7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

В какой концерн входит митсубиси


Альянс Renault-Nissan-Mitsubishi вновь стал мировым лидером — Авторевю

По сложившейся традиции в предпоследний день января альянс Renault-Nissan-Mitsubishi отчитался о результатах продаж за предыдущий год. В прошлом году суммарная реализация автомобилей увеличилась на 1,4%: в абсолюте это 10,757 млн новых машин против 10,608 млн годом ранее.

Показатели двух других конкурирующих концернов очень близки: Volkswagen продал рекордные для себя 10,83 млн машин, а Toyota — 10,59 млн. Однако в статистике Фольксвагена присутствуют средние и тяжелые грузовики Scania, MAN и Volkswagen (производства латиноамериканского филиала), а у Тойоты — такая же продукция марки Hino. Если же учитывать только легковые и легкие коммерческие автомобили, альянс Renault-Nissan-Mitsubishi опережает Volkswagen на 160 тысяч машин, а Тойоту — на 370 тысяч.

Точно такая же ситуация складывалась в позапрошлом году: Volkswagen лидировал с учетом тяжелой техники, Альянс — без нее. Былой многолетний лидер, концерн General Motors, еще не публиковал отчета, но и без того ясно, что козырей у американцев не будет: компания продала свое европейское подразделение Opel/Vauxhall, свернула деятельность в Индии и Южной Африке, закрывает заводы в США и Южной Корее, а по последним сведениям, грозится уйти еще и с рынка Южной Америки.

Внутри Альянса по-прежнему лидирует Nissan (включая Datsun и Infiniti), однако продажи снизились на 2,8% — до 5,654 млн машин. У группы Renault (вместе с брендами Dacia, Samsung, Alpine и Лада), напротив, рост на 3,2% (3,884 млн автомобилей). А динамичнее всего растет сбыт у Mitsubishi: 1,219 млн, или 18,3% в плюсе.

В последнем случае очевиден и вклад России: наша страна с 45 тысячами проданных Mitsubishi вошла в десятку приоритетных рынков, заодно превзойдя в полтора раза сместившуюся на десятое место Великобританию. В рейтингах двух других членов Альянса Россия сохранила прежние позиции: седьмая строчка в списке крупнейших рынков Ниссана и вторая — у группы Renault. В последнем случае мы уступаем только домашнему французскому рынку, на котором группа Renault реализовала без малого 700 тысяч машин. Результат России — 497 тысяч автомобилей: больше, чем у занимающих третье и четвертое места Германии и Китая в совокупности.

Альянс Renault-Nissan-Mitsubishi представил новую стратегию — Авторевю

После ареста и отстранения Карлоса Гона многие прочили альянсу Renault-Nissan-Mitsubishi раскол и забвение. У партнеров и правда набралось немало претензий друг к другу, однако в нынешней экономической ситуации развод был бы сродни самоубийству. Это понимают и руководители компаний, поэтому они все же собрались с силами и разработали новую стратегию работы (кто сказал «выживания»?) на мировом рынке. Ее сегодня представил председатель операционного совета альянса Жан-Доминик Сенар.

Сама по себе программа уже давно муссировалась в СМИ и не несет громких неожиданностей. Ее суть в том, что члены альянса разделят «регионы влияния» и сосредоточатся на тех рынках, где у них уже есть наиболее сильные позиции. Renault будет отвечать за работу альянса в Европе, России, Южной Америке и Северной Африке, Nissan взял под крыло Японию, Северную Америку и Китай, а для Mitsubishi остались страны Юго-Восточной Азии, Австралия, Новая Зеландия и прилежащие к ним острова. Важно понимать, что речь идет о стратегическом планировании в указанных регионах: уход марок с «непрофильных» рынков не планируется. Похожую модель управления еще несколько лет назад внедрил концерн Volkswagen.

Аналогичное разделение запланировано и в сфере разработки автомобилей. В каждом рыночном сегменте у альянса будет один «материнский автомобиль», закрепленный за одной из трех компаний. Разновидности этой модели под другими брендами станут создавать с максимальной унификацией как по платформе, так и по кузову, причем разработкой и производством всего мультибрендового семейства займется одна «материнская» компания.

Например, сегмент кроссоверов B-класса уже закреплен за Renault (альфа-моделью, судя по всему, станет новый европейский Captur, с которым уже унифицирован Nissan Juke), а ответственным за паркетники C-класса станет Nissan. По большому счету, такой подход практикуется и сейчас, однако на новом уровне унификации альянс планирует сократить инвестиции в разработку еще на 40% от нынешнего уровня. По задумке, к 2025 году половина моделей будет создана по новой схеме «лидер–последователи».

Что это означает на практике для российского рынка, пока остается лишь догадываться. АВТОВАЗ входит в Группу Renault, и ему (по идее) ничто не угрожает. А вот Nissan и Mitsubishi, видимо, ждут перемены и сокращение производственных площадок.

Также члены альянса разделили ответственность в перспективных сферах. Например, Nissan займется беспилотниками и крупными электромобилями на платформе CMF-EV. Группа Renault будет курировать компактные электромобили на тележке CMF-A/B, электронику и онлайн-технологии. За компанией Mitsubishi закреплены только подзаряжаемые гибриды. Наконец, запланировано усиление сегмента легких коммерческих автомобилей, где первую скрипку играет Renault.

Кому принадлежит Renault-Nissan-Mitsubishi Alliance, кто владелец, отзывы.

На сегодняшний день альянс Renault-Nissan-Mitsubishi занимает второе место в мировом рейтинге производителей автомобилей после Фольксвагена. До 2016 года союз объединял Рено и Ниссан после того, как к ним присоединился Mitsubishi в 2017 году они вышли на первое место по объёмам продаж. Согласно аналитическим данным интернет-магазина шин и дисков Резина СС, среди наиболее популярных проданных автомобилей в Украине за предыдущий год (встречается сразу 5 из 10 марок автомобилей альянса Renault-Nissan-Mitsubishi), занимающие следующие строчки рейтинга:

  1. Kia Sportage – 679 проданных авто
  2. Toyota RAV4 – 526
  3. Renault Sandero – 368
  4. Renault Duster – 351
  5. Toyota Land Cruiser Prado – 283
  6. Toyota Camry – 267
  7. Mitsubishi Outlander – 239
  8. Nissan Qashqai – 212
  9. Renault Logan 212
  10. Volkswagen Touareg – 207

*данные за сентябрь 2021 года.

Компания Renault была основана братьями Рено. В 1899 году Луи, Фернан и Марсель выпустили первый автомобиль. С 1908 года фирмой единолично управляет Луи Рено, Марсель погиб в автокатастрофе, а Фернан отошёл от дел.

Во время Первой мировой они переходят на производство танков и военной техники. В период между мировыми войнами фирма умножает выпуск малолитражных машин. Вторая мировая война вернула заводы Рено на оборонное производство. По завершению войны автопроизводитель был переведён в статус государственного, так как Луи Рено умер в одна тысяча девятьсот сорок четвёртом году.

Сейчас корпорация выпускает широкую линейку автомашин, только производство грузовиков продано Шведскому автогиганту VOLVO c сохранением логотипа. Рено принадлежит Румынский автопроизводитель Dacia, более пятидесяти процентов Российского АвтоВаза, восемьдесят процентов Рено Самсунг Моторс.

Японская авто производственная фирма Nissan, основана в 1933 году, первая машина выпущена в 1935 году. В средине девяностых годов двадцатого века компанию настиг финансовый кризис, сорок три процента акций купил Рено групп.

Mitsubishi Групп одна из крупнейших японских корпораций датой основания считается 1870 год. Занимается следующими видами производства авиастроение, электронная промышленность, химическая промышленность, алюминиевая, производство бумаги, стекла и оптики фирма NIKON. Строительство атомных электростанций и многое другое.

MITSUBISHI MOTORS первый автомобиль выпустила в 1918 году. Тридцать четыре процента акций принадлежат Ниссан.

Концерн Renault-Nissan-Mitsubishi утроит инвестиции в электрокары

Renault-Nissan-Mitsubishi намеревается увеличить инвестиции в разработку электрического транспорта. Как сообщает Reuters, сумма составит 23 млрд долларов, которые добавятся к тем 10 миллиардам, которые Альянс уже потратил на электрификацию.

Как сообщают наши западные коллеги, франко-японский концерн выпустит более 30 новых моделей до 2030 года, которые будут базироваться на пяти универсальных платформах.

Альянс уже спроектировал и внедрил четыре общие платформы, включая знаменитую CMF-EV, лежащую в основе таких электромобилей, как Renault Megane E-Tech и Nissan Ariya. 

17 Фотографии

Менее размерная CMF-A разработана для компактных автомобилей, в число которых входит Dacia Spring, Renault Kwid, Renault City K-ZE, Datsun redi-Go, Venucia e30 и Dongfeng Aeolus EX1. Ещё две архитектуры предназначены для японских "кей-каров" и лёгких коммерческих машин. 

К середине десятилетия Renault, Nissan и Mitsubishi спроектируют ещё одну платформу для небольших электрокаров. Пока что она носит обозначение CMFB-EV. Первыми моделями, в основу которых ляжет новая архитектура, станет следующее поколение Nissan Micra EV и Renault 5, дебют которого состоится ближе к 2024 году.

Вместе три автопроизводителя надеются создать компактные электромобили, которые по цене сравняются с бензиновыми аналогами того же размера. Достигаться это будет за счёт унификации некоторых узлов и агрегатов, и использования твердотельных литий-ионных батарей.

Однако концерн планирует инвестировать не только в разработку электромобилей, но и в создание батарейных производств во Франции, Великобритании, Китае и Японии, суммарная мощность которых достигнет 220 ГВтч к 2030 году.

Новый план, получивший название "Alliance to 2030", согласно непроверенной информации должен был быть презентован ещё осенью прошлого года на одном из мероприятий в Японии. Однако из-за очередной волны заболеваний Covid-19 презентация была отложена.

Mitsubishi Motors - это... Что такое Mitsubishi Motors?

Mitsubishi Motors Corporation (яп. 三菱自動車工業株式会社 мицубиси дзидо:ся ко:гё: кабусикигайся?) (читается Мицубиси Моторс Корпорэйшн, MMC, TYO: 7211) — японская автомобилестроительная компания, входит в группу (т. н. кэйрэцу) Mitsubishi — являющейся самой большой производственной группой Японии. Штаб-квартира — в Токио. В 1970 году Mitsubishi Motors была сформирована из подразделения Mitsubishi Heavy Industries[1].

История

Ятаро Ивасаки (Yataro Iwasaki, 1835—1885

Компания Mitsubishi Motors считает датой своего основания в 1970 год: она появилась как автомобилестроительное подразделение группы Mitsubishi путём преобразования автомобильного отделения Mitsubishi Heavy Industries. Концерн был основан как Mitsubishi Mail Steamship Company (пароходная почтовая компания) предпринимателем Ятаро Ивасаки в 1875 году. Эмблема концерна — три ромба в виде трилистника — комбинация из трёх ромбов один над другим (эмблема семьи Ивасаки) и дубовых листьев (эмблема самурайского клана Тоса, представители которого помогли предпринимателю в организации собственного дела). Над развитием других, в том числе автомобильного, подразделений Mitsubishi работал племянник основателя и второй владелец концерна Хисайя Ивасаки.

Вообще же первый автомобиль под маркой «Мицубиси» (Model A) появился в 1917 году. Конструктивно машина напоминала знаменитый Ford T, и производилась совместными усилиями авиастроительного и судостроительного подразделений концерна. Выпуск Mitsubishi Model A прекратили в 1920-х годах по причине низкого спроса на мелкосерийные автомобили в Японии.

В 1918 году был создан первый грузовик, экспериментальный Model T1. В середине 1920-х годов Mitsubishi начала производство грузовых автомобилей и автобусов (с 1932 года) под маркой Fuso. В 1930-х годах концерн внедрил ряд новых идей, разработки, большинство из которых были использованы в Японии впервые — прототип полноприводного пассажирского автомобиля PX33, дизельные автобусы BD46 и BD43, форкамерный дизель SHT6 и грузовик с дизельным двигателем TD45.

Mitsubishi Model A, 1917 Mitsubishi Mizushima, 1955

В 1946 году холдинг Mitsubishi был разделён на 44 независимые компании, одна из которых — автопроизводитель Mitsubishi Motors Corporation. В первые послевоенные годы концерн занимался производством мотороллеров, автобусов, грузовиков и пикапов, многие из грузовых моделей были трёхколёсными.

В 1950-х годах Mitsubishi вернулась к производству полноценных легковых автомобилей, вскоре был налажен их экспорт в Европу. В 1960-х годах появляются модели, ставшие впоследствии родоначальниками популярных семейств — Colt, Galant. Далее к ним прибавились такие модели как Lancer, Pajero, Delica.

В 1996 году инженеры Mitsubishi представили систему непосредственного впрыска топлива для бензиновых двигателей — GDI.

За свою историю Mitsubishi Motors постоянно образовывала альянсы с иностранными партнёрами, пионером этой стратегии экспансии был их первый президент Томио Кубо (англ. Tomio Kubo), впоследствии стратегия была поддержана его преемниками. Значительная доля предприятия была продана Chrysler Corporation в 1971 году, который удерживал её в течение 22 лет, в то время как DaimlerChrysler имел долю с 2000 по 2005.

Собственники и руководство

Основные владельцы компании: Mitsubishi Heavy Industries, Ltd. (15,17 %), Mitsubishi Corporation (13,99 %), The Bank of Tokyo-Mitsubishi UFJ, Ltd. (5,43 %) и др.[2]

Председатель совета директоров компании — Такаси Нисиока (Takashi Nishioka). Президент — Осаму Масуко (Osamu Masuko).

Деятельность

Компания выпускает легковые автомобили под маркой «Mitsubishi». Основные модели — ASX, Outlander, Lancer, Pajero Sport. Компании принадлежит пять автосборочных предприятий и восемь — по выпуску автокомплектующих. В частности, заводы Mitsubishi Motors в Японии расположены в префектурах Айти (завод в городе Окадзаки, производит модель ASX), Гифу (Pajero Manufacturing Co., Ltd, производит модель Pajero), Окаяма (завод Mizushima, производит модели Lancer, Outlander).

Продажа автомобилей осуществляется в 160 странах мира.[3]

Показатели деятельности

Совокупная численность персонала — 34,9 тыс. человек. В 2007 году компания произвела 1 411 975 автомобилей. В России было реализовано 100 609 автомобилей.

Mitsubishi Colt — популярный компакт, выпускавшийся компанией

Выручка компании за финансовый год, закончившийся 31 марта 2010 года, составила 1,45 трлн иен ($15,47 млрд), чистая прибыль — 7,3 млрд иен ($78,4 млн)[3].

Mitsubishi Motors в России

Эксклюзивный дистрибьютор продукции Mitsubishi Motors в России — компания «Рольф импорт». В 2009 году в связи с экономическим кризисом данная компания оказалась на пороге дефолта, и Mitsubishi Corporation выкупила 40 % её акций[3].

28 декабря 2007 года Mitsubishi Motors подписала соглашение об условиях промышленной сборки автомобилей в России[4]. В 2010 было начато производство на заводе, построенном близ Калуги совместно Mitsubishi Motors и французской компанией PSA Peugeot Citroën[5] (30 % — у Mitsubishi[3]). По состоянию на осень 2010 года на предприятии выпускались такие модели как Citroen C4, кроссовер Mitsubishi Outlander и его клон под названием Citroen C-Crosser[3].

Примечания

  1. History of Mitsubishi, Funding Universe (subscription required)  (англ.)
  2. Александр Губский. «Российский завод нам необходим», — Осаму Масуко, президент Mitsubishi Motors Corporation // Ведомости, № 60 (2082), 3 апреля 2008
  3. 1 2 3 4 5 Александр Губский. «Производство в России с японским качеством», — Осаму Масуко, президент Mitsubishi Motors // Ведомости, № 168 (2866), 08 сентября 2010
  4. Mitsubishi подписала соглашение с РФ о режиме промсборки // ВЗГЛЯД со ссылкой на Интерфакс, 28 декабря 2007
  5. Алексей Непомнящий. Citroen завелся // Ведомости, № 133 (2651), 21 июля 2010

Ссылки

Mitsubishi Motors

Автомобили Mitsubishi Motors Corporation

 

История создания и развития марки Mitsubishi. Узнайте, как был создан и развивался автомобильный бренд Мицубиси, и чем Мицубиси известен в наше время.

Mitsubishi Motors Corporation

Входит в Mitsubishi Group.

Штаб-квартира находится в городе Токио, Япония.

История компании «Мицубиси» как автопроизводителя началась в 1917 году с производства автомобиля Model A. Конструктивно машина напоминала знаменитый Ford T и производилась совместными усилиями авиастроительного и судостроительного подразделений концерна. Выпуск Mitsubishi Model A прекратили в 1920-х годах по причине низкого спроса на мелкосерийные автомобили в Японии. В 1918 году был создан первый грузовик - экспериментальный Model T1. С середины 1920-х годов Mitsubishi начала производство грузовых автомобилей и автобусов (с 1932 года - под маркой Fuso).

После войны, в 1946 году холдинг Mitsubishi был разделен на 44 независимые компании, одна из которых - автопроизводитель Mitsubishi Motors Corporation. В первые послевоенные годы концерн занимался производством мотороллеров, автобусов, грузовиков и пикапов, многие из грузовых моделей были трехколесными.

В 1950-х годах Mitsubishi вернулась к производству полноценных легковых автомобилей, вскоре был налажен их экспорт в Европу. В 1960-х годах появляются модели, ставшие впоследствии родоначальниками популярных семейств - Colt и Galant. Далее к ним прибавились такие модели, как Lancer, Pajero, Delica.

При этом Mitsubishi Fuso Truck and Bus Corporation представляет собой отдельную компанию холдинга, специализирующуюся на грузовых автомобилях и автобусах.

Спортивные достижения Mitsubishi впечатляют. Например, раллийные Mitsubishi Pajero разных поколений становились победителями престижного марафона «Дакар» 12 раз.

В России автомобили Mitsubishi Motors официально продаются с 1991 года. Производство автомобилей Mitsubishi на территории Российской Федерации располагается под Калугой и работает с 2010 года совместно с французским автомобильным альянсом Peugeot Citroen.

На нашем рынке доступны следующие официально поставляемые автомобили «Мицубиси»: компактный электромобиль i-MiEV, десятое поколение Lancer, Lancer EVO, кроссоверы ASX и Outlander (включая Outlander PHEV), полноценные вседорожники Pajero Sport и Pajero, пикап L200.

Сайт компании: http://www.mitsubishi-motors.ru

История концерна Mitsubishi

На чтение 3 мин Просмотров 710 Опубликовано Обновлено

Концерн Mitsubishi считается одним из крупнейших производителе автомобилей с широчайшим модельным рядом. Этот концерн производит самые разнообразные автомобили, начиная с тяжелых грузовиков и техники специального назначения, заканчивая комфортными и высокотехнологичными легковыми автомобилями, которые пользуются заслуженной популярностью у водителей во всем мире. Автомобили Mitsubishi www.rolf-mitsubishi.ru одерживали неоднократные победы в мировых ралли и гонках самого высокого класса. Как показывает статистика, отзывы автолюбителей в основном относятся к скоростным и внедорожным качествам этих автомобилей. Помимо этого, все машины этой торговой отличаются хорошо продуманным оформлением интерьера и экстерьера, строгостью и элегантностью дизайна, строгими линиями кузова, который прекрасно отражает индивидуальность дизайна каждой модели.

Начало развития

Изначально компания Mitsubishi была основана Yataro Iwasaki, как судостроительная и судоремонтная компания в 1873 году. Еще при жизни основателя компания была ориентирована на производство технических новинок. И в наши дни такая концепция Японского производителя осталась актуальной.

Свои первые автомобили компания Mitsubishi Motors выпустила в 1917 году и называлась этот автомобиль просто «Модель А». Но спрос на легковые автомобили в Японии в те времена был низким.

В 1924году с конвейера Mitsubishi сошел первый грузовик Fuso, который отличался повышенной грузоподъемностью. Также компания в те времена была ориентирована на выпуск мусоровозов и поливальных машин, которые были востребованы в Токио. В 1935 году для нужд столицы Японии был выпущен первый автобус Mitsubishi, оснащенный дизельным двигателем. После войны основным полем деятельности компании Mitsubishi стал выпуск мотороллеров и автобусов с электрическим двигателем.

В последующие годы популярными становились самые разные модели автомобилей производства японского концерна Mitsubishi. К ним относится седан Mitsubishi 500 (1960 год), компактный четырех местный автомобиль Мinica (1962 год), вместительный семейный автомобиль Mitsubishi Colt 600 (1962 год) и Mitsubishi Colt 800 (1965 год).

Конец 60-х

В конце 60-х годов прошлого века концерн Mitsubishi выходит на мировой автомобильный рынок с моделью автомобиля Colt Galant (тип кузова — седан). Именно эта модель стала родоначальницей целого ряда автомобилей, которые отнесли к престижному представительскому классу. А модель Mitsubishi Colt 1400 GLX получает титут «Автомобиль года» по версии популярного издания Мotor Fan. В начале 80 годов (1982 год) японский концерн выпускает модель городского джипа Mitsubishi Pajero, который получил огромное большое наград во многих странах мира и огромное число восторженных отзывов от профессионалов и любителей автомобилей.

Автомобиль Mitsubishi Galant в 1984 году получает премию «Золотой руль». Далее в модельном ряду концерна появляются популярные и сейчас модели универсал Mitsubishi Libero (1992 год), Lancer GSR Evolution VI (1999 год), пикапы Mitsubishi L200 (2000 год).

На сегодняшний день представители крупнейшего японского концерна м поделились с общественностью своими планами развития вплоть до 2015 года. В заявлении представителей компании говориться, что в планах концерна на ближайшие три года входит выпуск восьми новых моделей автомобилей с гибридными и электрическими двигателями. В целом концерн Mitsubishi нацелен на производство экологически чистых автомобилей.

К сожалению, для японской компании статистические данные, полученные по итогам прошлогодних продаж, не могут порадовать. Статистика показывает, что уровень продаж японских автомобилей в Европе за прошедший год существенно снизился. Однако специалисты отмечают, что компенсировать снижение уровня продаж в дальнейшем планируется за счет расширение рынка сбыта в развивающихся странах, таких как Россия и страны Восточной Европы.

История Mitsubishi

- познакомьтесь с брендом Mitsubishi и его удивительной историей

В 1931 году Mitsubishi разработала первый в Японии дизельный двигатель 450AD. Через год на дороги вышел первый автобус марки, а в 1936 году компания разработала прототип сегодняшнего Pajero — модель PX33, оснащенную прорывной технологией — полным приводом.

Mitsubishi давно отказалась от производства легковых автомобилей, сосредоточившись на грузовиках и автобусах, которые продавались под маркой Fuso.Отчасти это тоже было результатом правительственного приказа - перед Второй мировой войной армии нужны были грузовики, а не легковые автомобили. Также после войны, когда разоренная страна восстанавливалась из руин, нужны были коммерческие автомобили, а о легковушках в то время никто и не думал.

В результате Mitsubishi представила очередной легковой автомобиль только в 1959 году. Модель 500 дебютировала в демонстрационном зале в Токио, автомобиль, который фактически дал начало большому автомобильному концерну, которым вскоре стал Mitsubishi.

Модель

500 была разработана в рамках правительственного Национального автомобильного плана для производства японских «народных автомобилей». Mitsubishi 500 идеально соответствовал рыночному спросу.

Машина была простой и потому надежной. Он был всего 314 см в длину и весил 490 кг. Источником мощности был двухцилиндровый двухтактный двигатель с верхним расположением клапанов мощностью 21 л.с. и рабочим объемом 493 куб. см, который приводил в движение задние колеса через трехступенчатую коробку передач.Оборудование было сведено к минимуму: один был дворником, а кроме единственного индикатора, установленного на стойке, никаких индикаторов не было.

Символ японского экономического чуда 1960-х годов, модель 500 была заменена в 1961 году Mitsubishi 500 Super Deluxe, предлагающей место для пяти пассажиров и двигатель объемом 594 куб.см мощностью 25 л.с. для повышения производительности.

К 1963 году было произведено в общей сложности 13 289 автомобилей Mitsubishi 500, а затем в период с 1963 по 1965 год - 13 739 производных моделей Colt 600 (это был первый автомобиль Mitsubishi, носивший имя «Кольт»).

Модель

Mitsubishi 500 также положила начало отношениям Mitsubishi со спортом. Автомобиль появился на гоночной трассе на Гран-при Макао 1962 года, в котором четыре машины заняли первые четыре места в классе 750сс. Преемник модели, Colt 600, пошел по стопам модели 500, заняв 1-е, 2-е и 3-е места в классе 600cc на Гран-при Малайзии 1963 года.

Благодаря успеху малолитражных автомобилей Mitsubishi смогла вернуться к автомобилям, предназначенным для самых богатых.Модель Debonair относилась к модели А, она появилась в 1964 году и была самым большим седаном, предлагаемым Mitsubishi. До 1999 года выпускалось три поколения этой модели.

В 1969 году дебютировал Mitsubishi Galant. Автомобиль оказался настолько удачным, что было представлено целых девять поколений. Модель с таким названием продавалась в том числе в США и Европе и исчез с рынка только в 2012 году.

.90 000 Франко-японская группа Renault Nissan Mitsubishi продала больше всего автомобилей в мире

Группа автопроизводителей Renault Nissan Mitsubishi продала 10,6 млн автомобилей в 2017 году благодаря растущему спросу на внедорожники и электромобили, сообщило во вторник агентство AP.

Как указано, общий объем продаж автомобилей, произведенных альянсом Renault-Nissan-Mitsubishi, увеличился на 6,5 процента.в 2017 году. Кроме того, это был первый полный финансовый год, в котором Mitsubishi Motors была членом группы.

Альянс

, опубликовавший во вторник данные о продажах своих производителей, заявил, что «автомобили 10 его марок» нашли покупателей «в 200 странах мира» в прошлом году.Ведущими рынками были: Китай, США, Франция и Япония.

В группу входят такие бренды, как: Renault, Nissan, Mitsubishi Motors, Dacia, Renault Samsung Motors, Alpine, Lada, Infiniti, Venucia и Datsun.

Сообщается, что продажи Nissan

выросли на 4,6%.5,81 млн автомобилей, Renault — 8,5 процента. (до более чем 3,76 млн), а Mitsubishi - на 10 процентов. (примерно до 1,01 млн).

Как отметил AP Карлос Гон, который находится в авангарде альянса, эти результаты делают группу «крупнейшим производителем автомобилей в мире».Хотя немецкий концерн Volkswagen сообщил, что в прошлом году продал 10,74 млн автомобилей, тем не менее, как прокомментировал Гон, «200 000 автомобилей производства Volkswagen — это грузовики».

Магдалена Ярко

>>> Читайте также: Испытания выхлопных газов на людях и животных недопустимы.«Время инвестировать в нулевые выбросы»

.

Новая модель сотрудничества Альянса Renault-Nissan-Mitsubishi - Fleet Manager

Представители Renault Group, Nissan Motor Co., Ltd. и Mitsubishi Motors Corporation, то есть члены одного из крупнейших в мире альянсов автомобильной промышленности, объявила о запуске нескольких новых программ. Все они являются частью бизнес-модели, которую она поднимет конкурентоспособность и прибыльность трех компаний.

компании-члены хотят воспользоваться преимуществами преимущество, которое Альянс дает им в таких областях, какв общий покупки, а также положение лидера и ваше присутствие в личном регионы для поддержки развития деятельности партнеров.

« В автомобильном мире Альянс представляет собой уникальное стратегическое и оперативное партнерство, которое дает нам огромное преимущество в быстро меняющейся автомобильной промышленности , — сказал Жан-Доминик Сенар, президент Альянса и исполнительного совета Renault. «Внедрение новой бизнес-модели позволит Альянсу оптимально использовать активы и потенциал всех компаний таким образом, чтобы это идеально соответствовало их культуре и традициям.Предложение трех компаний-членов Альянса охватит все сегменты автомобильного рынка и технологии и будет доступно во всех регионах мира, что выгодно каждому покупателю. Новая бизнес-модель также повысит их конкурентоспособность, обеспечит их устойчивую прибыльность и повысит их социальную и экологическую ответственность.

Управление тремя компаниями решил внедрить модель «лидер-последователь» в области развития i производство автомобилей и договорились о следующих целях сотрудничества:

• дальнейшее развитие стратегии Стандартизация Альянса, которая будет включать не только платформы пол, но и

кузовов

• в товарных сегментах - сосредоточение внимания на одной ключевой модели (лидере) и родственных моделях модели, разработанные ведущей компанией в сотрудничестве с команды других компаний (последователи)

• автомобили марок лидера и последователя будет производиться максимально конкурентоспособно; если это будет возможно, варианты совмещения будут рассмотрены производство, и дальнейший обмен моделями из легкого сегмента фургоны, в которых модель уже реализована лидер-последователь

Ожидается благодаря введению инвестиции лидера-последователя в разработку новых моделей охвачены программа упадет на целых 40%.Это дополнительные преимущества, которые они дополняют традиционную, уже существующую синергию.

Альянс также ввел правило называя разные части мира «референтными регионами». Отдельные компании сосредоточат свое внимание на собственных ключевые регионы для получения там оптимальной конкурентоспособности и быть точкой отсчета для остальных участников в этом поле.

В рамках новой программы Nissan будет ведущий бренд в Китае, Северной Америке и Японии. Рено возьмет на себя аналогичные обязанности в Европе, России и Южной Америке и Северной Африке, а также Mitsubishi Motors в АСЕАН i Океания.

Каждая компания будет ведущей компанией в выбранных регионах. Развитие общих сервисов позволит оптимизировать разделение фиксированных затрат и позволит всем компаниям максимально использовать свои активы.

Премьеры продуктов всех компаний будет планироваться в соответствии с моделью лидер-последователь и индивидуальным модели будут производиться максимально конкурентоспособно. На пример:

• Nissan будет водить работа над обновлением модельного ряда внедорожников С-сегмента после 2025 года года, а Renault будет отвечать за освежение Внедорожники B-сегмента в Европе.

• Напольные платформы, установленные в Автомобили B-сегмента будут оптимизированы в Америке Юг. Из четырех текущих вариантов будет выбран один, который будет общим для моделей концернов Renault и Ниссан. Платформа пола будет производиться на двух заводах для нужд обоих брендов.

• В Юго-Восточной Азии i Японские члены Альянса будут использовать в рамках программы выбраны новые возможности, в т.ч. Ниссан и Мицубиси Моторс будет сотрудничать для развития сегмента kei car.

В результате внесенных изменений почти 50% все модели Альянса будут спроектированы и изготовлены 2025 в соответствии с моделью лидер-последователь.

Для максимальной эффективности используемые технологии, члены Альянса продолжат в рамках использования ваших существующих активов, что сделает всех вас компании поделятся инвестициями в напольные платформы, энергоблоки и технологии. Делиться оказалось нельзя только эффективное решение при разработке новых систем силовых установок и платформ, но и позволило познакомиться с производство новой платформы CMF-B, устанавливаемой на модели Renault Clio i Nissan Juke и платформы для автомобилей из сегмента kei car (K) используется в моделях Nissan Dayz и Mitsubishi eK Wagon.Уже Напольные платформы CMF-C/D и CMF-EV скоро поступят в производство.

Программа лидер-последователь, которая включает напольные платформы и двигательные установки, останется дополнен всеми ключевыми технологиями, для которых они будут ответственность несут следующие компании:

• Автономные автомобили: Nissan

• Интерактивные технологии: озабоченность Renault возглавит разработку системной платформы Android и Nissan будут реализовывать аналогичные проекты в Китае

• Е-кузов (е-кузов), основной система электроэлектронной архитектуры: Renault

• Блок e-PowerTrain (ePT): CMF-A/B ePT — Renault, CMF-EV ePT — Nissan

• PHEV в сегменте C/D (подключаемый гибрид): Mitsubishi

Новая бизнес-модель позволит использование ноу-хау и конкурентоспособности каждой из компаний в укрепить весь Североатлантический союз перед лицом радикальных изменений, которые происходят в автомобильной промышленности по всему миру.

(ТСз) Источник: Пресс-релиз

.90 000 35 электриков к 2030 г., 1,5 млн электриков в год с 2026 г. • ЭЛЕКТРОМОБИЛИ - www.elektrowoz.pl

Альянс Renault-Nissan-Mitsubishi объявил о долгосрочном сотрудничестве, которое приведет к снижению себестоимости автомобилей. Вся группа хочет предложить 35 моделей электромобилей к 2030 году, 90 процентов из которых будут построены на общих платформах. Ожидается, что самое позднее к 2026 году компании будут производить 1,5 миллиона электриков в год.

Renault-Nissan-Mitsubishi с дальними, но дальними планами

И Renault, и Nissan уже провозглашали электрическую революцию, но в обоих случаях это были декларации, обещания, тизеры, без воплощения обещаний в жизнь.Обе компании вот-вот выведут на рынок свои новые флагманские продукты (Renault Megane E-Tech Electric, Nissan Ariya, платформа CMF-EV). Идет медленно, и из-за батареек, и из-за нехватки полупроводников...

Но теперь все меняется . Во-первых, автомобили и фургоны CMF-EV дебютируют, , в 2024 году на рынок будет выпущен CMFB-EV (Renault 5 EV, Nissan Micra EV, Renault 4 EV?), в заявлениях также упоминается CMFA. -EV, платформа Dacia Spring Electric, что дает надежду на то, что электрическая Dacia не будет последней моделью, использующей это решение.

Сам CMF-EV должен стать ключевой платформой группы , к 2030 году он появится более чем в 15 моделях, производство которых составит 1,5 млн автомобилей в год. Стоит помнить, что это платформа с установкой на 400 вольт и базовым передним приводом, решение, которое в настоящее время является частью основного потока и гарантирует зарядку мощностью примерно до 200 кВт.

Второй важной платформой является CMFB-EV, благодаря которой цены на электромобили должны стать сопоставимыми с ценами на автомобили внутреннего сгорания .Это должно обеспечить максимальную дальность 400 единиц WLTP (~ 340 км), а также может использоваться в компактных моделях . Конкуренты уже пошли по этому пути и решили использовать платформу eCMP в Citroen e-C4 (Stellantis, ранее PSA Group).

Ожидается, что совместная стратегия для всего Альянса сократит расходы на батареи вдвое к 2026 году и на 65 процентов к 2028 году. Ожидается, что общий объем производства литий-ионных элементов на всех заводах не позднее 2030 года достигнет более 220 ГВтч.Аккумуляторы третьего поколения должны появиться в Renault Megane E-Tech Electric и Nissan Ariya. Также выяснилось, что , благодаря договоренности с Ionity, будут льготные тарифы на зарядку [дополнительной информации не разглашается].

Весь ролик, длинно, но хорошо резюмирующий последние заявления производителей Альянса:

Если хотите электростанцию ​​БЕЗ РЕКЛАМЫ, поддержите нас на Патроните. Если нет, это может вас заинтересовать:

Читательский рейтинг

[Всего: 1 голосов, среднее: 5].90 000 автомобилей Mitsubishi в Польше переходят из рук в руки. Это революция после 24 лет

Корпорация Mitsubishi уже 24 года занимается продажей автомобилей в Польше. Произошло историческое изменение. Испанская компания Berge Auto стала новым импортером, отвечающим за распространение и обслуживание дилерской сети японского бренда на реке Висла. Mitsubishi Corporation останется акционером с 25 процентами. акций благодаря недавним инвестициям в Berge Auto.

- Нынешний генеральный директор MMC Car Poland Адам Менчиньски остается на своей должности, и смена собственника не повлияет на повседневную деятельность компании - заверила Кинга Лисовска, менеджер по связям с общественностью MMC Car Poland.

Berge Auto — частная испанская группа, начавшая свою деятельность в 1979 году .Сегодня он занимается дистрибуцией автомобилей и ежегодно продает более 150 000 автомобилей. автомобилей 28 марок на 9 рынках, включая Испанию, Португалию, Финляндию, Швейцарию и несколько ключевых рынков Латинской Америки. В 2019 году ее оборот составил 3,1 миллиарда евро. В планах на этот год он намерен расшириться до 13 стран, где будет отвечать за дистрибуцию 30 брендов. Berge Auto специализируется в основном на таких областях, как дистрибуция, транспорт, розничная торговля, финансовые услуги и логистика.

Мицубиси Аутлендер PHEV 2020 / Мицубиси .

Возврат через десять лет. Это новый Mitsubishi Colt

.

Mitsubishi вновь представляет Colt в своем модельном ряду. Городской автомобиль должен быть запущен в 2023 году, то есть спустя десятилетие после окончания производства предшественника, выпускавшегося в 2004-2012 годах. Пятидверная модель будет основана на архитектуре CMF-B, разработанной партнером Renault-Nissan, которая в настоящее время используется в таких автомобилях, как Renault Clio, Nissan Juke и Dacia Sandero. Что касается трансмиссии, Mitsubishi предлагает несколько вариантов, включая гибрид.Пока нет упоминания об электрической модели.

Подробнее

Премьера первого Кольта состоялась 60 лет назад. В 2012 году на смену Colt пришел более дешевый и меньший по размеру Space Star. Пока японцы не раскрывают технических подробностей. Решения, используемые в Renault Clio, почти наверняка будут находиться под кузовом. Так, например, гибрид W Clio представляет собой комбинацию 1,6-литрового бензинового двигателя мощностью 91 л.с. с электродвигателем мощностью 36 кВт и стартером мощностью 15 кВт, что дает мощность всей системы в 140 л.с.

Новый Mitsubishi Colt будет собираться в Бурсе, Турция, , где Renault Clio также сходит с конвейера. По цене Mitsubishi также должен соответствовать Clio (от 61 400 злотых).

мат. пресс-релизы

Подробнее

.

Mitsubishi Eclipse Cross 2WD CVT Invite Plus - тест

По размеру Eclipse Cross находится в середине сегмента внедорожников. В линейке моделей этой категории Mitsubishi разместила его между более крупным Outlander и «малышем» ASX. Как выглядит этот автомобиль, когда мы смотрим на комплектации и версии привода? Читать дальше.

Двигатель и коробка передач

В настоящее время на польском рынке доступны три версии силового агрегата, общим признаком которых является: двигатель с турбонаддувом мощностью1,5 л мощностью 163 л.с. и 250 Нм крутящего момента. Он может управлять передней или обеими осями через бесступенчатую коробку передач CVT или использовать 6-ступенчатую механическую коробку передач для привода передней оси. Вся система, в зависимости от варианта, позволяет автомобилю разгоняться до макс. скорость 205 км/ч и время от 9,7 до 10,7 (4WD CVT). Однако на практике важен не разгон до «сотни», а величина крутящего момента.

В случае с Eclipse весь крутящий момент доступен в диапазоне от 1800 до 4500 об/мин.Это означает, что автомобиль динамично реагирует на добавление газа и в обычном дорожном движении не будет проблем с эффективным обгоном или ездой на скоростях шоссе. Вариатор тоже не должен вызывать беспокойства: благодаря его «имитатору переключения передач» отсутствует характерный для ранних разработок подобного рода равномерный вой. Коробка передач просто успевает переключать последовательные (восемь) передач, как если бы это был классический автомат. «Виртуальные передачи» можно переключать автоматически или с помощью лепестков, размещенных на руле.По мнению наших клиентов, тестирующих или использующих этот автомобиль, все это производит очень положительное впечатление, особенно по сравнению с коробкой передач CVT. Средний расход топлива этого двигателя составляет около 8,7 литров на 100 км для автомобиля с приводом на два колеса. Привод на обе оси обычно требует на 1 литр больше для каждого диапазона скоростей.

Подвеска и рулевое управление

По мнению наших клиентов, подвеска Mitsubishi Eclipse Cross представляет собой разумный компромисс между комфортом и динамикой движения с небольшим акцентом на комфорт.Автомобиль хорошо справляется с большинством выбоин и дорожных повреждений, а благодаря хорошей амортизации салона подвеска не издает характерных для японских автомобилей предыдущих поколений звуков. При прохождении поворотов автомобиль не склонен к значительному наклону, но вы должны помнить, что вы управляете автомобилем с более высоким центром тяжести (особенно в переднеприводных моделях), поэтому прохождение поворотов на высоких скоростях не является фаворитом. способ передвижения этого автомобиля. Ну и у внедорожников (за исключением разве что некой легендарной марки из Цуффенхаузена 😉) свои правила.Однако, когда мы приспосабливаем стиль вождения к конструкции автомобиля, мы с большим удовольствием проходим каждый поворот.

Кузов

Дизайн экстерьера с самого начала был авангардным и не позволяет равнодушно пройти мимо этого автомобиля. Некоторые люди будут восхищаться этим, другие признают это ошибкой. Выразительность форм и линий здесь не подлежит сомнению, для большинства покупателей Germaz, которых мы расспросили об их впечатлениях, Eclipse – очень интересный автомобиль по сравнению с внедорожниками других марок.

Однако внешний вид — это еще не все.Интерьер — это самое главное, и здесь Eclipse также заслуживает похвалы. Качество изготовления и подгонки всех элементов отличное, ничего не скрипит и не стучит. Обзорность вперед и в стороны очень хорошая, ширина стоек и крупногабаритные зеркала заднего вида никак не ограничивают обзорность, что немаловажно, например, при выезде на перекрестки или пешеходные переходы. Сиденья удобные и обеспечивают хорошую боковую поддержку. Столько же места и комфорта на заднем сиденье, где даже рослые пассажиры смогут с комфортом путешествовать даже в очень дальних поездках.

Багажное отделение имеет стандартную вместимость около 378 литров и может быть увеличено до 485 литров благодаря двухступенчатому сдвигу вперед отдельных секций заднего сиденья. Казалось бы, это более низкие значения, чем среднее значение для автомобилей этого сегмента, однако благодаря такому варианту перемещения дивана багажник становится настолько вместительным, что его легко можно упаковать для более длительной поездки для семьи из 4 человек с двое детей и полноразмерная коляска (что тоже проверено нашими клиентами).

Резюме

Mitsubishi Eclipse Cross

, безусловно, интересный автомобиль, предназначенный, скорее, для людей, которые ищут неординарную машину, но в то же время обеспечивающую максимальную полезность и высокий комфорт. Кому не подходит этот автомобиль? Наверняка для тех из вас, кто ищет замену спортивным эмоциям. Но покупают ли такие люди внедорожники? В конце концов, спортивная машина на самом деле доставляет удовольствие только водителю. Внедорожник призван доставлять радость пассажирам, а в классе компактных внедорожников Eclipse Cross, безусловно, является отличным выбором.

Тех из вас, кто ищет автомобиль, который сможет уехать до конца отпуска, приглашаем в наш выставочный зал во Вроцлаве, где вы сможете протестировать Eclipse и сразу же выбрать одну из доступных моделей!


.

Смотрите также