7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Удаление сажевого фильтра бмв


Удаление сажевого фильтра БМВ 5 F10 в Санкт-Петербурге

ПРИЧИНЫ ПОЛОМКИ:

Пропала тяга, повысился расход топлива, загорелась ошибка «Пылевой Фильтр» После подключения компьютера для диагностики были обнаружены две ошибки 00480a 00481a в расшифровке Сажевый фильтр засорен. Обе однозначно указывают нам на Забитый сажевый Фильтр. Результат диагностики – Забит сажевый фильтр и подлежит удалению

РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ:

Тривиально — вырезание фильтра и программное его отключение в блоке двигателя DDE .

ПРОДЕЛАННЫЕ РАБОТЫ:

Для вырезания сажевика на данном моторе необходим демонтаж выпускного коллектора, что и было сделано. На снятом коллекторе были сделаны технологические надрезы, через которые удален непосредственно сам фильтр DPF. После чего внутрь были приварены распорки для исключения резонанса и посторонних звуков из глушителя. Заключительный этап программирование двигателя на работу без фильтра DPF

ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ЗАПЧАСТИ:

Прокладка приемной трубы глушителя стоимостью 700р , на этом все). Заодно с отключением сажевого фильтра клиенту был сделан чип-тюнинг, что никак не повлияло на цену программы, по итогу 258лс превратились в 315 а крутящий момент двигателя вырос с 560 до 660 н/м. А это между прочем ощутимая прибавка в динамике разгона ( для сравнения крутящий момент на М5 в таком же кузове 680н/м)! Сажевый фильтр в БМВ служит лишь только для соблюдения экологических норм, удаление этой детали только положительно повлияло на надежность двигателя в целом, и расход дизеля.

РЕЗУЛЬТАТ:

BMW 530d n57 ф10 проверен и готов к эксплуатации.

Удаление сажевого фильтра BMW в сервисе в Санкт-Петербурге

 

 

Сажевый фильтр в БМВ имеет экологическое значение и требуется для того, чтобы снизить выброс сажи в окружающую среду. Он связан с процессами, происходящими в двигателе. Топливо сгорает не полностью, и образуются сажевые частицы, которые проходят через выхлопную систему. Фильтр, задерживающий их, находится обычно за нейтралитическим катализатором. Его ставят с 2000 года во все автомобили этой марки с дизельным движком.

Не стоит думать, что загрязнение этого элемента, — вопрос только экологического порядка. Из-за забитого фильтра двигатель начинает постепенно терять мощность, и в конце концов его работа переходит в аварийный режим.

Признаки, которые могут говорить о необходимости удаления фильтра:

  • Сизый дым в выхлопных газах, который периодически появляется.
  • Повышение расхода топлива.
  • Трудности при запуске двигателя.
  • Неустойчивая работа на холостом ходу.
  • Повышенный уровень масла.
  • Шипение при работе двигателя.

Обратите внимание, что те же симптомы могут означать и ряд других проблем — для выявления причин нужна профессиональная диагностика.

Факторы, влияющие на засор фильтра

Время удаления не регламентируется, а производитель сообщает о бессрочности его службы. К сожалению, иногда оно требуется уже меньше, чем через 100 тысяч км пробега. Есть прямая зависимость от двух причин:

  1. Низкое качество топлива. Это особенно актуально, если речь идёт о дизеле, с которым в России пока складывается сложная ситуация (некачественный состав, добавки).
  2. Высокие нагрузки на двигатель и температура выхлопной системы. Это происходит, например, если автомобиль эксплуатируется только в городе.

Почему речь идёт именно об удалении, а не смене? Вторая операция обойдётся значительно дороже из-за цены самого «расходника», причём его конфигурация довольно сложна и не даёт возможность использовать аналоги.

Как происходит удаление:

  1. Снимается выпускной коллектор.
  2. Он устанавливается на специальную площадку.
  3. Выпиливается небольшое «окошко» для изъятия фильтра.
  4. Он вынимается.
  5. Пропил заваривается, наносится термостойкая краска для защиты от коррозии.
  6. Работа двигателя перепрограммируется.

Весь процесс может занять 5–6 часов. Особенно затруднены работы в случае некоторых моделей — например, E70, E71, E83. Корпус располагается в этих вариантах кузова в моторном отсеке, из-за чего доступ к нему затруднён.

Часто удаление фильтра происходит в рамках общего чип-тюнинга двигателя. Это совокупность услуг, которые действуют на увеличение мощности БМВ и снижение расхода топлива. Кроме фильтра в таком случае удаляется ещё катализатор. Вместо первого ставится даунпайп.

Последствия процедуры

  • Начинает лучше действовать выхлопная система. Фильтр отнимает её мощность.
  • Система упрощается. Если срабатывают датчики давления и температуры, установленные в фильтре, включается аварийный режим и ограничение мощности — после удаления такого случиться не может.
  • Автомобиль начинает функционировать более надёжно и не тратит получаемую энергию на регенерацию фильтра. Этот процесс означает, что для сжигания накопившейся сажи используется горение топлива; могут случаться сбои, при которых цикл будет запускаться снова и снова. Удаление элемента решит эту проблему и исключит риск попадания горючего в масло.

При этом автомобилисты отмечают и некоторые отрицательные последствия, о которых тоже лучше знать заранее. Это, в первую очередь, неприятный запах выхлопа, а также повышенный шум. Начинает громче звучать турбокомпрессор, но этот звук некоторым приходится по вкусу. Стоит изучить вопрос заранее, но, как утверждают сами автолюбители, последствия зависят от уровня профессионализма мастера.

Необходимо, во-первых, провести диагностику и удостовериться, что в автомобиле нет проблем с двигателем и коробкой передач, во-вторых, проработать машину комплексно, с перепрограммированием блока управления. Тогда авто будет работать корректно.

Наше предложение

Есть проблемы с сажевым фильтром или любыми другими элементами и системами BMW? Обращайтесь в нашу компанию «Икс-Авто», работающую в Санкт-Петербурге. Мы справимся с задачей любой сложности.

Запишитесь к нам на сайте, закажите обратный звонок или позвоните нам!

Чип тюнинг BMW 5 Series 525D. Удаление сажевого фильтра.

Выполнили увеличение мощности и удаление сажевого фильтра для  BMW 5 Series 525D. 

Двигатель BMW 5 Series 525D обладает большим потенциалом для чип тюнинга, но задушен под российский рынок  жесткими экологическими ограничениями и маркетингом до 218л.с.(450 Hm).

 

Всегда бережное отношение к Вашему автомобилю — перед началом работ руль и сидения накрываем одноразовыми накидками, кузов чистыми защитными чехлами. Это максимально обезопасит ЛКП от царапин.

 

 

Диагностика и обновление блоков до самых актуальных версий

 

Первым делом проводим полную диагностику двигателя с помощью оригинального сканера. Чип тюнинг возможен строго на исправные автомобили (допустимы неисправности только с системами экологии — EGR, сажевый фильтр, вихревые заслонки).

Для этого автомобиля выполнили обновление всех блоков до самых актуальных версий 2019 года. Это позволило улучшить работу двигателя, коробки передач, тормозной системы, также исправить ошибки в работе электроники и мультимедиа.


Проводить чип тюнинг на устаревшее родное ПО крайне неправильно. Благодаря обновлению блоков мы получаем не только увеличение мощности, но и правильную работу всех узлов автомобиля.


 

Чип тюнинг без вскрытия ЭБУ.

 

Чип тюнинг и активация скрытых функций  BMW 525D

 

Перепрошивку тюнинг программы выполнили совместно с разработчиком, который специализируется на настройке дизельных моторов BMW.

Увеличение мощности выполнили через штатный разъем OBDII с сохранением заводских режимов защиты компонентов двигателя, что позволяет не снижать ресурс двигателя и других деталей. При чип тюнинге мы применяем индивидуальный подход и повышаем мощность, исходя из пожеланий владельца.

В подарок активировали скрытые функции, которые заложены в электронику автомобиля, но не активированы в той или иной комплектации. 

 

 

Мы не используем кустарные прошивки, скаченные из интернета — только проверенные тюнинг программы от ведущих калибровщиков, официальными представителями, которых мы являемся на территории Татарстана.

 

Программное отключение клапана EGR и датчиков DPF

 

Также выполнили программное отключение клапана EGR и дорогостоящих датчиков сажевого фильтра.

Благодаря отключению клапана рециркуляции газов в двигатель будет попадать только чистый воздух, а на деталях впускной системы не будет оседать сажа. А отключение дорогостоящих датчиков сажевого фильтра обезопасит владельца от неожиданных поломок системы экологии в дороге и сэкономит приличную сумму денег на их замену.


Клапан EGR  — это система рециркуляции отработанных газов. Изначально система EGR рассчитана на пробег автомобиля не более 100-150 тыс. км. Со временем данный клапан начинает подклинивать, а сам двигатель теряет мощность и начинает “дымить”.


 

 

Удаление сажевого фильтра (с применением аргоновой сварки)

 

Удаление сажевого фильтра (DPF) позволяет повысить надежность работы автомобиля и дает небольшую дополнительную прибавку мощности.


Сажевый фильтр захватывает и удерживает частицы сажи. По мере его заполнения ЭБУ запускает процесс саморегенерации (выжигание сажи со стенок фильтра) DPF. Несмотря на самоочистку  в районе 100-150 тыс.км сажевый фильтр заполняется полностью, и мотор переходит в аварийный режим с потерей большей части мощности.

Когда сажевый фильтр забивается и регенерация не помогает, возможны три решения:
— купить новые сажевый фильтр
— попробовать промыть или прожечь сажевый фильтр (временная мера, чаще всего не помогает вообще)
— решить проблему навсегда — удалить сажевый фильтр физически с программным отключением, что мы и предлагаем.


 

В одном корпусе находится катализатор и сам сажевый фильтр. Разрезаем корпус и удаляем сажевый фильтр. 

 

 

Внимательно осматриваем катализатор на целостность. На данном автомобиле он в отличном состоянии, поэтому удалять мы его не стали. Благодаря этому звук работы двигателя не изменился и нет неприятных запахов из выхлопной трубы.

 

Перед сваркой производится тщательная очистка металла в местах будущих швов. После чего, с помощью аргонно-дуговой сварки мы завариваем корпус. Швы получаются прочные, стойкие к коррозии.  Мы гарантируем, что швы не треснут, не лопнут и выхлопные газы не пойдут в салон.

 

Корпус заварили аргонно-дуговой сваркой. На наши сварные швы мы даем пожизненную гарантию.

 

 

Посмотрите на качество сварных швов.

 

 

Впечатления от проделанной работы, отзыв владельца  BMW 5 Series 525D после чип тюнинга. 


Уже в ходе тестового заезда наш клиент оценил разницу с заводской прошивкой. Ускорение приятно вжимает в сиденье. Коробка работает очень мягко, мотор реагирует на педаль газа мгновенно и плавно.

Почитайте отзыв владельца, который он прислал спустя пару месяцев после чип тюнинга:

«Добрый вечер! 14.03.20 был у вас на чип тюнинге по удалению сажевого фильтра и последующей прошивке мягкий Stage1 на BMW525d. Пишу вам отзыв после поездки в Сочи на авто! Пусть даже поздний отзыв, но считаю нужным его написать. До этой поездки не было опыта по выезду на трассу. И вот после освоенных 4500 км могу сказать однозначно, что машина стала гораздо отзывчивей на педаль газа и более приёмистой на любых оборотах. Пропала пауза при переключении на пониженную передачу при обгоне! Просто офигенная динамика на разгоне после ста км/ч. Раньше было не комфортно после 120 разгоняться. После проделанных работ, я весь путь шёл 120-150 вообще без особых усилий. При резком нажатии на педаль газа просто зверь просыпается. И тащит прям дуром!!! А до 200 разгоняется гораздо легче и охотнее. После прошивки на трассе авто сильно изменился  и мне это очень понравилось) Пушка тачка теперь) спасибо вам за эти новые эмоции, которые вы мне открыли в моем автомобиле)))

И ещё: после 200 км/ч она прям просит не отпускать педаль газа и готова наливать дальше!

Процедура однозначно полезная и рекомендую всем на дизельных моторах!

А теперь цифры: за все 4500 км пробега сжег солярки 320л. и в итоге расход получился 7.1 по трассе. Это очень достойный результат! При полученных эмоциях! Весь путь прошёл с климатом. И даже обманул навигатор, который говорил, что я вернусь в Казань на час позже, чем я фактически приехал)

Теперь уже даже задумываюсь о Stage2.  Хотя был противником увеличения мощности на заводской конфигурации.»

 

 

Результат чип тюнинга BMW 5 Series 525D:

 

  • увеличение мощности +10-15%
  • динамичный разгон во всем диапазоне оборотов
  • плавная работа коробки передач
  • мгновенная реакция двигателя на педаль газа
  • правильное  отключение EGR с сажевым фильтром
  • увеличение надежности двигателя (благодаря чистой впускной системе и отключению систем экологии)
  • отключение дорогостоящих датчиков сажевого фильтра (существенная экономия денег на замене датчиков)

 

Отдельное преимущество наших тюнинг программ на дизельные BMW — это ощутимое снижение расхода топлива на 1-1,5л при спокойном стиле езды.

 


Преимущества чип тюнинга BMW в «Athletic Motors»

 

  • детальная диагностика автомобиля до и после чип тюнинга
  • сотрудничество с лучшими калибровщиками по дизельным BMW (Лаборатория Скорости, DieselBoost)
  • самое современное и надежное оборудование, которое не вредит электронике автомобиля
  • оригинальное дилерское оборудование для диагностики, кодирования и обновления всех электронных блоков
  • опытные специалисты, которые профессионально производят удаление сажевых фильтров, чистку впускной системы от сажи, отключение клапана EGR
  • сохранение дилерской гарантии
  • пожизненная гарантия, на то, что прошивка не слетит и не вызовет никаких сбоев в работе блока управления
  • тест-драйв 30 дней с гарантией результата или возврат денег и старой прошивки
  • комфортная клиентская зона или бесплатное такси по городу в обе стороны

 

Как решить проблему сажевого фильтра БМВ в Минске

Выход из строя сажевого фильтра – распространённая проблема, с которой сталкивается большинство владельцев BMW с дизельными двигателями. Засорение сажевого фильтра ухудшает пропускную способность выхлопной системы и приводит к снижению мощности двигателя. Несмотря на процесс регенерации, предусмотренный производителем, система сажевого фильтра со временем теряет эффективность, что ведёт к негативным последствиям для силового агрегата.

Выход из строя сажевого фильтра – распространённая проблема, с которой сталкивается большинство владельцев BMW с дизельными двигателями. Засорение сажевого фильтра ухудшает пропускную способность выхлопной системы и приводит к снижению мощности двигателя. Несмотря на процесс регенерации, предусмотренный производителем, система сажевого фильтра со временем теряет эффективность, что ведёт к негативным последствиям для силового агрегата.

Реальный ресурс сажевого фильтра находится в пределах 250.000 км. При соответствующем обслуживании, качественном топливе, моторном масле, а также преимущественно трассовом режиме эксплуатации фильтр может прослужить несколько дольше.

На неисправность сажевого фильтра в первую очередь указывает индикатор неисправности двигателя CHECK ENGINE (и/или сообщение на информационном дисплее), а также соответствующие диагностические коды в памяти блока управления двигателем.

Засорённый сажевый фильтр приводит к снижению мощности двигателя, а также негативно влияет на турбокомпрессор. Неисправность может являться причиной роста уровня моторного масла.

Попадание дизельного топлива в масло может стать причиной выхода двигателя из строя.

Решение проблемы неисправного сажевого фильтра на BMW

1. Очистка сажевого фильтра профессиональными химическими средствами (без снятия, либо со снятием с авто в зависимости от степени загрязнения).

2. Программное и механическое удаление сажевого фильтра.

Это наиболее эффективный метод решения проблемы. Неисправный фильтрующий элемент сажевого фильтра механически удаляется из заводского корпуса.

Далее вносятся корректировки в программу блока управления двигателем для полноценной работы без сажевого фильтра DPF.

Преимущества программного и физического удаления

Несмотря на снижение экологического класса автомобиля после удаления сажевого фильтра, имеется ряд преимуществ этого метода:

  • полное восстановление пропускной способности выхлопной системы, и как следствие улучшение тяги двигателя;
  • снижение общего расхода топлива;
  • отсутствие в дальнейшем расходов на поддержание системы в исправном состоянии;
  • продление срока службы мотора и турбокомпрессора.

На сегодняшний день возможность удаления сажевого фильтра существует на любом автомобиле BMW E-серии, F-серии, а также в перспективе G-серии. Мы осуществляем перепрограммирование блока управления двигателем дизельных BMW (DDE) для работы без сажевого фильтра через диагностический разъём - без необходимости вскрытия ЭБУ. 

Гарантия на работы по перепрограммированию 5 лет.

Механические и сварочные работы также выполняются на территории нашего автосервиса. При необходимости возможно изготовления приёмных труб из нержавеющей стали, и сварка аргонным аппаратом.

Уточнить стоимость и согласовать сроки проведения работ по удалению или очистке сажевого фильтра на конкретной модели BMW можно по телефонам:

+375291201919 Velcom

+375295079204 МТС

E-Mail: [email protected]


Ремонт, удаление и чистка сажевого фильтра BMW (БМВ) в Киеве, Виннице, Черкассах

Удаление и программное отключении сажевого фильтра Bmw от цена 100 $ (взависимости от года выпуска)
Если забит сажевый фильтр на вашем бмв, то симптомы следующие (признаки забитого сажевого фильтра):

— увеличение расхода топлива
— высокий уровень масла в двигателе, бывает вдвое
— снижение динамики (пропадает тяга)
— неровная работа двигателя на холостом ходу
— слышно звуки шипение в выхлопной системе, при работе двигателя
— час от часу происходит незначимо большой дымный выхлоп газов;
— загораются индикаторы на приборной панели:
— частая регенерация сажевого фильтра

Тогда не нужно затягивать с этим, так как это чревато ремонтом турбины или еще хуже, двигателя.
             Механическое удаление сажевого фильтра Bmw подразумевает снятие корпуса сажевого фильтра, разрезаем по заводскому шву, если это возможно, удаляем керамический блок сажевого фильтра и катализатора при его наличии, а потом завариваем корпус и устанавливаем его на место! Все датчики остаются на своих местах, их нельзя удалять или перемещать. В пустую бочку сажевика мы не ввариваем пламегасители стронгеры, не наполняем бочку стружкой или ватой, не ставим перфорированные перемычки, мы не занимаемся промывкой или выжиганием сажевых фильтров. Только физическое удаление и программное отключение сажевого фильтра избавляет владельца от головной боли в будущем.
Программное отключение сажевого фильтра Bmw — это полное отключение сажевого фильтра в программе, с устранением ошибок и аварийных режимов (ограничения мощности), вызванных неисправностью сажевого фильтра, а также полное отключение регенерации сажевого фильтра.
Стоимость механического удаления и программного отключение сажевого фильтра Bmw узнавайте по телефонам на сайте!
Мы выполняем программное отключение и физическое удаление сажевого фильтра для таких моделей BMW:
Удаление сажевого фильтра BMW 1 серии для двигателя 116d, 118d, 120d, 125d
Удаление сажевого фильтра BMW 2 серии для двигателя 216d, 218d, 220d, 225d
Удаление сажевого фильтра BMW 3 серии для двигателя 316d, 318d, 320d, 325d, 330d, 335d
Удаление сажевого фильтра BMW 4 серии для двигателя 418d, 420d, 425d, 430d, 435d
Удаление сажевого фильтра BMW 5 серии для двигателя 518d, 520d, 525d, 530d, 535d
Удаление сажевого фильтра BMW 6 серии для двигателя 630d, 635d, 640d
Удаление сажевого фильтра BMW X1 xDrive серии для двигателя 16d, 18d, 20d, 23d, 25d
Удаление сажевого фильтра BMW X3 xDrive серии для двигателя 18d, 20d, 30d, 35d
Удаление сажевого фильтра BMW X4 xDrive серии для двигателя 20d, 30d, 35d
​Удаление сажевого фильтра BMW X1 xDrive серии для двигателя 16d, 18d, 20d, 23d, 25d
​Удаление сажевого фильтра BMW X5 xDrive серии для двигателя 25d, 30d, 35d, 40d, M50d
Удаление сажевого фильтра BMW X6 xDrive серии для двигателя 30d, 35d, 40d, M50d

​На многих автомобилях Bmw компьютерная диагностика выдаёт ошибку клапана EGR, тогда нужно отключать программно и сажевый фильтр и клапан EGR. Стоимость отключения EGR, если таковое производится вместе с отключением сажевого фильтра намного дешевле чем по отдельности.

По всем вопросам удаление сажевого фильтра Bmw, и программном его отключении звоните по телефонам на сайте!!!
Параллельно с процедурой отключения сажевого фильтра, Вы можете заказать чип-тюнинг (увеличение мощности) дизельного двигателя BMW. В таком случае Вы оплачиваете стоимость чип-тюнинга по льготной цене.

Запись на отключение или удаление сажевого фильтра: (096) 480-20-70

Удаление сажевого фильтра BMW X6 M50D

Удаление сажевого фильтра BMW X6 M50D


Удаление сажевого фильтра BMW X6 M50D + Downpipe

Этот дизельный BMW X6 решил увеличить мощность своего двигателя, поэтому выйти на заявленные цифры ему мешал не совсем исправный сажевый фильтр. Для работы данного мотора при определенном наддуве нужна очень хорошая проходимость, поэтому было решено удалить блок сажевого фильтра и сварить вместо него даунпайп.

Демонтаж и удаление блока сажевого фильтра на БМВ Х6 М50 очень неудобная работа и потребуется ряд приспособлений для вывешивания подрамника и подъема силового агрегата, так же потребуется съем правой гидроопоры. После успешного демонтажа, сажевый фильтр идет под копир и на кондукторе изготавливается downpipe. 

Downpipe мы собираем и свариваем из нержавеющей стали 304 марки, толщиной 2 мм, в среде аргона. После подгонки основного теля даунпайпа, мы ввариваем новую гофру Hydra и крепления. Переход от фланца турбины осуществляется через конус, с 90 на 76 мм. Весь процесс замены сажевого фильтра на даунпайп на BMW X6 M50D 381 лс. занимает около 6-8 часов. После данного апгрейда двигатель успешно чипуется под различные степени мощности.


Наш ИНСТАГРАМ - Подписывайтесь и пишите!


Всего комментариев: 0

KRAFT | Удаление сажевого фильтра и программное отключение сажевых фильтров

Программное удаление сажевых фильтров

Очень часто из-за низкого качества топлива сажевые фильтры быстро выходят из строя и попадают под замену. Однако из-за высокой стоимости многие предпочитают удалить сажевый фильтр. При этом только физическое удаление такого фильтра без внесения изменений в программное обеспечение двигателя приводит к некорректной работе его системы управления, возникновению ошибок и «аварийных» режимов.

Компания BMW-KRAFT проводит программное удаление сажевых фильтров для любой модели. Производится перпрограммирование блока управления ECU и двигатель автомобиля работает корректно без ошибок.

Что такое сажевый фильтр?

Сажевый фильтр — элемент выхлопной системы автомобиля, предназначен для снижения выброса сажевых частиц в атмосферу с отработавшими газами. Применения фильтра позволяет добиться снижения частиц сажи в отработавших газах до 80-100%.

Сажевый фильтр представляет собой металлический цилиндр, заполненный специальным жаростойким керамическим материалом с ячеистой структурой, который способен задерживать мелкие сажевые частицы. Блок управления двигателем отслеживает пропускную способность сажевого фильтра и в случае необходимости запускает регенерацию, т.е. процесс очистки фильтра от накопившейся в нем сажи.

Регенерация сажевого фильтра

Регенерация бывает пассивной и активной. При пассивной регенерации, сажа сжигается в процессе движения машины под нагрузкой, например, при движении по трассе, когда температура в фильтре достигает 350-400 градусов и выше. При движении по городу или на малые расстояния, в случае когда не удается разогреть сажевый фильтр до нужной температуры, а датчики фиксируют что наполненность фильтра выше нормы, то запускается процесс активной регенерации. Для этого, в цилиндры мотора, после основной порции топлива, подаётся ещё одна дополнительная, клапан EGR перекрывается, при необходимости изменяется алгоритм управления геометрией турбины.

Не полностью сгоревшая смесь, через выпускной коллектор попадает в катализатор, который установлен перед сажевым фильтром, и там происходит её дожиг. При этом температура выхлопных газов проходящих через катализатор значительно повышается. Дальнейшее движение разогретых газов по выпускному тракту, приводит к повышению температуры в сажевом фильтре до 500-700 градусов. Сажа начинает выжигаться. Об этом может свидетельствовать чёрный дым, выходящий из трубы. Моментальный расход топлива и обороты холостого хода повышаются.

В системе выпуска отработавших газов турбо дизельных автомобилей отвечающих стандарту Euro-4, обычно присутствуют три датчика: датчик температуры, датчик кислорода и датчик дифференциального давления. Если блок управления двигателем выявит некорректную работу любого из компонентов системы отвечающей за контроль правильного смесеобразования, датчика кислорода, расходомера, системы EGR, датчика уровня топлива, датчика уровня реагента (мочевины), датчика уровня топлива в баке, и некоторых других, то это приведет к невозможности проведения регенерации сажевого фильтра.

Как правило, в таких случаях, активируется аварийный режим работы двигателя (на панели приборов загорится предупреждающий символ, мотор потеряет тягу, максимальные обороты снизятся до 2500-3000 мин-1, повысится расход топлива и увеличится дымность выхлопа) Важно отметить, что многочисленные неудачные попытки регенерации сажевого фильтра не проходят бесследно для автомобиля. Во время процесса регенерации, обогащённая топливо-воздушная смесь не сгорает полностью, и часть несгоревшего топлива все же попадает в моторное масло, и тем самым разжижает его.

Со временем, можно заметить, что уровень масла стал значительно выше отметки “max”. Это не только снижает смазывающие и защитные свойства масла, что может нанести вред мотору. Масло с низкой вязкостью легче преодолевает уплотнения, и его подтекания могут быть выявлены в самых неожиданных местах. А попадание масла внутрь интеркулера, и затем вместе с нагнетаемым воздухом в цилиндры двигателя, может вызвать процесс неконтролируемого горения, вплоть до физического разрушения мотора.

Признаки неисправности сажевого фильтра

Чем раньше будет обнаружена проблема, тем лучше. Решить проблему на раннем этапе, поможет вовремя пройденный техосмотр и систематическая диагностика.

Признаки неполадок сажевого фильтра:

  • тяга двигателя уменьшилась
  • время от времени повышается дымность выхлопных газов
  • увеличился расход топлива
  • обороты холостого хода нестабильны
  • высокий уровень масла в моторе
  • работая, двигатель издает шипящий звук
  • на приборной панели появился индикатор DPF

Удаление DPF BMW 3 E90 320d 163 км

Сажевый фильтр DPF в BMW 3 E90 320d 163 KM может доставить нам немало проблем. К сожалению, даже при небольшом пробеге (особенно в автомобилях, используемых в основном для городской езды, поскольку у него нет условий для полноценного прогорания) сажевый фильтр, сокращенно называемый также DPF, может засориться, и когда это происходит, процедура бессмысленна, так как не дает никакого эффекта. Единственный стопроцентный способ избавиться от проблем с сажевым фильтром – полностью удалить фильтр DPF на БМВ 3 Е90 320d 163 л.с.Но будьте спокойны, потому что Удаление DPF BMW 3 E90 320d 163 KM — наша специализация.

Что такое сажевый фильтр DPF на BMW 3 E90 320d 163 л.с.?

Большинство современных владельцев дизельных автомобилей жалуются на сажевый фильтр. И небезосновательно, ведь конструкция большинства таких фильтров очень недоработана, что выливается в технические проблемы и мешает нормальной работе автомобиля. Помимо обработки вредных выхлопных газов, как это происходит в обычном каталитическом нейтрализаторе, сажевый фильтр DPF на BMW 3 E90 320d 163 KM также улавливает микрочастицы сажи, выбрасываемые дизельным двигателем.DPF собирает эти микрочастицы сажи, пока не будет достигнут определенный уровень. Затем фильтр DPF автоматически очищается путем сжигания, этот процесс также можно назвать регенерацией DPF. При этом температура внутри фильтра DPF соответственно повышается, что вызывает сжигание указанных частиц.

Сажевый фильтр был изобретен с заботой об окружающей среде, но следует помнить, что неисправный сажевый фильтр может нанести вред окружающей среде гораздо больше, чем езда на автомобиле без фильтра!Поэтому, когда вы решите удалить фильтр DPF с BMW 3 E90 320d 163 KM , вы должны знать, что приняли самое правильное решение.

Что такое удаление сажевого фильтра BMW 3 E90 320d 163 км?

Снятие DPF BMW 3 E90 320d 163 KM – это процесс, который можно разделить на два основных этапа:

Механическое снятие сажевого фильтра DPF:
Заключается в снятии сажевого фильтра с автомобиля, затем разрезается корпус фильтра и вынимается из него картридж (В некоторых марках автомобилей фильтрующий картридж извлекается без необходимости разрезать корпус).Следующим этапом привариваем корпус фильтра до первоначального визуального состояния, чтобы не было видно, что картридж снят, чтобы в машине не было следов модификации, все выглядит как до снятия DPF фильтра БМВ 3 Е90 320d 163 км, поэтому нам не о чем беспокоиться во время любого осмотра.

Электронное удаление сажевого фильтра DPF:
В основном заключается в модификации контроллера двигателя, т.е. перепрограммировании.Это также лучший и самый эффективный метод. Перепрограммированный контроллер двигателя не запускает процедуру прогорания DPF в BMW 3 E90 320d 163 KM. Автомобиль ведет себя так, как будто на заводе не был установлен сажевый фильтр DPF. Благодаря первоклассному оборудованию, на котором мы программируем контроллер двигателя, у каждого нашего клиента есть 100% гарантия того, что контроллер автоматически не восстановит прежние настройки, поэтому после такого сервиса снятие сажевого фильтра в БМВ 3 Е90 320d 163 KM проблема с сажевым фильтром больше никогда не вернется.

Дополнительно рекомендуем отключить, заглушить EGR в BMW 3 E90 320d 163 км

Система, клапан EGR в BMW 3 E90 320d 163 KM является причиной множества неприятностей и поломок для владельца транспортного средства, его неисправность проявляется заклиниванием в открытом положении и часто сравнивается с негерметичной системой впуска, когда система EGR начинает доставлять неприятности, это проявляется сильным копотением автомобиля и в большинстве случаев ЭБУ переходит в так называемый аварийный режим, а в некоторых случаях мы просто не можем завести автомобиль или двигатель глохнет сразу после стрельбы.

В автомобилях, оборудованных сажевым фильтром DPF, таких как BMW 3 E90 320d 163 KM, выход из строя системы EGR может привести к полному засорению сажевого фильтра или выходу его из строя, что является не чем иным, как причиной дальнейших проблем с работы нашего автомобиля. Итак, ситуация с фильтром DPF очень похожа, и EGR, и DPF в BMW 3 E90 320d 163 KM доставляют нам больше проблем, чем пользы.

EGR Связанные Коды ошибок:

  • EGR EGROR Ошибка P0401
  • EGR EGR EGR P0404
  • EGR EGR EGR EGR P0405
  • EGR EGR EGR EGR EGR
  • EGR
  • EGR
  • EGR
  • EGR Ошибка P0409
Когда дело доходит до ремонта, регенерации или очистки системы EGR, мы честно не рекомендуем эти действия, потому что система EGR рано или поздно вызовет проблемы, лучше всего снять, заглушить, отключить навсегда и спать спокойно :)

Затраты на удаление / отключение DPF в BMW 3 E90 320D 163 км

от 9

Обработка программы: EGR

PLN, DPF Фильтр от 199 PLN

Рекомендуется

Программирование от

ПРОГРАММИРОВАНИЕ от

PLN

ПРОГРАММИРОВАНИЕ от

PLN

Программирование контроллера DPF / EGR.

ЧИП-ТЮНИНГ / ЭКО-ТЮНИНГ

от 249 злотых

Кроме того, мы рекомендуем услугу «Чип-тюнинг» для улучшения характеристик автомобиля и увеличения мощности, а также «Эко-тюнинг» для снижения расхода топлива.

Компьютерная диагностика

от 49 PLN

Профессиональная и комплексная компьютерная диагностика автомобиля на уровне ASO ++

ограничение скорости - от

от 199 PLN

.

Дополнительную информацию о фильтре DPF FAP и наших услугах можно найти на сайтах: www.usuwiedpfkrakow.autoserwis.co и www.naprawasamochodowkrakow.pl

Удаление сажевого фильтра / FAP - ŁG Auto Serwis - Краков

Название артикула

Удаление сажевого фильтра BMW 3 E90 320d 163 KM

Описание

Профессиональное удаление сажевого фильтра DPF / FAP. Гарантия на чистку, прогар, удаление сажевого фильтра BMW 3 E90 320d 163 км.

Автор

ŁG Auto Serwis - удаление DPF 9000 7.

DPF сажевый фильтр BMW 1 F20 116d 116 км

Фильтр DPF в BMW 1 F20 116d 116 KM может вызвать много проблем. К сожалению, даже при небольшом пробеге (особенно на автомобилях, используемых в основном для городской езды) сажевый фильтр в БМВ 1 F20 116d 116 KM может забиться и процедура прожига не дает эффекта. Единственный полностью эффективный метод избавления от проблемы — полное удаление сажевого фильтра на БМВ 1 F20 116d 116 л.с.

Снятие фильтра DPF на BMW 1 F20 116d 116 KM представляет собой трехэтапный процесс :


  • 1.МЕХАНИЧЕСКОЕ СНЯТИЕ САЖЕВОГО ФИЛЬТРА - заключается в снятии коробки фильтра с автомобиля, ее вскрытии и извлечении фильтрующего вкладыша. Затем изготавливается макет и все снова монтируется в машину. Благодаря этому на машине нет следов модификации, все выглядит как до удаления сажевого фильтра на BMW 1 F20 116d 116 л.с. и при любом осмотре проблем не возникает.
    Примечание: в нашей компании удаляем только поврежденный фильтр. Катализатор и все датчики остаются на месте .


  • 2. СНЯТИЕ ЭЛЕКТРОННОГО САЖЕВОГО ФИЛЬТРА - перепрограммирование контроллера двигателя. Это лучший и полностью эффективный метод. Благодаря этому процедура прогара фильтра DPF в BMW 1 F20 116d 116 KM не активируется. Автомобиль ведет себя так, как будто он не был оснащен сажевым фильтром на заводе.
    Примечание: программа в контроллере привода является цифровой, она не может измениться сама по себе.Благодаря этому после услуги по удалению сажевого фильтра в БМВ 1 F20 116d 116 KM проблема с сажевым фильтром больше никогда не вернется.


  • НОВИНКА: мы единственная компания на польском рынке , которая проверяет уровень дыма
  • 3. ИЗМЕРЕНИЕ ДЫМА/ВЫБРОСОВ - у нас есть прибор DS2 PC , которым оснащена польская полиция и службы. Благодаря этому мы знаем, что BMW 1 F20 116d 116 л.с. без сажевого фильтра соответствует европейским нормам дыма.При получении автомобиля из нашего сервиса автовладелец получает распечатанный отчет о проведенном замере.
    Примечание: Подробная информация и описание процесса измерения дыма приведены на вкладке ИЗМЕРЕНИЕ ДЫМА.


.

Дизельный сажевый фильтр DPF BMW 3 E90 318d 143 KM

Фильтр DPF в BMW 3 E90 318d 143 л.с. может вызвать много проблем. К сожалению, даже при небольшом пробеге (особенно на автомобилях, используемых в основном для городской езды) сажевый фильтр в БМВ 3 Е90 318d 143 КМ может засориться и процедура прожига не дает эффекта. Единственный полностью действенный метод избавления от проблемы - полное удаление сажевого фильтра на БМВ 3 Е90 318d 143 л.с.

Снятие фильтра DPF на BMW 3 E90 318d 143 KM представляет собой трехэтапный процесс :


  • 1.МЕХАНИЧЕСКОЕ СНЯТИЕ САЖЕВОГО ФИЛЬТРА - заключается в снятии коробки фильтра с автомобиля, ее вскрытии и извлечении фильтрующего вкладыша. Затем изготавливается макет и все снова монтируется в машину. Благодаря этому на машине нет следов модификации, все выглядит как до удаления сажевого фильтра на БМВ 3 Е90 318d 143 л.с. и при любом осмотре проблем не возникает.
    Примечание: в нашей компании удаляем только поврежденный фильтр. Катализатор и все датчики остаются на месте .


  • 2. СНЯТИЕ ЭЛЕКТРОННОГО САЖЕВОГО ФИЛЬТРА - перепрограммирование контроллера двигателя. Это лучший и полностью эффективный метод. Благодаря этому не активируется процедура прогорания фильтра DPF в BMW 3 E90 318d 143 KM. Автомобиль ведет себя так, как будто он не был оснащен сажевым фильтром на заводе.
    Примечание: программа в контроллере привода является цифровой, она не может измениться сама по себе.Благодаря этому после такой услуги по снятию сажевого фильтра в БМВ 3 Е90 318d 143 КМ проблема с сажевым фильтром больше никогда не вернется.


  • НОВИНКА: мы единственная компания на польском рынке , которая проверяет уровень дыма
  • 3. ИЗМЕРЕНИЕ ДЫМА/ВЫБРОСОВ - у нас есть прибор DS2 PC , которым оснащена польская полиция и службы. Благодаря этому мы знаем, что BMW 3 E90 318d 143 л.с. без сажевого фильтра соответствует европейским нормам дыма.При получении автомобиля из нашего сервиса автовладелец получает распечатанный отчет о проведенном замере.
    Примечание: Подробная информация и описание процесса измерения дыма приведены на вкладке ИЗМЕРЕНИЕ ДЫМА.


.

DPF BMW - Снятие сажевого фильтра

Автомобильная компания BMW, предлагающая помимо легковых автомобилей скутеры и мотоциклы, была основана в Мюнхене в начале 20 века. Корни бренда восходят к авиации, отсюда и характерный логотип, выполненный по образцу пропеллерного круга в национальных цветах Баварии. Многие годы марки BMW полны взлетов и падений, но стоит упомянуть, что производство ассортимента компании функционировало даже во время мировых войн, когда BMW проектировала множество технологичных двигателей и модернизировала производство мотоциклов.В 1990-х BMW установила партнерские отношения с брендом Rolls Royce. В настоящее время бренд ассоциируется с производством эффектных и роскошных легковых автомобилей, а также самых разнообразных гоночных автомобилей.

Компактные легковые автомобили BMW 1 серии могут подвергаться риску многих поломок из-за неисправности фильтра DPF, то есть сажевого фильтра. Его задачей является удаление примесей, образующихся в результате сажи, золы и других отложений. Однако его неисправность может привести к потерям мощности автомобиля, например, к неадекватному выходу из серии.Осложнения, связанные с DPF, также возникают в автомобилях BMW с четырехцилиндровыми и шестицилиндровыми двигателями, таких как легковой автомобиль BMW 3 Gran Turismo. Удаление фильтра DPF BMW Gran Turismo 5 также помогает избавиться от всех проблем, связанных с работой фильтра DPF.

Также автомобили BMW 6 серии и BMW 7 с кузовом купе, кабриолет или гран купе могут воспользоваться заменой, удалением или обновлением фильтра DPF. Соответствующая диагностика позволяет обнаружить все неисправности фильтра в таких моделях, как внедорожник BMW X1 и BMW X5, компактный BMW X3 или восьмиступенчатая автоматическая коробка передач BMW X4.Удаление или ремонт сажевого фильтра также улучшает характеристики спортивного внедорожника BMW X6. Диагностика способна обнаружить все неисправности в автомобиле и решить, какое решение является лучшим для клиента, проверив состояние автомобиля и заменив или удалив фильтр.

.

Удаление сажевого фильтра Ban fap / dpf - Volkswagen, Mazda, Opel, Skoda, BMW

Другим учреждением, которое занимается удалением сажевых фильтров, является Главный экологический инспектор и его провинциальные отделения. Им легче преследовать эту практику из-за рекламы многих компаний, которые не знают, что снятие сажевого фильтра является незаконным.

Владелец транспортного средства также должен знать, что его автомобиль со снятым сажевым фильтром : не должен въезжать в зеленые зоны Западной Европы; потеряет ценность, так как покупатели все более осведомлены и проверяют при покупке, что в машине есть фильтр и что с ним нет проблем.Бывает, что если клиент замечает отсутствие фильтра, он отказывается от покупки, так как боится, что с машиной случилось что-то нехорошее, например, у нее сломалась турбина или плохо снятый фап/дпф.

Также стоит упомянуть дорогостоящее удаление фильтра. В некоторых автомобилях, особенно в новых из группы, таких как Volkswagen, BMW, Opel, Ford, Mazda, Volvo, которым требуется эмулятор, стоимость составляет от тысячи до даже нескольких тысяч злотых. Регенерация стоит около 500 злотых и ее хватает на 30-200 тысяч километров пробега (зависит от использования автомобиля водителем).

Еще одна проблема - неконтролируемое поведение автомобиля со снятым сажевым фильтром. Вмешательство в систему очистки отработавших газов связано с вмешательством в программное обеспечение. Это, в свою очередь, отражается на поведении автомобиля в процессе эксплуатации. Чаще всего пользователи сообщают:

- Коды ошибок DTC не запоминаются

- генерация ошибок, связанных с состоянием физически удаленного фильтра DPF

- черный дым за новой машиной...

Самый известный пример — Mercedes Sprinter 518 CDI, у которого удаление DPF-фильтра вызывает циклический вход в аварийный режим каждые 2000 км, проявляющийся недостатком мощности двигателя.

.

Снятие сажевого фильтра DPF FAP, цена BMW Вроцлав

Стеклосервис, замена стекол (79) ремонт, замена панорамной крыши (6) вклейка стекол (17) полировка автомобильных стекол (1) тонировка автомобильных стекол (9) лобовое стекло трактора (3) замена боковых стекол (56) замена лобового стекла (39 ) замена заднего стекла (38) жестянщик, ремонт листового металла (146) замена стрингеров (56) замена порогов (58) автозвук, автонавигация (93) cb радио, сборка (51) расшифровка радио (16) дизель сервис (119) ремонт ТНВД (56) ремонт, регенерация насос-форсунок (55) ремонт форсунок Common Rail (52) дублирование автомобильных ключей (69) сборка иммобилайзера, ремонт (48) кодирование ключа (54) электромеханический (265) ремонт АБС (153) ) адаптация дроссельной заслонки (66) ) ремонт ASR (55) ремонт ESP (73) ремонт автосчетчиков (85) ремонт механизма стеклоподъемника (60) ремонт электродвигателя отопителя (59) ремонт системы старт-стоп, выключение (70) автомобиль электроника (135) ремонт автомобильных дисплеев (57 ) подушки безопасности (89) круиз контроль сборка, н ремонт (26) автоэлектрик (249) парктроник (99) ремонт электрических ручников (82) ремонт лобового стекла (41) ремонт подрулевого переключателя (37) регенерация и ремонт генератора (126) ремонт стартеров (125) замена замков зажигания, ремонт ( 57 ) светодиодные дневные ходовые огни (112) проверка аккумулятора (95) замена предохранителя (122) замена датчика угла поворота руля (50) замена проводов зажигания (158) замена свечи зажигания (168) замена свечи накаливания (125) замена нити ксенона (93) замена лампочки (163) центральные замки (110) гибриды, электромобили (35) газовые установки, автогаз (35) сертификация газовых баллонов (3) сборка газовых установок (6) чистка, замена редукторов (8) регенерация газовых форсунок (9) регулировка установка LPG (10) Служба установки AC STAG (7) Служба установки AG (5) Служба установки BRC (3) Служба установки ELPIGAZ (4) Служба установки KME (5) Служба установки KOLTEC (3) Служба установки LANDI RENZO (4) Служба установки LOVATO (4) Служба установки PRINS (3) Услуги установки ZAVOLI (2) замена газового баллона (6) ремонт клапана заправки СУГ, замена (7) газовые установки, авто природный газ (1) автокосметика (118) автодетейлинг, ремонт (62) мойка обивки karcher (40) мойка камерного двигателя (29) ручная мойка днища (19) мойка автомобиля (36) полировка ЛКП (31) восстановление фар (62) маляр (124) покраска крыла (77) покраска дверей (76) покраска двери багажника ( 77) покраска капота (75) покраска бампера (64) покраска всего автомобиля (59) удаление вмятин после града (32) малярные работы (26) автомобильные краски (18) автослесари (624) чистка дроссельной заслонки (87) ) прочее (человеко-часы) (118) ремонт двигателя Ванкеля (17 ) измерение давления сжатия (72) гарантийный осмотр (90) осмотр и периодическое обслуживание (169) регенерация тормозных суппортов (79) замена листовых рессор (49) проверка автомобиль перед покупкой (190) ремонт, замена люка (37) проверка содержания СО2 в системе охлаждения (61) проточка тормозных дисков з (38) замена амортизатора (203) замена тормозных барабанов (167) замена радиатора (135) замена салонного фильтра (209) замена топливного фильтра (206) замена воздушного фильтра (205) замена интеркулера (125) замена тормозных колодок (214) замена двухмассового маховика (150) замена троса ручника (117) замена цепи ГРМ (172) замена стойки стабилизатора (143) замена ступичного подшипника (183) замена отопителя (114) замена масла в двигателе (214) замена масла в МКПП (203) замена клинового ремня (146) замена ремня ГРМ (194) замена охлаждающей жидкости (189) замена тормозной системы жидкость (186) замена опоры двигателя (181) замена топливного насоса (112) замена водяного насоса (83) замена карданного вала (94) замена приводного шарнира ( 125) замена тормозного шланга (165) замена лямбда-зонда ( 119) замена пружины подвески (161) замена сцепления (199) замена коромысла (179) замена тормозных колодок (173) замена тормозных дисков (208) замена термостата (125) замена втулки коромысла ( 204) замена прокладки ГБЦ (187) замена прокладки клапанной крышки (123) замена дворников (125) замена гидропневмоподвески, ремонт (27) ремонт МКПП (93) ремонт двигателей, капитальный ремонт (110) регенерация турбокомпрессоры (105) регенерация торсионов во французских автомобилях (30) Автомагазин (191) продажа аккумуляторов (152) внедорожники (31) регенерация ведущих мостов (10) сервис автокондиционеров (232) кондиционер - заправка (171 ) кондиционер - фумигация (166) кондиционер - озонирование (164) проверка герметичности кондиционера (108) замена радиатора кондиционера (120) замена компрессора кондиционера (132) сервис мотоциклов (16) сервис квадроциклов и скутеров (9 ) шиномонтаж, вулканизация (208) замена датчиков давления TPMS (78) взвешивание колес на автомобиле (15) компьютерная балансировка колес (124) заправка колес азотом (31) шины Run Flat, низкопрофильные (89) шины б/у (36) пескоструйная обработка дисков (22) рихтовка литых дисков (32) хранение шин (104) ) сварка алюминиевых дисков (22) вулканизация 24ч (7) замена шин (146) замена вентилей в дисках (81) СКП - пункт техосмотра (28) Технические испытания и техосмотры (5) противоугонная защита (92) автомобиль сигнализация, автосигнализации ( 83) адаптация автомобилей для инвалидов (2) обслуживание кабриолетов (12) ремонт выхлопных систем (223) ремонт, чистка EGR (65) чистка и регенерация фильтров DPF (118) сварка, ремонт глушителей (102 ) снятие сажевого фильтра DPF FAP ( 47) долив жидкости FAP (80) замена катализатора (113) замена глушителя (137) глушение EGR (30) тюнинг (61) чип-тюнинг (15) динамометр (8) обклеивание фольгой (5) ремонт руля (186) развал-схождение ( 125) ремонт рулевых реек (76) ремонт ГУР (77) проставка рулевая (44) замена рулевой тяги (181) ремонт пневмоподвески (35) компьютерная диагностика двигателя (205) стирание коды ошибок (127) планирование и регенерация головок (63) регенерация седел клапанов (42) регулировка зазора клапанов (68) ремонт акпп (63) адаптация КПП (35) динамическая замена масла акпп (19) вариаторная коробка передач (18) гидротрансформатор (27) статическая замена масла акпп (88) спецслужбы (115 ) аварийное вскрытие (23) сборка буксировочных крюков (95) ремонт сельхозтехники (9) автономный обогрев, webasto (41) помощь на дороге, буксировка (102) сварка пластика (31) снятие заклинивших форсунок (55) глушение автомобилей (28) снятие сломанных свечи накаливания (48) аварийное зажигание автомобилей (29) ремонт микроавтобусов и грузовиков (35) техническое обслуживание ходовой части (38) выездной сервис (58) обивка автомобилей (9) выездная служба (15) мастерская самообслуживания ( 3) аварийный ремонт (97)

.

DPF ФИЛЬТА ДАШЕНИЯ ДАШИЧЕНИЯ BMW E60 E61 x5 E53 - 2.5-3.0 M57N - 18307792041

9005 9008 9008
BMW BMW
Модель / Серия / Генерация: 525D18 (SEDAN (SEDAN E60)
X5 (E53)
1
2.5-3.0D
года: 2002-2007
Производитель: JMJ
Производитель: 18307792041
Состояние
9008
- ведущий производитель автомобильных катализаторов на польском рынке

Производитель: JMJ

Индекс:

Состояние: N новый продукт

Статус на складе: 1 в наличии в наличии спросите еще

Наличие на складе - доставка 24 часа

Дата доступности:

зола и сажа.Фильтр содержит специальные частицы благородных металлов, в т.ч. палладий, платина и родий, чтобы помочь в процессе очистки. DPF предназначен для повышения температуры и сжигания наледи, образующейся в процессе работы двигателя.

Сажевые фильтры состоят из впускного патрубка, выпускного патрубка и продувочной секции, которая имеет многостенную конструкцию из металлических и керамических материалов.

Часто названия фильтров DPF, GPF или FAP взаимозаменяемы, что определяет тип транспортного средства, для которого предназначено устройство.Фильтр DPF и FAP используется в автомобилях с дизельным двигателем, фильтр GPF — в автомобилях с бензиновым двигателем. В зависимости от производителя в автомобилях устанавливаются различные типы фильтров – во французских автомобилях FAP, а в других – DPF.

Предложение фирмы Kaliński включает в себя новые, оригинальные фильтры, а также сменные или восстановленные продукты. Мы регенерируем фильтры на оригинальных деталях, сжигая их в печи и выдувая сажу и пепел. Процесс обжига фильтра занимает около 9 часов, а максимальная температура обжига составляет 600 градусов Цельсия.Процесс выдувания золы и сажи заключается в подаче «точного импульса воздуха» примерно на час, что позволяет избавиться от примесей.Это самый совершенный и эффективный метод, в его процессе мы используем аппарат Hartridge DPF 300. Наш регенерация не заключается в промывке фильтра водой, так как это может привести к вымыванию драгоценных металлов и разрушению футеровки, а недостаточная сушка фильтра, напротив, грозит его быстрым и повторным засорением. Мы также не рекомендуем удалять фильтры DPF.Снятие фильтра не только загрязняет окружающую среду, но и разрушает остальные компоненты автомобиля. Владелец автомобиля без сажевого фильтра может временно лишиться возможности его использования при плановом осмотре или осмотре.

.

Смотрите также