7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Тойота супра сзади


Фото Toyota Supra - фотографии, фото салона Toyota Supra, V поколение

Скачать эти обои Toyota Supra на рабочий стол

Предпросмотр фотогалереи Toyota Supra

Посмотреть в каталоге:

Toyota Supra

Тест-драйвов
0
Двигателей
1
Комлектаций
1
Поколение
V

Вам нравится фотогалерея Toyota Supra?

Расскажите друзьям:
Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Одноклассниках

Фотографий всего:
6 0 4 7 7

Toyota Supra: Возвращение легенды - Ведомости

Основное, за что стоит любить тест-драйвы в России, – за их, скажем так, бесшабашность. Под педалью газа Toyota Supra – 340 лошадиных сил и 500 Нм крутящего момента, которые через 8-ступенчатый автомат и дифференциал с электронной блокировкой готовы обрушиться на заднюю ось, система стабилизации отключена. И меня без подробного инструктажа и даже без шлема выпускают на незнакомую трассу, к тому же мокрую.

Вся надежда явно на моего инструктора Аркадия Цареградцева, мастера дрифта и призера чемпионата мира FIA по этому виду спорта, который, видимо, должен успеть вовремя остудить мой пыл. Зато по треку мы едем свободно, а не гуськом, вслед головной машине с задающим ритм инструктором, как это чаще всего бывает на подобных мероприятиях в Европе. Перед нами пустой трек и никаких ограничений!

Спортивные двойняшки

Купе Supra, ставшее гоночной легендой 80–90-х гг., не выпускалось 17 лет. Новое, пятое поколение Supra (А90) появилось в результате сотрудничества японской компании с BMW, которое началось в конце 2011 г. (Примерно в это же время Toyota выпустила совместно с Subaru спорт-купе поменьше – GT86 (BRZ у Subaru). Вся ходовая часть, трехлитровый мотор, коробка передач, трансмиссия с дифференциалом и почти весь интерьер у японской машины одинаковые с новым родстером BMW Z4 (Roadster) – шильдики с пропеллером легко заметить на деталях под капотом и ходовой части. Собирают Supra на одном заводе с Z4 – это делает компания Magna Steyr в австрийском Граце. Но при этом внешне у двух машин нет совершенно ничего общего, разве что пропорции и линия капота и лобового стекла. Настройки японской машины делали инженеры из заводской гоночной команды Toyota Gazoo Racing. С такой технологической основой, конструкторским и спортивным опытом Supra просто не может ехать плохо.

Медленно выкатываясь на трек вдоль гаражей питлэйна, я стараюсь представить, как буду себя чувствовать на этом аппарате в городском потоке. Всего два места и скромные 290 л багажника. Посадка такая низкая, будто сидишь на земле. Самое шокирующее в сравнении с привычными сейчас для нас автомобилями – обзор: широкие передние стойки, низкая, надвинутая на лобовое стекло крыша, впереди – длинный, словно бесконечный капот, сзади – не стекло, амбразура. Хуже обзор для водителя может быть, наверное, только из боевой машины пехоты. Купе такое низкое, что соседи по потоку вполне могут не заметить его в своих зеркалах, а высаживая спутницу, не лишне будет убедиться в достаточном для открывания двери расстоянии до бордюра.

Гонки в комфорте

Впрочем, подобные нюансы свойственны многим спортивным машинам, они редко балуют комфортом. При этом в двухместной кабине Supra не тесно даже для моих 192 см роста, что по меркам спорткара уже роскошно – можно рекомендовать баскетболистам, подыскивающим себе достойную спортивную тачку. Есть электрические регулировки водительского сиденья во всех необходимых координатах, включая валики боковой поддержки, и механические – руля в двух плоскостях. Меломаны, похоже, должны прийти в восторг от качества мультимедийной системы.

Трасса автодрома «Мячково» изрядно полита осенним дождем, на улице не более 10 градусов тепла, холодный асфальт и сильный ветер. Кольцевой участок для наших заездов выбрали небольшой – километра полтора, с короткими прямыми и связкой быстрых и медленных S-образных виражей. Первый ознакомительный круг я проезжаю, раскручивая мотор едва выше средних оборотов, и уже на них ощущается мощь рядной шестерки, подкрепленная двухпоточным турбокомпрессором BorgWarner. И если взглянуть на характеристики двигателя в графическом виде, максимальный крутящий момент приходится на диапазон 1600–4500 об./мин. Для конфигурации нашей трассы рабочие передачи (они переключаются лепестками на руле) получаются вторая и третья – и лишь в одном месте четвертая. В относительно спокойном режиме езды в Supra уже чувствуются быстрая реакция на газ и острота руля. Режимов настроек систем машины только два – стандартный и Sport, который активируется кнопкой на центральном тоннеле. В спортивном становятся жестче амортизаторы, острее реакция на газ, быстрее переключаются передачи (в автоматическом режиме) и меняется алгоритм блокировки дифференциала.

На второй круг я пошел, уже загоняя до предельных 6500 об./мин стрелку тахометра (расположен по центру приборной панели, и еще есть проекция на лобовое стекло). Supra ускоряется динамично и в то же время плавно. Торможение у купе эффективное (тормоза Brembo спереди с четырех-, сзади с однопоршневыми суппортами), но «гражданские» покрышки – широкие и разноразмерные (спереди 255/35 R19, сзади 275/35 R19) – на холодном асфальте с трудом удерживают полуторатонный спорткар: начинает срабатывать ABS. Пока передняя ось загружена, плавно поворачиваю руль и... попадаю в лужу. Автодром «Мячково», до недавних пор единственный в стране сертифицированный для шоссейно-кольцевых автогонок, перепрофилирован под автоспорт из аэродрома. Асфальт здесь не такой ровный, как, скажем, на Moscow Raceway, где вода быстро уходит с покрытия. Срыв машины на середине траектории происходит стремительно, но основная опорная точка водителя находится чуть ли не над задней осью, и, если с вестибулярным аппаратом проблем нет, шанс уловить момент начала срыва оси и вовремя повернуть руль в сторону заноса высокий. Внезапно образовавшийся угол заноса удерживаю газом, как при дрифте. Здесь начинает помогать дифференциал, который блокируется и дает возможность точнее контролировать угол заноса газом.

Резко сбрасываю газ, корму реактивной силой кидает в противоположную сторону. Вхожу в левый вираж с переходом в правый, и там меня ждет очередная огромная лужа. Опять сброс газа, и заднюю ось швыряет уже в левую сторону, машина с вывернутыми в сторону заноса передними колесами скользит боком, а именно водительской дверью в торец бетонного отбойника, отделяющего питлэйн трассы. В «Мячково» амортизирующие связки из старых покрышек разложены везде, где надо, и даже где не очень надо, но здесь их почему-то нет! Чтобы не остаться в этом отбойнике навсегда, снова резко отпускаю педаль акселератора и ловлю машину, уже выкрутив передние колеса в обратную сторону.

Опасный момент миновал, но пляска кормы продолжается на прямой, и, как ни удивительно, у меня получается не потерять автомобиль. Да, шасси Supra отлично сбалансировано (развесовка по осям 50:50). Тут же у меня появилось ощущение уверенности и даже вседозволенности.

Коварный руль

Следующий зачетный круг я начал классически, без заносов и строго по траектории – плавно руля и ускоряясь, особенно внимательно проезжая лужи. В режиме Sport электроника честно удерживала выбранные передачи на максимальных и низких оборотах, но все же не давала мне перед медленной «эской» перейти с третьей на вторую ступень, вероятно, предполагая возможность срыва машины на мокром покрытии. Вернув стандартный режим настроек, я отметил, что машину так же легко срывает в занос под газ и резкий маневр рулем, но с той лишь разницей, что система курсовой устойчивости вступает в действие более ощутимо, позволяя скользить на совсем небольшой угол (стабилизация отключается отдельной кнопкой, полностью – только в Sport). Электроника исправляла мои ошибки, которыми считала боковое скольжение, но, если ехать правильно, без заносов, ее вмешательство заметить невозможно.

Плавный ритм быстро наскучил, я опять активировал Sport и в скоростную «эску» решил войти уже боком. Но не тут-то было. В левом вираже, удерживая газом угол заноса («держа угол», как говорят спортсмены), на переставке под следующий правый я не успел отработать рулем. Меня разворачивает – жму тормоз и вылетаю на гравий.

«Опоздал по рулю», – констатирую я. «Ничего страшного, – успокаивает меня Аркадий, – ты выскочил на сухой асфальт, где выше зацеп, и при таком ходе надо было еще шустрее отработать рулем на опережение». В машинах для дрифта для быстроты возврата руля меняют кастер (угол продольного наклона оси колеса), а у Supra – стандартные настройки для обычных дорог и минимального износа покрышек.

Из гравийной ловушки удалось выбраться без эвакуатора. Последний круг проехал спокойно, с легким заносом на выходе из медленных виражей, асфальт подсыхал, и я решил, что стоит подумать о сохранности резины.

Забота была совершенно лишней, понял я, когда за рулем оказался мой инструктор. Стрелка тахометра ушла к максимальным оборотам, при этом мы оставались на месте, погружаясь в дым от горящих покрышек. Весь круг гонщик проехал боком, чередуя правый занос с левым. С легкостью повелевая Supra, он стирал покрышки до корда, отчего из-под машины сыпались искры вперемешку с кусками дорогого каучука. «Сюда бы педаль сцепления, вообще была бы песня!» – кричит от восторга Аркадий, опять выставляя машину боком. Но и на «автомате» в руках Цареградцева Toyota Supra словно демонстрировала всем: «Смотрите! Я такая же прыткая, как моя предшественница, героиня «Форсажей», культовый автомобиль любителей дрифта!»

Тест-драйв организован компанией Toyota Motor

toyota supra, toyota, спорткар, красный, вид сзади, темный,

Выберите свою модель телефона для предпросмотра

Apple iPhone 6iPhone 11 Pro MaxiPhone 11 ProiPhone 11iPhone XsiPhone XGalaxy Note10Galaxy Note10 PlusiPhone XriPhone 5CiPhone 5iPhone 4Google Pixel 2Huawei Mate 20 ProOnePlus 7 ProOnePlus 7OnePlus 7T ProOnePlus 7TSamsung Galaxy A40Samsung Galaxy Note 8Соотношение 16:10Соотношение 16:9Соотношение 18:9Соотношение 18,5:9Соотношение 19,5:9Соотношение 19:9Соотношение 21:9Соотношение 17:9Apple iPhone 6 PlusApple iPhone 6SApple iPhone 6S PlusApple iPhone 7Apple iPhone 7 PlusApple iPhone SEASUS Zenfone 2 Lazer ZE500KLBlackBerry Bold 9900BlackBerry Z10Fly IQ451 VistaHTC Desire 600HTC Desire CHTC Desire SVHTC Desire VHTC Desire XHTC OneHTC One SHTC One SVHTC One XHTC One X+HTC Windows Phone 8sHTC Windows Phone 8xHuawei Ascend G630Huawei Honor 5XHuawei Honor 6Huawei Honor 7Jiayu G6 AdvancedLenovo IdeaPhone P770Lenovo IdeaPhone S720Lenovo K900Lenovo P70Lenovo S60Lenovo Vibe ShotLG G2 D802LG Nexus 4 16GbLG Nexus 5LG Optimus 4X HDLG Optimus GLG Optimus G Pro E988LG Optimus L5LG Optimus L5 II Dual E455LG Optimus L7 II Dual P715LG Optimus L7 P705LG Optimus L9Meizu M2 Note 16GbNokia 808 PureViewNokia Asha 311Nokia Lumia 520Nokia Lumia 620Nokia Lumia 720Nokia Lumia 800Nokia Lumia 820Nokia Lumia 920Nokia Lumia 925Nokia X Dual SimPhilips Xenium W732Philips Xenium W832Samsung Ativ S 16Gb GT-I8750Samsung Galaxy A5Samsung Galaxy A5 2016Samsung Galaxy Ace Duos GT-S6802Samsung Galaxy Ace GT-S5830Samsung Galaxy Ace II GT-I8160Samsung Galaxy Grand GT-I9082Samsung Galaxy Mega 5.8 GT-I9152Samsung Galaxy Mega 6.3 8Gb GT-I9200Samsung Galaxy Nexus GT-I9250Samsung Galaxy Note GT-N7000Samsung Galaxy Note II GT-N7100Samsung Galaxy S Duos GT-S7562Samsung Galaxy S II GT-I9100Samsung Galaxy S II Plus GT-I9105Samsung Galaxy S III GT-I9300 16GbSamsung Galaxy S III mini GT-I8190Samsung Galaxy S4 GT-I9500Samsung Galaxy S4 GT-I9505Samsung Galaxy S4 mini GT-I9190Samsung Galaxy S4 mini GT-I9195Samsung Galaxy S4 Zoom SM-C101Samsung Galaxy S5Samsung Galaxy S6 SM-G920FSamsung Galaxy Win GT-I8552Samsung Galaxy Y Duos GT-S6102Samsung Galaxy Y GT-S5360Sony Xperia acro SSony Xperia E dualSony Xperia goSony Xperia ionSony Xperia JSony Xperia LSony Xperia miroSony Xperia PSony Xperia SSony Xperia solaSony Xperia SPSony Xperia tipoSony Xperia TXSony Xperia VSony Xperia ZSony Xperia Z1Sony Xperia Z1 CompactSony Xperia Z2Sony Xperia ZLSony Xperia ZR LTE (C5503)YotaPhone - цвет.YotaPhone - чбHonor 10 lite FHD+

Верх телефона Низ телефона

Скачать бесплатно

Скачано 1 345 раз

Фото тойота супра


Toyota Supra: фото авто

Для поклонников Toyota Supra фото данной коллекции будут настоящей находкой. Они позволят оценить внешние характеристики моделей и их основные отличия.

На портале VERcity представлены качественные снимки этих популярных немецких машин в различных модификациях. Мы собрали для вас коллекцию ярких картинок Toyota Supra, которые вошли в историю мирового производства авто. И теперь они доступны для просмотра каждому посетителю сайта.

В данной галерее собрано несколько сотен снимков машин гоночного типа, авто с кузовами типа седан, универсал, туринг, спортивных версий и других модификаций.

Используя каталог, вы можете проследить историю изменений этой линейки автомобилей с 1933 года по наше время. Здесь вы также найдете фото Toyota Supra самых последних моделей, которые презентуются каждые 3-5 лет. Их название и год выпуска указаны в названии каждого отдельного изображения.

Мы сделали просмотр фото для посетителей интуитивно понятным:

  • Чтобы открыть изображение, достаточно кликнуть на него один раз левой кнопкой мышки.
  • Скачивайте картинки на ПК или открывайте их в полноэкранном режиме.
  • Меню раздела «Фотогалерея» доступно на любой странице сайта. Одним нажатием клавиши можно перейти в одну из подкатегорий: автомобили, девушки, автосалоны.
  • Технические характеристики интересующего вас авто указаны справа от картинки Toyota Supra. Для детального ознакомления с ними кликните на ссылку «Читать далее».

Мы предлагаем вам заглянуть в разделы «Модели Toyota» и «Популярные галереи». Кроме этого, под фотографиями машин размещены похожие категории снимков авто данной марки.

Посещайте портал VERcity, чтобы оценить модификации автомобилей серии Toyota Supra на фото, скачивайте их, чтобы собрать собственную коллекцию трендовых моделей.

Toyota GR Supra 2019: новый спорткар

В нашем обзоре новой Тойота Супра 2019-2020 года вы узнаете комплектации и цены автомобиля, его технические характеристики, а также найдете фото спортивного купе и видео тест-драйвы, а пока небольшой экскурс о появлении модели.

Toyota Supra 5 поколения с индексом A90 справила дебют 14 января 2019 на международном автосалоне в Детройте. Разработка модели длилась на протяжении нескольких лет, причем в создании купе японцам активно помогали коллеги из BMW. По сути, новая модель является прямым родственником баварского родстера Z4 (G29).

Производитель именует машину пятой генерации как GR Supra, где «GR» является аббревиатурой от «Gazoo Racing» (спортивное подразделение японской марки). Начало продаж купе в Европе запланировано на лето, а к концу две тысячи девятнадцатого Тойота Супра доберется и до российских дилеров марки. Цена объявлена пока лишь для США — от $49 990.

Технические характеристики

Новый кузов Тойота Супра 2019 во многом унифицирована с БМВ Z4, хотя сами японцы предпочитают об этом не распространяться. Модель построена шасси из алюминия и стали, которое по уровню жесткости на кручение в 2,5 раза превышает платформу младшего купе GT86.

Автомобиль сохранил классическую заднеприводную компоновку с расположенным спереди двигателем, а схема подвески здесь используется типично гоночная. Спереди МакФерсон, а сзади — пятирычажная конструкция. Плюс в списке оснащения значатся адаптивные амортизаторы и активный дифференциал.

Последний распределяет крутящий момент между правым и левым ведущими колесами в диапазоне от 0 до 100%, ориентируясь на текущие дорожные условия. По замыслу инженеров Тойоты, такое решение призвано обеспечить «бескомпромиссный характер управляемости».

В длину, ширину и высоту новая Toyota GR Supra 2019 достигает 4 380, 1 865 и 1 295 мм соответственно, а колесная база равна 2 470 мм. Снаряженная масса двухдверки варьируется от 1 410 до 1 520 кг, при этом разработчикам удалось достичь идеальной развесовки по осям (50:50).

Линейка силовых агрегатов для Супры целиком и полностью состоит из баварских моторов, которыми комплектуется Зет 4, причем японцы позаимствовали моторы «как есть», то есть не стали менять их производительность, хотя настройки управляющей электроники и звук выхлопа все же подкрутили, протестировав спорткар на легендарной трассе Нюрбургринг.

Распродажа новых авто 2018 года

Купе Тойота Супра 2019 в новом кузове можно заказать с 2,0-литровой «турбочетверкой», доступной в двух вариантах форсировки. Такой движок развивает либо 197 л.с. (320 Нм), либо 258 сил (400 Нм), причем пока оба мотора анонсированы лишь для японского рынка.

На рынках США и Европы для спорткара положен безальтернативный 3,0-литровый турбированный V6. Его производительность составляет 340 «лошадей» и 500 Нм крутящего момента. Все перечисленные двигатели сочетаются вкупе с восьмидиапазонным автоматом, передающим тягу на колеса задней оси.

Примечательно, что в плане разгона с места до сотни новая Тойота GR Супра оказалась несколько быстрее «брата-баварца». Версии с базовым мотором на 197 л.с. для взятия данной планки требуется 6,5 секунды (- 0,1), а с 258-сильным — 5,2 сек (- 0,2). Топовая модификация выстреливает до 100 км/ч за 4,3 с (- 0,2).

Данные показатели обусловлены более низкой массы, поскольку здесь жесткий верх, тогда как родстер Z4 имеет механизм для трансформации крыши. Максимальная скорость всех версий Toyota Supra 2019 ограничена электроникой на отметке 250 км/ч, а за безопасную остановку отвечают четерыхпоршневые тормоза фирмы Brembo.

Перечень электронных ассистентов модели представлен автоматическим переключением дальнего света на ближний, предупреждением фронтальных столкновений с системой распознавания пешеходов и автоматическим экстренным торможением, а также функцией слежения за разметкой.

Фото новой Тойота Супра 2019
Экстерьер

Новая Тойота Супра 2019-2020 модельного года выполнена в новой стилистике «концентрированный экстрим», при этом в облике спорткара пятого поколения прослеживаются не только черты предшественника, но и отсылки к легендарной Toyota 2000GT.

По сравнению с машиной четвертой генерации, сильнее всего у новинки изменилась «мордашка». Автомобиль получил более агрессивный передний бампер с массивными воздухозаборниками, а также причудливую форму фар, по бокам от которых имеются стильные вентиляционные прорези.

Ключевым элементом дизайна новой Toyota GR Supra V является длинный и приземистый капот, центральная секция которого призвана напоминать гоночные болиды Формулы-1. Плюс созданию стремительного силуэта способствуют сдвинутая назад кабина, покатая крыша «Double Bubble» с характерным сдвоенным изгибом и короткие свесы.

Двухдверка щеголяет широкими и четко очерченными «бедрами», придающие модели схожесть с Dodge Viper. На корме в наплывы задних крыльев аккуратно вписаны небольшие узкие фонари, по бокам которых опять же красуются вертикальные вентиляционные прорези. Плюс филейная часть запоминается интегрированным спойлером и парой круглых патрубков выпускной системы.

По умолчанию автомобиль поставлен на 19-дюймовые диски, «обутые» в покрышки Michelin Pilot Super Sport размерностью 255/35 и 275/35 спереди и сзади соответственно, хотя в Японии машину можно заказать с более скромными колесами диаметром на 17 или 18″.

Салон

Оформление двухместного салона новой модели Toyota GR Supra 2019-2020 частично повторяет таковое на родственном BMW Z4. В частности, у «японца» схожая архитектура передней панели и такие же пухлый руль с шайбой-селектором на центральном тоннеле.

Интерьер спорткара отделан кожей и алькантарой, при этом добавить ему изысканности призваны точечные вставки из углепластика. На вершине широкой центральной консоли внимание к себе привлекает планшетообразный дисплей мультимедийной системы диагональю 8,8 дюйма.

Плюс автомобиль оснащен цифровой приборкой, на которой нарисован крупный циферблат тахометра, при этом топовые версии купе дополнительно могут похвастать наличием проекции на лобовое стекло.

В салоне Тойота Супра 5 также установлены спортивные кресла-ковши, в результате чего внутреннее убранство авто оказалось похожим на кокпит полноценного гоночного болида.

Видео тест-драйв Toyota GR Supra
Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Новая Toyota Supra без камуфляжа: первые официальные фото

Новым купе Toyota Supra серии А90 японцы дразнят публику уже пять лет, с момента первого показа концепт-кара Toyota FT-1 на Детройтском автосалоне в 2014 году. С тех пор машина засветилась не раз: то в виде гоночных версий, то на видеороликах со звуком двигателя. Причем автошпионы уже ловили в объективы и неприкрытые машины, но в Тойоте до сих пор делали вид, что новую Супру еще никто не видел, публикуя все новые фотосессии купе в камуфляже.

Впрочем, пару недель назад Toyota начала предлагать всем желающим приобрести эту самую характерную камуфляжную пленку: дескать, им она все равно скоро не понадобится. Похоже, этот момент настал раньше времени стараниями немецкого представительства компании.

Нет-нет, на официальном сайте фирмы Toyota Deutschland все чин по чину: Supra на снимках там красуется в камуфляже. Но! Стоит добавиться в «лист ожидания», кликнув на соответствующую иконку, заполнить нехитрую форму с личными данными — и вуаля: на почту приходит письмо с фирменными фото Супры без камуфляжа!

Увы, снимки эти весьма низкого разрешения. Однако машину в версии Toyota GR Supra на них видно во всех деталях. Впрочем, более подробно новую Супру можно будет разглядеть уже совсем скоро: публичный дебют назначен на нынешний Детройтский автосалон, который откроется 14 января. А как восхитительно едет новая Toyota Supra на агрегатах BMW Z4 серии G29, мы уже знаем.

Toyota Supra 2020 – новая Тойота Супра дебютировала в Детройте

Новая Toyota Supra (Тойота Супра) официально представлена 14 января 2019 года в рамках автомобильной выставки Detroit Auto Show. В обзоре Toyota Supra 2019-2020 года – видео и фото, цена и комплектации, технические характеристики нового 5 поколения легендарного японского двухдверного спортивного купе Тойота Супра, являющегося по совместительству соплатформенным братом немецкого родстера BMW Z4 (G29). Новая Toyota Supra A90 выходит на рынок спустя 17 лет после снятия с производства модели 4 поколения (Toyota Supra A80).

Продажи абсолютно новой японской купе-двухдверки Тойота Супра с мощным 335-сильным бензиновым 3,0-литровым шести цилиндровым мотором в компании с 8 АКПП и задним приводом стартуют на мировом рынке летом 2019 года по цене от 49990 долларов за Toyota Supra в базовой комплектации. Стоимость более богато оснащенных версий Premium и Launch Edition составит соответственно от 53990 долларов и от 55250 долларов. К слову, Toyota Supra Launch Edition будет выпущена ограниченным тиражом из 1500 автомобилей и порадует потенциальных владельцев одним из эксклюзивных цветов эмали для окраски кузова - Absolute Zero White, Nocturnal Black и Renaissance Red, а также роскошным интерьером с акцентами из красной кожи.

Новая Toyota Supra в техническом плане опирается на платформу баварского родстера БМВ Z4 (G29) с полностью независимой архитектурой передней и задней подвески, рядным 6-цилиндровым бензиновым мотором B58 в паре с 8 АКПП от компании ZF, передающей тягу на задние колеса.

Однако стоит отметить несколько интересных фактов:

  • во-первых, Toyota совместно с Gazoo Racing разработали свою оригинальную интерпретацию подвески, доставшуюся от BMW Z4 модели Toyota Supra (спереди стойки McPherson, сзади пяти рычажная), стандартно оснастив спортивное купе оригинальными пружинами и адаптивными амортизаторами с двумя режимами настроек Normal и Sport.
  • во-вторых, изменены точки крепления подвески к переднему и заднему подрамнику, а также настройки элементов шасси;
  • в-третьих, применяются рычаги изготовленные из алюминия и более толстые стабилизаторы поперечной устойчивости из стали.

Так что если техника у Тойота Супра и BMW Z4 практически одинаковая, но не совсем, то дизайн экстерьера кузова и оформление интерьера у моделей полностью оригинальные. Возможно, лишь салоны моделей схожи между собой, благодаря концепции кокпита, ориентированного на водителя.

Дизайн экстерьера кузова новой Toyota Supra A90 создавался с оглядкой на концепт Toyota FT-1, представленный в 2014 году. Серийная Супра, готовая встать на конвейер австрийского завода фирмы Magna Steyr бок о бок с соплатформенным братом BMW Z4, выглядит, разумеется, не так футуристично, как прототип, но многие дизайнерские решения заимствовала.

Кузов новинки щеголяет зауженными светодиодными фарами головного света с длинными секциями дневных ходовых огней, передним бампером с оригинальной пластикой, сплиттером из карбона и массой воздухозаборников, идеальной куполообразной крышей, дополненной двумя выпуклостями, шикарными всплесками на передних крыльях, боковинах кузова и задних арках, утонченными светодиодными габаритными фонарями, спойлером, напоминающем утиный хвост, массивным задним бампером, перекликающимся по форме с передним обтекателем и дополненным низко установленным светодиодным стоп-сигналом, как у болидов Формулы 1, огромным диффузором и насадками выхлопных труб крупного калибра.

  • Внешние габаритные размеры кузова Toyota Supra 2019-2020 года составляют 4382 мм в длину, 2048 мм в ширину, 1230 мм в высоту, с 2470 мм колесной базы.
  • Спортивное японское купе стандартно комплектуется 19-дюймовыми кованными легкосплавными колесными дисками с резиной Michelin Pilot Super Sport разного размера. На передней оси установлены шины 255/35R19, а на задней оси - 275/35R19.
  • Тормоза всех колес дисковые с 348 мм тормозными дисками. Спереди 4 поршневые суппорты от компании Brembo, сзади 2 поршневые.

Двухместный салон новой Тойота Супра с заводским индексом А90 уже в базовой комплектации встречает водителя и его спутника спортивными креслами, обтянутыми Alcantara с электроприводами регулировок, подогревом, характерной боковой поддержкой, высокой спинкой, в которую интегрированы подголовники, компактным мультифункциональным рулевым колесом, адаптивным круиз-контролем, цифровой панелью приборов с 8-дюймовым дисплеем, современной мультимедийной системой с отдельно установленным 12,3-дюймовым экраном (Apple CarPlay и Android Auto, навигация, Bluetooth, интернет, камера заднего вида), двух зонным климат-контролем и в целом выверенной до мелочей эргономикой с идеальным расположение всего оборудования.

Более насыщенная комплектация Premium дополняется аудиосистемой JBL, проекционным экраном и кожаной отделкой салона.

Технические характеристики Toyota Supra A90 2019-2020 года. Японским инженерам, создававшим новое поколение Тойота Супра, удалось не только обеспечить автомобиль идеальной развесовкой по осям 50:50, но и весьма низкой снаряженной массой кузова в 1541 кг. Так что мощный бензиновый 3,0-литровый турбированный шести цилиндровый мотор (335 лс 365 Нм) в паре с 8 АКПП (в арсенале Launch control для быстрого старта) легко выстреливают авто от 0 до 96 кмч всего за 4,1 сек, обеспечивая новинку званием самого динамичного серийного автомобиля марки Toyota. Максимальная скорость ограничена отметкой в 250 кмч.

Для любителей активного драйва в качестве приятного бонуса присутствует активный задний дифференциал, способный перебрасывать до 100% тяги на одно из задних колес, обеспечивая автомобиль отменной нейтральной управляемостью при движении как по прямому участку дороги, так и при прохождении поворотов.

Фары задние Toyota Supra MK4 | Наше предложение \ Toyota \ Supra \ Mk4

MAXTON PrMJM

Цена нетто: 556,91 PLN

Уведомление:

Я также хочу получить смс с уведомлением

Данные обрабатываются в соответствии с политикой конфиденциальности. Отправляя их, вы принимаете его положения.

Сообщить о наличии

Вышеуказанные данные не используются для рассылки информационных бюллетеней или другой рекламы.Включив уведомление, вы соглашаетесь только на получение однократного уведомления о наличии этого элемента.

Узнать стоимость доставки в вашу страну:

Стоимость доставки в вашу страну:

Количество: Доступность: % д на складе. Продукт доступен в больших количествах

Информация о продукте

  • Сертификат TUV MATERIALGUTACHTEN
  • Перед покраской проверить соответствие позиции
  • Перед покраской требуется грунтовка
  • Изделие требует покраски
  • Имеет защиту от УФ-излучения
  • Завершить тюнинг с другими автомобильными деталями
  • Товар не собственного производства, а заказывается в дружественной компании.

Легкий возврат

Купить и проверить это легко дома. В пределах 14 дней, вы можете отказаться от договора без объяснения причин.

покажи мне подробности 90 022 90 047 14 90 048 дней для отказа от договора 90 023

Ваша удовлетворенность покупками является наиболее важным.Товары, заказанные у нас, могут быть возвращены в течение 14 дней без объяснения причин .

Без стресса и без забот

Мы заботимся о вашем комфорте, поэтому в нашем магазине вы сделаете возврат на выгодных условиях.

Мастер простого возврата

Все возвраты в нашем магазине обрабатываются мастером простого возврата , который позволяет вам отправить пакет возврата.

КУПИТЬ ИЛИ ЗАБИРАТЬ ИЗ НАШЕГО МАГАЗИНА

Вы можете сразу проверить наличие товара в магазине или заказать его онлайн и забрать в магазине.

Проверять наличие
Подходит для: Toyota Supra MK4 стандартная версия 1992-2002

Если вы ищете современные и прочные детали для оптической настройки, предложение Maxton Design обязательно вам понравится.Компания является одним из лидеров на европейском рынке, а в ее ассортименте есть оборудование для автомобилей нескольких десятков марок. Производитель предлагает покупателям множество интересных спойлеров, бамперов, боковых юбок, сплиттеров и диффузоров. Более того, Maxton Design также создает оригинальные аксессуары для тюнинга, такие как фары, брови и обтекатели. С помощью этих товаров можно самостоятельно изменить внешний вид автомобиля и улучшить его аэродинамику. Современные задние расширители были разработаны для использования в Toyota Supra MK4.Элементы изготовлены из сертифицированного материала и имеют эстетичный вид.

Почему стоит выбрать задние фонари Toyota Supra MK4?

  • имеют защиту от ультрафиолета
  • влагостойкие
  • освежит внешний вид автомобиля
  • сертифицированы TUV MATERIALGUTACHTEN
  • имеют современный дизайн

Задние расширители для Toyota Supra MK4 обычно представляют собой эстетические аксессуары, подчеркивающие эстетику автомобиля.Изделия будут отлично смотреться в сочетании с передними надставками и другими элементами оптического тюнинга. Оснащенный таким образом автомобиль привлечет внимание автолюбителей и доставит вам гораздо больше удовольствия от его использования.

Задние расширители для Toyota Supra MK4 — одно из изделий, изготовленных из стеклопластика. Материал очень широко используется в автомобильной промышленности благодаря своим свойствам. Материал характеризуется устойчивостью к неблагоприятным погодным условиям, гибкостью и долговечностью.Стекловолокно также не подвержено механическим или химическим повреждениям. Задние расширители Maxton Design сертифицированы TUV MATERIALGUTACHTEN за их качество. Элементы защищены от вредного воздействия ультрафиолетовых лучей. Изделия требуют подгонки и покраски перед установкой.

Мнения наших клиентов

Чтобы иметь возможность оценить продукт или оставить отзыв, вы должны им быть. .

Задние боковые сплиттеры V.1 Toyota Supra Mk5 | Наше предложение \ Toyota \ Supra \ Mk5

Maxton ABS RSDT

Цена выбранных продуктов: 340,00 зл.

/ 1 в сборе

Вы экономите 0,00% (0,00 злотых) при покупке комплекта.

цена нетто: 276,42 зл.

Уведомление:

Я также хочу получить смс с уведомлением

Данные обрабатываются в соответствии с политикой конфиденциальности.Отправляя их, вы принимаете его положения.

Сообщить о наличии

Вышеуказанные данные не используются для рассылки информационных бюллетеней или другой рекламы. Включив уведомление, вы соглашаетесь только на получение однократного уведомления о наличии этого элемента.

Поверхность задних боковых сплиттеров

Продукт недоступен

Узнать стоимость доставки в вашу страну:

Стоимость доставки в вашу страну:

Добавить в корзину: Доступность: % д на складе.Доступный продукт

Информация о продукте

Видеопрезентация

Получите скидку при покупке товаров из коллекции

Выберите хотя бы 2 продукты, чтобы получить скидку!

В коллекции

Легкий возврат

Купить и проверить это легко дома.В пределах 14 дней, вы можете отказаться от договора без объяснения причин.

покажи мне подробности 90 051 14 90 052 дней для отказа от договора

Ваша удовлетворенность покупками является наиболее важным. Товары, заказанные у нас, могут быть возвращены в течение 14 дней без объяснения причин .

Без стресса и без забот

Мы заботимся о вашем комфорте, поэтому в нашем магазине вы вернете его на выгодных условиях.

Мастер простого возврата

Все возвраты в нашем магазине обрабатываются мастером простого возврата , который позволяет вам отправить пакет возврата.

КУПИТЬ ИЛИ ЗАБИРАТЬ ИЗ НАШЕГО МАГАЗИНА

Вы можете сразу проверить наличие товара в магазине или заказать его онлайн и забрать в магазине.

Проверять наличие
Подходит для Toyota Supra Mk5 2019-

Если вы хотите дополнить оснащение вашего автомобиля современными и эстетичными задними боковыми сплиттерами, продукция Maxton Design, несомненно, оправдает все ваши ожидания. Компания работает в отрасли уже много лет и на сегодняшний день признана одним из лидеров рынка в Европе. Производитель создает сплиттеры, пороги, бампера, диффузоры и спойлеры отличного качества.С помощью этих товаров вы измените первоначальный вид своего автомобиля, а также поспособствуете улучшению его аэродинамики. Особого внимания заслуживают задние боковые сплиттеры для Toyota Supra MK5. Элементы имеют современный дизайн и готовы к установке.

Что такое задние боковые сплиттеры V.1 для Toyota Supra MK5?

  • освежит внешний вид автомобиля
  • доступны в различных вариантах отделки поверхности
  • .
  • влагостойкие
  • сертифицированы TUV MATERIALGUTACHTEN
  • имеют защиту от ультрафиолета

Задние V-образные боковые сплиттеры.1 для Toyota Supra MK5 имеют эстетичный вид и позволят эффектно доделать тюнинг автомобиля. Изделия являются продолжением дополнительных порогов и лучше всего будут смотреться с этими элементами. Сплиттеры подчеркнут спортивный характер автомобиля и сделают весь тюнинг более единым и современным. Изделия выпускаются с текстурированной, глянцевой и карбоновой поверхностью.

Задние боковые сплиттеры

V.1 для Toyota Supra MK5 изготовлены из высококачественного ABS.Материал отличается высокой прочностью, устойчивостью к повреждениям и гибкостью. Материал прекрасно подходит для производства многих автомобильных компонентов, в том числе оптического тюнинга и деталей, составляющих базовое оборудование автомобилей. Задние боковые сплиттеры от Maxton Design поставляются с монтажным комплектом. Элементы получили сертификат TUV MATERIALGUTACHTEN за свое качество.

Мнения наших клиентов

Чтобы иметь возможность оценить продукт или оставить отзыв, вы должны быть. .

ПРИВОДНОЙ ВАЛ TOYOTA SUPRA 3.0 ЗАДНЯЯ ЗАДНЯЯ ЗАПЧАСТИ

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы).Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.

Поставщики аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Подробнее об этом можно прочитать в Политике домашних файлов cookie.

Маркетинг

Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговые мероприятия.

.

2C1.8012A TOYOTA Supra Rear 1993 - 1998 - Комплект Brembo GT

Комплект тормозов Brembo Gran Turismo GT

Brembo Gran Turismo GT — комплект увеличенных тормозов Big Brake высочайшего качества, обеспечивающий эффективность выше среднего и точность торможения на дороге. трафика и на ипподроме. Рекомендуется для автомобилей повышенной мощности, спортивных, бронированных, а также для водителей, которым недостаточно серийных тормозов.

Комплекты Brembo Gran Turismo, предназначенные для конкретной модели автомобиля, состоят из 4-, 6- или 8-поршневых суппортов brembo, доступных в 4 цветах, цельных или двухкомпонентных тормозных дисков, перфорированных или нарезанных, каждый комплект также включает набор колодок brembo performance , комплект проводов в стальной оплётке и весь необходимый крепеж; переходники, крепежи, шурупы.Каждая тормозная система Brembo полностью совместима с ABS и системой контроля тяги, большинство изделий имеют сертификаты DOT, TUV.

Многопоршневые суппорты Brembo

Суппорты Brembo в комплектах Gran Turismo выполнены по моноблочной технологии из цельного блока материала, что обеспечивает высокую жесткость и устойчивость к деформации суппорта при экстремальной работе, что выражается в очень точном дозировании тормозное усилие как в дорожных, так и в трековых условиях.

Тормозные диски Brembo

Диски Brembo, входящие в комплекты Gran Turismo, могут быть цельными или состоять из двух частей в зависимости от применения. Диски Brembo оснащены новой системой охлаждения, повышающей устойчивость дисков к перегреву на 40%. Двухкомпонентные тормозные диски имеют меньший вес по сравнению с цельными дисками и благодаря системе крепления ротора эффективно рассеивают термические напряжения, что делает диск устойчивым к растрескиванию и короблению.Диски доступны в прорезной или просверленной версии.

Комплекты Brembo Gran Turismo изготавливаются по индивидуальному заказу, срок изготовления в среднем около 6 недель.

Комплекты Brembo GT характеризуются увеличенным хомутом и большим диаметром диска, что вынуждает некоторые автомобили устанавливать диски большего диаметра с соответствующим ET или интервалом.

* фотографии, представленные в описании, носят справочный характер и могут не отражать реальный внешний вид товара.

Параметры продукта:

Код продукта: 2C1.8012A

Полный комплект Brembo GT для одной оси, вкл.

суппорта: 4 поршня; диски: 345x28 2-секционные плавающие перфорированные: 2C1.8012A или шлицевые: 2C2.8012A, блоки brembo, стальная оплетка, адаптеры, винты

Сертификат TUV: №

.

87.857.0047.XX Комплект Big Brake Stoptech TOYOTA Supra Not UK 3.0 1993

Комплект Big Brake Stoptech

Выделенный комплект увеличенных тормозов, состоящий из двухсекционных дисков с прорезями или перфорацией, возможен выбор дисков с цинком антикоррозийное покрытие, двухкомпонентные кованые суппорты с 2, 4 или 6 поршнями на выбор, колодки Stoptech Sport, тормозные шланги в стальной оплетке, адаптеры, винты и все компоненты, необходимые для сборки.

Диски, состоящие из двух частей

Выбор комплекта тормозов Big Brake — лучший способ значительно повысить эффективность ваших тормозов. Больший диаметр тормозных дисков увеличивает теплоемкость и тормозную силу. Двухкомпонентная конструкция тормозного диска, состоящая из чугунного ротора и алюминиевого крепежного элемента (так называемого колокола), изготовленного из алюминия, позволяет уменьшить вес всего диска, что выражается в меньшей вращающейся и неподрессоренной массе. .Каналы охлаждения в дисках Stoptech Aero имеют дугообразную форму, что обеспечивает больший поток воздуха и охлаждение ротора.

Многопоршневые суппорта

Многопоршневые суппорты Stoptech изготовлены из кованого алюминиевого сплава, что обеспечивает высокую жесткость суппорта при больших нагрузках, что позволяет точно работать тормозам при резком торможении. Количество поршней и их диаметр в выделенных для конкретной модели комплектах подобраны таким образом, чтобы гидравлические были полностью совместимы и позволяли водителю точно дозировать тормозное усилие.

Параметры продукта:

Код продукта: 87.857.0047.XX

Артикул: 87.857.0047.XX

Полный комплект задних тормозов включает: 2-компонентные кольца 355x32 мм, перфорированные или нарезанные диски (40 шт.) 4-поршневые суппорта - выбранного цвета (2 шт), тормозные шланги в стальной оплетке, колодки Stoptech, вилки, винты и все элементы, необходимые для сборки

.

TOYOTA SUPRA 2019- ФОНАРЬ ЗАДНИЙ ПРАВЫЙ EU - Каталог

Я согласен хранить на устройстве Я использую т.н. файлы cookie и для обработки моих личных данных, оставшихся при использовании веб-сайтов или услуг, а также другие параметры, хранящиеся в файлах cookie, в маркетинговых целях, включая профилирование и аналитические цели Marzena Popiel Auto Marpo.

Субъекты, которым поручена обработка

Маржена Попела, управляющая индивидуальным предпринимателем под именем Маржена Попела AutoMarpo (в дальнейшем: «AutoMarpo») с зарегистрированным офисом во Вроцлаве по адресу ул.Данута Сеиков 18, 51-214 Вроцлав, NIP 8951041132, Regon 930156713.

Цели обработки данных

  1. маркетинг, в том числе в профилирующих и аналитических целях

  2. оказание услуг с помощью электронных средств

  3. соответствие содержания веб-сайтов предпочтениям и интересам

  4. обнаружение ботов и злоупотреблений в сервисах

  5. статистические измерения и улучшение обслуживания (в аналитических целях)

Правовая основа для обработки данных

  1. маркетинг, включая профилирование и аналитические цели - согласие

  2. оказание услуг с помощью электронных средств - необходимость данных для предоставления услуги

  3. другие цели - законный интерес контроллера данных

Получатели данных

Организации, обрабатывающие данные от имени контроллера данных, маркетинговые агентства и организации, уполномоченные получать данные на основании применимого законодательства.

Права субъекта данных

Право требовать исправления, удаления или ограничения обработки данных; право на отзыв согласия на обработку персональных данных. Другие права субъекта данных - список здесь

Дополнительная информация

Подробнее о принципах обработки данных в "Политике конфиденциальности" - здесь

.

Смотрите также