7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Тойота высокая


P2103 ВЫСОКАЯ ЦЕПЬ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ ПРИВОДА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ TOYOTA - АВТО-КОДЫ

Авто-Коды 2022

Грязный корпус дроссельной заслонки Неисправен электродвигатель привода дроссельной заслонки Управление приводом дроссельной заслонки Жгут проводов двигателя открыт Неправильное электрическое соедине

Содержание:

Возможные причины

  • Грязный корпус дроссельной заслонки
  • Неисправен электродвигатель привода дроссельной заслонки
  • Управление приводом дроссельной заслонки Жгут проводов двигателя открыт
  • Неправильное электрическое соединение в цепи управления приводом дроссельной заслонки
  • Неисправный модуль управления двигателем (ECM) Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)

    P2103 Toyota Описание

    Привод дроссельной заслонки управляется модулем управления двигателем (ECM), и он открывает и закрывает дроссельный клапан. Питание двигателя управления дроссельной заслонкой подается на ECM через реле двигателя управления дроссельной заслонкой. Реле двигателя управления дроссельной заслонкой ВКЛ / ВЫКЛ управляется контроллером ЭСУД. Когда ключ зажигания включен, контроллер ЭСУД посылает сигнал ВКЛ на реле электродвигателя управления дроссельной заслонкой, и на контроллер ЭСУД подается напряжение аккумулятора. Когда ключ зажигания выключен, контроллер ЭСУД посылает сигнал ВЫКЛ на реле двигателя управления дроссельной заслонкой, а напряжение аккумулятора не подается на контроллер ЭСУД. Угол открытия дроссельной заслонки определяется датчиком положения дроссельной заслонки, который установлен на корпусе дроссельной заслонки. Датчик положения дроссельной заслонки обеспечивает обратную связь с ECM. Эта обратная связь позволяет ECM управлять приводом дроссельной заслонки и контролировать угол открытия дроссельной заслонки в ответ на входные сигналы водителя.

    P2103 Toyota Информация для конкретных моделей Toyota

  • P2103 2006 TOYOTA CAMRY
  • P2103 2007 TOYOTA CAMRY
  • P2103 2008 TOYOTA CAMRY
  • P2103 2009 TOYOTA CAMRY
  • P2103 2010 TOYOTA CAMRY
  • P2103 2011 TOYOTA CAMRY
  • P2103 2001 TOYOTA HIGHLANDER
  • P2103 2002 TOYOTA HIGHLANDER
  • P2103 2003 TOYOTA HIGHLANDER
  • P2103 2004 TOYOTA HIGHLANDER
  • P2103 2005 TOYOTA HIGHLANDER
  • P2103 2006 TOYOTA HIGHLANDER
  • P2103 2007 TOYOTA HIGHLANDER
  • P2103 2004 TOYOTA PRIUS
  • P2103 2005 TOYOTA PRIUS
  • P2103 2006 TOYOTA PRIUS
  • P2103 2007 TOYOTA PRIUS
  • P2103 2008 TOYOTA PRIUS
  • P2103 2009 TOYOTA PRIUS
  • Дзен-Toyota: деревянный автомобиль как семейная реликвия

    • Кен Высоцки
    • BBC Autos

    Автор фото, Toyota Setsuna Concept

    Подпись к фото,

    Toyota Setsuna - сочетание современных технологий, ремесленных традиций и философии

    Изысканный концепт-кар от концерна Toyota, получивший при рождении имя Setsuna, практически полностью сконструирован из деревянных деталей и собран с помощью ремесленных приемов, традиционных для японских столяров. Как выяснил корреспондент ВВС Autos, создатели автомобиля надеются, что с годами он будет становиться только лучше.

    С точки зрения промышленности, которая ценит такое понятие, как "плановое устаревание", прототип несерийного автомобиля Toyota Setsuna, построенный почти полностью из дерева, выделяется среди своих собратьев как секвойя в лесу из карликовых сосен.

    Двухместный родстер Setsuna, дебютировавший в этом году в Италии на Миланской неделе дизайна, представляет собой редчайшее явление в мире автомобилей.

    Его суть заключается не в том, чтобы следовать за эфемерными веяниями стиля и моды, а в том, чтобы благодаря своей эстетике обрести качества, присущие семейной реликвии.

    Этот автомобиль рассчитан не на пять и даже не на пятьдесят лет, а на многие поколения вперед.

    Даже само название модели, Setsuna, означающее по-японски "момент" или "мгновение", дает понять, что речь идет чем-то большем, чем о сиюминутной моде.

    Символом этой идеи в духе дзен-буддизма служит счетчик столетий на приборной панели (из настоящего дерева!), который показывает не только минуты и часы, но и годы владения автомобилем.

    По сути, этот прибор ведет летопись мгновений, совместно прожитых машиной и ее владельцем.

    Автопроизводители давно оценили привлекательность дерева и уже не впервые применяют этот материал в конструкции автомобилей - от такой американской классики, как модель Town & Country 1947 года c деревянным кузовом от Chrysler, до современных Rolls-Royce и Bentley, декорированных великолепными вставками из шпона экзотических сортов дерева.

    Впрочем, конструкторы Setsuna сумели найти этому материалу куда более яркое и смелое применение.

    Теперь это не просто отделка типовых машин слоями полированного дерева, а автомобиль, почти полностью состоящий из древесины.

    Дорогой материал не имеет ничего общего со стремлением к пошловатой роскоши.

    Непритязательная красота Setsuna свидетельствует о бережном отношении к истокам, и подобно деревьям, из которых получено сырье для ее производства, эта машина создана для долгой жизни.

    Воплощением мастерства авторов этого родстера стала его прочная рама из белой японской березы.

    Вырезанные с ювелирной точностью детали соединены между собой с помощью традиционных приемов японского столярного ремесла, известных как "окури ари" и "кусаби", при которых не используются гвозди, винты или шурупы.

    Эти сочленения носят названия "ласточкин хвост", "слепой двойной клин" и "врезка шипом в гнездо".

    Все 86 деталей внешней оболочки вырезаны вручную из японского кедра; рамы кресел, обтянутых полосами простой кожи, выточены из древесины аралии высокой, которую в Японии традиционно используют для изготовления столовой посуды.

    В результате внешне Setsuna больше напоминает морское судно, чем автомобиль: изящные обводы и высокая "талия" родстера навевают воспоминания о чувственном стиле и налете роскоши, присущих американским классическим яхтам Chris Craft конца 1940-х годов.

    Почему именно дерево? Как подчеркивает Toyota, при надлежащем уходе этот материал переживет не одно поколение и, как в случае с коллекционной антикварной мебелью, его внешний вид с годами будет становиться только лучше - дерево приобретет более богатый оттенок и глубину, а цвет и текстура даже могут меняться.

    Вот что говорит Кендзи Цудзи, дизайнер компании Toyota, руководивший разработкой концепта: "Мы хотели бы, чтобы зритель мог представить себе, как Setsuna с годами приобретает все более уникальный характер".

    При запасе хода в 25,7 километра и максимальной скорости, составляющей 45 километров в час, работающая от аккумуляторной батареи Setsuna явно не создана для побед в 24-часовых автогонках на выносливость в Ле-Мане.

    Автор фото, Toyota Setsuna Concept

    Подпись к фото,

    Toyota Setsuna - детище не только японских инженеров, но и столяров

    Ее предназначение совершенно иное - установить между машиной и ее владельцем такие отношения, при которых они будут стремиться к долгому совместному сентиментальному путешествию, а не мгновенному пересечению финишной черты.

    Тест-драйв Toyota Camry 2022 года. Обзоры, видео, мнение экспертов на Automoto.ua (2022)

    Добавлено: 09.12.2021