7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Ттх нива шевроле


Какой дизельный двигатель можно поставить на Ниву

Серийные версии полноприводного внедорожника Нива (Lada 4×4) традиционно встречаются на дрогах СНГ исключительно с бензиновым двигателем, хотя завод-изготовитель предпринимал попытки установить дизельный ДВС на эту модель. По этой причине одной из тем, связанных с популярным джипом, является  возможность самостоятельно установить дизельный двигатель на Ниву.

Дизельный двигатель, особенно в простой атмосферной версии, на серьезных внедорожниках является более предпочтительным вариантом сравнительно с бензиновым агрегатом. Такой мотор имеет много очевидных преимуществ:

  • высокий крутящий момент дизеля на низких оборотах незаменим для внедорожной машины;
  • дизельный двигатель расходует намного меньше топлива, что немаловажно при езде по бездорожью;
  • требования к качеству солярки заметно снижаются при условии использования атмосферного дизеля;
  • больший ресурс дизельного двигателя до серьезного ремонта позволяет активно и долго эксплуатировать такой мотор;

Главным недостатком является уязвимость высокоточной топливной аппаратуры дизеля, а также сложность и дороговизна последующего ремонта. В системе питания дизельного двигателя часто выходят из строя ТНВД и дизельные форсунки. Определенные сложности в процессе эксплуатации может вызвать также наличие турбонаддува (турбодизель), так как состояние турбины сильно зависит от качества топлива и дизельного моторного масла.

Содержание статьи

Серийная Нива с дизельным двигателем

Идею установки дизельного двигателя на модель Нива 2121 с самого начала пытались реализовать инженеры на заводе. Для Нивы предполагалось использовать отечественную версию 1.5-литрового турбодизельного мотора. С таким агрегатом опытные образцы не смогли эффективно справляться с ездой по бездорожью по причине недостаточной мощности. Следующим шагом стала установка аналогичного дизеля на 3-х и 5-и дверную версию Нивы, но уже с увеличенным рабочим объемом до 1.9 литра. Данные попытки успехом не увенчались, дизельная Нива с указанными ДВС не попала в серию.

Отказавшись от идеи поставить собственный дизель на Ниву, инженеры предложили вариант установки дизельного двигателя марки Peugeot. Французский дизель получил заводской индекс Peugeot xud9sd, имеет несколько версий с различной форсировкой (69-75 л.с.) и широко представлен на разных моделях автомобилей.

Конструкция мотора: дизельный, рядный, 4-цилиндровый, с продольным расположением. Рабочий объем: 1905 см3. Одна из модификаций этого дизеля при установке на Ниву обеспечила машине следующие динамические показатели и эксплуатационные характеристики:

 Максимальная мощность:

 48 кВт (69 л.с.) при 4600 об/мин

 Крутящий момент:

  121 Нм/2200 об/мин

 Максимальная скорость:

  120 км/ч

 Разгон 0-100 км/ч:

  25 сек

 Средний расход топлива на 100 км:

  8,0-8,7 л

Нива с таким дизелем оказалась экономичной и неплохо показала себя на бездорожье, так как дизельный мотор Peugeot xud9sd обеспечивал полноприводному автомобилю приличный крутящий момент на «низах». Дополнительным плюсом импортного дизельного двигателя на Ниве оказалась его надежность и относительная простота в ремонте и обслуживании.

Что касается динамики, Нива 2121 с двигателем Peugeot xud9sd разгонялась до «сотни» очень медленно. Акцент был сделан на главном целевом назначении автомобиля — повышенная проходимость на тотальном бездорожье. Модель Нива с дизельным двигателем Пежо попала в серию, но машина выпускалась ограниченными партиями, а также шла исключительно на экспорт. В 2009 году серийное заводское производство дизельной Нивы полностью прекратилось.

Niva-Chevrolet дизель

Дальнейшие попытки почти «официально» установить дизельный двигатель на Ниву (модель Нива-Шевроле) предприняли в городе Тольятти. Для этого тюнинг-ателье под названием «Тема-Плюс» получило разрешение от производителя GM-АвтоВАЗ. Главной доработкой модели  Нива-Шевроле стала установка итальянского дизельного двигателя производства Fiat в паре с японской трансмиссией Aisin.

 Рабочий объем:

 1929 см3

 Мощность:

 90 л.с

 Максимальный крутящий момент:

 195 Нм

Средний расход топлива на 100 км: 

 7,5 л

Установка дизельного двигателя и улучшенной трансмиссии позволила обеспечить тюнинговой модели Нива-Шевроле 1.9 TD большой крутящий момент в диапазоне низких оборотов, а также приемлемую разгонную динамику. Серийным такой автомобиль считать нельзя, но данная версия Нивы-Шевроле дизель заметно приближается по уровню к заводской сборке. Единственный минус заключается в сильно возросшей итоговой цене модернизированного тюнерами внедорожника.

Устанавливаем дизельный мотор на Ниву

Одним из доступных вариантов становится самостоятельная установка дизельного двигателя на Ниву. Для этого можно воспользоваться услугами крупных тюнинг-ателье или частных профессионалов, которые занимаются доработкой автомобилей. Установить дизель на Ниву можно также самому при наличии определенного опыта и специализированного инструмента. Нужно быть готовым к тому, что для законной эксплуатации автомобиля после замены двигателя обязательно потребуется регистрировать внесенные изменения в соответствующих государственных органах.

В процессе подбора дизельного агрегата многие задаются вопросом, какой дизель поставить на Ниву. Существует достаточное количество дизельных двигателей, которые могут быть установлены на этот автомобиль. На Ниву своими руками чаще всего устанавливают дизельные моторы японских и европейских брендов. Главным требованием становятся подходящие физические размеры силового агрегата для размещения в подкапотном пространстве Нивы.

Необходимость внести изменения в конструкцию начинается с особенностей крепления дизеля. Вторым нюансом выступает увеличение нагрузки на передней оси после установки дизельного ДВС на Ниву, так как мотор данного типа зачастую оказывается более тяжелым. По этой причине необходимо дополнительно усилить как подвеску, так и кузов после размещения мотора. Практически всегда замене будет подлежать и штатная коробка передач.

В списке общих изменений в конструкцию Нивы под дизельный мотор отмечены: замена передних опор двигателя, доработанный поддон, изменения выпускной системы. Модернизации подлежит и система охлаждения двигателя. Радиатор охлаждения зачастую меняют (подходит радиатор от автомобиля ГАЗ Газель).

Также вносятся изменения по ходовой части, отдельные элементы заменяются на усиленные. Для обычной Нивы их можно позаимствовать у Niva-Chevrolet. Что касается эксплуатации дизеля, отдельно рекомендуется установка системы подогрева дизтоплива.

Самым простым вариантом замены двигателя для автомобиля Нива окажется дизельный мотор Peugeot xud9sd. Главным преимуществом этого дизеля выступают его крепления, аналогичные штатному бензиновому агрегату. Такая особенность значительно упрощает установку дизельного мотора на Ниву. Также Peugeot XUD9SD не требует обязательной смены коробки передач, позволяя использовать родную КПП ВАЗ.

На Ниву также можно установить дизель Peugeot с индексом xud 11, но в данном случае КПП уже нужно будет менять. Коробка ВАЗ с этим мотором долго не выдержит. Решением становится КПП от модели Fiat Polonez. Дополнительно потребуется установка другого сцепления. Не менее часто на Ниву устанавливают дизельные двигатели с японских автомобилей. Подходят агрегаты c индексом Toyota 3c/ct мощностью 80 и 100 л.с. Для замены КПП можно использовать 5-ступенчатую коробку от модели Noah производства Toyota.

Оптимальным вариантом станет дизельный двигатель и КПП, которые изначально были спроектированы для работы в паре. В этом случае задача упрощается благодаря соответствию всех точек крепления, а также совпадению по осям валов ДВС и трансмиссии. Данный подход позволяет исключить сложности в процессе совмещения дизельного двигателя и коробки передач, а также значительно увеличивает срок службы сопряженных узлов. Нет необходимости высчитывать, какой показатель крутящего момент способна выдержать та или иная коробка с различными дизельными двигателями.

Читайте также

Какой у нивы шевроле расход топлива


Реальный расход горючего на Chevrolet Niva 1.7

Совместными усилиями «АвтоВАЗ» и General Motors в 2002 году был сконструирован компактный внедорожник Chevrolet Niva. Модель на сегодняшний день считается одной из самых востребованных и популярных среди отечественных автолюбителей. Автомобиль получил широкое применение за счет того, что уже в базовой комплектации предусмотрен постоянный полный привод.

В 2009 году производителем был осуществлен первый рестайлинг, который повлек за собой некоторые косметические изменения. Тех, кто только задумывается о покупке российского внедорожника, интересует вполне логичный вопрос: «каков расход топлива на Нива Шевроле и соответствует ли показатель заявленной норме?»

Официальный расход

Бензиновый двигатель с рабочим объёмом 1.7 литра является «родным» для автомобиля. Мотор был сконструирован инженерами «АвтоВАЗ». Силовой агрегат развивает мощность равную 80 лошадиных сил с крутящим моментом 128 Нм. Максимальная скорость авто – 140 км/ч. В качестве трансмиссии доступна 5-ступенчатая механика. Официальный расход бензина модификации с 1.7-литровым мотором составляет: 13,5 л в городе и 8,5 л по трассе.

Уровень потребления топлива Шевроле Нива 1.7 по отзывам владельцев

Расход бензина на Chevrolet Niva увеличивается при динамичной езде. К тому же зимой дополнительное количество топлива уходит на прогрев авто, также расход зависит от состояния топливной системы. В целом владельцы сообщают о следующих показателях «аппетита» внедорожника:

  1. Евгений, Тюмень. При выборе нового автомобиля для меня было главное, чтобы транспортное средство было устойчивое на дороге и надежное на бездорожье. После двух лет эксплуатации могу с уверенностью сказать, что Шевроле Нива отлично справляется со своими обязанностями. Я сам рыбак, часто выезжаю за город к ближайшему ставку. Еще не было такого, чтобы я где-то застрял или забуксовал, хотя выезжаем порой не в самую лётную погоду. Расход топлива на 100 км моим автомобилем с 1.7-литровым мотором составляет 14 л в городе зимой, 13 литров летом, а по трассе палит примерно 9 л.
  2. Анатолий, Чебоксары. Chevrolet Niva приобрел в 2011 году уже с пробегом около 80 тысяч км. Машину брал для ежедневного пользования. В автомобиле нравится практически всё, существенных поломок не было. Так, менял только по мелочам то, что рекомендовано производителем спустя определенное количество пройденных километров. А так, чтобы я где-то стал посреди дороги или поля, такого еще не было. Реальный расход топлива внедорожником составляет 13,8-14 л в городе, что чуть больше паспортных характеристик.
  3. Леонид, Москва. За рулем Шевроле Нива 212300-55 уже несколько лет. Для родных дорог самый оптимальный автомобиль. Подвеска надежная, хорошая посадка, но есть и недостатки – мощности 1.7-литровому движку явно не хватает, на обгон идёт слабо, плюс плохая шумоизоляция. Автомобиль неплохой, но нуждается в совершенстве, в частности очевидна проблема с потреблением бензина. Лично у меня следующие показатели: 14 л в городе летом и до 15 л зимой, а на трассе может и 10 л выстрелить.
  4. Алексей, Ростов. Долгое время читал отзывы в интернете касательно уровня потребления бензина Шевриком, но рискнул и приобрел наш автомобиль. Что могу сказать, есть у Нивы плюсы, но есть и минусы. В целом, как для отечественного производителя, достаточно неплохой продукт получился. Но вот с «аппетитом» машины нужно что-то делать. По паспорту заявлено 13 л, а вот у меня в основном 14 л, а то и все 14,5 л. Всё бы ничего, но на автозаправки заезжаю часто.
  5. Станислав, Краснодар. Во время обкатки также фиксировал большие цифры расхода бензина – 14,5 и более литров. Но так было ровно до тех пор, пока не завершился этот период. После расход устаканился и стал более-менее приемлемым: 12 л/13 л – лето/зима, а на трассе при средней скорости движения 90-100 км/ч авто расходует паспортные 8,5 л. Расход увеличивается зимой, когда на прогрев уходит бензин, да и в пробки попасть можно, летом потребление топлива вроде бы нормальное еще.

Расход бензина Нива Шевроле на 100 км зависит от многих факторов. В большинстве случаев владельцы отмечают незначительный перерасход 1.7-литровым мотором. Но, стоит помнить, что производитель установил нормы путем эксплуатации авто в идеальных условиях. В большинстве случаев фактический расход превышает заявленные нормы. Также важно учитывать, что Chevrolet Niva – не легковой автомобиль, а компактный внедорожник.

Нива Шевроле

Нива Шевроле – один из самых популярных выгодных внедорожников. Ценовая политика этих машин делает их доступными, но какой расход топлива на Нива Шевроле? Выгодна ли эта модель на самом деле? Чтобы рассуждать о выгодности автомобиля, стоит взвесить все «за» и «против». Для этого мы рационально разделяем информацию, чтобы легче было сделать правильный вывод.

Техническая сторона

Итак, объем двигателя Нивы Шевроле всего лишь 1,7 литра, это свидетельствует о небольшой мощности этой модели. Для внедорожника такого класса, этого вполне достаточно, но при этом рассчитывать, что его проходимость будет максимальной при любых погодных условиях, не стоит.

Дизайн этой машины постоянно совершенствуется в итальянской мастерской. Последние новшества были сделаны совершенно недавно, авто обрело новые стильные зеркала заднего вида, бампер и новую решетку. Сама модель обладает большими формами, а в длину достигает практически четыре метра.

Двигатель Расход (трасса) Расход (город) Расход (смешанный цикл)
Бензин 1.7 8.6 л/100 км 10.8 л/100 км 9.7 л/100 км

Показатели потребления топлива

Потребление бензина этой машины колеблется от 9 литров на 100 километров и до 15. Расход топлива на Нива Шевроле по городу – 9 литров, по трассе – 11, в смешанном режиме 10,6 литра. Но, как говорят реальные владельцы этих автомобилей, использование топлива примерно 14 – 15 литров, оно не снижается, в зависимости от трассы, или же колебания незначительны. Большая часть потребления бензина на Нива 212300 идет за счет скорости и манер вождения. Несмотря на все это все, таки стоит отметить несколько огромных преимуществ:

  • большая проходимость внедорожника;
  • полный привод;
  • выгодная ценовая политика;
  • быстро развивает скорость.

Получить стального коня с полным приводом по такой цене практически нереально, ведь цены на них начинаются с той отметки, где цены на Шевроле уже заканчиваются.

Вопрос выгодности авто всегда стоит очень остро, ведь не все могут позволить себе такие затраты на топливо или на дорогущую машину. Поэтому разработчики сделали достаточно умный ход, создав бюджетный вариант, доступный для всех. Конечно, идеальное авто создать не удалось еще ни одной фирме, но цена этой модели полностью соответствует качеству. 

Как сделать эксплуатацию авто еще выгоднее

Вопросом: «как уменьшить расход бензина?» - интересуется практически каждый водитель. Только уменьшив затраты топлива, можно позволить себе ездить везде, где душа пожелает, ни в чем себе не отказывая.

Основные Правила

Существует несколько советов, которые помогут сэкономить на топливе:

  • не используйте неисправные машины;
  • автомобили, которые имеют хоть какие-то поломки, требуют больше топлива;
  • только благодаря такому расходу бензина, вы можете затратить на пару литров больше, чем нужно;
  • никогда не экономьте на качестве топлива, об этом вы еще не раз пожалеете, ведь некачественное сырье, попадая в авто нарушает достаточно много процессов, делая авто неисправным;
  • так вы сразу и машину гробите, и увеличиваете расход топлива, за счет этих поломок.

Средний расход бензина у Нивы Шевроле в любом случае не позволит вам слишком не потратиться.

Что еще предпринять в целях экономии топлива

Следите за манерами езды, ведь быстрый запуск двигателя и резкое торможение только увеличивают расход топлива Нивы Шеви на 100 км. Старайтесь стартовать плавно и использовать машину на средних оборотах, таким образом, вы сможете уменьшить затраты бензина.

Оставляя машину на парковке, выключайте все лишние устройства, ведь потребление заряда аккумулятора, увеличивает обороты генератора и потребляет дополнительное топливо, и увеличивает расход топлива на Chevrolet Niva на 100 км.

Вовремя меняйте масло, и проверяйте авто у механика. Своевременное устранение всех поломок помогает избегать больших затрат. Последним, и самым действующим методом уменьшения расхода топлива на инжекторе Шевроле Нивы является настройка карбюратора. К таким методам стоит прибегать уже в самом конце, ведь пытаясь экономить, вы боретесь не с автомобилем, а с собственными привычками, которые приводят к излишним затратам.

Выбирая автомобиль для себя, выбирайте тот, который будет иметь небольшой расход и среднюю цену на сам автомобиль. Так же стоит учесть и стоимость обслуживания.

Как правильно выбрать авто

Прежде, чем покупать машину надо учитывать несколько критерий, благодаря которым вам удастся выбрать идеального «коня»:

  • расходы топлива;
  • объем двигателя;
  • стоимость обслуживания.

Технические характеристики Нивы и расход топлива создают некие финансовые затраты, которые делают обслуживание автомобиля дороже в несколько раз. Нормы расхода топлива Шевроле на 100 км не превышают потребление горючего всех внедорожников. Среди моделей с такой проходимостью, эта, является лучшим вариантом. Но стоит учитывать, что сами по себе они не выгодны, и если вы предпочитаете езду по городу, то покупать такую машину не имеет смысла.

Аспект топливного расхода 

Топливный аспект расходов – самый важный, ведь это те расходы, которые машина требует ежедневно: частая смена масла, заправка бензином и прочее. Расход бензина на холостых Шеврола Нива немного меньше, чем на обычных моделях, но это не является большим преимуществом.

В основном, на форумах рекомендуют рассчитывать потребление на машину таким образом, чтобы узнать, сколько составляет ее обслуживание в год, а не в месяц, как это принято делать. Только так вы сможете точно просчитать, какую машину может позволить себе ваш бюджет при действующем финансовом положении. Неплохим шагом будет купить поддержанную машину, но такой вариант подходит для тех водителей, которые разбираются в авто и сами смогут увидеть существующие поломки.

Шевроле Нива расход топлива в городе, по трассе, динамика, максимальная скорость Chevrolet NIVA

Расход топлива Шевроле Нива является серьезной проблемой, которая отпугивает много покупателей от этого уникального внедорожника.

Причин повышенного расхода топлива Шевроле Нива несколько. Во первых, это маломощный устаревший двигатель ВАЗ, который в городских условиях потребляет неприличное количество бензина. Во вторых, постоянный полный привод, является довольно серьезным фактором увеличения потребления бензина. Ведь крутящий момент проходит сначала, через коробку передач, потом через раздатку, откуда передний и задний валы передают мощность на передний и задний мост соответственно. Старая вазовская трансмиссия может и хороша на бездорожье, но в условиях города или обычной дороги она заставляет работать мотор на пределе возможностей, увеличивая расход топлива.

Все из-за той же трансмиссии масса Шевроле Нивы почти 1,5 тонны, при очень скромных размерах. Все эти факторы и ухудшают топливную экономичность. Сам производитель заявляет, что в городе Chevrolet NIVA потребляет чуть более 14 литров бензина. Но если в багажник что то положить, а в салон усадить несколько пассажиров, то в итоге расход может вплотную подойти к 20 литрам! Сегодня такого расхода нет даже у больших современных внедорожников.

Естественно динамические характеристики Шевроле Нива при таких условиях вас не порадуют. Динамика разгона до первой сотни Нивы Шеви составляет 19 секунд! Максимальная скорость по данным производителя всего 140 км/ч.

Что касается расхода топлива по трассе, то этот показатель составляет чуть менее 9 литров. В смешанном режиме чуть менее 11 литров. Не забываем еще про большой расход масла, на который жалуются владельцы этого компактного внедорожника. Далее динамические характеристики Chevrolet NIVA по данным производителя, плюс расход топлива в разных режимах.

  • Максимальная скорость – 140 км/ч
  • Разгон до 100 км/ч – 19 секунд
  • Расход топлива в городе – 14,1 литра
  • Расход топлива по трассе – 8,8 литра
  • Расход топлива в смешанном режиме – 10,8 литра

Производитель конечно пытался уменьшить расход, инженеры Дженерал Моторс немного доработали двигатель автомобиля, облегчив шатунно-поршневую группу, переработали головку блока цилиндров. Двигатель стал менее шумным, но кардинально исправить ситуацию с повышенным расходом топлива не удалось. Конструкция 8-клапанного мотора рабочим объемом 1,7 литра серьезно устарела.

В следующем году Шеви Нива получит новый, более современный двигатель, который гораздо  экономичнее и позволит компактному внедорожнику показывать хорошую динамику. А пока имеем то, что имеем.

Как снизить расход топлива шевроле нива

Российским компактным внедорожником производство которого происходит американской компанией General Motors, является Шевроле Нива, которая получила свой дебют в 2002 году и существует по сей день, получив за все это время лишь один крупный рестайлинг. Разработчики хотели в 2016 году запустить производство второго поколения, но из-за экономической ситуации в стране временно заморозили проект.

Нива Шевроле оборудована четырёхцилиндровым бензиновым агрегатом, объём которого 1.7 л. С мощностью 80 л.с.

Многие интересуются какой же расход топлива шевроле нива на 100 км, поэтому в данной статье мы рассмотрим этот вопрос.

Содержание

  • 1 Расход топлива
  • 2 Снижение расхода

Расход топлива

Как уже было сказано выше данный внедорожник оборудован 1.7 литровым бензиновым двигателем, и его максимальная скорость может достигаться до 140км/ч. При этом топливо расходуется на 100 километров в городе заявленный производителем около 11л, а на трассе составляет около 9 литров, а в смешенном цикле 9.9л.  Но многие владельцы утверждают, что реальный расход топлива составляет в городском цикле четырнадцать литров, и судя по тому сколько этих отзывов это скорей всего правда.

Снижение расхода

Многих автовладельцев шевроле нива, не устраивает реальный расход, так как он довольно сильно отличается от того что заявлен в паспорте, специально для этого ниже приведем наиболее популярные методы для того чтобы его снизить.

  •  Плавность автомобиля, можно заметить, что современные автомобили стали делать обтекаемыми, что снижает расход, этого можно добиться и самостоятельно сделав тюнинг автомобиля, а вот, например, если поставить рейлинги на крышу автомобиля, то за счёт того, что аэродинамика ухудшится то потребление горючего возрастет.
  •  Следует обратить внимание на колеса, если давление в них меньше нормы, то потребление вырастает, так как уменьшается показатель сопротивление с дорожным покрытием поэтому лучше если будет давление положенное или немного больше, например, на 0.35 бара.
  •   Электроприборы так же могут стать причиной высокого потребления топлива, так как питаются от генератора, который использует ресурсы двигателя, поэтому чтобы езда была более экономичной электроприборы следует включать по необходимости тем самым снижая расход топлива в баке.
  •   Чтобы топливо расходовалось меньше, следует производить уход за воздушным фильтром. По мимо этого своевременно проверяйте масло.
  •  Также влияет на потребление сам бензин и присадки, которые используете.

Ко всему списку так же следует добавить, что необходимо следить за педалью газа, так как в зависимости от того какой стиль вождения у Вас такой будет и расход, если агрессивный и педаль газа постоянно жмется до упора, то расход соответственно будет увеличиваться.

Еще обратите внимание на трансмиссию, так как она также может повлиять на то как часто вы будите заправлять свой автомобиль.

Поэтому если не прибегать советами, а воспользоваться тем что приведено выше, результат не заставит себя долго ждать, так как мощность останется на прежнем уровне, а расход на будет меньше.



Шевроле Нива |

При покупке любого товара мы стараемся найти «золотую середину» между качеством и ценой. Хорошо, когда максимальная цена вполне доступна, а потому вопрос за качество даже не стоит. Но хотелось бы отметить, что так дела обстоят не для каждого товара.

Каким бы не был человек, но у каждого есть одна мечта, точнее одна из многих, а именно, иметь свой автомобиль. Конечно, кто-то может позволить себе купить Мазератти, кому-то по карману купить машину S класса, но для большинства людей предел возможностей лежит ближе, чем это хотелось бы, потому исследовав этот вопрос, мы пришли к мнению, что оптимальным вариантом для наших людей будет Шевроле Нива цена которого немаленькая, но приемлемая.

Много слов ни о чем

Приводить ТТХ данной марки это издевательство над автолюбителями, ведь стоит только допустить маленькую помарочку, как сразу «съедят», потому про ТТХ данного автотранспорта вы можете почитать на сайтах производителя или сайтах по продаже этой марки. Что же может заинтересовать читателей, возможно вопрос, как купить Шевроле Нива дешево? Но ответ на этот вопрос только один, придется на чем-то экономить. Первый вариант экономии это купить б/у машину, что ж, в этом случае вы получаете машину по выгодной цене, но при этом не известно в какой состоянии. Потому при этом варианте, стоит брать с собой специалиста, который сразу сможет определить состояние машины. Второй вариант это купить минимальную начинку, в этом случае со временем вы сможете сделать со своей «ласточкой» все что захотите.

Нива как показатель качества

Как только появились первые автомобили этой марки, они были практически расхвачены, потому что машина отличалась проходимостью. Да и теперь это качество осталось за это маркой. Вот спросите любого человека, у которого есть Нива, есть ли у нег какие-то претензии. Потому данная марка сохранила за собой статус качественных автомобилей. Но теперь к ним еще добавился и комфорт, конечно, не такой, как в Европе, но комфорт на наших дорогах, это вообще возможно? Особенно эта машина будет полезна людям, которые любят рыбалка, охота, поскольку вы всегда можете рассчитывать, что доедете до места назначения, и других вариантов просто нет. Кто-то скажет, но ведь потребление топлива большое, но вы ведь тоже покушать любите. А какой хозяин, такая и машина, но отойдем от шуточек. Машина хороша во всем, только стоит напомнить некоторым, что эта машина «Проходчик», а не «Формула-1», потому не ожидайте заоблачных скоростей, а так мы думаем вам понравиться, особенно после знакомства.

Ттх нива 2121


Технические характеристики Нива 2121

Технические характеристики ВАЗ 2121

Серийное производство ВАЗ 2121 началось 5 апреля 1977 года. Автомобиль стал первым в мире внедорожником с несущим кузовом и постоянным полным приводом. ВАЗ 2121 (Нива) обладает необычными для внедорожника небольшими габаритами и компактным трехдверным кузовом типа “хэтчбек” с мизерным багажником.

Такая конструкция объясняется тем, что изначально конструкторы АвтоВАЗа получили задание на разработку компактного городского автомобиля. Однако в ходе разработок концепция изменилась, и было принято решение превартить городской автомобиль в джип.

Разработка получилась на редкость удачной, т.к. ВАЗ 2121 получился компактным относительно джипов тех временем, а, соответственно, гораздо легким. Это сказалось на проходимости автомобиля, который имел жестко подключаемый полный привод.

Кроме этого, салон автомобиля мало чем отличался от салона легкового автомобиля, потому что в интерьере широко применялись детали от ВАЗ 2106. За счет большого дорожного просвета, отличных проходимых возможностей и вполне современным салоном для тех лет автомобиль получил истинно народную любовь. И в настоящее время ВАЗ 2121 пользуется большим спросом.

Технические характеристики ВАЗ 2121 Нива

Нива 2121.

Эксплуатационные технические характеристики нива, зарекомендовали себя во всем мире, благодаря своим ходовым качествам автомобиль выпускается четверть века. Внедорожные технические характеристики ваз 4х4 можно сравнивать с современными внедорожниками, и во многом они превосходят своих конкурентов. В разделе ремонт вы можете найти информацию по технической эксплуатации нива. Автомобиль сходил с конвейера с различными двигателями, включая дизельный.
Модификации

21213 1.7

21214 1.7 i

21217 1.6

Двигатель

Расположение двигателя

Спереди продольно

Объем двигателя

1690 см3

1569 см3

Количество цилиндров / Клапанов на цилиндр

4 / 2

Ход поршня

82 мм

79 мм

Диаметр цилиндра

80

Cтепень сжатия

9.3

8.5

Система питания

Карбюратор

Распределенный впрыск

Карбюратор

Мощность (л.с / об. мин)

79 / 5400

81 / 5000

73 / 5400

Крутящий момент (Нм / об.мин)

130 / 3400

128 / 4000

114 / 3400

Тип топлива

АИ-92

АИ-95

АИ-92

Трансмиссия

Колесная формула / ведущие колеса

4Х4 / постоянный полный привод

Коробка передач

механическая

Число передач

5

Передачи РК

1 высшая, 1 низшая

Рулевое управление

Тип

Червячный редуктор

Усилитель

Тормозная система

Передние тормоза

Дисковые

Задние тормоза

Барабанные

Подвеска

Тип передней подвески

Винтовая пружина

Тип задней подвески

Винтовая пружина

Кузов

Тип кузова / количество дверей

Универсал / 3

Кол-во посадочных мест

5

Длина

3720 мм

Ширина

1680 мм

Высота

1640 мм

Колесная база

2200 мм

Колея передних колес, мм

1430 мм

Колея задних колес, мм

1400 мм

Клиренс

220 мм

Объем багажника

265 / 980

Снаряженная масса

1210

Допустимая масса

1610

Эксплуатационные характеристики

Время разгона до 100 км / ч

19 с

17 c

23 c

Максимальная скорость

137 км / ч

132 км / ч

Размер шин

R16 175 / 80

Расход топлива городской цикл (л / 100 км)

9,7

10,6

11

Расход топлива загородный цикл (л / 100 км)

8,3

8,6

Объем бака

43

Двигатель1.7 л, 8кл1.7 л, 8кл
Марка двигателяВАЗ 21214ВАЗ 212140
Длина, мм37203720
Ширина, мм16801680
Высота, мм16401640
База, мм22002200
Клиренс, мм220220
Масса в снаряженном состоянии, кг12101210
Колесная формула4х44х4
Грузоподъемность, кг400400
Тип кузова / количество дверейУниверсал/3 Универсал/3
Тип двигателябензиновый, четырехтактный
Рабочий объём двигателя, см316901690
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин129,5 / 3600125,3 / 3000
Максимальная скорость, км/ч137137
Расход топлива при скорости 90 км/ч, л/100 км9,29,2
Расход топлива при скорости 120 км/ч, л/100 км11,411,4
ТопливоАИ-92АИ-92
Коробка передачмеханическаямеханическая
Число передач5 вперед 1 назад5 вперед 1 назад
Разгон до 100 км/ч, с1919
Шины175/80 R16185/75 R16
Средняя оценка: 4,50 (2 из 5) Загрузка...

Характеристики ВАЗ 2121 Нива

АвтоКаталог » ВАЗ » ВАЗ 2121 » Характеристики ВАЗ 2121 Нива

Технические данные

Общие данные

Модель

ВАЗ 2121 Нива

Год выпуска

1977-1993

Кузов

Универсал

Количество дверей/мест

3/5

Снаряженная масса, кг

1150

Полная масса, кг

1550

Максимальная скорость, км/ч

132

Время разгона с места до 100 км/ч, с

23,0

Объем багажника min/max, л

265/980

Размеры ВАЗ 2121, мм

Длина

3720

Ширина

1680

Высота

1640

Колесная база

2200

Колея передняя/задняя

1430/1400

Дорожный просвет

220

Двигатель

Тип

Бензиновый с карбюратором

Расположение

Cпереди продольно

Рабочий объем, куб.см

1569

Степень сжатия

8,5

Число и расположение цилиндров

4 в ряд

Диаметр цилиндра х ход поршня, мм

79 x 80

Число клапанов

8

Мощность, л.с./ об/мин

75/5400

Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин

116/3000

Трансмиссия ВАЗ 2121

Тип

Механическая 4-ступенчатая

Привод

Полный привод

Подвеска ВАЗ 2121

Передних колес

Независимая, поперечные качающиеся рычаги, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости

Задних колес

Зависимая, неразъемная балка моста, продольные штанги, телескопические амортизаторы

Размер шин

175/80 R16

Размер дисков

5Jx16

Тормоза ВАЗ 2121

Передние

Дисковые

Задние

Барабанные

Расход топлива ВАЗ 2121 Нива, л /100 км

Городской цикл

11,6

Загородный цикл

---

Смешанный цикл

---

Топливо

Бензин А-92

Емкость топливного бака, л

42

Технические характеристики ВАЗ 2121 Нива приведены по данным производителя. На нашем портале Вы можете сравнить технические данные ВАЗ 2121 Нива с характеристиками любых других автомобилей.

Все технические характеристики ВАЗ 2121

Продажа ВАЗ 2121 Сервис ВАЗ 2121 Запчасти ВАЗ 2121

Характеристики автомобиля ВАЗ-2121

Страница 1 из 2

Российский внедорожник Нива завоевал свою популярность не только в России, но и за ее пределами. Недорогой и простой в обслуживании автомобиль, который с успехом эксплуатируется при любых погодных условиях как на крайнем севере так и на юге.

Нива ВАЗ-2121 и его модификации повышенной проходимости. Все колеса — постоянно ведущие (неотключаемый полный привод), есть режим блокировки межосевого дифференциала. Кузов — несущий, цельнометаллический, сварной.

Двигатель — четырехцилиндровый, рядный, бензиновый, четырехтактный; расположение — переднее, продольное. На ВАЗ-21213 устанавливается карбюраторный двигатель мод. 21213 рабочим объемом 1,7 л, на ВАЗ— 21214— двигатель 21214 того же объема с распределенным впрыском топлива. (Ранее на автомобили ВАЗ-21214 устанавливался двигатель 21214 с центральным впрыском топлива и микропроцессорной системой зажигания). ВАЗ-21215 (поставляется на экспорт) оснащен дизельным двигателем XUD-9SD рабочим объемом 1,9 л концерна «Пежо-Ситроен». Бензиновый двигатель с центральным впрыском и дизельный в России практически не встречаются.

Идентификационный номер (VIN) автомобиля выбит на брызговике правого переднего крыла. Дублирующий идентификационный номер (VIN) автомобиля выбит на полу багажного отсека справа.

Данные об автомобиле приведены в табличке, закрепленной на горизонтальной полке щита передка.

Номер двигателя выбит на блоке цилиндров слева над масляным фильтром.

Автомобиль «Нива» – полноприводный, т.е. ведущими являются все колеса. Полный привод – постоянный: крутящий момент от двигателя всегда передается сразу на обе оси (мосты не отключаются). Такая схема повышает проходимость автомобиля, одновременно снижая нагрузки на узлы трансмиссии, но несколько увеличивает расход топлива. Передний и задний мосты связаны через межосевой дифференциал, позволяющий передним и задним колесам вращаться с разными угловыми скоростями в зависимости от траектории и условий движения. Межосевой дифференциал расположен в раздаточной коробке и аналогичен межколесным дифференциалам, расположенным в переднем и заднем мостах. Однако, в отличие от них, межосевой дифференциал можно принудительно блокировать (рычаг блокировки находится на тоннеле пола). При этом передний и задний карданные валы становятся жестко связанными между собой и вращаются с одинаковой частотой. Это значительно повышает проходимость автомобиля (на скользких подъемах, в грязи, снегу и т.п.), но ухудшает управляемость и увеличивает износ деталей трансмиссии и шин на покрытии с хорошим сцеплением. Поэтому блокировку дифференциала можно использовать только для преодоления сложных участков и на небольшой скорости. Для предупреждения водителя о включенном режиме блокировки служит контрольная лампа на панели приборов. Включать блокировку дифференциала можно при движении автомобиля, если колеса не буксуют.

Блокировка межосевого дифференциала не избавляет автомобиль от опасности «диагонального вывешивания», когда одно из колес на каждой оси теряет сцепление с грунтом – в этом случае подсыпают грунт под вывешенные колеса или подкапывают его под остальными. Для увеличения крутящего момента, подводимого к колесам, служит низшая передача в раздаточной коробке, ее передаточное число – 2,135. Высшая передача, предназначенная для нормальных условий движения, имеет передаточное число 1,20. Таким образом, водитель может использовать один из двух рядов передаточных чисел – с высшей или низшей передачей в раздаточной коробке. Суммарные передаточные числа «верхнего» ряда (с I по V передачу) – 4,40; 2,52; 1,63; 1,20; 0,98, «нижнего» – 7,82; 4,47; 2,90; 2,13; 1,75. Низшую передачу в раздаточной коробке включают перед преодолением заснеженных, песчаных участков, крутых подъемов, при буксировке грузов и т.п., когда ощущается недостаток тяги двигателя или для движения с очень малой скоростью. Включать низшую передачу в раздаточной коробке необходимо заранее, на стоящем автомобиле, так как муфта переключения передач не имеет синхронизаторов. Высшую передачу при некотором навыке удается включить и при движении со скоростью не выше 30–35 км/ч, однако, если есть возможность, лучше снизить скорость или остановиться. Автомобиль с постоянным полным приводом предъявляет особые требования к шинам. Они должны быть одинаковы не только по размеру, но и по степени износа. Разные радиусы качения шин вызовут повышенный износ дифференциалов при обычных условиях движения, а при включенной блокировке — повышенный износ других деталей трансмиссии и пробуксовку колес.

Технические характеристики нивы 21214

ВАЗ 21214 — легковой автомобиль, отличающийся повышенной проходимостью, оснащенный пятиступенчатой коробкой передач, трансмиссией с постоянным полным приводом. Кроме того, здесь есть двухступенчатая РК — раздаточная коробка. Тип кузова — «Хетчбек», морально и технически устаревшую «четырехступку», которой оснащались прошлые модели, на 21214 сменила более современная и функциональная пятиступенчатая КПП.

Содержание

  • 1 Описание
  • 2 21214
  • 3 2121
  • 4 2131
  • 5 Полезное видео

Описание

Геометрические параметры проходимости хорошие за счёт достаточно большого дорожного просвета (220 мм), небольших свесов кузова (угол въезда 32, съезда — 37) и сравнительно короткой 2,2-метровой колёсной базы.

ВАЗ-21214 (Lada 4×4) — модификация модели 21213 с двигателем ВАЗ-21214 (1,7 л, 82,8 л. с., 127,5 Н·м) оснащенным центральным впрыском топлива. Начиная с 2002 г на эту модель устанавливается двигатель ВАЗ-21214-10 (Евро-0) с распределённым впрыском топлива, модернизированным в 2006 г под нормы Евро-2 (21214-20), в 2008-м под Евро-3 (21214-30) и, наконец, в 2011 под нормы Евро-5 (для экспорта) и Евро-4 (для внутреннего потребления).

21214

От общего описание переходим к конкретике. Итак, нива 21214 технические характеристики:

  1. При трёх дверях, одной из которых считается люк багажника, автомобиль готов принять четырех пассажиров.
  2. Тип кузова — универсал.
  3. Снаряженная масса — 1210 килограмм, при этом полный вес — 1610 кг.
  4. Максимальная скорость, которую способен развить автомобиль — 137 км/ч.
  5. Для разгона с 0 до 100 километров модели потребуется 17 секунд.
  6. Минимальный объем багажника — 260, а максимальный — 980 литров.

2121

Характеристика ваз 2121 нива также вызывает большой интерес автолюбителей, поэтому ознакомимся с ней прямо сейчас. Кузов — цельнометаллический, несущего типа. Считается трехдверным, если принимать во внимание люк багажного отсека. Кресла водителя и переднего пассажира оснащены подголовниками, возможна регулировка по высоте и углу наклона. Если нужно увеличить объем багажника, можно сложить спинку заднего дивана. По желанию владельца, автомобиль уже с завода может быть оснащен омывателем и подогревом заднего стекла.

Любопытная особенность этой модели состоит в том, что многие узлы и агрегаты для неё были заимствованы с ВАЗовской «шестерки».

Эта «Нива» комплектовалась 4-х ступенчатой КПП, которая в свою очередь оснащалась синхронизаторами для передних передач, позже была добавлена 5-ая ступень. РК двухшаговая, есть межосевой дифференциал с принудительной блокировкой.

2131

Также предлагаем вашему вниманию технические характеристики нива 2131 пятидверка:

  1. Вес этого автомобиля -1425 килограмм.
  2. Габариты — 4240 x 1680 x 1640.
  3. Машина готова «принять на борт» 5 взрослых человек.
  4. Объем багажного отсека — 420 литров.
  5. Эта модель — полноприводная, то есть колёсная формула 4*4.
  6. Клиренс 220 мм.
  7. Расход топлива Лада 4×4 2131 Нива составляет от 9.9 до 13.8 л на 100 км в зависимости от качества дорожного полотна, манеры езды и других вспомогательных факторов.
  8. Впечатляет объем топливного бака — целых 65 литров, что на 10 литров больше, чем у прославленной 24-ой «Волги» сеё «прожорливым» мотором.
  9. Время разгона до 100 км/ч Лада 4×4 2131 Нива — от 19 до 20 сек.
  10. Продолжая тему силовых агрегатов скажу, что данный автомобиль оснащен бензиновым мотором, объем которого составляет 1.7 литра, при мощности в 83 «кобылы».

Полезное видео

Мой любимый автомобиль ВАЗ 2121 (4x4) 21213 1.7 MT 4WD

или

Быстрый поиск автомобиля

Количество дверей3
Количество мест5
Колесная база2200 мм
Колея передняя1430 мм
Колея задняя1400 мм
Дорожный просвет228 мм
Объем багажника минимальный265 л
Объем багажника максимальный585 л
Ширина1680 мм
Длина3740 мм
Высота1640 мм
Объем двигателя1690 см3
Мощность79 л.с.
При оборотах5200
Крутящий момент127/3200 н*м
Газораспределительный механизмOHC
Количество цилиндров4
Количество клапанов на цилиндр2
Диаметр цилиндра82 мм
Ход поршня80 мм
Степень сжатия9.3
Количество передач5
Передаточное отношение главной пары4.1
Максимальная скорость137 км/час
Время разгона (0-100 км/ч)19 с
Расход топлива в городе на 100 км10.2 л
Расход топлива на трассе на 100 км8.3 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км9 л
Объем топливного бака42 л
Снаряженная масса автомобиля1210 кг
Допустимая полная масса1610 кг
Размер шин175/80 R16

VAZ 2121 (4x4) 21213 1.7 MT 4WD – это 3-дверный автомобиль с 5-ступенчатой коробкой передач. Количество мест для водителя и пассажиров: 5. Максимально возможная скорость 137 км/час. До 100 км/ч автомобиль разгоняется за 19 с. Средний расход топлива на 100 км составляет: в городском цикле - 10.2 л, на трассе - 8.3 л, в смешанном цикле - 9 л. При этом объем топливного бака составляет 42 л. Полного бака хватит примерно на: 412 км при езде по городу, 506 км при езде по трассе, 467 км при смешанном цикле. Максимальная грузоподъемность автомобиля составляет 400 кг.

Смотрите также:

NIVA Legend Urban (3 дв.)

Технические характеристики

 

 

  • Кузов
  • Дорожный просвет, мм

  • Двигатель
  • Максимальная мощность, кВт...

  • Топливо

  • Динамические характеристики
  • Максимальная скорость, км/ч

  • Время разгона 0-100 км/ч, с

  • Расход топлива
  • Смешанный цикл, л/100 км

  • Трансмиссия
  • Тип трансмиссии

  • Шины
  • Размерность

Данные по расходу топлива определены в стандартизованных условиях с применением специального измерительного оборудования, в соответствии с требованиями ГОСТ Р41.101–99 (Правила ЕЭК ООН №101). Служат для сравнения автомобилей различных автопроизводителей. Эксплуатационной нормой не являются.

Дизайн

Модернизированная версия внедорожника ЛАДА 4х4 урбан обзавелась аккуратными бамперами из прочного пластика, которые заменили огромные и сильно выпирающие вперед металлические. Данное решение положительно сказалось не только на эстетике, но и на габаритах автомобиля. Новая Нива Урбан меньше в длину на целых 10 см, что немаловажно для более комфортного маневрирования в городских условиях. Далее следует отметить появление компактного съемного устройства для буксировки. Оно вкручивается в специальное отверстие с резьбой в заднем бампере, которое при ненадобности закрывается заглушкой.

К бонусам можно отнести фирменные легкосплавные диски, салонный светильник, дополнительный вариант кузовной расцветки («кориандр»), еще одну розетку в багажном отделении и другие мелочи, повышающие комфортность любой поездки. Некоторые модификации претерпела радиаторная решетка, а задние двери украсились эстетичным орнаментом. Рулевое колесо уменьшилось в размерах (с 420 мм до 380 мм) и стало более удобным. Теперь пользователю намного проще подстроить водительское место под себя. Между сидениями расположились 2 подстаканника, прикуриватель и круглая пепельница, а также элементы управления стеклоподъемниками, положением зеркал и кондиционером.

Эргономика и комфорт

Уже в базовой комплектации новая LADA 4x4 Urban имеет опцию подогрева сидений, электрические стеклоподъемники, обогрев и электропривод зеркал, а также современную климат-систему. Последняя обеспечивает комфортность езды как в сильные морозы, так и по летнему раскаленному городу. Бонусом является возможность эффективной регулировки температуры в салоне. При включенном кондиционере падения мощности практически нет. Это заметно разве что во время разгона.
Производитель решил проблему со звукоизоляцией. Если раньше шум от шин и мотора (особенно на высоких оборотах) доставлял большие неудобства, то ВАЗ 2121 в новом кузове стал намного комфортнее за счет установки эффективной шумовой и вибрационной изоляции на задних крыльях, дверях и других элементах корпуса. Возросший акустический комфорт обеспечивает удобство поездок даже на высокой скорости и по сложным участкам дороги. Водителю и пассажирам больше не придется повышать тон, чтобы услышать собеседника. Руль уменьшенного диаметра стал более легким и простым в управлении. Возле водительского места теперь размещены элементы регулировки зеркал и подогрева передних сидений, а также кнопки стеклоподъемников. Отдельно стоит упомянуть удобство и улучшенную эстетику кресел. В целом, салон стал более эргономичным и приспособленным к длительным поездкам.

Управляемость и проходимость

Высокая проходимость, превышающая возможности многих конкурентов-иномарок, – весомый плюс в пользу решения купить Lada 4x4 Urban на 3 дв. Машина идеально приспособлена к суровому российскому климату с обилием снежных осадков. Она уверенно передвигается в условиях нерасчищенных дорог и откровенного бездорожья. При этом обновленная версия получила весомый апгрейд, который нивелировал недостатки в плане маневренности в городских условиях.

Двигатель

Официальный дилер поставляет модернизированную Ниву с 8-клапанной силовой установкой на 1,7 л. Эффективность и экономичность данного агрегата доказана многолетней практикой. Теперь мотор получил еще несколько серьезных доработок, в результате чего ощутимо возросли динамические параметры внедорожника. Автомобиль показывает уверенный разгон до 142 км/ч, а 5-дверная модификация ускоряется до 137 км/ч. 100 км/ч машины набирают за 17 и 19 секунд соответственно.

Безопасность

От предыдущей модели обновленная LADA 4x4 позаимствовала много важных технических характеристик. Активная защита машины теперь представлена антиблокировщиком тормозов (ABS) и функцией экстренного торможения (BAS), которые по своим параметрам не уступают системам большинства внедорожников топовых иностранных марок. Благодаря этому автомобилю не страшны сложные погодные условия и плачевное качество дорожного покрытия. Дневные ходовые огни заранее предупреждают о его приближении, что важно при плохом обзоре в осенне-зимний период и во время дождя.
Все комплектации трехдверной ЛАДА Нива Урбан включают гидравлический корректор света фар, который значительно улучшает видимость в ночное время, независимо от режима вождения. Инженеры АвтоВАЗа провели работу и с системами пассивной защиты. Для ее повышения были установлены трехточечные ремни с индикаторами (световыми, звуковыми), сигнализирующими о необходимости пристегнуться перед началом движения. Безопасность детей обеспечивается благодаря креплениям ISOFIX, которые фиксируют детское кресло. Все доработки полностью отвечают требованиям ЕС и текущим реалиями дорожной обстановки.



 

Опции

Автомобилисты имеют возможность купить ЛАДА Нива Урбан 4х4 3-х дверную в разных модификациях. Основные опции, которые пользователь получает в любой комплектации: дополнительная виброзащита салона, обогрев передних сидений, легкосплавные литые диски, электростеклоподъемники, привод и обогрева зеркал заднего вида, износостойкая тканевая обивка кресел.

Продажа LADA 4x4 Urban 3 дв от официального дилера

Салон «Прагматика» предлагает выгодную цену Нивы Урбан на 3 двери, а также честные кредитные программы без переплат и первого взноса. Специалисты автоцентра всегда готовы помочь с выбором оптимальной комплектации, проконсультировать по поводу утилизации, оформления страхового полиса, установки допоборудования и другим вопросам. Чтобы ознакомиться с ТТХ и возможностями обновленной LADA 4х4, обращайтесь к менеджерам для организации тест-драйва.

 

Шевроле Нива - технические данные, расход топлива, отзывы, цена

Шевроле Нива - легковой автомобиль типа SUV, выпускаемый с 1998 года компанией, объединяющей General Motors с российской компанией АвтоВАЗ. За весь период производства на рынке появилось два поколения автомобиля, второе из которых было полностью спроектировано популярным в автомобильной промышленности дизайнером Ондреем Коромхазом.

Chevrolet Niva - история / 1-е поколение

Дебютировало первое поколение Chevrolet Niva с разветвленной конструкцией и бензиновым двигателем с непосредственным впрыском топлива и 1-е.7 литров, которые были созданы на базе модели ВАЗ 2121. В 2003 году в России прошли популярные тесты безопасности ARCAP, в которых Chevrolet Niva получила самую низкую оценку нулевой звезды из пяти возможных. Благодаря положительным отзывам производители решили создать экспортную версию, которая получила полный привод и 1,8-литровый силовой агрегат на базе Opel Ecotec Family 1. Хотя проект был завершен, запуск производства постоянно откладывался. из-за проблем с адаптацией двигателя, из-за чего в 2006 году работы были приостановлены.К ним вернулись через год и производство наконец стартовало. Помимо переработанного дизайна, более новая Chevrolet Niva отличалась от предшественницы более высокой ценой, что было вызвано переносом производства двигателей Ecotec в Венгрию. В 2009 году был представлен первый фейслифтинг, за который отвечала дизайн-студия Bertone. В то время параметры безопасности были повышены за счет расширения системы ABS и добавления двойных передних подушек безопасности.

Chevrolet Niva - 2-е поколение

GM-АвтоВАЗ представил концептуальную модель Chevrolet Niva второго поколения на Московском международном автосалоне 2014.Основная конструкция выполнена известным в отрасли дизайнером Ондреем Коромхазом (филиал General Motors в Мельбурне) на базе дальнемагистрального 1,8-литрового двигателя PSA Citroen EC8 мощностью 135 л.с. с приводом на две оси. Кроме того, для шасси была использована платформа Рено Дастер, и вся она была представлена ​​пользователям по всему миру в 2016 году, за исключением России, без объяснения причин производителем.

Chevrolet Niva - Технические характеристики

Chevrolet Niva оснащалась популярным двигателем L4 объемом 1 л.7 литров, который приводился в действие 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач с передачей привода на переднюю ось или на все обе оси одновременно. В результате водителю не нужно было иметь таких навыков и опыта, как на заднеприводном автомобиле. В случае с подвеской Шевроле Нива она оснащалась дисковыми тормозами на передней и дисковыми тормозами на задней оси.

Chevrolet Niva - габариты

Chevrolet Niva - классический среднеразмерный внедорожник, длина которого составляла 4 056 мм, ширина - 1 800 мм, высота - 1 690 мм.Все это повлияло на колесную базу, которая достигала 2450 мм при емкости топливного бака 58 литров. Весомым преимуществом модели также стал объем багажника в 320 литров.

Шевроле Нива - комплектация

Базовая версия Шевроле Нива комплектовалась вкл. в: кондиционер, FM/AM-радио, CD-плеер, электростеклоподъемники и зеркала, люк на крыше, алюминиевые диски, электроусилитель руля, подсветка часов, регулируемая рулевая колонка, центральный замок, иммобилайзер, широкая приборная панель с регуляторами потока воздуха и системой хранения и полки с зажигалкой и пепельницей.

Шевроле Нива - безопасность

Первая версия Шевроле Нива получила отрицательную оценку с точки зрения безопасности, получив вышеупомянутые ноль звезд в тестах ARCAP, поэтому производитель решил оснастить автомобиль, в том числе, в: система ABS+EBD, тормозные датчики, усиленные ремни безопасности, противобуксовочная система, комплект фронтальных подушек безопасности для водителя и пассажира, дополнительные противотуманные фары, подсветка часов, круиз-контроль, ассистент движения по полосе и модифицированные сиденья и подголовники.

Chevrolet Niva - производительность/расход топлива

Chevrolet Niva достигла максимальной скорости 140 км/ч до первой 100, разогнавшись менее чем за 20 секунд. Это напрямую сказалось на расходе топлива, который достигал 11 л/100 км при движении в городе и снижался до 8 л/100 км на трассе и примерно 9 л/100 км в смешанной модели.

3,64 Оценка на основе 37 отзывов
Быстрые факты
Chevrolet
Тип
Тип Пассажирский автомобиль
Сегмент I
.90 000 Lada Niva возвращается спустя годы. Chevrolet становится Lada

Lada Niva снова вышла на российский рынок. Таким образом, российская марка может похвастаться аж двумя полноприводными моделями. В салонах компании мы можем найти настоящую Ниву под названием 4х4 и старый плод сотрудничества Шевроле и Лады, то есть... Ниву. Сложный? Лучше всего обратиться к истории, чтобы понять настоящий беспорядок номенклатуры.

Lada Niva исчезла с рынка 14 лет назад.В 2006 году знаменитая Lada 4x4 была переименована в Lada 4x4. Откуда взялось это изменение? Это результат договоренности с американским партнером. Благодаря совместным инвестициям «Черволета» и «Лады» удалось сохранить производство преемника, который с 2001 года появился как ВАЗ-2123 «Нива». Таким образом, Chevrolet Niva попала на рынок. Прежняя «Нива», или ВАЗ-2121, в свою очередь получила новое торговое название — Lada 4x4. Однако на этом история не заканчивается.

Спустя несколько лет концерн General Motors вышел из состава компании GM-АвтоВАЗ.Все акции выкупила «Лада», тем самым переняв и свою старую структуру. Оставалось решить только один вопрос - как назвать предложенную пока модель Шевроле Нива? Было выбрано максимально простое решение. Вместо Chevrolet снова появилась Lada, а название модели осталось по-старому. Chevrolet Niva превратилась в Lada Niva. Lada 4x4 осталась без изменений.

В новой истории Lada есть и небольшая польская ветка.Оливье Морне, ответственный за отдел продаж и маркетинга в российской компании, сообщил о начале производства модели на заводе Lada. Несколько лет назад он провел, в частности, управленческие функции в концерне PSA (в Польше он был директором отдела розничных продаж) и руководил китайской компанией Changan PSA Automobile.

«Lada Niva органично дополняет модельный ряд Lada, став вторым полноприводным внедорожником в семействе», — сказал Морне.

.

А-бар на Шевроле Нива - купить в Варшаве, Польша, цены в интернет-магазине

Купить патрубки передние Шевроле Нива в Варшаве.

Продукты подходят для следующих годов: 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020 Интернет-магазин автозапчастей и аксессуаров AutoBrat предлагает самые доступные цены на передние патрубки Шевроле Нива и осуществляет продажу и доставку по всей Польше: Краков, Лодзь, Вроцлав, Познань, Гданьск, Щецин, Быдгощ, Люблин, Катовице, Белосток, Гдыня, Ченстохова, Радом, Сосновец, Торунь и другие города.Внедорожники

завоевали такую ​​популярность, что давно стали большинством на дорогах.

И если за границей есть внедорожники для брутального мужчины, то у нас часто можно встретить за рулем этих автомобилей прекрасную женскую половую жизнь.

Причин тому много, но самое главное – это плохие дороги, чувство дополнительной безопасности и возможность безболезненно преодолевать препятствия.

Но внедорожников много, а как сделать свой автомобиль уникальным? И не просто так, а с дополнительной функцией защиты? Предлагаем вам ознакомиться с таким типом пайпинга как передний патрубок для автомобиля.

Пайпинг для внедорожников – это не только дополнительный элемент пассивной безопасности, но и признак того, что автовладельцу не страшны самые сложные и сумасшедшие дороги.

Вас интересует автомобильная передняя опора? Компания «АВТОБРАТ» готова предложить Вам широкий выбор.

Здесь вы найдете как пластиковые передние дуги, так и те, которые действительно могут защитить вас даже в самых сложных и, казалось бы, безвыходных ситуациях.

Для каталога нашей продукции мы отбираем товары надежные, стильные и безопасные.

Пазл Разбив все автотовары на группы на страницах нашего сайта, мы даем нашим посетителям возможность с помощью простого фильтра легко выбрать подходящую модель автоаксессуара.

Решили украсить свой автомобиль и добавить ему оригинальности, купив патрубки и подножки? Но не какую деревню выбрать?

Наши опытные консультанты проконсультируют и помогут сделать правильный выбор в соответствии с вашими пожеланиями и моделью автомобиля.

Работая с 2012 года на рынке автотоваров, продаем передние патрубки с гарантией на любую модель данного аксессуара.

Хотите купить переднюю балку на автомобиль, но вас волнует цена? Это того не стоит. Наши цены одни из самых низких в Польше, хотя качество вас не разочарует.

.

Высота Шевроле Нивы от земли. Шевроле Нива: дорожный просвет. Шевроле Нива: описание автомобиля, характеристики

Запущенный в серийное производство в 2002 году абсолютно новый полноприводный внедорожник «Нива», во многом доработанный коллегами из американского автомобильного концерна General Motors, сразу же привлёк взгляды отечественных и не только автомобилистов.

Автомобиль и правда оказался вполне соответствующим заявленному классу компактных внедорожников. С технической точки зрения автомобиль также вполне удовлетворил потребителей.

Размеры нового внедорожника Нива Шевроле

По сравнению со своим непосредственным предшественником, новый Шевроле Нива получил гораздо больше технических характеристик, и больше всего это повлияло на массогабариты машины, которые значительно увеличились, то есть значительно увеличились.

Колесная база автомобиля осталась точно такой же, как и у модели ВАЗ 2123, выпуск которой, возможно, к счастью, так и не был доведен до серийного производства, а в 1999-2002 годах ограничивался небольшими партиями.

Колесная база обновленной Нивы Шевроле составила по рассматриваемым нами техническим параметрам 2,45 метра. Полная длина новой Шевроле Нивы составляет уже 4,05 метра, ширина 1,81 метра, а высота автомобиля достигала 1,68 метра, что больше похоже на настоящий вездеход.

Задняя и передняя колея отличались только сантиметрами, 1,45 и 1,46 метра соответственно, так что ни внешний вид, ни в техническом плане большой роли не играли. А вот дорожный просвет порадовал водителей своей завидной высотой, ведь внедорожник должен иметь немалый дорожный просвет, который в новой общей машине составлял целых 22 сантиметра.


Полная снаряженная масса Chevrolet Niva не так велика, как у ее «старших» зарубежных «собратьев», всего 1410 килограммов, что явно шло на пользу автомобилю. Сочетание не слишком больших габаритов, а также легкого веса, радиуса разворота всего 5,7 метра и большого дорожного просвета стало для многих водителей решающим при выборе автомобиля для поездок за город, а также для приусадебных участков.

Автомобиль приобрел отличную проходимость и уверенно ездил по дорогам России и других стран.

Характеристики привода

Немалую роль в успехе Chevrolet Niva сыграли и технические характеристики двигателя, над которым также была проделана серьезная работа. Обновленный силовой агрегат стал немного динамичнее и экономичнее.

Конструкцию «двигателя» решено сохранить классической, симметричной. Это стандартный, классический, атмосферный четырехцилиндровый впрыск с электронным распределенным впрыском... Двигатель Нивы Шевроле имеет рабочий объем 1,7 литра, с диаметром цилиндра 82 миллиметра и ходом поршня 80 миллиметров.

Степень сжатия 9,3. Кроме того, существенно доработаны сами цилиндры, у которых гораздо более усиленная юбка. Двигатель также получил облегченные шатуны и новую головку блока цилиндров в соответствии с обновленной конструкцией.

Мощность двигателя довели всего до 59 кВт, что соответствует 80 «лошадям», при 5,4 тыс. оборотов в минуту. Конечно, для внедорожника это было не так уж и хорошо. Однако компенсировать этот недостаток мощности удалось, доведя крутящий момент до 127 Нм, что было достигнуто уже при 2,7 тыс.об/мин Динамика двигателя тоже вышла не очень, ведь Нива Шевроле, технические параметры которой мы обсуждаем, могла разогнаться до сотни за 19 секунд.

А вот по трассе новой Ниве требовалось всего 8,6-8,8 литров бензина. Правда, надо признать, что в городских условиях эти показатели значительно возросли, до 13,9-14,4 литров, в зависимости от интенсивности вождения.

Модификация автомобиля, коробки передач и коробки передач

Осенью 2006 года была выпущена специальная модификация Chevrolet Niva, получившая обозначение FAM-1, на которую был установлен совершенно другой силовой агрегат, принадлежащий разработке известной немецкой компании Opel, с заводской индекс Z18XE.Этот «движок» имел рабочий объем 1,8 литра и максимальную мощность 122 лошадиные силы, крутящий момент был доведен до 139 Нм (3,4 тысячи оборотов в минуту).

Этот агрегат, как и предыдущий двигатель, агрегатировался с механической пятиступенчатой ​​коробкой передач Aisin, от знаменитой Suzuki Grand Vitara, которая также имела раздаточную коробку в одном блоке... Однако серия таких автомобилей была очень ограниченной и в течение двух лет удалось произвести, а потом только продать около тысячи экземпляров.

Подвеска и тормоза

Полный привод у автомобиля был постоянным, в отличие от большинства «паркетных» внедорожников, которые оснащались подключаемым задним и передним главным приводом, что выделяло автомобиль из толпы. Передняя подвеска Шевроле Нива имела стандартные технические параметры, была классической, независимой McPherson, с двумя продольными рычагами и стандартными, рессорными и сильно усиленными пружинными амортизаторами.

Задняя подвеска автомобиля зависимая, пятибалочная. Тормозная система автомобиля не претерпела серьезных доработок, а изменения, которые разработчики установили, на штатные передние дисковые и задние барабанные тормоза, девятидюймовый вакуумный усилитель, что значительно усилило систему.

Сравнить Размеры Рено Дастер и Нива Шевроле ... Эти модели выбраны для сравнения не случайно. Новый кроссовер Рено Дастер сразу после рождения стал конкурентом «старушки» Нивы.«Француз» теперь претендует на первое место в сегменте, ранее принадлежавшем Chevrolet Niva.

Цены на модели немного различаются, поэтому в борьбе за выживание есть и другие факторы. Например, комфорт, который напрямую связан с размером автомобиля.

Пылезащитная платформа такая же, как у Renault Logan и Renault Sandero. На этой же платформе создана новая модель Тольятти Лада Ларгус ... Главное преимущество платформы В0 (вот что это значит) - простая конструкция.

Еще один плюс - защита по всей нижней части кузова. Картер, коробка передач и топливопровод двигателя кроссовера защищены от повреждений листовой сталью. Для автомобиля, который эксплуатируется на дорогах России, такая защита просто необходима.


Внедорожник Chevrolet

не может похвастаться такой же современной базой. Платформа Chevrolet Niva пережила три с половиной десятилетия с момента своего появления. Хотя сама модель вышла на конвейер в 2002 году.


Размеры Renault Duster и Chevrolet Niva

Рено Дастер

длина - 4315 мм, ширина Дастера - 1822 мм (по кромке зеркал - 2 метра), высота - 1625 мм (с рейлингами - 1695 мм).


Шевроле Нива длина — 4056 мм, ширина Нивы — 1800 мм (без зеркал — 1770 мм), высота — 1652 мм (с рейлингами — 1690 мм).

Нива

почти на 26 см короче Рено Дастер. Следует отметить, что это достаточно существенный недостаток.По ширине не такое существенное расхождение, но опять же не в пользу Нивы. По высоте, казалось бы, преимущества на стороне Шевроле, но, кроме ухудшения аэродинамики, это ничего машине не дает.


90 100

По крайней мере, пассажиры более короткой «Нивы» чувствуют себя некомфортно. Сравните пространство над передними сиденьями. Шевроле Нива – 910 мм, Дастер – 907 мм. Три миллиметра комфорта не добавляют. Высота потолка над задними сиденьями Нивы составляет 875 мм.Для владения кроссовером Рено потолок над задним сиденьем выше на 2 см.

Рассмотрим более важный параметр, от которого во многом зависят внедорожные качества автомобиля.

Клиренс Рено Дастер - 205 - 210 мм (в зависимости от модификации).

Дорожный просвет Шевроле Нива - 200 мм.

Разница не очень большая, но у меня опять знак плюс новая машина... Сравните еще размеры внедорожников.

На колесах Базовая Рено Дастер - 2673 мм, передняя колея - 1560 мм, задняя колея - 1567 мм.

Колесная база Шевроле Нива - 2450 мм, передняя колея - 1466 мм, задняя - 1456 мм.

А теперь угадайте, какая машина просторнее и устойчивее на дороге. Правильно - Рено Дастер.

Сравните багажник Рено Дастер и Шеви Нива .

Объем багажника Рено Дастер для версии 4×2 составляет 475 литров. Со сложенными задними сиденьями — 1636 литров. Объем багажника полноприводных автомобилей составляет 408 литров.Сложенные задние сиденья увеличивают вместимость до 1570 литров.


Багажник Рено Дастер имеет длину 992 мм. При сложенных задних сиденьях длина грузового отсека увеличивается до 1760 мм.


Объем багажника Шевроле Нива - всего 320 литров. Со сложенными сиденьями — 650 литров.

Как видите, цифры опять против "старушки" Нивы.

Во время движения днище автомобиля трется о дорогу или ударяется о нее.Это происходит при движении по поврежденным участкам или грунтовым дорогам. Когда возникают такие проблемы, начинаешь недоумевать, почему машина так сильно прилипает к асфальту. Все дело в том, что у каждой машины разная высота клиренса между дорогой и днищем. Это расстояние называется дорожным просветом.
Дорожный просвет в каждом автомобиле — это расстояние от самой нижней точки автомобиля до земли. Это также называется дорожным просветом. Каждая модель имеет разную высоту клиренса. Учитывайте дорожный просвет и его характеристики внедорожника Шевроле Нива.

В технические характеристики Нивы Шевроле входят основные размеры, в том числе и дорожный просвет. Для кроссоверов и внедорожников очень важно иметь высокий дорожный просвет. Это повышает проходимость автомобиля на любой местности. Очень важно, чтобы при движении по гористой местности днище автомобиля не только не терлось о полки дороги, но и не болталось на этих полках. Поэтому дорожный просвет внедорожников должен быть на максимальной высоте.

Основные технические параметры Шевроле Нивы габариты (габариты) приведены в таблице:

Общие технические параметры Шевроле Нивы:

Можно ли увеличить дорожный просвет Нивы

При частом использовании по бездорожью возникает необходимость увеличения дорожного просвета.Ведь чем выше дорожный просвет, тем лучше и увереннее автомобиль будет чувствовать себя на бездорожье. Увеличенный дорожный просвет не только делает возможной проходимость, но и создает замечательный внешний экстерьер... Дорожный просвет можно увеличить двумя способами:

  1. Увеличение за счет подвески.
  2. Метод тела.

Рассмотрим подробнее увеличение дорожного просвета на Шевроле Нива в обоих случаях.

Увеличиваем дорожный просвет за счет подвески

Это можно сделать, выполнив следующие действия:

  • С Нивы снимаются старые колеса и устанавливаются новые диаметром больше штатных.Перед сборкой необходимо вырезать болгаркой мешающие детали. колесные арки... Подгонка места под новые увеличенные колеса производится самостоятельно, если вы уверены, что сможете сделать все аккуратно. Если нет, то лучше не рисковать и обратиться на СТО.
  • После установки увеличенных колес проверьте углы поворота передних колес. Скорее всего, они будут бить по кузову на поворотах. Эту проблему можно решить, выбрав диски с большим вылетом.Это решит проблему при прохождении поворотов, но увеличит нагрузку на подшипники, что приведет к их быстрому износу.

    Если вы решили увеличить клиренс за счет установки колес большего размера, помните, что это большая нагрузка на двигатель. Должны быть установлены все четыре одинаковых колеса. В противном случае автомобиль может перевернуться на дороге из-за снижения устойчивости. Чтобы оптимально решить проблему увеличения дорожного просвета, устанавливайте шины диаметром не более 30% от стандартной конфигурации шин.Это снизит нагрузку на двигатель и продлит срок службы подшипников.

  • Следующим шагом будет установка прокладок под нижние пружинные шайбы. За счет установки проставок увеличивается нагрузка на передние поперечные рычаги.
  • Необходимо поменять местами кулачки шкворня и подвернуть концы рулевых тяг. Это делается для того, чтобы кончики не упирались в стабилизатор.
  • После того, как все сделано правильно, следует заменить все пыльники, амортизаторы и пружины.
  • Задняя подвеска также нуждается в замене. Заменены задние чашки пружин и опоры амортизаторов. Тяги заднего моста должны быть соответственно удлинены.


Краткая заметка для тех, кто уже полазил по грязи на Шевике и понял, что это хороший внедорожник, но его внедорожные качества нужно повышать. На самом деле здесь многого не хватает, но самое главное, за что Шевик не улавливает – это дорожный просвет. И увеличивать его нужно однозначно, и только после него идут менее значительные улучшения.

Клиренс это просто печаль, беда. Поставить Шевик на мосты в грязи проще простого. Я сама сажала его 3 раза за последний год - два летом и один весной, на утрамбованном снегу. Когда едешь по грязи и есть гусеница от Уаза хотя бы, на Шевике приходится ехать одним колесом по гусенице, а другим по жидкой грязи между гусеницами, или если есть возможность запустить одно колесо между гусеницами. колеса.

(на фото - подготовлен Нива Шевроле на резине Я-569 "Медведь", размер 235/75R15, домкрат под резину, кожух двигателя, стандартный пластиковый бампер заменен на прочный)

Клиренс можно увеличить за счет установки грязевой резины большего диаметра, оптимально для Шевика - 235/75/R15, по сравнению с максимальными колесами под сток 215/75/R15, увеличение дорожного просвета составит всего 1,5 см. .Так мало - скажете вы? Хотя бы сантиметр-полтора иногда решают, будете ли вы сидеть на мостиках или ходить, уткнувшись животом в землю. Однако установка резины большего диаметра вызывает нагрузку на все элементы подвески, поэтому приходится дорабатывать автомобиль – подрезать колесные арки, чтобы колеса не застревали при повороте и нормально вели себя на свесах.

Вот и поставили колеса, машина стала выше. Тянет еще хуже, поэтому для облегчения работы двигателя необходимо уменьшить общий вес колеса.Это можно сделать двумя способами. Во-первых, это использование легких шин. Например, Container Expedition 235/75/15 весит на 10 процентов легче, чем цилиндр Offroad Cordiant. Во-вторых, меняем диски. Конечно, стемпинг – это хорошо – дешево и весело. Однако он весит тонну и можно поставить кованные диски (они будут процентов на 30-40 легче штампованных). Вот и получается, что колесо большого диаметра с кованой легкой резиной будет весить столько же, сколько колесо меньшего диаметра с тяжелой резиной и штампованными дисками.

Так что, если вы видите Шевроле Ниву с резиновыми зубьями? кованые диски (чаще всего это ВСМПО), то знайте - автовладелец шарится и снижает нагрузку на трансмиссию автомобиля за счет уменьшения веса колеса.

Если вы видите Шевик на дороге без родного пластикового бампера, значит бессменный владелец был в дороге и снял его, так как большие колеса максимально плотно держат бампер в сторону при повороте руля. Поэтому снять его и поставить на его место прочный, имеющий форму усеченного треугольника, можно только для крепления больших колес, чтобы они не заедали при повороте руля.Ну и, конечно же, цель чекиста таранить деревца, которые срублены на дороге.

Продолжу)) А езда на Шевроле Нива это всегда шестерни. Зубы нужны, чтобы выкопать жидкую грязь и вкопаться в твердую землю, и машина уедет. Так же надо отметить, что резина имеет боковые блоки - будет легче выходить из колеи, а это приоритет для Шевика, Шеви надо уметь выходить из колеи, потому что в большинстве случаев это просто нереально въезжать в чью-то колею.И если вы попадете в такую ​​колею, то сразу сядете на мосты, потому что клиренс тут печальный. Шестерни от Cordian Offroad (они тяжелее), (легче), а также импортные - Goodrich, Kumho и Hankuk.

Виджет от SocialMart

О смене основных пар говорить не буду, и так понятно, что большие колеса снижают динамику и ездить по трассе становится неудобно.

Итак - увеличили люфт, поставили зубчатую резину. Что еще? Между осями есть блокировка, и это очень помогает.Однако бывают случаи, когда этого недостаточно. Очень часто в засаде поворачивают только 2 колеса - одно на передней оси, другое - на задней (тогда включается блокировка). Еще один поворот, и машина уедет. Для поворота третьего колеса нужна блокировка поперечной оси или т.н. самоблокировка. Ставим задний мост и проходимость увеличивается еще больше. ...

Ну и самое главное, проходимость Шевроле Нива напрямую зависит от мастерства водителя.Поэтому чаще катайтесь, пробуйте разные варианты расположения машины на бездорожье, чтобы были канавки и сильные уклоны. Со временем вы научитесь находить наилучшие маршруты для своей машины на дороге, ловко отпускать колеса только по единственно правильному пути, научитесь определять, какие «засады» проезжать внатяг, а какие «тапки на этаж". Отличными внедорожниками Нива и Нива Шевроле считаются неспроста – при умелом использовании и опыте можно пройти дальше УАЗа.

Больше бездорожья.

Размеры Chevrolet Niva Относят этот 5-дверный кроссовер к очень компактным автомобилям... На самом деле длина Chevrolet NIVA не превышает 4 метров.

Однако такие компактные размеры в сочетании с большим дорожным просветом более 20 сантиметров и небольшими свесами делают небольшой кроссовер готовым к любым препятствиям на местности. На фото в начале статьи можно увидеть все основные линейные размеры Шеви Нивы ... Сразу отмечу, что официальные размеры, указанные производителем, и реальный замер могут давать разные результаты.

Допустим клиренс или Дорожный просвет под Ниву Шевроле может быть от 20 до 24 сантиметров. Разница зависит от того, где вы его измеряете. Например, самая нижняя точка Шевроле НИВА находится сзади, под мостом. Можно замерить клиренс Шнивы под кожухом двигателя спереди. Кроме того, сам производитель допускает установку в автомобиль как 15-, так и 16-дюймовых дисков, добавляя к ним высокопрофильную внедорожную резину, и дорожный просвет будет еще больше.


  • Длина - 3919 мм (с запасным колесом 4056 мм)
  • Ширина - 1800 мм (с зеркалами 2120 мм)
  • Высота с/без направляющих - 1690/1652 мм
  • Собственный вес - 1410 кг
  • Полная масса - 1860 кг
  • Колесная база - 2450 мм
  • Передняя направляющая и задние колеса - 1466/1456 мм соответственно
  • Объем багажника - 320 литров
  • Объем багажного отделения со сложенными сиденьями - 650 литров
  • Объем топливного бака - 58 литров
  • Дорожный просвет Шеви Нива - 220мм
  • Размер шин — 205/75 R15 или 205/70 R15 или 215/65 R16

Что касается вместимости, то, честно говоря, пятерым взрослым мужчинам в Chevrolet NIVA будет тесно.Колесная база, определяющая простор салона, составляет всего 2450 мм. Поэтому путешествия на дальние расстояния в большой компании могут не доставлять удовольствия.


Багажник Шевроле Нива сравнительно небольшой всего 320 литров. Однако если сложить сиденья в Шниве, то получим 650 литров объема. Снятие багажника при сложенных задних сиденьях прилагается, см. выше.

Проблему нехватки места решают рейлинги на крыше, в которые можно вмонтировать дополнительный багажник.Однако стоит учесть тот факт, что у базовой Шеви Нивы просто нет рейлингов на крыше. Поэтому перед покупкой автомобиля стоит подумать, нужен ли вам дополнительный багажник на крышу.

.

Смотрите также