7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Тюнинг ателье ниссан


Nismo | Тюнинг ателье VC-TUNING

 Информация на данной странице сайта представлена исключительно для ознакомления с историей бренда.
Информационная статья в разделе WOT. 


 

Мало кто знает, что название одного из ведущих автомобильных ателье Nismo является всего лишь аббревиатурой, которая расшифровывается как Nissan Motorsport International Limited. Тюнинг-салон был создан в 1984 году, по инициативе компании Nissan — одного из лидеров японского машиностроения.

Изначально автосалон создавался с целью усовершенствования гоночных болидов от Nissan, однако идея быстро прижилась и пришлась по вкусу многим рядовым гражданам. В результате на сегодняшний день Nismo занимается разработкой тюнинг комплектующий для японских автомобилей, а также доработкой уже существующих моделей машин. Наиболее известна компания по таким моделям как Nissan Silvia и Nissan Skyline.

Но начиналось все совсем по-другому. Первым автомобилем от ателье была машина под названием Saurus. Автомобиль создавался как гоночный болид, для участия в гонках под логотипом Nissan. В этом же году свет увидел Skyline GT-R. Автомобиль пришелся по нраву требовательной публике, и Nismo выпустила его довольно внушительным, как для тюнинг-салона, тиражом. За 1988 год было выпущено 500 экземпляров этого автомобиля.

На протяжении девяностых годов компания активно участвует в гонках. Сначала Nismo участвовало в японской квалификации F3000. В период с 91 по 92 год, машины ателье заняли несколько призовых места, но этого все еще было мало для создания имиджа гоночного тюнинг-салона.

В 93 году Nismo тратит все ресурсы на доработку гоночных болидов. Это приносит свои плоды, в квалификационной части, автомобили этой компании занимают 7 из 11 призовых мест и о Nismo начинают говорить и за пределами Японии. Однако до участия в знаменитой «Формуле-1» дело так и не дошло.

В 1995 году компания поменяло свое руководство, а вместе с этим сменился и вектор экономической направленности. На совете директоров принимается решение о смене направления компании - теперь она, в основном, будет устремлена на внешний рынок и выпуск продукции для Nissan.

Нельзя сказать, что ателье сильно потеряло от этих изменений - продукция салона и на сегодняшний день известна по всему миру, хотя то, что гоночное сообщество потеряло в лице Nismo блестящего участника и одного из возможных лидеров большинства мировых заездов — факт.

Направленная деятельность Nismo - это разработка раллийных машин, для участия в локальных, японских заездах. Кроме этого, в последнее время ателье делает шаги, связанные с выходом на мировую гоночную арену. Компания Nismo также поставляет обильный спектр запчастей на мировые автомобильные рынки и осуществляет ремонт и модернизацию уже существующих моделей машин от Nissan.

Одним из последних успехов автосалона можно считать модернизацию под названием Nissan Nismo 350Z. Это великолепный гоночный автомобиль экстра-класса, сделанный в духе старого, доброго японского Grand Tourismo. Машина по-настоящему неистова на дорогах.

 Красивый обвес кузова обязан множеству спойлеров на багажнике и бампере, а боковые пороги и диффузоры дополняют образ автомобиля, придавая ему классический гоночный окрас. В качестве колес, на Nissan Nismo 350Z красуются сверхлегкие 19-ти дюймовые колеса графитового оттенка сзади, и точно такие же, только немного меньшего объема (18 дюймов) спереди. Большое внимание во время тюнинга машины уделялось доведению до совершенства ее ходовой части.

В результате работы специалистов из Nismo, машина обзавелась многорычажной подвеской, а также мощны двигателем V6, объемом 306 лошадиных сил. На автомобиле стоит коробка передач на 6 скоростей. Кроме этого, Nissan заявил, что в американской версии автомобиля также будет присутствовать противобуксовочная система и электронный усилитель руля. Японские менеджеры всерьез подошли к вопросу внедрения авто на американский рынок.

Машина комплектовалась согласно результатам опроса американских водителей. Кроме нововведений перечисленных выше, американская версия машины будет включать систему круиз-контроль, спортивные педали газа и тормоза, а также электронный привод для различных узлов. Многие ведущие эксперты уже сошлись во мнении, что Nissan Nismo 350Z может стать одним из лучших любительских спортивных автомобилей последнего десятилетия.

Но Nismo и не планировала останавливаться на достигнутом. В автосалоне уже говорят о доработке таких именитых моделей как Nissan Skyline и Nissan Altima. Усовершенствованию подвергнутся также несколько разновидностей семейных хэтчбэков и седанов. Кроме того, разговоры также идут и  о создании ограниченной серии суперкаров под названием Nissan GT-R. Первые шаги к улучшению уже делаются. Недавно модель Tiida обзавелась новым обвесом. Изменения коснулись также и салона машины, он стал значительно удобнее и имеет свой, неповторимый дизайнерский стиль.

Японское тюнинг-ателье Impul прокачало кроссовер Nissan Juke — ДРАЙВ

Специализирующаяся на доводке всего модельного ряда автомобилей Nissan уже более 30 лет токийская фирма Hoshino Impul Co. выпустила у себя на родине целый комплекс доработок компактного кроссовера Nissan Juke, совсем недавно поступившего в продажу у нас в России. Помимо более дерзкой внешности автомобиль также получил модифицированную подвеску и выпуск.

Самая яркая и эффектная часть предложенной японцами программы тюнинга кроссовера — безусловно, аэродинамический обвес. Он состоит из шести компонентов. Специалисты бюро Impul изготовили для модели новую, более узкую фальшрадиаторную решётку с накладкой в верхней части, на которой могут быть помещены диодные «ходовые огни». Также они сваяли кроссоверу «губу» переднего бампера иной формы с импровизированными элеронами по бокам.

Комплект эффектных колёс Impul для Джука обойдётся в 2040 евро. Тюнеры рекомендуют обуть их в покрышки типоразмером 245/40 R19. Спортивные пружины и амортизаторы для кроссовера потянут в сумме на 1070 евро, комплект тормозных колодок — на 255–380 евро, а выпуск — на 545 евро для машины с атмосферным мотором и на 980 евро — с турбированным.

Слепили проходимцу новый задний бампер, накладные пороги, аэродинамические накладки на боковые стёкла и мудрёное двухэтажное антикрыло. Последнему, пожалуй, позавидуют иные владельцы спортивных машин. Довершают картину внешних украшательств огромные 19-дюймовые легкосплавные диски серии Aura SR-08 в гоночном стиле.

Кстати, сдав вместо модифицированных деталей штатные, у тюнеров можно получить внушительную скидку. Например, на блоке управления мотором можно сэкономить около 510 евро, а на дроссельной заслонке — 460 евро.

Во главе перечня технических улучшений по идее должен встать модуль Impul Hi-Power Control Unit, повышающий мощность мотора. Он будет доступен для обоих бензиновых агрегатов, устанавливаемых на Juke для японского рынка (HR15DE и MR16DDT). Однако, к моменту выпуска пакета доработок тюнеры ещё не успели окончательно его настроить, а потому с опубликованием характеристик решили повременить, указав, тем не менее, цены на этот компонент — около 1500 евро в пересчёте с японских иен. Помимо всего прочего владельцам Джука предложат дроссельную заслонку с увеличенным диаметром за 954 евро, элементы спортивной подвески и выпускную систему из нержавеющей стали.

JDM тюнинг ателье Opera Performance подробный обзорДавай Лаовай!

Дек 31 • Авто-хроника • 2806 Просмотров • Комментариев к записи Тюнинг ателье Opera Performance подробный обзор нет

Многие фанаты автотюнинга не знают о существовании этой компании, а игроки серии Gran Turismo ее просто не замечали. Почему же эта компания не попала в топ-чарты любителей быстрых автомобилей, хотя их автомобили были на высоте? Эта статья расскажет вам о японском пилоте, конструкторе, которому должна быть отведена отдельная страница в истории автоспорта и о его тюнинг ателье “Opera Performace”

Читаем подробный обзор деятельности другого японского тюнинг ателье Tommy Kaira
1) Био тюнинг мастера Yamamoto Yasukichi
2) Краткие справки о деятельности
3) Проекты в деталях

ЧАСТЬ 1: БИОГРАФИЯ тюнинг мастера Yamamoto Yasukichi

мастер и его творения

Yamamoto Yasukichi “Yasu” (Taikichi) родился 14 июля 1964 года в префектуре Миядзаки. Был поклонником болевых искусств кендо и автомобилей. В возрасте 4-х лет он уже мог управлять отцовским Nissan 510 Bluebird. В 5 лет он уже интуитивно знал какая передача включена. По окончанию начальной школы занялся картингом, ему было 12 лет. В первом чемпионате Kart GP Series в классе 100сс занял 3-е место. К 14 годам он был номером 1 в All-Kuyshi kart series и #3 на национальном уровне. По словам Ямамото сана, кендо помог ему в первых шагах а автоспорте, во первых, это предельная концентрация, во-вторых – шлем был ему привычен, и не нужно было к нему адаптироваться с нуля.
В свободное от гонок время малец Yasu проводил уйму времени в гараже своего деда, изучая как устроены детали. А его отец был мастером по обработке металла.
Получив в 18 лет свое водительское удостоверение, Ямамото выступил в дебютной гонке за рулем гоночного Toyota Starlet KP61 на треке Mine Circuit (яп. みねサーキット, 3,331 м, город Нагао, префектура Ямагучи, Япония. Трек закрыт с февраля 2006-го), где неожиданно для себя занял 3-е место.

Начал зарабатывать, работая в компании, занимающейся вычислительными техническими анализами, продолжая заниматься любительскими гонками, выигрывая 2 чемпионата Super taikyu 1998 и 1999 на #77 Garthers Civic.

Участвуя в гонках на спринт-карах в США, полюбил импорт, набрался дополнительного опыта в доводке автомобиля, и вернулся обратно в Японию, где вместе с крестным отцом основателем серии Gran Turismo Кадзунори Ямаути основал “Opera Performace”.

Имя: Yamamoto Yasukichi

Родина: Япония, префектура Миядзаки

Группа крови на рукаве: Rh + O type

Хобби: путешествия и спорт

Другая деятельность: гоночный комментатор и учитель на треке “Twin Ring Motegi”

Отличился мистер Ямамото в следующих событиях:

1998-1999 – Super Taikyu. Автомобиль: #77 Garthers Honda Civic (тот самый Garthers Civic из ГТ). Итоговая позиция #1

2001All-Japan GT Championship, класс GT300. Автомобиль:  #51 C-West Razo Advan Silvia Auto Staff Racing Team, Nissan Silvia (S15). Итоговая позиция #29

История Сильвий в кольцевых гонках сама по себе не радужная, как и в этом случае. С подвеской были большие трудности. Спереди использовались стойки “Макферсон”, которые, в отличие от сдвоенных А-образных рычагов, так или иначе деформируются при поворотах. Проблема была решена настройкой дифференциала. Компания C-west, как производитель аэродинамических деталей, оснастила S15 фирменными колесными дугами. При доработки инженеры компании учитывали, что для сравнительно маломощных машин класса GT300 важно, чтобы аэродинамический детали не слишком сильно увеличивали прижимную силу – иначе потеря в скорости.

2012ADAC 24h Nürburgring Nordschleife, класс SP 8. Автомобиль: Team Nissan GT-R, Nissan GT-R (R35). Итоговая позиция #3

В 2012 мистер Ямамото принял участие в легендарном марафоне ADAC 24H of Nordschliefe, где его напарников был вышеупомянутый давний друг Кадзунори Ямаучи. Триумфальный финиш на подиуме в изнурительном марафоне подарил многим энтузиастам целую гору эмоций.

ЧАСТЬ 2: ГАРАЖ Opera Performance

И так, основав в небольшом городке Фуджисава (в двух часах от Токио) гараж “Opera Performance”, Ямомото-сан начал творить автомобили, на которых мы имеем возможность прокатиться в серии игр GT, а может и по-настоящему. Не стоит думать, что это тюнинг ателье очень большое.

Это больше похоже на семейный гараж, ухоженный и комфортный. В гараже можно было обнаружить 2 быстрых Honda Integra DC5, быструю, но скромную Nissan 350Z и рекордную тайм-атак версию Honda S2000. (все, кроме S2000, пригодны для повседневной езды) и даже несколько Ford GT (личные заказы магистра Кадзунори Ямаути).

БЫЛО, потому что сейчас не известно, что стало с производством, а по адресу на картах ничего подобного нет. Возможно, что гараж закрылся, или просто передислоцировался (судя по новогоднему поздравлению от мастера в 2015 году), одно мы знаем точно, детали фирмы RAZO, как и уникальный аэро-боди-кит на Nissan 350Z можно приобрести до сих пор.

Перед тем, как открыть свое собственное ателье, Yasu играл главную роль в постройке своего чемпионского Take One Civic, RAZO Civic, Integra DC5 для Macau GP, а также #77 Gathers Honda Civic (фотографий двух последних к сожалению нет)

Чемпионский Take One Civic

RAZO Civic EG6 Opera Performance

И конечно среди проектов были и короли автогонок Nissan Skyline а также несколько 33 и 34 кузовов (фотографий нет):

BP GT-R R32

RAZO GT-R R32

ЧАСТЬ 3: ПРОЕКТЫ ТЮНИНГ АТЕЛЬЕ “ОПЕРА” В ДЕТАЛЯХ

Теперь расскажем о некоторых творениях Ямамото-сана в рамках проекта “Opera Performance” более подробно, но перед этим уточним главную концепцию Opera Performance: они стараются сделать быстрые автомобили, используя простые детали, которые можно изготовить, используя прямые руки мастера, аккуратность и расчет. Вычурность – не для них. Только японская скромность.

Honda Integra DC5 RSX

Эта модель мало чем отличилась. Точнее их было 2. Их внешний вид был почти полностью идентичный стоку, что бы специально ввести в заблуждение противника на вангане…или на светофоре.

Одной такой владеет мистер Такасуги. Именно он возглавлял проект про конструированию трассы Зеленого Ада в игре Gran Turismo, проводя долгие декады дней на этом легендарном треке, и благодаря ему мы можем полностью погрузиться в атмосферу гонок на Северной петле.

Opera Performance 350Z ‘2004

Боди-кит от RAZO

Эта модель на основе Fairlady Z 33 была разработана ателье, в сотрудничестве с серией автосимуляторов Gran Turismo. Конструируя эту машину, специалисты компании ориентировались в первую очередь на зрелую аудиторию. Они поставили себе целью создать бесшумный и солидный автомобиль, а не гоночный болид. По этой причине все элементы салона, способствующие комфорту, были сохранены, а о защитной дуги и других спортивных приспособлений было решено отказаться. Вместо этого жесткость и прочность были повышены благодаря утолщению кузовных панелей, что также позволило уменьшить вибрацию и шум в салоне.

Двигатель был собран из обычных деталей, но при этом отлично сбалансирован, отрегулирован и обеспечивает приятное и легкое вождение. Однако глядя на технические характеристики и тестовоые показатели, становится видно, что не все так просто. Так, выпускная система была изготовлена из титана.

Динамическая подвеска подстраивается под дорожные условия и отлично справляется со своей работой, оставляя у водителя впечатления добротности и надежности. Жесткость амортизаторов может быть уменьшена для повседневной езды и увеличена для трек-дней. Самое интересное, аэродинамические элементы кузова были разработаны компанией “Polyphony Digital” во главе с Кадзунори Ямаути, который сам разрабатывал эти элегантные обвесы. Производством обвесов занялась компания RAZO, и по сей день эти детали могут быть приобретены через интернет магазин. Бампера и антикрыло разрабатывались с применением новых технологий и при использовании аэродинамической трубы. С ними скорость возрасла на 10 км/ч, по сравнению со стандартным обвесом.


Боди-кит от RAZO

Весит модель лишь на 20 кг больше стоковой, при мощности 350 л.с против 280 в стоке. А до сотни разгоняется лишь за 4,7 секунды. Максимальная скорость в условиях близких к идеальным 326 км/ч. Сравнивая это творение инженерной мысли с Amuse Nismo 380RS Super Leggera, мы пришли к неожиданному результату. Как время круга, так и максимальная скорость на прямой была выше у Opera, хотя разгон до сотни был одинаковый. Amuse, в отличии от Opera Performance делают упор на прижимную силу и красоту, в сочетании с динамикой.

Opera Performance S2000 ‘2004

Разработка S2000 была также тесно связана с Gran Turismo. Что бы создать этот гоночный автомобиль для тайм-атака, в Gran Turismo были смоделированы такие параметры, как размер шин, передаточное отношение и вес, которые затем были воплощены в реальной модели.

Была взята стоковая японская S2000 в цвете “Spa Yellow”, ее кузов был полностью демонтирован, в него установлена защитная дуга, а в место, которое особенно подвержены износу, были установлены специальный вставки. Используя опыт создания автомобилей N1, были сделаны такие усовершенствования, которые обычно запрещались в автомобилях этого класса.

Была увеличена степень сжатия двигателя, также изменению подверглась вся система  впускных и выпускных клапанов, что позволило повысить мощность двигателя на 50 л.с.. Показатели мощности соответствовали большому количеству оборотов, так что автомобиль мог демонстрировать высокую скорость на прямой. Но, конечно, та мощность, которую производит турбодвигатель, ему была абсолютно недоступна. Поэтому с целью улучшения качеств ускорения, торможения и вхождения в повороты вес автомобиля был максимально снижен. Двери и крылья была выполнены из углепластика, стекла – из акрила, а лобовое – из поликарбоната. Все это позволило вес модели на 376 кг. (с 1349 кг до 982 кг.)

Подвеска была оснащена амортизаторами Bilstein, а ее общее строение было изменено, для того чтобы соответствовать более низкой посадке кузова и улучшить сцепление шин.

Но, несмотря на всю проделанную работу, основным принципом все же было сохранить облик дорожного автомобиля. В результате получился гоночный монстр в изящном оформлении, способный проезжать Tsukuba за 1 минуту и 1 секунду.

Yasu с Polyphoni Digital

Yasu c Казом

Надеемся вам понравилась данная статья про историю японского тюнинга, перекликающегося с превосходной инженерной мыслью и компьютерными технологиями, воплощенных в серии Гран Туризмо….Делаем репост 🙂

Читаем подробный обзор деятельности другого японского тюнинг ателье Tommy Kaira

Автор: Тони Барракуда
Фото: SportCompactCar magazine,
instagram of Yamamoto Yasukichi
Описание S2000 и 350Z на основе данных из Gran Turismo

Расскажи друзьям :)

JDMopera performanceГараж

Похожие Записи

Об авторе: MrA

« Храм Баотун в Ухане. Оазис спокойствия. Древний миф Китая в современном Ухане. История великого Юя и усмирения потопа. »

Тюнинг Nissan Skyline от Wald Автомобили новость на JcNews.ru

Японское тюнинговое ателье выпустило пакет доработок для Nissan Skyline в рамках своей серии Black Bison. Большая часть изменений носят косметический характер, но можно улучшить и механическую часть.

Тюнинговое ателье Wald International расширило собственную линейку Black Bison добавлением пакета для внешнего стайлинга Nissan Skyline. Доработки предлагаются пока только для версии с кузовом седан, за пределами Японии известной как Infiniti G37. В ближайшее время аналогичный пакет доработок будет выпущен и для Skyline  с кузовом купе.

В составе пакета Sports Line Black Bison Edition – элементы внешнего стайлинга. Предлагают модифицированный передний бампер со встроенными светодиодными габаритными огнями, задний бампер с расширенным диффузором, накладки на пороги, выкрашенную темным лаком решетку радиатора и небольшой спойлер на крышку багажника.

Оптика осталась штатной, но в заднем бампере появился дополнительный стоп-сигнал, в дополнение к стандартному за задним стеклом.

За отдельную плату Wald предлагает установить новую выпускную систему с «настроенным» звучанием и четырьмя выхлопными трубами. Возможна также доработка тормозной системы и подвески с установкой более жестких стоек и пружин.

Стоимость пакета Black Bison для Nissan Skyline не приводится. Большая часть элементов доступна как под отдельности, так и комплексно. Помимо этого Wald предлагает несколько вариантов легкосплавных колесных дисков диаметром до 20 дюймов.
Официально разработка Wald будет предлагаться только на внутреннем рынке Японии, то есть только для Nissan Skyline, Не сообщается, будет ли выпущен аналогичный пакет для Infiniti G37, то есть для зарубежных рынков.

Чип тюнинг ниссан альмера g15 в Москве. тюнинг ателье svtunes

Чип тюнинг ниссан альмера g15

Среди автовладельцев довольно часто можно услышать термин «чип тюнинг автомобиля», который в последнее время получает все большее распространение. Чип тюнинг существенно влияет на мощность двигателя автомобиля, то есть, данный процесс подразумевает оптимизацию программ ЭБУ (электронного блока управления). Благодаря чип-тюнингу в автомобиле происходят следующие изменения:

выберите марку и модель по чип тюнингу ниже

Чип тюнинг ниссан альмера g15
Мощность до/после л.с.Крутящий момент до/после НмСтоимость руб
Бензиновые двигатели
Nissan Murano 3.5 v6234/254л.с.333/355Нм16000руб
Nissan Murano 3.5i V6 24V249/266л.с.326/350Нм16000руб

какой эффект даст чип тюнинг ниссан альмера g15 в svtunes

* Снижается расход топлива; что принесет вам экономию

* Улучшается динамика;
* Повышается отдача двигателя;
* Меняются параметры впрыска топлива, давления турбины, зажигания, крутящего момента;
* Происходит оптимизация момента переключения скоростного режима.

 

чип тюнинг ниссан альмера g15 в SVtunes

Несмотря на множество преимуществ чип тюнинга, некоторые автовладельцы воспринимают его настороженно. Как правило, настороженность людей объясняется недостаточным количеством знаний о данном процессе.

Оценивая чип тюнинг, владельцы автомобилей, прежде всего, хотят знать, как он влияет на ресурс автомобиля, как меняется запуск двигателя, видны ли изменения в параметрах двигателя официальному дилеру, почему производитель сразу не делает такие параметры, а также множество других вопросов. Сразу стоит отметить, что чип тюнинг не затрудняет запуск двигателя. Исключение составляют случаи, когда используется агрессивная манера езды. В таком варианте ресурс двигателя заметно снижается.

Суть «чиповки» заключается в снятии искусственных ограничений на мощность двигателя, и, отвечая на вопрос, почему такие параметры не идут с завода, можно сказать об множественных рекомендациях, которые необходимо соблюдать любой компании-производителю. В первую очередь, должны соблюдаться экологические нормы выброса оксида азота. Также, правила производства автомобильных двигателей диктуются маркетингом и необходимым запасом на случай заливки некачественного бензина с очень низким октановым числом. Все эти причины не дают производителям выпускать двигатели с желаемыми параметрами мощности.

Специфика чип-тюнинга бензиновых и дизельных двигателей

Бензиновые двигатели подразумевают более частую регулировку параметров электронного блока управления, по сравнению с другими типами агрегатов. Параметры, установленные на заводе, меняются с помощью специального программного обеспечения. Снятые ограничения и ошибки позволяют двигателю раскрыть весь свой потенциал. После установки необходимых параметров, они сохраняются в ЭБУ.

Кроме бензинового двигателя чип тюнинг можно сделать и на дизельном моторе. Процесс оптимизации параметров имеет много общего с предыдущим вариантом. Смена настроек производится только с использованием стандартной программы от завода-изготовителя, что вызывает больше доверия к данной процедуре. При калибровке программы управления удается достичь повышения мощности до 40%. Даже при более низком проценте, можно будет ощутить изменение поведения автомобиля в процессе эксплуатации, особенно на трассе.

Независимо от типа двигателя, чип тюнинг предоставляет очень важную возможность – возврат к заводским настройкам. Благодаря этому, доверие к данной операции значительно возрастает, даже у самых придирчивых автовладельцев. Опасность метода оптимизации параметров заключается только в непрофессиональном подходе. Если чип тюнинг выполняет квалифицированный специалист – проблем, как правило, не возникает. на верх  вверх

назад

Ателье Schmidt Revolution провело тюнинг Nissan 370Z

Немецкая тюнинговая компания Schmidt Revolution представила свою последнюю работу — усовершенствованные версии спорткаров Nissan 370Z Coupe и Roadster.

Тюнинг-ателье из Германии Schmidt Revolution представило собственный тюнинг-кит для спорткаров Nissan 370Z Coupe и Roadster. Программа тюнинга для Nissan 370Z включает в себя новый набор дисков, выхлопную систему из нержавеющей стали, а также регулируемую подвеску. Усовершенствованная версия спорткара не предусматривает модификации двигателя, машина останется с 3,7-литровым DOHC V6, который развивает мощность 332 л. с.

Главным компонентом тюнингованной версии Nissan 370Z стали диски C-Line, доступные в двух размерах: 20-дюймовые с шинами Hankook 245/30-20 впереди и 305/25-20 сзади, — они оцениваются в €4999; а также 21-дюймовые с шинами 245/30-21 и 295/25-21 впереди и сзади соответственно, стоимость которых составляет €5999. Предусмотрена также система регулируемых амортизаторов H&R, которая позволяет машине сильнее прижиматься к дорожному полотну — она оценивается в €1150. Обновленная выхлопная система из нержавеющей стали стоит €4500 — сообщает портал carscoop.com.

Модель Nissan 370Z является последней на сегодняшний день версией фирменных спортивных купе Nissan. Серия дебютировала более 40 лет назад с модели Fairlady 240 Z, которая на тот момент выпускалась под маркой Datsun. Машину отличала низкая стоимость, тогда она составляла всего $3626. За прошедшие четыре десятилетия автомобили серии Z увеличили свои технические показатели в 2,5 раза, в то время как цена возросла в 10 раз, и сегодня она составляет уже чуть менее $30 тысяч в самой скромной комплектации с 6-ступенчатой КПП и $31 тысячу за версию с 7-ступенчатой коробкой передач.

Nissan 370Z, последний представитель серии, оснащен двигателем DOHC V6 объемом 3,7 литра и мощностью 332 л. с., его максимальный крутящий момент достигает отметки в 366 Нм. Двигатель агрегатирован с 7-ступенчатой коробкой передач Downshift Rev Matching или 6-ступенчатой SynchroRev Match. Автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 5,1 секунды, его максимальная скорость составляет 250 км/ч. Эта модель была анонсирована в Лос-Анджелесе в ноябре 2008 года, однако в России Nissan 370Z появился только осенью 2009 года, то есть спустя год после официального анонса.

Nissan - Тюнинг-ателье АвтоХайп

Тюнинг салонов Nissan

В нашей стране модельный ряд Nissan представлен достаточно широко. Японские автомобили традиционно пользуются доверием, кроме того, разнообразие моделей позволяет выбрать подходящую машину человеку с любыми предпочтениями.

Но стоит отметить, далеко не все модели Nissan отличаются первоклассной отделкой салона, зачастую нам приходится сталкиваться в этих авто с не слишком презентабельной обивкой, резиновыми рулями, жестким пластиком и неидеальной звукоизоляцией. Однако, все эти недочеты легко устранить с помощью тюнинг-ателье «АвтоХайп»!

Мы предлагаем перетяжку салонов автомобилей Nissan в качественную экокожу, натуральную кожу, текстиль, alcantara. Большой выбор отделочных материалов, использование различных декоративных элементов: фигурных швов, вышивки, тиснения, перфорированных вставок и пр. позволит сделать салон после перетяжки по-настоящему привлекательным и уникальным.

Современные автопроизводители уделяют не слишком много внимания шумоизоляции. Мы готовы выполнить шумоизоляцию пола, дверей, крыши, колесных арок и других элементов, а также устраним скрип пластика для идеального акустического комфорта в автомобиле Nissan.

Мы имеем опыт работы со многими автомобилями модельного ряда Nissan, в том числе такими, как: Almera,  Teana, X-Trail,  Pathfinder,  Juke, Qashqai и др.

Детейлинг автомобилей Nissan

Лучший способ сохранить новый автомобиль Nissan в идеальном состоянии как можно дольше – это защитить его антигравийной пленкой и керамическими составами. Мы используем высококачественные пленки и защитные средства лучших американских, европейских и корейских производителей.

Если же покрытия автомобиля уже имеют незначительные повреждения – царапины, потертости, сколы - мы можем устранить их с помощью восстановительной полировки, вернув автомобилю идеальный блеск.

Наши услуги для автомобилей Nissan

Перетяжка салона
Пошив 3D ковриков
Замена ремней безопасности
Пошив накидок на сиденья
Изготовление авточехлов
Шумоизоляция и антискрип
Реставрация кожи
Изменение анатомии рулей и сидений
Установка обогрева руля и сидений
Оклейка полиуретаном
Оклейка виниловой пленкой
Антихром
Аквапринт
Полировка кузова
Нанокерамическое покрытие
Электронная тонировка стекол
Подсветка салона
Установка автодоводчиков дверей
и др.

Тюнинг Nissan X Trail

- азы самонадувающегося кроссовера. Тюнинг Nissan X trail

Выпускаемый с 2001 года Nissan X-Trail T30 - первое поколение компактных автомобилей, сочетающее в себе черты внедорожника и семейного автомобиля. Nissan X-Trail T30 имеет кондиционер, аудиосистему, бортовой компьютер, электрические стеклоподъемники и зеркала. В базовую комплектацию автомобиля входит множество электронных вспомогательных систем. Изюминкой модели стала панель приборов, расположенная в центре торпеды.Nissan X-Trail T30 быстро завоевал популярность на российском рынке благодаря повышенному комфорту, высокому качеству и обширной базовой комплектации.


В 2007 году производство Nissan X-Trail T30 было остановлено в связи с выпуском Nissan X-Trail второго поколения, который отличается от своего предшественника увеличенными габаритами.

Тюнинг Nissan X-Trail

Тюнинговое ателье не уступает и предлагает ряд деталей и аксессуаров для этих кроссоверов, выполненных из качественного пластика или алюминия.Ведь тюнинг Nissan X-Trail - прекрасная возможность сделать кроссовер впечатляющим и эксклюзивным.






Автомобили, как правило, идеально подходят для езды по городу. Однако многие автовладельцы стремятся воспитать имидж кроссовера, и поэтому эти, казалось бы, идеальные модели часто подвергаются тюнингу. Стоит отметить, что внешний тюнинг автомобиля выполняет не только эстетическую, но и защитную функцию.

Тюнинг Nissan X-Trail T30 и T31

Стандартный тюнинг Nissan X-Trail T30 и T31 включает хромированные детали кузова, которые особенно актуальны в условиях бездорожья.Обвес для Nissan X-Trail отлично защитит лакокрасочное покрытие кузова от самых разных повреждений, с которыми часто сталкивается кроссовер на своем пути. Nissan X-Trail Tuning Photos демонстрирует обновленные и эксклюзивные модели автомобилей.



Обвесы включают:

  • Защитный кожух из нержавеющей стали защищает автомобиль впереди и не причинит дополнительных травм пешеходам при столкновении;
  • накладки на передний и задний бампер защищают автомобиль от повреждений;
  • пороги, боковые патрубки, подножки, защита днища под двигателем - очень функциональные детали; Молдинги
  • отлично защитят дверь автомобиля от царапин;
  • Установлены противотуманные фары
  • для улучшения видимости и расширения поля зрения на дороге в непогоду;
  • поручни в багажник придадут автомобилю более спортивный вид;
  • Легкосплавные диски
  • завершают образ крутого паркетника


Вы можете добавить изысканности своему внедорожнику с помощью аэрографа.Шаблон может отражать личность пользователя.

Тюнинг салона Nissan X-Trail T31

Салон Nissan X-Trail достаточно удобный и практичный, но совершенству нет предела. Тюнинг Nissan X-Trail T31, как и кроссовера первого поколения, включает:

  • качественная обивка сидений и драгоценные материалы: кожа, алькантра, ткань.



Новая отделка салона сделает автомобиль неповторимым и поднимет престиж владельца.Часто меняют потолок, приборную панель и пластиковые панели. Отделка последнего натуральным деревом или углеродным волокном придаст интерьеру салона особого изящества. Чтобы сделать интерьер Nissan X-Trail более комфортным для водителя и его пассажиров в дальних поездках, произведена установка мультимедийных элементов, новейшей аудиосистемы и звукоизоляции.

Чип-тюнинг X-Trail

Автомобили Nissan X-Trail также могут пройти чип-тюнинг или компьютерное перепрограммирование автонастройки.Чип-тюнинг использует резерв заводского двигателя, устанавливаемого на стандартный автомобиль. В результате мощность двигателя увеличивается, и автомобиль может разгоняться быстрее. Однако такие изменения заметны только при необходимости, например, при разгоне. Повышение мощности осуществляется в пределах допустимых значений, штатная программа защиты двигателя продолжает нормально работать. В результате программы защиты двигателя не меняются, и не происходит перегрузки компонентов двигателя.Еще одно важное преимущество чип-тюнинга - снижение расхода топлива.

Тюнинг Nissan X-Trail - удовольствие дорогое, но результат того стоит, ведь такая машина будет выгодно отличаться от аналогов и будет в единственном экземпляре.

Интернет-магазин ObvesMag уже несколько лет специализируется на реализации автотюнинга и оборудования для многих марок прогрессивных автомобилей. Мы являемся официальными дилерами российских и зарубежных компаний-производителей и рады предложить тюнинг Nissan X-Trail 2009-2011 года по оптимальным ценам в любое время суток.Реализуем широкий ассортимент аксессуаров:

  1. Дефлекторы и многие другие аксессуары для Ixtrail разнообразят внешний вид машины и сделают ее более комфортной в использовании.
  2. Решетки радиатора изменят стиль вашего автомобиля.
  3. В нашем магазине представлены буксирные крюки как функционального вида, так и с элегантной облицовкой из нержавеющей стали, подчеркивающей статус автомобиля.
  4. Накладки на пороги из стали или алюминия, которые обеспечивают более удобную посадку и защищают кузов от грязи и камней, вылетающих из-под шин.
  5. Бампер
  6. и обвес из нержавеющей стали помогут избежать следов пропущенной парковки.

Обвес сборка в Москве

Ассортимент принадлежностей к станкам, представленный в нашем онлайн-каталоге, довольно широк. Наша хорошо обученная команда стремится размещать на сайте качественные фотографии, чтобы вы могли сделать свой выбор. Если у вас вдруг возникнут проблемы с товаром, вы не сможете сделать правильный выбор - мы с радостью поможем вам по телефону, предоставим образцы.У нас есть образцы продукции различных производителей, которые можно просмотреть перед покупкой.

Наш интернет-магазин осуществляет доставку товаров по всей стране. Предлагаем бесплатную доставку. Перевозки по Москве осуществляет собственная курьерская компания. Для доставки по территории РФ транспортные организации позволяют заказать любую запчасть для тюнинга Nissan Ikstrail 2008-2010 гг. Что бы вы ни выбрали, вы всегда получите свой заказ наиболее удобным способом.

Nissan X-Trail Tuning - мероприятие, требующее больших денег. Какую бы машину вы ни захотели в итоге - солидную городскую машину или мощный вездеход, деньги все равно придется потратить. Как сэкономить на тюнинге без потери результата - разберемся на примере модификации t30 и t31.

1

Многие опытные специалисты и просто водители, знающие толк в улучшении автомобилей, с уверенностью скажут, что на любой дорогостоящий способ модификации автомобиля всегда найдется способ, который намного дешевле.И первым примером такого утверждения смело можно назвать чип-тюнинг - мероприятие, которое достойно заменит покупку и установку турбины в двигателе Nissan. Последний за минуту будет стоить не менее 60 тысяч рублей.

Nissan x Trail

Некоторые владельцы Nissan t30 и t31 изумленно спрашивают: «Как чип-тюнинг повлияет на характеристики внедорожников, поскольку в большинстве случаев этот метод используется в легковых автомобилях?» Ответ довольно прост и заключается в универсальности этого метода уточнения.Ведь замена стандартной прошивки - это уже давно не только увеличение мощности Т30 и Т31. Перепрошивка сегодня означает стабилизацию работы коробки передач, повышение надежности подвески и тормозной системы, улучшение выхлопной системы и многое другое. Именно эти и другие преимущества чип-тюнинга делают этот метод одним из самых популярных на российском и мировом рынке автосервисов.

О перепрошивке можно долго говорить, но лучше взять и начать готовиться.В первую очередь нужно убедиться, что двигатель находится в идеальном состоянии. Мы настоятельно рекомендуем вам проверить каждый из компонентов силового агрегата внедорожника, заменить фильтры и моторное масло, подтянуть патрубки и т. Д. Только после этого вы сможете покупать аппаратное и программное обеспечение для чип-тюнинга. Приведя в порядок силовой агрегат t31, можно приступать к покупке оборудования и скачиванию программ чип-тюнинга. Что касается первого, то вам нужно купить оригинальный адаптер K-Line и 1 USB-адаптер к нему. Нам также нужен ноутбук с предустановленной Windows XP, поскольку другие операционные системы не допускают настройку микросхем.

Что касается программной части, то здесь в первую очередь необходимо скачать новое программное обеспечение. Лучше всего это сделать на официальном сайте компании. Keiko , поставляющий блоки управления Nissan t30 и t31. Стоит выбрать программу, появившуюся на сайте не ранее 2014 года. Старые программы имеют плохую репутацию из-за большого количества ошибок, которые бортовой компьютер выдает после настройки микросхемы. Помимо новой программы для ЭБУ, вам необходимо скачать инструмент, который поможет вам правильно настроить работу деталей Nissan.Для моделей t30 и t31 лучше всего загрузить Chip loader 2.22.0 ... Мы советуем вам скачать платную версию, так как она имеет больше функций для калибровки.

Итак, когда вы будете готовы, можете приступить к работе. Открываем капот машины и видим черный ящик под щетками дворников. Необходимо открутить 4 фиксатора, удерживающие крышку ящика. Ниже находится ЭБУ внедорожника. Скручиваем колодку с разъемами между собой и подключаем переходник K-Line к разъему OBD.Другой конец переходника подключаем к ноутбуку через переходник. Заводим машину и ждем, пока на дисплее ноутбука появится папка с информацией об ЭБУ. Складываем папку и приступаем к установке программы Chiploader. Затем откройте последнюю и тоже сверните.

Следующим шагом в настройке микросхемы является распаковка нового программного обеспечения. Открываем архив инструментов и последней папкой заходим ЭБУ. Какую папку выбрать - позаботьтесь об этом для загрузчика микросхем t30 и t31 ... Нажмите «ОК», и на дисплее появится окно, в котором будет предложена конфигурация компонентов внедорожника.

2

Калибровка параметров Nissan - очень ответственный процесс, требующий внимания и терпения. Начинать тюнинг лучше всего с двигателя. Выберите раздел «Двигатель» и переместите ползунок вправо. Сбоку от дисплея вы увидите, что программа Chip loader показывает, как работа этого элемента изменится после настройки микросхемы. Поэтому, если вы переместите ползунок двигателя слишком далеко вправо, коробка передач и подвеска станут красными.Это значит, что последний подвергнется большой нагрузке. Ваша миссия - максимально эффективно настроить работу любой автомобильной системы, не повредив при этом другие детали.

Nissan X Trail Tuning

После завершения калибровки нажмите «ОК» и дождитесь завершения установки нового программного обеспечения. В среднем на это уйдет 5-10 минут. Не волнуйтесь, если двигатель вашего T30 или T31 запустится и заглохнет несколько раз за это время - так и должно быть.Когда рабочая линия нагрузки станет зеленой, вы можете отключить адаптер и установить ЭБУ на место. Закрепляем крышку ящика, в котором находится прибор, и закрываем маской. Затем проверяем результат чип-тюнинга. Если вы все сделали правильно, ваш T30 будет иметь дополнительные 35 л.с. z. Крутящий момент автомобиля увеличится на 25%.

Кроме того, на крутых поворотах автомобиль теряет качение и торможение становится более плавным. Отдельно стоит сказать об органах управления - рулевое колесо станет намного чувствительнее, и машина будет быстрее реагировать на ваши команды.Для t31 результаты будут еще лучше. Мощность и крутящий момент увеличатся на 25% и 35% соответственно. Изменится и работа трансмиссии. Вы больше не будете замечать колеблющиеся сбои, которые раньше беспокоили вас. Выхлоп t31 также будет работать лучше из-за использования большего количества воздуха инжектором. В результате снизится расход топлива - вы сэкономите около 1 литра. на каждые 100 км.

3

Так уж сложилось, что тюнинг Nissan X-Trail невозможно представить без использования кенгурина.Проблема только в том, что многие владельцы Т30 и Т31 просто не решаются навешивать на свои машины дополнительные конструкции, потому что, как говорится, лишь дают нашему инспектору повод. Но спешим вас успокоить - для установки на внедорожники, в том числе и на ваш Nissan. Кроме того, производитель предусмотрел возможность крепления конструкции, предварительно снабдив передний бампер X-Trail всеми необходимыми отверстиями и подкосами. Разобравшись с законностью кенгурятника, можно переходить к его покупке.

Защита бампера на Nissan X Trail

Первое, что нужно искать в магазине, - это производитель и подлинность товара. Если вы найдете штатный кенгуру TCC - вам повезло, но вам также нужно убедиться, что вы смотрите на оригинал.

Если вам предложат подделку, она не будет служить вам более шести месяцев. А когда оторвется, оторвет и часть бампера. Еще один производитель, на который советуем обратить внимание - это отечественная компания Technotechnika ... Обнаружив оригинальную защиту этой фирмы, можно надолго забыть о вмятинах на бампере и разбитых фарах. Подлинность продукции вышеуказанных компаний установить очень просто. Для этого достаточно посмотреть страну происхождения. Хорошие TCC производятся в Германии, а кенгурины от Technotechnika - в России. Что касается габаритов деталей, то здесь все еще проще. На упаковках кенгурятников производители указывают перечень автомобилей, для которых подходят данные конструкции.

После покупки кенгурятника можно приступать к установке. Сначала демонтируем штатный бампер и очищаем кузов под ним. Затем проверяем сам бампер т31. Если на нем есть ржавчина, удалите ее и очистите поверхность детали. Нанесите обезжириватель на элемент и дождитесь высыхания бампера. Затем приступаем к монтажу кенгурина на детали. Укладываем 2 элемента друг на друга и прикручиваем колышки из набора кенгуру. Соблюдайте правильную установку, внимательно прочтите инструкцию! Затем надеваем соединенные детали на туловище.Лучше всего, если ваш друг сможет вам в этом помочь.

Удерживая конструкцию, прикрутите бампер и сразу же начните ввинчивать штифты в передней части шасси автомобиля. Завершающим этапом является закрепление элемента над решеткой радиатора. После установки следует внимательно проверить надежность крепления. Все колышки должны быть полностью вкручены, иначе Кенгурин будет качаться на бампере Т30 и Т31 во время движения и может улететь вместе с ним.

4

Многие из нас слышали о нанесении угольной фольги на различные части салона автомобиля.Но не все знают, что этот материал обладает не только выдающимися эстетическими свойствами. Кроме того, карбон также надежно защищает внутренние детали от царапин и вредного воздействия ультрафиолета. А это то, что так нужно владельцам т30 и т31. В стандартной комплектации панели приборов этих моделей выполнены из достаточно качественного пластика. Однако лак последнего вызывает сомнения, так как через год после покупки нового автомобиля он теряет свой цвет и защитные свойства.

Настройка приборной панели

Следовательно, лучше всего использовать карбон для доработки приборной панели, и чем больше деталей вы вставите сейчас, тем меньше деталей вам придется перекрашивать позже. Сама углеродная фольга и ее качество имеют большое влияние на конечный результат. В продаже можно найти изделия, только визуально создающие эффект полосатой структуры. На самом деле, этот уголь абсолютно гладкий. В крупных автомагазинах можно найти 3D-пленку, на поверхности которой видны тонкие полосы разных оттенков.Такие изделия уже немного дороже, но чаще всего их выбирают автовладельцы.

При покупке карбоновой пленки стоит учитывать внутренние габариты т30 и т31. Обе модели имеют довольно просторную кабину, так что материала лучше покупать побольше. Помимо самого угля, вам еще придется поработать: плоская

  • и крестовая отвертка;
  • малярная лента;
  • вал;
  • мыльный раствор;
  • нож канцелярский;
  • Супер клей;
  • наждачная бумага;
  • обезжириватель.

Для начала нужно разобрать все мелкие детали салона. Выносим их на улицу, стираем, сушим и обезжириваем. Пока они сохнут, можно начинать работу над более крупными элементами. Для этого замеряем размеры запчастей и переносим их на карбон. Отрезаем нужные нам куски материала. Нанесите мыльный раствор на внутренние части и удалите бумажную подкладку из фольги. Последний смачивается и аккуратно наносится на мокрый элемент салона Nissan. Не дожидаясь, нужно начать выбрасывать мыльные пузыри из-под фольги.Для этого возьмите рулет и проведите его от центра фольги к ее краю.

Можно использовать немного суперклея, если продукт не прилипает к поверхности. Аналогичную процедуру проделываем с каждым элементом интерьера t30 и t31 большой площади. С мелкими деталями придется повозиться еще немного. Из-за их округлой формы необходимо будет убедиться, что фольга плотно прилегает к месту и везде захватывает. После нанесения все детали должны полностью высохнуть.Это займет примерно один день. После этого можно установить все мелкие детали на место и продолжить эксплуатацию внедорожника.

.

Как дешево начать приключение с тюнингом?

«Тюнинг» и «дешево» - эти два термина практически исключают друг друга. Но у вас может возникнуть соблазн модернизировать свой автомобиль, чтобы не испортить ваш бюджет и не лишить вас еды.

Во-первых, ответьте на вопрос: хотите ли вы, чтобы ваша машина выглядела красиво, отлично работала, или вам важно и то, и другое.

Если хочешь, чтобы было красиво ...

Начни с тривиальных дел - хорошо помой машину, вложи деньги в хорошую косметику и воск.Оказывается, за относительно небольшие деньги вы получите красивую, ухоженную машину. Украшайте и интерьер. Тогда можно подумать, что дальше - может быть, легкосплавные диски (от нескольких сотен злотых за комплект) или, если они у вас уже есть, ремонт (60-70 злотых каждый)?

Можно поискать сдержанный спойлер, пластиковые зеркала заменить на крашеные. Почему бы не вложиться в новые кресла? Вы можете заказать новую обивку или купить готовые чехлы. Найдите владельцев машин одной марки, поговорите с ними.Подскажут, что и сколько нужно сделать, покажут готовые решения.

Нравится ли вам хорошо звучащая музыка? Купите новое радио, замените динамики или установите новые. Это может доставить вам большое удовольствие.

См. Также: Оклейка автомобилей пленкой - наконечники

Ваша машина будет ездить хорошо?

Более быстрое ускорение, более эффективное торможение и более быстрое повороты - вот основные цели базовой настройки.Не смейте увеличивать мощность без улучшения тормозов. А может просто начать с них? Лучшие диски, лучшие колодки - это начало, а затем вы можете подумать об улучшении производительности. Начните использовать расходники высокого класса - хорошее масло, свечи, фильтры.

Чип-тюнинг - хороший выбор. За относительно небольшую цену вы получите немного больше мощности и крутящего момента, и, прежде всего, лучшее прохождение поворотов, что улучшит маневренность автомобиля. Замена выхлопной системы ничего не даст, но звук двигателя вам понравится.У вас может возникнуть соблазн увеличить степень сжатия вашего турбо, если он у вас есть. Эти мероприятия являются основой, они не требуют больших затрат и позволят вам снова получить удовольствие от вашей машины. Грамотно проведенные изменения не сократят жизнь вашего двигателя.

См. Также: Можно ли затемнять окна и абажуры?

В целом подвеску можно немного снизить и сделать более жесткой. Если вы не проезжаете выбоины каждый день, вы почувствуете разницу как плюс. Автомобиль лучше держит в поворотах, меньше раскачивается.Кстати, настройте геометрию!

Помните, что вы сами этого не сделаете. Вам необходимо обратиться к тюнеру, который подберет наиболее подходящие решения. Но будьте осторожны - раз уж заведете, отказаться от дальнейших изменений будет сложно :) Пора будет надеть кованые поршни, регулируемую подвеску и отполированные воздухозаборники, чтобы получить больше единичных лошадиных сил.

Если хотите узнать больше, отметьте >>

Сет Польский Порядок - Как подготовиться к переменам ПРЕМИУМ 2022 года

.

Nissan Pathfinder, Frontier и 240 Z для SEMA 2021!

Чтобы набрать очки среди молодой американской публики, увлеченной тюнингом, Nissan также активно присутствует на крупнейшей в США ярмарке тюнинга SEMA в Лас-Вегасе. По сравнению с Большой тройкой из Детройта они более условны и близки к массовому производству, но, с нашей точки зрения, представленные модели также имеют свой особый шарм. Как и в случае с конкурентами Toyota и Honda, вы хотели бы показать конверсии в основном молодых посетителей, которые также доступны в виде шаблона настройки . следует использовать для отверток, но это не тот сумасшедший Chevrolet Concept Beast, который мы недавно вам представили.Вот почему Nissan демонстрирует на SEMA три концептуальных автомобиля, о которых мы хотели бы познакомить вас более подробно.

Nissan Pathfinder Overland Design.

Совершенно новый 2022 Nissan Pathfinder дебютирует на SEMA с внедорожными деталями от собственных тюнеров Nissan Nismo . Сюда входят одна Höherlegung на 5 см, установка специальных пружин , а также внедорожные диски von Bilstein 18 дюймов Nismo , на Maxxis RAZR AT внедорожные шины были подняты.Модифицированный Pathfinder также получил четыре светодиодных габаритных фонаря на крыше, специальный багажник Roof Rack , а также заметный , отражающий с горными мотивами, которые должны прояснить претензии на бездорожье. Есть также специальный передний фартук с противоподкатной защитой и даже специально сделанный Koffer объемом 83 литра, который идет на Roa Adventure Company . В таком снаряжении ничто не помешает вашей следующей большой экспедиции.

Проект Nissan Frontier Overland.

Это особенно важно для искателей приключений. Дизайн оборудован Nissan Frontier Overland , который также имеет Höherlegung 5 см, но в отличие от листовых рессор Pathfinder Custom от Nismo на задней оси для обеспечения большей полезной нагрузки. 17-дюймовые внедорожные диски от Nismo - это название . AXIS - это такая же часть репертуара, как и внедорожные шины Maxxix с названием модели RAZR в формате 285/70. R17.Есть также другие улучшения, которые примерно соответствуют улучшениям Pathfinder Overland.

Nissan 240 DocZ от Sung Kang:

Совершенно иная аудитория ориентируется на третий японский автомобиль, Nissan 240 DocZ Restomod от Sung Kang. Вдохновленный победившим в 1971 году автомобилем East Africa Safari Rally , модифицированный олдтаймер получил настроенный двигатель L24 с тройным карбюратором Weber и кастомную спортивную выхлопную систему . запаска на крыше, а также кошачья лестница сзади также отдают дань уважения автомобилю-победителю 1971 года. Автомобиль также разрушается. 16-дюймовых колесных дисков , которые называются Nanakorobi Yaoki и основаны на стандартном ободе специальной модели Z432. К сожалению, нам ничего не известно о характеристиках машины.

Наше заключение о внешнем виде Nissan SEMA:

Компания представляет себя по-разному и стремится привлечь как можно больше поклонников тюнинга в Nissan.С нашей точки зрения, не хватает только современного спортивного автомобиля, такого как R35 GT-R или нового Nissan Z 2023, который уже отпраздновал свою мировую премьеру, чтобы идеально выглядеть на SEMA. Однако, если вы разбираетесь в полевых условиях или хотите, чтобы Restomods мог вдохновить, вам нужно взглянуть на фотогалерею, которую мы приложили к статье. Если мы получим дополнительную информацию, конечно, будет обновление для этого отчета. Вы будете проинформированы об этом, если просто воспользуетесь нашей лентой для подписки.Получайте удовольствие от просмотра картинок и оставайтесь верными нам!

Не волнуйтесь, конечно, это было далеко от случая, когда дело доходит до автоматической / автонастройки. На нашем складе все еще есть десятков тысяч других отчетов по настройке. Вы хотите их всех увидеть? Затем нажмите ЗДЕСЬ и осмотритесь. Вас особенно интересует что-нибудь, связанное с производителем Nissan? Тогда следующий отрывок с другими транспортными средствами определенно правильный.

Nissan Pathfinder, Frontier и 240 Z будут представлены на выставке SEMA как проектные автомобили.
Фотография предоставлена: Nissan

tuningblog.eu - об автомобилях, мотоциклах, велосипедах / квадроциклах / скутерах и, конечно же, о нашей страсти, Tuning , мы держим вас в курсе и сообщаем вам каждый день о крутых автомобили со всего мира. Лучше подписаться на нашу ленту, и вы будете автоматически уведомлены, как только появится новое сообщение.

.

Nissan для движения боком - Автомобили в INTERIA.PL

Способность летать боком идет рука об руку с великолепным внешним видом.

Белый цвет, несомненно, в последнее время в моде. Хотя до недавнего времени он ассоциировался скорее со странами Ближнего Востока, работающими на сырой нефти, теперь он также пришелся по вкусу европейцам.

Nissan 200SX S14 Series в белоснежном цвете встречается довольно редко - обычно цветовая палитра заканчивается джинсовым синим или бутылочно-зеленым.Еще интереснее выглядел белый Nissan Macieka на момент покупки.

Фото

кликните сюда

Изначально он представлял собой версию S14 (без «а») с автоматической коробкой передач, а сегодня это полноценный дрифт-кар с уникальным внешним видом.Стиль претерпел множество изменений: обширный обвес AutoR идеально сочетается с характером автомобиля, несмотря на то, что передний бампер «как будто» известен откуда-то еще. Кстати, также была проведена полная переделка передних и задних фонарей на модели S14a (более узкие спереди, в виде «плохого внешнего вида»). В ксеноновое освещение тоже сразу вложились. Благодаря кузову, оснащенному новыми бамперами и порогами, а также хорошо заметному интеркулеру спереди, Nissan выглядит как игрок D1, у которого от спонсора оторваны наклейки.Отсутствие спойлера на двери багажника не проблема - прижимать заднюю часть к земле не так необходимо во время дрифта, как во время гонок на 1/4 мили.

Готовая белая «конфета» была покрыта лаком из палитры Du Pont. Жемчужный оттенок иногда бывает бежевым, иногда голубым, а иногда остается ослепительно-белым.

Восемнадцатидюймовые графитовые диски Rota P45 (8,5 дюйма спереди, 9,5 дюйма сзади) производят удивительное впечатление, особенно во время вождения, когда мы можем видеть блеск их полированных колесных дисков.Уличное вождение с низкопрофильными шинами 225/40 спереди и 255/35 сзади требует немного внимания в типичной дырявой среде. Однако в целях дрифта Мацек ставит более «обычные» легкосплавные диски с менее эффектным внешним видом и, прежде всего, меньшего диаметра.

Фото

кликните сюда

Но сила этого Ниссана не в красивом лакокрасочном покрытии и колесных дисках JDM.

Подготовка двигателя и подвески делает этот автомобиль подходящим для участия в соревнованиях Top 16 в соревновании Toyo Drifting Cup при условии, что владелец решит попробовать свои силы. Сложную работу автоматической трансмиссии с механической трансмиссией выполнял завод Tomaracing, в настоящее время специализирующийся на Nissan и дрифте. Резьба Apex Performance имеет регулируемую жесткость, высоту и развал передних колес. Двигатель был подготовлен без компромиссов: блок с головкой блока цилиндров на болтах ARP вмещает поршни JE и шатуны Eagle.Компания Kwas-Met предлагает два с половиной дюйма выхлоп с двумя глушителями и обвязкой интеркулера.

Уже упомянутый интеркулер (установлен по центру спереди) имеет приличные размеры 600 х 300 х 10 мм. Эффективный топливный насос Walbro и турбонаддув Greddy Type RS являются обязательными элементами спортивного тюнинга SR20DET. «В пути» - турбокомпрессор Garrett GT2871R.

Фото

кликните сюда

Определенные и проверенные модификации японского двухлитрового автомобиля развивают мощность 300–320 км, т. Е. 150–160 км на литр рабочего объема.Этого достаточно для плавного заноса без переделки двигателя после нескольких кругов по трассе. Форсунки 660 куб. См, компьютер SMT-6 и несколько не менее важных деталей еще ждут сборки. В настоящее время наддув с серийным турбонагнетателем составляет 1,1 бар - при том же давлении, но с более крупным Garrett GT2871R он может быть только быстрее и мощнее.

Мероприятие проводилось с практической точки зрения. Рулевое колесо Momo Jet имеет замшевую накладку для более быстрого захвата и поворота - прямо из автоспорта.Полезные индикаторы на левой стойке скоро будут заменены профессиональными приборами A'pexi.

У нас была возможность увидеть конфетный Nissan в действии на трассе. Несмотря на то, что у Мацика нет опыта в дрифте, мы были впечатлены его мастерством. С другой стороны, это неудивительно: он уже доказал свой талант к автоспорту во время гонки на 1/4 мили, где, начиная с Yamaha R1, он выиграл титул Чемпиона Польши в своем классе с рекордным временем 9,74 секунды ( без нитро)!

Настало время добиться успеха в новой области.Навыки в сочетании с профессионально подготовленным автомобилем могут привести к впечатляющему успеху. Дрифтинг - контактный вид спорта, поэтому мы надеемся, что «конфетка» не пострадает, если владелец решит принять участие с ней в общенациональных соревнованиях. Nissan Macieka сладкий и пряный одновременно - такой, какой мы его любим!

.

Need for Speed ​​(2015) - Все машины (часть 3) • Eurogamer.pl

Ниже приводится подробное описание машин Need for Speed. Мы включили цены на автомобили, их технические характеристики, а также доступные запчасти для внешнего тюнинга. Только аудиосистема в комплект не входит, она есть на каждую машину.

На этой странице вы найдете описание автомобилей средней ценовой категории:

Автомобиль
  • Mitsubishi Lancer Evolution MR
  • Nissan Skyline GT-R V-Spec (1993)
  • БМВ М3 Е46
  • Subaru Impreza WRX STI
  • - цена: + 0 руб.
  • БМВ М3 Е92
  • BMW M3 Evolution II E30
  • (Автомобиль BMW M3 Evolution II E30)
  • Honda NSX Тип-R
  • Порше 911 Каррера С 993
  • Lotus Exige S
  • Nissan Skyline GT-R V-Spec (1999)

Если вы ищете другие автомобили, полный список можно найти здесь.

Mitsubishi Lancer Evolution MR (2008 год)

Что касается виртуального игрового процесса, то версия Mitsubishi Lancer Evolution, вероятно, известна в основном фанатам ралли. Однако в типичной аркадной игре, такой как Need for Speed, он справляется не хуже.

Цена: 35.900
Разгон 0-100 км / ч: 5,53
1/4 мили / (км / ч): 13,83 / 173
Максимальная скорость (км / ч) : 249
Мощность двигателя (л.с.): 291

Готовые тюнинг-комплекты: Да (1)
Передний бампер: Да (2)
Задний бампер: Да (1)
Накладки на пороги: Да (2)
Фары: Нет
Хвост фары: Нет
Капот: Да (2)
Распределитель воздуха: Да (4)
Передние крылья: Да (1)
Задние крылья: Нет
Боковые зеркала заднего вида: Нет
Задняя дверь : Да (1)
Спойлер: Да (5)
Диффузор: Да (6)
Выхлоп: Да (9)
Ветровые дефлекторы на передний бампер: Нет
Ветровые дефлекторы на задний бампер :

***

Nissan Skyline GT-R V-Spec (1993)

Одна из самых удачных версий Skyline.По сей день его часто используют сторонники контролируемого движения боком, особенно в Японии. И хотя он претерпевает множество оптических модификаций, деталей в игре доступно не так уж и много.

Цена: 35.900
Разгон 0-100 км / ч: 5,36
1/4 мили / (км / ч): 13,70 / 177
Максимальная скорость (км / ч) : 251
Мощность двигателя (л.с.): 351

Готовые тюнинг-комплекты: Да (2)
Передний бампер: Да (1)
Задний бампер: Нет
Накладки на пороги: Да (1)
Фары: Нет
Задние фонари: Да (1)
Капот: Да (1)
Распределитель воздуха: Да (8)
Передние крылья: Нет
Задние крылья: Нет
Боковые зеркала заднего вида: Нет
Задняя дверь: Нет
Спойлер: Да (6)
Диффузор: Нет
Выхлоп: Да (11)
Ветрозащитные заслонки переднего бампера: Нет
Ветровые дефлекторы заднего бампера: Нет

***

Автомобиль

BMW M3 E46

Самая короткая шутка о немецком бренде называется «BMW стоит в университете».Хотя подобных анекдотов много, вероятно, они происходят из-за зависти к версиям автомобилей, обозначенным буквой «М».

Цена: 36,300
Разгон 0-100 км / ч: 5,13
1/4 мили / (км / ч): 13,53 / 177
Максимальная скорость (км / ч) : 283
Мощность двигателя (л.с.): 338

Готовые тюнинг-комплекты: Да (3)
Передний бампер: Да (2)
Задний бампер: Да (2)
Накладка на порог: Нет
Фары: Нет
Задние фонари: Нет
Капот: Да (2)
Распределитель воздуха: Да (4)
Передние крылья: Нет
Задние крылья: Нет
Боковые зеркала заднего вида: Нет
Задняя дверь: Да (2)
Спойлер: Да (4)
Диффузор: Да (5)
Выхлоп: Да (10)
Ветровые дефлекторы переднего бампера: Да (2)
Ветрозащитные щитки заднего бампера: Нет

***

Subaru Impreza WRX STI (2010)

Прямой конкурент Mitsubishi Lancer Evolution.Вечная «война» двух производителей, вероятно, окончена, так как нового Evo не будет. Менеджеры Subaru, наверное, от восторга потирают руки.

Цена: 38,700
Время разгона 0-100 км / ч: 5,16
1/4 мили / (км / ч): 13,60 / 172
Максимальная скорость (км / ч) : 238
Мощность двигателя (л.с.): 305

Готовые тюнинговые комплекты: Да (1)
Передний бампер: Да (1)
Задний бампер: Да (1)
Накладки на пороги: Да (1)
Фары: Нет
Хвост фары: Нет
Капот: Нет
Распределитель воздуха: Да (5)
Передние крылья: Нет
Задние крылья: Нет
Боковые зеркала заднего вида: Нет
Задняя дверь: Нет
Спойлер : Да (2)
Диффузор: Нет
Выхлоп: Да (9)
Ветровые дефлекторы переднего бампера: Нет
Ветровые дефлекторы заднего бампера: Нет

***

БМВ M3 E92 (2010)

Еще одна «эм-тройка» в списке доступных автомобилей.На этот раз, однако, новее и с немного большим количеством внешних аксессуаров, которые нужно установить. Автомобиль очень благодарен за вождение.

Цена: 41,000
Разгон 0-100 км / ч: 5,13
1/4 мили (с) / (км / ч): 13,40 / 185
Максимальная скорость (км / ч) : 297
Мощность двигателя (л.с.): 414

Готовые тюнинг-комплекты: Да (3)
Передний бампер: Да (5)
Задний бампер: Нет
Накладки на пороги: Да (3)
Фары: Нет
Задние фонари: Нет
Капот: Да (2)
Распределитель воздуха: Нет
Передние крылья: Нет
Задние крылья: Нет
Боковые зеркала: Нет
Задняя дверь: Да (2)
Спойлер : Да (6)
Диффузор: Да (6)
Выхлоп: Да (8)
Ветрозащитные кожухи переднего бампера: Да (2)
Ветрозащитные щитки заднего бампера: Нет

***

BMW M3 Evolution II E30 (1988)

Напротив, еще один М3, самый легендарный из всех.Небольшие габариты были преимуществом в дуэте с мощным по современным меркам двигателем. Имеет огромные возможности механической настройки. Также идеально подходит для дрифта.

Цена: 41,800
Разгон 0-100 км / ч: 6,93
1/4 мили / (км / ч): 15,36 / 157
Максимальная скорость (км / ч) : 243
Мощность двигателя (л.с.): 217

Готовые тюнинг-комплекты: Да (1)
Передний бампер: Да (3)
Задний бампер: Нет
Накладка на порог: Нет
Фары: Нет
Задние фонари: Нет
Капот: Да (3)
Распределитель воздуха: Да (4)
Передние крылья: Нет
Задние крылья: Нет
Боковые зеркала заднего вида: Да (2)
Задняя дверь: Нет
Спойлер : Да (5)
Диффузор: Да (4)
Выхлоп: Да (10)
Ветровые дефлекторы переднего бампера: Да (3)
Ветрозащитные щитки заднего бампера: Нет

***

Honda NSX Тип-R (1992)

Еще одна машина для дрифта.Несколько элементов оптической настройки помогут придать ему эффектный и неповторимый вид. Но стоит ли их использовать, ведь его силуэт все еще вне времени?

Цена: 44,600
Разгон 0-100 км / ч: 5,26
1/4 мили / (км / ч): 13,70 / 175
Максимальная скорость (км / ч) : 275
Мощность двигателя (л.с.): 276

Готовые тюнинговые комплекты: Да (2)
Передний бампер: Да (1)
Задний бампер: Да (1)
Накладки на пороги: Да (1)
Фары: Нет
Хвост фары: Нет
Капот: Да (2)
Распределитель воздуха: Да (6)
Передние крылья: Да (1)
Задние крылья: Да (1)
Боковые зеркала заднего вида: Нет
Задняя дверь: Да (1)
Спойлер: Да (4)
Диффузор: Да (5)
Выхлоп: Да (9)
Ветрозащитные заслонки переднего бампера: Да (3)
Ветрозащитные решетки заднего бампера:

***

Порше 911 Каррера С 993 (1996)

90 571

В шутку говорят, что Porsche 911 с годами не изменил своей формы.Хотя это немного преувеличено, в этом есть доля правды. Однако это не имеет значения, ведь это один из самых узнаваемых автомобилей в мире.

Цена: 45,400
Разгон 0-100 км / ч: 5,79
1/4 мили / (км / ч): 14,20 / 168
Максимальная скорость (км / ч) : 270
Мощность двигателя (л.с.): 272

Готовые тюнинг-комплекты: Да (2)
Передний бампер: Нет
Задний бампер: Нет
Накладка на порог: Нет
Фары: Нет
Задние фонари: Нет
Капот: Нет
Распределитель воздуха: Да (2)
Передние крылья: Нет
Задние крылья: Нет
Боковые зеркала: Нет
Задняя дверь: Да (2)
Спойлер: Да (4)
Диффузор: Да (4)
Выхлоп: Да (9)
Ветровые дефлекторы для переднего бампера: Есть (2)
Ветровые дефлекторы для заднего бампера: Нет

***

Lotus Exige S (2006)

Оснащен 1.8-литровый двигатель с турбонаддувом от Toyota имеет 220 лошадиных сил, что при небольшой (чуть более 900 кг) снаряженной массе делает Exige S одним из самых быстрорастущих автомобилей тех лет.

Цена: 47,422
Разгон 0-100 км / ч: 5,13
1/4 мили / (км / ч): 13,43 / 178
Максимальная скорость (км / ч) : 238
Мощность двигателя (л.с.): 220

Готовые тюнинг-комплекты: Нет
Передний бампер: Да (1)
Задний бампер: Нет
Накладки на пороги: Нет
Фары: Нет
Задние фонари: Нет
Капот: Нет
Распределитель воздуха: Да (5)
Передние крылья: Нет
Задние крылья: Да (1)
Боковые зеркала: Нет
Задняя дверь: Нет
Спойлер: Да (3)
Диффузор: Да (1)
Выхлоп: Да (6)
Ветровые дефлекторы для переднего бампера: Нет
Ветровые дефлекторы заднего бампера: Нет

***

Nissan Skyline GT-R V-Spec (1999)

Еще одно воплощение Skyline.Эту версию, вероятно, легче всего увидеть на польских улицах. Однако в игре намного проще сесть за руль, что вполне приемлемо, независимо от того, предпочитаете ли вы скорость или, может быть, управляемый занос.

Цена: 49,100
Время разгона 0-100 км / ч: 4,79
1/4 мили / (км / ч): 13,26 / 177
Максимальная скорость (км / ч) : 249
Мощность двигателя (л.с.): 327

Готовые тюнинг-комплекты: Да (3)
Передний бампер: Да (3)
Задний бампер: Да (1)
Накладки на пороги: Да
Фары: Нет
Задние фонари: Нет
Капот: Да (4)
Распределитель воздуха: Да (5)
Передние крылья: Да (1)
Задние крылья: Да (1)
Боковые зеркала заднего вида: Да (1)
Задняя дверь: Нет
Спойлер: Да (5)
Диффузор: Да (4)
Выхлоп: Да (9)
Дефлекторы переднего бампера: Да (3)
Ветровые дефлекторы за задний бампер:

Тогда: Жажда скорости (2015) - All Cars (Pt.4)

Вернуться к содержанию: Need for Speed ​​(2015) - Руководство, Прохождение - полное руководство к игре

.

400 Nissan NV2011 Kasten - технические данные, цена, фото

Характеристики Характеристики Характеристики Характеристики Nissan NV400 Kasten 2.3 DCI MT RWD 125 л.с. 4,5 т (L4h4) TRW Характеристики Nissan NV400 Kasten 2.3 DCI MT FWD 125 л.с. 3,5 т (L3h3) Характеристики Характеристики Nissan NV400 Kasten 2.3 DCI MT FWD 100 л.с. 3,3 т (L2h3)
Nissan NV400 Kasten 2.3 dCi (170 л.с.) 6-мех. Характеристики
Nissan NV400 Kasten 2.3 dCi (163 л.с.) 6-мех Характеристики
Nissan NV400 Kasten 2.3 DCI MT RWD 150 л.с. 4,5 т (L4h4) TRW Характеристики
Nissan NV400 Kasten 2.3 DCI MT RWD 150 л.с. 3,5 т (L4h4) TRW Характеристики 9000 Kasten 940008 Nissan NV 2 .3 DCI MT RWD 150 л.с. 4,5 т (L4h3) TRW Характеристики
Nissan NV400 Kasten 2.3 DCI MT RWD 150 л.с. 3,5 т (L4h3) TRW Характеристики
Nissan NV400 Kasten 2.3 DCI MT RWD 150 л.с. 3,5 т (L3h4) TRW Характеристики
Nissan NV400 Kasten 2.3 DCI MT RWD 150 л.с. 4,5 т (L3h3) TRW Характеристики
Nissan NV400 Kasten 2.3 DCI MT RWD 150 л.с. 3,5 т (L3h3) TRW Характеристики
Nissan NV400 Box 2.3 DCI MT RWD 150 л.с., 3,5 т (L3h4) Характеристики
Nissan NV400 Box 2.3 DCI MT, задний привод 150 л.с., 3,5 т (L3h3) Характеристики
Nissan NV400 Kasten 2.3 DCI MT FWD 150 л.с. (L ) Характеристики
Nissan NV400 Kasten 2.3 DCI MT FWD 150 л.с. 3,5 т (L3h3) Характеристики
Nissan NV400 Kasten 2.3 DCI MT FWD 150 л.с. 3,5 т (L2h4) Характеристики Nissan NV400 Kasten 2.3 DCI MT FWD 150 л.с. 3.5t (L2h3) Характеристики
Nissan NV400 Kasten 2.3 DCI MT FWD 150 л.с. 3,3 т (L2h3) Характеристики
Nissan NV400 Kasten 2.3 dCi (131 л.с.) 6 мех
Nissan NV400 Kasten 2.3 dCi (131 л. 2.3 DCI AT RWD 125 л.с. 3,5 т (L4h3) TRW Характеристики
Nissan NV400 Kasten 2.3 DCI AT RWD 125 л.с. 3,5 т (L3h4) TRW Характеристики
Nissan NV400 Kasten 2.3 DCI AT RWD 125 л.с. 3,5 т (L3h3) TRW Характеристики
Nissan NV Kasten 2.3 DCI AT RWD 125 л.с. 3,5 т (L3h4) Характеристики
Nissan NV400 Kasten 2.3 DCI AT RWD 125 л.с. 3,5 т (L3h3) Характеристики
Nissan NV400 Kasten 2.3 DCI AT FWD 125 л.с. 3,5 т (L3h4) Характеристики
Nissan NV400 Kasten 2.3 DCI AT FWD 125 л.с. 3,5 т (L3h3) Характеристики
Nissan NV400 Kasten 2.3 DCI AT FWD 125 л.с. 3,5 т (L2h4) Характеристики
Nissan NV400 Kasten 2.3 DCI AT FWD 125 л.с. 3,5 т (L2h3) Характеристики
Nissan NV400 Kasten 2.3 DCI AT FWD 125 л.с. 3,3 т (L2h3) Характеристики
Nissan NV400 Kasten 2.3 DCI AT FWD 125 л.с. 3,3 т (L1h2)
Характеристики
Nissan NV400 Kasten 2.3 DCI MT RWD 125 л.с. 3,5 т (L4h4) TRW Характеристики
Nissan NV 400 Kasten 2.3 DCI MT RWD 125 л.с. 4,5 т (L4h3) TRW Характеристики
Nissan NV400 Kasten 2.3 DCI MT RWD 125 л.с. 3,5 т (L4h3) TRW Характеристики
Nissan NV400 Kasten 2.3 DCI MT RWD 125 л.с. 3,5 т (L3h4) TRW Характеристики
Nissan NV400 Kasten 2.3 DCI MT RWD 125 л.с., 4,5 т (L3h3) TRW Характеристики
Nissan NV400 Kasten 2.3 DCI MT RWD 125 л.с., 3,5 т (L3h3) TRW Характеристики
Nissan NV400 Box 2.3 DCI MT RWD 125 л.с. т (L3h4) Характеристики
Nissan NV400 Box 2.3 DCI MT RWD 125 л.с. 3,5 т (L3h3) Характеристики
Nissan NV400 Kasten 2.3 DCI MT FWD 125 л.с. 3,5 т (L3h4)
Характеристики
Nissan NV400 Kasten 2.3 DCI MT FWD 125 л.с. 3,5 т (L2h4) Характеристики
Nissan NV400 Kasten 2.3 DCI MT FWD 125 л.с. 3,5 т (L2h3) Характеристики
Nissan NV400 Kasten 2.3 DCI MT FWD 125 л.с. 3,3 т (L2h3) Характеристики
Nissan NV400 Kasten 2.3 DCI MT FWD 125 л.с. 3,3 т (L1h2)
Характеристики
Nissan NV400 Kasten 2.3 DCI MT FWD 100 л.с. 3,3 т (L1h2) Характеристики
Nissan NV400 Kasten 2.3 DCI MT FWD 100 л.с. 2,8 т (L1h2) Характеристики
.

ПольшаВождение автомобиля »Все автомобили» Nissan »Nissan 200SX

С

по 129 234 авто на 668 630 фото


  • Год

    1992

  • Владелец

    Wisnia1983

  • Категория

    Тюнинг

  • Вместимость

    2000 см 3

  • Мощность

    30012 км 9000 Макс.крутящий момент

    3 Нм

  • Ускор. 0-100 км / ч

    5,50 с

  • Тюнинг

    -SR 20 DET
    - обвес
    -Диски ASA REVOLUTION 17x8 \\\\\\\ "
    -lakier Electric Orange
    ; -спортивный руль
    -автомобиль JVC
    -спящие глаза :)
    -коуки фары..ала :)
    -bov BLITZ Super Sound
    турбокомпрессор GARRETT GT28R
    -5 дополнительных индикаторов, наддува, температуры и температуры масла, AFR EGT
    -турботаймер
    - Apexi N1
    через выхлоп -фильтр HKS
    -MBC-ручной регулятор наддува
    - EBC ломает тормоза..
    - NISTUNE
    сост. -FMIC

  • Двигатель

    - шипит красиво;))) стреляет огонь, я просто обожаю эту машину: D

  • Салон

    крем кожа от модели s14a :)

  • Подвеска

    Японец, спорт ... в самый раз :)

  • Car Audio

    -JVC

  • Запоминающееся путешествие / приключение

    Их было много ... :) Каждое путешествие в этой машине - приключение: D

  • Перспективы

    Постоянное улучшение :)

  • Плюсы и минусы автомобиля

    Плюсы -
    -ускорение
    -v-max
    -турбо
    -внешний вид

    минусы-
    -по мне их нет :)

  • Достижения

    v-max 250

Комментарии (227)

Добавить комментарий

Комментарии могут быть добавлены только зарегистрированными пользователями.

Еще нет учетной записи? Регистр!

.

Смотрите также