7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Установка сабвуфера в шкода кодиак


Установка и модернизация автозвука для Skoda Kodiaq в Москве и регионах

Наша компания профессионально занимается установкой акустических систем премиального уровня с 2014г. Учитывая пожелания клиента, мы разрабатываем проект звуковой модернизации автомобиля, подключаем, настраиваем и адаптируем все составляющие системы. Основным профилем компании является модернизация акустических систем в премиальных марках автомобиля с сохранением их штатной конструкции и дилерской гарантии. Проведение работ осуществляется мастерами с опытом работы 8 лет, с соблюдением всех требований EMMA (Европейская ассоциация по автомобильным аудиосистемам).


Преимущества

Только премиальное оборудование от: AMP, Hearts, Focal. Audison

Точный расчет всех компонентов системы под конкретную модель авто

Грамотная и точная балансировка звука всей системы

Узкая специализация мастеров, занимающихся авто звуком не менее 8 лет

Каждый из сотрудников прошел подготовку в специализированных учебных центрах поставщиков оборудования

Оценка на Яндекс.Картах 4,6/5

Большой опыт работы с премиальными автомобилями не старше 3-х лет

Нужна ли Вам модернизация акустической системы?

После приобретения транспортного средства многие стремятся расширить возможности акустической системы, подстроив её под свои требования. Да, во многих случаях штатная акустика неплохо справляется с своими функциями, но это происходит до тех пор, пока Вы не послушаете музыкальное звучание в автомобиле, который прошел профессиональную акустическую модернизацию. Ниже мы описываем эмоциональную разницу между автомобилем до модернизации и после. Если Вы любите слушать музыку в машине, делаете это часто и цените качество, то мы однозначно рекомендуем провести данный тип работ, после акустического переоборудования восприятие музыки изменится, и вы получите массу положительных эмоций.

ДО МОДЕРНИЗАЦИИ ПОСЛЕ АКУСТИЧЕСКОЙ МОДЕРНИЗАЦИИ/ПРЕОБРАЗОВАНИЯ АВТОМОБИЛЯ
  • недостаточное разрешение звука;
  • появилась объемность звучания;
  • появилась высокая детальность и естественность;
  • полная нейтральность к эмоциям, похожая на техничность.
  • стал очень артикулированный, низкий и быстрый бас;
  • стало отыгрывать любой стиль очень музыкально и естественно;
  • картинка звукового поля становиться значительно ярче;
  • читаемость всех инструментов становиться более легкая;
  • у всех звуков появляется выразительность и глубина эмоциональных оттенков.

Замена, либо установка аудио систем представляет собой целый комплекс работ, связанный с выбором компонентов и их распределением внутри объёма машины, с последующей детальной настройкой и балансировкой системы.

Работы по установке новой акустической системы на Ваш автомобиль, могут включать в себя

  • Расчет показателей мощности и подбор компонентов под конкретную модель авто.
  • Установка фронтальной акустики ВЧ и СЧ на штатные места с изготовлением переходных колец.
  • Уставного тыловой акустики НЧ на штатные места с изготовлением переходных колец.
  • Установка акустического усилителя.
  • Установка акустического процессора.
  • Изготовление и установка сабвуфера-стелс в пустую нишу багажника.
  • Тонкую настройку всех компонентов системы.
  • Акустическая подготовка дверей (вибро и шумо изоляция).

Схемы монтажа оборудования

Ниже представлены типовые схемы реализации проекта. Внимание! Окончательный вариант схемы и состав набора оборудования, определяется после общения с заказчиком и зависит от его предпочтений и модели автомобиля.

ВАРИАНТ №1 «Hi-Fi»

Акустика устанавливается на штатные места, с 8-ми канальным усилением. По канальное усиление фронтальной и тыловой акустики. Сохраняется полноценная работоспособность штатной магнитолы. Подходит для тех, кто не хочет в багажнике занимать место сабвуфером, но понимает, что без сабвуфера в машине не будет низких частот. Используется фронтальная акустика премиального уровня. Используются тыловая акустика с хорошим басом, что позволит добиться достаточной его глубины. Использование 10-ти канального процессора дает возможность правильно "порезать" сигнал, подаваемый на акустику и тем самым "выжать" из нее максимум возможного.

Твитеры (ВЧ) – динамики предназначенные для воспроизведения высокочастотной части.
MidRange (СЧ) – динамики предназначенные для воспроизведения среднечастотной части. Именно эти динамики являются наиболее значимыми для воспроизведения звуков, так как большинство волн находятся в среднем диапазоне.
MidBass (НЧ) - динамики предназначенные для передачи баса средней частоты.

ВАРИАНТ №2 «Hi-Fi+»

В системе появляется сабвуфер, для которого изготавливается корпус-стелс в багажнике. Наличие сабвуфера дает тот мощный "бас", которого многие ждут от новой аудиосистемы. Акустика устанавливается на штатные места, с 8-ми канальным усилением. Поканальное усиление фронтальной и тыловой акустики. Сохраняется полноценная работоспособность штатной магнитолы. Используется фронтальная и тыловая акустика премиального уровня. Использование 10-ти канального процессора дает возможность правильно "порезать" сигнал, подаваемый на акустику и тем самым "выжать" из нее максимум возможного.

Твитеры (ВЧ) – динамики предназначенные для воспроизведения высокочастотной части.
MidRange (СЧ) – динамики предназначенные для воспроизведения среднечастотной части. Именно эти динамики являются наиболее значимыми для воспроизведения звуков, так как большинство волн находятся в среднем диапазоне.
MidBass (НЧ) - динамики предназначенные для передачи баса средней частоты.

как звучат вместе Helix, Eton, BRAX, E.O.S и Rainbow

  • За новый Skoda Kodiaq возьмётесь ? Нужен хороший звук.
  • Конечно, это же Tiguan, с удовольствием !
  • А если я привезу свои компоненты ?
  • Мы не против, если это не китайские усилители и динамики.
  • Rainbow. Что скажете ? Есть акустика и сабик.
  • Везите, разберемся, негатива к этому брэнду нет.
  • Хорошо, но есть еще усилитель Eton, он старый, это ничего ?
  • Вот если бы он был новый, то отказались бы, а старый везите, это хорошая железка, вот только крупный наверное, но в любом случае везите, будем работать.

Владелец синего, как чёрное море Кодиака, и, кстати, интенсивный пользователь тематического форума Skoda-Kodiaq, привез нам следующие штуки:

 Мидбасы Rainbow W165 Profi Line

 Твитеры Rainbow CAL 26 Silk VOF

Сабвуфер Rainbow 10 Profi line

Четырехканальный усилитель Eton PA-1054

То есть почти всё, что нужно для организации двухполосной фронтальной системы с сабвуфером.

- Прекрасно, приступаем ?

- Знаете, я слушаю, в основном, рок. Может, стоит замахнуться на трехполосную фронтальную акустику и её правильную установку ? 

 Про звучание комплекта акустики Rainbow cs265 Profi line мы не знаем ничего. Так сложилось, что не устанавливали мы такой комплект и на соревнованиях услышать не довелось, а нужно предложить недостающее, среднечастотное звено. Как быть ? Решение простое: возьмем действительно хорошую середину, которая точно не станет слабым звеном.

Выбрано и согласовано к установке: среднечастотные диффузорные излучатели Brax Matrix ML3.

 Brax ML3 - относительно бюджетное, очень красивое, а главное – почти бескомпромиссное решение по звуку. Немецкие серединки играют быстро, очень низко, а вверх, при верном развороте на слушателя, могут забираться до 5кГц. Такие серединки дают возможность не переживать за не самую удачную конфигурацию дверных сеток и неизвестные возможности Rainbow - серединки Brax возьмут на себя часть их работы.

 Так как комплектного кроссовера для такого набора излучателей в природе не существует, а его разработка и создание разорили бы заказчика всерьёз, имеет смысл подключить всю фронтальную акустику поканально, а частотные разделы мы сможем точно и в многочисленных вариациях подобрать с помощью аудиопроцессора.

 Итак, для создания поканальной процессорной трехкомпонентной аудиосистемы с сабвуфером, нам не хватает среднечастотных динамиков (с ними мы определились, клиент утвердил), аудиопроцесора и еще одного четырехканального усилителя, который должен работать с пищалками и серединками.

Выбрано и согласовано к установке: восьмиканальный аудиопроцессор с возможностью цифрового подключения сигнала (на будущее), самым точным и живым звуком, современный, быстрый, надежный, бюджетный. Понятно, что это Helix DSP.3.

Выбрано и согласовано к установке: четырехканальный усилитель для работы с СЧ и ВЧ звеном: E.O.S AE-475LE V2. Будьте уверены: в цене до 30 000р вы не найдете на столько живого, точного и вместе с тем мягкого по звуку усилителя. Про конкурентов E.O.S AE-475LE V2 обязательно и непременно остановимся в блоке про установку усилителей.

Вот теперь приступим.

Новый, синий, прекрасный Tigu….нет, Skoda Kodiaq

Изготовление сабвуфера стелс (stealth)

AvanCar - изготовление сабвуфера по технологии "стелс" (stealth).

 

 

Профессиональный АвтоЗвук в Новосибирске. Качественные аудио системы для Вашего автомобиля. 

        На данном фото изображены реальные аудио компоненты для построения качественной аудио системы в одном из автомобилей Kia, которые были нами подобраны для создания качественного  звука в данном автомобиле.

          Как очевидно из данного фото, самый значительный и объёмный компонент - это сабвуферный динамик.

         И что тоже очевидно - объём багажника не так уж и велик. При стандартной установке этой CarAudio системы , эти компоненты займут весь полезный объём багажника.

           Тут перед специалистами CarAudio возникает стандартный вопрос :

как добиться качественного звучания в автомобиле, и не затронуть экплуатационные характеристики автомобиля ?

      Для сохранения полезного объёма багажника автомобиля, наши специалисты   прибегают к установке сабвуферного динамика в закрытый объём корпуса сабвуфера, корпус  кототорого изготавливается по технологии стелс (stealth).

 

      Применение такой технологии позволяет вносить минимальные изменения в дизайн салона автомобиля. И самое главное - позволяют сохранить жизненно важное пространсво  багажного отделения Вашего автомобиля.

 

       Корпус сабвуфера изготавливается по комбинированной технологии : MDF + стеклопластик.

     Применение стеклопастика позволит получить лёгкий, прочный и не звенящий корпус сабвуфера.  Объём корпуса рассчитывается путем обычных математических формул.

     Это очень важный момент !  Т.к. только точное соответствие заводских параметров сабвуферного динамика и объёма изготовленного корпуса  - самый важный критерий  качественного и натурального баса в Вашем автомобиле.

     По аналогичной технологии будет установлен  и усилилитель. Но об это чуть позже..

 

 

Компания AvanCar - профессиональный АвтоЗвук в Новосибирске. 

Примеры работ по установке аудио компонентов в Ваш автомобиль.

 Car Audio in Russia, Novosibirsk

 

 

  С уважением, компания AvanCAR Electronics Novosibirsk, тел.+7(383)3807601

Наш адрес и схема проезда  == >

  Google

Штатная магнитола CarMedia OL-1921-2D-P6-H TESLA для Skoda Kodiaq 2016-2021 на Android 9.0

Автомагнитола OL-1921-2D-P6-H для Skoda Kodiaq 2016-2021.

Магнитола CarMedia OL-1921-2D-P6-H предназначена для замены штатной магнитолы в автомобиле Skoda Kodiaq 2016-2021. Магнитола размера 2 DIN от компании Кармедиа имеет большие мультимедиа возможности, а также подходит для просмотра фильмов и Youtube, использования навигации (программы Яндекс.Навигатор или Navitel в том числе), отображения пробок, а так же для проигрывания музыки через Bluetooth с телефона или USB флешки. Линейка штатных магнитол OL-P6 от компании Carmedia имеет отличные характеристики, в числе которых процессор 6 ядер, оперативная память 4 ГБ, встроенная память 64 ГБ. Так же имеется встроенный чип DSP. Это звуковой чип, который позволяет настраивать звук более тонко, а так же придает улучшенное звучание. Если у вас есть вопросы по совместимости автомагнитолы Кармедиа OL-1921-2D-P6-H с комплектацией вашего автомобиля - свяжитесь с нами через обратный звонок, чат или звонок по телефону.

Данная магнитола разработана в стиле ТЕСЛА (Tesla Style) для Skoda Kodiaq 2016-2021 и имеет большой вертикальный экран.


Совместимость с автомобилями Skoda:

Основные преимущества магнитолы OL-1921-2D-P6-H Skoda:

  • Система Android 9.0
  • Экран 10 дюймов IPS с разрешением 1024*600
  • Процессор 6 ядер
  • 4 ГБ оперативной памяти
  • Звуковой чип DSP (улучшенное звучание)
  • Вертикальный экран в стиле TESLA
  • Поддержка Яндекс.Навигатора
  • USB разъем в бардачок
  • Музыка и громкая связь через Bluetooth
  • +Подарок при покупке

Технические характеристики головного устройства CarMedia OL-1921-2D-P6-H:

Операционная система

Android 9.0

Дисплей

10"

Разрешение Экрана

1024*600, IPS

Процессор

6 ядер, RK PX6 6x2.0 Ghz

Оперативная память

4 ГБ

Встроенная память

64 ГБ

Навигация

Яндекс.Карты, Яндекс.Навигатор, Navilet, СитиГид
и любая программа из PlayMarket

Поддержка Интернета

Через модем

DVD-привод

Нет

WiFi

Есть

Вид сенсорного экрана

Управление Multi Touch (емкостной морозостокий).

Поддержка форматов

Есть

Bluetooth

Есть, проигрывание музыки, громкая связь,
телефонная книга, управление песнями на руле

Поддержка форматов

MP3 / MPEG4 / WMA / JPEG / MP4 / MOV / AVI / MKV и т.д.
(большинство современных форматов)

USB разъемы

Есть

Язык меню

Русский

Быстрый запуск

Есть

CAN-модуль

Есть

Количество сохраняемых радио-станций

30 FM

GPS + Glonass

Есть

Подключение
камеры заднего вида

Есть (но по поводу оригинальной камеры уточняйте у продавца)

Поддержка внешнего усилителя

Есть (если усилитель оригинальнй - уточняйте комплект проводки)

Поддержка внешнего сабвуфера

Есть (если сабвуфер с завода - уточняйте комплект проводки)

RCA выходы

Да

Эквалайзер

Эквалайзер НЧ СЧ ВЧ с фильтрами среза
+ Функция Loud (усиление эффектов).

AUX вход

Есть

Поддержка кнопок
управления на руле

Есть

Микрофон

Есть

Радио

Есть

Рабочее напряжение

9-18В (бортовое питание автомобиля)

Поддержка Apple устройств

iPhone, iPad

Мощность

4*50Вт

Функция Dual Zone

Да (есть разделение экрана)

Количество видеовходов

2

Производитель

CarMedia

Гарантия

1 год от компании CarMedia

Гарантия: 12 месяцев

Опциональные подключения

  • Видеорегистратор
  • Камера заднего вида
  • Камера переднего вида
  • Цифровой ТВ тюнер
  • Кнопки на руле (для комплектации без мультируля)

Комплектация:

  • Навигационный мультимедийный центр
  • Кабель питания
  • Кабель RCA (тюльпаны под усилитель, камеру з.в., сабвуфер, AUX и дополнительный видеовход)
  • Кабель USB
  • Микрофон громкой связи
  • GPS/ГЛОНАСС антенна
  • Рамки и крепежи
  • Руководство пользователя + гарантийный талон

Чтобы купить CarMedia OL-1921-2D-P6-H TESLA для Skoda Kodiaq 2016-2021 на Android 9.0 по цене 32 400р. в интернет-магазине Интернет-магазин Carmond.ru - добавьте товар в корзину и оформите заказ. После этого наш менеджер свяжется с вами для уточнения нюансов по способу доставки или самовывозу и подтвердит заказ.

Шкода Кодиак 2.0 TDI SCR 4x4. Испытание на дальние расстояния, часть 7. Аудиосистема Canton

Первая с 8 динамиками. Именно он устанавливается стандартно почти в каждую версию комплектации Skoda Kodiaq (исключение составляет только версия Laurin&Klement). Если этого недостаточно, вы всегда можете заказать что-то получше в рамках заводской опции. В Skoda Kodiaq — это Sound System Canton, то есть аудиосистема от одного из самых уважаемых брендов домашней и автомобильной аудиотехники.

Canton — немецкая компания с традициями.Его история восходит к началу 70-х гг., и это довольно много. Тем не менее, достаточно заглянуть в Википедию, чтобы убедиться, что найти бренды с гораздо более длинной историей несложно. Достаточно упомянуть нашу родную легендарную Тонзиллу.

Шкода Кодиак 2.0 TDI SCR 4x4. Два динамика больше

Однако логотип

Canton должен иметь обязательную силу. В случае со Skoda Kodiaq это два дополнительных динамика (центральный в приборной панели и сабвуфер под полом в багажнике), усилитель с DSP и дополнительное меню в настройках магнитолы.Казалось бы, немного, но достаточно, чтобы послушать штатную аудиосистему и комплектацию Canton, чтобы почувствовать разницу не только в денежном выражении (Skoda требует относительно небольшую доплату в 1600 злотых).

Конечно, Canton играет иначе, чем базовый набор. Но лучше ли? Это вопрос ожиданий покупателя. Мы обязательно почувствуем и услышим более сильный басовый фундамент в салоне. Кроме того, мы почувствуем изменение в случае коррекции звука и возможности получения пространственного звука (без этого эффекта, однако, мы могли бы обойтись в повседневной жизни).Изменится и звуковая сцена, если она имеет какое-то значение для зрителей (в Кантоне проще воспроизвести, например, то, что мы запомнили с концерта).

Однако не секрет, что не всем понравятся возможности двухкатушечного сабвуфера. Поэтому время от времени Skoda Kodiaq приезжает в хорошие автозвуковые мастерские, где заводской сабвуфер Canton заменяется другим комплектом с гораздо лучшими параметрами. Интересно, что остальные динамики не всегда заменяемы.Что касается штатного звука, то он звучит неплохо.

Шкода Кодиак 2.0 TDI SCR 4x4. Мы имеем большое влияние на звучание

Конечно, то, как будет звучать аудиосистема компании Skoda, зависит в первую очередь от нас самих. Качество записей, которые мы используем, очень важно. Чем сильнее они сжаты, тем менее приятным будет прослушивание. Узнать об этом несложно — достаточно послушать FM-радио (что у Шкоды довольно среднее), а затем проиграть ту же песню, например, из качественного стримингового сервиса.

Даже люди, которым на ухо наступил пресловутый слон, сразу почувствуют, что это точно другое. Отсюда важное замечание — чтобы в полной мере воспользоваться возможностями лучшего звука, старайтесь использовать записи самого высокого качества. Поэтому плохо записанные мп3 лучше пропустить и использовать, например, записи в формате flac (плеер, например, на радио Columbu без проблем справляется с ними) или выбрать в настройках высокий уровень качества звука в приложении телефона.

Рекомендуем еще больше хороших приложений в смартфонах, т.к. режим SmartLink отлично работает в Шкоде (жаль, что за разовую доплату от 300 до 1000 злотых).Это не что иное, как предпросмотр выбранных приложений с телефона на экране в дашборде. SmatLink — это название трех режимов совместной работы смартфонов — Android Auto, CarPlay и MirrorLink. Из трех лучше всего работают Android Auto и CarPlay. Самым хлопотным оказывается MirrorLink, на который Skoda практически не влияет (телефонов, работающих с MirrorLink, немного, их работа тоже оставляет желать лучшего).

Шкода Кодиак 2.0 TDI SCR 4x4. Один из лучших

Таким образом,

Android Auto и CarPlay лучше всего подходят для использования музыкальных сервисов, таких как, например.Спотифай или Тайдал. В обоих лучше сразу выбрать вариант музыки в высоком качестве (у кого скромный пакет данных, пусть скачивает музыку в память смартфона). На экране радио Skoda вы можете легко выбирать записи, просматривать плейлисты или искать интересных исполнителей или песни. Даже для самого дальнего путешествия телефон как источник музыки в самый раз (мы получим лучший звук при проводном соединении, чем при отправке музыки по Bluetooth).

Режим SmartLink в Skoda — одно из лучших решений на рынке.И это не похвала, чтобы порадовать представителей чешского бренда. Решение, используемое во всей группе Volkswagen, отличается не только стабильностью работы и быстрым распознаванием телефона. SmartLink также распознает оба одновременно подключенных телефона. Это означает, что водитель и пассажир, сидящий рядом с ними, могут легко пользоваться своими телефонами во время поездки. Не будем забывать, что SmartLink также будет полезен для замены довольно неплохой фирменной навигации Skoda (лучше всего работает, когда у нас есть активный пакет Skoda Connect и информация о пробках из интернета) на собственное телефонное приложение (Apple CarPlay особенно велик в на этот счет).

Шкода Кодиак 2.0 TDI SCR 4x4. Сколько все это стоит?

К сожалению, когда мы добавим все необходимые опции, это будет недешево. За саму звуковую систему Canton придется доплатить 1600 злотых. К сожалению, это связано с такими опциями, как более качественная магнитола и бесключевая система Kessy Full. За функцию SmartLink + нужно платить отдельно (от 300 до 1000 злотых). Примечательно, что мультимедийные радиоприемники также должны быть платными. Отличный набор Columbus стоит от 5700 злотых (в комплектации Style) до 7300 злотых (в комплектации Ambition).Амундсен дешевле (от 2250 до 3850 злотых). Поэтому легко подобраться к сумме до 10 000. злотый!

См. также: Ремонт автомобилей. Сколько денег поляки тратят на это?

Шкода Кодиак 2.0 TDI SCR 4x4. Техника

Набор Canton состоит из 10 динамиков. Всего в передних и задних дверях было установлено две пары 16,8-сантиметровых широкополосных моделей (100 Вт спереди и 45 Вт сзади) и 25-мм твитеров мощностью 20 Вт. В приборной панели находится небольшой центральный динамик диаметром 80 мм мощностью 25 Вт.Под полом багажника расположен двухкатушечный сабвуфер (2 х 8 Ом) мощностью 2 х 100 Вт). Все динамики были подключены к 10-канальному усилителю (под передним сиденьем) общей мощностью 570Вт.

Шкода Кодиак 2.0 TDI SCR 4x4. Резюме

Стоит доплатить за аудиосистему Canton и выбрать более качественную магнитолу с функцией SmartLink для Skoda Kodiaq. Самые недорогие варианты доступны в чуть более дорогих комплектациях (от Style и выше). Лучше сравнить в конфигураторе, не окажется ли выбор чуть более дорогого Kodiaq более выгодным решением.

Смотрите также: Внедорожники Škoda. Кодиак, Карок и Камик. Тройняшки в наборе

.

Skoda Kodiaq Передняя аудиосистема X165EM EVO2 + Прокладки из МДФ + Автомобильная аудиосистема Hornhagen

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы).Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.

Поставщики аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Вы можете прочитать больше об этом в политике использования файлов cookie Shoper.

Маркетинг

Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговые мероприятия.

.

BassTon DGM-SKODA 2 Skoda Superb 3 Kodiaq Karoq Подробнее о продукте

Прокладки для динамиков BassTon производятся в Польша из высококачественных материалов из Польши и Евросоюза Европейский.

Распорки обеспечивают надежную установку динамиков на заводе места крепления.

Для производства используются современные цифровые фрезерные станки с ЧПУ. обеспечение высокой точности и, самое главное, повторяемости продукта.После фрезеровки все расстояния шлифуются и затем надеваются на 3 специальные слои для защиты от влаги.

Шлифование поверхности дистанционной рамки после фрезеровки и лакировки позволяет получить плотное и гладкое покрытие на всей поверхности МДФ.

Посвящается автомобилям

  • Skoda Karoq с 2017 Передние двери плюс задний
  • Skoda Kodiaq с 2017 Передняя дверь плюс задний
  • Skoda Superb III с 2015 г.в. Передние и задние двери

Спецификация

  • Материал МДФ пропитанный и лакированный дважды
  • Подходит для громкоговорителей 165 мм
  • Внутренний диаметр распорки 144 мм
  • Толщина прокладки 30 мм
  • Комплект включает 2 проставки

Что в коробке?

  • Распорки 2 шт.
  • Квитанция или счет-фактура Да

ВАЖНО!!!

Перед установкой проставки примерьте громкоговоритель на расстояние, отметьте, где должны быть монтажные отверстия динамика. затем просверлите отверстия сверлом диаметром 2 или 3 мм.

.

Skoda Kodiaq LPG »Auto Mix Skrzyszów

Skoda Kodiaq Газовая установка. Под капотом Skoda Kodiaq находится двигатель 2.0 TSI мощностью 180 л.с. . Комплектуется автоматической коробкой передач с двумя сцеплениями DSG . Этот автомобиль имеет полный привод , что в свою очередь делает его идеальным для езды в сложных условиях бездорожья, вне дорог с твердым покрытием. Он также хорошо ведет себя на скользких поверхностях. Материал внутри машины очень приятный на ощупь и не скрипит при нажатии.Интересен тот факт, что автомобиль оборудован зонтом, спрятанным в передней двери со стороны водителя. Так что погода больше никогда не будет нас удивлять, и нам не придется помнить о том, чтобы взять из дома элемент защиты от дождя. Наша компания установила газовую установку на автомобиль. Установлено 8 газовых форсунок ( 4 непрямых и 4 прямых ). Как и в каждом автомобиле, который мы обслуживаем, все сделано таким образом, чтобы было как можно меньше видимых частей установки.

Какой газовый баллон?

Бензобак установлен перед запасным колесом . Не мешает освоению пространства или раскладыванию дополнительного ряда сидений. На газовом входе, благодаря возможности установки полноценного заправочного штуцера, отпала необходимость в использовании переходника. Кроме того, в наши услуги также входила установка фаркопа с возможностью крепления и демонтажа, а также крепление специальной балки под крюк.Все было построено точно, с предельным вниманием к деталям.

ГОРЕНИЕ ПОСЛЕ УСТАНОВКИ ГАЗОВОЙ УСТАНОВКИ

Автомобиль потребляет в среднем 10 литров бензина и 1,5 литров бензина на каждые 100 км пробега. При медленной езде 100 % подаваемого топлива составляет газ, а при быстрой и динамичной езде газ составляет 90 %, а остальные 10 % берутся из бензобака.

ЧТО ЭКОНОМИТСЯ ПОСЛЕ УСТАНОВКИ ГАЗОВОЙ СИСТЕМЫ В SKODA KODIAQ?

Стоимость вождения автомобиля с установленной системой ГБО всегда ниже по сравнению с автомобилями, работающими на других видах топлива.Динамика вождения, независимо от того, использует ли автомобиль в настоящее время газ или бензин, все время одинакова. Так что никаких изменений в вождении мы не чувствуем, и путешествия становятся намного дешевле. Компания Автомикс имеет квалифицированный персонал, разделенный на отдельные бригады, оказывающие услуги на самом высоком уровне. Если вы решите установить систему ГБО на нашем заводе , вы получите 5-летнюю гарантию на выполненную услугу по установке газа, с лимитом до 100 000 км .

.

Skoda Karoq - мультимедиа и полезные помощники • AutoCentrum.pl

Чем оснащен Skoda Karoq? Какие мультимедийные системы он предлагает? А когда у младшего брата Kodiaq появится виртуальная кабина?

Skoda - как бренд - постепенно начинает отрывать этикетку, ассоциирующуюся с бюджетными автомобилями, тем самым большим преимуществом которых является привлекательная, более низкая цена, чем у конкурентов. Нынешние модели чешского производителя должны убедить потенциального покупателя также технологиями и богатым оснащением по разумной цене.Старший брат модели Karoq, Kodiaq, предлагает много места, как и все доступные на данный момент «новинки», которыми Skoda поставляет свои автомобили. Что мы можем получить в последней модели чешского бренда? Это более бедная версия более крупного Kodiaq или просто меньший, но столь же богато оснащенный внедорожник Skoda?

Широкий ассортимент мультимедиа

В этом отношении Skoda Karoq предоставляет множество возможностей и ничем не уступает другим моделям этой линейки.Базовая комплектация Ambition предлагает в стандартной комплектации магнитолу SWING с цветным сенсорным дисплеем 6,5” и комплектом из восьми динамиков.

Второй вариант — более продвинутая версия, с большим 8-дюймовым экраном и более эффективным интерфейсом. Это включает в себя доплату за версию Ambition или выбор более высокой версии оборудования Style, где радио BOLERO входит в стандартную комплектацию. К сожалению, выбрав эту опцию, мы не получаем навигацию автоматически — она требует доплаты как в версиях Ambition, так и в Style .

Однако, если мы решим дооснастить устройство системой спутниковой навигации, у нас есть два варианта. Оставайтесь с BOLERO или увеличьте свой комплект до более чем девяти дюймов с версией COLUMBUS . Это максимально доступная версия мультимедийной системы Skoda, которую можно найти в Superba, Kodiaqu или богатых версиях Octavia. Отличий - кроме большего экрана - больше.

Самая обширная версия и самый "прибамбас".Для одних это преимущество, для других могут быть сложности из-за отсутствия физических кнопок для работы, например, с громкостью. Попадание в нужное место, незаметное в любом случае, может быть хлопотным, особенно во время вождения. К счастью, управление звуком возможно с руля, и это решение наверняка выберут водители в большинстве случаев.

Второй отличительной чертой системы COLUMBUS является управление жестами. Да, Skoda Karoq умеет распознавать жесты, жаль только два движения (движение рукой влево-вправо) и всего в нескольких вариантах.Благодаря этому мы можем перейти на следующий экран в меню или в закладки сохраненных радиостанций. Излишняя опция, которой мы можем похвастаться перед друзьями, но мало используемая в повседневной жизни.

Так как мультимедиа – это еще и окружающий звук, и в этом аспекте Karoq не отстает. В меньшем из внедорожников Skoda мы не должны жаловаться на звук даже в базе, но за дополнительные 1600 злотых мы можем наслаждаться лучшим качеством благодаря системе мощностью 550 Вт. Звуковая система CANTON включает в себя 9 динамиков, сабвуфер, спрятанный в багажнике, и цифровой эквалайзер, позволяющий настроить звук под свои нужды.

Мультимедиа практически не уступают более дорогим моделям Skoda. На борту Karoq также есть обширная система обслуживания под названием Skoda Connect. Один из них — «Информационно-развлекательная система онлайн» — позволяет расширить возможности навигации, такие как доступ к информации о пробках на дорогах или дистанционное планирование маршрута с помощью смартфона и специального мобильного приложения. Второй сервис под названием Care Connect помимо безопасности, обеспечиваемой автоматическим вызовом помощи в случае аварии, расширяет функциональные возможности автомобиля.Благодаря этому вы даже можете записаться на прием в авторизованный сервисный центр по нашему выбору. Интересной функцией является также удаленный доступ к автомобилю, т.е. доступ к данным автомобиля и его местонахождению.

Немного хуже Karoq

в плане дополнительного оборудования. В нем отсутствуют, например, вентиляция сидений или трехзонный кондиционер, зато в базе мы получаем автоматический двухзонный кондиционер. В более крупном Kodiaqu кондиционер с ручным управлением является основой.

Полезные помощники

Skoda Karoq

также может многое предложить с точки зрения безопасности и ассистентов вождения.Это не означает, что все, что могут предложить чехи, доступно. Меньшему внедорожнику не хватает, например, системы 360-градусной камеры ( Area View ) или помощника по маневрированию с прицепом под названием Trailer Assist . Эти опции можно найти в более крупном Kodiaqu. Тем не менее, мы можем признать, что подавляющее большинство решений безопасности также доступны в Karoqu. Путешествие сделает еще приятнее активный круиз-контроль до 210 км/ч, а безопасность на маршруте обеспечит Lane Assist с функцией контроля слепых зон.

Упомянутые опции доступны за доплату, поэтому стоит упомянуть бортовые системы полностью базовых версий. К ним относятся Front Assist , экстренное торможение при обнаружении пешехода перед автомобилем ( Pedestrian Monitor ), тормоз против столкновений ( Multicollision Brake ), задний парктроник с автоматическим торможением при обнаружении угрозы при движении задним ходом ( Maneuver Assist ), а также «обычный» круиз-контроль.

Виртуальная кабина — когда?

Настоящим сюрпризом стала презентация новой модели, а вместе с ней и премьера новой технологии, которая впервые появится в модели Karoq. Точно. Предполагается, что он появится, потому что найти его в списке доп. оборудования пока тщетно. Виртуальные часы – это, помимо эффектного внешнего вида, возможность любого расположения того, что должно отображаться перед вашими глазами. Таким решением могут похвастаться и другие бренды концерна VAG, такие как Audi, VW или недавно Seat, тогда как Skoda откладывает его внедрение в свое предложение.
Мы получили информацию от Skoda о том, что виртуальные датчики будут доступны в модели Karoq с нового модельного года, то есть с начала августа этого года. Вероятно, они будут очень похожи на те, что были представлены... год назад. Другими моделями, в которых аналоговые часы можно заменить цифровыми, являются: Octavia, Kodiaq и Superb. Skoda, несмотря на небольшое опоздание, не отстает с новинками и скоро мы вживую увидим, как выглядит чешская версия этой системы.

Сводка

Меньший из семейства внедорожников — это автомобиль, в разработку и производство которого чехи вложили много сил и оснастили его новейшими технологиями, которыми теперь может похвастаться Skoda.

Karoq обещает стать хитом на рынке. Он предлагает практически все, что можно найти в более крупных моделях, и в то же время обеспечивает комфорт повседневного использования благодаря своим компактным размерам.

.

125 лет Skoda - паук Skoda Slavia к

юбилею Производитель из Млада Болеслав официально представил седьмой проект местного техникума. На этот раз это Spider, созданный на базе Scala, а название отсылает к первому велосипеду Вацлава Лаурина и Вацлава Клемента, выпущенному в 1895 году.

Проект выполняли 26 студентов и 5 студентов, которых поддерживали преподаватели и специалисты Skoda Auto. Основой послужила Skoda Scala с двигателем 1.5 TSI мощностью 150 л.с. и семиступенчатой ​​коробкой передач DSG. Серийный вариант этой модели использовался, в том числе, передняя и задняя подвеска, органы управления, полная электроника с системами установки и помощи, приборная панель. Некоторые элементы изменены. Был усилен пол, срезана крыша и слеплена задняя дверь.

SKODA Octavia RS продолжает спортивные традиции марки

Концепт имеет длину 4362 мм, ширину 1793 мм и высоту 1410 мм, колесную базу 2649 мм и снаряженную массу 1210 кг.Автомобиль получил 20-дюймовые колеса от Skoda Kodiaq RS, а тормозную систему и колесные опоры от Octavia. Выхлопная система также претерпела изменения.

Кузов окрашен в цвет Crystal Blue с перламутровым эффектом. Светодиоды, расположенные под боковыми порогами и за легкосплавными дисками, обеспечивают выразительную внешнюю подсветку синего, красного и белого цветов. Подсвеченная надпись Skoda служит указателем поворота, стоп-сигналом, а также фонарем заднего хода. Значок на входной двери напоминает нам о 125-летии бренда в этом году.

В салоне установлены спортивные сиденья Sparco, за которыми находятся два басовых динамика. Обращает на себя внимание уникальная деталь – декоративный элемент из черной кожи с вышитыми львами, за которым скрываются два басовых динамика. Выходная мощность сабвуфера составляет 2250 Вт, а остальные динамики добавляют к ней дополнительные 320 Вт. В багажнике есть место для двух электросамокатов, которыми предстоит воспользоваться на последнем километре пути.

Одним из вдохновителей прототипа Slavia послужил Skoda 1100 OHC, двухместный прототип спортивного автомобиля с открытым верхом, разработанный в 1957 году для гонок на выносливость.Благодаря аэродинамическому кузову из стеклопластика и небольшой массе всего 550 кг автомобиль с четырехцилиндровым двигателем развивал максимальную скорость 200 км/ч. Разработка прототипа стала поворотным моментом в истории спортивных автомобилей Skoda. Один из двух существующих оригиналов теперь можно увидеть в музее Skoda в Млада-Болеславе.

По примеру Skoda 1100 OHC студенты решили превратить компактную Skoda Scala в кабриолет Slavia.Это потребовало многочисленных доработок кузова автомобиля. Сняли крышу и приварили заднюю дверь. Ходовая часть также была усилена. Это превратило компактный пятиместный автомобиль в двухместный со спортивным характером.

От профессионального училища до Академии Skoda

Профессиональное училище Skoda в Млада-Болеславе было основано в 1927 году. Он быстро завоевал репутацию учебного заведения с отличным уровнем образования. Сегодня он может похвастаться 23 000 выпускников.Каждому из них предложили работу на фабрике бренда. В настоящее время школу посещают более 900 студентов, которые проходят 13 различных технических курсов. В 2013 году объект стал частью Академии ŠKODA, в рамках которой был реализован ежегодный студенческий дизайн автомобиля. Это дает возможность молодым талантам не только спроектировать оригинальный автомобиль, но и собрать его самостоятельно. Первым результатом Skoda Academy стало внедрение в 2014 году Citijet, двухместной версии Skoda Citigo.

Через год после создания Citijet появился пикап Funstar, вдохновленный Skoda Fabia. Следующим результатом проекта стало купе Atero, построенное на базе Rapid Spaceback. В 2017 году студенты вернулись к Citigo, переделав его в электромобиль Element. Еще один студенческий автомобиль — кабриолет Sunroq на базе Skoda Karoq. Спустя 12 месяцев был выпущен впечатляющий пикап Mountiaq на базе внедорожника Kodiaq.

Для студентов участие в проекте – это уникальная возможность применить теоретические знания и применить их на практике.Они могут совершенствовать свои навыки под бдительным присмотром специалистов всех отделов Skoda Auto. Креативные идеи, возникающие в рамках Академии Skoda, вносят глоток свежести в автомобильную промышленность, обогащая ее совершенно новыми решениями.

Источник: Skoda Auto

.Тест

: Skoda Kodiaq RS 2.0 Bi-TDI SCR 4x4 — неужели такой спортивный?

Есть чешка, большая, красная, 7-ми местная и… спортивная! Skoda Kodiaq RS 2.0 Bi-TDI SCR 4x4 — семейный спринтер с красивым и хриплым голосом в стиле Барри Уайта.

Предложение чешской марки долгое время было лишено спортивно-развлекательного автомобиля.Да, Yeti функционировал в линейке Skoda. Однако автомобиль так и не дошел до сведения водителей, не был типичным внедорожником или кроссовером и не имел успеха. Бренд решил изменить это в 2016 г. Именно тогда свет увидел внедорожник сегмента D. Рецепт для Kodiaq был прост. Водители получили 7-местный «паркетник» по цене Суперба. И такое накопление благ нужно было усвоить. В этом году к рыночной гонке присоединилась версия RS.

Стандартный Skoda Kodiaq немного… неуклюжий.У него много резких линий и современных форм, но все же он немного похож на менее стройную версию Superb на ходулях. Что мешает этой машине? Выпуклый лоб на задней двери и азиатское лицо с раскосыми глазами. Однако в случае RS начинает работать некая магия. Получается, что вся топорность... тает. Возможно, это благодаря эффектным 20-дюймовым легкосплавным дискам, возможно, благодаря действительно красивой красной окраске, а возможно, значок спортивной версии делает свое дело.

Тест

: Skoda Kodiaq RS 2.0 Bi-TDI SCR 4x4 — действительно такой спортивный?

Куба Бжезински

Skoda Kodiaq RS 2.0 Bi-TDI SCR 4x4 - бросается в глаза!

Какой бы ни была причина, есть одно следствие. Kodiaq RS становится привлекательным не только для владельца. Он привлекает внимание прохожих, поэтому водителю следует быстро обратить внимание на глаза, устремленные на красный внедорожник. Дополнительные преимущества? Skoda оснастила автомобиль автоматически поднимающейся задней дверью.Этот также бесконтактный, и система работает очень хорошо. Он реагирует как на толчок, так и на движение ноги под бампером. Дефекты? Не совсем понимаю, почему чехи оснастили бесконтактной системой открывания дверей только передние ручки. Это глупая экономия.

Читайте также: Двигатель 2.0 TDI CR VAG - поломки, проблемы, отзывы

Водителя, уже имевшего контакт с автомобилями Volkswagen Group, не должен удивлять внешний вид центральной консоли Skoda Kodiaq RS.Дизайнеры создали доску как сочетание современности и простоты. Несомненным плюсом также является огромное количество отсеков. Есть глубокий бардачок и дополнительный чуть выше него. В центральном туннеле также появляются отсеки, а пассажиры могут использовать глубокие карманы в дверях. По сути, единственный плохо продуманный перчаточный ящик был сопряжен с индукционной зарядкой для телефона. Он неглубокий и в него нужно вставить телефон.

В салоне Skoda Kodiaq RS в полной мере используются спортивные акценты.Сиденья хоть и сильно поцарапаны, но напоминают известные по Audi ракушки из серии RS. Кроме того, они обиты черной алькантарой, что дополнительно препятствует смещению тела пассажира, имеют красную строчку и просто удобны! Материалы отделки получаются мягкими, приятными на ощупь и хорошо подогнаны. На самом деле есть два исключения. Во-первых, в салоне скрипит только ручка двери. Во-вторых, полоса, имитирующая карбон и появляющаяся на центральной консоли, жесткая и производит слащавое впечатление.

Тест

: Skoda Kodiaq RS 2.0 Bi-TDI SCR 4x4 — действительно такой спортивный?

Куба Бжезински

Skoda Kodiaq RS 2.0 Bi-TDI SCR 4x4 - интерьер сохраняет качество

Есть еще одна вещь, которая мне понравилась в салоне Skoda Kodiaq RS. На данный момент тестовый образец проехал 26 000 километров. И знаете что, кроме нескольких мелких царапин в районе индуктивного зарядного устройства для телефона, на нем практически не было следов износа. Вы можете подумать, что это стандарт.Однако это не так. Я видел автомобили, у которых был ужасно поцарапан пластик, помяты боковины сидений или скользкий руль за аналогичный пробег. Ничего из этого здесь не было. И это неплохой прогноз на будущее для водителя, решившего купить спортивный внедорожник от Млада Болслав.

См. также: Маркировка коробки передач DSG — как узнать коды?

Чехи сделали внедорожник. И это требовало от них помнить о своих хитрых и интересных гаджетах.У входной двери появляется зонтик. Он маленький, складной и выглядит дешево. Тем не менее, в экстренной ситуации он может спасти водителя или пассажиров от промокания. Кроме того, в багажнике появляется крохотный фонарик! Светит довольно тускло, но все равно приятно. Высокий уровень практичности обеспечивается также легко складывающимися задними сиденьями — как второго, так и третьего ряда. Видно, что один из инженеров хорошо придумал решение. Система интуитивно понятна и не требует ни концентрации, ни применения большей силы.

Что касается минусов, то без сомнения один из самых больших касается кнопки запуска. Он появляется на рулевой колонке, где обычно находится ключ. Что случилось с этим? То же решение используется в Fabia гораздо меньшего размера. И что еще хуже, в Fabia эта кнопка выглядит так же некрасиво.

Тест

: Skoda Kodiaq RS 2.0 Bi-TDI SCR 4x4 — действительно такой спортивный?

Куба Бжезински

Skoda Kodiaq RS 2.0 Bi-TDI SCR 4x4 — до сотни за 6,9 секунды

Skoda Kodiaq RS

, без сомнения, должен быть спортивным.С ковшеобразными сиденьями, большими колесными дисками и более агрессивным стилем нельзя забывать о… семейном характере. Итак, идя на семейный компромисс, инженеры использовали под капотом 2-литровый дизель. Двигатель, кроме сажевого фильтра и каталитического нейтрализатора SCR, также получил два турбонагнетателя. В результате он предлагает 240 лошадиных сил и целых 500 Нм крутящего момента. Мощность передается на асфальт через коробку DSG и полный привод. Разгон до первой сотни на борту спортивного внедорожника занимает 6,9 секунды.

См. также: Skoda Kodiaq Sportline 2.0 TSI 180 км

Kodiaq RS быстрый, но не умопомрачительно быстрый. Разгоняется изящно, но не тянет вперед. При этом он хорошо развивает мощность и уверенно передает ее на дороге. Да, модель по-прежнему позволяет показывать части водителей, где они находятся при старте со светофора. При этом, благодаря небольшому турболагу, для обгонов на трассе будет идеален и к сожалению... не очень экономичен. Средний расход топлива в тесте составил 8,5 литров.Но может ли это дисквалифицировать Kodiaq? Точно нет. Тем более, что я еще не упомянул самое большое преимущество этой машины!

Хоть под капотом Шкоды и спрятан современный дизель, но напрасно ожидать громкого дребезжащего звука при разгоне. Вместо этого в ушах водителя слышится чистокровный рык. Kodiaq RS звучит так, как будто он оснащен безнаддувным V-образным восьмицилиндровым двигателем, привезенным прямо из Соединенных Штатов. И если честно, меня абсолютно не волнует, что звук искусственный и во многом состоит из динамиков.Во время теста он доставил мне массу удовольствия и заставил меня улыбаться при каждом нажатии на педаль газа. Это не что иное, как автомобильный антидепрессант!

Тест

: Skoda Kodiaq RS 2.0 Bi-TDI SCR 4x4 — действительно такой спортивный?

Куба Бжезински

Skoda Kodiaq RS 2.0 Bi-TDI SCR 4x4 — такой же маневренный, как… Kodiaq!

Skoda Kodiaq RS

действительно большой. Автомобиль имеет подвеску и систему рулевого управления, которые отрегулированы таким образом, что вы не чувствуете ни габаритов, ни веса.У водителя может сложиться впечатление, что он едет на Октавии в кузове универсал. Очень жесткая и компактная Октавия - стоит добавить. Кузов Kodiaq лишь слегка наклоняется при быстром прохождении поворотов, а шасси сбалансировано в соответствии с дорожной ситуацией. Пример? Упорно и уверенно преодолевает неровности. Большим преимуществом также является высокое кручение - благодаря ему нет проблем с поворотом автомобиля даже на узкой улице. Что касается недостатков, то вес большого внедорожника ощущается в первую очередь при торможении.Шкода тормозит хорошо, но с заметным сопротивлением.

Тестовый Skoda Kodiaq RS был оснащен ездовыми профилями. И что интересно, изменение настроек было действительно заметно. Впрочем, это и немножко преимущество, и немножко… недостаток. В спортивном режиме руль стал работать с серьезным сопротивлением. Поворачивать руль стало настолько тяжело, что парковочные маневры были проблематичными. С другой стороны, спортивный режим также заставляет машину нервничать на дороге. Он очень быстро реагирует на нажатие педали газа, и даже плавные движения руля на дороге вызывают заметное раскачивание кузова.

Тест

: Skoda Kodiaq RS 2.0 Bi-TDI SCR 4x4 — действительно такой спортивный?

Куба Бжезински

Skoda Kodiaq RS 2.0 Bi-TDI SCR 4x4 - резюме:

Как подвести итог Skoda Kodiaq RS? Это автомобиль, за рулем которого чувствуешь себя исключительно хорошо! Он отполирован, едет уверенно, обладает хорошей производительностью, а его рычание способно заставить улыбнуться даже самого большого автомобильного недовольства. И это приводит только к одному выводу.Kodiaq RS — не очередной правильный вид транспорта из Млада Болеслав. Это автомобиль, в котором не только есть душа, но и который действительно нравится.

Skoda Kodiaq RS 2.0 Bi-TDI SCR 4x4 - технические характеристики:

  • Двигатель: дизельный двигатель R4 с наддувом
  • Объем двигателя: 1968 см3
  • Максимальная мощность: 240 л.с. (при 4000 об/мин)
  • Максимальный крутящий момент: 500 Нм (при 1750–2500 об/мин)
  • Максимальная скорость: 221 км/ч
  • Разгон 0 - 100 км/ч: 6,9 сек.
  • Коробка передач: автомат DSG, 7 передач
  • Топливный бак: 60 литров
  • Расход топлива на 100 км в тесте (смешанный): 8,5 л
  • Расход топлива на 100 км - данные производителя (суммарный): 8,3 литра
  • Длина: 4699 мм
  • Ширина: 1882 мм
  • Высота: 1660 мм
  • Колесная база: 2791 мм
  • Объем багажника: 650/2065 литров
  • Цена: от 106 400 злотых

Шкода Кодиак РС 2.0 Bi-TDI SCR 4x4 - цена и комплектация:

  • Цена: 234 000 злотых
  • Front Assist с функцией экстренного торможения
  • Система Driver Alert — функция определения усталости водителя
  • Система Pedestrian Monitor - система экстренного торможения в случае обнаружения пешеходов перед транспортным средством (AEB)
  • Система помощи при маневрировании — функция автоматического торможения при маневре задним ходом
  • система контроля слепых зон
  • Система помощи при спуске с горы
  • Полностью светодиодные фары с адаптацией света AF
  • Шумопоглощающие боковые стекла перед.
  • цифровая комбинация приборов с индивидуальными настройками и специальным спортивным режимом
  • CLIMATRONIC трехзонный автоматический кондиционер
  • парктроник - задний и передний
  • система помощи при парковке
  • КАМЕРА ОБЗОРА ОБЗОРА Камера заднего вида — система камер 360°
  • Система бесключевого доступа
  • аварийный сигнал с функцией SAFE
  • подогрев передних сидений
  • ВЫБОР РЕЖИМА ВОЖДЕНИЯ —
  • выбор профиля привода
  • активный круиз-контроль
  • Акустическая система CANTON - 9 динамиков, сабвуфер, мощность 575 Вт
  • Мультимедийная система
  • с сенсорным экраном и системой спутниковой навигации
  • 7-местная версия
.

Смотрите также