7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Тюнинг шкода рапид


Skoda Rapid Tuning / Шкода Рапид Тюнинг

Высокопроизводительные компоненты для тюнинга Шкода Рапид

Официальный дилер Eurocode Tuning в России предлагает вашему вниманию чип-тюнинг Шкода Рапид, тюнинг двигателя Skoda Рапид, чип тюнинг 1.6 MPI, выхлопные системы, впускные системы, компоненты для занижения и тюнинга подвески, тормоза для Шкода Rapid, перепрошивку и чип-тюнинг автоматических коробок, адаптацию коробок передач, оригинальные и неоригинальные диски, оригинальные запчасти для сервиса и дооснащения Шкода Рапид, аксесуары для Шкода Рапид, аксесуары для интерьера и экстерьера.

Большинство товаров для тюнинга Шкода Рапид в нашем интернет магазине имееют подробные описания и качественные фотографии. Фотографии тюнинга Rapid доступны в разделе "Проекты".



Выбор поколения Шкода Рапид:



Список всех комплектующих для тюнинга SKODA Rapid:

На странице: 200255075100

Сортировка: По умолчаниюНаименование (А -> Я)Наименование (Я -> А)Цена (по возрастанию)Цена (по убыванию)Рейтинг (по убыванию)Рейтинг (по возрастанию)Модель (А -> Я)Модель (Я -> А)

Перепрошивка 7 ступенчатой сухой коробки передач DQ-200 [DSG-7 / 0AM / 0CW]..

20900 р. 13900 р.

Увеличение мощности 1.2TSI до 145 л.с...

18900 р. 14900 р.

Увеличение мощности цепных 1.4TSI 122/125 лс до 145 лс..

20000 р. 14900 р.

Увеличение мощности ременных 1.4TSI 122/125 лс до 160~170 лс..

22000 р. 15900 р.

Увеличение мощности 1.6TDI до 160 л.с...

22900 р. 14900 р.

Увеличение мощности 1.6MPI до 120л.с...

18900 р. 12900 р.

Чип-тюнинг Шкода Рапид (Skoda Rapid): отзывы и цены

Не устраивает динамика Skoda Rapid? С завода модель сильно задушена экологическими нормами, что проявляется в неадекватной реакции педали газа, провалах тяги, медленном наборе скорости. Устранить эти недостатки — задача прошивки Skoda Rapid от АДАКТ.

Преимущества чип-тюнинга Шкода Рапид

  • Улучшение эластичности и приемистости мотора;
  • Значительная прибавка тяги на низких оборотах;
  • Мгновенный отклик педали газа;
  • Устранение плавающих оборотов, вибрации мотора на холостом ходу;
  • Улучшение динамики при движении с работающим кондиционером;
  • Устранение провала при разгоне;
  • Оптимизация температурного режима ДВС;
  • Возможность программного отключения катализатора и других эко-систем.

Расход после чиповки Skoda Rapid, как правило, остается на прежнем уровне. Если же начать ездить более динамично (у многих водителей после чипа появляется такое желание), соответственно вырастет и расход.

Гражданские тюнинг-прошивки не снижают ресурс мотора и трансмиссии, поскольку цель не максимальная производительность движка, а оптимизация калибровок, связанных с программными ограничениями в угоду экологичности.

Чтобы защитить автовладельцев от мошенников и нечестных мастеров, прошивки от АДАКТ сопровождаются специальным сертификатом. Его могут выдать только официальные партнеры компании.

Отзывы о чип-тюнинге Skoda Rapid

Поделитесь опытом с другими водителями.

Оставить отзыв Skoda Rapid

г.Мурманск. Владею Skoda Rapid 1.6 105 лс. На Заводской прошивке машина двигалась рывками на первой и второй передачах. В результате чип-тюнинга не сильно, но улучшилась динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Исчезли провалы на старте и при переключении передач. Движение и ускорение стало более мягким и плавным. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режиме езды расход топлива немного снизился.

Skoda Rapid

г. Москва. Ребята, наверное, многим кто купил автомобиль с мотором cwvb, это атмосферник 1.6 устанавливаемый на шкода рапид, поло и еще некоторые модели, интересно узнать как будет вести себя Ваш авто после чип-тюнинга. Вот я сделал эту процедуру у Дениса в Электростали улица красная. Теперь по порядку, что могу сказать: 1) При трогании с места машинке стало полегче это делать, проверено на крутом подъеме 2) При режиме разгона газ в пол отсечка срабатывает после где-то 7000 оборотов 3) На 100 процентов не уверен, но набор оборотов в верхнем диапазоне улучшился. Просто пробовал в месте где можно на расстоянии менее 1.5 км разогнался 170 и уже тормозил потому,что впереди препятствие, сам удивился, но факт.

Skoda Rapid

Всем владельцам CWVB(A) хочу сказать, что за почти 5 месяцев интенсивной эксплуатации мною шкоды рапид после чип тюнинга от Дениса Сидельникова никаких проблем не было ни одного раза. Поэтому с уверенностью могу заявить, что вреда точно нет. Тянет машина отменно всегда. Совет всем ребятам, кто покупает такие новые машины, купите пару 4-х литровых канистр масла (я выбрал для себя люкви моле оптимал синт 5W-40, считаю оптимально по цене качеству, меняю в 7500) слейте заводское после 1500 км, залейте новое, фильтр сменив, покатайтесь км 300 и слейте его, а затем залейте такое же, соответственно далее через 7500 заливайте только его. Не знаю есть ли у нас система рециркуляции отработанных газов. Если есть хотелось бы знать выключается она при чип тюнинге или нет, надо( если возможно) глушить механически. Всем удачи на дороге! Делайте репрог, считаю не лишне!!!

Skoda Rapid

Добавлю еще один отзыв по шкоде рапид 1.6 cwvb. Проехал за неделю после чип тюнинга у Дениса около 300 км. Поведения автомобиля я описывал ранее, плохого я ничего не обнаружил. Но есть один момент, который мне непонятен. А именно, я сделал своим elm-327 у себя диагностику и в пункте состояние системы увидел, что катализатор не готов, хотя оба лямбда зонда видятся и дают значения. Подошел к соседу у него поло с мотором cwva, тем же прибором сделал ему диагностику у него катализатор готов. На всякий случай еще у одного соседа попросил на джетте подключится к его эбу, там тоже катализатор готов. Очень бы хотелось услышать от Дениса, что это такое и к чему это приведет. Машина с пробегом около 1000 км, соответственно катализатор новый.

Skoda Rapid Прошивал: Матвеев Александр

После прошивки ушёл затуп педали газа теперь на малых оборотах не тупит больше, стала резвее, спасибо!!!

Чип-тюнинг Skoda Rapid Краснодар , удаление сажевого фильтра, катализатора, ЕГР. Чиптюнинг двигателя Шкода, отключение мочевины, удаление вихревых заслонок Шкода

Описание

Внимание! Рекомендуется включить поддержку JavaScript!

Установочный центр Europe-Car – это профессиональный чип-тюнинг дизельного двигателя Skoda Краснодар по выгодной цене. Благодаря услуге увеличивается крутящий момент уже с 2-х тысяч оборотов, а при спокойной езде можно достигнуть уменьшения расхода топлива на 10–15 %. Внимание! Для дизелей предлагается также ряд дополнительных услуг с прибавкой 10 % к общей стоимости, а именно: - удаление сажевого фильтра - клапана рециркуляции выхлопных газов EGR - вихревых заслонок - отключение системы впрыска мочевины AdBlue / SCR - вторичного воздуха или вентиляции картера.
Также на целый ряд двигателей мы предлагаем тип тюнинга Stage-2, благодаря которому можно увеличить мощность еще больше. Чип-тюнинг бензинового двигателя Шкода в Краснодаре – это увеличение мощности на 30 % с турбиной. При этом обеспечивается сглаживание турбоямы, выравнивается тяга. Для атмосферного двигателя мощность увеличивается на 5–10 %. Итак, благодаря этой услуге вы сможете значительно улучшить ходовые показатели своего автомобиля, раскрыть весь потенциал мотора. Для ряда двигателей доступно удаление катализатора и тюнинг-варианты Stage-2 с еще большей прибавкой мощности.
Кроме того, в Краснодаре доступны программы Эко-тюнинг 2.0 - экономичные прошивки на Skoda Краснодар , которая позволит еще больше экономить на расходе топлива при отличных показателях езды. С помощью опции возможно снизить расходы почти вдвое! Заказать чип-тюнинг Шкода в Краснодаре , а также набор опционных отключений вы можете найти в нашем каталоге.



Внимание! Указана базовая цена работ через OBD2, при необходимости снятия блока управления - услуги дороже на 20%.
При невозможности записи через диагностический порт, цены указаны уже с учетом снятия ЭБУ.
Прибавка на отдельно взятом автомобиле зависит от технического состояния и может не совпадать с заявленной.
Данный перечень может быть изменен или расширен по мере уточнения данных и улучшения технологий.
Для точного ответа кликните на название автомобиля и отправьте запрос с указанием года выпуска и города проживания.

Каталог чип-тюнинга » Европейские автомобили автомобили » Skoda » Skoda Rapid



Тюнинг Шкода Рапид: советы профессионалов

Шкода Рапид относится к одной из наиболее распространенных моделей легковых автомобилей, причем, как на своей родине, так и во всем мире, в том числе и в России. Ее преимущества это: привлекательный дизайн, достойное техническое оснащение, очень даже неплохая динамика и приемлемая цена. Но что скрывать, многим автомобилистам хочется не только милого изящества и классической строгости форм, а чего-то особенного, яркого, эксклюзивного. Нет проблем! Тюнинг может и не такое. Сегодня мы поговорим о том, как сделать тюнинг Шкода Рапид, поделимся самыми креативными идеями. Заинтригованы? Тогда за дело!

Улучшаем экстерьер

Шкода Рапид – это отличное поле для творчества: классические формы, стиль эстетичного минимализма позволяют фантазировать, как душе угодно. Но мы начнем с самого интересного – с покраски кузова таким материалом, как жидкая резина. Благодаря этому методу даже Шкода первых поколений приобретет потрясающий вид, приковывающий внимание.

Жидкая резина славится не только своей яркостью, глянцевым блеском, придающей машине изюминку роскоши, но и качеством долговечности, надежности, устойчивости перед такими факторами, как время и агрессивная окружающая среда (ультрафиолетовые лучи, перепады температур, влажность). Также, в отличие от простой покраски, требующей регулярной полировки для обновления внешнего вида авто и придания ему лоска, свежести, новизны, жидкая резина не нуждается в обновлении, она сияет в течении очень длительного времени.

Но как приступить к покраске? Прежде всего необходимо снять щитки, чтобы не было пробелов в покраске, а затем тщательным образом очистить кузов, сначала от грязи и пыли, а после обезжирить, чтобы красящий материал накладывался легко, равномерно. Затем нужно дождаться высыхания и только тогда можно начинать покрасочные работы.

Для облегчения задуманного дела, вооружаемся краскопультом и переливаем в него нашу резиновую краску. Теперь легкими движениями краскопульта, наносим вещество на кузов.

ВНИМАНИЕ: Первый слой не должен быть толстым. Помните, что эффект заключается в качественной работе, кропотливой работе, а значит, придется наложить несколько тонких слоев, каждый раз дожидаясь полного высыхания предыдущего. Только при выполнении этого условия, можно добиться желаемого результата.

Как правило, каждый слой сохнет чуть больше 15 минут.

Когда высохнет финальный (3-4) слой, можно устанавливать на место демонтированные элементы и любоваться результатом. При желании можно раскрасить авто в несколько цветов и даже разрисовать его по трафарету. Новая Шкода Рапид, украшенная силуэтом волка на темном фоне или же драконом на огненном фоне смотрятся просто великолепно. Но вы поступайте согласно своему вкусу, эстетическим убеждениям.

Фантазируем над оптикой

Оптика – глаза машины, поэтому, приступая к тюнингу, конечно, следует чуть подсуетиться и в этом плане. Но что же можно придумать экстравагантного для Шкоды, такой, казалось бы, сдержанной, не предназначенной для безбашенной дерзости и творческих экспериментов… На самом деле, чем проще внешний вид авто, тем больше возможностей для творческой выдумки она собой представляет. Профессиональные дизайнеры рассказали бы вам не один десяток отличных идей, но мы приведем наиболее рациональную, которую можно выполнить в короткие сроки – это тонировка.

Как происходит тюнинг Шкода Октавия А7 в салоне читайте здесь. Как сделать тюнинг фар на автомобиле Skoda Octavia можно посмотреть тут.

Для работ по тонировке понадобится следующее оборудование:

  • Нож;
  • Распылитель;
  • Отвертки;
  • Скотч (обязательно строительный, а не бытовой).

Теперь расскажем о технологии

Проводим демонтаж фонарей и хорошенько очищаем и их, и открывшуюся поверхность кузова: за время эксплуатации, фонари становятся местом скопления грязи, пыли. Все это, с одной стороны, может повлиять на износ материалов, с другой – портит внешний вид.

После чистки и стандартного обезжиривания, сушки фар, приступаем к непосредственной тонировке. Для этого, берем пленку и отделяем ее от основы. Для того, чтобы пленка лучше приклеилась, распыляем на фонари мыльный раствор и аккуратными, неспешными движениями наносим пленку.

Во время нанесения нужно обязательно прогнать образовавшиеся воздушные пузыри: если оставить хотя бы малый, на первый взгляд незначительный пузырь, вы испортите всю работу, потому как по мере высыхания, он разрастется в гигантский дефект, к тому же очень скоро из-за него сползет и вся пленка. Крепление должно быть надежным, чтобы прослужила тонировка долгие годы. Да, да, при качественном выполнении работы это вполне возможно.

СПРАВКА: Пузырьки можно разглаживать при помощи шпателя.

Финальным этапом обстригаем ножом (канцелярским) лишние лохмотья пленки и монтируем фонари обратно.

Чип-тюнинг

Но, проводя Skoda Rapid тюнинг, следует заняться и модернизацией технической части. Только тогда в итоге вы получите реально конфетку. Замечательной идеей прокачки техники Шкоды является чип-тюнинг. Но что это такое и с чем его едят?

Чип-тюнинг – уникальная проработка параметров двигателя, позволяющая значительно улучшить его скоростные и динамические показатели. Для Шкоды это не будет лишним, ведь ее изначальные параметры более, чем скромные… ну, если сравнивать не с Ладой, а с более навороченными моделями. А ведь всегда нужно стремиться к лучшему, к совершенству. Верно?..

Итак, для чип модернизации нужно сначала верно выбрать программу, используемую для блока управления силовым агрегатом. Для многих начинающих автомобилистов этот вопрос вызывает панику. Оно и понятно: электроника – дело сложное, ответственное, любая оплошность, ошибка может привести к серьезным последствиям. Поэтому это дело лучше поручить мастерам, обладающим богатым опытом в этом направлении.

Но вернемся к теории. Итак, на Рапид устанавливается блок Bosch. Это предприятие славится качественной, надежной, долговечной продукцией и, кроме того, не привередливостью и способностью замены программы ну другую, лучшую. Хочется добавить, что этим качеством отмечены далеко не все модели мирового авторынка.

ВАЖНО: При замене ПО стоит учитывать, что авто до 2014 года выпуска идут в комплекте с блоком, который работает с программой менее 5 МБ памяти. Так что, если вы хотите установить нечто мощное, дабы прокачать авто по полной, то не получится. Машины с 2014 года выпуска к этой категории не относятся.

Грамотный выбор программы – значительная часть успеха будущей процедуры модернизации. Для авто подойдут утилиты: Dynatek, Vag-Doctor и другие. Кстати, многие прошивки сегодня можно найти и в интернете, на ресурсах автомобильного софта. Но будьте внимательны: скачивайте только программы, где фигурируют символ “R” с одним или двумя плюсами.

Итак, мы нашли утилиту, которая полностью нас устраивает по своим возможностям и параметрам и даже успешно скачали ее. Что дальше? А дальше приступаем к поиску ЭБУ Шкоды, расположенный в центральной зоне приборной доски, прямо за накладкой. Демонтируем эту накладку и включаем в блок адаптер. Второй конец устройства подключаем к ноуту. Теперь компьютер начинает прочтение заводского ПО. Это ПО нам и требуется заменить. Для верной настройки нового оборудования можно воспользоваться очень удобной программкой, Chiploader: ее, как и ПО можно найти на бескрайних просторах Интернета.

Последний штрих – подтверждаем согласие на изменение и ждем, когда дорожка установочного процесса добежит до ста процентов. Готово!

Теперь Шкода станет на 25-30% мощнее, динамичнее, быстрее.

Так, благодаря тюнингу, можно прокачать, не только внешнее и внутренне оформление авто, но и его технические параметры. То, что надо!

Чип-тюнинг Skoda Rapid в Воронеже

Производим настройку программного обеспечения или программный чип-тюнинг Шкода Рапид с атмосферными и турбированными двигателями всех поколений. 

В наших прошивках для моторов 1.6 MPI мы существенно переработали поведение автомобиля:

  • улучшена динамика, хороший подхват и эластичность двигателя на всем диапазоне оборотов
  • быстрый и информативный отклик педали газа без задумчивости
  • сглажены провалы при переключениях передач МКПП
  • за счет перенастройки момента двигателя АКПП переключается более плавно и комфортно
  • снижено влияние кондиционера

Для двигателей 1.4 TSI мы используем стендовые решения от наших партнеров, позволяющие получить 160 лс и 250нм на программе Stage 1 без ущерба ресурсу двигателя и коробке передач.

Также возможно кодирование дополнительных опций и диагностика электронных блоков VAG группы

Ниже можно выбрать тип двигателя и ознакомиться с расчетными показателями прироста мощности и крутящего момента после чип-тюнинга Skoda Rapid

Skoda Rapid 2012-2020

1.2 MPI 75 л.с.

Stage1 Стандарт Прирост Тюнинг
Мощность, л.с. 75  9  84
Крутящий момент, Н*м 112  10  122

1.4 TSI 122 л.с.

Stage1 Стандарт Прирост Тюнинг
Мощность, л.с. 122  23  155
Крутящий момент, Н*м 200  50  250

1.4 TSI 125 л.с.

Stage1 Стандарт Прирост Тюнинг
Мощность, л.с. 125  35  160
Крутящий момент, Н*м 200  50  250

1.6 MPI 90 л.с.

Stage1 Стандарт Прирост Тюнинг
Мощность, л.с. 90  30  120
Крутящий момент, Н*м 155  15  170

1.6 MPI 105 л.с.

Stage1 Стандарт Прирост Тюнинг
Мощность, л.с. 105  13  118
Крутящий момент, Н*м 153  11  164

1.6 MPI 110 л.с.

Stage1 Стандарт Прирост Тюнинг
Мощность, л.с. 110  10  120
Крутящий момент, Н*м 155  15  170

Примеры работ

Чип-тюнинг Skoda Rapid 1.6 ATЧип-тюнинг Skoda Rapid 1.4 TSI DSG

Тюнинг «Шкода Рапид»: улучшения технических, аэродинамических качеств

Рассмотрим, как осуществляется на автомобиле «Шкода Рапид» тюнинг. Фото демонстрируют возможные доработки шведского автомобиля в целях улучшения технических, аэродинамических качеств и повышения комфорта. Сюда входит установка наружных обвесов, перетяжка салона, модернизация подвески и тормозов, а также чип-тюнинг.

Наружная модернизация

Итак, что же предусматривает наружный тюнинг? «Шкода Рапид» в части кузова модернизируется двумя способами: покупка обвесов или изготовление их своими руками. В первом случае можно купить комплект наружного тюнинга от самого производителя. Называется он "Спорт" и включает в себя передний и задний бамперы, накладки порогов, а также пологое антикрыло на крышку багажника.

Второй вариант предусматривает самостоятельный тюнинг. «Шкода Рапид» своими руками дополняется модифицированными бамперами аналогично «Жигулям». Исполняются они на основе старого бампера, на который делается каркас, а затем наносится монтажная пена. Еще один вариант модернизации буфера – изготовление его из стекловолокна. Таким же образом можно сделать накладку порога и спойлер.

Некоторые производители предлагают более совершенные аэродинамические комплекты на «Рапид». Конечно, стоимость их высока по сравнению со стандартными запчастями, но они повышают обтекаемость и аэродинамические качества.

Доработка салона

А теперь внутренни тюнинг. «Шкода Рапид» в части салона сначала шумоизолируется. Автомобиль с завода не снабжается такой опцией, поэтому владельцы устанавливают ее самостоятельно. После этого можно начать доработку остальных узлов.

Панель приборов перетягивается кожей или цветной самоклеящейся пленкой. Подсветку щитка переделывают, впаяв в систему светодиоды. Также можно вмонтировать деревянные вставки.

Сиденья, обшивка потолка и стоек могут перетягиваться тканью или другим материалом. А вот в багажное отделение потребуется установить блок управления мультимедиа и сабвуфер. Дверные карты модифицируются или меняются на авторские.

Чип-тюнинг

«Шкода Рапид» в это части может быть модифицирована двухвариантно: это установка чипа или замена прошивки. Завод-изготовитель предусмотрел возможную корректировку программного обеспечения в зависимости от региона использования и дал в свободное распространение несколько версий ПО. Так, можно прошить ЭБУ на улучшение следующих показателей:

  • Мощность.
  • Экономичность.
  • Пуск при низких температурах.

Также существует возможность приобрести два вида чипов на «Шкоду Рапид». Первый рассчитан на увеличение мощностных характеристик, а вот второй – на экономию топлива до 20%. Не стоит забывать, что после установки чипа необходимо заменить программное обеспечение, поскольку автомобиль просто не заведется.

Улучшение ходовой части и тормозов

У седанов в этом плане предусмотрен почти стандартный тюнинг. «Шкода Рапид» - не исключение. Для увеличения аэродинамики устанавливаются заниженные амортизаторы и пружины «Кони». Рычаги меняются на мягкие. Это позволяет улучшить маневренность. При этом придется заменить ступицы, чтобы была возможность установить нестандартные диски и шины. Меняется стабилизатор передней подвески, а также сайлентблоки.

Тормозная система модернизируется установкой спортивных барабанов и суппортов. После этого устанавливаются колодки с датчиком износа и АБС. Задний тормозной комплект отличается от переднего - он больше, поэтому при монтаже нужно их не перепутать. Для большей эффективности использования системы необходимо заменить рабочий тормозной цилиндр, а также трубопроводы тормозной жидкости на спортивные.

В рулевое управление также вносятся изменения, которые направлены на улучшение управляемости автомобилем. Рулевые тяги меняются на укороченные. Это делается для создания отрицательного схождения колес.

Чип-тюнинг Skoda Rapid 1.6 l MPI

Выполняю индивидуальный чип тюнинг для бензиновых  моторов Skoda Rapid 1.6L MPI в СПб (Bosch MED17.5.26) с возможностью:

увеличения max мощности  8-10- %
увеличения крутящего момента 10-12 % практически во всем диапазоне.
перевод на нормы токсичности Евро2
отключение контроля катализаторов без всяких обманок и проставок .
удаление задних датчиков кислорода ДК2 на программном уровне
отключения ЕГР (зависит от типа ЭБУ)
экономии топлива  5-6% (только в статических режимах *)
* Статические режимы -  движение без резкого увеличения нагрузки или равномерное движение.

  Что можно изменить  в Skoda Rapid 1.6L MPI при помощи чип тюнинга?

В профессиональном варианте доступны наиболее важные для чип тюнинга калибровки и карты (более 400!).
Наше оборудование позволяет производить полный, качественный и безопасный чип тюнинг автомобилей  Skoda Rapid 1.6L MPI и др. автомобилей VAG группы.

В зависимости от ваших пожеланий и требований к автомобилю мы можем предложить разные варианты чип тюнинга.
От простого отключения норм Е4 или Е5, с удалением ошибок связанных с неправильной работой катализаторов, до полноценного изменения в программном обеспечении для увеличения мощности и динамических показателей.
Можем изменить характеристики разгона и опустить крутящий момент максимально вниз.
Можем изменить температурные режимы и алгоритм работы доп систем.
Убрать вибрацию на хх. Убрать провалы и задумчивости при разгонах и обгонах.
Сделать разгон более динамичным, а электронную педаль газа более отзывчивой.
И многое многое другое.

   Сколько стоит профессиональный чип тюнинг Skoda Rapid в СПБ?
Стоимость зависит от типа ЭБУ, года выпуска авто и типа мотора.

В стоимость по подготовке и заливке ПО диагностика не входит.
Перед любыми работами, в обязательном порядке, выполняется диагностирование мотора и системы управления в целом (оплачивается отдельно по прайсу: "диагностика системы впрыска иномарок.")
При нахождении любых неисправностей в системе или в железе, сначала ремонт потом только тюнинг.

    Какие гарантии на данные виды работ?

На все работы дается полноценная гарантия.
На программное обеспечение пожизненная гарантия.
В течении двух недель действует возможность манибек и отката на заводское ПО, если вам по каким то причинам не понравится то, что мной подготовлено (перед чип тюнингом я в обязательном порядке сохраняю оригинальное ПО и оно хранится у меня постоянно).

Чип тюнинг выполняется при помощи лицензионного оборудования и полностью безопасен.
Так же, я имею возможность восстановить ЭБУ после "завала" из-за попытки сделать чип тюнинг подделками под проф загрузчик.
Имею возможность сделать клон вашего ЭБУ или подвязать Б/У ЭБУ к вашему авто и к вашим чип ключам.

Шкода Октавия РС АБТ. Мощность, цена, прирост мощности, производительность

Этот известный специалист по модификации автомобилей концерна Volkswagen только что представил пакет, предназначенный для Škoda Octavia RS. Довольно необычно, что немцы не коснулись стиля автомобиля. Здесь вы не найдете измененных бамперов или дополнительного спойлера. Вместо стилистического фейерверка вы получите электронные и механические доработки, которые сделают Octavia лучше.

Škoda Octavia RS & Hairsp;- & Hairsp;Польский прайс-лист

Чуть больше, еще лучше сделано, после появления модели Rapid еще и роскошнее и, самое главное, быстрее, чем предыдущее поколение….

Комплект модификации предназначен для бензиновой версии модели, оснащенной серийным двухлитровым двигателем мощностью 245 л.с. Благодаря чип-тюнингу удалось увеличить это значение до 290 КМ, а это уже близко к Leon Cupra и Golf R. Хотя тюнер не хвастался, как дополнительная мощность повлияла на характеристики, можно смело считать что первая сотня появляется на счетчике чуть более чем через 6 секунд.

Повышение производительности также идет рука об руку с несколькими улучшениями шасси.Автомобиль получил заниженную подвеску. Использование более коротких пружин уменьшает дорожный просвет на 25 мм спереди и на 30 мм сзади. Стабилизаторы также новые и стали более жесткими по сравнению с серией. Все это должно положительно сказаться на улучшении управляемости чешского универсала.

(пресс-материалы)

Последним изменением на границе стиля и технологии являются новые, более легкие диски диаметром до 20 дюймов, , хотя желающие покупатели также могут выбрать диски меньшего размера, 18 или 19 дюймов.Пакет ABT кажется очень интересным и разумным вариантом для клиентов, которые хотели бы обновить свою Octavia RS без кардинального изменения характера автомобиля.

.Тюнинг двигателя

1.2 TSI - Forum SKODA RAPID


ПРОВЕРЬТЕ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ ДЛЯ ВАШЕЙ SKODA


Благодаря Вам форум продолжит работу!
Привет, незнакомец!

Похоже, вы здесь новенький. Если вы хотите присоединиться к обсуждению в RapidKlub, нажмите на одну из этих кнопок!

Категории
  • Все обсуждения 1.684
  • Добро пожаловать в RapidKlub.номер 3
  • Информация и новости 82
  • Покупаем Skoda Rapid 41
  • Мнения и ваши оценки 209
  • ↳ Консультация 176
  • ОБЗОРЫ - Skoda Rapid 5
  • Корпус 518
  • ↳ Оснащение салона 224
  • ↳ Кузов, кузов 84
  • ↳ Электрика кузова 154
  • Шасси 137
  • ↳ Тормозная система, шины 72
  • ↳ Подвеска, рулевое управление 40
  • Двигатели 326
  • ↳ Бензин 1.0 TSI 95 км, 110 км 12
  • ↳ Бензин 1.2 MPI 75HP 28
  • ↳ Бензин 1.2 TSI 85KM 31
  • ↳ Бензин 1.2 TSI 105KM 41
  • ↳ Бензин 1.2 TSI 90KM> 2015 28
  • ↳ Бензин 1.2 TSI 110KM> 2015 25
  • ↳ Бензин 1.4 TSI 122 л.с., 125 л.с. 19
  • ↳ Дизель 1,6 90 км 18
  • ↳ Дизель 1,4 90 км 11
  • ↳ Дизель 1.6 105 км, 115 км 17
  • ↳ Установки СНГ 34 90 029
  • Skoda Rapid Spaceback 9
  • Общественный клуб Rapid 236
  • ↳ Наши пороги 92
  • 90 026 90 027 ↳ Пользователи форума 90 028 8 90 029
  • ↳ Помогу, предоставлю, одолжу 8
  • ↳ Злотый и собрания 16
  • 90 027 ↳ Автомобильные дискуссии 90 028 59 90 029
  • ↳ Продам, куплю, обменяю 1
  • ↳ Гайд-парк - бесплатные темы 46
  • Skoda Rapid — сделай сам 118
  • ↳ Кодирование и адаптация VCDS 19

Добро пожаловать на онлайн-форум SKODA RAPID - приглашаем к обсуждению!
Есть Шкода? Хотите купить Рапиду? Присоединяйтесь к нам!

Последние сообщения:
  • 21:04

  • 21 марта

    года
  • 20 марта

    года
  • 17 марта

    года
  • 16 марта

    года
  • 15 марта

    г.
  • 8 марта

    года
  • 2 марта

  • 24 февраля

    года
  • 23 февраля

    года
  • 19 февраля

  • 8 февраля

  • 23 января

    года
  • 15 января

  • 10 января

SKODA БЫСТРЫЕ ОБСЛЕДОВАНИЯ: .

Как и насколько быть быстрым и оригинальным

Тюнинг - это модное слово для автомобилистов и средство для изменения внешнего вида автомобиля и его характеристик. Это ни в коем случае не изобретение последних лет. Раньше его называли «гоночным», и его история не меньше, чем история самого автомобиля.

Многие автовладельцы не осознают, что ездят на тюнингованных автомобилях, хотя бы потому, что общее название «полный веселья» экземпляр, купленный в автосалоне, не что иное, как просто тюнинг базовой модели.Не всем этого дополнительного платного оборудования достаточно, они хотят, чтобы их машина была единственной, уникальной и выделялась на фоне остальных.

Тюнинг можно производить на все марки, от Fiat 126p до Mercedes-Benz S-Class, единственным ограничивающим критерием является карман владельца. Эту операцию можно разделить на два актуальных направления: оптическая и механическая настройка.

Оптическая настройка заключается в добавлении гаджетов, придающих автомобилю спортивный характер (кузов и весь салон). Механический тюнинг представляют собой механические модификации, повышающие эффективность работы двигателя и узлов – коробки передач, подвески, тормозов, выхлопной системы.

Самым модным, современным и эффективным является так называемый чип-тюнинг , т.е. изменение серийного ПО ЭБУ двигателя таким образом, чтобы увеличить мощность и максимальный крутящий момент, а следовательно, максимальную скорость и ускорение автомобиля.

Объем каждой отдельной модификации может быть самым разным. Как правило, тюнер делает все в пределах разумного, разумеется, по желанию заказчика.

Тюнинговые операции можно производить во многих местах, адреса которых можно легко найти в Интернете или по рекомендации друзей. Таких мест очень много, практически на каждую марку есть отдельный специалист, также это можно сделать, например, в Италии, где цены сопоставимы или ненамного выше польских.

Какая польза от выполненной операции настройки? Машина поживее, конечно, первостепенная цель, но ревнивые взгляды коллег и благосклонность представительниц прекрасного пола не в счет.

Просто - на полную катушку, машина - легенда!

.

Skoda Octavia RS - еще нужен? • AutoCentrum.pl

Недавно предложение Skoda было расширено за счет включения Octavia RS230. Это лучше, но гораздо дороже. Не лучше ли тогда придерживаться базовой версии RS? Мы подумали об этом, обыграв горные серпантины в более дешевой модели.

Поставим рядом две машины — Skoda Octavia RS и RS230. Видите ли вы какие-либо различия? Не обязательно. Да, если мы будем держать каталог в руках, мы можем легко засветиться, сказав, что очевидно, что у RS230 есть черные аксессуары.На светлом лаке будет видно, а в комплектации как тестил? Ничего страшного, для тестового теста были выбраны 19-дюймовые колесные диски, предназначенные для RS230 и пакет Black, но в результате конфигурация напоминает более дорогую версию.

Может внутри мы видим большие различия? Опять коробка. Внутри RS230 выглядит так же, как и обычный RS. Мало того, мы даже не можем заказать кресла с серой фурнитурой. Каждый владелец новой Octavia RS получает одинаковую отделку. Таким образом, различия могут быть связаны только с дополнениями, такими как звуковая система Canton или мультимедийная система Amundsen или Canton.

Перейдём к самому главному в быстрой машине. Власть. Тоже спорный момент, ведь уже в базовой Skoda Octavia RS просигнализировал крупный подарок от производителя. Заявленная мощность в 220 л.с. якобы занижена, так что на бумаге он выглядит не лучше, чем Volkswagen Golf GTI — в Интернете мы можем найти несколько замеров с динамометра, подтверждающих этот тезис. Однако по каталожным данным мы выигрываем всего 0,1 секунды в спринте до 100 км/ч у RS230. Если бы увеличение мощности было на самом деле 10 л.с., это было бы реальным значением.Разница, однако, незначительна, незаметна для обычного пользователя. Водитель, выезжающий на трассу на обеих Octavia RS, теоретически разницы тоже не заметит.

«В теории». Однако между Octavia RS и RS230 есть огромная разница, которая в первую очередь приведет к лучшему времени прохождения круга. Блокировка дифференциала с электронной регулировкой - VAQ. Если у вас есть отвращение к решениям, отличным от чисто механических, то в данном случае это действительно интересно — как технически, так и практически.Многодисковая система сцепления способна передавать до 100% крутящего момента на одно колесо. Выбирая распределение крутящего момента между колесами, контроллер VAQ анализирует скорость автомобиля, скорость вращения колес, угол поворота руля и боковые перегрузки.

Skoda Octavia RS отлично ведет себя на горном серпантине, но страдает всеми недостатками переднеприводной машины. При выходе из поворота будьте осторожны, не впрыскивайте слишком много газа, потому что тогда автомобиль может слишком расширить поворот и выехать на обочину.Это требует от водителя большей ловкости, но в конечном итоге вознаграждает чувство контроля. Если вы позволите своему другу вести вас, вы наверняка лукаво улыбнетесь, что он не может сделать то, что можете вы. Хуже, если у вашего друга есть права автогонщика, подтвержденные участием в различных спортивных мероприятиях - а у вас нет.

Octavia RS

не предназначалась для вождения с ограничениями. Ведь в таких условиях он будет вести себя намного лучше, чем машины без всякого спортивного духа.Однако характеристики подвески сбалансированы между спортивностью и комфортом, что делает ее более подходящей для быстрой езды по асфальту, чем для еженедельных посещений трассы. Тем более, что сам передний привод больше всего ограничивает на трассе — в большинстве случаев заднеприводные и полноприводные машины окажутся быстрее.

На 10 л.с. больше мощности в RS230 — всего лишь маркетинговый ход, который должен снова привлечь наше внимание к Skoda Octavia. Однако суть программы не что иное, как VAQ.Это доводит передний привод до предела. Активное распределение крутящего момента между колесами способно эффективно устранять недостаточную поворачиваемость, как в фазе поворота, так и при выходе из поворота. И вдруг мы можем проходить повороты на скоростях, о которых мы и не мечтали в Octavia RS, сохраняя при этом сцепление с дорогой. Только это изменение превращает хорошую Октавию в уличного бойца.

Спортивные устремления

наконец-то можно услышать снаружи, а не только внутри, из динамиков — хотя искусственное усиление звука двигателя тоже перешло в более сильную версию.Однако теперь выхлоп стал громче, басовитее и, характерно для автомобилей группы VAG, выстреливает из выхлопа при переключении на более высокую передачу. В этом плане намного круче.

Каталог Skoda теперь, кажется, сообщает: «RS для дам, если ты настоящий мужчина, докажи это — возьми RS230». Потому что как иначе подобрать тот факт, что вдруг из 12 цветов и 3 видов дисков становится 4 цвета и единственно правильный размер 19-дюймовых колес? Судя по всему, ребята различают всего 3 цвета, хотя, может быть, не буду цитировать какие - один из них называется "крутой".Кстати, это немного похоже на политику продаж Apple. Более дешевый продукт остается в продаже, чтобы привлечь внимание минимальной ценой, но когда вы начинаете анализировать свой бюджет и прайс-лист, оказывается, что вы в состоянии раскошелиться на более дорогую и заведомо лучшую модель. Базовая цена Octavia RS составляет 107 200 злотых. RS230 составляет минимум 119 750 злотых. Конечно, некоторые клиенты предпочитают более слабую версию с более широкими возможностями персонализации и большим бюджетом на дополнительное оборудование. Однако, если мы забрались так высоко в каталоге Octavia, то я думаю, что мы хотим ощутить немного спортивного ощущения за рулем — а в RS230 их гораздо больше.

Различия на бумаге незначительны. На практике наличие VAQ-шпера эффективно меняет качество вождения в плюс. Тем не менее, хорошо, что у нас есть выбор между более дешевой и более дорогой моделью.


.

Смотрите также