7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Тойота тундра расход топлива


Узнаем как ой имеет расход топлива «Тойота Тундра» и что может быть причиной повышенного расхода?

«Тойота Тундра» - это поистине американский пикап, который выделяется своим внушительным и агрессивным дизайном, большой грузоподъемностью, мощным двигателем и … «экономичностью» в плане потребления топлива. Да, расход топлива «Тойота Тундра» имеет приличный, по минимуму он тратит на сотню 18 литров бензина. Однако чтобы полностью удостоверится в данных, сегодня мы посвятим «Тойоте Тундре» и ее экономичности отдельную статью. А в конце рассмотрим причины, из-за которых пикап может тратить больше бензина.

Как показывает практика, пикап с 5.7-литровым мотором поглощает на «сотню» от 18 до 25 литров. Этот показатель напрямую зависит от состояния дорог и манеры вождения водителя. Так, на ровной и прямой трассе при спокойной езде данный пикап «кушает» 18 литров, а если постараться, то и 17.

Расход топлива «Тойота Тундра 57» может увеличиться и до 30 литров (для сравнения 20-тонный седельный тягач «Рено Магнум» при полной нагрузке тратит от 30 до 35 литров солярки). Для этого достаточно частых «стопов», пробок и включенного кондиционера. А вообще по городу «Тойота Тундра» тратит не более 25 литров.

Также стоит отметить, что расход топлива «Тойота Тундра» с 4.7-литровым двигателем не сильно отличается от своего старшего брата. Так, на трассе данный автомобиль может поглощать от 17 до 22 литров топлива. По городу вообще разницы никакой – 24-25 литров. И опять же значение экономичности может меняться в зависимости от стиля езды и от дорожных условий. Кстати, расход топлива «Тойота Тундра» может увеличиться до 10 процентов, если ехать долгое время на холостом ходу. Это объясняется тем, что при выключенной передаче бензин не до конца сгорает в камере и попросту вылетает в трубу.

Что делать, если на пикапе «Тойота Тундра» расход топлива увеличился до 30 и более литров?

В таком случае следует выяснить источник проблемы. Как правило, главной причиной повышенного расхода становится неисправность в системе управления двигателем. Чаще всего расход топлива увеличивается из-за некорректной работы датчиков, которые предназначаются для расчета приготовления воздушно-топливной смеси. Это может быть:

  • Датчик температуры впускного и впускного коллектора, а также температуры охлаждающей жидкости.
  • Лямбда-зонд.
  • Датчики положения дроссельной заслонки и ДМРВ – датчика массового расхода воздуха.

Как правило, срок службы последнего элемента может сократиться из-за несвоевременной замены воздушного фильтра. Из-за недостатка кислорода нарушается работа ДМРВ, вследствие чего происходит неправильное смесеобразование и в камеру попадает большее количество бензина.

Некорректная работа всех этих деталей выражается в приготовлении сильно бедной либо обогащенной топливно-воздушной смеси. Продиагностировать состояние датчиков лучше всего в сервисном центе, где вам и сделают их замену. Однако если вы не желаете гнать машину в автосервис, можно продиагностировать все самому. Только для этого вам потребуется как минимум один мотортестер или хотя бы мультиметр. В крайнем случае можно применить вольтметр.

3.4, 4.0, 4.6, 4.7, 5.7 на 100 км пути


By kanistra Posted on 10/07/2015

Toyota Tundra – автомобиль типа пикап, производимый крупной японской компанией Toyota Motor Corporation с 1999 года. По своему внешнему виду походит больше на американский автомобиль. За все время выпуска модель дважды удостаивалась звания лучшего североамериканского грузовика 2000 и 2008 года.

  • 2 Тойота Тундра 4.0
      2.1 Реальный расход топлива
  • 3 Toyota Tundra 4.6
      3.1 Расход на российских дорогах
  • 4 Тойота Тундра 4.7
      4.1 Владельцы о расходе топлива
  • Технические характеристики

    Как мы отмечали в прошлом месяце, при разработке нового грузовика Toyota выбросила почти все от старой Tundra. Под капотом больше нет V8, его заменил 3,5-литровый V6 с двойным турбонаддувом (названный iForce), приводящий в движение колеса через совершенно новую 10-ступенчатую автоматическую коробку передач. Кроме того, в iForce Max между двигателем и трансмиссией установлен мотор/генератор, что делает его первым гибридным грузовиком от Toyota.

    Двигатель3.5L V6 Turbo
    Мощность двигателя348 л.с.
    Трансмиссия10AT, 4WD
    Расход топлива (100 км)13.1/10.2/11.8
    КомплектацииSR, SR5, Limited, Platinum, 1794 Edition, и TRD Pro

    iForce V6 в большинстве комплектаций развивает 389 л.с. и 479 фунт-фут крутящего момента, а гибридный iForce Max увеличивает эти показатели до 437 л.с. и 583 фунт-фут. Интересно, что базовая модель в комплектации SR производит меньше (348 л.с. и 405 фунт-фут) из того же двигателя. Toyota называет двигатель в комплектации SR «стандартным», а «SR5 и выше — высокопроизводительным TT V6», по словам Джоша Бернса из Toyota PR.

    Оценки экономии топлива были опубликованы только для негибридного V6 — модель 4×2 оценивается в 18 mpg по городу, 23 mpg по шоссе и 20 mpg в комбинированном цикле EPA; для модели 4×4 каждый из этих показателей уменьшается на один mpg. Это значительное улучшение по сравнению с уходящим V8, который, по моему опыту, с трудом укладывался в 15 миль в час при длительной езде по шоссе.

    Помимо силового агрегата, Toyota стремилась продемонстрировать те детали, которые не так часто можно увидеть — совершенно новую, полностью коробчатую раму. Журналистам устроили небольшую экскурсию по недавно построенному участку завода Toyota в Сан-Антонио, где новая технология изогнутой лазерной сварки позволяет стратегически продумывать секции рамы, используя более толстую высокопрочную сталь в необходимых местах, сохраняя при этом относительно небольшой вес всей рамы. Я не могу однозначно сказать, что разница в прочности заметна из-за руля (ни у кого нет задницы, которая была бы так точно настроена), но Тундра теперь имеет грузоподъемность (переменную, в зависимости от комплектации) до 1 940 фунтов (880 кг) и максимальную тяговую способность 12 000 фунтов (5 443 кг). Тойота явно уверена в том, что эта рама выдержит правильную эксплуатацию грузовика.

    Однако мы с уверенностью утверждать, что переход на витые пружины и многозвенную подвеску в задней части Тундра значительно улучшает управление автомобилем — как под нагрузкой, так и без нее. Листовые рессоры, конечно, могут выдержать большую нагрузку, но их трудно держать под контролем. За последние несколько лет компания Ram показала, что переход на задние пружины существенно меняет качество езды в лучшую сторону, поэтому Toyota последовала ее примеру. И это стоит того.

    Опционально для некоторых комплектаций предлагается задняя пневмоподвеска, которая помогает выровнять грузовик, когда кровать загружена, или при буксировке.

    Тундра предлагается в двух различных конфигурациях кабины и с тремя различными кроватями: DoubleCab — это более короткая из двух кабин, которая может быть оснащена 6,5- или 8,1-футовыми кроватями, а CrewMax имеет гораздо больше места для ног сзади и предлагается с 5,5- и 6,5-футовыми кроватями.

    Если вы часто возите взрослых (или высоких детей, как я) и можете обойтись без восьмифутовой кровати, выбирайте CrewMax.

    Дополнительное пространство для ног и комфорт вполне оправдывают разницу. Для справки, мой рост составляет 6 футов 4 дюйма, и я абсолютно не могу сидеть «позади себя», когда водительское сиденье отрегулировано даже очень близко к приборной панели. Кроме того, гибридная силовая установка может быть установлена только на более просторную кабину CrewMax, вероятно, из-за того, что блок батарей располагается под задним сиденьем.

    Кровать каждого Tundra, как и Tacoma, сделана из композитного материала, который не ржавеет и очень устойчив к повреждениям. Однако по какой-то причине Toyota предлагает распыляемый лак для защиты не ржавеющей кровати от ржавчины. Кто-нибудь объяснит мне, зачем это нужно, потому что я не понимаю. Все Тундры оснащены кнопкой открывания задней двери на брелоке. Кроме того, в более высоких комплектациях (Limited и выше) кнопка открывания задней двери встроена в задний фонарь водителя. Я вижу, что это может быть полезно в некоторых ситуациях — Toyota предлагает нажимать на кнопку локтем, когда обе руки перегружены продуктами или чем-то еще. Моя мысль? Доступ к постели грузовика при присоединенном прицепе, так как до центрально расположенной защелки задней двери через сцепное устройство может быть очень далеко. Это не сработает, если на прицепе установлен большой домкрат, но в некоторых случаях это может быть удобно.

    Официальные данные (л/100 км)

    ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)
    3.4 MT бензин (механика)14.712.413.5
    3.4 AT бензин (автомат)14.912.513.8
    4.6 AT бензин (автомат)15.712.414.7
    4.7 MT бензин (механика)15.713.114.4
    4.7 AT бензин (автомат)15.713.114.4
    5.7 AT бензин (автомат)18.113.115.7

    Дизайн

    Toyota говорит нам, что при разработке дизайна экстерьера и интерьера новой Tundra использовалась фраза «Technical Muscle». Технический мускул, на мой взгляд, вызывает воспоминания о напичканных стероидами олимпийских командах Восточного блока восьмидесятых, но нет никаких сомнений в том, что новый грузовик выполнен в смелом стиле. На парковке его вряд ли можно перепутать с чем-то другим — любите вы его или ненавидите, отличительные геометрические линии (особенно массивная решетка радиатора) дадут всем понять, что вы за рулем Tundra.

    Решетка радиатора TRD Pro отказывается от традиционного двуовального логотипа Toyota в пользу высокой надписи T O Y O T A, которая напомнила мне о классических пикапах Toyota восьмидесятых годов. В каждом городе были такие шутники, которые отклеивали первые и последние две буквы надписи TOYOTA со своих задних дверей, оставляя «YO» в центре. При осмотре оказывается, что надпись вмонтирована в решетку радиатора TRD Pro — но при некоторой аккуратности с помощью пилы и мелкозубчатого лезвия можно вернуть YO.

    Интерьер, технологии и безопасность

    В новой Тайота Тундра используется новейшая мультимедийная система Toyota с сенсорным экраном, которую мы впервые увидели этим летом на Lexus NX. Поскольку предыдущая система Entune была неуклюжей и устаревшей, это долгожданное изменение: система быстро и интуитивно реагирует на сенсорные команды, а также на голосовую подсказку «Hey Toyota», которая, похоже, очень хорошо работает с использованием естественного языка. Больше не нужно заучивать точный синтаксис, который хочет услышать автомобиль. Кроме того, я забыл протестировать «Йо Тойота».

    Следует отметить, что Toyota триумфально трубит об этой ручке. Я процитирую пресс-релиз: «Новая система, которая наверняка понравится пассажирам Tundra в перчатках, по-прежнему использует большой, удобный для захвата диск для регулировки громкости звука«. То, что простая ручка заслуживает такого цветистого описания в пресс-релизе, показывает, насколько далеко некоторые автопроизводители ушли от эргономического идеала.

    Система может поставляться с 8,0- и 14,0-дюймовыми экранами. Единственное, что меня беспокоит, это отсутствие главного экрана — такого, который бы отображал и аудио, и навигацию на разделенном экране. Бывают случаи, когда я путешествую по незнакомой местности и нуждаюсь в готовом виде карты, но хотел бы знать, является ли начальная полоса, которую я слышу по радио, хорошей песней или чем-то, что стоит бешено нажимать на кнопки, чтобы избежать этого.

    Что касается безопасности, каждый Tundra теперь оснащается комплексом систем активной безопасности Toyota Safety Sense 2.5, который включает в себя:

    • Система предварительного столкновения с функцией обнаружения пешеходов
    • Аварийная помощь при рулении
    • Радарный круиз-контроль
    • Система помощи при движении по полосе
    • Автоматический дальний свет
    • Ассистент распознавания дорожных знаков
    • Напоминание для пассажиров заднего сиденья
    • Переход на электроусилитель руля на новой Tundra сделал возможным многие из этих усовершенствований в области безопасности. Хотя многие, как я знаю, ненавидят системы удержания полосы движения, я считаю, что системы, установленные на большинстве Тойот, раздражают меньше, чем большинство других. Я надеюсь, что это заставит большинство водителей не искать кнопки для отключения систем.

    Буксировка

    Следует помнить, что ни один автопроизводитель никогда не пригласит журналистов для тестирования своей продукции на контролируемом мероприятии, подобном этому медиа-превью, где существует реальная вероятность неудачи. Поэтому наши испытания на буксировку были значительно ниже указанных максимальных значений — я буксировал 26-футовый двухосный кемпер с Tundra, оснащенной опциональной пневматической подвеской, а также 16-футовый одноосный грузовик со стандартными пружинными рессорами. Ни на одном из грузовиков не было установлено сцепное устройство для выравнивания нагрузки — но я никогда не чувствовал в этом необходимости. Оба грузовика были вполне управляемы на нашем коротком испытательном круге — включая неожиданную паническую остановку, когда какой-то идиот, поворачивающий поперек моего пути, решил остановиться посреди дороги.

    Я удалил здесь содержащую ненормативную лексику тираду о состоянии обучения вождению. Вы все можете представить, что я хотел сказать.

    В любом случае, пара Тундра показала себя с лучшей стороны. Турбированный двигатель издает приятный свист при подъеме в гору, а 10-ступенчатая коробка передач переключается плавно. Однако я бы хотел посмотреть, как Tundra справится с более экстремальными испытаниями с большим прицепом.

    Одной из новых функций, которую продемонстрировала Toyota, была новая система Trailer Back Guidance with Straight Path Assist. 360-градусные камеры помогают зацепить грузовик, а мониторинг слепых зон учитывает размер прицепа с помощью быстрой калибровки. Однако система Straight Path Assist является революционным решением. Другие грузовики оснащены функциями заднего хода, которые сами направляют заднюю часть прицепа. Tundra, однако, будет управлять рулевым управлением, как только вы выберете прямой путь — что гораздо сложнее, чем вы можете себе представить. Я признаю свое поражение в предыдущем тесте буксировки на другом грузовике — я заблокировал подъездную дорогу к кемпингу, пытаясь загнать кемпер в узкое место, и никакие попытки возиться с ручкой на приборной панели не смогли удержать трейлер на месте, напоминающем траекторию. С помощью системы помощи при движении по прямой на Tundra задний ход прямо в нужное место — это проще простого. Если бы я буксировал много, то только эта функция продала бы меня.

    Управление

    Мощность обоих двигателей впечатляет. Хотя мы еще не знаем оценки экономии топлива для гибрида, если предположить, что Toyota пытается подражать другому гибридному полноразмерному автомобилю (F-150 Powerboost), то можно предположить, что комбинированная экономичность будет около отметки 25 миль в час. Конечно, это всего лишь предположение — время покажет. Но с водительского места я не почувствовал никакой реальной разницы между двумя двигателями.

    По моему мнению, это хорошо. Многие гибриды чувствуют себя просто странно — особенно при торможении, когда приходится танцевать между традиционными фрикционными тормозами и рекуперативным торможением, обеспечиваемым электромоторами. Toyota занимается гибридными технологиями дольше, чем почти все другие автопроизводители, поэтому у нее это отработано до мелочей.

    Обзорность всех четырех углов отличная; хотя я никогда не скажу, что управлять полноразмерным автомобилем в городе так же легко, как микролитражкой, разместить большого зверя не так сложно, как может показаться. Однако, опять же, нас не просили параллельно парковаться на Манхэттене — мы были в относительно небольшом городе Сан-Антонио и ехали далеко за город к месту проведения свадьбы, где есть (только в Техасе!) внедорожная трасса.

    Моя единственная реальная претензия к вождению? Рулевое колесо, независимо от того, какой Tundra я управлял, ощущалось слегка дрожащим на скорости. Это предсерийные автомобили, поэтому, возможно, необходимо провести некоторые настройки, чтобы разобраться с электроусилителем руля, но я почувствовал больше вибраций на руле, чем ожидал. Ничто не выходило из-под контроля — честно говоря, ощущение было такое, как будто были установлены вездеходные шины с большими блоками протектора, передающие вибрацию через руль.

    Далее, я должен задаться вопросом, почему Toyota не пошла по пути Ford с бортовым генератором. Мощность в 400 Вт может зарядить аккумулятор электроинструмента — но 7,2 киловатта, предлагаемые Ford F-150 Powerboost, были бы действительно полезны в походных условиях, на стройке или в чрезвычайных ситуациях.

    Конкуренты Toyota Tundra 2021 – Похожие публикации

    78л, номер для заказа 00272-SLLC2 Крышка радиатора рекомендуется замена каждое ТО 16401-31480 ТРАНСМИССИЯ Для АКПП применятеся масло ATF WS, код для заказа 4 литра 08886-02305 и 1 литр 08886-81210 Фильтр для АКПП A750E 35330-60050 A750F 35330-60050 AB60F 35330-34010 AB60E 35330-34010 Прокладка поддона АКПП A750E 35168-60010 A750F 35168-60010 AB60F 35168-34020 AB60E 35168-34020 Болт поддона АКПП 91611-B0625 Передний дифференциал Toyota Gear Oil LT 75W-85 GL-5 упаковка 1л. Что касается автомобилей в вариантах Limited и 1794 Edition, то они легко узнаются по солидной решетке радиатора с мощными горизонтальными планками и богатой хромированной отделкой.

    РестайлингОбъем двигателя, л.Мощность, л.с.КППРасход, л
    20172.8177АКПП8,5
    20152,4150МКПП7,3
    20152,8177АККП8,5
    20112,5144МКПП8,3
    20113,0171АКПП8,9

    Выводы

    К сожалению, цены не были известны на момент публикации — они ожидаются в конце октября. Продажи стандартных моделей с V6 начнутся в декабре, а гибрид iForce Max появится весной 2022 года.

    Toyota обычно продает от 100 000 до 150 000 Tundras в год. Среднеразмерная Tacoma обычно удваивает этот показатель, а «большая тройка» продает значительно больше соответственно. Я сомневаюсь, что Toyota хочет наводнить рынок почти миллионом Тундр в год — у нее нет таких возможностей. Но у этой Тундры определенно есть все необходимое, чтобы отобрать продажи у каждого из своих конкурентов. Останется ли она конкурентоспособной через пятнадцать лет — это уже другой вопрос.

    Тойота Виш: расход топлива

    Небольшой минивэн, рассчитанный на перевозку 7 человек, появился в 2001 году на рынках страны. В первом поколении автомобиля использовались исключительно бензиновые агрегаты. Расход у Тойота Виш на 100 км составлял 7,9 литров у полноприводного автомобиля с 125 лошадиными силами.

    Модель первого поколения с передним приводом отличалась меньшими затратами топлива.

    При мощности в 132 л. с. на 100 километров требовалось затратить 6,7 литров. А модель с двухлитровым двигателем затрачивала 7,7 литров. После рестайлинга в 2005 году была убрана возможная комплектация 1,8-литрового двигателя.

    Во втором поколении транспортного средства, которое было выпущено в 2009 году. Основными отличиями стало форсирование силовых агрегатов. Полноприводная модель с 1,8-литровым двигателем теперь развивала мощность 132 лошадиных силы, а переднеприводная — 144. Для модели с 2,0-литровым мотором мощность составила 158 л. с.

    2021 Toyota Tundra III Double Cab Long Bed 3.5 V6 i-FORCE (389 лс) 4x2 ECT-i

    Технические характеристики Toyota Tundra III Double Cab Long Bed 3.5 V6 i-FORCE (389 лс) 4x2 ECT-i 2021, 2022

    Базовая информация
    МаркаToyota
    Модель Tundra
    Поколения Tundra III Double Cab Long Bed
    Модификация (двигатель) 3.5 V6 i-FORCE (389 лс) 4x2 ECT-i
    Начало выпуска Сентябрь, 2021 г
    Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
    Тип кузова Пикап
    Количество мест 5
    Количество дверей 4
    Эксплуатационные характеристики
    Расход топлива в городе 13.1 л/100 км 17.96 US mpg
    21.56 UK mpg
    7.63 км/л
    Расход топлива на шоссе 10.2 л/100 км 23.06 US mpg
    27.69 UK mpg
    9.8 км/л
    Расход топлива Смешанный цикл 11.8 л/100 км 19.93 US mpg
    23.94 UK mpg
    8.47 км/л
    Топливо Бензин
    Экологический стандарт LEV-III
    Соотношение мощность/вес 6.2 кг/лс, 162.1 лс/тонна
    Соотношение Крутящий момент/вес 3.7 кг/Нм, 270.4 Нм/тонна
    Двигатель
    Мощность 389 лс @ 5200 об./мин.
    Мощность на литр рабочего объема 112.9 лс/л
    Крутящий момент 649 Нм @ 2400 об./мин. 478.68 lb.-ft. @ 2400 об./мин.
    Расположение двигателя переднее, продольное
    Модель/Код двигателя V35A-FTS
    Объем двигателя 3445 см3210.23 cu. in.
    Количество цилиндров 6
    Расположение цилиндров V-образный
    Диаметр цилиндра 85.5 мм 3.37 in.
    Ход поршня 100 мм 3.94 in.
    Степень сжатия 10.4
    Количество клапанов на цилиндр 4
    Система питания Непосредственный впрыск / Распределенный впрыск
    Тип наддува Twin Turbo, Интеркулер
    Газораспределительный механизм DOHC, Dual VVT-i
    Количество масла в двигателе 7.3 л 7.71 US qt | 6.42 UK qt
    охлаждающая жидкость 12.4 л 13.1 US qt | 10.91 UK qt
    Объем и вес
    Снаряженная масса автомобиля 2400 кг 5291.09 lbs.
    Допустимая полная масса 3191-3345 кг 7034.95 - 7374.46 lbs.
    Максимальная грузоподъемность 791-945 кг 1743.86 - 2083.37 lbs.
    Объем топливного бака 85 л 22.45 US gal | 18.7 UK gal
    Допустимая масса буксируемого прицепа при уклоне 12% 5157 кг 11369.24 lbs.
    Допустимая прицепное скачать 544 кг 1199.31 lbs.
    Габариты
    Длина 6414 мм 252.52 in.
    Ширина 2037 мм 80.2 in.
    Высота 1981 мм 77.99 in.
    Колесная база 4181 мм 164.61 in.
    Колея передняя 1737 мм 68.39 in.
    Колея задняя 1737 мм 68.39 in.
    Дорожный просвет 236 мм 9.29 in.
    Коэффициент аэродинамический лобового сопротивления (Cx) 0.36
    Диаметр разворота 15.8 м 51.84 ft.
    Угол въезда 21°
    Угол съезда 24°
    Трансмиссия, тормоза и подвеска
    Архитектура привода ДВС приводит в движение задние колеса автомобиля.
    Привод Задний привод
    Количество передач (Автоматическая коробка передач) 10 ECT-i
    Тип передней подвески Двойной поперечный рычаг, Поперечный стабилизатор
    Тип задней подвески Винтовая пружина, Неразъемная балка моста
    Передние тормоза Дисковые вентилируемые, 353 мм
    Задние тормоза Дисковые вентилируемые, 345 мм
    Вспомогательные системыABS (Антиблокировочная система тормозов)
    Тип рулевого управления Рулевая (шестерня) рейка
    Усилитель руля Электроусилитель
    Размер шин 265/70 R18
    Размер дисков 8J x 18

    Toyota снабдила новым мотором и слегка приукрасила свой пикап Tundra — ДРАЙВ

    Ровно три года назад второе поколение пикапа Toyota Tundra так же представили на мотор-шоу в Чикаго. Перед машиной стояла непростая задача, с которой не справился пикап первого поколения, — растолкать всех конкурентов на американском рынке с клеймом Made in USA. Но миссия снова осталась невыполненной. К примеру, в 2008 году реализовано всего 130 тысяч японских пикапов, тогда как Ford F-150, Chevrolet Silverado и Dodge Ram продавались в три-пять раз лучше.

    Пытаясь повысить спрос, в конце прошлого года Toyota выпустила дешёвую «чернорабочую» версию Тундры, а сейчас в Городе ветров показала обновлённую модель. Самое важное изменение — новый бензиновый двигатель V8 4.6 мощностью 310 л.с. (443 Н•м).

    Исполнение Platinum Package подразумевает покраску кузова в чёрный, серебристый, серый или красный цвета.

    Возьмём на себя смелость предположить, что этот мотор сменит прежнюю 276-сильную «восьмёрку» 4.7 и встанет на ступеньку ниже модификации 5.7 (381 л.с.). Расход топлива в городском цикле у нового агрегата составляет 15,6 л против 18 л у мотора 4.7. В помощь — шестиступенчатый «автомат». Других технических изменений у обновлённой машины нет.

    Самой доступной по-прежнему остаётся модификация Work Truck с четырёхлитровым двигателем V6 мощностью 236 л.с. и моноприводом с блокировкой заднего дифференциала. Такая машина стоит на $550–650 дешевле стандартной Тундры (от $22 тысяч).

    Вторым аргументом в борьбе с «американцами» станет пакет опций Platinum Package. Ведь каждый из пикапов концернов Ford, General Motors и Chrysler имеет в своём арсенале версии с дорогой отделкой и богатой комплектацией. Теперь и Toyota предлагает укомплектовать свою Тундру по высшему разряду. За $5140 в машине появятся сиденья с вентиляцией, обшитые перфорированной кожей, деревянные вставки в салоне. Снаружи — шильдики Platinum, 20-дюймовые колёсные диски и хром-пакет. Последнее особенно забавно, учитывая, что в стандартных бамперах уже отражается полстраны.

    Как и прежде, машина будет предлагаться с одиночной (Regular), полуторной (Double) и двойной (Crewmax) кабинами.

    Внутри — никаких изменений. Зато в стандартном оснащении появились коленные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира.

    Продажи обновлённой машины стартуют в апреле. Сможет ли многострадальная Tundra, которую на протяжении всей её жизни преследуют отзывные кампании, навязать борьбу бессменным лидерам сегмента, или она так и будет довольствоваться титулом самого популярного иностранного пикапа?

    Было — стало

    Технические характеристики Тойота Тундра — Бибипедия

    Технические характеристики Тойота Тундра: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеры кузова и шин.

    Характеристики Tundra стандартная кабина с 2006 года

    Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
    4,0 V6 176(236)/5200 12.2 1891
    4,7 V8 202(271)/5400 13.9 2046

    Характеристики Tundra дубль кабина с 2006 года

    Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
    4,7 V8 202(271)/5400 14.7 2343
    4,0 V6 176(236)/5200 13.1 2236
    5,7 V8 284(381)/5600 13.1 2368

    Характеристики Tundra crewmax с 2006 года

    Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
    4,7 V8 202(271)/5400 14.7 2418
    5,7 V8 284(381)/5600 13.8 2447

    Характеристики Tundra access cab 1999 - 2003

    Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
    3,4 V6 141(190)/4800 13.5 1721
    4,7 V8 183(245)/4800 14.4 2049

    Toyota Tundra (Тойота Тундра) – это полноразмерный пикап от Toyota, последнее поколение которого появилось в 2006 году и стало больше своего предшественника по всем измерениям. Построенный на новой платформе, которая стала на 15 см длиннее, Tundra имеет независимую подвеску на сдвоенных параллельных А-образных рычагах с пружинами спереди, полностью коробчатую переднюю часть и 18-дюймовые колесные диски. Автомобиль доступен с обычной (Regular Cab), двойной (Double Cab) и CrewMax и кабиной. Также возможны и три варианта длины грузовой площадки, три двигателя, три варианта колесной базы, задний или полный привод. Новинки последнего поколения Double Cab включают задние двери, открывающиеся по ходу движения на 80 градусов и подъемную подушку заднего дивана, образующую ровную грузовую площадку. CrewMax обладает самым большим в классе пространством для ног задних пассажиров в 113 см и складным задним диваном, обеспечивающим гибкость организации пространства. Tundra CrewMax является самым большим пикапом в истории Toyota, длиной более 5,7 м.

    Отзыв владельца Toyota Tundra (Тойота Тундра) 2002 г.

    Toyota Tundra, 2002 г.в.

    Год выпуска: 2002

    Практичность

    Надежность

    Динамичность

    Комфорт

    Общее впечатление

    Расходы на авто большие

    Эргономика. Для водителя и переднего пассажира просто раздолье. Сиденья широкие с подлокотниками, но не хватает регулировок по высоте и недостаточная боковая поддержка. Ширина салона заставляет до всего тянуться, видать затачивали под среднестатистического американца. Кочерга 4-ступеньчатой АКПП по-американски на руле, честно говоря, очень удобно и привыкаешь практически сразу. Ручник, как на Мерсах, педалька справа, тоже крайне удобно и мгновенно привыкаешь. К чему трудно привыкнуть, так это к часам, они в самом низу торпедо. Весь салон в подстаканниках (6 луз), в кармашках и ящичках, в дальних дорогах должно быть очень удобно поддерживать водно-солевой баланс организма, распихать Snickers и бутерброды. Зеркала огромны и информативны, передние стойки обзор закрывают не критично. Приборы легко читаются. Через два дня привык смотреть на км, а не на мили спидометра, даже уже не замечаю разметку в милях.

    А вот задним пассажирам придется не сладко, ведь кабина-то, полуторная. Распашные двери без центральной стойки, не очень удобная вещь для проникновения в салон. К алгоритму их открывания/закрывания, надо долго привыкать, а пока привыкаешь, ещё не раз будешь вставать из-за руля и закрывать двери в нужном порядке. Задний ряд сидений с почти вертикальной спинкой, сидеть не удобно, колени упираются в передние спинки. Сидеть на заднем диване втроем можно, но не более чем, один час пути. Потом надо останавливаться и делать восстановительную гимнастику, т. к. ноги и спина затекают. Но, сидеть там одному очень даже комфортно, ноги можно вытянуть поперёк, ширина позволяет это сделать даже баскетболисту.

    Динамика. Это был настоящий сюрприз, такого драйва я не получал никогда. Постоянно мощное и стабильное ускорение без рывков и провалов. Очень трудно привыкнуть к педали газа, а она электронная. На неё надо давить очень осторожно, т. к. легко пустить машину в занос даже на сухом асфальте. Особенно надо быть осторожным на поворотах, дозировать газ надо очень точно, а то занос неизбежен. К счастью, занос всегда прогнозируемый и корректируется подруливанием и сбросом газа. Легкий зад пикапа не позволяет воспользоваться, даже самыми лучшими сцепными свойствами шин, т. к. мощность двигателя просто избыточна для такого веса. Это лечиться очень просто, закидывается балласт в кузов пикапа в виде 6 мешков с песком и машину не узнать. Динамика уже не та, да и расход топлива повышается, но зато можно смело заходить на повороты, а ещё добавляется мягкость хода, почти как у лимузина с пневмоподвеской.

    Для испытания тяговых способностей двигателя, у нас в Алма-Ате есть своеобразный полигон в виде затяжного 45-ти градусного подъёма на горнолыжный курорт Чимбулак. Так вот, на всех своих предыдущих автомобилях, я всегда был вынужден на этом тягуне переключаться на «L» автомата, т. к мощности никогда не хватает, даже пустому джипу. А тут, я с полным салоном на «D», но с включенным «овердрайвом» постоянно ускоряюсь на подъёме обгоняя TLC100 и даже Nissan Armada. Делаю их, как стоячих. Такого восторга я ещё не испытывал. Кажется, что у двигателя нет предела мощности. Словом, Tundra потрясает своей динамикой, но за это надо расплачиваться повышенным расходом топлива на уровне 22 л/100км., но если сдерживать себя и ездить в пенсионерском режиме, то расход удивительно низкий, не более 17 л/100км. на 2WD.

    Тормоза. Тормоза, как говориться придумали трусы. И Tundra, для очень смелых людей, словом тормозить не любит. Хоть ABS и вмешивается в самый последний и нужный момент, тормозной путь, всё ровно очень длинный. Не знаю, от чего это, может быть с проточкой дисков и заменой колодок что-нибудь да измениться, но, не уверен, что изменения будут серьёзными. Резина у меня Bridgestone AT 969, проверенна на всех моих предыдущих машинах, но даже она не помогает. Короче, держите дистанцию более длинную, чем привыкли.

    Трансмиссия. В трансмиссии применена схема part-time с отключаемым передним приводом. Для условий нашего города крайне не удобно, т. к улицы зимою чистят выборочно, а перепад высот очень велик, у нас явно выраженные подъёмы и спуски, на которых можно спокойно забуксовать и скользить. Хоть и подключать полный привод можно на ходу до 100 км/ч. нажатием кнопки на панели, но, зная какая это нагрузка на узлы трансмиссии, делаешь это не часто. Тем более, что моменты подключения/выключения полного привода сопровождаются ударами, не знаю, должно быть так или нет. Также, кнопкой включается пониженная передача. Довериться кнопкам, вопрос спорный, т. к. отказ может быть из-за чего угодно, контакты закисли, к примеру. При езде на 4WD появляется ощутимый гул раздатки, с ростом скорости гул растёт тоже. Гул не проходит даже на скользкой поверхности. В мануале написано, что это нормально, но по мне как-то не привычно. Все пассажиры всегда задают вопрос об этом гуле, и приходиться всем отвечать, что это норма, но никто не верит. В заднем мосту применён LSD, мост крепиться на трёх листовых рессорах. На пикапе громко заявлена установка TRD-Off road Packet, но на деле, это только более жесткие амортизаторы и всё.

    Проходимость. Длинная база 5500 мм. конечно сильно ограничивает внедорожные способности пикапа. Геометрическая проходимость пожалуй, единственный минус перед TLC105. Но, я решил заказать 3’ боди-лифткомплект из Америки и поставить 33’ колёса. Мне кажется это самое оптимальное решение, т. к. при боди-лифте центр тяжести практически остаётся на месте и нагрузки на трансмиссию увеличиваются не так сильно, как при лифте подвески. Переделки и вмешательства в механизмы при этом минимальны. Учитывая, что мощность двигателя которая как минимум в 50 раз превосходит прочность трансмиссии, может спокойно сорвать полуоси на каменистой дороге, если зажмёт колесо. Я сам лично сорвал хвостовик переднего моста на TLC80 на раскоряченных колесах в горах и это не включая пониженную, просто был тогда ещё чайником.

    Дом на колёсах. Пикап я приобрёл недавно, поэтому сейчас рисую эскизный проект трансформации кузова. Но, уже сейчас знаю, что там будет. Во-первых, запасной бак на 250 литров, большие ящики для ремкомплектов и экипировки, обязательно двухспальная трансформируемая кровать, газовая плитка, ёмкость для питьевой воды ну и всё такое. По грубым подсчётам это вытянет на $10 000. Уже заказал кунг из стеклопластика у местных умельцев. Надеюсь, это будет качественно выполнено.

    Плюсы

    - эргономичный салон
    - великолепная динамика
    - большая грузовая платформа

    Минусы

    - тесно на заднем сиденье
    - расход топлива
    - слабые тормоза
    - гул на полном приводе

    Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

    Когда искал хоть один отзыв о Toyota Tundra, не нашёл нигде. Лазил по американским сайтам, но там используют сплошной сленг, который я так и не понял. Вот решил отдать долг этому сайту, т.к. предыдущий свой выбор сделал заглянув сюда, два года назад, когда выбирал Prado 90. Купил с правым рулём 3,4 98 г.в., а ещё до этого у меня был джип-легенда TLC80, но продал из-за финансовых трудностей. При покупке TLC Prado получил бонус, в качестве комплектации Аctive Vacation c двухспальной кроватью, умывальником и газовой плиткой. Такая комплектация для нашего города, просто находка. Живу в Алма-Ате, а у нас тут в радиусе 300 км. имеется практически любой ландшафт, от горного с ледниками до бескрайних пустынь с зыбучими песками, и если постараться, то можно и болота найти. Проезд везде, пока ещё свободен, и при очень маленькой плотности населения у нас идеальные условия для проведения ралли и трофи-рейдов. Каждый уикенд, я с друзьями отправляюсь на природу, маршруты до 1000 км в круг, поэтому машина для меня превратилась в «дом на колёсах». Всегда, можно быстро разбить «лагерь», просто встать на ровном, и всё.

    Это я к тому, что эта привычка возить с собою «дом», заставила меня сделать поначалу очень трудный выбор с покупкой следующей машины. Выбирал между TLC 105 и FJ Cruiser. И когда, я уже остановился на практичном и надёжном TLC105 (который уже прекратили выпускать), то обратил внимание, по совету друзей на Toyota Tundra, и тут меня стал раздирать когнитивный диссонанс, т.е выбор среди равнозначных обстоятельств. Выбор был тяжёл и долог. Помог продавец, который уступил за машину более $ 4000, в итоге, у меня во дворе стоит Tundra 2002 г.в. V-4,7 c полуторной кабиной, 5 мест из Америки. Почему я сделал этот выбор:

    1. Вес пикапа 1950 кг. против 2400 кг. у TLC105. Значит снаряжённый и гружёный пикап, будет весить как снаряжённый TLC105, но без груза. На горной каменистой дороге вес играет большое значение.

    2. У пикапа двигатель V-8 4,7 I-Force против 4,5 у TLC105, крутящий момент заметно больше. Сотню Tundra набирает за 7,8 сек, а это самый лучший показатель в своём классе, почти как у Кайена. И как ни странно, у Tundra более экономичный расход топлива, на уровне 16-22 л. если не в пол давить. Все расходники унифицированы с TLC100 VX, Prado 120 и Lexus LX 470.

    3. Пикап наиболее подходит для установки в его кузове (длина 1830 мм), как кровати, так и чего, что душа пожелает, хоть джакузи. А весной, ещё и компост можно возить.

    4. В нашем городе, пожалуй, самое большое количество TLC 100 на единицу населения в СНГ (официально признано Toyota Motors), поэтому не хотелось сливаться с толпою, как бы это не цинично звучало.

    Это только мои первые впечатления от машины, обещаю что, допишу отзыв после полугодовой эксплуатации. У меня пока, только самые положительные эмоции от машины. Если кто-то раздумывает покупать/не покупать, то покупайте. Пикап, как мне кажется, наиболее походит для наших огромных просторов, как для Казахстана, так и для России. Toyota Tundra поможет лучше реализовать Ваши приключенческие амбиции и получить настоящий кайф от путешествий. Toyota forever!!!!!!!!


    Тойота Тундра - технические данные, расход топлива, отзывы, цена

    Тойота Тундра - пикап, который производится с 1999 года в США японским концерном Тойота. Наиболее конкурентоспособными считаются следующие модели: GMC Sierra, Nissan Titan, Chevrolet Silverado и Ford F-150. Автомобиль получил множество наград, в том числе «Грузовик года в Северной Америке» и «Грузовик года» в 2000 и 2008 годах.

    Toyota Tundra - создание

    Toyota Tundra первого поколения имело много общих элементов со старшими моделями: Toyota T100 и компактной Toyota Tacoma.Автомобиль оснащался двигателями V6 объемом 3,4 литра, которые позже были дополнены двигателями V8 объемом 4,7 литра. Toyota Tundra в таком виде была представлена ​​публике в мае 1999 года как прототип с внутренним обозначением T150. Тем не менее, название слишком сильно ассоциировалось с конкурентоспособным Ford F-150, поэтому в итоге его назвали Tundra, что символизировало приспособление автомобиля к самым сложным условиям. Автомобиль был немного крупнее модели Т-100, но все равно не был самым большим пикапом на рынке, поэтому опасались, что конкуренция с американскими грузовиками окажется под угрозой.Интересно, что эти опасения не подтвердились, и Toyota Tundra вскоре после выхода на рынок стала самой продаваемой моделью в истории марки, будучи признана лучшим грузовиком 2000 года и получив награду «Лучший полноразмерный грузовик». '' награда от Consumer Reports. Еще одним важным фактом было то, что автомобиль был полностью изготовлен в Соединенных Штатах, и в его конструкции было использовано около 65% компонентов американского производства.

    Toyota Tundra - технические данные

    Toyota Tundra оснащается популярными двигателями V6 и V8 мощностью от 4.от 0 до 5,7 литров. Агрегаты развивали мощность в количестве 236 - 381 км/ч и приводились в действие 5- и 6-ступенчатыми автоматическими коробками передач с приводом на заднюю ось. В результате автомобиль имел лучшую развесовку и обладал лучшей способностью передавать высокие значения крутящего момента, более точным рулевым управлением и большим углом поворота передних колес. С другой стороны, вождение модели заднеприводного автомобиля требует от водителя опыта и более высоких навыков, чем в случае с переднеприводным автомобилем.

    Toyota Tundra - габариты

    Toyota Tundra - один из самых больших пикапов Toyota по габаритам. В зависимости от версии автомобиль отличался длиной в пределах 5524 – 5845 мм и шириной 1910 – 2024 мм при высоте в пределах 1806 – 1880 мм. Кроме того, конструкторы решили центрировать оси автомобиля на расстоянии 3 259 мм, а общая масса автомобиля составила 1 785 - 1 912 кг. Напоследок стоит добавить, что производители оснастили Toyota Tundra 55-литровым топливным баком, что сделало машину очень хорошей на междугородних трассах без необходимости часто останавливаться для дополнительной дозаправки.

    Toyota Tundra – мощность/расход топлива

    Несмотря на свою тяжелую конструкцию, Toyota Tundra достигла максимальной скорости 175 км/ч до первой сотни, разогнавшись менее чем за 7 секунд. Кроме того, автомобиль ценился за низкую производительность, которая была в пределах 5,7 л/100 км при движении по дороге, увеличиваясь примерно до 8 л/100 км в городской модели.

    Toyota Tundra — компрессор TRD

    В июне 2008 года Toyota Tundra начала продавать комплект нагнетателя TRD, который подходил к модели 5.7-литровый турбонаддув мощностью 5,8 л.с. и 750 Нм крутящего момента. Таким образом, когда установка осуществляется дилером Toyota, гарантия не затрагивается. Что касается самого компрессора, в комплект входит двухроторный блок Eaton TVS Roots с четырьмя проушинами, который также используется в моделях Toyota TRD Aurion, Chevrolet Corvette ZR1 и Cadillac CTS-V. Кроме того, в середине 2015 года компания TRD прекратила производство компрессора, поэтому 2015 год стал последним годом, когда пользователи могли приобрести официальную версию двигателя ECD TRD.Напоследок стоит добавить, что Toyota Tundra, оснащенная компрессором TRD, смогла преодолеть расстояние в 1/4 мили примерно за 13 секунд, разогнавшись примерно до 165 км/ч.

    Toyota Tundra - комплектация

    Базовая версия Toyota Tundra оснащалась вкл. в: хромированная решетка радиатора, передние галогенные фары, регулируемая колонка с мультирулем, кондиционер, алюминиевые диски, круиз-контроль, широкая приборная панель с регуляторами воздухозаборника, аварийным светом и 4,2-дюймовым дисплеем, бортовой компьютер, разветвленная система ручек и отсеки для безопасного хранения мелких предметов габаритов, электроусилитель руля, центральный замок, иммобилайзер, FM/AM радио с CD и MP3 плеером, обширная аудиосистема, акустическая система, электростеклоподъемники и зеркала.

    Toyota Tundra - безопасность

    Базовая версия Toyota Tundra оснащена, среди прочего, в: комплект передних подушек безопасности, предназначенных как для водителя, так и для пассажира, боковые шторки безопасности с функцией опрокидывания задних рядов, антипробуксовочная система, антиблокировочная система тормозов, усилитель тормозов, комплект датчиков облегчения парковки, контролер полосы движения, электронное распределение усилий, система ABS+EBD, дополнительные противотуманные фары, дополнительное освещение часов, электрическая система регулировки сидений и подголовников для облегчения безопасного положения по отношению к движущейся модели, специально разработанные зоны деформации, усиленные ремни безопасности, дисковые тормоза, камера заднего вида и система блокировки дверей для защиты детей от их неконтролируемого открывания.

    Toyota Tundra - краш-тесты

    Высокое качество оснащения Toyota Tundra сделало этот автомобиль первым пикапом, получившим награду IIHS за лучший выбор безопасности. В подробных тестах IIHS автомобиль получил общую оценку «хорошо» в лобовом краш-тесте и максимально возможную оценку в случае бокового удара. Оценка заднего краш-теста также была максимальной. Кроме того, Toyota Tundra получила пять звезд из шести в популярных краш-тестах NHTSA в каждой возможной категории (водитель, передний пассажир, заднее сиденье, опрокидывание).Однако стоит знать, что основное различие между тестами NHTSA и IIHS заключается в том, что последний фокусируется на тесте на отрыв, при котором удару подвергаются более мелкие части конструкции, поэтому он более требователен с точки зрения тестирования. отдельные части конструкции. Что также имело значение в оценке безопасности, так это тот факт, что при включении системы 4x4 система контроля устойчивости автомобиля деактивируется, поэтому Consumer Reports поставил под сомнение высокие оценки автомобиля.Toyota ответила, что модель Tundra не имеет межосевого дифференциала, который стал бы слабым местом в трансмиссии, поэтому он работает при включенном режиме 4x2, несмотря на то, что большинство водителей, двигаясь по скользкому покрытию, предпочитают включать режим 4х4. Это решение было дополнительно усовершенствовано конструкторами в 2010 году, и при возникновении недостаточной или избыточной поворачиваемости раздается звуковой сигнал, а датчики приборной панели становятся желтыми, информируя водителя о том, что система VSC активирована.Затем отдельные колеса тормозятся в соответствии с сигналом, поступающим от рулевого колеса.

    Toyota Tundra - Поломки и отзыв автомобилей

    Toyota Tundra выпустила заявление в конце 2009 года, в котором марка признала проблемы с ржавчиной, часто появляющейся на заднем поперечном мосту. В результате автосалоны начали проверять модели Tundra, управление которыми часто было небезопасным.По этой причине каждый пользователь, купивший новый автомобиль, был обязан подписать декларацию, подтверждающую, что он проинформирован о возможной угрозе. Жалобы, собранные от пользователей, затем были отправлены журналисту-расследователю Сьюзан Уорник для WCVB - Channel 5, что побудило НАБДД начать расследование. Наибольшим риском считалась возможность выпадения запасного колеса во время движения из-за развитой коррозии, на что Toyota отреагировала, сняв рамы пострадавших автомобилей.Кроме того, в 2012 году Toyota Motor Co. отозвал 533 000 грузовиков и внедорожников из-за отказов рулевого управления и подвески из-за неисправных шаровых опор. Это было полное изменение политики японской компании, которая до сих пор отрицала любые возможные жалобы пользователей. Более того, руководство бренда признало, что коррозия может привести к авариям, в результате которых шесть различных травм. Следующими проблемами Тойоты Тундры стал выход из строя распредвала на новой 5.7-литровый силовой агрегат 3UR-FE V-8 2007 года, который был вызван неисправным процессом литья распределительного вала, который был окончательно исправлен. Интересно, что, несмотря на проблемы с поломками, Toyota Tundra в версии 2WD остается самым рейтинговым пикапом по надежности, а версия 4х4 оказалась на втором месте в рейтинге. Consumer Reports также рекомендует Toyota Tundra как единственный полноразмерный грузовик с рейтингом надежности выше среднего.

    Tyotota Tundra – самые важные достижения

    На протяжении всех лет производства Toyota Tundra была оценена пользователями, экспертами автомобильной промышленности и журналистами, что вылилось в многочисленные награды.Самый главный из них — титул «Король грузовиков», присуждаемый журналом CanadianDriver полутонному пикапу с двигателем объемом более 5 литров. Еще одним не менее важным отличием является награда «Буксир года 2007», которая была вручена журналом Trailer Boats после почти двухнедельных испытаний. В следующем году Toyota Tundra также была удостоена звания «Грузовик 2008 года» журнала Truckin, а титул «Грузовик года 2008», созданный престижным журналом Motor Trend, является самой большой наградой.В конкурсе Tundra победила такие модели, как: GMC Sierra HD, Chevrolet Silverado и Ford F1-250, Ford F-350 и Ford F-450.

    Toyota Tundra - сравнительные испытания

    Toyota Tundra принимала участие в многочисленных сравнительных испытаниях, которые начались в 2007 году. В мае 2009 года журнал Motor Trend соединил Ford F-150 и Toyota Tundra, и первая стала победителем. Через месяц Tundra заняла второе место в сравнении пикапов Edmunds 4x4.ком. Toyota Tundra заняла 3-е место в 2008 году и 3-е и 5-е место в 2007 году в сравнении Consumer Reports, проведенном журналом Car and Driver.

    Toyota Tundra - производство/сборка

    Toyota Tundra стала первым автомобилем японского производителя, который полностью производился в США. Первоначально автомобиль собирался в двух независимых местах — на первом заводе в Принстоне (Индиана) и на заводе в Сан-Антонио (Техас). Вместе оба завода могли выпускать 300 000 автомобилей в год, которые поставлялись 21 ключевому поставщику марки.Бренд уделял много внимания правам сотрудников, именно поэтому компания профинансировала здравоохранение, выделив на эти цели около 9 миллионов долларов как для сотрудников, так и для их семей.

    Toyota Tundra - Продажи

    Большая часть Toyota Tundra производится на заводе в Индиане, который может продавать 130 000 автомобилей в год. Таким образом, через 10 лет бренд завоевал около 17% всего рынка. Более того, в 2000 году Toyota продала 107 798 экземпляров флагманского пикапа, а в 2005 году этот показатель увеличился до 126 529 экземпляров.Для сравнения, конкурирующий пикап Toyota T100 был продан тиражом около 50 000 единиц. Более того, хорошие перспективы на будущее привели к тому, что Toyota продала около 200 000 единиц, что в конечном итоге потерпело неудачу, и компания закончила год с продажами в 200 000 единиц. Другое сравнение показывает, что в 2007 году продажи конкурирующего GMC Sierra были на 12 000 единиц выше, чем у Tundra. Точно так же модель Chevrolet Silverado была продана на 422 000 единиц больше, чем Tundra, а Ford F-150 лидирует с 756 680 единицами.Напоследок стоит добавить, что около 70 - 80% проданных единиц Tundra составляют версии 5.7, а около 45% - версия Crew Max. Стандартная версия Toyota Tundra продается меньше, чем ожидалось.

    Toyota Tundra - мировые рынки

    Toyota Tundra с самого начала была доступна для продажи в США. После быстрого успеха автомобиля и роста его популярности среди пользователей Toyota приняла решение расширить свой экспорт на такие рынки, какв: Канаде, Панаме, Боливии, Гондурасе, Чили. В последующие годы Tundra также можно было купить в: Китае, Японии, Австралии, Объединенных Арабских Эмиратах и ​​Швейцарии.

    Toyota Tundra - NASCAR

    Toyota Tundra присоединилась к престижной серии NASCAR Craftsman Truck Series в 2004 году, впервые выиграв 31 июня того же года на Мичиганской международной гоночной трассе. Два года спустя, в 2006 году, Toyota Tundra завершила сезон, проведя 12 из 25 ралли в том же году, а пилот Тодд Бодин выиграл популярное соревнование Germain Racing.Кроме того, в период с 2006 по 2010 год автомобиль выигрывал как минимум одно ралли ежегодно. вытащил космический шаттл Endeavour через мост Манчестер-Бульвар (межштатная автомагистраль 405, США). Первоначально паром буксировали около 19 км до Калифорнийского научного центра с помощью четырех самоходных транспортных роботов, но из-за значительного веса и ограниченности моста шаттл пришлось перевезти на более легкую тележку, которая по мосту проехала Toyota Tundra.После пересечения границы моста паром возвращался на более крупный транспортер, который затем тянули специально приспособленные транспортеры. Кроме того, во время буксировки Toyota использовала возможность снять рекламный ролик, который в конечном итоге был показан на Суперкубке 2013 года.

    Toyota Tundra - более миллиона километров

    В 2016 году водитель Виктор Шеппард из Луизианы (США) проехал на Toyota Tundra 2007 года выпуска более 1 600 000 км (1 000 000 миль).За 8-летний период это примерно 200 000 км (125 000 миль) в год, плюс тот факт, что Шеппард обслуживал автомобиль 117 раз в местной мастерской. По этому случаю компания Toyota Motor Sales с филиалом в США передала водителю Toyota Tundra модели 2016 года в обмен на старый грузовик, чтобы разобрать его и проверить отдельные элементы на прочность и безотказность.

    Общие впечатления:
    Двигатель:
    Интерьер:
    Стоимость использования:

    .

    Какой расход топлива Тойота Тундра и с чем может быть связан повышенный расход?

    Toyota Tundra

    – это истинно американский пикап, который отличается впечатляющим и агрессивным дизайном, большой грузоподъемностью, мощным двигателем и… «экономичностью» в плане расхода топлива. Да, расход топлива у Toyota Tundra приличный, по крайней мере потрачено на сто восемнадцать литров бензина. Однако для полной проверки данных сегодня мы посвятим Toyota Tundra и ее экономичности отдельную статью.И напоследок рассмотрим причины, по которым пикап может расходовать больше бензина.

    Как показывает практика, пикап с 5,7-литровым мотором потребляет «на сотню» от 18 до 25 л. Этот показатель напрямую зависит от состояния дорог и манеры вождения водителя. Так, на ровной и прямой трассе при плавной езде этот пикап «съедает» 18 литров, а если постараться, то 17.

    Расход топлива Toyota Tundra 57 можно увеличить до 30 литров (для сравнения, 20 -тонный трактор «Рено Магнум» «потребляет от 30 до 35 литров солярки при полной загрузке).Для этого достаточно частых «остановок», пробок и подключенного кондиционера. В целом по городу «Тойота Тундра» тратит не более 25 литров.

    Также стоит отметить, что расход топлива Toyota Tundra с двигателем 4,7 л мало чем отличается от своего старшего брата. Так, в дороге этот автомобиль может потреблять от 17 до 22 литров топлива. По городу вообще никакой разницы - 24-25 литров. Опять же, значение экономии может варьироваться в зависимости от стиля вождения и дорожных условий.Кстати, расход топлива Toyota Tundra может доходить до 10 процентов, если долго не простаивать. Это связано с тем, что при выключении передачи бензин полностью не сгорает в камере, а просто летит в трубу.

    Что произойдет, если расход топлива Toyota Tundra Pickup увеличится до 30 литров и более?

    В этом случае следует найти источник проблемы.Как правило, основной причиной повышенного расхода является неисправность в системе управления двигателем.Чаще всего расход топлива увеличивается из-за некорректной работы датчиков, которые предназначены для расчета состава топливно-воздушной смеси. Это может быть:

    • Впускной коллектор и датчик температуры впускного коллектора, и температуры охлаждающей жидкости.
    • Лямбда-зонд.
    • Датчики положения дроссельной заслонки и ДМРВ - Датчик массового расхода воздуха.

    Как правило, срок службы последнего элемента может сократиться из-за несвоевременной замены воздушного фильтра.Из-за нехватки кислорода работа ДМРВ нарушается, вызывая неправильное смесеобразование и попадание большего количества бензина в ячейку.

    Неисправность всех этих деталей выразилась в приготовлении очень бедной или более богатой топливно-воздушной смеси. Диагностировать состояние датчиков лучше всего в сервисном центре, где они будут заменены. Впрочем, если вы не хотите водить машину в автосервисе, вы можете все продиагностировать самостоятельно.Только для этого нужен хотя бы один тестер двигателя или хотя бы мультиметр. В крайнем случае можно использовать вольтметр.

    .

    Toyota Tundra LPG от Alltop

    Американцы несколько раз в истории пытались перейти на автомобили меньшего размера, начиная с топливного кризиса в середине 1970-х годов. Кончалось всегда одинаково: , как только бензин дешевел, о чем-то меньшем, чем европейский сегмент D или даже E, забывали и снова переключались на прожорливые круизеры. Пикапы всегда оставались нечувствительными к рыночным тенденциям, и, хотя с годами появлялись модели меньшего размера, большие всегда хорошо себя зарекомендовали и используются до сих пор.И даже если большие V8 уступают 3,5-литровым двигателям V6 с непосредственным впрыском топлива, эта Toyota, будучи «внедорожной», остается верной американской традиции с 5,7-литровым V8.

    Именно такой автомобиль, 2014 года рождения, попал в руки техников мастерской Alltop в Варшаве . Безнаддувный агрегат выдает 386 л.с. мощности и 544 Нм крутящего момента, поэтому , несмотря на свои размеры, сравнимые с Ruch Kiosk Tundra, движется очень плавно, приятно на слух и при этом булькает.Все дело в том, что термин "без наддува" извращенным образом оказывается совершенно неадекватным величине расхода топлива - сбрасывание газа в пол вызывает у образование вихря в баке и топливо исчезает при настораживающая скорость в полостях камер сгорания. С ГБО конечно не лучше, но хоть заправляешься на 40% от цены бензина.

    Чтобы утолить почти бездонный аппетит Тундры, техники Alltop использовали два редуктора AC R01 в версии с красной крышкой (мощностью до 250 л. Форсунки W01 BFC .Эти узлы управляются контроллером STAG-300-8 QMAX PLUS , а роль бортовой цистерны выполняет тор геометрической емкостью 96 л, устанавливаемый на место запасного колеса, не мешая грузу. пространство. Полезного такой баллон вмещает почти 77 литров газа, чего должно хватить на какие-то… 300 км езды по городу. При некоторой настойчивости , может быть, и сможет проехать 400 км по бездорожью на одной заправке , но на большее рассчитывать не приходится — «Титаник» не будет дымить как моторка и все тут.В любом случае, 90 025 25 л / 100 км на сжиженном газе стоит около 40 злотых, 20 литров бензина, необходимых для преодоления расстояния, будут стоить более 80 злотых, так что, вероятно, не на чем задерживаться.

    .90 000 спецификаций и отзывов владельцев

    Сегмент массивных пикапов и внедорожников изначально разрабатывался североамериканскими дизайнерами. По сей день большие и мощные автомобили Ford, Dodge и Chevrolet прочно занимают эту нишу, доставляя на рынок массу неприятностей своим конкурентам. Тем не менее, пикапы и небольшие грузовики за редким исключением оставались популярными только в Канаде и США. Полноценный внедорожник стал популярен на европейском рынке. Японский производитель «Тойота» сегодня предлагает много интересных решений в этом классе, но в 2013 году его конструкторы решили вернуться к давно забытому пикапу «Тундра».Небольшой платформенный грузовик под индексом T150 должен был конкурировать с американскими пикапами в 1999 году. Некоторый успех был смоделирован, но дальнейшего развития сюжета получено не было. А несколько лет назад команда выпустила внедорожник Toyota Tundra Devolro, фото которого представлено ниже.

    Модификация

    также получила приставку Diablo и, несмотря на серьезную переработку, основа пикапа многое сохранила. Тюнинг-ателье Devolro больше внимания уделяет агрессивному внешнему виду и адаптации конструкции к современным стандартам этого класса.Однако со временем форсировали внутренний капитальный ремонт и заправку авто.

    В отличие от базовой модели «Тундра»

    Даже если отвлечься от внешнего визуального сравнения, спектр сделанных улучшений будет впечатляющим. Первым было радикальное изменение автомобиля - новая модель производительности имеет 20-дюймовые легкосплавные шины XD Series, которые дополняются резиной Nitto Trail Grappler. Также отмечается подвеска Toyota Tundra Devolro, технические характеристики которой были изменены из-за 7-дюймового фейслифтинга, что привело к увеличению дорожного просвета на 153 мм и 508 мм до сегодняшнего дня.Кстати, подвеска была одним из ключевых достоинств базовой версии, обеспечивая комфорт в салоне и уверенную проходимость. стабилизаторы, входящие в новую грузоподъемность, стали толще и надежнее. По поводу кардинальных изменений в салоне немного, но важно понимать, что и финишная черта, и полезные инструменты и освещение системы — все это выполнено в современном стиле и к пикабу отношения не имеет. до 15 лет назад.

    Кроме того, бросается в глаза 180-литровый топливный бак в центре колесной базы.Далее находится приводной агрегат и узлы трансмиссии, защищенные металлической пластиной. Были усовершенствованы и бамперы. Помимо усиления металлической основы, задняя часть обзавелась мощной буксировочной проушиной. Передний бампер, в свою очередь, обстреливался электролебедкой с предупредительным усилием 4 500 кг, способной управлять на расстоянии. Сделано и много других полезных изменений в Devolro tundra. Фотографии, представленные ниже, например, демонстрируют потенциал кузова с точки зрения вместимости.

    Основные характеристики

    Общие характеристики автомобиля отражают его принадлежность к сегменту внедорожников. Можно сказать, что в разрезе современных представителей класса это довольно скромно, но база пикапа все же дает ему свои преимущества. В частности, благодаря базовой версии владельцы платформы высоко оценили широкий функционал конструкции, которым наделена «Тойота Тундра Деволро». Технические характеристики стандартной версии следующие:

    • Длина - 5809 мм.
    • Ширина - 2029 мм.
    • Высота - 1930 мм.
    • Колесная база
    • — 3701 мм.
    • Коробка передач - автоматическая "коробка" до 6 ступеней.
    • Дорожный просвет - увеличен клиренс, отрыв от корпуса на 264 мм.
    • Форма снаряженная - 2551 кг.
    • грузоподъемность - 1360 кг.
    • Тип привода - Полный штекер.

    Силовой кузов выполнялся с расчетом на самое сложное препятствие для преодоления в условиях бездорожья.Практика показывает, что мощность модели в сочетании с прочной базой позволяет справляться и с глубокими лужами на грунтовом покрытии, и с движением Форда. Однако высокий дорожный просвет может повлиять на аэродинамику и свести к минимуму преимущества устойчивого развития своего предшественника. Тем не менее, в случае неудачного манипулирования автомобилем в условиях бездорожья, можно использовать встроенную в лебедку «Тундра Деволро», фото представлено ниже.

    Характеристики блока

    Понимая растущую важность современных внедорожников с высоким крутящим моментом, тюнеры Devolro предоставили несколько мощных двигателей.Стандартная модель оснащена 6-литровым дизелем Cummins, который развивает до 215 «лошадей». Также эффективное решение представлено клапаном 12 калибра на 6 литров, эта модификация отличается простой конструкцией, высокой мощностью и, что немаловажно, экономичностью и надежностью. Кстати, эта версия двигателя использовалась в строительной технике, соответственно и устройство дает значительный прирост тяговой мощности Toyota Tundra Devolro. Данные 4-литрового двигателя, как утверждает модель между фанатами, являются модификацией 4-цилиндрового двигателя массой 400 кг, обеспечивающей максимальные 180 л.а) Следующий турбодизельный двигатель в исполнении GM Duramax. При этом устройство имеет объем 6,6 л и способно на 600 л. а.

    Надо сказать, что разработчики версии классического внедорожника японского пикапа не остановились и планируют увеличить мощность существующей линейки двигателей. В частности, версия с очень высоким крутящим моментом в ближайшем будущем может вырасти до 1200 литров. с., а варианты с меньшей мощностью увеличивают мощность до 600 л. а также.Однако и предлагаемых на данный момент возможностей многим владельцам «Тундры Деволро» не хватает. На фотографиях ниже показана прилично «работающая» техническая начинка в текущем варианте.

    Данные о расходе топлива

    Пример этой модели показывает, насколько субъективными могут быть мнения об экономии топлива. Некоторые из этих нюансов усугубляются самой спецификой спортивных автомобилей. Одно дело – преодолевать сложные дороги, подключающие максимальные возможности двигателя, а другое – эксплуатировать автомобиль в городских условиях.Есть, конечно, развязка разных режимов использования автомобиля, но она зачастую условна. Тем не менее, по этим показателям у Toyota Tundra Devolro есть средние данные. Характеристики расхода топлива по бездорожью составляют от 20 до 25 литров на 100 км, а при движении по бездорожью машина расходует примерно 17-18 литров. Стоит отметить, что эти цифры основаны на официальных данных и опыте эксплуатации владельцев, против которых они не сильно возражают. Если говорить о том, чем отличается уровень расхода топлива в данном случае от остального сегмента, то он находится в середине диапазона.

    В то же время у базовой версии пикапа эти показатели в среднем на 3-4 литра ниже. Это сказывается на структуре усиления, внедрении новых функций и инструментов, конечно же оснащении модели более прожорливыми двигателями. Так, если у Toyota Tundra Devolro расход топлива при движении по трассе составляет 18 литров, то классический автомобиль на платформе T150 потребляет менее 15 литров. Но опять же, эти показатели субъективны, так как многое зависит от стиля вождения и раскрытия внедорожных динамических возможностей.

    дополнительное оборудование

    Когда команда выпустила пикап «Тундра», дополнительные аксессуары и всевозможное технологическое оборудование были не так уж и распространены. Сегодня редкий автолюбитель становится «голым» автомобилем в базовой комплектации. Особенно это касается внедорожника. Разработка Toyota Tundra Devolro Diablo, завершенная во время всеобщего энтузиазма в отношении различных автомобильных опций, позволяет расширить функциональность автомобилей. Данная модель поставляется в полной комплектации и может считаться настоящим внедорожником с хорошим комфортом.По сути, доступные варианты улучшения можно разделить на две группы - структурные и функциональные. К первой категории относятся КИТ-лифт 6-дюймовых дисков от Devolro, стабилизаторы пневмоподвески, расширители колесных арок, усиленные пластиковые пороги, защита кузова, силовые бампера, блокировка между колесами и так далее. Д.

    функциональных аксессуара были разработаны для улучшения эргономики и комфорта автомобиля. Например, в эту группу могут входить парктроник, противотуманные фары, перфорированная кожаная обивка, меры по тепло- и шумоизоляции салона Toyota Tundra Devolro, габаритные огни на крыше, климат-контроль, электрозеркала, сигнализация, подушки ESP, стеклоподъемники и другие опции. отметил, что полный комплект обойдется в приличную сумму, так как некоторые изделия и системы оцениваются в 40-50 тысяч.НАТИРАТЬ. Однако искушенным любителям езды за городом без полезного оборудования не обойтись.

    ходовые качества

    Водитель в кабине имеет все шансы проявить свои навыки – хороший обзор, эргономика и органы управления регулировкой сидений способствуют комфортному вождению. Движение даже по разбитому асфальту практически ничем не отличается от идеального высокого вей. Сказывается высокая посадка, сложная подвеска и толкающая сила, которые, впрочем, не обязательно раскрывают такое покрытие.Главное преимущество Toyota Tundra Devolro при езде по бездорожью и в городе – удобство перестройки. Манипуляции в потоках — обычная проблема для больших внедорожников, но в данном случае помогли наружные зеркала и маневренность.

    Что касается бездорожья, то здесь начинают проявляться недостатки конструктивной компоновки и совместимости отдельных агрегатов. В основном это касается тормозных механизмов, которые не лучшим образом дополняют функции двигателя и коробки передач. Усугубляет ситуацию сочетание внедорожной базовой рамы, длинной колесной базы и внешних подножек.Эти элементы в сочетании с высоким дорожным просветом так и норовят опрокинуть Toyota Tundra Devolro Diablo. На фото ниже, кстати, хорошо видно, как высоко поднято транспортное средство.

    Возможность тюнинга

    Хотя машина изначально создавалась как продукт современного тюнинга, полет дизайнерской мысли продолжается. В первую очередь ведутся работы по увеличению пропускной способности мощностей, о чем уже было сказано. По запросу уже можем увеличить мощность до 800 л.А. Особый дизайн «Тойота Тундра Деволро» 2015 года также отличался роскошной изысканностью внутри салона. Это не только привычные кожаные кресла и первоклассное освещение, но и мини-бар с телевизором, а также новейшая музыкальная система с объемным звуком.

    Устройство, разработанное и технически предназначенное для превращения внедорожника в настоящий экспедиционный автомобиль, предназначенный для дальних путешествий. Например, тюнеры предлагают заинтересованным покупателям большой багажник, который можно использовать как чехол.В этом случае никаких признаков палатки нет, да этого и не следовало ожидать — это пространство, в котором есть кровать, плита, раковина и даже туалеты. Как видите, Toyota Tundra Devolro развивается в самых разных направлениях. Пока идет смена старой платформы пикапа, но, возможно, в ближайшее время реализация коснется и основной конструкции.

    Положительный отзыв от модели

    Автовладельцы оставляют обычные восторженные отзывы. Достаточно высокие оценки дают мощность, функциональность, комфорт и надежность салону.Можно сказать, что разработчики буквально предугадывали все требования современного любительского внедорожника и хотели создать максимально подходящий для них продукт. Конечно, главная достопримечательность двигателей отдача от 300 до 600 л. A. Примечания также могут привести к возможным начинкам. В этом плане Toyota Tundra Devolro — это та база, где можно реализовать любые идеи. Рынок обусловлен разделением утилитарных и роскошных внедорожников.

    Первый ориентирован на практичность, а второй на создание имиджа.Таким образом, японская модель сочетает в себе достоинства «базовых команд» и эстетические качества элитных представителей сегмента. Эта модель удачно укомплектована домкратом, усиленными бамперами, багажником и другими аксессуарами для любителей экстремальной езды и путешествий. В то же время «Тойота Деволро» сохраняет необычность и презентабельность. За это набор достоинств и ценность внедорожника среди его поклонников.

    негативных отзывов

    Считается, что модификация «Деволро» не может предложить ничего нового, кроме традиционных решений в виде увеличенного дорожного просвета и мощного двигателя.Как пользовательский опыт, эта модель важна без широкого набора дополнительного оборудования, довольно скромного с точки зрения функциональности. Конечно, экономя много энергии, но сдерживая конструктивные недостатки. Депутаты критикуют автомобиль и за высокую стоимость, которая может достигать 6 миллионов. Опять же, стандартная версия внедорожника Toyota Tundra Devolro вполне доступна по деньгам даже среднестатистическому водителю, но за обеспечение необходимых регулировок придется выложить немалую сумму.Другое дело, что многие из этих опций просто не нужны. Та же оптика, симпатичная с точки зрения общего экстерьера, стоит недешево, но обеспечивает по качеству функцию аналогичную аналогам в менее дорогих моделях. Без светотехники роскошный внедорожник теряет свой прежний четырехагрессивный вид «монстра».

    приложение

    Не лишним будет напомнить о происхождении этой модели. Изначально это был пикап, во многом спроектированный с упором на американские автомобили от Ford и Dodge.Ведь благодаря этой платформе современный внедорожник имеет внушительные габариты и предлагает множество возможностей для рестайлинга. Впрочем, аналогичными характеристиками обладает и менее броский внедорожник. В чем выигрывает Toyota Tundra Devolro? Первая большая сила. Несмотря на проблемы с реализацией трансмиссии и тормозной системы, у автомобиля есть все задатки для езды в сложных условиях болота и грязи. При этом немалая грузоподъемность позволяет использовать автомобиль в подсобных целях. Существует несколько вариантов компоновки грузового отсека, в которых водители найдут подходящие варианты с разными потребностями.Кроме того, стоит отметить комфорт для водителя и пассажиров. Именно по этим критериям многие седаны и хэтчбеки часто проигрывают своим внедорожникам. В случае водителя Devolro, комфортное ощущение на сиденье с его эргономикой для управления станками.

    .

    Смотрите также