Тойота смарт
Сравнение Smart Fortwo и Toyota IQ. Что лучше?
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров3
Количество цилиндров4
Коэффициент сжатия9.5
Коэффициент сжатия11.5
Ход поршня73.1 мм
Ход поршня80.5 мм
Расположение двигателяСзади, поперечно
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Расположение цилиндровРядное
Расположение цилиндровРядное
Диаметр цилиндра72.2 мм
Диаметр цилиндра72.5 мм
Количество передач (автоматическая трансмиссия)6
Количество передач (автоматическая трансмиссия)6 Вариатор CVT
Производительность
Мощность двигателя90 л.с. при 5500 об/мин
Мощность двигателя98 л.с. при 6000 об/мин
Крутящий момент135 Нм при 2500 об/мин
Крутящий момент123 Нм при 4400 об/мин
Ускорение от 0 до 60 м/ч11.3 с
Ускорение от 0 до 60 м/ч11.6 с
Максимальная скорость155 км/ч
Максимальная скорость170 км/ч
Объем двигателя898 см3
Объем двигателя1329 см3
Разгон от 0 до 100 км/ч11.3 с
Разгон от 0 до 100 км/ч11.6 с
Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим)4.2 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)5.2 л/100 км
Расход топлива на трассе3.8 л/100 км
Расход топлива на трассе4.5 л/100 км
Расход топлива в городе4.9 л/100 км
Расход топлива в городе6.4 л/100 км
Объем топливного бака28 л
Объем топливного бака32 л
Подача топливаМноготочечный впрыск
Подача топливаМноготочечный впрыск
Выбросы
Европейский стандарт выхлопных газовЕвро 6
Европейский стандарт выхлопных газовЕвро 5
Вес и обьемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями260 л
Вместимость багажника со сложенными сидениями26 л
Вместимость багажника с разложенными сидениями350 л
Вместимость багажника с разложенными сидениями363 л
Максимальная разрешенная масса1225 кг
Максимальная разрешенная масса1270 кг
Количество мест2
Количество мест4
Другое
Радиус разворота6.95 м
Радиус разворота7.8 м
Габариты
Колесная база1873 мм
Колесная база2000 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес1469 мм
Колея передних колес1480 мм
Колея задних колес1430 мм
Колея задних колес1460 мм
Toyota Smart Keymaker
Toyota Smart Keymaker
Представленный Вашему вниманию программатор Toyota Smart Keymaker является одним из самых быстрых и безопасных программаторов ключей для автомобиля, работающих через штатный разъем OBD-2, который позволяет прописывать 4D-68, 4D-67, 4D-60 и смарт-ключи в память иммобилайзера автомобилей Toyota, Lexus.
Купив прибор Toyota Smart Keymaker Вы оцените одно из главных преимуществ данного программатора - является скорость его работы. Для прописки ключа требуется всего 20 секунд при этом программатор полностью безопасен для функционирования противоугонной системы. Программатор является незаменимым средство при утере ключей, так как совместим практически со всеми видами смарт-ключей для автомобилей Toyota и Lexus.
Процедура прописки ключа:
1.Включите зажигание ключом с оригинальным 4D-чипом.
2.Присоедините Toyota Smart Keymaker к диагностическому OBD разъему.
- После короткого сигнала начнется автоматический поиск автомобиля.
- Через 5-10 секунд звуковой сигнал сообщит об успешном соединении компьютера с автомобилем (двойной сигнал - автомобиль принадлежат ко второму поколению, тройной - третьему поколению) и войдет в "режим изучения процедуры программирования ключей".
- 3.Считывание кода ключа.
1. “Привязка” ключей к иммобилайзеру (нужно наличие двух новых основных, и одного вспомогательного ключа)
- Вставьте первый основной ключ в замок зажигания и дождитесь включения индикатора "SEC". (Не включайте зажигание когда вставляете ключ).
- Вставьте следующий основной ключ в замок зажигания и дождитесь включения индикатора "SEC".
- Вставьте вспомогательный ключ в замок зажигания и и дождитесь индикатора "SEC".
2. “Привязка” только одного или двух основных ключей к иммобилайзеру.
- Вставьте первый основной ключ в замок зажигания и дождитесь включения индикатора "SEC".
- Вставьте следующий основной ключ в замок зажигания и дождитесь включения индикатора "SEC".
- Вставьте первый "обработанный" ключ, включите зажигание, а затем выньте его.
Процедура прописки смарт-ключей:
1.Присоедините устройство к диагностическому OBD разъему.
- После короткого сигнала начнется автоматический поиск автомобиля.
- Через 5-10 секунд звуковой сигнал сообщит об успешном соединении компьютера с автомобилем (четырехкратный сигнал - система 4-го поколения, пятикратный - система 5-го поколения).
2.При потере всех ключей или при наличии только "вспомогательного" ключа нужно произвести инициализацию:
1.Нажмите кнопку "LED" и вставьте программатор Toyota Smart Keymaker в OBD-разъем, затем отпустите кнопку и прибор сам перейдет в состояние поиска автомобиля.
2.Нажмите дважды кнопку запуска.
- Через 5-10 секунд звуковой сигнал сообщит об успешном соединении компьютера с автомобилем
- Выключится индикатор "SEC"
- Прозвучит длительный сигнал и снова вспыхнет индикатор "SEC", указывающий на переход автомобиля в режим "обучения программирования ключей".
3."Привязка" "умного" ключа к противоугонной системе:
При вводе "умного" ключа прозвучит двойной звуковой сигнал и двукратно мигнет индикатор "SEC".
После "привязки" всех "умных" ключей придется подождать около 30 секунд до вспышки индикатора "SEC" и система автоматически выйдет из режима "привязки".
Примечание:
1. Необходимо использовать только "правильные" новые смарт-ключи и тщательно следовать указаниям в инструкции.
2.Если после "привязки" ключей продолжает гореть индикатор "LED", то необходимо стереть коды ошибок.
3.Если после “привязки” ключей продолжает гореть индикатор "SEC", то возможно был использован дополнительный ключ.
Комплект поставки:
Программатор Toyota Smart Keymaker
Инструкция по использованию
Смарт-ключ для Toyota 3 кнопки
Корпус смарт-ключ 3 кн. Toyota
Смарт-ключ для Toyota 3 кнопки
Тип лезвия: TOY48
Корпус смарт ключа выполнен из качественного пластика (ABS).
обранном виде у корпуса смарт ключа зажигания практически отсутствуют зазоры между элементами ключа. Это связано с высококачественной технологией литья форм корпусов автоключей зажигания.
Данный корпус ключа имеет максимально возможное сходство с оригинальным корпусом ключа. На ключе отсутствует спайки и облои, корпус имеет гладкую ровную поверхность.
Хотите сэкономить время, деньги и, конечно, нервы? Обязательно сделайте второй ключ для своей машины! И потом Вы не раз скажите себе спасибо.
В нашем магазине вы сможете не только приобрести заготовку или ключ зажигания для автомобиля Toyota (Тойота), но и отремонтировать, восстановить, а также обучить новый ключ.
Смарт-ключ для Toyota 3 кнопки
Тип лезвия: TOY48
Корпус смарт ключа выполнен из качественного пластика (ABS).
обранном виде у корпуса смарт ключа зажигания практически отсутствуют зазоры между элементами ключа. Это связано с высококачественной технологией литья форм корпусов автоключей зажигания.
Данный корпус ключа имеет максимально возможное сходство с оригинальным корпусом ключа. На ключе отсутствует спайки и облои, корпус имеет гладкую ровную поверхность.
Хотите сэкономить время, деньги и, конечно, нервы? Обязательно сделайте второй ключ для своей машины! И потом Вы не раз скажите себе спасибо.
В нашем магазине вы сможете не только приобрести заготовку или ключ зажигания для автомобиля Toyota (Тойота), но и отремонтировать, восстановить, а также обучить новый ключ.
Если у Вас возникли вопросы по данному товару, задавайте их через форму ниже.
Toyota
« Назад
Вернулся из моря...а тут такое
Данный пост адресован преимущественно тем, кто иногда почитывает мой блог и более-менее вкурсе цепи событий.Итак, в конце декабря я уехал в Грецию забирать свою лодку.
На тот момент вся возня с криками о «планируемом вторжении России в Украину» казалась мне диким бредом. Все-таки вера в адекватность сидящих на троне еще не до конца была потеряна.
При этом, как ни странно, жопная чуйка уже несколько месяцев предвещала некий армагеддец, в связи с чем я преимущественно сидел в валюте, иногда делая короткие заходы на фонду и срочку.
Февраль выдался суетным и неспокойным. Успел переболеть (по-ходу ковидлой), набегаться по Афинам в поисках нужных для лодки ништяков, задолбаться с оформлением документов и т.п.
В итоге 10 февраля вышли в море. Что такое зимнее Эгейское море — это отдельный рассказ. Летним «чартерным капитанам» и не снилось. Вкупе с косяками вновь приобретенной неновой лодки — досталось всякого. Из эпичного — заход на Астипалейю ночью, с умершим двиглом и приборами, при встречном ветре 30 узлов. Еще было весело ночью в марине Родоса, когда заходил метровый свэлл и лодки колошматило об стенки.
Но… дошли, все целы-здоровы, лодку не ушатали. Опыта получено столько, что штаны до сих пор отстирываю.
Вечером 22 февраля наблюдал заход в Фетийе на таможенный причал пяти палубной супер-яхты явно российского олигарха (сука, инсайд имел — успел перегнать). На AISе данные судна были скрыты.
Уставший от перехода мозг информацию не осознал, но сенсор пятой точки каким-то чудом сработал — открыл вечером перед закрытием хэдж по РТС на всю имевшуюся позицию на фонде. Это меня в моменте и спасло…
Утро 24 февраля я встретил раньше новостей — в 3.40 утра сорвало якорь шквалом перед грозовой тучей (стояли на якоре в Олюденизе). Пока выруливал и перекладывал якорь — началась ВОЙНА.
Невыспавшееся сознание отказывалось верить в эту дичь. Чувство негодования и ненависти к упырям, принявшим роковое решение, смешивалось со страхом за судьбу родных. Ближе к середине дня пришло осознание, что пути назад уже нет. Как было — не будет. Проливающаяся кровь будет разжигать ненависть, та в свою очередь — проливать новую кровь. И так по адскому кругу.
Все, что было раньше — не важно. Циферки на экране монитора, графики, важные уровни — вся моя прежняя деятельность в мгновение стала мелочной суетой, не имеющей никакого значения на фоне надвигающегося пи… з.деца.
Сегодня неделя с начала войны. Я уже дома, с семьей. Уже успел что-то даже написать на Смарт-лабе, чтобы получить бан. Наверное обосрал какого-то кремлебота по пьяни (да… бухаю, ибо слаб и подавлен).
Деньги? Да чего-то там делаю с ними. Побегал по банкоматам, попытался что-то куда-то перевести. Но в основном угрюмо наблюдаю виртуальные циферки на мониторе, которые никуда нельзя реализовать. При том, что я смог чудом избежать потерь на счетах во всей этой мясорубке, теперь мне не дают вывести в безопасное место результаты моего нервного труда за последнее десятилетие.
Мне 46 лет. 30 из них я живу в условиях перманентного кризиса, кидалова, стресса и обнуления моих усилий вырваться из нищеты.
Наверное — причина во мне. Это была моя ошибка — пытаться строить свою жизнь на территории 1/6 суши, где человеческая жизнь, человеческое достоинство, права личности, права собственности — всегда исторически попирались и приносились в жертву интересам кучки ублюдков, узурпировавших власть.
Пора бы делать выводы… Даже таким туповатым, как я — должно, наконец, дойти до мозжечка, что и как надо делать.
Будьте ЛЮДЬМИ. Свободомыслящими, и имеющими СОВЕСТЬ и ЧЕСТЬ. Мир Вашему дому
Характеристики автомобиля Toyota Yaris - подробнее на pt ..pl
На рынке не так много автомобилей, которые так покорили польские дороги, как Toyota Yaris. С 1999 года эта модель неизменно занимает верхние позиции в рейтингах самых покупаемых автомобилей. В чем секрет популярности «яриски»?Идеальный автомобиль для города
Toyota Yaris — идеальный автомобиль для езды по городу. Компактный и динамичный силуэт делает автомобиль легким в управлении и протискивается в каждый закоулок - даже на многолюдных улицах, ведь радиус поворота этого автомобиля составляет всего 4,7 м.Эффективный и надежный двигатель идеально сочетает в себе удовольствие от вождения и расход топлива. В настоящее время предложение автосалона Toyota Konsek Sosnowiec включает автомобили с бензиновыми двигателями 1.0 мощностью 69 л.с., 1.33, 99 л.с., дизельными двигателями 1.4D-4D мощностью 90 л.с. и гибридным приводом.
Примечательный дизайн
В настоящее время шестое поколение Яриса – Toyota Yaris VI – доступно в продаже в кузовах хэтчбек, трех- и пятидверном исполнении. Автомобиль удлинили на 10 см по сравнению с предыдущей версией, а в 2014 году он подвергся существенному фейслифтингу.Новейший Yaris — автомобиль с характером. Передняя решетка доходит до капота на высоте логотипа Toyota, а расширенные фары интегрированы со светодиодными дневными ходовыми огнями.
Комфортный интерьер
Интерьер новой модели Yaris — воплощение комфорта. Салон автомобиля полностью звукоизолирован, что обеспечивает спокойную и расслабляющую езду. Любители техники могут насладиться новой 7-дюймовой мультимедийной системой Toyota Touch II с навигацией и комплектом из 8 динамиков.
Или гибрид?
Бренд Toyota – это гарантия надежности и низких затрат на обслуживание. То же самое и в случае с Yaris. В 2012 году на рынке дебютировала новая модель Yaris HSD – она была оснащена гибридным приводом, состоящим из бензинового двигателя и электродвигателя общим объемом 1,5 литра и мощностью 100 л.с. Toyota Yaris — единственный автомобиль B-сегмента с гибридным приводом, предлагаемый в Польше. Кроме того, гибрид является самой продвинутой моделью Yaris, наполненной современными технологическими решениями с самой высокой эффективностью в своем классе.Гибрид Yaris — второй по популярности автомобиль этой технологии в нашей стране — сразу после Toyota Auris.
Примите мудрое решение
Каждый год тысячи водителей готовы покупать новый Yaris, не ошибитесь - это автомобиль, достойный вашего доверия и денег. Посетите официального дилера Toyota сегодня и убедитесь в этом сами. Приглашаем заинтересованных клиентов из Силезии и Заглембе Домбровского посетить автосалон Toyota Konsek в Сосновце.
.Тойота Приус - AC/DC | Fleet.com.pl
Томаш Сивински17 января 2015 г.
Если тебе приходится говорить о ком-то плохо, не говори вообще, говорила моя бабушка. Если вы собираетесь хвалить тестовые автомобили, не позволяйте этого — дилерские центры в шоу-руме сойдут, говорил я. Не будем хвалить Prius.
Предыдущая гибридная модель Toyota была не самой красивой, самой экономичной и стоила довольно дорого. Я относился к этой машине с предубеждением, оказалось, что это не совсем правильно.В новой версии это совсем другой автомобиль. Это все еще не гоночная модель, и вы все еще можете найти автомобили, которые меньше дымят. Но инженеры и дизайнеры Toyota поступили умно, вместо косметических изменений выпустили совершенно новый автомобиль.
Электрокабан
Новый Приус точно не красивее предыдущего, хотя сложно сказать, что симпатичный. Но здесь нет вины инженеров, ведь именно этот внешний вид и никакой другой обуславливает низкий коэффициент аэродинамического сопротивления.И хотя форма не изменилась, некоторые элементы были значительно улучшены, например, передний бампер, фонари и заднее стекло. В сочетании с 17-дюймовыми колесами эффект, скажем так, приемлемый, а для гибридных автомобилей даже очень хороший. Теперь вам предстоит сесть внутрь этого автомобиля. Ну это не мое, это сказка. Мягкие, яркие, велюровые сиденья абсолютно не обеспечивают боковой поддержки, но они и не обязаны, ведь высоких перегрузок в этой машине нет. Овальный руль тоже странный, в основном потому, что он овальный, но к нему привыкаешь.Меня, как водителя, больше всего смущает отсутствие классических часов, а центральная панель, наверное, заимствована у «Тысячелетнего сокола». Так же и рычаг переключения передач. Выглядит сложно, но через некоторое время к этому привыкаешь. Тем более, что это автомат, так что пользоваться им придется не слишком часто.
Не считая этих недостатков, он не так уж и плох. Материалы даже правильные, хотя пластик с пассажирской стороны был поцарапан. Если серьезно, то вопрос эргономики решен достаточно хорошо.Карманы в дверях глубокие, как и отделение для хранения в подлокотнике. Обзор с водительского места был отличный, но, к сожалению, не сзади. Через элерон на задней двери вообще ничего не видно, но это требование аэродинамики.
К расположенному по центру дисплею можно привыкнуть, тем более, что основные параметры можно вывести на стекло. Навигационный комплект хорошо известен по предыдущим моделям Toyota. Вам нужно только прочитать инструкцию по эксплуатации, чтобы убедиться, для чего предназначены отдельные кнопки, отмеченные секретными символами, или просто не нажимайте их.
К сожалению, должен признать, что к этой машине можно привыкнуть, и она даже нравится. С сожалением, потому что не думал, что стану сторонником гибридных автомобилей.
Нет тахометра, излишней динамики и мало что видно в заднее стекло. Но в новом Prius много очарования и, особенно в городе, он чрезвычайно удобен. А можно посидеть в работающей машине на подземной стоянке.
Титан для бездорожья
Когда у нас появилась возможность протестировать Toyota, снег еще шел.Вот это был самый большой недостаток этой машины. Благодаря высокому крутящему моменту, являющемуся преимуществом в условиях обычного движения, и бесступенчатой трансмиссии «Приус» было очень легко закопать. Все это благодаря адскому изобретению, т.е. бесступенчатому вариатору. Машина беспомощно наращивала мощность, колеса крутились на месте от чуть прибавленного газа, система снижала мощность, посчитав это бесполезным, и мы возвращались к тому, с чего начали. Наверное, если бы был тахометр, который для многих водителей — и это правильно — самые важные часы в машине, было бы проще.Но нет. Что-то для чего-то. Требования эковождения имеют свои права и одно из них – использование одной, а не другой трансмиссии. Бесступенчатая коробка передач воет, но машина не то чтобы едет. Это правда, что по сравнению с предшественником был дан более крупный двигатель, теперь он имеет объем 1800 см плюс электродвигатель, но эти характеристики все еще не делают Prius первым, кто стартует под фарами. Но эта машина не для этого создавалась. Когда мы научимся на нем ездить, ведь для того, чтобы использовать экологические преимущества этого автомобиля, нужна практика, у нас будет машина с достойной динамикой и действительно низким расходом топлива.
Теперь самое главное. За тестовый Prius придется заплатить 114 000 злотых, разумеется, без скидок. За ту же сумму мы можем владеть Toyota Avensis. И тут возникает вопрос, что лучше? К сожалению, в стране на Висле даже самые мощные маркетинговые умы и креативные кампании, которые взорвут вам колени, не способны продвигать зеленые автомобили без государственной поддержки. Небольшой скидки было бы достаточно, чтобы стимулировать покупку автомобилей с низким уровнем выбросов.К сожалению, нам пока не на что рассчитывать. Возможно, следующее воплощение этого милого автомобиля дебютирует в более новой законодательной реальности.
Время от времени в средствах массовой информации появляются термины, обозначающие в краткой и доступной форме общеизвестные и давно известные явления. Слышали ли вы об умных покупках и образе жизни? Если нет, настройтесь на то, чтобы знание этих концепций могло принести большую пользу.

Хотя последний и ассоциируется с фильмами из интернета, в которых умный парень советует, как быстро и безболезненно избавиться от засохшего жира в духовке, или как увеличить радиус действия домашнего wifi с помощью алюминиевой фольги, полнейшая любознательность заставляет предположить что за всем этим стоит нечто большее.Какой?
Умный шоппинг — это не более чем очень полезный навык или знание, необходимые для покупки качественных вещей по хорошей цене. Своего рода предприимчивость и мудрость, сопровождавшие некоторых из них с незапамятных времен. И, как любому навыку, этому можно научиться.
Купить здесь Maxx
ТК MAXX рекламный материал
(Ютуб)
За исключением отверженных, которые почти никогда не занимаются умными покупками, люди хотят хорошо выглядеть, красиво одеваться и окружать себя красивыми вещами.Даже бунтари, которые оспаривают тенденции и высмеивают моду как легкомысленную, живут в среде, сформированной этими тенденциями, модой, дизайном и искусством. Вопреки тому, что говорят, красота улучшает качество жизни.
Вы бы предпочли вид из окна на живописный парк или на кучу мусора? Ответ очевиден, но при этом будут звучать голоса о том, что красота дорого стоит. В целом это так, но, приложив немного усилий, мы можем найти красивую одежду, хорошо продуманную мебель и привлекательные аксессуары и гаджеты по доступной цене.
Кадр из рекламы марки ТК MAXX
(Ютуб)
Вокруг нас новые магазины, до краев заполненные дизайнерской одеждой со скидкой, интернет-супермаркеты с дизайнерскими товарами для дома и множество мелких торговых точек, где можно купить что-то прекрасное за небольшие деньги. Конечно, магазин не будет приходить к вам и сам искать, чтобы вы купили идеальные джинсы от известного бренда. Вы должны сделать это усилие самостоятельно.Но никто не сказал, что быть «умным» легко, верна старая мудрость пословицы «без работы нет пирожков».
Пакет для гурманов, пожалуйста
Хорошая еда и открытие новых вкусов, несомненно, доставляют удовольствие. Простое повседневное занятие, которое может дать нам дозу дофамина, если мы можем себе это позволить. Ну а вкусная еда, приготовленная мастерами кулинарного искусства и красиво оформленная, стоит дорого. Ежедневное питание в лучших ресторанах не может быть связано с умными покупками, даже при использовании риторически изощренных аргументов.
Лапы, лапы, четыре лапы… то есть о тонкостях привода типа 4×4
Полный привод — настолько же избитая тема в современном автомобилестроении, насколько и… совершенно лживая. Попробуем подрумянить.
(Пресс-релизы Недели ресторанов)
Именно поэтому были созданы инициативы объединения лучших пабов, которые в рамках «кулинарных фестивалей» в течение недели по фиксированной низкой цене подают дегустационное меню, состоящее из их фирменных блюд.И это уже очень умно. Когда ваш друг рассказывает вам о гребешках на засахаренном банановом листе, которые он недавно ел в этом замечательном новом ресторане, приятно поговорить, не притворяясь, что съел тысячи гребешков, потому что бабушка сажала их на своем заднем дворе. Ну, она этого не сделала.
Фундаментальные законы экономики гласят, что никто не любит выделяться, оставаться вне рамок, иметь все меньше и меньше качества. Покупка «умных» убережет вас не только от совершения вышеописанных бестактностей (гребешки -  или «мидии Сент-Джеймс» уж точно не растут на клумбе), но и серьезно ориентироваться на простые патенты ибо лучшая жизнь приведет к добавленной стоимости в виде нового опыта, воспоминаний и знаний.Кто бы не хотел владеть чем-то настолько ценным за небольшую цену?
(Пресс-релизы Недели ресторанов)
Sky Scanner and Housing
Путешествия — это единственное, что делает вас богаче, чем больше вы тратите на это денег. Так говорят путешественники, и они правы. Большинство людей несут в себе детское любопытство к миру, тягу к приключениям или даже потребность отдохнуть где-нибудь за пределами нашего повседневного окружения.
Все мы хотим путешествовать с комфортом и по захватывающим дух местам. Благодаря возможностям Интернета мы можем знакомиться со все более и более экзотическими и далекими странами без риска банкротства. Поисковики стыковок рейсов и акции помогут отправиться в далекую Азию по разумной цене.
Вы мечтаете о медитации в Индии? Один щелчок, и вы можете искать духовного наставника из Ганга. Хотите отдохнуть от суеты? В приложении вы найдете идеальную хижину в районе Бескидов, с камином и живописным видом за окном.В этом сезоне владелец не использует его, поэтому вы можете арендовать его, и, поскольку он сделал его «для себя», он роскошнее любого отеля в этом районе.
Быстрое путешествие в Португалию на самолете в наши дни не проблема
(Пресс-релизы Шкоды)
Мы упростили так много процессов, что сегодня вы можете искать кого-то со святым, который не путешествует так, как это совместимо с идеей умного шоппинга. Технический прогресс и новаторы взяли на себя бремя просмотра тысячи предложений, чтобы найти где-нибудь лучшее.Мы получаем предложения, адаптированные к нашим потребностям, в мгновение ока и используем это преимущество. Вам просто нужно настроить фильтры и планировать заранее.
Купон — это главное
По отдельности наша покупательная способность невелика. Именно поэтому мы собираемся в группы, создаем компании и кооперативы. Вместе мы можем сделать больше. Все более и более популярная идея совместного использования дает нам доступ к все более и более лучшим продуктам, которые мы не могли бы себе позволить в одиночку, и что более важно, мы часто даже не нуждаемся в них исключительно.
Мы уже делим автомобили, велосипеды и вышеупомянутую недвижимость. У этого списка нет конца. Мы пользуемся в группах, по купонам, самыми разными услугами, от базовых, таких как парикмахерские, до тех, что качают в жилах адреналин.
К сожалению, в групповых купонах пока не предусмотрена возможность вождения Fabia R5...
(Пресс-релизы Шкоды)
Даже самые экстремальные ощущения у вас под рукой.Прыжки с парашютом, пейнтбольные баталии, экскурсионные полеты или катание на монстр-траке  -  — это аттракционы, которые благодаря коллективным покупкам мы можем иметь по цене похода в кино. Жизнь становится лучше, интереснее, а память в смартфонах наполняется фотографиями. «Миллиард в мыслях» — название старой игровой программы знаний — идеально подходит и здесь, потому что мы умны, мы умны и можем хорошо жить за меньшее.
Покупки Просто умно
Поскольку мы уже знаем, что приложив немного творчества, сообразительности и желания, мы можем отлично выглядеть, окружать себя красивыми предметами, пробовать фантастические блюда и переживать приключения.Мы можем перейти к разумным покупкам в автомобильном контексте.
Octavia 4×4 в версии Laurin & Klement
(Фото: Матеуш Жуховский)
Как выбрать автомобиль с умом, как обеспечить целый спектр впечатлений, связанных с личной свободой и комфортом, неотделимым от понятия владения автомобилем, когда мы не спим на деньгах? Красивый кузов, хорошая комплектация и производительность ассоциируются скорее с брендами премиум-класса, а стоят они недешево.Большой роскошный внедорожник стоимостью квартиры не имеет ничего общего с идеей умного шоппинга. Это его полная противоположность.
Но скажем прямо, люди склонны к трендам и цепляются даже за, казалось бы, бессмысленные  - , ведь такой переднеприводный внедорожник практичнее обычного универсала? Не всегда. Другая, хорошая сторона медали заключается в том, что сегодня все бренды начиняют свои модели множеством модных и облегчающих жизнь гаджетов, которые до недавнего времени предлагались только премиум-классом.Невозможный? Что, если есть магазин, владелец которого уже сделал выбор за вас, выбрал лучшие кусочки и соединил их в привлекательное, умное целое, которое вы можете купить по доступной цене?
Octavia 4×4 в версии Laurin & Klement
(Фото: Матеуш Жуховский)
Представьте себе седан, который хорошо выглядит, имеет современные формы, светодиодные фары, большие алюминиевые диски с привлекательным дизайном. Это как дизайнерские джинсы, купленные по выгодной цене.Вы можете носить их с гордостью, и никто не скажет, что вы плохо выглядите. Прохладный?
Добавим отличное оборудование, составленное как меню в хорошем ресторане. Все, что вам нужно: сенсорные дисплеи, подключение к смартфону благодаря MirrorLink, Android Auto и Apple CarPlay, кожаный руль, за которым следует виртуальная кабина системы «Active Info Display» с отображением навигационных указаний в виде цветной карты, состояние автомобиля, расход топлива или какая песня из плейлистов "Discover This Week" звучит через отличную аудиосистему Canton.
Этот автомобиль имеет удобный салон с подогревом сидений и рулевого колеса, а также привлекательные детали из дерева или матового алюминия. Все качественно и хорошо сидит. В нем есть индуктивная зарядка для смартфона, специальный мультимедийный держатель. Он также безопасен и не только имеет высшие оценки в краш-тестах Euro NCAP, но и сам распознает опасности. Например, он тормозит, когда обнаруживает пешехода, незамеченного вторгшегося на дорогу.Предупреждает о приближающемся перекрестке сзади (полезно при выезде задним ходом с парковочного места). Поддерживает полосу на шоссе и предупреждает о транспортном средстве в слепой зоне зеркал. В случае аварии он может сам позвать на помощь.
Octavia 4×4 в версии Laurin & Klement
(Фото: Матеуш Жуховский)
Также обладает отличными ходовыми качествами. Хорошо поглощает неровности, словно разминает дорогу под колесами.Как и ожидалось, даже на скользкой дороге он справляется с устойчивостью благодаря стабильности и полному приводу, такому же, как и у модного вчетверо более дорогого внедорожника.
Не ждите спортивных ощущений, достойных суперкара, и связанных с ним ярких впечатлений, но это не то, что представляет собой этот интеллектуальный седан. Умный автомобиль должен вызывать у нас эмоции по-другому. Одинаково эффективно, отвезя нас в ресторан на ужин и достойно представив себя на стоянке под входом, а это значит, что мы можем путешествовать с нами по живописным, извилистым горным дорогам, а потом ждать в готовности под деревянной, бескидской хижиной. где мы отдыхаем.
Octavia RS с приводом 4x4
(Пресс-релизы Шкоды)
Это автомобиль, в котором чувствуется хорошо сделанный бизнес. Мы купили полный пакет, жизнь стала лучше, а деньги все еще в кошельке. И это не тот тип причины, который печален, потому что он предполагает отказ от чего-то, чего мы хотим, во имя компромисса. Это выбор «Умный шопинг» — покупка всего, что мы хотим, но по более выгодной цене.
Какую машину выбрать, если хочешь "взломать жизнь"? Шкода.Это бренд многих моделей, которые можно охарактеризовать как изменение правил игры. Автомобили, которые во многих случаях оказывались лучше и однозначно «умнее» автомобилей во много раз дороже. Владельцы Skoda Superb могут провести обучение умным покупкам. Разумный выбор из всей линейки, по крайней мере для меня, это Октавия 4×4. Это седан, который мы представляли себе раньше, а не какой-то мираж.
Шкода Октавия Скаут 4 × 4
(рис.Пресс-релизы Škoda) 9000 3
Умный, "просто умный" обращающий жизнь в свою пользу подсказал ответ. Шкода также является владельцем магазина, который составит красивый гардероб, и изобретательным шеф-поваром, который предоставит вам меню именно из блюд, которые вы всегда хотели попробовать. Он эффективный аниматор, который скажет «мы идем», как только вы захотите испытать что-то сумасшедшее, и страж, который безопасно доставит вас к месту назначения.
Наконец, он является финансовым консультантом, который, благодаря кредиту, лизингу или другим финансовым инструментам, поможет вам совершить покупку (или кредит), не разоряя ваш домашний бюджет.Это сервисный техник, который позаботится об автомобиле без дополнительных затрат благодаря предварительно согласованным пакетам осмотров. И как тут не умничать, простите, умничать?
Изделие создано в сотрудничестве с брендом Škoda
.Производительность | Toyota Material Handling Польша
Connectivity улучшает использование умных грузовиков
Получение информации о производительности каждого грузовика на каждом этапе логистических операций может быть сложной задачей. Но поскольку средний коэффициент использования парка вилочных погрузчиков составляет всего около 35 процентов, необходимо определить области для улучшения.
Оптимизируя данные из сетевой смарт-корзины через I_Site, вы можете точно отслеживать и оптимизировать их использование, устраняя при этом значительную трату времени, денег и ресурсов.Уровень производительности тесно связан с экономией финансов, и благодаря I_Site вы можете понять, что ваш парк грузовых автомобилей не должен быть больше — вам просто нужно использовать его более эффективно.
Допустимые разрешения
Как только вы узнаете, что ваши подключенные Smart Trucks в идеальном состоянии, убедитесь, что ваши операторы также пострадали. Предоставляя четкое и подробное представление о ситуации, I_Site помогает вам обеспечить надлежащее и регулярное обучение ваших операторов и актуальность их разрешений.
Измеряйте и сравнивайте с помощью интеллектуального сравнительного анализа
Используя приложение I_Site в компании с несколькими офисами, вы можете воспользоваться преимуществами интеллектуального сравнительного анализа. Сравнивая и измеряя свой парк грузовых автомобилей, работающих в разных местах, в поисках возможных узких мест, снижающих их эффективность, вы будете знать, где и какие действия необходимо предпринять.
Продлите срок службы подключенных умных вилочных погрузчиков
Время безотказной работы является ключом к производительности и, следовательно, прибыльности.Ваши тележки должны быть в рабочем состоянии, когда это необходимо. Используйте I_Site для анализа данных о производительности, оптимизации обслуживания и обслуживания, а также для повышения эффективности работы. После этого вы сможете расслабиться, зная, что сделали разумное вложение, чтобы продлить срок службы ваших машин и оптимизировать общую стоимость владения.
Вернуться на страницу I_Site >>
.Купить б/у Toyota Yaris на AutoScout24
Toyota Yaris - маленькая машинка с характером
1. Расход топлива в Toyota Yaris 2. Масло вместо топлива 3. Замена аккумулятора. За что? Когда? Toyota Yaris — городской автомобиль, появившийся на международном автомобильном рынке в 1999 году и очень быстро доминировавший в сегменте среднеразмерных автомобилей. С момента выпуска этой модели японский концерн создал еще два поколения популярного Yaris, в том числе с гибридным приводом (дебют в 2012 году).Несколько хороших лет Toyota Yaris первого поколения била рекорды продаж. В этот период марка из Страны восходящего солнца решила представить модель Yaris Verso (с 2000 г.), т.е. микрован на базе классического Yaris, а следующим шагом в ее развитии стало создание Toyota Yaris T ( т.е. версия Turbo с 2003 года). Популярность маленького автомобиля продолжалась, и Yaris подвергся фейслифтингу, чтобы вернуться в новом выпуске в 2009 году. Но прежде чем это произошло, Toyota представила вторую серию Yaris (в 2005 году), которая сохранила свои позиции лидера рынка.Изменения во внешнем виде автомобиля заключались в основном в придании ему еще более обтекаемой и компактной формы, скруглении корпуса фар и укорочении капота, что также облегчило его открывание и закрывание. Изменения коснулись и силового агрегата — в этом случае были увеличены его мощность и рабочий объем. Премьера третьего выпуска Toyota Yaris состоялась в 2011 году, и основными отличиями от предшественников стали увеличенные габаритные размеры автомобиля – удлинен кузов и увеличена ось.Эта модель также претерпела стилистические изменения, которые в основном коснулись линейки фонарей, как передних, так и задних. Yaris «Тройка» стала автомобилем со спортивным характером, с ярко выраженными фарами, что понравилось молодому поколению водителей. В 2012 году Toyota представила на рынке гибридный автомобиль. Модель в этом издании получила название Yaris HSD и отличалась двумя силовыми агрегатами — 1,5-литровым бензиновым двигателем и электродвигателем, которые вместе давали 100 л.с.Продажи этой модели растут с каждым годом.
Toyota Yaris второго поколения — один из самых продаваемых автомобилей в мире
Toyota Yarisвторой серии поступила в продажу в 2005 году, а на польском рынке появилась в начале 2006 года. Автомобиль представился в обновленном дизайне, а его выдержанный стиль и улучшенные характеристики значительно повлияли на восприятие новой модели, особенно в Европе. Изогнутые формы и модернизированный кузов, а также более округлый кузов автомобиля придали этой модели слегка спортивный характер.Toyota Yaris из тиража номер два — это автомобиль в первую очередь для передвижения по городу. Благодаря своей компактной конструкции он идеально подходил для прохождения узких поворотов и парковки в ограниченном пространстве. Его преимущества по достоинству оценили инструкторы по вождению и экзаменационные центры, ведь Yaris второго поколения стал транспортным средством, используемым в нашей стране для обучения новых водителей. В 2005-2010 годах Ярис второго поколения был доступен как автомобиль с тремя или пятью дверями. Особое внимание уделялось пространственному дизайну салона автомобиля.Четкий, компактный и интуитивно понятный, а также расположенная по центру приборная панель и продуманное расположение практичных отсеков для хранения вещей сделали пребывание и передвижение в Toyota Yaris очень приятным. Благодаря необычайному вниманию к деталям и использованию прочных материалов подержанный автомобиль Toyota – это транспортное средство, которое быстро не изнашивается, а продуманный до мелочей дизайн остается актуальным долгие годы. Специалисты Toyota также позаботились о том, чтобы водитель автомобиля и не менее важные пассажиры чувствовали себя максимально комфортно.Поэтому было принято решение установить достаточно высокие сиденья и приподнять линию крыши, что создавало впечатление движения на гораздо более крупном автомобиле. Расположение сидений переднего ряда позволяет водителю и переднему пассажиру занять удобное положение, а у задних пассажиров достаточно места для ног. Интересным решением стало и размещение дивана, а именно возможность изменения его настроек для увеличения вместимости багажного отделения (максимум до 1085 литров после складывания заднего сиденья).
Тойота Ярис второй серии - технические характеристики и работа
С 2005 по 2010 год Ярис второго поколения выпускался с разными силовыми агрегатами. Это были следующие двигатели: 1.0 VVT-i (мощность 69 л.с.), 1.33 Dual VVT-i (мощность 101 л.с.), 1.3 i VVT-i (мощность 86 л.с.), 1.8 i VVT-i (мощность 133 л.с.). км) и 1,4 Д-4Д (мощность 90 л.с.). Несмотря на большой выбор двигателей, на сегодняшний день самой популярной моделью был трехцилиндровый двигатель с изменяемыми фазами газораспределения.Автомобиль был доступен с механической или автоматической коробкой передач. Расход топлива в тестах оказался очень благоприятным, около 6 л/100 км при езде по городу и около 4,5 л/100 км по трассе. Разгон до 100 км/ч этой модели занимает от 9,3 до 15,7 секунд. Yaris второй серии – автомобиль, который был длиннее и шире своего предшественника, поэтому смог зарекомендовать себя как комфортабельный автомобиль с удобным пассажирским и багажным отделением довольно больших габаритов.Решающими преимуществами этой модели являются низкий процент отказов, а также неослабевающая популярность, благодаря чему эти автомобили не теряют своей ценности. Вы также можете легко приобрести необходимые запасные или изнашиваемые детали, когда это необходимо. Ухоженный автомобиль Тойота Ярис из второго выпуска – это прочный и безаварийный автомобиль на долгие годы.
Расход топлива в Toyota Yaris
Toyota Yaris, несомненно, автомобиль, который удивляет своими возможностями. Автомобиль отлично подходит для города, где расход топлива можно легко посчитать как 4 летом.3л, а зимой около 5л. Однако при выезде на бездорожье слишком большого увеличения расходов опасаться не стоит, ведь машина сжигает от 5,0 до 5,6 литров на 100 км.
Масло вместо топлива
Что делать, если вы допустили ошибку и залили в топливный бак сырую нефть вместо бензина? Вы можете использовать эти два способа, чтобы избавиться от него. Если у вас есть насос для слива топлива, вы можете присоединить его к топливному фильтру и потихоньку избавляться от нежелательной смеси, а если у вас пластиковые разъемы на топливопроводах, то просто отстегнуть их, при условии, что машина стоит на канализации .Через 4 часа от бензино-бензиновой смеси не остается и следа и достаточно прочистить старый топливный фильтр или купить новый. Если у вас нет насоса для слива топлива или доступного канала, предлагаемого вторым способом, рекомендуется для этой цели отбуксировать автомобиль в ближайший гараж.
Замените батарею. За что? Когда?
Среди множества аккумуляторов, предлагаемых на рынке, Centra, несомненно, является аккумулятором с хорошими параметрами, ценой и достаточно длительной гарантией. Это, несомненно, дешевле, чем Bosch, лучше, чем Deplphi или Bull.Например, сравнивая Centrum с Bosch, многие клиенты говорили, что несмотря ни на что, Centra, как более дешевый аккумулятор, имеет лучшие параметры и более длительную гарантию. Бывает даже, что Центры могут прожить до 8 лет и при этом быть в тонусе, но это редко, чаще всего срок службы батареи составляет от 4 до 5 лет. Однако, по мнению специалистов TVN Turbo, в тесте, в котором сравнивались Centra, Bosch и Varta, Varta оказалась безоговорочным победителем. Стоит отметить, что протестированные аккумуляторы сравнивались по ранее выбранным параметрам, но также принадлежали к одному ценовому диапазону.
. Главная лестница | ||||||||
1 | 1/8 финала | Жебровски Марчин Сошка Гжегож 9000 6 | Пытель Цезарь Король Радослав | Жебровски Марчин Сошка Гжегож 9000 6 | ||||
2 | 1/8 финала | Росяк Марек Новацкий Мацей | Цулковски Томаш Житкевич Мацей 9000 6 | Росяк Марек Новацкий Мацей 9000 6 | ||||
3 | 1/8 финала | Сломски Михал Сойка Петр | Мудрый Артур Кучанский Петр 9000 6 | Мудрый Артур Кучанский Петр 9000 6 | ||||
4 | 1/8 финала | Пытель Цезарь Король Радослав | Козакевич Якуб Уэнам Джон | Козакевич Якуб Уэнам Джон 9000 6 | ||||
5 | 1/8 финала | Новак Войцех Платос Михал | Боруц Войцех Боруц Качпер | Новак Войцех Платос Михал 9000 6 | ||||
6 | 1/8 финала | Сентябрь Лешек Фирстенберг Дариуш 9000 6 | Сыпневски Мацей Майда Хуберт | Сентябрь Лешек Фирстенберг Дариуш 9000 6 | ||||
7 | 1/8 финала | Барвиковский Марчин Качмарек Тимотеуш 9000 6 | Слодовник Рафал Шиперек Марчин 9000 6 | Барвиковский Марчин Качмарек Тимотеуш 9000 6 | ||||
8 | 1/8 финала | Вавжиняк Томаш Голавски Чезары 9000 6 | Палушевский Артур Пиорун Мариуш | Палушевски Артур Пиорун Мариуш 9000 6 | ||||
9 | 1/4 финала | Жебровски Марчин Сошка Гжегож 9000 6 | Росяк Марек Новацкий Мацей | Жебровски Марчин Сошка Гжегож 9000 6 | ||||
10 | 1/4 финала | Мудрый Артур Кучанский Петр 9000 6 | Козакевич Якуб Уэнам Джон | Козакевич Якуб Уэнам Джон 9000 6 | ||||
11 | 1/4 финала | Новак Войцех Платос Михал | Сентябрь Лешек Фирстенберг Дариуш 9000 6 | Новак Войцех Платос Михал 9000 6 | ||||
12 | 1/4 финала | Барвиковский Марчин Качмарек Тимотеуш 9000 6 | Палушевский Артур Пиорун Мариуш | Барвиковский Марчин Качмарек Тимотеуш 9000 6 | ||||
13 | 1/2 финала | Жебровски Марчин Сошка Гжегож 9000 6 | Козакевич Якуб Уэнам Джон | Козакевич Якуб Уэнам Джон 9000 6 | ||||
14 | 1/2 финала | Новак Войцех Платос Михал | Барвиковский Марчин Качмарек Тимотеуш 9000 6 | Новак Войцех Платос Михал 9000 6 | ||||
15 | Финал | Козакевич Якуб Уэнам Джон | Новак Войцех Платос Михал | Новак Войцех Платос Михал 9000 6 |
корабль (бесплатно от 199 PLN) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|