7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Тюнинг ателье хонда


Тюнинг ателье M&M Honda | Тюнинг ателье VC-TUNING

 Информация на данной странице сайта представлена исключительно для ознакомления с историей бренда.
Информационная статья в разделе WOT. 

Тюнинговая компания «M&M Honda» была основана в 1982 году в маленьком японском городке с названием Дадзайфу. С самого начала своей профессиональной деятельности тюнинг-ателье берется за доработку отечественных автомобилей «Honda», а также разрабатывает проекты эксклюзивных демокаров, беря эту марку за основу. В этот перечень можно включить также гоночные автомобили, которые в последствие используются для рекламных мероприятий собственных комплектующих и участия в гоночных соревнованиях и всевозможных автошоу.

Для того, чтобы кардинально улучшить дизайн и технические характеристики серийной модели этой известной марки, тюнинговая компания наладила производство всевозможных деталей и запчастей, таких как:

Основное направление, которое взяла на себя компания «M&M Honda», стало улучшение характеристик силового агрегата отечественных автомобилей, а также усовершенствование и модернизация внешнего вида автомобилей за счет современных аэродинамических обвесов, которые удачно сочетали в себе соотношение цена-качество.

Самым интересным проектом демокара, разработанным компанией, стал вариант на базе серийного автомобиля Honda Civic FD2. Эта усовершенствованная модель была продемонстрирована на нескольких японских автошоу, включая одно из самых популярных в Японии, «Tokyo Auto Salon».

Этот проектный вариант автокара был оборудован бензиновым двигателем с объемом в 2,5 литра, который после модернизации и усовершенствования выдал 250 лошадиных сил. Для достижения такого результата был установлен новый блок управления, алюминиевый радиатор, спортивная выхлопная система и головка блока цилиндров.

Поведенческие характеристики на дороге были улучшены за счет установки на родстер фирменных койловеров, высокопроизводительной тормозной системы и стабилизатора поперечной устойчивости. Демокар, выпущенный данной компанией, получил экстравагантное название FD2 Type MR. Под его капот был помещен доработанный силовой агрегат с объемом 2,5 литра. Благодаря модернизированному блоку управления и была достигнута данная мощность. В систему преобразований также вошли: алюминиевый радиатор, спортивная выхлопная система и головка блока цилиндров. Такой комплекс преобразований позволил достичь мощности автомобиля в размере 250 лошадиных сил.

Благодаря, установленным мастерами из города Дадзайфу на родстер - высокопроизводительной тормозной системы, фирменных койловеров и стабилизаторов поперечной устойчивости, автомобиль получил устойчивость во время движения на трассе. Салон машины приобрел красивые гоночные сиденья, а внешний дизайн седана украсили карбоновые детали, включенные в аэродинамический обвес, а также 19-дюймовые колесные диски.

Одним из наиболее интересных тюнинговых проектов для серийных автомобилей можно считать разработку для модельного ряда Honda Integra DC5. Основой данного проекта стало перепрограммирование системы управления силовым агрегатом, а также установка новых суппортов на тормоза, оригинальных койловеров и систем глушителей из нержавеющей стали. В программу модернизации и улучшения вошла установка 18-дюймовых колесных дисков, обновленного капота, накладок на задний бампер, диффузоров и антикрыла на крышке багажника.

Тюнинговое ателье «M&M Honda» приобрело огромную популярность, как на территории собственного государства, так и в мировом сообществе. Занимаясь в основном модернизацией автомобилей отечественного производства, компания не остается незамеченной любителями тюнингованных работ во всем мире. Разработанные на основе серийных японских автомобилей, демокары и гоночные варианты способствуют формированию нового эксклюзивного бренда на рынке услуг тюнинга. Достижения гоночных машин, выпущенных компанией в последнее время, говорит о серьезных намерениях ателье.

Для того, чтобы выполнять доработку технических характеристик серийных японских автомобилей, улучать их силовые возможности, изменять внешний и внутренний дизайн, компания наладила собственное производство необходимых запчастей и деталей. На сегодняшний день в цехах фирмы производятся: элероны, растяжки кузова, прямоточные системы выхлопа, спойлеры, бамперы, тормозные элементы и большинство других деталей. Эти комплектующие подкупает своим соотношением между ценой и качеством, что позволило японской компании надолго закрепиться на мировом рынке и получить большую нишу своих потребителей.

«M&M Honda» постоянно принимает участие в разработке проектов гоночных автомобилей, что отображается в ряде печатных изданий. Такой факт приносит компании большую популярность среди любителей скоростных автомобилей и эксклюзивных вариантов.

Mugen | Тюнинг ателье VC-TUNING

Тюнинг ателье Mugen

 Информация на данной странице сайта представлена исключительно для ознакомления с историей бренда.
Информационная статья в разделе WOT. 

 

Полное название компании звучит как Mugen Power и в дословном переводе звучит как «безграничная мощность». С самого своего начала вся деятельность компании была направлена на усовершенствование и доводку автомобилей марки Honda. Салон также славится тем, что выпускает фирменные детали и компоненты для этих машин.
История тюнинг-ателье началась в 1973 году, когда старший сын основателя торговой марки Honda Хиротоши Хонда, решил немного расширить дело своего отца. Не смотря на то, что все дела компании принадлежат сыну знаменитого автомагната, компания всегда оставалась самостоятельной и никогда не принадлежала известному автоконцерну. Хотя тесные связи между двумя фирмами присутствовали всегда, а в 1991 году формально стали еще крепче.

Именно тогда, после смерти главы компании Honda, Соиторо Хонда, его сыном Хиротоши по наследству был получен контрольный пакет акций компании, тем самым сделав его руководителем сразу двух ведущих японских салонов. Отныне машины, выпускаемые Honda во многом изначально стали заточены на свою последующую доработку в мастерских Mugen Power.

Хиротоши Хонда начинал просто с работы над неисправными автомобилями своего отца в его гараже. Первой машиной, которую он изучил вдоль и поперек, была отцовская Honda Civic 1200cc. С юных лет механика привлекала юношу, и в студенческие годы Хиротоши привлекал своих институтских друзей подолгу проводить время в его гараже.

Долгое время деятельность уже зрелого Хиротоши больше походила на некое хобби, нежели на предмет заработка. Кампания была официально зарегистрирована, и хотя позиционировала свою деятельность как тюнинг-салон, - больше походила на обыкновенную мастерскую. В ее гаражах ничего не изобреталось, а только рихтовалось и ремонтировалось.

Однако 1984 год стал переломным в истории Mugen Power. Наняв на должность помощника талантливого инженера механика Такеши Кубадо, Хиротоши спустя несколько месяцев уже представлял публике аэродинамический пакет для Honda Ballade CX. Новинка заметно улучшала аэродинамические показатели авто, имело низкую сопротивляемость ветру, в результате чего время начального разгона машины до 100 км/час падало с 4,7 секунд, до впечатляющих 3,9. В 1992 году, свет увидела уже полноценная модифицированная машина Mugen NSX prototype.

В 2004 году, компания поменяла свое официальное название. Вместо Mugen Power, теперь она называлась M-TEC Co. Ltd. Хотя перемены и были заявлены как «реорганизаторские» в деятельности салона мало что изменилось, он сохранял право использовать старый логотип, а в ряды его механиков входи все те же высококлассные специалисты. Скорее всего, необходимость смены названия была обусловлена налоговым скандалом, в котором фирма Хиротоши обвинялась в неуплате налогов государству.
Деятельность Mugen, как впрочем и большинства известных автосалонов, была тесно связана со спортом. Еще в самом начале своего появления компания тесно сотрудничала с национальным японским гоночным первенством F3000, а после стала сотрудничать даже с F1. В 1987 году, салоном был сконструирован двигатель, который начали использовать сразу 14 машин первенства. В итоге 4 из них заняли призовые места.
Слава о Mugen начала распространяться по всему миру. Чуть позже их двигатель MF380 внедрялся уже на гоночные болиды европейских первенств. Участие их мотора в знаменитой Формуле-1 началось после того, как в 1993 году был представлен 3,5 литровый 8-ми цилиндровый двигатель, Mugen V8-MF380.
В 1989 году, компания также участвовала в японской квалификации F3. Именно тогда специалисты Mugen сконструировали уже полноценный болид, который в итоге занял первое место в финальном заезде. В 1991 году у компании был тесный период сотрудничества с F1, а именно с командой Tyrell. Их новый двигатель V10 начал активно применятся этими пилотами, а после и остальными гонщиками первенства.
В 1993 сотрудничество велось уже с датской командой Lotus. Оно, к сожалению, и оказалось фатальным для салона Хиротоши. Датские гонщики проиграли почти все гонки чемпионата и были вынуждены покинуть престижный чемпионат. Карьера Mugen с Формулой-1 была навсегда завершена.

После ухода из F1, компания начала заниматься кузовным автоспортом. Здесь компанию ждал новый успех. Теперь Хиротоши поставлял первенству не только двигатели, но и цельные автомобили. Потенциал тюнинг-салона раскрылся на все 100% - Honda от Mugen завоевала абсолютно все призовые места.

На сегодняшний день, компания ушла больше в сторону маркетинга и большого рынка и не часто заявляет о себе в гонках, хотя ее продукция по-прежнему остается весьма именитой и проверенной временем.

Honda - Тюнинг-ателье АвтоХайп

Тюнинг салона и детейлинг автомобилей Honda

Автомобили Honda – это японское качество и выразительный дизайн. Марка имеет немало поклонников в России, несмотря на то, что в последние годы производитель значительно урезал представленный у нас модельный ряд. На наших дорогах можно встретить  множество автомобилей Honda – как новеньких, так и возрастных. Владельцам и тех, и других мы можем предложить комплекс услуг, чтобы сделать автомобили еще комфортней и привлекательней.

Благодаря возможностям современного автотюнинга можно полностью преобразить салон любой Honda: новый сделать более оригинальным и представительным, старому дать вторую жизнь.

С помощью качественной шумоизоляции мы поможем избавиться от гула и скрипа в салоне. Сделаем машину более комфортной, установив подогрев руля, автоматические доводчики дверей, электронную тонировку передних стекол. С помощью керамики и антигравийной пленки защитим ЛКП от сколов и царапин.

И это лишь часть услуг, которые мы предлагаем для улучшения Honda. Мы имеем значительный опыт работы с различными моделями Honda: с Accord, Civic, CR-V, HR-V, Fit, а также и другими,  менее распространенными у нас представителями марки.

Перетяжка салона Honda

Мы готовы быстро и качественно заменить любую обивку салона – от напольного ковролина до потолочной отделки. Для работы мы используем только качественные материалы известных производителей – от премиальных до более бюджетных, но проверенных на практике. Выбор полностью зависит от предпочтений и финансовых возможностей заказчика, а мы предоставим широчайший ассортимент натуральной и экологической кожи, alcantara, автомобильного текстиля и других материалов для интерьерного тюнинга.  

При перетяжке можно радикально изменить цветовую гамму салона и материал отделки или наоборот - максимально сохранить заводской стиль.

Владельцы Honda чаще всего обращаются к нам для перетяжки руля или сидений. Замену обивки этих элементов салона можно совместить с установкой подогрева или изменением их анатомии.

Наши услуги для автомобилей Honda:

-Перетяжка салона
-Изготовление авточехлов
-Пошив 3D ковриков
-Изменение анатомии руля
-Установка подогрева руля
-Ремонт сидений
-Замена ремней безопасности
-Тиснение, вышивка логотипов и эмблем
-Шумоизоляция салона
-Установка автодоводчиков дверей
-Установка подсветки салона
-Электротонировка стекол
-Антихром
-Аквапринт
-Оклейка виниловой пленкой
-Оклейка антигравийной пленкой
-Полировка кузова
-Покрытие кузова керамикой 

JDM тюнинг ателье Opera Performance подробный обзорДавай Лаовай!

Дек 31 • Авто-хроника • 2910 Просмотров • Комментариев к записи Тюнинг ателье Opera Performance подробный обзор нет

Многие фанаты автотюнинга не знают о существовании этой компании, а игроки серии Gran Turismo ее просто не замечали. Почему же эта компания не попала в топ-чарты любителей быстрых автомобилей, хотя их автомобили были на высоте? Эта статья расскажет вам о японском пилоте, конструкторе, которому должна быть отведена отдельная страница в истории автоспорта и о его тюнинг ателье “Opera Performace”

Читаем подробный обзор деятельности другого японского тюнинг ателье Tommy Kaira
1) Био тюнинг мастера Yamamoto Yasukichi
2) Краткие справки о деятельности
3) Проекты в деталях

ЧАСТЬ 1: БИОГРАФИЯ тюнинг мастера Yamamoto Yasukichi

мастер и его творения

Yamamoto Yasukichi “Yasu” (Taikichi) родился 14 июля 1964 года в префектуре Миядзаки. Был поклонником болевых искусств кендо и автомобилей. В возрасте 4-х лет он уже мог управлять отцовским Nissan 510 Bluebird. В 5 лет он уже интуитивно знал какая передача включена. По окончанию начальной школы занялся картингом, ему было 12 лет. В первом чемпионате Kart GP Series в классе 100сс занял 3-е место. К 14 годам он был номером 1 в All-Kuyshi kart series и #3 на национальном уровне. По словам Ямамото сана, кендо помог ему в первых шагах а автоспорте, во первых, это предельная концентрация, во-вторых – шлем был ему привычен, и не нужно было к нему адаптироваться с нуля.
В свободное от гонок время малец Yasu проводил уйму времени в гараже своего деда, изучая как устроены детали. А его отец был мастером по обработке металла.
Получив в 18 лет свое водительское удостоверение, Ямамото выступил в дебютной гонке за рулем гоночного Toyota Starlet KP61 на треке Mine Circuit (яп. みねサーキット, 3,331 м, город Нагао, префектура Ямагучи, Япония. Трек закрыт с февраля 2006-го), где неожиданно для себя занял 3-е место.

Начал зарабатывать, работая в компании, занимающейся вычислительными техническими анализами, продолжая заниматься любительскими гонками, выигрывая 2 чемпионата Super taikyu 1998 и 1999 на #77 Garthers Civic.

Участвуя в гонках на спринт-карах в США, полюбил импорт, набрался дополнительного опыта в доводке автомобиля, и вернулся обратно в Японию, где вместе с крестным отцом основателем серии Gran Turismo Кадзунори Ямаути основал “Opera Performace”.

Имя: Yamamoto Yasukichi

Родина: Япония, префектура Миядзаки

Группа крови на рукаве: Rh + O type

Хобби: путешествия и спорт

Другая деятельность: гоночный комментатор и учитель на треке “Twin Ring Motegi”

Отличился мистер Ямамото в следующих событиях:

1998-1999 – Super Taikyu. Автомобиль: #77 Garthers Honda Civic (тот самый Garthers Civic из ГТ). Итоговая позиция #1

2001All-Japan GT Championship, класс GT300. Автомобиль:  #51 C-West Razo Advan Silvia Auto Staff Racing Team, Nissan Silvia (S15). Итоговая позиция #29

История Сильвий в кольцевых гонках сама по себе не радужная, как и в этом случае. С подвеской были большие трудности. Спереди использовались стойки “Макферсон”, которые, в отличие от сдвоенных А-образных рычагов, так или иначе деформируются при поворотах. Проблема была решена настройкой дифференциала. Компания C-west, как производитель аэродинамических деталей, оснастила S15 фирменными колесными дугами. При доработки инженеры компании учитывали, что для сравнительно маломощных машин класса GT300 важно, чтобы аэродинамический детали не слишком сильно увеличивали прижимную силу – иначе потеря в скорости.

2012ADAC 24h Nürburgring Nordschleife, класс SP 8. Автомобиль: Team Nissan GT-R, Nissan GT-R (R35). Итоговая позиция #3

В 2012 мистер Ямамото принял участие в легендарном марафоне ADAC 24H of Nordschliefe, где его напарников был вышеупомянутый давний друг Кадзунори Ямаучи. Триумфальный финиш на подиуме в изнурительном марафоне подарил многим энтузиастам целую гору эмоций.

ЧАСТЬ 2: ГАРАЖ Opera Performance

И так, основав в небольшом городке Фуджисава (в двух часах от Токио) гараж “Opera Performance”, Ямомото-сан начал творить автомобили, на которых мы имеем возможность прокатиться в серии игр GT, а может и по-настоящему. Не стоит думать, что это тюнинг ателье очень большое.

Это больше похоже на семейный гараж, ухоженный и комфортный. В гараже можно было обнаружить 2 быстрых Honda Integra DC5, быструю, но скромную Nissan 350Z и рекордную тайм-атак версию Honda S2000. (все, кроме S2000, пригодны для повседневной езды) и даже несколько Ford GT (личные заказы магистра Кадзунори Ямаути).

БЫЛО, потому что сейчас не известно, что стало с производством, а по адресу на картах ничего подобного нет. Возможно, что гараж закрылся, или просто передислоцировался (судя по новогоднему поздравлению от мастера в 2015 году), одно мы знаем точно, детали фирмы RAZO, как и уникальный аэро-боди-кит на Nissan 350Z можно приобрести до сих пор.

Перед тем, как открыть свое собственное ателье, Yasu играл главную роль в постройке своего чемпионского Take One Civic, RAZO Civic, Integra DC5 для Macau GP, а также #77 Gathers Honda Civic (фотографий двух последних к сожалению нет)

Чемпионский Take One Civic

RAZO Civic EG6 Opera Performance

И конечно среди проектов были и короли автогонок Nissan Skyline а также несколько 33 и 34 кузовов (фотографий нет):

BP GT-R R32

RAZO GT-R R32

ЧАСТЬ 3: ПРОЕКТЫ ТЮНИНГ АТЕЛЬЕ “ОПЕРА” В ДЕТАЛЯХ

Теперь расскажем о некоторых творениях Ямамото-сана в рамках проекта “Opera Performance” более подробно, но перед этим уточним главную концепцию Opera Performance: они стараются сделать быстрые автомобили, используя простые детали, которые можно изготовить, используя прямые руки мастера, аккуратность и расчет. Вычурность – не для них. Только японская скромность.

Honda Integra DC5 RSX

Эта модель мало чем отличилась. Точнее их было 2. Их внешний вид был почти полностью идентичный стоку, что бы специально ввести в заблуждение противника на вангане…или на светофоре.

Одной такой владеет мистер Такасуги. Именно он возглавлял проект про конструированию трассы Зеленого Ада в игре Gran Turismo, проводя долгие декады дней на этом легендарном треке, и благодаря ему мы можем полностью погрузиться в атмосферу гонок на Северной петле.

Opera Performance 350Z ‘2004

Боди-кит от RAZO

Эта модель на основе Fairlady Z 33 была разработана ателье, в сотрудничестве с серией автосимуляторов Gran Turismo. Конструируя эту машину, специалисты компании ориентировались в первую очередь на зрелую аудиторию. Они поставили себе целью создать бесшумный и солидный автомобиль, а не гоночный болид. По этой причине все элементы салона, способствующие комфорту, были сохранены, а о защитной дуги и других спортивных приспособлений было решено отказаться. Вместо этого жесткость и прочность были повышены благодаря утолщению кузовных панелей, что также позволило уменьшить вибрацию и шум в салоне.

Двигатель был собран из обычных деталей, но при этом отлично сбалансирован, отрегулирован и обеспечивает приятное и легкое вождение. Однако глядя на технические характеристики и тестовоые показатели, становится видно, что не все так просто. Так, выпускная система была изготовлена из титана.

Динамическая подвеска подстраивается под дорожные условия и отлично справляется со своей работой, оставляя у водителя впечатления добротности и надежности. Жесткость амортизаторов может быть уменьшена для повседневной езды и увеличена для трек-дней. Самое интересное, аэродинамические элементы кузова были разработаны компанией “Polyphony Digital” во главе с Кадзунори Ямаути, который сам разрабатывал эти элегантные обвесы. Производством обвесов занялась компания RAZO, и по сей день эти детали могут быть приобретены через интернет магазин. Бампера и антикрыло разрабатывались с применением новых технологий и при использовании аэродинамической трубы. С ними скорость возрасла на 10 км/ч, по сравнению со стандартным обвесом.


Боди-кит от RAZO

Весит модель лишь на 20 кг больше стоковой, при мощности 350 л.с против 280 в стоке. А до сотни разгоняется лишь за 4,7 секунды. Максимальная скорость в условиях близких к идеальным 326 км/ч. Сравнивая это творение инженерной мысли с Amuse Nismo 380RS Super Leggera, мы пришли к неожиданному результату. Как время круга, так и максимальная скорость на прямой была выше у Opera, хотя разгон до сотни был одинаковый. Amuse, в отличии от Opera Performance делают упор на прижимную силу и красоту, в сочетании с динамикой.

Opera Performance S2000 ‘2004

Разработка S2000 была также тесно связана с Gran Turismo. Что бы создать этот гоночный автомобиль для тайм-атака, в Gran Turismo были смоделированы такие параметры, как размер шин, передаточное отношение и вес, которые затем были воплощены в реальной модели.

Была взята стоковая японская S2000 в цвете “Spa Yellow”, ее кузов был полностью демонтирован, в него установлена защитная дуга, а в место, которое особенно подвержены износу, были установлены специальный вставки. Используя опыт создания автомобилей N1, были сделаны такие усовершенствования, которые обычно запрещались в автомобилях этого класса.

Была увеличена степень сжатия двигателя, также изменению подверглась вся система  впускных и выпускных клапанов, что позволило повысить мощность двигателя на 50 л.с.. Показатели мощности соответствовали большому количеству оборотов, так что автомобиль мог демонстрировать высокую скорость на прямой. Но, конечно, та мощность, которую производит турбодвигатель, ему была абсолютно недоступна. Поэтому с целью улучшения качеств ускорения, торможения и вхождения в повороты вес автомобиля был максимально снижен. Двери и крылья была выполнены из углепластика, стекла – из акрила, а лобовое – из поликарбоната. Все это позволило вес модели на 376 кг. (с 1349 кг до 982 кг.)

Подвеска была оснащена амортизаторами Bilstein, а ее общее строение было изменено, для того чтобы соответствовать более низкой посадке кузова и улучшить сцепление шин.

Но, несмотря на всю проделанную работу, основным принципом все же было сохранить облик дорожного автомобиля. В результате получился гоночный монстр в изящном оформлении, способный проезжать Tsukuba за 1 минуту и 1 секунду.

Yasu с Polyphoni Digital

Yasu c Казом

Надеемся вам понравилась данная статья про историю японского тюнинга, перекликающегося с превосходной инженерной мыслью и компьютерными технологиями, воплощенных в серии Гран Туризмо….Делаем репост 🙂

Читаем подробный обзор деятельности другого японского тюнинг ателье Tommy Kaira

Автор: Тони Барракуда
Фото: SportCompactCar magazine,
instagram of Yamamoto Yasukichi
Описание S2000 и 350Z на основе данных из Gran Turismo

Расскажи друзьям :)

JDMopera performanceГараж

Похожие Записи

Об авторе: MrA

« Храм Баотун в Ухане. Оазис спокойствия. Древний миф Китая в современном Ухане. История великого Юя и усмирения потопа. »

Владивосток | Тюнинг-ателье Mugen представило новую версию Honda S660

Владивосток | Тюнинг-ателье Mugen представило новую версию Honda S660 - БезФормата Тюнинг-ателье Mugen представило новую версию Honda S66, это произошло на выставке в Токио. Mugen Motosports является дочерней фирмой компании Honda, она занимается улучшением заводских характеристик автомобилей, повышением эффективности тормозов и двигателей.

 

Машина имеет название Mugen Honda S660 GARU Concept. Технические характеристики новинки представители компании держат в секрете. Автомобиль получил оригинальные кузовные панели, он оснащен турбодвигателем, емкостью 0,66 литров мощностью 64 лошадиных силы.   Внешние изменения очень существенны, передняя часть похожа на авто Bugatti Veron. Больше информации об этом автомобиле нет.
Домбровский Сергей Данный материал опубликован на сайте BezFormata 11 января 2019 года,
ниже указана дата, когда материал был опубликован на сайте первоисточника! Prim.News По данным Управления Госавтоинспекции Приморского края, в минувший вторник в полицию поступили сообщения о 58 дорожно-транспортных происшествиях: 53 с материальным ущербом, 5 – с пострадавшими.
УМВД Приморского края Prim.News Выезд на полосу встречного движения является одним из самых опасных маневров на автодороге.
УМВД Приморского края В настоящее время идёт установка дорожных знаков Во Владивостоке на участке с 0 по 16 км автодороги «Новый ̶  Де-Фриз ̶ Седанка– Патрокл» за три года зарегистрировано 293 ДТП, в результате которых погибли 11 человек,
Primorye24.Ru В дежурную часть межмуниципального отдела МВД России «Кавалеровский» поступило сообщение о дорожно-транспортном происшествии в районе дома № 125 на улице Первомайской в поселке Кавалерово.
УМВД Приморского края По данному факту проводится проверка В отдел полиции поступило сообщение о ДТП в посёлке Кавалерово в районе дома на улице Первомайской, 125.
Primorye24.Ru Верховный суд пошел на беспрецедентный шаг — опрос бывших присяжных, которые вынесли обвинительный вердикт убийцам Станислава Маркелова и Анастасии Бабуровой На суде Хасис и Тихонов (верхний ряд) присутствовали по видеосвязи.
Новая газета во Владивостоке По данному факту возбуждено уголовное дело В селе Пожига в доме по улице Центральной 23 января было обнаружено тело 43-летнего мужчины с признаками насильственной смерти в виде колото-резаного ранения в области живота.
Primorye24.Ru Во Владивостоке развертывают новые ковидные койки Дальзаводская больница Владивостока.
Новая газета во Владивостоке фото pixabay.com Ряд долгосрочных изменений в организации бизнеса, вызванных последствиями COVID-19, будут связаны с ростом издержек предприятий, что создает проинфляционные риски.
Деловой еженедельник Конкурент Сенатор РФ, представитель Законодательного Собрания Приморского края в Совете Федерации Людмила Талабаева приняла участие в заседании расширенного комитета СФ по федеративному устройству, региональной политике,
Законодательное Собрание Театр драмы им. В.Ф. Комиссаржевской, ул. Володарского, 33 27 января в 19.00 - творческая встреча «Театральный квартирник» (12+).
Уссурийская газета Коммунар Исторический отдел артемовского историко-краеведческого музея проводит тематические встречи для школьников, посвященные Дню воинской славы.
Администрация Артёмовского городского округа В последнее время литература Young Adult встречается всё чаще. Если 10 лет назад о таком понятии знали только филологи, то сейчас секцию Young Adult можно найти в любом книжном магазине.
ЦБС им. В.К. Арсеньева

©2022 BezFormata.Com.

Hennessey performance возьмется за тюнинг honda nsx — Авто блог

Не обращая внимания на то, что свежая линейка Honda NSX лишь поступила в производство, тюнинг-мастерские уже предлагают собственные варианты модификаций, начиная с маленькой косметической коррекции авто, заканчивая важными апдейтами всего автомобиля. Одним из первых тюнинг-ателье, приложивших руку к новой модели NSX стала компания Hennessey Performance: американские мастера не смогли устоять перед возможностью тюнинга 3,5-литрового движка с двумя турбинами.

Как и многие другие японские производители, Honda известны собственными неприхотливыми и легко перенастраиваемыми машинами. Уже на данный момент возможно с уверенностью заявить, что новая модель NSX возьмёт огромное количество модификаций. Иначе, это полностью новый автомобиль, и сейчас неизвестно, приведёт ли прирост мощности к прекрасному результату либо приведёт к дисбалансу тонко настроенного гибридного привода.

Так или иначе, Hennessey с наслаждением взялись это проверить и никак не прогадали.

Мастера пересмотрели стандартную совокупность турбин, установили совокупность выброса из нержавеющей стали, поменяли интеркулер, установили новые диски и привели в воздействие другие приёмы повышения производительности, о которых нам до тех пор пока неизвестно. Сейчас Hennessey Performance скрывают мощность модифицированной Honda NSX. Единственный точно известный факт – это быстрый разгон автомобиля до «много», что занимает меньше 3-х секунд.

Honda NSX Rocket Bunny 3.5L Stroker V6 ITB’s OnBoard @ Mugello — AMAZING Sounds!

Темы которые будут Вам интересны:

Михал - Honda Civic I Tuning I КАТАЛОГ для водителей

Домой / / ...

тюнинг

Прежде чем этот автомобиль попал на главную страницу нашего сайта, он появился на дискуссионном форуме, где получил очень положительные отзывы. Один из наших модераторов в своем комментарии прекрасно охарактеризовал Honda Civic - "Да ладно, чувак.. JDM полон рот!"

Прежде чем мы перейдем к теме Civic, расскажите, как в вашем случае началось ваше приключение с автомобилестроением и тюнингом?
Приключение с автомобильной промышленностью началось в 16 лет, когда я исподтишка попробовал свои силы на машине родителей, еще не имея прав.Однако навсегда все началось в возрасте почти 18 лет, когда родители решили купить мне машину на мое восемнадцатилетие. Конечно же, решающий голос был за мной, чего именно хочет машина. Выбор пал на Ниссан Санни. Именно с этой машиной я сделал свои первые шаги в мире тюнинга. Должен признать, что если внутри получилось довольно красиво, то снаружи было гораздо хуже, но благодаря этому я знал, что делать и чего не делать со следующим автомобилем Civic.

Honda Civic Coupe VI поколения 1998 года выпуска - почему был выбран именно этот автомобиль?
С тех пор, как я попробовал водить свою первую японскую машину, я знал, что следующая машина тоже должна быть японской.Так как мне это очень нравится

Реклама

авто с легким, динамичным и спортивным стилем, выбор пал на Honde CiViC в которую я был влюблен по уши и до сих пор.
Кроме того, возможности тюнинга, а также технические параметры выше среднего, а также раскручивание до таких оборотов, когда другие двигатели кричат: «СПАСЕНИЕ», заставили меня потерять голову от этой машины.

Самое время рассказать о модификациях, которые появились на автомобиле, начиная с тех, что появились в плане стиля...
Должен признать, что стилистических изменений действительно много и я не знаю, смогу ли я перечислить их все, но я постараюсь остановиться на самых важных. Пожалуй, самое поразительное изменение — это так называемая почва. Автомобиль был занижен примерно на 60 мм спереди и сзади, благодаря чему дорожный просвет в самой нижней точке под шасси составляет всего 6 см. Говоря о подвеске, стоит также упомянуть о дисках ROTA CIRCUIT 10 черного цвета с полированным ободом и шинах TOYO T1R.Смена ободов заставила поменять тормоза в лучшую сторону, благодаря чему были установлены диски BREMBO MAX и колодки EBC GREEN STUFF.
Передняя часть автомобиля приобрела более агрессивный вид благодаря стайлингу для версий Type R. 6000К цветов и стробоскопов, а дополнительно их переделали в версию USDM.Чтобы подчеркнуть японское происхождение, я покрасил маску в черный цвет и добавил галогены в цвет, очень характерный для страны восходящего солнца. Был сглажен бампер и снята регистрация, боковые направления изменены на бесцветные, что сделало машину омоложенной, все стекла были очень слегка тонированы, благодаря чему машина стала более загадочной, кроме того, на окнах нашлось место для липкие заметки, подчеркивающие стиль автомобиля JDM. Зеркала также были изменены на стиль Spoon, а все молдинги, дверные ручки и пороги были окрашены в цвет кузова.
Изменения коснулись и задней части. Красная эмблема H не могла отсутствовать, лампы были заменены на лампы в стиле SI и преобразованы в USDM. После этого добавили дополнительный бампер и спойлер в стиле SI, а также TOW HOOK.
Кроме того, стиль не упустил того, что находится под капотом, и после открытия капота больше всего выделяется огромная копия флага японского флота, нарисованная на нижней стороне маски и на крышке клапана.Должен похвастаться, но на 99,9% я первый в Польше с такой стилистической модификацией на нижней стороне маски. Кроме того, слово HONDA на крышке матовое, синие носки Spoon на контейнерах тормозов и сцепления, а также синяя пробка MUGEN на крышке.

Другие изменения салона автомобиля...
Собственно, интерьер тоже заслуживает упоминания. Сразу после открытия двери видны красно-красные кресла в модельном стиле.

Реклама

RECARO от версии Type R, а также дверные панели.Я позволил себе немного роскоши и купил подлокотник от версии SI, а затем обшил его в цвет сидений и боковин. И меха, и ручка КПП от версии Type R, сам руль стилизован под Mugen и идеально гармонирует с красными нарезными мехами, а его можно снять в любой момент благодаря быстроразъемной муфте. Часы выполнены в стиле Spoon и изготовлены по специальному заказу. Для того, чтобы держать двигатель под контролем, в верхней части часов и бара были установлены дополнительные часы, а именно: давление и температура масла, вакуум, вольтметр.

Были ли дополнительные доработки по механике?
Абсолютно, но это незначительные модификации аксессуаров двигателя, которые немного улучшают характеристики и стиль автомобиля. Был куплен коллектор 4-2-1 и вырезан катализатор. Средний глушитель является сквозным, как и концевой глушитель, который является копией Apexi N1. Следующее, что я решил сделать, это купить конус холодного впуска AOMA в бампер. И свечи, и провода фирмы NGK.Все эти изменения помогли поднять мощность со 106 л.с. до примерно 120-125 л.с.

Люди, которые имели возможность увидеть машину, часто говорят "очень JDM.." - это было основным предположением этого проекта?
Не совсем. Честно говоря, в начале я не был уверен, в каком направлении я хочу двигаться, что я хочу получить, поэтому, например, фары Angel Eyewear, светодиодные задние фонари, зеркала M3 Look и т. д. машина. Только через какое-то время меня осенило и у меня появилось видение того, что я действительно хочу получить.Я думаю, что выбрал хороший стиль, и если бы мне пришлось делать машину с нуля, я бы на 100% пошел по тому же пути.

Планируете ли вы дальнейшие модификации Civic в будущем или считаете проект завершенным сегодня?
Конечно, будут и дальнейшие модификации, но не такие большие, как предыдущие, а скорее сфокусированные на улучшении деталей и вкусов. На данный момент я могу сообщить, что это будет звук, созданный с нуля. Что дальше... хм, пока не буду раскрывать!

.

Хонда тюнинг с технологией 3D zw3d cad/cam

Наши сотрудники выполнили интересный проект по изготовлению прототипа впуска холодного воздуха в систему впуска автомобиля Honda CRX del Sol. Так как для этой модели автомобиля такой детали нет в продаже, не было возможности следить за существующим элементом, и вся концепция была разработана и изготовлена ​​внутри компании, с использованием 3D сканера Artec Eva , CAD/CAM ZW3D Программа и 3D принтер Up!3D.


Первым этапом работы была оцифровка необходимой части автомобиля, в данном случае это был передний бампер. Этот процесс осуществлялся с помощью 3D-сканера Artec Eva. Этот сканер представляет собой ручной 3D-сканер с белым светом (есть и стационарные сканеры), с возможностью считывания текстур с сканируемого объекта. В дополнение к приложениям визуализации сохраненную текстуру можно использовать для сшивания сканов (это обеспечивает большую точность). В отличие от стационарных сканеров, для сканирования таких объектов, как автомобиль, не требуется подключенный к сети гараж, весь процесс производился на парковке.Для этого достаточно было установить: Ноутбук с заряженным аккумулятором, сканер Artec Eva и внешний аккумулятор для сканера.

Следующие этапы работы были гораздо более трудоемкими - они во многом основывались на работе за компьютером. Следующим этапом проекта было объединение отдельных сканов в единое целое. Нам понадобился небольшой фрагмент бампера, но для визуализации и демонстрации удобства использования программного обеспечения, поставляемого со сканером (Artec Studio 9.2) был воспроизведен практически весь передний бампер. Наиболее эффективным способом было сопоставление сканов по 3 точкам, но следует отметить, что указанные пользователем точки могут располагаться «в примерных местах», т.к. в дальнейшем алгоритм точного сопоставления сканов на основе изменения геометрии и текстуры запущены.

Третьим шагом было моделирование воздухозаборника, который затем должен был быть интегрирован в свободное пространство в бампере. На этом этапе необходимо было импортировать сгенерированную из Artec Studio STL-модель (треугольную сетку) в ZW3D CAD/CAM.С моделью бампера STL (весь бампер не нужен) можно было смоделировать воздухозаборник, прикрепленный к бамперу. Моделирование входа было выполнено благодаря возможности гибридного моделирования, включенной в ZW3D CAD/CAM. Вкратце можно сказать, что это одновременное моделирование телами, поверхностями и 3D-эскизами. Также был смоделирован переходник для созданного воздухозаборника (деталь, фиксирующая воздухозаборник с внутренней стороны бампера). Его задачей является изменение направления потока воздуха, он же является элементом, к которому будет присоединена гибкая трубка, соединяющая входное отверстие с корпусом воздушного фильтра.

Четвертый шаг — перенос разработанных элементов из виртуального мира в реальный. Твердотельные модели были экспортированы в сетки и отправлены в программное обеспечение для 3D-принтера Up!. Когда дело доходит до 3D-печати, остается только выбрать цвет материала, толщину стенок и правильное расположение модели на столе принтера. Выбор пал на красную АБС. Модель воздухозаборника, которая будет размещена в бампере, расположена на столе принтера так, чтобы качество видимой поверхности было как можно лучше.С переходником особого значения не имел, ведь этот элемент в итоге находится за бампером.

Наконец, осталось установить его на машину и внести небольшие коррективы. Этот тип впуска предназначен для подачи холодного и, следовательно, более плотного воздуха в камеру сгорания двигателя и, таким образом, несколько увеличивает мощность и крутящий момент двигателя. Подсчитано, что эта процедура должна улучшить эти параметры примерно на 2-4%. На фото ниже представлен конечный результат нашей работы.

Еще в фильме:
{youtube} EQwsfAAXIuI {/ youtube}

Автор: Бартош Медыньски.

Автор: Бартош Медыньски

.

Тюнинг Шоу -

информация

Тюнинг Шоу – это профессиональное, очень динамично развивающееся мероприятие, собирающее в одном месте владельцев уникальных автомобилей, компаний, производящих и распространяющих оборудование, необходимое для улучшения автомобилей, мастерских, специализирующихся на тюнинге, а также толпы любителей и потенциальные тюнеры.

Седьмую ярмарку посетили более 14 000 человек.В ходе ярмарки было представлено более 350 автомобилей от тюнинговых клубов и автомобилей, тюнингованных частными владельцами.

Как и каждый год, вы сможете увидеть:Среди прочего: конкурсы на лучшую настроенную машину, подъезд к препятствию за одно торможение, вовремя толкнуть машину, самый громкий выхлоп, точное вождение со стаканом воды, лучший комплект автозвука, самая низкая машина, самая громкая машина, самая многочисленная команда в машине, сжигающая резину. Вас ждут ценные призы!

Список участников:

- Bad Toys (Вроцлав) - Тюнинг, Профессиональная реконструкция

- Каталог для водителей (Краков)

- HID с.c Sklepowisko.com ксенон - Zabrze

- Painta Studio - Художественная лакировка - Ilkowice

- ПЕЙИН - CarAudio Garwolin

оборудование

- CompSport - механический чип-тюнинг

- Prografics - графика на

автомобилях

- Tuning Kingz - Домброва Гурнича

Тюнинг-клубы:

- Эволюция Гонки

- Команда дьявола

- Команда настройки Астры

- 306команда.номер

- Татры Тюнинг

- Фабрика не пройдет

- Коррадо Клуб Польша

- Южная зона

- Радикальные игрушки

- Альфа Клуб Польша

- Краковская команда тюнинга

- Магнитные автомобили

- Чужие тюнеры

- Группа настройки энергии

- AS Дизайн

- Команда Раша

- Исход

- Тюнинговая группа Nemesis

- Команда преобразования

- БТР

- Малопольский тюнинг-клуб

- Кседос

- Команда сутенеров

Присоединяйтесь к лучшим настройщикам! Будьте с нами 22-23 мая 2010 года.в Кракове!

.

ŠKODA POLSKA - скидки, см. модели, аксессуары, финансирование

Вся представленная информация, в частности фотографии, схемы, спецификации, описания, чертежи или технические параметры, не является предложением в понимании Гражданского кодекса и не является обязывающей и могут быть изменены без предварительного уведомления. Представленная информация не является гарантией по смыслу ст. 556 1 §2 ГК РФ.

ŠKODA оставляет за собой право вносить изменения в эти версии.Представленные детали оборудования могут отличаться от спецификаций, предусмотренных для польского рынка. На фотографиях может быть изображено дополнительное оборудование. Обязательное определение цены, оснащения и технических характеристик автомобиля происходит в договоре купли-продажи, а спецификация технических параметров включается в свидетельство об утверждении типа транспортного средства. Пожалуйста, свяжитесь с авторизованным дилером ŠKODA для получения последней информации.

Указанные цены включают НДС (23%). С 1 сентября 2018 г.все новые автомобили, поступающие на рынок в Европейском Союзе, должны быть проверены и одобрены в соответствии с процедурой WLTP, изложенной в Регламенте Комиссии (ЕС) 2017/1151. Приведенные данные о потреблении топлива/энергии и выбросах CO 2 являются данными согласно сертификату об одобрении типа, полученному в соответствии с процедурой WLTP. Более подробная информация о WLTP: https://www.skoda-auto.pl/swiat-skody/wltp. Данные основаны на сертификатах об утверждении типа. Установка аксессуаров в транспортном средстве может повлиять на потребление топлива/энергии, выбросы CO2 или запас хода и может произойти не ранее, чем после первой регистрации транспортного средства, только по вашему запросу.

Автомобили ŠKODA соответствуют всем требованиям по утилизации и утилизации. Более подробная информация по этому вопросу на: https://www.skoda-auto.pl/swiat-skody/recycling-samochodow

Параметры, принятые для расчета рассрочки, доступны в калькуляторе. Окончательный взнос и условия финансового продукта, указанные в договоре. Цены, использованные при расчете рассрочки, доступны в автосалонах ŠKODA.Эта информация не является предложением в понимании Гражданского кодекса. Доступность продукта и условия могут быть изменены.

Из-за ограничений технологии печати цвета, представленные в этой брошюре, могут незначительно отличаться от реальных цветов лака и материалов.

В пределах системы. Водитель всегда должен быть готов взять на себя управление транспортным средством. Вспомогательные системы не освобождают его от обязанности соблюдать осторожность при вождении.

Выбранные функции ŠKODA Connect можно использовать после регистрации учетной записи на клиентском портале https: // skoda-connect.com/ и после установки мобильного приложения ŠKODA Connect на смартфон. Некоторые функции доступны в течение первого года с возможностью последующего продления на последующие годы через портал ŠKODA Connect. Следует помнить, что все системы работают только в своих технологических пределах и что от водителя все равно требуется осторожность.

Дополнительную информацию о WLTP можно найти по адресу: https://www.skoda-auto.pl/swiat-skody/wltp

.

Ангельские глазки / Фары передние / Тюнинг светотехники / Детали кузова и светотехника - Интернет магазин тюнинг

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы).Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.

Поставщики аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Вы можете прочитать больше об этом в политике использования файлов cookie Shoper.

Маркетинг

Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговые мероприятия.

.

Смотрите также