7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Тюнинг тойота


цены, отзывы, результаты и автосервисы

В начале марта прошился на Руставели 25 в stage 2 ультрадинамик. Дальнейшая эксплуатация прошивки показала некоторые её недостатки: громковатая — звонковатая — жестковатая работа движки с отдачей шума в катализатор. На трассе при обгонах в одной из поездок три раза выпадал "краник" с переходом работы двс в аварийный режим по передуву турбины, — лечил при помощи ЕЛМ и программы OBD2,вынужденно паркуясь на обочине. Турбина в самом деле дула сильно. Также при резком разгоне был звук, похожий на то, как тарабанят пальцы на карбюраторных машинах с ранним зажиганием. В общем, балалайка какая-то. С газом надо было обращаться нежно…

Само собой о своём недовольстве я "сообщил кому надо." Представитель списался с Автором… 25.03.17 получил приглашение я на бесплатное обновление прошивки… И вот что получилось (цитата из моей переписки с представителем): "Сегодня (это было 27.03.17) уже можно сделать первые выводы, хотя полной картины ещё нет. И всё же автору похоже удалось создать 3-й вариант. Я бы назвал его stage 3 dinamikа driving и вот почему:

1) — звук работы двигателя стал тише и мягче, даже "на холодную". Работа прогретого вообще песня. (Масло 5w-30,A5/B5 — если это важно; дизтопливо Танеко — на сегодня лучше не нашёл. На топливе АЗС Киришиавтосервис машина "тупая", на Лукойловском — гремит.)(Мурлыка теперь ещё больше МУРррлыка! — в катализатор отдачи звука нет) )))

2) — под сброс газа было хорошо слышно турбину. Сейчас её тоже слышно, но раза в 2-3 тише, — если не прислушиваться, то и не слышно. И кстати выхлоп из трубы на холостых стал менее интенсивным (дует как на стоке), а продукт сгорания менее вонючим стал.

3) — исчез звук "раннего зажигания" на разгоне, о котором я Вам писал, что тоже очень радует.

4) — машина не потеряла интенсивности разгона и я даже уверенней гораздо жму на педаль газа: она послушна каждому движению стопы. Ошибок больше нет.

5) — ещё уменьшился расход. Пусть на десятые доли, но всё же: на работу сегодня приехал с расходом 6,6 литра, домой вернулся с 7 ровно. Для меня было важно проверить новую прошивку моей рабочей дорогой: дом на высоте 150 м, а работа на 0 м над уровнем моря — есть затяжной спуск-подъём с крутыми поворотами и с разными углами поверхности типа покруче-поположе.

6) — у АКПП по прежнему нет "перекрута двигателя" при переходе на повышенные передачи, однако появился плюсик — на пониженные она теперь тоже переходит чуть раньше: управление стало удобней и динамичней. По КАДу вчера проехался хорошо. Поначалу, когда от Вас ехал, было ещё не очень понятно "что и как", а вот когда понадобилось быстро сбегать до Питера и обратно ближе к вечеру (домой возвращались дачники) — новизна прочувствовалась сразу: впечатление СУПЕР! По КАДу меж камерами разгонялся до 160 почти без проблем — после 120 км/ч есть маленькая ямка на секунду-две, после чего машина "выстреливает" с переходом на пониженную. Однако Вас я по поводу этой ямки беспокоить не буду: такой спешный форс-мажор случается весьма редко. Расход был по пути в Питер (вниз) — 7/100,обратно (вверх) — 7,8/100 при постоянной скорости 128 км/ч.

7) — у АКПП появился "накат"! (мне это нравится) Обнаружился сегодня вечером: как если бы я к перекрёстку подъезжал на нейтралке. Даже глянул на приборку удостоверится про буковку "D", — вчера ещё было интенсивное торможение двигателем под сброс газа.

В общем теперь действительно "мощность+экономичность+эластичность двс". И меня это радует. Моя вам с автором огромная благодарность за такую доработку." Представитель сообщил, что это "доработанная по замечаниям stage 2". Мы на последней обновке пробежали 700 км. Юзаем прошивку дальше.

Тюнинг Тойота и Лексус - внешний, внутренний и технический тюнинг, все модели Тойота и Лексус, тюнинг Тойота Тундра и Тойота Секвойя

Если Вы зашли в этот раздел, значит, Вы яркая, неординарная личность и Ваш автомобиль, несомненно, станет еще одним подтверждением этому. Потому что тюнинг – это отличная возможность подчеркнуть индивидуальность и приспособить автомобиль к своим особенностям и потребностям.

Здесь мы представляем Вам краткий обзор доступных в нашем техцентре способов сделать Ваш автомобиль более оригинальным, мощным и красивым. Мы работаем с такими известными фирмами, предлагающими продукцию для тюнинга авто, как: JAOS, EGR, WALD International, Elford, Lowenhart и многими другими. У нас Вам предложат услуги мастера разных направлений тюнинга, работы которых представлялись на выставке «Московское Тюнинг Шоу» и заслужили множество положительных отзывов.

Что такое тюнинг?

Знаете ли Вы, что?

Rolls Royce Владимира Ильича Ленина, доработанный на Путиловском заводе, имел уникальную комплектацию - вместо задних колес у него были резиновые гусеницы, а передние колеса были поставлены на широкие, обитые металлом лыжи.
Машиной Ильич пользовался для поездок в Горки зимой. Скорость машины после такого «тюнинга» составила 20 км/час, но Ленин остался доволен.

Итак, тюнинг… Сколько ярких образов проносится у каждого из нас перед глазами, всякий раз когда мы слышим это загадочное, магически звучащее слово?! Для кого-то тюнингованный автомобиль – это обтекаемый, блестящий, прижимающийся к земле, словно скользящий по взлетной полосе, рассекающий воздух красавец, а для кого-то – это рычащий джип, с прокаченной подвеской, покоряющий самые непроходимые места, размешивающий грязь своими широченными колесами и освещающий себе путь парой прожекторов, установленных на крыше.

Давайте разберемся, что же такое тюнинг? Какие бывают виды тюнинга? Чем лучше тюнингованные автомобили? Как тюнинговать машину? С чего начать тюнинг? Что такое закись азота? А также со многими другими вопросами.

 

 

Слово tuning, в переводе с английского, означает настройка, регулировка. Под тюнингом автомобиля подразумевают разностороннюю доработку и усовершенствование технических характеристик в соответствии с желаниями владельца или условиями эксплуатации. Сюда можно отнести все, что происходит с автомобилем после того, как он сошел с конвейера.

 

 

Виды тюнинга Тойота и Лексус

Тюнинг авто(в том числе тюнинг Тойота Тундра и Тойота Секвойя) можно разделить на несколько основных направлений: внешний, внутренний и технический тюнинг.

Тюнинг Toyota – разработка дизайна и производство тюнинговых деталей для автомобилей Тойота

Роскошные авто знаменитого японского бренда «Тойота» поражают безупречностью форм и технических характеристик, из года в год удерживая ТОПовые места в рейтингах популярности. Но возможности совершенствования безграничны, и самую удачную модель можно улучшить внешне, изменив ее дизайн. Тюнинг Toyota придает автомобилям индивидуальные черты и улучшает их эксплуатационные качества.

Основными способами изменения дизайна автомобилей Toyota являются:

Компания KHANN – признанный эксперт внешнего тюнинга для автомобилей марки Toyota, сотрудничающий со всеми российскими авторизованными дилерскими центрами японской марки.

KHANN является производителем качественных серийных детали для придания индивидуального дизайна автомобилям марки Toyota. Основная специализация компании – внешний тюнинг кроссоверов LC200 и RAV4, а также Highlander.

Компания KHANN выполняет полный цикл работ по производству комплектующих – от генерирования креативной идеи до выпуска готовых изделий. Для изготовления конструктивных элементов авто, компания использует современные технологии сканирования, 3D моделирования, создания прототипов и форм, а также новейшие материалы – ABS-пластик, авиационный алюминий 6061, легкий и прочный углепластик (карбон). В итоге создаются уникальные по форме и качеству детали, которые могут полностью изменить внешний вид модели. Особенностью всех производимых элементов является возможность их быстрой установки на штатные места креплений автомобиля специалистами дилерских центров Toyota.

Вся продукция компании сертифицирована. Особым любителям тюнинга, предпочитающим единственные в своем роде решения в дизайне авто, компания KHANN предлагает мелкосерийное производство деталей по индивидуальным проектам.

В результате тюнинга Toyota полностью меняет внешний вид, приобретая современный и динамичный дизайн.

Тюнинг Toyota Land Cruiser 200

Легендарный автомобиль Тойота Ленд Крузер - надежный, комфортный, одинаково хорошо подходящий как для длительных поездок по асфальту так для движения по пересеченной местности и умеренному бездорожью. Если Вы мечтаете построить экспедиционный автомобиль, то TLC 200 это один из лучших вариантов на эту роль.

Но у нашего сегодняшнего героя несколько иная роль, автомобиль приобретался для поездок группы охотников по различным охотугодьям, где как правило полностью отсутствует какая-либо дорожная инфраструктура, одни лишь направления и колеи.

Строить из двухсотки трактор с тяжелым силовым обвесом смысла не имеет, ведь автомобиль и так далеко не самый легкий, а на бездорожье вес имеет важное значение. Как и любой внедорожный тюнинг - все начинается с колес. Были выбраны шины General Grabber в размере 33". Для их установки штатная подвеска была заменена на усиленную от OME с лифтом +2". С этой подвеской колеса легко вписались в арки и даже при максимальных ходах подвески и вывороте передних колес - нигде ничего не цепляет и не трет.

Поскольку колеса у нас теперь большие, то запаска уже не помещается в штатное место под днищем автомобиля, но это не проблема - устанавливаем калитку в штатный бампер под запасное колесо. К плюсом данного решения также относится и тот факт что крепление калитки оснащено американским квадратом, а значит в нем можно закрепить съемный фаркоп.

При установке калитки штатная камера заднего вида оказывается перекрыта запасным колесом, поэтому осуществляем перенос камеры непосредственно на калитку. Рамку номерного знака также переносим на крепление запасного колеса.

В передний штатный бампер установливаем лебедку ComeUp с тяговым усилием 12000 Lbs. Для установки лебедки используется площадка РИФ, которая интегрируется в штатный бампер без каких-либо дополнительных доработок. Добавляем к лебедке пульт радиоуправления, выносим под капот разъем для подключения проводного пульта и там же размещаем размыкатель "+" для полного отключения лебедки.

Дополняем автомобиль алюминиевой защитой картера ДВС/РК/КПП - все, можно смело выезжать на бездорожье. Опционально можно добавить принудительную блокировку заднего дифференциала, но на данный момент клиенту этого просто не требуется, хотя, как говорится, вкус приходит во время еды, и возможно в дальнейшем блокировка все таки будет установлена, но а пока хватит и штатных имитаций, благо работают они очень и очень адекватно.

Список доработок по тюнингу ленд Крузер 200:

  •  Комплект усиленной подвески OME с лифтом +2"
  • Шины General Grabber MT 33"
  • Площадка под лебедку в штатный бампер
  • Лебедка ComeUp Seal Gen2 12000Lbs
  • Откидная рамка номерного знака
  • Пульт радиоуправления лебедкой
  • Размыкатель + для отключения лебедки
  • Вынос проводной розетки от блока управления лебедкой
  • Калитка запасного колеса в штатный бампер
  • Перенос камеры заднего вида на калитку
  • Комплект алюминиевой защиты ДВС/КПП/РК

Автомобиль подготовлен в нашем сервисном центре по адресу: г. Екатеринбург, ул. Титова 19 литер Б, телефон: +7(343)206-20-29


Чип тюнинг Тойота - Установочный центр Europe-Car в Краснодаре

 Увеличение мощности достигается за счет программирования блока управления двигателем (снятие заводских ограничений) без установки тюнинг боксов.

Чип тюнинг добавляет мощность и увеличивает крутящий момент двигателя во всем диапазоне рабочих оборотов, увеличивается реакция на педаль газа, сглаживается так называемая "турбо яма" и провал на бензиновых авто. Также убирается ограничитель скорости. 

Чип тюнинг дизеля дает: 

Toyota Land Cruiser 200 NEW с завода 249 л.с. (650н.м. крутящий момент)  чип-тюнинг добавляет +81 л.с. и 165 Н*м. 

330 лошадиных сил и 815 Н*м крутящий момент. Цена

Toyota Land Cruiser 200 с завода 235 л.с. (615н.м. крутящий момент)  чип-тюнинг добавляет +95 л.с. и 185 Н*м. 

330 лошадиных сил и 800 Н*м крутящий момент. Цена

Toyota land Cruiser Prado 150 V-3.0л. с завода 173 л.с. (410н.м. крутящий момент)  чип-тюнинг добавляет +59 л.с. и 100 Н*м. 

232 лошадиных сил и 510 Н*м крутящий момент. Цена

Toyota land Cruiser Prado 150 2016 V-2.8л. с завода 177 л.с. (450н.м. крутящий момент) чип-тюнинг добавляет +48 л.с. и 90 Н*м.

225 лошадиных сил и 540 Н*м крутящий момент. Цена

Чип-тюнинг бензиновых моторов:

Toyota Camry 3.5 V6

Toyota Avalon 3.5 V6

Toyota Highlander 3.5 V6

Toyota Aplhard 3.5 V6

Lexus ES350 3.5 V6

Чип-тюнинг Stage 1 до 270 л.с. и 375 н.м. с отключением лимита скорости 

Чип-тюнинг Stage 2 до 292 л.с. и 417 н.м. с отключением лимита скорости - цены

 

Toyota RAV4 2.0 R4

Toyota RAV4 2.5

Lexus ES250 2.5

Lexus ES300h 2.5

Toyota Avalon 2.5 Hybrid

Toyota Camry 2.5 i

Toyota Highlander 2.7 4L 

Lexus NX300h 3.0

На этих авто добавляется 17 л.с. и 23 н.м. с отключением лимита скорости  -

Цена на Лексус

Цена на Тойота

Если Вы хотите проконсультироваться или записаться на Чип-тюнинг - Звоните нам по тел.:

+7 (918) 448-89-97

13 800руб

Чип-тюнинг

Power configurator - проверьте, насколько безопасно вы можете увеличить мощность своего автомобиля!

Конфигуратор мощности

Узнайте, насколько вы можете увеличить мощность своего автомобиля - воспользуйтесь нашим каталогом увеличения мощности.
Представленные данные являются ориентировочными. Подробную информацию об улучшениях производительности и вариантах модификации можно получить после обращения в Центр автотюнинга.

БРЕНД

  • Абарт
  • Альфа Ромео
  • Астон Мартин
  • Ауди
  • Бентли
  • БМВ
  • БМВ Моторрад
  • Трициклы со стрелой
  • Бугатти
  • Кадиллак
  • Чери
  • Шевроле
  • Крайслер
  • Ситроен
  • Клаас
  • Камминс
  • Дачия
  • Дэу
  • ДАФ
  • Днепр
  • Додж
  • Феррари
  • Фиат
  • Форд
  • ФСО
  • Хонда
  • Хаммер
  • Хендай
  • Инфинити
  • Исузу
  • Ивеко
  • Ягуар
  • Джип
  • Джон Дир
  • Киа
  • Лада
  • Ламборгини
  • Лянча
  • Ленд Ровер
  • Леопард
  • Лексус
  • Линкольн
  • ЧЕЛОВЕК
  • Мазерати
  • Мазда
  • Мерседес
  • Мерседес Грузовик
  • Меркурий
  • мг
  • Мини
  • Мицубиси
  • Новая Голландия
  • Ниссан
  • Опель
  • Пежо
  • Понтиак
  • Порше
  • Рено
  • Рено Грузовики
  • Масло
  • Ровер
  • Сааб
  • Скания
  • Сиденье
  • Шкода
  • Смарт
  • Солярис
  • СсангЙонг
  • Субару
  • Сузуки
  • ТагАЗ
  • Тойота
  • УАЗ
  • Валтра
  • ВДЛ Бова
  • Фольксваген
  • Вольво
  • Вольво Пента

ВЫБЕРИТЕ БРЕНД: А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Х Ч Ш 90 168 .

Тойота | Мощность Производительность

Модификация на Stage1 автомобиля Toyota PROACE CITY 1.5D-4D с силовым агрегатом PSA мощностью 100 л.с. ...

Модификация на уровне Stage1 автомобиля Toyota Avensis III, оснащенного двухлитровым силовым агрегатом BMW мощностью 143 л.с...

Upgrade Stage1 Toyota RAV4 с 2-литровым дизельным двигателем...

TOYOTA HILUX VIII 2 поступил в строй.4 Д-4Д 150 л.с. Мы сделали Stage1, который заключается в модификации программного обеспечения блока управления двигателем (ECU) ...

Сегодня мы имели удовольствие доработать Toyota Avensis Wagon III 2.0 D-4d в электронном виде. Рестайлинговая версия, выпускавшаяся с 2015 по 2018 год с приводом, позаимствованным у BMW...

.

Toyota GR 86 уже тюнингованная. Эффекты впечатляют!

Конструкторы из японской мастерской TRD — официального тюнинг-ателье Toyota — подошли к тюнингу GR 86 комплексно и не стали экономить на композитах. В передней части автомобиля расположен большой спойлер с черными вставками в боковых частях. Такого же цвета малые элероны, установленные под фарами по обеим сторонам решетки радиатора. Японцы также предлагают обтекатели со специальными плавниками, установленными над боковыми дверями.Их задача, как и других спойлеров и элеронов, — стабилизировать автомобиль при быстрой езде. Сбоку GR 86 окружен мощными порогами, которые стилистически соответствуют воздухозаборникам за передними колесами, которыми Toyota оборудовала преемника GT86 на заводе. Но в этот момент тюнеры тоже добавили что-то свое. В каталоге GR Parts мы можем найти черные крышки, украшающие внутреннюю часть воздухозаборников.

Картина

О машине тоже можно говорить много.В его нижней части доминирует выдающийся диффузор с местом для четырех выхлопных патрубков, которые, конечно же, также доступны в линейке GR Parts. Крышку багажника венчает тонкий спойлер в популярном в мире тюнинга стиле «утиный хвост». Это также не только обеспечивает уникальный внешний вид, но и улучшает поведение автомобиля на дороге или трассе. И надо добавить, что от заводского GR 86 стоит ожидать лучшей в классе управляемости и устойчивости на поворотах.

Детали для GR 86, собранные в пакете GR Parts, намного больше.Тюнинг-мастерская Toyota предлагает полный комплект из 19-дюймовых кованых алюминиевых дисков, карбоновой крышки топливного бака и даже специальной крышки для ключа. В предложение также входят декоративные панели под мрамор с рисунком из углеродного волокна, которые можно использовать для отделки салона, а также наколенники, устанавливаемые на центральный тоннель. С логотипом GR, разумеется.

Картина

Тойота ГТ86

Линия GR Parts позволяет оснастить последнюю модель Toyota с логотипом GR более эффективными тормозами с увеличенными вентилируемыми перфорированными дисками и моноблочными суппортами, а также комплектом спортивной подвески, дополнительно улучшающим управляемость.Пакет GR Parts для GR 86 поступит в продажу в Японии этой осенью. В то же время на отечественном рынке дебютирует заднеприводное купе, разработанное Toyota и ее спортивным брендом Gazoo Racing. Вскоре после этого Toyota GR 86 также отправится в европейские автосалоны.

Модель

Модель GR 86 с полным пакетом запчастей GR, несомненно, будет выделяться на дороге. Но если кому-то этого мало, то ему стоит взглянуть на еще одно творение тюнеров Toyota — шоу-версию GR 86 GR Parts Concept. В этом выпуске заднеприводное купе выглядит как гоночный автомобиль, достойный японской серии Super GT.

Этот образ усиливается огромным передним спойлером и мощным антикрылом сзади, дополнительными воздухозаборниками на капоте и в верхней части передних колесных арок, выступающими боковыми порогами с элеронами и устрашающим задним диффузором с четырьмя вертикальными ребрами. Спортивного характера добавляют и расширенные колесные арки, увеличивающие ширину автомобиля ровно на… 86 мм.

Картина

Кроме того, в конструкцию включены 19-дюймовые хромированные колесные диски, два двойных выхлопных патрубка и специальный воздухозаборник в передней части автомобиля, что вместе с модифицированной выхлопной системой улучшает характеристики скрытого под капотом 2,4-литрового оппозитника ГР 86.Также инженеры поработали над жесткостью кузова и уменьшением его веса, а используемые спойлеры, элероны и плавники увеличивают давление на дорогу и улучшают устойчивость автомобиля. GR 86 GR Parts Concept, безусловно, быстрее своего дорожного собрата, но конкретными данными японцы не хвастаются.

***

видео

Для видеопроигрывателя требуется, чтобы в браузере был включен JavaScript.

Toyota GR Yaris на видео

.

после тюнинга еще лучше

Никогда не бывает достаточно хорошо, чтобы не могло быть лучше.Эта формула применима и к тестируемой Toyota. Переделки подчеркнули внедорожный характер автомобиля, повысили проходимость и сделали его более комфортным.

Увидеть все о

Фото: Auto Świat

Toyota Land Cruiser: после тюнинга стал еще лучше

Тестовая Toyota, имея в виду кузов некогда очень популярного трехдверного внедорожника, представляет собой идеальный автомобиль, который могут использовать любители езды по бездорожью.Меньше, чем версия 5d, Land Cruiser может более эффективно передвигаться по полю, сохраняя при этом достаточный комфорт для путешественников. Очевидное неудобство в том, что на заднее сиденье трудно забраться, а багажное отделение меньше, но, вопреки видимому, это не так утомительно.

Сделанные модификации можно разделить на две категории.Первые напрямую влияют на вождение, вторые являются полезными дополнениями. Доработанная подвеска и шины МТ значительно улучшат внедорожные характеристики. Шноркель и чехлы на шасси защитят от непредвиденных ситуаций, а выбраться из них поможет лебедка. Несмотря на более короткую колесную базу 5-дверной версии, «маленький» Land Cruiser обладает уверенной управляемостью даже на поворотах. Подвеска, приподнятая на два дюйма, изменяет центр тяжести, но существенно не ухудшает устойчивость. Большой диапазон пружин и амортизаторов, а также гибкость напрямую влияют на скорость и эффективность движения по неровной поверхности.Машина не подпрыгивает, стала более предсказуемой и комфортной.

Изменения по сравнению с серийным образцом очень заметны, в том числе по углам въезда, съезда и рампы (значительно выше кузов).Стоит отметить, что поднятие подвески на автомобиле с жесткой осью (Тойота сзади) не меняет дорожный просвет. Именно поэтому у нас спереди целых 270 мм, а сзади на несколько см меньше.

Использование шноркеля позволяет не только безопасно преодолевать более глубокие броды, но и защищает воздушный фильтр от пыли и брызг воды из луж.Установка требует модификации корпуса воздушного фильтра и вырезания отверстий в крыле. Недостатком является больший шум всасываемого и выходящего воздуха. Имейте в виду, что глубина брода зависит не только от забора воздуха. Вода может попадать в цилиндр, коробку и «стекать» также через вентиляционные отверстия и неплотности.

Агрессивный рисунок протектора шин BF Goodrich MT KM2 (грязевой бездорожье) предназначен для езды по песку и грязи.На асфальте резины шумят больше, чем на дороге, а на мокром покрытии держат хуже. Вам нужно быть осторожным. Такие аксессуары, как багажник на крыше, CB-радио или светодиодное освещение (очень эффективное, но без одобрения на дорогах) — это гаджеты, облегчающие путешествие и помогающие в трудных ситуациях.

Высокая цена (общая переделка потребовала выпуска около 60 тыс.PLN) – это явный минус, тем более, что сама машина с пакетом «Престиж» для бездорожья тоже стоит недешево. К преимуществам относится, прежде всего, высокая оперативность изменений и возможность их поэтапного введения.

.

Чип-тюнинг Toyota - новые возможности - Чип-тюнинг, удаление сажевого фильтра

Что ж, японский производитель предположил очень консервативную настройку угла впрыска и пилотной дозы для больших нагрузок в своих дизельных двигателях большой мощности. В то время как при малых нагрузках японцы ищут возможности повысить КПД двигателя за счет небольшого увеличения шума, эффективная характеристика угла впрыска сильно отличается от того, к чему мы привыкли у европейских производителей.В области легких и умеренных нагрузок этот угол разгоняется больше, чем, например, у Audi A8 4.2 TDI, а при высоких нагрузках значительно позже. Соответственно изменяются время и угол введения пилотных доз.

В качестве любопытства мы собрали карту основного угла впрыска для прогретого двигателя (T>70C) Lexus LX 470 (289 л.с.) с такой же картой Audi 4.2 TDI (350 л.с.). Значения угла впрыска были преобразованы таким образом, чтобы в обоих случаях они выражались в градусах до ВМТ и имели близкие значения нагрузки и оборотов.Вращения происходят по вертикальной оси. Нагрузка увеличивается вправо. В таблице показана разница, а зеленые значения показывают, на сколько градусов угол впрыска LX 470 отстает от Audi. Красные значения - если ускорено.

Как видите, при низких и средних нагрузках LX 470 будет работать громче, а при высоких нагрузках и в области характеристики, где выделяется большая мощность - у него будет проблема с полнотой сгорания - задержка в отношение к конкуренту до 10 градусов.

Отдельный вопрос на мой взгляд - чрезмерная Toyota/Lexus борьба с оксидами азота путем принудительного "растягивания" всего цикла впрыска, чтобы максимально снизить пиковую температуру. При простом увеличении дозы такой двигатель сразу начинает дымить, а подготовка профессионального чип-тюнинга Toyota и Lexus требует тщательного подбора доз, углов впрыска, давления топлива и давления наддува турбокомпрессора.

.

Toyota GR Corolla расширяет семейство. В новой модели еще не все

Обозначение GR, от Gazoo Racing, в случае Toyota, является сигналом того, что мы имеем дело с автомобилем со спортивным характером.И гарантия того, что над ним работали инженеры автоспортивного подразделения японского концерна, т.е. Toyota Gazoo Racing. Бренд, однако, позаботился о том, чтобы максимально широкая группа покупателей смогла хоть немного ощутить спортивную атмосферу – так была создана стилистическая линия GR Sport. На начало 2022 года уже предлагаются четыре модели из линейки GR Sport — Yaris, Corolla, C-HR и Hilux. У них общие спортивные акценты, эмблемы GR Sport, стилистические модификации, а также специальные рисунки дисков и краски, зарезервированные исключительно для этой версии.Кроме того, GR Sport обычно является высшей версией оснащения, доступной в гамме данного автомобиля.

Кроме того, автомобили с обозначением GR Sport также подвергаются модификации шасси.Иногда изменения идут дальше – в Yaris GR Sport переработана и передняя, ​​и задняя подвеска, доработана система рулевого управления, добавлены дополнительные усиления кузова. Hilux GR Sport, с другой стороны, имеет модифицированные однотрубные амортизаторы и усиленные пружины, а также систему рулевого управления, настроенную в соответствии с этими изменениями, а также алюминиевые кожухи для защиты двигателя и задней оси и внедорожные шины AT.

Toyota GR Supra, первая в серии

Если кому-то не хватает спортивных вкусов, Toyota предлагает настоящие спортивные автомобили из линейки GR. Гамма автомобилей, созданная с нуля инженерами Toyota Gazoo Racing, была открыта в 2019 году GR Supra , двухместным заднеприводным купе, в котором установлен шестицилиндровый трехлитровый двигатель мощностью 340 л.с. . Эта трансмиссия является отсылкой к легенде четырех предыдущих поколений Supra. Автомобиль, однако, обладает вполне современными характеристиками (первая сотня достигается чуть более чем за 4 секунды), новейшими системами мультимедиа и безопасности.

Тойота ГР Супра / Тойота / РОБЕРТ БРЫКАЛА

Toyota GR Yaris, хит среди водителей

В 2020 году к GR Yaris присоединился хитовый хот-хэтч.В чем успех этой модели? Таких автомобилей уже почти не производят. Мощный 1,6-литровый турбодвигатель, механическая коробка передач, полный привод, ручник и сверхлегкий кузов. Toyota дарит механические эмоции прямиком из прошлого века, используя новейшие технологии, такие как механизмы Torsen или три режима вождения, позволяющие максимально использовать потенциал автомобиля.

Тойота ГР Ярис / Тойота

Toyota GR86 с задним приводом и оппозитным двигателем

Toyota GR86 — третья глобальная модель в линейке GR.Купе имеет четыре места, 2,4-литровый оппозитный двигатель мощностью 234 л.с., задний привод. Автомобиль также более чем маневренный при движении прямо – версия с механической коробкой передач разгоняется от 0 до 100 км/ч за 6,3 секунды.

Тойота GR86 / Томаш Севастьянович

Toyota GR Corolla — самый мощный двигатель и привод 4х4

Toyota GR Corolla — это уже четвертый автомобиль, на который инженеры Toyota Gazoo Racing очень серьезно окунули пальцы, но первый, который не будет предлагаться в Европе.GR Corolla имеет более мощную версию 1,6-литрового рядного трехцилиндрового двигателя с турбонаддувом и промежуточным охлаждением мощностью 304 л.с. (224 кВт), известного по GR Yaris. Автомобиль также был оснащен полным приводом GR Yaris GR-FOUR, адаптированным к спецификациям новой модели. Кроме того, имеется механическая коробка передач с короткоходным рычагом, ручной стояночный тормоз и дисплей перед водителем, созданный специально для этой модели. Аналоговый опыт вождения гарантирован.

Тойота ГР Королла / Тойота

Toyota GRMN Yaris, которая еще круче

Модели линейки

GR не исчерпывают возможности и таланты инженеров Toyota Gazoo Racing.Специалисты, опираясь на свой опыт в автоспорте, также занимаются тюнингом спортивных автомобилей, подготавливая их экстремальные версии. Эти автомобили имеют обозначение ГРМН.

Новейший представитель этой линейки Toyota GRMN Yaris. Доступен только на японском рынке и будет выпущен ограниченным тиражом в 500 экземпляров. Специальная лотерея определит распределение среди клиентов. Чем GRMN Yaris отличается от GR Yaris? Он легче на 20 кг, шире на 10 мм, что положительно сказалось на аэродинамике, а занижение еще на 10 мм позволило понизить центр тяжести. Автомобиль имеет такой же двигатель и ту же мощность, что и предлагаемый в Японии GR Yaris (272 л.с.), но крутящий момент увеличился до 390 Нм. Кроме того, переработана коробка передач, применены механические валы спереди и сзади, а в салоне появились настоящие спортивные ковши Recaro.Более того, счастливчики смогут выбрать специальный пакет и, таким образом, определить, предпочитают ли они автомобиль в стиле ралли (Rally Package) или кольцевого (Circuit Package).

Тойота ГРМН Ярис / Тойота Тойота ГРМН Ярис / Тойота Тойота ГРМН Ярис / Тойота Тойота ГРМН Ярис / Тойота .90,000 Лучшие городские автомобили с очень экономичными бензиновыми двигателями

Высокие цены на топливо побудили многих водителей искать автомобиль с экономичным двигателем. В сегменте городских моделей «бензин» по-прежнему неплохо себя чувствует по сравнению с дизелями. Мы рекомендуем 10 экономичных моделей.

При нынешних ценах на топливо ежедневная поездка на работу на машине может стать серьезным ударом по вашему карману. Кто не хочет пересесть на велосипед или автобус, но существенно сократить расходы, может поискать городской автомобиль.На протяжении многих лет они не пользовались особым спросом у поляков. Однако ситуация меняется. Города становятся все более перегруженными, поэтому использование автомобиля с небольшим кузовом удобно при маневрировании или парковке - иногда несколько десятков сантиметров меньше компактных размеров могут определять возможность вписаться в промежутки между другими транспортными средствами. Не лишены значения и небольшой вес, снижающий расход топлива и износ тормозных дисков и колодок, шин и элементов подвески, и простая конструкция, значительно снижающая затраты на ремонт.

Редакция рекомендует: Лучшие городские автомобили на ГБО. 10 предложений до 20 000 зл.

Небольшие безнаддувные бензиновые двигатели удивительно хорошо работают под капотом городских автомобилей. Когда они работают на низкой скорости, они относительно тихие и экономичные. После отжима они способны обеспечить хорошую динамику. Все это ставит под вопрос поиски малолитражного дизельного автомобиля – неслучайно они почти полностью вытеснены с рынка.

Представляем 10 предложений технически простых городских автомобилей с экономичными бензиновыми двигателями

Citroen C1 / Peugeot 107 / Toyota Aygo (2005-2014) б/уТройку от Колина можно рассматривать как модель городского автомобиля – недорогой в покупке, прочный, дешевый в ремонте, приятный в управлении и экономичный. В чем подвох? Автомобили, отличающиеся только шильдиками или легко заменяемыми элементами (бамперы, фонари), имеют грубую отделку - багажник не полностью обит, на дверях виднеется жесть, звукоизоляция мизерная, а задние стекла только наклонены. Однако это позволило выгодно рассчитать стоимость новых автомобилей, обеспечило приятное вождение и низкий расход топлива. Основным источником энергии является долговечный бензиновый двигатель Toyota 1.0 R3. Не рекомендуем только в сочетании с автоматической коробкой передач, которая медленно работает и имеет много комплектующих, увеличивающих стоимость ремонта. При осмотре стоит обратить внимание на возможную степень коррозии кузова. О затхлом запахе в кабине свидетельствуют водопроницаемые уплотнители. С другой стороны, если внутри 1.4 дизеля пахнет выхлопными газами, то надо будет заменить шайбы под форсунками. Запрашиваемые цены на "тройки от Колина" 7-22 тысячи. злотый.


Цепочка Коробка передач
Citroen C1 I - Технические данные, Производительность, Расход топлива
Производство двигателя 2005-2014
Timing Drive
Power / Mistomer Benz./998 см³
Power 68 км / 6000
NM / 3600
Ускорение 0-100 км / ч 13 , 5 с
Максимальная скорость 160 км/ч
Средний расход топлива 4,3 л/100 км
чел., 5-ступенчатая

Б/у Daihatsu Sirion II (2004-2010)

Одна из последних попыток утвердить бренд Daihatsu в Европе. Sirion может и не впечатлять своей внешней и внутренней красотой, но он просторный, прочный и экономичный. Рекомендуемый бензиновый двигатель 1.0 R3 — известный агрегат по многим моделям Toyota. Добавим, что его разработала не Toyota, а Daihatsu, принадлежащая японскому гиганту. Небольшой интерес к подержанным Sirion выливается в их привлекательные цены на вторичном рынке. Еще одним преимуществом является высокая вероятность найти автомобиль с первых или вторых рук, ранее не эксплуатировавшийся в автопарке. Общая прочность Sirion высока. Большинство водителей жалуются на подвеску. Перед покупкой стоит проверить состояние окон, фар и других элементов кузова и отделки. Покупка бывших в употреблении компонентов может быть довольно сложной задачей. Подержанные Siriony II оцениваются в 6-15 тысяч. злотый.

Daihatsu Sirion II - технические данные, производительность, расход топлива
Двигатель 1.0
Производство двигателя 2004-2010
Power / емкость Benz./998 см³
Power 70 км / 6000
крутящий момент 94 NM / 3600
13.9 S
Верхняя скорость 160 км / ч
Среднее расход топлива 5, 0 л / 100 км
Коробка передач чел., 5-ступенчатая

Подержанный Fiat Panda II (2003-2012)

Автомобиль производства Тыхы по-прежнему является очень сильным игроком на вторичном рынке. Panda II стоит недорого, имеет просторный и функциональный салон, очень дешев в обслуживании, не имеет серьезных неисправностей, а также пользуется популярностью - не нужно долго искать отечественный экземпляр из первых или вторых рук. Век обмануть невозможно. Если автомобиль не обслуживался регулярно, может потребоваться капитальный ремонт , включая устранение люфта в подвеске, замену генератора или уплотнений двигателя.Бензиновые байки могут быть экономичными, пока водитель не пытается сделать их динамичными (что в любом случае не удастся). Ознакомьтесь с версией 1.2. База 1.1 слабовата. В обоих случаях возможно сжигание масла. Сотрудничество с LPG - образцовое. Цены предложения на б/у Pand II составляют 3-25 тысяч. злотых, причем самыми дорогими моделями являются версии 4 × 4 с увеличенным дорожным просветом.

Fiat Panda II 1.2 - технические характеристики, производительность, расход топлива
Двигатель 1.2 8V
Производство двигателя 2003-2012
REM RELE
Power / Mistomer Benz./1242 см³
Power 60 км / 5000
крутящий момент 102 NM / 2500
км / ч 14.0 S
Верхняя скорость 154 км / ч
Среднее расход топлива 5, 5 л / 100 км
Коробка передач чел., 5-ступенчатая

Подержанные Honda Jazz II (2002-2008 гг.)

Известные своей долговечностью с бензиновыми двигателями, они всегда имели высокие цены на вторичном рынке. Кроме того, они всегда пользовались спросом и легко перепродавались. К сожалению, всегда боролись с проблемой коррозии кузова, которая уже стерла с дорог многие автомобили. Всем, кто собирается покупать Jazza, обязательно стоит посмотреть днище автомобиля на домкрате. При "здоровом" кузове машину можно покупать почти вслепую - двигатели долговечные, простая электроника не доставляет проблем, а подвеска хорошо переносит тяготы езды по польским дорогам. Приподнятые линии кузова вкупе с запатентованной системой складывания Magic Seats делают Jazz позорной функциональностью не только для всех городских автомобилей, но и для многих малолитражных автомобилей. Мы рекомендуем не только модели с бесступенчатой ​​трансмиссией, что увеличивает риск дорогостоящего дефекта. Продавцы рассчитывают, что за свою Honda Jazz II они получат от 5 до 17 тысяч злотых. злотый.

Honda Jazz 1.2 - технические данные, производительность, расход топлива
Двигатель 1.2
Производство двигателя 2002-2008
Цепная мощность / емкость Benz./1246 см³
Power 78 км / 5700
крутящий момент 110 NM / 2800
13.7 S
Верхняя скорость 170 км / ч
Среднее расход топлива 5, 5 л / 100 км
Коробка передач чел., 5-ступенчатая

Kia Picanto I (2004-2011) б/у

Автомобиль, являющийся техническим близнецом Hyundai i10 (2007-2014), не впечатляет своим внешним видом и интерьером - особенно перед модернизацией 2008 г. Благодаря очень простой механике Picanto получается на удивление долговечным, а еще он дешев в ремонте. Водители жалуются на низкую стойкость лакокрасочного покрытия и появление первых очагов коррозии.Элементы передней подвески имеют небольшую долговечность. Электрика хоть и простая, но порождает массу проблем, которые могут вылиться, например, в отключение АБС. Благодаря простой конструкции ремонт можно провести с небольшими затратами. Единственный бензиновый двигатель 1.1 является источником достаточной мощности и имеет улучшенную работу благодаря своим четырем цилиндрам. Стоит искать машину из первых рук, без газовой установки. Пиканто с ГБО без задокументированной истории может быть сильно истощен.Киа Пиканто Предлагаю цены 4-14тыс. злотый.


Kia Picanto 1.1 - Технические данные, Производительность, Расход топлива
Engine
Производство двигателя 2004-2011
Reaming Drive Ream
Power / емкость Benz./1086 см³
NM / 280047 97 NM / 2800
Ускорение 0-100 км / ч 15.1 S
Максимальная скорость 154 км/ч
Средний расход топлива 5,0 л/100 км
Коробка передач чел., 5-ступенчатая

Подержанная Mazda 2 II (2007-2014)

С технической точки зрения, это модель, родственная Ford Fiesta, поэтому приятная в управлении и оснащенная отличные японские бензиновые двигатели. Базового агрегата 1.3 вполне достаточно (из-за высоких цен на новые автомобили версия 1.5 менее популярна на вторичном рынке, но тоже заслуживает рекомендации). Механическая износостойкость Mazda 2 находится на высоком уровне.Проблемы обычно возникают в результате эксплуатационного износа компонентов (например, тормозов или подвески). С более высокими двигателями двигатели могут сжигать повышенное количество масла. Имеются растяжения цепи ГРМ и дефекты вариатора фаз газораспределения. Как уже упоминалось, Mazda 2 доставляет удовольствие от вождения. Автомобиль, однако, предлагает среднее количество места сзади и имеет небольшое багажное отделение. Разброс запрашиваемых цен значителен. Стоит добавить хорошо сохранившийся экземпляр с задокументированной историей. Такая Мазда быстро найдет своего следующего владельца. Желающие приобрести Mazda 2 II должны подготовить 9-25 тысяч. злотый.

чел., 5-ступенчатая
Mazda 2 1.3 MZR - Технические данные, Производительность, Расход топлива
Engine 1.3 MZR
Производство двигателя 2007-2014
ГРМ Цепочка
Power / Mistomer Benz./1349 см³
Power 75 км / 6000
119 NM / 3500
Ускорение 0-100 км / ч 14, 0 с
Максимальная скорость 168 км/ч
Средний расход топлива 5,4 л/100 км

Подержанная Skoda Citigo (2012-2019)

Один из самых компактных городских автомобилей с большим 251-литровым багажником. Благодаря выгодному соотношению цены и качества, а также оснащению, Citigo охотно покупали отдельные клиенты и автопарки. Это приводит к очень большому предложению подержанных автомобилей (альтернативой им являются близнецы Seat Mii и Volkswagen up!). Бензиновый двигатель 1.0 R3 "бронированный" - выдерживает тяготы агрессивного обращения со стороны поставщиков продуктов питания, а также хорошо работает с газовыми установками. Слабое место модели - трансмиссия - выходят из строя фрикционы, возникают шумы и выходы из строя подшипников коробки передач, заедает домкрат. Масштабы проблем наибольшие у экземпляров с начала производства. Со временем конструкция шестерен совершенствовалась. Мы не рекомендуем копии с медленной автоматической коробкой передач для страйкбола. К антикоррозийной защите кузова претензий нет. Стоит помнить, что версии двигателя 1.0, развивающие 60 и 75 л.с., отличаются только настройками электроники.Если нас интересует машина послабее, то можно купить ее, а затем «разблокировать» недостающих лошадей с помощью электронного тюнинга. Citigo предлагает цены от 9 до 47 тысяч злотых. злотый.

Ускорение 0-100 км / ч 90 100

Использовали Suzuki Splash (2008-2014)

Исключительная долговечность, малый вес и маневренные, но экономичные двигатели уже много лет являются визитной карточкой Suzuki. Splash, также предлагаемый Opel как Agila B, идеально подходит для езды по городу Автомобиль имеет длину всего 3,7 метра, что позволяет легко маневрировать. Впрочем, на нехватку места в салоне пожаловаться нельзя — достаточное пространство создано за счет более высокой линии крыши. Базовая версия 1.0 мощностью 68 л.с. вялая, но экономная. Те, кто хочет большей динамики, могут выбрать вариант 1.2 (86 л.с.). Только не с коробкой-автоматом, которая лишь значительно снижает динамику и увеличивает расход топлива, ведь у нее всего четыре передачи. Осмотр перед покупкой должен включать проверку состояния кузова — коррозия не редкость для Suzuki. Так же стоит обратить внимание на работу рулевого механизма (иногда есть люфт) и коробки передач - заедание может свидетельствовать об износе синхронизаторов. Б/у Suzuki Splash стоимость 7-28 тысяч. злотый.

Skoda Citigo 1.0 MPI - Технические данные, Производительность, Расход топлива
Engine 1,0 MPI
Производство двигателя
Производство двигателя 2012-2019
ГРМ
Мощность/Емкость Бенз./ 999 CM³
Power 60 HP / 5000-6000
900 NM / 3000-4300
14,4 S
Верхняя скорость 162 km / h
Среднее расход топлива 4,5 л / 100 км
человек., 5 скоростных

90 046 Бенз./ 996 см³ 0

Second Hand Toyota IQ (2008-2015)

который не очень востребован на вторичном рынке, является конкурентом Smart ForTwo, но более функциональным и долговечным.Инженеры Toyota спроектировали салон, который благодаря раздвижному дивану способен вместить трех взрослых и одного ребенка или двух человек и много багажа. Еще одним преимуществом Toyota iQ является широкий спектр доступного оборудования. Во время тест-драйва стоит обратить внимание на работу коробки передач или рулевого механизма. Компоненты были переработаны под нужды iQ, поэтому мало купить подержанную деталь от любой выбранной малолитражной модели Toyota. Топливосберегающее предложение — бензиновый двигатель 1.0 Р3. Мы рекомендуем его в конфигурации с механической коробкой передач, но и бесступенчатая коробка передач неплоха, если вы можете принять устойчивый шум двигателя во время ускорения. Удачны также дизельные агрегаты 1,33 и 1,4 Д-4Д. Список типичных неисправностей короток — он включает в себя агрегаты двигателя (например, лямбда-зонды), сцепления или компоненты тормозной системы (например, неравномерно изношенные колодки). Чтобы купить Toyota iQ нужно подготовить 16-26 тысяч. злотый.

Suzuki Splash 1.0 - Технические данные, Производительность, Расход топлива
Engine 1,0
ДВИГАТЕЛЬ ДВИГАТЕЛЬ 2008-2014
ГРМ Цепь
Мощность/Емкость
Power 68 км / 6000
Ускорение 0-100 км / ч 14.7 S
Верхняя скорость 160 км / h
Средний расход топлива 4,7 л / 100 км
человек., 5 скоростей
Тойота iQ 1.0 VVT-i - Технические данные, Производительность, Расход топлива
Engine 1.0 VVT-I
Производство двигателя 2009-2015
ГРМ Цепочка
Power / емкость Benz./998 см³
NM / 4800
Ускорение 0-100 км / ч 14.7 S
Максимальная скорость 150 км/ч
Средний расход топлива 4,3 л/100 км
Коробка передач ман., 5-ступенчатая

Подержанный Toyota Yaris III Hybrid (2012-2020)

Первоначально Toyota предлагала свой гибридный привод в более крупных моделях. Только в 2012 году он вошел в Yaris III. Востребованная послепродажная модель. Он сочетает в себе современный дизайн кузова с экономичным и очень прочным приводом. Преимуществом гибрида было также обогащенное оснащение по сравнению со старшими версиями. Конечно, Yaris III не идеален. Жалобы подаются:в качество отделочных материалов в салоне или средняя шумоизоляция. Гибридная версия стоит дорого. Причиной могла быть авария ранее или это мог быть автомобиль, который ранее использовался в автопарке или в арендной компании. Самая большая проблема гибрида — расход масла, особенно на автомагистралях. Вам не нужно беспокоиться о состоянии аккумулятора — это долговечный компонент, который при необходимости можно регенерировать. Те, кто не может позволить себе Yaris Hybrid, могут присмотреться к бензиновой версии 1.0 Р3. Он вялый, но достаточно экономичный, если ехать медленно. Мы не рекомендуем модели с газовой установкой. Б/у Yarisy Hybrid оцениваются в 34-75 тысяч. злотый. Для покупки версии с бензиновым двигателем 1.0 нужно подготовить 18-60 тысяч. злотый.

93 + 61 HP 90 100.
Toyota Yaris 1.5 Гибрид - Технические данные, Производительность, Расход топлива
Engine 1,5 1.5
Производство двигателя 2012-20209999
ГРМ Цепочка
Мощность/Емкость Бенз./ 1497 см³
Power 73 + 61 HP
111 + 169 NM
Ускорение 0-100 км / ч 11.8 S
Верхняя скорость 165 км / ч
Средний расход топлива 3,3 л/100 км
Коробка передач автоматическая, бесступенчатая

Смотрите также