7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Тормозные диски ниссан альмера классик


AMD AMD.SPORT.BD5153Диск тормозной передний перфорированный с проточкой (к-т 2шт.) NISSAN Almera classic/N16/Primera / I

Свернуть карточку товараСамый дешевый

1 949 ₽

четверг 02.12

Самый быстрый

3 571 ₽

среда 01.12

Уровень цен: ОПТ

Выбрать пункт выдачи заказов на карте

Запрошенный номер

Производитель и номер

Описание

Наличие

Срок

Цена

На нашем складе

Диск тормозной передний Nissan Almera N16 (перф. с проточкой)

2 шт.

4 474 ₽

Комплект дисков переднего тормоза SPORT перфорированные с проточкой 2 шт

18 шт.

4 730 ₽

Комлект тормозных дисков переднего тормоза (2шт.) 40206-95F0B/AMD.SPORT.BD5153 (перфорированный с п

1 шт.

5 087 ₽

Еще 10 предложений из 83 

от 4 дн

от 1 949 ₽

Аналоги для номера

Производитель и номер

Описание

Наличие

Срок

Цена

На нашем складе

Диск тормозной

2 шт.по 2 шт

1 577 ₽

Диск тормозной J3301056

29 шт.по 2 шт

1 734 ₽

Другие предложения

Диск тормозной NISSAN ALMERA CLASSIC/N16/PRIMERA P10/P11 R14 передний вентилир.

6 шт.по 2 шт

1 439 ₽

Еще 10 предложений из 114 

от 4 дн

от 1 440 ₽

На нашем складе

Тормозной диск Nissan Almera II (N16) 00-, Nissan Primera (P10, P11) 90- передн. (M2000427) MARSHALL

2 шт.

1 641 ₽

Другие предложения

Тормозной диск Nissan Almera II (N16) 00-, Nissan Primera (P10, P11) 90- передн. (M2000427) M2000427

4 шт.

1 430 ₽

Диск тормозной Nissan Almera (N16, Classic) 00-12, Primera 90-02, Wingroad 99- передний Marshall

4 шт.по 2 шт

1 483 ₽

Еще 10 предложений из 18 

от 4 дн

от 1 520 ₽

На нашем складе

ДИСК ТОРМОЗНОЙ 257*22*4 Передний NISSAN Primera 90-02, Almera 00-, 200 SX 88-93, Prairie Pro 88-92

22 шт.по 2 шт

1 654 ₽

Диск тормозной передний NISSAN Primera 90-02, Almera 00-, 200 SX 88-93 (цена за 1 шт., мин. кол-во 2

20 шт.по 2 шт

1 898 ₽

Другие предложения

Диск тормозной передний

2 шт.

1 509 ₽

Еще 10 предложений из 76 

от 4 дн

от 1 531 ₽

На нашем складе

Диск тормозной передний Nissan Almera N16 (257x22)

7 шт.

1 697 ₽

Диск тормозной передний AMDBD153

4 шт.по 2 шт

1 839 ₽

Другие предложения

Диск тормозной Nissan Almera (N16, Classic) 00-12, Primera 90-02, Wingroad 99- передний AMD

10 шт.

1 508 ₽

Еще 10 предложений из 86 

от 2 дн

от 1 522 ₽

На нашем складе

Диск тормозной 202231

6 шт.по 2 шт

1 827 ₽

Диск тормозной передний вентилируемый NISSAN Almera (N16), Primera (P10, P11) R14 (цена за 1 шт., к-

26 шт.по 2 шт

1 993 ₽

Другие предложения

Диск торм пер вент ALMERA N16

2 шт.

1 521 ₽

Еще 10 предложений из 61 

от 4 дн

от 1 626 ₽

На нашем складе

Диск тормозной передний вентилируемый

45 шт.

1 839 ₽

Другие предложения

Диск тормозной передний вентилируемый Nissan Almera Classic (B10) (2006-2013), Nissan Primera P11E (

4 шт.

1 398 ₽

Диск тормозной передний вентилируемый Nissan Almera Classic (B10) (2006-2013), Nissan Primera P11E (

4 шт.

1 398 ₽

Еще 10 предложений из 26 

от 5 дн

от 1 631 ₽

На нашем складе

Диск тормозной

9 шт.по 2 шт

1 999 ₽

Диск тормозной передний NISSAN PRIMERA P10, P11 (257мм) BG2567

20 шт.по 2 шт

2 270 ₽

Другие предложения

Диск тормозной передний Nissan Primera P10/P11 DELPHI (BG2567) (DF2591)

2 шт.

1 313 ₽

Еще 10 предложений из 131 

от 4 дн

от 1 660 ₽

На нашем складе

Диск тормозной

24 шт.по 2 шт

2 051 ₽

Диск тормозной передний вентилируемый NISSAN Almera (N16), Primera (P10, P11)

38 шт.по 2 шт

2 182 ₽

Другие предложения

ДИСК ТОРМОЗНОЙ NISSAN 200SX / NISSAN ALMERA N16 2000> / NISSAN PRAIRIE 1989-94 / NISSAN PRIMERA 1990

1 шт.

1 536 ₽

Еще 10 предложений из 119 

от 4 дн

от 1 626 ₽

На нашем складе

Диск тормозной | перед прав/лев |

6 шт.по 2 шт

2 229 ₽

Другие предложения

Диск тормозной_Nissan Primera 1.6/2.0/2.0D 88

14 шт.по 2 шт

1 675 ₽

Диск тормозной NISSAN 200 SX 88-94, ALMERA II 00-, PRAIRIE PRO 88-94, PRIMERA 90-02,

10 шт.по 2 шт

1 691 ₽

Еще 10 предложений из 36 

от 4 дн

от 1 725 ₽

На нашем складе

Диск тормозной

2 шт.по 2 шт

2 548 ₽

Диск тормозной Standard | перед |

4 шт.по 2 шт

2 880 ₽

Другие предложения

Диск тормозной

2 шт.

1 912 ₽

Еще 10 предложений из 237 

от 3 дн

от 2 359 ₽

На нашем складе

Диск тормозной | перед |

4 шт.по 2 шт

2 601 ₽

Тормозной диск 0986478567

2 шт.по 2 шт

2 601 ₽

Другие предложения

ТОРМОЗНОЙ ДИСК ПЕРЕДНИЙ

5 шт.

2 275 ₽

Еще 10 предложений из 129 

от 3 дн

от 2 284 ₽

На нашем складе

Диск тормозной

2 шт.по 2 шт

2 729 ₽

Диск тормозной

2 шт.по 2 шт

2 787 ₽

Диск тормозной передний вентилируемый

6 шт.

3 163 ₽

Еще 10 предложений из 54 

от 3 дн

от 2 468 ₽

На нашем складе

Диск тормозной

2 шт.по 2 шт

3 004 ₽

Диск тормозной | перед прав/лев |

6 шт.по 2 шт

3 066 ₽

Диск тормозной

2 шт.по 2 шт

3 066 ₽

Еще 10 предложений из 51 

от 4 дн

от 2 687 ₽

На нашем складе

Диск тормозной передний NISSAN ALMERA CLASSIC/N16/PRIMERA P10/P11 R14 RN1039

4 шт.по 2 шт

3 108 ₽

Диск тормозной передний вентилируемый NISSAN ALMERA CLASSIC (N16), PRIMERA (P10, P11) R14

4 шт.по 2 шт

3 218 ₽

Другие предложения

Диск тормозной NISSAN ALMERA CLASSIC/N16/PRIMERA P10/P11 R14 передний вентилир.

4 шт.по 2 шт

2 474 ₽

Еще 10 предложений из 200 

от 4 дн

от 2 569 ₽

На нашем складе

Диск тормозной передний NISSAN ALMERA II (N16), PRIMERA P10-P11 DF2591

2 шт.по 2 шт

3 144 ₽

Диск тормозной передний NISSAN ALMERA II (N16), PRIMERA P10-P11 DF2591

2 шт.по 2 шт

3 230 ₽

Другие предложения

Диск тормозной передний NISSAN Almera classic/N16/Primera / INFINITI G20 TRW DF2591

4 шт.по 2 шт

2 834 ₽

Еще 10 предложений из 158 

от 4 дн

от 2 911 ₽

На нашем складе

Диск тормозной передний (257x22mm) / NISSAN Almera,Primera 90~

1 шт.

5 284 ₽

Диск торм. пер. B10RS

2 шт.

5 364 ₽

Другие предложения

Еще 10 предложений из 22 

от 4 дн

от 3 338 ₽

Показать еще 

Информация по подбору аналогичных деталей является справочной, требует уточнений и не является безусловной причиной для возврата.
Изображение детали на фотографии может отличаться от аналогов. В наименовании запчастей допускаются ошибки из-за не точности перевода с иностранных прайсов.

Снятие и замена тормозных дисков Nissan Almera Classic своими руками

Каждые 45-55 тыс. км. следует менять тормозные диски. Признаком износа будут резкий скрип и скрежет при торможении автомобиля. В этой инструкции мы дадим советы как снять и заменить тормозные диски Nissan Almera Classic своими руками.

Вам понадобятся: новые тормозные диски, ключ 19″, монтировка, домкрат или подъемник.

Подвешиваем автомобиль, снимаем колесо, разворачиваем суппорт на себя.

С внутренней стороны суппорта откручиваем 2 болта.

Монтировкой вдавливаем тормозной цилиндр.

Снимаем тормозной суппорт.

Выбиваем и снимаем старый тормозной диск.

Очищаем детали и одеваем новый тормозной диск.

Ставим на место тормозной суппорт, одеваем колесо, повторяем шаги с другим колесом. По окончании работ прокачиваем тормоза несколькими глубокими нажатиями на педаль тормоза.

2021-11-27T11:00:11+06:00

2021-11-27T11:00:06+06:00

2021-11-27T10:59:55+06:00

2021-11-27T10:59:34+06:00

2021-11-27T10:58:48+06:00

2021-11-27T10:58:42+06:00

2021-11-27T10:58:25+06:00

Новая

2021-11-27T10:57:48+06:00

2021-11-27T10:57:42+06:00

2021-11-27T10:57:01+06:00

2021-11-27T10:56:54+06:00

2021-11-27T10:56:04+06:00

2021-11-27T10:55:35+06:00

2021-11-27T10:55:35+06:00

2021-11-27T10:55:34+06:00

2021-11-27T10:55:34+06:00

2021-11-27T10:55:34+06:00

Новая

2021-11-27T10:55:34+06:00

2021-11-27T10:55:33+06:00

Новая

2021-11-27T10:55:33+06:00

2021-11-27T10:55:33+06:00

2021-11-27T10:55:33+06:00

Новая

2021-11-27T10:55:33+06:00

2021-11-27T10:55:33+06:00

2021-11-27T10:55:32+06:00

2021-11-27T10:55:31+06:00

Тормозные Диски Brembo (Брембо) на Nissan Almera Classic | 1.6

← Выберите другую модель автомобиля

Данный раздел сайта помогает подобрать и купить тормозные диски Brembo Nissan Almera Classic (2006-2012) всех актуальных серий для любой комплектации модели - 1.6. Мы поставляем передние и задние диски для всех автомоделей и модификаций. Благодаря нашим длительным отношениям с Брембо (более 10 лет) наша компания имеет доступ не только к украинскому, а и к европейским складам марки. Что это значит для автолюбителя, нашего клиента? - Оригинальное качество тормозных дисков Brembo Nissan Almera Classic - Поставки компонентов, не представленных в Украине - Гарантия на запчасти от завода-производителя Подбор компонентов тормозной системы - это наш профиль. Мы не просто магазин по продаже дисков - мы действительно вникаем глубоко в специфику работу системы той или иной модели, ищем решения и лучшие предложения. Что касается Almera Classic, то здесь тормозные диски Брембо являются универсальным решением качества оригинальных компонентов. При установке новых комплектующих, сразу после покупки, нужно помнить, что процесс прикатки есть важным и обязательным ритуалом сразу после выезда с СТО. Это незыблемое правило касается как оригинальных дисков Nissan Almera Classic, так и заменителя Brembo. Такая процедура позволит притереть две трущиеся поверхности и получить максимальный коэффициент трения. Дополнительно обезопасит диск от преждевременного перегрева. Будучи профессиональным магазином, мы также имеем опцию экспресс-доставки вашего заказа - как адресной, так и на отделение. Через максимум 24 часа от момента отправки ваша покупка будет в Черновцах, Харькове, Киеве, Львове, Одессе, Днепре, Кропивницком, Первомайск, Вознесенск, Умань, Сумы, Житомире, Николаев, Херсон или любом другом населенном пункте по вашему желанию. Немаловажное удобство для покупателя - возможность выбора видов оплаты. Мы предлагаем: - безналичное перечисление - оплата посредством Приват24 - Paypal - оплата наличными в офисе - оплата картой через терминал в торговой точке

Тормозные диски и барабаны для других моделей Nissan

Nissan Micra III - Стоимость замены тормозного диска • DobryMechanik.pl

Nissan Micra 2003-2010 годов выпуска - это уже третье поколение очень популярного небольшого городского автомобиля. Он был доступен в 3- и 5-дверном кузове и в кузове купе-кабриолет. Эту модель охотно использовали автошколы и экзаменационные центры. Автомобиль комплектуется 5 вариантами бензиновых двигателей мощностью от 1,0 65 км до 1,6 110 км, а также двумя дизелями 1,5 65 и 86 км.

Сколько стоит замена тормозных дисков?

Стоимость замены тормозных дисков на Nissan Micra III , включая услугу по замене некоторых двигателей для передней оси, указана ниже. Цена в скобках указана за тормозные колодки.

Топливо Двигатель Передний мост
Самый дешевый рекомендуется Премиум Средняя стоимость +
замена
Бензин 1.2 и 16 В 65 км 48 кВт
256 злотых (102)


384 злотых (183)



428 злотых (223)



735
злотых
1.2 и 16В 80КМ 59кВт
1,4 i 16 В 88 км 65 кВт
Дизель 1,5 dCi 65 л.с. 48 кВт
1,5 dCi 86 км 63 кВт

Посмотрите предложения в проверенных
мастерских в вашем регионе

Цена замены тормозных дисков может быть фиксированной для всех приводов данной модели автомобиля, если производитель предусматривает установку одинаковых тормозных дисков, независимо от генерируемой мощности, и процедура их замены занимает одинаковое время для все варианты модели.

Сколько времени занимает замена тормозных дисков?

Водитель может выбирать из широкого спектра продуктов, от экономичных, таких как BRECK или ABE, до известных, таких как TRW или FERODO, и заканчивая продуктами премиум-класса, такими как ATE. Для Nissan Micra III замена тормозных дисков на передней оси занимает около 45 минут. После установки новых тормозных дисков необходимо установить новые тормозные колодки.Цена услуги может варьироваться в зависимости от региона, размера города или репутации мастерской.

Когда заменять тормозные диски?

Тормозные диски являются расходным материалом тормозной системы и, как и тормозные колодки, подлежат периодической замене. Предполагается, что за одну замену тормозных дисков, которые изнашиваются намного быстрее, заменяется 2-3 комплектов тормозных колодок. Стиль вождения и неправильное поведение могут повлиять на более быстрый износ тормозных дисков. При въезде в лужу после резкого торможения мы подвергаем диск деформации, вызванной внезапным охлаждением горячего металла.Сменные диски могут стучать при торможении, что будет ощущаться на рулевом колесе, или могут иметь большой обод в результате глубокого износа. О перегреве тормозов свидетельствует изменение цвета диска в синий цвет.

Как заменить тормозные диски?

Тормозные диски марки

, используемые в стандартной комплектации, должны выдерживать примерно 80 тыс. Шт. км. Диски отличаются друг от друга ценой и конструкцией, где помимо стандартных можно выделить такие, как перфорированные, нарезные, вентилируемые или спортивные керамические.Старые тормозные колодки нельзя устанавливать на новые тормозные диски. Также стоит помнить, что нельзя резко тормозить сразу после установки нового комплекта из-за необходимости обкатки элементов.

.

Тормозные диски> Крупнейший интернет-магазин тюнинга в Польше

Тормозные диски> Самый большой тюнинговый интернет-магазин в Польше | MTuning.pl
  • Внешние аксессуары
  • Химия, Детализация
  • Для водителя
  • Количество мест
  • Гаджеты
  • Шины
  • Обвесы
    • Обвесы - Drift
    • Универсальные допэги
    • Крылья задние универсальные
    • Крепления спойлера
    • Acura
    • Альфа Ромео
    • Астон Мартин
    • Audi
    • BMW
      • i8
      • Серия M
      • 1 серии E81, E82, E87, E88
      • 1 серии F20
      • F20- F21
      • 1 серии F40
      • 2 серии F22
      • 3 серии F30
      • 3 серии E30
      • 3 серии E34
      • 3 серии E36
      • 3 серии E46
      • 3 серии E90, E91, E92, E93
      • 4 серии F32
      • 4 серии F36
      • 4 серии F82
      • 4 серии G22, G23
      • 5 серии E39
      • 5 серии E60, E61
      • 5 серии F10, F11
      • G30-G31
      • 5-я серия GT
      • 6 серии E63, E64
      • 6 серии F06, F12, F13
      • 6 серии GT
      • 7 серии E38
      • 7 серии E65
      • 7 серии F01
      • 7 серии G11
      • X4 серии
      • X6 E71, E72
      • X6 F16
      • X7
      • Z4 E85, E86
      • Универсальный
      • 90 121
      • Шевроле
      • Крайслер
      • Citroen
      • Cupra
      • Dacia
      • Dodge
      • Fiat
      • Ford
      • Honda
      • Hyundai
      • Infiniti
      • Ягуар
      • Джип
      • Kia
      • Лексус
      • Maserati
      • Mazda
      • Мерседес
      • MG
      • Мини
      • Митсубиси
      • Nissan
      • Опель, Воксхолл
      • Пежо
      • Порше
      • Renault
      • Ровер
      • Saab
      • Сиденье
      • Шкода
      • Subaru
      • Сузуки
      • Тесла
      • Тойота
      • Volkswagen
      • Volvo
      • 90 121
      • Закись азота
      • Безель
      • Фитинги силиконовые
      • Трубы, отводы
      • Двигатель
      • Теплоизоляция
      • Турбо
      • Система охлаждения
      • Система привода
      • Система впуска
      • Тормозная система
      • Топливная система
      • Выхлопная система
      • Аксессуары для интерьера
      • Подвеска
      • Калибры
      • Запчасти б / у
      • ПРОДВИЖЕНИЕ
      Имя от А до Я Имя Z-A Цена ▲ Цена ▼ Производитель ▲ Производитель ▼ Самый популярный Последний Старейший .

      Замена тормозных дисков на Hyundai ix35. Замена передних тормозных дисков

      На СТО Автомагия произвести - замену колодок переднего, заднего и стояночного тормоза Hyundai ix35. В наличии сразу, можно купить как оригинальные, так и аналоги от известных производителей. Колодки дисковой тормозной системы проходят 18–38 тысяч километров, барабанные колодки - 41–60 тысяч километров. Срок службы колодок Hyundai ix35 зависит от вашего стиля вождения и какой коробки передач стоит.Если установлен автомат, износ быстрее.

      Очень важно заменить колодки на автомобиле, когда остается не более 21% толщины. Посмотрим на единообразие ношения. Если есть разрыв или перекос в плоскости, хомут требует ремонта. Это дешевле делать при замене колодок, чем отдельно.

      Стоимость услуги:

      Автосервис в Санкт-Петербурге:

      Купчино - 245-34-84
      Гражданин - 603-55-05
      Большевики -701-02-01
      Мужество - 748- 30-20

      WhatAapp / Viber: 8-911-766-42-33

      Порядок смены оверлеев - как это процесс:

      Подробное видео с инструкцией:

      Мы подберем новые автозапчасти, соответствующие вашему стилю и стилю вождения.

      По времени процесс занимает от 20 минут до часа. Для задней барабанной системы понадобится монтажный комплект (пружины, солдатики).

      В наших автомастерских действует правило - мы всегда выполняем смазку и разработку направляющих суппортов, о которых автовладельцы забывают, заменяя их своими руками.

      Смонтируйте трос на стояночном тормозе.

      Гарантия обслуживания - 180 дней.

      Хорошие производители, гарантирующие эффективное торможение и безопасность: TRW, ATE, BREMBO, NIBK, BOCSH .

      При покупке запчастей у нас мы даем вам скидку на замену и сборку.

      Эффективная работа тормозной системы автомобиля зависит от ряда факторов. Тщательный осмотр на наличие вшей следует проводить не только с двигателем, коробкой передач, подвеской и элементами рулевого управления, но и с тормозной системой. Наконец, в разделе 10.1 Правил дорожного движения говорится, что в случае дорожно-транспортного происшествия водитель должен принять все возможные меры для снижения скорости до полной остановки транспортного средства.А что делать, если, например, изнашиваются диски или колодки ?! Нет необходимости приводить тормоза, которые уже подвержены предсказуемому износу, до критического состояния, когда треснувший диск может легко заблокировать колесо на скорости, и никто, даже самая современная интеллектуальная АБС 19-го поколения, не сможет сделать так. вступают в противоречие с законами физики и здравым смыслом.

      У нашего сегодняшнего гостя, к нашей огромной радости, ситуация совсем не драматическая, наоборот.Владелец заранее закупил необходимые расходные материалы, а при появлении первых признаков износа порога нанес визит в техцентр Auto-Drive на юге. На этом этапе стоит вспомнить, если кто-то не знал или сомневался, что тормозные диски и колодки являются 100% расходными материалами. по этому поводу «прошли» наши коллеги из твин-техцентра «ВАГ х Моторс».

      В свою очередь, приглашаем вас, дорогие друзья, на виртуальный курс обмена и профилактики передних тормозов автомобиля Hyundai ix35 .

      Скидываем колеса и приступаем к осмотру:

      Да, это * пистолет *. Нет, гайки не затягиваем, как раз наоборот)

      Износ передних тормозных колодок Hyundai ix35

      Конечно, у

      Wear есть свое место, хотя большинство читателей скажут, что впереди еще тысячи миль. Но посмотрите на состояние тормозных дисков - четвертый комплект колодок они точно не выдержат:

      Износ переднего тормозного диска Hyundai ix35

      Более того, хозяин, по его словам, ощущает биение руля и педали тормоза при замедлении со средних скоростей.Это вполне может быть вызвано перегревом тормозных дисков из-за их приличных характеристик и небольшой остаточной толщины слоя феродо на пластинах тормозных колодок.

      Перейдем сразу к процедуре замены.

      Отвинтить хомут:

      Откручиваем тормозной суппорт Hyundai ix35

      и удалите старые блоки:

      Снятие колодок Hyundai ix35. Зажим остается подвешенным к крюку, другой конец которого упирается в пружину амортизатора.

      Колодки тормозные старые с кронштейнами Hyundai ix35

      Снятие тормозного диска Hyundai ix35

      Фото до и после:

      Hyundai ix35 старые и новые детали тормозной системы

      Меры предосторожности для многих лет безотказной работы переднего тормоза следующие:

      1) При замене тормозных дисков необходимо удалить все следы накипи и других загрязнений со ступицы колеса. Это сделано для того, чтобы посадка нового тормозного диска произошла без малейших перекосов.Ведь это, в свою очередь, гарантия равномерного износа, а значит отсутствия вибраций / ударов, раздражающего визга и других неприятностей.

      Очистка ступицы колеса на Hyundai ix35 металлической щеткой

      2) Высокотемпературная медная консистентная смазка в виде аэрозоля наносится на контактные поверхности ступицы и резьбовых соединений для предотвращения так называемого Склеивание и подкисление деталей:

      Обработка поверхности ступицы Hyundai ix35 высокотемпературной медной смазкой

      3) Мощный и эффективный очиститель тормозов не только быстро растворяет масляные загрязнения, но и обезжиривает тормозные поверхности.Опытные автомеханики успешно применяют его при выполнении различных работ с двигателем / трансмиссией и шасси:

      Очистка нового тормозного диска Hyundai ix35 консистентной смазкой

      Диски протираются и отправляются в правильное место:

      Диск установлен и заблокирован

      4) Простыми движениями руки вперед и назад с помощью металлической щетки обслуживаем кронштейны с пластинами для крепления тормозных колодок:

      Очистка переднего суппорта Hyundai ix35

      5) Обильно покрываем направляющие суппорта высокотемпературной смазкой, которая предотвратит заклинивание движущихся частей тормозной системы и обеспечит надежную работу до следующей замены тормозных колодок:

      Нанести высокотемпературную смазку на направляющие суппорта Hyundai ix35

      Благодаря тонкому ряду блоки занимают место в кронштейнах передних суппортов, и сборка приобретает солидный, почти оригинальный вид:

      Установлены новые тормозные колодки Hyundai ix35

      Вооружаемся специальным набором для регулировки поршня, идем к последнему этапу мероприятия:

      Редукция поршня в специальном цилиндре прибора

      Ключи на «14» и «17» помогут механику надежно прикрепить хомут к кронштейну:

      При передаче автомобиля без ошибок мы передаем владельцу свои традиционные настойчивые рекомендации о недопустимости активного стиля вождения на протяжении первых нескольких сотен километров.В это время держитесь на большем расстоянии от впереди идущего автомобиля, избегайте экстренного торможения и для остановки осторожно нажимайте педаль тормоза до тех пор, пока новые колодки и диски не будут натирать друг о друга должным образом.

      Общее время, необходимое для замены передних тормозных дисков на колодки Hyundai ix35, составило 1 час 30 минут.

      Наш девиз: «Не ждать ремонта - обеспечить профилактику!»

      Детали:

      Тормозные диски и колодки (предоставляются владельцем)
      - Очиститель тормозов Partner (77701)
      - Медная высокотемпературная смазка Partner (30006)

      В кассе:

      Замена передних тормозных дисков и колодок: 1800 руб.
      - профилактика направляющих переднего суппорта: 400 руб.
      - комплект расходных материалов для сантехнических работ: 400 руб.

      Символов:

      Автомеханик: Синенок Руслан
      - Главный инспектор: Пономаренко Артем

      У нас в ремонте автомобиль Hyundai ix35 (Hyundai IX 35), в котором необходимо произвести замену задних тормозных колодок, мы покажем вам, как это можно сделать своими руками, без помощи специалистов.

      Ломаем колесные болты, приподнимаем авто и снимаем задние колеса.Отвинтите две направляющие, верхнюю и нижнюю:

      Вынуть тормозной цилиндр и положить обратно. Вытаскиваем старые блоки. Проверяем работу направляющих, в нашем случае нижняя мягкая и плавная, верхняя - тугая. Вынимаем, чистим и смазываем свежей высокотемпературной смазкой. Берем зажим или, при его отсутствии, любой подходящий инструмент и нажимаем «цилиндр»:

      Удалите стойкие загрязнения щеткой с металлической щетиной.У нас есть новые блоки SANGSIN, номер в каталоге запчастей SP-1187. Внутренний блок снабжен «писком», внешний - без. Устанавливаем их в сиденье. Ставим цилиндр на место и прикручиваем как верхний, так и нижний болты. Укладка в обратном порядке. После замены нажмите педаль тормоза два или три раза, чтобы прижать колодки к диску, прежде чем начинать какое-либо движение. Работа сделана.

      Видео с заменой задних тормозных колодок на Hyundai ix35:

      Запасное видео, как заменить задние тормозные колодки на Hyundai IX 35:

      При замене колодок проверьте целостность всей тормозной системы, посмотрите состояние суппорта, шлангов, пыльников, при необходимости произведите замену, от этого напрямую зависит ваша жизнь.

      Тормозные колодки не имеют особых ограничений по сроку службы. Рекомендуется проверять их состояние через каждые 15 000 км.

      Если машина эксплуатируется в сложных условиях (непогода, трасса), стоит выполнять эту процедуру почаще. Признаком того, что колодки требуют замены, является отклонение от эталонной толщины колодки. Норма не должна превышать 11 мм. Если показатель существенно отличается от этого, необходимо срочно ставить новые.

      Замена шайб IX 35 своими руками сделано просто, для этого нужны только специальные инструменты: упоры, смазка, трещотка.

      Замена задней тормозной колодки Хендай IX35 своими руками

      Если вы слышите скрип колес или другие проблемы, не медлите и устраните их. Накладки могут появиться в ближайшее время. Итак:


      Замена передних тормозных колодок Hyundai ix35 своими руками

      Машина должна быть ровной, а не поднятой. Должен быть на ручнике. Тогда:


      Замена передних тормозных колодок IX 35 своими руками переходит в финальную стадию.Следующие виды деятельности:

      1. Поршень суппорта втянут.
      2. Необходимо установить и закрепить болтами.
      3. Если тормоз мягкий, необходимо удалить воздух.

      Замена тормозных колодок на IX 35 своими руками выполняется достаточно быстро, особенно если уже есть опыт. Выбирайте оригинальный материал, который поможет продлить срок службы.

      Мы рады предложить Вам Тюнинг-аксессуары Hyundai IX35 со скидкой 30% только для читателей наших статей.Для получения дополнительной информации нажмите на баннер ниже:

      Почему тормозные диски выходят из строя? В первую очередь это износ, связанный с пробегом, а также условия, в которых эксплуатируется автомобиль. При частой «спортивной езде» диски остаются горячими, и если в этот момент на них просачивается вода, возникает деформация, отражающая биение тормозов и вибрацию рулевого колеса.

      Замена передних тормозных дисков, последовательность работы

      Hyundai iX 35 Замена переднего тормозного диска:

      • ручник стоит на
      • колеса автомобиля сняты
      • Тормозной суппорт
      • снимается вместе с тормозными колодками
      • .
      • тормозная магистраль остается на месте без отсоединения
      • Тормозной суппорт прикреплен тросом к амортизационной стойке
      • Болты крепления тормозных дисков к ступицам колес сняты
      • Тормозной диск
      • снят с автомобильной шпильки
      • части ступицы, с которыми соприкасаются диски, не имеют ржавчины
      • Затем
      • собирается в том же порядке, что и
      • .

      Замена задних тормозных дисков

      Замена задних тормозных дисков на Hyundai ix 35 аналогична замене передних тормозных дисков.Видно, что их отработка - не всегда приговор, который нужно заменить. Если на тормозных дисках автомобиля нет трещин, а их толщина достаточна, экономически более выгодным решением будет не их замена, а проточка. В этом случае поверхность тормозных дисков обрабатывается на специальном станке, и после снятия обработки и очистки от ржавчины допускается их дальнейшее использование.

      Гарантия распространяется на все виды работ, связанные с заменой и протачиванием автомобильных тормозных дисков в нашей сети автосервисов в Москве.У нас есть как оригинальные диски, так и диски других производителей из Европы и Азии. Большой профессиональный опыт позволяет нам предлагать нашим клиентам отличное соотношение цены и качества.

      .90 000 коррозионных деталей кузова и внутренних недостатков. Оригинальное название Nissan Almera Classic .

      Схема не доставляет особых хлопот, но нужно быть готовым к тому, что придется паять реле, некоторые блоки управления и коммутации. В общем, блоки реле и предохранителей иногда живут своей жизнью, иногда приходится «передергивать» реле и предохранители в поисках проблем. Но это после пяти-шести лет эксплуатации. В остальном простая система особых трудностей не представляет.

      Наиболее серьезные проблемы - неисправный иммобилайзер, неисправности электровентиляторов автомобиля и неисправности электроники АБС. Незначительные проблемы с датчиком давления кондиционера и давлением в гидроусилителе руля были решены после 2008 года. Практически все они хорошо освоены в ремонте и не вызовут проблем при обращении в специализированный сервис. Иммобилайзер обычно требует сброса питания, а в случае частого повторения ошибки замены антенны. Вентиляторы страдают от обрыва проводки, а система АБС - от внутренней пайки и повреждения проводов датчиков на изгибе проводки.

      На фотографии: Nissan Almera Classic '2006–12

      Ресурс генератора обычно не менее 150 тысяч километров, только при работе в северных, и особенно пыльных, регионах проблемы возникают чаще. И обычно все недорого в ремонте. Ресурс ремня генератора может быть не слишком большим: через 50 тысяч километров рекомендуется проверить его на наличие трещин, а до ста тысяч придется заменить. Но замена стоит дешево, так что это не является серьезным недостатком.

      Возможно короткое замыкание реле водительской педали из-за этого - запах гари в кабине и неисправность ЭБУ двигателя. Проблема типичная, и если машина старше 2008 года, ее почти наверняка потребуется заменить. Напряженные электрические соединения не отличаются особой прочностью: страдает проводка фар, противотуманных фар и обогрева заднего стекла ... Их стоит проверять при каждом техническом осмотре и, конечно же, при покупке.

      Проводка крышки багажника на удивление подвержена повреждениям и часты отказы, как правило, обрыв проводов внутри гофры.На автомобилях с редкой опцией обогрева стоянки дворников может выйти из строя блок управления системой - он включает обогрев на полную мощность, и лобовое стекло может сломаться, а нити обогрева могут сгореть. В основном проблемы незначительные, не влияют на возможности машины, но тем не менее снижают ощущение качества.

      Тормоза, подвеска и рулевое управление

      Тормоза довольно надежны, но у оригинальных запчастей нет хорошего запаса. До замены колодок на передние колеса они могут пробегать всего 20-30 тысяч километров.С задними барабанами немного проще: колодки имеют срок службы не менее 50-60 000, а барабаны - вдвое дольше. Шланги и патрубки не проблема, но иногда выходит из строя система АБС - не торопитесь с ремонтом самого устройства, часто причиной является один из датчиков или даже разъем проводки. А перебои в подаче электроэнергии вызывают сбой системы - отремонтируйте генератор, если он не выдает стабильное напряжение.


      Подвеска простая, но хлопот много. Во-первых, полностью меняются только передние и задние рычаги.Возможен ремонт, но оригинальные запчасти будут недоступны. Опоры передних стоек выходят не больше ста тысяч, а на шайбах их ресурс еще меньше. И самое больное место - амортизаторы. Они склонны к утечкам, после чего плохая езда становится просто опасной.

      Рычаг передний нижний

      цена за оригинал

      5 423 руб.

      Автомобильный стабилизатор поперечной устойчивости не имеет его по умолчанию, хотя у соответствующего Samsung SM3 он есть, и некоторые из них могут быть доставлены.Детали недорогие, а передние рычаги могут быть поставлены от «европейского» автомобиля, для которого выпускается множество аналогов. Тем не менее подвеска всегда будет требовать внимания, а при регулярных поездках с полной нагрузкой ресурс задних амортизаторов падает до абсурдных 15 тысяч километров: они буквально потекут после каждого технического осмотра. Но проблему можно решить - нужно всего один раз доставить детали производства Kayaba или SACHS. Повысится и комфорт, и надежность: это то, что произошло, когда оригинальные детали были очень неудачными.

      Рулевое управление в основном выходит из строя на полутора тысячах передач. Основные риски связаны со слабыми пыльниками реек и плохим ресурсом насоса ГУР. Насос гудит и раскалывает стружку в рейку, затем выходят из строя манжеты. Ну а повреждение пыльников приводит к коррозии рейки и быстрому появлению ударов. Напомню, что часть люфта отвечает рулевая колонка и ее шарниры.

      Перенести

      На самом деле у машины нет особых проблем с кузовом, салоном, электрикой, подвеской и тормозами.Все очень бюджетно, просто, но очень надежно. Да, ломается, но не дорого. Но с механической коробкой передач возможны сюрпризы.

      Большинство владельцев Almera считают коробку «вечным» агрегатом и очень удивляются, когда ... Ходили даже слухи, что проблема в недостаточном количестве масла в МКПП, но характер поломки обычно говорит о другом: дешево подшипники и плохой материал синхронизаторов и сцеплений плохо приспособлены к нашим пробкам и частым нарушениям скоростного режима.

      Типичный ремонт заключается в замене обоих подшипников вала, замене синхронизаторов второй и третьей передач, а также замене четвертой и пятой муфт. Помимо этой нарекания, вызывает работу механизма переключения передач: по точности своей работы он не отличается от конвейерного, и после сотен тысяч пробегов владелец может почувствовать то, что испытал водитель Икаруса, приклеенный к шестерни на ощупь.

      Поклонников «механики» не покидают проблемы с насосом сцепления, конструкция которого не очень удачна.Он протекает, поэтому внимательно проверьте свой вакуумный усилитель при покупке, и если появятся полосы, рассчитывайте на замену. Деталь плохо ремонтируется: будут заменены не только прокладки, но и доработка металлических поверхностей.

      Как ни странно, АКПП надежнее «механики». Almera Classic была оснащена проверенной коробкой из серии RE4F03A. Эта четырехступка следует своей «родословной» даже с полностью гидравлическими автоматическими трансмиссиями и механически отличается превосходной надежностью.Очевидно, что плавающая блокировка газотурбинного двигателя значительно снижает запас масла во время активного движения и вызывает преждевременное загрязнение корпуса клапана, а рабочая температура слишком высока, но это проблемы, которые необходимо решить.

      Коробка способна проехать 250-350 тысяч километров до первого ремонта и имеет хороший запас прочности. Основные неисправности связаны с ресурсом соленоидов гидроблока и случаями утечки масла и перегрева.Возможно с пробегом порядка 150-200 тысяч. потребуется замена сальника ГТД и замена накладок для его блокировки, если резко возрастет степень загрязнения масла и появятся протечки. При очень большом пробеге - за 500 тысяч. - возможны общие проблемы с сырьем с втулками насоса и задней планетарной передачей.

      Двигатель

      Единственный двигатель в Nissan Almera Classic исключительно хорош. В целом вся серия двигателей QG отличается удачной конструкцией, но именно QG16DE в семействе можно назвать лучшим.Конструкция проста и неприхотлива, как и положено массовому двигателю. Блок цилиндров из чугуна, надежная поршневая группа, цепной привод ГРМ, отсутствие гидрокомпенсаторов, прямой привод масляного насоса, простая и надежная система впрыска и коллектор.

      Комплект цепи привода ГРМ

      цена для вторичного рынка

      7260 рублей

      На самом деле, двигателем приводят только коллектор и цепь привода ГРМ. Катализаторы слишком хрупкие, не любят долгих зимовок и холода.После пяти лет эксплуатации наполнитель катализатора уже начинает «люфтить» и катализатор начинает немного крошиться. Мусор может попасть в поршневую группу и вызвать быстрый износ цилиндров, колец и клапанов. Настоятельно рекомендуется заменить катализатор на новый или просто удалить. Просто вставьте обычный коллектор от версии Euro-3 и выхлопную трубу от более старой Almera.

      Плохой запуск, особенно зимой, во многом связан с натянутой цепью привода ГРМ.Его ресурс колеблется в очень широком диапазоне: старые двигатели обычно проезжали до 150-200 тысяч километров без замены, а на машинах последних лет выпуска нередко встречаются случаи растяжения после 70 тысяч.


      на фото: Nissan Almera Classic 2006-12

      DPRV и DPKV доставляют чуть больше хлопот, ресурс этих датчиков обычно меньше 150 000. Ресурс датчика массового расхода воздуха немного выше, и постепенное уменьшение отклика дроссельной заслонки практически не ощущается, а полный выход из строя - большая редкость, но опять же сказывается на ресурсе катализатора.Расходный материал датчика положения дроссельной заслонки иногда выходит из строя на протяжении сотен тысяч запусков. Сюрпризы в компьютерном программном обеспечении почти всегда излечиваются: вряд ли кто-то выдержит неудачный старт более 10 лет. Что ж, чувствительность к загрязнению дроссельной заслонки - распространенная проблема для многих двигателей, проявляется она только в ухудшении запуска, а не только холостом ходу на плавных оборотах.

      Абстрактные

      Способ сделать большой автомобиль дешевым в Nissan / Samsung выбрали довольно удачный: простой салон, меньшее количество вариантов полных комплектов и относительно недорогие компоненты подвески, проводка и внутренняя отделка.К тому же надежный двигатель АКПП и кузов, не подверженный коррозии, несмотря на явные недостатки конструкции.


      На фото: Nissan Almera Classic 2006-12

      Однако по современным меркам машина выглядит устаревшей, не имеет очень надежной подвески и средней управляемости. и пассивная безопасность не на современном уровне, а в базовой комплектации нет даже подушки безопасности пассажира.

      Среди несомненных плюсов - большие размеры, но практика показывает, что большинство автомобилей В ++ немного уступают по внутреннему объему, и в то же время более современны и экономичны.Кроме того, за ту же цену они новее. Правда, порог входа тоже выше: ведь , и пара Hyundai / Kia появились только в 2009 году.

      В целом есть над чем подумать!

      Вы бы взяли Nissan Almera Classic?

      Надежные автомобили из бюджетного сегмента можно пересчитать по пальцам. Недорогой Nissan Almera Classic пользуется постоянным спросом не только на первичном, но и на вторичном рынке, в ожидании следующего хозяина бросается недолго.Несмотря на свой бюджет, Almera Classic имеет качественную внутреннюю отделку с хорошо подобранными деталями интерьера. Просторная, с отличным обзором, идеально подходит для молодой семьи в качестве первой машины.

      Техника для людей или слабые места Nissan Almera Classic

      Рассматривая этот автомобиль как потенциальную покупку, нужно признать его слабые стороны, а их, как оказалось, предостаточно.

      Кузов - это то, что выделяется больше всего. Неравномерные зазоры между частями кузова стали обычным явлением в сборке британской Almera с завода в Сандерленде.Японское и корейское редактирование лучше. Из-за этих зазоров старайтесь почаще убирать мусор с стыков порогов и крыльев, иначе компресс из грязи и сырых листьев быстро создаст очаги коррозии. Самое больное место - направляющие боковых стекол на задней двери, ржавчина на них попадает очень быстро, по окончании первых двух лет эксплуатации. К счастью, запчасти недорогие и их можно без проблем заменить. Хромированные ручки в топовых версиях иногда в сезон «выгорают».

      Светотехника в целом хорошая, но рестайлинговые автомобили и первые рестайлинговые серии автомобилей (2002 г.) страдали от быстрого помутнения линз в участках ближнего света.

      Двигатель , который официально предлагается в России, работает только на бензине. Но дальше на вторичном рынке есть дизельные модификации, большинство с двигателем К9К. В дизельном двигателе часто возникают проблемы с форсунками и подкачивающим насосом.А из-за отсутствия этих запчастей расход топлива выглядит ужасно. Газовый двигатель QG18 объемом 1,8 л страдает от чрезмерного расхода масла. Полтора литра топлива на тысячу километров считается нормой. Следите за уровнем масла, но все же при пробеге 150 000. Км. ремонт станет необходимым.

      Близость катализатора вызывает быстрый износ хода цилиндра, что приводит к ускоренному износу CPG. Это связано с тем, что масло, сгоревшее в срезе нейтрализатора, значительно увеличивает температуру, поэтому керамика разрушается, а твердые частицы попадают в цилиндр за счет пульсации потока выхлопных газов.Интересно, что двигатели QG15 и QG16 объемом 1,5 л и 1,6 л соответственно, несмотря на их конструктивное сходство с QG18, таким недугом не страдают. Это связано с меньшим расходом масла.

      Привод ГРМ после 120 000 км показывает признаки растяжения цепи Морзе, модели до стайлинга требовали смены цепи часто на пробегах до 80 тыс. км. Это заболевание проявляется плохим пуском и плавающими холостыми оборотами.При замене обязательно заменили натяжитель и три амортизатора. Он будет достаточно спокоен на второй срок.

      Проблема запуска может возникнуть из-за неисправности транспондера иммобилайзера. Это можно исправить, просто сняв отрицательную клемму аккумулятора, также может потребоваться вторичное удаление, но, как правило, работоспособность транспондера восстанавливается.

      В подкапотном пространстве слабые места «Ниссан альмера классик» - вентилятор охлаждения двигателя (причина - короткое замыкание на датчике), страдает проводка под радиатором (окисление сказывается на работе звукового сигнала, кондиционер , температура двигателя будет «плавать»).

      Moving Almera Classic может быть автоматическим с коробкой передач RL4F03A и надежен. Но у пятиступенчатых RS5F70A и RS5F31A есть обратная сторона - их роликовые подшипники вторичного вала рано выходят из строя. Шасси надежное, но и здесь иногда требуется замена тормозных дисков через 50 тысяч. км, часто выходят из строя датчики АБС, быстро трескаются пыльники амортизаторов.

      Nissan Almera Хорошая классическая машина за свои деньги - просторная, с большим багажником, надежная.Зная слабые места, автомобиль можно без проблем эксплуатировать долгое время. Об этом свидетельствуют отзывы владельцев.

      Если внимательно изучить каталоги «буржунета» и иномарок, то можно убедиться, что хорошо известного в России автомобиля «Ниссан Альмера Классик» ни в Европе, ни в Азии «Ниссан Альмера Классик» просто «не существует». "... но на нем очень похожий Samsung SM3.

      Автомобиль nissan Almera Classic, выпускаемый южнокорейским заводом альянса Renault-Nissan, появился на российском рынке в середине весны 2006 года.Седан Nissan Almera Classic создан для постепенной замены базовой комплектации Nissan Almera «Комфорт».

      Несмотря на то, что Nissan Almera Classic позиционируется как бюджетный автомобиль (как правило, так и есть), его внешний вид достаточно «малобюджетный», что выгодно выделяет его на фоне многих конкурентов. Чистокровный длинный нос Nissan Almera Classic, его благородный цвет ... чью чистоту не нарушают молдинги, дверные ручки или ... бамперы (;)). Указатели поворота с оригинальной формой и изящным изломом крышки багажника... даже давний друг «Альмера» как-то угадывается.

      Но если быть объективным, это вовсе не Nissan, не Almera. Этот автомобиль выпускает завод в Пусане, и этот завод выпускает автомобили под маркой Samsung, и эта модель кратко называется - SM3 (именно этот автомобиль продается в Южную Корею под названием Samsung SM3). Просто маркетологи справедливо предположили, что «автомобиль Самсунг» не будет оценен в России, и решили продавать его как Nissan Almera Classic.
      Это вовсе не ноу-хау. Например, знаменитый Логан - это вовсе не Renault - он известен во всей Европе как Dacia. Итак, популярную, но не молодую Альмерию таким же способом, без особых затрат, сделали более привлекательной.
      В целом покупатель доволен, а производитель доволен: цена Nissan Almera Classic (который продается только на российском рынке) в 2011 году начинается с ~ 460 тысяч рублей. Правда, у самого дешевого Nissan Almera Classic помимо «плюса» (в виде представительной внешности и южнокорейского происхождения) есть еще и существенный «минус» - он не может похвастаться кондиционером (обязательно для «иномарок»). ") или второй защитой подушки безопасности.

      А теперь небольшой тест-драйв этого "массового автомобиля" ... и массовый автомобиль должен вас удивлять, а гонять и перевозить людей. Что ж, Ниссан Альмера Классик ездит нормально и без особых нареканий, а вот с "возить людей" проблемы уже есть. Дело в том, что на примере Almery Classic можно понять, чем в среднем восточноазиатские азиаты отличаются ростом от русских в средней полосе. Водитель ростом более 180 см захочет опустить сиденье больше, чем возможно, поднять рулевое колесо, наклонить подголовник ... и даже лучше сдвинуть переднее сиденье вправо - так как в другом месте оно будет сильнее.В целом у Nissan Almera Classic по сегодняшним меркам, пожалуй, самый тесный салон, у последних поколений современных автомобилей C-класса он намного просторнее.

      При движении в городском потоке Nissan Almera Classic не является ни плохим, ни выдающимся… только его «монументальный» капот требует некоторого привыкания. Но на автостоянке Almera Classic отличается малым радиусом поворота и легким рулевым колесом (блокировка для блокировки чуть меньше 3-х оборотов).
      Nissan Almera Classic также чувствует себя «как дома» на трассе - даже «автомат» легко набирает скорость от 120 до 130 км / ч и не возражает против дальнейшего ускорения! От дальнейших экспериментов со скоростью может помешать только острая подвеска - она ​​срочно переносит кадры колес с неровной дороги на кузов автомобиля.
      В поворотах Nissan Almera Classic ведет себя уверенно и предсказуемо, тормоза (версия с АБС) работают отлично.
      Ну а кроме хорошей динамики и похвальной маневренности будущие владельцы этой недорогой машины по достоинству оценят то, что этот седан может работать на 92-м бензине.

      Технические характеристики Nissan Almera Classic:

      • Максимальная скорость - 184 км / ч
      • Время разгона 0-100 км / ч - 12,1 сек.
      • Расход топлива (город / трасса / смешанный) - 9,2 / 5,3 / 6,8 л на 100 км
      • Двигатель:
        • Объем - 1596 см 3
        • Количество цилиндров - 4
        • Расположение цилиндров - рядное
        • Топливная система двигателя - многоточечный впрыск
        • Расположение двигателя - переднее, поперечное
        • Количество клапанов на цилиндр - 4
        • Степень сжатия - 9,5
        • Диаметр цилиндра и ход поршня - 76x88 мм
        • Максимальная мощность - 107 л.с. или 79 кВт при 6000 об / мин
        • Максимальный крутящий момент - 146 Н * м при 3600 об / мин
      • Перемещение:
        • Тип трансмиссии - 5-ступенчатая механическая или гидромеханическая 4-ступенчатая автоматическая
        • Тип привода - передний
      • Вес и размеры:
        • Длина x ширина x высота - 4510 x 1935 x 1440 мм
        • Дорожный просвет - 140 мм
        • Размер колес - 175/70 / R14
        • Ширина колеи (передняя и задняя) - 1490 мм
        • Колесная база - 2535 мм
        • Объем багажника - 460 литров
        • Емкость бензобака - 55 литров
        • Масса (в полной комплектации) - 1700/1160 кг
      • Подвеска (передняя и задняя) - независимая, рессорная
      • Тормоза (передние / задние) - вентилируемые дисковые / барабанные

      Nissan Almera Classic Цена в 2011 году на российском рынке начинается с 461 тысячи рублей за комплектацию ПЭ и достигает 586 тысяч рублей за «топ» СЭ с «автоматикой».

      Раньше писал про + и - не являясь владельцем, купил, пользуюсь и теперь пишу текст в другом качестве ...
      О рокерах:
      1) Большой седан, за разумные деньги и самый последний лет
      2) Пожалуй, самый просторный в своем классе.
      3) Прочность и простота узлов и агрегатов являются внутренними для Renault и внешними для японского внешнего вида от Nissan.
      4) Не дорого в обслуживании, ТО Запасные части, расходники в любом автомагазине Фактически один на один с Ларгусом...
      5) ДВС К4М, простой, надежный, с огромным моторным ресурсом и без фазорегулятора.
      6) Простая, крепкая, хорошо адаптированная для наших дорог подвеска.
      7) Отличная обзорность через зеркала заднего вида.
      8) Приличный для седана клиренс 160 мм. и ни один элемент подвески не разрушает этот клиренс.
      9) Большое багажное отделение, складывающиеся спинки задних сидений делают его еще больше.
      10) Очень хорошая подсветка передней оптики.
      «Русская Альмера» - один из самых распространенных седанов от работы в такси, благодаря суммированию вышеперечисленных преимуществ и наличию двигателя К4М, который без каких-либо манипуляций ухаживает за до 500 тысяч.Км тут замена колец, сальников и обратно в бой!

      1) Двигатель К4М создавался в то время, когда инженеры задумывались о надежности и долговечности двигателей, отсюда чугунный блок, простота конструкции, сотни тысяч километров до капремонта! Но следите за ГРМ, плановая замена ремня ГРМ + ролики каждые 60 тыс. Км. или раз в четыре года, в зависимости от того, что наступит раньше Через 120 000 км мы также заменим насос, а также гребневой ремень и ролики.№
      2) Конструктивная особенность клапанной крышки, которая крепится небольшими болтами и действует как единая вилка для распределительных валов.
      3) Плохая герметичность двигателя. Крышка клапана и место контакта маслоотделителя с крышкой клапана могут соскользнуть.
      4) Для седанов с МКПП проверка состояния левой Передний привод на наличие запотевания в багажнике и возможных протечек трансмиссионной жидкости.Дизайн как у Рено Логан!
      5) АКПП DP2 боится: загрязненного трансмиссионного масла, длительной езды на высоких скоростях, заноса.Склонен к перегреву.По минусу т начать движение, прогреться. высокие обороты Электромагнитные клапаны выходят из положения стоя, в первую очередь страдает электромагнитный клапан линейного давления масла в АКПП.
      6) Неверный обзор в зеркало заднего вида.

      Вмешательства пока нет!
      Моторное масло плановой замены - Elf Evolution 900 SXR с вязкостью 5w30, рекомендованное для данных двигателей Renault. Масляный фильтр-Манн 75/3.
      В ближайшее время замена воздушного фильтра еще того же Mann 1858/2 и салонного фильтра.
      Если вы не отказываетесь от аскетичного салона автомобиля, рекомендую купить этот седан! Для тех, кто не занимается агрессивной ездой, кому нужна машина для повседневной безотказной эксплуатации и хочет сэкономить семейный бюджет, потратив заработанные деньги не на технику, а на более важные, насущные нужды!
      Всем добра!

      Другой - недорогой автомобиль Nissan Almera Classic ... Даже в новом состоянии этот седан не очень дорогой, а если вы заберете подержанный автомобиль в хорошем состоянии, вы сможете справиться с ним даже за очень небольшую сумму.И знаменитую японскую надежность нельзя забыть. По идее, эта простая машина должна быть достаточно надежной. А практически? Узнаем сейчас.

      Кузов Almery Classic не подвержен коррозии. Но лак - это претензия. Через 3-4 года использования он может отсоединиться от ручек и планок, хотя при этом достаточно прочно прилипает ко всем частям тела. К салону есть несколько претензий. Не скрипит, но выглядит слишком просто. Иногда возникают проблемы с электрическими системами.Обычно после 60 000 км пробега иммобилайзер начинает «мешать». Обычно хозяева делают это очень просто - снимают клеммы с АКБ и таким образом заводят машину. Говорят, помогает. Также перед покупкой не поленитесь проверить работу дворников на всех возможных режимах. Они могут отказаться от работы из-за прерванного контакта с двигателем механизма.

      В Nissan Almera Classic устанавливается только один двигатель - бензиновый агрегат объемом 1,6 л.В газораспределительном механизме этого двигателя используется сверхмощная цепь, которая без проблем выдерживает 200 тысяч километров. Но если вы его измените, используйте только качественную цепочку. Были случаи растяжки некачественных цепей. Также будьте готовы к тому, что двигатель, проехав 140 тысяч километров, внезапно начнет глохнуть. И все благодаря датчику положения распредвала ... И на рубеже 180 тысяч. автомобиль может плохо заводиться и расстраиваться из-за отказов тяги.Мне нужно заменить топливный насос и топливный фильтр ... Обычно это помогает. И большинству владельцев на рубеже 120 тысяч километров придется заменить глушитель.

      На любом типе коробки передач проверяйте уровень масла сразу после покупки. Не исключено, что его еще не пополнили на заводе. В «механике» после 100000 км пробега придется менять шумный подшипник вторичного вала. Обычно при этом трансмиссии начинают тускло и без особых усилий включаться.Сцепления хватит на 150 тысяч километров. Подобрать машину можно с автоматической коробкой передач, но требуется тщательная диагностика всей машины. Но остановимся на этих седанах. У которых небольшой пробег, так как ресурс «машины» оценивается всего в 200 тысяч километров. Хотя «автомат» может рывками начинать переключение передач после 100 тысяч километров пробега.

      Подвеска Nissan Almera Classic очень проста и поэтому не требует больших финансовых вложений.При пробеге в 100 тысяч километров придется заменить внешний ШРУС, а внутренний ШРУС без проблем выдержит 180 тысяч километров. Передние амортизаторы служат около 140 тысяч километров. Задние амортизаторы сдаются быстрее - примерно на 100 тысяч километров. Но чаще всего придется обращать внимание на стойки. Может потребоваться их замена через 40 тысяч километров пробега.

      В системе управления не ожидается серьезных проблем. Рулевые тяги служат около 160 тысяч километров, а рулевые наконечники нужно будет заменить при пробеге 120 тысяч километров.Та же рулевая тяга начнет протекать и стучать только через 170 тысяч километров.

      В тормозной системе придется менять передние тормозные колодки каждые 40 000 км пробега. Задние блоки выдерживают около 100 тысяч километров. Но тормозные диски приходят в негодность немного раньше - примерно через 80 тысяч километров. Кроме того, будьте готовы к заклиниванию тормозных клапанов, что иногда случается после 100000 километров пробега.

      Знаменитая японская надежность никуда не делась.У Nissan Almera Classic есть проблемы, но они не такие уж и сложные. А если перед покупкой вы делаете диагностику автомобиля и в курсе всех возможных проблем, то вам совсем не о чем беспокоиться. Простота конструкции положительно сказывается на надежности. Благодаря этому Almera Classic не разочарует вас в самый неподходящий момент.

      .

      Смотрите также