7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Усиленные пружины на киа рио 3


Пружины на KIA Rio 3 от компании ТехноРессор - ПОДВЕСКА

Rio 3

Ваш Kia Rio 3 пробежал не одну тысячу километров по российским ухабистым дорогам и стал менее комфортным в управлении и езде? Возможно, причиной тому «уставшие» пружины подвесок, которые нуждаются в замене.

Компания ТехноРессор предлагает пружины для Киа Рио 3, призванные удовлетворить любые потребности. В ассортименте: стандартные передние и задние пружины на Киа Рио, усиленные пружины на кио рио и пружины с занижением или с завышением. Пружины на Kia Rio от отечественного производителя - компании Техно Рессор – по своим параметрам абсолютно идентичны «родным»: они встают, как влитые, в чашки амортизатора. Что касается качества, то тут можно говорить о существенном превосходстве, поскольку в данном случае для их изготовления используется пружинно-рессорная сталь маоки 60с2г российского производства, а российская сталь давно признана лучшей в мире.

Усиленные пружины на Kia Rio 3 изготавливаются из прутка большего диаметра и требуют большего усилия на сжатие. Такая особенность обычно востребована при эксплуатации авто на сложных проселочных дорогах. Пружины на кио рио с повышением тоже изготавливаются из более толстого прутка, чем стандартные и способствуют увеличению клиренса, что в свою очередь повышает проходимость автомобиля и увеличивает его грузоподъемность.

Kia Rio 3 передние пружины +20мм 2шт

..

2700р.

 

Kia Rio 3 задние пружины +20мм 2шт

..

2300р.

 

Kia Rio 3 передние усиленные пружины +20мм 2шт

..

2900р.

 

Kia Rio 3 задние усиленные пружины +20мм 2шт

..

2500р.

 

Kia Rio 3 передние стандартные пружины 2шт

..

2700р.

 

Kia Rio 3 задние стандартные пружины 2шт

..

2300р.

 

 

Kia Rio 3 передние стандартные усиленные пружины 2шт

..

2900р.

 

Kia Rio 3 задние стандартные усиленные пружины 2шт

..

2500р.

 

Kia Rio 3 передние пружины -30мм 2шт

..

2700р.

 

 

Kia Rio 3 задние пружины -30мм 2шт

..

2300р.

 

Kia Rio 3 передние пружины -50мм 2шт

..

2700р.

 

Kia Rio 3 задние пружины -50мм 2шт

..

2300р.

 

 

Kia Rio 3 передние пружины -70мм 2шт

..

2700р.

 

Kia Rio 3 задние пружины -70мм 2шт

..

2300р.

 

Выберите количество:

Товар был добавлен в наш каталог Пятница, 25 Сентября 2015

Пружины на Солярис задние, усиленные, +20мм, Технорессор, (Hyundai Solaris, Kia Rio 3) (2шт.)

Корейский автомобиль «Hyundai Solaris» появился на российский рынок с 2010 года и был радушно принят нашими автомобилистами. Несмотря на высокий профессионализм производителя, можно с уверенностью сказать, что есть недочёты в подвеске автомобиля Hyundai Solaris, которые выявляются в ходе эксплуатации и требуют особого внимания, и быстрой замены. В список проблемных деталей подвески автомобиля Hyundai Solaris относится задние амортизаторы и пружины, которые вы можете приобрести в интернет-магазине www.illva.ru:

— Амортизаторы задней подвески SS20 Комфорт ОПТИМА для Hyundai Solaris (2шт.) (SS20.144.00.000-02) http://illva.ru/shop/product/448;

— Амортизаторы задней подвески SS20 Шоссе для Hyundai Solaris (2шт.) (SS20.144.00.000-03) http://illva.ru/shop/product/449;

— Амортизаторные стойки передней подвески SS20 Комфорт ОПТИМА для а/м Hyundai Solaris (2шт.) (SS20.145П/Л.00.000-02) http://illva.ru/shop/product/636.

— Пружины передние бочкообразные «Технорессор» на автомобили Hyundai Solaris и Kiario (2шт.) http://illva.ru/shop/product/764;

— Пружины задние «Технорессор» на автомобиль Hyundai Solaris, Kia rio (2шт.) http://illva.ru/shop/product/767;

— Пружины передние бочкообразные «Технорессор» с занижением −30 мм на автомобиль Hyundai Solaris, Kia rio (2шт.) http://illva.ru/shop/product/765;

— Пружины задние «Технорессор» с занижением −30 мм на автомобиль Hyundai Solaris, Kia rio (2шт.) http://illva.ru/shop/product/768;

— Пружины передние бочкообразные «Техно рессор» с занижением −50 мм на автомобили Hyundai Solaris, Kia rio (2шт.) http://illva.ru/shop/product/766;

— Пружины задние «Технорессор» с занижением −50 мм на автомобили Hyundai Solaris, Kia rio (2шт.) http://illva.ru/shop/product/769.

Пружины «Технорессор» на автомобиль Hyundai Solaris также подходит по всем параметрам на автомобиль «Kia rio». Данныепружины превосходят по качеству оригинальные пружины по следующим показателям:

— в пружинах «Технорессор» на автомобили «Hyundai Solaris», «Kia rio» используется пружинно-рессорная сталь 60c2г, которая превосходит сталь оригинальных пружины на Kia rio иHyundai Solaris;

— так же усиление пружины за счёт толщины прутка.

Данные условия позволяют уверено сказать, что пружины на автомобили Хундай солярис и Кия рио производителя «Техно рессор», самый оптимальный вариант цены и качества, а именно низкая цена и высокое качество.

Пружины Технорессор на автомобиль Хундай солярия в симбиозе с амортизаторами SS20 шоссе на Хундай солярис улучшают управляемость вашего автомобиля в разы.

В линейке пружин производителя «Технорессор» входят пружины с завышением клиренса +20мм (стандарт), с занижением клиренса −30мм и −50мм.

Пружины Kia Rio 4, задние усиленные. 30903 FOBOS

Единица измерения комплект
Вес, кг 3.64

Информация для покупателей

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть персональные цены и скидки. Цена со скидкой доступна только при самостоятельном заказе через сайт.

Фильтр

  • срок доставки
  • Доступное количество
  • Сбросить

Информация для покупателей

Срок доставки указан в рабочих днях, и рассчитывается со следующего дня после оплаты заказа до прихода детали в выбранный филиал. Пожалуйста, учитывайте возможные изменения сроков доставки при планировании ремонтных работ.

 

 

Для того, что бы купить с наличия или заказать Пружины Kia Rio 4, задние усиленные. 30903 FOBOS , добавьте товар в корзину и продолжите оформление заказа.

 

Если вы сомневаетесь в подборе, обращайтесь по телефонам: Новосибирск + 7 (383) 383-09-33, Россия +7 (951) 365-75-25 (звонки или WhatsApp). Менеджеры с удовольствием подберут запчасти, помогут оформить заказ и по необходимости доставку в г. Новосибирск ул. Писарева 60.

 

Заказать 30903 FOBOS в г. Новосибирск ул. Писарева 60можно с доставкой почтой России, EMS, Сдек, Енергией, Деловые Линии, АТА, Кит и другими транспортными компаниями.  

Оперативно доставляем запчасти по всей России и Казахстану. Средний срок доставки 2-4 дня.

 

Фобос пружины на киа рио


Замена задних (просевших) пружин на усиленные “Фобос” — бортжурнал KIA Rio "Matilda" 2015 года на DRIVE2

Друзья привет!Всё! То что планировал сделать в прошлом году наконец то доделал!Как Вам и обещал в в прошлой записи вчера заменил задние пружины.

Почему решил заменить?Всё просто. По управляемости, отбоям и тд, у меня ни когда замечаний не было, всё устраивало. Но в прошлом году начал замечать, что на кренах, а так же при проезде неровностей задние колеса начали чиркать по подкрылкам. Я конечно был немного удивлен, т.к. машину не гружу и в 99% катаюсь с пустым багажником и два человека.Кульминацией сего случая, что и привело меня к решению заменить задние пружины стала одна поездка, когда был полный бак бензина, пустой багажник и четыре человека в авто. Грубо говоря задница просто упала.Замерил расстояние между центром ступицы и аркой. Разница между передом и задом составила 1 см!Помониторив интернеты понял, что эта проблема сплошняком встречается во всём модельном ряду KIA и Hyundai.

Короче говоря решил заменить их на “Фобос”. Судя по отзывам, вполне не плохие. Все косяки типа соприкосновения витков и тд. были исправлены производителем чуть более года назад.

Вчера, сразу после замены скатался в Калугу, сегодня с утричка уже был дома.Туда ехал 4 человека, полный бак и пару сумок в багажнике, обратно пустой.

Откатал чуть меньше 500 км.Плюсы:— невысокая стоимость,— наличие в инт-т магазинах, соответственно оперативность доставки,— упаковка пружин, мелочь, а приятно.— немного повысилась собранность задней подвески, стала более упругой.— уменьшилась парусность.

— а самое главное пропала существенная просадка при наличии пассажиров сзади.

Итак еще в ноябре прошлого года приобел усиленный комплект “Фобос” +2 см.Артикул для заказа 553304l000.Заказывал сразу комплект, хотя можно приобрести и по отдельности.

На каждой пружине голограмма, типа соответствие качеству и прохождение отк.

Менять пружины достаточно просто, можно уложиться за пол часа. Львиная доля времени уходит поднять машину и снять колеса. В семье три машины, а я до сих пор не могу разориться на нормальный подкатной домкрат. Я же неспеша уложился за пару часов, то один придет потрындеть, то второй. Ну Вы знаете какая жизнь в гаражах))).

Подготовил инструмент и поехали.Что нужно:-Домкрат-Пару стоек (для удобства работы)-Динамометрический ключ-Трещетку под ½-Пару головок на 19 и 21

Стяжки пружин там вообще не к месту.

Поднимаем машину, ставим на стойки, снимаем колеса. Откручиваем нижние болты крепления амортизаторов — пружины выпадают сами.

Нижний болт крепления амортизатора

Почему решил делать сразу с двух сторон? Да потому что так удобнее потом вставлять более длинные пружины. Не нужно корячиться, оттягивать балку. Встают без каких либо усилий.

Для сравнения штатная и “Фобос”

Правая штатная оказалась на 5 мм короче! Вот те на))).

Единственное, помучался с верхней резинкой. На “Фобосе” расстояние между крайними витками минимальное.

Штатная

Фобос

Монтажкой отогнул крайний виток, и всё встало на свои места.

Вот причина того, почему опустил балку сразу с двух сторон.

Ну а далее для удобства ставим домкрат под заднюю чашку, поднимаем балку и вставляем болт.

Тянем в соответствии с тех. Документацией

И вот итог:Как и ожидалось, разница между передом и задом (центр ступицы-арка) ровно 2 см.

Перед

Зад

По факту должны еще немного просесть и будет совсем идеал.

Цена вопроса: 2 403 ₽ Пробег: 11000 км

Замена передних пружин на усиленные “Фобос” — бортжурнал KIA Rio "Matilda" 2015 года на DRIVE2

Друзья всем привет!

Итак, после Замены задних (просевших) пружин на усиленные “Фобос” решил заменить и передние. Вернее уже заменил неделю назад, но пост не выкладывал раньше т.к. хотел понять какие изменения произошли.

Почему решил заменить, вопрос достаточно интересный.В первую очередь, прочитав Ваши комментарии в прошлой теме, и получив достаточное количество отзывов в личку решил просто напросто заказать до кучи, благо ценник сами понимаете не космос))). И вот как оказалось совсем не зря.

А вот почему совсем не зря показало время. Наверное, мы все читали массу постов типа поставил и заменил, эффект ВАУ, а после реальных отзывов просто нет. Как говорится первое впечатление всегда получается обманчивым. Видим и пишем только плюсы, минусы которые появляются в процессе либо не замечаем или умалчиваем.В итоге так и получилось. За окном весна, птички поют, дороги подсыхают, скорости возрастают. После замены задних пружин, через какое то время начал замечать один побочный эффект: В связи с тем, что задние пружины стали гораздо жёстче, перед машины начал рыскать и появилась избыточная поворачиваемость.Тут сразу вспомнил напутствия из учебников 90-х по ремонту жигулей- жесткость передних пружин должна быть равной или больше задних. И ни как иначе.Пришлось даже вспомнить азы физики)))) F=ma, F= -kx, ma=|-kx|…

Короче говоря, не будем вдаваться в подробности высшей материи, а перейдем к сути данного поста, а именно замене.

Комплект пришел в такой же коробке как и задние, только немного поменьше.

Внутри коробки пружины одна в другой, задние кстати были по отдельности и переложены картоном.

На каждой пружине так же как и на задних голограмма, типа соответствие качеству и прохождение отк.

В развернутом состоянии

Красотка Ева, как всегда в теме))), уже не в первом посте появляется. Чувствую скоро в привычку войдет.

Как менять передние пружины, расписывать думаю нет смысла, да и в один пост не уложимся.Кому интересно можете глянуть видео. Всё подробно.

Снять/поставить стойку вопрос десяти минут. Два болта три гайки и готово.

Есть еще один момент. Не знаю как у многих, а у меня на нижних витках штатных пружин установлен межвитковый бандаж.

Аналогичный так же есть и у Фобос. Код для заказа 1396. Заказывать и ставить их не стал, судя по отзывам абсолютно бесполезная штука. Сразу оговорюсь что спереди, что сзади стуков нет. Всё норм.

А вот самый секас-это стянуть пружины))). Леха Allex750 морально поддерживающий меня в этом нудном процессе не даст соврать))).

Для сравнения, сверху Фобос. Снизу которая грязная, штатная.

По факту разницы между ними ни какой не заметил. А вот когда начал стягивать Фобос тут то она и проявилась. Усилие по сравнению со штатной стала ощутима с первого момента. Короче говоря попыхтел на славу)).Отмыл стойки, собрал. Готовый продукт.

А теперь самое интересное – результат и смотрим что получилось по отношению к задним пружинам.Итак, после замены перед поднялся ровно на 1 см. Замеры производил как обычно, от центра ступицы до арки.Моя палочка замерялочка))

А вот задняя часть, как и предполагал, за месяц опустилась на 5 мм. При чем катался абсолютно не груженный.

По внешнему виду, оценивайте сами. Считаю теперь, получилась полная гармония, и результат достигнут. Лифт если не знать, практически не заметен. Фотки правда уже с телефона, аккум на фотике сел в самый неподходящий момент. Сильно не пинайте)).

Всё ровненько.

И вот итог: Накатал порядка 1000 км.Рысканье передней оси ушло. Валкости в поворотах стало меньше, при входе и выходе с крутых поворотов кренов кузова почти не стало.Покатался на трассе рядом с фурами, местами специально тошнил в правом ряду под 60, давая себя сдуть. И вот что Вам скажу, устойчивость к боковому ветру стала в разы лучше. Риоводы поймут о чем речь)).

А вывод следующий: пружины лучше менять по кругу, если задние ставите более жесткие.

Всем добра!

Цена вопроса: 2 088 ₽ Пробег: 12535 км

Замена пружин по кругу авто на ФОБОС. — бортжурнал KIA Rio 2013 года на DRIVE2

Собственно как я писал раньше, были приобретены два комплекта пружин.

Полный размер

Перед Fobos 54632, зад Fobos 55330.

Полный размер

Для замены задних пружин пришлось вывесить авто предварительно открутив датчики скорости АБС.

Для того что бы вытащить пружины, откручиваем две гайки крепления амортизатора и вытаскиваем болты. Балка опуститься вниз и пружины легко вынимаются.

Полный размер

Немного приподнимаем домкратом балку в районе чашки под пружину, вставляем новую пружину и начинаем поднимать балку что бы вставить болт в нижнее крепление амортизатора

Полный размер

Повторяем данную операцию со второй пружиной.

Устанавливаем на место датчики АБС. И на этом процесс замены можно считать завершенным.

Полный размер

готовый результат

Переходим к передним стойкам.Снимает переднюю стойку. Откручиваем два болта крепления стойки к поворотному кулаку, верхний болт стойки стабилизатора и гайку штока амортизатора.

Далее стягиваем пружины стяжками и откручиваем гайку крепления опорного подшипника. Чтобы шток не вращался вместе с гайкой зажимаем иго в тисках (ключом удержать не смог).

Полный размер

После того как открутили гайку снимаем подшипник, пружину и пыльник с отбойником.

Полный размер

опорный подшипник

Полный размер

вот во что превратился мой отбойник.

Полный размер

Пришлось искать замену. Были куплены вот такие.

Далее стягиваем новую пружину, одеваем новый пыльник с отбойником, пружину, подшипник и затягиваем все это гайкой. Снимаем стяжки пружин и идем ставить стойку на место.

Полный размер

Проделываем аналогичную работу со второй стойкой.

В итоге получаем спереди +1см клиренса, сзади +3см.Проехал я на них уже 5 тыс. результатом доволен более чем. Из плюсов стоит отметить:Правильную работу передних стоек. Раньше при проезде лежачего полицейского, как оказалось, происходил пробой стойки. Я грешил на жесткую подвеску. С новыми пружинами никаких пробоев подвески нет.Пропала боковая парусность. Раньше, когда проезжала фура, машину постоянно сносило вправо. Сейчас данное явление пропало на любой скорости.Машина стала ехать более устойчиво.

Пассажиры сзади перестали прыгать на кочках, т.к зад теперь не пробивает до отбойников.

Цена вопроса: 3 600 ₽ Пробег: 67000 км

Задние пружины Фобос … — бортжурнал KIA Rio BilbeRry 2012 года на DRIVE2

Три недели возил я пружины в багажнике … :-)Свершилось! Поменял!Все, на самом деле, очень просто и быстро. Пружины меняются поочередно! На подъемнике совсем быстро …

Вешаем машину на подъемник, снимаем колеса. Очищаем щеткой верхние болты крепления аммортизаторов, проливаем их WD. Немного ждем и откручиваем первый болт. Правый или левый выбор ваш. Но делаем поочередно. Если открутить два, можно порвать трубки тормозные. Тянем ступицу вниз и вынимаем пружину из нижней чашки, потом из верхней. Все, пружина снята …

Полный размер

Нет пружины …

Полный размер

Старая и новая пружины …

Пружина новая Фобос 55330. Заметно толще штатной и тверже на сжатие.

Снимаем со старой пружины верхнюю и нижнюю резинки, откручивая их против часовой стрелки, и ставим их на новую. Немного придется раздвинуть верхние витки пружины монтажкой, чтоб резинка села на место. И вставляем пружину на место. Сначала вверх, потом вниз.

Полный размер

Пружина Фобос …

Для того, чтобы прикрутить аммортизатор я подставлял под ступицу брусок и опускал подъемник до момента совпадения отверстий. Руками это сделать не получится.

Полный размер

Одна сторона готова …

Делаем тоже самое для второй стороны.

Полный размер

Машина на земле …

Полный размер

И с другого …

От штатных повыше на 2 см, наверно.Теперь про пружины …

Неожиданно хороший эффект даже в городе. Нет валкости, нет болтанки на кочках. Я доволен!

UPD 07.06.2016 г.: Прошел на новых пружинах 270 км. Половину пути пустой. Вторую половину с 200 кг груза в багажнике. По сравнению со стоком — небо и земля!Пустой … В купе с широкой резиной, новые, более жесткие, пружины еще повысили управляемость машины на высоких скоростях и проезде гребенки и колейности. Заметно не хватает жесткости переду.С грузом … Ну, во-первых, машина не волочится по земле и не скребет глушаком ))) Под нагрузкой нет пробоев. Едет машина вообще как танк …Итог: Доволен заменой пружин. Теперь посмотрим на сколько их хватит.

Цена вопроса: 1 800 ₽ Пробег: 56600 км

Пружины опоры подвески Westfalia - Kia Cee'd SW Kombi (09/2012 - 03/2018) - 03/2018 - 09/2012 - Ceed SW Kombi - Kia - Фаркопы

Наконец-то что-то против проседания задней части автомобиля — простое и эффективное решение. Westfalia-Automotive разработала серию интеллектуальных систем усиления подвески. Показанные пружины установлены вместо используемых на заводе. Они жестче и поэтому машина намного лучше ведет себя при езде с грузом.

В комплект входят две рессоры для задней оси автомобиля.



Пружины подвески Westfalia – преимущества


Компания Westfalia-Automotive разработала программу интеллектуальных усиленных пружин. Поддерживают серийную подвеску дополнительной опорой при необходимости, не вызывая дискомфорта и эффекта жесткой подвески при езде без груза.

В экстремальных условиях, таких как внезапные маневры уклонения на высокой скорости, загруженный автомобиль ведет себя намного лучше с усиленными пружинами.

Во время многочисленных тест-драйвов ощущалась лучшая управляемость автомобилем, несмотря на дополнительную нагрузку в 300 кг. В экстремальных ситуациях это имеет существенное значение: авария или камень в сердце и продолжайте движение!

Усиленные пружины являются идеальным дополнением к фаркопу от Westfalia-Automotive. Они гарантируют безопасное и комфортное путешествие с тяжелым грузом.

Каждая пружина была разработана для конкретной модели автомобиля, а это значит, что она идеально подобрана.Его можно быстро и легко установить в любой автомастерской.

БЕЗ УСИЛЕННЫХ ПРУЖИН

Тяжелый груз может привести к перегрузке штатной подвески автомобиля - тогда задняя часть автомобиля едет "на коленях". Эффект: увеличенный тормозной путь, риск заноса и раскачивания при прохождении поворотов при сильном боковом ветре и маневрах уклонения . Также на дороге присутствуют большие неровности, неровности рельефа и ямы. Именно поэтому стандартная подвеска усиливается, когда ваш автомобиль сильно загружен.

С УСИЛЕННЫМИ ПРУЖИНАМИ

Усиленные пружины Westfalia-Automotive столь же эффективны, сколь и просты. Благодаря своей дополнительной мощности они предотвращают движение автомобиля по кругу. Сохраняет устойчивость автомобиля на дороге и обеспечивает лучшее сцепление передних колес и безопасный тормозной путь . Облегчает транспортировку тяжелых грузов и сводит к минимуму риск раскачивания прицепов или караванов.


БЕЗ ОПОРНЫХ ПРУЖИН

Тяжелый груз может привести к перегрузке штатной подвески автомобиля – тогда задняя часть автомобиля «осядет». Следствие: Меньший контроль над транспортным средством, что затрудняет движение . Очень опасное положение дел во время чрезвычайной ситуации.

ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ ПРУЖИНЫ

Бустерные пружины Westfalia-Automotive эффективны и просты. Благодаря своей дополнительной силе они предотвращают «оседание» задней части автомобиля. Результат: повышенная устойчивость автомобиля и прицепа, значительно более короткий тормозной путь, лучшая управляемость.


.

Пружины для усиления подвески Westfalia - Kia Sportage (08/2010 - 01/2016) - 01/2016 - 08/2010 - Sportage - Kia - Фаркопы

Наконец-то что-то против проседания задней части автомобиля — простое и эффективное решение. Westfalia-Automotive разработала серию интеллектуальных систем усиления подвески. Показанные пружины установлены вместо используемых на заводе. Они жестче и поэтому машина намного лучше ведет себя при езде с грузом.

В комплект входят две рессоры для задней оси автомобиля.



Пружины подвески Westfalia – преимущества


Компания Westfalia-Automotive разработала программу интеллектуальных усиленных пружин. Поддерживают серийную подвеску дополнительной опорой при необходимости, не вызывая дискомфорта и эффекта жесткой подвески при езде без груза.

В экстремальных условиях, таких как внезапные маневры уклонения на высокой скорости, загруженный автомобиль ведет себя намного лучше с усиленными пружинами.

Во время многочисленных тест-драйвов ощущалась лучшая управляемость автомобилем, несмотря на дополнительную нагрузку в 300 кг. В экстремальных ситуациях это имеет существенное значение: авария или камень в сердце и продолжайте движение!

Усиленные пружины являются идеальным дополнением к фаркопу от Westfalia-Automotive. Они гарантируют безопасное и комфортное путешествие с тяжелым грузом.

Каждая пружина была разработана для конкретной модели автомобиля, а это значит, что она идеально подобрана.Его можно быстро и легко установить в любой автомастерской.

БЕЗ УСИЛЕННЫХ ПРУЖИН

Тяжелый груз может привести к перегрузке штатной подвески автомобиля - тогда задняя часть автомобиля едет "на коленях". Эффект: увеличенный тормозной путь, риск заноса и раскачивания при прохождении поворотов при сильном боковом ветре и маневрах уклонения . Также на дороге присутствуют большие неровности, неровности рельефа и ямы. Именно поэтому стандартная подвеска усиливается, когда ваш автомобиль сильно загружен.

С УСИЛЕННЫМИ ПРУЖИНАМИ

Усиленные пружины Westfalia-Automotive столь же эффективны, сколь и просты. Благодаря своей дополнительной мощности они предотвращают движение автомобиля по кругу. Сохраняет устойчивость автомобиля на дороге и обеспечивает лучшее сцепление передних колес и безопасный тормозной путь . Облегчает транспортировку тяжелых грузов и сводит к минимуму риск раскачивания прицепов или караванов.


БЕЗ ОПОРНЫХ ПРУЖИН

Тяжелый груз может привести к перегрузке штатной подвески автомобиля – тогда задняя часть автомобиля «осядет». Следствие: Меньший контроль над транспортным средством, что затрудняет движение . Очень опасное положение дел во время чрезвычайной ситуации.

ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ ПРУЖИНЫ

Бустерные пружины Westfalia-Automotive эффективны и просты. Благодаря своей дополнительной силе они предотвращают «оседание» задней части автомобиля. Результат: повышенная устойчивость автомобиля и прицепа, значительно более короткий тормозной путь, лучшая управляемость.


.

Винтовые пружины - japoniakorea.pl Автозапчасти б/у из Японии и Кореи Люблин +48 504 370 930

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.


Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы). Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.

Поставщики аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Вы можете прочитать больше об этом в политике использования файлов cookie Shoper.

Маркетинг

Эти файлы позволяют нам проводить маркетинговую деятельность.

.

УАЗ Весна. Стандартные и усиленные пружины УАЗ. Ремонт ходовой уаз буханка своими руками уаз буханка ходовая

Отечественная пружина УАЗ

практически универсальна для моделей Патриот, Хантер и Пикап, а также их модификаций. Элементы отличаются только количеством листов, влияющих на грузоподъемность автомобиля, а также разницей в геометрических размерах. В этом отношении четырехлистники от «Пикапа» и «Грузового» вполне реально установить на «Патриот» и «Охотник». Прирост грузоподъемности составит порядка двухсот килограммов.Рассмотрим особенности стандартных и модифицированных деталей.

Модели с передней рессорной подвеской

Рессоры УАЗ данного типа производятся металлургическим заводом в г. Чусовой. Характерной особенностью элемента производства ЧМЗ является наличие наклейки и штампа на хомуте. Здесь отображается наименование производителя, дата изготовления детали и клеймо ОТК.

Кроме того, каждая пружина маркируется этикеткой, так как название бренда не всегда легко определить.Дополнительная информация: штрих-код, номер пружины, ГОСТ.

Модель 31512-2912012

Эта рессора УАЗ представляет собой небольшую заднюю рейку, которая серийно устанавливалась на модели 31512, 31514-10, 3160. Элемент также подходит для Патриотов и Хантеров и их модификаций.

Характеристика узла:

  • Масса в сборе - 16,5 кг.
  • Длина элемента 1,35 м.
  • Количество листов - три.
  • Высота упаковки - 37,2 мм.
  • Материал стали марки 50X-GFA.
  • Стандартная рессора типа УАЗ 3163-2912010-02

    Стандартный мелколистовой элемент имеет следующие характеристики:

  • Масса детали в сборе - 17,3 кг.
  • Общая длина - 1,42 метра.
  • Высота упаковки - 37,2 мм.
  • Количество листов - три.
  • Материал изготовления - сталь марки 50ХГФА.
  • Рассматриваемые пружины УАЗ Патриот также подходят на модели 315148, 315143, 315196, Хантер, Симбир и Груз.Эта деталь отличается от аналога 315112-2912012 длиной и прижимом, а также наличием прокладок между листами.

    Вариант из четырех листов 3153-2912010

    Задняя малая листовая рессора этого типа устанавливается на код: 3153, 3159, 3162. Деталь может использоваться на моделях 315148, 315143, «Охотник», «Патриот», 3163, 2362, "Груз". Рассматриваемая модификация пользуется большой популярностью у автовладельцев ульяновских производителей.

    Ниже приведены его основные параметры:

  • Вес элемента в сборе 21,4 кг.
  • Высота упаковки - 49,6 мм.
  • Количество листов - четыре.
  • Материал изготовления - сталь марки 5-ХГФА.
  • Модификация 3162-2912010

    Эта рессора УАЗ является штатной деталью, которая устанавливается на заднюю ось практически всех автомобилей марки, включая Патриот, Барс, Хантер и Груз. В продаже эта пружина встречается достаточно редко, поэтому особой популярностью у владельцев не пользуется.

    Характеристики детали:

  • Вес в сложенном виде - 21,4 кг.
  • Полная/расчетная длина детали - 1,42/1,35м.
  • Высота упаковки - 49,6 мм.
  • Количество листов - четыре.
  • Материал изготовления - сталь 50ХГФА.
  • Исполнение 2360-2912010

    Данные задние малолистовые рессоры УАЗ "Патриот" имеют следующие характеристики:

    • Масса элемента в сборе - 22,3 кг.
    • Контрольная нагрузка, Pk, даН - 643,75.
    • Полная/расчетная длина - 1,41/1,35 м.
    • Высота упаковки - 49,6 мм.
    • Тип стали - 50ХГФА.
    • Количество листов - четыре.

    Стандартно устанавливается на автомобили "Груз", "Патриот", "Пикап", "Охотник", "Симбир" и ряд других. Как показывают отзывы владельцев, этот товар не пользуется особой популярностью. Пользователи отдают предпочтение модификациям из четырех листов под индексом 3153-2912010.

    Рич

    Часто ремонт и тюнинг УАЗа касается амортизирующих устройств. Старые простые рессоры в «Охотнике» можно заменить на усиленный шестнадцатилистовой аналог.Как показывает практика, стандартные элементы этого узла не отличаются друг от друга качественной сталью, быстро деформируются и ломаются. Поэтому модернизация блока оправдана.

    После установки усиленных рессор автомобиль станет намного выше и увеличится запас хода. Автомобиль станет немного жестче, что не является существенным недостатком при взгляде на внедорожник. А вот ходовые качества и проходимость автомобиля явно порадуют владельцев отечественных джипов.Ниже представлена ​​пошаговая инструкция по установке новинки.

    Крепление рессоры УАЗ

    Установка усиленной рессоры не представляет особой сложности. Работы выполняются в следующем порядке:

    • Сначала поднимается задняя часть машины, пока не начнут провисать колеса. Должна быть установлена ​​страховочная балка или скоба.
    • Затем колесо снимается.
    • Идет установка дополнительной опоры под мост. Для этого подойдет обычная розетка.
    • Лестницы и чашки блока откручиваются.
    • Амортизатор отсоединен от нижнего крепления.
    • Мост рушится.
    • Старая пружина удалена.
    • Примерка новой вещи.
    • Шток опущен до оптимальной точки для установки новой детали.
    • Элемент размещается в чашах, размещенных на раме, подвесная часть поддерживается деревянным бруском, который не позволит пружине выскочить до окончательной сборки.
    • Готовый новый блок смонтирован, закреплен лестницами, но еще не затянут полностью.
    • Чаши выставлены на одной сборочной площадке.
    • Мост поднимается до тех пор, пока пружины не упадут на подушки.
    • Колесо по бокам.
    • Нижние чашки закручены.

    Соответственно ремонт УАЗ в части замены рессор можно считать готовым. Для того, чтобы устанавливаемая деталь лучше сидела, рекомендуется заряжать заднюю часть автомобиля во время его движения.После выполненных работ проверьте автомобиль в действии на малой скорости. Если дискомфорта и скрипа нет, обновление прошло успешно.

    Подведение итогов

    Эти детали отвечают за поведение автомобиля на различных типах грунта. К сожалению, отечественные рессоры УАЗ-469 изготавливаются не из качественной стали. Поэтому многие владельцы прибегают к замене этого устройства на усиленный вариант, так как штатный элемент часто ломается и деформируется на кочках и кочках.Следует отметить, что большинство стандартных пружин ульяновского внедорожника взаимозаменяемы, что облегчает ремонт и обслуживание автомобиля.

    Подвеска передняя и задняя грузовых автомобилей семейства УАЗ-3741, УАЗ-3962, УАЗ-3909, УАЗ-2206, УАЗ-3303 санитарной компоновки - рессорная, двух типов, состоит из четырех продольных полуэллиптических рессор, работающих вместе с телескопическими двухсторонними амортизаторами действия.

    Передняя и задняя подвеска коммерческих автомобилей УАЗ-374195, 390945, 390995, 330395, 330365.

    УАЗ-374195 представляет собой цельнометаллический закрытый кузов-фургон коробчатого типа, разделенный на двухместную кабину и грузовой отсек. УАЗ-390945 — грузовой, с увеличенной базой, пятиместной кабиной и металлической платформой. УАЗ-390995 — фургон, разделенный на двухместную кабину, пятиместный пассажирский салон и грузовой отсек. УАЗ-330395 — грузовой, с двухместной кабиной и деревянной платформой. УАЗ-330365 — грузовой, с удлиненной базой, двухместной кабиной, металлической или деревянной платформой.

    Кованые пружинные чашки увеличивают площадь контакта между листом и резиновой шайбой и уменьшают износ. Резиновая подушка имеет большие верхние и нижние выступы, соединенные перемычкой. С помощью этих подушек концы рессор сидят в литых кронштейнах из ковкого чугуна, приклепанных к лонжеронам рамы.

    Крышки привинчиваются к нижней стороне пружинных опор. Затягивание крышек вызывает необходимое давление на резиновые шайбы, расположенные между кронштейном и крышкой.Съемные крышки позволяют снимать пружины и заменять резиновые прокладки. Закрепление концов в резиновых шайбах обеспечивает бесшумную работу и не требует смазки.

    К нижней части лонжерона рамы прикручен чугунный зажим бампера. Резиновый амортизатор, расположенный внутри каркаса, смягчает удары, получаемые лонжеронами при незначительном прогибе пружин. Прогиб пружины при движении моста вверх ограничивается обоймой резинового бампера, при полном сжатии бампера картер полуоси упирается в него.

    При установке рессоры на автомобиль нет необходимости отличать передний конец рессоры от заднего, так как рельефные чашки, приклепанные к основным листам, одинаковые. Артикул пружин 452-2

    2-03 или 452-2

    2-04.

    - Испытательная нагрузка Pk, даН: 588
    - Масса пружины в сборе, кг: 21,6
    - Полная длина пружины L, мм: 1245
    - Расчетная длина пружины L', мм: 1200 90 166 - Расчетная длина передка I, мм: 619,5
    - Высота упаковки H, мм: 81,5

    Также имеется усиленный рессорный вариант для грузопассажирского УАЗ, по шестнадцать листов в пачке.Каталожный номер - 3883-2912012.

    Испытательная нагрузка Pk, даН: 750 90 166 Масса пружины в сборе, кг: 26,9 90 166 Полная длина пружины L, мм: 1245 90 166 Расчетная длина пружины L', мм: 1200 90 166 Расчетная длина передка I, мм: 619,5
    Высота упаковки Н, мм: 101

    Амортизаторы грузовых автомобилей УАЗ-374195, 390945, 390995, 330395, 330365.

    Амортизаторы передние и задние гидравлические, телескопические, двухстороннего действия, одинаковые и взаимозаменяемые.Автомобили могут комплектоваться амортизаторами с диаметром цилиндра 35 и 40 мм. Допускается установка амортизаторов разного типоразмера попарно вдоль оси. Максимальная длина амортизаторов в расправленном состоянии 550 мм, минимальная в сжатом состоянии 350 мм. Каталожный номер - 3151-2905006.

    УАЗ-396255 представляет собой фургон, разделенный на двухместную кабину и грузопассажирский отсек. УАЗ-396295 представляет собой скорую помощь с кузовом универсал, разделенным на двухместную кабину и санитарный отсек.УАЗ-220695 — автобус с кузовом вагонного типа, разделенным на двухместный салон и салон, предназначенный для перевозки пассажиров.

    Передняя и задняя полуэллиптические продольные полуэллиптические этих вагонов трехстворчатые, скреплены центральным болтом и двумя фиксаторами, ограничивающими их боковые перемещения. Задние рессоры с рессорами, в передней подвеске установлен стабилизатор поперечной устойчивости. Номер детали передней пружины 3962-2

    0, задней части 3962-2912010.

    - Примерная нагрузка Pk, даН: 539
    - Масса пружины, кг: 16,4
    - Полная длина пружины L, мм: 1335

    - Высота упаковки H, мм: 39,5

    - Испытательная нагрузка Pk, даН: 640 90 166 - Масса пружинного блока, кг: 16,0 90 166 - Полная длина пружины L, мм: 1326 90 166 - Расчетная длина пружины L', мм: 1250 90 166 - Расчетная длина передней части I, мм: 625 90 166 - Высота упаковки H, мм: 44,3

    Амортизаторы передние и задние гидравлические гидропневматические - двухстороннего действия, телескопические.Максимальная длина амортизаторов в расправленном состоянии 550 мм, минимальная в сжатом состоянии 350 мм. Каталожный номер - 3151-2905006.

    Широко применяется не только в РФ, но и за рубежом. Устройство буханки переднего моста УАЗ позволяет подключать полный привод для преодоления в поле. В результате машина обладает высокой проходимостью на сложных участках пересеченной местности.

    Как работает передний мост УАЗ

    Схема переднего моста УАЗ Буханка позволяет определить, что он состоит из нескольких узлов:

    1. Композитный картер;
    2. Редуктор;
    3. Полуоси.

    Ниже представлено устройство элементов переднего моста УАЗ буханка.

    Фурман

    Корпус полуоси УАЗ

    состоит из 2-х частей. Детали соединяются болтами, образуя корпус редуктора. Детали картера снабжены креплениями для установки пружин и амортизаторов.

    ВАЖНО: Во время эксплуатации автомобиля смазка в картере нагревается и расширяется. При этом давление в полости картера увеличивается.Для предотвращения течи картера моста предусмотрен дыхательный клапан. Он устанавливается на картер передней полуоси УАЗ и необходим для сообщения полости картера с атмосферой.

    Поворотные механизмы расположены по краю моста. Они необходимы для вождения. Механизмы шарнирно соединены с ребрами картера. Цапфы устанавливаются на поворотные механизмы. Они необходимы для соединения со ступицами транспортных средств. Для уменьшения степени трения ступица установлена ​​на подшипниках качения.

    Переходник

    Редуктор переднего моста УАЗ Буханка состоит из главной передачи и межколесного дифференциала. При включении переднего моста УАЗ буханка крутящий момент от коробки передач поступает через карданный вал на фланец коробки передач. Он установлен на том же валу, что и главная передача.


    При вращении ведущее зубчатое колесо передает крутящий момент на ведомое зубчатое колесо. По сравнению с шестерней она имеет больший диаметр.Это способствует уменьшению крутящего момента, передаваемого от раздаточной коробки.

    СПРАВКА: Зубья главных шестерен коробки передач автомобиля УАЗ установлены под углом. Это предотвращает удары зубьев шестерен друг о друга, тем самым снижая уровень шума во время движения автомобиля.

    Межколесный дифференциал находится внутри ведомой шестерни. Он состоит из конусных сателлитов и их осей. Дифференциал включает в себя шлицы полуоси.Дифференциал позволяет при повороте автомобиля получить разницу в скорости вращения колес одной оси. Вы также можете прочитать о

    Полуоси

    Передний мост УАЗ буханка - каток с прорезями по краям. С одной стороны шлицы установлены в дифференциале. Другая сторона карданного вала приводит в движение ступицу колеса. Передача крутящего момента от редуктора переднего моста к колесному механизму осуществляется шарниром равных угловых скоростей. Он обеспечивает передачу крутящего момента независимо от угла поворота колесных механизмов.

    Отличительной особенностью переднего моста УАЗ Буханка является возможность отсоединения ступиц колес от карданного вала. Это необходимо для предотвращения износа вращающихся частей коробки передач при длительной езде по добротным покрытиям.

    Возможные отказы моста и их причины

    Передний мост УАЗ Буханка отличается надежностью и неприхотливостью в условиях эксплуатации. Наиболее распространенные неисправности:

    • Нарушение уплотнения картера. Избыточное давление, создаваемое при нагреве масла на ходу автомобиля, приводит к нарушению герметичности картера.Для предотвращения поломок необходимо регулярно проверять работу дыхательного клапана;
    • Изношенные подшипники. Возникает в результате неправильной работы переднего моста УАЗ буханка. Переключение переднего моста УАЗ буханка во включенное положение при движении по качественному покрытию приводит к быстрому износу подшипников коробки передач. Чтобы подшипник не сломался, подключать передний мост необходимо только для преодоления условий бездорожья;
    • Повышенный износ вращающихся частей.Возникает из-за некачественной смазки. Масло в переднем мосту необходимо менять регулярно. Причиной неисправности может быть попадание воды в картер коробки передач при переходе через брод. Чтобы вода не попала в картер коробки передач, дыхательный клапан снабжен шлангом, прикрепленным под капотом моторного отсека.

    • Выход из строя дифференциала между колесами. Часто вызвано износом журналов. Во избежание повреждений необходимо регулярно проверять поворотный механизм на люфт.При превышении допустимых значений шейки подлежат замене;
    • Поломка подшипника первичного вала ведущей шестерни. Возникает из-за неисправности крестовины карданного вала. Необходимо регулярно проверять целостность перекладины.
    • Высокая степень износа конических планетарных передач или их осей. На целостность конусных сателлитов и их осей влияет разность давлений в шинах между колесами передней оси. Во избежание повреждений необходимо постоянно контролировать давление в шинах.

    Схема подключения переднего моста УАЗ

    Некоторые автовладельцы задаются вопросом, как включается передний мост УАЗ буханка? Передний мост подключается двумя способами:

    1. Рычаг установлен в кабине. Рычаг управляет раздаточной коробкой. При включении переднего моста УАЗ Буханка рычагом, установленным в салоне, крутящий момент от раздаточной коробки передается через карданный вал на ведущий мост.
    2. С помощью муфт, установленных в колесных механизмах.Ступицу ведущего моста можно отсоединить от полуоси. Включение и выключение переднего моста УАЗ Буханка с помощью муфт снижает нагрузку на коробку передач при движении по твердому покрытию.

    ВАЖНО: после выключения муфт в колесных механизмах будет невозможно подключить полный привод рычагом в салоне.

    Для включения сцепления необходимо снять защитный кожух ступицы ведущего моста.Затяните накидную гайку шестигранником до упора. Шлицы оси войдут в зацепление, и ступица войдет в зацепление с коробкой передач. Выполните процедуру в обратном порядке, чтобы выключить сцепление.

    Подключение полного привода с установленным в салоне рычагом осуществляется следующим образом:

    • Выключить сцепление;
    • Переведите рычаг переключения передач в нейтральное положение;
    • Переместите рычаг управления в крайнее переднее положение;
    • После выполнения шагов будет включен полный привод.Необходимо отключить полный привод, переведя рычаг в крайнее заднее положение.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Перед отключением или включением переднего моста буханки УАЗ необходимо выключить сцепление. Для этого нажмите педаль сцепления в салоне.

    Снятие и ремонт переднего моста

    Передний мост УАЗ буханка имеет простое устройство, позволяющее сделать его своими руками при минимальных технических знаниях. Для снятия устройства с автомобиля нужно:

    • Автомобиль до смотровой ямы, виадука или лифта;
    • Остановите машину, чтобы предотвратить ее непреднамеренное откатывание.Для этого установите реактивные устройства (пыльники) под задние колеса;
    • Поднимите раму автомобиля. Чтобы поднять сразу обе стороны, в передней части рамы по центру устанавливается домкрат;
    • Во избежание травм монтируйте раму автомобиля на специальные кронштейны;
    • Снимите гайки крепления оси к полуэллиптической рессоре;
    • Снимите рычаг управления;
    • Отвернуть гайки крепления амортизаторов;
    • Снимите амортизаторы;
    • Снимите ведущий мост с автомобиля.


    СПРАВКА: При необходимости замены упругих подушек, установленных в подвесках, ось демонтируется вместе с рессорами. Для этого вместо гаек стремянок откручиваются болты крепления крышек опор.

    Отремонтировать и отрегулировать передний мост УАЗ Буханка может человек, имеющий определенные навыки ремонта техники. Для диагностики поломки необходимо провести визуальный осмотр устройства.Снаружи картер УАЗ проверяется на наличие течи масла. Наличие течи масла свидетельствует о падении давления в картере. Для устранения течи масла необходимо заменить прокладки и сальники. При сборке сальники смазывают герметиком.

    После разборки узла обратите внимание на целостность подшипников. Поврежденные детали необходимо заменить новыми. Особое внимание уделяется износу вращающихся деталей. При превышении лимита изношенные детали подлежат замене.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Ведущее и ведомое колеса редуктора заменяются одновременно. Замена одной из главных шестерен может привести к ее быстрому износу из-за поврежденных зубьев другой шестерни.

    Из вышеизложенного следует, что передний мост УАЗ благодаря своей конструкции улучшает технические характеристики автомобиля. Передний мост оборудован механизмами поворота. Это позволяет передавать крутящий момент от коробки передач на колеса автомобиля независимо от угла поворота.Отключение коробки передач и колесных механизмов возможно путем отключения муфт.

    Автомобиль УАЗ-3741 ("Буханка" или "Таблетка") не требователен к поверхности - проедет там, где надо, а не там, где можно. Во многом это связано с передним ведущим мостом, который всегда приходит на помощь – об этом узле, его видах, устройстве и принципах работы читайте в этой статье.

    Устройство ходовой части и коробки передач УАЗ-3741

    Уже первый автомобиль Ульяновского автозавода — знаменитый ГАЗ-69 — имел колесную формулу 4×4, обладал фантастической проходимостью и был крайне неприхотлив.И по сей день концепция «народного внедорожника», заложенная в легендарном «Козлике», остается актуальной и реализуется во всех современных моделях УАЗ. Полный привод предусмотрен и для автомобиля УАЗ-3741 (до 1985 г. - УАЗ-452), который более известен под названием "Буханка" (отражающая его характерную форму) или "Таблетка" (из-за частого использования в качестве машин скорой помощи и машины скорой помощи в армии).

    Шасси УАЗ-3741 базируется на двух ведущих мостах с классической зависимой подвеской на полуэллиптических рессорах и гидравлическими амортизаторами.При этом только в этой модели рессоры имеют 13 пластин (в других моделях пластин меньше), а в передней и задней подвеске пружины сменные.

    Коробка передач автомобиля имеет достаточно простое устройство, также построена по традиционной схеме без каких-либо особенностей. Коробка передач содержит 4-х ступенчатую механическую коробку передач (классическая механическая коробка передач), которая работает с двухступенчатой ​​раздаточной коробкой (имеет повышающую и понижающую) - за счет наличия «раздаточной коробки» количество возможных передач удваивается, что значительно увеличивает возможности передачи.Крутящий момент от раздаточной коробки передается на передний и задний ведущие мосты через два карданных вала. В ведущих мостах крутящий момент разделяется на два потока и направляется на колеса, обеспечивая их вращение.

    Отдельно скажем о назначении и устройстве переднего ведущего моста автомобилей семейства УАЗ-3741.

    При испытании передней подвески обычно проверяются трансмиссия и рулевое управление. Наиболее часто выходят из строя амортизаторы, пружины, шаровые опоры, нижние тяги с сайлентблоками, верхние опоры, стойки стабилизатора, рулевая тяга, рулевые тяги и наконечники, рулевая тяга, ступичные подшипники, ШРУСы.

    Перед диагностикой подвески осматриваются резиновые чехлы и пыльники всех возможных деталей, и если на детали есть повреждения чехла, то его обычно меняют. Течи масла из амортизатора недопустимы, на поверхности гладкого штока зеркала не должно быть вмятин и царапин. Амортизатор должен быть тихим, когда автомобиль качает, и вибрация должна исчезнуть почти сразу. Если амортизатор не исправен, колесо не сможет видеть катящуюся колею при движении по дороге, а будет подпрыгивать, как мячик.В случае утечки масла амортизатор может какое-то время нормально функционировать.

    Низкая посадка в автомобиле и невозможность правильной регулировки наклона свидетельствует об износе (прогибе) пружин. Шаровые шарниры можно проверить, вращая нижние рычаги вверх и вниз с помощью монтировки. Не должно быть каких-либо существенных люфтов. Так же, как и не должно быть этого у сайлентблоков нижней тяги при надавливании ломом. Кроме того, допустимы вздутия и растрескивания кусков резины, а также отслоение от втулки.

    Шаровые опоры и сайлентблоки проверяются на поднятой машине, откручивается крепление опоры к нижнему рычагу. Кроме того, при повороте корпуса опоры руками он должен иметь плавный ход, наличие усилия и отсутствие люфта. У нижнего рычага, когда он имеет свободное положение, должна быть тенденция принять горизонтальное положение под действием резиновых сайлентблоков. Когда машина движется вверх и вниз, поврежденные подшипники верхнего подшипника могут иметь люфт. А если убрать опору, то можно оголить и порванную резиновую часть.

    Ручной осмотр и раскачивание производится при проверке стабилизаторов поперечной устойчивости и опор. Трещины рулевых тяг встречаются редко и возникают в основном при износе направляющей втулки (напротив ведущей). Это происходит из-за раскачивания рейки, когда колеса поворачиваются к рулю, и необходимо зацепить рейку за тяговую оболочку. Проверка тяг и наконечников осуществляется либо вращением руля руками, либо вращением руля с захватом рукой проверяемой детали.Не должно быть игры.

    Также может быть люфт неисправного рулевого вала; рекомендуется использовать чехол для этой части. В случае неисправности подшипника ступицы во время движения обнаруживается шум. Вы услышите характерный громкий треск на ШРУСе, когда автомобили совершают крутые повороты с небольшим ускорением. В целом вышеописанные недостатки передней подвески встречаются чаще всего, хотя могут быть и разными.

    .90 000 Новый Киа Рио - двигатели и комплектация. См. фото

    Дизельный двигатель нового Киа Рио – трехцилиндровый двигатель объемом 1,1 л мощностью 75 л.с. и крутящим моментом 170 Нм. Двигатель имеет турбокомпрессор с изменяемой геометрией.

    Смотрите: новый Киа Рио - фото

    Также на выбор предлагаются два четырехцилиндровых бензиновых двигателя. Первый — агрегат 1.2 мощностью 85 л.с. и 120 Нм крутящего момента. В двигателе используется литой под давлением алюминиевый блок, смещенный коленчатый вал и необслуживаемая цепь привода ГРМ, которая сужается вверх на пружинах клапанов.Эти решения повышают эффективность и сокращают выбросы.

    Самым мощным двигателем в гамме нового Киа Рио является двигатель 1.4 мощностью 109 л.с. и 137 Нм крутящего момента. Этот байк известен по другим моделям Kia, например Cee'da. Теперь он был обновлен с модификациями для уменьшения трения и системой изменения фаз газораспределения CVVT для лучшего отклика и конкурентоспособного расхода топлива. Автомобили с двигателем 1.4, разгон от 0 до 100 км/ч занимает 11,5 секунды, а максимальная скорость составляет 183 км/ч.

    Стандартная коробка передач для дизельной версии и модели с большим бензиновым двигателем — шестиступенчатая механическая коробка передач. Бензиновая версия 1.2 комплектуется пятиступенчатой ​​коробкой передач. Четырехступенчатая автоматическая коробка передач будет доступна в качестве опции с бензиновым двигателем 1.4.

    Подвеска нового Kii Rio является развитием конструкции, использовавшейся в автомобилях предыдущего поколения.

    Передняя подвеска со стойками МакФерсона, установленная на подрамнике для изоляции дорожных ударов, остается практически неизменной, с небольшими изменениями в отношении удлиненной колесной базы, более широкой колеи и измененного распределения веса новой модели.

    Задняя ось, выполненная в виде композитной торсионной балки, стала более жесткой, чтобы уменьшить недостаточную поворачиваемость, а связь между поперечными рычагами и поворотными кулаками стала вдвое прочнее для повышения устойчивости.Ход колес увеличился на 10 мм, а улучшенная геометрия лучше защищает от неровностей и обеспечивает более точную управляемость.

    Рулевое управление с электроусилителем

    теперь оснащено датчиком крутящего момента/угла для защиты от бокового удара воздуха. Количество оборотов 2,82, а руль регулируется в обеих плоскостях.

    В Европе тормозная система с вентилируемыми дисками спереди и сплошными дисками сзади будет стандартной для всех моделей. Его эффективность повышается благодаря системе ABS, электронному распределению тормозных усилий и системе помощи при экстренном торможении.

    Смотрите также: Первая поездка на новом Киа Рио

    Стандартный комплект - стальные диски 15 дюймов с шинами 185/65 R15. Для удовлетворения требований клиентов опционально доступны 15- и 16-дюймовые легкосплавные диски с низкопрофильными шинами. В стандартную комплектацию автомобиля входит временное запасное колесо.

    Передний подрамник, к которому крепятся двигатель, коробка передач и подвеска, был усилен, усилен и закреплен на кузове в шести точках — на две больше, чем раньше.Точки крепления двигателя теперь имеют увеличенные гидравлические гасители колебаний, а карданные валы улучшают настройку амортизаторов. Лучшая изоляция от источников шума является результатом использования новых, более легких материалов, дефлектора приборной панели, капота и капота. Воздухозаборник двигателя также был изменен, чтобы снизить производимый им шум.

    В кузове использованы новые шумопоглощающие материалы для передней, центральной и задней стоек, а также задних колесных арок, боковых панелей багажного отделения и двери багажника.
    Для повышения безопасности пассажиров в кузове, разработанном для Kia Rio, используется более высокопрочная сталь, чем в модели третьего поколения. В результате получается более прочная конструкция и большая жесткость.

    В Европе стандартное оборудование для обеспечения безопасности включает в себя шесть подушек безопасности (две передних и задних и боковые шторки безопасности), электронный контроль устойчивости (ESC), систему контроля устойчивости автомобиля (VSM), систему помощи при трогании на подъеме (HAC) для предотвращения скатывания автомобиля во время маневра и три -точечные ремни безопасности на всех сиденьях.

    Важным фактором безопасности дорожного движения является безопасность пешеходов. Чтобы уменьшить силу удара, в новой модели Kia используется деформируемый капот с гибкими петлями. За счет устранения кронштейнов фар возможна лучшая деформация, а дополнительные 70 мм зоны сдавливания за балкой переднего бампера помогают уменьшить травмирование голеней пешеходов в случае аварии.

    Смотрите: новый Киа Рио - фото

    Kia Rio

    будет оснащен новой системой, известной как «ESS» (система сигнализации аварийной остановки), которая предупреждает задних водителей о резком торможении автомобиля, включая аварийные огни.

    Стандартное оборудование Kii Rio включает:
    Безопасность:
    • Фронтальные и боковые подушки безопасности для водителя и пассажира, полноразмерные шторки безопасности
    • Система курсовой устойчивости (ESC),
    • ABS — антиблокировочная тормозная система
    • EBD — распределение тормозного усилия система
    • Детский замок для задних дверей изнутри автомобиля,
    • Система стабилизации автомобиля (VSM),
    • Система помощи при трогании на подъеме (HAC),
    • Автоматические аварийные световые сигналы при резком торможении (ESS),
    • Фары головного света регулировка высоты

    Comfort:
    • Радио CD, MP3, AUX, USB, 4 динамика, управление с рулевого колеса
    • Центральный замок с дистанционным управлением, сигнализация и складной ключ
    • Электрические стеклоподъемники передних дверей
    • Электроусилитель руля
    • Электроусилитель руля
    • Электрорегулировка и обогрев зеркала
    • Регулировка сиденья по высоте и руля в 2-х плоскостях,
    • Бортовой компьютер

    Аксессуары версии М
    • Декоративные колпаки на колеса
    • Запасное колесо
    • Регулируемое по высоте сиденье водителя
    • Тонированные стекла
    • ОПЦИЯ - кондиционер

    Версия L
    • Зеркала с подогревом
    • Комплект громкой связи Bluetooth
    • Кондиционер с ручным управлением
    • Розетка для навигации
    • Средство для мытья окон
    • Внутренняя отделка под алюминий
    • Комплект для курения

    Версия XL
    • Комплект светодиодов
    • Противотуманные фары
    • Кожаный руль
    • Твитеры
    • Автоматический кондиционер
    • Хранение под полом багажника

    Цены на новый Kia Rio начального уровня с бензиновым двигателем 1.2 85 км от 37 990 злотых. Автомобиль в более высокой комплектации стоит не менее 43 990 злотых.

    .

    Eibach Cargo-Pro Performance Lift Springs JUMPER BUS JUMPER KASTEN / BOX JUMPER PRITSCHE / FAHRGESTELL / FLATBED / CHASSIS DUCATO / ⚫ Крупнейший интернет-магазин тюнинга в Польше

    Новая производственная серия Lift-Kit, предназначенная для водителей, которые хотят поднять автомобиль. Пружины можно использовать на оригинальных амортизаторах! Грузовые подъемные пружины предназначены для грузовых автомобилей. Как и в случае с серией Lift-Kit, их можно использовать на оригинальных амортизаторах.

    Подходит для:

    CITROËN JUMPER АВТОБУС 2.2 HDi 100, 2.2 HDi 110, 2.2 HDi 120, 2.2 HDi 130, 2.2 HDi 150, 3.0 HDi 155, 3.0 HDi 165, 3.0 HDi 180 04.06 - // Опускание или подъем (+) перед/зад: / +30 мм
    CITROËN JUMPER KASTEN / BOX 2.2 HDi 100, 2.2 HDi 110, 2.2 HDi 120, 2.2 HDi 130, 2.2 HDi 145, 2.2 HDi 150, 3.0 HDi 155, 3.0 Hdi 160, 3.0 HDi 180 04.06 - //) Опускание или подъем (+) перед/зад:/+30 мм
    CITROËN JUMPER PRITSCHE / FAHRGESTELL / ПЛАТФОРМА / ШАССИ 2.2 HDi 100, 2.2 HDi 110, 2.2 HDi 120, 2.2 HDi 130, 2.2 HDi 150, 3.0 HDi 145, 3.0 Hdi 160, 3.0 Hdi 180 04.06 - // Опускание или подъем (+) перед/зад: / +30 мм
    FIAT DUCATO BUS (250_, 290_) 100 Multijet 2.2 D, 110 Multijet 2.3 D, 115 Multijet 2.0 D, 120 Multijet 2.3 D, 130 Multijet 2.3 D, 150 Multijet 2.3 D, 150 Multijet 3.0 D, 160 Multijet 3.0 D, 3 Multijet 07.06 - // Опускание или подъем (+) перед/зад: / +30 мм
    FIAT DUCATO KASTEN / BOX (250_, 290_) 100 Multijet 2.2 D, 110 Multijet 2.3 D, 115 Multijet 2.0 D, 120 Multijet 2.3 D, 130 Multijet 2.3 D, 150 Multijet 2.3 D, 150 Multijet 3.0 D, 160 Multijet 3.0 D, 3.0 D Multijet 07.06 - // Опускание или подъем (+) перед/зад: / +30 мм
    FIAT DUCATO PRITSCHE / FAHRGESTELL / FLATBED / CHASSIS (250_, 290_) 100 Multijet 2.2 D, 110 Multijet 2.3 D, 115 Multijet 2.0 D, 120 Multijet 2.3 D, 130 Multijet 2.3 D, 150 Multijet 2.3 D, 150 Multijet 16.0 Multijet 3.0 D, 3.0 D Multijet 07.06 - // Опускание или подъем (+) перед/зад: / +30 мм
    PEUGEOT BOXER BUS 2.2 HDi 100, 2.2 HDi 110, 2.2 HDi 120, 2.2 HDi 130, 2.2 HDi 150, 3.0 Hdi 145, 3.0 Hdi 160, 3.0 Hdi 175 04.06 — // Опускание или подъем (+) перед/зад: / +30 мм
    PEUGEOT BOXER KASTEN / BOX 2.2 HDi 100, 2.2 HDi 110, 2.2 HDi 120, 2.2 HDi 130, 2.2 HDi 150, 2.3 HDi, 3.0 D, 3.0 HDi 145, 3.0 Hdi 160, 3.0 HDi 175 04.06 - // Спуск или подъем ( +) перед/зад:/+30 мм
    PEUGEOT BOXER PRITSCHE / FAHRGESTELL / ПЛАТФОРМА / ШАССИ 2.2 HDi 100, 2.2 HDi 110, 2.2 HDi 120, 2.2 HDi 130, 2.2 HDi 150, 2.3 HDi, 3.0 D, 3.0 HDi 145, 3.0 HDi - 160, 3.0 HDi 176 // Опускание или подъем (+) перед/зад: / +30 мм
    .90,000 OEM Translators - Тормозные магистрали - тюнинг интернет магазин

    Тормозная система, являющаяся одной из важнейших систем автомобиля, которая непосредственно заботится о безопасности как водителя, так и пассажиров, состоит из нескольких элементов.

    Начиная с конца, мы можем различить здесь:

    Разумеется, здесь речь идет об основной тормозной системе, ведь если бы мы хотели быть более точными, то могли бы добавить вышеперечисленные элементы, элементы ручного тормоза, элементы системы ABS или ESP и многие другие электронные системы, которые можно найти в современных автомобилях.

    Сегодня мы хотели бы остановиться на гибких тормозных шлангах.

    Конечно, все, кто хоть немного прикоснулся к теме автомеханики, имели или будут иметь дело с гибкими тормозными шлангами.

    Для замены колодок нужно разобрать тормозные суппорта, а они соединены с жестким,

    с металлической тормозной магистралью, по которой тормозная жидкость подается от главного цилиндра к суппортам посредством гибких гибких магистралей.

    Как видно из расположения шлангов, они находятся в постоянном движении при выполнении всевозможных маневров, таких как преодоление поворотов, препятствий и выбоин.

    Эти кабели должны обладать очень высокой устойчивостью к многократным изгибам, а также высокой устойчивостью к внешней среде.

    Устойчив к химическим веществам, таким как тормозная жидкость

    или масла, которыми они могут быть загрязнены (напр.от амортизаторов или компонентов двигателя) кажется очевидной особенностью любых тормозных шлангов.

    В прошлом, в старых моделях автомобилей, конструкторы уделяли основное внимание двум основным свойствам шлангов, а именно гибкости и химической стойкости к тормозной жидкости.

    Относительно низкая механическая прочность таких тросов часто использовалась режиссерами криминальных фильмов (например, сериал про агента Джеймса Бонда 007 ) и книг подобного характера, где плохие люди перерезали тормозные шланги хорошим агентам, чтобы ничего не подозревающие из-за невозможности при торможении разбивали машины и тем самым умирали.

    Конечно, как и в любой сказке, здесь тоже есть доля правды. В прошлом часто были случаи потертостей или разрывов тормозных шлангов, что приводило к возникновению опасности, а в некоторых случаях и к гибели водителя или пассажиров.

    Времена меняются, технологии развиваются и многие решения из автоспорта переходят в соломенные крыши, т.е. в гражданские решения.

    Таким же образом современные материалы нашли применение в тормозной системе.

    В настоящее время широко используемым решением является использование гибких тормозных шлангов в многослойной системе, где первый внутренний слой представляет собой соответствующий гибкий шланг, обеспечивающий герметичность всей системы и достаточную химическую стойкость, а второй слой представляет собой вид армирования в виде стальной или углеволоконной сетки.

    Использование такой системы значительно улучшает механическую защиту тормозного шланга и улучшает параметры термостойкости, особенно в случае спортивных тормозных комплектов, которые при интенсивной эксплуатации могут нагреваться до высоких температур.

    Часть температуры в таких системах также передается гибким тормозным шлангам, что может впоследствии вызвать деформацию (размягчение) материала, из которого изготовлен гибкий тормозной шланг, а в крайних случаях и его « вздутие », вызванное температурное размягчение трубопровода при внутреннем давлении, вызванное работой главного тормозного цилиндра, и, таким образом, уменьшение давления, действующего на тормозные поршни, и, как следствие, снижение эффективности тормозной системы.

    Вам кажется что это не имеет значения, но если брать на обоях такой пример что вы двигаетесь на большой скорости и интенсивно пользуетесь тормозом, что вызывает нагрев тормозного диска и при этом переваривание наружного слоя тормозной колодки (что в сумме снижает эффективность торможения) и к этому добавляется снижение давления в системе главного тормозного цилиндра, вызванное нагревом и « вздутие » тормозного шланга, в итоге имеем опасную ситуацию, когда эффективность торможения значительно снижается.

    И в этом случае применение гибких армированных тормозных магистралей еще более актуально, поскольку относительно прочная структура внешнего металлического слоя предотвращает изменение внутренних и внешних размеров внутренней тормозной магистрали, что повышает стабильность прикладываемого давления и таким образом устраняется часть вредного воздействия температуры.

    В настоящее время производители кроме несомненных достоинств армированных гибких тормозных шлангов добавили важный с точки зрения маркетинга элемент - цвет .

    Например, компания Hel предлагает тормозные магистрали 13 цветов.

    Продукты компании можно найти в нашем предложении, но из-за множества вариантов исполнения, пожалуйста, свяжитесь с

    , чтобы получить предложение

    с нашим отделом продаж.

    В настоящее время у нас можно заказать и успешно использовать тормозные шланги, выполненные в очень широкой цветовой гамме, что несомненно немаловажно для автолюбителей, и в частности для тюнинга.

    Подводя итог, приглашаем вас ознакомиться с нашим предложением по всем типам элементов тормозной системы, с особым акцентом на гибкие армированные тормозные шланги, использование которых в автомобилях повысит безопасность и эстетику транспортных средств.

    Напишите нам, и мы будем рады предложить вам лучшее решение для ваших нужд.

    Контактную форму можно найти по этой ссылке КОНТАКТ

    .

    Смотрите также