7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

В какой стране производится шкода


страна производитель и особенности модельного ряда

  • Блог
  • Характеристики
  • История
  • Сравнения
  • Спецификации
    • Расход топлива
    • Объем двигателя
    • Выбросы вредных веществ
    • Крутящий момент
    • Мощность
  • Размеры
    • Габаритные размеры
    • Объём топливного бака
    • Объём багажника
  • Запчасти
    • Колеса
    • Размеры шин и дисков
    • Размеры колесных болтов
    • Вентиляторы и радиаторы
    • Какой вентилятор кондиционера
    • Какой вентилятор радиатора
    • Теплообменник отопления салона
    • Какой интеркулер
    • Какой радиатор
    • Другое
    • Какой ремень ГРМ
    • Размеры щеток стеклоочистителей
    • Какой аккумулятор
    • Фильтры
    • Какой воздушный фильтр
    • Какой масляный фильтр
    • Какой салонный фильтр
    • Какой топливный фильтр
    • Жидкости
    • Какое масло в двигатель
    • Какое масло в коробку передач
    • Какой антифриз в радиатор
    • Тормоза
    • Какую тормозную жидкость
    • Какие тормозные диски
    • Какие тормозные барабаны
    • Какие тормозные колодки
    • Лампы
    • Какие лампы в туманках
    • Какие лампы в фарах
    • Какие лампы в поворотниках
    • Какие лампы для подсветки номера
    • Какие лампы в габаритах
    • Какие лампы в задних туманках
    • Какие лампы в фарах заднего хода
    • Какие лампы в стоп сигналах

В России приостановлена сборка Volkswagen Polo и Skoda Rapid

Из-за нехватки комплектующих, концерн Volkswagen остановил производство автомобилей на заводе в Калужской области. Как сообщили «Газете.Ru» источники, знакомые с ситуацией на заводе, предприятие уже несколько дней простаивает. Конвейер не будет работать и на следующей неделе, а потом после нескольких дней работы снова ожидается пауза, отметил собеседник. В дальнейшем производственный план будет определяться в зависимости от графика поставок автокомпонентов.

На предприятии в Калуге собираются кроссоверы Volkswagen Tiguan, а также лифтбэки Volkswagen Polo и Skoda Rapid для российского рынка, а также для экспорта в некоторые страны СНГ. В Volkswagen Group Rus не ответили на вопросы «Газеты.Ru» по поводу остановки российских заводов (у концерна также есть линия сборки на «ГАЗе» в Нижнем Новгороде), однако косвенно это подтвердили.

В компании отметили, что испытывают проблему с поставками полупроводников. «В связи со сложившейся ситуацией объем производства компании будет снижен в ближайшие месяцы», — сообщили «Газете.Ru» в пресс-службе российского представительства Volkswagen.

Собеседник издания подчеркнул, что компания каждый день мониторит ситуацию и в зависимости от этого будет изменять производственный план. Когда проблема дефицита чипов решится объемы выпуска автомобилей вырастут, заверил он.

По данным Ассоциации европейского бизнеса в России, в сентябре этого года группа Volkswagen реализовала в России 16 тыс. автомобилей, падение в сравнение с аналогичным месяцем прошлого года составило 28%. Это не первая остановка предприятий немецкого концерна в России, в середине мая этого года «Газета.Ru» сообщала об остановке конвейера Volkswagen в Нижнем Новгороде по той же причине.

Ситуация выглядит довольно тревожной, поскольку накануне головной офис Skoda заявил о сокращении или полной остановке производства автомобилей на заводах в Чехии до конца года.

«С 18 октября, и до конца текущего года мы значительно сократим или полностью остановим производство новых машин на заводах в Чехии», — цитирует «Чешское радио» главу отдела коммуникаций Skoda Auto Томаша Котера.

По его словам, рабочие предприятий займутся в первую очередь финальной сборкой недоукомплектованных автомобилей. Он отметил, что сейчас на складах находится около 50 тыс. машин, на которые из-за перебоев с поставками электронных комплектующих, не были установлены те или иные узлы и агрегаты. Кузовные детали, силовые элементы, а также

подсобранные агрегаты с остановившегося завода в Млада-Болеславе поставляются в Калугу для выпуска, построенных на одной платформе, «близнецов» Volkswagen Polo и Skoda Rapid.

У этих машин пока что небольшой уровень локализации в России, полагает независимый консультант по автопрому Сергей Бургазлиев. Из-за этого производство сильно зависит от импорта комплектующих, подчеркнул он.

«Вынужденная остановка производства вполне логичное и предсказуемое решение. Экономически невыгодно выпускать несобранные до конца полуфабрикаты и работать на склад», — сказал «Газете.Ru» Бургазлиев.

Эксперт ожидает, что нехватка комплектующих в скором времени может вынудить приостановить или серьезно сократить производство и другие автоконцерны, выпускающие машины в нашей стране. По его мнению, ближе к концу года ситуация станет еще острее: запасы полупроводников, которые сделали некоторые автопроизводители, истощаются.

Прежде всего, с трудностями могут столкнуться предприятия альянса Renault-Nissan, которые в последнее время уже несколько раз останавливались, считает Бургазлиев.

В меньшей степени нехватка электронных комплектующих коснется азиатских автопроизводителей, полагает он. В отличие от европейских компаний, концернам из Кореи и, особенно, из Китая удалось обеспечить относительно стабильные поставки дефицитных автокомпнентов на свои предприятия в нашей стране, подчеркнул он.

Автокомпании, которые отправят заводы на вынужденные каникулы, неизбежно отдадут определенную долю рынка азиатам, уверен собеседник.

«Очевидно, что их место займут те, кто сейчас не испытывает особых трудностей с производством автомобилей. Прежде всего, это Haval, Сhery, Gelly и некоторые другие китайские бренды», — заключил Бургазлиев.

Остановка завода в Калуге, скорее всего, не будет слишком долгой и концерн Volkswagen так и или иначе постарается обеспечить необходимыми комплектующими это предприятие, считает партнер аналитического агентства «Автостат» Игорь Моржаретто. Однако даже кратковременное прекращение производства популярных в нашей стране моделей только ухудшит и без того непростую ситуацию на российском рынке.

«Уже сейчас сроки поставок большинства моделей Skoda и Volkswagen составляют полтора-два месяца. Простой завода приведет еще большему увеличению этого времени», — считает эксперт.

По словам Моржаретто, стоит ожидать очередной этап роста цен. Уже сейчас дилеры, пользуясь дефицитом, предлагают покупателям автомобили с дополнительным опциями, стоимость которых в ряде случае составляет чуть ли не треть стоимости машины, отметил он.

Завод Volkswagen сохраняет передовой уровень производства, работая без сбоев и задержек

По информации пресс-службы предприятия, завод Volkswagen Group Rus, расположенный в Калуге, стабильно сохраняет передовой уровень производства, работая без сбоев и задержек, — все клиенты получают качественную продукцию в четко установленный срок. Более того, в последнее время наблюдается уверенный рост производства, который предполагает расширение штата сотрудников. Так, с начала 2018 года было принято в штат около 400 специалистов на автомобильное производство и производство двигателей.

Volkswagen Group Rus является одним из лидеров по экспорту автомобильной продукции и двигателей, что позволяет также наращивать объем производства. В 2017 году было экспортировано около 25 100 автомобилей, что на 70% выше показателей предыдущего года. Из них 15 600 автомобилей ŠKODA YETI было продано в странах Центральной Европы, что сделало ее самой экспортируемой легковой моделью в России. В марте 2018 года компания стала победителем премии Российского автомобильного форума в номинации «Лучший экспортер».

В январе 2018 года компания подписала соглашение с Федеральной таможенной службой Российской Федерации, направленное на поддержку экспорта. Первым экспортным проектом, реализованным в режиме «переработки на таможенной территории», стала поставка в 2018 году произведенных в Калуге двигателей 1.6 MPI на производственные площадки по всему миру, в том числе европейские. Планируемый объем экспортируемых двигателей в 2018 году составляет 40 000 единиц.

В качестве второго экспортного проекта Volkswagen Group Rus начала поставки автомобилей ŠKODA OCTAVIA, произведенных в Нижнем Новгороде, в Европейский союз с начальным объемом 10 000 автомобилей.

Марки, входящие в состав Volkswagen Group Rus, демонстрирует рекордные показатели продаж. Марка Volkswagen в июле 2018 года передала клиентам 8 611 автомобилей, что соответствует росту на 19% по сравнению с аналогичным периодом 2017 года. Всего за первые семь месяцев продажи марки Volkswagen увеличились на 21% и составили 56 769 автомобилей. Марка Skoda в июле 2018 года передала клиентам 6 616 автомобилей, что составило рост 25% по сравнению с аналогичным периодом 2017 года. Всего за первые семь месяцев продажи марки Skoda увеличились на 26% и составили 42 955 автомобилей.

Бестселлером марки Volkswagen является модель Tiguan калужского производства — спрос на автомобиль второго поколения по сравнению с предыдущей версией вырос в три раза. Также традиционно удерживает позиции седан Volkswagen Polo — в июле было реализовано 5 618 автомобилей этой модели (+40% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года), и Polo вошел в ТОП-4 самых популярных моделей в России. Кроме того, недавно марка представила специальную версию Polo JOY, которая производится специально для нашей страны на заводе Volkswagen Group Rus в Калуге.

Также недавно компания стала официальным поставщиком автомобилей марок Volkswagen — легковые автомобили и Volkswagen Коммерческие автомобили на рынок Казахстана. Клиенты в этой стране получат новые версии автомобилей-бестселлеров, до этого не представленных на рынке, в частности, Polo Drive, Tiguan City, Tiguan Sportline, производство которых налажено на собственном заводе компании в Калуге.

Между тем, как сообщает министерство труда и социальной защиты Калужской области, информации о введении режимов неполного рабочего времени, простоев на ООО «Фольксваген Груп Рус», а также о предполагаемых высвобождениях работников предприятия в течение 7 месяцев 2018 года в органы службы занятости не поступало.

С начала года работодателем заявлена потребность в замещении 247 вакантных рабочих мест. По состоянию на 08.08.2018 года потребность в работниках составляет 156 человек.


Напомним, завод Volkswagen Group Rus расположен в технопарке «Грабцево» в городе Калуга, в 170 км к юго-западу от Москвы. На территории предприятия находится автомобильное производство Volkswagen и ŠKODA, а также завод по производству бензиновых двигателей 1.6 MPI серии EA211.

На данный момент на нем производятся модели Volkswagen Tiguan, Volkswagen Polo и ŠKODA Rapid, его максимальная производственная мощность составляет 225 тысяч автомобилей в год. Мощность нового современного завода по производству двигателей в Калуге составляет 150 тысяч двигателей в год.

В 2017 году на производственных площадках компании с конвейера сошло 167 500 автомобилей (147 000 в 2016 году), 118 500 автомобилей (110 000 в 2016) из которых — на заводе компании в Калуге.

фото nalin.ru, vse42.ru, tsn-group.ru

Где собирают Шкоду Октавия - официальные сайты производителей шкоды |

Кратко четко без воды о том, где собирают автомобиль Шкода Октавия.
Какие модификации и в каких странах.

В статье: список, в каких городах можно купить эту машину, три видео ролика как собирают шкоду в Чехии, Калуге и Нижнем Новгороде и видео — сравнение сборки чешская для Германии и русская.

Так же, размещаю официальные сайты Шкоды тех стран, где они производятся.

Часто спрашивают официальные сайты заводов Шкоды в Калуге и Н.Н.

Таких сайтов нет./на момент написания статьи/

Максимум, что есть в инете — сайт ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус — volkswagengrouprus.ru на котором размещена инфа об этих заводах и их адреса.

Что ж, до изучения этой темы, я думал, что Шкоду Октавию собирают только в Чехии и Калуге.
Но посерфил инет, и нашел: (если что упустил, поправьте)

На данный момент у Skoda есть 10 заводов производящих автомобили

Чехия: официальный сайт http://new.skoda-auto.com/en

Более полные контакты завода в Чехии, e-mail написал здесь >>

Млада-Болеслав основной завод- Skoda Octavia
Врхлаби сборочный — Skoda Octavia Tour и Skoda Octavia.
Квасины сборочный — Roomster, Yeti и Superb.

Россия: официальный сайт Шкоды Авто в России skoda-avto.ru

Контакты представительства Шкоды в Москве смотрим здесь >>

Калуга — Octavia, Fabia.
Нижний Новгород — Yeti Octavia

Украина: skoda.com.ua официальный сайт Шкоды Авто в Украине

Соломоново – Octavia Fabia Суперб, Йети и Румстер

Казахстан: официальный сайт Шкоды Авто в Казахстане» skoda-auto.kz

Усть-Каменогорск — Superb, Yeti, Fabia Octavia Рапид

Китай

Шанхай — Yeti, Superb, Octavia, Rapid и Fabia

Индия

Пуна, Аурангабад – Fabia Octavia Рапид Superb, Yeti skoda-auto.co.in

Сараево Босния и Герцеговина – выпускалась Фабия. С 2008 года производство прекращено.
Словакия – с 2010 Skoda – Octavia не выпускается.

Сравнение сборки чешская для Германии и русская — различия — 1-я часть >>
Сравнение сборки чешская для Германии и русская — различия — 2-я часть >>

Список, в каких городах можно купить Шкоду

Москва, Санкт-Петербург, Архангельск, Астрахань, Барнаул, Белгород,
Великий Новгород, Верхняя Пышма, Владимир, Волгоград, Вологда, Воронеж,
Екатеринбург, Иваново, Ижевск, Иркутск, Казань, Калининград, Калуга, Каменск-Уральский,
Кемерово, Киров, Кострома, Краснодар, Красноярск, Курск, Липецк, Магнитогорск,
Минусинск, Мурманск, Набережные Челны, Нижний Новгород, Нижний Тагил,
Новокузнецк, Новомосковск, Новороссийск, Новосибирск, Октябрьский, Омск, Орел,
Оренбург, Пенза, Пермь, Петрозаводск, Пятигорск, Ростов-на-Дону, Рязань, Самара,
Саратов, Северодвинск, Сочи, Ставрополь, Стерлитамак, Сургут, Сыктывкар, Тверь,
Тольятти, Томск, Тула, Тюмень, Улан-Удэ, Ульяновск, Уфа, Хабаровск, Челябинск,
Череповец, Ярославль

Как собирают Skoda в Чехии

Производство Skoda в Нижнем Новгороде

Чье производство шкода октавия


Страна производитель Шкода Октавия - где производят и собирают

Созданную в Болеславе модель Шкода Октавия производят в Чехии, Украине, России, Словакии, Индии, Китае и Казахстане. Спрос на авто позволил развернуть достаточно широкую сеть. Сборка и производственные мощности отличаются от завода к заводу, однако, как в России, так и в других странах общие характеристики у всех одинаковые.

В Чехии

Чехия – основной производитель марки. В этой стране головные производственные мощности концерна располагаются там же, где и штаб-квартира. Млада-Болеслав – небольшой городок с населением всего около 44 тысяч жителей, расположен в Среднечешском крае, в северной части.

Многие работают в несколько смен, поэтому деятельность не прекращается ни на минуту. Примечательно, что время, за которое собирают Skoda Octavia, не превышает 3.5 часов. Большая часть операций автоматизирована. Технологии постоянно совершенствуются и обновляются. В Млада-Болеславе собирают все модели автомобилей, в том числе и новую Шкоду Октавию. Кроме того, на территории завода работает музей техники.

Всего за один день с конвейера приходит около двух тысяч авто. С 1991-го на заводе собрано более 10 миллионов автомобилей.

В республике есть еще два завода концерна: во Вроцлаве и Квасинах, при этом ни одну из моделей Skoda Octavia там не производят (ориентированы на другие модели).

к содержанию ↑

«Еврокар», Соломоново, Украина

Располагается у села Соломоново, на самой западной границе страны, в Закарпатской области. Построен в 2001-ом году для Шкоды Октавии. Позднее в этой стране производственные линии были приспособлены для производства Фабии и Суперб.

С июня 2013 предприятие оборудовано всем необходимым для производства автомобиля нового поколения. Производственные линии в точности скопированы с оригинального завода в Чехии.

к содержанию ↑

Россия

На территории России сборка Skoda Octavia осуществляется на двух заводах: в Калуге и под Нижним Новгородом. Нареканий на качество авто из России не поступало. Государство пытается поддерживать покупку автомобилей отечественного производства, предоставляя компенсации и скидки по кредитованию.

к содержанию ↑
VolksWagen GROUP RUS, Калуга

Располагается в 170 км к западу от Москвы. За год выпускается до 225-ти тысяч автомобилей, среди которых есть и Шкода Октавия. В Калуге собирают Skoda Octavia первого и второго поколений. В 2007-ом году завод стартовал, а к 2013-му было собрано более 700 тысяч единиц легковых авто.

к содержанию ↑
На мощностях «ГАЗ»

В Нижнем Новгороде расположен огромный «Горьковский Автомобилестроительный Завод». В 2011 VolksWagen GROUP RUS заключил контракт на производство Octavia на мощностях «ГАЗ». Запланированный объём производства составляет 130000 авто в год. Пока что Skoda третьего поколения выпускается исключительно в Нижнем Новгороде. Также в России строятся VW Jetta и Yeti.

На предприятиях России происходит полный цикл производства авто, включающий сварку, покраску и обкатку.

к содержанию ↑

«АЗИЯ АВТО», Усть-Каменогорск, Казахстан

Казахстанский центр Skoda Octavia расположен на окраине Усть-Каменогорска. На мощностях завода изготавливаются все три поколения авто. К февралю 2015-го ассортимент производимых под чешской маркой моделей достиг десяти. Среди них представлены седаны, хэтчбеки и кроссоверы 4×4.

Производственные линии «АЗИЯ АВТО» обеспечивают полный технологический процесс сборки новых авто: от создания двигателя и трансмиссии до диагностической проверки и обкатки свежесобранной единицы. В результате чего, качество сборки очень высокое.

к содержанию ↑

Другие места

Автомобили чешского бренда выпускают еще в Словакии, Индии и Китае (лидер по производству авто для азиатского рынка).

к содержанию ↑
Братислава, Словакия

Недалеко от столицы Словакии расположено небольшое автомобильное производство, на котором с 1993-го года производятся автомобили чешской марки. Третье поколение еще не добралось до словацкого завода, поэтому пока там производится только Skoda Octavia второго поколения.

Завершена сборка юбилейной 2-миллионной Шкоды Октавии на заводе в Словакии

к содержанию ↑
Аурангабад и Пуна, Индия

Индия отличается стремительно растущим автомобильным рынком. На данный момент на заводе около Аурангабада, как и в Калуге (Россия), производятся только автомобили первых двух поколений Шкоды Октавии (с соответственными двигателями). Кроме них там же собирают и различные модели Ауди с разными объемами двигателей, однако VolksWagen GROUP не уступает Ауди лидирующее место по распространению бренда на индийском рынке.

к содержанию ↑
Шанхай, Китай

В Поднебесной действует три завода, которые собирают шесть моделей авто чешской марки, в том числе и а7. Производственные центры расположены в Антинге, Йиженге и Нингбо. Шкоду Октавию производят в Нингбо.

Мы рассмотрим Skoda Octavia от 0 до 60 лет и посмотрим, что еще запланировал автопроизводитель при поддержке VW

Мы все знаем две стороны Skoda.

Шутка восьмидесятых, когда подержанная Эстель стоила пятерку - и качественные автомобили, которые она выпускает сегодня.

9

Всего три Skoda Octvias за шесть десятилетий производства модели - и она не собирается уходить на пенсию

9

Универсал vRS Challenge стоимостью 32 000 фунтов стерлингов предлагает много автомобилей за деньги

Помните эти старые каштаны?

«Почему у Skoda есть обогрев заднего стекла? Чтобы руки были в тепле, когда вы толкаете его.”

«Как вы называете Skoda с откидным верхом? Пропустить.

Yada yada ya.

9

Стиль и качество салона vRS Challenge Estate

9

Octavia vRS - один из лучших универсальных автомобилей на сегодняшний день
КЛЮЧЕВЫЕ ФАКТЫ: SKODA OCTAVIA vRS CHALLENGE

Цена: 32 370 фунтов стерлингов

Двигатель: 2-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом

Мощность: 245 л.с.

0-100 км / ч: 6,7 сек

Максимальная скорость: 152 миль / ч

Экономия: 36 миль на галлон

CO2: 141 г / км

Один из лучших универсальных автомобилей на сегодняшний день

В наши дни нет ничего более далекого от истины.

Чешская марка, находящаяся в собственности Volkswagen, теперь олицетворяет надежность, простор и ценность.

Все его автомобили имеют внутренности VW, поэтому Octavia - это Golf, просто больше, красивее и дешевле.

Но кредит там, где кредит подлежит оплате. Задолго до всего вышеперечисленного компания Skoda сыграла ключевую роль в истории автомобилестроения.

Оригинальная Octavia, выпускавшаяся с 1959 по 1971 год, была «народным автомобилем» для Восточной Европы, во многом как VW Beetle, Fiat 500 и Mini для Западной Европы.

Он даже породил Octavia с откидным верхом - официально названный Felicia Super - и универсал Combi.

Насколько хорош этот кабриолет? Очень.

Octavia возродилась в девяностых годах, и на сегодняшний день было продано более шести миллионов экземпляров, в том числе 500 000 в Великобритании.

9

Возвращаясь в 1959 год, вы могли уехать в этой оригинальной Octavia всего за 610 фунтов стерлингов

9

Предлагалась простая, но функциональная кабина с радио
КЛЮЧЕВЫЕ ФАКТЫ: SKODA OCTAVIA, 1959

Год: 1959

Цена новинка: £ 610

Двигатель: 1.2-литровый бензин

Мощность: 47 л.с.

Максимальная скорость: 74 миль / ч

Экономия: 35 миль на галлон

Исключительное внутреннее пространство и отличная цена. Звучит знакомо

Он установил рекорд наземной скорости (227 миль в час) для серийных двухлитровых автомобилей, доказал свою надежность в чемпионате мира по ралли и стал предпочтительным автомобилем для таксистов. Эта ссылка на такси важна. Это подчеркивает то, что я сказал о надежности, пространстве и стоимости. Наши службы 999 тоже их любят.

Я только что провел неделю с поместьем vRS Challenge за 32000 фунтов стерлингов (это много машины за эти деньги) и, кажется, продал две: одну своему мануальному терапевту и одну парню на заправочной станции. Либо из-за машины он вздохнул и у него ослабли колени, либо из-за меня, но я предполагаю, что это была машина.

А теперь давайте припаркуем Octavia ненадолго и оценим еще одну жемчужину из прошлого каталога Skoda.

Модель 110 Spider, также известная как Красный гонщик, внизу справа, стоит ошеломляющих 750 000 фунтов стерлингов.За это можно было купить 60 Fabias. . . но ты бы не стал.

Сверхлегкий спортивный автомобиль с трубчатым шасси с пространственной рамой и стекловолоконным кузовом является одним из двух в мире. Снимите значок Skoda, и вы подумаете, что это что-то итальянское. Водить машину было привилегией.

9

Этот Skoda 110 OHC Spider 1958 года будет продаваться сегодня примерно за 750 000 фунтов стерлингов

9

Держитесь на максимальной скорости 124 миль в час - только не ожидайте никаких ремней безопасности
КЛЮЧЕВЫЕ ФАКТЫ: SKODA 110 OHC SPIDER

Год: 1958

Стоимость сейчас: £ 750,000

Двигатель: 1.1-литровый бензин

Мощность: 93 л.с.

Максимальная скорость: 124 миль / ч

Вес: 550 кг

Один из двух, которые еще существуют, Red Racer весит всего 550 кг.

Перенесемся в сегодняшний день. Семейство Skoda состоит из Citigo, Fabia, Scala, Octavia, Superb, Karoq и Kodiaq.

Когда этим летом появится кроссовер Kamiq, это будет восемь моделей по сравнению с одной, когда VW пришел к власти в 1991 году.

Спустя шестьдесят лет после оригинала Octavia составляет четверть продаж Skoda в Великобритании, и пятая часть из них приходится на vRS.В следующем году выйдет совершенно новый Mk4 Octavia (гибрид, конечно), а также чисто электрический Citigo и пока еще не названный полностью электрический семейный автомобиль, основанный на концепции Vision iV, вверху слева. У него большая батарея на 82 кВтч, дальность действия 300 миль, и он выглядит как у мясника.

Кто сейчас смеется?

Если у вас есть Эстель, держитесь за нее. Несколько выживших выросли в цене благодаря современным культам и стоят несколько тысяч фунтов.

9

Skoda Vision - это электрический концепт, который должен быть запущен в производство в 2020 году и будет иметь запас хода в 300 миль. Дорожный тест
MINI GIANT KILLERS
New GP - самый быстрый и самый мощный Mini из когда-либо построенных - это впечатляюще
ПРОЙДИТЕ В ДОРОГ
Бронирование экзамена по вождению: сколько центров тестирования существует в Великобритании?

Road Test

НЕ ТОЛЬКО ДЛЯ NANAS
Новый Yaris от Toyota намного свежее, но отлично подходит для автомобилистов любого возраста
НЕ ТРЕБУЕТСЯ В СКОРОСТИ БЫСТРО
Любимый мальчишками-гонщиками 33-летний Ford Sierra уйдет с молотка за 100 тысяч фунтов стерлингов Skoda Octavia Scout демонстрирует передовые функции безопасности и технологию полного привода .

Škoda Octavia - Wikipédia, живая энциклопедия

Origem: Wikipédia, живая энциклопедия.

O Octavia - это уже знакомая модель компактного автомобиля, не представленного в 1996 году на Škoda. Модель была произведена на платформе с использованием Audi A3, Volkswagen Golf, SEAT León и Audi TT. Версии люка и универсал.

Первоначально используется платформа для Audi A3 I, VW Golf IV и SEAT León I. Новинка поступила в 2004 г. и используется на платформе Volkswagen, где используются следующие модели: Audi A3 II, VW Golf V, VW. Golf Plus, Volkswagen Touran и VW Passat VI (esta última com adaptações, especialmente no entre-eixos).

Primeira geração [редактор | editar código-fonte]
  • 1,4 - 75 CV
  • 1,6 -105 CV (16v)
  • 1,6 -101 вариатор AEH (8v?)
  • 1,8 Турбо 150 CV
  • 1,9 TDI PD - 105 CV
  • 1,9 TDI VP - 90 CV
  • 1,9 TDI VP - 110 cv
Segunda geração [редактор | editar código-fonte]
  • 1.4 MPI - 75 cv
  • 1,6 MPI - 102 CV (8v)
  • 1,6 FSI - 115 CV
  • 2.0 FSI - 150 CV
  • 2,0 FSI Turbo -200 CV (Octavia RS 2006)
  • 1,9 TDI PD - 105 CV
  • 2,0 TDI - 140 CV
  • 2,0 TDI -170 CV (Octavia RS 2007)

Primeira geração (1996-2005)

Segunda geração (2004-2013)

Terceira geração (2013-2020)

Quarta geração (2020-presente)

.

Обзор: Skoda Octavia (2020) | Честный Иоанн

ноябрь 2019
Представлена ​​новая Skoda Octavia

Skoda представила свою новую Octavia - с большими размерами, премиальным интерьером и рядом двигателей, включая легкие и подключаемые гибриды. Ожидается, что цены начнутся в районе 20 000 фунтов стерлингов, когда он поступит в продажу в начале следующего года.

Неудивительно, что последняя Octavia использует аналогичный подход к новому Volkswagen Golf - автомобилю, с которым он разделяет свои основы.Перемещаясь на более высокий уровень и увеличиваясь в размерах, Octavia отдаляется от недавнего конкурента Skoda Ford Focus - Scala.

Интерьер заметно более стильный, чем у его предшественника, с обилием мягких материалов, сенсорным информационно-развлекательным дисплеем в центре приборной панели (доступны размеры от 8,25 до 10 дюймов) и светодиодной подсветкой. В качестве опции доступны массажные сиденья, а также проекционный дисплей - впервые для Skoda. Покупатели также могут выбрать обновленный 10,25-дюймовый цифровой дисплей виртуальной кабины вместо обычных циферблатов.

Доступная как в кузове хэтчбек, так и в кузове универсал, Octavia продолжает оставаться одним из самых практичных предложений на рынке. У люка есть багажник объемом 600 литров (на 10 литров больше, чем у предшественника), а в универсале - 640 литров багажного отделения (на 30 литров больше).

Что касается двигателей, покупателям предлагаются обычные 1,0- и 1,5-литровые бензиновые двигатели, которые теперь доступны с мягкой гибридной технологией (при условии, что вы выберете автоматическую коробку передач DSG). В нем используется 48-вольтовый стартер с ременным приводом и литий-ионный аккумулятор для рекуперации энергии, обычно теряемой при торможении, что позволяет автомобилю двигаться накатом с выключенным двигателем на определенных оборотах.

Существует также 2,0-литровый турбодизель, доступный с различной выходной мощностью от 116 до 200 л.с., а подключаемый гибрид сочетает в себе 1,4-литровый бензиновый двигатель с электродвигателем. Под маркой Octavia iV он выдает в общей сложности 204 л.с. и использует батарею 13 кВт · ч, чтобы обеспечить официальный запас хода до 34 миль при полной зарядке.

Впервые в автоматических коробках передач DSG используется технология переключения передач для электронной передачи выбранной передачи водителем на трансмиссию.Это означает, что вместо обычного рычага DSG есть небольшой кулисный переключатель для выбора режимов движения на центральной консоли.

Полностью светодиодные матричные фары теперь предлагаются в качестве опции, а модели с высокими техническими характеристиками получат светодиодные задние фонари в стандартной комплектации. Есть множество систем безопасности, включая помощь в предотвращении столкновений, помощь при повороте и функцию местного предупреждения о дорожном движении. В стандартную комплектацию входит до девяти подушек безопасности.

Будучи Skoda, новая Octavia также оснащена тем, что бренд называет «Просто умными».К ним относятся карманы для хранения смартфонов на спинках передних сидений, зонтик и щетка в передних дверях, а также воронка, встроенная в крышку бачка омывателя ветрового стекла.

Цены на новую Skoda Octavia еще не подтверждены, но мы ожидаем, что она будет начинаться примерно с 20 000 фунтов стерлингов, что делает ее немного дороже, чем предыдущий автомобиль. Мы узнаем больше перед открытием ордеров в начале 2020 года.

мая 2020
Skoda Octavia по цене от £ 22 390

Новая линейка Octavia запускается с двумя вариантами кузова, двумя специальными уровнями отделки салона First Edition и тремя вариантами двигателей.Цены варьируются от 22 390 фунтов стерлингов за модель люка 1.5 TSI 150PS SE First Edition до 29 515 фунтов стерлингов за 2.0 TDI 150PS DSG Estate SE L First Edition.

Дополнительные производные версии и варианты трансмиссии присоединятся к линейке в конце этого года, включая комплектацию начального уровня S, двигатель 1.0 TSI, доступный с механической коробкой передач, введение mHEV (мягкий гибрид) DSG на 1.0 TSI и 1.5 TSI, а также Модели PHEV (plug-in hybrid). Спортивная модель vRS, доступная с дизельным, бензиновым и PHEV, также будет добавлена ​​к ассортименту.Octavia vRS iV станет первой электрифицированной моделью vRS.

Линия для запуска состоит из трех доступных по цене комплектаций: SE First Edition, SE Technology и SE L First Edition. Чтобы отпраздновать запуск самой совершенной Octavia за всю историю, все модели First Edition включают исключительно высокий уровень оснащения с множеством технологий и систем безопасности.

Octavia SE First Edition - от 22 390 фунтов стерлингов OTR

Что касается систем безопасности, SE First Edition поставляется с системой Front Assist, Lane assist и системой электронного вызова, которая автоматически предупреждает службы экстренной помощи в случае аварии.Модели SE First Edition также оснащены информационно-развлекательной системой с 8,25-дюймовым сенсорным дисплеем, восемью динамиками и возможностью подключения к смартфону. В салоне есть пять портов USB-C, в том числе один в зеркале заднего вида для подключения к видеорегистратору. Цены на линейку Octavia SE First Edition начинаются от 22 390 фунтов стерлингов за хэтчбек 1.5 TSI 150PS.

Octavia SE L First Edition - от 25 150 фунтов стерлингов OTR

SE L First Edition занимает верхнюю строчку в линейке запускаемых моделей Octavia.Модели SE L First Edition оснащены впечатляющими 17-дюймовыми легкосплавными дисками Rotare AERO, а экстерьер отличается от других моделей линейки хромированными рамками окон и хромированной полосой в нижней части переднего бампера.

Внутри модели SE L First Edition оснащены микрозамшевой обивкой, подогревом передних сидений и светодиодной подсветкой, а также сиденьем водителя с электрической регулировкой с памятью и поясничной опорой. Многофункциональная информационно-развлекательная система Columbus от ŠKODA также входит в стандартную комплектацию и включает голосовое управление, удаленный доступ и интерактивную информационно-развлекательную систему (1 год).Что касается систем безопасности и помощи, SE L First Edition поставляется с защитой от слепых зон, передним и задним парктрониками с функцией помощи при маневрировании и адаптивным круиз-контролем с функцией остановки. Выбор режима движения и вход без ключа на всех четырех дверях с функцией start / stop также входят в стандартную комплектацию всех моделей SE L First Edition. Цены на модели SE L First Edition начинаются от 25 150 фунтов стерлингов за люк 1.5 TSI 150 л.с.

Octavia SE Technology - от 22 640 фунтов стерлингов OTR

Модели

Octavia SE Technology нацелены на бизнес-пользователей и включают 16-дюймовые легкосплавные диски Twister AERO, топовую информационно-развлекательную систему Columbus с 10-дюймовым сенсорным дисплеем, удаленный доступ и интерактивную информационно-развлекательную систему (1 год).Покупатели SE Technology также получают голосовое управление и передние и задние датчики парковки с функцией помощи при маневрировании. Несмотря на значительное повышение технических характеристик по сравнению с SE First Edition, цены на SE Technology начинаются всего с 22 640 фунтов стерлингов за модель с люком 1.5 TSI 150PS.

Новая линейка Octavia запускается с тремя вариантами двигателей с выходной мощностью от 115 до 150 л.с. Вариант с бензиновым двигателем - 1.5 TSI 150PS, в то время как предложение дизельного начального уровня - 2.0 TDI, которое развивает 115PS. Оба работают через шестиступенчатую механическую коробку передач.Покупатели SE L First Edition могут дополнительно приобрести двигатель 2.0 TDI мощностью 150 л.с., который в стандартной комплектации поставляется с семиступенчатой ​​коробкой передач DSG. По мере расширения модельного ряда в течение 2020 года в новый модельный ряд Octavia будет добавлено больше двигателей и трансмиссий.

Новая Octavia четвертого поколения будет открыта для заказа в июне, а автомобили у дилеров - с июля.

SE Первое издание

Двигатель

WLTP CO2 Комбинированный (г / км)

Рекомендуемый OTR

БиК 2020/2021

Значение P11D

Люк

1.5 TSI 150PS ACT

127

22 390,00 фунтов стерлингов

28%

£ 22 160,00

2,0 TDI 115 л.с. SCR

113

£ 23 300,00

29%

23 030 фунтов стерлингов.00

Усадьба

1,5 TSI 150 л.с. ACT

130

23 370,00 £

29%

£ 23 140,00

2,0 TDI 115 л.с. SCR

118

24 280 фунтов стерлингов.00

30%

24 010,00 £

SE L Первое издание

Двигатель

WLTP CO2 Комбинированный (г / км)

Рекомендуемый OTR

БиК 2020/2021

Значение P11D

Люк

1.5 TSI 150PS ACT

127

£ 25 150,00

28%

£ 24 920,00

2,0 TDI 115 л.с. SCR

114

26 060,00 £

29%

25 790 фунтов стерлингов.00

2,0 TDI 150 л.с. DSG SCR

120

28 460,00 £

31%

28 190,00 £

Усадьба

1,5 TSI 150 л.с. ACT

130

26 225 фунтов стерлингов.00

29%

£ 25 995,00

2,0 TDI 115 л.с. SCR

118

27 405,00 фунтов стерлингов

30%

27 135,00 £

2,0 TDI 150 л.с. DSG SCR

123

29 515 фунтов стерлингов.00

31%

£ 29 245,00

SE Технологии

Двигатель

WLTP CO2 Комбинированный (г / км)

Рекомендуемый OTR

БиК 2020/2021

Значение P11D

Люк

1.5 TSI 150PS ACT

127

£ 22 640,00

28%

£ 22 410,00

2,0 TDI 115 л.с. SCR

113

£ 23 550,00

уточняется

23 280 фунтов стерлингов.00

Усадьба

1,5 TSI 150 л.с. ACT

130

£ 23 620,00

29%

23 390,00 £

2,0 TDI 115 л.с. SCR

118

24 530 фунтов стерлингов.00

30%

£ 24 260,00

июнь 2020
2020 Octavia получает новую технологию безопасности, предназначенную для предотвращения столкновений с велосипедистами и пешеходами

Octavia четвертого поколения будет иметь функцию предупреждения о выходе (как часть системы обнаружения слепых зон), которая предупреждает водителей и пассажиров о приближающемся велосипедисте, чтобы двери не открывались на их пути.Камеры в новом салоне могут наблюдать потенциальные опасности в задней части автомобиля на расстоянии до 35 метров и под углом примерно 120 градусов.

Кроме того, система Predictive Cycling Protection запускает серию предупреждений для водителя, если велосипедист обнаружен впереди, и даже включает экстренные тормоза, если необходимо, чтобы избежать возможного столкновения.

С ноября 2020 года также будет доступна функция помощи при повороте. При этом используются бортовые камеры для отслеживания встречного транспорта при повороте направо на перекрестке, а также для идентификации велосипедистов и пешеходов.Если во время маневра обнаруживается непосредственная опасность, транспортное средство будет полностью остановлено, срабатывая предупреждающий сигнал и предотвращая возможное столкновение.

Наконец, система предотвращения столкновений использует передние камеры для обнаружения надвигающейся аварии и выполнения управляемого маневра уклонения от опасности, будь то велосипедист или другое транспортное средство. Система использует данные в реальном времени, полученные с камер и радаров, для расчета наиболее безопасной траектории.

июнь 2020
Технология
SE добавлена ​​в линейку Skoda Octavia

Skoda повышает ценность автопарков и водителей служебных автомобилей с выпуском совершенно новых моделей Octavia SE Technology

. Модели

SE Technology предлагают два дополнительных варианта двигателя с выходной мощностью от 115 до 150 л.с.Бензиновый вариант - 1,5 TSI 150 л.с., а дизельный - 2,0 TDI мощностью 115 л.с. Оба работают через шестиступенчатую механическую коробку передач.

В стандартной комплектации модели Octavia SE Technology оснащены 16-дюймовыми легкосплавными дисками Twister AERO, светодиодными фарами со светодиодными дневными ходовыми огнями, двухспицевым кожаным многофункциональным рулевым колесом, голосовым управлением и передними и задними датчиками парковки с функцией помощи при маневрировании. Чтобы предоставить водителям бизнес-класса возможность наилучшего подключения в дороге, все модели SE Technology оснащены новейшей информационно-развлекательной системой Columbus от ŠKODA с 10-дюймовым сенсорным дисплеем и цифровой виртуальной кабиной.Впервые эта новая система может отображать навигационные карты с разным уровнем масштабирования на любом экране. Эту новую функцию можно настроить с помощью инновационного сенсорного ползунка, расположенного под дисплеем на центральной консоли, который также можно использовать для регулировки громкости.

Octavia SE Технологии

Трансмиссия

БиК 20/21

Значение P11D

1.5 TSI 150PS ACT Люк

Ручная

28%

£ 22 410

2.0 TDI 115PS SCR люк

Ручная

29%

£ 23 280

1,5 TSI 150PS ACT универсал

Ручная

29%

23 390 фунтов стерлингов

2.0 TDI 115PS SCR универсал

Ручная

30%

£ 24 260

Сентябрь 2020
анонсирован двигатель 1.0 e-Tec с умеренным гибридом

Skoda анонсировала новый 1,0-литровый мягкий гибридный двигатель e-Tec для Octavia.Новый агрегат, который в стандартной комплектации оснащен семиступенчатой ​​коробкой передач DSG, является первой трансмиссией марки mHEV или мягкой гибридной трансмиссией и доступен в двух вариантах отделки по цене от 23 005 фунтов стерлингов.

Трансмиссия e-Tec сочетает в себе литий-ионную батарею на 48 В и комбинированный стартер-генератор с ременным приводом. 48-вольтовая система означает, что новая Octavia может двигаться по инерции с полностью выключенным двигателем на длительное время, при этом электродвигатель поддерживает питание основных систем, таких как гидроусилитель руля.Система с мягким гибридом также может восстанавливать энергию во время торможения и сохранять ее в батарее и поддерживать двигатель внутреннего сгорания, обеспечивая его электрическим наддувом. Преобразователь постоянного тока (DC-DC) преобразует напряжение от 48-вольтовой аккумуляторной батареи в 12-вольтное напряжение, необходимое для электрической системы автомобиля.

Покупатели могут выбрать новый двигатель 1.0 TSI e-TEC в двух комплектациях: SE First Edition и SE Technology, ориентированная на автопарк. Доступные как в форме люка, так и в форме универсала, цены варьируются от 23 005 фунтов стерлингов за хэтчбек First Edition до 24 235 фунтов стерлингов за вариант SE Technology Estate.

Octavia e-TEC будут доступны для заказа с 22 сентября.

.

ŠKODA UK | Официальный веб-сайт ŠKODA

Далее НОВАЯ ŠKODA OCTAVIA 2 /

Далее МЫ ОТКРЫТЫ ДЛЯ БИЗНЕСА... 3 /

Далее ПОЗНАКОМЬТЕСЬ С СЕМЬЕЙ SUV ŠKODA 1 /

.

В настоящее время сервис недоступен.

Отправить отзыв о MSN

Что можно улучшить?

Дайте общую оценку сайту:

Открывает в новом окне Открывает внешний сайт Открывает внешний сайт в новом окне

Северная Африка превращается в новый центр производства автомобилей

Крупнейшие производители автомобилей стремятся создать в Северной Африке новый кластер автомобилестроения, несмотря на редкие истории индустриального успеха в Африке. Volkswagen, Renault, Peugeot, Hyundai Motor, Toyota Motor инвестировали в последние годы миллиарды в Африку. Компании видят здесь перспективы роста, которых уже нет на традиционных рынках. Продажи новых автомобилей в США, Китае и Европе сокращаются после 10-летнего бума.

Новый кластер автомобилестроения, предназначенный для удовлетворения регионального спроса, может стать моделью для компаний, которые переосмысливают свои глобальные цепочки поставок по мере роста торговых барьеров в мире, в значительной степени стимулируемых политикой президента США Дональда Трампа.

Сейчас на дорогах Ближнего Востока и Африки 59 млн автомобилей. К 2040 г. эта цифра вырастет до 90 млн, прогнозирует ОПЕК.

В Марокко уже производится больше автомобилей, чем в Южной Африке, и вскоре, как ожидается, будет производиться в год больше, чем в Италии. Королевство уже стало крупным поставщиком комплектующих для европейских автозаводов, включая высокотехнологичный завод Ford Motor в Валенсии (Испания). Последний импортирует автокресла, интерьеры, электропроводку и другие компоненты из Марокко.

Инвестиции автопроизводителей в регионе растут отчасти и потому, что некоторые государства снижают импорт автомобилей для привлечения производственных мощностей в свои страны. В прошлом году Алжир потребовал, чтобы большая часть новых автомобилей производилась внутри страны. Такая норма убедила Volkswagen в необходимости построить в Релизане (Алжир) новый сборочный завод, который начал выпускать автомобили нескольких своих брендов, включая небольшой фургон Caddy, популярный у торговцев, и Polo compact. Испанская компания SEAT производит в Алжире седан Ibiza и спортивно-грузовой автомобиль Arona, а чешская Skoda – популярный седан Octavia на заводе в Релизане.

В Марокко Renault, которая занимает более 40% рынка в регионе, за последние пять лет построила два сборочных завода, производящих более 200 000 автомобилей в год. Peugeot, активно расширяющая присутствие в регионе, строит в Марокко завод, запуск которого состоится в конце года. Volkswagen является одним из самых активных инвесторов в развивающуюся автомобильную промышленность Африки. Компания открыла заводы в Кении и Руанде. Недавно она объявила о планах строительства сборочных заводов в Нигерии и Гане.

Местные органы власти стремятся привлечь иностранные инвестиции для погашения китайских инфраструктурных займов. Правительства африканских государств создают благоприятные для бизнеса условия: ослабление валютного контроля, создание зон свободной торговли и предоставление финансовых стимулов. В некоторых странах реализуются проекты по расширению и строительству автомобильных дорог, железнодорожных путей, глубоководных портов.

В мае Международный валютный фонд высоко оценил усилия государственных органов Северной Африки и Ближнего Востока по проведению рыночных реформ после «арабской весны», направленных на то, чтобы положить конец десятилетиям экономического застоя.

Но автопроизводители осознают финансовые риски ведения бизнеса в регионе. Массовая безработица среди молодежи в странах Магриба (северо-западная Африка) подпитывает эмиграцию, преступность и исламистский экстремизм. Эти проблемы могут быть решены в том числе и благодаря расширению экономической деятельности в странах региона. Европейские страны также рассматривают стабильность и процветание в Северной Африке как ключ к собственной безопасности. «Конечно, риски есть», – говорит Эрдем Кизильдере, топ-менеджер SEAT и директор алжирского завода компании, который, как ожидается, соберет 50 000 автомобилей в этом году. «Но мы видим потенциал региона. Это очень молодой рынок, который становится все более индустриальным», – добавляет он.

По данным Frost & Sullivan, прямые иностранные инвестиции в страны Северной Африки выросли с менее чем $5 млрд в 2011 г. до $12 млрд в 2016 г., в основном за счет инвестиций автопроизводителей.

«Ситуация на континенте стабилизируется», – сказал представитель Volkswagen Томас Шефер. В августе компания подписала соглашение с Ганой и Нигерией о строительстве сборочных заводов в этих странах в обмен на правительственные гарантии защиты инвестиций. «Устраняются последние барьеры, блокирующие развитие регионального автопрома. Это огромная возможность для нас», – сказал он.-

Перевела Полина Трифонова

Где производит Skoda?

В 2014 году Skoda, не считая двух заводов, расположенных в Чехии (Млада-Болеслав, Врхлаби), произвела 411 тысяч автомобилей по всему миру.авт. Из них почти 300 тыс. была создана на трех китайских заводах (Шанхай, Ичжэн и Нинбо).

За каждый автомобиль, произведенный вне родного завода, Skoda получает лицензионный сбор, который, однако, в три раза ниже, чем прибыль от автомобиля, произведенного в штаб-квартире.

В настоящее время автомобили Skoda производятся в 10 местах по всему миру. Это три завода концерна Volkswagen в Китае — Антиг, Ичжэн и Нинбо, два в России — Калуга и Нижний Новгород, два в Индии — Пуна и Аурангабад, и в Казахстане — Усть-Каменогорск, на Украине — Соломоново и Братислава ( Словакия).

Стоит напомнить, что в прошлом Skoda также производила и собирала свои автомобили за пределами Чехии. Автомобили этой марки строились по разным системам в Антонинеке и Сараево.

.90 000 Skoda – история марки

Первая компания, с которой связано возникновение Skoda, основана в 1859 году в Пльзене. Изначально это заводы металлургической промышленности, которые затем занимаются изготовлением оружия. Эмиль Шкода, который возглавил компанию в 1869 году, занимает руководящую должность. Skoda умирает в 1900 году, а первые автомобили начинают появляться уже после окончания Первой мировой войны. Skoda 25/100, выпускавшаяся по лицензии Hispano-Suiza, сходит с конвейера в 1924 году.

В то время уже работала компания по производству автомобилей Laurin & Klement. Завод был основан Вацлавом Лауриным и Вацлавом Клементом в 1895 году в Млада-Болеславе. Изначально компания выпускала велосипеды, с 1899 года — мотоциклы, а первый автомобиль появляется в 1905 году. Это модель Voiturette A, которая была оснащена двухцилиндровым двигателем объемом 1005 см³ и мощностью 7 л.с. Всего удалось выпустить 44 экземпляра. Его преемниками стали версии B и C, а с 1911 года создавалась модель S с четырехцилиндровым двигателем объемом 1771 см³ и мощностью 14 л.с., которая выпускалась до 1925 года.Кроме того, компания производит в том числе автобусы, грузовые автомобили, дорожные катки и сельскохозяйственная техника.

В 1924 году завод в Млада-Болеславе был уничтожен пожаром. Компания занялась поиском стратегического партнера, и выбор пал на завод Skoda, владельцем которого в 1925 году стали Лаурина и Клемента.

В 1929 году дебютировала Skoda 860 с восьмицилиндровым двигателем мощностью 60 л.с. Skoda 420 Popular предназначена для широкой аудитории, она идет в производство в 1930 году и пользуется большой популярностью.Автомобиль был оснащен четырехцилиндровым двигателем мощностью 20 л.с. До 1940 года выпускалась также модель 100 Popular, которую затем сменила Skoda Tudor.

Во время Великой Отечественной войны производство было адаптировано к военным нуждам. Вскоре после завершения завод преобразуется в государственное предприятие под названием АЗНП «Шкода» («Автомобильные заводы», «Народный подник»). В 1952 году в производство идет Skoda 1200, у которой под капотом скрывался двигатель объемом 1221 куб.см и мощностью 36 л.с.Затем название было изменено на 1201, а служебная версия была создана под обозначением 1202. В 1954 году появилась Skoda 440, также называемая «Спартак». Однако большей популярностью пользовалась Skoda Octavia, выпускавшаяся с 1959 года.

В 1964 году на рынке появляется модель 1000 MB с задним расположением двигателя. В 1969 - 1977 годах выпускалась Skoda 100/110, а также дебютировали модели 105, 120 и 130. Прорыв произошел в 1987 году, когда была представлена ​​Skoda Favorit - автомобиль с передним расположением двигателя и передне- колесный привод.В продаже также были доступны версии пикап и универсал под названием Forman. Производство автомобиля закончилось в 1994 году, когда ему на смену пришла модель Felicia. Это также был первый автомобиль, выпущенный после того, как Skoda стала частью Volkswagen в 1991 году. В 1999 году на смену Felicia пришла модель Fabia. Также стоит отметить, что в 1996 году было возвращено название Octavia, а одна из более богатых версий оснащения этой модели называлась именами основателей компании и называлась Laurin & Klement.

В 2001 году в продажу поступает Skoda Superb, но следует добавить, что производство первой Skoda с таким названием началось еще до войны в 1934 году и продолжалось восемь лет. Skoda Roomster представлен на рынке с 2006 года, а Skoda Yeti дебютировал в 2009 году. Через два года в Братиславе началось производство небольшого городского автомобиля под названием Citigo.

13 июля 2005 года 10-миллионная компания Skoda покидает завод в Млада-Болеславе. Это оказалась модель Octavia Combi с двигателем 2.0 TDi, а юбилейный экземпляр достался одной из организаций, занимающихся продвижением Чехии.

Основные моменты в истории бренда:

1859 - Основание

металлургических заводов в Пльзене

1869 - Эмиль Шкода

вступает во владение компанией

1895 - Основание Laurin & Klement

в г. Млада Болеслав

1905 - Voiturette A

1911 - Модель S

1924 - Шкода 25/100

1925 - Шкода стала обладательницей Лаурины и Клементы

1929 - Шкода 860

1930 - Шкода 420 Популярные

1946 - Шкода 1101

1952 - Шкода 1200

1954 - Шкода 440

1959 - Шкода Октавия

1964 - Шкода 1000 МБ

1969 - Шкода 100/110

1987 - Шкода Фаворит

1991 - Skoda становится частью концерна Volkswagen

1994 - Шкода Фелиция

1996 - вернуть имя Октавия

1999 - Шкода Фабия

2001 - Шкода Суперб

2001 - Шкода Румстер

2009 - Шкода Йети

2011 - Шкода Ситиго

.Технология

MAGIC EYE предотвращает простои производственной линии на заводе ŠKODA

Самая продаваемая ŠKODA OCTAVIA производится на конвейере в цехе M13 завода ŠKODA в Млада-Болеславе, как и электрический внедорожник ŠKODA ENYAQ iV. Каждая минута простоя на этой линии – это потери в виде непроизведенных вагонов.

По словам производителя , профилактическое обслуживание является одним из столпов стратегии на заводах ŠKODA до 2025 года.Внедрение технологии в заводских условиях используется для контроля состояния и выявления неисправностей на балках подвесной линии, по которой перевозятся вагоны. Кроме того, система также проверяет кабели. Очередь имеет длину почти километр, и каждые 54 секунды с нее съезжает автомобиль.

Искусственный интеллект является ключевой частью программного обеспечения. На раме, на которой подвешен автомобиль, установлены шесть камер, следящих за состоянием отдельных элементов. Есть и седьмая камера, которая используется для считывания QR-кодов, по которым система определяет, где находится сканирующее устройство.Камеры напрямую подключены к компьютеру, в котором десять искусственных нейронных сетей проводят параллельный анализ собранных фотографий.

Прежде чем MAGIC EYE можно было применить на практике, нейронные сети нужно было научить распознавать дефекты. На это ушло около трех месяцев работы и тысячи разных фотографий. «Мы использовали фотографии, сделанные во время теста, но нам также пришлось использовать передовой метод математического моделирования для моделирования некоторых дефектов в виртуальной среде», — говорит Либор Шида, который разработал дизайн в зале M13.Моделирование было необходимо, потому что некоторые из возможных ошибок очень редки на практике и настолько серьезны, что изучение их в реальной жизни было бы осложнением для линии. «Например, сломанная балка — это неисправность, которая в принципе не может возникнуть на практике», — объясняет Шида.

MAGIC EYE Нейронные сети могут обнаруживать в общей сложности 14 типов дефектов. «Мы можем определить несколько классов для каждого дефекта. Думайте об этом как о разнице между болтом, который либо не затянут должным образом, либо полностью срезан.Всего система может обнаружить около сотни таких различных состояний», — говорит Шида. Один особый тип искусственной нейронной сети, известный как автокодер, также помогает в анализе. «Это решение используется для обнаружения дефектов, с которыми мы еще не сталкивались и поэтому не смогли их смоделировать», — добавляет он. Это может быть какой-то посторонний предмет, например, металлическая стружка в дорожке.

ВОЛШЕБНЫЙ ГЛАЗ постоянно следит за состоянием производственной линии в зале М13. За один круг камеры собирают около 450 000 фотографий, которые мгновенно анализируются, а результаты отправляются в облако через корпоративную сеть Wi-Fi.

Если система обнаружит аномалию, она предупредит техника по обслуживанию, который сможет проверить в приложении, является ли это фактической ошибкой или ложным срабатыванием. Затем он может соответствующим образом спланировать следующие шаги — заказать немедленные корректирующие действия или, возможно, запланировать ремонтные работы на один из запланированных периодов простоя, если проблема еще не является серьезной.

ŠKODA планирует внедрить MAGIC EYE и на других заводах, а не только на чисто производственных предприятиях, и вся группа Volkswagen заинтересована в этой технологии.ŠKODA также подала заявку на патент на MAGIC EYE.

Взгляните, как это работает!

.90 000 Skoda открывает завод в России

Skoda Rapid также будет производиться в России. Это результат реализации амбициозного плана чешского производителя по увеличению мирового производства автомобилей до 1,5 млн единиц в год.

ŠKODA разгоняется в России.Следующий этап экспансии чешского производителя – начало производства модели Rapid на заводе в Калуге, расположенном к юго-западу от Москвы. Сенсационная в мире модель (выпущено более 130 000 шт.) отвечает всем условиям, чтобы стать хитом на российском рынке: — компактный лимузин, отличающийся огромной вместительностью, максимальной функциональностью, экономичными двигателями, бескомпромиссным подходом к безопасности и экономичностью. лучшее соотношение цена-качество.

«ŠKODA, уже проданная в количестве более 130 000 единиц, создала для нас новый класс и имела большой успех», — рассказывает председатель правления ŠKODA проф. Винфрид Фаланд. «Запуская производство в Калуге, мы выводим модель Rapid на рынок третьего по величине покупателя наших автомобилей в мире. ŠKODA планирует значительный рост в России в ближайшие годы, и модель Rapid играет ключевую роль в этой стратегии».

Rapid дополняет модельный ряд ŠKODA, занимая рыночное пространство между Fabia и Octavia.Благодаря своим компактным размерам (длина 4,48 м, ширина 1,7 м) этот седан ŠKODA предлагает исключительно большое пространство для всех путешественников и всего их багажа.

Смотрите также: Новый заводской автомобиль Volkswagen в Польше

Высокая функциональность обеспечивается продуманными решениями, присущими каждой ŠKODA, а крайне привлекательная цена не помешала использовать самые современные и передовые решения в области безопасности

«Z Благодаря этой характеристике ŠKODA Rapid идеально соответствует всем потребностям и ожиданиям клиентов в России», — говорит Мирослав Крупа, региональный директор ŠKODA Россия.

Начав производство модели Rapid в России, чешский производитель хочет продолжить очень перспективное развитие бренда в этой стране. В 2013 году ŠKODA поставила российским водителям 87 500 автомобилей. Rapid стал вторым серийным дебютом ŠKODA в России всего за несколько недель: в середине февраля на втором заводе ŠKODA в этой стране, в Нижнем Новгороде, началось производство полностью обновленной модели Yeti.

Модель Rapid изначально создавалась как глобальный автомобиль, ориентированный на рынки всех широт.В конце 2012 года компактный лимузин запустил шестой модельный ряд ŠKODA. Помимо Чехии и России, Rapid производится также в Китае и Индии.

Появление на российском рынке еще одной важной вехи для этой модели, получившей повсеместное признание.

Модель Rapid является ключевым элементом крупнейшего модельного наступления в истории ŠKODA, которое в настоящее время продолжается. В ближайшие годы чешский производитель планирует увеличить мировое производство до 1,5 млн единиц в год.В течение этого времени ŠKODA будет представлять совершенно новую или полностью обновленную модель каждые шесть месяцев.

См. также: Автомобильный рынок Польши: SWOT-анализ

Только в 2013 году было представлено восемь новых модельных продуктов. За это время чешская марка продала 920 800 автомобилей, что является вторым лучшим результатом в ее истории. На 2014 год ŠKODA подготовила новые важные шаги в своей модели и стратегии стиля. Впечатляющее исследование ŠKODA VisionC, представленное на выставке в Женеве, знаменует новый смелый этап в истории бренда.

Источник: пресс-материалы Skoda

Если вы хотите узнать больше, загляните »

Код водителя. Изменения в 2022 году. Мандаты. Штрафные очки. Дорожные знаки

.

AutomotiveSuppliers.pl - автомобильная промышленность в Польше

ŠKODA — это мировой бренд. Его автомобили доступны более чем на ста рынках по всему миру. Хотя сердцем ŠKODA являются заводы в Чехии, автомобили марки также сходят с конвейеров заводов, расположенных в других странах, на разных континентах.

ŠKODA постоянно инвестирует в инновационные решения, в том числе в области производства, оцифровки процессов и устойчивого развития. Глобальная производственная сеть в сочетании с современными логистическими решениями позволяет бренду удовлетворять потребности всех своих клиентов.

ŠKODA AUTO работает более чем на 100 рынках, ежегодно поставляя клиентам по всему миру более миллиона автомобилей. Для выполнения глобальных заказов бренд имеет сеть заводов в Европе и Азии. Кроме того, глобальному успеху бренда способствуют цифровизация процессов и планомерное внедрение решений Индустрии 4.0, устойчивых логистических решений, сотрудничество со стартапами и развитие сети инновационных центров. Заводы, расположенные в шести странах, обеспечивают оперативное выполнение заказов, а также позволяют нам реагировать на потребности клиентов в данном регионе.Примером может служить ŠKODA KODIAQ GT для китайского рынка или созданная специально для индийских водителей модель ŠKODA KUSHAQ, первые камуфляжные фотографии которой только что были опубликованы.

Разнообразный модельный ряд автомобилей, произведенных по всему миру

В настоящее время ŠKODA предлагает покупателям десять моделей легковых автомобилей: CITIGOe iV, FABIA, RAPID (недоступно в Польше), SCALA, OCTAVIA, SUPERB, KAMIQ, KAROQ, KODIAQ и ENYAQ. IV.

Чешская Республика была и всегда будет домом для ŠKODA.Здесь расположены три завода бренда. Коробки передач для ŠKODA и других брендов Volkswagen Group производятся в Врхлаби, а автомобили и аккумуляторы — в Млада-Болеславе и Квасинах. Один день из жизни завода в Квасинах можно увидеть в короткометражном ФИЛЬМЕ.

Заводы в Чехии и Словакии поставляют в Европу

Все автомобили, предназначенные для европейских рынков, включая польский рынок, производятся в Чехии и Словакии. Помимо Чехии, автомобили марки производятся в Китае, России, Словакии и Индии, в основном в рамках партнерства с Volkswagen Group.Автомобили ŠKODA также производятся в Украине в сотрудничестве с местными партнерами. В ŠKODA работает более 35 000 человек по всему миру.

Ключевой завод бренда в Млада-Болеславе производит OCTAVIA, OCTAVIA iV, FABIA, KAMIQ, KAROQ, SCALA и первый полностью электрический внедорожник ŠKODA ENYAQ iV. В свою очередь «Квасины» выпускают KAROQ, KODIAQ, SUPERB, а также подключаемый гибрид SUPERB iV. CITIGOe iV и KAROQ производятся в столице Словакии Братиславе. Украинский завод на Соломоновых островах выпускает FABIA, KAROQ, KODIAQ и SUPERB.В России два производственных предприятия марки. РАПИД производится в Калуге, а OCTAVIA, KAROQ и KODIAQ — в Нижнем Новгороде.

ŠKODA также производит автомобили в Азии. Основание SUPERB в Аурангабаде, Индия, и RAPID в Пуне. В Китае насчитывается целых 4 фабрики, отвечающих за создание различных моделей бренда. KAMIQ, KAMIQ GT и SUPERB производятся в Нанкине, RAPID — в Ичжэне, OCTAVIA и KAROQ — в Нинбо, а KODIAQ и KODIAQ GT — в Чанше.
Новый ŠKODA KUSHAQ: специально для Индии

ŠKODA KUSHAQ открывает новую эру на индийском рынке. Модель, увидевшая свет в тестовой версии, покрытой специальной маскирующей пленкой, может похвастаться современным дизайном в сочетании с типичной для ŠKODA функциональностью. Он будет доступен с двумя эффективными двигателями TSI. Это первая серийная модель бренда на базе платформы MQB-A0-IN. Этот вариант платформы MQB был специально адаптирован производителем для нужд индийского рынка и также будет использоваться в других моделях Volkswagen Group на индийском рынке.Автомобиль сочетает в себе выразительный дизайн, отличный комфорт, высокий уровень безопасности с самыми современными информационно-развлекательными системами, отвечающими предпочтениям индийских покупателей. Мировая премьера нового KUSHAQ состоится на Индийском субконтиненте в марте 2021 года.

См. также:

Audi Hungaria производит электродвигатели для будущих моделей, построенных на платформе PPE

В Audi Hungaria уже идет подготовка к производству нового поколения электродвигателей.В будущем завод в Дьёре будет поставлять новые электроприводы для полностью электрических…

.90 000 Почему нет польской марки автомобилей для "простых людей"?

Из стран, входивших в сферу влияния СССР до 1989 года, у чехов - Шкода, у Румынии - Дачия своя марка авто... У поляков ФСО была, а у них уже нет. Почему это случилось?

Автомобильная промышленность в нашей стране преуспевает - стоимость автомобильных запчастей, произведенных в Польше, составляет 63 миллиарда злотых, а производители этих деталей в нашей стране создают более 160 тысяч. рабочие места. Кроме того, в Польше есть заводы, которые создают целые автомобили крупных иностранных игроков автомобильного рынка – Fiat Auto Poland в Тыхах, Volkswagen Poznań, General Motors Manufacturing Poland (ранее Opel Gliwice), а также заработает новый завод Volkswagen в Вжесне. работает в ближайшее время.Только на заводах в Гливицах работает около 4000 человек, а еще 3000 человек должны найти работу на недостроенном заводе VW во Вжесне. люди. Приведенные выше немногочисленные сведения доказывают, что недостатка в людях, способных работать на производстве автомобилей, в Польше нет – если бы таких людей здесь не было, открытие новых заводов в Польше иностранными концернами не имело бы смысла. Поэтому стоит взглянуть на короткую историю Skoda, Dacia и FSO для сравнения, чтобы сделать выводы о том, почему у этих брендов получилось, а у нас нет.

История чешской Skoda восходит к 1895 году, то есть ко временам Австро-Венгерской империи. Примечательно, однако, что вначале компания называлась Laurin & Klement, по именам ее основателей. Смена названия была продиктована важным стратегическим решением – началом сотрудничества с национальной промышленной компанией SKODA Pilsen в 1925 году, что позволило наладить эффективную сборку чехословацких автомобилей. Во время войны SKODA производила автомобили для военных нужд Третьего рейха.Здесь небольшое отступление — около 300 танков, определенно лучше основных немецких машин, использовавшихся в сентябре 1939 года, только что были произведены в Чехословакии компанией SKODA Pilsen в кооперации с заводом CKD. После войны SKODA стала государственной монополией, когда речь шла о производстве автомобилей в Чехословакии – очень важный факт. Таким образом, во время политической трансформации в 1989 году SKODA является очень сильным брендом в еще существующей Чехословакии, но государственные власти понимают, что компании могут быть очень трудно выжить в условиях свободного рынка.В этой ситуации компания продается уже в 1991 году немецкому концерну Volkswagen. Благодаря всей этой умелой деятельности на протяжении всего существования SKODA, бренд до сих пор существует и преуспевает, несмотря на то, что, к несчастью для чехов, он больше не принадлежит отечественному капиталу и часть прибыли от его деятельности извлекает Германия. Но лучше иметь что-то, чем не иметь ничего. Помимо гордости за собственную технологию и торговую марку, есть еще много ощутимых преимуществ. Три самых важных завода SKODA расположены в Чехии, и в марте 2014 года чешский производитель объявил, что уже произвел 11 миллионов автомобилей на главном заводе в Млада-Болеславе. В то время на этом чешском заводе работало всего 10 тысяч человек. люди.

А что такое укороченная история румынской Dacia ? Сразу нужно сказать, что она существенно отличается от чешской SKODA — Dacia была основана при социализме в 1966 году и практически сразу было принято решение подписать лицензионное соглашение с Renault. Таким образом, французский концерн присутствовал с самого начала существования Dacia, в т.ч. благодаря потоку знаний и технологий от Renault стало возможным столь динамичное развитие компании.Интересно, что в 1976 году DACIA прекратила сотрудничество с Renault и решила действовать самостоятельно, чередуя с помощью других производителей. Судя по всему, это оказалось неудачным решением, так как в 1999 году почти все акции Dacia были проданы Renault. Французы вложили миллиард евро в реконструкцию завода Dacia в Миовени. Конечно, они сделали это не из сочувствия к румынам и теперь получают ощутимую прибыль от продажи автомобилей Dacia, но благодаря поглощению Renault бренд выжил и на данный момент только в Румынии работает 17 000 человек.люди.

Теперь посмотрим, как выглядела ситуация в случае родного Fabryka Samochodow Osobowych . Он начал работать в 1951 году, а его первым продуктом стал «Варшавский М-20», построенный на базе советского автомобиля М-20 «Победа». Стоит отметить, что могло быть и иначе – FSO уже подписала соглашение с FIAT, на основании которого на польских заводах должна была производиться модель 1100. Однако по политическим причинам соглашение с FIAT было расторгнуто в 1949 г. .

После Варшавы производилась Сиренка, но главным хитом ФСО стал FIAT 125p, выпускавшийся на варшавских заводах в 1967-1991 годах по лицензионному договору с FIAT - т.е. как видите, было окончательно решено следовать по маршруту типа DACIA и использовать зарубежную технику.С 1978 года наступили времена польской постройки, построенной на базе шасси FIATA 125p — знаменитого Polonez.

Для судьбы ФСО важнее всего события после 1989 года и приватизация завода. Наиболее выгодное с точки зрения правительства предложение представила корейская Daewoo, и в 1995 году эта компания взяла под свой контроль только что созданную компанию Daewoo-FSO Motor. К концу 1997 года Daewoo потратила в Польше 623,9 миллиона долларов на модернизацию завода в Жеране, а также сотрудничающих с ним заводов, так что годовой объем производства автомобилей составил 225 000 автомобилей.Помимо «Полонеза», выпускались также автомобили корейской компании — Nubira, Lanos, Leganza, Espero, Tico и Matiza. К сожалению, из-за аферы правления Daewoo корейский концерн развалился в 1999 году.

На этом история FSO не заканчивается — в 2004 году компания получила права на производство Matiz и Lanos под брендом FSO, а в 2005 году большая часть акций FSO S.A. был приобретен украинским концерном ЗАО ЗАЗ. К сожалению, это решение имело и негативные последствия и – в 2008 году украинцы перенесли производство Lanos с польских заводов в Запорожье.В результате переговоров с американской General Motors в 2007 году на ФСО стартовало производство Chevrolet Aveo. Однако в 2009 году наступил финансовый кризис, и в очередной раз выяснилось, что ФСО поставила не на ту лошадку — GM объявила о банкротстве (компания после реструктуризации продолжает работать только благодаря государственным субсидиям). Кроме того, варшавские власти увеличили плату за бессрочное пользование фабричными помещениями в Жеране с 7 миллионов злотых до 22 миллионов злотых в год. Chevrolet Aveo также плохо продавался, а лицензия на его производство истекла в 2011 году и не была продлена GM, т.е.в из-за договора о свободной торговле ЕС с Южной Кореей, действующего с июля 2011 года, — благодаря которому GM начала импортировать автомобили Chevrolet в Европу со своего завода в этой стране.

Этот клубок нехороших событий привел к тому, что в конечном итоге на ФСО стало нечего производить и завод развалился, хотя надо признать, что компания ФСО существует и по сей день - она ​​диверсифицировала свою деятельность и производит, например, автозапчасти, одну из Дочерние компании FSO даже производили тормозные колодки LEGO. В середине 2012 года ходили слухи, что завод купит Nissan, но ничего не произошло.

Применение в польской автомобильной промышленности

В успехе Skoda и Dacia, несмотря на совершенно разное происхождение этих марок, есть, однако, много общего. Во-первых, в оба бренда инвестировали надежные компании из Западной Европы - Volkswagen и Renault соответственно. Здесь это был корейский Daewoo, который оказался невероятным. Вопрос только в том, можно ли было это предвидеть уже на этапе инвестиций концерна в польские заводы в 1995 году. Во-вторых, на чешских и румынских заводах производилось очень много автомобилей на отечественных заводах этих марок, и это очень важно. значение даже тогда, когда некоторые из них создавались на базе автомобилей зарубежных концернов (в последнем случае речь идет скорее о Dacia).И, наконец, последний пункт – политика экспорта автомобилей. В то время как Skoda и Dacia, особенно в начале своего развития, делали большой упор на рынки Восточной Европы, где привлечь клиентов было гораздо проще, FSO действовала совсем по-другому — Polonez, последний автомобиль польского производства, был экспортируется в Китай или Великобританию вместо того, чтобы развивать бренд, в первую очередь, за счет привлечения клиентов и завоевания популярности среди соседей Польши из Центральной и Восточной Европы, где конкуренция была легче.

К сожалению, поляки допустили ряд ошибок, и фактически концом польских легковых автомобилей можно символически считать 2002 год - когда было прекращено производство "Полонезов". В настоящее время есть различные проекты по производству новой Варшавы, Сирены и т. д. Также есть польский гоночный автомобиль, выпускаемый с 2016 года — Arrinera Hussarya. Цена его, правда, начинается от 139 тысяч. фунтов, то есть около 756 тысяч. злотых по текущему курсу. Этот факт означает, что этот автомобиль из Гливице будет производиться в небольшом количестве для богатых и сомнительно, что Arrinera S.А. захочет реализовать другие амбициозные проекты в ближайшем будущем.

Нужно смело смотреть в будущее. В Польше мы успешно производим отличные тракторы, автобусы, трамваи и поезда под собственным «флагом». Может возникнуть соблазн сказать, что если это так, то мы могли бы также производить наши собственные легковые автомобили. Но как начать? Лично мне кажется, что было бы неплохо перенять инициативу у государства, на том же основании, что уже поддерживаются несколько других проектов, напр.строительство современного поезда метро через PESA в Быдгоще, за что компания получила 24 млн злотых от Национального центра исследований и разработок. Выглядеть это могло бы так - государство выделяло бы определенную сумму денег на создание польского прототипа легкового автомобиля для серийного производства, предполагая достаточно низкий диапазон конечной цены автомобиля для покупателя (исходя из конъюнктуры рынка, т.е. конечно), сделано по крайней мере в подавляющем большинстве деталей, изготовленных в Польше. . Затем будет объявлен тендер для польских компаний на изготовление прототипа такого автомобиля.Здесь было бы очень важно подобрать профессиональную комиссию экспертов, которая могла бы оценить, имеют ли представленные компаниями конструкции этих прототипов шанс конкурировать на рынке с зарубежными разработками. В таком тендере могли бы участвовать, например, FSO, Solaris, Fabryka Samochodow Honker из Люблина или URSUS (стоит отметить, что в межвоенный период URSUS также производил легковые и грузовые автомобили), а может быть, какие-то новые игроки, которые были бы готовы после создания такого автомобиля потом инвестировать в его серийный выпуск.

Дайте нам знать в комментариях, что вы думаете об этом, потому что это действительно интересный вопрос, и если мы согласны с тем, что мы хотели бы, чтобы польская автомобильная марка успешно производила новые модели, то вопрос о том, как этого добиться не так очевидно.

Автор: Адам Станкевич

Часто задаваемые вопросы - Часто задаваемые вопросы

Известные нам отечественные модели автомобилей почти полностью исчезли с польских дорог.Автомобильная промышленность Польши полностью развалилась?

В Польше по-прежнему производится много автомобилей и автозапчастей, поэтому можно сказать, что дела в автопроме идут хорошо. Также есть небольшие инициативы по созданию новых моделей Русалки или Варшавы. Однако Польша производит автомобили в основном для иностранных компаний.


Какие модели автомобилей Польского завода легковых автомобилей (FSO) самые известные?

Одними из первых автомобилей FSO были FSO Warszawa и FSO Syrena.У компании FSO также были довольно бурные отношения с итальянским FIAT, в ходе которых был создан Fiat 125p. Затем на базе шасси Fiat 125p компания FSO создала собственную модель, известную как Polonez. Производство полонеза прекращено в 2002 году.

Какие автомобили выпускала ФСО по зарубежным контрактам?

Примером может служить упомянутый выше Fiat 125p. Это была модель, произведенная по иностранной лицензии FIATA. В последующие годы работы FSO сформировала партнерство с Daewoo, результатом которого стало производство таких автомобилей, как Lanos, Nubira, Matiz и Tico.Затем FSO подписала контракт с General Motors на производство нового Chevrolet Aveo, но финансовый кризис 2009 года привел к краху GM.

Что сейчас происходит с ФСО?

После падения Daewoo и General Motors FSO провела ребрендинг и стала выпускать запчасти для автомобилей и даже Lego. В 2012 году ходили слухи, что ФСО хочет выкупить завод Nissan, но на этом только слухи и закончились.


.

Смотрите также