7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Турбина на фольксваген тигуан


Замена турбины Тигуан - Неисправность турбонагнеталеля

VW Tiguan 1.4 Turbo Kompressor

Здравствуйте уважаемые владельцы автомобилей Фольксваген Тигуан, будущие владельцы или просто автолюбители)  Продолжаем освещать “болячки” данной модели автомобиля. Сегодня поговорим снова о повышенном расходе масла. Но его причина заключается не в изношенной или дефектной поршневой группе (как на ранних годах выпуска этих автомобилей), а несколько в другом узле – турбонагнетателе (турбине).

Устройство турбонагнетателя, схема
Вводная часть:

Итак – замена турбины Тигуан!  Но сначала пара вводных слов. Уверен, что не все знакомы с данным узлом и принципом его работы. Что же такое “турбонагнетатель”? – “Турбонагнетатель. Нагнетатель — механический агрегат, опционально применяемый на поршневых и роторно-поршневых двигателях внутреннего сгорания (далее — ДВС), работающий за счёт того или иного вида энергии, получаемой в процессе работы самого ДВС, и осуществляющий наддув, то есть принудительное нагнетание воздуха в ДВС с целью его всережимной форсировки или (в отдельных случаях) продувки” .   Говоря более простым языком – это устройство, которое подает воздух в цилиндры ПОД ДАВЛЕНИЕМ. Чем больше воздуха зайдет в цилиндр – тем больше топлива можно с ним смешать и сжечь, соответственно – больше мощность. Схему устройства турбонагнетателя – можно посмотреть на картинке слева.

Устройство, почему так важно качество ГСМ?
Возле крыльчатки старой турбины – отчетливо видно следы масла..

Дело в том, что турбина устроена таким образом, что на большинстве автомобилей (в том числе и на VW Tiguan) – она смазывается и охлаждается моторным маслом,  тем самым, которое Вы заливаете в двигатель. Подшипники вала турбины – работают также, на масляном клине. Как Вы понимаете – износ турбины напрямую зависит (в том числе) и от качества моторного масла, которое Вы заливаете в двигатель. Еще важен тот факт, что масло, проходя через турбину – нагревается примерно на 30-40 градусов, затем снова температура падает, и этот процесс повторяется бесконечно. Именно поэтому существуют рекомендации менять масло чаще на турбированных моторах, т.к. ему действительно приходится не сладко.. 😉

Как видно на фото выше – турбина состоит фактически из 3-х основных частей: Это горячая часть (турбинное колесо и его корпус), холодная часть (компрессорное колесо и его корпус), и средняя часть (где находится вал, соединяющий эти два колеса, и куда подается масло для смазывания и охлаждения). Весь этот вал – “купается” в масле, которое подается под давлением в среднюю часть турбины. С каждой стороны вала – установлены “поршневые” кольца, которые препятствуют проникновению масла в холодную и горячую часть, к турбинному и компрессорному колесу. Ну и, по скольку в картере двигателя (в исправном состоянии) создается разряжение – масло свободно поступает обратно в поддон, проходя через вал турбины. Расхода масла в этом случае нет.

Почему турбина жрёт масло?
устанавливаем новую турбину

Повышенный расход масла через турбину возникает в случае её износа, когда подшипники вала изношены на столько сильно, что возникает большой люфт (радиальный / осевой), “поршневые” кольца на валу уже не справляются, и масло начинает попадать через увеличенные зазоры к турбинному и компрессорному колесу, т.е. во впуск и выпуск. Либо, неисправна система вентиляции картерных газов, и в картере создается избыточное давление, вместо разряжения. В этом случае – подающееся к валу турбины масло “запирается” в средней части турбины, а по-скольку оно подается под давлением – то выход ищет также в стороны холодной и горячей части (впуск и выпуск). Возможны, также комбинации этих неисправностей.

В нашем случае турбина имела существенный износ и большой люфт, как осевой, так и радиальный.

Расход масла присутствовал. Поэтому, решено было заменить турбо нагнетатель.

Замена турбины Тигуан:
  • Разблокировать крепление и снять вакуумный шланг вакуумного ресивера
  • Снять кожух двигателя
  • Отсоединить вакуумный шланг -стрелка-.
  • Приподнять кожух двигателя в точках -1- и снять его движением вперед в направлении
  • Отвинтить теплозащитный кожух над турбонагнетателем
  • Открыть и закрыть крышку расширительного бачка, чтобы сбросить давление в системе охлаждения.
  • Слить охлаждающую жидкость
  • Снять вентилятор радиатора -V7- в сборе с воздухозаборником
  • Отсоединить соединительные шланги -1- и шланги ОЖ -3-
  • Отвинтить кронштейн -2- и крепежные гайки -4- от турбонагнетателя.
  • Выкрутить болт -2- и снять верхний трубопровод ОЖ. (Снять нижний трубопровод ОЖ можно только после снятия нейтрализатора)
  • Выкрутить винты -1- и снять магистраль подачи наддувочного воздуха
  • Снять шумоизолирующий кожух или защиту (в зависимости от комплектации)
  • Извлечь провода лямбда-зонда после нейтрализатора -G130- и генератора из направляющих -стрелки-
  • Отсоединить разъём лямбда-зонда после нейтрализатора -G130- и снять зонд
  • Ослабить хомут -3- и снять патрубок наддувочного воздуха -2-
  • Отвинтить приёмную трубу от нейтрализатора -стрелки-
  • Отвинтить трубу системы выпуска в соединении с задним глушителем
  • Ослабить болты соединительной муфты и вынуть трубу по направлению назад
  • Снять также приёмную трубу с сильфоном
  • Автомобили с полным приводом: Приёмную трубу ослабить, но не снимать.
  • Движением вниз снять нейтрализатор
  • Снять поликлиновый ремень
  • Открутить винты крепления натяжителя -стрелки- и снять натяжитель
  • Снять компрессор климатической установки (Контур хладагента климатической установки не разгерметизируется)
  • Закрепить компрессор на передней несущей панели
  • Не допускать перегиба трубопроводов
  • Выкрутить винт -стрелка- крепления обратного маслопровода -2- к турбонагнетателю
  • Снять обратный маслопровод вниз
  • Отвинтить шланг магистрали наддувочного воздуха -1- от турбонагнетателя
  • Выкрутить пустотелые болты напорного маслопровода -стрелки- из турбонагнетатели и блока цилиндров
  • Снять напорный маслопровод
  • Открутить все гайки крепления выпускного коллектора -1-
  • Снять турбонагнетатель с выпускным коллектором в сборе движением вверх (Заменять турбонагнетатель можно только в сборе с выпускным коллектором)
  • Осторожно! При установке нового турбонагнетателя необходимо заменить напорный маслопровод.
  • Установка осуществляется в обратной последовательности, при этом необходимо соблюдать следующие предписания:  – Заменить шпильки и гайки, – Шпильки закручиваются в ГБЦ так, чтобы выступали из неё на 25 мм. – смазать шпильки высокотемпературной пастой. – Строго выдерживать установленные порядок и моменты затяжки. – Заменить прокладки, уплотнения и самостопорящиеся гайки. – Наполнить турбонагнетатель моторным маслом через штуцер напорного маслопровода. – После установки турбонагнетателя дать двигателю поработать на холостом ходу около 1 мин, не увеличивая обороты, чтобы обеспечить надлежащую подачу масла в турбонагнетатель. – На патрубках и шлангах системы наддува не должно быть масла (обезжирить). – Для крепления всех соединений шлангов использовать оригинальные хомуты, аналогичные устанавливаемым на заводе. – Установить и выровнять систему выпуска ОГ так, чтобы отсутствовали внутренние напряжения в ее элементах. – При установке воздуховодов обратить внимание, чтобы стопорная скоба -стрелка- охватила фиксатор -A- с отчетливо слышным щелчком.
Еще пара слов:

Данная процедура занимает несколько часов. В качестве еще одной косвенной причиной возникновения данной проблемы – можно отметить “повышенный температурный режим работы двигателя”. В т.ч. имеются в виду забитые радиаторы, агрессивный режим вождения, сильный нагрев турбо-нагнетателя с последующим выключением двигателя (охлаждения). Но главное – это качество ГСМ! 😉

Собираем автомобиль

Другие фото ремонта можно посмотреть ниже в галерее:

Ремонт турбины 53039880248, 03C145702P на Volkswagen Tiguan 1.4 TSI в Москве

Если вы стали замечать, что турбокомпрессор 53039880248, 03C145702P вашего автомобиля Фольксваген Тигуан 1.4 TSI стал барахлить, то самое время обратиться в автомастерскую компании «Вольтаж Сервис». У нас работают опытные и квалифицированные сотрудники, которые:

  • без проблем определят причины неисправности;
  • недорого сделают оперативный ремонт;
  • предоставят бесплатные консультации.

Качественные услуги по конкурентоспособной стоимости — это основной критерий хорошего сервисного центра. Если вы не желаете сталкиваться с мошенниками и сомнительными организациями, которые недобросовестно делают свою работу, то ждем вас у себя в гостях. Ценим ваше время, доверие и собственную репутацию, а потому не допускаем ошибок или некорректного поведения. Гарантируем доступные цены, длительный срок эксплуатации замененных деталей и идеальное решение выявленной проблемы.

Диагностика турбины 53039880248, 03C145702P

Прежде, чем приступить к замене картриджа турбины, актуатора, ротора или клапана турбины, нужно определить, в чем конкретно заключается неполадка. Для этого проводится диагностика. Проверяется не только турбинный компрессор, но и бензиновый или дизельный двигатель.

В нашем случае машина работает на базе бензинового двигателя BWK. Он характеризуется:

  • мощностью в 125 лошадиных сил;
  • емкостью в 1390 кубических сантиметров;
  • периодом выпуска — с января 2007 года и по сей день.

Турбокомпрессор подетально разбирается, осматривается, очищается от пыли. Если обнаруживается, что какая-либо деталь вышла из строя и требует замены, то речь ведется о капитальном ремонте.

Капитальный ремонт турбины Volkswagen Tiguan 1.4 TSI

В нашей компании вы можете полностью отремонтировать систему турбонаддува, независимо от сложности поломки, типа двигателя и марки машины. Также у нас при необходимости можно купить турбину нового или восстановленного образца.

Хотите узнать, сколько стоит компрессор? Или интересуетесь стоимостью восстановления? Тогда обращайтесь к менеджерам компании «Вольтаж Сервис». У нас работают проверенные специалисты с высоким уровнем знаний. Они проконсультируют вас и помогут подобрать дату визита. Звоните сами или заказывайте обратный звонок.

Замена или ремонт турбины Тигуан дешевле до 56% в Москве!

Турбина – один из важнейших элементов современного двигателя. Основная функция турбонагнетателя – подача воздуха в цилиндры. Здесь воздушные массы смешиваются с топливом и сжигаются, приводя автомобиль в движение. Соответственно, чем больше воздуха попадет в систему, тем большей будет мощность двигателя. Ремонт и замена турбины на VW Tiguan В процессе работы бензинового двигателя или дизеля охлаждение и смазка турбины осуществляются моторным маслом. Поэтому износ данного узла з…

Турбина – один из важнейших элементов современного двигателя. Основная функция турбонагнетателя – подача воздуха в цилиндры. Здесь воздушные массы смешиваются с топливом и сжигаются, приводя автомобиль в движение. Соответственно, чем больше воздуха попадет в систему, тем большей будет мощность двигателя.

Ремонт и замена турбины на VW Tiguan

В процессе работы бензинового двигателя или дизеля охлаждение и смазка турбины осуществляются моторным маслом. Поэтому износ данного узла зависит от качества масла и частоты его замены. Проходя через турбину, смазывающая жидкость нагревается на 35-40 градусов, а затем постепенно охлаждается. Это происходит в ходе каждого цикла.

Износ турбины может приводить к повышенному расходу масла. Если подшипники вала отработали свой ресурс, возникают зазоры, через которые и происходит утечка. При этом можно заметить потеки на патрубках турбины или интеркулера.

Турбина – один из важнейших элементов современного двигателя

Износ турбины может приводить к повышенному расходу масла

Поломка турбонагнетателя происходит по нескольким причинам:

  • На моторах 1.4 л. TSI, выпускавшихся до 2009 года, может выходить из строя магистраль, подающая масло к турбонагнетателю. Чаще всего это происходит из-за ее близкого расположения к коллектору. Проблема решается установкой трубки с терморегуляцией. Если же этого не сделать, турбина выходит из строя ввиду недостаточного количества смазки.
  • Загрязненное масло. Смазка необходима для того, чтобы предотвращать преждевременный износ трущихся элементов. Наличие примесей в масле замедляет работу агрегата, утяжеляет детали и способствует «закисанию» турбонагнетателя. Сажа и грязевые отложения откладываются на подшипниках, маслопроводных каналах и крыльчатке в виде нагара. В результате этого возникают повреждения на поверхностях компонентов турбины, возрастает риск ее перегрева.
  • Недостаток масла. При дефиците смазки возможно разрушение вала ротора, подшипников и дистанционных втулок. Наиболее серьезное последствие – отрыв колеса турбонагнетателя. Подобные проблемы могут возникать по причине общих неисправностей в системе смазки двигателя или засорении масляных каналов турбокомпрессора. Кроме того, нужно периодически смазывать шток актуатора турбины. В противном случае возможна потеря тяги.
  • Механические повреждения. Чаще всего от таких поломок страдает корпус турбины и крыльчатка. При неаккуратном ремонте в воздушный канал могут попадать гайки, шайбы, пластиковые элементы.

Неисправности турбонаддува приводят к ухудшению разгона и слабой тяге. Даже весьма мощный движок 2.0 л. может терять обороты. В процессе езды мотор начинает издавать визг, скрежет, а на приборной панели загорается индикатор аварийного давления масла.

Где выполнить ремонт турбины VW Тигуан

Ремонт турбины Тигуан – это сложная и трудоемкая процедура, требующая тщательной диагностики и использования специального оборудования. К тому же, для замены потребуются запчасти, которые довольно сложно найти в свободном доступе. Чаще всего в ходе ремонта производится снятие коллектора или навесного оборудования. Поэтому лучше доверить эту работу профессионалам.

В Москве отремонтировать турбину Volkswagen Tiguan можно в Apollo Motors (Аполло Моторс). Техцентр находится в Очаково рядом с ул. Рябиновой, 45. Доехать к нам можно по Можайскому и Кутузовскому ш. Специалисты сервисного центра выполнят тщательную диагностику, выявив причину неисправности и определив состояние турбонагнетателя. В некоторых случаях можно выполнить ремонт узла, но иногда требуется замена турбины Тигуана.

Обратившись в Apollo Motors (Аполло Моторс), вы получите следующие преимущества:

  • Приемлемые цены. Стоимость услуг нашего сервисного центра ниже, чем в других автосервисах ЗАО, ЮЗАО и СЗАО, расположенных в Солнцево, Кунцево, Переделкино и Одинцово.
  • Высокое качество работ. Наши специалисты используют современное высокоточное оборудование. При необходимости выполняется компьютерная диагностика.
  • Использование оригинальных запчастей.
  • Соблюдение сроков. Автомобиль будет возвращен владельцу в соответствии с предварительно оговоренными сроками.

Чтобы отремонтировать свой Фольксваген в Apollo Motors (Аполло Моторс), оставьте заявку на сайте компании или свяжитесь с менеджером по телефону. При первом обращении клиенту предлагается бесплатная диагностика ходовой части авто.

Особенности двигателя TSI в автомобилях Volkswagen

Силовыми агрегатами TSI комплектуются все современные модели Volkswagen. Аббревиатура от Turbo Stratified Injection обозначает двигатель, в котором впрыск топлива происходит непосредственно в цилиндр, а воздух нагнетается двойным турбонаддувом.

В результате эксплуатационные характеристики мотора более высокие, чем у двигателя с обычной турбиной, но из-за этого ему требуется более качественное обслуживание, которое нереально осуществить в кустарных условиях.

Этот тип двигателя самый популярный среди автомобилей Volkswagen. На Passat В8, Passat СС, Tiguan устанавливают сейчас (2016 года) только двигатели типа TSI. На  Golf и Jetta кроме TSI устанавливают также MPI. Единственная модель, которая не комплектуется TSI — Туарег.

Каким образом работает двойной турбонаддув?

Для понимания принципа действия двойного турбонаддува стоит рассмотреть, как формируется воздушно-топливная смесь на разных оборотах:

  • до 2 400 об/мин работает исключительно механический компрессор, а турбокомпрессор простаивает, поскольку нет необходимости в дополнительной мощности и недостаточно давления выхлопных газов;
  • от 2 400 до 3 500 об/мин для нагнетания воздуха подключается турбокомпрессор, но только если электроника регистрирует очень динамичное увеличение потребности в мощности, к примеру, при резком старте с места;
  • от 3 500 об/мин и выше заслонка турбокомпрессора полностью открыта и он один работает на нагнетание воздуха.

В результате такого комплексного подхода становится возможным тонкое изменение мощности двигателя в большом диапазоне оборотов. Практически отсутствует «турбояма», которая характерна для силовых агрегатов с классической турбиной. В механическом нагнетателе используется редуктор, благодаря которому скорость вращения компрессора достигает 17 500 об/мин для наиболее эффективного давления в системе подачи воздуха.

Особенности охлаждения моторов TSI

Здесь применяется система охлаждения из двух контуров: один для головки блока цилиндров, а второй для самого блока. Количество охлаждающей жидкости в 2 раза больше в головке цилиндров, чтобы быстрее выполнялся прогрев и снижалась вероятность её перегрева, поскольку она изначально нагревается более интенсивно, чем блок цилиндров. Дополнительно система оснащена двумя термостатами, которые срабатывают при температуре в 80 и 95 °C.

Для охлаждения турбины используется еще более интересная схема. Дополнительный водяной насос с электроприводом охлаждает её в течение еще 15 мин. после остановки двигателя. В результате сложный механизм никогда не перегревается, что увеличивает его ресурс.

Недостатки технологии

Наибольшим минусом этих двигателей является их относительно плохой прогрев в холодное время года. Классическая схема разогрева на холостых оборотах в минусовую температуру малоэффективна — вам придётся долго ожидать тепла из дефлектора отопителя. В такую погоду на рабочую температуру мотор выходит достаточно долго даже при езде. К сожалению, такая плата за отменные рабочие параметры этих силовых агрегатов.

Рекомендации по эксплуатации

Любая вещь, созданная человеком, рано или поздно придёт в негодность и даже такие качественные двигатели не вечны. Однако если вы будете использовать качественные расходники и уделите пристальное внимание на состояние цепи ГРМ, то детище немецких инженеров не будет расстраивать вас форс-мажорными поломками в течение многих десятков тысяч километров.

Нюанс с долгим прогревом можно просто решить. Достаточно установить автономный предпусковой подогреватель мотора. Ведь такие приспособления уже не первое десятилетие используются в грузовиках и в нашем случае они помогут вам не мёрзнуть во время коротких зимних поездок.

ТУРБОКОМПЕНСАТОР 04L253020Q TIGUAN II PASSAT B8 2.0D | Двигатели и оборудование \ Турбокомпрессоры \ Турбокомпрессор VOLKSWAGEN \ TIGUAN \ 2 GENERACJA |

Прейскурантная цена

(Скидка%)

485,93 зл.

/ 1 кусок. брутто

Товар распродан

Вы получите уведомление по электронной почте, когда товар снова будет доступен.

Сообщить о наличии

Вышеуказанные данные не используются для рассылки информационных бюллетеней или другой рекламы.Включив это уведомление, вы соглашаетесь только на однократное уведомление о повторной доступности продукта.

Продукт доступен в очень небольшом количестве

Отгрузка (% d на складе)

14 дней для легкого возврата

Безопасные покупки

Отсрочка платежей. Купите сейчас, заплатите через 30 дней, если не вернете

Купить сейчас, заплатите потом - 4 шага

Выберите PayPo при выборе способа оплаты.

PayPo оплатит ваш счет в магазине.
На веб-сайте PayPo проверьте свои данные и введите свой номер PESEL.

Когда вы получаете свои покупки, вы решаете, что вам подходит, а что нет. Вы можете вернуть часть или весь заказ - тогда сумма, подлежащая оплате PayPo, также будет уменьшена.

В течение 30 дней с момента покупки вы платите PayPo за свои покупки без каких-либо дополнительных затрат . Если вы хотите, вы распределяете платеж в рассрочку.

После покупки вы получите очки.

Подробнее

ПОДХОДИТ ДЛЯ

PASSAT B8, VW GOLF VII, TIGUAN II, SEAT LEON III, SKODA OCTAVIA III, SUPERB III0d

Производитель деталей

Volkswagen (оригинальный OEM)

Качество деталей (в соответствии с GVO) (необязательно)

O - Оригинал с логотипом производителя автомобиля (OE)

Eboter Timer

Begeche EB40002

EB4COCUCANE

Begeche EB40002

EB4COCCANE

Begeche EB40002

EB4COCAN EB4COCUCANE

EB4COCUCANIT

EB4COCANIT

EB4COCUCHANE

II PASSAT B8 2,0D

Год производства

2016 - (наш 2019)

8. Задайте вопрос и мы оперативно ответим, публикуя самые интересные вопросы и ответы для других.

Спросите о продукте

.

Фольксваген Тигуан б/у - типичные поломки и проблемы

История модели

Первый внедорожник Volkswagen (Touareg) был представлен в 2002 году. Конкуренцию ему составили BMW X5 или Mercedes ML, которые тогда доминировали в этом сегменте. Автомобиль оказался вполне удачным, поэтому немцы решили не отставать от него и выпустили еще одну модель меньшего размера — Tiguan.

Название было выбрано читателями в ходе опроса, организованного немецким журналом "AutoBild".Такие предложения, как Самун, Роктон, Нанук и Намиб, были отклонены. Выбранное имя представляет собой сочетание слов «тигр» и «игуана». Концептуальная версия этого компактного внедорожника была представлена ​​в декабре 2006 года на автосалоне в Лос-Анджелесе.

Фольксваген Тигуан I

(пресс-материалы / VW)

Серийный автомобиль был представлен годом позже на автосалоне во Франкфурте. Volkswagen предлагал эту модель без изменений до 2011 года.Именно тогда немцев решили, что Tiguan будет модифицирован, чтобы следовать новому стилю, который был начат с Passat B7.

Что изменилось? Был переделан весь передний бампер: заменены фары, решетка радиатора и бампер. Сзади изменились только фонари, получившие равномерный красный цвет. Автомобиль все еще предлагается, и пока нет никаких признаков того, что Volkswagen представит своего преемника в ближайшем будущем. Автомобиль производится в Германии, России, Китае и Вьетнаме.

Двигатели

Бензин:

  • R4 1,4 TSI (122, 150–160 л.с.)
  • R4 2,0 ​​TSI (170, 180, 200-211 HP)

Diesel (110, 140, 170–177 км)

Для немецких автомобилей производители всегда предлагают широкий выбор двигателей. Тигуан не исключение. Силовых агрегатов всего три, но в разных модификациях. Какой сорт выбрать? Если вы не любите часто посещать заправки, вам обязательно захочется купить дизель.Кто-то из вас наверняка подумает, что 2-литровый дизель – это тот, у которого много заводского брака, но это не так.

Двигатель 2.0 TDI CR, устанавливаемый на Тигуан, представляет собой более современную конструкцию с системой впрыска Common Rail, которая, к счастью, не доставляет столько проблем, как его предшественник с насос-форсунками.

Фольксваген Тигуан I

(пресс-материалы / VW)

К сожалению, даже в нем может быть повреждение массового маховика или заклинивание турбокомпрессора - чем выше мощность, тем больше риск такого выхода из строя.Вы должны быть осторожны с сажевым фильтром DPF, который может засориться.

Датчики, отвечающие за его работу, также надежны. Дизели окупятся вполне приличной динамикой (особенно версии мощностью более 110 л.с.) и низким расходом топлива, примерно от 7 до более 9 л/100 км в городе.

В дополнение к дизельным двигателям, линейка двигателей включает бензиновые агрегаты с турбонаддувом, которые уже не так надежны, как модели Volkswagen несколько лет назад. 1.4 TSI — вариант с серьезными заводскими недостатками. Независимо от мощности натяжители цепи ГРМ повреждены, что приводит к растяжению цепи ГРМ. В некоторых автомобилях система впрыска работает со сбоями.

Фольксваген Тигуан I

(пресс-материалы / VW)

Слабым местом более мощных версий являются дефекты магнитной муфты водяного насоса - к счастью, в 2010 году этот дефект был устранен. Поршни тоже иногда ломаются. Самые слабые варианты 1.4 TSI в самых младших машинах имеют меньше всего проблем, но покупка Тигуана с этим двигателем зачастую является лотереей.

Но это не значит, что у этого велосипеда нет никаких преимуществ! Его преимущества – отличная динамика (практически незаметная турбояма) и расход топлива от 7 до более 9 л/100 км. А как в эксплуатации агрегат 2.0 TSI? Единственной проблемой может быть нагар на клапанах. К тому же серьезных замечаний к этому двигателю быть не может, но при его выборе надо учитывать расход топлива от 13 до 15 л/100 км по городу. Тем не менее, он обеспечивает сенсационную производительность: менее чем за 8 секунд от 0 до 100 км/ч.

Фольксваген Тигуан I

(пресс-материалы / VW)

Технические данные

На рынке доступны два типа привода: одни автомобили передают крутящий момент только на передние колеса, а другие на четыре колеса. Последняя представляет собой систему, в которой привод разделяется через муфту Haldex. В передней подвеске Тигуана используются стойки МакФерсон, а в задней — независимая поперечная балка.

На выбор предлагаются три коробки передач: 6-ступенчатая автоматическая и механическая, а также 7-ступенчатая автоматизированная коробка передач DSG с двойным сцеплением. Автомобиль получил очень хорошую оценку  -  из 5 звезд в краш-тестах Euro NCAP.

Частота отказов

Многие покупатели Volkswagen рассчитывают на долгую и безотказную работу. К сожалению, не всегда все радужно.

Чаще всего в Тигуане ломается электроусилитель руля .Другие концерны уже имели возможность использовать это решение.

Фольксваген Тигуан I

(пресс-материалы / VW)

Еще одной распространенной проблемой этой модели являются неприятные звуки, исходящие из передней части подвески. Определить их причину – задача не из легких, с ней не справляются даже авторизованные сервисы. Внимание! Перед покупкой немецкого внедорожника обязательно загляните под машину и внимательно проверьте ходовую часть - во многих экземплярах, особенно на стыках, уже можно увидеть первые признаки коррозии.

Также стоит проверить состояние опоры карданного вала, ведь срок службы этой детали у Volkswagen Tiguan разный. При выборе версии с DSG необходимо следить за сроками замены трансмиссионного масла. Если этим пренебречь, можно ожидать выхода из строя мехатроника, сцепления или подшипников коробки передач. Затраты на устранение всех этих неисправностей могут достигать нескольких тысяч злотых.

Фольксваген Тигуан I

(мат.Пресс-релизы / VW)

На наш взгляд

Выбор Volkswagen Tiguan на рынке подержанных автомобилей достаточно велик. При поиске на аукционных порталах вы найдете как предметы стоимостью около 30 000 злотых, так и те, которые стоят до 90 000 злотых. Копии, предлагаемые продавцами менее чем за 60 000 злотых, часто попадают в серьезную аварию. Так что нужно набраться терпения и продолжать поиски. Достоинства этой модели – интересная палитра двигателей, богатая комплектация, качественные материалы отделки салона (не считая немного пластика) и достаточно редкие дефекты.

Комфорт вождения также высок. Самыми большими недостатками этой конструкции являются аварийный двигатель 1.4 TSI, высокая цена большинства подержанных экземпляров, немногочисленные недостатки и не очень изысканный дизайн салона. Если вы обеспокоены более высокими эксплуатационными расходами, связанными с 4WD, выберите Tiguan с системой FWD — должно быть достаточно. С асфальтированной дороги на этой машине все равно не уедешь. Если предыдущий владелец сжег машину на бездорожье, это непременно ударит по вашему карману.

Оцените качество нашей статьи: Ваши отзывы помогают нам создавать лучший контент.

.

Volkswagen Tiguan I 4x4-135TYŚKM-1.4TURBO 6B-TRACK FIELD-ASO-NAVI-2008

➫ ПРЕДЛОЖЕНИЕ АВТОСАЛОНА --- INTEGRALE ---
➫ ДИЛЕР ОТДЕЛЬНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ С ЕВРОПЕЙСКОГО РЫНКА
➫ НАША КОМПАНИЯ РАБОТАЕТ НА ПОЛЬСКОМ РЫНКЕ С 1990 ГОДА!
.
Volkswagen Tiguan С БОГАТЫМ ОБОРУДОВАНИЕМ - ТРЕК / ПОЛЕ - 5-ДВЕРНЫЙ ВНЕДОРОЖНИК - С НАДЕЖНЫМ, ОТЛИЧНЫМ БЕНЗИНОВЫМ ДВИГАТЕЛЕМ 1390cc TURBO 150HP С 6-СТУПЕНЧАТОЙ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ! ПРИ ПОДТВЕРЖДЕННОМ ОЧЕНЬ МАЛЕНЬКОМ ПРОБЕГЕ 135 000 км! С ПРИВОДОМ 4X4 4MOTION!
.
✔️ Очень ухоженный экземпляр!, Автомобиль едет и выглядит без малейших нареканий
✔️ Пробег автомобиля до конца подтвержден сервисной книжкой
✔️ Версия привод 4х4 - 4 мкпп и 6 ходовая МКПП
✔️ богатая версия комплектация - трек/поле - которая ИМЕЕТ КЛИМАТРОНИК ДВУХЗОННЫЙ, ПАРКОВОЧНЫЕ ДАТЧИКИ ПЕРЕДНИЙ + ЗАДНИЙ, 4 ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СТЕКЛА, КРУИЗ-КОНТРОЛЬ, ПОДОГРЕВ СИДЕНИЙ, РАДИО С GPS-НАВИГАЦИЕЙ, ФУНКЦИЮ САМОПАРКОВКИ, ESP ASR ABS, СИСТЕМУ ASR ABS, ПОДДЕРЖКУ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ КОЛЕСА, АЛЮМИНИЕВЫЕ НАКЛАДКИ + МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ НАКЛАДКИ VW
✔️ 2008 ГОД
.
➫ ПОМНИТЕ! БОЛЬШОЙ ПРОБЕГ ОБЕСПЕЧИВАЕТ БЕСПЛАТНУЮ РАБОТУ
!
➫ Предложение, адресованное очень хорошим людям,
Состояние автомобиля
➫ Обратная связь с НДС
➫ Цена 36 500 PLN Gross
▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬ ▬ ▬ ▬ ▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬
.
Мы рады предложить Вам автомобиль, который:
✔️ имеет 12-месячную ГАРАНТИЮ GETHELP SERVICE (возможность устранения неисправности автомобиля примерно в 500 СТО в Польше на основании полученного сертификата),
✔️ имеет ГАРАНТИЮ ПРОИСХОЖДЕНИЯ
✔️ имеет ГАРАНТИЙНЫЙ КУРС (подтвержденный историей обслуживания),
✔️ имеет ИСТОРИИ ОБСЛУЖИВАНИЯ, которую мы имеем и можем предоставить вам,
✔️ имеет оригинальную сервисную книжку и руководство по эксплуатации,
ИСТОРИЯ:
▬▬▬▬▬▬▬ ▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬ ▬▬▬ ▬▬▬
✔ Куплен в выставочном зале Volkswagen в 2008 году (год производства 2008)
✔ обслуживаемой
✔ Пробег документирован
✔ очень низкий пробег
✔ Очень хорошо ухоженная автомобиль
предлагается автомобиль
. НАМ БЫЛ ПРИВОЗЕН ОТ НАШЕЙ КОМПАНИИ И ИЗ АВСТРИИ , ПРИ ПОКУПКЕ ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ:
▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬ ✔️
✔️ Регистрационная карта ✔0️ Технический осмотр
✔️ Страхование т.е.
✔️ Комплект документов
ТЕСТ-ДРАЙВ:
▬▬▬▬▬
✔️ Приглашаем всех клиентов на бесплатный тест-драйв всех автомобилей - проверьте реальное состояние наших автомобилей.
ВОЗМОЖНА ОПЛАТА:
▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬
✔️ Наличные,
✔️ Безналичный расчет (обязательна покупка в компании ✔️ Часть 2), 9000 Остальное по безналичному расчету,
✔️Возможно оставить машину в населенном пункте.
РАБОТА В ВОСКРЕСЕНЬЕ:
▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬
✔️ Для клиентов решивших осмотреть и приобрести ТС, возможно открытие компании после предварительного обращения .
✰✰✰✰✰✰ Автомобиль, достойный особой рекомендации ✰✰✰✰✰✰
▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬ ▬▬ ▬▬▬▬▬▬▬▬▬
Мы в вашем распоряжении по телефону: +48... покажи номер Томаш или +48 ... покажи номер Патрик
▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬2.
✔️ Дополнительная информация: ОБОРУДОВАНИЕ:
.
- Кондиционирование воздуха - двухзоны Climatronic
- VW Алюминиевые колеса
- самостоятельная парковка
- 4x4 Drive
- 6 Speed ​​
- Cruise
- Automatic
Электрическая рама
Электрическая рама
Электрическая рама - радио с GPS, CD, MP3 Навигация
- дневные ходовые светильники
- Электрохроматическое зеркало
- ESP и ASR System
- 6 подушек
- Датчики парковки спереди + задний
- Тройная тройная отделка с серыми цветами платина
- Электрические и нагретые зеркала
- 4 Электрические окна
- Alu. РЕЙЛЫ КРЫШИ
- Компьютер
- Усилитель руля
- ABS
- Тонированные стекла
- Задний люк водителя
- Полностью регулируемые окна
- Тонированный задний люк
Алюминиевые внутренние ручки
- Центральный замок
- Серебряные рамки
- Направление в зеркалах
- Ручки и зеркала в цвет автомобиля
- Двухцветная обивка
- Рег.рулевое колесо
- Подлокотники спереди и сзади
- Иммобилайзер
- Хромированная решетка
- Галогенки
- Сиденья Isofix
- Сигнализация
- Датчик наружной температуры
- Запираемый с пультом ДУ
.
И МНОГИЕ ДРУГИЕ
.
Данное объявление является исключительно коммерческой информацией и не является офертой в соответствии со ст. 66 § 1. Гражданского кодекса. Продавец не несет ответственности за любые ошибки или устаревшие объявления. .90 000 Наименее аварийных кроссоверов и внедорожников 10-летней давности по данным ADAC (2022)

Все больше и больше людей пытаются купить автомобиль повышенной проходимости – зачастую подержанный, чтобы сэкономить. Из последнего отчета ADAC мы определили кроссоверы и внедорожники 10-летней давности, которые наименее подвержены поломкам и имеют самые высокие оценки.

Отправной точкой для ежегодных отчетов ADAC являются звонки немецкой службы помощи на дорогах. Оценка представляет собой результат, который представляет собой преобразование количества вызовов техпомощи на дороге на 1000 единиц данной модели, зарегистрированных в Германии в данном году.В этом существенное отличие от отчетов TUV или Dekra, которые составляются по результатам обязательных технических осмотров — если владельцы транспортных средств или сервисы не будут надежно устранять неисправности, это может повлиять на оценку.

НАШ МАГАЗИН

Редакция рекомендует: Самые аварийные кроссоверы и внедорожники 10-летней давности по версии ADAC (2022)

Ниже представлены кроссоверы и внедорожники 10-летней давности, т.е. 2012 года выпуска, с низким или очень низким процентом отказов . Мы учли типичную классификацию - ADAC не создает отдельную таблицу для внедорожников, а включает их, например.для компакт-дисков, с которыми они разделяют механику. Кто хотел бы прочитать полный отчет ADAC, может сделать это здесь. В дополнение к списку моделей со средним и повышенным количеством отказов, мы также представляем типичные неисправности, перечисленные ADAC для данной модели. Они не всегда относятся к 2012 году, но мы перечислим их все, потому что обычно доступное в 2012 году поколение также предлагалось раньше или позже этой даты.

Volkswagen Tiguan

Процент отказов за 2012 год: 17,9 (низкий)

Популярная на вторичном рынке Польши модель разделяет механику с Golf и Passat.Это хорошая новость для тех, кто заинтересован в покупке, потому что это означает большой запас недорогих брендовых запасных частей и бывших в употреблении деталей. Еще одна приятная новость — высокая живучесть Тигуана — не только в его первой версии, но и во второй, уже на базе современной платформы MQB. Все это позволяет легче закрывать глаза на недостаток в виде высоких цен предложения ухоженных Тигуанов.

Специалисты ADAC определили типичными источниками проблем Volkswagen Tiguan систему рециркуляции отработавших газов (особенно капризная в автомобилях 2011 года выпуска) и цепи ГРМ (2009 года выпуска).

Mercedes GLK

Количество отказов на 2012 год: 12,4 (низкий)

Характерный кузов, нарисованный прямыми линиями, является одной из отличительных черт предшественника сферической модели GLC. Мы неслучайно упоминаем оба внедорожника Mercedes – оба были хорошо оценены экспертами ADAC (GLC даже выше, чем у старшего GLK). Это хорошая новость для покупателей, ведь подержанные автомобили, также с начала производства, по-прежнему стоят немало.

Эксперты ADAC признали компоненты рулевого управления (особенно в автомобилях 2009-2011 годов), аккумуляторы (2009 года) и выключатели зажигания (2009-2011 годов) типичными источниками проблем Mercedes GLK.

Audi Q5

Уровень отказов в 2012 году: 12,4 (низкий)

Конкурент Mercedes GLK, который разделяет механику с популярной моделью A4 B8. В большинстве лет ADAC обнаружил, что частота отказов Q5 была очень низкой. В 2012 и 2014 годах модель достигла минимального ухудшения формы (оценивается как низкая частота отказов). Audi убеждает не только долговечностью и великолепной отделкой, но и легендарным и очень эффективным приводом quattro.

Эксперты ADAC определили типичными источниками проблем для Audi Q5 форсунки - особенно проблема касается автомобилей 2012-2013 годов выпуска, системы рециркуляции отработавших газов (2011 год) и стартеров (2009 год).

Dacia Duster

Частота отказов в 2012 году: 12,2 (очень низкая)

Это, пожалуй, самый большой сюрприз из всего списка. ADAC оценил долговечность румынского бюджетного внедорожника выше, чем у гораздо более дорогих или уважаемых конкурентов. Рейтинги Дастера хорошие особенно в 2012-2013 годах, что говорит о том, что простота конструкции может окупиться через много лет. Автомобили поновее чаще требовали вызова эвакуатора, но средний процент отказов в данном случае не позор – Дастер значительно дешевле своих конкурентов.

Эксперты ADAC не указали типичные проблемы Dacia Duster.

Audi Q3

Процент отказов в 2012 году: 11,5 (очень низкий)

Компактный внедорожник Audi не впечатляет своим просторным салоном (особенно с местом для пассажиров второго ряда) и расположением за рулем (обод руля явно наклонен, даже в опущенном положении кресла сидишь достаточно высоко). В плане долговечности модель придраться не к чему — Q3 оказался даже лучше, чем A3, с которым у него общая механика.Минимальное снижение производительности произошло после 2017 года, когда частота отказов упала с очень низкого до низкого.

Специалисты ADAC не выявили типичных неисправностей Audi Q3.

BMW X1

Процент отказов за 2012 год: 9,8 (очень низкий)

Ситуация аналогична Audi Q3 - внедорожнику на базе механики компактного автомобиля (в данном случае BMW 1 серии ) оказывается очень прочным. Минимальный спад формы относится к возрастным группам 2015-2016 гг.Затем частота отказов увеличилась с очень низкого до уровня, оцениваемого как низкий. Система XDrive, передающая большую часть мощности назад, обеспечивает отличную управляемость. Однако просторным салоном Х1 не балует. Цены, особенно на хорошо оборудованные автомобили, заоблачные.

Специалисты ADAC не выявили типичных неисправностей BMW X1.

BMW X3

Коэффициент отказов на 2012 год: 5,7 (очень низкий)

В 2012 году BMW уже выпускала вторую версию модели X3.Внедорожник подрос, благодаря чему обрел вместительность салона и комфорт при вождении. Уровень отказов остается на низком уровне на протяжении многих лет. Это касается и третьей версии X3, выпускаемой с 2017 года, что опровергает утверждения о том, что новые автомобили более проблемны, чем старые.

Список типичных неисправностей BMW X3 длинный, но он касается только поколения E83, предлагавшегося в 2003-2010 годах - специалисты ADAC отмечали низкую долговечность стартеров (в основном автомобили 2004-2008 годов выпуска), генераторов (2005, 2007, 2008 г.), аккумуляторы (2009 г.), цепи ГРМ (2007 г.) и турбокомпрессоры (2008-2010 гг.).

.

Смотрите также