7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Тойота производство


Toyota сократит производство машин на 40% из-за нехватки компонентов :: Autonews

Фото: europe.autonews.com

В сентябре 2021 года Toyota будет вынуждена примерно на 40% сократить объемы производства машин из-за глобального дефицита автомобильных компонентов. Об этом со ссылкой на источники внутри компании сообщает Automotive News.

В качестве основных причин резкого снижения производства называют острую нехватку микропроцессоров и полупроводников, а также стремительное распространение дельта-варианта COVID-19 в Юго-Восточной Азии. Перебои с производством скажутся на всех ключевых рынках Toyota, в том числе Японии, США, Европы, Китая и остальных азиатских стран.

Крупнейший японский автопроизводитель выпустит на 360 тыс. машин меньше по сравнению с запланированным ранее объемом. К примеру, в сентябре в США и КНР продажи Toyota упадут примерно на 80 тыс. автомобилей, тогда как европейские поставки уменьшатся приблизительно на 40 тыс.

Сокращение производства затронет все 15 японских предприятий Toyota и 27 из 28 производственных линий. В следующем месяце на домашнем рынке компания не досчитается примерно 140 тыс. реализованных машин. Кризис затронет как популярные модели вроде RAV4, Corolla и Camry, так и многие автомобили премиальной марки Lexus.

Согласно новому прогнозу, Toyota выпустит около 500 тыс. автомобилей в сентябре, что на 400 тыс. машин меньше по сравнению с первоначальным планом. 

В 2021 году из-за нехватки микрочипов с перебоями в производстве столкнулись практически все крупнейшие автопроизводители во всем мире. К примеру, в середине августа по этой причине АвтоВАЗ был вынужден приостановить выпуск нескольких моделей Lada и Renault в Тольятти.

Концерн Volkswagen из-за дефицита компонентов начал продавать машины без информационно-развлекательного комплекса. Такие автомобили появились в Бразилии, где на продажу выставили партию компактных хэтчбеков Fox с пластиковой заглушкой на месте дисплея мультимедиа. Единственный экран, который есть на таких автомобилях, это небольшой информационный монохромный дисплей между циферблатами спидометра и тахометра.

Autonews.ru теперь можно читать и в Telegram.

ФИЛИАЛ ООО «ТОЙОТА МОТОР» В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ

Руководитель:
Мацунаги Ёсинори

Телефон
(812)334-30-56; (812)305-16-99

Адрес:
196626, САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, РП ШУШАРЫ, УЛ СОФИЙСКАЯ, 115 ЛИТЕР А

Отрасли:
Машиностроение

Контактная информация сведения о предприятии:

Основная продукция:

Описание:

Компания «Тойота Мотор Корпорэйшн» объявила о намерении построить завод в Санкт-Петербурге в апреле 2005 года, и уже 14 июня 2005 года был заложен первый камень завода в промышленной зоне Шушары. 21 декабря 2007 с конвейера предприятия сошел первый автомобиль Toyota Camry. С сентября 2010 автомобили Toyota Camry российского производства поставляются в Республику Беларусь. 14 ноября 2011 года на предприятии началось производство автомобиля Toyota Camry нового поколения. 3 сентября 2012 года на заводе была запущена вторая смена. 12 сентября 2012 года начались поставки автомобилей Toyota Camry российского производства в Казахстан. 5 ноября 2014 года на заводе началось производство обновленной модели Toyota Camry и были запущены новые цеха штамповки кузовных деталей и производства пластиковых деталей. К концу 2015 года проектная производственная мощность предприятия будет увеличена в два раза с 50 до 100 тысяч автомобилей в год. В 2016 году на заводе Тойота в Санкт-Петербурге начнется производство второй модели – автомобиля Toyota RAV4.

Местоположение

Другие предприятия

ПредприятияBaltGaz Групп ПредприятияBioPharmos Group ПредприятияOOO "НПП ВОЛО" ПредприятияOOO "Холдинговая компания "Гранд" ПредприятияOOO «Петро», компания Japan Tobacco International (JTI) ПредприятияOOО "ОКС 01" Предприятия«Дипольные структуры» Предприятия«Полиграфоформление-ФЛЕКСО» Предприятия«ФГУП СКТБ Технолог» ПредприятияАкционерное общество «Завод радиотехнического оборудования» (АО «ЗРТО»)

Другие предприятия

ПредприятияBaltGaz Групп ПредприятияBioPharmos Group ПредприятияOOO "НПП ВОЛО" ПредприятияOOO "Холдинговая компания "Гранд" ПредприятияOOO «Петро», компания Japan Tobacco International (JTI) ПредприятияOOО "ОКС 01" Предприятия«Дипольные структуры» Предприятия«Полиграфоформление-ФЛЕКСО» Предприятия«ФГУП СКТБ Технолог» ПредприятияАкционерное общество «Завод радиотехнического оборудования» (АО «ЗРТО») Показать еще предприятия

История автомобилей Toyota (Тойота)

Toyota «Тойота» (Toyota Motor Corporation, Toyota Jidosha KK), японская автомобильная компания, входящая в состав финансово-промышленной группы «Тойота». Одна из крупнейших автомобильных компаний в мире. Выпускает свою продукцию под различными марками, в том числе «Дайхацу». Штаб-квартира находится в г. Тойота (Тоета).

Японская автомобильная компания была организована в 1935 г. как отделение завода Toyoda Automatic Loom Works, занятого изготовлением текстильных станков. Его глава Киичиро Тойода (Kiichiro Toyoda) старший сын владельца компании Сакичи Тойоды (Sakichi Toyoda) встал на путь производства автомобилей (легковых и грузовых) по американскому образцу. Его несколько измененная фамилия и стала торговой маркой фирмы.

В 1936 году был запущен в производство первый пассажирский автомобиль Model A1 (впоследствии AA). Тогда же была произведена первая экспортная поставка – четыре грузовика Model G1 отправились в северный Китай.

В 1937 г., автомобильный департамент преобразовался в отдельную компанию Toyota Motor Co., Ltd.

После Второй мировой войны началось производство модели Toyota Model SA - это произошло в 1947 году.

В 50-х годах в компании проводились разработки собственных конструкций, расширялся модельный ряд – появился внедорожник Land Cruiser.

В 1952 году умер создатель компании – Киичиро Тойода.

В 1950 году отдел реализации выделился в независимую компанию Toyota Motor Sales Co., Ltd. (TMS). В 1957 первые автомобили Toyota Crown японского производства экспортированы в США, где в связи с этим начинает свою деятельность компания Toyota Motor Sales, U.S.A.

В 1959 начинается производство автомобилей Toyota в Бразилии. В Австралии основана компания Toyota Motor Sales Australia Co., Ltd.

В 1961 году впервые увидел свет небольшой экономичный автомобиль Toyota Publica.

В 1962 на заводах в Японии выпущен миллионный за свою историю автомобиль Toyota. Активно развивается сеть дилеров Toyota: начинается производство автомобилей Toyota в Южной Африке на Toyota South Africa Motors (Pty.), Ltd. В Таиланде основана компания Toyota Motor Thailand Co., Ltd. (TMT).

В 1966 году Toyota выпускает модель Corolla, производство которой с успехом продолжается и настоящее время, а также заключает деловое соглашение с компанией Hino – еще одним японским автопроизводителем.

В 1967 к «Тойота Мотор» присоединяется «Дайхацу Мотор» (Daihatsu Motor Company).

1970-е годы ознаменовались строительством новых заводов и постоянными техническими усовершенствованиями агрегатов. В 1970 начинается производство модели Celica, Sprinter, Carina.

В 1972 году с конвейера сходит 10-миллионный автомобиль Toyota.

В 1978 выходит Tercel, который стал первым переднеприводным японским автомобилем. К концу 70-х появляется на свет модель Mark II.

В начале 80-х годов начинается выпуск модели Camry.

В 1982 году компании Toyota Motor Co., Ltd. и Toyota Motor Sales Co., Ltd. сливаются в Toyota Motor Corporation. В 1983 году Toyota подписывает многолетнее соглашение с General Motors, в результате которого в 1984 начинается производство автомобилейна на их совместном предприятии в США. В 1986 году выпущен уже 50-миллионный автомобиль марки Toyota.

Новые модели Toyota - Corsa, Corolla II, 4Runner выходят на свет к концу 80-х. Одним из главных событий этого периода можно считать появление в 1988 марки Lexus - подразделения Toyota в секторе роскошных дорогих машин, созданного для выпуска автомобилей высокого класса. Уже в 1989 году были представлены и поступили в продажу такие модели, как Lexus LS400 и Lexus ES250.

В 90-е годы Toyota заключает дилерские договора с Audi и Folkswagen, в 1995 году подписывает с Hino и Daihatsu соглашение о долевом распределении продукции. 1990 год ознаменовался открытием собственного дизайнерского центра – Tokyo Design Center. В 1992 начинается производство автомобилей на Toyota Motor Manufacturing (UK) Ltd. В 1996 в Японии выпущен 90-миллионный автомобиль Toyota. В том же году был открыт Toyota Training Center в Москве и началось производство четырехтактного бензинового двигателя с непосредственным впрыском топлива (D-4).

В 1997 году была создана модель Prius, оснащенная гибридным двигателем (Toyota Hybrid System). Помимо Prius, гибридными двигателями были оснащены модели Coaster и RAV4. В том же году было объявлено о запуске в производство модели Raum, а в 1998 – Avensis и нового поколения культового внедорожника Land Cruiser 100. Тогда же Toyota приобрела контрольный пакет акций Daihatsu.

В 1999 году в Японии был выпущен 100-миллионный автомобиль Toyota.

В 2000 году продажи модели Prius достигли 50 тысяч по всему миру, было запущено новое поколение RAV4.

2001 была продана 5-миллионная Camry в США.

В 2002 заводская команда Toyota приняла участие в чемпионате мира по автогонкам Formula 1.

Сегодня Тойота – один из крупнейших мировых производителей автомобилей. В группе Toyota – множество компаний, как автомобильных, так и занимающихся многими различными областями.

Интернет сайт : www.toyota.com

Представительство в России: www.toyota.ru



Тойота мотор — новости и информация о компании

Решение Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) от 27 ноября 2020 г. ЭЛ № ФС 77-79546

Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»

И.о. главного редактора: Казьмина Ирина Сергеевна

Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.

Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.ru

Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных

Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2022

Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.ru

Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2022

Решение Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) от 27 ноября 2020 г. ЭЛ № ФС 77-79546

Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»

И.о. главного редактора: Казьмина Ирина Сергеевна

Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных

Audi и Toyota закрывают заводы и радикально сокращают выпуск авто из-за дефицита чипов

Бизнес Техника | Поделиться Проблемы крупнейших мировых автопроизводителей и не думают заканчиваться. Из-за дефицита электронных компонентов резко сокращают выпуск автомобилей Audi и Toyota. Виноваты, в том числе дельта-штамм коронавируса и локдаун в Малайзии.

Дефицит продолжается

Продолжающийся дефицит полупроводников на фоне пандемии коронавируса вынуждает мировых автомобилестроителей радикально сокращать производство. Так, немецкая Audi приостановила две свои важнейшие фабрики на территории Германии, переведя 10 тыс. сотрудников на неполный рабочий день.

Не устоял перед обстоятельствами и японский автогигант Toyota, который еще в начале 2021 г. во всеуслышание заявлял о наличии запаса электроники на своих складах, который позволит ей пережить дефицит без уменьшения объема выпускаемой продукции. Однако теперь компания планирует сократить производство на своих японских и североамериканских площадках на 40-60% уже в сентябре 2021 г.

Помимо Toyota и Audi, как ранее сообщал CNews, глобальная нехватка микросхем затронула едва ли не всех остальных крупнейших мировых автопроизводителей. От нее, в частности, пострадали Ford, Fiat, Chrysler, Nissan, Suzuki и Volkswagen.

Audi останавливает заводы в Германии

По сообщению Spiegel, немецкая автомобилестроительная компания Audi, приняла решение остановить работу всех сборочных линий на своем главном заводе в Ингольштадте (Германия) до 30 августа 2021 г. Две из них – из-за дефицита микрочипов, еще одна – из-за необходимости переоборудования при подготовке к выпуску электрокроссовера Audi Q6 e-tron, который, как ожидается, поступит в продажу в 2022 г.

Audi приостановит работу завода в Ингольштадте

Еще одна фабрика Audi, расположенная в Неккарзульме (Германия), по информации издания, простаивает на протяжении нескольких дней вследствие все той же пресловутой глобальной нехватки полупроводников.

В общей сложности на этих двух предприятиях входящего в Volkswagen Group автопроизводителя занято около 10 тыс. сотрудников: примерно 6 тыс. в Ингольштадте и 4 тыс. в Неккарзульме. Все они переведены на сокращенный рабочий день.

Audi также предупредила персонал о вероятности того, что придерживаться подобного графика придется и в сентябре 2021 г., однако одновременно с этим компания запланировала введение дополнительных смен в выходные дни.

Как отмечает Spiegel, у Audi полно заказов, но нехватка комплектующих не позволила ей выпустить запланированные на первую половину 2021 г. 50 тыс. автомобилей. Когда необходимые для сборки авто компоненты поступят на заводы, компания постарается наверстать упущенное.

Финансовый директор Audi Юрген Риттерсбергер (Jurgen Rittersberger) в июле 2021 г. предупредил, что в последующие два месяца возможны остановки конвейера и перевод работников на неполный рабочий день в связи с дефицитом полупроводников. Он также сообщил, что компания отдаст приоритет моделям авто, который приносят наибольший доход и вносят наименьший вклад в увеличение выбросов углекислого газа (CO2) в атмосферу, который, как считается, является одним из факторов глобального изменения климата.

Toyota не устояла

Toyota, крупнейший японский производитель автомобилей, также серьезно страдает от дефицита полупроводниковых компонентов.

Близкие контакты четвертого рода: как организовать коммуникации в период ковидных ограничений?

Технологии

В четверг, 19 августа 2021 г., как пишет Wall Street Journal (WSJ), компания объявила о том, что в сентябре планирует сократить производство автомобилей на собственных фабриках в США и Японии. Таким образом, объем выпускаемой продукции на родине Toyota уменьшится на 40%, а Северной Америке – на 40-60% (примерно 90 тыс. авто в натуральном выражении).

В период с 1 по 17 сентября будет остановлена главная сборочная площадка компания в городе Тойота (Япония), занятая в производстве кроссовера RAV4 и седана Corolla. Расположенный неподалеку завод Tsutsumi, специализирующийся на седанах Camry и Lexus ES, также временно прекратит сборку на это время. Как заявил представитель Toyota в разговоре с WSJ, сокращение производства не отразится на работниках упомянутых площадок.

Всемирный дефицит микрочипов затронул японского автогиганта едва ли не позже всех его конкурентов. Компания продолжительное время не прибегала к сокращению выпуска продукции, поскольку имела достаточное количество электронных компонентов в запасе, о чем заявляла в феврале 2021 г.

Причины дефицита

Во время локдаунов начала 2020 г. автопроизводители были вынуждены прекратить производство, чтобы предотвратить распространение коронавирусной инфекции. Остановка производства привела к сокращению закупок полупроводников. В то же самое время производители чипов переориентировали свободные мощности на выполнение заказов для разработчиков потребительской электроники – смартфонов и ПК, чтобы компенсировать сокращение доходов от автопроизводителей.

Технологии успешного SOC: анализ данных

Безопасность

После смягчения ограничительных мер и возобновления работы на фабриках по сборке авто весной 2020 г. автомобильный рынок восстанавливался опережающими темпами – к такому сценарию развития событий оказались не готовы ни автопроизводители, ни чипмейкеры. Скорректировать производственные планы в интересах автомобилестроителей для последних значило бы нарушить уже имеющиеся договоренности с другими важными клиентами. Быстро же нарастить производственный мощности в такой сложной сфере как производство современных полупроводников крайне затруднительно и требует гигантских инвестиций. Таким образом, возникновение дефицита микрочипов в автоиндустрии стало неизбежным.

В настоящее время негативное влияние на поставки автомобильных компонентов также оказывает распространение опасного дельта-штамма коронавируса в Юго-Восточной Азии, в частности, в Малайзии. Здесь расположено множество фабрик, осуществляющих сборку автокомпонентов из полупроводников. В июне 2021 г. власти Малайзии объявили общенациональный карантин, что привело к закрытию большей части производственных площадок в стране. На фоне недовольства граждан локдауном в августе 2021 г. премьер-министр Мухиддин Яссин (Muhyiddin Yassin) подал в отставку.

Дмитрий Степанов



Автомобили Toyota - модельный ряд, характеристики и комплектации

27 Января

27 Января

В России в 2011 году продано 119 505 автомобилей Toyota, это на 51% превышает аналогичный показатель 2010 года

2007

2007

21 Декабря

21 Декабря

Начато производство автомобилей Toyota Camry на заводе в Санкт-Петербурге

1 Января

1 Января

В первом квартале 2007 года Toyota Motor впервые выпустила и продала больше автомобилей, чем General Motors. GM удерживала звание крупнейшего автопроизводителя в мире на протяжении 76 лет

2005

2005

1 Апреля

1 Апреля

Toyota Motor подписывает соглашение с Минэкономразвития России и администрацией Санкт-Петербурга о строительстве в промзоне Шушары автомобильного завода

1997

1997

1 Января

1 Января

Начато производство гибридного Toyota Prius

1989

1989

1 Января

1 Января

Компания создает подразделение премиум-автомобилей Lexus

1983

1983

1 Января

1 Января

Toyota подписывает многолетнее соглашение с General Motors, а в следующем году начинается производство автомобилей на их совместном предприятии в США

1982

1982

1 Января

1 Января

Начинается производство модели Camry. Toyota становится крупнейшим автомобильным производителем Японии и занимает третье место в мире по объёмам производства

1966

1966

1 Января

1 Января

Toyota выпускает свою самую массовую модель - Corolla

1962

1962

1 Января

1 Января

Toyota выпускает миллионный автомобиль

1957

1957

1 Января

1 Января

Toyota Crown - первый японский автомобиль, экспортируемый в США и Бразилию

1947

1947

1 Января

1 Января

Начат выпуск коммерческих пассажирских машин модели SA

1937

1937

1 Января

1 Января

Toyota Motor Co. становится самостоятельной компанией

1935

1935

1 Января

1 Января

Выпускается первый пассажирский автомобиль A1

1934

1934

1 Января

1 Января

Создается первый двигатель типа A

1933

1933

1 Января

1 Января

Компания по производству автоматических ткацких станков Toyoda Automatic Loom Works создает подразделение по производству автомобилей

Тойота Ярис номинирован на звание «Автомобиль 2021 года»

В компании Knauf Industries нам посчастливилось принять участие во многих выдающихся автомобильных программах. В этой статье мы хотели бы поделиться блестящими новостями от одного из наших давних OEM-партнеров – Toyota Motor Europe.

Легендарная Тойота Ярис была номинирована на звание "Автомобиль 2021 года" жюри, состоящим из 59 европейских автомобильных журналистов из 22 стран. Эта японская марка трижды удостаивалась звания "Автомобиль года". Yaris впервые выиграл в 2000 году, затем в 2005 году выиграла Toyota Prius, и теперь Yaris снова поднял этот трофей в 2021 году. Таким образом, Yaris вошел в почетную группу двойных победителей CotY – наряду с Renault Clio и Volkswagen Golf.

Несмотря на то, что в этом году конкуренция была сильной, включая такие автомобили, как EV Fiat 500, Seat Cupra Formentor, Volkswagen ID.3, Skoda Octavia, Land Rover Defender и Citroën C4, Yaris прошел как достойный соперник.

Впервые победив в 2000 году, Yaris, задуманный в Японии и произведенный во Франции, был признан за его компактность, смелый стиль и динамичный двигатель.

4-е поколение Yaris было отмечено за его значительные улучшения.

Во-первых, жюри конкурса "Автомобиль года" по достоинству оценило его впечатляющую экономию топлива и низкий уровень выбросов. В одной из выдержек присяжных сказано:

"Серьезный качественный скачок в гибридизации и эффективности, позволяющий достичь почти невероятных показателей экономии топлива".

Помимо низкого уровня выбросов, новая модель Yaris с гибридным электрическим двигателем обладает повышенной способностью работать только на электричестве, на более высоких скоростях и на больших расстояниях.

Стоит отметить, что в городских путешествиях новый Yaris может работать в течение продолжительного времени с нулевым выбросом вредных веществ, как и любой BEV, но без переживаний о подзарядке. Предыдущее поколение этой модели уже давало шанс на гибридизацию, однако, именно новый Yaris одновременно повышает топливную экономичность, уровень выбросов и производительность.

Это объясняет, почему более 80% всех покупателей Yaris выбирают гибридный силовой агрегат. Toyota активно продвигает свою гибридную 5-дверную версию хэтчбека, которая отличается доступной ценой и лучшей в классе безопасностью.

Knauf Industries, в своей сфере деятельности, стремится предоставить идеальное индивидуальное решение, для обеспечения наилучшей поддержки своих клиентов в их стремлении повысить топливную экономичность. Наша миссия заключается в том, чтобы с помощью наших легких компонентов внести свой вклад в общее снижение веса автомобиля, тем самым снижая выбросы CO2. Мы гордимся тем, что поддерживаем Toyota Motor Europe и новый Yaris, в их пути по сокращению выбросов CO2.

Узнайте больше о решениях из легких вспененных материалов, предлагаемых компанией Knauf Automotive.

Чистота и безопасность выбросов наряду с безупречным дизайном

 

Мало того, что Toyota Yaris является надежным решением для многих, жюри конкурса "Автомобиль года" также признало победной его проходимость и управляемость – новая платформа GA-B и привлекательный дизайн сделали свое дело. Среди других особенностей нового Yaris – улучшенный пассажирский салон (более удобное положение при вождении, регулируемые сиденья). Что действительно примечательно, так это то, что новая платформа GA-B позволила сократить длину автомобиля с одновременным увеличением его колесной базы, благодаря чему интерьер обеспечивает пространство и комфорт для всех находящихся в салоне.

Стоит отметить, что вручение премии "Автомобиль года" совпадает с тем, что Yaris стал самым продаваемым автомобилем в Европе, тем самым подтвердив в практике конечного пользователя те преимущества, которые были признаны автомобильными журналистами.

Производство Yaris 4-го поколения

Дорога к производству отмеченного наградами автомобиля проходит через прекрасно организованные цепочки поставок.

Новый Yaris построен на заводе Toyota Motor Manufacturing France в Оннаинге, где было инвестировано 300 млн евро для обеспечения производства автомобилей TNGA (Toyota New Global Architecture). Завод расположен недалеко от Валансьенна и производит модель Toyota Yaris на протяжении последних 20 лет.

Кроме того, стоит отметить, что модель Yaris не только производится и собирается во Франции, но и была задумана именно там. Концептуально она была разработана в дизайн-центре TOYOTA в Софии Антиполис недалеко от Антиба, на юго-востоке Франции – на Лазурном берегу, который был открыт 9 мая 2000 года.

Стоит отметить, что 1,5-литровый двигатель Hybrid Dynamic Force и гибридная трансмиссия производятся компанией Toyota Motor Manufacturing Poland. В подразделении Knauf Automotive мы гордимся тем, что Knauf Industries является основным поставщиком Toyota Motor Europe, который был выбран для поставки легковесных компонентов из пенопласта, входящих в состав 4-го поколения Toyota Yaris.

Читайте также: Knauf Industries входит в число лучших поставщиков Toyota Boshoku Europe

Хотите получить более специализированные знания?

90 000 Toyota останавливает производство. Станет сложнее найти новые автомобили

Кризис коснулся и самых крупных. Toyota также заявила о проблемах с доступностью полупроводников, что привело к остановке производства на нескольких заводах в Японии. По данным агентства Bloomberg, это означает сокращение добычи на целых 40 процентов. Это плохая новость не только для дилеров (риск пустых автосалонов), но и для покупателей (увеличение времени ожидания вновь заказанного автомобиля).

Прекращение производства 27 линий на 14 заводах затрагивает многие модели модельного ряда Toyota и Lexus.В августе и сентябре, среди прочего, Toyota Camry, C-HR, Corolla, Land Cruiser, Prius, Prius PHV, RAV4, RAV4 PHV, Yaris, Yaris Cross. Это не конец.

Порезы коснулись даже водородной Toyota Mirai.Кроме того, приостановлено производство многих автомобилей из модельного ряда Lexus. Перерыв распространяется на следующие модели: CT, ES, IS, LS, LX, NX, RC, RX, UX.

Простой производства может длиться от нескольких дней до нескольких недель в зависимости от завода и модели.Дольше всего придется ждать такие модели, как LC (более месяца), Century (4 недели), Corolla и RAV4 (более 2 недель) или Land Cruiser и LX (более 3 недель).

.90 000 Toyota замедляет производство автомобилей. Даже японцам не хватает полупроводников

В сентябре 2021 года Toyota намерена выпустить 540 000 автомобилей. транспортные средства. Это около 40 процентов. меньше, чем предполагалось в первоначальном плане. Пострадало большинство заводов по всему миру, но больше всего пострадали заводы в Японии.

Нерешительное производство. Полупроводники тормозят возвращение к нормальной жизни

После исключительно слабого года автомобильная промышленность встает с колен.Это не так просто, как может показаться. После почти 12 месяцев застоя...

Полупроводники

также отсутствуют в США и Европе. Франция, Турция и Чехия не исключают обязательного отпуска. Позитивные новости поступают только из Великобритании, , где заводы Toyota должны работать бесперебойно.

Стоит отметить, что японский гигант не первый заявляет об ограничении производства из-за отсутствия микросхем. Ранее это сделал Ford, заявивший, что может потерять до 50 процентов.производственные возможности.

О концерне также официально сообщают Volkswagen, Nissan, Honda и Jaguar Land Rover. До сих пор Toyota добилась большего успеха, чем многие ее конкуренты, благодаря большому запасу полупроводников. Это стало результатом новой политики компании, введенной после катастрофы на Фукусиме и связанных с ней сбоев.

К концу финансового года, запланированного на март 2022, японцы хотят произвести 9,3 млн автомобилей. Пока, несмотря на временные проблемы, цель остается в силе.

Следите за новостями Google:

.90 000 Toyota удваивает производство в Польше

20 сентября Toyota Motor Manufacturing Poland (TMMP) официально запустила вторую производственную линию в Валбжихе, на которой установлена ​​электрическая трансмиссия для низкоэмиссионных гибридных приводов, предназначенная для популярных моделей Yaris и Yaris Cross. Эта трансмиссия работает с 1,5-литровым двигателем последнего поколения, также устанавливаемым в Польше. Двигатель, разработанный на основе глобальной проектной платформы Toyota TNGA (Toyota New Global Architecture), производится в Елч-Ласковицах с июня 2020 года.

Заказать электронный журнал Auto Motor & Sport - скидка 30% прямо сейчас!

Присоединяйтесь к нам на Facebook и будьте в курсе автомобильных новостей!

Toyota Yaris - хит польскими запчастями

В первом полугодии продажи Yaris, самой популярной модели Toyota в Европе, составили более пятой части (21,1%) всех автомобилей компании. В то же время в Польше Yaris составляет целых 36,2 процента. все Тойоты проданы. Новое поколение Toyota Yaris завоевало звание «Европейский автомобиль года 2021».Гибридные приводы, устанавливаемые в Польше, достаются и Toyota Yaris Cross, то есть первому внедорожнику Toyota в сегменте B, производство которого стартовало во Франции в июле этого года. Эта модель очень популярна среди покупателей, о чем свидетельствуют 1867 предварительных заказов в Польше.

Расширение польских заводов Toyota

В рамках инвестиций в обе производственные линии гибридных трансмиссий Toyota расширила свой литейный завод в Валбжихе, увеличив его на 1700 м2, и установила новые технологические линии, линию по производству электродвигателей MG1 и сборочную линию в существующем цехе коробки передач.Кроме того, в конце года в Валбжихе будет запущена еще одна линейка 1,5-литровых гибридных двигателей TNGA, что позволит удвоить производство электрических гибридных приводов для Toyota Yaris и Yaris Cross. В связи с этими проектами завод в Валбжихе нанял дополнительно 300 сотрудников.

- Несмотря на потрясения на рынке, вызванные пандемией, ограниченной доступностью полупроводников и временной остановкой производства автомобилей, нам удалось запустить новую линию на несколько недель раньше, чем планировалось изначально.Это в основном благодаря нашим сотрудникам, которые, используя современные методы онлайн-коммуникации, смогли вместе с поставщиками и инженерами из Японии и других стран установить и запустить машины и провести производственные испытания, - подчеркивает Дариуш Миколайчак, президент Toyota. Мотор Производство Польша.

.90 000 Toyota в Польше резко увеличивает свое производство. Это сюрприз в кризис

Toyota в Польше Модель запущена в серийное производство.Проблемы с цепочками поставок сырья и деталей, включая полупроводники, привели к тому, что многие заводы других производителей по всему миру были вынуждены временно приостановить свою работу. Японский концерн на своих заводах в Валбжихе и Елч-Ласковицах только притормозил ремни, и теперь оба центра жмут газ до упора...

- В настоящее время польские заводы Toyota, производящие двигатели, трансмиссии и гибридные приводы для ключевых моделей, работают в полную силу.На данный момент мы поддерживаем производство на запланированном уровне практически по всем линиям. Кроме того, чтобы выполнить все заказы, к концу года наш завод будет работать дополнительно по шести субботам - , сказал Дариуш Миколайчак, президент Toyota Motor Manufacturing Poland.

Toyota Yaris и Yaris Cross с дисками из Польши

Заводы Toyota в Нижней Силезии производят гибридные силовые агрегаты и бензиновые двигатели для Yaris и Yaris Cross и других моделей.Эти компоненты поступают на заводы японского бренда по всей Европе. Yaris Cross — совершенно новая модель, с которой компания входит в сегмент городских кроссоверов. Хэтчбек Yaris, с другой стороны, является самым продаваемым гибридным автомобилем в Европе.

Дизель-электрическая установка производства Польши состоит из трехцилиндрового бензинового двигателя 1.5 с длинным ходом и высокой степенью сжатия (14:1), двумя электродвигателями, контроллером, планетарным редуктором и литий-ионным аккумулятором повышенной мощности (по сравнению с использовавшимися ранее никель-металлогидридными аккумуляторами новое решение на 27% легче). Команда генерирует 116 л.с. Сжечь?

Тойота Ярис Кросс / Тойота / Кацпер Щепански

Данные омологации для польского рынка показывают, что Yaris Cross является самым экономичным гибридным внедорожником Toyota .Переднеприводный автомобиль потребляет от 4,4 л/100 км и выделяет CO2 от 101 г/км. С другой стороны, Yaris Cross Hybrid с полным приводом AWD-i потребляет от 4,7 л/100 км и вырабатывает CO 90 028 2, из 106 г/км.

Новая Тойота за 21 день на сбор

Для водителей возвращение заводов к максимальной эффективности означает, что в течение нескольких месяцев дилерские центры Toyota предложат полную доступность всех моделей. В то же время теперь вы можете выбирать из различных комплектаций японских автомобилей. Доставка выбранного автомобиля с центрального склада в Мщонуве занимает до 21 дня .

- Доступность Toyota зависит от версии оборудования и модели.В салонах некоторые модели доступны для коллекции сразу. Конечно, есть некоторые настройки, для которых у нас есть задержки, но не такие большие, как у многих других брендов. Эти автомобили покупателям придется ждать несколько месяцев, - подчеркнул Яцек Павляк, президент Toyota Motor Poland и Toyota Central Europe.

Тойота Ярис Кросс / Тойота Тойота Ярис / дневник.пл

Автомобили дорожают, Toyota гарантирует цены

Ни для кого не секрет, что за последние месяцы машины подорожали на .Тем более, что аналитики не оставляют иллюзий: Будет еще дороже. Это результат резкого роста цен на сырье, энергию и комплектующие, а также затрат на рабочую силу и транспорт. Как это ни парадоксально, спрос на новые автомобили по-прежнему превышает предложение, поэтому обеспечение хорошей доступности автомобилей — настоящее искусство. Это видно по результатам продаж в Польше – бренды, которые всего несколько месяцев назад были вторыми и третьими, упали с подиума. Японцы удерживают первое место, а корейские компании вошли в бокс.

- Напоминаем, что если мы сегодня приедем в автосалон, то сможем сделать заказ, зная, когда автомобиль будет в наличии и сколько он будет стоить.Конечно, в будущем автомобили будут дороже, но если мы решим купить автомобиль сейчас, у нас есть гарантия , цена и стоимость финансирования , - сказал Павляк.

Тойота Ярис Кросс / Тойота / Кацпер Щепански Тойота Королла 2.0 Гибрид GR Sport / Тойота .90 000 Toyota серьезно сокращает производство. Из-за пандемии на рынке не хватает микропроцессоров - EURACTIV.pl

Японский концерн выпустит на рынок до 40 процентов в сентябре. меньше автомобилей, чем было объявлено ранее. Это результат ограничения поставок, необходимых для производства современных автомобилей, т.н. полупроводниковые микросхемы. Во всем виновата пандемия COVID-19.

Toyota планировала выпустить на мировой рынок 900 000 автомобилей в сентябре. новые автомобили. Но эти планы были проверены только в последнюю минуту.Только 540 000 пойдут в магазины. автомобилей, что означает сокращение на целых 360 тысяч, или 40 процентов. плановое производство.

Чипы

отсутствуют на рынке

Причина – отсутствие на рынке полупроводниковых микросхем, необходимых для производства современных, напичканных электроникой и управляемых компьютером транспортных средств.

Сокращения коснутся заводов Toyota в Азии (в основном в Японии), а также в США и Европе. Всего линии перекроют на 14 из 27 заводов японского концерна.В Японии это уже сделали на фабриках в Чехии, Франции и Турции, пока отпускные каникулы продлены на неделю.

Однако пока нет информации о том, что производство замедлят заводы, расположенные в Польше - в Валбжихе и Елч-Ласковицах - производящие двигатели Toyota, гибридные системы и коробки передач. «Однако мы не можем исключить дальнейшее сокращение производства», — говорится в заявлении японской компании.

Прежде всего, будет ограничено производство моделей Camry, C-HR, Corolla, Land Cruiser, Prius, Prius PHV, RAV4, RAV4 PHV, Yaris, Yaris Cross и Toyota Mirai с водородным двигателем.

Это будет означать, что клиенты будут дольше ждать - от 2 до 4 недель - уже заказанные автомобили. Некоторые модели Lexus, в том числе CT, ES, IS, LS, LX, NX, RC, RX и UX, также будут задержаны в автосалонах — их также производит Toyota. Акции Toyota упали на 4,4% в день объявления о сокращении производства, что стало максимальным дневным показателем с декабря 2018 года.

Пандемия и растущий спрос на электронику

полупроводниковых чипа отсутствуют на мировом рынке из-за пандемии COVID-19.С одной стороны, до сих пор не удалось компенсировать дефицит, вызванный остановкой или ограничением производства на азиатских фабриках во время недавних волн коронавирусной инфекции, а с другой - локдауны, обязанность сидеть дома и переход многие люди работают удаленно, вызвал спрос на различные электронные устройства — ноутбуки, планшеты, смартфоны или телевизоры — и для их производства также требуется много микропроцессоров.

Toyota

все же поздно ограничивает выпуск автомобилей, большинство крупных автомобильных концернов — в том числе General Motors, Ford, Nissan, Daimler, BMW и Renault — делали это раньше.«Мы по-прежнему ожидаем, что поставки микропроцессоров останутся нестабильными и ограниченными в третьем квартале», — также объявил на этой неделе Volkswagen.

Японская компания долгое время боролась с нехваткой чипов, потому что после землетрясения, волны цунами и аварии на АЭС Фукусима в 2011 году Toyota изменила свою политику цепочки поставок и вернулась к старой практике складирования компонентов, чтобы быть готовы к различным кризисным ситуациям.

Высокая ликвидность международной торговли и транспорта, сохранявшаяся годами, привела к тому, что многие производственные компании мира отказались от хранения деталей и заказали их на постоянной основе, что позволило сократить часть затрат, связанных с их длительное хранение.

Однако автомобильные концерны ожидают улучшения ситуации на рынке микропроцессоров в четвертом квартале этого года. Toyota уже объявила, что компенсирует весь дефицит в производстве к концу 2021 года.

Кризис чипов продлится еще два года?

Но производители чипов настроены не так оптимистично. В июле генеральный директор Intel Пэт Гелсингер предупредил, что проблемы с поставками могут длиться до двух лет, поскольку проблемы вызваны не только пандемией и быстро растущим спросом, но и торговым конфликтом между США и Китаем.

А у большинства концернов, производящих интегральные микросхемы, кроме американских Intel, Nvidia и AMD, еще южнокорейской Samsung или тайваньской TSMC, большая часть производства находится в Китае.

Поэтому ограничивается не только производство автомобилей, но и производство компьютерной и телекоммуникационной техники. Apple уже говорила о выпуске производственных линий у своих субподрядчиков, а новейшие консоли PlayStation 5 (производство Sony) и Xbox Series X (продукт Microsoft) были доставлены заказчикам в конце прошлого года с задержкой.

Рынок микропроцессоров привел к тому, что президент США Джо Байден недавно подписал распоряжение, касающееся производства чипов в США. Изменения в правилах, облегчающие это, и 37 миллиардов долларов государственного финансирования должны заставить США производить больше интегральных схем.

.

Toyota удваивает производство гибридных приводов для Yaris в Польше

Toyota запустила в Валбжихе вторую производственную линию небольшой электрической трансмиссии для гибридных приводов с низким уровнем выбросов. Эта трансмиссия работает с 1,5-литровым двигателем, разработанным на основе глобальной дизайнерской платформы Toyota TNGA, которая производится на заводе Елч-Ласковице. Трансмиссии будут устанавливаться на Toyota Yaris и Yaris Cross и станут одним из ключевых компонентов гибридного привода 4.поколение.

В рамках инвестиций в обе производственные линии гибридных трансмиссий Toyota расширила свой литейный завод в Валбжихе на 1700 м2 и установила новые технологические линии, линию по производству электродвигателей MG1 и сборочную линию в существующем цехе коробки передач.Кроме того, в конце года в Валбжихе будет запущена еще одна линейка 1,5-литровых гибридных двигателей TNGA, что позволит удвоить производство электрических гибридных приводов для Toyota Yaris и Yaris Cross. В связи с этими проектами завод в Валбжихе нанял дополнительно 300 сотрудников.

Фото: Тойота

Это пятый из шести гибридных проектов, запущенных на польских заводах в 2018-2021 гг.После запуска всех проектов в 2022 году на польских заводах Toyota в Валбжихе и Елч-Ласковицах будут работать три линейки электрических гибридных трансмиссий и три линейки двигателей, спроектированных в архитектуре TNGA.

В дополнение к производству ТММП уже в 2020 году.запустили отдел тестирования и оценки гибридных приводов. Его цель — ускорить процесс тестирования гибридных дисков и разместить производство гибридных компонентов в Европе.

Фото: Тойота tab1 проекты

TMMP имеет два завода, расположенных в Нижней Силезии.Завод в Валбжихе производит электрические трансмиссии для гибридных автомобилей с низким уровнем выбросов с бензиновыми двигателями объемом 1,8, 1,5 и 1 литр, а также механические и полуавтоматические коробки передач. Его текущая годовая производственная мощность составляет 525 000 электрических гибридных трансмиссий, 258 000 двигателей и 633 000 трансмиссий. Завод в Елч-Ласковицах производит бензиновые двигатели TNGA объемом 1,5 и 2,0 литра, а его производственная мощность составляет 312 000 двигателей в год.Заводы ТММП снабжают заводы по сборке автомобилей Toyota и Lotus, эксплуатируемые европейскими компаниями в Чехии, Великобритании, Франции, Турции и России, а также за пределами Европы: в ЮАР и Японии.

.90 000 чехов приступили к производству Toyota Yaris

ТММКЗ становится вторым после Toyota Motor Manufacturing France (TMMF) заводом, производящим самый популярный автомобиль Toyota в Европе. Запуск производства второй модели — важный момент для чешского завода Toyota, который наступает вскоре после его полного поглощения Toyota Motor Europe в январе 2021 года. Toyota инвестировала более 180 миллионов евро, чтобы внедрить технологию Toyota New Global Architecture в TMMCZ и адаптировать завод к производству автомобилей сегмента A и B на платформе GA-B.

Подробнее

Toyota Aygo X: идея городского кроссовера

Модели А-сегмента становятся все менее прибыльными для производителей. Toyota — одна из немногих марок, которая до сих пор предлагает маленькую модель Aygo. В следующем году произойдет доработка этой модели, которая приблизит ее к сегменту B.

- За последние три года мы построили новые производственные цеха, разработали новые логистические линии, внедрили новые технологии и, самое главное, увеличили штат на 1600 человек.Я хочу выразить признательность нашим поставщикам и внешним партнерам из региона за прекрасное сотрудничество и постоянную поддержку, - подчеркнул Кореацу Аоки, президент TMMCZ. Новые инвестиции впервые представили гибридную технологию на заводе TMMCZ. Завод будет собирать Yaris Hybrid, на долю которого приходится 80 процентов производства. Общий объем продаж Yaris в Европе. Электрические гибридные приводы, которые идут на производственные линии Yaris в Чехии и Франции, производятся на заводах Toyota Motor Manufacturing Poland (TMMP) в Валбжихе и Елч-Ласковицах.

Подробнее

Toyota Yaris Cross: это будет хит

Yaris Cross стремительно выходит на польский рынок. Произведенный во Франции автомобиль с двигателем из Валбжиха имеет все шансы стать новым хитом японской марки.

- Это огромный шаг вперед для завода ТММКЗ и его будущего. Чешский завод начинает производство самого популярного автомобиля Toyota в Европе. Наша цель — достичь к 2025 году годового объема продаж в 1,5 миллиона автомобилей в Европе, и Yaris будет играть ключевую роль в этом плане. Внедрение гибридной технологии и TNGA на заводе в Чехии является частью нашей стратегии развития для всего региона, — сказал Марвин Кук, вице-президент по производству Toyota Motor Europe.

.

Смотрите также