7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Топ гир пежо


Top Gear выбрал пять лучших быстрых машин в 2021 году - Газета.Ru

close

100%

Редактор британского журнала Top Gear Джек Рик назвал пятерку самых лучших автомобилей с высокими динамическими показателями в 2021 году. Видеоролик с рассказом о машинах вышел на YouTube-канале издания.

Среди 26 различных моделей, которые участвовали в отборе, первое место досталось хот-хэтчу Hyundai i20 N. Главными качествами корейского хэтчбека назвали его компактные размеры, множество настроек системы выбора режимов движения, сцепление с трассой и ценовую доступность. i20 N оснащается четырехцилиндровым турбомотором объемом 1,6 л, который выдает 204 л.с. и 275 Нм, разгон до «сотни» занимает 6,7 секунды.

Второе место досталось модели, которая не производится уже больше 20 лет — спортивному хэтчбеку Peugeot 205 GTi. Над ним работала компания Tolman Engineering, занимающаяся реставрацией автомобилей. Третье место занял новый седан BMW M3 с большой и вытянутой решеткой радиатора, пятерку замкнули Porsche 911 GT3 и Ferrari SF90, первая серийная гибридная модель в истории итальянской марки.

Ранее экс-ведущий шоу Top Gear Джереми Кларксон рассказал, какой автомобиль считает лучшим в 2021 году.

В ноябре автопроизводители приготовили для россиян новые автомобили, обновки покажут Mercedes-Benz, Kia и Chery. Подробнее о машинах, которые уже скоро появятся у автодилеров — в материале «Газеты.Ru».

Peugeot rcz топ гир. Тенденции, факты, фотографии

Содержание статьи:
  • Фото
  • Хаммонд о Peugeot RCZ. Опять | NAKOP.ME
  • Видео
  • Похожие статьи
  • У мира теперь есть Peugeot RCZ. Почти ТТ почти по цене Peugeot? "Я его хочу!" – с такой мыслью я отправилась навстречу своему долгожданному избраннику. Еще одним приятным сюрпризом стало то, что в числе приглашенных на премьеру волков автожурналистики оказался и коллега из британской альмаматери Мэтт Мастер.  Но в RCZ стиль наконец-то бьет через край. Невероятные формы и линии, осанка и баланс этого купе не отпускают взгляд. Мы с Мэттом сошлись на том, что серийный RCZ невероятно близок к концептуальному и полон неправдоподобных, даже невозможных дизайнерских идей. Взять, к примеру, основную фишку RCZ – двугорбую крышу, плавно переходящую в заднее стекло с таким же рельефом.

    Хотя я бы любил Peugeot RCZ, даже если бы на него поставили движок от самосвала, потому что смотрится он просто фантастически. Как бы то ни было, со своей увеличенной производительностью и изменённым шасси этот новый THP Sport – единственный RCZ, который вам следует купить. СОПЕРНИКИ. Audi TT TFSI

    История логотипа. Эмблема логотипа Пежо менялась несколько раз на протяжении всей истории фирмы. Однако основной символ компании – лев, никогда не исчезал с нее. Изначально, когда, Peugeot выпускало пилы и другие режущие инструменты, лев олицетворял прочность продукции, такую же как зубы льва.

    Блог пользователя GTostankino на DRIVE2. NAKOP.ME Частенько друзьям показываю ролик что бы не искать тут выложил для быстрого доступа Пыжи рулят и как рулят!.

    Топ Гир — популярная английская телепередача, посвящённая автомобилям. В салоне появился маленький руль и рычаг переключения с коротким ходом — и то, и другое делает RCZ более спортивным. Российские фермеры готовы к новым американским санкциям. Имя или e-mail адрес:

    Peugeot RCZ driven by Top Gear — DRIVE2

    Топ Гир 22 сезон, 5 серия Часть 2. Топ Гир — популярная английская телепередача, посвящённая автомобилям. Первые выпуски передачи появились в году. Эта передача была просто пересказ журнала, в течение долгого времени формат передачи не менялся.

    Передачу стали вести Джереми Кларксон Топ Гир 2 сезон 3 серия на русском языке. Битва экстрасенсов, 19 сезон, 3 выпуск Замуж за Бузову, 7 выпуск ТАНЦЫ, 5 сезон, 7 выпуск. Российские фермеры готовы к новым американским санкциям. Всё, кроме обычного, 10 выпуск. Спецвыпуск в Патагонии часть 1. Топ Гир 22 сезон, 8 серия Часть 2. Топ Гир 1 сезон 8 серия на русском языке. Топ Гир 22 сезон, 1 серия Часть 1.

    Топ Гир 22 сезон, 2 серия Часть 1. Топ Гир 1 сезон 3 серия на русском языке. Топ Гир 22 сезон, 8 серия Часть 1. Спецвыпуск в Патагонии часть 2. Спецвыпуск в Патагонии часть 3. Топ Гир 22 сезон, 2 серия Часть 2. Топ Гир 22 сезон, 4 серия Часть 1. Топ Гир 22 сезон, 5 серия Часть 1.

    Спецвыпуск в Патагонии часть 4. Топ Гир 22 сезон, 1 серия Часть 2. Топ Гир 22 сезон, 6 серия Часть 2. Топ Гир 22 сезон, 3 серия Часть 1. Топ Гир 22 сезон, 3 серия Часть 2. Топ Гир 2 сезон 5 серия на русском языке.

    Audi TT vs Peugeot RCZ - Fifth Gear

    все самое интересное о легендарном шоу :: Autonews

    Фото: Global Look Press

    Британскому автомобильному шоу Top Gear исполняется 15 лет. В 2012 г. оно попало в Книгу рекордов Гиннесса благодаря самой большой зрительской аудитории — передачу транслировали в 212 странах.

    Top Gear прочно ассоциируется с троицей ведущих (Джереми Кларксон, Ричард Хаммонд, Джеймс Мэй), поэтому после их ухода популярность шоу продолжает падать. Потери аудитории с момента перезапуска исчисляются миллионами — своеобразный рекорд. Но в юбилей Top Gear лучше вспомнить все же другие достижения шоу.

    Самый неизвестный Top Gear

    Мало кто знает, но шоу начало выходить в 1977 г. — таким образом сейчас оно празднует вообще 40-летний юбилей. Вела передачу женщина — Анджела Риппон. В 1980-х в программу пришел молодой Джереми Кларксон. Он и придумал привычный формат Top Gear, который начал выходить с 2002 года. Ведущими, помимо Кларксона, стали Ричард Хаммонд и Джейсон Доу. Во втором сезоне Доу сменил Джеймс Мэй, и Top Gear стал тем, к чему мы привыкли.

    Самый загадочный Стиг

    Образ Стига придумали Кларксон и продюсер шоу Энди Уилман. Они знали, что многие профессиональные гонщики плохо говорят на камеру, поэтому Стиг должен был молчать и носить шлем с закрытым визором. В самом начале эту роль исполнял Перри Маккарти и одевался во все черное. Черный Стиг по сценарию погибает при попытке разогнать автомобиль на палубе авианосца, и в следующем сезоне появляется белый Стиг. В первом эпизоде 13-го сезона он снял шлем и оказался Михаэлем Шумахером, но позже выяснилось, что это розыгрыш, а в реальности же роль исполнял гонщик Бен Коллинс. Позже Коллинс выступал в роли обычного инструктора, а в 16-м сезоне появился новый белый Стиг.

    Самый быстрый на трассе

    Главной задачей Стига было установить лучшее время круга. Заезды проводились на аэродроме Дансфолд в Суррее, а сложная конфигурация трассы длиной почти 3 км была разработана при участии компании Lotus. В руках Стига побывало множество мощных автомобилей, но самым быстрым из предназначенных для дорог общего пользования стал Pagani Huayra — 1 минута 13,8 секунды. Второе место заняли сверхлегкие спорткары BAC Mono и Ariel Atom.

    Самая скоростная звезда в бюджетном автомобиле

    На треке Top Gear также проводились заезды звезд в бюджетных автомобилях — например, Vauxhall Astra, Kia Cee'd, Chevrolet Lacetti и Suzuki Liana. Лучший результат показал Мэтт Леблан на «Сиде» — 1 минута 42,1 секунды. Интересно, что после ухода Кларксона, Хаммонда и Мэя звезда телесериала «Друзья» стал новым ведущим Top Gear.

    Самый большой грубиян

    На грубоватые шутки Джереми Кларксона обижались аргентинцы, мексиканцы, румыны, темнокожие, сексуальные меньшинства и поклонники автомобилей Morris Marina. Продюсера шоу он просто ударил, из-за чего и был уволен из Top Gear. Не отставал и Ричард Хаммонд. Его слова о мексиканском автомобиле, который «похож на ленивого жирного толстяка», спровоцировали международный скандал. Новый ведущий Top Gear Крис Эванс тоже пытался грубить, но в результате покинул шоу после первого сезона.

    Самая ужасная катастрофа

    В 2006 г. Хаммонд разбился на дрэгстере Vampire с реактивным двигателем — в одном из заездов он разогнался до 506 км/ч. Но потом у автомобиля лопнула шина, и «Вампир», кувыркаясь, вылетел с трассы. Ричард получил травму головы, на восстановление от которой ушло полтора месяца. На съемках нового шоу The Grand Tour, которое Кларксон, Хаммонд и Мэй начали вести после ухода из Top Gear, Ричард снова попал в серьезную аварию — на электрическом суперкаре Rimac Concept One мощностью в 1000 лошадиных сил.

    Самый лучший автомобиль десятилетия

    Bugatti Veyron был признан лучшим автомобилем десятилетия по версии Top Gear. Джереми Кларксон назвал этот гиперкар потрясающим инженерным проектом и величайшим автомобилем из когда-либо созданных. Джеймс Мэй, прозванный капитаном Улитка, разогнался нам нем до скорости свыше 400 км/ч. Хаммонд устраивал дрэг-заезд с реактивным истребителем, а Кларксон пытался добраться на «Вейроне» из Италии в Англию быстрее, чем его коллеги на самолете.

    Худший автомобиль

    Поискам самого худшего автомобиля во всемирной истории был посвящен целый эпизод в 2012 году. Кларксон и Мэй начали с польского FSO Polonez, надежного как «эрекция пенсионера» и индийского Mahindra СJ 540, который выглядит как «трусы, врезавшиеся между ягодиц». Попутно вспомнили и Lada Samara. На этом ведущие не остановились и продолжили искать худший автомобиль среди Lancia Ypsilon, Buick LeSabre, Citroen Pluriel, Ford GT и Peugeot 308. В список попади даже две модели Ferrari. Победителем, что странно, стал Lexus SC 430 — мечта «пожилого американца».

    Самый ненавидимый Morris Marina

    Больше всего яда ведущие Top Gear вылили на Morris Marina. И даже уронили на него пианино. В 1970-х годах это был очень популярный автомобиль в Великобритании, но надежность его оказалась невысокой, а управляемость — очень плохой. Стойкость кузова к коррозии оставляла желать лучшего, и из почти 800 тыс. проданных автомобилей на внутреннем рынке до наших дней дожили несколько сотен. Для ведущих Top Gear Marina стала символом упадка британского автопрома. Впрочем, Джеймся Мэй предлагал сохранить один экземпляр в качестве предостережения потомкам.

    Top Gear обвинили в съемках на месте смертельной аварии — Carpix

    Ведущих популярного автомобильного шоу Top Gear Джереми Кларксона и Джеймса Мэя обвинили в съемке аварийной ситуации на месте, где четырьмя годами ранее случилась реальная смертельная авария. Об этом пишет газета Daily Mail.

    Журналисты выяснили, что ведущие инсценировали столкновение двух моделей Peugeot в непосредственной близости от места гибели 26-летней Джейн Сенделлс. Трагедия произошла в январе 2010 года на трассе B4437 при повороте на Чарлбери (графство Оксфордшир). Девушка за рулем Peugeot 106 столкнулась лоб-в-лоб с другим автомобилем, не справившимся с управлением на скользкой дороге. От полученных травм водитель «Пежо» скончалась на месте.

    Пресс-служба «Би-би-си» отказалась комментировать просочившиеся в прессу сведения. Не отреагировал на ситуацию и Кларксон, обычно отвечающий на наиболее резонансные «выпады» в свой адрес через твиттер.

    Кадры аварийной ситуации между двумя автомобиля Peugeot войдут в готовящийся к выпуску новый двадцать второй сезон «Топ Гира». Ожидается, что он появится на телеэкранах к концу июля.

    Ведущий шоу Top Gear Джереми Кларксон не в первый раз попадает под критику британской прессы. Ранее 54-летнего журналиста обвинили в упоминании слова «ниггер» по ходу съемок сюжета о спорткаре Toyota GT86 и его брате-близнеце Subaru BRZ. Вникнув в суть конфликта, руководство «Би-би-си» сделало Кларксону последнее предупреждение, вслед за которым последует увольнение. В то же время в прессе появились слухи о якобы готовящемся срочном продлении контракта с главной звездой «Топ Гира» как минимум до 2018 года. Сам Кларксон эту информацию ни подтвердил, ни опровергнул.

    Незадолго до конфликта вокруг телезвезды разгорелся другой скандал, связанный с поездкой «Топ Гира» в Бирму. В финальных кадрах передачи о строительстве моста через реку «Кок» Кларксон произнес уничижительный термин «slope» (уклон) на фоне местного жителя, идущего по только что построенному мосту. Британская актриса индийского происхождения Соми Гуха потребовала от руководства телекомпании уволить Кларксона и закрыть шоу.

    Вентилятор работает только на высшей передаче - что делать? • ДобрыМеханик.пл

    При первых волнах жары большинство водителей не задумываясь пользуются средствами проветривания автомобиля. К сожалению, часто бывает так, что обдув салона работает только на высшей передаче, что является большой проблемой. Если что-то подобное случилось с вами, вероятно, перегорел резистор, отвечающий за управление схемой. Конечно, можно пойти в ремонтную мастерскую и отремонтировать, но это не обязательно.При небольшой сноровке и желании можно попробовать решить проблему самостоятельно и таким образом сэкономить немало денег.

    Почему перестает работать управление потоком воздуха?

    Непосредственной причиной перегорания резистора является старый и грязный фильтр салона, который уменьшает поток воздуха, а следовательно перегорает термопредохранитель. Это специальная защита, предохраняющая от перегрева и возгорания автомобиля. Ремонт этого элемента не обязательно должен быть дорогим, если у вас есть все необходимое.

    Где отремонтировать регулятор расхода воздуха?

    Правда в том, что неопытный человек при замене может принести больше вреда, чем пользы. В этом случае лучше обратиться к проверенному специалисту. Какие расходы мне следует ожидать? Сам резистор обдува имеет довольно разную цену, в зависимости от типа и модели автомобиля. Таким образом, стоимость может составлять от 100 до 600 злотых. К этому добавляется работа, за которую вы должны заплатить около 100 злотых.

    Как исправить регулировку воздушного потока?

    Конечно же в основе новый резистор и салонный фильтр, для этого нужен только соответствующий торцевой ключ.Для начала нужно снять старый салонный фильтр, который находится в ногах пассажира с левой стороны. Просто снимите крышку фильтра и вытащите ее. Затем установите новый, но с особой осторожностью, так как он может быть поврежден. Вы должны немного согнуть его, чтобы он был полностью на месте. После этого останется только закрыть крышку, чтобы все защелки встали на свои места.

    Вторым шагом является замена резистора приточного воздуха. Для этого откройте перчаточный ящик со стороны пассажира и разблокируйте его замки.Для этого просто осторожно потяните их внутрь перчаточного ящика, пока они не выскочат. Здесь тоже будьте осторожны, чтобы не нанести непоправимый ущерб. После этого вы должны увидеть резистор — он выглядит как куб с двумя штекерами. Сначала отсоедините два электрических разъема, а затем открутите болты крепления. Теперь можно легко снять резистор и поставить на это место новый. Ничего не остается, как прикрутить его и подключить электрические кубики.Наконец, устанавливаем бардачок и вуаля — проблема решена.

    Проблемы с резистором вентилятора возникают довольно часто, особенно на старых автомобилях. Однако, как правило, это очень прочные элементы. При правильной эксплуатации автомобиля с неисправностью в этой части вообще не придется сталкиваться – нужно лишь не забывать регулярно заменять салонный фильтр. Так вы сэкономите значительную сумму денег, которую сможете потратить на более приятные вещи.

    .

    Тяга переключения HANS PRIES 721 269 (Peugeot 206 SW (2E/K), 206 CC (2D), 206 хэтчбек (2A/C))

    Тяга переключения HANS PRIES 721 269 (Peugeot 206 SW (2E/K), 206 CC (2D), 206 хэтчбек (2А/С)) - Inter Cars Store
    К сожалению, для корректной работы сайта необходимо включить JavaScript в настройках вашего браузера.

    Зум

    Фотографии защищены авторским правом.Копирование их без согласия сайта запрещено.

    Продукт Особенности 138 9001
    Производитель Hans Pries
    HP721 269 HP721 269
    Unit Build 2
    Максимальная длина [мм] 153
    Минимальная длина [мм] 138 для ручной коробки передач


    без отзывов о товаре

    PLN 33.54 Цена за 1 штуку

    Курьерская доставка DHL 12,30 злотых 1-2 рабочих дня


    Доставка курьером DPD. 11,30 злотых 1-3 рабочих дня


    Самовывоз в пункте самовывоза 0,00 злотых 2ч-2 рабочих дня
    Проверьте, подходит ли продукт для вашего автомобиля

    Особенности продукта

    Hans Pries
    HP721 269
    Unit Piece 2
    Максимальная длина [мм] 153
    мм] 138
    Тип редуктора для механической коробки передач

    Номера производителя

    OE номера

    :
    3 3RG: 23254
    23255
    3
    3 Akron-Malò: 30369
    3013 Akron-Malò: 30371 BBR Automotive : 027-30-11138
    3 170012 6454
    3 BSG: BSG 70-465-009
    3 Cautex: 030362
    3 Fare SA: 1868
    FARE SA: 13513
    Metalcaucho: 04081
    Metalcaucho: 4081
    ORIGINAL IMPERIUM: 38931
    е: 2454 Ф2
    ПЕЖО: 2454 Г5
    ПЕЖО: 2454 F1
    е: 2454 F3
    SASIC: 4542G52
    НТК: T404081
    TRICLO: 631 302
    ТРИК: ТРИК
    VEMA: 15085
    Вы просматриваете этот сайт на своем телефоне или планшете? открыть версию для мобильных устройств

    Мы хотим, чтобы вам было удобно пользоваться нашим сайтом.Для этого мы стараемся адаптировать контент, доступный на нашем веб-сайте, к вашим предпочтениям. Это возможно благодаря хранению файлов cookie в вашем браузере и их обработке компанией Inter Cars S.A., расположенной в Варшаве, ул. Powsińska 64, 02-903 Warszawa и персональные данные доверенных партнеров для аналитических, статистических и маркетинговых целей. Продолжая использовать наш веб-сайт без изменения настроек конфиденциальности, вы даете согласие на сохранение файлов cookie в вашем браузере.Помните, что вы всегда можете изменить настройки файлов cookie, получить дополнительную информацию о правилах обработки ваших персональных данных и ваших правах в нашей Политике конфиденциальности.

    × .90 000 Peugeot Polska снова стал партнером в гонке за Кубок Роберта Корженевского - French.pl - Dziennik Motoryzacyjny
    Марка Peugeot всегда ассоциировалась со спортом. Ранее в этом году Peugeot 3008DKR еще раз доказал свой класс в этой области, одержав впечатляющую тройную победу в легендарном ралли Дакар.

    На польском рынке Peugeot также участвует в спортивных мероприятиях, выступая спонсором олимпийской сборной Польши в течение последних четырех лет или спонсором престижного спортивного мероприятия в Польше – Garmin Iron Triathlon.

    Также в рамках своих спортивных обязательств Peugeot второй раз подряд спонсирует гонку на Кубок Роберта Корженевского, которая состоится в следующее воскресенье в Арламове.

    Воскресным забегом на 19 и 35 км на Кубок Роберта Корженёвски олимпийский чемпион по спортивной походке хочет вернуться к... своим корням. Как он подчеркнул, Арламов, Перемышль, Загуж или Устшики-Дольне для него не только точки на карте.

    « Расстояния необычные, но мы будем бежать вдоль польско-украинской границы, следуя по следам уже не существующих деревень, таких как Ямна или старый Арламов.Именно от него в честь отеля была названа любимая футбольная команда Адама Навалки и рекордсменка мира по метанию молота Анита Влодарчик», - рассказал PAP 49-летний Корженёвски, родившийся в Любачеве.

    Обладатель четырех олимпийских золотых медалей (Атланта-1996, Сидней-2000 - две, Афины-2004) упомянул, что рядом с местом интернирования Леха Валенсы находились и король Испании Хуан Карлос, и лидер ГДР в годы 1971–1989 Эрих охотился на Хонеккера, его прадеды строили железную дорогу.

    « Мой дед Юзеф Корженевский тоже работал на этой линии, сначала во время советской, а затем немецкой оккупации. Бегая за кубком своего имени, я возвращаюсь к… дистанции 50 км (1997, 2001, 2003), который, закончив карьеру ходока, начал… бегать. Он уже пробежал восемь марафонов с рекордом «лучший» 2: 41,49, полученным в Лондоне в 2015 году.

    По его словам, принять участие в воскресном конкурсе может любой желающий старше 18 лет. Организаторами являются RK Athletics (клуб, основанный в 2015 году Корженевским) и Фонд Бега Жезника.

    « Среди людей, заявивших о преодолении дистанции 19 или 35 километров, есть и ведущие спортсмены, такие как золотой призер Олимпийских игр из Пекина (2008) и четырехкратный чемпион мира в гребле-двойке Адам Король . На этот раз для семьи стартует золотая гребная машина, ведь его будет сопровождать жена Дагмар.Также будет Мацей Курзаевски. Для него и для меня воскресная репетиция станет последней проверкой моей формы перед стартом нью-йоркского марафона 5 ноября 9001 года», — вспоминал Корженёвски.

    В этом году бренд Peugeot представит участникам и болельщикам гонки одну из своих новейших моделей: внедорожник Peugeot 5008.

    Новый внедорожник Peugeot 5008 — идеальный ответ на ожидания требовательных клиентов, которые ищут новые впечатления и возможности выделиться. У него есть весомые преимущества – впечатляющий Peugeot i-Cockpit® второго поколения, привлекательный дизайн, оптимизированный дизайн и высокотехнологичное оснащение.Садясь в новый внедорожник Peugeot 5008, невозможно не обратить внимание на фантастическую, футуристическую посадку за рулем – это новейший Peugeot i-Cockpit®, т.е. компактный руль, 8-дюймовый сенсорный экран, напоминающий планшет, установленный в центре приборной панели и панели виртуальные часы с диагональю 12,3”, которые можно настраивать и персонализировать. Он предоставляет всю информацию, необходимую для вождения. Центральная панель также оснащена 6 «тумблерами», которые обеспечивают прямой доступ к основным функциям автомобиля, таким как аудиосистема, кондиционер, навигация, параметры автомобиля и телефона.Peugeot 5008 предлагает 7 мест. Во втором ряду установили 3 независимых сиденья, обеспечивающих и водителю, и пассажирам одинаковый комфорт в поездке.

    Новый внедорожник Peugeot 5008 воплощает в себе ценности марки Peugeot – элегантный, динамичный, продуманно спроектированный с вниманием к мельчайшим деталям, для беспрецедентного удовольствия от вождения.

    Пежо

    Марка Peugeot обещает владельцам своих автомобилей незабываемые впечатления и удовольствие от вождения, бескомпромиссное качество и элегантный дизайн, которые вызывают исключительные эмоции за рулем каждого автомобиля Peugeot.

    Peugeot

    работает почти в 160 странах и имеет сеть из более чем 10 000 точек продаж. В 2016 году продажи марки выросли на 12,3% до 1 919 460 автомобилей. Peugeot — это сочетание высочайших стандартов, точности, привлекательного внешнего вида и эмоций. Его цель — стать универсально доступным брендом премиум-класса, представленным во всем мире.

    В этом году бренд открыл новую страницу в своей истории, восходящей к 1889 году, когда новый Peugeot 3008DKR одержал тройную победу в очередном выпуске легендарного ралли Дакар.

    Источник: Peugeot Polska

    Горячие сообщения прямо на вашу электронную почту

    Галерея

    0 0

    голосов

    Оценка статьи

    .

    Кожаные гоночные гамаши peugeot expert

    Изготовленный из натуральной кожи пневмобаллон отличается высокой устойчивостью к различным видам повреждений, которым подвергается пневмобаллон при непрерывном переключении передач во время движения. Использование натуральной кожи делает ее износостойкой, прочной, сохраняет первоначальный цвет при воздействии солнечных лучей.

    Мы знаем, как важно подобрать сиденье к конкретной модели автомобиля.Вот почему наши сильфоны переключения передач изготовлены по оригинальным проектам, которые устанавливаются на автомобили на заводе. Каждый сильфон точно подобран к данной модели, что делает его после установки очень элегантным и эстетичным.
    Кроме того, для облегчения замены картера редуктора он был обогащен разработанными нами решениями, облегчающими установку сильфона на рычаг переключения передач в автомобиле. Благодаря этому решению замена пневмобаллона проста и доступна практически каждому.

    Производимые нами зубчатые сильфоны изготовлены из польских материалов, это полностью польский продукт. На каждом этапе его производства мы следим за тем, чтобы качество было на самом высоком уровне. Все швы чистые и ровные, отделка аккуратная. Мы убеждены, что вы останетесь довольны купленной квартирой для бега.

    Отличительные особенности наших зубчатых сильфонов:

    • высшего качества,
    • точное соответствие конкретной модели автомобиля,
    • простая установка сильфона на шестерни благодаря специальным решениям,
    • аккуратная отделка, ровные и эстетичные швы,
    • Крышки редуктора
    • изготовлены по оригинальным чертежам,
    • Сильфоны зубчатые из натуральной кожи, устойчивые к повреждениям,
    • — полностью польский продукт.

    В стандартном предложении меха редуктора изготовлены из натуральной кожи. Можно сделать мех по такой же выкройке из экокожи.

    ВНИМАНИЕ: Предложение о продаже распространяется только на кожаный чехол для гонок, остальные элементы, видимые на фото, являются только частью выставки. Цвета и фактура товара могут отличаться от реальных характеристик товара - образцовое фото товара.

    .90 000 подержанных автомобилей 90 001

    Акция «Мы снизили цены на наши автомобили на 1 миллион злотых»

    Акция «Мы снизили цены на наши автомобили на 1 миллион злотых» действует во всех Autocentrum AAA AUTO Sp. о.о. ("ААА Авто"). Акция заключается в возможности покупки выбранных автомобилей, указанных на сайте aaaauto.pl/drop-cars, со скидкой. Скидка уже включена в представленную Цену наличными. Описание Мы снизили цены на наши автомобили на целых 1 миллион злотых.распространяется на сумму скидок на все автомобили, включенные в акцию. С термином СКИДКА или ЭКОНОМИЯ, т.е. со скидкой, которая представляет собой разницу между первоначальной ценой наличными и текущей ценой автомобиля наличными. «Цена наличными» справа — это акционная цена транспортного средства после скидки при оплате наличными. «Цена по акции» — это цена данного автомобиля при покупке в кредит от AAA Auto с использованием выбранных кредитных продуктов. Сумма, отображаемая на баннере с указанием суммы скидок, определяет общую и максимальную сумму, которую AAA Auto может предоставить клиентам для скидок во время кампании.Рассрочка, представленная с отдельными рекламными предложениями, представляет собой минимальную ежемесячную плату. Акция не может использоваться в сочетании с какой-либо другой текущей акцией или скидкой или какими-либо претензиями, имеющими обратную силу. Подробную информацию об акции предоставляют уполномоченные сотрудники филиалов ААА Авто. AAA Auto оставляет за собой право заключать договор только в письменной форме. Представленные данные носят информативный характер и не являются офертой или гарантией, в том числе по смыслу ст.66 § 1 и ст. 556 индекс 1 ГК РФ. Акция действует с 01.02.2022 до дальнейшего уведомления.

    Акция "Кредит на все автомобили"

    Скидка на рисунке приведена для примера. Акция «Кредит на все автомобили» действует во всех Автоцентрах AAA AUTO Sp. о.о. ("ААА Авто"). Акция заключается в возможности покупки выбранных автомобилей, указанных на сайте https://www.aaaauto.pl/stala-stopa-procentowa/, в кредит с фиксированными платежами.«Цена наличными» справа — это акционная цена автомобиля за вычетом скидки при оплате наличными. «Цена по акции» — это цена рассматриваемого автомобиля при покупке через автокредиты AAA с использованием выбранных кредитных продуктов. Рассрочка, представленная с отдельными рекламными предложениями, представляет собой минимальную ежемесячную плату. Акция не может использоваться в сочетании с какой-либо другой текущей акцией или скидкой или какими-либо претензиями, имеющими обратную силу.Подробную информацию об акции предоставляют уполномоченные сотрудники филиалов ААА Авто. AAA Auto оставляет за собой право заключать договор только в письменной форме. Представленные данные носят информативный характер и не являются офертой или гарантией, в том числе по смыслу ст. 66 § 1 и ст. 556 индекс 1 ГК РФ. Акция действует с 25 января 2022 года до дальнейшего уведомления.

    Репрезентативный пример: автомобиль Ford Focus 2016 года выпуска, цена автомобиля 55 000 злотых, собственный вклад 16 500 злотых. Общая сумма потребительского кредита составляет 38 500 злотых, 48 ежемесячных платежей по 940 злотых.Срок контракта: 48 месяцев. Фиксированная процентная ставка в год: 8,64%. Общая сумма к оплате: 45 120 злотых. Общая стоимость кредита: 6 620 злотых (включая комиссию за предоставление кредита: 385 злотых, проценты: 6 235 злотых). Рассчитано на 25 января 2022 года. Заключение страховки не является условием для предоставления кредита. Предоставление и условия кредита зависят от положительной оценки способности и доверия. Автоцентр AAA AUTO sp.z o.o. выступает посредником для следующих кредиторов - Santander Consumer Bank S.A., Cofidis S.A., Bank BGŻ BNP Paribas S.A., уполномоченные на заключение договоров.

    Акция "Геолокатор включен в стоимость автомобиля"

    Акция «Геолокатор включен в стоимость автомобиля» действует в отдельных салонах Autocentrum AAA Auto sp.Z o.o. ("ААА Авто"). Акция позволяет приобрести выбранные автомобили из специального предложения с пакетом дополнительных товаров и услуг («Пакет»). В пакет входит: GPS-локатор с онлайн-мониторингом на 1 год. Акция доступна для всех клиентов, которые в течение ее действия купят автомобиль стоимостью 30 000 злотых и более в кредит на минимальный срок 60 месяцев, с максимальным собственным вкладом 30%.Акция не может быть использована в сочетании с любой другой текущей акцией или скидкой. Подробную информацию об условиях акции предоставляют уполномоченные сотрудники ААА Авто. Акция «Геолокатор включен в стоимость автомобиля» действует с 14 января 2022 года до исчерпания запасов. Заключение страховки не является условием для предоставления кредита. Предоставление и условия кредита зависят от положительной оценки кредитоспособности и платежеспособности. Автоцентр AAA AUTO sp.z o.o. выступает посредником для следующих кредиторов - Santander Consumer Bank S.A., Cofidis S.A., Bank BNP Paribas S.A., уполномоченные на заключение договоров. AAA Auto оставляет за собой право заключать договор только в письменной форме. Представленные данные носят информативный характер и не являются офертой или гарантией, в том числе по смыслу ст. 66 § 1 и ст. 556 индекс 1 ГК РФ. Акция действует с 18.01. 20222 до дальнейшего уведомления и может быть продлен в будущем.

    "Акция Рождественские скидки"

    Скидка на рисунке приведена для примера.Акция «Рождественские скидки» действует во всех магазинах Autocentrum AAA AUTO Sp. о.о. ("ААА Авто"). Акция заключается в возможности покупки выбранных автомобилей, указанных на сайте aaaauto.pl/świateczne-rabaty, с использованием условий СКИДКА или ЭКОНОМИЯ, т.е. со скидкой, которая представляет собой разницу между первоначальной ценой за наличный расчет и текущей ценой за наличный расчет автомобиля по акции. «Цена наличными» справа — это акционная цена транспортного средства после скидки при оплате наличными.«Цена по акции» — это цена данного автомобиля при покупке в кредит от AAA Auto с использованием выбранных кредитных продуктов. Сумма, отображаемая на баннере с указанием суммы скидок, определяет общую и максимальную сумму, которую AAA Auto может предоставить клиентам для скидок во время кампании. Рассрочка, представленная с отдельными рекламными предложениями, представляет собой минимальную ежемесячную плату. Акция не может использоваться в сочетании с какой-либо другой текущей акцией или скидкой или какими-либо претензиями, имеющими обратную силу.Скидки и автомобиль на графике носят иллюстративный характер. Подробную информацию об акции предоставляют уполномоченные сотрудники филиалов ААА Авто. AAA Auto оставляет за собой право заключать договор только в письменной форме. Представленные данные носят информативный характер и не являются офертой или гарантией, в том числе по смыслу ст. 66 § 1 и ст. 556 индекс 1 ГК РФ. Акция действует с 1 декабря 2020 года до дальнейшего уведомления.

    "Акция ваучеров"

    В рамках акции «Купон на акции», далее АКЦИЯ, клиент получит скидку после предоставления ваучера в электронной или печатной версии: в размере 1000 злотых брутто за купленный автомобиль - акция распространяется на автомобили с стоимость от 25 000 злотых брутто и будет приобретена в кредит или лизинг ИЛИ ваучер в Ковице 500 злотых брутто на покупку автомобиля стоимостью 15 000 злотых брутто.Акция распространяется только на выбранные автомобили для продажи, доступные в предложении и в автосалонах, и на дату, указанную в Ваучере, но может быть повторена в будущем. Некоторые автомобили из полного модельного ряда AAA Auto исключены из акции. Акция не может быть объединена с какой-либо другой текущей акцией и не имеет обратной силы. Данная информация не является офертой по смыслу ст. 66 § 1 ГК РФ.

    "Продвижение СМИ"

    В рамках акции «МЕДИА Акция», далее АКЦИЯ, покупатель перед покупкой, сказав лозунг «МЕДА» продавцу, получит скидку в размере 500 злотых брутто на купленный автомобиль.Акция распространяется только на выбранные автомобили для продажи, доступные в предложении на https://www.aaaauto.pl/pojazdy-uwane/, а также в автосалонах и в течение времени, указанного в ваучере, но может быть повторена в будущем. Некоторые автомобили из полного модельного ряда AAA Auto исключены из акции. Акция не может быть объединена с какой-либо другой текущей акцией и не имеет обратной силы. Данная информация не является офертой по смыслу ст. 66 § 1 ГК РФ.

    "Ваучер на автобус"

    В рамках акции «Акция «Ваучер на автобус», далее АКЦИЯ, клиент получит скидку после предоставления ваучера в электронной или печатной версии в размере 500 злотых брутто на каждый автомобиль, доступный в предложении.Акция распространяется только на выбранные автомобили для продажи, доступные в предложении на https://www.aaaauto.pl/pojazdy-uwane/, а также в автосалонах и в течение времени, указанного в ваучере, но может быть повторена в будущем. Некоторые автомобили из полного модельного ряда AAA Auto исключены из акции. Акция не может быть объединена с какой-либо другой текущей акцией и не имеет обратной силы. Данная информация не является офертой по смыслу ст. 66 § 1 ГК РФ.

    Акция "Зимние каникулы"

    Акция «Зимние каникулы» действует во всех магазинах Autocentrum AAA AUTO Sp.о.о. ("ААА Авто"). Акция заключается в возможности покупки выбранных автомобилей, указанных на сайте www.aaaauto.pl/ferie, со скидкой, составляющей разницу между первоначальной ценой наличными и текущей ценой автомобиля наличными в рамках акции. Страхование AXA Assistance for Europe, включенное в стоимость автомобиля, распространяется на выбранные автомобили при покупке автомобиля в кредит. «Цена наличными» справа — это акционная цена автомобиля за вычетом скидки при оплате наличными. «Цена по акции» — это цена рассматриваемого автомобиля при покупке кредита через AAA Auto, для которого уже применена скидка.Рассрочка, представленная с отдельными рекламными предложениями, представляет собой минимальную ежемесячную плату. Акция не может использоваться в сочетании с какой-либо другой текущей акцией или скидкой или какими-либо претензиями, имеющими обратную силу. Подробную информацию об автомобилях, на которые распространяется акция, предоставляют уполномоченные сотрудники филиалов AAA Auto. AAA Auto оставляет за собой право заключать договор только в письменной форме. Представленные данные носят информативный характер и не являются офертой или гарантией, в том числе по смыслу ст.66 § 1 и ст. 556 индекс 1 ГК РФ. Акция действует с 9.01. 2020 до дальнейшего уведомления и может быть продлен в будущем.

    Акция "Без собственного вклада"

    Предоставление и условия кредита подлежат положительной оценке кредитоспособности и кредитоспособности. Фактическая годовая процентная ставка («Годовая»): 11,27%. Репрезентативный пример: автомобиль Opel Insignia, 2016 год, цена автомобиля 49 000 злотых, собственный вклад 0%. Общая сумма потребительского кредита составляет 49 000 злотых, 120 ежемесячных платежей равны 667,89 злотых.Срок действия контракта: 120 месяцев. Фиксированная процентная ставка в год: 9,79%. Общая сумма к оплате: 80 146,80 злотых. Общая стоимость кредита: 31 146,46 злотых (включая комиссию за предоставление кредита 1 960 злотых, проценты 29 186,46 злотых). Рассчитано на 1 октября 2019 г. Оформление страховки не является условием для предоставления кредита. Автоцентр AAA AUTO sp.z o.o. является посредником для следующих кредиторов - Santander Consumer Bank S.A., Cofidis S.A., BNP Paribas Bank Polska S.A., AS Inbank SA, уполномоченный на заключение договоров

    .

    Вы часто держите руку на рычаге переключения передач? Учтите ненужные расходы • Poradiy Motostacja.pl

    05 фев 2020, Советы

    Держать руку на рычаге переключения передач очень распространенная привычка. А знаете ли вы, что эта привычка может повредить компоненты коробки передач? Что еще может нам угрожать, когда мы держим руку на рычаге переключения передач?

    Привычка, очень распространенная в пробках, где, к сожалению, часто приходится махать руками при переключении передач, и такое движение может облегчить нам задачу.Нередко при длительной езде на быстрых движениях водители держат руку на ручке переключения передач - тогда она используется для отдыха руки. К сожалению, такое перемещение губительно для коробки передач и в конечном итоге приводит к повреждению подвижных частей коробки передач.

    Это связано с более высокой нагрузкой на компоненты трансмиссии . Рука, упирающаяся в рычаг переключения передач, с гораздо большей силой нагружает узлы в коробке передач, что снижает срок службы всей коробки передач.

    Водители, держащие рычаг переключения передач, могут столкнуться с двумя потенциально смертельными опасностями. Первый — это лишение себя возможности быстро реагировать в случае угрозы . Держа на руле только одну руку, мы практически лишаем себя возможности быстро повернуть руль и объехать препятствие. У водителя, держащего обе руки на руле, гораздо больше шансов объехать препятствие. Во избежание этого обе руки всегда должны быть на руле, а одну руку отрывать только при хватании домкрата для переключения передачи.

    Вторым последствием будет более быстрый износ компонентов механической коробки передач, что приведет к сокращению срока ее службы. Длительное опирание руки на домкрат создает большее давление вниз на коробку передач, помимо непроизвольного раскачивания домкрата из стороны в сторону, также приводит к более быстрому износу деталей коробки передач. Если мы это сделаем, то в какой-то момент мы начнем ощущать характерный скрежет при переключении передач, как будто мы хотели переключить передачу без сцепления.

    Селектор и синхронизаторы подвергаются более быстрому износу, когда вы держите руку на рычаге переключения передач.Селектор передач предназначен для переключения соответствующих вилок, тем самым переключая передачу на более высокую или более низкую передачу. Изношенный селектор заклинит и не позволит вам включить передачу.

    Мы рекомендуем
    Синхронизаторы, в свою очередь, в случае износа заставят царапать коробку передач при попытке переключения передачи вне зависимости от температуры трансмиссионного масла или потери передачи во время движения. Вилки переключения также страдают, поскольку они изнашиваются из-за контакта со ступицей во время движения, что впоследствии вызывает проблемы с точным переключением на следующую передачу.

    Частые прикосновения рук к рычагу переключения передач приведут к ненужным расходам, иногда серьезным и дорогостоящим. Синхронизаторы коробки передач могут стоить от нескольких сотен злотых до , в зависимости от модели. Если мы хотим ездить без поломок и не подвергать себя дополнительным затратам — постарайтесь этого не делать. При появлении первых симптомов износа селектора передач или синхронизаторов ждать ремонта не стоит – он может только увеличить и без того ненужные затраты.

    Prosaic, с другой стороны, также может быть более быстрым износом ручки переключения передач . Вроде бы небольшой элемент, но очень часто этот элемент показывает еще и пробег автомобиля, ведь не все выбирают этот элемент. Качественная продукция не сдается быстро и прослужит дольше.

    Мы рекомендуем

    Присоединяйтесь к обсуждению

    .

    Б/у Peugeot 3008 I (2009-2016) - отзывы, характеристики, неисправности

    Противоречивый дизайн отодвигает компактный внедорожник Peugeot на второе место на вторичном рынке. Стоит ли покупать эту нишевую модель? Вот отзывы о подержанном Peugeot 3008 I.

    Peugeot 3008 появился в 2009 году на волне популярности внедорожников. Французский производитель решил рискнуть и создать автомобиль, отличный от всех остальных: он выбрал комбинацию внедорожника и минивэна на базе модели с двухсекционной задней дверью модели .Модель действительно практичная хотя бы благодаря ровному полу второго ряда и функциональным прибамбасам (столики-самолетки в спинках кресел). Таким образом, Peugeot 3008 — это функциональный автомобиль, отвечающий потребностям семьи с двумя маленькими детьми. Кроме увеличенного дорожного просвета, напрасно искать какие-либо другие черты кроссовера: отказались даже от пластика, защищающего крылья, не говоря уже о 4×4, который был доступен только для самого дорогого на тот момент гибридного варианта (HYbrid4 ). К счастью, линейка двигателей включает в себя как чрезвычайно экономичные, так и динамичные силовые агрегаты. Их частота отказов — еще одна проблема, которую мы представим позже в этой статье.

    НАШ МАГАЗИН Хотя Peugeot 3008 официально является внедорожником, полный привод встречается крайне редко: всего несколько машин из примерно 200 выставленных. 4×4 зарезервирован исключительно для версии HYbrid4, которая была запущена в 2011 году. Peugeot 3008

    завоевал европейских покупателей, но в Польше он продавался не более чем в среднем.Несмотря на это, выбор подержанных автомобилей в объявлениях по-прежнему достаточно велик. Стоит ли интересоваться этим нишевым кроссовером? Познакомимся с мнением владельцев подержанных Peugeot 3008 I.

    Peugeot 3008 (2021) - описание версии и прайс-лист

    Так выглядит Peugeot 3008 после фейслифтинга (2013-2016). Линейка двигателей особо не изменилась: роль базового дизеля взял на себя 115-сильный 1.6 e-HDi.

    Б/у Peugeot 3008 I - салон

    В Peugeot 3008 сидишь как в минивэне, то есть высоко над другими автомобилями.У водителя нет проблем с доступом к основным переключателям. Немалое их количество размещено на широкой, занимающей много места центральной консоли. Плюс за очень удобный (опционально с охлаждаемым ящиком для хранения) подлокотник и мягкую отделку верха кокпита . Покупатели, комплектующие Peugeot в автосалонах, с нетерпением тянулись к панорамной крыше. Он впечатляет размерами, но имеет и губительный эффект: летом солнце попадает внутрь через большую поверхность окон, так что не забудьте закрыть его рольставней перед выходом из машины.

    Peugeot 3008 может похвастаться достаточно просторным салоном, хотя впереди больше свободы. Задние пассажиры сидят на трехместном диване. Человека посередине не смущает выступающий туннель: пол совершенно ровный, к тому же в нем два отсека. У двухсекционной задней двери есть как сторонники, так и противники . С одной стороны, облегчает загрузку более тяжелых вещей, с другой — требует далеко тянуться в багажник, чтобы вытащить, например, хозяйственную сумку.Объем меньше, чем в минивэнах (432 литра), но багажный отсек компенсирует функциональностью (регулируемый пол, держатели для сумок, простая система складывания дивана с тягами в багажнике).

    Б/у Peugeot 3008 I - двигатели

    На протяжении всего периода производства линейка бензиновых двигателей ограничивалась двумя 1.6 : безнаддувным VTi (120 л.с.) и турбированным THP (156 л.с.) . В 2015 году его мощность возросла до 165 л.с., а более слабый VTi был заменен на 1.2 PureTech (130 л.с.) , управлявший Peugeot 3008 второго поколения. Только 1.6 VTi сочетался с 5-ступенчатой ​​коробкой передач, тогда как только варианты THP могли сочетаться с 6-ступенчатым автоматом. Более широкий ассортимент турбодизельных двигателей включал модели 1.6 HDi и 2.0 HDi . Первые генерируют, в зависимости от версии, 109-120 л.с., вторые: 150-163 л.с. Интересным фактом является Peugeot 3008 HYbrid4 , разработанный на базе 2.0 HDi . Бензиновый двигатель отвечает за привод передних колес, а электрический (37 л.с.) — за задние.В результате гибридная версия теоретически имеет привод 4×4, но когда энергия от аккумуляторов падает обратно, она становится переднеприводной машиной. Однако он обеспечивает наилучшую производительность, хотя и горит так же, как и «традиционные» дизели. Все они имеют сажевый фильтр, но серьезных нареканий к его эксплуатации со стороны владельцев нет.

    Б/у Peugeot 3008 I (2009-2016) - какой двигатель выбрать?

    Турбодизель 1.6 HDi датируется 2002 годом, поэтому Peugeot 3008 имеет доработанные версии (хотя все еще не лишенные дефектов).

    Пежо 3008 I б/у - отзывы пользователей

    Преимущества

    «Благодаря высокому клиренсу у меня нет проблем с заездом на бордюры». ржавчины на нем не заметил. Пусть этот уровень сохранится как можно дольше."

    " Peugeot безопасно едет в поворотах, без чрезмерного наклона кузова. Очень хорошо для внедорожника."

    " Сзади комфортно до трех человек.Когда едут двое, откидывают подлокотник по центру "

    Недостатки

    " Коробка автомат забирает мощность двигателя и тянет его чрезмерно. Не говоря уже о панорамной стеклянной крыше "

    " При пробеге 120тыс. км начал стучать из элементов отделки салона "

    " Маневрировать задним ходом не самое простое дело.Столбы толстые, а окна маленькие. Хорошо, что у меня есть датчики»

    Пежо 3008 I б/у - частота отказов, типовые неисправности

    У популярных турбодизелей 1.6 HDi проблема в основном одна - негерметичные шайбы под форсунками. Опознаем поломку по запаху выхлопных газов внутри машины. Одни только шайбы стоят дешево, но замена требует разборки форсунок , так что на всю операцию мы потратим около 600 злотых. Бензиновые агрегаты THP, в свою очередь, прославились чумой отказов цепей, особенно натяжителей цепи (эта же проблема появилась и у Mini Cooper S).К тому же они жрут масло, а их турбокомпрессоры качеством не грешат. Типично для французских автомобилей Peugeot 3008 не лишен мелких неисправностей бортовой электрики (зависает или перестает работать навигация, мультимедийная система и т.д.). Пользователи выражают сомнения относительно долговечности тормозных дисков и колодок, а также склонного к царапинам лакокрасочного покрытия.

    Гибрид Peugeot 3008 не только сложнее купить, но и потом обслуживать - немногие мастерские готовы ремонтировать электрическую часть силового агрегата.

    Подержанный Peugeot 3008 I - где находится номер VIN?

    Номер VIN выбит на перегородке с правой стороны. Мы также можем прочитать его с корпуса приборной панели с левой стороны.

    Подержанный Peugeot 3008 I - ситуация на рынке

    Удивительно большое предложение соответствует умеренному спросу, в результате даже ухоженные Peugeot 3008 долго ждут покупателей. Только каждый четвертый автомобиль оснащен бензиновым двигателем, а 2/3 дизельных предложений относятся к версии 1.6 HDi. Цены упали ниже 20 000PLN, более интересные экземпляры начинаются от 25 тысяч. злотых. На фейслифтинг Пежо 3008 нам придется потратить минимум 30 тысяч. PLN, идеально с символическим курсом - около 50 тысяч. злотый.

    Подержанный Peugeot 3008 I - резюме

    Это не полноценный внедорожник и не настоящий минивэн. Объединив оба сегмента, Peugeot создала универсальный автомобиль, который набирает очки при ближайшем рассмотрении. Это отличное предложение для людей, которые не уделяют внимания своей внешности. Скорее всего, Peugeot 3008 I не покорил польские улицы из-за своего неоднозначного дизайна.

    Читайте также отзывы о других б/у Peugeot:

    Peugeot 308 II (2013-2021) - отзывы пользователей

    Peugeot 5008 I (2009-2016) б/у - отзывы пользователей

    90 Peugeot 14 90 139 габариты, объем багажника 90 141 90 142 90 143 90 144 Длина/ширина/высота 90 145 90 144 437/184/164 см 90 145 90 148 90 143 90 144 колесная база 90 145 90 144 261 см 90 145 90 144 261 см 90 145 90 148 90 143 90 144 багажное отделение вместимостью 90 145 90 144 432-1241 л 90 145 90 148 90 161 90 162 90 139 90 140 Peugeot 3008 I - технические характеристики, производительность, расход топлива Двигатель 1.2 PureTech 1.6 VTI 1.6 THP 1.6 THP 1.6 THP емкость 90 145 90 144 1199 см³ 90 145 90 144 1598 см³ 90 145 90 144 1598 см³ 90 145 90 144 1598 см³ 9014 Paliwo турбо бенз. 90 145 90 144 Benz, Turbo 90 145 90 144 Benz, Turbo 90 145 90 144 90 143 90 144 Max Power 90 145 90 144 130 HP 90 145 90 144 120 HP 90 145 90 144 156 HP 90 145 90 144 165 HP 90 145 90 148 90 143 90 144 max крутящий момент 90 145 90 144 230 нм 90 145 90 144 нм 90 145 90 145 90 144 нм 90 145 90 144 240 нм 90 145 90 144 240 нм 90 145 90 148 90 143 90 144 ускорение 0-100 км / ч 90 145 90 144 10,8 с 90 145 90 144 11,8 с 90 145 90 144 8,9 с 90 145 90 144 9,6 с 90 145 90 148 90 143 90 144 Макс.90 145 90 144 199 км/ч 90 145 90 144 185 км/ч 90 145 90 144 202 км/ч 90 145 90 144 206 км/ч 90 145 90 148 90 143 90 144 расход топлива 90 145 90 144 5,2 л/100 км 90 145 90 144 6,9 л/100 км 90 145 90 144 7,1 л/100 км 90 145 90 144 6,0 л/100 км 90 145 90 143 90 164 90 162 90 Peugeot 3008 I - технические характеристики, производительность, сгорание (дизельные двигатели) 90 141 90 166 90 143 90 168 Двигатель 90 169 90 168 1.6 HDi 90 169 90 168 1.6 HDi 90 169 90 168 1.6 HDi 90 169 90 168 90 168 168 2.0 HDi (AT) 90 169 90 168 2.0 HDI (Hybrid4) Емкость 90 145 90 144 1560 см³ 90 145 90 144 1560 см³ 90 145 90 144 1560 см³ 90 145 90 144 1997 см³ 90 145 90 144 1997 см³ 90 145 90 144 1997 см³ 90 145 90 145 турбодизель турбодизель турбодизель 90 145 90 144 турбодизель 90 145 90 144 турбодизель 90 145 90 144 турбодизель + электр. 90 145 90 148 90 143 90 144 Max Power 90 145 90 144 109 HP 90 145 90 144 109 HP 90 145 90 144 112 HP 90 145 90 144 120 HP 90 145 90 144 150 HP 90 145 90 144 163 HP 90 145 90 144 200 л.с. 90 145 90 148 90 143 90 144 Макс.Крутящий момент 90 145 90 144 240 нм 90 145 90 144 270 нм 90 145 90 144 270 нм 90 145 90 144 300 нм 90 145 90 144 340 нм 90 145 90 144 340 нм 90 145 90 144 450 нм 90 145 90 148 90 143 90 144 ускорение 0-100 км / H 90 145 90 144 12.2 S 90 145 90 144 12.2 S 90 145 90 144 12.2 S 90 145 90 144 12.0 SEC 90 145 90 144 9,7 SEC 90 145 90 144 10.2 Sec 90 145 90 144 8.5 Sec 90 145 90 148 90 143 90 144 Верхняя скорость 90 145 90 144 180 км/ч 90 145 90 144 183 км/ч 90 145 90 144 181 км/ч 90 145 90 144 195 км/ч 90 145 90 144 190 км/ч 90 145 90 144 191 км/ч 90 148 90 143 90 144 Ср.расход топлива 90 145 90 144 5,1 л/100 км 90 145 90 144 5,0 л/100 км 90 145 90 144 4,1 л/100 км 90 145 90 144 5,6 л/100 км 90 145 90 144 6,6 л/1004 км 144 4 , 0 л/100 км

    Подержанный Peugeot 3008 I - галерея

    .

    Смотрите также