7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Тойота румянцево


Тойота Сервис Румянцево — автосервис — Россия, Москва, поселение Московский, квартал № 70 павильон АС-18, ТК Автомастер

Схема проезда: автосервис «Тойота Сервис Румянцево», расположенный по адресу «Россия, Москва, поселение Московский, квартал № 70 павильон АС-18, ТК Автомастер»

Для полноценной работы с АвтоТочками ваш браузер должен поддерживать JavaScript. Включите его в настройках.

Найти другие автосервисы на карте

Ближайшие автосервисы

  1. Автосервис «Autozap-diagnostika»
    Москва, м. Румянцево
  2. Автосервис «MT-CAR service»
    Москва, Проектируемый проезд №134, с1
  3. Автосервис «Bmw-rumyancevo»
    Москва, Киевское шоссе, 1 км от МКАД, авторынок Румянцево
  4. Автосервис «Nissan-Лами»
    Москва, улица Адмирала Корнилова, вл1
  5. Автосервис «Vau-car»
    деревня Румянцево, Киевское шоссе, 1 пав 27

Другие точки в пределах 5 минут езды

  1. Магазин автозапчастей «MT-CAR service»
    Москва, Проектируемый проезд №134, с1
  2. Шиномонтаж «Vin Auto»
    null, улица Адмирала Корнилова, вл1
  3. Магазин автозапчастей «Интернет-магазин Automag77»
    Москва, улица Адмирала Корнилова, вл1, ТК "Автомастер" пав. Г-5
  4. Автомойка «Мой-До-Дыр»
    Москва, Румянцево д (Румянцево), ст3 блок Д
  5. Магазин автозапчастей «Spparts»
    Москва, Киевское шоссе, 1 км

Другие автосервисы

Полезно? Расскажите друзьям!

Шиномонтаж "Тойота Сервис Румянцево", Москва

Адрес: Россия, Москва, Киевское шоссе, 1.5 км от МКАД, ТК "Автомастер" строение АС-18

Номер телефона:

Режим работы: ежедневно, 8:00–20:00

Официальный сайт: http://www.toyota-rumyantsevo.com/

Основные сферы деятельности:

  • Автосервис, автотехцентр
  • Студия автотюнинга
  • Шиномонтаж
  • кузовной ремонт
  • Автомойка

Дополнительная информация о предоставляемых услугах:

  • Wi-Fi : да
  • оплата картой : да
  • Шиномонтаж : да
  • кузовной ремонт : да
  • марка автомобиля :
    • легковые
    • импортные
    • Lexus
    • Toyota
  • развал-схождение : да
  • базовое сервисное обслуживание : да
  • виды работ :
    • предрейсовый техосмотр
    • заправка и ремонт автокондиционера
    • бронирование стёкол
    • ремонт глушителей
    • ремонт тормозной системы
    • ремонт пластиковых бамперов
    • ремонт АКПП
    • ремонт двигателя
    • замена масла
    • покраска автомобиля
    • установка парктроника
    • тонировка стекол
    • компьютерная диагностика автомобиля
    • ремонт автоэлектрики
    • чистка форсунок
    • промывка инжектора
    • ремонт КПП
    • полировка
    • ремонт ходовой части
    • ремонт стартеров
    • ремонт генераторов
    • сигнализация
    • полное сервисное обслуживание
    • ремонт рулевых реек
  • мойка :
    • бесконтактная
    • ручная
  • хранение шин : нет
  • химчистка салона : да
  • стоимость мойки кузова : 200 руб
  • грузовой : нет
  • выездной : нет

Шиномонтаж рядом со мной на карте:

Источник данных:

Если Вы знаете работает ли этот шиномонтаж 24 часа или оказывает выездной (мобильный) ремонт грузовых колес, то напишите об этом в форме отзывов. Так же мы будем благодарны, если Вы напишите стоимость услуг за прокол колеса, балансировку и правку дисков (полный прайс лист еще лучше). Знать о дешевых ценах особенно на ближайший передвижной грузовой шиномонтаж интересно всем. Пишите о купонах или акциях вида шиномонтаж в подарок при покупке зимней или летней резины.

Стоимость поездки такси Uber из Бизнес-парк Румянцево до Toyota Центр Ясенево

  • Цена uberX: RUB163-208 (время подачи такси ~3 мин)  

  • Цена uberSELECT: RUB440-545 (время подачи такси ~10 мин)  

  • Цена UberBlack: RUB714-877 (время подачи такси ~6 мин)  

uberX может подъехать через ~3 мин.

Расстояние между Бизнес-парк Румянцево и Toyota Центр Ясенево составляет приблиз. 9.54 км, время поездки - 19 мин.

Стоимость поездки такси между Бизнес-парк Румянцево и Toyota Центр Ясенево была обновлена 1485 дней назад.
Обновить стоимость поездки, чтобы узнать в реальном времени тариф поездки Uber Московский.

Как Вы оцените работу Uber Румянцево?

☆ ★ ★ ★ ★

Знаете ли Вы, что с нами можно рассчитать все тарифы поездок Uber такси Румянцево? Проверьте доступность Uber автомобилей: следующая дешевая поездка из Московский ждет Вас!

* Цена поездки такси Uber по адресу: 22-й км Киевского шоссе, 4, Московский, Москва, Россия, 108811 может меняться в зависимости от погоды и дорожных условий. Указанные цены не учитывают скидки и промокоды.

Как доехать до Тойота Центр Внуково в Московском на автобусе, метро, поезде или маршрутке?

Общественный транспорт до Тойота Центр Внуково в Московском

Не знаете, как доехать до Тойота Центр Внуково в Московском, Россия? Moovit поможет вам найти лучший способ добраться до Тойота Центр Внуково от ближайшей остановки общественного транспорта, используя пошаговые инструкции.

Moovit предлагает бесплатные карты и навигацию в режиме реального времени, чтобы помочь вам сориентироваться в городе. Открывайте расписания, поездки, часы работы, и узнайте, сколько займет дорога до Тойота Центр Внуково с учетом данных Реального Времени.

Ищете остановку или станцию около Тойота Центр Внуково? Проверьте список ближайших остановок к пункту назначения: Картмазово; Новопеределкино; Саларьево (Salaryevo).

Вы можете доехать до Тойота Центр Внуково на автобусе, метро, поезде или маршрутке. У этих линий и маршрутов есть остановки поблизости: (Автобус) 611, 892 (Поезд) КИЕВСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ (Метро) 1

Хотите проверить, нет ли другого пути, который поможет вам добраться быстрее? Moovit помогает найти альтернативные варианты маршрутов и времени. Получите инструкции, как легко доехать до или от Тойота Центр Внуково с помощью приложения или сайте Moovit.

С нами добраться до Тойота Центр Внуково проще простого, именно поэтому более 930 млн. пользователей доверяют Moovit как лучшему транспортному приложению. Включая жителей Московского! Не нужно устанавливать отдельное приложение для автобуса и отдельное приложение для метро, Moovit — ваше универсальное транспортное приложение, которое поможет вам найти самые обновленные расписания автобусов и метро.

90 000 Suzuki и Toyota заключили сделку. Японская революция ударила по польским дорогам

Suzuki и Toyota сели за один стол осенью 2016 года и договорились о совместных проектах в области защиты окружающей среды, систем безопасности и информационных технологий.С этого момента объединение японских компаний покраснело и расцвело, как вишневый сад рядом с императорским дворцом.

И последним плодом альянса Suzuki и Toyota является подписанное в Токио соглашение о слиянии капитала и сотрудничестве по передовым технологиям для нужд автономных автомобилей. В соответствии с соглашением Suzuki приобретет долю в Toyota за 48 миллиардов иен. Toyota, с другой стороны, приобретет 24 миллиона акций Suzuki (4,94% акций) на сумму 96 миллиардов иен (907 миллионов долларов).

Тойота

Автономные автомобили

Заглядывая в будущее, можно сказать, что для польских водителей это означает японскую революцию.А через какое-то время в автосалоне Suzuki или Toyota мы, скорее всего, увидим автомобиль, оснащенный высшим 5-м уровнем автоматизированного вождения, в котором у не будет ни руля, ни педалей. A доберется до места назначения самостоятельно (без вмешательства человека), потому что о дорогах будут следить камеры, лазерные сканеры, а также ультразвуковые и радарные датчики.

Сузуки / ГАБОР ФЕНЬЕС

Гибрид универсала и внедорожника

Напомним, что весной этого года компании объявили о сотрудничестве в проектах, связанных с производством автомобилей, электрифицированных систем привода и двигателей.С польской точки зрения, самым важным фактом является то, что Toyota произведет новых малых двигателя Suzuki , предназначенных для компактных автомобилей, на своих заводах в Нижней Силезии. Заводы в Польше могут выиграть и от другого пункта соглашения между японскими концернами. Suzuki, благодаря сотрудничеству с Toyota , предложит гибридных автомобиля , а приводы для этого типа автомобилей для нужд европейского рынка производятся в Валбжихе. Можно ожидать, что потребность Suzuki в этом приводе увеличит поток заказов на завод в Нижней Силезии.

дневник.пл

Электромобили с аккумуляторами нового поколения

Интересно, что японцы недавно хвастались, что совершили качественный скачок в работе над технологией литий-ионных аккумуляторов с твердым электролитом, плотность энергии которого (т.е. количество запасаемой в единице массы) должна быть в два раза выше как современные литий-ионные аккумуляторы с жидким электролитом.Ожидается, что это открытие приведет к появлению 90 003 электромобилей, что расширит ассортимент до 90 004 электромобилей. В результате Toyota в настоящее время объявляет о выпуске 10 электромобилей в ближайшем будущем, включая 6 глобальных моделей. И здесь свет падает на Suzuki, чьи инженеры будут работать со специалистами Toyota над электрическим компактным автомобилем . Модель такого размера по разумно рассчитанной цене могла бы стать японским пропуском в мир электрики для польских водителей.

Тойота .

Тойота Приус I - многие перепробовали, и у них просто получилось!

История параллельного использования разных типов привода в автомобилях почти так же стара, как и история автомобиля в целом - первые транспортные средства, имевшие привод внутреннего сгорания-электрический, появились в Америке в конце 19 века ( они были построены компанией Armstrong Manufacturing в 1896 г.). Пришлось ждать гибридного автомобиля большой серии еще 100 лет, потому что за это время технология двигателей внутреннего сгорания была развита до такой степени, что электроусилитель руля был просто излишним.Так почему же к этой идее вернулись в конце 20 века?

Фото: Адам Микула / Auto Świat Производившийся с 1997 по 2000 год, Prius I имел внутреннее обозначение «NXW10».Его 1,5-литровому двигателю мощностью 58 л.с. помогал электродвигатель (40 л.с.). В середине 2000 года версия NHW11 (72 л.с. и 44 л.с. соответственно) поступила в производство и продажи за пределами Японии.

Чтобы ответить на этот вопрос, нужно вернуться в атмосферу рубежа 1980-х.В 1980-е и 1990-е годы, когда все мировые производители автомобилей начали серьезно задумываться о будущем автомобильной промышленности, которая была бы более экологичной и более бережно относилась к истощающимся природным ресурсам. Появились футуристические, порой даже чересчур смелые видения транспортных средств, и проектирование электромобилей началось в больших масштабах, без особого учета их реальной дальности или возможной цены — покажем, что можем, о деталях подумаем позже.

Именно в это время Mercedes перешел в Studio A, автомобиль, который позже станет A-классом, изначально также запланированным как электромобиль.Из-за затрат «Штутгарт» в последний момент «сошелся на руки». Первоначальное предположение, в чем-то правильное, было простым: перекладина должна быть установлена ​​высоко, потому что, просто пытаясь перепрыгнуть через нее, можно совершать великие дела. Жизнь показала, что мерить намерения надо по силе, а доступного и функционального электромобиля у нас нет на рынке по сей день...

Фото: Адам Микула / Auto Świat На американский вкус: приборная панель и расположение органов управления точно отражают то, о чем думала Toyota при разработке Prius.

Эта атмосфера самооптимизма не повлияла на японцев из Toyota, которые реально проанализировали возможности построения электромобиля по-своему и пришли к выводу, что из-за недостаточно развитой аккумуляторной технологии делать это пока рано.Было решено сосредоточиться на том, над чем в Toyota работали с 1965 года, — на системе гибридного привода.

Первоначально он был основан на взаимодействии электродвигателя с газовой турбиной.В 1977 году в автосалоне в Токио был представлен результат работы: Toyota Sports 800 Газотурбинный гибрид. Идея была усовершенствована в 1980-х годах, но в конце концов было решено, что газовая турбина — это тупиковый путь. Спустя десять лет благодаря Эйдзи Тойоде (президенту, благодаря которому компания сейчас является крупнейшей автомобильной компанией мира) японцы начали работу над гибридной системой, которая с многочисленными модификациями до сих пор используется в автомобилях Toyota.

Программа разработки гибрида в японской компании получила название Project G21.Его главная цель заключалась в том, чтобы представить Toyota как глобальный бренд в 21 веке, отсюда и название («G» от Globe). На разработку первоначальных предположений ушёл почти год и изначально над проектом работало всего 10 человек, считая с дизайнерами (они, наверное, немного уснули, но это уже другой вопрос). В феврале 1994 года работа пошла на спад — покровителем проекта стал Такэси Утиямада, нынешний глава Toyota, которого сегодня также часто называют отцом Приуса. Проект получил поддержку и приоритетный статус.

Фото: Адам Микула / Auto Świat Вы узнаете версию NHW11 снаружи, в том числев после спойлерной кромки на двери багажника и отсутствия черных накладок на бамперах.

Концепт-кар, но уже близкий к серийному варианту, был показан осенью 1995 года на Токийском автосалоне.Спустя годы инженеры Toyota вспоминали, что когда машина стояла на стенде компании, она была не совсем готова и не доделана, и более того… вообще не ехала. Его запустили только через 49 дней после премьеры, но и тогда машина вызвала проблемы, и инженеры заявили, что серийное производство будет невозможно до конца 1998 года. Работоспособность батареи, проблемы с управляющей электроникой — сами конструкторы признавались, что из-за сложности дела с новым приводом в некоторых моментах не знали, почему он не работает, и ситуация накалялась.

Как будто этого было недостаточно, руководство подлило масла в огонь, и довольно эффектно. В связи с климатической конференцией в Киото, которая должна была состояться в декабре 1997 года, было принято решение ускорить проект, чтобы подчеркнуть и должным образом осветить деятельность компании, направленную на защиту окружающей среды и сокращение выбросов CO 2 .В отделе разработки возник укол страха, а инженеры дипломатично упоминают лишь, что это было очень волнительное время. Мы можем только догадываться, как это должно было выглядеть изнутри.

Конечно, власти Тойоты знали и о том, что над аналогичными автомобилями работали и другие компании (в 1994 году Audi представила модель 80 duo, Honda Insight тоже была хорошо продвинута), и после привлечения таких больших сил и средств, будучи вторым было бы просто упущенной возможностью и бесчестием, которое Toyota не могла себе позволить.В конце концов, производство Prius началось 10 декабря 1997 года, и автомобиль сразу же был продан на японском рынке.

Фото: Адам Микула / Auto Świat Аккумуляторы гибридной системы заряжаются во время движения с постоянной скоростью и нагрузкой на двигатель внутреннего сгорания.

Привод Prius - это т.н. последовательно-параллельный гибрид, в котором бензиновый двигатель 1.5 соединен с колесами через вариатор, но они также могут приводиться в движение электродвигателем. Необходимая для этого энергия поступает от никель-металлогидридных аккумуляторов, которые заряжаются от генератора во время работы двигателя внутреннего сгорания и в процессе рекуперации энергии при торможении.

Количество энергии и состояние аккумуляторов определяет, насколько сильной может быть электропомощь и можно ли ездить в электрическом режиме (в случае с Prius I запас хода только на токе может достигать 2 км) .Конечно же, электроника, которую инженерам, видимо, удалось доработать, следит за максимально эффективным использованием и перетоком энергии. По данным производителя средний расход топлива составляет 5,1 л/100 км.

А как дела у Prius I спустя почти 20 лет после выхода с завода? У нашей копии более 300 000 на прилавке.км и много лет использовался польским отделением Toyota в качестве учебной машины. Тем не менее, основные компоненты, в том числе аккумуляторы, оригинальные и полностью функциональные — короткая поездка в чисто электрическом режиме по-прежнему возможна, гибридная система работает без нареканий. Сиденья и пластик в салоне тоже выглядят на удивление свежо. На первые несколько километров трогания нужно было запускать только тормоза — из-за рекуперации энергии при торможении они просто редко используются.

Фото: Адам Микула / Auto Świat Toyota Prius I - много перепробовал и просто получилось!

Тойота Приус I – плюсы и минусы

Модель

Toyota Prius I имеет все шансы довольно быстро стать коллекционным автомобилем, ведь экземпляров версий, вывезенных за пределы Японии (см. историю), было не так много, а ее роль в истории автомобилестроения огромна.Кроме того, Prius «один» подкрепляется теми же аргументами, что и для других старых автомобилей Toyota, в основном легендарной надежностью. Это касается и гибридной системы, которая не представляет особых сложностей даже спустя много лет — видимо, электронику надежно защитили от погодных условий. На эту машину - внимание! - устойчив к коррозии до тех пор, пока у вас за спиной не будет столкновений. И еще кое-что: Prius — идеальная классика на каждый день — с усилителем руля, кондиционером и низкими эксплуатационными расходами.Что еще тебе надо?

Тойота Приус I - запчасти

Помимо гибридной системы, это несложный автомобиль, для которого вы можете найти на удивление много б/у запчастей, даже в Польше, по доступным ценам (балка задней подвески 500 злотых, капот 150 злотых, передний бампер 150 злотых, отражатель 60-120 злотых).Есть также части гибридной системы и компании, специализирующиеся на ремонте аккумуляторов (обычно заменяются только поврежденные элементы) — стоимость такой услуги начинается примерно от 1000 злотых. Однако мы должны предупредить вас, что гибридная система является высоковольтной и для ее эксплуатации необходимо иметь соответствующую квалификацию и допуски – любые попытки вмешательства в ее работу могут привести к поражению электрическим током большой силы.

Toyota Prius I - ситуация на рынке

В Польше мы нашли одну машину с преувеличенным бортом (за 8 800 злотых) - продавец сообщает, что, кроме видимых повреждений, она полностью функциональна.В Германии предложение намного больше - мы нашли как минимум 10 предложений. Самый дешевый автомобиль стоил 1500 евро и был, как принято говорить, перспективным (по словам продавца пробег 200 000 км).

Самое дорогое предложение было менее 4000 евро, в числителе почти 73000.км, а машина выглядела как новая – ни краска, ни салон не имели следов износа, а фирма, продавшая ее, предоставила на машину 12-месячную гарантию (отказ от нее при экспорте автомобиля обычно означает скидку не менее чем в несколько сто евро). Значит, молодые люди еще не открыли для себя Prius? Готовы поспорить, что из-за преимуществ и важности автомобиля это быстро изменится, поэтому, если вы заинтересованы в Prius первого поколения, сейчас самое подходящее время для покупки подходящего автомобиля.

Тойота Приус - история

Prius

по латыни означает первый и самый ранний — мы признаем Toyota, что она не смогла бы лучше поразить название, хотя следует отметить, что ее автомобиль является лишь первым гибридным автомобилем большой серии.Первые автомобили с комбинированным типом привода были созданы всего через несколько лет после того, как Карл Бенц в 1886 году запатентовал автомобиль с двигателем внутреннего сгорания и электрическим зажиганием (Patentwagen Nummer 1). В Европе в 1899 году в Барселоне был создан автомобиль La Cuadra, с электроприводом и двигателем внутреннего сгорания мощностью 5 лошадиных сил, питавшим генератор, заряжавший аккумулятор.

В том же году бельгийская компания Établissements Pieper из Льежа создала аналогичный автомобиль.В 1982 году Daimler представил свой первый прототип гибридного автомобиля (S123), в 1989 году Audi построила 100 Avant quattro с электродвигателем, приводящим в движение задние колеса, а в 1994 году — 80 duo. Toyota продала в общей сложности 3,9 миллиона Prius с 1997 по 2017 год, но лишь небольшая часть из них приходится на XW10 первого поколения: версии NHW10 только для Японии (1997-2000) были всего 37 452, а NHW11 (2000-2003) - около 123 тыс. В 2003 году началось производство Prius II.

Toyota Prius I - по нашему мнению

В связи с низкими ценами по возможности рекомендуем покупать самые дорогие и лучшие экземпляры - более серьезные механические и листовые вмешательства просто нерентабельны.Кроме того, хорошо сохранившиеся экземпляры будут иметь наибольшую ценность в будущем. Не рассчитывайте, однако, что на Приусе вы заработаете состояние – машины, безусловно, подорожают, но резкого роста стоимости ожидать не стоит, так как за счет специфического драйва проценты невысокие. Увидимся.

.90 000 Suzuki и Toyota договорились о партнерстве

Обе компании присоединились к переговорам о партнерстве в октябре 2016 года. 20 марта 2019 года Suzuki и Toyota объявили, что они начнут совместную работу по разработке продуктов, внедрению производства и совместному использованию технологий , таких как технология электрифицированного привода Toyota, и созданию компактных автомобилей Suzuki.

Концепт Suzuki Future-S 2018 года.

мото.рп.номер

Suzuki и Toyota планируют совместно обеспечить устойчивое развитие и подготовиться к новым вызовам, стоящим перед автомобильной промышленностью. Обе компании будут укреплять сотрудничество в новых областях и делиться своими лучшими решениями и практиками, оставаясь при этом конкурентами на рынке. Сотрудничество будет включать автономные системы вождения.

мото.рп.пл

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: Тест | Suzuki Vitara 1.0 Allgrip: хороший друг

Для полноценного развития и укрепления долгосрочного партнерства Suzuki и Toyota будут владеть акциями партнера. Suzuki купит на рынке акции Toyota за 48 миллиардов иен, а Toyota купит 24 миллиона акций Suzuki на сумму 96 миллиардов иен, что составляет 4,94 процента. акций в общем количестве акций Suzuki по состоянию на 31 марта 2019 года. Сделки будут осуществляться после получения одобрения соответствующих органов.

.

Конкуренция на рынке автономных автомобилей набирает обороты

Более чем через год после создания самоуправляемых тестовых автомобилей General Motors объявила о намерении начать серийное производство четвертого поколения автономной модели Cruise AV. Автомобиль будет производиться на заводе, расположенном в городке Орион, штат Мичиган.

По данным американского концерна Cruise AV — это первый готовый к производству автомобиль, способный передвигаться без участия водителя.В оснащение автомобиля не входят педали и рулевое колесо. Модель начнет сходить с конвейера в 2019 году.

Cruise AV получил 5 лидаров, 16 камер и 21 радар ближнего и дальнего действия. Автомобиль был оснащен полностью электрическим приводом.

Как сказал президент General Motors Дэн Амманн:
«Мы продолжаем добиваться больших успехов в реализации наших планов по коммерциализации Cruise AV в 2019 году. Наши команды в Орионе и Браунстауне имеют опыт создания высококачественных автономных испытательных автомобилей и аккумуляторных батарей, поэтому они хорошо подготовлены. для производства Cruise AV».

General Motors планирует инвестировать более 100 миллионов долларов в модернизацию обоих заводов.

Autonomous Cruise AV будет работать только в городских условиях. General Motors намерена контролировать свой парк самоуправляемых транспортных средств из-за ожидаемой прибыли, которую они будут получать от предоставляемых ими услуг мобильности. Потенциально один автономный автомобиль может принести сотни тысяч долларов дохода.

В январе компания подала заявку на получение разрешения на включение в свой парк 2500 полностью автономных автомобилей без руля и педалей для предоставления услуг райдшеринга.Агентство безопасности дорожного движения США (NHTSA) еще не завершило рассмотрение дела. После одобрения NHTSA потребуются аналогичные решения правительств штатов.

Согласно отчету консалтинговой компании Navigant, General Motors находится на самой продвинутой стадии из всех компаний, планирующих коммерциализировать полностью самоуправляемые автомобили.

Однако американская компания не может быть уверена, что выиграет гонку.По данным Navigant, сразу за ней стоит Waymo — компания, базирующаяся в Маунтин-Вью, Калифорния, принадлежащая холдингу Alphabet, владеющему в том числе Google.

автономных автомобиля Waymo уже проехали в общей сложности более 5 миллионов миль по дорогам общего пользования в 25 городах США и 5 миллиардов миль на симуляторах.

Компания намерена предоставить своим клиентам возможность совместного транспорта с использованием парка самоуправляемых транспортных средств.В феврале этого года Waymo получила первое в США разрешение на предоставление услуг мобильности с использованием автономных автомобилей. Разрешение было дано Департаментом транспорта Аризоны. Waymo хочет начать коммерческую деятельность в Фениксе уже в 2018 году

Если планы Waymo осуществятся, компания предоставит своим клиентам возможность самостоятельно путешествовать перед General Motors.

Компания Маунтин-Вью теперь имеет несколько сотен адаптированных Chrysler Pacifica с гибридным приводом.В конечном итоге парк Waymo будет состоять из тысячи автономных автомобилей.

Компания недавно объявила о долгосрочном стратегическом партнерстве с Jaguar Land Rover. Британская компания поставит Waymo 20 000 полностью электрических Jaguar I-Pace в течение следующих нескольких лет. Партнеры намерены адаптировать автомобили для автономного вождения. Тестирование начнется в 2018 году. Электрические Jaguar будут использоваться в мобильных сервисах, предоставляемых Waymo.

Опасения из Японии тоже не остаются без дела.

К 2022 году 20 моделей Nissan на 20 мировых рынках получат систему автономного вождения ProPILOT. Японский производитель предполагает, что продажи автомобилей, оснащенных этой технологией, к 2022 году достигнут уровня в один миллион единиц в год. В то же время компания сообщает о дальнейшем развитии системы.

5 марта 2018 года компания Nissan начала тестировать проект Easy Ride — пассажирский транспорт с использованием автономных электромобилей.DeNA сотрудничает, в частности, с Nissan платформа с играми для мобильных телефонов, которой пользуются 30 млн пользователей, а также ряд порталов электронной коммерции. Опыт компании в разработке виртуальных интерфейсов и платежных систем реального времени может оказаться решающим для успеха проекта.

Ожидается, что

Easy Ride будет полностью готов к эксплуатации в начале следующего десятилетия. Первоначально испытания пройдут в Йокогаме по четко определенному маршруту протяженностью 4,5 км от штаб-квартиры Nissan до торгового центра Yokohama World Porters.Клиенты, использующие Easy Ride, получат доступ к специальному мобильному приложению, благодаря которому они смогут указать пункт назначения или выбрать пункт назначения из списка рекомендуемых элементов с помощью текста или голоса.

Easy Ride — не единственный поддерживаемый Nissan проект в области самоуправляемых транспортных услуг. Японский концерн (в рамках альянса с Renault и Mitsubishi) также начал сотрудничество с DiDi Chuxing, которая планирует запустить в Китае новую каршеринговую платформу, предоставляющую клиентам только электромобили.

Toyota, еще один гигант из Страны восходящего солнца, также интенсивно работает над самоуправляемыми автомобилями.

На январской выставке Consumer Electronics Show в Лас-Вегасе японская компания представила платформу 3.0 — автомобиль нового поколения, используемый для тестирования систем автономного вождения. Базой для автомобиля является гибридный Lexus LS 600h L.

. Платформа

3.0 использует систему Luminar LIDAR с дальностью действия 200 метров, работающую в полном диапазоне 360 градусов.Устройство состоит из четырех датчиков высокого разрешения, которые точно измеряют препятствия в окружающей среде, в том числе темные объекты, которые трудно увидеть.

Дополнительные датчики LIDAR ближнего действия расположены ближе к земле с четырех сторон автомобиля — боков и бамперов. Они используются для обнаружения небольших низко расположенных препятствий, включая детей, животных и даже мусор на дороге. Новый прототип позволяет расширить сенсорную систему новыми технологиями. Производство вагонов Платформа 3.0 начнется весной 2018 года

Toyota сотрудничает в области самоуправляемых транспортных средств, в т.ч. с Айсин Сэйки и Денсо.

Партнеры создадут новую компанию для ускорения разработки технологий, связанных с автономным вождением. Компания называется «Toyota Research Institute-Advanced Development» со штаб-квартирой в Токио.

TRI-AD будет разрабатывать и коммерциализировать передовое программное обеспечение для самоуправляемых автомобилей, а также укреплять научно-исследовательское сотрудничество внутри концерна Toyota.Общий объем инвестиций в проект составит 2,8 миллиарда долларов.

Самоуправляемые автомобили также покинут заводы, принадлежащие европейским концернам.

Харальд Крюгер, генеральный директор BMW AG, сообщил, что в 2021 году баварский автопроизводитель выпустит на дороги тестовый парк автономных транспортных средств уровня 4 и уровня 5.

Самоуправляемые автомобили

уровня 4 имеют полностью автоматическую мобильность, но иногда, в исключительных обстоятельствах, требуется вмешательство водителя.В настоящее время на рынке нет моделей с такой высокой степенью автономности. В свою очередь, самоуправляемые автомобили пятого эшелона полностью автономны: у них нет ни руля, ни педалей.

В 2021 году на рынок выйдет BMW iNEXT. Автомобиль будет сочетать в себе технологию автономного вождения, широкие возможности подключения и электрический привод. По данным СМИ, концептуальная версия автомобиля будет представлена ​​в 2018 году.iNEXT на момент своего дебюта должен быть оснащен системой автономного вождения как минимум третьего уровня, а в конечном итоге четвертого или даже пятого. Как заявил Харальд Крюгер, система будет «полностью интегрированной и безопасной».

В 2018 году мюнхенский производитель намерен удвоить количество автономных транспортных средств в своем тестовом парке примерно до 80.

Клаус Фрёлих, член правления BMW AG, ответственный за отдел исследований и разработок, сообщил, что автомобили будут подвергнуты чрезвычайно жестким испытаниям.Автономные автомобили BMW преодолеют в общей сложности 250 миллионов километров на этапе испытаний, из которых 20 миллионов километров по дороге и 230 миллионов километров во время виртуальных симуляций, управляемых суперкомпьютером.

В 2018 году BMW намерена потратить на исследования и разработки 7 миллиардов евро — самую большую сумму в своей истории. Расходы в основном будут направлены на работу над электрическими и автономными автомобилями.

Самоуправляемые автомобили также находятся в центре внимания Renault.По случаю Женевского международного автосалона в этом году французская компания представила концепцию роботизированного транспортного средства, обеспечивающего мобильность по требованию.

Renault EZ-GO

— это общий автономный электромобиль. Он позволяет вам отправиться со станции проката или из места, указанного приложением.

Как сказал Тьерри Боллоре, заместитель генерального директора Renault Group:

«Мобильность по запросу и общие услуги мобильности в городах открывают большие возможности для Renault.Растет численность пожилых людей и совсем молодых горожан, ищущих новые решения в сфере транспорта. Мы уже начали работу над новыми сервисами мобильности. У нас есть большой опыт в производстве легковых автомобилей и легких коммерческих автомобилей, поэтому мы считаем, что Renault Group имеет хорошие возможности для освоения этого рынка с помощью электрических, онлайновых и автономных транспортных услуг для индивидуальных клиентов и предприятий. Наш новый концепт-кар показывает, как может выглядеть будущее.

EZ-GO — первая модель из серии концептуальных автомобилей, разработанных Renault в рамках развития услуг мобильности. Новый модельный ряд будет представлен в 2018 году.

EZ-GO — это лишь видение робота-автомобиля будущего, но альянс Renault-Nissan-Mitsubishi намерен в ближайшие несколько лет представить более 40 моделей с автономными системами управления разного уровня. Согласно планам, франко-японская компания выведет на рынок полностью автономные автомобили в 2022 году.

Volkswagen Group также возлагает большие надежды на самоуправляемые автомобили. Немецкий концерн сотрудничает в области автономных автомобилей, в том числе с Нвидиа. Volkswagen объявил, что намерен вывести на рынок самоуправляемые модели

в 2020 году.

В этом году на выставке Consumer Electronics Show в Лас-Вегасе системы автономного вождения были представлены на примере электрического I.D. ГУЛ. Технология «Интеллектуальный второй пилот» электромобиля будет включать в себя системы поддержки, основанные на данных, поступающих как снаружи, так и внутри автомобиля.Благодаря ИИ автомобиль будущего учится адекватно реагировать на различные дорожные ситуации и анализировать поведение других участников дорожного движения, чтобы принимать правильные решения. По мере развития технологий системы автомобиля будут постепенно улучшаться за счет обновлений программного обеспечения. Искусственный интеллект будет распознавать лица, чтобы автоматически открывать дверь автомобиля снаружи, предупреждать водителя о велосипедистах и ​​распознавать жесты и слова для управления функциями автомобиля.

Электромобили Volkswagen

, которые будут основаны на специальной платформе MEB (включая вышеупомянутый ID BUZZ), будут предлагать новейшие системы помощи водителю и будут адаптированы для адаптации к новейшим возможным технологиям автономного вождения.

Volkswagen также разрабатывает самоуправляемые автомобили в сотрудничестве с американским стартапом Aurora. Целью сотрудничества является создание парка автономных электромобилей, адаптированных к услугам мобильности (Mobility as a Service — MaaS).

Модель

Aurora также стала партнером Hyundai. Южнокорейская компания изначально намеревается использовать технологию, разработанную стартапом, в своем парке самоуправляемых тестовых автомобилей.

В долгосрочной перспективе обе компании планируют коммерциализацию автономных транспортных средств по всему миру. Благодаря поддержке «Авроры» Hyundai намерена вывести на рынок самоуправляемые модели в 2021 году. В конечном итоге концерн намерен добиться 4-го уровня автономности автомобиля, который в большинстве случаев не требует контроля со стороны водителя.

Компания Hyundai начала испытания самоуправляемых автомобилей в 2015 году в США. В связи с тем, что системы автономного вождения потребляют значительное количество энергии, корейский производитель тестирует их на водородных автомобилях, в том числе в новейшем кроссовере NEXO с нулевым уровнем выбросов.

Выше приведены планы лишь нескольких компаний, входящих в большую группу субъектов, разрабатывающих системы автономного вождения. Крупные автомобильные концерны (например,Daimler, Ford, PSA Group и Honda), признанные производители автокомпонентов (например, Magna и Bosch), относительно молодые бренды, которые, однако, уже добились ряда значительных успехов на рынке (например, Tesla, Uber или Lyft) и десятки более широко неизвестных стартапов со всего мира.

Есть за что бороться. Согласно прошлогоднему отчету IHS Markit, в 2021 году глобальные продажи автономных транспортных средств достигнут 51 000 единиц. копий, в 2025 г. он увеличится до миллиона экземпляров, а в 2040 г.составит уже 33,7 млн.

.

Toyota GT 86 - Проверено на трассе. Лучшее купе 2012 года по версии Top Gear

Toyota GT 86 — испытано на трассе. Лучшее купе 2012 года по версии «Top Gear»

Toyota возвращается к своим корням – спортивным автомобилям с лучшим стилем (Corolla AE 86, Supra, Celica, MR2). Мы также пообещали нашим читателям отчет о тест-драйве на трассе, самого горячего дебюта этого года - Toyota GT 86. Это наша вторая встреча с этим купе, на этот раз на трассе в Торуни с... талантливым энтузиастом ралли.

фото: Кшиштоф Голец, autoflesz.com \ Михал Земиньски и его Toyota Celica, заправленная компрессором, с пробегом более 200 км

Первая презентация новейшего купе Toyota состоялась на военном аэродроме в Сохачеве в конце прошлого года. Здесь взлетали самые быстрые Миги-29, а также гордость наших ВВС F-16 «ястреб». Аэропорт — излюбленное место для презентации Toyota.

Материал с тестов и самого вождения GT 86 настолько зацепил нас, что мы решили написать отдельный материал по этому событию.Мы уже ездили с несколькими асами за рулем (Кшиштоф Холовчиц, Карлос Сайнс), обычно на правом сиденье, предназначенном для штурмана. Мы просто думаем, что видимо как... балласт. Что Михал Земиньски показал на трассе , молодой, но очень талантливый мастер руля (скромность не хочет называться раллийным гонщиком), который работает в ASD Toyota Bednarscy sp.j. нас совершенно удивил.

Предложение протестировать Toyota GT 86 на трассе поступило от самого дилера.Нельзя отрицать Toyota, но мы не думали, что заднеприводное купе может так много. Одним словом — огонь, плюс специальная выхлопная система RF-DP 004 и шестиступенчатый секвентальный автомат. Для тех, кто ищет еще больше острых ощущений, производитель подготовил версию с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач (останавливается примерно на 0,5 секунды при катапультировании до первой сотни).

Гонка на треке перестала быть легкой задачей
Скажем наоборот - перегрузки на каждом повороте вызывают хардкорные эмоции, а руки становятся мокрыми от пота.Адреналин моментально атакует нервную систему, а поведение водителя можно сравнить с управляемым компьютером роботом. Нет времени на ошибки, долгие размышления, запоздалое торможение. Либо ты вписываешься в шикану, либо делаешь так называемый волчок. Михал настолько талантливый раллийный гонщик, что может настроить уровень спортивных впечатлений в каждой шикане. Он никогда не ставил Тойоту на бок (он также утверждает, что не может дрифтовать, мы знаем, что он пошутил), он не совершал занос, заставляющий машину поворачиваться вокруг своей оси.Проще говоря, если он продолжит развивать свой талант таким образом, мы скоро услышим о гонщике из Торуни.

фото: Кшиштоф Голец, autoflesz.com

Только сейчас мы поняли, почему гонщики давят на педаль пресловутого дыхания. И у Холека, и у Кубицы это заложено в генах. Проблема состоит в том, чтобы сохранить этот узкий запас прочности. Михал не разоряет бюджет Тойоты, не ломает машину и подвеску, не сжигает комплект резины в качестве приветствия. Однако самое главное, что он не говорит то, что знает, а знает, что говорит.

- Если у меня есть собственная Celica, специально подготовленная для таких развлечений, никаких проблем. Я больше всего уважаю машину моего босса, и я также слишком забочусь о своем собственном , - сказал Михал Земинский , Toyota и энтузиаст ралли

.

Трасса — подходящее место для Toyota GT 86, в городе она тоже может
Вождение начинает краснеть только тогда, когда все вспомогательные системы выключены. Toyota оснащена такими безопасными игрушками.Напомним, купе было дооснащено модифицированной версией системы стабилизации (VSC Sport). Работает в трех режимах:

  • первый из них крепко держит задний разгон и подтягивает вхождение в поворот на большой скорости (свыше 100 км/ч). Разница во времени между этими спортивными режимами составляла до нескольких десятых секунды. В реальном бою на треке это часто является решающим фактором для победы;
  • второй допускает почти 30-градусный наклон и ощущение контролируемого заноса;
  • , третье, это полное отключение систем стабилизации и дифференциала (LSD, 25 процентовшпера). В этом режиме вы уже знаете, какой вы водитель, вы чувствуете, как ваш желудок опускается к коленям, и вы вспоминаете, что ели на свой первый завтрак.

У Toyota GT 86 слишком маленький "ворс"?
Это чисто академическая дискуссия в разряде почему автомобили Фольксваген - кожаные лучше всего - не получают 3-летнюю гарантию.

- У Палеру ровно столько, сколько должно быть. Мощность развивается линейно и безопасно для владельца этой огненной игрушки.Благодаря отличному распределению веса, почти 50:50 (с полным баком), он преодолевает любые придирки с полным выхлопом - убеждает Ziemiński

Однако напомним, что производитель прислушался к голосам, требующим большей мощности, и вскоре можно ожидать версию с наддувом мощностью 250, а то и 300 л.с.

фото: Кшиштоф Голец, autoflesz.com

Кто покупает спортивные автомобили?
Вы не поверите. В основном мужчины 70 процентов.населения, 1/3 из них — мачо до 35 лет или молодые пары. Но 1/3 — тоже водители 45-54 лет, без детей. Давно известно, что каждый 40-летний (или почти каждый) переживает кризис среднего возраста. Вторая или третья жена, другой партнер, требует больших усилий и ломает себе шею. К тому же его сложно найти, гораздо проще купить спортивную игрушку или Харлей.

Вопрос цены, ну во многих случаях это договорная вещь. Он рассчитан на то, чтобы Toyota могла конкурировать с такими иконами автомобилестроения, как: Volkswagen Golf GTI 122.480 злотых, Peugeot RCZ 112 480 злотых или Mazda MX5 106 700 злотых. Остальное зависит от клиентов, но, представляя эту модель на польском рынке, Toyota хотела оживить окаменевшие продажи и стимулировать творческий имидж бренда.

- Toyota стремится все выше и выше. Как крупнейший производитель автомобилей в мире, он имеет высокие амбиции. В Польше мы ожидаем больших перестановок в лестнице продаж , - сказал Мацей Беднарски , специалист по продажам TOYOTA Bednarscy sp.j. Торунь

Преимущества и недостатки двигателей без наддува и наддува:

  • линейная выходная мощность,
  • немедленная реакция на нажатие педали акселератора,
  • низкий крутящий момент.

Двигатель с наддувом

  • высокий крутящий момент на низких оборотах,
  • нелинейное распределение мощности,
  • задержка после нажатия на педаль акселератора (т.н. турбо лаг).

Почему производители возвращаются к классике - передний и задний привод FWD / RWD

задний привод

  • прецизионное наведение,
  • улучшенная тяга,
  • удовольствие от вождения,
  • для опытных водителей,
  • дороже в производстве,
  • занимает больше места.

передний привод

  • дешевле в производстве,
  • компактный,
  • легче освоить менее опытному водителю,
  • сравним с другими при ежедневном вождении,
  • не так хорош для использования в спорте.

фото: Кшиштоф Голец, autoflesz.com \ Михал Земиньски утверждает, что британский журнал Top Gear признал Toyota GT 86 лучшим автомобилем прошлого года.Помимо титула «Автомобиль года 2012» по версии Top Gear, Toyota GT 86 также завоевала звание лучшего купе прошлого года, что подтвердил Джереми Кларксон.

LSD - Дифференциал повышенного трения +
Toyota GT-86 имеет несколько интересных компоновок. LSD — это всего лишь одна из основных систем безопасной тяги. Благодаря использованию дифференциала LSD с пластинчатым дифференциалом на оба колеса крутящий момент передается даже при приподнятом (или ненагруженном) одном из колес.В результате купе разгоняется быстрее, особенно в поворотах и ​​на гравии. Спойлер, предназначенный для Toyota, производится японской компанией Kaaz, но заводская комплектация — Torsen.

Лучшее:

  • автомобиль, независимо от положения, в котором он находится, всегда движется на двух колесах,
  • позволяет лучше передавать тяговое усилие на дорогу, что приводит к более быстрому прохождению поворотов.

VSC Sport - Спортивный режим системы курсовой устойчивости.Это допускает небольшой занос транспортного средства при сохранении предела безопасности. Его можно почувствовать на трассе (и в переносном, и в прямом смысле) и… отчетливо увидеть следы, прочерченные шинами — к тому же запах жженой резины кажется довольно приятным.

Двигатель с лежачим поршнем
Отличительной чертой этой модели является классический задний привод Subaru и оппозитный двигатель с лежачим поршнем. Сразу добавим, что электроника и непосредственный впрыск D4-S (косвенный во впускные каналы и прямой в цилиндр) разработаны Тойотой.Это обеспечивает равномерное дозирование смеси во всем диапазоне оборотов двигателя и, как следствие, относительно умеренный ее расход. Мы не превышали 6,9 л/100 км при медленной езде. Если нужно нажать на педаль акселератора, компьютер показывает даже 17-19 л/100 км.

фото: Кшиштоф Голец, autoflesz.com \ Оппозитный двигатель с непосредственным впрыском, разработанный Subaru

Безнаддувный двигатель Subaru с четырьмя клапанами на цилиндр дал GT 86 низкий центр тяжести 475 мм.Это почти идеал, освоенный лишь несколькими автомобильными иконами: Lexus LFA 445 мм или Porsche 911 GT3 446 мм.

Приключение с Toyota GT 86 закончилось, а незабываемые впечатления остались
Действительно, несколько дней с купе подарят незабываемые впечатления, наверное отличные фото, еще один опыт, эмоции. Напомним, однако, что прототипом классики в этой удачной модели стала Toyota AE 86 (1983-1987), позже Celica, разошедшаяся по миру тиражом 3,9 миллиона экземпляров!

Одним словом, это одна из самых сбалансированных спортивных моделей.Почти идеальное распределение веса 47:53 процентов (официальные данные производителя), очень хорошие тормоза, что немаловажно, устойчивые к выгоранию (мы не подтверждаем плохую оценку, данную несколькими редакторами), еще лучший класс атмосферного двигателя (специальная система с так называемым звуковым создатель), отполированная подвеска и очень стройная мужская линия кузова. Может тебе не понравится?

- обязательно прочтите - первая поездка Toyota GT 86

90 227 15 тыс. чел.км или один раз в год 90 192 90 187 15 тыс. чел. км

Отдельные технические данные

Субару БРЗ 2.0

Тойота ГТ 86 2.0

Фольксваген
Сирокко 2.0 TSI

Hyundai Veloster
1.6 T-GDI

двигатель

бензиновый, оппозитный, без наддува

бензин турбо

бензин турбо

рабочий объем [см3]

1998

1998

1984

1591

расположение цилиндров/клапанов

боксер / 16

боксер / 16

Р4/16

Р4/16

сила

прямой впрыск D4-S

прямой впрыск

прямой впрыск

максимальная мощность [км] при [об./ мин]

200/7000

200/7000

210/5300

186 / без даты

максимальный крутящий момент [Нм] при [об/мин]

205 / 6400-6600

205/6400

280 / 1800-5000

265/1750

максимальная скорость [км/ч]

226

210/212 тест

233

214

ускорение [с]

7.6 руководство

8.2 автоматический тест

7.1

8,4

диск

задний

задний

передний

передний

коробка передач

6-ступенчатая,
6-ступенчатая автоматическая

6-ступенчатая,
6-ступенчатая автоматическая

автомат
ДСГ

ручная 6 б./
автоматическая

тормозной путь [м]

без даты

36,9

без даты

б.д.

вес / грузоподъемность [кг]

1242/431

1239/431

1271/449

1255/1295 авт.

радиус поворота [м]

10,8

10,8

11,0

б.д.

загрузочная емкость [ддм]

243

243

292/770

320

Дорожный просвет [мм]

130

130

136

143

Емкость бака

топливо [л]

50

50

55

50

длина/ширина/высота [мм]

4240/1775/1425

4240/1775/1285

4256/1810/1404

б.д.

колесная база [мм]

2570

2570

2578

2650

шины

235/45 Р17 87В
205/55Р16 91В

215/45 R17
Мишлен
235/40 R18

225/45R17
235/35R18

215/40R18

Расход топлива (город/трасса/средний) [л/100км]

11,3/6,5/8,2

6.7 тест

10,1/5,9/7,4

7,8/5,1/6,1

Выбросы CO2 [г/км]

181

181

174

157

уровень шума на скорости 100 км/ч [дБ]

б.д.

69,5

69,2

без даты

цена

28 500 евро
дюймов Active
33 000 евро
дюймов Sport

129 900 злотых
143 900 Престиж

110 990 злотых

107.900 злотых 9000 5

гарантия

3 года или 100 000 км

2 года

5 лет

специальное моторное масло Кастрол Эдж
5W-30
SAE 0W-20
или
Toyota 5W-30
без даты Лотос 5W-30
обслуживание каждые без даты
цена первого осмотра около 850 злотых около 750 злотых без даты без даты

Автор: Кшиштоф Голец, autoflesz.com
Источник: материалы TMPL из польской презентации

Использование материалов и фотографий без согласия автора и редакции autoflesz.com - запрещено, защищено авторским правом

Основание: Закон об авторском праве и смежных правах от 4 февраля 1994 г., изд-во: Дз. Законов 1994 г., № 24, ст. 83, сводный текст: журнал Законов 2006 г., № 90, ст. 631

От редакции: Спасибо ASD TOYOTA Bednarscy sp.j. за предоставление версии Prestige для редакционного тестирования. Особая благодарность г-ну Мацею Беднарски за назначение купе для испытаний на треке. Г-н Михал Земиньски, спасибо за то, что познакомили вас с секретами раллийного приключения.

.90 000 10 миллионов Toyota Camry в США

На сегодняшний день Camry составляет пятую часть продаж Toyota в США. По оценкам японцев, 6,4 из 10 миллионов моделей этой модели все еще находятся на дорогах там.

Сегодня почти все Camry, продаваемые в США, производятся там. В то время как первое поколение модели нашло на американском рынке 52,6 тысячи единиц за 12 месяцев присутствия. клиентов, текущий, девятый, в прошлом году достиг почти 405 тысяч.покупатели.

-летие Toyota совпало с большим вызовом — в последние месяцы конкуренция в среднем классе США стала более острой. Camry начала терять долю рынка в пользу новых поколений Nissan Altima, Ford Fusion и Honda Accord.

Camry

имеет своих поклонников. Название модели происходит от японского слова kanmuri («корона») и отсылает к названиям других моделей Toyota (Corona, Crown, Corolla).

Camry впервые появилась на рынке в 1982 году.В модельном ряду Toyota он занимает промежуточное положение между меньшими Carina и Corona и более крупной Cressida с задним приводом. Последний был вытеснен из предложения в начале 1990-х годов из-за увеличения ассортимента моделей Lexus. Лишь в 1995 году роль флагманской модели Toyota на американском рынке была доверена переднеприводной модели Avalon, технически родственной Camry.

Практичные качества Camry

во главе с консервативным стилем, просторным салоном, комфортным шасси и легендарной надежностью были особенно оценены жителями Северной Америки, где она на протяжении многих лет удерживала звание одного из самых продаваемых автомобилей.

В Европе в 90-х тогдашний класс больших седанов, представленный в т.ч. Камри, Максима, Омега и Скорпион он начал потихоньку вымирать в пользу взрослеющих людей «среднего класса». Camry исчезла из автосалонов здесь в 2004 году (в 2003 году было продано всего 2431 экземпляр).

Эта модель очень популярна в Канаде, Австралии и некоторых странах Азии. Он по-прежнему поступает в Польшу за счет частного импорта из США.

Картина

Тойота Камри (1984)

Тойота Камри V10 (1983)

Название Camry впервые появилось на хэтчбеке Toyota в начале 1980-х годов.Родственный Carina 4-дверный седан Celica Camry с задним приводом поступил в продажу на японском рынке.

Оригинальная Toyota Camry (Vista в Японии) первого поколения дебютировала в марте 1982 года. Выпускался как 4-дверный седан и 5-дверный лифтбек. Габариты отнесли его в США к группе «компактных» седанов, а небольшие моторы (в том числе дизельные) и передний привод способствовали атмосфере после топливного кризиса.

В линейку двигателей вошли:в 2-литровый бензиновый двигатель мощностью 91 л.с. и 1,8-литровый турбодизель (74 л.с.). Оба двигателя приводили в движение передние колеса через 5-ступенчатую механическую коробку передач или 4-ступенчатую автоматическую коробку передач.

В 1985 году, незадолго до дебюта новой модели, была изменена форма переднего бампера. Toyota Camry впервые заняла первое место в рейтинге JD Power Satisfaction Ranking. Consumer Guide описал его как «семейный автомобиль, которому не хватает мощности и подвески спортивного седана. Кроме того, трудно выделить какие-либо недостатки».

Картина

Тойота Камри (1988)

Тойота Камри V20 (1986-1990)

Следующее поколение Camry было доступно на рынке в кузовах седан и универсал. Колесная база осталась неизменной на уровне 260 см, при этом комфорт вождения и мощность двигателя увеличились.Цель? Победив самого опасного соперника, Honda Accord. Автомобиль появился в США в 1987 году.

В гамму двигателей вошли современные бензиновые двигатели объемом 2 и 2,5 л (R4 129 л.с. и V6 158 л.с. соответственно) и турбодизель мощностью 90 л.с. объемом 2 л. Как и у предшественника, в список опций бензиновых версий входит 4-ступенчатая автоматическая коробка передач. В 1988 году был представлен вариант с полным приводом. Тогда же началось производство Camry на американском заводе Toyota в Кентукки.

На базе модели была построена первая модель Lexus ES 250, представленная в США в 1989 году.

Картина

Тойота Камри (1993)

Тойота Камри XV10 (1990-1996)

XV10 — первый представитель модели Camry из так называемогоширокое тело, предназначенное для внешних рынков. Из налоговых соображений в Японии параллельно предлагались поколения V30 и V40 с более узким кузовом, соответствующие стандарту моделей V10 и V20.

Модель выпускалась в США и Европе с 2,2-литровой рядной «четверкой» мощностью 136 л.с. и 3-литровой V-образной шестеркой, развивающей 188 л.с. Оба агрегатировались с механической 5-ступенчатой ​​коробкой передач или 4-ступенчатым автоматом. В 1994 году американская версия получила новую версию двигателя V6 мощностью 190 л.с., также был проведен небольшой фейслифтинг.

Версия купе (1993 г.) объединила седан и универсал (с двумя дворниками на задней двери и опциональным третьим рядом сидений). Он должен был составить конкуренцию двухдверному Accord, но ожидаемой популярности так и не снискал. В 1992-1993 годах Camry входила в список 10 лучших автомобилей по версии журнала Car & Driver.

Как и его предшественница, Camry VX10 уступает Lexus ES 300 «внутренностям».

Картина

Тойота Камри (1999)

Тойота Камри XV20 (1996-2001)

Еще одно воплощение Toyota Camry поступило в США и Европу только в версии седан, хотя на японском рынке предлагался универсал — Camry Gracia.Модель унаследовала от предшественника силовые агрегаты, а в 2000 году претерпела косметический фейслифтинг. В 1999 году Toyota снова решила реализовать 2-дверный вариант, на этот раз под отдельным названием Camry Solara и с другим стилем кузова в версиях купе и кабриолет.

Картина

Тойота Камри (2003)

Тойота Камри XV30 (2001-2006)

В сентябре 2001 года появилась очередная версия седана Camry, а спустя 3 года к ней присоединилась посвежевшая Solara.Производство универсалов было прекращено в связи с ростом популярности минивэнов и внедорожников. Базовое сердце было увеличено до 2,4 литра (158 л.с.), а V-образная шестерка объемом 3 литра была заменена на 3,3-литровый двигатель в 2004 году (с новой 5-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с 2005 года).

Camry XV30

заметно подросла по сравнению с предшественницей (колесная база увеличилась на 5 см). Несмотря на сдержанный стиль, коэффициент аэродинамического сопротивления был снижен до 0,28. В 2002-2005 годах модель регулярно находила более 400 тысяч в США.покупателей ежегодно.

Картина

Тойота Камри (2010)

Тойота Камри XV40 (2006-2011)

Как и его предшественник, сегодняшняя Toyota Camry доступна только в кузове седан. Колесная база увеличилась еще на 55 мм, а коэффициент аэродинамического сопротивления по-прежнему составляет 0,28 (у гибрида — 0,27).Модель не предлагается в Европе, кроме России, где и происходит ее производство. Что можно сказать о версии купе? 2-дверная Solara, основанная на предыдущем поколении, была снята с продажи в 2008 году.

Camry

может комплектоваться 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 178 л.с. (первоначально предлагалась версия 2.4 на 158 л.с.), 3,5-литровой V-образной шестеркой мощностью 268 л.с. или гибридной силовой установкой суммарной мощностью 190 л.с. Бензиновые двигатели работают с 6-ступенчатыми автоматическими коробками передач (более слабая версия доступна и с механической коробкой передач).

В 2006-2009 годах Camry нашла более 1,5 млн покупателей в США и более 153 тыс. покупателей. из них выбрали гибридный вариант. В 2009 году модель подверглась рестайлингу.

Тойота Камри XV50 (2011-)

Габариты нового поколения модели остались неизменными по сравнению с предшественниками. Однако японцы усовершенствовали важные с точки зрения функциональности детали – увеличился диапазон вертикальной регулировки руля и сиденья, улучшился обзор с места водителя и положение педалей, а благодаря перепрофилирование спинок передних сидений, дополнительно сэкономлено 5 см для ног пассажиров второго ряда сидений.Тщательно продуманная шумоизоляция салона также обеспечивает комфорт при вождении. Для отделки салона использовались более эстетичные материалы. Список оборудования пополнился мультимедийной системой, способной работать со смартфонами и поисковиком Bing, и аудиосистемой JBL.

Новая Toyota Camry имеет более жесткую пластину пола и новую настройку подвески (задняя часть с измененной геометрией). Настройки электроусилителя руля тоже новые. По сравнению с предшественником масса автомобиля уменьшилась примерно на 70 кг (4-цилиндровая версия).

Что под капотом? Бензиновый двигатель R4 объемом 2,5 л мощностью 178 л.с. и V-образный 3,5 л (268 л.с.). Оба агрегата работают с 6-ступенчатым автоматом. Третий и самый интересный вариант — гибрид с новым 2,5-литровым бензиновым двигателем по циклу Аткинсона (запаздывающее закрытие впускных клапанов) и электродвигателем. Тандем достигает 200 л.с., разгоняет Camry с 0 до 96 км/ч за 7,6 секунды и довольствуется средним показателем 5,7 л/100 км. Автомобиль может проехать до 2,5 км со скоростью 40 км/ч без использования двигателя внутреннего сгорания.

мсоб

Toyota Camry XV40 б/у (2006-2011) - ПРОВЕРИТЬ ОТЗЫВЫ

Toyota Camry с двигателем 3.0 V6 в "Мотор" с 1991

.

Кубок Рока Польша. Соревнования по картингу набирают обороты

Еще до начала официальной тренировки участникам, номинированным на академию Orlen Team Academy, был вручен полный комплект шин. Это одна из наград, финансируемых стратегическим партнером сериала — компанией PKN Orlen.

Победитель категории Бэби Рок на первом этапе в Сломчине - Бруно Грыц (А. Польски / Паролин Польша) на этот раз занял третье место, но две победы во второй день соревнований и позицию лидера подсчета очков поставил сына известного раллийного гонщика Томаша Грыца на роль фаворита финального этапа скоростной трассы в Познани.Первое место в Быдгоще занял Якуб Кивальски (A. Leszczyński / Parolin Poland), а второе место занял Шимон Лыковски (A. Rzemieślnik / MK Racing).

Серия побед Иво Бестерды (А. Лещинский / Паролин Польша) продолжается в гонке Mini года, набрав все очки в предыдущем раунде, на этот раз он не выиграл только последнюю из четырех гонок. Кацпер Туробойски (A. Leszczyński / Bambini Racing) стоял на второй ступеньке пьедестала почета, а Марсель Каспржицкий (A. Wielkopolski / Jastrzębski Racing) был третьим.

См. также; Откат счетчика. Преступление или проступок? Какое наказание?

Бартош Гживач (А. Велькопольски) зафиксировал полный набор побед в классе юниоров, что означало вторую победу гонщика команды AMO Racing на этапе КМП в этом году. Бартломей Пекутовский (А. Рземельник / Паролин, Польша) занял второе место, а Францишек Чапла (А. Лещинский / Паролин) - третье.

В классе Senior Rok Давид Ливинский (A.Leszczyński/Lenartowicz Motorsport), который, как и в Сломчине, также набрал полный набор очков на реке Брда. Участник, проживающий в Нидерландах, обогнал Олафа Тираковски (A. Wielkopolski / AMO Racing) и Петра Протасевича (Wallrav Racing / D&D Motorsport). Однако на этот раз Ливински не удалось повторить дубль предыдущего тура, и в классе Shifter Rok его одолели технические проблемы. Отказ двигателя помешал ему участвовать в гонке на время, что означало старт первой гонки с конца поля.В этой категории на этот раз лидируют Automobilklub Wielkopolski: Кацпер Надольски (AMO Racing), Адриан Яницкий (Jastrzębski Racing) и Францишек Пальмирски (AMO Racing), но Надольски выиграл 3 гонки, а Яницки трижды был вторым. Ливиньски записал на свой счет победу в последней гонке и занял четвертое место по итогам тура. До финала в Пшезмерово Ливински и Надольскому осталось всего одно очко! Так что уникальные эмоции обещают.

Наконец, победители в категориях ОК - Ежи Спинкевич (А.Rzemieślnik / Uniq Racing) и OK Junior - Бартош Гживач (A. Wielkopolski / AMO Racing).

Следующий этап Rok Cup Poland пройдет 7-9 августа в Зелена-Гура, а последний этап чемпионата Польши по картингу и молодежного чемпионата Польши пройдет 14-16 августа в Tor Poznań.

Смотрите также: Тестируем Fiat 124 Spider

.

Смотрите также