7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Тойота супра в тюнинге


Toyota Supra нарастила отдачу усилиями ателье AC Schnitzer — ДРАЙВ

Незначительные внешние изменения функциональны. Сплиттер на переднем бампере и колхозного вида углепластиковое антикрыло на крышке багажника призваны оптимизировать аэродинамику. Вентиляционные прорези на капоте — улучшить теплоотвод.

Немецкое бюро AC Schnitzer специализируется на доработках автомобилей BMW. А поскольку купе Toyota Supra A90 базируется на агрегатной базе родстера Z4, ателье без проблем добавило в портфолио новую марку. Трёхлитровый 340-сильный турбомотор программно форсирован до 400 л.с., крутящий момент повышен с 500 до 600 Н•м. Динамические характеристики не заявлены. Стандартный заднеприводный спорткар с безальтернативным восьмиступенчатым «автоматом» разгоняется с нуля до 100 км/ч за 4,3 с. Максимальная скорость ограничена на уровне 250 км/ч.

Регулируемая подвеска AC Schnitzer RS позволяет опустить кузов на два с половиной сантиметра. Полтора приходится на пружины, их можно приобрести отдельно. На выбор — два вида 20-дюймовых колёс разных цветов.

Внутри доработанный автомобиль отличается от стокового лишь алюминиевыми накладками на педалях и оригинальной шайбой-контроллером медиасистемы.

Программа тюнинга сертифицирована по передовому стандарту WLTP, но будет предложена пока только в Европе. Даже цены ещё не объявлены. Приём заказов начнётся весной 2020 года. Среди деталей — выпускные патрубки из нержавеющей стали с двумя видами насадок. Кстати, все компоненты для Супры можно будет приобрести по отдельности. Обещана и собственная трёхлетняя гарантия с возможностью опционального продления до пяти лет. Забыли пустячок — новые тормоза. Наш тест показал, что штатных Супре хватает с большими оговорками.

Для родстера Z4 M40i будут доступны те же выпускные систем, но с двойными патрубками.

Парадоксально, но AC Schnitzer не предлагает ту же программу повышения отдачи для BMW Z4 G29. Казалось бы — один мотор! Помимо выпускной системы, подготовлен комплект пружин под разные модификации родстера, несколько вариантов колёс и аэродинамический пакет для машин с предустановленным M-обвесом. Интерьер можно разнообразить новыми подрулевыми лепестками и накладками на педали. Однако — ни силёнки, ни ньютончика сверх того, что положено с завода.

Возрожденная Toyota Supra начала покорять родной рынок — Автоновости дня

В Японии стартовали продажи нового поколения спорткупе Toyota Supra серии А90. Вернувшись на родину спустя 17 лет отсутствия, «вдогонку» возрожденная легенда получила целый набор сувенирной продукции и дорогой аэродинамической обвес от «тойотовского» ателье TRD.

Toyota Supra. Фото Toyota Toyota Supra. Фото Toyota

Одной из особенностей новой Toyota Supra на местном рынке стало наличие в моторной гамме 2,0-литровых «турбочетверок» BMW B48, выдающих минимум 197 л.с. и 320 Нм крутящего момента. Правда, ради такого удешевления (до 4 млн 900 тыс. йен или 44660 долларов) базовой «Супре» пришлось многим пожертвовать: адаптивной подвеской, активным задним дифференциалом, проекционным дисплеем, кожаной отделкой салона, электрорегулировками сидений, премиум-акустикой (остались только четыре динамика) и даже колесами. Последние теперь «обуты» в шины размерностью 225/50 спереди и 255/45 сзади.

Toyota Supra. Фото Toyota

Более богатые версии (SZ-R с 2,0-литровым 258-сильным двигателем и RZ с 3,0-литровым 340-сильным двигателем) оцениваются на 1 и 2 миллиона йен дороже: в 53780 и 62900 долларов соответственно.

С фирменным обвесом от TRD 90-я «Супра» выйдет еще дороже. Например, за заниженный на 14 мм трехсекционный передний бампер придется выложить 2900 долларов, за боковые «юбки» — 3190 долларов, за накладки на задний бампер – 1450 долларов. Завершить образ можно углепластиковыми накладками на дверях (3370 долларов за комплект), задним спойлером (1820 мм) и 19-дюймовыми коваными дисками (5830 долларов за комплект).

Будет ли спрос на тюнинг Toyota Supra от TRD, покажет время. Отметим лишь, что на самом деле они выполняют не столько эстетическую, сколько функциональную роль: оптимизируют воздушные потоки и увеличивают прижимную силу на обеих осях автомобиля.

Подпишитесь на нас: Яндекс.Новости, Яндекс.Дзен, Google Новости, Telegram, ВКонтакте

≡ Тюнинг Toyota Supra. Идеальная тачка • DRIVERU.RU / Пост

В 1993 году концерн Toyota, запустив в производство четвертое поколение Toyota Supra, тем самым ознаменовал начало золотого века японских спортивных машин. Nissan отметил это событие созданием 300ZX (Nissan Fairlady Z) в кузове Z32, Acura представила NSX, свою последовательницу традиций Формулы-1, Mazda приняла вызов и создала роторную Mazda RX-7, Mitsubishi — 3000GT (Mitsubishi GTO). Все в мире было правильно.

И хотя каждая из перечисленных моделей обладала своим неповторимым характером и имела армию поклонников в США, ни одна из них не могла похвастаться таким потенциалом для тюнинга, как Supra. Ни одна.


Задний комбинированный фонарь Toyota Supra

Остальные машины нельзя назвать маломощными, возразите вы. За исключением экзотичной атмосферной NSX, на всех моделях присутствовали отзывчивые твин-турбовые V-образные «шестерки» и роторный аналог, с легким свистом выдававшие огромную мощность. На Supra же устанавливалась хрипловатая 3-литровая рядная «шестерка», дикий зверь, умолявший дать ему волю и снять все заводские ограничители. В воображении сразу возникает картинка: прикованный кандалами к сцене Кинг-Конг, в огне, вот-вот дотянется до обнаженной Энн Дэрроу.


Выхлопная труба Toyota Supra

Знаменитый теперь двигатель 2JZ-GTE с чугунным блоком и коваными «внутренностями» повидал много моделей Supra 4 поколения, обладающих шестьюста с лишним «лошадями», снятыми при простейших доработках. В отличие от соратников, которым необходимы новые усиленные прокладки головки, поршни, шатуны и уплотнения вершины ротора, блока цилиндров Supra с удвоенным «табуном» никогда не касалась ни одна мужская рука.


Двигатель Toyota Supra

Supra, владельцем которой является парень по имени SJ из Оранж Каунти, Калифорния, как раз из тех, с 600 с лишним «лошадками» под капотом, с нетронутым блоком цилиндров: 689 л.с. и 836 Нм, если быть точным. SJ забрал эту Supra 97 года прямо из демонстрационного зала, и его имя — первое и единственное в списке владельцев. Как в романтичной театральной постановке, они были друг для друга первыми. Эта блестящая темно-зеленая краска? За исключением капота TRD, переднего бампера Stillen, боковых юбок и карбонового спойлера, выкрашенных в цвет кузова, все оригинальное. Скажете, невозможно? Вполне правдоподобно, если учесть, что у этой Supra всего 17 000 миль на одометре. В результате несложных подсчетов выходит около 1 500 миль в год, или 130 миль в месяц, т.е. путь от дома до моего офиса в Анахайме и обратно. Весьма скромно.


Интерьер Toyota Supra

Чтобы сделать из своей Supra мощный суперкар, SJ отдал ее в XS Engineering, Гарден Гроув, Калифорния. Данная контора, известная своими способностями в два и даже в три раза увеличивать подкапотное поголовье по прихоти владельца авто, решила оставить короткий блок в первозданном состоянии, дабы получить надежную и одновременно очень резвую машину для езды по улицам, в соответствии с пожеланиями SJ. В данном случае XS Engineering решили отдать предпочтение готовым к установке комплектам. По заказу SJ, была использована продукция фирмы HKS: две шарико-подшипниковые турбины HKS GT2835, двойной впуск, секвентальные перепускные клапаны, фронтальный интеркулер и соответствующие патрубки заняли место стоковых (читай: маленьких). Заказной даунпайп инженеры из XS Engineering соединили с коллектором выпуска HKS Racing Ti толщиной 102 мм, заменили стоковые шестерни аналогами от HKS на 272 градуса и соответствующими приводными ремнями, а также отполировали головку блока и впускной коллектор, чтобы обеспечить свободную циркуляцию воздуха в системе на компонентах HKS.


Впускные механизмы Toyota Supra

Когда воздуха в воздушно-топливной смеси оказалось более чем достаточно, XS Engineering пришлось подгонять другие два компонента процесса горения: топливо и зажигание. По части топлива, в системе поселились 6 форсунок производительностью 1000 сс и регулятор давления топлива SX, наполняющие камеру сгорания бензином. С зажиганием вопрос решили при помощи усилителя зажигания HKS Twin Power и комплекта свечей того же производителя — теперь смесь поджигается должным образом. Все это, плюс масса отполированных деталей в подкапотном отсеке, филигранно настроено специалистами из XS Engineering при помощи блока управления двигателем HKS F-Con V-Pro и многочисленных испытаний на динамо-стенде.

Удвоив изначальную мощность автомобиля, в XS Engineering озадачились передачей ее на колеса. Не важно, сколько лошадиных сил у вашей машины под капотом, важно уметь с ними справиться. Это как заставлять Джона Сену сделать жим со штангой с 4 блинами с каждой стороны вымазанными в масле руками. Это может закончиться крахом его актерской карьеры. Ну да оставим сарказм: стоковое ненадежное сцепление было заменено трехдисковым от HKS. Мост LSD от TRD передает момент на оба задних колеса, а сочетание более жестких амортизаторов KYB, пружин Eibach и стабилизаторов поперечной устойчивости отвечает за оптимальное распределение веса.

Не менее важным аспектом, кроме передачи мощности на колеса, является удержание машины на трассе. Здесь хорошо себя зарекомендовали 4-поршневые суппорта Brembo и 350-мм тормозные диски спереди. Сзади стоковые скобы также уступили место изделиям Brembo. Все это в сочетании с тормозной жидкостью Motul останавливают молниеносную Supra в мгновение ока. Диски Pirelli P-Zero (275/35 R19 спереди и 295/30 R19 сзади) в тандеме с резиной Racing Hart C5 обеспечивают надежное сцепление с дорожным полотном.

В салоне жизнедеятельность мотора отслеживается при помощи датчиков A'PEXi, вмонтированных в специальный подиум, и спидометра с тахометром. Очень важный момент, если ваша машина турбирована. Кроме того, это может развлечь вас в пробке. Дополняют картину буст-контроллер Blitz SBC i-D, синхронизированный с ваттметром, и турботаймер, следящий за охлаждением турбины после горячих заездов.


Датчик буста Toyota Supra

«Я первый владелец этой Supra, покраска заводская. Я купил эту Toyota, чтобы постоить боевую машину для прогулок по выходным. Что и сделал. Проект был завершен в 99 году и до сих пор находится в идеальном состоянии», — хвастается SJ. «Быстрая, никогда не была с другим мужчиной, выглядит так же потрясающе, как в день нашей первой встречи, — одним словом, идеальная тачка».

Фото:


Центральная консоль Toyota Supra


Датчики Toyota Supra


Аккумулятор Toyota Supra


Клапан блоу-офф Toyota Supra

Дрифтер построил Toyota Supra с мотором V10 от Формулы-1 - Авто - Мото - Новости - 29 мая - 43585640850

Американский гонщик, профессионально участвующий в дрифте, подготовил для езды в управляемом заносе новое поколение купе Toyota Supra. Особенностью GR Supra от Райана Тёрка стал силовой агрегат — пилот Formula Drift не стал использовать традиционные для этой модели моторы, а установил под капот своего спорткара двигатель V10, который ранее применялся на болидах Формулы-1 и на гоночных спортпрототипах. Переход на такой необычный мотор потребовал серьёзной переделки всего автомобиля.

Американский гонщик, профессионально участвующий в дрифте, подготовил для езды в управляемом заносе новое поколение купе Toyota Supra. Особенностью GR Supra от Райана Тёрка стал силовой агрегат — пилот Formula Drift не стал использовать традиционные для этой модели моторы, а установил под капот своего спорткара двигатель V10, который ранее применялся на болидах Формулы-1 и на гоночных спортпрототипах. Переход на такой необычный мотор потребовал серьёзной переделки всего автомобиля.

Атмосферный 3,5-литровый V10 разработан британской инжиниринговой компанией Judd. В начале 1990-х годов мотор в разных модификациях использовали команды Формулы-1 BMS Scuderia Italia, Brabham, Andrea Moda Formula, Tyrrell Racing и Arrows, а кроме того, двигатель адаптировали под спортпрототипы.

Для дрифт-кара пилот выбрал 730-сильный вариант силового агрегата, способного развивать до 11 000 оборотов в минуту. Под новый двигатель Райан Тёрк вынужден был переделать кузов, а также разработать эксклюзивные решения для соединения мотора с секвентальной коробкой передач Hollinger.

Также полностью переработана подвеска, усилены тормоза, а стандартные кузовные элементы заменены облегчёнными углепластиковыми панелями. Окончательную постройку Toyota GR Supra с двигателем V10 Judd американский пилот закончил весной 2022 года. О планах использования новой машины в гонках Formula Drift спортсмен пока не объявил — в сезоне-2022 дрифтер выступает за рулём заднеприводного хэтчбека Toyota GR Corolla последнего поколения — но не исключено, что новое купе появится в кольцевых гонках в формате «тайм-аттак».

Безумный тюнинг автомобилей Toyota

Toyota GR Supra после тюнинга - 1000 л.с. от серийного двигателя!

Новая Toyota Supra имеет большой потенциал для тюнинга, что доказывает этот экземпляр. Под его капотом более 1000 л.с. Узнайте больше об этом проекте.

В четвертом поколении Supra использовался 3-литровый 6-цилиндровый двигатель с обозначением 2JZ. Этот агрегат стал таким же культовым, как и автомобиль, в котором он был смонтирован – и это связано с его большой податливостью модификации. Для тюнеров получение 1000 КМ не является большой проблемой, а настоящие профессионалы способны наработать до 2000 КМ, лучшее тому доказательство – описанная нами Supra, обладающая званием самого быстрого в мире автомобиля с механической коробкой передач.

НАШ МАГАЗИН

Когда выяснилось, что следующая версия спортивной Toyota будет создана в сотрудничестве с BMW, и более того, турбированный двигатель 3.0 R6 также будет поставляться баварцами, многие поклонники модели не скрывали своего возмущения. Однако оказывается, что у подразделения BMW тоже есть большой потенциал, о чем свидетельствует работа команды Papadakis Racing. Наши постоянные читатели могут знать эту машину — мы уже описывали ее ранее, но тогда машина только строилась, а фотографии были только визуальными.Напоминаем:

1000-сильная Toyota GR Supra создана для дрифта

Теперь эта 1000-сильная Supra готова, и за ее плечами даже прошла первая тренировка на треке. Если вы хотите узнать больше об этом проекте, рекомендуем следующее видео:

Читайте также:

Toyota GR Supra - наш тест

.

Toyota Supra (MK4) с современным тюнингом

Toyota Supra четвертого поколения выпускалась по мотивам кинофраншизы «Форсаж» настоящая легенда. Хорошие экземпляры с небольшим тюнингом или без него сегодня пользуются спросом у коллекционеров, а со временем сменятся владельцем за 100 000 евро. Многие из примерно 45 000 произведенных автомобилей, покинувших завод, оставили , а не в их первоначальном состоянии, поскольку их владельцы часто превращали их в ремесленные прилавки.Благодаря этому хорошо сохранились модели Supra MK4 сегодня очень редко и среди автомобильных фанатов, которые используют этот , сцена JDM известна, чрезвычайно популярна. Сегодня мы представляем вам копию, которая в Шотландии ходит по кругу, и от ее владельца Джеймса Дрона, который также является гитаристом различных рок-групп и уже играл на самых важных фестивальных сценах в Великобритании, очень сдержанный и современный был изменен.

Рок-н-ролл на улице.

В то время как барабанщики в рок-группе предпочли бы настроить VW Multivan или, возможно, внедорожник, чтобы было достаточно места для их оборудования, Джеймс Дрон решил модифицировать Supra и на покрасил Aston Martin AST5052D в оттенок Storm Black . Этот оттенок не чисто черный, но все же содержит красных лепестков , которые особенно сильно блестят на солнце.

Кроме того, имеются глянцевые трехсоставные диски CCW LM5T формата 18 дюймов , на шины Toyo R888 размерностью 245/40 на переднюю ось и шины той же модели в формате 295/30 сзади.Так же нашел HKS Kansai передний сплиттер тоже из карбона Ridox карбоновые боковые юбки кстати на Supra. Чтобы лежать еще глубже, он также встроен в резьбовой комплект James Dron BC Racing с этикеткой BR .

Тормозная система Supra также была изменена, поскольку она соответствует спецификации ЕС Четырехпоршневой фиксированный суппорт спереди , а также тормозные диски с диаметром 323 мм .На задней оси используются фиксированные двухпоршневые суппорты, а диаметр шкива 324 мм . В любом случае, Supra блестяще демонстрирует каждую встречу с тюнингом, и, с нашей точки зрения, современный тысячелетний тюнинг идеально ей подходит. №

В интерьере преобладает спортивный характер.

В интерьере скорее хэви-метал, чем пушистый камень, а вот и Recaro SR5 Используемые сиденья, которые на Bride's Seat Frame с обозначением модели RO.ZA спортивный руль Nardi Deep Corn в форме чаши диаметром 350 мм создает гоночную атмосферу. Также есть дополнительных цифровых инструментов от Defi DSSC с бортовым и сабвуфером OEM , который дает много баса в машине и может заставить олово вибрировать.

Двигатель 2JZ-GTE обеспечивает большую тягу.

Легендарный трехлитровый рядный шестицилиндровый двигатель, этот турбокомпрессор GReddy T88-34D был оснащен, он может легко представить весь спектр автомобильных аудиосистем.Вместе с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач Getrag и различными модификациями, такими как один Даунпайп от кат , один передний установлен интеркулер , один Холодный воздухозаборник от GReddy, Форсунки 850 см XNUMXcc от Sard, один Remapping ECU от HKS и другие тюнинговые решения, эта Supra не только рулит на шоссе, но и играет первую скрипку на бульваре. К сожалению у нас а не более точная информация по мощности и крутящему моменту, но в любом случае и того и другого должно быть более чем достаточно.

Наше завершение этой Toyota Supra MK4:

Очистите сцену для большого шоу. Тюнер и рок-музыкант Джеймс Дрон доказывает, что он знает, как изящно усовершенствовать классический автомобиль, имеющий большое количество поклонников, чтобы он не выглядел как магазин товаров для рукоделия. Ни одна Supra MK4 не заслуживает ничего подобного. Если мы получим больше информации об изменениях в Supra, то, конечно же, для этого отчета будет обновление. Вы будете проинформированы об этом, если просто попросите Feed подписаться.Приятного просмотра фотографий и оставайтесь верными нам!

См. также

.

Почему двигатель Toyota Supra 2JZ стал легендой тюнинга?

Toyota

представила двигатель 2JZ-GTE в 1991 году, в разгар бума японской экономики, когда автомобильная промышленность страны, богатая деньгами и другими товарами, выпустила множество моделей, включая большие и крошечные автомобили с центрально расположенным двигателем.

Это было прекрасное время для японской автомобильной промышленности, и 2JZ стал большим достижением в области больших, мощных, рядных чугунных шестицилиндровых двигателей для легковых автомобилей.На самом деле ничего подобного больше никогда не возникало. В 90-е годы рынок таких автомобилей закончился, а значит, не было финансирования на этот тип двигателя, по крайней мере, в Японии. Toyota устанавливает на грузовики рядные шестицилиндровые двигатели, а на большие заднеприводные седаны — двигатели V6. В последние годы тюнеры обращаются к другим двигателям, получая от них столько же мощности, сколько и 2JZ, но они встречаются реже, дороже и имеют меньшую поддержку. Нескольких тысяч долларов достаточно, чтобы впихнуть 2JZ в старый Nissan, если вы хотите построить крепкий автомобиль в своем гараже.

Двигатель 2JZ появился вскоре после того, как Nissan решил поставить на свой GT-R монстра с двумя турбинами RB26DETT. Однако, в отличие от Nissan, Toyota не устанавливала своего спортсмена на спортивное купе — 2JZ-GTE дебютировал в четырехдверной Toyota Aristo 3.0V (известной за пределами Японии как Lexus GS), чтобы быть допущенной к участию в японских гонках Grand Touring. Автомобиль чемпионата седан. Однако 2JZ-GTE получил известность как двигатель легендарной Toyota Supra. Элементы кода двигателя 2JZ-GTE означают: «JZ» — название семейства, «G» — высокопроизводительный двухвальный верхнеклапанный двигатель, «T» — турбонаддув, «E» — электронный впрыск топлива. .

Модель

2JZ-GTE является головной частью семейства рядных шестицилиндровых двигателей JZ, выпущенного в 1990 году 1JZ-GE, безнаддувным 2,5-литровым двигателем, используемым Toyota в таких седанах, как Chaser, Cresta, Crown и Mark II. Затем появился 3-литровый 2JZ-GE — версия развития 1JZ-GE с увеличенным ходом поршня, а также варианты ГТД обоих двигателей, оснащенные турбокомпрессором и промежуточным охладителем. Более мощные модели GTE получили новые алюминиевые головки с оптимизированными впускным и выпускным коллекторами, более производительными форсунками, поршнями с утопленным днищем, снижением степени сжатия для увеличения наддува и охлаждением поршней за счет распыления масла.

Из-за этих различий модели GE, устанавливаемые на Lexus GS300, не пользуются спросом в сфере тюнинга. Но 1JZ-GTE, чьи наиболее важные внутренние компоненты практически такие же, как у 2JZ-GTE, по-прежнему очень популярен среди тюнеров, хотя его меньший рабочий объем означает, что у него нет такого невероятного потенциала.

В результате тогдашнего «джентльменского соглашения» между японскими автопроизводителями официально заявлена ​​мощность 2JZ-GTE в 280 л.с. в стандартной версии, устанавливаемой на модели Aristo и JDM Supra.Это была очевидная ложь. Представленная в США в 1993 году Toyota Supra A80, оснащенная более крупными форсунками, более мощными компрессорами и другими распределительными валами, увеличила мощность до 320 л.с. при 5600 об/мин.

Обладая мощностью и крутящим моментом в 427 Нм при 4000 об/мин, Supra сразу стала серьезным игроком, ведь несмотря на свой большой вес (сам двигатель весил более 225 кг) она разгонялась от 0 до 100 км/ч менее чем за 5 секунд. И это в заводской версии. При этом от Супры в таком виде никто не уходил.Слишком много можно было получить от различных модификаций.

Потенциал настройки

Даже в заводском виде двигатель 2JZ-GTE очень интересен. Он имеет два распределительных вала, четыре клапана на цилиндр, систему зажигания без распределителя, последовательные турбокомпрессоры с жидкостным охлаждением для хорошей производительности в широком диапазоне оборотов и ход, равный диаметру поршня, для отличного компромисса между крутящим моментом на низких оборотах и ​​высокой мощностью. . Небольшая модификация может сделать этот двигатель совершенно сверхъестественным.

Причиной необычайной популярности 2JZ-GTE среди тюнеров является его долговечность. Чугунный блок чертовски крепок. Семь гигантских коренных подшипников крепко удерживают коленчатый вал, хотя каждый крепится всего двумя болтами. Стальной коленчатый вал с 12 противовесами способен выдерживать большую мощность и высокие обороты. Масляный насос и насос охлаждающей жидкости легко переносят большие изменения. Полностью закрытая головка выдерживает высокое давление. Кованые шатуны толстые и прочные, а поршни с масляным охлаждением выдерживают большие нагрузки.

Все это означает, что можно не волноваться, выдержит ли 2JZ-GTE увеличение мощности в 2 раза благодаря модам. На самом деле большинство тюнеров считают нижнюю часть 2JZ-GTE способной выдержать 800 лошадей. А многие тюнеры получили, благодаря чуть более крупным модификациям, мощность, измеряемую четырехзначными числами.

Неограниченная мощность

Добиться таких результатов совсем не сложно. Несмотря на то, что доступны различные комплекты диаметра и хода поршня, большинство модифицированных 2JZ-GTE получают лучшую производительность за счет замены впускного и выпускного коллекторов, замены двух последовательных турбонагнетателей на один мощный (обычно 67 мм), установки более крупного переднего промежуточного охладителя и использования увеличенные форсунки и топливопроводы.

Это был передовой двигатель в свое время, а в 1998 году он стал еще более современным, когда в японской версии ввели систему изменения фаз газораспределения. К сожалению, он не попал на рынок США, и 98-й год стал последним модельным годом легендарного 2JZ-GTE в США. Однако, несмотря на свою короткую карьеру, 2JZ-GTE остается жемчужиной в сообществе тюнеров, поскольку Supra и другие автомобили с двигателями 2JZ по-прежнему побеждают в дрэг-рейсинге и других соревнованиях.

.90 000 450 л.с. Toyota GR Supra от Manhart

Toyota GR Supra в момент своего дебюта «напросилась» на тюнинг. Не то чтобы он не был выразителен или медлителен — просто обычная версия показывает, какой потенциал модификации кроется в японском купе. Мы уже узнали, что последствия изменений могут быть очень хорошими. На этот раз задачу по улучшению Supra взял на себя другой немецкий тюнер, Manhart.

Toyota GR Supra от Manhart — еще более боевой

Результаты работы немецкого тюнера даже лучше, чем у AC Schnitzer.Что сразу бросается в глаза, так это более боевой вид GR Supra. Автомобиль получил несколько контрастных полос красного и серебристого цветов, новую выхлопную систему из нержавеющей стали с черными или карбоновыми насадками, 20-дюймовые колесные диски Concave One, модифицированные бамперы с увеличенными воздухозаборниками и расширенные пороги. Японское купе также было занижено новыми пружинами H&R. Регулируемая подвеска KW Coilover 3

также доступна в качестве опции.

Рис.manhart-performance.de / Toyota GR Supra от Manhart

Самые важные изменения незаметны глазу... но отчетливо ощущаются. Благодаря перепрограммированию блока управления двигателем ECU и использованию новой выхлопной системы мощность двухзарядного 3-литрового агрегата R6 увеличилась на целых 110 л.с. Toyota GR Supra теперь развивает 450 л.с. и 650 Нм, тогда как стандартная версия предлагает 340 л.с. и 500 Нм.

Тактильная сила

Увеличение мощности и крутящего момента явно улучшило характеристики Supra.Автомобиль разгоняется от 0 до 100 км/ч менее чем за 4 секунды, в то время как стандартная GR Supra достигает того же результата за 4,3 секунды.

Manhart пока не объявила, сколько будут стоить модификации Supra. Напомним, обычная GR Supra с 3-литровым агрегатом стоит от 315 900 злотых. Наверное вопрос времени будет еще более продвинутый тюнинг японского купе... Тем более, что и кузов, и силовой агрегат имеют большой потенциал для модификации.

.

Смотрите также