Тойота пробокс объем бака
Технические характеристики Toyota Probox (Тойота Пробоx)
Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля
Марка *:
МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА
Модель *:
Модель 2000GT4runner690 SMC R86AAABACAEAgyaAllexAllionAlphardAltezzaAquaAristoAurionAurisAvalonAvanzaAvensisAvensis VersoAygoBBBeltaBladeBlizzardBrevisBriskaCaldinaCamiCamryCamry SolaraCarinacarina ECarina EDCarriCavalierCelicaCelsiorCenturyChaserClassicCoasterComfortCondorCorollaCorolla AxioCorolla CeresCorolla FielderCorolla LevinCorolla RumionCorolla RunxCorolla SpacioCorolla VersoCoronaCorona EXiVCorsaCressidaCrestaCrownCrown MajestaCurrenCynosDuetDynaEchoEstimaEtiosFielderFJ CruiserFortunerFun CargoFunCarGoGaiaGranviaGT 86HarrierHiaceHighlanderHiluxHilux SurfInnovaIpsumiQISisIstKijangKlugerLand CruiserLand Cruiser PradoLexcenLite AceLite Ace NoahMark IIMark XMark X ZioMasterMasterAceMatrixMega CruiserMiniAceModel FMR-SMR2NadiaNoahOpaOriginPaseoPassoPasso SettePicnicPlatzPortePremioPreviaPriusPrius aPrius CPrius PlusPrius VProAceProboxProgresPronardPublicaQuantumRactisRaumRAV4RegiusReizRukusRushSaiScepterSequoiaSeraSiennaSientaSoarerSolunaSpace CruiserSparkySports 800SprinterSprinter CaribSprinter MarinoSprinter TruenoStallionStarletStoutSucceedSuperSupraT100TacomaTamaraw FXTaragoTazzTercelTiaraTown AceToyoaceTundraUnserUrban CruiserVanVanguardVellfireVentureVenzaVerossaVersoVerso-SVientaViosVistaVitzVoltzVoxyWillWill CyphaWill ViWill VSWindomWishYarisYaris VersoZaceZelas
Toyota Probox 1 поколение Универсал технические характеристики
Технические характеристики Toyota Probox (Тойота Пробоx). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Toyota Probox: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.
1.3 DX (2018 - ) | |
Объем топливного бака | 50 (л) |
1.3 DX Comfort (2018 - ) | |
Объем топливного бака | 50 (л) |
1.3 GL (2018 - ) | |
Объем топливного бака | 50 (л) |
1.3 DX (2016 - 2018) | |
Объем топливного бака | 50 (л) |
1.3 DX Comfort (2016 - 2018) | |
Объем топливного бака | 50 (л) |
1.3 GL (2016 - 2018) | |
Объем топливного бака | 50 (л) |
1.3 DX (2014 - 2016) | |
Объем топливного бака | 50 (л) |
1.3 DX Comfort (2014 - 2016) | |
Объем топливного бака | 50 (л) |
1.3 GL (2014 - 2016) | |
Объем топливного бака | 50 (л) |
1.5 Hybrid DX (2018 - ) | |
Объем топливного бака | 42 (л) |
1.5 Hybrid DX Comfort (2018 - ) | |
Объем топливного бака | 42 (л) |
1.5 Hybrid F (2018 - ) | |
Объем топливного бака | 42 (л) |
1.5 Hybrid GL (2018 - ) | |
Объем топливного бака | 42 (л) |
1.5 DX 4WD (2018 - ) | |
Объем топливного бака | 50 (л) |
1.5 DX Comfort 4WD (2018 - ) | |
Объем топливного бака | 50 (л) |
Объём топливного бака | x |
Toyota Probox - это... Что такое Toyota Probox?
Toyota Probox
Общие данные
Годы пр-ва: | 2002—настоящее время |
1,3 L 2NZ-FE l4 | |
---|---|
Производитель: | Toyota |
Марка: | 1,3 L 2NZ-FE l4 |
Тип: | Атмосферный бензиновый, расположен поперечно |
Объём: | 1298 см3 |
Максимальная мощность: | 88 л.с., при 6000 об/мин |
Максимальный крутящий момент: | 123 Н·м, при 4400 об/мин |
Конфигурация: | рядный, 4-цилиндр. |
Цилиндров: | 4 |
Клапанов: | 16 |
Макс. скорость: | 180 км/час |
Разгон до 100 км/ч: | 14,0 с |
Расход топлива при смешанном цикле: | 7,3 л/100 км |
Расход топлива при городском цикле: | 10,0 л/100 км |
Расход топлива на трассе: | 5,8 л/100 км |
Экологические нормы: | Автомобиль с ультранизким содержанием вредных веществ в выхлопных газах (U-LEV)[источник не указан 42 дня] |
Диаметр цилиндра: | 75,0 мм |
Ход поршня: | 73,5 мм |
Cтепень сжатия: | 10,5 |
Система питания: | Система изменения фаз газораспределения |
Клапанной механизм: | DOHC |
Рекомендованное топливо: | Бензин АИ-95 |
1,4 L 1NZ-FE l4 | |
---|---|
Производитель: | Toyota |
Марка: | 1,4 L 1NZ-FE l4 |
Тип: | Атмосферный бензиновый, расположен поперечно |
Объём: | 1390 см3 |
Максимальная мощность: | 75 л.с., при 4000 об/мин |
Максимальный крутящий момент: | 138 Н·м, при 4200 об/мин |
Конфигурация: | рядный, 4-цилиндр. |
Цилиндров: | 4 |
Клапанов: | 16 |
Макс. скорость: | 180 км/час |
Разгон до 100 км/ч: | 13,7 с |
Расход топлива при смешанном цикле: | 7,4 л/100 км |
Расход топлива при городском цикле: | 10,2 л/100 км |
Расход топлива на трассе: | 6,1 л/100 км |
Экологические нормы: | Автомобиль с ультранизким содержанием вредных веществ в выхлопных газах (U-LEV)[источник не указан 42 дня] |
Диаметр цилиндра: | 75,0 мм |
Ход поршня: | 75,6 мм |
Cтепень сжатия: | 10,5 |
Система питания: | Система изменения фаз газораспределения |
Клапанной механизм: | DOHC |
Рекомендованное топливо: | Бензин АИ-95 |
1,5 L 1NZ-FE l4 | |
---|---|
Производитель: | Toyota |
Марка: | 1,5 L 1NZ-FE l4 |
Тип: | Атмосферный бензиновый, расположен поперечно |
Объём: | 1496 см3 |
Максимальная мощность: | 109 л.с., при 6000 об/мин |
Максимальный крутящий момент: | 141 Н·м, при 4200 об/мин |
Конфигурация: | рядный, 4-цилиндр. |
Цилиндров: | 4 |
Клапанов: | 16 |
Макс. скорость: | 190 км/час |
Разгон до 100 км/ч: | 10,0 с |
Расход топлива при смешанном цикле: | 7,6 л/100 км |
Расход топлива при городском цикле: | 10,5 л/100 км |
Расход топлива на трассе: | 6,3 л/100 км |
Экологические нормы: | Автомобиль с ультранизким содержанием вредных веществ в выхлопных газах (U-LEV)[источник не указан 42 дня] |
Диаметр цилиндра: | 75,0 мм |
Ход поршня: | 84,7 мм |
Cтепень сжатия: | 10,5 |
Система питания: | Система изменения фаз газораспределения |
Клапанной механизм: | DOHC |
Рекомендованное топливо: | Бензин АИ-95 |
Характеристики
Массово-габаритные
Колея задняя: | 1465 мм |
Колея передняя: | 1455 мм |
Полная масса: | 1480 кг |
На рынке
Другое
Грузоподъёмность: | 400 кг |
Объём бака: | 50 литров |
Toyota Probox (Тойота Пробокс) — пятидверный LCV, выпускаемый компанией «Toyota» с июля 2002 года. Производителем позиционировался как автомобиль для коммерческих перевозок небольших партий груза, однако благодаря простому, но элегантному дизайну, а также низкой цене, завоевал популярность и среди потребителей, не связанных с такими перевозками. Выпускается в двух вариантах: пассажирский и грузопассажирский. Пассажирский вариант комплектуется только полуторалитровым двигателем 1NZ-FE. Грузопассажирский - также двигателем меньшего объёма 2NZ-FE и дизельным двигателем. Оба варианта могут быть оснащены как автоматической, так и механической трансмиссией.
В Россию автомобиль официально не поставляется, поэтому распространён в основном в Сибири и на Дальнем Востоке (в праворульном варианте).
- Размерность колёс — 165/80/R13
- Передняя подвеска — амортизационная стойка с винтовой пружиной
- Задняя подвеска — четырех-рычажная с винтовой пружиной
- Диаметр разворота — 5,2
- Передние тормоза — дисковые, вентилируемые
- Задние тормоза — барабанные, с набегающими и сбегающими колодками
Ссылки
Главная Самые длинные автомобили Самые широкие автомобили Самые высокие автомобили Самые короткие автомобили Самые узкие автомобили Самые низкие автомобили Самый большой клиренс Самый маленький клиренс Самые быстрые автомобили Самые медленные автомобили Самые тяжелые автомобили Самые легкие автомобили Самые мощные автомобили Самые слабые автомобили |
Производитель - Toyota Описание Toyota ProboxПятидверный автомобиль класса «универсал», выпускаемый компанией «Toyota» с июля 2002 года. Производителем позиционировался как автомобиль для коммерческих перевозок небольших партий груза, однако благодаря простому, но элегантному дизайну, а также низкой цене, завоевал популярность и среди потребителей, не связанных с такими перевозками. Выпускается в двух вариантах: пассажирский и грузопассажирский. Пассажирский вариант комплектуется только полуторалитровым двигателем 1NZ-FE. Грузопассажирский - также двигателем меньшего объёма 2NZ-FE и дизельным двигателем. Оба варианта могут быть оснащены как автоматической, так и механической трансмиссией.В Россию автомобиль официально не поставляется, поэтому распространён в основном в Сибири и на Дальнем Востоке (в праворульном варианте).
|
Технические характеристики Toyota Probox 2002 1.5 MT 4WD 5dr Wagon
Технические характеристики Toyota Probox 2002 1.5 MT 4WD 5dr Wagon
Подробные технические характеристики автомобиля Toyota Probox 2002 1.5 MT 4WD 5dr Wagon, такие как объем двигателя, мощность, расход топлива, разгон автомобиля, максимальная скорость, кузов, коробка передач, трансмиссии и тормозная система, размер и тип шин и дисков. Зная подробные тех. характеристики Toyota Probox 2002 можно сравнить его с другими автомобилями конкурентами. Клиренс, габариты, размеры, длина, вес, расход, масса, ширина, грузоподъемность, высота, просвет, двигатели, мощность Toyota Probox 2002 1.5 MT 4WD 5dr Wagon.
Бренд: | Toyota |
Модель: | Probox |
Класс: | Класс A |
Начало выпуска: | 2002 |
Технические характеристики Toyota Probox 1.5 MT 4WD 5dr Wagon
Кузов
- Тип кузова
- Wagon
- Кол-во дверей
- 5
- Количество мест
- 5
- Длина
- 4195 мм
- Ширина
- 1695 мм
- Высота
- 1525 мм
- Дорожный просвет
- 120 мм
- Объем багажника минимальный
- - л.
- Объем багажника максимальный
- - л.
- Колесная база
- 2550
- Колея передняя
- 1455
- Колея передняя
- 1465
Трансмиссия
- Привод
- полный
- Коробка
- 5MT
- Передаточное отношение главной пары
- -
Подвеска
- Тип передней подвески
- винтовая пружина
- Тип задней подвески
- винтовая пружина
Тормозная система
- Передние тормоза
- дисковые вентилируемые
- Задние тормоза
- дисковые
- АБС
- -
Рулевое управление
- Тип рулевого управления
- -
- Усилитель руля
- -
- Диаметр разворота
- - м
Двигатель
- Объём двигателя
- 1497 см3
- Мощность
- 105 л.с.
- Крутящий момент
- 135/4800 Нм/мин
- Тип топлива
- АИ 95
- Расположение двигателя
- спереди, продольно
- Тип цилиндра
- рядный
- Количество цилиндров
- 4
- Ход поршня
- - мм
- Диаметр цилиндра
- - мм
- Cтепень сжатия
- -
- Количество клапанов на цилиндр
- 4
- Система питания
- распределенный впрыск
- Турбонаддув
- -
- Газораспределительный механизм
- -
Эксплуатационные показатели
- Разгон до 100 км/ч
- - с
- Макс. скорость
- - км./ч.
- Расход по городу
- - л./100 км.
- Расход по трассе
- - л./100 км.
- Расход комбинированный
- - л./100 км.
- Объем топливного бака
- 50 л
- Снаряженная масса автомобиля
- 1030 кг
- Допустимая полная масса
- - кг
- Размер дисков
- -
- Размер шин
- 175/65 R14
Автомобильный справочник
4 комплектации
2012—2022 гг.
2 комплектации
2001—2011 гг.
7 комплектаций
2009—2022 гг.
6 комплектаций
1991—2022 гг.
3 комплектации
2014—2022 гг.
4 комплектации
2011—2022 гг.
Все FAW характеристики
cartechnic.ru / характеристики / параметры Toyota 1.5 MT 4WD 5dr Wagon
Toyota Auris I - Цена замены тормозной жидкости • DobryMechanik.pl
Сколько стоит и за сколько залить тормозную жидкость в Toyota Auris I?
Топливо | Двигатель | Емкость чип | Стоимость жидкости + замена | |||
110 злотых 9000 3 | ||||||
Бензин | 1.33 Двойной VVT-i 101 л.с. 74 кВт |
1,0 л | ||||
1.4i 16V VVT-i 97KM 71кВт | ||||||
1,6 i 16 В VVT-i 124 км 91 кВт | ||||||
1,6 Valvematic 132 км 97 кВт | ||||||
Дизель | 1.4 Д-4Д 90л.с. 66кВт | |||||
2.0 D-4D 125 км 92 кВт | ||||||
2.2 D-CAT 177 км 130 кВт |
См. расценки в проверенных мастерских
в вашем регионе
Тормозная жидкость заливается до максимального уровня в расширительном бачке. В таблице выше указана емкость тормозной системы Toyota Auris I вместе с ценой покупки соответствующего количества жидкости и замены в мастерской.Цены могут варьироваться в зависимости от склада, который предоставляет механик, репутации мастерской и местоположения.
Что такое тормозная жидкость?
Тормозная жидкость является самой важной жидкостью в автомобиле, так как от нее зависит безопасность пассажиров. Что такое тормозная жидкость? В его состав входят три основных элемента: растворитель (эфиры гликоля и эфиры борной кислоты), в который входит ¾ состава, смазка (соединения полигликоля) и последний, т.е. ингибиторы коррозии и антиоксиданты.
Гликоль, который является преобладающим компонентом тормозной жидкости, гигроскопичен. Это означает, что он поглощает воду, тем самым снижая ее температуру кипения. Когда тормоза нагреваются до нескольких сотен градусов, они повышают температуру жидкости. Жидкая вода начнет кипеть и испаряться, а воздух станет сжимаемым. В результате мы потеряем возможность полноценного торможения.
Так вредна ли тормозная жидкость? Разливать его туда-сюда не стоит, потому что он действует агрессивно на кожу человека и на все лаки.Поэтому при заливке тормозной жидкости будьте особенно осторожны, чтобы не разлить ее вокруг бачка. Оставшаяся жидкость может вступить в реакцию с материалом и повредить его или, например, растворить лак.
Когда необходимо менять тормозную жидкость?
Тормозная жидкость имеет срок годности, по истечении которого она теряет свои свойства. Предполагается, что тормозная жидкость должна заменяться в среднем каждые 2 года или около 30000 км . На это есть и другие причины.Тормозную жидкость также следует менять в профилактических целях при ремонте тормозной системы. После замены таких компонентов, как главный цилиндр, трубки, шланги или тормозные суппорты. Также стоит заменить жидкость сразу после покупки автомобиля с пробегом.
Тормозная жидкость, сцепление и коробка передач
Тормозная жидкость — это та же самая гидравлическая жидкость, которая используется в гидравлической системе сцепления. Если данная система не распространена на данном автомобиле, стоит поменять жидкость еще и в сцеплении.Как это связано с коробкой передач? Трансмиссионное масло это совсем другое и влияние тормозной жидкости на коробку передач довольно сильное. Однако вполне возможно, что любые проблемы с гидравлической жидкостью в сцеплении, влияющие на его работу, будут препятствовать правильному включению передач. Тогда водитель может сделать вывод, что проблема связана с коробкой передач, а не с самой тормозной жидкостью.
Как проверить уровень и степень расхода тормозной жидкости?
Особым периодом, когда стоит проверять тормозную жидкость, является осенне-зимний период.Это влажное время, вызванное частыми дождями и таянием снега. В это время тормозная жидкость больше всего теряет свои свойства. Резиновые тормозные шланги не являются абсолютно герметичными, поэтому через эти микропоры в жидкость попадает минимальное количество воды.
Расход тормозной жидкости определяется содержанием воды, т.е. потерей температуры кипения при этом. Для этого используется специальное устройство, которое погружается в уравнительный бак. Уже 3% содержание воды в жидкости отрицательно влияет на ее сжимаемость и температуру кипения, которая может понизиться на 20 градусов.
Проверяется уровень жидкости в расширительном бачке. Представляет собой прозрачный резервуар, расположенный под капотом. Его можно спутать по конструкции и расположению с расширительным бачком охлаждающей жидкости. Однако тормозной жидкости обычно меньше. Он стандартно оснащен индикаторами, показывающими минимальное и максимальное состояние. Правильное количество жидкости поддерживается на максимальном уровне или немного ниже.
О многом может сказать и цвет и прозрачность тормозной жидкости в бачке.Новая тормозная жидкость имеет почти белый цвет, а использованная тормозная жидкость будет ближе к золоту или даже к черному цвету в сильно переработанном корпусе. Любые загрязнения, видимые в баке, должны быть сигналом к замене жидкости в системе.
Где заменить тормозную жидкость?
См. котировки в проверенных
мастерских в вашем регионе
Можно ли доливать тормозную жидкость, куда и что доливать?
Из-за утечек может вытечь тормозная жидкость.В эффективной тормозной системе должен поддерживаться постоянный уровень. Важно не опорожнять расширительный бачок, так как в систему попадет воздух. Именно в этот бачок можно долить недостающую жидкость до соответствующего уровня. Прежде чем ехать к механику, стоит долить жидкость и не увеличивать дефект.
Различают жидкости, маркированные символом DOT 3, DOT 4, DOT 5 и DOT 5.1 Этот символ указывает на температуру кипения жидкости и ее вязкость. Чем выше число, тем выше температура кипения.Жидкости DOT 3 DOT 4 и DOT 5.1 можно смешивать друг с другом. Исключение составляет силиконовая жидкость DOT 5. В настоящее время DOT 5 используется только в военной технике, так как не теряет своих свойств в течение длительного времени. Помните, что чем выше температура кипения (т. е. чем выше символ), тем более агрессивной является жидкость. Поэтому обязательно заливайте жидкость, указанную производителем автомобиля. В подавляющем большинстве автомобилей это DOT 4.
Замена тормозной жидкости с ABS и ESP
Система АБС значительно усложнила замену тормозной жидкости под блоком самостоятельно, и теперь нужно знать, как прокачать систему.Разные производители внедряют в свои автомобили разные технологические решения, и все чаще для этого требуется компьютер. Может оказаться так, что после замены тормозной жидкости потребуется сбросить коды ошибок и сообщить системе автомобиля о замене жидкости. Поэтому лучше всего доверить эту услугу механику с соответствующим опытом и программным обеспечением.
Скорость работы ABS и ESP связана со скоростью гидравлической жидкости. Если он плотный и грязный, система будет менее эффективной.Поэтому в моделях, оборудованных этими системами активной безопасности, менять тормозную жидкость стоит раньше и в авторитетных автосервисах. Перелив тормозной жидкости в новых автомобилях может привести к ошибке в системе ESP и обездвиживанию автомобиля.
Что означает индикатор тормозной системы?
Причин может быть несколько, но все они связаны с тормозной системой. Ошибка может быть вызвана выходом из строя АБС, датчика уровня жидкости или, например,ограничение износа тормозных колодок. Однако вы можете обнаружить, что индикатор загорается даже при низком уровне тормозной жидкости. Начать стоит с проверки расширительного бачка, ведь, возможно, все, что вам нужно сделать, это долить жидкость и отправиться в мастерскую для проверки герметичности.
Куда уходит тормозная жидкость?
В исправной тормозной системе уровень жидкости в расширительном бачке должен оставаться на постоянном уровне. Если жидкость регулярно истощается, где-то должна быть утечка.Тогда стоит пересмотреть весь путь прохождения тормозной жидкости от расширительного бачка, форсунок, по всем магистралям и штуцерам до тормозных суппортов. Резиновые шланги со временем перетираются, и из-за их постоянного движения вместе с колесами или работой подвески они могут изнашиваться.
Каковы признаки износа тормозной жидкости?
- Мягкая педаль тормоза - Если педаль мягкая, прорезиненная и легко нажимается при нажатии на педаль, есть два варианта.Либо в системе есть воздух и сигнал обратной связи на педаль сжимает воздух в трубопроводах, либо тормозная жидкость содержит слишком много воды и требует замены.
- Ржавые поршни тормозного суппорта - Если поршни суппорта начинают заедать, не возвращаются назад и имеют ржавчину, это может быть связано со старой тормозной жидкостью. Новая тормозная жидкость обладает антикоррозийными свойствами и защищает тормозную систему. После попадания в него слишком большого количества воды начинается процесс коррозии.
- Плохая мощность торможения - Как уже упоминалось, вода и испаряемый воздух из горячей тормозной жидкости означают, что тормозное усилие от нажатой педали тормоза плохо передается на тормозные колодки. В результате эффективное торможение невозможно.
- Грязь в бачке - признак необходимости замены тормозной жидкости. Ее темный цвет или плавающие в бачке примеси могут означать, что тормозная система начала подвергаться коррозии из-за содержания воды в жидкости.
Как заменить тормозную жидкость?
Сначала проверьте, какая жидкость предусмотрена производителем автомобиля. Обычно это DOT 4. Меняемая жидкость должна быть новой, закрытой стопорным штифтом. Жидкость, которая была открыта ранее, уже впитала влагу, и переливать ее нет смысла. После обездвиживания автомобиля и снятия колес долейте свежую жидкость в расширительный бачок. Либо можно аккуратно отсосать старую жидкость из бачка, но не слишком много, чтобы не было воздушных пробок в системе.
На тормозных суппортах есть вентиляционные отверстия. Рекомендуется прикрепить силиконовый шланг к вентиляционным отверстиям на бутылке. Этот трубопровод будет сливать старую жидкость из системы. Жидкость меняется от самого дальнего колеса от главного цилиндра. Чаще всего в следующем порядке: задний правый, задний левый, передний правый, передний левый. Если в машине есть АБС, верно и обратное.
Фактический впрыск новой жидкости происходит следующим образом: один человек качает педаль тормоза, а затем полностью нажимает на нее.Человек под автомобилем ослабляет сапун и позволяет отработанной жидкости стечь. Затем он выключает сапун, и человек в машине снова нажимает на тормоз. Вы должны убедиться, что в баке не закончилась новая тормозная жидкость. Операцию проводят до тех пор, пока из вентиляционного отверстия не пойдет чистая жидкость.
Зачем механику менять тормозную жидкость?
Замена тормозной жидкости дешево. Учитывая важность этой деятельности, расходы в размере 100-200 злотых невелики.Без правильной позиции это займет у нас гораздо больше времени. Нам нужен помощник, который знает, что происходит, и не даст нам знать систему, нажимая на педаль тормоза.
На старых автомобилях сапуны сильно заржавели и могут отломиться. В такой ситуации водитель избавляется от возможности управления автомобилем. Тормозная жидкость обладает высокой коррозионной активностью и без соответствующей защиты и опыта человек подвергается раздражению кожи и повреждению автомобиля. Кроме того, отработанную жидкость необходимо утилизировать, что является дополнительной проблемой.На более новых автомобилях для очистки стоп-сигнала необходим диагностический компьютер. Без него автомобиль все равно может указывать на неисправность тормозной системы и мы не пропустим визит в мастерскую.
Вы уже все знаете об этом?СОГЛАШЕНИЯ ОБ ОБМЕНЕ
.Технические характеристики Toyota Corolli 1.6. Техническое описание Тойота Королла М150. Как работает этот двигатель
Автомобили японских производителей давно известны своей надежностью и неприхотливостью. Toyota Corolla смело можно назвать одним из самых популярных автомобилей. История модели насчитывает более полувека, на сегодняшний день известно одиннадцать поколений Toyota Corolla. Безупречные технологические качества автомобиля, а также отличное соотношение цены и качества завоевывают признание среди более чем десятков тысяч водителей ежегодно.
На сегодняшний день статистика показывает, что за период производства было продано около 50 миллионов автомобилей. Возникает вопрос: действительно ли хорош этот автомобиль и каков реальный ресурс двигателя Toyota Corolla?
Линейка силовых агрегатов
Японские двигателигромко заявили о себе в 90-х годах прошлого века. За это время инженерам Toyota удалось создать поистине выдающуюся конструкцию, отличавшуюся малыми габаритами и высокой мощностью. Помимо прочего, силовые агрегаты Toyota Corolla известны низким расходом топлива и высоким крутящим моментом.В основе лежит 1,4-литровый двигатель 4ZZ-FE с цепным приводом. У него много общего с двигателем 3ZZ-FE объемом 1,6 л. Производитель решил установить меньший коленвал и изменить ход поршня, благодаря чему получился аналогичный, но более слабый двигатель объемом 1,4 литра.
Самым популярным и востребованным является силовой агрегат 1.6 1ZR FE. Конструктивно он состоит из четырех цилиндров и шестнадцати клапанов. Эта настройка предопределяет наличие цепной передачи, что положительно сказывается на ресурсе двигателя.Устанавливался в основном под капот Toyota Corolla E150, E160. Технологически это оказался идеальный приводной агрегат, спроектированный с учетом предыдущего опыта, но с применением более современных технологий. Система газораспределения двигателя оснащена системой VVTI, что способствует максимально качественному питанию двигателя.
Сколько работают двигатели Toyota Corolla?
Первые 250 тысяч километров, как правило, оба двигателя проходят без особых проблем.Главное вовремя менять моторное масло. Производитель рекомендует менять смазку каждые 10 тысяч километров. Но, как показывает практика, для поддержания работоспособности автомобиля и продления срока службы двигателя плановую замену лучше всего проводить каждые 7,5-8 тысяч. км.
Типичные неисправности двигателей 1ZZ, 3ZZ, 4ZZ-FE:
- Повышенный расход масла. В основном это наблюдается на силовых установках, выпущенных до 2002 года. Проблема с маслосъемными кольцами, которые лучше заменить на модели 2005 года или новее.Масло доливается до уровня, когда проблема исчезает;
- Повышенный шум, стук двигателя 1ZZ. Возникает на рубеже первых 150 тысяч. км и решается заменой цепи ГРМ. Клапана на двигателях Toyota Corolla стучат в редких случаях и не требуют частой регулировки;
- Нестабильность оборотов решается промывкой дроссельной заслонки и клапана холостого хода;
- Вибрации часты в некоторых двигателях и не всегда могут быть устранены. Нужно проверить заднюю опору двигателя.
Если сравнивать по ресурсу силовые установки разных поколений, то конечно же двигатели серий 3ZZ, 4ZZ значительно превосходят старшую модификацию 1ZZ. Они хорошо сочетаются с нескучным и приталенным рукавом, что является несомненным плюсом. А вот двигателям 1ZZ часто отказывают в обслуживании, они практически не подлежат капитальному ремонту или проведение таких работ оказывается невыгодным занятием. По этой причине силовая установка 1ZZ не нравится многим отечественным автолюбителям.
Отзывы владельцев
В России часто можно встретить Toyota Corolla с системой VVT 1.Такая модификация собиралась с учетом климата и других особенностей региона. Он также имеет четыре цилиндра и оснащен системой впрыска топлива. Несомненным плюсом является идеально подобранный тайминг. Благодаря этому двигатель получился достаточно экономичным, не потеряв при этом заводских динамических свойств. Японские инженеры говорят, что их двигатели без проблем проходят не менее 250 000 километров, так ли это на самом деле? Скажут отзывы владельцев.
Двигатель 1.4
- Максим, г. Москва. Я долгое время ездил на Toyota Corolla e150 2008 года с двигателем 1,4 литра в паре с механической коробкой передач. Могу смело сказать, что в большинстве случаев механическая работа двигателей этой серии требует 200-250 тысяч километров пробега за поездку. Многое зависит от условий, в которых эксплуатировался автомобиль. В первую очередь изнашиваются маслосъемные кольца и сальники, также требуется замена цепи ГРМ через 120-150 тысяч.км, к счастью. Это не капитальный ремонт, а фактически дефлектор двигателя. Потому уплотнение цилиндра остается на этом уровне на хорошем уровне.
- Игорь, г. Краснодар. С 2011 года ездит на Toyota Corolla. Пробег 220 000 км, двигатель еще живой, по трассе машина едет хорошо, масло меняю через 5-6 000 км, заливаю только рекомендованную производителем синтетику. Придерживаюсь спокойной манеры вождения, по городу не лихачу, с таким подходом к машине думаю проедет не менее 350-400 тыс.км, а дальше посмотрим что делать.
- Вячеслав Тамбов. У меня рестайлинговая Тойота Королла е150 с двигателем 1,4л 4ZZ-FE. За время эксплуатации понял, что своевременная замена масла играет немаловажную роль. При своевременном обслуживании двигатель прослужит долго. Всегда пополняю синтетику и практически не отклоняюсь от рекомендаций производителя. Пробег составляет 280 000 км, что, безусловно, является хорошим показателем. За это время дважды менял цепь ГРМ, расход топлива адекватный, в редких случаях превышает официальную норму.В целом машиной доволен, динамика после такого долгого времени тоже на хорошем уровне.
- Василий, г. Ростов. Единственным недостатком двигателя Toyota является то, что он не подлежит капитальному ремонту. Я проехал на своей Тойоте Королле е160 с двигателем 1.4 300 000 км, после чего решил ее продать. Двигатель оказался в идеальном состоянии, но я решил поменять машину, так как хотел новую. Слышал, что есть еще умельцы и что изношенные моторы используют для поделок, так что тут проблем быть не должно.Необходимо следить за состоянием силового агрегата и своевременно реагировать на любые поломки. Тогда точно пройдет 300-350 тысяч. Тойота Королла.
24 февраля 2017 г.
Toyota Corolla — суперпопулярный автомобиль гольф-класса, известность модели достигла массового значения, благодаря чему Corolla вошла в Книгу рекордов Гиннеса как самая продаваемая модель в мире. Toyota Corolla в модельном ряду Toyota занимает место между Avensis и Camry и конечно же стоит выше своего младшего брата - Yaris.Конкурировать с Mitsubishi Lancer, Ford Focus, Citroën C4, Opel Astra, Honda Civic, Nissan Almera/Pulsar/Sentra, Mazda 3, Skoda Octavia, Volkswagen Golf, Kia Ceed/Cerato, Hyundai Elantra, Subaru Impreza и C-класса
автомобилей
За период производства на платформе Corolla выпускалось множество различных вариантов, например, Toyota Levin, Trueno, Corolla II, Rumion, Verso, Matrix, Estima.
Конечно, учитывая популярность автомобиля и моторной платформы, было создано огромное количество от самых неактивных до 4A-GE TRD, где мастера компании убрали 240 л.с. с 1,6 л.Какой двигатель Тойота Королла лучше и чем они отличаются друг от друга, как выбрать? Сайт, несомненно, поможет в этих вопросах, мы рассмотрим технические характеристики двигателей, которые устанавливались на платформу Toyota Corolla с 2012 года.

Двигатель 3ZR-FE/FAE/FBE
Этот двигатель отличается увеличенным рабочим объемом по сравнению с серией ZR. Он появился в 2007 году и пришел на смену 1AZ. От своих собратьев 1ZR и 2ZR отличается коленчатым валом с увеличенным до 97,6 мм ходом поршня.Остальные нюансы — одинаковый двигатель в серии ZR. 3ZR-FE — двухцилиндровый двигатель VVTi, степень сжатия 10, 143 л.с. 3ZR-FAE - аналог 3ZR-FE с системой Valvematic. Мощность возросла до 155 л.с. 3ZR-FBE — аналог 3ZR-FE, работает на пищевых биотопливах (например, кукурузе). Мощность двигателя достигает 151 л.с. Встречается на бразильском рынке Corolla.
Проблемы 3ZR и их причины Недостатки и проблемы двигателя 3ZR точно такие же, как и у всего класса этих двигателей серии ZR. ОЦЕНКА ДВИГАТЕЛЯ: 5 (максимум для хорошей надежности и высокой мощности).
Двигатель 2ZR-FE/FAE/FXE
Двигатель 2ZR появился в 2007 году как замена популярного двигателя 1ZZ и занимает промежуточное положение в модельном ряду Toyota ZR. От первого 2ZR отличается увеличенным ходом коленвала с 78,5 мм до 88,3 мм, у 3ZR соответственно отличается длинноходным коленвалом. 2ZR-FE — базовый двигатель, с системой Dual-VVTi, степень сжатия 10, мощность от 128 до 134 л.с. 2ZR-FAE - аналог 2ZR-FE, использующий систему управления подъемом клапанов Valvematic.Степень сжатия увеличена до 10,5, мощность двигателя от 143 до 150 л.с. в зависимости от модели. 2ZR-FXE — аналог 2ZR-FE для гибридных автомобилей, работает по циклу Аткинсона. Степень сжатия увеличена до 13, мощность 98 л.с. Его можно встретить на таких автомобилях, как Toyota Prius, Lexus CT 200h и Toyota Auris. Проблемы 3ZR и их причины Недостатки и проблемы двигателя 3ZR точно такие же, как и во всем классе этих двигателей серии ZR, рассмотрим далее в статье. МОЩНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ: 4
Двигатель 1ZR-FE/FAE
Двигательбыл представлен в 2007 году как преемник и модифицированный двигатель неудачной серии ZZ.По сути, это очень прогрессивный двигатель и лучший по надежности, за счет того, что нагрузка на гильзу снижена и ось цилиндра не пересекается с осью коленвала, также применялся Dual VVT-i. Была организована система изменения фаз газораспределения на впускном и выпускном валах, параллельно инженеры создали систему Valvematic, позволяющую изменять ход клапанов в диапазоне от 0,9 до 10,9 мм. Появились гидравлические домкраты и теперь нет необходимости регулировать клапана.В соответствии с новой традицией Toyota, двигатель ZR можно использовать только один раз, так как он размещен в алюминиевом блоке, по новой традиции, без восстановленных габаритов, со всеми вытекающими отсюда последствиями. 1ZR-FE - маршевый двигатель, оснащен двойным VVTi, степень сжатия 10,2, мощность 124 л.с. Двигатель применялся на Toyota Corolla и Toyota Auris. 1ZR-FAE - аналог 1ZR-FE, но Valvematic используется вместе с Dual-VVTi, степень сжатия увеличена до 10,7, мощность двигателя 132 л.с. МОЩНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ: 4
Основные неисправности двигателей серии ZR:
1.Большой расход масла. В основном встречается в ранних моделях ZR. Решение достаточно простое - лить масло с большей вязкостью W30, вместо 0W-20, 5W-20. Если пробег приближается к 200 000 км, нужно мерить компрессию.
2. Стук в двигателе, шум часто возникает на средних оборотах. Скорее всего это натяжители цепи ГРМ. Кроме того, слышен свист и шум от ремня привода генератора, который достаточно заменить.
3. Холостой ход и другие проблемы создаются датчиком положения дроссельной заслонки и нагаром на самой дроссельной заслонке.В этом случае достаточно почистить люк и протестировать датчики.
4. Очень часто на моторах ЗР подтекает помпа, шумит и говорит - пора выкручивать и выбрасывать. Эта проблема возникает после 50-70 тысяч. км. Часто перестают работать термостат и помпа, а двигатель не прогревается до нужной температуры. Проблемы с температурой могут заклинить клапана VVTi, машина будет тормозить отклик педали акселератора и терять мощность.
Очень важно, что эти проблемы достаточно редки, и все зависит от того, в каком режиме эксплуатировался автомобиль, на каком масле, как часто его меняли и, конечно же, от качества топлива.Нормальный ресурс двигателя до 250 тысяч. км и при своевременном обслуживании не доставляет существенных проблем.
Toyota ZR Тюнинг двигателя:
Любой желающий может купить турбо кит на ZR, за нормальные деньги, на базе 28 Garrett, с полным комплектом: турбина, интеркулер, коллектор, все патрубки, выхлоп, форсунки 440/500сс, холодный воздухозаборник, все фильтры, 255 насос walbro Само собой для этого комплекта потребуется докупить выхлоп на трубе 2,5″ и настроить двигатель на компе с помощью специальной прошивки.С этим комплектом можно получить 250-300 л.с. Однако для безотказной работы двигателя необходимо поменять ШПГ на ковку на степень сжатия 8,5-9 или отрегулировать давление в алюминиевом блоке поршней не более 0,5 бар. При реализации данного тюнинга значительно снижается ресурс двигателя.
90 105 90 106 90 107 Производство 90 108Выберите и нажмите Ctrl + Enter
В Интернете появились новые шпионские фотографии Volkswagen Golf 8.поколение.
Фотошпионам удалось запечатлеть новинку с подключаемым гибридным силовым агрегатом во время дорожных испытаний. Автомобиль практически лишился маскировочной пленки, сохранились только наклейки по контуру вокруг фар и на задней части модели. По предположениям, форма представленного концепта удивительно похожа на серийную модель.
При этом техническое оснащение новинки на данный момент держится в секрете.Предполагается, что новый автомобиль получит ту же гибридную трансмиссию, что и предыдущая модель. Речь идет о стандартной бензиновой силовой установке объемом 1,4 или 1,5 литра мощностью 150 л.с., которая будет соединена с электродвигателем мощностью 50 л.с.
Ожидается, что обновленный хэтчбек получит улучшенную батарею на 13 кВтч, которая позволит проехать 70 км на одной электротяге.
Аккумулятор Volkswagen Golf GTEбудет базироваться на современной платформе MQB, что позволит снизить массу автомобиля на 35-70 кг и увеличить объем багажника до 400 литров.Дебют нового поколения Volkswagen Golf состоится в октябре. А показ гибридного сорта состоится только в следующем году.
Двигатель Toyota Corolla 1.6 л. является одним из самых популярных и успешных двигателей в Toyota Corolla. Модель двигателя по внутренней классификации производителя – 1ZR-FE. Это безнаддувный 4-цилиндровый 16-клапанный бензиновый двигатель с цепным приводом ГРМ и алюминиевым блоком цилиндров. Дизайнеры Toyota постарались, чтобы потребитель вообще не заглядывал под капот.Срок службы и надежность силового агрегата очень приличные. Главное вовремя менять масло и лить качественное топливо.
Тойота Королла 1.6 блок двигателя
В двигателе Toyota Corolla 1.6 собраны все лучшие достижения двигателей предыдущих поколений японского производителя. Двигатель имеет усовершенствованные системы изменения фаз газораспределения Dual VVT-i, подъема клапанов Valvematic, дополнительно впускной канал имеет особую конструкцию, позволяющую изменять расход воздуха.Все эти технологии сделали двигатель максимально эффективной трансмиссией.
Головка блока цилиндров двигателя Toyota Corolla 1.6
Головка блока цилиндров пастель на два распредвала с "колодцами" по центру под свечи зажигания. Клапаны расположены V-образно, особенностью этого двигателя является наличие гидрокомпенсаторов. Это означает, что нет необходимости в дополнительной регулировке зазора клапана. Проблема только с использованием некачественного масла, в этом случае каналы могут забиться и гидродомкраты перестанут выполнять свою функцию.При этом вы услышите характерный неприятный звук из-под клапанной крышки.
Привод ГРМ для двигателя Toyota Corolla 1.6
Конструкторы и инженеры Toyotaрешили максимально упростить цепной привод двигателя, без всяких промежуточных валов, дополнительных натяжителей, амортизаторов. В приводе ГРМ кроме шестерен коленчатого и распределительного валов участвуют только лапка натяжителя, сам натяжитель и демпфер. Временная диаграмма чуть ниже.
На самой цепи имеются желтые/оранжевые звенья, обеспечивающие правильное выравнивание всех меток времени. При сборке достаточно совместить метки на звездочках распредвала и коленвала с окрашенными цепными пластинами.
Технические характеристики двигателя Toyota Corolla 1.6
- Рабочий объем - 1598 см3
- Количество цилиндров - 4
- Количество клапанов - 16
- Диаметр цилиндра - 80,5 мм
- Ход поршня - 78,5 мм
- Привод ГРМ - Цепь
- Мощность л.с. (кВт) - 122 (90) при 6000 об/мин./ мин. в мин.
- Крутящий момент - 157 Нм при 5200 об/мин. в мин.
- Максимальная скорость - 195 км/ч
- Разгон до первой сотни - 10,5 секунд
- Тип топлива - Бензин АИ-95
- Расход топлива по городу - 8,7 л
- Общий расход топлива - 6,6 литра
- Расход топлива по трассе - 5,4 литра
Помимо своевременной замены качественного масла, уделяйте особое внимание тому, чем вы заправляете свой автомобиль.Если ничего не лить в двигатель, двигатель будет радовать вас долгие годы. На практике ресурс двигателя составляет до 400 тысяч километров. Правда, для поршневой группы ремонтные размеры не предусмотрены. Возможно, еще одним слабым местом являются резкие перепады температуры. При перегреве двигателя головка блока цилиндров или даже блок могут деформироваться, что означает значительные финансовые потери. Двигатель 1ZR-FE устанавливался почти на все 1,6-литровые Corolls (и другие модели Toyota), произведенные в период с 2006 по 2007 год.
31.07.2018
Corolla — одна из моделей японского автомобильного гиганта, известного во всем мире. Наравне с VW Golf его любят за надежность, неприхотливость и комфорт, доступный по весьма гуманной цене. Двигатель Toyota Corolla может иметь объем от 1,3 до 1,8 литра, в настоящее время доступно три варианта. Каждый из агрегатов обладает уникальными характеристиками, будь то динамика разгона, расход топлива, надежность или стоимость обслуживания. Также рассмотрим еще широко распространенный двигатель 1,4 л, который устанавливался на автомобили в 150 и 120 кузовах и больше не производится.
Тойота Королла Е150
1.3 1NR-FE (Corolla E180)
Недаром такой агрегат устанавливается на самый популярный японский автомобиль. Сам двигатель 1NR-FE можно считать самым массовым двигателем внутреннего сгорания во всей серии NR. Здесь присутствуют самые современные технологии, такие как Dual VVT-i, системы Stop-Start и возврат к старому стандарту размещения впускного и выпускного коллекторов. Рабочий объем двигателя составляет 1329 кубических сантиметров, что дает мощность 95-102 лошадиные силы.
Эксплуатационные характеристики следующие: расход топлива в комбинированном цикле может достигать 6 литров и бензин должен быть АИ-95. Во многих европейских странах проводится модернизация двигателя до стандарта Евро 5, благодаря чему мощность снижается до 98 сил, а октановое число необходимого топлива повышается до 98. В Европе такая опция называется Bonus. Большинство российских автомобилей соответствуют стандарту Евро 4, за счет чего мощность немного превышает 100 сил. Динамика у него соответствующая: до 100 км/ч Corolla E180 с таким силовым агрегатом разгонится за 12,6 секунды.
Двигатель 1,33 л, самый экономичный агрегат в линейке Corolla
Так как двигатель довольно популярный, в сети есть информация о проблемах, которые часто возникают с этим аппаратом. В первую очередь это повышенный расход масла и затрудненный холодный пуск. Для стран с суровым климатом Тойота предусмотрела систему подогрева охлаждающей жидкости выхлопными газами. Система отключается, как только температура 1,3-литрового агрегата достигает рабочих значений.
Из ожидаемых поломок также стоит отметить стук приводов VVT-i при холодном пуске, нагар во впускном коллекторе, появляющийся в результате работы EGR, течь водяного насоса. Как правило, серьезные проблемы начинают проявляться лишь к концу второго стотысячного пробега. Если правильно ухаживать за двигателем и своевременно заменять все жидкости, он легко проедет 300-400 тысяч километров без капитального ремонта, что, к тому же, невозможно из-за тонких стенок цилиндров.Двигатель легко найти по контракту, так как он устанавливался на многие модели автомобилей для японского рынка.
W которым Toyota оснащалась 1NR-FE:
- Auris;
- Аксьо;
- Пропуск;
- порт;
- Пробокс;
- Рактис;
- Вика;
- Ярис.
1.6 1ZR-FE (E180)
Серия ZR включает несколько двигателей, один из которых 1ZR-FE. Как и 1NR-FE, 1ZR-FE поставляется с двойной системой синхронизации VVT-i и системой «стоп-старт», поскольку эти опции являются стандартными для большинства двигателей Toyota с ДВС.Рабочий объем представленной модели составляет 1598 кубических сантиметров, а выходная мощность варьируется от 122 лошадиных сил до 132. Мощность также зависит от экологического стандарта, как и у описанного выше аналога.
При эксплуатации 1ZR-FE под капот Короллы в бак следует заливать только бензин АИ-95. Его общий расход обычно составляет 7,2 литра при умеренном стиле вождения. Основная мощность достигается на высоких оборотах, порядка четырех-шести тысяч, поэтому обгоны на трассе можно делать уверенно.Разгон кузова с таким ДВС до 100 км/ч сложно назвать гоночным: 10,5 секунды. Этого показателя будет достаточно для комфортной езды по городу, на трассе малолитражке делать нечего.
Все проблемы блока известны давно, так как ранее он устанавливался в кузовах Corolla E150 и E170. Самая частая жалоба - расход масла. Расположение масляного фильтра здесь не самое удобное, что затрудняет контроль за его состоянием. После нескольких тысяч километров пробега из фильтра начинает течь масло, потому что его давление в системе высокое.Эта проблема решается банальной заменой фильтра вместе с моторным маслом.
1ZR-FE самый популярный силовой агрегат в современных моделях Corolla
Еще одна проблема - растяжение ремня ГРМ, которое случается ближе к 100-150 тысячам километров. Кроме того, шум двигателя становится более заметным по мере увеличения пробега. Это считается простым ИТ. Последняя проблема, которую подбрасывает водителям двигатель Toyota Corolla 1.6 – плавающие обороты. Это происходит из-за слишком большого количества углерода во впуске и дроссельной заслонке.Как и в случае с 1NR-FE, проблема является следствием системы EGR. При должном уходе такая силовая установка может прожить до 400 000 км.
Этот силовой агрегат обычно не используется в японских автомобилях. Тем не менее, на разных рынках активно продавалось несколько моделей с подобным двигателем, а это значит запчасти от:
- Auris;
- Corolla прошлых поколений;
- Altis для рынков Южной Азии.
1.8 2ZR-FE (E180)
Именно этот силовой агрегат на данный момент является самым большим из всех установленных в современном поколении Toyota Corolla. Он был представлен в 2007 году и также оснащен Dual VVT-i, как и два предыдущих двигателя, однако имеет больший рабочий объем: 1797 кубических сантиметров. Он пришел на смену устаревшему 1ZZ-FE, который многим не нравился из-за ряда проблем, самой заметной из которых была система многоточечного впрыска топлива MPFI.
Крутящий момент двигателя Corolla 1.8 самый оптимальный для городского автомобиля, периодически выезжающего за пределы родного населенного пункта. 140 лошадиных сил достаточно, чтобы комфортно совершать обгоны и разгоняться с 0 до 100 чуть более чем за 10 секунд. При этом расход топлива ненамного выше, чем у его младшего брата: до 9 литров в смешанном цикле. В "тепличных условиях", когда улица спокойная, дорога идеально ровная и предел 90 км/ч, расход топлива будет 6 литров на 95 или некоторых рынках 92 бензина.
Среди проблем ничего кроме 1ZR не найти так как они одинаковы кроме смещения цилиндров и некоторых зависимых деталей. Ресурс тоже на уровне 1ZR-FE: этот двигатель при правильном уходе и своевременной замене масла может проехать более 400 000 километров. Ремонта, как и у младшего брата, не предвидится из-за тонких стенок цилиндра.
1,8-литровый агрегат очень распространен в автомобилях высокого класса.А это значит, что поиск контрактных запчастей для него не составит труда. На Toyota устанавливался двигатель 2ZR-FE:
- Allion;
- Премио; 90 022 90 021 поле;
- Альтис;
- Аксьо;
- Аурис;
- Ярис;
- Матрица;
Кроме того, данный агрегат устанавливался на такие известные (в основном не в России) автомобили, как Pontiac Vibe и Scion xD.
Седан Toyota Corolla11-го поколения (кузов Е160) в России оснащается тремя четырехцилиндровыми «сосками»: 1.33 (99 л.с., 128 Нм), 1.6 (122 л.с., 157 л.с.) и 1.8 (140 л.с.) КМ. , 173 Нм).Первые два силовых агрегата перекочевали на обновленную машину с автомобиля предыдущего поколения (кузов 150), потеряв по 2 л.с. каждый. мощности (ранее мощность составляла 101 и 124 л.с. соответственно). «Старший» 1,8-литровый двигатель — новинка, поскольку до смены поколения он не был представлен на российском рынке.
Три двигателя дополняют два варианта трансмиссии: 6-ступенчатая механическая коробка передач и 7-диапазонный вариатор MultiDrive S с гидротрансформатором. Механическая коробка передач устанавливается в паре с моторами 1,33 и 1,6, а вариатор сочетается с моторами 1,6 и 1,8 л.
Седандоступен с передним приводом. Подвеска построена на стойках МакФерсон и задней полубалке. При смене поколений была пересмотрена конфигурация шасси, в частности изменены настройки демпфирования стойки и схема крепления торсионной балки.
Расход топлива Toyota Corolla с пусковым двигателем 1,33 л и МКПП по паспортным данным не превышает 5,6 л на 100 км в смешанном цикле. Седан с 1,6-литровым мотором потребляет в среднем 6,6 (с МКПП) или 6,3 (с вариатором) литра.Toyota Corolla 1.8 потребляет не более 6,4 литров на 100 км.
Технические характеристики Toyota Corolla таблица:
Параметр | Тойота Королла 1,33 99 л.с. | Тойота Королла 1.6 122 л.с. | Тойота Королла 1.8 140 л.с. | ||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Двигатель | |||||||||||||||
тип двигателя | бензин | ||||||||||||||
Инжекторный | Распределено | ||||||||||||||
Давление | № | ||||||||||||||
Количество цилиндров 90 108 | 4 | ||||||||||||||
Расположение цилиндров | встроенный | ||||||||||||||
Количество клапанов на цилиндр 90 108 | 4 | ||||||||||||||
Объем, куб.м см. | 90 109 1329 90 872 1598 90 109 1798 90 115 90 106 90 109 Мощность, л.с. (об/мин) 90 108 90 109 99 (6000) 90 872 122 (6000) 90 109 140 (6400)|||||||||||||||
90 109 128 (3800) | 157 (5200) | 90 109 173 (4000)||||||||||||||
Переезд | |||||||||||||||
Блок привода | передний | ||||||||||||||
Переезд | 90 109 6МКПП 90 109 6МКПППеременная скорость перемещения | Переменная скорость перемещения | |||||||||||||
Подвеска | |||||||||||||||
Тип передней подвески | независимый тип МакФерсон | ||||||||||||||
Тип задней подвески | частично зависимый | ||||||||||||||
Тормозная система | |||||||||||||||
Передние тормоза | вентилируемая плита | ||||||||||||||
Задние тормоза | диск | ||||||||||||||
Рулевое управление | |||||||||||||||
Тип усилителя | электрический | ||||||||||||||
Шины и диски | 90 115 90 106 90 109 Размер шин 90 108 90 109 195/65 R15 90 108 90 969 205/55 R16 90 108|||||||||||||||
Размер диска | 6.0Jx15 | 90 969 6,5Jx16 90 108 90 115 90 106 90 828 Топливо 90 108||||||||||||||
Тип топлива | АИ-95 | ||||||||||||||
Класс окружающей среды | 90 834 евро 5 90 108|||||||||||||||
Емкость бака, л 90 108 | 55 | 90 115 90 106 90 828 Расход топлива 90 108||||||||||||||
Городской, л/100 км 90 108 | 7.2 | 90 109 8,78.2 | 8.3 | 90 115 90 106 90 109 Национальный цикл, л/100 км 90 1084,7 | 5.4 | 5.3 | 5.3 | ||||||||
Комбинированный, л/100 км 90 108 90 109 5,6 | 6,6 | 6.3 | 6,4 | 90 115 90 106 90 828 размеры 90 108 90 115 90 106 90 109 количество мест 90 1085 | 90 115 90 106 90 109 Количество дверей 90 1084 | 90 115 90 106 90 109 Длина, мм 90 108 90 834 4620 90 115 90 106 90 109 Ширина, мм 90 108 90 834 1775 90 115 90 106 90 109 Высота, мм 90 108 90 834 1465 90 115 90 106 90 109 Колесная база, мм 90 108 90 834 2700 90 115 90 106 90 109 Колея передняя, мм 90 108 90 109 1535 90 969 1525 90 115 90 106 90 109 Колея задних колес, мм 90 108 90 109 1535 90 969 1520 90 115 90 106 90 109 Передний свес, мм 90 108 90 834 940 90 115 90 106 90 109 Задний свес, мм 90 108 90 834 980 90 115 90 106 90 109 Внутренние размеры ДхШхВ, мм 90 1081930х1485х1190 | 90 115 90 106 90 109 Объем багажника, л 90 108 90 834 452 90 115 90 106 90 109 Дорожный просвет (клиренс), мм 90 108 90 834 150|||||||||
Масса | 90 115 90 106 90 109 борт, кг 90 1081225-1355 | 1260-1375 | 1275-1380 | 90 115 90 106 90 109 Полный, кг 90 108 90 109 1735 90 872 1775 90 109 1785 90 115 90 106 90 109 Масса буксируемого прицепа (с тормозами), кг 90 108 90 109 1000 90 969 1300 90 115 90 106 90 109 Масса буксируемого прицепа (без тормозов), кг 90 108450 | |||||||||||
Динамическое поведение | 90 115 90 106 90 109 Максимальная скорость, км/ч 90 108 90 109 180 90 109 195 90 109 185 90 109 195|||||||||||||||
Время разгона до 100 км/ч, с | 12.6 | 90 109 10,511.1 | 10.2 |
Тойота Королла
двигателей 1,33 1NR-FE Dual VVT-i 99 км
Субкомпактный мотор начального уровня серии NR 2008 года выпуска. Двигатель оснащен алюминиевым блоком цилиндров, системой распределенного впрыска, фазовращателями на обоих валах (Dual VVT-i), дроссельной заслонкой с электронным управлением (ETCS), коленчатым валом с 4-мя противовесами (оси смещены друг относительно друга на 8 мм относительно оси цилиндр), домкраты гидравлические для коррекции люфта в клапанном механизме, цепной привод ГРМ, система EGR (рециркуляция отработавших газов) с приводом клапана от шагового двигателя.
1,6 1ZR-FE Dual VVT-i 122 км
был впервые представлен в 2007 году. Особенности конструкции — алюминиевый блок, 16-клапанный (DOHC), регулируемые фазы газораспределения на обоих валах (Dual VVT-i), гидрокомпенсаторы, многоточечный впрыск. Система Valvematic (управление подъемом клапанов) не предназначена для двигателей, устанавливаемых на российские седаны.
1,8 2ZR-FE Dual VVT-i 140 км
Атмосферная «четверка» 2ZR-FE конструктивно аналогична 1ZR-FE со всеми вытекающими преимуществами и недостатками.Основное отличие от «младшего» брата — другой коленвал и поршень с увеличенным до 88,33 мм ходом. С точки зрения тяги 1,8-литровый агрегат лишь незначительно лучше своего моторного партнера.
Параметр | 90 818 1,33 99 км 90 818 1.6 122 л.с.1,8 140 л.с. | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Код двигателя | 1NR-FE | 1ЗР-ФЭ | 2ЗР-ФЭ | |||||
тип двигателя | бензин без турбонаддува | |||||||
Система питания | Распределенный впрыск, двойная электронная синхронизация VVT-i, двойные распределительные валы (DOHC), цепной привод ГРМ | |||||||
Количество цилиндров 90 108 | 4 | |||||||
Расположение цилиндров | встроенный | 90 115 90 106 90 109 Количество клапанов 90 10816 | 90 115 90 106 90 109 Диаметр отверстия, мм 90 108 90 109 72.5 90 109 80,5 90 109 80,5 90 115 90 106 90 109 Ход поршня, мм 90 108 90 109 80,5 90 109 78,5 90 109 88,33 90 115 90 106 90 109 Степень сжатия 90 108 90 109 11,5:110,2:1 | 10,0:1 | ||||
Рабочий объем, куб.см. | 90 109 1329 90 109 1598 90 109 1798 90 115 90 106 90 109 Мощность, л.с. (об/мин) 90 108 90 109 99 (6000) 90 109 122 (6000) 90 109 140 (6400)||||||||
Крутящий момент, Н*м (при об./ мин) | 90 109 128 (3800) 90 109 157 (5200) 90 109 173 (4000)
коробки передач Toyota Corolla
Гамма трансмиссий, доступных для Toyota Corolla, представлена 6-ступенчатой механической коробкой передач и вариатором Multidrive S, пришедшим на смену 4-диапазонному «автомату». Вариатор обеспечивает три режима работы: автоматический (положение рычага D), спортивный (включается кнопкой) и shiftmatic (положение рычага М). Последний режим позволяет переключать передачи вручную с помощью селектора на пассажирском туннеле или подрулевых лепестков.
Параметр | 6-ступенчатая механическая коробка передач | Мультидрайв CVT S | 90 115 90 106 90 818 1,33 99 км 90 818 1.6 122 л.с.||
---|---|---|---|---|
Модель | EC61 | EC60 | К311 | |
Передаточное отношение | 1-я передача | 90 109 3,538 90 109 3,538- | ||
2-я передача | 90 109 1,913 90 109 1,913- | |||
3-я передача | 1.392 | 90 109 1,310- | ||
4-я передача | 90 109 1,029 90 109 1,971- | |||
5-я передача | 0,875 | 90 109 1,818- | ||
Шестая передача | 0,743 | 90 109 1700- | ||
Шестерня переднего хода | - | - | 2,386-0,411 | |
Реверс | 3,333 | 2.505-1,680 |
Охлаждение - Автозапчасти | Интернет-магазин автозапчастей, автозапчасти онлайн
Система охлаждения - выбирайте лучший ассортимент и эффективную защиту своего автомобиля!
Двигатель автомобиля может быстро прогреться до нескольких сотен градусов. Неуправляемый привод будет генерировать тепло, с которым он не справится. Он может даже взорвать блок двигателя. Не позволяйте вашей машине закипеть. Подготовьте свою систему охлаждения, выбрав ассортимент из апартов.пл!
Система охлаждения состоит из десятков мелких, средних и крупных частей, каждая из которых функционирует по-своему и выполняет свою роль. Наш обширный интернет-магазин предоставит вам доступ практически ко всем элементам, благодаря которым вы сможете комплексно регенерировать охлаждение в вашем автомобиле, повысив комфорт вождения и сэкономив на дорогостоящем ремонте!
Что вы найдете в нашем предложении?
Aparts.pl является одним из лидеров онлайн-продаж, благодаря чему у него есть ряд деталей для системы охлаждения из многих категорий.У нас есть базовые элементы для большинства современных легковых автомобилей и не только. Это означает, что вы можете найти практически все в одном месте, что повышает удобство ваших покупок. Вот что у нас есть для вас:
- Охладители жидкости и маслоохладители - изготовлены из прочных материалов, от лучших производителей. Наши кулеры бывают разных размеров и поэтому подходят для многих автомобилей. Вы найдете как оригинальные комплектующие, так и запчасти, рекомендованные производителями.
- Расширительные бачки охлаждающей жидкости - некоторые охладители могут быть перестроены. Aparts.pl поддерживает этот процесс, предлагая ряд деталей для регенерации, в том числе расширительные баки.
- Широкий ассортимент различных типов вентиляторов - у нас есть как автоматические, так и стационарные системы. У нас есть детали вентиляторов и элементы охлаждения для старых автомобилей .
- Водяные насосы и уплотнения - в нашем магазине вы найдете элементы, перекачивающие охлаждающую жидкость и регулирующие ее состояние, а также полный ассортимент защитных уплотнений.
- Датчики и термостаты - необходимая температура охлаждающей жидкости регулируется датчиками и термостатом, которые вы также можете купить в нашем магазине.
- Трубы жесткие и гибкие - из прочных материалов, устойчивых к погодным условиям и перегреву.
Все детали нашей системы охлаждения были тщательно протестированы и проверены производителем, поэтому мы можем предоставить на них гарантию.У нас есть детали от таких компаний, как Bosch, Mahle, Magneti и многих других. Это бренды, зарекомендовавшие себя в автомобильной промышленности, с миллионами клиентов по всему миру. Благодаря этому мы уверены, что переданное вам оборудование прослужит вам достаточно долго и в полной мере эффективно!
Помните, что в дополнение к основным деталям у нас также есть ряд препаратов для поддержки системы охлаждения, таких как охлаждающие жидкости высокого класса или препараты для защиты от замерзания. У нас также есть ряд других деталей для различных систем и транспортных средств.Мы приглашаем вас проверить это!
Как мне найти интересующую меня деталь?
Aparts.pl характеризуется очень интуитивно понятным дизайном, который позволит вам эффективно найти интересующую вас деталь. Как перейти к просмотру нашего веб-сайта? Во-первых, убедитесь, какая именно модель автомобиля у вас есть. Помимо прочего, значение будет иметь номер двигателя, дата производства и используемое топливо. Используйте свой регистрационный сертификат, чтобы проверить эти данные более внимательно.
Затем выберите марку автомобиля из длинного списка ниже.Как видите, у нас есть комплектующие для более чем 30 известных марок автомобилей, а также для менее популярных. Все для вашего комфорта! После того, как вы выбрали подходящую марку, найдите модель вашего автомобиля. Помните, что правильная подгонка деталей имеет немалую роль в скорости сборки. Если у вас есть сомнения по поводу покупки запчастей - свяжитесь с нами. Вместе мы подберем элемент, который подойдет для вашего автомобиля.
После того, как вы выбрали свою модель (также обратите внимание на год выпуска вашего автомобиля), вы окажетесь в центре выбора двигателя.Здесь вы найдете информацию о его структуре, мощности и мощности. Найдите интересующую вас позицию и нажмите на нее.
Теперь вы увидите весь список деталей из системы охлаждения, разделенный на соответствующие разделы в дереве характеристик. Система также позволяет переключаться на другие системы с того же автомобиля, если это важно для вас! Наконец, все, что вам нужно сделать, это выбрать деталь, и система покажет вам все продукты, доступные у нас. Теперь все, что осталось сделать, это разместить заказ и ждать заказанную вами деталь в вашем магазине! Оно будет отправлено как можно скорее и будет доставлено прямо к вашей двери!
Что нужно знать о покупках в нашем магазине?
Зачем вам запасаться припасами у нас? Апарт.pl – это многолетний опыт продажи автозапчастей через Интернет. Мы стремимся быть независимыми лидерами в отрасли, постоянно увеличивая спектр услуг и улучшая качество обслуживания клиентов. Благодаря этому вы получите самое внимательное отношение при покупке, а также доступ к тысячам запчастей для самых разных автомобилей — не только самых популярных, но и более старых или очень особенных. Просмотрите наш список и проверьте, есть ли в нем ваш автомобиль.
У нас только проверенные детали, проверенные на дороге сотнями водителей.Мы хотим, чтобы вы знали о качестве предлагаемой нами продукции. Помните, однако, что в случае каких-либо проблем, мы здесь, чтобы помочь! Каждая машина уникальна, и мы хотим, чтобы ваша всегда работала на высшем уровне.
Мы обеспечиваем лучшее соотношение цена/качество. Мы выполняем заказы срочно (иногда в течение 12 часов), благодаря чему заказанные детали системы охлаждения и других систем сразу же доберутся до вашей двери или в выбранную вами мастерскую! Мы хотим, чтобы вы вернулись к нам, зная, что расстается.pl обеспечивает качество услуг мирового уровня!
Не стесняйтесь обращаться к нам! Наши сотрудники обязательно ответят на все вопросы и выслушают предложения по нашей работе. Мы открыты для вас и ваших идей! Желаем вам хорошей дороги!
.-1 | SELECT MODEL | Годы производства | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
04808 | 1000110 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
04808 | (KP3_). | 1969.04 - 1988.08 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
04809 | 1000 Kombi (KP36V_) | 1969.04 - 1988.08 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
08914 | 4 RUNNER I (_N5_, _N6_, _N7_) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9004 | БЕГУН II (_N1_) | 1987.08 - 1996.12 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
04981 | 4 RUNNER III (_N18_) | 1995.11 - 2003.07 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
11331 | 4 RUNNER IV (_N21_) | 2002.08 - 2009.12 | 432 | (113003 | ) _N28_) | 2009.03 - | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
14314 | ALPHARD / VELLFIRE (_h4_) | 2015.02 - | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
07950 | AURION (_V4_) | 2006.03 - 2011.09 | _2006.10 - 2012.09 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10460 | AURIS (_E18_) | 2012.10 - 2018.12 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
11280 | AURIS Estate (_E18_) | 2013.07 - 2018.12 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
351_ | 073101 1994.09 - 2006.03|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
07287 | Avalon Sedan (_x3_) | 2005.01 - 2012.11 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
12950 | Avalon Sedan (_x4_) | 2012.09 - 2018,03 | 0|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
05002 | AVENSIS (_T25_) | 2003.03 - 2008.11 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
03394 | 90 150 AVENSIS Kombi (_T22_)1997.09 - 2003.02 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
08008 | AVENSIS Kombi (_T27_) | 2009.02 - 2018.10 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
03510 | AVENSIS Liftback (_T22.70 9 -920.9 _ | _
|