабочий объем [см3]

1798

Количество цилиндров

4

Приводная ось

Передний

Коробка передач / количество передач

Бесступенчатый вариатор

Мощность км/кВт

136/100 (система)

Крутящий момент [Нм] при об/мин

142\4000 (система)

Разгон 0-100 км/ч [с]

10,4

Максимальная скорость [км\ч]

180

Средний расход топлива [л/100 км]

3,9

Выбросы CO2 [г/км]

89

Смотрите также: Тестируем Volkswagen Polo

.

Новый Toyota Prius Plug-in Hybrid 5-местный - Fleet Manager

Toyota представляет обновленную версию Prius Plug-in Hybrid с новым пятиместным салоном. Также новинками стали лакокрасочное покрытие Attitude Black металлик и панорамный монитор с системой камер кругового обзора.

Toyota Prius

— первый гибридный автомобиль в мире и предшественник электрификации автомобилей в современной автомобильной промышленности. Более 20 лет Prius символизирует инновационные приводы и передовые технологии.

Prius Plug-in Hybrid сочетает в себе преимущества передового гибридного привода с чрезвычайно низким уровнем выбросов CO2 28–35 г/км и расходом топлива 1,26 л/100 км (цикл WLTP), а также электромобиля с нулевым уровнем выбросов реальная дальность до 50 км и максимальная скорость 135 км/ч в электрическом режиме.

Рекордно низкий уровень выбросов и уникальные возможности электропривода Prius Plug-in Hybrid являются результатом новаторских технологий. Prius с опцией внешней зарядки от сети оснащен системой кондиционирования воздуха, основанной на тепловом насосе с впрыском газа, который использует тепло воздуха снаружи автомобиля.Это решение позволяет повысить эффективность по сравнению с традиционными системами отопления, в которых используется тепло двигателя или высокоэффективные электрические нагреватели.

Также уникальной на рынке является система подогрева аккумулятора во время зарядки, которая обеспечивает поддержание на достаточном уровне как мощности, так и эффективности аккумулятора, сводя к минимуму влияние холода на запас хода автомобиля в электрическом режиме.

Большая солнечная панель, вырабатывающая электроэнергию для зарядки тяговой батареи, по-прежнему уникальна в этом сегменте.В зависимости от погодных условий солнечная зарядка может увеличить дальность движения на электричестве до 5 км в день, что составляет примерно 1000 км полностью электрического движения в год (на основе тщательных расчетов с учетом использования системы 200 дней в году). С момента его запуска в сентябре 2016 года было продано более 1700 подключаемых гибридов Prius с солнечными батареями, что теперь эквивалентно почти 1 700 000 км пробега в год за счет солнечной энергии.

Новый Prius Plug-in Hybrid стал еще более функциональным, предлагая 5 мест для водителя и пассажиров. Вместо двух раздельных сидений сзади есть диван, который обеспечивает третье, среднее место и в то же время высокий уровень комфорта.

Prius Plug-in Hybrid также имеет новую внутреннюю отделку с черными акцентами, заменяющую предыдущие белые акценты. Использование новых тканей обеспечило более высокое сенсорное качество интерьера.

Подключаемый гибрид Toyota Prius Подключаемый гибрид Toyota Prius Подключаемый гибрид Toyota Prius Подключаемый гибрид Toyota Prius

Источник: Тойота

.

Запчасти Toyota PRIUS (_W3_) - iParts

Store Toyota Prius

— легковой автомобиль, относящийся к компактному классу, а по своим габаритам относится к низшему среднему классу (сегмент С). Prius был первым гибридным автомобилем, который производился и продавался в глобальном масштабе. Prius был основан на одноименном прототипе, построенном между 1995 и 1996 годами, а также был тесно связан с Echo, седаном Toyota Yaris, доступным на рынке США. Само название «Приус» происходит от латинского слова, означающего «раньше» или «раньше».Toyota Prius впервые появилась на рынке в 1997 году. В январе 2009 года в Детройте было представлено третье поколение этой модели с заводским обозначением XW30.

На самом деле

Prius III снаружи очень похож на предыдущее поколение. Это по-прежнему однообъемный лифтбек, но в целом стилистически намного приятнее, чем Prius 2-го поколения. Улучшился и дизайн салона автомобиля. Сиденья стали больше и намного удобнее, в том числе и в задней части автомобиля.Улучшилось и качество материалов отделки, хотя в автомобиле по-прежнему доминировал удручающий черный цвет.

Инженеры сделали вождение еще более комфортным, лишь немного изменив ходовую часть автомобиля. Благодаря такой обработке автомобиль лучше поглощал дорожные неровности, а склонность к боковому наклону при быстром прохождении поворотов была сведена к минимуму. Prius III был доступен в четырех комплектациях: Life, Active, Premium, Prestige.В стандартной комплектации Prius предлагал, среди прочего, передние и боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, передние и задние шторки безопасности, коленная подушка безопасности водителя, ABS с EBD, HAC (Hill Climb Assist), ESP, электрический кондиционер или электрические стеклоподъемники. Toyota Prius III — безопасный автомобиль. NCAP получил максимальную оценку в пять звезд в краш-тестах.

На Prius III поколения устанавливался бензиновый двигатель мощностью 1 л.8 л, который выдавал 99 л.с. и 142 Нм крутящего момента. Он агрегатировался с электроагрегатом мощностью 59 кВт (80 л.с.), который обеспечивал крутящий момент 153 Нм. Такой набор гарантировал суммарную мощность в 136 л.с. Коробка передач в Пруссии была бесступенчатой ​​планетарной.

Toyota Prius

, без сомнения, является автомобилем, проложившим путь гибридным и полностью электрическим автомобилям. Эта модель оказалась весьма коммерчески успешной. Prius купили более миллиона пользователей по всему миру.

Преимущества:

  • экономичное вождение
  • низкий расход топлива
  • частота отказов на очень низком уровне
  • высокий комфорт вождения
  • просторный салон
  • отделочные материалы хорошего качества

Дефекты:

  • средняя производительность
  • депрессивный цвет салона
  • пластиковые детали салона
  • жесткая подвеска
  • не очень точная система рулевого управления
.

Подержанная Toyota Prius для продажи на AutoScout24

Сбросить фильтр

Базовые данные и местонахождение

Марка

0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

Модель

0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

Добавить другие бренды

Первая регистрация searchfilters.basicData.registration.min

0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

searchfilters.basicData.registration.max

0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

Цена (€) поискфильтры.оплата.цена.от

0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

Цена до (€)

0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

Kraj

0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

Город / почтовый индекс

0 предложение найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

радиус (км)

0 предложение найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

Oddsearchfilters.basicData.mileage.min

0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

searchfilters.basicData.mileage.max

0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

Moc

0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

Количество дверейКоличество местsearchfilters.basicData.seats.min

0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

searchfilters.basicData.seats.max

0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

Состояние продавца транспортных средств

Новый

Используется

Годовой

Старый таймер

Демонстрация

Однодневная регистрация

Дополнительное оборудование

.

Детали предложения

Toyota Prius

Сбросить фильтр

Фильтр

Новые предложения по электронной почте

Toyota Prius

Сбросить фильтр

FilterBack Next

1/20

3 90.000 км05 / 2013 100 кВт (136 л.с.) Б/у- (Владелец автомобиля) Автомат Электрический / бензин 4,1 л / 100 км (гребенка) - (г / км)

IMPO EXPOContáctanos en: • ES-29004 MALAGA

Назад Далее

1 /6

100 000 км04 / 2011 100 кВт (136 л.с.) Б/у- (Владелец автомобиля) Автомат Электрический / Бензин 3,8 л / 100 км (гребенка) - (г/км)

77 568 км 05/2015 100 кВт (136 л.с.) Б/у - (Владелец автомобиля) Автомат Другое 3,9 л/100 км (ок.смешанный) - (г/км)

АВТОМОБИЛИ EDUARDO.Contáctanos en: • ES-26006 Logroño - Ла-Риоха

112 430 км01 / 201 890 кВт (122 л.с.) Б/у - (автовладелец) Автомат Электрический / бензин 3,6 л / 100 км (гребенка) - (г/км)

GIL MOTOR, официальный концессионер OpelContáctanos en: • ES-28031 MADRID

53.915 km04 / 201 890 кВт (122 л.с.) Б/у - (Владелец автомобиля) Автоматическая Другое 3,6 л / 100 км (гребенка) - (г/км)

CLICARS MADRIDКонтакты: • ES-28021 MADRID

84.866 км03 / 201 990 кВт (122 л.с.) Б/у - (Владелец автомобиля) Автомат Электрический / бензин 3,3 л / 100 км (гребенка) - (г / км)

GAMBOA OCASION 201 990 кВт (122 л.с.) Б/у - (Владелец автомобиля) Автомат Электрический / 100 км (гребенка) - (г/км)

GAMBOA OCASIONContáctanos en: • ES-28914 MADRID

77.363 km03 / 2018 100 кВт (136 л.с.) Б/у - (Владелец автомобиля) Автоматический Электрический / 100 км (гребенка) - (г / км)

GAMBOA OCASIONContáctanos en: • ES-28914 MADRID

22.537 км 01/201972 кВт (98 л.с.) Б/у2 соотв. Автомобиль Автоматическая Электрический / бензиновый 3,3 л / 100 км (гребенка) 76 г / км (гребенка)

AIS Dresden GmbH --- --- • DE-01705 Freital

7.450 km07 / 202090 кВт (122 л.с.) Используется 1 пользователем Автоматическая Электрический / бензиновый 3,7 л/100 км (гребенка) 84 г/км (гребенка)

Autohaus Metzger GmbH Marco Metzger • DE-74259 Widdern

5.078 km02 / 202 190 кВт (122 л.с.) Б/у - (владелец автомобиля) Автоматическая Другое - (л/100 км) - (г/км)

NIMOCASION.ESContáctanos en: • ES-18014 GRANADA

5.078 km02 / 202 190 кВт (122 л.с.) Б/у- (Владелец автомобиля) Автомат Другое- (л/100 км) - (г/км)

NIMOCASION.ESContáctanos en: • ES - 10195 CACERES

5.078 км02 / 202 190 кВт (122 л.с.) Б/у- (Владелец автомобиля) Автоматическая Другое- (л/100 км) - (г/км)

NIMOCASION.ESContactanos en: • ES-51001 CEUTA

5.078 km02 / 202 190 кВт (122 л.с.) Б/у- (Владелец автомобиля) Автомат Другое- (л/100 км) - (г/км)

TOYOTA HUELVAКонтакты: • ES-21007 HUELVA

4.000 км12 / 202 190 кВт (122 л.с.) Б/у- (Владелец автомобиля) Автомат Электрический/Газовый 1,3 л/100 км (гребенка) 29 г/км (гребенка) 10 кВтч/100 км (гребенка)

Ferdinand Nobbe GmbH DE- 27232 Sulingen

15 км- (Первая регистрация) 72 кВт (98 л.с.) Новый- (Владелец автомобиля) Автомат Электрический/бензин 1,3 л/100 км (гребенка) 29 г/км (гребенка) смесь)

Autohaus ReköndtDE-23566 Любек

320.000 км11 / 201 273 кВт (99 л.с.) Б/у- (владелец автомобиля) Автоматическая Электрический / бензин 3,9 л / 100 км (ок.89 г/км (гребенка)

Bernasconi Auto SncSig Michele • IT-22100 Montano Lucino - Como - Co

351.000 км11 / 2009 г. 100 кВт (136 л.с.) Б/у - (Владелец автомобиля) Автомат Электрический / Бензиновый 3,8 л / 100 км (гребенка) - (г/км)

GESVANAUTOContactanos en: • ES-41016 SEVILLA

223.636 km09 / 200657 кВт (77 л.с.) Б/у1 пользовательАвтоматическаяЭлектр./бензин4.3 л/100 км (гребенка) 104 г/км (гребенка)

M&S Automobile-SteinfeldSardar Schakir • DE-49439 Steinfeld

145.000 км12 / 200 973 кВт (99 л.с.) Б/у- (Владелец автомобиля) Автомат Электрический/Газовый 3,9 л/100 км (гребенка) 89 г/км (гребенка)

Reauto srlGiorgio • IT-24057 Martinengo - Bergamo - BG


  1. 1 НДС к вычету
  2. 2 Более подробную информацию об официальных показателях расхода топлива и официальных удельных выбросах CO2 для новых легковых автомобилей можно найти в «Руководстве по расходу топлива, выбросам CO2 и потреблению электроэнергии» для новых легковых автомобилей ", доступный во всех торговых точках и в Deutsche Automobil Treuhand GmbH на сайте www.дат.де.
  3. 3 Розничная цена
  4. ;

{"seg": "компактный", "кубовый": "0", "rnd": "65", "price": "1,2,3,4,5,6,7,8", " fr":"1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11","тип":"U,N,D,O,J,S","артикулType":" C», «производить»: «70», «модель»: «16516», «лизинг»: «false», «buyonline»: «false», «рефакторинг»: «list2021»}

sprache

.

Б/у: Toyota Prius II (2003 - 2009) - отзывы и типичные неисправности

Он не очень красивый, но вместительный, гибридный, но чрезвычайно прочный, экономичный и достаточно динамичный. Стоит ли покупать подержанную Toyota Prius II?

Тойота Приус первого поколения стала прорывом. К сожалению, машина имела ряд недостатков. Это было не очень красиво, у него был тесный салон, и это вышло дорого! К счастью, в 2003 году японцы усовершенствовали формулу гибридного автомобиля.В результате на рынке появилась Toyota Prius II. Поколение XW20 получило кузов компактного лифтбека. Это означает, что он стал связующим звеном между сегментами C и D и предложил семейное пространство. В салоне гибрида легко поместятся четверо взрослых. Для этого у них есть багажное отделение вместимостью 408 литров.

Стилистический определитель Toyota Prius II — гораздо более современный кузов. Большое остекление, сочетание изгибов и резких форм, а также большие фары были в то время новинкой на рынке.С другой стороны, какой-то дизайнерской легкости машине все же не хватало. В салоне может понравиться ограниченная до предела центральная консоль. Его работа интуитивно понятна. С другой стороны, руль великоват и материалы отделки оставляют желать лучшего. Велюровая обивка выглядит так, как будто ее взяли с Carina E, а пластик действительно может заскрипеть через несколько лет использования.

Б/у: Toyota Prius II – разумная мощность и никаких… ремней!

И хотя стиль, несомненно, является важным аспектом каждого автомобиля, в Toyota Prius II гораздо большее значение имели технологические достижения.При разработке этого автомобиля японцы подали заявки на 530 патентов. Кроме того, отказались, например, от... приводных ремней! Пионерами автомобильного рынка они использовали, например, компрессор кондиционера с электроприводом. Силовой агрегат также был совершенно новым. На этот раз в основе системы HSD лежал 1,5-литровый бензиновый двигатель мощностью 78 лошадиных сил и электрика мощностью 68 лошадиных сил. Использование планетарной передачи означает, что такая система предлагает 110 лошадиных сил.

Toyota Prius II

— не демон скорости. Он разгоняется до 100 км/ч за 10,9 секунды. Максимальную скорость японцы определили в 170 км/ч. Что насчет сжигания? В городском цикле потребность в топливе не должна превышать 5 литров бензина. И это результат, который мог впечатлить не только в начале прошлого десятилетия, но и сегодня! У трансмиссии есть еще одно преимущество. Он чрезвычайно прочный. Безнаддувный бензиновый двигатель с приводом ГРМ настолько прост, что при регулярной замене масла и фильтров его ломать не надо, что ломать.

Электродвигатель тоже безотказный, а никель-металлогидридные батареи служат не менее 200 - 250 тысяч километров. И даже если они выйдут из строя, стоимость замены уже давно перестала пугать. В ASO часто можно установить комплект новых накопителей энергии всего за 5000 злотых — это цена, например, турбокомпрессора с изменяемой геометрией лопаток. Недостатки гибрида? В первую очередь становится не очень экономичным при езде по трассе. Тогда он может сжигать до 10 литров топлива на 100 километров.Во-вторых, он должен ездить! Prius II нельзя оставлять стоять несколько недель, потому что это скажется на состоянии аккумуляторов — они потеряют часть своей емкости.

Б/у: Toyota Prius II - простая трансмиссия, простая подвеска

Гибридная трансмиссия

звучит изысканно. Сегодня мы знаем, что сочетание безнаддувного и чрезвычайно простого бензинового двигателя с электродвигателем на самом деле не является передовым. Подвеска тоже не особо наворочена. Тем более, что если передняя часть Toyota Prius II имеет стойки McPherson, то задняя работает благодаря торсионной балке.Подвеска мягкая – хорошо гасит городские неровности. Кроме того, он оказывается действительно прочным. Даже металлорезиновые элементы способны преодолевать расстояния, колеблющиеся в районе 200 000 километров.

Toyota Prius II

— это прочная конструкция, произведенная в Японии. А это гарантирует операционный успех. Что касается типичных поломок, то у лифтбеков со временем появляется коррозия выхлопной системы. Однако это не результат плохих материалов, используемых на заводе, а скорее влага, скапливающаяся в постоянно недогретой системе.Бывают и неисправности кондиционера. Однако в первую очередь это связано с ошибкой механики. Чип в Prius II также охлаждает батареи. Это необычно и требует использования специального масла. Смешивание его с маслом для штатной системы может привести к поломке и обездвиживанию автомобиля.

Toyota

Hybrid практически не имеет производственных дефектов. Впрочем, это не удивительно. Ведь японцы постарались исключить все быстроизнашивающиеся детали, которые изнашиваются быстрее всего и требуют регулярной замены в обычных автомобилях.Prius II не имеет приводных ремней, а также стартера, сцепления или генератора. Кроме того, например, система рекуперации кинетической энергии может работать настолько эффективно, что оригинальные тормозные колодки могут прослужить 100 000 километров пробега. А запчасти? С этим проблем нет. Тем более, что тормозная система использует общие детали, например, с Corolla, а масляный фильтр может стоить всего 10 злотых.

Б/у: Toyota Prius II – обречена на дилерство?

Для гибридной системы требуется несколько специальных процедур обслуживания.Это относится не только к вышеупомянутому кондиционированию воздуха, но и к компьютерной диагностике аккумуляторной батареи. Однако это не означает, что владелец Toyota Prius II обречен на ОСА. На данный момент в Польше нет недостатка в независимых мастерских, специализирующихся на ремонте гибридов. Их сотрудники обладают нужными знаниями и предлагают более разумные цены на свои услуги.

При покупке подержанной Toyota Prius II у вас может быть только один совет. Если вам удастся найти ухоженный экземпляр, не раздумывайте над его покупкой слишком долго.Гибриды в хорошем состоянии исчезают в мгновение ока и пользуются спросом, в том числе со стороны таксистов. Сколько вы должны заплатить за Prius XW20? Минимум 17 000 злотых. Однако по этой цене автомобиль будет иметь пробег намного более 200 000 злотых. Ухоженные экземпляры обычно оцениваются в 25 000 злотых, а самые дорогие гибриды второго поколения стоят около 30 000 злотых.

Б/у: Toyota Prius II

резюме

Красота, несомненно, не главное достоинство Toyota Prius II.Однако, как говорится, красотой капусты не украсишь. А когда дело доходит до долговечности, экономичности и вместительности, у гибридного японца все отлично. Так можно ли рекомендовать его покупку? Без сомнения, да! Особенно, если среди ограниченного предложения вторичного рынка покупатель найдет действительно ухоженный экземпляр.

Б/у: Toyota Prius II - Цена запчасти:

  • масляный фильтр - от 10 злотых
  • воздушный фильтр - от 24 злотых
  • топливный фильтр - от 10 злотых
  • салонный фильтр - от 14 злотых
  • комплект цепи ГРМ - от 369 PLN
  • Поликлиновой ремень - от 21 злотых
  • передний тормозной диск - от 104 PLN
  • задний тормозной диск - от 83 PLN
  • тормозные колодки (комплект осей) - от 48 PLN
  • тяга стабилизатора - от 27 злотых
  • наконечник рулевой тяги - от 46 зл.
  • амортизатор - от 180 злотых
  • Колесный поперечный рычаг - от 399 зл.
  • ступичный подшипник - от 71 злотых
  • коромысло - от 66 злотых

Если вы хотите узнать больше, загляните »

Код водителя.Изменения в 2022 году. Мандаты. Штрафные очки. Дорожные знаки

.

Смотрите также