7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Университет шкода


для экономистов, а не автомехаников.

В мае сотрудникам автоконцерна Škoda выдадут рекордную премию. По 65 тысяч крон каждому. Звучит заманчиво, особенно когда поступить в одноименный университет и получить высокооплачиваемую профессию можно без вступительных. 

Университет Škoda Auto (ŠAVŠ) – один из лучших частников в Чехии. Об этом говорят отзывы студентов. Возможно еще и потому, что выпускники трудоустраиваются на автопредприятия или дилерские центры сразу после получения диплома. Более того, уже во время учебы они проходят оплачиваемую стажировку в самой Шкоде, Bentley Motors Ltd, концерне Volkswagen и тд. 

ŠAVŠ участник программы Erasmus: студенты могут семестр отучиться в другой стране по обмену

Университет – дочернее предприятие мирового автоконцерна. Может сложиться обманчивое впечатление, что там учат гайки крутить под капотом. Это не так. Шкода имеет мощную экономическую базу с уклоном на менеджмент и управление (изучить список специальностей можно здесь). При выборе именного этого вуза ориентируйтесь, что математика будет основным предметом на протяжении всего обучения. Дополнительно студенты изучают два иностранных языка, например, английский и немецкий.

Стоимость обучения на чешском языке:

  • 28 000 кс семестр по программе бакалавр;
  • 32 000 кс семестр про программе магистр.

Головной офис вуза находится в городе Млада-Болеслав, там же где и автоконцерн. Несколько лет назад филиал высокой школы открыли в Праге. Он находится по адресу Ekonomická 957 (станция метро Chodov).

Оптимальная подготовка для обучения в Университет Škoda Auto – Экономический курс ОЦА Прага

В университет принимают без вступительных экзаменов, на основании нострификации аттестата или диплома, чешский язык на B2, в индивидуальных случаях будет достаточно B1. Если абитуриент не имеет языковой сертификат, то можно написать распределительный тест при поступлении в самом вузе. Обучение ведется как на чешском так и на английском языках. Главное до 30 апреля 2019 года подать и оплатить приглашку - https://is.savs.cz/prihlaska/?design=61. 

Вузовский сбор у Шкоды щадящий – 350 крон. В других вузах в два раза дороже - от 500 до 700 крон.

Если заявление подано в срок, то зачислить в студенты (при соблюдении всех условий) могут  даже в сентябре. Что очень удобно для тех, кто еще мечется с выбором будущей специальности. 

Cайт вуза: http://www.savs.cz/

Средняя зарплата работников на предприятии автозавода Шкода – 46-55 тысяч крон. Все сотрудники ежегодно получают бонус - 13 зарплату. В этом году она 65 тысяч крон (до вычета налогов). Об этом сообщают местные СМИ, со ссылкой на профсоюзную организацию.

Автор публикации: Юлия Мовшович 

Центр образования Smart School-обучение в Чехии

Сайт: http://savs.cz

Стоимость: от 50 000 до 55 000 крон/год в зависимости факультета(от 2000 до 2200 евро)

Начало обучения: Бакалаврская программа - сентябрь

                                 Магистерская программа - сентябрь, февраль

Университет "Шкода Авто" был основан в 2000 году, как первое и единственное фирменное высшее учебное заведение в Чешской Республике.

Основателем вуза является компания ŠKODA AUTO, с местом нахождения в городе Млада Болеслав, одна из наиболее значимых и динамически развивающихся компаний в Чешской Республике.

Более, чем вековая история производства автомобилей в данной компании и десять лет успешной деятельности в области образования являются для школы обязательством и, в том числе, мотивацией для дальнейшего развития.

В университете учится 1 150 чешских студентов и студентов из зарубежных стран. Преподают 35 штатных и 80 внештатных сотрудников, в том числе специалистов компании ŠKODA AUTO.

На данный момент университет сотрудничает с  такими  мировыми автопроизводителями, как Фольцваген, Ауди, Бентли в различных странах Европы, Америки и Азии. Также университет участвует в различных программах обмена студентов, ежегодно отправляет на практику своих лучших студентов в партнерские университеты.

Образовательные программы:

  • Бакалавр
  • Магистр
  • Подготовительный курс чешского языка

Специальности для бакалавра:

  • Экономика предприятия и менеджмент в торговле
  • Экономика предприятия и менеджмент производства
  • Экономика предприятия и финансовый менеджмент

Специальности для магистра:

  • Глобальное предпринимательство и финансовое управление предприятием
  • Глобальное предпринимательство и маркетинг
  • Экономика предприятия и управление производством
  • Глобальное предпринимательство и право

Условия поступления: экзамен по чешскому языку.

Язык обучения: чешский, английский

 

10 причин, почему учиться в высшем учебном заведении ŠKODA AUTO

Высокий уровень педагогов вуза 

Проработанная современная программа обучения

Применимость выпускников в компании ŠKODA AUTO и у ее поставщиков

Практикум в компании ŠKODA AUTO и в концерне Volkswagen

Индивидуальный подход к студентам

Качественное и обширное изучение иностранных языков

Участие в программах  обучения специалистов ŠKODA AUTO

Зарубежные языковые и учебные командировки

Мотивационные программы для талантливых соискателей

Корректное соотношение стоимости обучения и уровня образования

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вернуться назад

Университеты Чехии. Высшее образование в Чехии.

Высшее учебное заведение ŠKODA AUTO Vysoká škola было основано в 2000 году. Это первое и до настоящего момента единственное «фирменное» высшее учебное заведение в Чешской Республике. Более чем вековая история производства автомобилей данной компании, и десять лет успешной деятельности в области образования являются прекрасной рекомендацией для выбора данного учебного заведения для получения высшего образования многими выпускниками школ.

Вуз был создан для подготовки высококвалифицированных кадров в области экономики и менеджмента производства автотранспорта. Выпускники проходят стажировки и трудоустраиваются на предприятиях немецкого концерна Volkswagen Group, в который наряду с Шкодой Авто (Чехия) входят Ауди, Сеат, Бентли, Бугатти, Ламборгини, Порше.

Кампус Университета Шкода Авто расположен в исторической части города Млада-Болеслав, что в 50 км северо-восточнее Праги. С 2007 года вуз вошел в состав образовательного центра На Кармели (чеш. Na Karmeli), открытого 20 сентября 2007 года. Образовательный центр состоит из нескольких историческими и современными зданиями. К исторической части относится костел Св. Бонавентуры и бывший монастырь пиаристов, где в настоящее время размещена университетская библиотека и ряд учебных аудиторий. В современных постройках размещен непосредственно Университет Шкоды Авто.

С 2005 года университет участвует в европейской программе Erasmus, выпускники вуза обязаны владеть на уровне C1 по меньшей мере одним из иностранных языков стран с развивающимся автомобильным рынком: английский язык, немецкий, русский, китайский. В 2012 году "Университет Шкода Авто " занял 1 место в рейтинге платных университетов Чехии.

В университете обучаются около 1 200 чешских и иностранных студентов. Обучение ведется на чешском и на английском языках.

9 особенных моментов, которые отличают ŠKODA AUTO Vysoká škola от всех частных университетов Чехии:

  • Высокий профессиональный уровень педагогов вуза
  • Современная программа обучения
  • Востребованность выпускников в компании ŠKODA AUTO и в компаниях ее партнеров
  • Прохождение практики в компании ŠKODA AUTO и в концерне Volkswagen 
  • Индивидуальный подход к студентам 
  • Обширная программа и качественное обучение иностранным языкам
  •  Участие специалистов ŠKODA AUTO в программах обучения
  • Зарубежные языковые и учебные стажировки 
  • Стипендиальные программы для талантливых соискателей

Университет предлагает 3 программы 3,5-летнего бакалавриата и 4 — 2-летней магистратуры. Обучение является платным, но абитуриенты с высокими успехами на предыдущих этапах образования могут претендовать на  стипендиальные программы .

Программы бакалавриата:

  • Business Administration and Sales
  • Business Administration and Financial Management
  • Business Administration and Operations, Logistics and Quality Management
  • Business Administration and Human Resources Management

Программы магистратуры:

  • Marketing Management in the Global Environment
  • Law in the Global Business Environment
  • Corporate Finance Management in the Global Environment
  • Business Administration and Operations
  • Executive MBA: Global Management in Automotive Industry

Стоимость обучения:

  • при обучении на чешском языке – 28 000 крон за семестр
  • при обучении на английском языке – 3 500 евро за семестр

Университет Шкода в Чехии | Все о Праге

689

Тяжело найти компанию, которая бы инвестировала деньги в свои кадры. Чаще всего, нужны уже готовые специалисты в своей сфере, а уж где они отучаться — их личное дело. Компания Škoda Auto сломало этот стереотип, создав частный Университет Шкода Авто в Чехии. Ведь не зря существует поговорка, что если хочешь сделать что-то хорошо — сделать это нужно самому. Таким образом, предприятие уверено в уровне знаний будущих сотрудников, окончивших данное учебное заведение и получает действительно нужную концерну рабочую силу.

Что представляет из себя ВУЗ?

В учебном заведении проходят обучение около полутора тысяч студентов, среди которых есть и иностранцы. На факультетах преподают как штатные, так и внештатные сотрудники. Многие из них трудятся на самом предприятии, так что знают о том, чему учат не понаслышке. Кроме того, руководство привлекает других узкоспециализированных преподавателей из других ВУЗов, среди которых имеются специалисты в машиностроении, машинном проектировании и многих других сферах. Всё это, в совокупности влияет на уровень получаемых знаний.

Университет Шкода Авто в Чехии фотоУниверситет Шкода Авто в Чехии фото

Обучение проводится на двух языках — английском и чешском. Поступив в университет Шкода в Чехии — можно получить ряд положительных моментов:

  • Программы подготовки специалистов находятся в постоянном совершенствовании. Имеются уникальные направления. Можно получить знания, которые нельзя получить больше нигде в мире!
  • Для студентов, которые не ленились во время учебы и получили дипломы с хорошими оценками, есть возможность устройства на концерн. Причем охотно принимает в свои ряды не только Škoda, но и другие известные автомобильные гиганты.
  • Можно выучить языки на очень хорошем уровне. Помимо английского представлены языки стран, где сфера автомобилестроения развивается на высшем уровне.
  • Преподавательский состав обладает не только теоретическими, но и практическими знаниями. Многие имеют внушительный стаж работы в автомобильной сфере и знают принципы работы «изнутри».
  • ВУЗ поощряет старательных студентов стипендией, которой можно покрыть если не все, то хотя бы часть бытовых расходов.
  • Институт расположился в небольшом, но очень атмосферном городке — Млада-Болеслав. За короткий промежуток времени можно добраться до столицы страны — Праги.

За свою недолгую историю существования — учебное заведение зарекомендовало себя с лучшей стороны, что подтверждается попаданием на первую строчку рейтингов университетов с платным обучением (по данным 2012 года).

Направления подготовки, факультеты и кафедры

ŠAVŠ предлагает абитуриентам пройти подготовку по программам бакалавриата и магистратуры. Специальности можно освоить на английском и на чешском. Впрочем, есть небольшой процент профессий, где учеба ведётся лишь на языке страны.

  1. Бакалавриат. Представлен тремя специальностями, объединяет которые «экономика предприятия». Различия лишь в том, что в дополнение к ней на каждой специальности идёт «менеджмент» (торговли, производства, финансовый).
  2. Магистратура. Представлена 4-мя направлениями. Схожесть заключается в изучении «глобального предпринимательства». Дополнением к нему идут: финансовое управление предприятием, маркетинг и право (каждому направлению — соответственно). Есть так же «экономика предприятия и управление производством».

Специальности пишутся примерно так: «Глобальное предпринимательство и право» и далее в этом же духе.

Университет Шкода в Чехии фотоУниверситет Шкода в Чехии фото

Что нужно для поступления?

Если абитуриент собрался поступать в университет Шкода в Чехии по программе бакалавриата — сдавать экзамены не нужно. Однако, нужно предоставить международный сертификат, если был выбран английский язык обучения. Для студентов-иностранцев нужна нострификация аттестата.

Месторасположение

Учебное заведение расположено по адресу: Na Karmeli 1457, 293 01 Mladá Boleslav, Чехия.

Сайт ВУЗа: http://www.savs.cz/

Стоимость учёбы

По программе бакалавриата:

  • На чешском — около 1000 евро/семестр;
  • На английском — 3500 евро/семестр.

По программе магистратуры:

  • На чешском — примерно 1250 евро/семестр;
  • На английском — 3500 евро/семестр.

Общежитие

При образовательном учреждении имеются общежития. Условия проживания в каждом из них разнятся. Но объединяет их одно: в них имеется всё необходимое, для комфортного проживания.

Университет Шкода в Чехии на карте

Похожие записи

Университет Шкода Авто – ИЧУ – Образование в Чехии

Университет Шкода Авто

Коротко об истории.
Эта частная школа неуниверситетского типа была основана в 2000 году одной из самых значимых и динамично развивающихся европейских компаний. Она является уникальной в своем роде, т.к. это первое и на данный момент единственное фирменное высшее учебное заведение Чехии. Спустя пять лет после своего образования, здесь была пройдена государственная регистрация, после которой студенты смогли получать специальности по дисциплинам, связанным с предпринимательством, финансовым управлением, предпринимательской экономикой и менеджментом. Занятия по этим программам начались спустя год после получения разрешения и включали в себя как дневную, так и комбинированную форму обучения.
К 2009 году эта школа получила награду как высшее учебное заведение, внесшее весомый вклад в образование Чешской Республики и региона Млада – Болеслав в частности. В 2011 году здесь уже училось более 700 студентов на дневной и более 300 на заочной форме. Компания «Skoda Auto» является очень прибыльной и перспективной, а 10 лет успешной образовательной деятельности придает дополнительной мотивации для еще более стремительного развития.
Наше время.
В данный момент здесь учится более 1300 человек, в состав которых включены как чешские, так и зарубежные студенты. В состав сотрудников входит более 30 штатных и почти 100 внештатных работников, которые состоят из персонала и преподавателей высшей категории, при чем часть из этих людей – сотрудники знаменитого на весь мир концерна.
Университет Шкода Авто предлагает всем своим поступившим получить отличное образование, опираясь на профессионализм и большой опыт здешних преподавателей. Образовательные программы отлично проработаны и являются уникальными и современными, а выпускники, прошедшие по ним обучение являются отличными молодыми специалистами, которые очень востребованы не только в компании«Skoda Auto», но и у партнеров фирмы.
Студентам также становится доступным прохождение стажировки и практики в концерне Volkswagen, что лишний раз доказывает всю востребованность и престиж получаемого здесь образования, а небольшое количество студентов в группах позволяет осуществлять индивидуальный подход к каждому, что позволяет достигать еще более совершенных результатов в обучении. Кроме того, здесь очень качественно обучают как английскому, так и чешскому языку, что является обязательным для иностранцев. В процессе обучения студенты общаются и получают важнейшие знания от специалистов главной компании – партнера, что помогает создавать не только надежную теоретическую базу, но и хорошо развить свои практические навыки.
Факультеты.
Студенты получают возможность получить академическую степень бакалавра по нескольким направлениям, в число которых можно включить экономику предприятия, менеджмент торговли, финансовый менеджмент и менеджмент производства. Обучение ведется как на чешском, так и на английском языке и составляет 28 тысяч крон и 2.5 тысячи евро за полугодие соответственно.
Университет Шкода Авто также имеет программу магистратуры, она включает в себя несколько важнейших дисциплин, к которым можно отнести глобальное предпринимательство, финансовое управление предприятием, маркетинг, экономика предприятия и право. Обучение также ведется на двух языках, а его стоимость составит 32 тысячи крон для обучения на чешском и 3.2 тысячи евро на английском языке.

 

Описание университета с старой верссии сайта

Skoda Auto как , профессионального техническая школа-филиал, готовит мальчиков и девочек к трудоустройсву на заводах компании. Все курсы направлены на механическую и электрическую инженерию. Школа предоставляет обучение по новым технологиям, практику в самых современных заводах страны, выезд за границу.

Выпускники получают специализированные сертификаты, могут продолжать обучение в институтах на бесплатной основе.

Программы предлагаемые учебным заведением:

Трехлетнего исследования среднее образование с профессиональной сертификата

механик

Слесарь

Механик ремонтник автомобилей

Машинист

Электрик – тяжелый

машиностроение

Среднее образование с аттестатом зрелости

изучении выдвижения

Операционная техника

Операционная электротехника

Дистанционное обучение

Четыре-года

курсы среднего образования с экзаменом на аттестат зрелости

Эксплуатация и Экономика транспорта

Механика электрика

Машины и оборудование

• Вернуться к списку частных университетов

 

Чтобы подать заявку на обучение, заполните Анкету.

 

Институт Шкода Авто Чехия - Обучение за рубежом Интерстади

Страна: Чехия

Город: Млада-Болеслав

Язык: Английский, Чешский

Год основания: 2000

Количество студентов: 1200

Количество иностранных студентов: 8%

Бакалавриат

Возраст: 17+

Специальности:

  • Бизнес / менеджмент
  • Экономика / финансы / бухучет

Цена в год: от 2200 EUR

Бакалавр - академическая степень или квалификация, приобретаемая студентом после освоения базовой программы обучения. Получение степени бакалавра занимает обычно три, а иногда четыре года. Программа рассчитана на выпускников школ, желающих получить высшее образование и соответствующих всем вступительным требованиям по уровню владения языком и академической подготовки.

Обучение проходит на чешском или английском языках. Однако программы на английском дороже, чем обучение на чешском языке.

Продолжительность: 3,5 года.

Вступительные требования: возраст 17+, аттестат об окончании средней школы, английский TOEFL iBT 87 /IELTS 6.0 или чешский B2

Магистратура

Возраст: 21+

Специальности:

  • Право
  • Бизнес / менеджмент
  • Экономика / финансы / бухучет

Цена в год: от 2 450 EUR

Магистр - академическая степень, программа для выпускников университетов, которые хотят получить дополнительную специализацию, заниматься в дальнейшем научной работой, или повысить свою квалификацию. Содержание программы отличается более глубоким изучением и научным исследованием выбранной специальности.

Обучение проходит на чешском или английском языках. Однако программы на английском дороже, чем обучение на чешском языке.

Продолжительность: 2 года.

Вступительные требования: возраст 21+, диплом о высшем образовании / степень бакалавра, TOEFL iBT 87 / IELTS 6.0

Университет Шкода Авто был основан в 2000 году. Это первoe и до настоящего момента единственнoe фирменнoe высшеe учебнoe заведение в Чешской Республике. Основателем вуза является компания ŠKODA AUTO, одна из наиболее значимых и динамично развивающихся компаний в Чешской Республике. Университет был создан для подготовки высококвалифицированных кадров в области экономики и менеджмента производства автотранспорта. Студенты вуза проходят стажировки и трудоустраиваются на предприятиях немецкого концерна Volkswagen Group, в который наряду со Škoda Auto (Чехия) входят Audi (Германия), Seat (Испания), Bentley (Великобритания), Bugatti (Италия), Lamborghini (Италия), Porsche (Германия), Scania (Швеция), MAN (Германия).
По окончании обучения выпускники вуза владеют по меньшей мере одним из иностранных языков стран с развивающимся автомобильным рынком – английским, немецким, русским или китайским.
Почти все программы обучения проходят на чешском или английском языках. У студентов также есть возможность получения двойного диплома (double degree diploma) на основе договоренности с университетом в Штайре (Австрия). А с 2005 года университет участвует в европейской программе студенческих обменов Erasmus.

Почему Skoda Auto University?

  • Участие специалистов ŠKODA AUTO в разработке программ обучения
  • Возможность прохождения практики в компании ŠKODA AUTO и в концерне Volkswagen
  • Обширная программа обучения иностранным языкам
  • Востребованность выпускников в компании ŠKODA AUTO и в компаниях ее партнеров

Специальности

Экономика предприятия и менеджмент торговли
Экономика предприятия и финансовый менеджмент
Экономика предприятия и менеджмент производства
Глобальное предпринимательство и финансовое управление предприятием
Глобальное предпринимательство и маркетинг
Глобальное предпринимательство и право

Новости

25-06-2021

ŠKODA AUTO объявляет об изменении в руководстве марки в России

  • Петр Шольц (Petr Šolc) станет новым главой ŠKODA AUTO Россия с 01 июля 2021 года
  • Ян Прохазка (Jan Procházka), ранее занимавший эту должность, вернется в штаб-квартиру ŠKODA AUTO и возглавит направление международных продаж
  • Россия является третьим по величине рынком в мире для ŠKODA AUTO

Млада-Болеслав, 25 июня 2021 г. – Петр Шольц (Petr Šolc) возглавит марку ŠKODA в России. Назначение вступит в силу с 01 июля 2021 года. Его предшественник Ян Прохазка (Jan Procházka) вернется в головной офис компании в Млада-Болеславе, где примет на себя руководство международными продажами марки.

Петр Шольц закончил Технический Университет в Либереце, получив степень магистра экономики. Он начал свою карьеру в ŠKODA AUTO в 2005 году в департаменте продаж в Центральной Европе. После ряда руководящих постов в североевропейском регионе г-н Шольц в 2013 году получил назначение в Volkswagen Group в Великобритании, где он отвечал за планирование продаж и деятельности марки. В 2016 году г-н Шольц вернулся в штаб-квартиру ŠKODA AUTO, взяв на себя руководство продажами в Восточной Европе. На протяжении последних пяти лет он управлял международными продажами и предпринимал важные шаги по развитию компании на таких рынках, как Индия, Австралия, Северная Африка и Новая Зеландия. Петр Шольц вступит в должность руководителя ŠKODA AUTO Россия с 01 июля 2021 года.

Ян Прохазка возглавлял ŠKODA AUTO Россия с 01 августа 2016 года. Получив докторскую степень в Чешском техническом университете по специальности инженер-механик, он присоединился к компании в 2000 году и начал работать в департаменте развития дилерской сети. В 2002 году Ян Прохазка получил должность регионального менеджера по бренду Audi в Чешской Республике, а в 2005 году вновь вернулся в ŠKODA в качестве руководителя отдела продаж марки в России, с 2007 года заняв аналогичную позицию в Чехии. С 2012 года г-н Прохазка являлся региональным директором ŠKODA AUTO, ответственным за рынки Индии, Африки, Австралии, Новой Зеландии и Латинской Америки. Ян Прохазка вернется в штаб-квартиру ŠKODA AUTO в Млада-Болеславе и примет на себя руководство международными продажами марки.

Петр Шольц Ян Прохазка

Мартин Ян (Martin Jahn), член Совета директоров ŠKODA AUTO, ответственный за продажи и маркетинг: «Представительство марки в России возглавит профессиональный эксперт по продажам с богатым международным опытом, каковым является Петр Шольц. Я желаю ему больших успехов в новой роли. В то же время я хочу поблагодарить Яна Прохазку за его успешную работу на протяжении последних пяти лет, и я очень рад его возвращению в штабквартиру ŠKODA AUTO в качестве руководителя направления международных продаж»

В 2020 году в России было продано 94 тыс. автомобилей марки, что делает ее третьим по величине рынком в мире для ŠKODA  AUTO. Чешский автопроизводитель укрепил свои позиции в этом регионе за последние несколько лет, увеличив свою долю рынка до 6,8% в 2020 году. ŠKODA AUTO отвечает за деятельность концерна Volkswagen Group в России и странах СНГ, а также Индии и Северной Африке.

Университет ŠKODA AUTO и Школа менеджмента Коллера в Тель-Авиве на общем пути к инновациям • AutoCentrum.pl

Развитие в области инноваций - это цель, которую должны преследовать Университет ŠKODA AUTO и Школа менеджмента Коллера в рамках подписанного письма о намерениях. Соглашение заключили Бернхард Майер, генеральный директор ŠKODA AUTO, Павел Мертлик, ректор Университета ŠKODA AUTO и декан всемирно известной Школы менеджмента Коллера, профессор Моше Цвиран.

Тель-Авив считается центром ИТ-стартапов и мегаполисом, который является центром цифрового развития. Здесь находится Школа менеджмента Коллера, где в настоящее время обучаются 2500 студентов.

- Соглашение между университетом ŠKODA AUTO и Школой менеджмента Коллера является выражением того факта, что мы вместе стремимся к прогрессу в области оцифровки и оцифровки. Для этого мы используем опыт специалистов в областиМы и IT поддерживаем постоянный диалог со всемирно известной школой менеджмента Coller в Тель-Авиве , - сказал президент ŠKODA Бернхард Майер.

Coller School of Management - университет, основанный в 1966 году. Более 25 000 выпускников уже закончили обучение, и многие из них сейчас занимают руководящие должности. Этот институт является единственной бизнес-школой в Израиле, имеющей международную аккредитацию Ассоциации по развитию университетских школ бизнеса (AACSB), которая считается высшим стандартом качества в мире бизнес-школ.

- Это сотрудничество открывает много новых возможностей. Теперь у наших студентов есть возможность получить ценный опыт в месте, которое является центром технологий и стартапов, то есть в Тель-Авиве. Этот опыт, безусловно, принесет пользу как ŠKODA AUTO, так и университету - говорит Павел Мертлик, ректор Университета ŠKODA AUTO.

Обе стороны соглашения в будущем будут развивать ряд совместных мероприятий. С этой целью генеральный директор ŠKODA Бернхард Майер и профессор Моше Цвиран, декан Школы менеджмента Коллера, подписали в Тель-Авиве письмо о намерениях, тем самым подтвердив свое сотрудничество в области инноваций.

ŠKODA работает с многочисленными партнерами в Израиле, чтобы еще больше укрепить свой потенциал в области инноваций и развития в области оцифровки. Создав ŠKODA AUTO DigiLab Israel Ltd, ŠKODA AUTO DigiLab в Праге и израильский импортер ŠKODA, Champion Motors, уже в прошлом году открыли совместные предприятия в Тель-Авиве. Благодаря сотрудничеству со стартапами ŠKODA AUTO получает доступ к наиболее важным инновациям в ИТ-индустрии, реализуя основные стратегические положения «Стратегии 2025», которые включают: оцифровку, электромобильность, обмен данными и автономное вождение.

.

НОВАЯ ŠKODA SUPERB И ЛУЧШИЙ ГОРОД В МИРЕ

В этом году в австрийской столице Вене в десятый раз подряд отмечалось самое высокое качество жизни. Согласно ежегодному исследованию консалтинговой компании Mercer, этот город предлагает наилучшее сочетание всего, что вам нужно для приятной жизни - высокого уровня образования, процветающей культурной жизни, богатства, хорошего социального климата, множества развлекательных мероприятий, красивых природа и отличная инфраструктура.

Совершите экскурсию по Вене из штаб-квартиры нового ŠKODA SUPERB и окунитесь в атмосферу лучшего места на Земле.

Вена также была местом, где обновленный ŠKODA SUPERB был впервые представлен публике. Автомобиль пытается быть похожим на этот город - где жизнь прекрасна. В дизайне сочетаются современные элементы, такие как современные светодиодные фары, с классической формой величественного седана. Сложное оборудование включает новый круиз-контроль с функцией прогнозирования и интеллектуальные светодиодные фары Matrix, поэтому водители могут расслабиться и просто наслаждаться комфортной поездкой. Большой объем салона, высококачественные материалы интерьера и вентилируемые сиденья - это еще несколько функций, которые улучшают качество жизни пассажиров.

ЧТО НЕЛЬЗЯ ПРОПУСТИТЬ В ВЕНЕ?

Исторический центр

С таким количеством великих памятников в одном месте можно многое увидеть всего за несколько часов. Во-первых, здесь есть св. Стефана (Stephansdom), обширный музейный квартал (MuseumsQuartier или MQ) с красивыми зданиями и статуями, тонкое здание ратуши, знаменитая Государственная опера, все еще действующая и доступная Испанская конная школа (Spanische Hofreitschule) и Карлскирхе.

Если вам нравится современный дизайн и архитектура, вы найдете множество интересных зданий в новом кампусе Экономического университета в Вене.Менее чем за четыре года рядом с парком развлечений Пратер была создана новая достопримечательность города по проектам всемирно известных архитектурных студий.

Так как Prater (или Wurstelprater) находится всего в нескольких сотнях метров от университета, мы настоятельно рекомендуем вам остановиться здесь. Его история восходит к 18 веку и сочетает в себе традиционные исторические достопримечательности с современными развлечениями. Прямо у входа в этот большой и разнообразный парк находится Ризенрад, самое старое колесо обозрения в мире.Есть также много аттракционов для любителей адреналина.

В 70-х и 80-х годах архитектор, художник и скульптор Фриденсрайх Хундертвассер создал несколько известных достопримечательностей Вены. Дикий - даже сумасшедший - многоквартирный дом Хундертвассера - это завораживающий вихрь цветов и форм, с растительностью как внутри, так и снаружи. Завод по переработке отходов в энергию в Шпиттелау столь же необычен и символизирует симбиоз технологий, искусства и экологии.

Дворец Шенбрунн в стиле барокко, летняя резиденция австрийских императоров, представляет собой большой обширный комплекс с многочисленными примечательными уголками и закоулками.Помимо самого дворца с 1441 комнатой и двумя кухнями, на этом месте также находится самый старый зоопарк в мире, музей конных экипажей Вагенбург, садовый лабиринт, тропический павильон и самая большая глориетта в мире - с отличное кафе и прекрасный вид на Вену.

Бельведер, впечатляющий дворцовый комплекс, был искусно построен на пологом холме, так что посетители могут наслаждаться поистине великолепным видом на всю местность. Он состоит из двух дворцов, соединенных трехуровневым французским садом.Он также содержит множество классических произведений искусства.

В Вене есть что предложить достопримечательностям, но не забывайте наслаждаться спокойной повседневной жизнью. Прогуляйтесь по набережной Дуная, вдоль которой расположено множество приятных заведений, и отведайте знаменитые местные деликатесы - пирожные Wienerschnitzel и Sacher, выпейте крепкий кофе и местное вино. Возможно, посетите аквариум Haus des Meeres или прогуляйтесь по аллеям, прогуляйтесь по парку, а вечером насладитесь городом.Именно тогда вы откроете для себя истинное очарование Вены.

.

Skoda тестирует доставку прямо к автомобилю

Алан Бартман2021-09-17 11:20 Редактор

публикация
2021-09-17 11:20

Поделиться

/ Skoda

Skoda тестирует новую услугу. Идея чешской компании - Car Access - инструмент, позволяющий заказать курьерскую доставку для собственного автомобиля. Первые испытания проходят в Праге, но следующие пройдут и в других странах.

Car Access позволяет водителям Skoda заказать пакет для своего автомобиля.Сам процесс заключается в указании местонахождения транспортного средства и номера автомобильного номера. Благодаря этому курьер узнает «адрес» доставки и сможет оставить посылку в багажнике. Владелец постоянно контролирует момент открытия и закрытия автомобиля, а весь процесс осуществляется через мобильное приложение MyŠkoda.

- Благодаря Car Access автомобили Skoda могут предлагать пользователям полезные услуги, даже когда они припаркованы. В настоящее время мы хотим расширить наш ассортимент мобильных решений опцией, которая может сэкономить время клиентов, сделать их более удобными и во многих отношениях облегчить повседневную жизнь.Car Access позволяет курьеру оставить посылку в машине клиента, поэтому ему не нужно договариваться с клиентом о доставке на дом. Курьер выбранной компании получает доступ к необходимым данным о транспортном средстве, а доставка происходит бесконтактно. «Это большое преимущество, особенно в наши дни», - объясняет Мартин Ян, член совета директоров Škoda Auto по продажам и маркетингу.

Skoda считает, что собрать посылку на машине удобнее, чем дома. Пилотная программа в настоящее время реализуется в Праге и, как ожидается, завершится в декабре 2021 года.По истечении этого времени система будет улучшена и появится у водителей из других городов Чехии и других стран.

Порядок оформления заказа с получением посылки в автомобиле различается в зависимости от партнера. Доступ к автомобилю могут использовать люди с автомобилями не старше 2019 года и использующие Care Contact: Remote Access. Для моделей enyaq iV, kamiq и scala обслуживание будет предложено позже.

Источник:

Редактор Bankier.pl. Выпускник факультета журналистики и социальных коммуникаций Вроцлавского университета.Он занимается домашними финансами и рынком труда.

Поделиться

Темы.

Skoda делает ставку на экологические материалы в своих автомобилях

Skoda все больше пытается использовать экологические материалы в новых моделях. Узнайте больше об этом.

Отдел технических разработок Skoda вместе с экспертами Либерецкого технического университета разработал экологически безопасный материал, изготовленный из свекловичного жома. Представители чешского производителя уже подали заявку на патент на это инновационное сырье.

Skoda также исследует другой материал на основе мискантуса. В будущем оба этих вида сырья могут быть использованы в новых моделях, например, для отделки дверей или декоративных элементов в интерьере. На специально подготовленной модели Octavia чешский производитель показал широкий спектр возможностей использования новых материалов.

«Наша цель - играть новаторскую роль в области устойчивого развития. Мы подходим к этому вопросу как единое целое и не ограничиваемся сокращением выбросов СО2 от нашего автопарка.Мы сталкиваемся с гораздо большим количеством проблем. Например, мы фокусируемся на исследованиях и использовании экологически чистых материалов и на том, как, например, кокосовое волокно или рисовую шелуху можно использовать в будущем », - объясняет Йоханнес Нефт, член совета директоров Skoda по техническому развитию.

Материалы из натуральных источников

Чешский бренд уже подал заявку на патент на материал, который идеально подходит для использования в интерьере автомобиля.Skoda использует особую окраску свекольного жома для создания декоративных акцентов в своих моделях. Необходимое сырье получают непосредственно из города Добровице, который находится недалеко от штаб-квартиры бренда в Млада-Болеславе. Это позволяет избежать длинных цепочек поставок и оптимизирует выбросы CO2.

Другой экологический материал был получен из тростника мискантуса. Его волокна можно обрабатывать и использовать, например, для отделки дверей.Органические отходы, образующиеся в процессе производства, являются прекрасным экологическим ресурсом, поскольку их можно обрабатывать без дополнительных ресурсов. Таким образом, уменьшается потребность в промышленном сырье.

Test Octavia, наполненная экологическими элементами

Как уже упоминалось, чешский производитель в сотрудничестве с Техническим университетом Либереца постоянно работает над инновационными и экологически безопасными материалами, которые можно использовать в производстве автомобилей.Новые материалы проходят тестирование в специально подготовленной Octavia.

Пол и правая панель корпуса так называемого «демонстратора» удалены, чтобы дизайнеры и инженеры имели свободный доступ к интерьеру. Именно здесь они обрабатывают новое сырье и проверяют его на ощупь и пригодность, чтобы выяснить, какие экологические материалы подходят для использования в серийных моделях. Дверные панели и стойки крыши отделаны тканью мискантус, а на приборной панели использована стружка из свеклы.

Экологичные материалы для дизайна интерьера Выбор

Skoda уже подготовила производство автомобилей таким образом, чтобы оно было максимально экологичным. Например, 30% материала, покрывающего сиденья в салоне Design Selection Lodge для Enyaq iV, изготовлено из 100% новой шерсти, сертифицированной по стандарту Woolmark. Остальные 70% ткани - это полиэстер, который получают из переработанных бутылок из ПЭТ. Изготовленные таким образом покрытия не только экологичны, но и обеспечивают исключительный комфорт.

Кроме того, Skoda также придает большое значение экологичному производству кожи. Кожаная обивка коньячного цвета в коллекции Design Selection 'ecoSuite' дублена экстрактом оливковых листьев.

Снижение выбросов парниковых газов

Еще одним способом использования возобновляемого сырья является регенеративное топливо HVO, которое будет адаптировано для дизельных двигателей Skoda с 2022 модельного года. Чистое HVO, произведенное из различных возобновляемых источников, теперь доступно в Швеции и Финляндии.Использование этого вида топлива может снизить чистые выбросы парниковых газов до 90%.

.

Гринпис: мясная индустрия обманывает

потребителей

В отчете были проанализированы более 54 брендов, а также стратегии и символы, используемые в рекламе, чтобы убедить потребителей в том, что есть мясо - правильное решение.

Как отмечают авторы отчета, наука в течение многих лет подтверждала катастрофическое воздействие мясной и молочной промышленности на климат и биоразнообразие. Последующие исследования также подтверждают негативное влияние употребления продуктов животного происхождения на здоровье человека.Между тем представители обеих отраслей прилагают все усилия, чтобы вопреки науке поддерживать интерес потребителей к своей продукции. Как мы читаем в отчете, эта тенденция кажется особенно опасной:

«Чрезмерное употребление табака, алкоголя и мяса - это хорошо задокументированная угроза для жизни потребителя. Затраты на здравоохранение в этом отношении становятся финансовым бременем для всего общества. Но мясная промышленность особенно опасна, потому что она также представляет собой хорошо задокументированную экзистенциальную угрозу для самого человечества, оставляя после себя постоянно растущий углеродный след, достигающий 19 процентов.Выбросы парниковых газов. " - пишут авторы отчета.

Подробнее

На основе анализа в отчете перечислено семь мифов, которые производители мяса готовы использовать для продажи своей продукции.

Таким образом, они вызывают миф о «зеленом», «хорошем» или «счастливом» мясе, произведенном экологически безопасным и этичным образом. Эта практика предназначена для того, чтобы дать потребителю своего рода этическое согласие на покупку продукта, который якобы является частью решения климатического кризиса, а не одной из его причин.Еще один миф о так называемом «Протеин» подчеркивает содержание белка в мясных продуктах, предполагая, что невозможно составить здоровую и полноценную диету без мяса. Производители мяса также стремятся опираться на стереотипы, подчеркивая в своей рекламе, что «настоящие мужчины» едят мясные продукты, а «настоящие женщины» служат их своей семье. Они также часто проводят встречи с семьей или друзьями, где наиболее важным элементом является общее потребление мяса, которое сближает людей и укрепляет связи.Они также относятся к чувствам патриотических потребителей, в т.ч. поместив флаг своей страны на этикетку мяса и подчеркнув, что они поддерживают местных производителей, покупая продукт. Наконец, они ссылаются на такие ценности, как свобода и право выбора, утверждая, что есть мясо - это личное решение.

- Рост мирового потребления мяса способствует климатическому кризису, а на производство продуктов животноводства (и кормов для скота) приходится почти пятая часть глобальных выбросов парниковых газов.Слишком много мяса вредно для вашего здоровья, и европейцы едят слишком много мяса. Вместо того чтобы столкнуться с этой тревожной реальностью, мясная промышленность использует все маркетинговые уловки для увеличения потребления мяса на европейских рынках и увеличения своей прибыли, - говорит Доминика Соколовска Greenpeace Polska.

Организация подчеркивает, что необходимо приложить все усилия для защиты здоровья людей, особенно самых молодых, и поставить его на первое место по сравнению с интересами мясной промышленности.

Вот почему Гринпис подготовил письмо на имя омбудсмена по делам детей, министра сельского хозяйства и министра здравоохранения, в котором он требует большей защиты детей от рекламы продуктов из переработанного мяса, вредных для здоровья, и прекращения использования государственных средств. для рекламы и продвижения потребления мясных и молочных продуктов. Вместо этого ожидается, что эти средства будут использованы для продвижения растительной диеты. Гринпис также требует запретить рекламу мяса и продуктов животного происхождения в общественных местах и ​​во всех публикациях, распространяемых в государственных учреждениях (например,в школьных учебниках). В нем также подчеркивается необходимость обеспечения эффективной правовой защиты от вводящей в заблуждение рекламы, содержащей ложную информацию о климате, устойчивости и здоровье во всех сетевых и офлайн-СМИ, включая упаковку, с особым упором на мясную промышленность.

«Лица, определяющие политику от местного до европейского уровня, а также частный сектор, от розничных торговцев до творческих предприятий, должны отказаться от своей поддержки маркетинга мяса и сдержать распространение мифов о манипуляциях в мясной промышленности.Пищевая промышленность должна обеспечивать прозрачность и подотчетность в отношении информации, которую она предоставляет о происхождении, воздействии на здоровье и окружающую среду своей продукции ». - призывают авторы отчета.

.

Общественный транспорт

В понедельник (29 ноября) новый трамвай Škoda 39T начал пробную эксплуатацию в Остраве. Теперь в составе дальнейших сборов ему предстоит проехать 20 000 км. км с пассажирами на борту. По окончании испытаний его официально перейдет в ведение "Правовой подник Острава" (ДПО). Всего перевозчик закупил 35 таких трамваев с возможностью увеличения заказа на большее количество автомобилей.

В машине уже 20 тысяч. км тест-драйвов без пассажиров, которые прошли в октябре и ноябре.В понедельник (29 ноября) новый трамвай начал курсировать под наблюдением 20 тысяч человек. км с пассажирами. Первый курс стартовал с Мартиновской петли на 10:16. Сейчас машина будет обслуживать маршрут №4.

- Нам очень важны впечатления пассажиров. Думаем, путешественникам будет что по достоинству оценить. Новый автомобиль предлагает несколько новых решений: лучше организованное пространство с более широким проходом, тележки лучше приспособлены для достижения более высоких скоростей, более низкий уровень шума внутри и снаружи, более комфортное рабочее место водителя и система онлайн-мониторинга, - говорит Дэниел Морис. , Генеральный директор ДОПРАВНИЙ ПОДНИК ОСТРАВА (ДПО).

По завершении вождения и испытаний Железнодорожное управление выдаст соответствующие сертификаты, и первое транспортное средство новой серии будет официально передано в собственность Dopravní podnik Ostrava (DPO). Это должно произойти в феврале. Тогда и начнется нормальная работа новых трамваев.

DPO купило 35 трамваев Škoda 39T на сумму около 1,7 млрд. Чешских крон (311 млн. Злотых) с возможностью увеличения заказа еще на пять вагонов. Они будут вводиться в эксплуатацию на регулярной основе после того, как будет поднят первый трамвай. Первые шесть машин должны быть доставлены в феврале 2022 года.и последующие тележки - с интервалом в неделю.

Автомобили производятся на заводах Škoda Ekova и Transportation в Остраве, за исключением первых двух автомобилей, построенных в Пльзене. Транспортные средства длиной 26,6 м могут вместить 200 пассажиров, в том числе 60 сидячих. Вес пустого трамвая составляет 56 тонн, а цена за единицу - 47,5 миллиона крон нетто (около 8,7 миллиона злотых). - Škoda ForCity для Остравы - наш самый длинный двухсекционный трамвай. Мы применили несколько новых решений, которые обеспечивают пассажирам больший комфорт и безопасность, - подчеркивает Петр Бжезина, глава Škoda.

.90,000 Университет естественных и гуманитарных наук в Седльцах - «Свадьба» во дворце Огинских
2 сентября 2017 года в Седлецком университете естественных и гуманитарных наук, в саду дворца Огинских, прошли Национальные чтения «Wesele» Станислава Выспянского. Наше мероприятие было включено в официальное празднование Дней Седльце. Национальные чтения открыли проф. доктор хаб. Збигнев Карчмаржик , проректор по развитию Естественно-гуманитарного университета в Седльце.Сразу после этого на сцену вышли гостей из города Дазинг из Баварии, Германия, человека и прочитали одну сцену с разбивкой по ролям на своем родном языке. У нас была возможность услышать интерпретацию произведений Выспянского от г-на Эриха Нагля - мэра города, г-жи Евы Нагл, г-жи Вальтрауд Арнольд, г-жи Хильдегард Нойзидль и г-жи Андрея. Анкнер.


Затем место за микрофоном заняла госпожа Ева Ягелло (IV LO им.Hetman ołkiewski in Siedlce), г-н Mariusz Cudny ( Skoda ) , Dr Ireneusz Chrzaścik - канцлер UPH), г-жа Stanisława Prządka Депутат Парламента Pavel, господа от Krzysztof Radzicki и от Krzysztof Radzicki Dom nad Stawami, Starosta Siedlce Dr. Dariusz Stopa, Mr. Janusz Wojciech Kowalski из TVP Варшава, выпускник нашего университета Iwona Goc Siepraus Культурного центра университета , Давид Паниак из Hufec Podlasie, Iwona Sierant (французский переводчик, преподавательул. Круловей Ядвиги в Седльце), директор Повятского бюро труда в Седльце, г-жа , Эва Марчел , г-жа Магдалена Хроминьска из Главной библиотеки UPH, Ежи Смолинский Вице-президент Общества сотрудничества Польша-Восток, бывший секретарь посольства Польши в Москве с женой, г-жа Ванда Смолинская , заместитель руководителя Gimny Siedlce, г-н Ян Осей, проф. доктор хаб. Барбара Гонсоровска , директор Института агрономии факультета естественных наук, UPH, г-н Анджей Лешкович , руководитель офиса Св.Гражданское право в Седльце, начальник муниципальной полиции в Седльце subinsp. Анджей Дзевульски, MA , г-н Марек Бялы Бывший заместитель воеводы Седлеца, Второй лейтенант Збигнев Эпевак из исправительного учреждения в Седльце, госпожа Эдита Хачиньска (почта Польши), госпожа Анна Алгавам (учитель комплекса средней школы № 6 генерала Й. Бема в Седльце), Сурана Раднаева (рынок эксперт) из Москвы), г-н Марек Пачуски Директор Учреждения социального страхования в Седльце, Агнешка Шимани Заместитель директора начальной школы № 4 в Седльце, Дариуш Кшенцио (студент 3-го курса прикладной криминологии), Skwierczyński (депутат Польского парламента 5-го срока полномочий), г-жа Jolanta Niewęgłowska и г-н Michał Woniak (учителя начальной школы № 4 в Седльце).

Совершенно неожиданно во время наших чтений мы также приняли у себя молодую пару, которая перед самой свадьбой выбрала сады и дворцовые интерьеры для фотосессии. Все гости Национального чтения пожелали им удачи и удачи на новом жизненном пути.

День, посвященный чтению «Свадьбы», завершился общим фото самых стойких людей, которые были с нами с самого начала. И сегодня мы приглашаем вас на очередные культурные мероприятия в нашем университете.

Фотогалерея

  • Фотогалерея

  • Фотогалерея

  • Фотогалерея

  • Фотогалерея

  • Фотогалерея

  • Фотогалерея

  • Фотогалерея

  • 94 Фотогалерея

  • 94 Фотогалерея

  • Фотогалерея

  • Фотогалерея

  • Фотогалерея

  • Фотогалерея

  • Фотогалерея

  • Фотогалерея

  • Фотогалерея

  • 94 Фотогалерея

  • Фотогалерея

  • Фотогалерея

  • Фотогалерея

  • Фотогалерея

  • Фотогалерея

  • Фотогалерея алерия

  • Фотогалерея

  • Фотогалерея

  • Фотогалерея

  • Фотогалерея

  • Фотогалерея

  • Фотогалерея

  • 91 Фотогалерея

  • Фотогалерея

  • Фотогалерея

  • Фотогалерея

  • Фотогалерея

  • Фотогалерея

  • Фотогалерея

  • Фотогалерея

  • Фотогалерея

    83 Фотогалерея

  • Фотогалерея

.

Смотрите также