7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Тойота ярис габариты и размеры


Размеры кузова Toyota Yaris - Таблицы размеров

I 1.0 AT (2003 - 2005)
Тип кузовахэтчбек
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2370 (мм)
Колея передняя1450 (мм)
Колея задняя1430 (мм)
Дорожный просвет120 (мм)
Ширина1660 (мм)
Длина3640 (мм)
Высота1500 (мм)
I 1.0 MT (2003 - 2005)
Тип кузовахэтчбек
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2370 (мм)
Колея передняя1450 (мм)
Колея задняя1430 (мм)
Дорожный просвет120 (мм)
Ширина1660 (мм)
Длина3640 (мм)
Высота1500 (мм)
I 1.3 AT (2003 - 2005)
Тип кузовахэтчбек
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2370 (мм)
Колея передняя1450 (мм)
Колея задняя1430 (мм)
Дорожный просвет120 (мм)
Ширина1660 (мм)
Длина3640 (мм)
Высота1500 (мм)
I 1.3 MT (2003 - 2005)
Тип кузовахэтчбек
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база 2370 (мм)
Колея передняя1450 (мм)
Колея задняя1430 (мм)
Дорожный просвет120 (мм)
Ширина1660 (мм)
Длина3640 (мм)
Высота1500 (мм)
I 1.4d MT (2003 - 2005)
Тип кузовахэтчбек
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2370 (мм)
Колея передняя1450 (мм)
Колея задняя1430 (мм)
Дорожный просвет120 (мм)
Ширина1660 (мм)
Длина3640 (мм)
Высота 1500 (мм)
I 1.5 AT (2003 - 2005)
Тип кузовахэтчбек
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2370 (мм)
Колея передняя1450 (мм)
Колея задняя1430 (мм)
Дорожный просвет120 (мм)
Ширина1660 (мм)
Длина3640 (мм)
Высота1500 (мм)
I 1.5 MT (2003 - 2005)
Тип кузовахэтчбек
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2370 (мм)
Колея передняя1450 (мм)
Колея задняя1430 (мм)
Дорожный просвет120 (мм)
Ширина1660 (мм)
Длина3640 (мм)
Высота1500 (мм)
I 1.0 AT (2003 - 2005)
Тип кузовахэтчбек
Количество дверей3
Количество мест5
Колесная база2370 (мм)
Колея передняя1450 (мм)
Колея задняя1430 (мм)
Дорожный просвет120 (мм)
Ширина1660 (мм)
Длина3615 (мм)
Высота1500 (мм)
I 1.0 MT (2003 - 2005)
Тип кузовахэтчбек
Количество дверей3
Количество мест5
Колесная база2370 (мм)
Колея передняя1450 (мм)
Колея задняя1430 (мм)
Дорожный просвет120 (мм)
Ширина1660 (мм)
Длина 3615 (мм)
Высота1500 (мм)
I 1.3 AT (2003 - 2005)
Тип кузовахэтчбек
Количество дверей3
Количество мест5
Колесная база2370 (мм)
Колея передняя1450 (мм)
Колея задняя1430 (мм)
Дорожный просвет120 (мм)
Ширина1660 (мм)
Длина3615 (мм)
Высота1500 (мм)
I 1.3 MT (2003 - 2005)
Тип кузовахэтчбек
Количество дверей3
Количество мест5
Колесная база2370 (мм)
Колея передняя1450 (мм)
Колея задняя1430 (мм)
Дорожный просвет120 (мм)
Ширина1660 (мм)
Длина3615 (мм)
Высота1500 (мм)
I 1.4d MT (2003 - 2005)
Тип кузовахэтчбек
Количество дверей3
Количество мест5
Колесная база2370 (мм)
Колея передняя1450 (мм)
Колея задняя1430 (мм)
Дорожный просвет120 (мм)
Ширина1660 (мм)
Длина3615 (мм)
Высота1500 (мм)
I 1.5 AT (2003 - 2005)
Тип кузовахэтчбек
Количество дверей3
Количество мест5
Колесная база2370 (мм)
Колея передняя1450 (мм)
Колея задняя1430 (мм)
Дорожный просвет120 (мм)
Ширина1660 (мм)
Длина3615 (мм)
Высота1500 (мм)
I 1.5 MT (2003 - 2005)
Тип кузовахэтчбек
Количество дверей3
Количество мест5
Колесная база2370 (мм)
Колея передняя1450 (мм)
Колея задняя1430 (мм)
Дорожный просвет120 (мм)
Ширина1660 (мм)
Длина3615 (мм)
Высота1500 (мм)
I 1.0 AT (1999 - 2003)
Тип кузовахэтчбек
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2370 (мм)
Колея передняя1450 (мм)
Колея задняя1430 (мм)
Дорожный просвет120 (мм)
Ширина1660 (мм)
Длина3640 (мм)
Высота1500 (мм)
I 1.0 MT (1999 - 2003)
Тип кузовахэтчбек
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2370 (мм)
Колея передняя1450 (мм)
Колея задняя1430 (мм)
Дорожный просвет120 (мм)
Ширина1660 (мм)
Длина3640 (мм)
Высота1500 (мм)
I 1.3 AT (1999 - 2003)
Тип кузовахэтчбек
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2370 (мм)
Колея передняя1450 (мм)
Колея задняя1430 (мм)
Дорожный просвет120 (мм)
Ширина1660 (мм)
Длина3640 (мм)
Высота1500 (мм)
I 1.3 MT (1999 - 2003)
Тип кузовахэтчбек
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2370 (мм)
Колея передняя1450 (мм)
Колея задняя1430 (мм)
Дорожный просвет120 (мм)
Ширина1660 (мм)
Длина3640 (мм)
Высота1500 (мм)
I 1.4d MT (2001 - 2003)
Тип кузовахэтчбек
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2370 (мм)
Колея передняя1450 (мм)
Колея задняя1430 (мм)
Дорожный просвет120 (мм)
Ширина1660 (мм)
Длина3640 (мм)
Высота1500 (мм)
I 1.5 AT (2001 - 2003)
Тип кузовахэтчбек
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2370 (мм)
Колея передняя1450 (мм)
Колея задняя1430 (мм)
Дорожный просвет120 (мм)
Ширина1660 (мм)
Длина3640 (мм)
Высота1500 (мм)
I 1.5 MT (2001 - 2003)
Тип кузовахэтчбек
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2370 (мм)
Колея передняя1450 (мм)
Колея задняя1430 (мм)
Дорожный просвет120 (мм)
Ширина1660 (мм)
Длина3640 (мм)
Высота1500 (мм)
I 1.0 AT (1999 - 2003)
Тип кузовахэтчбек
Количество дверей3
Количество мест5
Колесная база2370 (мм)
Колея передняя1450 (мм)
Колея задняя1430 (мм)
Дорожный просвет120 (мм)
Ширина1660 (мм)
Длина3615 (мм)
Высота1500 (мм)
I 1.0 MT (1999 - 2003)
Тип кузовахэтчбек
Количество дверей3
Количество мест5
Колесная база2370 (мм)
Колея передняя1450 (мм)
Колея задняя1430 (мм)
Дорожный просвет120 (мм)
Ширина1660 (мм)
Длина3615 (мм)
Высота1500 (мм)
I 1.3 AT (1999 - 2003)
Тип кузовахэтчбек
Количество дверей3
Количество мест5
Колесная база2370 (мм)
Колея передняя1450 (мм)
Колея задняя1430 (мм)
Дорожный просвет120 (мм)
Ширина1660 (мм)
Длина3615 (мм)
Высота1500 (мм)
I 1.3 MT (1999 - 2003)
Тип кузовахэтчбек
Количество дверей3
Количество мест5
Колесная база2370 (мм)
Колея передняя1450 (мм)
Колея задняя1430 (мм)
Дорожный просвет120 (мм)
Ширина1660 (мм)
Длина3615 (мм)
Высота1500 (мм)
I 1.4d MT (2001 - 2003)
Тип кузовахэтчбек
Количество дверей3
Количество мест5
Колесная база2370 (мм)
Колея передняя1450 (мм)
Колея задняя1430 (мм)
Дорожный просвет120 (мм)
Ширина1660 (мм)
Длина3615 (мм)
Высота1500 (мм)
I 1.5 AT (2001 - 2003)
Тип кузовахэтчбек
Количество дверей3
Количество мест5
Колесная база2370 (мм)
Колея передняя1450 (мм)
Колея задняя1430 (мм)
Дорожный просвет120 (мм)
Ширина1660 (мм)
Длина3615 (мм)
Высота1500 (мм)
I 1.5 MT (2001 - 2003)
Тип кузовахэтчбек
Количество дверей3
Количество мест5
Колесная база2370 (мм)
Колея передняя1450 (мм)
Колея задняя1430 (мм)
Дорожный просвет120 (мм)
Ширина1660 (мм)
Длина3615 (мм)
Высота1500 (мм)
II 1.5 AT (2009 - 2012)
Тип кузоваседан
Количество дверей4
Количество мест5
Колесная база2550 (мм)
Колея передняя1481 (мм)
Колея задняя1471 (мм)
Дорожный просвет147 (мм)
Ширина1689 (мм)
Длина4300 (мм)
Высота1461 (мм)
II 1.5 MT (2009 - 2012)
Тип кузоваседан
Количество дверей4
Количество мест5
Колесная база2550 (мм)
Колея передняя1481 (мм)
Колея задняя1471 (мм)
Дорожный просвет147 (мм)
Ширина1689 (мм)
Длина4300 (мм)
Высота1461 (мм)
II 1.0 AT (2009 - 2011)
Тип кузовахэтчбек
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2460 (мм)
Колея передняя1475 (мм)
Колея задняя1460 (мм)
Дорожный просвет120 (мм)
Ширина1695 (мм)
Длина3750 (мм)
Высота1530 (мм)
II 1.0 MT (2009 - 2011)
Тип кузовахэтчбек
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2460 (мм)
Колея передняя1475 (мм)
Колея задняя1460 (мм)
Дорожный просвет120 (мм)
Ширина1695 (мм)
Длина3750 (мм)
Высота1530 (мм)
II 1.3 AT (2009 - 2011)
Тип кузовахэтчбек
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2460 (мм)
Колея передняя1475 (мм)
Колея задняя1460 (мм)
Дорожный просвет120 (мм)
Ширина1695 (мм)
Длина3750 (мм)
Высота1530 (мм)
II 1.3 AT (2009 - 2010)
Тип кузовахэтчбек
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2460 (мм)
Колея передняя1475 (мм)
Колея задняя1460 (мм)
Дорожный просвет120 (мм)
Ширина1695 (мм)
Длина3750 (мм)
Высота1530 (мм)
II 1.3 MT (2009 - 2010)
Тип кузовахэтчбек
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2460 (мм)
Колея передняя1475 (мм)
Колея задняя1460 (мм)
Дорожный просвет120 (мм)
Ширина1695 (мм)
Длина3750 (мм)
Высота1530 (мм)
II 1.4d AT (2009 - 2010)
Тип кузовахэтчбек
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2460 (мм)
Колея передняя1475 (мм)
Колея задняя1460 (мм)
Дорожный просвет120 (мм)
Ширина1695 (мм)
Длина3750 (мм)
Высота1530 (мм)
II 1.4d MT (2009 - 2010)
Тип кузовахэтчбек
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2460 (мм)
Колея передняя1475 (мм)
Колея задняя1460 (мм)
Дорожный просвет120 (мм)
Ширина1695 (мм)
Длина3750 (мм)
Высота1530 (мм)
II 1.5 AT (2009 - 2010)
Тип кузовахэтчбек
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2370 (мм)
Колея передняя1450 (мм)
Колея задняя1430 (мм)
Дорожный просвет120 (мм)
Ширина1660 (мм)
Длина3615 (мм)
Высота1500 (мм)
II 1.5 MT (2009 - 2010)
Тип кузовахэтчбек
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2370 (мм)
Колея передняя1450 (мм)
Колея задняя1430 (мм)
Дорожный просвет120 (мм)
Ширина1660 (мм)
Длина3615 (мм)
Высота1500 (мм)
II 1.0 AT (2009 - 2011)
Тип кузовахэтчбек
Количество дверей3
Количество мест5
Колесная база2460 (мм)
Колея передняя1475 (мм)
Колея задняя1460 (мм)
Дорожный просвет120 (мм)
Ширина1695 (мм)
Длина3750 (мм)
Высота1530 (мм)
II 1.0 MT (2009 - 2011)
Тип кузовахэтчбек
Количество дверей3
Количество мест5
Колесная база2460 (мм)
Колея передняя1475 (мм)
Колея задняя1460 (мм)
Дорожный просвет120 (мм)
Ширина1695 (мм)
Длина3750 (мм)
Высота1530 (мм)
II 1.3 AT (2009 - 2011)
Тип кузовахэтчбек
Количество дверей3
Количество мест5
Колесная база2460 (мм)
Колея передняя1475 (мм)
Колея задняя1460 (мм)
Дорожный просвет120 (мм)
Ширина1695 (мм)
Длина3750 (мм)
Высота1530 (мм)
II 1.3 AT (2009 - 2010)
Тип кузовахэтчбек
Количество дверей3
Количество мест5
Колесная база2460 (мм)
Колея передняя1475 (мм)
Колея задняя1460 (мм)
Дорожный просвет120 (мм)
Ширина1695 (мм)
Длина3750 (мм)
Высота1530 (мм)
II 1.3 MT (2009 - 2010)
Тип кузовахэтчбек
Количество дверей3
Количество мест5
Колесная база2460 (мм)
Колея передняя1475 (мм)
Колея задняя1460 (мм)
Дорожный просвет120 (мм)
Ширина1695 (мм)
Длина3750 (мм)
Высота1530 (мм)
II 1.4d AT (2009 - 2010)
Тип кузовахэтчбек
Количество дверей3
Количество мест5
Колесная база2460 (мм)
Колея передняя1475 (мм)
Колея задняя1460 (мм)
Дорожный просвет120 (мм)
Ширина1695 (мм)
Длина3750 (мм)
Высота1530 (мм)
II 1.4d MT (2009 - 2010)
Тип кузовахэтчбек
Количество дверей3
Количество мест5
Колесная база2460 (мм)
Колея передняя1475 (мм)
Колея задняя1460 (мм)
Дорожный просвет120 (мм)
Ширина1695 (мм)
Длина3750 (мм)
Высота1530 (мм)
II 1.5 AT (2009 - 2010)
Тип кузовахэтчбек
Количество дверей3
Количество мест5
Колесная база2370 (мм)
Колея передняя1450 (мм)
Колея задняя1430 (мм)
Дорожный просвет120 (мм)
Ширина1660 (мм)
Длина3615 (мм)
Высота1500 (мм)
II 1.5 MT (2009 - 2010)
Тип кузовахэтчбек
Количество дверей3
Количество мест5
Колесная база2370 (мм)
Колея передняя1450 (мм)
Колея задняя1430 (мм)
Дорожный просвет120 (мм)
Ширина1660 (мм)
Длина3615 (мм)
Высота1500 (мм)
II 1.5 AT (2006 - 2009)
Тип кузоваседан
Количество дверей4
Количество мест5
Колесная база2550 (мм)
Колея передняя1481 (мм)
Колея задняя1471 (мм)
Дорожный просвет147 (мм)
Ширина1689 (мм)
Длина4300 (мм)
Высота1461 (мм)
II 1.5 MT (2006 - 2009)
Тип кузоваседан
Количество дверей4
Количество мест5
Колесная база2550 (мм)
Колея передняя1481 (мм)
Колея задняя1471 (мм)
Дорожный просвет147 (мм)
Ширина1689 (мм)
Длина4300 (мм)
Высота1461 (мм)
II 1.0 AT (2005 - 2009)
Тип кузовахэтчбек
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2460 (мм)
Колея передняя1475 (мм)
Колея задняя1460 (мм)
Дорожный просвет120 (мм)
Ширина1695 (мм)
Длина3750 (мм)
Высота1530 (мм)
II 1.0 MT (2005 - 2009)
Тип кузовахэтчбек
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2460 (мм)
Колея передняя1475 (мм)
Колея задняя1460 (мм)
Дорожный просвет120 (мм)
Ширина1695 (мм)
Длина3750 (мм)
Высота1530 (мм)
II 1.3 AT (2005 - 2009)
Тип кузовахэтчбек
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2460 (мм)
Колея передняя1475 (мм)
Колея задняя1460 (мм)
Дорожный просвет120 (мм)
Ширина1695 (мм)
Длина3750 (мм)
Высота1530 (мм)
II 1.3 MT (2005 - 2009)
Тип кузовахэтчбек
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2460 (мм)
Колея передняя1475 (мм)
Колея задняя1460 (мм)
Дорожный просвет120 (мм)
Ширина1695 (мм)
Длина3750 (мм)
Высота1530 (мм)
II 1.4d AT (2005 - 2009)
Тип кузовахэтчбек
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2460 (мм)
Колея передняя1475 (мм)
Колея задняя1460 (мм)
Дорожный просвет120 (мм)
Ширина1695 (мм)
Длина3750 (мм)
Высота1530 (мм)
II 1.4d MT (2005 - 2009)
Тип кузовахэтчбек
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2460 (мм)
Колея передняя1475 (мм)
Колея задняя1460 (мм)
Дорожный просвет120 (мм)
Ширина1695 (мм)
Длина3750 (мм)
Высота1530 (мм)
II 1.5 AT (2005 - 2009)
Тип кузовахэтчбек
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2370 (мм)
Колея передняя1450 (мм)
Колея задняя1430 (мм)
Дорожный просвет120 (мм)
Ширина1660 (мм)
Длина3615 (мм)
Высота1500 (мм)
II 1.5 MT (2005 - 2009)
Тип кузовахэтчбек
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2370 (мм)
Колея передняя1450 (мм)
Колея задняя1430 (мм)
Дорожный просвет120 (мм)
Ширина1660 (мм)
Длина3615 (мм)
Высота1500 (мм)
II 1.0 AT (2005 - 2009)
Тип кузовахэтчбек
Количество дверей3
Количество мест5
Колесная база2460 (мм)
Колея передняя1475 (мм)
Колея задняя1460 (мм)
Дорожный просвет120 (мм)
Ширина1695 (мм)
Длина3750 (мм)
Высота1530 (мм)
II 1.0 MT (2005 - 2009)
Тип кузовахэтчбек
Количество дверей3
Количество мест5
Колесная база2460 (мм)
Колея передняя1475 (мм)
Колея задняя1460 (мм)
Дорожный просвет120 (мм)
Ширина1695 (мм)
Длина3750 (мм)
Высота1530 (мм)
II 1.3 AT (2005 - 2009)
Тип кузовахэтчбек
Количество дверей3
Количество мест5
Колесная база2460 (мм)
Колея передняя1475 (мм)
Колея задняя1460 (мм)
Дорожный просвет120 (мм)
Ширина1695 (мм)
Длина3750 (мм)
Высота1530 (мм)
II 1.3 MT (2005 - 2009)
Тип кузовахэтчбек
Количество дверей3
Количество мест5
Колесная база2460 (мм)
Колея передняя1475 (мм)
Колея задняя1460 (мм)
Дорожный просвет120 (мм)
Ширина1695 (мм)
Длина3750 (мм)
Высота1530 (мм)
II 1.4d AT (2005 - 2009)
Тип кузовахэтчбек
Количество дверей3
Количество мест5
Колесная база2460 (мм)
Колея передняя1475 (мм)
Колея задняя1460 (мм)
Дорожный просвет120 (мм)
Ширина1695 (мм)
Длина3750 (мм)
Высота1530 (мм)
II 1.4d MT (2005 - 2009)
Тип кузовахэтчбек
Количество дверей3
Количество мест5
Колесная база2460 (мм)
Колея передняя1475 (мм)
Колея задняя1460 (мм)
Дорожный просвет120 (мм)
Ширина1695 (мм)
Длина3750 (мм)
Высота1530 (мм)
II 1.5 AT (2005 - 2009)
Тип кузовахэтчбек
Количество дверей3
Количество мест5
Колесная база2370 (мм)
Колея передняя1450 (мм)
Колея задняя1430 (мм)
Дорожный просвет120 (мм)
Ширина1660 (мм)
Длина3615 (мм)
Высота1500 (мм)
II 1.5 MT (2005 - 2009)
Тип кузовахэтчбек
Количество дверей3
Количество мест5
Колесная база2370 (мм)
Колея передняя1450 (мм)
Колея задняя1430 (мм)
Дорожный просвет120 (мм)
Ширина1660 (мм)
Длина3615 (мм)
Высота1500 (мм)
III 1.0 MT (2014 - н.в.)
Тип кузовахэтчбек
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2510 (мм)
Колея передняя1485 (мм)
Колея задняя1470 (мм)
Дорожный просвет140 (мм)
Ширина1695 (мм)
Длина3950 (мм)
Высота1530 (мм)
III 1.3 AT (2014 - н.в.)
Тип кузовахэтчбек
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2510 (мм)
Колея передняя1485 (мм)
Колея задняя1470 (мм)
Дорожный просвет140 (мм)
Ширина1695 (мм)
Длина3950 (мм)
Высота1530 (мм)
III 1.3 MT (2014 - н.в.)
Тип кузовахэтчбек
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2510 (мм)
Колея передняя1485 (мм)
Колея задняя1470 (мм)
Дорожный просвет140 (мм)
Ширина1695 (мм)
Длина3950 (мм)
Высота1530 (мм)
III 1.4d MT (2014 - н.в.)
Тип кузовахэтчбек
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2510 (мм)
Колея передняя1485 (мм)
Колея задняя1470 (мм)
Дорожный просвет140 (мм)
Ширина1695 (мм)
Длина3950 (мм)
Высота1530 (мм)
III 1.5 AT (2014 - н.в.)
Тип кузовахэтчбек
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2510 (мм)
Колея передняя1485 (мм)
Колея задняя1470 (мм)
Дорожный просвет140 (мм)
Ширина1695 (мм)
Длина3950 (мм)
Высота1530 (мм)
III 1.5 MT (2014 - н.в.)
Тип кузовахэтчбек
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2510 (мм)
Колея передняя1485 (мм)
Колея задняя1470 (мм)
Дорожный просвет140 (мм)
Ширина1695 (мм)
Длина3950 (мм)
Высота1530 (мм)
III 1.5hyb CVT (2014 - н.в.)
Тип кузовахэтчбек
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2510 (мм)
Колея передняя1485 (мм)
Колея задняя1470 (мм)
Дорожный просвет135 (мм)
Ширина1695 (мм)
Длина3950 (мм)
Высота1530 (мм)
III 1.0 MT (2014 - н.в.)
Тип кузовахэтчбек
Количество дверей3
Количество мест5
Колесная база2510 (мм)
Колея передняя1485 (мм)
Колея задняя1470 (мм)
Дорожный просвет140 (мм)
Ширина1695 (мм)
Длина3950 (мм)
Высота1530 (мм)
III 1.3 MT (2014 - н.в.)
Тип кузовахэтчбек
Количество дверей3
Количество мест5
Колесная база2510 (мм)
Колея передняя1485 (мм)
Колея задняя1470 (мм)
Дорожный просвет140 (мм)
Ширина1695 (мм)
Длина3950 (мм)
Высота1530 (мм)
III 1.4d MT (2014 - н.в.)
Тип кузовахэтчбек
Количество дверей3
Количество мест5
Колесная база2510 (мм)
Колея передняя1485 (мм)
Колея задняя1470 (мм)
Дорожный просвет140 (мм)
Ширина1695 (мм)
Длина3950 (мм)
Высота1530 (мм)
III 1.5 AT (2014 - н.в.)
Тип кузовахэтчбек
Количество дверей3
Количество мест5
Колесная база2510 (мм)
Колея передняя1485 (мм)
Колея задняя1470 (мм)
Дорожный просвет140 (мм)
Ширина1695 (мм)
Длина3950 (мм)
Высота1530 (мм)
III 1.5 MT (2014 - н.в.)
Тип кузовахэтчбек
Количество дверей3
Количество мест5
Колесная база2510 (мм)
Колея передняя1485 (мм)
Колея задняя1470 (мм)
Дорожный просвет140 (мм)
Ширина1695 (мм)
Длина3950 (мм)
Высота1530 (мм)
III 1.0 MT (2010 - 2014)
Тип кузовахэтчбек
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2460 (мм)
Колея передняя1470 (мм)
Колея задняя1460 (мм)
Дорожный просвет140 (мм)
Ширина1695 (мм)
Длина3885 (мм)
Высота1530 (мм)
III 1.3 AT (2010 - 2014)
Тип кузовахэтчбек
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2460 (мм)
Колея передняя1470 (мм)
Колея задняя1460 (мм)
Дорожный просвет140 (мм)
Ширина1695 (мм)
Длина3885 (мм)
Высота1530 (мм)
III 1.3 MT (2010 - 2014)
Тип кузовахэтчбек
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2460 (мм)
Колея передняя1470 (мм)
Колея задняя1460 (мм)
Дорожный просвет140 (мм)
Ширина1695 (мм)
Длина3885 (мм)
Высота1530 (мм)
III 1.4d MT (2010 - 2014)
Тип кузовахэтчбек
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2460 (мм)
Колея передняя1470 (мм)
Колея задняя1460 (мм)
Дорожный просвет140 (мм)
Ширина1695 (мм)
Длина3885 (мм)
Высота1530 (мм)
III 1.5hyb CVT (2010 - 2014)
Тип кузовахэтчбек
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2460 (мм)
Колея передняя1470 (мм)
Колея задняя1460 (мм)
Дорожный просвет140 (мм)
Ширина1695 (мм)
Длина3885 (мм)
Высота1530 (мм)
III 1.0 MT (2010 - 2014)
Тип кузовахэтчбек
Количество дверей3
Количество мест5
Колесная база2460 (мм)
Колея передняя1470 (мм)
Колея задняя1460 (мм)
Дорожный просвет140 (мм)
Ширина1695 (мм)
Длина3885 (мм)
Высота1530 (мм)
III 1.3 AT (2010 - 2014)
Тип кузовахэтчбек
Количество дверей3
Количество мест5
Колесная база2460 (мм)
Колея передняя1470 (мм)
Колея задняя1460 (мм)
Дорожный просвет140 (мм)
Ширина1695 (мм)
Длина3885 (мм)
Высота1530 (мм)
III 1.3 MT (2010 - 2014)
Тип кузовахэтчбек
Количество дверей3
Количество мест5
Колесная база2460 (мм)
Колея передняя1470 (мм)
Колея задняя1460 (мм)
Дорожный просвет140 (мм)
Ширина1695 (мм)
Длина3885 (мм)
Высота1530 (мм)
III 1.4d MT (2010 - 2014)
Тип кузовахэтчбек
Количество дверей3
Количество мест5
Колесная база2460 (мм)
Колея передняя1470 (мм)
Колея задняя1460 (мм)
Дорожный просвет140 (мм)
Ширина1695 (мм)
Длина3885 (мм)
Высота1530 (мм)

Размеры шин и дисков на Toyota Yaris (1999-2017)

Toyota Yaris III (XP130) (2011 - 2017)

Дополнительная информация

  • Сверловка (PCD): 4x100
  • Вылет (ET): 39 - 51 мм
  • Диаметр центрального отверстия (DIA): 54.1 мм
  • Крепеж к ступице: Гайка
  • Резьба: M12 x 1.5

Размер

Индекс нагрузки

Индекс скорости

Давление

Размер

Вылет

Сверловка

I3, Бензин, 1.0i 68 л.с.

175/70R14

84

S

-

5Jx14

ET39

4x100

175/65R15

84

H

2.2

5Jx15

ET39

4x100

I4, Бензин, 1.3i 98 л.с.

175/70R14

84

S

-

5Jx14

ET39

4x100

175/65R15

84

H

2.2

5Jx15

ET39

4x100

I4, Дизель, 1.4 D 89 л.с.

175/65R15

84

H

2.2

5Jx15

ET39

4x100

I4, Hybrid, 1.5 99 л.с.

175/65R15

84

H

2.2

5Jx15

ET39

4x100

I4, Бензин, 1.5 VVT-i 106 л.с.

185/60R16

86

H

2.5 / 2.3

5.5Jx16

ET40

4x100

Варианты замены

195/50R16

84

V

2.2 / 2

6Jx16

ET51

4x100

185/65R15

86

H

2.6 / 2.3

5.5Jx15

ET40

4x100

Toyota Yaris 2006 1.5 MT 5MT Sedan

Бренд: Toyota
Модель: Yaris
Класс: Класс B
Начало выпуска: 2006

 

Характеристики / Параметры Toyota Yaris 1.5 MT 5MT Sedan
Кузов
Тип кузова
Sedan
Кол-во дверей
-
Количество мест
-
Длина
4300 мм
Ширина
1690 мм
Высота
1440 мм
Дорожный просвет
147 мм
Объем багажника минимальный
- л.
Объем багажника максимальный
- л.
Колесная база
2550
Колея передняя
1471
Колея передняя
1461
Трансмиссия
Привод
передний
Коробка
5MT
Передаточное отношение главной пары
-
Подвеска
Тип передней подвески
поперечный стабилизатор
Тип задней подвески
торсион
Тормозная система
Передние тормоза
дисковые вентилируемые
Задние тормоза
барабанные
АБС
-
Рулевое управление
Тип рулевого управления
-
Усилитель руля
гидроусилитель
Диаметр разворота
- м
Двигатель
Объём двигателя
1496 см3
Мощность
107 л.с.
Крутящий момент
140/4200 Нм/мин
Тип топлива
АИ 95
Расположение двигателя
спереди, продольно
Тип цилиндра
рядный
Количество цилиндров
4
Ход поршня
84.6 мм
Диаметр цилиндра
75 мм
Cтепень сжатия
-
Количество клапанов на цилиндр
4
Система питания
распределенный впрыск
Турбонаддув
-
Газораспределительный механизм
-
Эксплуатационные показатели
Разгон до 100 км/ч
- с
Макс. скорость
- км./ч.
Расход по городу
8.1 л./100 км.
Расход по трассе
6.5 л./100 км.
Расход комбинированный
- л./100 км.
Объем топливного бака
42 л
Снаряженная масса автомобиля
1040 кг
Допустимая полная масса
- кг
Размер дисков
5.5J x 14
Размер шин
175/65 R14

Автомобильный справочник

1 комплектация

1997—2002 гг.

3 комплектации

1994—2001 гг.

8 комплектаций

1996—2001 гг.

10 комплектаций

1989—2022 гг.

Все - Plymouth габариты

9151394.ru / характеристики / параметры Toyota 1.5 MT 5MT Sedan

Технические характеристики автомобилей Toyota Yaris / Тойота Ярис

  • 18.12.2007

    Борис2_18122007

    Оценка автора

    Объективность

    Узнал о Toyota Highlander в интернете. До этого ездил на Toyota Carina E, 1994 г.вып., кузов универсал. Долго не хотел с ней расставаться. Всем она меня устраивала: - и надежность, и комфорт, и вместительность. Но время берет свое. Долго выбирал на что поменять. Скажу честно - выбирал из марок Toyota . На другие марки конечно тоже посматривал, но только что бы составить объективное мнение. Сначала хотел взять Авенсис. Но почитав отзывы в интернете, понял, что качество у Авенсиса английской сборки уже не то. Рассматривал Toyota Rаv-4 . Все у него хорошо, но багажник мале...

    подробнее
  • 23.10.2007

    Бураков Алексей Владимирович

    Оценка автора

    Объективность

    Добротный,хороший автомобиль.Несколько подкачало качество пластика,надо быть аккуратнее с полиролями,пробуя на небольших участках.Не помешали бы молдинги,но к сожалению пока о них не слышно.Всем удачи на дорогах!Тойота-это что-то!

    подробнее
  • 21.09.2007

    Rod_21092007

    Оценка автора

    Объективность

    Машина просто супер. Надежна до безобразия. За 220000 км на ремонт потратил 25000 с запчастями(без ТО), т.е. 10 коп на км. Брал в Новороссийске с парохода. На новый год какая то пьянь отломала поводки с дворниками, на разборке купил абсолютно нормальные за 300 р комплект.

    подробнее
  • Тойота Ярис (2022). Описание версии и прайс-лист

    Toyota Yaris 4-го поколения был удостоен звания «Европейский автомобиль года 2021». Цены на эту модель начинаются от 64 900 злотых. Узнайте о доступных версиях и двигателях.

    Toyota Yaris увидела свет в своем четвертом выпуске осенью 2019 года. Новая модель создана на модульной платформе TNGA, которая обеспечивает большую жесткость конструкции и более низкий центр тяжести по сравнению с предшественником. Нынешнее воплощение Toyota Yaris доступно только в виде 5-дверного хэтчбека, за одним исключением – 3-дверный кузов достался экстремальному GR Yaris с двигателем мощностью 261 л.с. и полным приводом.

    НАШ МАГАЗИН

    Toyota Yaris (2022) - размеры, объем багажника

    Toyota Yaris имеет размеры 394,0 см в длину, 174,5 см в ширину и 150,0 см в высоту. Его колесная база составляет 256,0 см . Базовый объем багажника составляет 90 013 286 90 014 литров.

    Toyota Yaris (2022) - технические данные, двигатели, производительность, расход топлива

    Линейка доступных двигателей включает 2 бензиновых двигателя и гибрид.Все версии переднеприводные.

    Бензиновые двигатели:

    • 1.0 VVT-i (72 л.с., 93 Нм) 5-ступенчатая механическая коробка передач, 0-100 км/ч разгон: 14,6 с , максимальная скорость: 160 км/ч , средний расход топлива: 5,6 л/100 км
    • 1.5 Dynamic Force (125 л.с., 153 Нм) с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, разгон 0-100 км/ч: 9,0 с , максимальная скорость: 180 км/ч , средний расход топлива: 5,2-5,5 л/100 км
    • 1.5 Dynamic Force (125 лс, 153 Нм) с бесступенчатой ​​трансмиссией Multidrive S, разгон 0-100 км/ч: 10,2 с , максимальная скорость: 180 км/ч , средний расход топлива: 5,3 -5,7 л / 100 км

    Hybrid:

    • 1.5 Hybrid Dynamic Force (116 л.с.) с бесступенчатым e-CVT, разгон 0-100 км/ч: 9,7 с , максимальная скорость: /14 км13 , средний расход топлива: 3,8-4,3 л/100 км
    Двигатель 1.5 Hybrid Dynamic Force

    New Toyota Yaris (2022) - варианты комплектации и цены

    Цены указаны для автомобилей с двигателями 1.0 VVT-i / 72 KM (Active и Comfort), 1.5 Dynamic Force / 125 KM (Executive и Selection Style) и 1,5 гибрид/116 км (Tokyo Edition). В других вариантах оснащения 116-сильный гибридный вариант стоит: 82 900 PLN (Active), 83 900 PLN (Comfort), 92 900 PLN (Executive) и 95 900 PLN PLN (Selection Style).На все версии распространяется 3-летняя гарантия с ограничением пробега в 100 000 километров .

    Active - от 64 900 злотых, отдельные элементы стандартного оборудования:

    • 15-дюймовые стальные диски с колпаками и шинами 185/65 R15
    • Запасное колесо с запасным колесом
    • Ручной кондиционер (бензиновые двигатели)
    • Автоматический однозонный кондиционер (гибридный привод)
    • Фронтальные и боковые подушки безопасности водителя и пассажира
    • Шторки безопасности
    • Центральные подушки безопасности между водителем и передним пассажиром
    • Выключатель подушки безопасности переднего пассажира
    • Система крепления детского сиденья на крайние задние сиденья (ISOFIX)
    • Защита от детей на задней двери
    • Сигнализация непристегнутого ремня безопасности
    • Системы рулевого управления, торможения и поддержки подвески (ABS, EBD, BA, VSC, TRC, EPS)
    • Система помощи при подъеме по склону w (HAC)
    • Система раннего предупреждения о рисках (PCS) с системой обнаружения пешеходов и велосипедистов
    • Система помощи при столкновении
    • Система предотвращения столкновений на перекрестках
    • Система предупреждения о выходе из полосы движения (LDA) с функцией возврата на линию движения (SC)
    • Удержание полосы движения Assist (LTA)
    • Автоматический дальний свет (AHB)
    • Распознавание дорожных знаков (RSA)
    • Автоматическая система экстренного оповещения (eCall)
    • Система обнаружения усталости водителя (SWS)
    • Интеллектуальный адаптивный автоматический круиз-контроль (IACC)
    • 3
    • 3
    • 3
    • 3 Ограничитель скорости (ASL)
    • Система контроля давления в шинах (TPMS)
    • Ручной тормоз (бензиновые двигатели)
    • Электрический стояночный тормоз (гибридный привод)
    • Частотное управление стеклоочистителями
    • Автоматическая фары с датчиком сумерек
    • Система выключения света с задержкой (Follow me home)
    • Фары с проектором
    • Дневные ходовые огни со светодиодами
    • Задние фонари со светодиодами
    • Бамперы в цвет кузова
    • Окрашенные наружные дверные ручки
    • 3 Black door moldings
    • Shark-fin roof antenna
    • Rear spoiler
    • Analog speedometer
    • Analog tachometer
    • Hybrid drive status indicator (hybrid drive)
    • Headlining in light tone
    • Default rear door plastic finish
    • Velor mats
    • Тканевая обивка
    • Стандартные передние сиденья
    • Ручная регулировка сиденья водителя
    • Регулировка сиденья водителя по высоте
    • Средний подлокотник
    • Система внутреннего освещения
    • Электрически регулируемые передние окна
    • Электрически регулируемые передние зеркала
    • Электрически регулируемые наружные зеркала заднего вида
    • зеркала наружные
    • Центральный замок с дистанционным управлением
    • Запуск двигателя ключом
    • Розетка 12 В в центральной консоли
    • Вещевой отсек в центральной консоли (гибридный привод)
    • Цветной дисплей 4,2 дюйма на панели приборов
    • Toyota Touch 2 мультимедийная система с 7-дюймовым цветным сенсорным экраном
    • Поддержка радиостанций в цифровой технике (DAB)
    • Система Bluetooth для беспроводной связи с телефоном
    • Порт USB
    • Интерфейс Android Auto, интерфейс Apple CarPlay
    • 2 динамика

    Комфорт - от 65 900 злотых, включает оборудование версии Active и дополнительно:

    • 15-дюймовые стальные диски с колпаками и шинами 185/65 R15
    • Камера заднего вида
    • Фары 904 Датчик дождя 03 Противотуманные фары
    • Шумопоглощающее ветровое стекло в салоне
    • Трехспицевое рулевое колесо с кожаной отделкой
    • Кожаная ручка переключения передач
    • Отделка ручки переключения передач матовым хромом (для бензиновых двигателей)
    • Рычаг стояночного тормоза с кожаной обивкой
    • 4 Пространство Запасное колесо входит в стандартную комплектацию.

      Executive - от 78 900 злотых, включает оборудование версии Comfort и дополнительно:

      • 17-дюймовые легкосплавные диски с шинами 205/45 R17
      • Автоматический двухзонный кондиционер (все версии двигателя)
      • Светодиодные фары технология (Basic LED)
      • Противотуманные фары со светодиодной технологией
      • Волоконная оптика со светодиодной технологией в задних фонарях
      • Отделка верхней решетки «черный рояль»
      • Молдинги дверей с матовым хромом
      • Тонированные задние стекла
      • Цифровой спидометр
      • 3 43043 Цифровой спидометр
      • 3
      • Отделка Войлочная дверь
      • Тканевая обивка с элементами из кожи бежевого цвета
      • Передние сиденья с профилированной боковой поддержкой
      • Передние сиденья с подогревом
      • Регулировка сиденья переднего пассажира по высоте
      • Освещение в солнцезащитных козырьках водителя и пассажира
      • Дополнительная светодиодная система внутреннего освещения
      • Электрически регулируемые передние и задние окна
      • Электрически регулируемые и складывающиеся наружные зеркала
      • Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
      • Система бесключевого доступа (интеллектуальный ключ)
      • Запуск двигателя кнопкой
      • Информационно-развлекательная система Toyota Touch 2 с 8-дюймовым цветным сенсорным экраном
      • 6 динамиков
      Двухзонный автоматический кондиционер входит в стандартную комплектацию автомобилей Executive, Selection Style и Tokyo Edition.

      Selection Style - от 81 900 злотых, включает оборудование версии Comfort и дополнительно:

      • 17-дюймовые легкосплавные диски с шинами 205/45 R17
      • Двухзонный автоматический кондиционер (все версии двигателя)
      • Фары в Светодиодная технология (Basic LED)
      • Светодиодные противотуманные фары
      • Светодиодные направляющие в задних фонарях
      • Верхняя часть решетки радиатора цвета "черный рояльный лак"
      • Молдинги дверей "черный рояльный лак"
      • Крыша "черный рояльный лак"
      • Тонированные задние стекла 3 тахометр
      • Темная обшивка потолка
      • Войлочная отделка дверей
      • Черная тканевая обивка
      • Передние сиденья с контурной боковой поддержкой
      • Передние сиденья с подогревом
      • Регулировка по высоте Кости сидений переднего и заднего пассажира
      • Освещение в солнцезащитных козырьках водителя и пассажира
      • Система внутреннего освещения Ambient LED
      • Электрически регулируемые передние и задние окна
      • Электрически регулируемые и складывающиеся наружные зеркала
      • Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
      • Система доступа без ключа (Smart Key)
      • Запуск двигателя нажатием кнопки
      • Мультимедийная система Toyota Touch 2 с 8-дюймовым цветным сенсорным экраном
      • 6 динамиков
      Стандартный дисплей HUD является отличительной чертой Tokyo Edition.

      Tokyo Edition - от 97 900 злотых, включает оборудование версии Comfort и дополнительно:

      • 17-дюймовые легкосплавные диски черного цвета с шинами 205/45 R17
      • Двухзонный автоматический кондиционер (все версии двигателя)
      • Фары в Светодиодная технология (Basic LED)
      • Противотуманные фары со светодиодной технологией
      • Оптоволоконная светодиодная технология в задних фонарях
      • Отделка верхней части передней решетки в цвете Piano Black
      • Дверные молдинги цвета Piano Black
      • Наружные зеркала Tokyo Fusion
      • Тонированные задние стекла
      • Цифровой спидометр
      • Цифровой тахометр
      • Темная обшивка потолка
      • Темно-синяя верхняя панель приборов
      • Декоративные планки Tokyo Fusion
      • Войлочная отделка дверей
      • Тканевая обивка с кожаными деталями цвета c и цветные вставки Tokyo Fusion
      • Передние сиденья с профилированной боковой поддержкой
      • Регулировка высоты сиденья переднего пассажира
      • Подогрев передних сидений
      • Подогрев рулевого колеса
      • Подсветка солнцезащитных козырьков водителя и пассажира
      • Дополнительная атмосферная светодиодная система освещения салона LED
      • Переднее и заднее стекло с электрической регулировкой
      • Наружные зеркала с электрической регулировкой и складыванием
      • Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
      • Система бесключевого доступа (Smart key)
      • Кнопка запуска двигателя
      • Станция беспроводной зарядки телефона в центральной консоли
      • Проекционный дисплей на лобовом стекле (HUD)
      • Мультимедийная система Toyota Touch 2 с 8-дюймовым цветным сенсорным экраном
      • 6 динамиков

      Подробнее о новой Toyota Yaris:

      Новая Toyota Yaris 1.5 Гибрид — наш тест

      Новая Toyota Yaris против Yaris Classic — сравнение

      Новая Toyota Yaris против Honda Jazz и Renault Clio — сравнение

      .

      Toyota Yaris Cross - новый городской внедорожник

      Toyota Yaris Cross - nowy SUV 2020- cena

      24.04.2020Админ

      Toyota Yaris Cross — новинка японского производителя. Yaris Cross — это, как описывает его производитель, субкомпактный внедорожник, представитель набирающего популярность сегмента городских автомобилей с увеличенным дорожным просветом.

      Недавно Toyota объявила цены на четвертое поколение своего городского бестселлера — Yaris, о котором мы писали в предыдущей статье — Toyota Yaris 2020 — цены.В конце апреля мир впервые увидел городской внедорожник от тесно связанного с Yaris японского производителя — Toyota Yaris Cross. Что нужно знать о «Ларисе на ходулях»?

      Узнать о ценах лизинга - Toyota Yaris 2020.

      Toyota Yaris Cross — идеальный внедорожник для города

      Toyota Yaris Cross

      , хотя и построена на той же платформе, что и новый Yaris (GA-B), но на 2 см шире и на 24 см длиннее его. Это связано с более длинными свесами (передний длиннее на 6 см, а задний — на 18 см).Также у Yaris Cross дорожный просвет больше (на 3 см, он равен 17 см). Он также на 9 см (1,56 м) выше. Благодаря более высокому дорожному просвету Toyota Yaris Cross будет легче преодолевать городские препятствия (например, высокие бордюры). У водителя также будет лучшая обзорность.

      Внешние размеры Toyota Yaris Cross следующие:

      • длина - 4,18 м,
      • ширина - 1,77 м,
      • высота - 1,56 м
      • Колесная база
      • — 2,56 м.

      Toyota Yariss Cross - практичная и вместительная

      Toyota Yaris Cross может быть оснащен открывающейся дверью багажника с электроприводом, подвижным двойным полом в багажном отделении, создающим на днище безопасный отсек, или позволяющим упаковывать в машину крупногабаритные предметы. Покрытие пола багажника состоит из двух частей. Это позволяет получить как ящик для хранения, так и больше места для пакетов. Багажник также оснащен эластичными шнурами для крепления предметов.

      Toyota не указывает объем багажника Yaris Cross. Он лишь пишет, что «при откинутом заднем сиденье и откинутых шторках багажник имеет немалую вместительность». Учитывая, что задний свес Креста длиннее на 18 см, можно ожидать, что он будет больше, чем у хэтчбека.

      Спинки дивана складываются в пропорции 40:20:40, что дает широкий диапазон компоновки багажа в зависимости от количества багажа и количества пассажиров.

      Toyota Yaris Cross с полным приводом

      Yaris Cross

      может быть оборудован полным приводом через интеллектуальную систему AWD-i .В приводе AWD-i используется гибридный привод с дополнительным электродвигателем на задней оси. Это обеспечивает автомобилю исключительное сцепление с дорогой и устойчивость в сложных условиях, на скользком покрытии или на рыхлом грунте. Электрическая система AWD-i меньше и легче, чем механическая 4x4, что делает Yaris Cross Hybrid AWD-i экономичным и выделяет меньше углекислого газа, чем любой другой полноприводный B-SUV.

      AWD-i приводит в движение заднюю ось при трогании с места и ускорении.Во время движения привод передается на переднюю ось. При движении по скользкому или мягкому покрытию (например, под дождем, снегом, льдом или песчаными дорогами) автоматически включается вспомогательный двигатель сзади.

      Toyota Yaris Cross с гибридным приводом 4-го поколения

      И новый Yaris, и Yaris Cross используют гибридный привод 1.5, уменьшенную версию систем 2.0 и 2.5, используемых в новых Corolla, RAV4, Camry и C-HR.Работая по циклу Аткинсона, двигатель достигает высокого крутящего момента даже при низких оборотах двигателя и очень низком расходе топлива. Новый Yaris Cross имеет мощность 116 л.с.

      Узнайте о предложении финансирования - Toyota Yaris лизинг

      Yaris Cross

      будет производиться на заводе TMMF в Валансьене, Франция. Toyota планирует производить более 150 000 единиц в год и ожидает, что новая модель займет не менее 8% рынка субкомпактных внедорожников.

      .

      ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ Mikoda задние TOYOTA COROLLA E12, TOYOTA YARIS cp10 размеры: 269 x 9 OEM номер: 424310D050 - BAGAZNIKI.PL

      Настройки файлов cookie

      Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

      Требуется для работы страницы

      Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

      Функциональный

      Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы).Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.

      Аналитический

      Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.

      Поставщики аналитического программного обеспечения

      Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Подробнее об этом можно прочитать в Политике домашних файлов cookie.

      Маркетинг

      Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговые мероприятия.

      .

      Тест Toyota Yaris: новое измерение

      В последнем поколении Toyota Yaris мы не найдем свойственных старшим разновидностям электронных дисплеев, спрятанных в тоннеле вверху центральной консоли. Это не значит, что новый Yaris лишен электронных изысков. Его дизайн просто более продуманный.

      Кузов

      Новейший Yaris имеет длину 388,5 см, ширину 169,5 см и высоту 151 см, что означает, что его внешние размеры не сильно отличаются от конкурентов в своем классе.Кузов маленькой Тойоты спроектирован консервативно, и единственное примечательное решение, которое бросается в глаза при взгляде на Ярис, — это установка одного стеклоочистителя. Глядя на детали, внешний вид Yaris отличается массивными бамперами и передним фартуком, напоминающим стиль более крупных моделей Toyota.

      См. также: Мнения водителей о Toyota Yaris

      Интерьер

      Наибольшую эволюцию Yaris по сравнению с предшественником можно увидеть, садясь в салон автомобиля.Что сразу «бьет в глаза», так это более качественные материалы отделки и иной дизайн кокпита. Но лучшее качество — это только первое впечатление? Не полностью. Материалы, из которых изготовлена ​​панель приборов, напоминают скорее европейские, чем японские образцы. А самое богатое разнообразие у редакции есть в Dynamic с кожаной обивкой. С другой стороны, когда мы смотрим вокруг, это уже не так «радужно». Боковины дверей, особенно в задней части, отделаны однотонным черным пластиком.Тем не менее, с точки зрения качества салона новый Yaris — это качественный скачок по сравнению со своим предшественником.

      Смотрите также: Тест Chevrolet Aveo: с оттенком безумия

      Салон удивительно просторен и без преувеличения. Двое взрослых могут удобно расположиться на заднем сиденье, и у них достаточно места для ног и над головой.
      Сиденья и многоместное сиденье обеспечивают хорошую поддержку во время путешествий, а кожаный руль удобно держится.
      Самыми большими изменениями по сравнению с предшественником являются традиционные аналоговые «часы», расположенные за рулевым колесом, и большой цветной дисплей Toyota Touch в сочетании с установленной камерой заднего вида (доступна в стандартной комплектации для версии SOL, цена от 49 000 злотых). на центральной консоли.Вышеупомянутая система включает в себя, в частности, функции персонализации автомобиля, обширная статистика поездок и CD-радио с MP3 и WMA. В свою очередь, более дорогая версия системы (за дополнительную плату в размере 2100 злотых) под названием Toyota Touch & Go также включает в себя спутниковую навигацию, интеграцию с локальным поиском Google, а также приложения Facebook, SMS и прогноза погоды.
      Багажное отделение Toyota Yaris имеет объем 286 л, так что при грамотном планировании вы сможете разместить свой багаж в поездке на отдых.

      См. также: Suzuki Swift A/T тест: Малыш в автомате

      Драйв

      Линейка силовых агрегатов новой Toyota Yaris включает три двигателя (в том числе один дизельный).Основным источником тяги является 1-литровый бензиновый двигатель мощностью 69 л.с. Дизель, с другой стороны, имеет объем 1,4 литра и максимальную мощность 90 л.с.
      Под капотом представленного Yaris работал самый мощный из доступных двигателей - бензиновый двигатель объемом 1,33 л, развивающий 99 л.с.

      См. также: Тест Honda Jazz: хорошо... и дорого

      Эффективный источник питания для Toyota весом около 1020 кг. По данным производителя, Yaris разгоняется с 0 до 100 км/ч за 11,7 секунды, а максимальная скорость может достигать 175 км/ч.
      Стоит отметить, что водители со спортивной комплектацией будут вынуждены «прикрутить» силовой агрегат к более высоким оборотам. Двигатель вялый в нижнем диапазоне оборотов. Но динамика не самое главное в городской машине. Yaris с колесной базой 251 см больше всего удивляет с точки зрения комфорта при вождении.
      Toyota мягко поглощает неровности поверхности, сохраняя при этом жесткость подвески удовлетворительной для водителей, которые любят динамичное вождение в поворотах. Дополнительным преимуществом является четкий рычаг шестиступенчатой ​​механической коробки передач.

      Смотрите также: Тест Peugeot 207 SW: универсал из космоса

      А минусы? Рулевая система. Работает слишком легко, что облегчает парковочные маневры, но снижает ощущение автомобиля при езде.
      Одним из важнейших преимуществ Yaris является низкий расход топлива. В городском потоке маленькая Тойота потребляла в среднем 7 – 7,5 л/100 км.

      Резюме

      Самый дешевый трехдверный Yaris доступен от 41 000. злотый. За самый дешевый пятидверный вариант придется отдать около 2 тысяч.больше злотых. В самом бедном варианте в списке стандартного оборудования мы можем найти, среди прочего боковые подушки безопасности, бортовой компьютер, радио, электростеклоподъемники и зеркала. В свою очередь, самый дешевый пятидверный Yaris с описанным бензиновым двигателем мощностью 99 л.с. стоит 46 500 злотых.
      Описанный вариант с самой богатой комплектацией Dynamic стоит 58 600 злотых. Это много, особенно если принять во внимание тот факт, что прилично оснащенный вариант SOL (с ручным кондиционером, кожаным рулевым колесом и системой Toyota Touch) стоит 54 400 злотых.
      Тойота на польском рынке никогда не была одним из самых дешевых предложений, но более высокая стоимость покупки обычно компенсируется малой потерей стоимости и относительно безотказной работой. Принимая во внимание практичность, комфорт и экономичный двигатель нового Yaris, это делает его интересным предложением для молодых пар.

      See also: Test Fiat Punto Evo: hot-hatch diluted

      Technical data:

      Toyota Yaris 100 1.33 Dynamic

      Engine type

      petrol

      Capacity

      1 329 cm3

      Cylinder system / valves

      R4 / 16

      Maximum power

      99 KM / 6000 rpm/ мин.

      Максимальный крутящий момент

      125 Нм / 4000 об/мин.

      Привод

      передний

      Коробка передач

      ман. 6 скоростей

      Объем багажного отделения

      286 л

      Размеры (Д x Ш x В)/ Ширина / высота)

      388,5 / 169,5 / 151 см

      Колесная база

      251 CM

      V-MAX

      V-MAX

      V-MAX

      V-MAX

      9000.

      9003

      9003
      9000.

      9003
      .

      Acceleration 0-100 km / h

      11.7 s.

      Fuel consumption *

      6.8 / 4.5 / 5.4 l / 100km

      Price

      From PLN 54 200

      * город/маршрут/смешанный цикл

      Если вы хотите узнать больше, загляните »

      Код водителя.Изменения в 2022 году. Мандаты. Штрафные очки. Дорожные знаки

      .

      Toyota Yaris Hybrid 1,5 л 100 л.с. — маневренный, практичный городской автомобиль

      Автомобильные испытания

      Toyota Yaris Hybrid 1,5 л 100 л.с. бензин

      14 марта 2019 г. | Cezary Banasiak

      Должен признаться, что я был влюблен в первую Toyota Yaris. Действительно. Но потом это как-то прошло, и со временем мне даже трудно было вспомнить, что я в ней видел. Но это было 20 лет назад, и я еще даже не умел водить машину. Тем не менее, я до сих пор вижу на улицах достаточно много экземпляров 1999 и 2000 годов.Так что вы определенно можете положиться на него с самого начала.


      Тойота Ярис Гибрид. На заднем фоне подходящий сеттинг - Мальборкский замок

      Следующие поколения, честно говоря, особого интереса у меня не вызвали. В основном это касалось внешности, а от этого иногда может вскружить голову. А может быть, чувство, которое ушло вместе с «одним», заодно поставило преграды для дальнейшего увлечения?

      Слева вверху: Yaris I (фото: Википедия), слева внизу: Yaris II после фейслифтинга (фотоВикипедия). Справа: звезда испытаний AT, новейший Yaris 2018 года выпуска
      .

      И вот тогда я познакомился с Yaris Hybrid Selection Pure 2018 года в завораживающей цветовой гамме — перламутровой с черными элементами, тонированными задними стеклами и черными 16-дюймовыми колесными дисками. Сердце забилось быстрее.

      Немного о технических моментах. Тестируемый автомобиль имел самозаряжающийся гибридный привод суммарной мощностью 100 л.с. и автоматическую коробку передач e-CVT. Очень маневренный, экономичный и, что немаловажно, экологичный – значительную часть времени движения в городских условиях использует только электродвигатель.

      Тестируемая модель имела мощность 100 л.с. Гибридный двигатель — торговая марка Toyota, а Yaris — самый популярный гибрид в Европе.

      Плавно стартует (проворный, особенно в «городском» диапазоне, т.е. наиболее подходящем диапазоне 0-60/80 км/ч), прост в управлении, имеет очень маленький радиус поворота (4,8 м с 14-дюймовыми дисками и 5,5 м). м. с 16с), не занимает много места на парковке. По заявлению производителя расходует 3,6-3,7 л/100 км по городу, мне удалось приблизиться к 4 л/100 км.В дороге, что является особенностью гибридов, он потребляет больше, и по спецификации это 3,9-4,3 л/100 км. Хотя удалось снизить даже до 3,5 л/100 км, но трасса пролегала за пределами скоростных автомагистралей и фактически была пуста.

      При правильных условиях вождения удалось добиться даже 3,5 л/100 км.

      На трассе и трассе значительно подскочил расход топлива: по бортовому компьютеру он был свыше 6 л/100 км, хотя я даже близко не приближался к скорости 140 км/ч.Объяснение этому, впрочем, достаточно простое – езда по дороге, где вы держите постоянную скорость, конечно, служит малому расходу топлива, но где грузовики правят правой стороной и простреливаются по всему маршруту, а в свою очередь левую полосу преследуют водители зря с регламентом, поездка постоянно строится на разгоне и торможении. Тогда пощады нет, даже гибриду нужно больше топлива. Конечно, этого больше на уровне 5-6 л все же недостаточно и это следует подчеркнуть.

      Battery Electricity Monitor - Yaris Hybrid значительную часть времени движения в городских условиях использует только электродвигатель.

      Вы не сойдете с ума в электрическом режиме, даже если захотите. При превышении скорости 20 км/ч двигатель автоматически переключается на бензин.

      Гибриды Toyota вызывают растущий интерес компаний, что приводит к быстрому увеличению продаж этих автомобилей в Польше. В 2017 году мы поставили польским водителям на 70% больше гибридных автомобилей, чем годом ранее, а за последние 5 лет продажи гибридов Toyota выросли аж в 30 раз.Очень популярны как наши традиционные модели, т. е. Yaris Hybrid и Auris Hybrid, так и гибридные новинки — Toyota C-HR Hybrid, RAV4 Hybrid и Toyota Prius четвертого поколения, — подтверждает Мирослав Сохацкий, менеджер по корпоративным продажам Toyota Motor Poland. . Экономия топлива определенно помогает в принятии решения о выборе автомобиля.

      Длина
      Toyota Yaris не превышает даже 4 м, а высота — 1,51 м.

      Немного комфорта. Это маленькая машина, не надо обманывать. Не очень удобно для нескольких человек, хотя конечно все всегда зависит от габаритов водителя и пассажиров. Тем не менее, в моем случае тест для большинства автомобилей сложный — я скорее выше среднего, чем ниже среднего, и поэтому любые неудобства, возникающие из-за больших пропорций, для меня, очевидно, очень важны. Посадка и выход, пространство за рулем и на пассажирском сиденье, ну и конечно сзади - все это зачастую становится важнее других параметров.

      Маленькая большая машина.

      И спешу сделать очень громкий позитивный сюрприз - я должен был, или даже хотел, повторить свой первый вход в машину. Я не поверил, что это так просто, и на секунду подумал, что, может быть, я все свои «ломаные» упражнения делаю вдумчиво. И все же нет! Я хочу повторить это еще раз, потому что для человека, который мог бы получить степень в области экстремальной гимнастики, для кого хлопотным, но обязательно приемлемым занятием является сгибание коленей практически в любой форме в большинстве автомобилей, садиться и выходить из Toyota Yaris Hybrid — это интригующе приятное занятие.Шутки в сторону. Путешествовать так же комфортно, да и места за рулем не хватало. Однако места для ног на заднем сидении я сейчас упоминать не буду, потому что, когда я отодвигаю сидение на максимальное расстояние, их там просто нет.

      При высоком переднем пассажире ростом более 190 см места для задних ног практически нет.

      Багажник, конечно, не такой уж и маленький для такой малолитражки - вместимость 286 л (длина спинки сиденья 71 см), а при сложенных сиденьях и вовсе 1119 л.Абсолютно достаточно для покупок, а для более длительной поездки без особых проблем помещаются две сумки. Что-то для чего-то — больше места для багажника, надо сжимать сантиметры между рядами сидений.

      Для багажа, сумок, чемоданов, пакетов - 286л, а после складывания сидений почти в 4 раза больше - 1119л.

      Немного о мультимедиа. Один выход USB кажется нецелесообразным, тем более, что зарядить смартфон практически невозможно - особенно если у вас бизнес-телефон с большим энергоемким экраном, в котором локализация, блютуз и т.п.играет музыка из стримингового сервиса. Смартфон, несмотря на то, что был подключен к зарядке, все равно просто разряжался. Сегодня простота использования телефона уже не диковинка, а необходимость. И без зарядного устройства (своего, "зажигалки") не обойдешься.

      Аудиосистема может быть забавной - она ​​называется Toyota Touch 2 и работает очень хорошо, включая работу с сенсорным экраном. Для водителя, которому приходится музицировать, он просто обязан (как и у меня) слабая аудиосистема существенно снижает общую оценку автомобиля — тут, правда, комплектация с 6 динамиками справляется очень хорошо.Ницца. При прослушивании музыки экран делится между окном навигации и плеером, показывающим информацию с радио, либо данные прослушиваемых альбомов/треков. Для меня это важно (да, я знаю, еще раз обо мне): мне нравится использовать вождение автомобиля для исследования музыкальной вселенной, и когда я натыкаюсь на ранее неизвестные области, я хотел бы иметь возможность посмотреть на название песню или запомните название альбома. В системе Toyota Touch 2 (и ТТ2 с Go) есть на что посмотреть.

      Разделение экрана между навигацией и радио/музыкальным проигрывателем.

      А насчет навигации... на веб-сайте Toyota: «Бесплатные 3-летние обновления карт и доступ к функциям, облегчающим жизнь, таким как информация о дорожном движении TomTom, предупреждения о камерах контроля скорости, заправочные станции, информация о парковке и погоде!» Наверно все это очень полезно, но в тестовой машине эти обновления редки (совсем нет?) и мне сложно сослаться на то, действительно ли они актуальны, а значит действительно полезны (типа данных по трафика или погоды).Чтобы защитить этот Yaris, я должен сказать, что это касается большинства тестовых автомобилей всех марок. Судя по всему, другие коллеги-журналисты в навигацию не заглядывают и не просят. Наверное потому, что все маршруты знают наизусть. Тем не менее, мне нравится знать, что поддержку, заявленную в любом продукте, можно реализовать, поэтому время от времени (читай: всегда) проверяю ситуацию в пробках. Впрочем, установка маршрута с зеленой травой на экране вместо видимой перед глазами скоростной автомагистрали не особо умиляет.И нет, это может быть трогательно. Особенно, когда вы отправляетесь в неизвестные вам районы. К счастью, смартфон всегда под рукой... (хуже, что для такого аварийного решения необходимо иметь аварийный держатель... и вышеупомянутое собственное зарядное устройство).

      Немного о безопасности. Большой плюс - большое количество систем безопасности - в т.ч. система стабилизации и контроля тяги, предупреждение о столкновении с полосой движения, система раннего предупреждения в случае опасности столкновения, распознавание дорожных знаков или система поддержки на проезжей части.В автомобиле также установлено 7 подушек безопасности: фронтальные и боковые для водителя и пассажира, коленные подушки безопасности водителя и боковые шторки.

      Lane control — полезная функция, хотя звук будильника может немного раздражать, когда, например, вы вынуждены объезжать ямы на обочине и естественно ловите среднюю линию.

      Камера заднего вида (как минимум, а лучше спереди) должна быть стандартной, даже в автомобилях с простым прочим оборудованием.Он идеально подходил для тестируемого Yaris.

      Немного о бизнесе. Toyota Yaris Hybrid стали экспонатами каршеринговой компании Panek, в парке которой уже 1000 автомобилей Почему именно эта модель и с автоматической коробкой передач? Hybrydy — это шаг вперед, чтобы изменить осведомленность водителей о , — говорит Катаржина Панек, пресс-секретарь Panek S.A. Мы хотим, чтобы автомобили с низким уровнем выбросов заменили обычные автомобили в городах. Вначале у нас были некоторые опасения из-за того, что автоматические коробки передач не получили широкого распространения в Польше, но водители быстро научились ими пользоваться.Более того, нам также легче, потому что нам не нужно беспокоиться о ремонте сцепления, которого в этих автомобилях просто нет а, - продолжает пресс-секретарь. Еще одним преимуществом является высокая мощность и динамика этих автомобилей. Нашими клиентами в основном являются молодые люди, которые ценят живость гибридного Яриса. Гибриды способствуют снижению выбросов выхлопных газов в наших городах. В последние годы смог стал серьезной проблемой, поэтому чем чаще водители выбирают гибрид с низким уровнем выбросов вместо обычного автомобиля с двигателем внутреннего сгорания, тем лучше для всех нас.

      Маленький гибрид Yaris стал визитной карточкой одной из компаний каршеринга.

      Little Yaris также находятся в парке БГЖ банка, который осенью прошлого года расширил свой автопарк на 30 таких автомобилей. Всего сотрудники банка ездят на более чем 500 автомобилях Toyota, 60 из них — гибриды. Мы решили расширить ассортимент гибридных автомобилей по двум важным причинам , - ​​объясняет Марек Андручов, руководитель административной группы BGŻ BNP Paribas Bank. Во-первых, мы получили много положительных отзывов от пользователей гибридов. Наши сотрудники ценят, прежде всего, абсолютную тишину при движении в пробке, динамичный разгон автомобиля и комфорт вождения с автоматической коробкой передач. Вторая причина выбора гибрида Yaris заключается в том, что предположения, сделанные нами при расчете выбросов углекислого газа для первой партии гибридов, оказались правильными. Эти автомобили на самом деле сжигают меньше топлива и, следовательно, выбрасывают меньше углекислого газа в окружающую среду.Мы также заметили, что пользователи, перешедшие на гибридные автомобили, стали видеть, насколько сильно шумят машины с обычными двигателями и сколько выхлопных газов они выделяют.

      Toyota Yaris Hybrid — самый популярный гибрид в Европе.

      Экология рулит, а Yaris, будучи самым маленьким гибридным автомобилем на рынке, также является самым популярным гибридом в Европе. Эта позиция не случайна.

      Действующие цвета версии Selection — жемчужное большинство и, среди прочего, черная крыша (Black Star).

      Немного о ценах. Yaris в версии Pure Selection, к сожалению, стоит около 80 тысяч, тогда как цены на базовые версии начинаются от 46,4 тысячи. Это большая разница, но если кто-то переубедит Тойоту (а таких людей много), то наверняка не пожалеет о дополнительном оборудовании.

      Технические данные:

      90 157 1497 90 157 75 90 158 90 157 61 90 158 90 157 169 90 158 90 157 165 км/ч 90 161 90 156 90 157 0-100 км/ч 90 161 90 156 90 157 Средние выбросы CO2 90 158 90 157 R16 195/50 90 158 90 161 90 156 90 157 Собственный вес (кг) 90 158 90 161 90 156 90 157 850-900 км 90 158
      Тип двигателя Гибрид
      Двигатель внутреннего сгорания: Клапанный механизм 16-клапанный DOHC
      Двигатель внутреннего сгорания: Рабочий объем (см3)
      Двигатель внутреннего сгорания: Мощность (л.с.)
      Двигатель внутреннего сгорания: Максимальный крутящий момент (Нм/об./ мин.) 111 / 3600-4400
      Электродвигатель: Мощность (л.с.)
      Электродвигатель: Максимальный крутящий момент (Нм)
      Максимальная скорость (заявленная производителем) 12 стр. (Проверено 12,5–13 стр.)
      Расход топлива на 100 км - в пути и при спокойной езде 3,6–4,2 л (проверено 3,5–4 л) 89-96 г/км
      Коробка передач электронный вариатор (автомат)
      Колеса/диски/шины испытуемого автомобиля мин.1085 / макс. 1095 Полная масса автомобиля (кг) 90 158 1565
      Емкость багажник (л) - сиденья разложены/сложены 90 158 286/1119
      Заявленная мощность топливный бак (л) 90 158 90 157 36 90 158
      Теоретически возможный запас хода на топливном баке
      Радиус поворота 14 дюймов, 15 дюймов / 16 дюймов 90 158 4,8 м / 5,5 м

      Отдельные элементы оборудования тестируемой модели - Toyota Yaris Hybrid 1.5 100 л.с. АТ:

      • АБС, ЭБД, БА
      • Контроль устойчивости (VSC) и контроль тяги (TRC)
      • Система раннего предупреждения о риске столкновения (PCS)
      • Предупреждение о выходе из полосы движения (LDA)
      • Автоматический дальний свет (AHB)
      • Система распознавания дорожных знаков (RSA)
      • Система помощи при подъеме на подъем (HAC)
      • 7 подушек безопасности: передние и боковые подушки безопасности для водителя и пассажира, коленная подушка безопасности водителя, боковые шторки
      • Выключатель передней подушки безопасности пассажира
      • Сигнализация непристегнутых ремней безопасности
      • ISOFIX на задних сиденьях
      • Замок задней двери с защитой от детей (только 5-дверный)
      • Система контроля давления в шинах
      • Прожекторные фары
      • Диски 195/50 R16, черные полированные легкосплавные диски

      «зад

      .

      Керамизер - автоматическая регенерация или деградация двигателя?

      В двигателе внутреннего сгорания существует трение, которое моторное масло призвано минимизировать, но оно не способно полностью устранить процесс износа поверхности поршня. Тут на помощь приходит Керамизер, задача которого — регенерировать возникшие микротрещины. Как это работает и работает ли это на самом деле? Мы столкнулись с крайними мнениями о препарате у его производителя.

      Регенерация отдельного компонента или всего узла привода связана с заменой изношенных деталей новыми.Однако производитель Керамизера утверждает, что регенерация с использованием его препарата осуществляется без демонтажа привода, при нормальной эксплуатации автомобиля. Единственное, что необходимо сделать, это добавить средство в моторное масло.

      Как работает Керамизер?

      Средство, нанесенное на узел привода, создает металлокерамический слой, благодаря диффузии частиц препарата с частицами металла, движущимися в масле, в местах наибольшего трения между металлом и металлом.Особенно там, где происходит наибольший износ.

      Слой препарата покрывает поверхность с микродефектами, царапинами или деформациями поверхности и выравнивает ее. Производитель сравнивает этот метод с микросваркой тонкого слоя материала на самых шероховатых поверхностях. Сам процесс создания «заплатки» занимает около 1,5 тыс. километров пробега автомобиля, а заметные эффекты действия должны быть видны примерно через 200 километров после применения препарата.

      Мнения о Керамизере и реальность

      Как обычно бывает с т.н. «Волшебные препараты» доступны на рынке, их эффективность подвергается сомнению как у специалистов, связанных с ремонтом автомобилей, так и у водителей. Это также имеет место здесь. На интернет-форумах много мнений, что это вредное средство, которое не улучшает состояние двигателя, а даже ухудшает его.

      Керамизер – это миф.У меня поло с двигателем 1.4 8 клапанов, пробег 240тыс. за западной границей его было, вероятно, 400 000 человек, но он помолодел, когда пересек границу. Двигатель уже поджирает масло и стучит, именно шатунные втулки кончились, поэтому я поддался искушению и использовал Керамизер. Эксперимент не удался. Двигатель после 1500 км, как и заказывал производитель, работает еще хуже, а расход масла не изменился, только усилился стук. Работает как дизель, так что лучше не добавлять всякую чудную конкретику, а сделать реновацию и все, - говорит пользователь brutus2 на форуме Механика.

      Еще раз. Мне никто не объяснил, что происходит с царапинами на поверхности цилиндров после хонингования? Все красиво, все хорошо, в рекламе красиво показано, как Керамизер устраняет пористость в процессе керамизации. У меня вопрос только, допустим, что керамика действительно прилипает к стенкам цилиндра, что на мой взгляд невозможно при наличии масла, если только это не материал, втирающийся в металлическую конструкцию. А как же царапины после очень полезной хонинговки?! Кто-нибудь ответит на этот вопрос?! Ведь их надо ликвидировать, — недоумевает он на автофоруме.pl пользователя PhantomASA1.

      Подобных мнений много. Они явно предвзяты и часто не имеют подробной информации. Часто пользователи жалуются на эффект, но не сообщают о состоянии приводного узла до применения средства. Как всегда, с этим типом решения многие клиенты покупают препарат как средство для уже изношенного двигателя.

      Кшиштоф Павляк: Гаражная промышленность довольно скептически относится к Керамизеру, даже называя его действие мифом.В каких конкретных случаях необходимо нанести Cerazmizer на двигатель, а в каких случаях лучше сразу отправиться в мастерскую?

      Борислав Чайчиньский, вице-президент правления по продажам и маркетингу Ceramizer Sp. z o.o: В течение многих лет производители мастерских были уверены в марке Ceramizer. Изначально изделие воспринималось как нечто, отнимающее работу у механиков. Между тем, это продукт, который позволяет автомастерским охватить новую группу клиентов - тех, кто хочет восстановить свой автомобиль и чей автомобиль не подлежит ремонту.Если автомобиль не имеет перерасхода - он не потребляет более 0,5 л масла на 1 тыс. км или в нем нет механических повреждений – это подходящий момент для использования Керамизера в соответствии с рекомендациями и предложенной дозировкой, которая зависит от пробега и количества масла в баке. Что касается других механизмов, действует тот же принцип – если нет механической неисправности в МКПП или гидроусилителе руля – можно использовать Керамизер.

      Регенерация деталей - восстановление их технической работоспособности путем замены изношенных элементов новыми.Этим же словом описывается работа Керамизера, но принцип действия совсем другой. Так как двигатель «регенерируется»?

      Регенерация двигателя происходит без разборки механизмов. Керамизер достигает мест трения металла о металл, где активируется и нагревается катализатор его действия в месте трения. Частицы керамизатора соединяются в этих местах с частицами металла и наращивают металлокерамический слой до восстановления номинальной (или близкой к номинальной) геометрии поверхности.Затем локальная температура падает и Керамизер деактивируется.

      Вы убеждаете, что на рынке есть много продуктов, широко известных как "Керамайзеры", которые не имеют ничего общего с оригинальным Керамизером. Так они отличаются от вашей подготовки?

      В первую очередь Керамизер строит металлокерамический слой, который прослужит 70 тысяч. км. Другие продукты загущают масло, и эффект исчезает после замены масла. Керамизер – это несколько граммов активного вещества, которое действует как антибиотик.Другие продукты являются «симптоматичными» и обычно имеют гораздо большую емкость из-за количества проблемно-нейтрального базового масла.

      Керамизер - лекарство или плацебо?

      Вы предполагаете, что Керамизер не улучшит состояние сильно изношенных двигателей. Итак, каковы первые симптомы, после которых мы должны применить лекарство, чтобы оно было эффективным?

      Керамизер

      можно использовать как в профилактических целях - рекомендуемый подход, так и при снижении компрессии в нашем автомобиле или наблюдаем потери масла (угар).Не существует классических симптомов, которые определяют средство для лечения Керамизером. Тем не менее, растет осознание потребителями необходимости заботиться об автомобиле, что делает нас счастливыми не только с точки зрения маркетинга, но, прежде всего, с точки зрения здравого смысла.

      Каково ваше мнение и опыт использования Керамизера? Напишите в комментариях.

      .

      Смотрите также