7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Тойота селика форсаж


Тюнинг Toyota Celica: Кинозвезда на покое — журнал За рулем

ПЛАМЕННЫЙ ЛЕДЕНЕЦ

«Бабуля, бабуля, посмотри какая»масынка!«, — радостно завопил карапуз лет 5 от роду на всю улицу. Затем мальчик приступил к активным действиям: подтянул за руку бабушку поближе к объекту вожделения и стал восхищенно разглядывать сверкающую на солнце „Селику“. Впрочем, осмотром дело не ограничилось. Малыш подошел к арке переднего колеса, из которой вырываются длинные зеленые языки, нанесенные аэрографом, зажмурил глаза от удовольствия и попытался украдкой лизнуть это чудесное нарисованное пламя. И впрямь, окрас автомобиля вызывает ассоциации с гигантским леденцом. Вот она, истинная сила искусства — в данном случае изобразительного!

Ну а если серьезно, то, по словам нынешнего владельца «Тойоты», все концептуальные доработки автомобиля были сделаны в Калифорнии. Именно там кузов окрасили в ярко-голубой цвет и дополнили рисунком в виде зеленых языков пламени. В Америке «Селика» получила и аэродинамический обвес VeilSide, соответствующий имиджу стремительного болида, а также антикрыло на крышке багажника той же фирмы. Параллельно, в процессе работы над кузовом упразднили ручки дверей, а сами двери стали открываться дистанционно по команде с брелока сигнализации. Чтобы наружный «прикид» смотрелся на все сто и «Тойота» отлично управлялась на высоких скоростях, подобрали достойную обувку. «Селика» щеголяет кованными составными колесами Parotech Sirene с покрышками Kumho Ecsta SPT 235/45 R18.

Сразу же отмечу — в этом автомобиле доработан только интерьер, экстерьер и «музыка». Двигатель, автоматическая трансмиссия и ходовая часть осталась стандартными, так как этот экземпляр не «затачивали» под дрэг-рейсинг, дрифтинг или другие состязания.

Он предназначен для иных целей. Во-первых — не просто выделяться из толпы, а прямо таки бросаться в глаза. Во-вторых — привлекать всеобщее внимание интерьером, который должен быть под стать экстерьеру. В-третьих — иметь качественную и, что немаловажно, громкую аудиосистему. То есть как раз тот набор, что и позволил пройти кастинг. Стандартной механической начинки для массовки в кино вполне хватило, поскольку гонки и трюки удел заряженных совсем иначе автомобилей-каскадеров.

АЛЮМИНЕВЫЙ ФОРСАЖ

Да, да, в салоне настоящее царство серебристого металла, потому что весь кокпит «Селики», включая консоль, пороги, двери, панель приборов, руль и даже напольные коврики, сверкает холодным блеском алюминия. И только спортивные сиденья Spacro Torino 2, гоночные 4-точечные ремни безопасности, велюровые вставки дверных обивок, черная кожа на руле и рычаге ручного тормоза, а такая же черная панель DVD-ресивера JVC KD-AVX1 гармонично оттеняют собой «металлическое» великолепие.

В панели приборов на места дефлекторов вентиляции предусмотрительно установлены дополнительные датчики давления наддува и давления закиси азота, которые обязательно понадобятся при возможной серьезной доводке двигателя в будущем и оказались совсем не лишним кинематографическим реквизитом в прошлом.

Под крышкой багажного отделения, зашитые в ярко-голубой винил в цвета кузова и подсвечиваемые ночью синим неоном, расположились основные ударные силы аудиофронта. Это сдвоенные сабвуферы JL Audio, а также упрятанные под стекла усилители SoundStreem XTA 360–2 и U.S. Amps. И завершает все это мощное музыкальное вооружение расположенная под декоративной панелью между усилителями здоровая «банка» конденсатора с говорящим названием Stinger. А для того, чтобы аудиохозяйство звучало не только громко, но и музыкально, уже в России сделан ряд доработок. Специалисты калининградской фирмы «Эхо Стайл» провели полный комплекс работ по шумоизоляции кузова и салона, установили компонентную переднюю и заднюю акустику SoundStreem 280, заменили все аудиокабели. И, наконец, завершающий штрих: привлекать внимание окружающих даже ночью, призвана установленная под днищем «Тойоты» 7-цветная неоновая подсветка MULTICOLOR.

Говорят, машина лишь мелькнула в кадрах фильма «Форсаж 2». Буквально — пару секунд. После чего ее жизнь превратилась в существование отставной звезды кинематографической массовки. Она удивляет любопытных, особенно молодое поколение, незаурядными внешними данными, тщательно скрывая, что внутри — заурядная серийная начинка. Впрочем, доработки экстерьера и интерьера тоже тюнинг. Особенно если подчинены толковой идее, сделаны качественно и не нарушают гармонию базовой модели.

Все машины из фильма ФОРСАЖ (2001)

Вспоминаем машины из фильма «ФОРСАЖ» (2001), в оригинале известного как «The Fast and the Furious» — «Быстрые и яростные». Культовый фильм об уличных гонках режиссера Роба Коэна с Вином Дизелем и Полом Уокером в главных ролях.

В фильме также снимались Мишель Родригес, Джордана Брюстер, Мэтт Шульц, Рик Юн, Чэд Линдберг, Джонни Стронг, Тед Левайн, Том Бэрри и другие актеры.

Картина положила начало серии фильмов «Форсаж», которой со временем стало тесно в рамках фильмов про гонки на тюнингованых автомобилях. Так или иначе, первый «Форсаж» — это чисто стритрейсерский фильм, и, кстати, одна из первых, «больших» голливудских картин, в которых герои которых гоняют на японских авто. Rice rockets — «рисовые ракеты», кажется их так называли во времена до «Форсажа».

Непосредственно о машинах

В съемках «Форсажа» было задействовано более 80 тюнингованных автомобилей, значительная часть из которых — японские авто. За несколькими исключениями практически все ключевые герои «Форсажа» 2001 года использовали японские тачки.

Машины Брайана в фильме «Форсаж»

Toyota Supra Toyota Supra Mark IV (JZA80) 1995 года (есть версии что это машины 1994 года) персонажа Пола Уокера Брайана О’Коннера — один из самых главных автомобилей в фильме «Форсаж».

Кадр с Toyota Supra Mark IV 1995 года из фильма «Форсаж» 2001 года

По некоторой информации этот автомобиль был окрашен лучше всех остальных авто, что были задействованы в съемках «Форсажа». Подробнее о «супре» Брайана, ее технических особенностях и характеристиках читайте по ссылке: 1995 Toyota Supra MK IV/ «Форсаж» (2001).

Mitsubishi Eclipse RS 2G 1995 года — тюнингованная машина, которую Брайан использует на этапе «внедрения».

Кадр с Mitsubishi Eclipse RS 2G 1995 года из фильма «Форсаж» 2001 года

На этом автомобиле Брайан гоняется с Домиником Торетто. В итоге, у тачки взрывается двигатель. Подробнее о машине читайте по ссылке: 1995 Mitsubishi Eclipse 2G/ «Форсаж» (2001).

Ford F-150 SVT Lightning 1999 года — рабочая машина Брайана.

Кадр с Ford F-150 SVT Lightning 1999 года из фильма «Форсаж» 2001 года

Самый первый первый автомобиль, за рулем которого мы видим персонажа Пола Уокера при просмотре фильма «Форсаж». Подробнее об этой машине читайте по ссылке: 1999 Ford F-150 SVT Lightning/ «Форсаж» (2001)

Машины Доминика в фильме «Форсаж»

1993 Mazda RX-7 1993 года с бодикитом VeilSide. На этом тюнингованом автомобиле персонаж Вина Дизеля Доминик Торетто появляется на тусовке стритрейсеров, а затем гоняется с Брайаном

Кадр с Mazda RX-7 FD 1993 года из фильма «Форсаж» 2001 года

Любопытно, что одним из элементов тюнинга этой машины была клетка безопасности внутри салона, однако Вин Дизель не смог поместиться в машине с таким оснащением, поэтому клетку убрали. Подробнее об этом автомобиле читайте по ссылке: Подробнее об этом авто: 1993 Mazda RX-7 FD/ «Форсаж» (2001)

Honda Civic Coupe EJ1 — одна из машин, с помощью которых Доминик, Леон и Летти — грабят грузовики.

Кадр с Mazda RX-7 FD 1993 года из фильма «Форсаж» 2001 года

Подробнее об этом авто: 1993 Honda Civic EJ1/ «Форсаж» (2001)

Dodge Charger 1970 года — «настоящий зверь» 900 детройских мускулов. Машина отца Доминика. В одной из сцен фильма этот автомобиль встает на дыбы (на самом деле, чтобы автомобиль прокатился на задних колесах, каскаеры использовали толкатели на колесиках), но несмотря на это вышло весьма правдоподобно и убедительно. Ведь «чарджеры» подготовленные для драг рейсинга действительно встают на дыбы.

Кадр с Dodge Charger 1970 года и Toyota Supra MK IV из фильма «Форсаж»

Подробнее об этом авто: 1970 Dodge Charger/ «Форсаж» (2001).

Chevrolet Chevelle 1970 года — автомобиль на котором Дом бежит в Мексику в конце фильма.

Кадр с Chevrolet Chevelle 1970 года из фильма «Форсаж»

Подробнее об этом авто: 1970 Chevrolet Chevelle SS/ «Форсаж» (2001)

Машины ключевых, но не самых главных персонажей

Nissan 240SX S14 — машина Летти (Мишель Родригес). Автомобиль показан в ряде сцен нескольких сценах, и в частности в сцене «Гоночных войн».

Кадр с Nissan 240SX S14 1997 года из фильма «Форсаж»

Подробнее о машине: 1997 Nissan 240SX S14/ «Форсаж» (2001).

Acura Integra GS-R DB8 — Машина Мии Торетто (Джордана Брюстер). Показана в нескольких эпизодах фильма.

Подробнее об этом авто: 1994 Acura Integra GS-R/ «Форсаж» (2001)

1994 Acura Integra DC2 — машина Эдвина (La Rule) в сцене уличных гонок. Красный автомобиль рядом с Eclipse 2G Брайана.

Кадр с Acura Integra DC2 1994 года и Mitsubishi Eclipse RS 2G 1995 года из фильма «Форсаж»

Nissan Maxima A32 1999 года — Машина Винса (Мэтт Шульц).

Подробнее об этом авто: 1999 Nissan Maxima A32/ «Форсаж» (2001).

Honda Civic EG 1992 года — машина Гектора (Ноэль Гульеми). В первом «Форсаже» этот персонаж был главным организатором всех уличных гонок.

Кадр с Honda Civic EG 1992 года из фильма «Форсаж» 2001 года

Подробнее об этом авто: 1992 Honda Civic EG/ «Форсаж» (2001).

Nissan Skyline GT-R R33 1995 года — машина Леона (Джонни Стронг).

Подробнее здесь: 1995 Nissan Skyline GT-R R33/ «Форсаж» (2001).

Volkswagen Jetta A3 1995 года — машина Джесси (Чэд Линдберг).

Подробнее об этом авто из фильма «Форсаж» здесь: 1995 Volkswagen Jetta A3/ «Форсаж» (2001).

Honda S2000 AP1 2000 года — гоночный автомобиль Джонни Трана (Рик Юн). Показан в эпизоде «Гоночных Войн».

Подробнее об этом авто: 2000 Honda S2000 AP1/ «Форсаж» (2001)

В Омске на премьеру «Форсаж 8» прибыли спорткары — KVnews.ru

Премьера продолжения нашумевшей ленты «Форсаж» состоялась 12 апреля на площади перед КЦ «Галактика». 

Как рассказали в кинотеатре «Галактика», такая презентация фильма «Форсаж» проходит у них уже в пятый раз, и ее всегда ждут не только зрители, но и автолюбители Омска.

Премьера, которую посетили более трехсот человек, превратилась в масштабное мероприятие.

Открытие праздника стартовало с автопробега спортивных автомобилей по улицам Ленинского округа с флагами КЦ «Галактика» и «Форсаж».

 

На презентации автомобили Toyota Supra, Nissan Skyline, Toyota Celica, Toyota Chaser, Ford, были представлены в категориях: автозвук, тюнинг, спорт и т.д. 

Для зрителей была организована фото-зона, где все желающие могли сфотографироваться с автомобилями и символикой фильма. 

Главной темой презентации стал блокбастер «Форсаж-8», выхода восьмой части которого на большие экраны поклонники ждали два года.

Гости презентации стали зрителями ярких танцевальных выступлений.

На площадке перед киноцентром также было показано впечатляющее фаер-шоу.

Вход на показ был возможен только по пригласительным билетам, которые не поступали в продажу — их можно было только выиграть или получить от организаторов. Для зрителей шоу, не имевших пригласительных, была организована викторина на лучшее знание сюжета и героев саги «Форсаж».

Среди зрителей и участников были разыграны призы от партнеров и спонсоров — сертификаты на бензин, автомойку, моторное масло, в автосервис, на покраску авто и мото-деталей, а также сувениры для автомобилей и стильные ювелирные украшения.

Фото © Максим КАРМАЕВ

5 интересных фактов о Toyota Supra

 

Toyota Supra это легендарный японский автомобиль, который стал ещё более легендарным благодаря фильму «Форсаж», где он сыграл роль автомобиля главного героя Брайана О’Коннора, полицейского работающего под прикрытием. Однако этот сайт не про кино и в этой статье я хочу рассказать вам пять интересных фактов о Toyota Supra.

Toyota Supra это изначально Toyota Celica

Первое поколение автомобиля Toyota Supra появилось в 1978 году, а за его основу был взят автомобиль Toyota Celica, в связи с чем на внутреннем рынке Японии автомобиль продавался как Toyota Celica XX, а за пределами Японии как Toyota Celica Supra. Название Toyota Supra впервые появилось в 1986 году, когда Toyota Supra и Toyota Celica стали двумя разными моделями.

Toyota Supra не первый автомобиль, оснащённый двигателем 2JZ-GTE

Первым автомобилем, который был оснащён знаменитым 3,0-литровым двигателем 2JZ-GTE был Lexus GS первого поколения, который на внутреннем рынке Японии продавался как Toyota Aristo, а вот знаменитым двигатель 2JZ-GTE стал благодаря именно Toyota Supra.

Toyota Supra это первый в мире автомобиль с навигатором

В 1981 году, когда все пользовались бумажными картами, Toyota Celica Supra стал первым в мире автомобилем, оснащаемым компьютерной навигационной системой, которая называлась Navicom. Примечательно, что эта навигационная система работала без помощи GPS. Оставшееся до места назначения расстояние и время она рассчитывала по датчику скорости, а направление движения указывала по компасу. Устанавливалась она опционально и судя по тому, что найти качественную её фотографию в сети Интернет очень не просто, стоила она не маленьких денег.

 

Toyota Supra это автомобиль звезда

Все вы знаете, что автомобиль Toyota Supra сыграл одну из главных ролей в фильме «Форсаж», а знаете ли вы, что этот автомобиль снялся в общей сложности в 78 фильмах и телепередачах. Кроме этого, Toyota Supra присутствует и во многих популярных компьютерных играх, таких как Gran Turismo, Forza Motorsport и, конечно же, Need for Speed.

Существует очень дорогая и редкая версия Toyota Supra

В 1988 году специально для участия в Japanese Touring Car Championship (JTCC) было произведено 500 уникальных автомобилей Toyota Supra 3.0 GT Turbo A. Автомобили оснащались двигателями мощностью 267 лошадиных сил и производились исключительно в Японии. Примечательно, что все эти автомобили были чёрного цвета. За этими автомобилями до сих пор охотятся коллекционеры.

Ещё публикации по теме:

«10 очень редких автомобилей Toyota»

«20 удивительных фактов о Toyota»

Понравилась публикация? Поделись!

 

Отчеты о настройке Toyota с фотографиями и видео - страница 38 из 45

10 сентября 2015 -> Автомобили от А до Я, -> тюнеры от А до Я, Новости автомобилей, Toyota, Видео

Мы только что заметили видео на "Fullboost" канал. Как и в большинстве других видео, в этом, к сожалению, были сохранены важные детали конверсии. Итак, мы нашли некоторую информацию: собственный проект владельца между 500 и 700 ...

Читать далее "

7.Сентябрь 2015 -> Автомобили от А до Я, -> тюнеры от А до Я, Новости автомобилей, Toyota, Видео

Новости от производителя Toyota (Южная Африка). Последним творением, представленным нам компанией Toyota, является уникальная Toyota Hilux с 5,0-литровым гоночным двигателем Lexus V8. Мы знаем технические данные Toyota Hilux. Что нам удалось выяснить ...

Продолжить чтение "

3 сентября 2015 -> Автомобили от А до Я, -> тюнеры от А до Я, Rowen International, Toyota, Видео

Опасность! Для этого поста есть "обновление" который включает в себя новую информацию (изображения, данные, видео).Вы найдете новую информацию, специально отмеченную в конце статьи! Новости от команды Rowen International. Последнее существо, которое выводит нас из святого ...

Продолжить чтение «

1 сентября 2015 -> Автомобили от А до Я, -> Тюнеры от А до Я, Mcchip-DKR, Toyota

Опасность! Есть «обновление» для этого поста, который содержит новую информацию (изображения, данные, видео). Вы найдете новую информацию, специально отмеченную в конце статьи! Команда Mcchip-DKR SoftwarePerformance в настоящее время занимается проектом по улучшению производительности Toyota на своей стороне...

Продолжить чтение "

31. Август 2015 -> Автомобили от А до Я, -> тюнеры от А до Я, Performance Dallas, Lamborghini, Новости автомобиля, Toyota, Видео

Мы только что заметили видео на канале "1320video". Для большинство видео, к сожалению, были сохранены со значимыми деталями преобразования. Тем не менее, мы нашли несколько деталей: Lamborghini Gallardo Superleggera 2011 года (би-турбо установка из Далласа ...

Продолжить чтение "

28.Август 2015 -> Автомобили от А до Я, -> тюнеры от А до Я, HKS Co. Ltd., Автомобильные новости, Toyota

Новости на странице о команде HKS - Thailand Co., Ltd. Мы обнаружили следующие фотографии на канале тюнера в социальных сетях и просто обязаны показать их вам. Вы можете увидеть настроенную Toyota Vellfire с преобразованием компрессора и ...

продолжить чтение "

27 августа 2015 -> Автомобили от А до Я, -> тюнеры от А до Я, MPS Engineering, Новости автомобилей, Toyota

Что нового на сайте о команде MPS Engineering.Мы обнаружили следующие фотографии на канале тюнера в социальных сетях и просто обязаны показать их вам. Вы можете увидеть настроенную Toyota GT86 (GT 86) рядом с ракетой ...

продолжить чтение "

27. Август 2015 -> Автомобили от А до Я, -> тюнеры от А до Я, Новости автомобилей, Toyota, Классика тюнинга, Видео

Мы только что заметили видео на канале Petrolicious.Как и многие фильмы, этот, к сожалению, записан со значительными подробностями.В любом случае, конечно, мы все равно хотим его показать.Из-за отсутствия информации мы оставляем это на этом этапе ...

Продолжить чтение "

21 августа 2015 -> Автомобили от А до Я, -> тюнеры от А до Я, Toyota, Forest International

Новости от команды вокруг японцев тюнинговая компания Wald Internationale Последнее творение, с которым мы столкнулись из священных залов Wald Internationale, это модифицированная Toyota Vellfire текущего поколения.На первый взгляд я не был уверен, что обвес ...

Читать далее "

20 .Август 2015 -> Автомобили от А до Я, -> тюнеры от А до Я, Новости автомобилей, Toyota, Видео

Мы только что заметили видео на канале "Geibunsha Japan". Как и в большинстве видео, это, к сожалению, было сохранено со значимыми деталями конверсии. Итак, мы нашли несколько деталей: Тюнинг по силовой базе 326: Toyota GT 86 ...

Продолжить чтение "

20. Август 2015 -> Автомобили от А до Я, -> Тюнеры от А до Я, Новости автомобилей, Пандем рокетбанни тра- Киото, Тойота, Кино

Мы только что заметили видео на канале J-Auto Show.Как и в большинстве видео, это, к сожалению, было сохранено со значимыми деталями конверсии. Тем не менее, мы нашли несколько деталей: настроено 170 Motoring (JDM Custom) ...

продолжить чтение "

19 августа 2015 -> Автомобили от А до Я, -> тюнеры от А до Я, Новости автомобилей, Спортивная служба Lorinser GmbH , Toyota

Мы только что обнаружили шикарную настроенную новую Toyota Alphard в японской команде Lorinser. к...

Продолжить чтение "

19. Август 2015 -> Автомобили от А до Я, -> тюнеры от А до Я, Lexus, Новости автомобилей, Toyota, Ошибка тюнинга

Новости от команды тюнинговой компании Goldman Cruise из далекой Японии. Из священных залов Goldman Cruise мы столкнулись с модифицированным Toyota Land Cruiser, обвес которого также подходит конструктивно идентичному Lexus LX570. Оба…

Читать далее "

19.Август 2015 -> Автомобили от А до Я, -> тюнеры от А до Я, Toyota, Видео

Новости команды SAD Custom из Японии. Последнее творение, с которым мы столкнулись в священных залах SAD Custom Japan, - это чрезвычайно модифицированная Toyota Hiace, Stinger 200HIACE с чрезвычайно толстыми штанами Lamborghini ...

Продолжить чтение ».

Почему Toyota Supra божественна

Изображение

- Так что же это? У нас здесь гараж, а не свалка.

- Ну это как машина...

- Хорошо, чья это машина?

- Эммм... твоя машина...

- &%$/@#?!

Как можно забыть тот красноречивый диалог из первого фильма «Форсаж», когда Доминик Торетто, главный герой Вин Дизеля, осматривает приехавшую на эвакуаторе «Тойоту Супру» не в таком состоянии? Выглядела она жалкой, беспомощной... Положение спасает один из механиков, который как раз вовремя залез под капот: "Блин, да вот же двигатель 2JZ! Этот ребенок просто уничтожит всех!»

Изображение

Toyota Supra A80 — одна из самых крутых машин третьей планеты от Солнца

Вы можете иметь отношение к голливудской саге «Форсаж» по-разному, но трудно отрицать — первая часть была именно тем, что вам нужно.Бесконечный модельный ряд Toyota также полон поклонников и ненавистников. Но они оба убеждены: Toyota Supra — одна из величайших спортивных машин в мире. И нет, не только 90-х…

Даже краткое упоминание названия «Supra» вызывает одинаковое уважение как у поклонников JDM, так и у тех, кто не знаком с географией спортивных автомобилей. Супра значит круто. Супра звучит гордо. Это только потому, что Supra уже давно стала воплощением великого спортивного автомобиля старой школы - не только сильного, не только быстрого, но и того, который создавался веками.К сожалению, так больше не делают...

Image

- Это же 2JZ, чувак! Этот двигатель уничтожит все живое! Без дураков!

Наверное, многие из тех, кто отчаянно жаждал оранжевой красавицы из первого «Форсажа», очень удивятся, узнав, что Супра стала воплощенным идеалом, мечтой миллионов только в четвертом, а теперь и последнем поколении — с заводским индексом А80… Раньше легендой особо и не пахло…

Первая модель этого спортивного семейства без лишнего шума появилась в 1978 году.Это была просто топовая версия Toyota Celica. От обычной «Селики» «Селика XX», как ее называли в Японии, или «Селика Супра», как ее называли во всем мире, отличалась увеличенной колесной базой (+13 см) и габаритной длиной (+20 см). , а также 6-цилиндровые двигатели вместо 4-цилиндровых и более высокого уровня комплектации.

Image

В начале славных дел. Первая Supra, еще с приставкой Celica, вряд ли знала, во что превратится в четвертом поколении.

Image

Салон Celica Supra A40.Никаких украшений, никакой изобретательности, а

, если быть точным.

Если вы вдруг перепутали слово «шестицилиндровый» со «спортивным», сделайте быстрый выхлоп. Celica Supra (A40) была так же далека от концепции классического спортивного автомобиля, как Бразилия от победы в чемпионате мира по хоккею с шайбой. Представьте, что эта рядная «шестерка» объемом 2,5 литра выдавала «аж» 112 л.с.! Даже с 5-ступенчатой ​​механикой такой «спорткар» с трудом мог заменить первую сотню за 10,2 секунды. Динамика разгона с опциональным 4-ступенчатым «автоматом» вообще слезоточива.Однако не более чем совершенно нечувствительный гидроусилитель руля и вспашка наружу проходили как минимум на йоту быстрее скорости шнека в каждом повороте. Доминик Торетто подмигнул бы такой Supra…

Image

Версия targa появилась в первом поколении Supra

Однако перевороты, проколы на носу при торможении, провисание колес в поворотах и ​​прочие «фишки» первой «Супры» конца 1970-х беспокоили многих. Японцы придумали не спорткар, а комфортабельное купе с оснащением выше среднего.В этой специфической (но достаточно прибыльной) нише машина сильно отличалась от американских одноклассников. Инжекторная (это во времена карбюраторного засилья!) «шестерка» бархатисто шуршала под капотом, мягкая (хотя местами и чересчур мягкая) подвеска, настроенная на спокойствие и такие игрушки, как автоматический кондиционер, круиз-контроль, электростеклоподъемники и зеркала — время действительно считался статусом.

Image

Celica Supra второго поколения (A60). Уже более агрессивный дизайн, более мощные двигатели…

Мир без ума от удлиненной версии Celica? Никогда.Однако продаж оказалось достаточно для продолжения эксперимента. В 1981 году дебютировало новое поколение Celica, а вместе с ним и новая Celica Supra (A60). Причем на этот раз купешка предлагалась как в версии L-type — Luxe — с улучшенной отделкой и оснащением, так и в версии P-type — как бы Performance — с чуть более спортивными настройками. Например, «автомат» предлагался в качестве опции только на L-моделях, а «механика» на P-типе имела более короткий ряд главной передачи.

Image

Японская роскошь начала 1980-х годов.: коричневый пластик, плюшевые сиденья, кассетная дека с ползунками эквалайзера. До изобретения Лексуса это был самый густой жир!

Это все, конечно, мелочи, да. Однако, в отличие от первого поколения, спортивные претензии Supra-II уже не выглядели надуманными. Купешка зацепила новым шестицилиндровым двигателем объемом 2,8 литра (в начале жизненного цикла мощность этого двухвального мотора составляла 145 л.с., со временем увеличилась до 161 л.с., а на некоторых рынках даже немного больше), но самое главное Дело в подвеске и шасси, над которыми немного поколдовали английские лотосовые волшебники.Всего этого было мало, чтобы кто-то, например из Порше, ощутил под клинком ствол японской угрозы. Но все равно стало заметно теплее…

Supra

третьего поколения (A70), выпущенная в 1986 году, сейчас «почти горячая». Во-первых, Supra со временем стала самостоятельной боевой единицей. Следующее поколение «Селики» перешло на платформу с передним приводом, а «Супра» осталась с классическим задним приводом. Более того.

Изображение

A70 3-го поколения.Celica перешла на переднеприводную платформу, а Supra осталась с классической компоновкой. Проект является кульминацией темы стамески 80-х, скоро все изменится, абсолютно все…

«Шестёрка», традиционная для этой модели, прибавила как в объёме (3,0 литра), так и в технике (четыре клапана на цилиндр, двухвальная головка), но прежде всего в лошадях. Атмосферная версия двигателя 7M-GE имела мощность 200 л.с., а турбированная версия 7M-GTE – 230 л.с.Турбо-версии удалось задавить разгон до сотни до 6,4 секунды. Не забудьте про двухсистемные амортизаторы ABS и TEMS. Дополнительный спортивный пакет также предлагал автоблокировку, а чуть позже по заказу на купе стали устанавливать подвеску Bilstein. Ведь Supra еще не превратилась в настоящий спортивный автомобиль.

Image

Широкие сиденья всегда были отличительной чертой всех поколений Supra.

Пресса уже воздержалась от обидных ярлыков бульварных крейсеров, наклеенных на супры первых двух поколений.Но в сравнительных тестах с одноклассниками, такими как Porsche 944 Turbo, Mazda RX-7, Nissan ZX300, купе Toyota выигрывало только по плавности хода и бесшумности в салоне. Подвеске не хватало жестокости и энергоемкости, а снаряженная масса с другой стороны в 1600 кг была большой нагрузкой как при разгоне, так и в поворотах. Одним словом, как писали в 1986 году «Автомобиль и водитель»: «Хорошая машина, но не лучшая в своем классе».

Image

Это воплощение идеала спортивного автомобиля 90-х годов.Supra A80 - сильная, быстрая, крутая и главное на века!

И вдруг что-то случилось. Что-то совершенно неожиданное. Супра преобразилась – буквально проснулась другим человеком. Или инженеры Тойоты наконец-то поразились бесконечным стебам прессы и ебаным бенчмаркам… Или японцы просто пытались расширить горизонты собственных амбиций? Тем более, что в начале 1990-х, в разгар японского экономического бума, накладные расходы никто не считал... Сегодня до причины чудесного выздоровления, наверное, не докопаешься.Ну фиг с ней не просто так. Самое главное, что Supra четвертого поколения (A80), дебютировавшая в 1993 году, действительно переписала историю.

Image Image

Во-первых, полностью изменился внешний вид. Вместо плоских точеных панелей и плавающих (кстати, очень крутых) фар новая Supra облачена в новый костюм биодизайна. Плавные контуры и линии вообще сложно сочетать со спортивным образом, но японцам это как-то удалось.Особенно крутой была корма с интегрированным крылом.

Интерьер тоже битый и в основном с нуля. Если раньше автосалон Supra собирался из блоков других автомобилей Toyota как конструктор Lego, то теперь он стал уникальным рабочим местом для настоящего пилота. Конечно, были и цитаты других моделей, но размер полотна они не испортили.

Центральная консоль, обращенная к водителю, большой тахометр в центре приборной панели, цепкий руль и тяжелая ручка переключения передач — это ли не огонь? С точки зрения стиля и окружения салон Supra явно напоминал кабину гоночного болида.

Image

Но все эти эстетические качества были бы бесполезны, если бы Supra оставалась таким же бульварным круизером, каким она была в предыдущих поколениях. Но поколение A80 было действительно ослеплено другим тестом.

Во-первых, борьба с лишним весом. Нет жалости, нет жалости. Алюминиевый капот, алюминиевый подрамник, алюминиевые картеры двигателя и коробки передач, алюминиевые поперечные рычаги — и это только закуска. Пластиковый бензобак, магниевый руль и полый спойлер внутри, накачанный газом для дополнительной жесткости.В базовой версии «Супра» похудела на 91 кг, в версии с турбонаддувом — более чем на цент! Все это до того, как общая потеря веса стала тенденцией.

Image

Такая резкая "сушка" изменила бы динамику даже со старым двигателем серии 7М. Но нет - проблема не решалась полумерами. Под капотом Супры стоял легендарный 2JZ, который при равном рабочем объеме предшественника поставил его на лопатки абсолютно в соответствии со всеми остальными характеристиками. Скажем, мощность. Те же 280 л.с.Турбокомпрессор «Супра» для JDM-рынка, указанный в техническом паспорте, был абсолютным обманом. Необходимая ложь, если хотите. Ведь по действовавшему в то время джентльменскому соглашению японские компании не могли выпускать более мощные автомобили. Ну, я имею в виду, как они не могли - "как они не могли". Когда Supra прибыла в Европу и США, оказалось, что в запасе у нее есть 320 л.с. Вот такие они японские джентльмены, да...

Image

Супра очень часто становилась объектом тюнинга.Хотя до обвесов сумасшедшие хватки тюнеров добирались гораздо реже, чем до двигателя 2JZ... На фото уникальный Abflug Schwarzer, созданный, если не ошибаюсь, в единственном экземпляре

Четвертая «Супра» не только стала прочнее и легче, но и демонстративно перепрыгнула в другое измерение. Если предшественника сравнивали (и почти всегда безуспешно) со спортивными автомобилями начального уровня, такими как RX-7 или 944 Turbo, то A80 прописался в качестве конкурента 911 и даже Ferrari. Так что ничивоси...

Новая Supra определенно быстрее, чем 348 TS.Тем более, что по цене Феррари можно взять две Тойоты: одну с "автоматом" крутить педали на работу, другую на "плече" на выходные! «Обычно скептически относившиеся ко всему японскому, британцы из Top Gear на этот раз не скрывали своего энтузиазма.

Image

Ценность Supra возрастает еще больше, если вспомнить разницу в надежности между автомобилями Made in Italy и Made in Japan. В конце 90-х это был расцвет японского качества, плоды которого можно увидеть и сегодня. Тысячи Supra, счетчики которых отъездили далеко за сто тысяч километров, до сих пор гоняют туда-сюда по всему миру.А сколько среди "Феррари" "дальнобойных"?! Согласен, что "мде"...

Supra выделяется даже среди японцев. Все благодаря двигателю 2JZ — невероятно выносливому, изобретательному и настраиваемому. Раскрутить 3-литровую «шестерку» до 500 л.с. - триумфальная задача для любой американской тюнинговой аферы середины 90-х Восемь сотен лошадей без копания в блоке? Действительно. При тщательном подходе 2JZ-GTE раскачивался до 1000 л.с. и более. К тому же такой двигатель не лопнул, как воздушный шар, после двух-трех пусков на ремне.Механик из первого «Форсажа», убеждённый, что «двухсой-зет», в который стоит вложить 15000, разорвёт всю живность в клочья, знал, о чём говорил. Ты знаешь дерьмо, чувак.

Image

И ее вырвало. На тряпки. Почти все. Supra сокрушила немецкий истеблишмент в тестах самых авторитетных автомобильных изданий, тюнеры поиграли с обманщиками, а гоночные версии A80 сокрушили своих соперников на трассах кузовных чемпионатов США и Японии.Напомните мне, какая еще машина из 90-х давала такой широкий спектр удовольствия от вождения?! Затем была главная роль в «Форсаже», приумножившая и увековечившая славу поколения А80. Красота не правда ли?!

Image

Линии Supra из первого «Форсажа» такие же обыденные, как и DeLorians в обвесе «Назад в будущее».

Всего за несколько лет «Супра» из довольно посредственного спортивного купе превратилась в суперкар высшего класса, еще при жизни ставший легендой.Жаль, что он был жив хоть и счастливо, но, к сожалению, не слишком долго... Однажды все внезапно кончилось. Наступили 1990-е, а с ними и полная одержимость окружающей средой. Спорт, драйв и кайф, которые Supra продвигала так сочно и аппетитно, в какой-то момент стали неактуальными, даже постыдными. Задолго до прекращения производства «1980-х» в 2002 году стало ясно, что наследника у модели не будет…

Однако «Супра» — слишком громкое имя, чтобы от него отказываться.И теперь, когда Toyota чувствует потребность в новой волне спортивного ажиотажа, Supra Mk.V готова выйти на сцену. Спорткар, разработанный в сотрудничестве с BMW, дебютирует в Женеве через неделю.

Совершенно ясно одно – чтобы быть достойной своего легендарного предшественника, новая Supra должна быть как минимум неординарным автомобилем. Не меньше. Кто сказал, что быть наследником суперзвезды легко?!

TrunkMonkeys

???

Image

Это ты Супра номер пять?

Что еще в этом блоге:

Почему Энцо Феррари любил водить Peugeot

Приключения советских гонщиков в Эфиопии

Почему итальянские карабинеры любят Alfa Romeo

Идеальный автомобиль для лорда ситхов: история Buick GNX

Как механики Scuderia Ferrari воровали тормоза у автомобилей клиентов и что из этого вышло

Самый красивый Дюзенберг, которого… не существовало

Чего добились газотурбинные автомобили в автоспорте

Приключения Нивы в Дакаре - часть 1

Приключения Нивы в Дакаре - часть 2

Приключения Нивы в Дакаре - часть 3

Престон Такер против Детройта: гений и злодей

Энциклопедия автомобильных кодов

Исследование четырех глаз

американской автосвалки «Волга»: увядающая красота

65 лет до Stelvio: первый внедорожник Alfa Romeo

История Ferrari F40

Чебурашка ускользает от погони: что будет, если

проедете грузовик и член автомобиля Открываем Жигули: как кабриолет на базе ВАЗ-2101

DeLorean может выглядеть великолепно и ужасно: судьба хипстерского босса Детройта

Поймай меня, если сможешь: история великих афер.Часть 1: Ралли

Поймай меня, если сможешь: история великого обмана. Часть 2: Формула 1

Фальстарт для начала: почему не сгорела судьба самого красивого советского микроавтобуса

«В небе высоко…»: героическая трагедия Чарльза Роллса

.90 000 Cyberpunk 2077 - Форсаж (автогонки)

Гайд по Cyberpunk 2077 - Форсаж (автогонки)

Важный выбор в миссии: "Форсаж" - нажмите здесь.

После окончания пролога вам позвонит Клэр, бармен, с которой вы разговаривали в баре (с Джеком) перед тем, как украсть Реликвию. Она расскажет, что интересуется автомобилями и хочет, чтобы вы заинтересовались автомобилями и, тем более, нелегальными гонками.Подъезжайте к маркеру, чтобы начать квест (помните, что вы не можете ударить женщину под покровом ночи — если сейчас вечер, переместите время на несколько часов).

Оказавшись там, войдите в гараж и поговорите с Клэр под одним из вагонов. Вы узнаете больше о гонках. Теперь завершите три гонки на выбывание, чтобы продолжить квест.

Гонка в Центре города уже здесь (если маркер у вас не появляется, ускорьте время):

Во время разговора объявите, что хотите водить машину Клэр, потому что она очень быстрая и может легко завести вас в сложные повороты (Клэр предупредит вас о них, так что вам следует немного притормозить перед ними).Как только вас протаранили, не отпускайте. На последних контрольных точках вы должны догнать виновных в грязной игре. После завершения первой гонки подождите 24 часа до очередного звонка от Клэр.

Следующая гонка пройдет в Бесплодных землях. На первом этапе боя помните, чтобы не бить столько, сколько дала фабрика. Вам придется столкнуться с некоторыми ударами, и тележка будет бросаться, поэтому убедитесь, что вы отскакиваете в другую сторону, чтобы она не вращалась.Когда идет песчаная буря, также притормозите, противники достаточно глупы, чтобы не слишком рваться напасть на вас. Затем, как только вы окажетесь в пути, нажмите на полный газ и мчитесь к финишу.

Третья гонка пройдет в Санта-Доминго. Это самый простой из всех, просто следите за резким левым поворотом, когда вы съезжаете с шоссе. После победы в матче поговорите с Клэр и решите, хотите ли вы убить Сэмпсона или провести гонку чисто.

Если вы согласны ей помочь, отправляйтесь на финальную гонку.Традиционно вызывают девушку на место.

После этого откиньтесь на стену и ускорьте время. Затем подойдите к Клэр, которая поговорит с убийцей ее мужа. Как только вы попадете в зверя, придерживайтесь времени Сэмпсона. Не тараньте его, так как это может легко привести к тому, что вы упадете с трассы, что будет означать перезапуск гонки.

Если вы будете находиться на расстоянии 40-70 метров от вражеской машины, Клэр выстрелит в нее.Только после контрольной точки 20 мужчина покинет маршрут — теперь решите, хотите ли вы помочь своей подруге и устранить убийцу ее мужа или предпочитаете закончить гонку. Если это первое, следуйте за Сэмпсоном, поскольку он съедет с гоночной трассы и разобьется на перекрестке. Оставьте машину Клэр и решите, позволите ли вы ей убить Сэмпсона или нет. После этого вернитесь в мастерскую Клэр, что завершит миссию.

.

Toyota Media Cup, Toyota Celica GT - тест, мнение, правила, цена, стоимость

Четыре уик-энда и восемь гонок за рулем Toyota Celica GT за 40 000. PLN нетто - это самое привлекательное предложение стать гонщиком в Польше . Кубок Toyota Racing в чемпионате Польши по автогонкам на этом историческом автомобиле, больше ассоциирующемся с ралли, является одним из лучших способов сделать перерыв от любительских трек-дней к настоящему автоспорту.

Цена включает почти все - прокат автомобиля и полное обслуживание, включая шины и топливо. Водитель несет ответственность за гоночную одежду, проживание, питание и страхование от несчастных случаев. Автомобили имеют одинаковую техническую спецификацию, оснащены каркасом безопасности и спортивными аксессуарами, а также гоночной подвеской, шинами и тормозами. Мощность 2-х литрового двигателя примерно 195-200 км . Все они настроены одинаково - у них одинаковое программное обеспечение на управляющем компьютере.Эффект? Главное мастерство водителя, а не машина.

Автомобиль, топливо, обслуживание и запчасти по цене всего гоночного сезона.

(Фото: Гжегож Козера)

Что немаловажно, машина детская игра в управлении, в чем я имел возможность убедиться. Если вы думаете, что не справитесь, потому что никогда не водили гоночную машину, я вам сразу скажу — вы будете шокированы тем, насколько это просто.Очевидно, что историческая Celica далека от топовой гоночной экипировки и близка к дорожному автомобилю, но в этом смысл приятного времяпрепровождения и совершенствования техники вождения.

Участники приезжают в Познань - только на эту трассу - в четверг вечером. В пятницу проходят административно-технические проверки, а также тренировочные и квалификационные сборы. В субботу и воскресенье проходят гонки.

Toyota Celica - Черная мечта итальянцев | История ВКР

Когда команда Martini Racing с Lancia Delta наслаждалась победными сериями чемпионатов мира, на немецком заводе Toyota Team Europe ...

В начале у меня была возможность погонять на Yaris по трассе

Celica в рамках Toyota Media Cup, т.е. кубка для журналистов.Мы катались по Познаньской трассе в рамках подготовки к финалу, который пройдет на Словацком ринге. И признаюсь, это была моя первая серьезная поездка по этому объекту.

Первый Ярис ГРМН…

(фото Мариуша Змысловского)

2 часа, которые я провел, наблюдая за бортом, позволили мне вспомнить нить трассы и примерно точки торможения, но прыжок в реальность был болезненным. Первые несколько кругов под бдительным присмотром инструктора были похожи на езду в тумане.

В рамках знакомства с трассой я получил Yaris GRMN, о котором окончательно сформировал свое мнение. Машина довольно нервная, живая, но крайне устойчивая, у нее есть один недостаток при езде, который может быть и преимуществом - очень сильный низ двигателя. Мощный крутящий момент с низких оборотов позволяет легко заносить переднюю ось на выходе из поворота, даже если у вас включена слишком высокая передача.

Посмотреть видеотест на познаньской трассе Матеуша Жуховского:

Дифференциал помогает, но не 100-процентная пробуксовка.В целом езда на Ярисе на стоковой резине напоминала езду по мокрому асфальту, хотя в Познани было сухо и тепло.

Toyota Yaris GRMN - его место на дорогах общего пользования.

(фото Мариуша Змысловского)

Как ведет себя Toyota Celica GT, участвовавшая в гонках Toyota Racing Cup?

Переход на гоночную Celica полностью изменил ситуацию. Машина сырая, с каркасом безопасности и ковшами, неидеальной посадкой за рулем и этим шлемом, который не полностью помещался в салоне.Пришлось ехать, слегка наклонив голову вправо. Кроме того, опускающееся зеркало заднего вида, которое должно было стать гарантией безопасности на трассе, где в тот день тренировались настоящие гонщики на настоящих спорткарах.

Больше всего меня поразила простота вождения. Старая Celica представляет собой прочную конструкцию с рулевым управлением, педалями и механизмом переключения передач, которым позавидовали бы многие современные дорожные автомобили.Помимо чудовищного шума внутри и некоторого дискомфорта от использования спортивных сидений и ремней, я мог ездить на нем ежедневно.

Сцепление на сликах несравнимо выше, чем на дорожных шинах Yarisa. Старая Celica доставляет массу удовольствия.

(Фото: Гжегож Козера)

Особенно, если приходилось ездить по трассе каждый день. И я мог, потому что меня было трудно вытащить из машины. Едет машина сказочно, передний привод без валов не напрягает, ведь мощность не такая уж и высокая, а характеристики атмосферного двигателя позволяют получить потрясающую плавность хода.Несравненно больше, чем в диком Yaris GRMN с наддувом.

Toyota Yaris GRMN & hairsp; - & hairsp; не то, что я ожидал, но я впечатлен

Похоже на бабушкин Ярис, тюнингованный в стиле первого "Форсажа". Трехдверный кузов украшен красно-черным…

Celica

благодаря своим гладким шинам цепляется за асфальт, как настоящий гоночный автомобиль, и обеспечивает высокую мощность торможения.Я думал, что не смогу обойтись без ABS, потому что видел, как другие падают с трассы как раз при торможении, но у меня получилось на удивление хорошо. Поездка на Селике на сликах показала, где переднеприводный хот-хэтч — уж точно не на трассе.

А может быть?

Проехав около дюжины кругов на Celica, из чистого любопытства я снова попробовал покататься на Yaris. Немного зная трассу, я ожидал большого разочарования, а между тем был приятно удивлен.

Ограниченный тиражом 400 экземпляров, GRMN с двигателем мощностью 212 л. если бы у него было 400 л.с.

Самое слабое место Yarisa GRMN - тормоза слишком маленькие и быстро заканчиваются.

(фото Мариуша Змысловского)

Хотя Yaris GRMN относительно короткий и высокий для хот-хэтча, это не проблема. Он может орать при торможении, а при использовании тормоза по дуге нужно быть готовым к боковому заносу, но все остается под контролем.

Коробка передач работает отлично, двигатель мощный во всех диапазонах оборотов, а эффективность торможения не оставляет сомнений в том, что это спортивный автомобиль.Хуже их устойчивость к длительной работе — с этим у нас на трассе были проблемы. Что ж, даже самый лучший хот-хэтч все равно находится на дороге общего пользования.

Следуйте за нами в Новостях Google:

.

Смотрите также