7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Тюнинг салона рено дастер


Тюнинг рено дастер: недешевое удовольствие своими руками

Тюнинг своими руками рено дастер: подборка фото

Тюнинг рено дастер – это самостоятельное усовершенствование своего авто, позволяющее заметно выделить машину среди сотен собратьев конкретной марки. Но переделку этой модели в собственном гараже нельзя считать бюджетной.

У разных типов тюнинга Renault Duster есть свои особенности, которые коренным образом меняют первоначальный вид автомобиля. Существенный минус – цена, запчасти недешевые: компания-производитель до сих пор не заключила договора на поставку узлов в твердой валюте. Нет прайса: невозможно точно подсчитать расходы.

Пока отсутствуют официальные представителе компании Рено, тюнинг-любители  выкручиваются и перебиваются тем, что смогли достать.  Тюнинг своими руками рено дастер далеко не дешевое удовольствие.

Радует то, что многие  детали или аксессуары можно купить в интернете. Ассортимент там огромный, заказать можно практически все, начиная от передних и задних фонарей, решетки радиатора, фар светодиодных, насадки глушителя, зеркал, дисков обвесов, колес, покрышек, бамперов и так далее.  Если вы готовы рискнуть, то получите нечто подобное, как на фото. На фоне городских авто, ваша будет вне конкуренции.

Тюнинг салона рено дастер: накладки для защиты от царапин

Для того, чтобы установить накладки, диплом не требуется. Монтаж таких хромированных частей происходит с помощью клея.  Цена комплекта от 40 $. Своими руками можно установить накладки из пластика от Рено Логан, однако внешний респектабельный вид потеряется.

Если решились на приличные траты, то на задний бампер купите или прямые, или загнутые. Толщина – на ваш вкус, но такой накладкой можно  поцарапать дверь. Не торопитесь: сначала проведите примерку и только потом монтаж. Подобные изделия неплохо смотрятся на ручках и зеркалах.

Тюнинг салона рено дастер  подразумевает достаточное количество хрома: специфические накладки можно самостоятельно установить на внутренние ручки нескольких дверей или кольца обдувов.

Дополнительная шумоизоляция салона не требуется: производители постарались на совесть. Качество звука внутри машины прекрасное. Изменить дизайн можно при помощи виниловых наклеек. Такой 3д тюнинг предлагает огромное при относительно небольших затратах. Работа потребует немного времени, если перед поклейкой вы вымоете и обезжирите соответствующую плоскость.

Тюнинг двигателя рено дастер

Тюнинг двигателя рено дастер своими руками – очень сложный процесс. Сложнее, чем можно предположить. Его усовершенствование можно проводить только в автосервисах, имеющих в штате высококвалифицированных специалистов. Если нет соответствующих навыков, то оставьте двери гаража закрытыми, сами же отправляйтесь в соответствующее подразделение, занимающееся чипованием моторов.

Изменение стандартных настроек позволит изменить динамику авто и уменьшить расход топлива. Экстремальный тест авто после прошивки вы можете посмотреть здесь:

Тюнинг приборной панели рено дастер

Если вы хотите изменить стандартную подсветку,

то проведите тюнинг приборной панели рено дастер своими руками. Для этого вам понадобятся следующие инструменты:

  • паяльник с иголкой вместо жала;
  • отвертка шлицевая;
  • TORX T20 и 10;
  • пинцет.

Стандартную подсветку замените яркими светодиодами KA-3528 (15 штук) или светодиодной панелью. Затем:

  • при помощи TORX T20 снимите кожух с рулевой колонки;
  • козырек,
  • приборную панель;
  • вытащите приборную панель из 2 разъемов;
  • открутите шурупы;
  • снимите черную накладку;
  • отжмите 3 фиксатора;
  • отделите плату от корпуса;
  • подденьте при помощи шлицевой отвертки стрелки тахометра, спидометра;
  • выньте их;
  • отделите плату от корпуса;
  • произведите выпайку светодиодов: три под спидометром, тахометром, шесть под табло;
  • впаяйте купленные светодиоды;
  • подключите приборную панель;
  • убедитесь в работе подсветки;
  • произведите сборку, проверьте работу в тестовом режиме (у тахометра от 10 до 70, на спидометре 10 + 40: от 50 до 170)

Чип тюнинг рено дастер

Установка специальных приборов и есть чип тюнинг рено дастер. Выглядит такой комплект так, как на этом фото:

Приобретение его даст вам ряд преимуществ. Устройство работает по типу обмана датчика давления топлива, занижая настоящую картину. При этом блок управления двигателем подает сигнал, который заставляет агрегат увеличить подачу топлива. Как только процесс приходит в движение, возрастает мощность.

Двигатель начинает работать в режиме «экстрим», оказывая положительное влияние на его ресурс. Если такой способ вызывает сомнение, то следует подыскать хорошую тюнинговую компанию. Не стоит отдавать свое авто в руки аферистов, иначе «новые» характеристики так повлияют на снижение расхода топлива, что и старые назад не вернете, и блок управления испортите.

Тюнинг Рено Дастер 2010-2017 аксессуары — бесплатная доставка по Украине

Аксессуары Рено Дастер 2010-2017

Автомобили Рено Дастер 2010-2017 пользуются популярностью среди автомобилистов во всем мире. Это простой, но в то же время комфортный, сравнительно бюджетный и удачный транспорт.

Марка Рено Дастер 2010-2017 часто встречается на дорогах нашей страны. Одинаковые машины в дорожном потоке вызывают у автовладельцев желание отличиться, выделиться из общей массы. Тюнинг Renault Duster 2010-2017 - отличный способ преобразить свой транспорт, выразить индивидуальность, придать модели уникальные и оригинальные черты.

Используя современные аксессуары Рено Дастер 2010-2017, можно выгодно преобразить интерьер, экстерьер, эксплуатационные свойства транспортного средства, улучшить удобство водителя и пассажиров во время движения, изменить модель с учетом своих личных пожеланий и потребностей.     

Автотовары для тюнинга Рено Дастер 2010-2017

Современный авторынок представляет автотовары Renault Duster 2010-2017 в обширном ассортименте, что позволяет решать задачи различной сложности:

  • Изменение облика авто. Всевозможные аксессуары для преображения экстерьера – хромированные накладки на кузов, зеркала, бампер, фары, колесные диски и прочие детали. В зависимости от вкусовых предпочтений, преображение экстерьера позволяет придать транспортному средству изящности, уникальности или брутальные и агрессивные черты.
  • Подкрылки и брызговики защищают от попадания камней, мелких фрагментов во время движения автомобиля.
  • Пороги;
  • Аксессуары таких производителей: ARMSTER, ASP, AVTM, Hody, Omsa Line, Can Otomotiv, ST-Line, FPS, Megaloker, NOVLINE, Poligon, КОЛЬЧУГА, LADA LOCKER - EXTRUZION, NORPLAST, NOVLINE, Оригинал, AUTO-HAK, Galia, Hakpol, Poligon, DEPO, FPS, AVTM, AVTM, DEPO, AMOS, TERRA DRIVE, THULE, Десна Авто, Дорожная Карта, CRVC, ASP, AVTM, CARMOS, Omsa Line, ST-Line, FLY, NOVLINE, CARMOS, NataNiko, AVISA, AVTM, CARMOS, NataNiko, Poligon, DEPO, Оригинал, AVTM, Оригинал, AVTM помогут улучшить интерьер и экстерьер вашего автомобиля;
  • Защита двигателя - Кольчуга, Novline;
  • фаркопы - AutoHak;
  • Кенгурятники, подножки.
  • Повышение удобства. Аксессуары для повышения удобства во время движения – кенгурятники, подлокотники, рейлинги на крышу и прочие элементы.
  • Защита кузова. Аксессуары для защиты от внешних повреждений во время движения, в зимнее время – боковые пороги, всевозможные накладки на кузов, которые одновременно решают несколько задач – выгодно преображают и защищают транспортное средство.
  • Подлокотники из разных материалов.
  • Резиновые коврики в салон - AILERON, AVTO-Gumm, EVA, Frogum, GledRing, GUZU / DOMA, LADA LOCKER - EXTRUZION, NORPLAST, NOVLINE, Petex, REZAW PLAST, SEINTEX, STINGRAY, Оригинал.
  • Чехлы на кресла из разных материалов. Чехлы на сиденья - тканевые что бы максимально защитить салон от износа и чехлы из кожи и кожзама - превратите салон в премиум класс. У нас есть такие марки чехлов - Avto Mania, ELEGANT, MW BROTHERS, Prestige, SEINTEX, VIRTUS, АВ-Текс, Союз Авто.. Это позволяет подчеркнуть индивидуальность автомобиля и владельца.
  • Ветровики.
  • Накладки на пороги, бампер Nataniko, AutoClover, AVTM.
  • Текстильные в салон AVTM, AVTO-Gumm, Boratex, CIAK, Pro-Eco, SEINTEX, Sotra качественные - премиум модели.
  • Боковые подножки.
  • Защита фар EGR, Auto Clover.
  • Багажники на крышу - Thule, Amos, Terra Drive, Десна Авто.
  • Изменение салона. Современные изделия для преображения внутреннего пространства – чехлы на сиденья, различные органайзеры, подлокотники для водителя и прочие детали, повышающие удобство, улучшающие внешний вид транспорта. Дополнительный способ изменения внутреннего пространства – замена ручек КПП, педалей, руля, панели авто.
  • Радиаторные решетки, спойлера, обвесы аэродинамические, дефлекторы.
  • Защитные дуги, карбон, накладки, хром-пакеты.
  • Альтернативная оптика, различные датчики.
  • Внедорожный тюнинг авто. Изменения направлены на повышение проходимости и выносливости и предполагают ряд изменений – установка дисков и шин для езды по бездорожью, защита (укрепление) муфты и пр.
  • Брызговики Novline, Avtm, Оригинал;
  • Рейлинги;

Рено Дастер 2010-2017 аксессуары цена в Автошаре:

Товар Цена
Ковры салона ворс Renault Duster (2010-2015) /Чёрные, кт 5шт - AVTM682 грн
Коврики текстильные RENAULT DUSTER 2010- 2016 серые в салон700 грн
Коврики текстильные RENAULT DUSTER 2010-2016 черные в салон700 грн
Ковры салона ворс Renault Duster (2010-2013) /Серые, 5шт - AVTM702 грн
Текстильные коврики Pro-Eco для Renault Duster (mkI) 2014-2017749 грн

Тюнинг Рено Дастер 2010-2017 чаще всего начинается с преображения внешнего вида. Однако не менее важной частью усовершенствования является увеличение безопасности и комфорта водителя, пассажиров, надежность авто во время движения.

Купить аксессуары для тюнинга в интернет-магазине «Автошара»

В интернет-магазине «Автошара» представлен обширный выбор деталей для преображения автомобиля Renault Duster 2010-2017 на выгодных условиях.

Сотрудничество с компанией – это отличная возможность быстро, качественно и доступно изменить облик своего транспорта, придать ему индивидуальные черты с учетом личных потребностей, пожеланий, бюджета.

Если возникнут вопросы, квалифицированные специалисты помогут подобрать детали для выгодного преображения именно вашей модели.

Renault - Тюнинг-ателье АвтоХайп

Тюнинг салона Renault

Renault – практичные автомобили с эргономичными и сдержанными интерьерами. Благодаря оптимальному соотношению цены и качества в России это одна из самых продаваемых марок.

Однако, при всех плюсах, салоны этих французов не лишены недочетов. Что можно исправить с помощью тюнинга? Значительно снизить уровень шума с помощью качественной шумовиброизоляции салона и антискрипа. Сделать кресло водителя более удобным, изменив его анатомию. Заменить обивку сидений на более эстетичный и долговечный материал. Надежно защитить напольное покрытие от пыли и влаги с помощью 3D ковров, и пр. Обеспечить плавное закрывание дверей с помощью автоматических доводчиков. Эти и другие услуги вы можете заказать в тюнинг-ателье «АвтоХайп»

Мы имеем значительный опыт работы с различными моделями Renault, такими как Kaptur, Megane, Duster, Arkana, Clio и др.

Перетяжка салона Renault

С течением времени отделка салона изнашивается, получает повреждения, теряет аккуратный вид. Находиться в таком салоне становится некомфортно и водителю, и пассажирам. Зачастую для преображения салона не требуется его полная перетяжка, достаточно привести в порядок отдельные элементы: двери, сиденья, руль, потолок и т.п.

С помощью перетяжки можно не только обновить отделку элементов салона Renault , но и полностью преобразить интерьер, сделав его более привлекательным и гармоничным. Выбор материалов, цветов и фактур, вариантов декоративной отделки практически неограничен. Мы предложим как бюджетные решения, так и премиальные.

Наши услуги для автомобилей Renault

- Пошив салона
- Пошив ковриков
- Шумоизоляция
- Ремонт сидений
- Установка подогрева руля
- Изменение анатомии руля и сидений
- Замена ремней безопасности
- Пошив накидок
- Пошив каркасных авточехлов
- Аквапринт
- Антихром
- Автовинил
- Покраска пластика
- Вышивка, тиснение логотипов
- Установка подсветки салона
- Электронная тонировка стекол
- Установка дверных автоматических доводчиков
- Антигравийная обработка кузова
- Нанесение керамики
- Полировка кузова
- и пр.

Наш магазин "Пластик74.рф" предлагает широкий ассортимент полезного тюнинга для автомобилей Renault Duster (Рено Дастер)

Мы помогаем клиентам защитить кузов и салон автомобиля!

У нас в продаже имеются:

1. Накладки на ковролин - защищают ковролин от грязи и пыли, после их установки уборка производится только влажной тряпочкой

2. Спойлер "Чистое стекло" - перенаправляет воздушный поток на заднее стекло, тем самым очищая его от грязи, также придает индивидальный внешний вид

3. Накладка в проем стеклоочистителей (ЖАБО) - уменьшает уровень загрязнения проема стеклоочистителя (грязь, снег, листва и др.), а также облегчает его уборку

4. Накладки на колесные арки, Молдинги дверей, Брызговики увеличенные и Проемы дверей - защищают кузов от сколов и царапин, а также подчеркивают внедорожный характер автомобиля

5. Накладки на задний бампер, в проем багажника и на задние фонари - защищают лакокрасочную поверхность от сколов и царапин во время погрузки и разгрузки багажа

6. Защита радиатора (решетки) - защищает радиатор авто от попадания в него различных камней, насекомых и другого мусора, не создавая помех воздуху для охлаждения двигателя

7. Фильтр сетка воздуховода, Подлокотники, Дефлеторы (ветровики), Коврики салона и багажника, Водосток лобового стекла

8. Фальшпол с открывающимися краями и ящики органайзеры в багажное отделение - изготовлены из качественной влагостойкой фанеры 8 и 12 мм соответственно

9. Защита порогов "Эстонец", Фаркоп со съемным квадратом 

10. Автобоксы на крышу - увеличивают место для перевозки багажа. В наличии и под заказ боксы объемом от 250 до 1000 литров

11. И другие полезные изделия!

Наш магазин находится по адресу:
Челябинская обл., с. Миасское (30 км от Челябинска в сторону г. Кургана)
ул. Мира, д. 20 (цокольный этаж)

Также есть точка самовывоза в г. Челябинске

Универсальные автомобильные чехлы на Dacia Duster (I, II) (2010-2019) AUTO-DEKOR Tuning - Auto-Dekor

Универсальные чехлы подходят для всех поколений моделей, перечисленных ниже:

ALFA ROMEO 145, 146, 147, 156, 159, 166, GIULIETTA, GIULIA, GT, MiTo, STELVIO

AUDI A1, A2, A3, A4, A5, A6, A8, Q3, Q5, Q8

BMW СЕРИИ 1, 2 , 3, 4, 5, 6, 7, X1, X3, X4, X5, X6

CHEVROLET AVEO, CAPTIVA, CRUZE, EPICA, LACETTI, NUBIRA, ORLANDO, SPARK, TRAX

CHRYSLER , CHRYSLER , PT CRUISER, SEBRING

CITROEN C3, C4, C5, C-CROSSER, C-ELYSSE, DS3, DS4, DS5, NEMO, NEMO, SAXO, XANTIA, XSARA

DACIA DOKKER, DACIA DOKKER, DACIA DOKKER, DACIA DOKKER, LODGER, SANDERO

DAEWOO LANOS, LEGANZA, MATIZ, NEXIA, NUBIRA

DAIHATSU GRAN MOVE, MOVE, SIRION, TERIOS

EAAT, BIPE ALPE R, BRAVA, BRAVO, CINQUECENTO, CROMA, DOBLO, FREEMONT, IDEA, LINEA, MAREA, NEMO, PALIO, PUNTO, QUBO, SEDICI, SEICENTO, STILO, TIPO

FORD B-MAX, C-MAX, C-MAX ESCORT, FIESTA, FOCUS, FUSION, GALAXY, KA, KUGA, MONDEO, PROBE, PUMA, SCORPIO, S-MAX

HONDA ACCORD, CITY, CIVIC, CR-V, HR-V, JAZZ, LEGEND, PRELUDE

HYUNDAI ACCENT, ATOS, COUPE, ELANTRA, GALLOPER, GETZ, i10, i20, i30, i40, IONIQ, ix20, ix35, LANTRA, MATRIX, SANTA FE ,ATA, TERRACAN, TUCSONEE

CHOKEE KIA CARENS, CEE'D, CERATO, MAGENTIS, NIRO, OPIRUS, OPTIMA, PICANTO, RIO, SHUMA, SORENTO, SOUL, SPORTAGE, STINGER, STONIC, VENGA

, LANCIA, LANCIA, LANCIA, VENGA MYBRA`` Y, YPSILON

LAND ROVER DISCOVERY

LEXUS GS, LS

MAZDA 2, 3, 5, 6, 121, 323, 323F, 626, CX-3, CX-5, CX- 7- DEMIO, PREMACY, XEDOS 90 003

MERCEDES-BENZ 190, CL, A-CLASS, B-CLASS, C-CLASS, E-CLASS, M-CLASS

MITSUBISHI ASX, CARISMA, COLT, GALANT, L200, LANCER, OUTLANDER, PAJERO , SPACE RUNNER, SPACE RUNNER, SPACE RUNNER STAR

NISSAN ALMERA, JUKE, LEAF, MAXIMA, MICRA, MURANO, NOTE, NP300, PATHFINDER, PRIMERA, QASHQAI, SUNNY, TERRAN 9000, TERRAN , OPEL AGILA6, ADAMARA, , ADAMARA ASTRA, CALIBRA, COMBO, CORSA, CROSSLAND X, FRONTERA, GRANDLAND, INSIGNIA, KARL, MERIVA, MOKKA, OMEGA, SIGNUM, TIGRA, VECTRA

, ZAFIRA

106 ,

, PEUGE2 , 205, 206, 207, 208, 301, 305, 306, 307, 308, 309, 405, 406, 407, 605, 607, 2008, 3008, 4007, 5008, BIPPER

RENAULT CAPTUR, CLIO, FLUENCE , KADJAR, KANGOO, KOLEOS, LAGUNA, MEGANE, MODUS, SAFRANE, SCENIC, THALIA, TWINGO

ROVER 25, 45, 75

SAAB 9-3, 9-5

ALHEA ALHEA SEAT

, ARONA, AROSA, ATECA , CORDOBA, EXEO, IBIZA, LEON, TOLEDO

SKODA FABIA, KAROQ, OCTAVIA, PRAKTIK, RAPID, ROOMSTER, SUPERB, YETI

SMART FORFOUR

FORFOUR

FORFOUR

FORFOUR

FORFOUR

FORFOUR FORFOUR

FORFOUR

FORFOUR

FORFOUR

FORFOUR

FORFOUR

,

, JUSTY, LEGACY, OUTA GRAND, SUBACK, , , САМУРАЙ, SPLASH, SWIFT, SX4, VITARA, WAGON R +

AURLA , AURLA, TOYOTA, CRUISER, PRIUS, RAV4, URBAN CRUISER, VERSO, ЯРИС

AM, VERSO, КАДРИС

AM, VERSO РЕМЕСЛА, ГОЛЬФ, JETTA, LUPO, NEW BEETLE, PASSAT, POLO, SHARAN, TARAN, TAR-TAR-ROC, VENTO

.

Dacia Duster TCe 100 LPG -

не может быть дешевле

Dacia Duster - бюджетный внедорожник, представленный в 2009 году, стал квинтэссенцией удачных решений французского Renault с момента приобретения румынской марки в 1999 году. Построенный на платформе модели Logan первого поколения, сочетающей внедорожные решения, известные от Nissan, и в то же время доступный по удивительно хорошей цене, он завоевал признание огромного количества покупателей.Успех продаж модели напрямую способствовал созданию ее преемника, который, помимо обновленного стиля, был направлен на исправление многих недостатков, известных с первого поколения. Сегодня, спустя четыре года после премьеры, автомобиль по-прежнему охотно покупают, а производитель обновляет свой модельный ряд новыми версиями двигателей.

За исключением случаев, когда мы говорим «обновляет», мы имеем в виду слово «заменяет». Как и все производители, Dacia также вынуждена следить за изменениями и сокращать свой модельный ряд.Простому атмосферному агрегату 1.6 пришлось уступить место поменьше и наддувом. Роль базового бензинового двигателя теперь играет 3-цилиндровый, мощностью всего 1,0. Однако его неоспоримым преимуществом является то, что, как и предыдущий двигатель, он также оснащен газовой установкой, что делает Duster, вероятно, самым дешевым внедорожником в эксплуатации.

Газированный сорт указан в официальных прайс-листах. Всего за 1000 злотых мы получаем комплект Landi Renzo LPG. Сама установка поставляется с заводской гарантией, заправочный клапан ловко расположен рядом с крышкой заливной горловины под той же заслонкой, а цилиндр лежит под бампером, не занимая места в багажнике.Переключение между управляемым топливом может быть полностью автоматическим или контролироваться вручную с помощью прикрепленного датчика (хорошо известного всем владельцам автомобилей на сжиженном нефтяном газе) на левой стороне приборной панели. Сколько смеси осталось в машине, показывают маленькие зеленые светодиоды.

Рисунок

Dacia Duster TCe 100 сжиженный газ

Хорошо, но как это на самом деле влияет на расход топлива и затраты? При движении только на газе Дастер показывает средний расход топлива 8-9 литров на 100 км. При нынешних ценах на заправочных станциях от 2,14 до 2,30 злотых за литр заправка баллона емкостью примерно 32 литра обходится водителю примерно в 70 злотых. С полным баком Dacia Duster может проехать до 400 км, в зависимости от стиля вождения, что дает прибл.17 злотых за 100 км. В случае с бензиновым двигателем расход топлива, конечно, немного ниже, но стоимость одного топлива с 50-литровым баком почти вдвое превышает стоимость пройденного расстояния.

1/24

Дачия Дастер 100 TCe LPG

Стоит отметить, что движение на газе практически не влияет на динамику автомобиля.Более того - версия Дастера с заводским газом имеет большую мощность и крутящий момент (100 л.с. и 170 Нм), чем модель с таким же бензиновым агрегатом (90 л.с. и 160 Нм). Конечно, когда мы пишем «динамика», мы имеем в виду субъективные ощущения, сопровождающие вождение крупногабаритного внедорожника, весом почти 1400 кг и мощностью 100 л.с. Хотя возможностей транспортного средства вполне достаточно для семейной «поездки» выходного дня за город, рассчитывать на высокие характеристики и быстрый запуск от света не стоит.Dacia указывает значения ускорения 0–100 км / ч за 13,8 секунды (на 0,7 меньше, чем у версии без газа).

Культура работы 3-х цилиндрового агрегата тоже не очень. На низких оборотах двигатель относительно громкий, и отчетливая турбо задержка иногда раздражает. В тестируемом автомобиле с механической коробкой передач также отсутствовала шестая передача, которая регулировала бы обороты на более высоких скоростях шоссе. К счастью, автомобили с 2021 модельного года уже оснащены такой трансмиссией.

Рисунок

Dacia Duster TCe 100 сжиженный газ

Что производит хорошее впечатление, так это система рулевого управления, которая хорошо настроена для более расслабленной езды. Duster не только хорошо ездит по дороге, но и позволяет комфортно и легко маневрировать даже на более узких городских улицах.Мягкая подвеска с клиренсом 210 мм отлично подходит не только на польских дорогах, но и на нетребовательной местности. Хотя версия, оснащенная двигателем TCE 100 LPG, имеет только передний привод, для повседневного использования этого более чем достаточно.

Салон тоже неплохой. Duster второго поколения значительно продвинулся вперед по сравнению с предыдущей моделью, и, хотя повсеместно распространенные пластмассы по-прежнему проявляют свою твердость, в некоторых частях приборной панели румынский производитель попытался использовать материалы чуть более высокого качества.Обивка сидений и некоторые элементы отделки приятны на ощупь, а большинство кнопок и ручек хорошо подогнаны. Dacia даже дает вам возможность купить передние сиденья с подогревом - однако в нем нет никаких возможностей для настройки интенсивности нагрева - он либо нагревается, либо нет.

Рисунок

Dacia Duster TCe 100 сжиженный газ

К сожалению, о самих сиденьях нельзя сказать много хорошего, особенно об их ограниченной конфигурации. Положение за рулем для высоких людей не самое удобное, и нескольких сантиметров места для ног явно не хватает. Также объем пространства сзади не оставляет иллюзий - Dacia Duster, несмотря на немалые габариты (длина 4341 мм, ширина 1804 мм), не является автомобилем для 4 взрослых.С водительским сиденьем как можно дальше назад будет комфортно в основном детям.

Практичность автомобиля осталась неизменной. Румынско-французский внедорожник может похвастаться большим количеством продуманных отсеков, ниш и даже регулируемым подлокотником для водителя. Багажного отделения вместимостью 445 литров хватит для перевозки нескольких сумок и чемоданов.

Рисунок

Dacia Duster TCe 100 сжиженный газ

Отдельно стоит отметить мультимедийную систему. Он предельно простой, но в то же время разборчивый и отзывчивый на ощупь. В дополнение к функциям связи Bluetooth, радиоуправления и навигации, он также может быть оснащен системой Multiview Camera, которая добавляет четыре камеры вокруг автомобиля. Однако они активируются индивидуально (забудьте про вид вокруг автомобиля, известный по более дорогим брендам), и из-за низкого разрешения дисплея изображение не всегда четкое.

Напоследок стоит посмотреть на цену машины. Наша редакция получила модель в высшей доступной версии Prestige, отличающейся, в том числе, 17-дюймовые легкосплавные диски, вышеупомянутый дисплей с навигацией, электрически регулируемые окна (в базовой версии задние стекла регулируются вручную) и система контроля слепых зон. Дополнительное оборудование включает в себя цвет Orange Atacama (2000 злотых), систему камеры заднего вида (1100 злотых), функцию доступа без ключа (1000 злотых) и передние сиденья с подогревом (600 злотых).Стоимость такого полностью укомплектованного Dacia Duster составляет всего 72 400 злотых.

Рисунок

Dacia Duster TCe 100 сжиженный газ

Да, за эту цену мы не получим идеальный автомобиль, мы не найдем роскошного интерьера, выдающихся характеристик или гаджетов прямо из фантастических фильмов.Однако по вопросам доступного пространства, практичности и, прежде всего, экономии, Duster с двигателем TCE 100 и газовой установкой практически не имеет себе равных в своем классе.

Кшиштоф Мочек

.

Dacia Duster после экстремального тюнинга

Dacia Duster и тюнинг? Специалисты по настройке внедорожника уже раскрыли потенциал малобюджетного внедорожника, но компании по модификации внешнего вида пока не обратили внимания на эту популярную модель румынского бренда. До сих пор немецкая компания Prior Design предлагала тюнинговые пакеты для автомобилей высокого класса: в ее предложение, среди прочего, входят обвесы. для Lamborghini, McLaren, Porsche, Tesla и даже Bentley и Rolls-Royce. Однако теперь он из неповиновения решил разобраться с этим... Дачия Дастер!

Визуализации, представленные на канале компании на YouTube, впечатляют и вызвали восторженные отзывы зрителей. Кузов компактного внедорожника был предельно расширен и опущен. Колесные арки плотно заполнены крупными колесными дисками с низкопрофильными шинами и белыми надписями, модными в последние годы.В задней части есть две мощные выхлопные насадки, сопровождаемые большим диффузором. Кузов дополнен аккуратным спойлером, внутри даже каркас безопасности виден. Такая переделанная Dacia вряд ли зарекомендует себя как храбрый автомобиль для плохих дорог, но она определенно выделится среди тюнингованных Golf, AMG или даже суперкаров на тюнинговом ралли.

Хотя пока это всего лишь виртуальный тюнинг и предварительный проект, который должен был служить рекламным целям компании, его владелец Андреас Белжек (польского происхождения) клянется, что он захочет восстановить Duster в аналогичной форме и предложить запчасти для тюнинга внедорожника Dacia.Он даже раскрыл первоначальные ценовые предположения: сам обвес может стоить около 3000 евро, а общая стоимость такого проекта оценивается в 20 тысяч. Евро, включая покупную цену автомобиля в базовой версии, подлежит конвертации! Трансмиссия и интерьер останутся неизменными в этом бюджете, хотя не исключено, что демонстрационный автомобиль, который Prior Design должен подготовить в следующем году, получит более мощный двигатель.

Однако то, что возможно в графической программе, не всегда достижимо в реальной жизни - особенно если изменения должны быть в пределах финансовой досягаемости владельцев Dacia (более смелых, конечно) и при этом получить разрешение на использование такая переделанная машина для передвижения по дорогам общего пользования.Как признает сам Белзек, некоторые эффективные элементы, такие как сам дорожный просвет, со временем придется изменить, равно как и расстояние между краем шины и колесной аркой или даже ширину обвеса.

Однако он хотел продемонстрировать, как много можно извлечь из дизайна недорогой Dacia, сохранив при этом стандартные фары, капот и элементы оригинальных бамперов.Также он рассчитывает на интерес со стороны дилеров Dacia или даже на официальное сотрудничество со штаб-квартирой румынского бренда ... На волне популярности и положительного восприятия идеи он объявил о подготовке еще одного проекта, на этот раз на внедорожную тематику. .

Чрезвычайный эффект «почвы», показанный на визуализациях, вероятно, в какой-то степени будет достигнут с помощью специальной пневмоподвески.Однако Prior Design не предусматривает такой установки в этом случае. Нам любопытно, чего можно достичь с помощью этого навороченного проекта на самом деле, мы обязательно будем следить за ходом работы над этим необычным проектом.

.

Крупнейший интернет-магазин тюнинга в Польше

Самый большой тюнинговый интернет-магазин в Польше | MTuning.pl
  • Внешние аксессуары
  • Химия, Детализация
  • Для водителя
  • Количество мест
  • Гаджеты
  • Шины
  • Обвесы
    • Обвесы - Drift
    • Универсальные допэги
    • Крылья задние универсальные
    • Крепления спойлера
    • Acura
    • Альфа Ромео
    • Астон Мартин
    • Audi
    • BMW
      • i8
      • Серия M
      • 1 серии E81, E82, E87, E88
      • 1 серии F20
      • F20- F21
      • 1 серии F40
      • 2 серии F22
      • 3 серии F30
      • 3 серии E30
      • 3 серии E34
      • 3 серии E36
      • 3 серии E46
      • 3 серии E90, E91, E92, E93
      • 4 серии F32
      • 4 серии F36
      • 4 серии F82
      • 4 серии G22, G23
      • 5 серии E39
      • 5 серии E60, E61
      • 5 серии F10, F11
      • G30-G31
      • 5-я серия GT
      • 6 серии E63, E64
      • 6 серии F06, F12, F13
      • 6 серии GT
      • 7 серии E38
      • 7 серии E65
      • 7 серии F01
      • 7 серии G11
      • X4 серии
      • X6 E71, E72
      • X6 F16
      • X7
      • Z4 E85, E86
      • Универсальный
      • 90 121
      • Шевроле
      • Крайслер
      • Citroen
      • Cupra
      • Dacia
      • Dodge
      • Fiat
      • Ford
      • Honda
      • Hyundai
      • Infiniti
      • Ягуар
      • Джип
      • Kia
      • Лексус
      • Maserati
      • Mazda
      • Мерседес
      • MG
      • Мини
      • Митсубиси
      • Nissan
      • Опель, Воксхолл
      • Пежо
      • Порше
      • Renault
      • Ровер
      • Saab
      • Сиденье
      • Шкода
      • Subaru
      • Сузуки
      • Тесла
      • Тойота
      • Фольксваген
      • Volvo
      • 90 121
      • Закись азота
      • Безель
      • Фитинги силиконовые
      • Трубы, отводы
      • Двигатель
      • Теплоизоляция
      • Турбо
      • Система охлаждения
      • Система привода
      • Система впуска
      • Тормозная система
      • Топливная система
      • Выхлопная система
      • Аксессуары для интерьера
      • Подвеска
      • Калибры
      • Запчасти б / у
      • ПОВЫШЕНИЕ
      .90,000 Тюнинг внедорожников - Dacia Duster, Volkswagen Amarok

      В последнее время тюнинг автомобилей стал чрезвычайно популярным как в городах, так и в небольших поселках. Тем не менее, мало кто точно знает, что это за экшен и для чего он нужен. Тюнинг - это не что иное, как модификация автомобиля, как правило, его силовых установок, топливных систем и всего шасси, которые улучшают рабочие параметры автомобиля, напримерон становится быстрее, эффективнее и устойчивее к неблагоприятным грунтовым условиям.

      У этих модификаций есть две ветви - городская и сельская, но хорошо выполненная настройка по-прежнему высоко ценится, а ее эффекты ценятся во всем мире среди элитных гонщиков ралли, а также водителей-любителей, которые любят сходить с ума на неровностях и трудностях. земля. Две такие машины, в модификации которых представлено лучшее в автомобиле, и по достоинству оценены людьми, чья профессия связана с передвижением по тяжелой, грязной местности, например.горных спасателей, Dacia Duster и Volkswagen Amarok .

      Что общего у этих двух автомобилей?

      Два рассматриваемых автомобиля, Dacia Duster и Volkswagen Amarok, не являются классическими автомобилями, которые можно встретить на улице, но соответствуют высоким стандартам как с точки зрения дизайна интерьера, так и с точки зрения общей функциональности. Эти автомобили предназначены для передвижения в основном по неровной и труднопроходимой местности, поэтому они завоевали доверие и популярность среди спасательных отрядов и силовых структур, задача которых - передвигаться по этому типу местности.

      Дачия Дастер

      Начнем с Daci Duster - марка этого автомобиля известна давно, но его последняя версия - мечта самых искушенных автолюбителей. Новая Dacia претерпела множество улучшений, благодаря которым ее улучшенная версия обогатилась дополнительными внедорожными возможностями. Этот автомобиль отличается не только эстетичностью, красивым салоном и проверенной маркой, но прежде всего качественным автомобилем, которому не страшны неровности, даже грязи.Модификации обогатили их возможностями, которые пока не пользовались большой популярностью. Более подробную информацию об этом модифицированном автомобиле можно найти по адресу: http://overlimit.com/en/page/dacia-duster-overlimit.html.

      Фольксваген Амарок

      Автомобиль, который конкурирует с Dacia Duster по своим возможностям и, прежде всего, вариантам доработок и дополнительных доработок - это Volkswagen Amarok , который внешне немного отличается от Dacia, имея статус пикапа. .Благодаря инновациям, которым он претерпел, он сочетает в себе типичные корни Volkswagen с беспрецедентной внедорожной адаптацией, благодаря которой, наравне с Dacia Duster, этот автомобиль выбирают люди, которым требуется хорошее транспортное средство на тяжелых и тяжелых условиях. сложные горы, илистая местность и т. д. Volkswagen Amarok производит впечатление очень массивной и тяжелой машины, но при движении на ней это впечатление полностью исчезает, и он отлично справляется со всеми препятствиями на дороге.

      Серия модификаций, доступных для данной модели Volkswagen, отвечает потребностям покупателя и делает автомобиль еще более привлекательным в глазах потенциальных покупателей. Еще немного информации о Volkswagen Amarok можно найти на сайте: http://overlimit.com/pl/page/volkswagen-amarok-overlimit.html

      Сводка

      Эти две машины, несомненно, являются жемчужиной современного авторынка. В них сочетаются два несовместимых до сих пор тренда - удобство использования и функциональность вне зависимости от местности.Dacia Duster и Volkswagen Amarok связаны еще и тем, что обе машины могут быть дополнительно модифицированы, поэтому окончание их способности ездить по сложным грунтам пока неизвестно. Эти автомобили стоят своей цены, и, безусловно, стоит принять дополнительные меры, чтобы и Dacia, и Volkswagen могли выполнять свою работу на 100%. Подробнее о модификации и тюнинге этих автомобилей вы можете узнать на сайте: http://overlimit.com

      .

      Dacia Duster 1.3 TCe 150 км - самая быстрая Dacia в городе - ТЕСТ - LEFTLANE.PL

      Должен признать, что я легкий психофан новой Dacia Duster. Хорошо, признаю, это не лучший внедорожник в мире, но соотношение цены и качества (и оснащения) здесь просто потрясающее. А потом, когда подумал, что лучше не может быть, Дастер получил 150 км, поддержку Android Auto и Apple CarPlay. Однако в нем по-прежнему отсутствуют базовые системы безопасности, поэтому вы умрете в нем, как настоящий мужчина.

      Когда я узнал, что в Дастере должен дебютировать двигатель мощностью 150 л.с., я немного не поверил. Ведь 150 л.с. - это столько, сколько предлагает гораздо более дорогой Renault Kadjar - там 140 или 160 л.с. Теперь я снова езжу на Megane Grandcoupe, в котором Renault предлагает максимум 140 л.с. Я имею в виду, что 150 л.с. - это много для Renault, довольно много для внедорожника такого размера, и затем эта мощность приходит к Dacia. Подозрительный случай.

      Но по делу. Имеется 1 под капотом Дастера.33 литра, имеет 4 цилиндра и турбонагнетатель. Двигатель был разработан Daimler (Mercedes), Renault-Nissan-Mitsubishi и, конечно же, Dacia. Я ездил на нем, среди прочего в классе A, Capture и Kadjar. По сравнению с предыдущим 1.2 TCe новый двигатель, безусловно, живее и имеет меньший расход топлива. Однако у него есть свои недостатки, такие как немного более высокая вибрация по сравнению с предшественником.

      1.3 TCe 150 л.с. в Дастере

      У Дастера турбо дыра побольше, чем у других машин от 1-го.3 тс под капотом. Сразу после теста Duster я сел в уже упомянутый Megane Grandcoupe 1.3 140 км. И эта машина намного быстрее разгоняется после нажатия на газ. У меня сложилось потрясающее впечатление, что Dacia немного по-другому настроила турбину, поэтому приводы Renault и Dacia были разными.

      Во время первого тура Дастера меня это немного беспокоило, но через 2-3 дня я к этому привык. Я знал, когда нажать на педаль газа при обгоне, чтобы машина начала набирать обороты, когда я этого ожидал.И только тогда Duster 1.3 TCe 150 HP оказался очень приятной машиной.

      Ведь 150 л.с. (при 5250 об / мин) и крутящий момент 250 Нм (при 1700 об / мин) - очень хорошие параметры для внедорожника с снаряженной массой 1,3 тонны. Как только турбина будет готова к работе, вы действительно сможете очень эффективно обгонять на трассе.

      Еще одна вещь, которую я не стал закидывать в минусы, так как это не большая проблема. Дело в том, что Duster не работает идеально плавно.Об этом писал сам Кларксон. Как будто сцепление не отпущено, оно всегда должно постукивать, что характерно для Дастера. Какую бы копию я не водил, она всегда одна и та же. Еще один аргумент в пользу машины, которой на данный момент нет в продаже, но которая должна появиться в ближайшее время.

      Расход топлива… разный

      Если я ехал вежливо по национальной трассе, держась до 90 км / ч, это было 5,5 литра. Однако когда я разогнался до максимальной скорости, которая в реальном выражении составляет около 180 км / ч, то расход взлетает до невероятных 19 литров на 100 км.

      Похоже, габариты и клиренс не обманули. Дастер имеет высоту почти 1,7 метра с перилами, а клиренс у него целых 21 см - это много для внедорожников.

      При такой скорости

      Megane Grandcoupe требуется 10 литров на 100 км. Просто он на 18,3 см меньше, а клиренс меньше на 6,5 см. Кроме того, я имел дело с версией FWD, то есть передним приводом. Дастер в варианте 4х4 наверняка будет иметь еще больший аппетит к топливу.

      Следовательно, если кто-то по регламенту будет ездить до 140 км / ч, то ничего страшного, машине потребуется около 9 литров на 100 км.Если кто-то снова проводит больше времени в дороге, внедорожник не имеет никакого смысла. Расход топлива на 140 км / ч у Megane также ниже, он составляет 6,5 литра.

      Принадлежность

      Здесь я снова удивлен, потому что Dacia Duster получила поддержку Android Auto и Apple CarPlay. На практике это означает, что Google Maps и Spotify могут отображаться на экране автомобиля, а владельцы iPhone недавно смогли запустить навигацию Naviexpert.

      Еще одна крутая штука - это 4 камеры, расположенные спереди, сзади и под зеркалами.Благодаря этому Дастер отлично парковаться. Камеры отличного качества и действительно улучшают маневрирование в тесноте.

      Есть еще, конечно, автоматический кондиционер в качестве опции. У нас также есть система без ключа или 7-дюймовый экран для навигации и поддержки мультимедиа. Багажник просторный (445 литров с FWD и 411 литров с 4x4), а из салона можно уехать на очень аккуратных 17-дюймовых колесных дисках. Вы даже можете заказать кожаные кресла. Существует также система, которая поможет вам стартовать в гору, а также система, которая поможет во время спусков.Что ж, это не похоже на описание типичной Dacia.

      Комфорт

      Комфорт на удивление хороший. Буквально через 5 минут после выхода из Дастера я перешел на Megane Grandcoupe и именно Дастер лучше ловил неровности. В Mégane гораздо больше вибрации от подвески и двигателя передавалось на педали и рычаг переключения передач.

      Что касается отключения звука - у меня тоже нет комментариев. Это не самая тихая машина, на которой я ездил, но и не надоедающий уровень шума.Даже при движении по неровной дороге или езде по немецкой трассе 180 км / ч.

      Недостатки

      Одно гнездо USB - в среднем на 2019 год. Сзади только розетка на 12В.

      См. Также