7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Трапеция стеклоочистителя ниссан ноут


Механизм стеклоочистителя (трапеция дворников) Nissan

ЗапчастьНазвание запчастиАмортизатор крышки багажникаАмортизатор подвескиБак топливныйБалка под радиаторБалка подвески задняяБалка подвески передняя (подрамник)БамперБачок гидроусилителяБачок омывателяБачок расширительныйБлок АБС, насос (ABS, ESP, ASR)Блок комфортаБлок предохранителейБлок управления двигателемБлок управления подушками безопасностиБлок управления топливным насосомБлок управления электроусилителем руляБлок цилиндров (Шорт блок)БрызговикВентилятор радиатораГенераторГоловка блока (ГБЦ)Горловина заливная бачка омывателяГорловина заливная топливнаяДатчик детонацииДатчик дождяДатчик уровня топливаДверь боковаяДвигатель (ДВС)Двигатель (насос) омывателяДвигатель отопителя (моторчик печки)Двигатель стеклоочистителя (моторчик дворников) заднийДжойстик регулировки зеркалДиск тормознойДомкратЗаглушка (решетка) бампераЗаглушка буксировочного крюкаЗамок багажникаЗамок двериЗамок зажиганияЗамок ремня безопасностиЗаслонка дроссельнаяЗащита арок (подкрылок)Защита моторного отсека (картера ДВС)Зеркало боковоеИзмеритель потока воздуха (расходомер)КапотКардан рулевойКатафотКатушка зажиганияКлапан воздушный (электромагнитный)Клапан рециркуляции газов (EGR)Ключ балонныйКнопка ESPКнопка аварийкиКнопка регулировки зеркалКнопка регулировки светаКнопка регулировки фарКозырек солнцезащитныйКоллектор впускнойКолонка рулеваяКомпрессор кондиционераКорпус воздушного фильтраКорпус термостатаКПП 5-ст.мех. (МКПП)Кронштейн бампераКронштейн двигателяКрылоКрышка (дверь) багажникаКрышка блока предохранителейКрышка клапанная ДВСКрюк буксировочныйКулиса КППЛючок бензобакаЛямбда зондМагнитолаМаслоприёмникМаховикМеханизм натяжения ремня, цепиМеханизм стеклоочистителя (трапеция дворников)Молдинг двериМолдинг крышиМолдинг стекла (боковое)Накладка крышки багажника (двери)Накладка под фонарьНасос вакуумныйНасос водяной (помпа)Насос масляныйНасос топливный электрическийНатяжитель приводного ремняОбшивка крышки (двери) багажникаОграничитель двериПатрубок интеркулераПатрубок корпуса воздушного фильтраПатрубок охлажденияПедаль газаПереключатель дворников (стеклоочистителя)Переключатель отопителя (печки)Переключатель поворотовПереключатель поворотов и дворников (стрекоза)Петля капотаПластик панели торпедыПовторитель поворотовПоддонПодушка безопасности водителяПодушка крепления двигателяПодушка крепления КПППолка багажникаПолуось (приводной вал, шрус)Пробка маслозаливнаяПрочая запчастьПружина подвескиРадиатор интеркулераРадиатор кондиционераРадиатор отопителя (печки)Радиатор охлаждения двигателяРамка капотаРамка передняя (телевизор)Реле накалаРеле прочееРемень безопасностиРесничка под фаруРешетка радиатораРульРучка двери наружнаяРучка двери салонаРычаг подвескиСигнал (клаксон)Стабилизатор подвески (поперечной устойчивости)СтартерСтекло боковой двериСтеклоподъемник электрическийСтупица (кулак, цапфа)СуппортТНВДТрубка охлажденияТрубка ТНВДТурбинаУплотнительУсилитель бампераФара (передняя)Фара противотуманная (галогенка)Фонарь (задний)Фонарь дополнительный (стоп-сигнал)Фонарь противотуманныйФорсунка топливнаяЦилиндр тормозной главныйШкивШлейф руляШторка багажникаЩеткодержательЩиток приборов (приборная панель)Щуп масляныйЭлектроусилитель руляЮбка бампера нижняя

НаправлениеНаправление-зад.перед.

СторонаCторона-леваялевая=праваяправая

КузовКузовГрузовикДжипДжип (3-дверный)Джип (5-дверный)КабриоКупеМикроавтобусМинивэнПикапСеданТягачУниверсалФургонХэтчбэк 3 дв.Хэтчбэк 5 дв.

Nty EMW-NS-004Трапеция стеклоочистителя Nissan Note 06-> (без мотора)

Свернуть карточку товараСамый дешевый

3 624 ₽

суббота 09.04

Самый быстрый

6 457 ₽

пятница 08.04

Уровень цен: ОПТ

Выбрать пункт выдачи заказов на карте

Запрошенный номер

Производитель и номер

Описание

Наличие

Срок

Цена

EMWNS004

На нашем складе

Трапеция стеклоочистителя Nissan Note E11 06-

4 шт.

3 914 ₽

Другие предложения

Трапеция стеклоочистителя Nissan Note E11 06-

4 шт.

3 624 ₽

Механизм стеклоочистителя

4 шт.

3 967 ₽

Еще 5 предложений 

от 2 дн

от 4 048 ₽

Аналоги для номера

Производитель и номер

Описание

Наличие

Срок

Цена

Трапеция стеклоочистителя в сборе NOTE I E11

1 шт.

19 769 ₽

Трапеция стеклоочистителя

6 шт.

19 969 ₽

Трапеция стеклоочист.NISSAN NOTE (E11) (2006>)

2 шт.

20 320 ₽

Еще 10 предложений из 51 

от 2 дн

от 21 340 ₽

трапеция стеклоочист

3 шт.

23 851 ₽

трапеция стеклоочист

3 шт.

24 951 ₽

трапеция стеклоочист

3 шт.

26 199 ₽

Еще 4 предложения 

от 4 дн

от 26 675 ₽

трапеция стеклоочист

3 шт.

23 851 ₽

трапеция стеклоочист

3 шт.

24 951 ₽

трапеция стеклоочист

3 шт.

26 199 ₽

Еще 4 предложения 

от 4 дн

от 26 675 ₽

Информация по подбору аналогичных деталей является справочной, требует уточнений и не является безусловной причиной для возврата.
Изображение детали на фотографии может отличаться от аналогов. В наименовании запчастей допускаются ошибки из-за не точности перевода с иностранных прайсов.

Трапеция стеклоочистителя (дворника) для Nissan Note

Пожалуйста, выберите категорию:

страница: 1 из 1 Сортировка:
  • По умолчанию
  • От дешевых к дорогим
  • От дорогих к дешевым

Количество

1 шт

Комплектность

Без электромотора

Расположение руля

Для левостороннего расположения руля

  • NOTE (E11, NE11) 01.2006-05.2007 1.4 88 л.с
  • NOTE (E11, NE11) 01.2006-01.2012 1.5 dCi 68 л.с
  • NOTE (E11, NE11) 01.2006-12.2011 1.5 dCi 86 л.с
  • NOTE (E11, NE11) 01.2008-01.2012 1.5 dCi 103 л.с
  • NOTE (E11, NE11) 01.2010-01.2012 1.5 dCi 90 л.с
  • NOTE (E11, NE11) 01.2006-05.2007 1.6 110 л.с

Количество

1 шт

Номер EAN/Штрих-код

5902048126177

  • NOTE (E11, NE11) 01.2006-05.2007 1.4 88 л.с
  • NOTE (E11, NE11) 01.2006-01.2012 1.5 dCi 68 л.с
  • NOTE (E11, NE11) 01.2006-12.2011 1.5 dCi 86 л.с
  • NOTE (E11, NE11) 01.2008-01.2012 1.5 dCi 103 л.с
  • NOTE (E11, NE11) 01.2010-01.2012 1.5 dCi 90 л.с
  • NOTE (E11, NE11) 01.2006-05.2007 1.6 110 л.с

Вес нетто

2100 г

Количество

1 шт

Номер EAN/Штрих-код

5902048153968

  • NOTE (E11, NE11) 01.2006-05.2007 1.4 88 л.с
  • NOTE (E11, NE11) 01.2006-01.2012 1.5 dCi 68 л.с
  • NOTE (E11, NE11) 01.2006-12.2011 1.5 dCi 86 л.с
  • NOTE (E11, NE11) 01.2008-01.2012 1.5 dCi 103 л.с
  • NOTE (E11, NE11) 01.2010-01.2012 1.5 dCi 90 л.с
  • NOTE (E11, NE11) 01.2006-05.2007 1.6 110 л.с

Замена стеклоочистителя Nissan Note (Ниссан Нот)

Примечание:

Для получения доступа к стеклоочистителю лобового стекла Ниссан Ноут, сначала нужно будет снять решетку короба воздухопритока.

Порядок снятия решетки короба воздухопритока на Ниссан Ноут

1. Снимите декоративные колпачки и отверните гайки крепления трапеции стеклоочистителя.

2. С помощью специального съемника снимите рычаги с валов поводков трапеции стеклоочистителя.

3. Возьмитесь за край, и преодолевая сопротивление пластмассовых фиксаторов, снимите с двух сторон резиновые накладки.

4. Откройте капот и установите его на упор.

5. Снимите фиксаторы нижнего крепления решетки к коробу воздухопритока (5 шт.).

6. Выверните фиксаторы двух пистонов крепления решетки короба воздухопритока с обеих ее сторон, и извлеките пистоны.

7. Потяните решетку короба воздухопритока на себя, выведя ее из фиксаторов.

Замена стеклоочистителя ветрового стекла Ниссан Ноут

1. Отожмите фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от моторедуктора.

2. Сожмите пассатижами ушки фиксатора жгута проводов и извлеките фиксатор из отверстия кронштейна трапеции стеклоочистителя Ниссан Ноут.

3. Головкой на 10 мм выверните 3 болта крепления трапеции стеклоочистителя к кузову.

4. Снимите трапецию стеклоочистителя Ниссан Ноут в сборе с моторедуктором.

5. Установите кривошип параллельно правой штанге. Зафиксируйте его, вставив в отверстия тяги винты подходящего диаметра.

6. Отверните и снимите гайку крепления кривошипа к оси моторедуктора.

7. Выверните 2 болта крепления моторедуктора к штанге трапеции.

8. Снимите моторедуктор трапеции стеклоочистителя Ниссан Ноут.

9. Выверните болт крепления кронштейна моторедуктора стеклоочистителя.

10. Снимите кронштейн моторедуктора стеклоочистителя Ниссан Ноут.

11. Закрепите моторедуктор на кронштейне трапеции стеклоочистителя.

12. Установите трапецию стеклоочистителя ветрового стекла на Ниссан Ноут и все детали в порядке, обратном снятию.

Источник

Трапеция стеклопластиковая, устройство, назначение, признаки неисправностей, замена своими руками. Как самостоятельно заменить трапеции коврика. Признаки ошибок трапециевидных дворников и способы их устранения. Независимый обмен.

Безопасность водителя и пассажиров в автомобиле, особенно при движении в плохих погодных условиях, напрямую зависит от чистоты лобового стекла. Поверхность стекла очищает очиститель и от его производительности тщательно зависит, будет ли стекло чистым и в какой степени.В этой статье мы рассмотрим такой элемент, как траппер-дворник (укороченно транспортное средство), так как он играет ключевую роль в работоспособности всего узла.

Дизайн для дворников

Основные компоненты стеклоочистителя:

  • Система управления.
  • Щетка и шнур.
  • Трапеция.
  • Рычаги.
  • Механизм червячный.
  • Электродвигатель.
  • Редуктор.

Для того, чтобы щетки стеклоочистителя плавно двигались по стеклу, на поводок необходимо посылать достаточное усилие.Это достигается за счет работы электродвигателя, соединенного с редуктором, в котором имеется червячный механизм. Так как в системе есть редуктор, можно уменьшить частоту вращения вала и увеличить размер передаваемой трапеции. Трапеция синхронизирует движения обеих кистей.

Коврик, трапеция, устройство, принцип действия и назначение

Трапеция является одним из наиболее важных компонентов механизма стеклоочистителя, который переводит вращение электродвигателя в движение ощущения.Конструкция трапеции фактически одинакова для всех моделей автомобилей. Отличия заключаются в способах крепления, форме и размерах его составных частей.

Устройство состоит из следующих деталей:

  • петли;
  • тяга;
  • чашки на петлях.
  • Рама
  • .

С помощью расчетов диагностирует проектировщиков, каким должен быть профиль связей ТС. Благодаря этому в конструкции создается необходимый запас прочности, т.е.Целостность системы сохраняется во время вождения.

Для снижения потерь при потреблении электроэнергии и на трение соединения прибора выполнены из полиформальдегида. Отличается высокой износостойкостью и низким коэффициентом трения. От процессов трения и коррозии детали защищены гальваническим слоем.

Принцип работы следующий: Палец приводится в движение мотоциклом и совершает трапециевидное движение. Затем происходит соединение валов с редуктором с тягой вибрационных движений.В результате щетки очистителя перемещаются из стороны в сторону и поверхность стекла очищается.

Трапеция стеклоочистителя, ошибки и способы их устранения

О неправильной работе трапеции и наличии на ней повреждений, сбоев в функционировании самих показаний. Например, они могут двигаться слишком медленно в зависимости от режима работы, а также могут переворачивать стекло при очистке стекла. Еще одним ярким подтверждением того, что дворники вышли из строя, являются прыжки, прерывистые движения щеток, а также специфический звук от поводка во время работы.Причиной этого явления является окисление тросовых приводов, которые расположены в трапециевидных втулках. Если игнорировать оксид, электродвигатель может сломаться, так как несет большие нагрузки.

Когда появились культовые темляки, носили обхваты трапециевидной формы. В этом случае необходимо отремонтировать трапецию или заменить ее. В противном случае вероятность попасть в аварию значительно возрастает. На необходимость ремонта трапеции может указывать пониженное давление.Если дворники не могут полностью удалить воду или снег, значит, есть проблемы с напором. При неисправности трапеции движение кистей затруднено. Причиной поломки может быть износ отдельных узлов. В этом случае снимите, разберите механизм и замените изношенные детали.

Трапециевидный половик Как выбрать

При покупке нового изделия обратите внимание на его размер и способ крепления. Tapzys может отличаться размером темляка и вилки подключения к электродвигателю.Желательно отдавать предпочтение оригинальной продукции, которая предназначена для модели автомобиля.

Замена трапеции стеклоочистителя своими руками

Замена трапеции достаточно простое мероприятие, которое легко можно выполнить самому, не прибегая к помощи ста рабочих.

материалы и инструменты

Подготовка таких инструментов и материалов перед работой:

  1. Грай Графит.
  2. Новый продукт.
  3. Набор ключей.
  4. Шлицевая и крестовая отвертки.

пошаговая инструкция

  1. Сначала выключите автомобиль, сняв клемму с аккумулятора.
  2. Затем снимите старую трапецию, для чего необходимо отказаться от облицовки лобового стекла, а также расширительного бачка.
  3. Затем отсоедините разъем двигателя кучера.
  4. Затем открутите соответствующую и левую гайки очистки стекол, снимите дворники, все заглушки, а также крепеж зерновой отвертки.Также необходимо разобрать пластиковые детали на корпусе.
  5. Далее откручиваем винты крепления электродвигателя к корпусу машины и разъемы, соединяющие трапеции с двигателем. Затем можно снимать двигатель.
  6. После снятия электродвигателя можно различить трапецию. 90 115 90 126
  7. Перед установкой необходимо собрать новую трапецию, так как она продается без изменений.
  8. Установите новое изделие и установите механизм в обратном порядке.

После сборки отрегулируйте щетки и смажьте все детали и узлы механизма графитовой смазкой.

90 138 .

дефектов Nissan Almery с Nissan Almery N16 пробег

ТРЕЙ И РАБОТА РАБОТАЕТ. Nissan Almera 2000 обладает традиционными для гольф-класса преимуществами низких эксплуатационных расходов, функциональности и неприхотливости.

Самой популярной в России стала Nissan Almera - 16 кузов Седан. Nissan Almera N16 Hatchback выпускался с 2003-2006 года. Nissan Almera N16 Hatchback владеют российские водители гораздо реже.

Ниссан Альмера Кузов модели 16N невосприимчив к воздействию реагентов, поэтому почти 2001-2006 годов Ниссан Альмера послепродажного обслуживания сожрала коррозия.Подвеска Nissan Almera N16 крепкая, выносливая и доступная. Его основные узлы способны проехать до ста восьмидесяти тысяч километров, а такие расходники, как стабилизирующая тяга, передние амортизаторы, тормозные колодки – до сорока тысяч километров.

Двигатель Nissan Almert N16 предлагается на выбор двух типов: с рабочим объемом в половину и 1,8 литра. Полуфольговый агрегат подойдет новичкам и любителям умеренной езды.И тот, и другой двигатель ALMERA 16 достаточно надежен в эксплуатации и имеет небольшой расход топлива.

Если речь идет о возможных поломках двигателя NISSAN ALMERA N16, двигатель 1.5 может выйти из строя из-за неисправности автомобиля. Замена цепи обойдется в небольшую сумму, но откладывать не рекомендуется: растянутая цепь может привести к повреждению и других деталей двигателя, в результате чего машина будет «вырастать».

К недостаткам модели NISSAN Almer h26 относится двигатель с генератором, который может питать подшипник ремня, а также ресурс лямбда-зонда около 60 тысяч километров.

Слабые места обоих силовых агрегатов NISSAN ALMERA N16 - Характеристики электронных систем управления. Бывает, что двигатель начинает ненормально работать на холостом ходу. В этом случае необходимо заменить неисправную часть или весь кислотный агрегат.

Покупая подержанный Nissan Almera (2001 г.), следует приготовиться к капризам подшипника муфты кондиционера и трапециевидных петель дворников. Ниссан Альмера 16 Уплотнители дверей тоже не отличаются особой надежностью, а линзы фар склонны к запотеванию.

Коробка передач, устанавливаемая на Ниссан Альмер 2002 года, считается очень надежной при условии своевременного истечения срока службы. Выбор на Nissan Almera 2003-2006 предлагает в пять раз больше механики и меньше благодаря четырехступенчатой ​​АКПП.

В линейке двигателей Ниссан Альмера 2003 года – четырехцилиндровые бензиновые агрегаты рабочим объемом в полтора и 1,8 литра. 18-литровый двигатель Nissan Almer 2004 агрегатируется исключительно с механической коробкой передач и обеспечивает максимальный крутящий момент 136 Нм при 4000 об/мин и мощность в 98 лошадей.Двигатель 1,8 л НИССАН АЛЬМЕРА 2004 года выпуска составляет 116 л. с., однако диск сцепления этого мотора разрушается гораздо быстрее, чем у 98-сильного аналога из-за большей степени форсирования.

Помимо бензиновых агрегатов, в линейке NISSAN ALMERA 2005 года также представлены дизельные двигатели, отличающиеся надежностью и экономичностью.

В базовой комплектации NISSAN Almer 2005 - система ABS, активные ограничения головы передних сидений, иммобилайзер с подготовкой к установке сигнализации, подогрев сидений, центральный замок с АКПП и системой Anti-Hijack.Прочная конструкция кузова NISSAN Almer 2006, две подушки безопасности, электронные системы, в том числе ESP, обеспечивают высокий уровень безопасности.

Nissan Almer 2006 стал последней моделью, выпускавшейся на платформе с индексом N16. Nissan Almera N16 2006 отличается качественной южнокорейской сборкой и недорогой стоимостью на вторичном рынке авто. Ожидается замена Nissan Almera 2006 года выпуска.

Рынок сбыта: Россия.

Второе поколение Nissan Almera Sedan (N16) разработано на новой платформе NISSAN MS, разработанной совместно со специалистами Renault.В октябре 2002 года Альмера была обновлена. Версия претерпела как дизайн, так и техническую часть. Что касается внешнего вида, то автомобиль получил новые герметичные фары, передний бампер в духе Primera (с большим воздухозаборником, закрытой мелкой сеткой и круглыми фарами). Также были обновлены задний бампер и задние фонари, изменен дизайн колесных дисков, добавлены новые цвета кузова. В ходе модернизации шасси было перенастроено, что еще больше улучшило характеристики безопасности NISSAN ALMERA, маневренность и управляемость, поведение автомобиля стало лучше при максимальной нагрузке.Кроме того, седан в «лицевой» версии получил более мощные двигатели. В России официальные дилеры предлагали бензиновые двигатели объемом 1,5 л (98 л.с.) или 1,8 л (116 л.с.). Как обычно, более производительный двигатель агрегатируется не только с пятиступенчатой ​​«механикой», но и с 4-диапазонным автоматом. Заметно обновлен салон Almera Sedan


. Полноприводному рулю придан новый дизайн. , приборная панель и центральная консоль полностью переработаны.Дорогая комплектация.,Многофункциональный дисплей развлекательно-информационной системы, который совместил в себе функции управления аудиосистемой (CD/DVD),бортовым компьютером,управлением кондиционером и т.д.Всевозможные ящики, лотки, крючки и так далее для хранения вещей, в том числе дополнительный контейнер в разделительной камере. Конфигурация отличается не только аппаратным уровнем, но и элементами управления на передней панели. В базовую комплектацию Nissan Almera 2003-2006 седан, комфорт входит электроаппарат, центральный замок с ДУ, передние электростеклоподъемники. Рулевое колесо регулируется по вертикали, есть регулировка сиденья водителя по высоте. В дорогую комплектацию квартиры входят подогрев передних сидений, кондиционер, кожаная оплетка ручки, бортовой компьютер, CD-чейнджер, задний блок питания и многие другие опции.

Седан Nissan Almera второго поколения После обновления получил бензиновые двигатели повышенной мощности - 1,5 литра теперь развивает 98 л.с. Вместо старых 90 и 1,8 литра - 116 вместо 114. Если говорить о динамических свойствах, то они немного улучшились . Базовая модификация седана NISSAN ALMERA разгоняется до максимальной скорости 177 км/ч, а для разгона 0-100 км/ч потребуется 13,1 секунды (на 0,7 секунды меньше). В модификации 1,8 м максимальная скорость 186 км/ч, а в версии 1.8 АТ — 176 км/ч, время разгона до «Сотни» — 10,8 и 12,5 сек. соответственно. Средний расход топлива остался в прежних пределах — от 6,6 л/100 км до 7,8 л/100 км. Объем топливного бака составляет 60 литров. Видно, что на европейском рынке брошенный седан получил новые дизели: Renault 1,5-литровый дизель (82 л.с.) и усовершенствованные 2,2-литровые агрегаты (112 и 136 л.с.), самые мощные — с 6-ступенчатой ​​механикой.

Подвеска Almera N16 седан имеет независимую (спереди стойки McPherson, сзади стойки Torszcz).Спереди установлены дисковые вентилируемые тормоза и задние пластины, но в отличие от 1,8-литровой версии более доступная модификация может оснащаться задними барабанными тормозами. Корпус четырех терминалов имеет следующие размеры: длина - 4436 мм, ширина - 1706 мм, высота - 1448 мм. Колесная база — 2535 мм, минимальный радиус опрокидывания — 5,2 м. Объем багажника — 460 литров. Складывающиеся задние задние сиденья позволяют перевозить длинномерные предметы, но проем перегородки между кабиной и багажником сравнительно невелик.

Второе поколение Nissan Almera (N16) 2003-2006 гг. отличается высоким уровнем безопасности. Активная безопасность обеспечивается электронными системами, включая опциональную систему курсовой устойчивости (ESP), стандартную антиблокировочную тормозную систему (ABS) и вспомогательную тормозную систему. По умолчанию автомобиль также получил две фронтальные подушки безопасности, фиксирующие детские кресла. В опциях - боковые подушки безопасности.

Среди достоинств Седан NISSAN ALMERA 2003-2006 – качественные конструкции, надежная подвеска, неприхотливые двигатели с цепным приводом.По сравнению с предыдущей версией улучшились показатели мощности. Учитывая годы выпуска, следует проверить кузов на наличие коррозии (пороги, днище, арки). Нередко владельцы жалуются на характерные болезни: проблемы с током гура и рулевой рейки, горящие фары модулей.

Прочитать полностью

В 1999 году Nissan представил новую версию своей успешной, но маленькой очаровательной модели Almera N15. Его преемница, Almera N16, стала приятной неожиданностью – внешний вид автомобиля значительно улучшился.К сожалению, сотрудничество Nissan с Renault, несомненно, повлияло на качество новых Альмеров. Позже выяснилось, что от японской надежности остались лишь смутные воспоминания, а повседневное общение с Алмери уже не такое спокойное, как раньше.

Корпус

Almera N16

дебютировала в двух вариантах кузова: 3-дверный и 5-дверный хэтчбек. В 2001 году появилась версия - седан. У всех кузовных модификаций есть одна большая проблема – коррозия. Однако благодаря стараниям производителя по сравнению с прошлым поколением дефект принял меньшие масштабы, но полностью избавиться от недуга невозможно.Несмотря на то, что кузов оцинкован, ржавчина затрагивает многие элементы: заднюю дверь - чуть ниже низа стекла; Поместите проход заднего крыла в пороги; пороги; передняя балка - прямо под радиатором; Участки в непосредственной близости от заднего дворника и номерного знака.

Европейская организация Euronap, занимающаяся вопросами безопасности автомобилей, оценила безопасность Nissan Almery на четыре звезды из пяти.

Интерьер

Almera второго поколения предлагает большое количество поверхностей как на передних, так и на задних сиденьях.Оба хэтчбека имеют одинаковый объем багажника – 328 литров. Хоть у седана и больше багажник на 393 литра, но на фоне одноклассников результат скромнее. Для сравнения - объем багажника Астры I 460 л и I 490 л.

Передняя панель выглядит вполне современно. После реставрации в 2002 году значительно улучшилось качество отделочных материалов. Спутниковая навигация и большой дисплей в центре панели были доступны в качестве опции. Часы имеют серебристую окантовку, а руль новой формы, как рычаг переключения передач.Кроме того, изменения коснулись панели управления аудиосистемой и кондиционером.

Двигатели

Бензин

При покупке Альмерс больший риск связан с выбором мотора. Из линейки силовых агрегатов новой Альмеры исчезли надежные и динамичные бензиновые агрегаты рабочим объемом 1,4 и 1,6 литра. Их место заняли 16 клапанные двигатели объемом 1,5 литра мощностью 90 л.с. (QG15DE) и 1,8 л мощностью 114 л.с. (Qg18de). Самой динамичной является версия с бензиновым агрегатом 1,8 л.После модернизации 2002 года двигатели получили систему телеуправления фазами NVCS (NISSAN Valve Timing System) и их мощность возросла до 98 л.с. и 116 л.с. соответственно. Основная проблема обоих двигателей, особенно 1,8 л, это большой расход масла (до 1 л на 1000 км) из-за плохого качества поршневых колец. Ремонт двигателя обойдется ориентировочно в 30 000 рублей. Кроме того, оба мотора имеют телефоны с цепочкой-цепочкой, которая имеет свойство растягиваться. При этом появляется характерный гул и пропадает питание.Другие распространенные ошибки влияют на кислородный датчик, расходомер и датчик положения коленчатого вала.

Дизель

Мелкие проблемы, затрагивающие дизели, в частности 110-кубовый 2.2 di (YD22DT) с непосредственным впрыском топлива собственного производства NISSAN. Самый большой недостаток это двигатель ТНВД ВП44, ресурс которого редко превышает 200 000 км. Его стоимость составляет примерно 30 000 рублей. По нынешним меркам японскому дизелю не хватает динамики.

2.2 DCI (YD22DTI) — создан в сотрудничестве с Renault. По сути, это модернизированный двигатель Nissan: турбодизель оснащен системой впрыска Common Rail и турбокомпрессором с изменяемой геометрией. Силовой агрегат имеет мощность 136 л.с. и показывает хорошие результаты. Однако дизель более чувствителен к качеству топлива, от которого зависит срок службы форсунок. Прирост мощности достигается, в том числе, за счет турбокомпрессора с изменяемой геометрией, ремонт которого значительно дороже.

Eco Drive Key придется попробовать 1.5 DCI производства Renault. Его максимальная мощность составляет 82 км, а разгон до сотни занимает 14,5 секунды. Средний расход топлива составляет около 4,5 л/100 км. 1,5-литровый дизель чувствителен к качеству топлива. 100-150 тысяч каждый КМ вероятность необходимости замены топливных форсунок DENSO. К сожалению, производителем не предусмотрена возможность реабилитации. На 150-200 тыс. км может включиться и турбокомпрессор. Кроме того, бывают случаи проворота вкладышей и выхода из строя бензонасоса.Впрочем, этот двигатель владельцы обычно хвалят.

Переезд

Стандартно все двигатели работают в паре с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач, за исключением 136-ступенчатого 2.2 DCI, который сочетается только с 6-ступенчатой ​​коробкой передач. Любители «Автомата» найдут его в версиях с бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,5 и 1,8 литра.

Шасси

Распространенная жалоба владельцев Ниссан Альмеры - шумная работа подвески.Его наиболее распространенным источником являются резинометаллические соединения, в том числе втулки стабилизатора поперечной устойчивости. Но стоит отдать должное, Альмера не слишком тяжелая и хорошо поглощает неровности. На задней оси применено нестандартное решение — так называемый «механизм Скотта-Рассела». Благодаря рычажной системе, прикрепленной к торсионной балке, улучшается скоростное поведение автомобиля, в том числе при переходе оборотов с плохим покрытием.

На версиях с 1.5DCI есть вероятность выхода из строя электрогидравлического насоса рулевого управления.

Заявка

Серьезные поломки, устранение которых требует больших затрат, подорвали доверие многих любителей японской марки к серии NISSAN ALMERA N16. Попытка привлечь новых клиентов за счет современных стилистических решений не увенчалась успехом. Инженеры Nissan не смогли бы разработать модель, превосходящую по надежности своего предшественника. Кузов Альмера подвержен коррозии, а бензиновые двигатели потребляют слишком много масла. Но с другой стороны, аккуратная копия дает возможность работать долго и без проблем.Среди преимуществ - приемлемая цена и хорошее оснащение.

15.11.2016

Ниссан Альмера. Второе поколение (N16) — известный на нашем рынке автомобиль, который часто путают с совсем другим автомобилем — Nissan Almera Classic. Но это два абсолютно разных автомобиля, так, например, Almer Classic, собираемый на заводах Samsung и во многих странах продававшийся под названием « Samsung SM3». «Nissan Almer N16» — совместная разработка, автомобиль построен на растянутом Платформа Loganow, а название Almery подается, вернее, как маркетинговый скачок.Сборка второго поколения Альмеры производилась только в Англии и Японии.

Немного истории:

Премьера Nissan Almera первого поколения состоялась в 1995 году во Франкфурте, на смену модели Nissan Sunny пришел автомобиль с трех- и пятидверным кузовом хэтчбек. До осени 1998 года был представлен компактный Nissan Tina Minivan (японская версия «Альмерса»), построенный на солнечной базе. В 1999 году дебютировал Nissan Almera N16, к разработке автомобиля привлекались возможности дизайнерских центров Японии и Европы.В отличие от предыдущей версии, этот автомобиль начали собирать как в Европе, так и на заводе в Сандерленде, Великобритания. Версия ресторана Nissan Almery была представлена ​​осенью 2003 года на автосалоне в Париже. Внешних изменений немного, но они хорошо заметны. Основные изменения внешнего вида касаются передней и задней части кузова, также добавлены новые силовые приборы и улучшенные системы безопасности. С момента своего запуска Nissan Almer N16 стал чрезвычайно популярным во многих странах, особенно в Великобритании, Испании и Германии.Что касается СНГ, то эта машина у нас уже несколько лет, была лидером продаж в сегменте С

Достоинства и недостатки Nissan Almery (N16) с пробегом

Несмотря на то, что металл кузова хорошего качества, несмотря на то, что автомобилям более 7 лет, коррозия явление обычное, особенно для машин, которые эксплуатируются в крупных городах, где зимой дорога обильно посыпается реагентами. В первую очередь начинают ржаветь пороги, круговые арки и крышка багажника.Также коррозия и номер двигателя. Лобовое стекло очень слабое, в результате очень быстро появляются сколы и трещины. Еще одно слабое место - фары, их защитный пластик быстро слетает, а фары начинают лезть года через 3-4.

Силовые агрегаты

Автомобили в базовой комплектации оснащались двигателем 1,6 л (90,98 л.с.), в комплектациях устанавливался силовой агрегат 1,8 (116 л.с.) (116 л.с.). Есть и приводная версия машины, но на вторичном рынке ее практически нет.Как неограниченный опыт, двигатель 1.5 очень надежен и прост в обслуживании. Двигатель 1,8 тоже надежен, но со временем начинает подметать масло, а его довольно много - до 0,5 л на 1000 км пробега. Оба двигателя оснащены цепным диском, металлическая цепь имеет достаточно большой ресурс (250 000 км), но после 100 000 км пробега требует особого внимания, так как в любой момент может растянуться. Сигналами о срочной необходимости замены цепи послужат звонкие звуки при запуске двигателя и работе дизельной рокеры на холостом ходу.

Бензиновые двигатели не требовательны к качеству топлива и без проблем могут работать на 92 бензине. Большинство таких автомобилей имеют значительный пробег, и если двигатель начинает работать неровно, то, скорее всего, просто забита система впрыска. Чтобы избежать подобных проблем, систему впрыска рекомендуется промывать каждые 30 000 км. Клапанный механизм не снабжен гидрокомпенсаторами, хотя регулировка тепловых зазоров клапанов обычно осуществляется при резервировании ГБЦ.Что касается автомобилей, то с двигателями, чаще всего не новой конструкции, расход топлива относительно невелик – 8-10 литров на 100 км, при движении в городском режиме, по трассе – 6-7 литров на сотню.

Moving

Пятиступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию всего модельного ряда бензиновых двигателей. Бензиновый двигатель 1.8 можно заправить четырехступенчатым автоматом, но экземпляры единичны. В подавляющем большинстве случаев нареканий на работу МКПП нет даже на автомобилях с пробегом 150-200 тысяч.км. Сцепление оригинальное, средний, средний сервис, служит в среднем 70-80 тысяч. км. Если механика стала туго переключать передачи, это первый признак того, что коробка, в скором времени, проходит дорогостоящий ремонт. Из эксплуатационных недостатков можно отметить размытое переключение на заднюю передачу. Отрицательных отзывов о надежности АКПП практически нет, возможно, из-за того, что автоматы с АКПП не пользуются большим спросом.

ВЫЗОВЫ NISSAN ALMERA (N16) С пробегом

Ходовая часть NISSAN ALMERA специально разработана для европейского рынка и оснащена традиционной передней подвеской Macpherson с полупрямой балкой.С точки зрения комфорта и удовольствия от вождения шасси очень хорошо спроектировано, но его ресурс не менее важен для многих водителей. А вот в этом компоненте Альмера не разочарует, картину только портит традиционно замечательная оригинальная запчасть, но если потратить время на поиски неоригинала, то можно смело сэкономить.

До 100 000 км подвески, вложений практически не требует, разве что может потребоваться замена стоек стабилизации (большинство автомобилей не оснащены стабилизатором поперечной устойчивости).Но после 100 000 км жижа начинает медленно растекаться. Первый, который заменяет амортизаторы (на 100-130 тыс. км), ступичные подшипники и сайлентблоки, придется менять через 90-120 тыс. км. км. Если попрыгать по ямам и лазам, то шаровые опоры прокормят до 15 000 000 км, переключение передач рычажное. Управлять Альмерами достаточно проблематично, например, Рейки приходится ремонтировать в среднем, раз в 50 000 км. Тяга руля и рук способна без проблем выдержать примерно 100 000 км пробега.Тормозная система замечаний не вызывает: омыватели ходят до 40-50 тыс. км, диски до 100 000 км.

Результат:

NISSAN ALMERA Второе поколение - Надежный, простой и недорогой в обслуживании автомобиль, который станет отличной альтернативой бытовой технике. Перед покупкой необходимо внимательно изучить историю автомобиля и сделать полную диагностику основных узлов и агрегатов, так как эти машины часто используются в качестве проездного транспорта в коммерческих компаниях и такси, места для таких автомобилей, как правило, есть. , и условие правильное.

Преимущества:

  • Надежность.
  • Низкий расход топлива.
  • Удобная подвеска.

Неудобство:

  • Высокая стоимость оригинальных запчастей.
  • Слабая рулевая стойка.
  • Корпус не защищен от коррозии

NISSAN ALMERA N16 Модификации

НИССАН АЛЬМЕРА N16 1,5 МТ

Ниссан Альмера N16 1,8 МТ

Ниссан Альмера N16 1,8 Вт

Одноклассники Nissan Almera N16 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Ниссан Альмера N16

Ниссан Альмера N16, 2002

90 195 Достоинство : Сервис, эргономика, обширная комплектация, дешевые запчасти.

90 195 неудобство : Подвеска жесткая, шумка слабая.

Сергей, г. Москва.

Ниссан Альмера N16, 2005

Начал выпускать NISSAN ALMERA N16 2005 года, получилось за 6 месяцев.В целом машина мне нравится, особенно передок очень красивый. Плохо, что нет подкрылков, поэтому грязь с бампера не течет. Фары сзади большого размера, но работы не слишком много. В салоне мало ниш, в багажнике нет карманов, поэтому когда проезжаю, слышно все, что летит в багажнике. Мне не нравится тот факт, что датчик уровня топлива плохо определяет уровень в баке, говорит половина бака, на самом деле меньше половины.Эргономичный салон, но вот низкий попс справа. С креплением для практичных детских стульев. Мне нравится, что в Nissan Almera N16 есть подогрев сидений с 2 ​​уровнями. Full Tape Recorder неплох, если вы не любитель музыки, радио ловит вас. Хорошо ехать комфортно, с движениями все хорошо, маленький Nissan Almera N16 будет падать при повороте.

90 195 Достоинство : Комфортный салон, хорошие ходовые качества.

90 195 неудобство : Дополнительные отделения, недостающие вставки.

Юрий, Санкт-Петербург

Ниссан Альмера N16, 2003

Брал Ниссан Альмера N16 в комплектации комфорт, из Великобритании, идет примерка. Купил на рынке. Раньше у машины был только один хозяин. До этого у меня была OPEL VECTRA с двигателем 1,8 л с 16 цилиндрами. К сожалению, разница была почти сразу очевидна, и это было не в пользу моей новой машины. В первую очередь отмечается жесткость подвески, сама полка некачественная и недорогая, нет возможности регулировки водительского сиденья по высоте, негромкий звуковой сигнал.Как по мне, расход топлива большой (заливаю АИ-95 и получается, что в городском режиме машина кушает 9,7 литра). Когда едешь по неровной дороге, то чувствуешь, что подвеска находится за торсионной балкой. Но есть и положительная сторона, а именно то, что Nissan Almera N16 надежен, беспроблемен и не возникает, то есть служит верой и правдой. Хоть и странный пластик, но радует, что скрипа нет. По электронике тоже претензии. Доволен дорожным просветом. Кабина очень теплая. В итоге я получил надежную машину, которая имеет свои недостатки, но очень помогает мне в работе.

90 195 Достоинство : Надежность, пластик не тянет, электроника, дорожный просвет, тепло в салоне.

90 195 неудобство : Зеркало заднего вида с подогревом.

Степан, Великий Новгород

.

Стоит ли брать дворники зимой. Зимой дворники выпускают в Казани. Проблема с "дворниковой" трапецией

Зимой большинство водителей прощают машину дома, поднимают "дворники". Но зачем это делать? И действительно ли это необходимо?

Зачем брать кисти?

Опытные водители знают, как сложно за ночь выдрать лобовое стекло щетками стеклоочистителя. Многие даже не раз закрывали пластиковые детали «пленников», а кто-то ломал щетками резину.Чтобы этого не произошло, водители поднимаются в вертикальное положение поводка стеклоочистителя. Способ простой и надежный, особенно для тех, у кого в комплектации автомобиля нет обогрева лобовика и нет зоны «Дворник». Но есть и недостатки.

Почему не лучший?

При сильном морозе все материалы становятся достаточно хрупкими и легко ломаются даже с шорохом. Неоднократно случалось, что щетка швабры поднималась в вертикальное положение при сильном порыве ветра назад.В результате может разбиться не только щетка, силы от такого удара достаточно, чтобы разбить лобовое стекло. Но, конечно, виноват не только ветер, со значительными усилиями используются пружины, которые при подхвате щеток находятся в растянутом состоянии и пытаются вернуться. Поэтому сил «Дворника» при сильном хлопке по лобовику хватает на малейшее прикосновение.

Самое неприятное - после такого удара в очень возможном месте появляется трещина на лобовом стекле.По госту нельзя проходить техосмотр, если на лобовике есть трещина на лобовике или со стороны водителя. Поврежденное стекло придется ремонтировать или заменять новым. Так что, беря в руки «дворники», убедитесь, что они стоят крепко и их не бросит под порывом ветра.


Фото из интернет-ресурсов

Конкурентные дворники - залог и отличный обзор. Поломка или плохая работа «Дворников» приводит к отвратительной обзорности и часто является причиной ДТП.Многие из вас наверняка замечали, что щетки стеклоочистителя перестают нормально выполнять свои обычные функции с приходом холодов. Мы понимаем, почему это происходит, и рассказываем, как заставить их качественно работать в самых неблагоприятных погодных условиях.

Прежде чем говорить о причинах плохой работы «Дворников», стоит разобраться в устройстве и принципе работы этого простейшего устройства.

Щетки стеклоочистителей абсолютного большинства современных автомобилей представляют собой электромеханические устройства, которые приводятся в движение небольшим электродвигателем.Серводвигатель с помощью тяги и рычагов обеспечивает взаимное перемещение через поводок дворников, на котором, в свою очередь, установлены щетки. Для получения наилучшей очистки поверхности стекла система дополнительно оснащена специальной подачей жидкости из бакового пространства.

Видными для водителя остаются только стропы и щетки, все остальные «подъемники», включая управляющую электронику, скрыты за декоративными накладками. Щетки стеклоочистителя – такой же «потребитель», как, например, масла или фильтры.Срок их службы при активной эксплуатации автомобиля редко превышает один календарный год. Рабочие элементы стеклоочистителя немного отличаются по своей конструкции, но принцип у них одинаковый. Представляют собой профилированные резиновые лямки, закрепленные на гибком металлическом каркасе. Подпружиненные темляки прижимали щетки к стеклу, а гибкая рама позволяет повторять все изгибы стекла и удалять загрязнения и атмосферные отложения с пятна контакта.

Щетки конструктивно делятся на три типа - каркасные (с металлическим каркасом в виде подвижных качалок), бескаркасные (роль каркаса выполняет гибкая металлическая пластина) и гибридные (щетка имеет традиционный защищенный каркас герметичным корпусом).Однако, независимо от типа и конструкции, их рабочая роль подвергается сильному износу из-за постоянного контакта с водой и грязью, а также воздействия высоких и низких температур. Именно она приходит к руинам впервые.

Проблемы с «Дворником» и пути их решения

Если вы заметили, что «Дворники» начали «полосать» и размазывать грязь по стеклу, водить или издавать неприятные звуки, не спешите к ближайшему хранить. Начните с того, вникайте в суть проблемы.Возможно, покупка новых чистящих элементов будет бессмысленной.

1. Износ и повреждение рабочей поверхности щеток

При работе с резиновыми поверхностями щетки контактируют с различными загрязнениями и быстро их стирают. Чем больше вы пользуетесь автомобилем, тем интенсивнее идет процесс.

Чтобы проверить износ щеток, поднимите стропы и внимательно осмотрите рабочие кромки. Так называемое «лезвие» должно быть абсолютно гладким, без щербин, оверлордов и других явных повреждений.Если замечены недостатки и неравномерный износ, выход один – замена щеток на новые.

Лайфхак.

Большинство каркасных конструкций и некоторые "бескаркасные" пространства ремонтопригодны.Для этого нужно всего лишь приобрести отдельную рабочую часть, подрезать ее по длине и поставить вместо износа.Делать копейки одно удовольствие, но никто не гарантирует стопроцентную положительную подачу

Также не стоит забывать о естественном старении резины.Срок службы любой, даже самой качественной продукции, не превышает трех лет. Со временем шины начинают дубеть, трескаться и разрушаться на молекулярном уровне. В результате естественных процессов щетки теряют эластичность и перестают повторять изгибы стекла. Опытные водители для восстановления работоспособности смачивают бензином резину, но эффекта от такой «долговременной» реанимации не бывает. Поход в магазин неизбежен.

2. Загрязнение и коррозия рамы

Самые доступные щетки рамы подвержены неприятным функциям - их механизм со временем загрязняется или корродирует/окисляется.Потеря подвижности Щетка больше не прижимается к стеклу. В результате от действия дворников остаются грязные участки или полосы.

Эта проблема решается достаточно просто. Для этого нужно снять щетки с темляка и тщательно очистить шарниры от загрязнений и следов коррозии. Убедитесь, что рама щетки легко изгибается и заедает во всех направлениях. Смажьте сочленение силиконовой смазкой, затем вставьте щетки в машину. Как правило, при хорошей сохранности рабочей кромки «дворники» начинают работать на отлично.

Лайфхак.

Не ждите, пока "дворники" перестанут нормально работать. Возьмите за правило не реже одного раза в неделю тщательно их промывать (для этого лучше всего использовать жидкость, содержащую спирт) и смазывать силиконовой смазкой. Это поможет избежать непредвиденных проблем на дороге и продлить срок службы дворников.

3. Мороз "Дворники"

В осенне-зимний сезон водители сталкиваются с аналогичной проблемой.Единственная роль «загрязнения» принадлежит не песку и пыли, а льду. Замерзая, вода проникает в сочленение рамы, блокирует подвижность в местах крепления «Дворника» и одновременно окружает сами резины, создавая ледяной кокон. При этом «дворники» любой конструкции и ценовой категории перестают работать должным образом.

Справиться с такой проблемой на первый взгляд просто. Для этого достаточно прогреть конструкцию и освободить ее из ледяного плена. Однако в процессе очистки важно не полениться и очистить от льда все мельчайшие бороздки от полос и петель.

Перед выездом на зиму прогрейте машину, направьте струю теплого воздуха от печки в зону стоянки дворников. При наличии электрообогрева не забывайте его включать и выключать. Кисти при этом смочите специальной жидкостью – это поможет быстро растопить лед. Помните, что при включении «Дворников» двигатель может прогореть до стекла, в некоторых моделях автомобилей он не защищен от высоких нагрузок и может просто выйти из строя.

Чтобы не лазить по щеткам, перед тем, как оставить автомобиль на стоянке, откройте двери или стекла и хорошо охладите салон.

4. Ослабление пружинного талрепа

Ремешки «Дворники», к которым крепятся щетки, прижимаются к стеклу небольшими, но мощными пружинами. Со временем металл изнашивается и сила прижима сильно ослабевает. Это вызывает неудовлетворительную работу всей системы.

Попробуйте увеличить нагрузку на щетку во время работы "Дворников" - слегка подтолкните ее рукой.Если вы заметили улучшение в очистке, попробуйте заменить пружины на новые или слегка зажать концы темляка в сторону стекла, увеличив угол атаки.

Совет

Никогда не оставляйте автомобиль на стоянке с поднятыми щетками. В таком положении пружина остается растянутой и «устает» значительно быстрее.

5. Поток сильного износа

Стекло автомобиля также оказывает существенное влияние на работу дворников. Со временем он покрывается микроскопами и царапинами и перестает хорошо очищаться по вполне естественным причинам.Старое стекло не только обладает высокой отражающей способностью и рассеивает свет, но и быстро повреждает резиновую часть дворников.

6. Проблемы с трапецией дворников

Достаточно часто проблема очистки стекол кроется в «смотрителе», а в механизме привода, т.н. Тапезу. Чтобы проверить его на предмет износа, возьмите шнурок внизу и встряхните его горизонтально. Наличие даже мелкой полоски говорит об износе трапециевидных втулок, в результате плохих стеклянных щеток. Износ втулок возникает из-за проникновения осадков через слабую прокладку в сочленении трапеции и коррозии ее элементов.

В Советском Союзе водители часто в зимние морозы поднимали "дворники" - рабочие техники и своевременные. Обогрева стекол в «Жигулях» и «Москвичах» не было по-хорошему, а вот «щетки», как и все в стране, были в дефиците.

Даже большой дефицит у них начался после развала СССР. В "Одевалке девяностых" водители тоже подобрали "дворники", но только рычаги - никаких "щеток". Он слишком часто воровал в последнее время. Позже эта практика была забыта.Сегодня не носит "щетку", и рычаг на лобовом стекле не двигается. Но есть еще самые «забитые» граждане, которые говорят: «С «тюрьмами» не поднимешь, мы то, то вымрем «кисти» с лобового и заднего стекол». Есть еще один «миф», который гласит: «Если щетки подошли к стеклу, запустить «дворники» нельзя — сгорает мотор привода привода». Будь то?

Да, говорят специалисты. Если CamerPeccified «Дворники» на лобовом стекле, есть вероятность повредить соединительные щетки, темляк и трапецию.Очень неприятно повредить саму поверхность очистителя, что приводит к снижению эффективности очистки стекла.

Может ли электродвигатель сжечь электродвигатель? Они могут. Так почему водители перестали поднимать «дворники»? Да потому что они умные. Сначала, подходя утром к машине, водитель начинает мыть лобовое стекло – вытаскивает скребок или накрывает электрообогрев. Только когда стекло немного наполнится, оно приподнимет дворники и бережно защитит чистящую поверхность.

На самом деле есть резон поднять щетки стеклоочистителя, чтобы с них стекала вода. Если на улице сухо и снег не идет, делать это необязательно.

Подписаться на

материалов

Некоторые автолюбители могут недооценивать важность нормальной работы стеклоочистителей. Конкурентные "дворники" - безопасность и безупречный обзор. Выход из строя или плохая работа стеклоочистителей приводит к ухудшению видимости и может стать причиной аварии. Наверняка, многие водители заметили, что "дворниковые" брутисты начинают выполнять свою функцию, чтобы выполнять свою функцию на морозе.Предлагаю разобраться, почему это происходит и как обеспечить их качественную работу в самых неблагоприятных погодных условиях.

Начнем, поговорим о том, как правильно выбрать щетки стеклоочистителя и их значение для безопасности.

Высококачественные щетки стеклоочистителя являются важным элементом безопасности на дороге. Не воспринимайте их как банальную полоску жвачки. На самом деле «половики» — это результат работы большого количества дизайнеров и инженеров со всего мира.Конечно, это относится только к настоящим, качественным кистям, а не к подделкам, которых сегодня полно на рынке.

Главной особенностью хороших щеток является качественное выполнение своего назначения, они за несколько движений очищают стекло автомобиля от грязи и воды. В то время как контрафактные или некачественные «половики» иногда не справляются с этим за десять проходов. Единственный минус при покупке дворников – нет возможности сразу проверить их работоспособность.

Однако иногда поддельные щетки можно определить визуально.Главное, на что нужно обратить внимание при покупке «Дворников», — это резиновая кромка. Он должен быть идеально гладким. Именно от его качества в большинстве случаев зависит чистота автомобильного стекла. Кроме того, следует обратить внимание на однородность текстуры и цвета резины. И лучше, чтобы не было закруглений рабочей кромки и заусенцев.

Что касается производителей дворников, то тут все просто - дешевые щетки будут выполнять всю функцию на размер хуже "фирменных". Кроме того, дешевые щетки могут испортить стекло.Качественные «дворники» не боятся перепадов температур и очищают стекло в любую погоду.

По конструкции щетки дворники делятся на три вида:

    рама
  • - с металлическим каркасом в виде подвижного "коромысла";
  • бескаркасный - Роль каркаса выполняет гибкая металлическая пластина;
  • гибрид - щетка имеет традиционный каркас, защищенный герметичным кожухом.

Какой бы ни был выбран вид, необходимо помнить, что щетки необходимо подбирать индивидуально для каждой модели автомобиля.

Теперь поговорим о кистях "Долголетие". Стеклоочистители - деталь сложная и деликатная. Даже самые лучшие «половые коврики» довольно легко сломать. И чтобы максимально продлить срок их службы, следует помнить о некоторых секретах. Предлагаю обратить особое внимание на работу дворников зимой, так как в это время они подвергаются особым нагрузкам.

В первую очередь, до наступления первых заморозков, необходимо залить «анти-Массармекот» в бак для стирки. В противном случае все советы по уходу за щетками и механизмом дворников становятся неактуальными.

Что касается быстрого фронта, если вы заметили, что на ваше стекло начали мазать грязью, разъезжать и постить чужих, не стоит сразу бежать в магазин за новыми. Надо разобрать, в чем проблема. Новые щетки можно приобрести без необходимости.

Износ и повреждение рабочей поверхности щетки

В процессе эксплуатации резиновая поверхность «смотрителей» контактирует с различными загрязнениями и быстро удаляется. Чем больше машин обрабатывается, тем быстрее происходит этот процесс.Чтобы проверить щетки на износ, внимательно рассмотрите рабочие кромки.

Они должны быть идеально гладкими и без заусенцев, надрывов или других повреждений. Если дефектов не обнаружено или износ происходит неравномерно, решение только одно – замена дворника на новый.

Кроме того, нельзя забывать о естественном старении резины. Срок оказания услуг, даже самых качественных «Дворников», не превышает нескольких лет. Со временем покрышки начинают чирикать, трескаться и разрушаться.В результате кисти теряют эластичность и перестают выполнять свое назначение. Опытные водители смазывают бензином резину, пытаясь восстановить ее работоспособность. Однако это ненадолго и в результате замены все равно не избежать.

Загрязнение и коррозия рамы

Самые доступные рамные «Дворники» имеют недвижимость, вовремя зарастающую грязью, окисляющуюся и ржавеющую. Потеря подвижности, кисти останавливаются при правильном нажатии на стекло. В итоге не очистили стекло от грязи, остались полосы и разводы.Решить эту проблему очень просто – снять щетки с темляка и тщательно очистить петли от грязи и ржавчины. Убедитесь, что рама плавно изогнута во всех направлениях. Смажьте его силиконовой смазкой и отложите в сторону. Тогда «Дворникам» приходится восстанавливать работоспособность.

Пряжки из замороженного стекла

С приходом осенне-зимнего периода водители очень часто сталкиваются с этой проблемой. Замерзшая вода проникает в посадочное место каркаса, блокируя его подвижность в местах крепления щеток.Кроме того, лед может покрывать десны, образуя ледяной кокон. При этом перестает работать даже самый родной «дворник». На первый взгляд, решить эту задачу проще простого. Достаточно разогреть конструкцию и освободить ее ото льда.

Однако очень важно очистить ото льда все полосы и канавки шарниров. Кроме того, зимой перед началом движения при прогреве автомобиля направьте поток теплого воздуха от печки в щеточную зону «Стоянка». Не лишним будет обработать резину жидкой разморозкой, что будет способствовать быстрому таянию льда.Помните, если вы включите примеры «дворников», они могут сжечь ваш двигатель.

Ослабление поводка

Сами ремешки щеток стеклоочистителей прижаты к лобовому стеклу небольшими, но очень мощными пружинами. По истечении их срока прижимная сила ослабевает, что негативно отражается на работе всей системы. Если заметно легкое давление на щетку рукой, чтобы очистить очистку, попробуйте заменить пружины или немного отрегулировать кончики темляка по направлению к стеклу.

Некоторые водители оставляют прописанные «дворники» при парковке, чтобы не врезаться ими в стекло. Категорически нельзя. В этом положении пружина остается замороженной, и, соответственно, свойства клавы теряются раньше.

Задача с трапецией "дворник"

Очень часто проблема некачественной мойки стекол не в дворнике, а в приводном механизме (трапеция). Чтобы проверить его работоспособность, возьмите темляк за нижнюю часть и потрясите его в горизонтальной плоскости.Если присутствует малейший люфт - это говорит об износе трапециевидных втулок и, соответственно, о плохой работе стеклянных щеток. Износ трапеции происходит из-за того, что плохие уплотнения попадают в осадок в зазоре и последующую коррозию ее элементов. Для устранения проблемы необходимо полностью заменить механизм «Дворников» и починить трапецию.

Помимо всего вышеперечисленного, обязательно нужно отметить, что менять «Пассажирские дворники» необходимо одновременно.Вы предпочитаете оригинальные изделия, ведь от качества работы пневматической винтовки зависит безопасность. Удачи.

Почему зимой на чердаках многоэтажек должен сохраняться холод, и чем блики лучше профессионального профессионала, рассказал корреспондент «Казанского вечера» после посещения очередного совещания чиновников в мэрии города.

Десять дней назад Казань накрыла закономерным поражением назад: Из-за обрушившегося на город ледяного дождя, сразу превратившегося в катание на дорогах и тротуарах, был выведен из строя общественный транспорт, автомобили застряли в пробках из-за многочисленных аварий, а пешеходы десятками бросали руки... Лошади и инструменты героически боролись с последствиями стихийного бедствия: как заявил сегодня в понедельник в ходе рабочего заседания президент Искандер Гиниатуллин, председатель Жилищного комитета и Комитета, вывести на улицы не только дворника, но и дворников, электриков и сантехников.

В результате Казань была спасена из ледяного плена, но нет гарантии, что в следующий раз людских ресурсов хватит, чтобы повторить этот подвиг. Ведь стоит прийти к зиме, как начинают активно выпускать дворники: Одно дело — подгонять сигарету и асфальтовые листья, а другое — прибивать лед к самому асфальту.По словам Гиниатуллина, в скором времени поиски наилучшей доли займут у жилищно-строительных организаций около 25 процентов «рыцарских метел и лопат». Впрочем, корпуса оптимизма не теряют: к бою подготовлено на треть больше реагента и песчано-солевой смеси, чем в прошлом году, и, надеюсь, 155 Спецмашин хватит, чтобы поддерживать казанские дворы в удовлетворительном состоянии даже при остром дефиците опыт.

Помимо расчистки снега в районе, ЖЭК и больницу беспокоят предложения по крышам и снежным шапкам на балконных сараях.Но если вопрос с очисткой кровли уже более-менее улажен – этим займутся специально обученные работники обслуживающих организаций, а потом сами сбрасывают снег с балконных козырьков, а они этого делать не хотят. Искандер Гиниатуллин сначала сотни тысяч раз вспоминал о том, что на кого-то выпал снег или машина с балконом станет личной проблемой нерадивого хозяина, а потом рекомендовал тем, кто не в состоянии почистить навесы балконов, обращаться за помощью в управляющие компании. .

Еще одна чисто зимняя проблема - сосульки на крышах домов, для борьбы с которыми лошади каждый год придумывают новые способы. Его установят по периметру трубы, которая время от времени вибрирует и сбрасывает ледяные сталактиты, а затем на крышу сыпется антиобледенительный реагент. На нынешнем совещании глава горкома ЖКХ признал: бороться нужно не с согласованностью, а из-за формирования мерных земель, то есть поддерживать на чердаке определенную температуру и влажность.Связь простая: если в тепле на чердаке, то снег на теплой крыше тает, а на мороз надо бить водными взвесями, поэтому чердак надо держать в холоде.

Добавить нечего, - резюмировал Мэр Казани Ильсур Метшин, внимательно слушая Гиниатуллина. Но все же не удержался и добавил, что необходимо улучшить качество уборки придомовых территорий и работу с владельцами машин, припаркованных во дворах, и предотвратить вывоз снега.И опросил глав казанских районов о том, все ли организации, находящиеся на их территории, заключили контракты на вывоз снега и остались недовольны статистикой, как оказалось - не все. Чтобы добиться стопроцентного покрытия контрактов, мэр даже призвал прокуратуру командировать чиновников администрации на выручку районным прокурорам.

Жаль, что прокуратура не может помочь врачам в их желании выполнить план выдачи.По словам начальника управления здравоохранения Казани Ильнура Халфиева, наиболее активно на бесплатный осмотр в этом году отправилась, так сказать, молодежь от 21 до 36 лет и пенсионеры от 60 лет. Но граждане граждан от 39 до 60 почему-то работают, минуя поликлиники, хотя обращения в поликлиники в Казани разбиваются чуть ли не на каждом углу. По словам Goldvvwa, многие делают это не только из-за нехватки времени, но и в полной уверенности в том, что раз они прошли работу на рабочем месте, то ее будет достаточно.Однако, как пояснил Халфиев, это опасное недоразумение, поскольку только в процессе позволяют опознать ножны. Глава утра даже привел несколько примеров, как казанцы, поддавшись настойчивым приглашениям врачей, «подхватили» рак на начальной стадии и получили шанс на излечение.

"Неявка" врачей в поликлинику не только на века, но и по месту жительства Казантесва: так жители Вахитовского района праздно занимаются клиническими испытаниями - там посещаемость была чуть больше полусотни процентов можно сказать о Кировчанах (56%), за ними следуют жители Подмосковья - почти 64 процента.

Давайте подумаем, как достучаться до наших граждан, - обратился Метшин к Ильсуру. Он тут же раскрыл основную причину отказа расстрелянных от клинчеризации граждан: - Еще раз, не хотят стоять в очередях.

Фото Александра Герасимова.

.90 000 90 001

Тестовый Ford Edge 2.0 TDCi Vignale

Ford Edge — крупногабаритный внедорожник, первоначально предлагавшийся для американского рынка. Однако растущий спрос на автомобили этого типа в Европе привел к началу их продаж на этом рынке в 2016 году. Первое поколение модели выпускалось в 2006-2014 годах. Модель второго поколения дебютировала на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2013 году, а годом позже — на Парижском автосалоне в Европе. Автомобиль, произведенный в Канаде, в городе Оквилл (Онтарио), конструктивно базировался на подножке Ford Mondeo 4-го поколения.В Польше доступен автомобиль с двухлитровым дизельным агрегатом с максимальной мощностью 180 или 210 км. Крутящий момент может передаваться на все опорные колеса посредством 6-ступенчатой ​​механической коробки передач или автоматической коробки передач PowerShift с двойным сцеплением, также с 6-ю передаточными числами. Предложение включает в себя три базовые версии комплектации: Trend, Titanium, ST-line и одну специальную люксовую Vignale, выпущенную в конце прошлого года. Исключительный дизайн, высочайшее качество изготовления, внимание к деталям и современный дизайн – вот черты, которые отличают представленный Edge Vignale.Основными конкурентами модели на рынке являются Nissan X-Trail, Volvo XC60, Hyundai Santa Fe, Jeep Grand Cherokee или Kia Sorento.


Внешний вид

Компактный дизайн кузова эффективно маскирует истинные размеры автомобиля, который намного больше, чем большой Kuga, предлагаемый на европейском рынке. Размеры: 4848 мм в длину, 1981 мм в ширину и 1692 мм в высоту говорят о том, что это действительно большой автомобиль. Edge предлагает меньший, чем у Kuga, клиренс, составляющий 193 мм, что наряду с резкими линиями кузова, ярко выраженным креном и большой поверхностью боковых стекол придают автомобилю спортивный колорит.Массивный силуэт вызывает чувство защищенности. Большие 20-дюймовые алюминиевые диски, хромированные боковые молдинги и окружающие боковые окна придают автомобилю элегантный вид. Уникальный цвет Ametista Scura, доступный только в представленном сорте Vignale, подчеркивает его эксклюзивный внешний вид. Передняя часть представляет собой большую сотовую решетку с широкой хромированной окантовкой, узкие светодиодные фары Ford Dynamic и светодиодные противотуманные фары, тонко интегрированные в нижнюю часть массивного бампера.Трапециевидная форма наконечника выхлопной системы, массивный задний бампер и большой спойлер на крыше со встроенным стоп-сигналом придают автомобилю динамичный характер. Задние фонари имеют интересный дизайн со светодиодной подсветкой, красной окантовкой, проходящей по ширине крышки багажника. Такие особенности, как массивные бамперы, защитная пластина алюминиевого цвета, черные широкие накладки на пороги и большие диски, говорят о том, что Edge отлично себя покажет, когда вы выезжаете на грунтовую дорогу. Отличающийся от других моделей марки, и в то же время инновационный дизайн Edge выделяет его среди других автомобилей этого типа.


Салон автомобиля

Роскошный кузов Ford Edge скрывает очень просторный салон. Места и простора будет предостаточно как на первом, так и на втором ряду сидений. В отличие от других полноприводных автомобилей, туннель, защищающий карданный вал, выступающий в средней части пола, что весьма символично, не будет мешать. Ощущение простора в представленной модели усиливает панорамная стеклянная крыша с электроприводом.Благодаря этому салон также очень хорошо освещен. Стиль салона очень похож на другие модели Ford, но разновидность Vignale отличается немного другим дизайном, более изысканным и эксклюзивным. Он отличается уникальным дизайном, точной проработкой деталей и высочайшим качеством изготовления. В тестовом автомобиле обивка сидений была изготовлена ​​из стеганой перфорированной кожи светло-бежевого цвета. Кожаная отделка также включает черную приборную панель, подлокотник и центральную консоль.Боковины дверей обтянуты кожей двух цветов, сочетающихся с цветом сидений и приборной панели, что тонко сочетает обивку сидений с остальной частью автомобиля. Такие детали, как: широкая горизонтальная карбоновая полоса на кабине, вставки цвета алюминия, отделка центральной консоли в черный цвет, глянцевый пластик и алюминиевые накладки на педали сделали интерьер не только элегантным, но и немного спортивным. Материалы отделки салона приятны не только на ощупь, но и верхней полки, а отдельные элементы подобраны идеально.Передние сиденья очень удобны и комфортны, не только оснащены системой подогрева, но и вентилируются. Электрическая регулировка рулевой колонки и водительского сиденья в 10 направлениях позволяет получить оптимальные настройки для вождения. Паропрофиль обеспечивает отличное боковое сцепление при движении в крутых поворотах. На заднем сиденье тоже удобно. С места водителя мы видим многофункциональную, прошитую накладку на руль с подрулевыми лепестками. За ним находится панель часов тахометра и спидометра, окруженная алюминиевым ободком.Их средняя часть и пространство между ними использовались для обширного цветного дисплея бортового компьютера. В центральной части приборной панели преобладает цветной 8-дюймовый сенсорный экран. Он поддерживает спутниковую навигацию, мультимедийную систему SYNC 2, Bluetooth и внешние камеры. Панель автоматического кондиционирования, отопления и вентиляции салона расположена внизу. Благодаря использованию сенсорного дисплея количество переключателей на консоли было значительно сведено к минимуму, что сделало управление отдельными устройствами простым и интуитивно понятным, а приборную панель более четкой и читаемой.Огромный отсек, спрятанный в центральном подлокотнике, еще один в верхней части торпедо и еще один за центральной консолью — нюансы, существенно повышающие функциональность Edge. Практичным является и большое багажное отделение со стандартным объемом 602 литра, который при необходимости можно увеличить до 1847 литров. Благодаря асимметрично сложенным спинкам задних сидений его пространство можно свободно конфигурировать в зависимости от потребностей. Плюсы багажника в низком пороге, большом погрузочном проеме и возможности получения практически ровного пола после складывания сидений второго ряда удовлетворит практически каждого пользователя.Несмотря на такие большие габариты, в багажном отделении не хватает места для запаски. Салон Edge отличается элегантностью, современным дизайном и функциональностью.


Двигатель и ходовые качества

Представленный автомобиль оснащен вторым вариантом двигателя 2.0 TDCI Twin-Turbo с максимальной мощностью 210 л.с. и крутящим моментом 450 Нм, который передается на все колеса через 6-ступенчатая автоматическая коробка передач PowerShift. Работает исправно, но изредка после резкого врубания педали акселератора можно почувствовать небольшое отставание.Параметры системы привода позволяют автомобилю разгоняться от 0 до 100 км/ч за 9,4 секунды и развивать максимальную скорость 211 км/ч. Стоит обратить внимание на применяемую систему передачи привода — Intelligent AllWheel Drive. Он очень быстро реагирует на изменение дорожных условий, соответствующим образом распределяя момент на передние и задние колеса для получения наилучшего сцепления с дорогой. Комфорт превыше всего, возможно, именно этой идеей руководствовались дизайнеры при разработке системы подвески.Он был настроен относительно мягко, что характерно для автомобилей с рынка Северной Америки. Однако это не помешало построить автомобиль, который очень хорошо держится на дороге, устойчив и дает ощущение уверенного вождения. Способ звукоизоляции заслуживает ножен: в салон почти не доходят звуки из окружающей среды, что обеспечивает высокий акустический комфорт. Тормозная и рулевая системы работают очень эффективно и точно. Тест Edge показывает относительно низкий расход топлива.При езде на тетах в смешанном цикле требовалось чуть больше 8 литров солярки на 100 км. Этот результат действительно важен с учетом как габаритов, так и массы автомобиля.


Резюме

Ford Edge — это автомобиль, который хорошо выглядит и едет по дорогам. Благодаря качеству, габаритам и функциональности его потенциальными покупателями могут быть как бизнесмены, так и семьи. Это автомобиль, предназначенный скорее для езды по дорогам с твердым покрытием, но он также справится с этим, когда мы отклоняемся от него.Трудно найти в нем какие-либо недостатки. Тестируемую модель можно охарактеризовать как безопасный автомобиль, который предлагает много места, динамично едет, удобен и очень хорошо оснащен. В настоящее время за самые дешевые варианты моделей требуется 168 450 злотых, и это версия Trend с двигателем мощностью 180 л.с. Однако представленный Ford Edge Vignale намного дороже и превышает сумму в 240 000 злотых.


Технические данные тестируемого автомобиля:

Двигатель дизель
Рабочий объем (куб.см) 1997
Максимальная мощность кВт (л.с.) при (об./мин) 154 (210) по 3750
Максимальный крутящий момент (Нм) 450 9000 2 Тип блока питания Common Rail

Osigi
Максимальная скорость (км/ч) 210 9000 2 Разгон 0 - 100 км/ч (с) 9,4

Расход топлива
Городской цикл (л/100 км) 6,4 9000 2 Загородный цикл (л/100 км) 5,4 9000 2 Комбинированный цикл (л/100 км) 5,8

Емкость топливного бака
Литры 68

Размеры
Длина (мм) 4808
Ширина (мм) 1981
Высота (мм) 1692
Колесная база (мм) 2 848 9 000 2 Колея переднего моста k (мм) 1 655 9000 2 Колея заднего моста k (мм) 1 664 9000 2 Отверстие (мм) 193

Привод
AED (4x4)

Рулевое управление
помощь
Диаметр разворота (м) 12

Коа и шины
Стандартные размеры шин - 255/45 R20
Стандартные диски k ("") - 20

Масса
Снаряженная масса автомобиля в снаряженном состоянии (кг) 1874
Полная масса автомобиля (кг) 2555

Объем багажного отделения
Минимум (литры) 602 9000 2 Максимум (литров) 1847

Комплектация оборудования

Тестируемый автомобиль представляет собой вариант комплектации Vignale в сборе.Автомобиль в этой версии стандартно оснащен, среди прочего:

ABS + EBD - система распределения тормозных усилий
Датчики парковки - передние
Датчики парковки - ty
Приборная панель обтянута кожей
Электропривод задней двери, бесконтактный
Форсунки с подогревом
Передние/задние, высокие велюровые коврики,
Рычаг переключения передач, обтянутый кожей
Сажевый фильтр
Подогрев передних сидений
Передние сиденья с электрорегулировкой по 10 параметрам
Передние спортивные сиденья Sport Plus 9000 2 Розетка 230В в центральной консоли
Электрический стояночный тормоз
Камера заднего вида
Рулевое колесо с подогревом
Рулевое колесо обтянуто кожей Premium
. Автоматический 2-х зонный кондиционер
Электронный ключ Ford Key Free
Рулевая колонка регулируемая в 2-х уровнях
Космическая запаска
Заглушки из полированной нержавеющей стали
Нижняя решетка воздухозаборника пластикового цвета, неокрашенная, с хромированной рамкой
Верхняя решетка воздухозаборника в дизайне Vignale, лакированная, с хромированной окантовкой
Боковые воздушные завесы
Накладки на пороги в цвет кузова с хромированными вставками
Электрические складывающиеся зеркала
Наружные зеркала заднего вида с подогревом и электрорегулировкой
Наружные зеркала заднего вида в цвет кузова
Наружные зеркала с поворотниками
Наружные зеркала заднего вида с подсветкой
Наружные зеркала заднего вида с памятью на
положения. Внутреннее зеркало с автоматическим затемнением
Зеркало с автоматическим затемнением
Электронагреватель PTC
Пластиковый порог передней двери, вставка алюминиевого цвета со светящейся надписью VIGNALE
Рамы боковых окон в хроме
Корпуса передних противотуманных фар в пластиковом цвете, неокрашенные, с хромированным кольцом
Светодиодная лампа для чтения (2 ряда сидений)
Меняемое по цвету светодиодное внутреннее освещение
Пакет для курения
Пакет Lane Keeping Alert
Передний центральный подлокотник, обтянутый кожей
Подушка безопасности водителя
Коленная подушка безопасности водителя
Отпираемая подушка безопасности пассажира
Передние боковые подушки безопасности
Кнопка стартера Ford Power
Фары в технологии "Ford Dynamic LED"
Алюминиевые рейлинги на крыше
Шторка багажника
Держатель для очков
Раздельные и складывающиеся задние сиденья 60/40
Задний спойлер в цвет кузова
Управление коробкой передач на руле
Система активного шумоподавления
Автозапуск/остановка
Автоматическая система управления светофором и функция защиты от ослепления
Интеллектуальная система безопасности IPS
Помощь при столкновении
TA
Система контроля тяги Спутниковая навигационная система Sony CD/SD с DAB+ и Ford SYNC 3 (ICFCA)
Система распознавания дорожных знаков
Система стабилизации устойчивости ESC
Система помощи при старте в гору HSA
EBA
Система помощи при экстренном торможении Система защиты от опрокидывания RSC
Обогрев ветрового стекла
Боковые ветровые стекла со звукоизоляцией
Электрически регулируемые передние и задние окна
Тонировка задних стекол
Светодиодные дневные ходовые огни
Светодиодные противотуманки / противотуманные фары
Светодиодные задние фонари
Lux
кожаная обивка Диски к алюминиевые 20" 10-спицевые полированные
Круиз-контроль с ограничителем скорости
Электроусилитель руля EPAS
Стеклоочистители с датчиком дождя
Дисплей 10,1-дюймовый цветной массив часов
Электрический замок задней двери
Болты переднего сиденья регулируемые
Передний бампер в цвет кузова с хромированными вставками (нижняя часть)
Задний бампер в цвет кузова с хромированными вставками (нижняя планка)

Тестируемый автомобиль, помимо стандартного оборудования для версии Vignale, имеет дополнительное оборудование в виде:

Панорамный люк с электроприводом и солнцезащитными шторками
Передние сиденья с вентиляцией, задние сиденья с подогревом
Фронтальная камера
Электрически регулируемая рулевая колонка с памятью на
положения. Специальная краска металлик "Ametista Scura"
Напольный коврик с логотипом Vignale
Алюминиевые накладки на педали
Активная система помощи при парковке
Система BLIS с предупреждением о перекрестном движении

Испытание проведено 2-8 августа 2017 г.
Текст и фото: Роберт Кульчик Инфо-Эксперт

Благодарим компанию Ford Polska Sp. о.о. за предоставление автомобиля на тест.

(Все права на публикацию без согласования с Инфо-Эксперт защищены)


.

Электрический трапециевидный подъемник 3T 12V TUV

Электрический трапециевидный подъемник 3T 12V TUV


Высококачественный электрический трапециевидный подъемник 3T AMiO. Подъемник сертифицирован CE и TUV.

Безопасность:

Прочтите инструкции перед работой с подъемником

.
  1. Не двигайте автомобиль при работающем домкрате
  2. Не перегружать
  3. Установите подъемник на ровную твердую поверхность
  4. Не прикасайтесь к подъемнику во время его работы
  5. При подключении разъема напрямую к аккумулятору обратите внимание на полярность
  6. Домкрат не предназначен для продолжительной работы, следите за тем, чтобы
  7. двигатель не перегревался
  8. Убедитесь, что максимально допустимая нагрузка розетки электропитания не ниже мощности домкрата, если да, то подключите домкрат напрямую к аккумулятору автомобиля.




Использование:

  1. Паркуйте автомобиль на ровной твердой поверхности с уклоном не более 6°.
  2. Включите стояночный тормоз
  3. Установите клинья под колеса, чтобы автомобиль не двигался.
  4. Установите домкрат в предназначенное для этого место на шасси автомобиля
  5. Блок питания можно подключить двумя способами: (к гнезду прикуривателя, если его защита больше 12А или напрямую к аккумулятору через переходник, соблюдая полярность)
  6. Начните поднимать автомобиль, убедившись, что автомобиль надежно стоит на домкрате.
  7. Подняв автомобиль, опустите его на опоры автомобиля

ВНИМАНИЕ: Не работайте с автомобилем, поднятым только на домкрате! Домкрат предназначен только для подъема автомобиля!



Технические параметры:

  • Входное напряжение: 12 В пост. тока
  • Номинальный ток: 13 А
  • Номинальная мощность: 100 Вт
  • Максимальная нагрузка: 3T
  • Высота подъема: 120–350 мм

Сохраняйте товары в списке желаний, чтобы купить их позже или поделиться ими с друзьями.