7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

В каком году появился первый логотип рено


История логотипа Renault

Из всех автомобильных марок, история логотипа Рено является, пожалуй, одной из самых интересных. Она имеет более чем вековую продолжительность. За этот период лого Renault изменялся более десяти раз. Это были как кардинальные корректировки, так и малозначимые поправки.

Создание первого логотипа Рено пришлось на 1900 год. Появившаяся с «нуля» эмблема представляла собой инициалы основателей компании (братьев Фердинанда, Марселя и Луиса Рено), заключенные в овал, который сверху был украшен узорной лентой.

В 1906 году с логотипа Рено исчезли инициалы братьев-основателей, уступив место изображению автомобиля. Автомобиль, еще очень похожий на старинную карету, был помещен в двойной круг, внутренняя часть которого, согласно модным веяниям дизайна того времени, напоминала шестеренку. 

В период Первой мировой войны заводы французской компании Renault, как того требовало время, изменили свою специализацию. На них развернулось производство военной техники. Конечно, это не могло не отразиться на логотипе компании. В 1919 году автомобиль уступил место танку.

Несмотря на непрерывную актуализацию эмблем, изменения в соответствии с ситуацией, мировой политикой, спецификой производства и т.д., ни одна из них не украшала технику компании Рено. Размещение фирменных логотипов на радиаторных решетках авто началось только с 1922 года.

Первый логотип марки Рено (Renault), украсивший автомобиль компании, был создан в 1923 году. Он имел круглую форму и представлял собой просто надпись «Renault», размещенную на радиаторной решетке. Таким логотип компании просуществовал всего два года.

Более привычный для нас логотип в виде ромба, был разработан дизайнерами в 1925 году. Это была та же надпись «Renault» в центре радиаторной, но уже ромбовидной решетки. Эта эмблема красовалась на капотах авто относительно долго.

После окончания  Второй мировой войны, в 1946-м году, логотип Рено впервые приобрел цвет. В этот период европейская автомобильная промышленность переживала второе рождение, и руководство компании приняло решение об обновлении эмблемы. Внутренняя часть логотипа Renault была окрашена в насыщенный желтый цвет. Данный цвет и в настоящее время редко используется автопроизводителями для фирменного стиля и корпоративного дизайна. Это стало дополнительным «козырем» французской компании, сделав ее узнаваемой.

В 1959 году логотип вновь потерял краски, опять став монохромным. Центральная надпись изменила шрифт, была увеличена. Таким лого оставался до 1972 года.

1972-м свету был представлен самый минималистский вариант логотипа Рено – пустой ромб, без текста и другой графики, начерченный тройной линией с эффектом объема («сложения ленты»).

Спустя два десятилетия, в 1992 году, специалисты агентства Style Marque разработали новый внешний вид лого автомобильной марки Рено. В этот вариант эмблемы вновь вернулся текст. Но, будучи уже узнаваемым, ромб перестает быть центром композиции. Более упрощенная геометрическая фигура располагалась над надписью «Renault», точно посередине.

Следующие изменения пришлись на 2004 и 2007 года. Сначала название торговой марки поместили справа от ромба, который разместили на желтом прямоугольном фоне. Затем, элементы логотипа вновь поменяли местами: надпись спустили под ромбом, увеличив желтый фон на всё изображение. В некотором смысле это было возвращение к варианту 1992 года, но с добавлением цвета и более современным начертанием букв, без подчеркивания. Сам ромб со временем стал серебристо-серым, хромированным, объемным. Таким он остается и по сей день.


Логотип Рено. История эмблемы Renault

Логотип играет важнейшую роль при идентификации любого бренда. Это в первую очередь касается автомобильных производителей, так как их фирменные эмблемы, которые выделяют их на фоне других,  находятся на радиаторных решетках машин и других видных местах. Логотип показывает всем вокруг, тот или иной «железный конь» к какой «конюшне» принадлежит. Будет очень интересно в свете этого рассмотреть историю логотипа Renault – как его меняли, «обновляли» год от года, отразив изменения в философии производителя. 

В компании Рено фирменный логотип начинает свою историю в 1900 году. В то время компания создала свою первую эмблему, в которой в овальной форме сочетаются инициалы создателей компании. С Реношных логотипов в 1906 году эти инициалы исчезли, и вместо них появился изображение спортивного автомобиля в двойном круге, внутренний круг которого сделан в виде шестеренки. В те годы, во времена расцвета технологического прогресса был крайне модным такое направление дизайна.

Во время Первой мировой войны заводы французской компании производили военную технику, и это нашло своё отражения в фирменном логотипе: теперь на нем появился танк вместо автомобиля (это было в 1914-1919 гг.). Любопытный факт -  ни один из этих логотипов не использовался для помещения на машины из модельной линейки Рено в качестве эмблем! Лишь в 1922 году появился логотип на решетку радиатора.

Вот как выглядел самый первый логотип для эмблемы Рено, который, наконец, стали помещать на автомобиль. Он представлял из себя рисунок круглой радиаторной решетки с простой надписью «Renault». Такой вариант логотипа на эмблеме просуществовала с 1923 по 1925 гг.

В том виде, в котором все знают логотип Рено, то есть в виде ромба, появился в 1925 году. Эмблема с тех пор Рено кардинальных обновлений не претерпела, а лишь периодически появляется в цвете, и теряет его, меняются размеры и расположение, как самой эмблемы, так и надписи с названием бренда.

Начиная с 1946 года, то есть во время возрождения европейского автопрома эмблема Рено обрела «цветность» -  во внутренней части ромбы появился желтый цвет. Этим цветом автопроизводители редко пользуются в корпоративном дизайне, и французская компания решила этим пользоваться, в итоге это пошло её на руку, и сделала ее узнаваемой.

В 1959 году логотип Рено снова стало одноцветным, и в таком виде держался до 2004 годы. А вариант эмблемы с наиболее минималистскими решениями, например  вообще без названия бренда, в Рено использовали в течении двух десятилетий, начиная с 1972 года.

Профессионалы из  агентства Style Marque в 1992 году разработали новый внешний вид логотипа Рено. В данном варианте эмблемы уже ставший узнаваемым ромб уже не был центром композиции, занимал столько же места, сколько и название Renault. Логотип в 2004 году снова претерпел обновления: от ромба надпись бренда переехал справа, который вписали теперь в желтый прямоугольник.

Современный логотип (эмблема) Рено

В своём современном виде логотип Рено начал существовать с 2007 года.

Он является вариацией эмблемы образца 1992 года, но подчеркивание слова Renault отсутствует, а желтый фоном с более современным начертанием «шрифта» Рено.

У Renault новый логотип. Как он менялся с 1898 года? | АвТОгус

Вообще компании имеющие довольно богатую историю меняют логотипы довольно часто. Я уже рассказывал об эволюции того же "того" компании Opel. И довольно подробная статья есть на моем канале Яндекс.Дзен. Однако на прошлой неделе сразу две французские фирмы сообщили об изменении своего товарного знака.

Ну а поскольку Renault сделал это первым, то считаю нужным рассказать о хорошо всем знакомом "ромбе" подробнее.

Вообще выбрать эмблему довольно сложно. Ведь она должны быть запоминающийся, яркой и даже необычной. Поэтому рассказывая о логотипе марки невозможно не вспомнить об ее истории.

Для этого нам придется отправится во Францию, в 1898 год. Когда Луи Рено собрал и выпустил автомобиль собственной конструкции. Его особенность заключалась в том, что у этой машины Renault Voiturette 1CV была коробка передач. В этот же год к Луи присоединяются и два его брата Марсель и Фернан Рено. В тот же год они зарегистрируют компанию «Renault-Frères». Первый же логотип вновь созданной фирмы появился лишь в 1900. Интересная деталь автомобили выпускавшиеся ими никаких "шильдиков" не имели. Нет, машины помечали выштамповывая на подножках имя производителя, иногда оно появлялось и на студийных гайках. Зато в официальных бумагах значился удивительно красивый знак представляющий собой две литеры "R".

Что касается развития модельного ряда и инноваций, то в копилку фирмы "Société Renault Frères"(компания братьев Рено) можно положить и первый в мире автомобиль классической компоновки с прямым приводом на задние ведущие колёса, причем без цепного привода. Сам Луи Рено запатентовал нагнетатель воздуха, сегодня мы видим его повсеместное использование в "турбо-моторах". Патентует так же съемную свечу зажигания и даже стартер работающий на сжатом воздухе. Весь этот успех был довольно сильно омрачен гибелью в автокатастрофе одного из братьев, Марселя. Но жизнь не стоит на месте. Что бы развиваться кропании необходимо показывать преимущества своей продукции. И конечно, в то время, все производители принимали участие в гонках. А где еще показать, что называется товар лицом.

Когда в 1906 автомобиль Renault становится безоговорочным лидером Гран-При Франции, это было первое соревнование в стране, то появляется и новый логотип. Изображение машины которая как в ворота выезжает из шестеренки.

В 1908 году Фернан Рено уступает свою долю акций брату, Луи. И тот становится полновластным владельцем уже переименованной компании. Теперь она носит имя "Société des Automobiles Renault"(автомобильная компания Рено) . Поскольку в Европе все ожидали большого конфликта, то Луи Рено включается в эту гонку вооружений. Именно ему принадлежит идея создания самого удачного танка Первой мировой войны FT-117. Его выпускали не только во Франции, но и в США и в Италии и даже в Советской России. Мы заем этот танк по именам КС, Рено русский. Так вот, после завершения Первой мировой на эмблеме появляться изображение производимого компанией танка.

Луи Рено вновь меняет форму собственности и имя своего детища, теперь это "Société Anonyme des Usines Renault" (компания с ограниченной ответственностью Рено). Тогда же появляется и размещенная в передней части машин эмблема с надписью Renault. Она представляла собой окружность, напоминающую радиатор с продольными шпалами, а само название фирмы шло горизонтально.

Однако знаковая эмблема Ромб или Алмаз, по которой все узнают автомобили марки вот уже многие десятилетия появилась на решетке радиатора Renault 40HP 1925 года выпуска. Чтобы адаптировать ее к передней части автомобиля, форму пришлось немного изменить.

Так уж вышло, что создатель кропании Луи Рено умер в 1944 году. И в 45 фирма была национализирована. А уже в 1946 году появился Национальный совет заводов Renault. Которому предстояло разработать новый логотип с более четкими линиями и надписью Regie Nationale. (фактически национальный орган, заводы принадлежали отныне государству).

В 1959 с появлением модели Renault 4 стали использовать новый вариант логотипа. Именно его назовут алмазом. Эмблема была модернизирована за счет нового шрифта и отказа от слов Regie Nationale.

В 1972 году был представлен один из самых знаковых логотипов в истории компании авторства художников Иварала и Виктора Вазарели(отец привлек к созданию и разработке идеи собственного сына). Чести носить новый "лого" удостоился Renault 5. Он оставался на радиаторных решетках автомобилей в течение 20 лет, дополнившись в 1978 году новым шрифтом от Вольфа Олинса.

Лишь в 1992 году специалисты агентства Style Marque вновь изменили дизайн легендарного алмаза и придали ему трехмерную форму с хромированной отделкой, которая по-прежнему идеально соответствовала шрифту Вольфа Олинса. В таком виде логотип просуществовал до 2004 года, когда форма ромба стала еще более объемной. Три года спустя, в 2007 году, его поместили в желтый квадрат, под ним появилась надпись Renault в новом шрифте.

2015 год ознаменовался последним до настоящего момента изменением логотипа с новым шрифтом – совместная разработка дизайн-студии Renault и Interbrand.

Однако уже в этом году, после презентации новой стратегии «Ренолюция» (Renaulution). Появилась и новая эмблема. Как утверждает производитель такая визуализация знаменует этап «Новой волны» для Renault, которая призвана привнести нечто инновационное, яркое и современное. Теперь ромб отличается четкостью и отлично воспринимается на носителях любых размеров, он идеально подходит для тиснения, вышивки или даже лепки.

Такой дизайн отражает дух времени, хотя Renault традиционно использует эмблемы с четкими линиями – начиная с логотипа 1946 года и заканчивая его трехмерной версией, разработанной агентством Style Marque в 1992 году. Тем не менее, Renault не испытывает ностальгии по 1970-м, «Новая волна» для Renault — это манифест современности и технологий.

Nissan, BMW, VW и Toyota сменили логотипы. Фото :: Autonews

Переход на более лаконичные логотипы становится популярным решением среди автомобильных компаний. По их мнению, упрощенный шильдик как никогда актуален на фоне цифровых изменений в мире, а еще он более понятен молодой аудитории. Одной из первых по этому пути пошел Mini, а за ним — и Lotus. За последние время о смене логотипов заговорили сразу несколько крупных автопроизводителей.

Nissan

Фото: Nissan

Компания Nissan решилась на смену фирменной эмблемы впервые за 20 лет, причем разработка нового логотипа заняла у японцев три года. Эмблема Nissan выполнена в упрощенном монохромном двухмерном стиле. Сами японцы утверждают что новый стиль, в первую очередь, символизирует цифровые изменения в обществе. Первым автомобилем, на котором дебютировал новый логотип, стал электрокар Ariya. Затем такую эмблему будет устанавливать на все машины Nissan.

Toyota

Упростить свой логотип решила и Toyota. В компании отказались от трехмерного изображения ради более минималистичного дизайна эмблемы. Японцы считают, что такие изменения в стилистике помогут облегчить визуальное восприятие стиля Toyota. Кроме этого, в компании полагают, что новый логотип идеально подойдет как обычным машинам бренда, так и моделям с электрической силовой установкой. Помимо эмблемы дизайнеры решили поменять и фирменный шрифт для европейских рынков, включая Россию. Впрочем, все эти нововведения Toyota планирует внедрять постепенно. Например, оформление дилерских центров компании будет пересмотрено до 2025 года.

BMW

Неожиданностью для поклонников BMW стал новый значок баварского бренда, который был продемонстрирован на виртуальном женевском мотор-шоу 2020 года. Легкий и объемный логотип дебютировал на концептуальном электрокар Concept i4 и вызвал неоднозначно реакцию. Однако баварцы поспешили успокоить поклонников марки: для серийных автомобилей BMW продолжит использовать привычную многим эмблему образца 1997 года, а новый знак разработан исключительно для социальных сетей и рекламных материалов.

Volkswagen

Volkswagen изменил свой логотип в рамках глобального ребрендинга и новой стратегии «Трансформация 2025+». Обновленный значок стал плоским, наподобие эмблем на старых Beetle. По замыслу немцев, такая эмблема положительно воспринимается молодежной аудиторией, а также лучше отражается на экранах всевозможных гаджетов. При этом в компании пояснили, что в зависимости от типа автомобилей эмблема будет использовать несколько цветов: черный, красный и синий. Первым автомобилем Volkswagen с новым логотипом стал экологически чистый хэтчбек ID.3.

Kia

Этой осенью смена логотипов должна произойти и у Kia. Новую фирменную эмблему компания уже зарегистрировала в патентном ведомстве Южной Кореи (KIPRIS). Судя по изображениям, шильдик Kia будет представлять собой соединенные буквы, которые могут быть выполнены в разных цветах. Такой логотип уже можно было увидеть на концепте Imagine by Kia. Однако пока до конца не ясно, получат ли новую эмблему все автомобили корейского бренда, либо таким шильдиком оснастят только машины с гибридными и полностью электрическими силовыми установками.

Эксперты о новом логотипе Lada


Иллюстрации avtogermes.ru, Facebook

 

Ведущий российский автопроизводитель АвтоВАЗ создал новый логотип для своего бренда автомобилей Lada. Над эмблемой работала in-house команда - Центр стиля АвтоВАЗ под руководством автомобильного дизайнера и главного дизайнера концерна Стива Маттина.

Первым «носителем» нового логотипа стала новинка - седан Lada Vesta, которая будет представлена 1 апреля на международном автосалоне ''Мир Автомобиля'' в Санкт-Петербурге вместе с кроссовером Lada Xray. Производство Lada Vesta начнется в сентябре 2015 года; после ее выпуска новый логотип будет появляться на всех следующих моделях бренда Авто ВАЗа.

В целом, новый логотип отечественного автобренда сохранил прежние очертания. Дизайнеры АвтоВАЗа поработали над элементами нового знака; ладья существенно увеличилась в размерах, а парус как будто бы стал развеваться на ветру.

Новый логотип Lada

Иллюстрация vesta-lada.com

 

Старый логотип Lada

 

Использование логотипа

 

 

Тимур Салихов, сооснователь и креативный директор агентства ZUPER

Я считаю, что новый логотип отлично подходит для очередного недорогого азиатского бренда. Объясню почему: знак не иконичен. Попытка сделать технологичный лого, одновременно стараясь сохранить в нем в качестве узнаваемого элемента морское судно времен Киевской Руси – заведомо обречена.

Если детальнее, то мелкая пластика складок на парусе – лишняя визуальная суета. Угловатые изгибы, призванные сделать знак технологичным, неподчинены общей логике знака. Отдельно доставляет мачта, которая должна быть убрана как элемент, так как раздувающийся парус уже дает понять что это такое, и пластически эта палка ничего нам не дает.

По смыслу – потребителю семантическая связь Лады с ладьей довольно фиолетова, поэтому воспользовавшись решением компании обновить знак, можно было отпустить вожжи и сделать что-то действительно знаковое.

 

Алексей Малыбаев, креативный директор FIRMA

 

Стиву Маттину удалось ухудшить знак. Раньше знак, символизирующий ладью и букву «В» был более утонченным и динамичным, пластика знака была проще.

Новая ладья стала сложнее, жирнее и неповоротливее, ей явно тесно в овале. Я не понимаю зачем понадобилось усложнять пластику, добавлять изгибы в парус. Перекладина-мачта вообще не нужна теперь. Раньше знак был лучше машины, теперь, надеюсь, будет наоборот.

 


 

Александр Загорский, креативный директор брендингового агентства Depot WPF

В автомобильной сфере есть несколько вариантов использования логотипа. Помимо собственно продуктового есть еще так называемое корпоративное (различные документы, брошюры и т.д.).

Рассматривая недавний редизайн Renault, мы можем наблюдать пример удачного обновления обеих версий. Значок Renault даже в самых обычных лифлетах выглядит эффектно — контрастно, гармонично, привлекательно.

По тем материалам, которые показал нам «Автоваз», пока непонятно, как будет использоваться логотип в корпоративном сегменте. Но та версия визуализации, которую мы видим, — очень низкого качества. Появились дополнительные литературные нюансы, которые делают логотип более буквальным и местечковым. Если раньше ладья была изображена достаточно абстрактно, линии были плавными, то сейчас это совсем «топорное» изображение. А складки на парусе — зачем они? Всё это делает значок более «местечковым». Предыдущий вариант, на мой взгляд, был более удачным.

 

Денис Шлесберг, член Совета АБКР, исполнительный креативный директор Артоника

Вообще, попытки осознанного развития брендов отечественного автопрома, а симптомов таких попыток все больше, — хорошая тенденция, свидетельствующая о том, что автопром еще существует. Нет брендинга без продукта, что бы ни говорили на этот счет критики общества потребления.

Относительно данной попытки можно отметить следующее. Согласно нашему исследованию, которое мы недавно проводили для проекта в сфере авто-брендинга, овал — самый распространенный форм-фактор в автомобильных эмблемах (около 30%). Тот, что у Автоваза, ближе всего по пропорциям к фордовскому. Если цель рестайлинга — убедить потребителей, что LADA — «самый автомобильный автомобиль», то идея сохранить овал верна. Возможно, это именно то, что сейчас нужно Автовазу.

То, что ладья стала менее условной и более предметной (даже складки на парусе появились), мне представляется несколько странным. Стилистический вектор мирового рынка направлен как раз в обратную сторону — от буквального к символическому. В целом, достичь того сочетания самобытности и актуальности, каким отличался самый первый пятиугольный вариант эмблемы (в 60-70-х годах), в ее новой «инкарнации» не удалось.

 

Константин Ишмухамедов, арт-директор Brandson Branding Agency

Так сложилось, что с самого начала название и логотип разрабатывались в сжатых сроках и народными усилиями. Насколько мне известно, первый логотип ВАЗ - это ладья стилизованная под букву В (волга). Со временем ладью вписали в овал, парус разрезали, а саму ладью сделали похожей на S, в итоге бренд получил воинственные VS. Теперь же парус вновь сшили и сделали выпуклым так, чтобы было похоже на D, а ладью опять же максимально приблизили к латинской С. Теперь дороги России будут бороздить DS.

Никакого смысла во всех этих переделках нет. Знак стал массивным, менее считываемым, и слипшимся с овалом. В нем нет уверенности и твердости, нет спорта, скорости и даже не видно прежней, пусть простой, но идеи. Проще вернуть старую ладью, захромировать и гордится историей.

 

Антон Читана, бренд-консультант, экс-специалист Interbrand и Landor

Рассматривать новый лого стоит, в первую очередь, в контексте общего обновления стиля кузовов LADA. Все остальные аспекты его применения вторичны. А в этом контексте лого неоднозначен: с одной стороны сделаны все правильные шаги по его адаптации к главному применению – изготовлению в объеме, знак перешел из графики в материал. При этом, он стал более понятным, более иллюстративным и более декоративно богатым, что очень хорошо для марки этого ценового сегмента.

Но с другой – не удалось в полной мере подружить его с общим рестайлингом – сильными, Х–образными линиями решетки и кузова. Можно было чуть дальше двинуться от традиционного лого в сторону пластики решений решетки и кузова. А в целом, никак кроме как правильный и грамотный шаг этот рестайлинг расценивать нельзя. Прекрасный рабочий лого.

 

История логотипа Renault - AvtoExperts

Логотип на автомобиле – это зашифрованная информация об автопроизводителе, представленная в виде определенного символа, эмблемы. На автомобилях отдельных брендов красуются стилизованные логотипы животных, например, у Dodge это горный баран, у Peugeot – лев, у других название марки, у третьих символика, относящаяся к истории компании.

Современный шильдик французской марки Renault, незамысловатый на первый взгляд ромб, является ничем иным, как стилизованным изображением алмаза. Не зная его историю, расшифровать символ трудно, но это не первый известный вариант лого автопроизводителя.

С чего все начиналось?

История логотипа бренда Renault можно назвать одной из самых интересных: на протяжении века символика марки изменялась более 10 раз, и это была, как глобальная коррекция эмблемы, так и малозаметные глазу изменения.

Три брата Renault

Официально компания Renault основана в 1898 году тремя братьями Рено (Луи, Фердинанд и Марсель). Одновременно с этим появился и первый логотип бренда – горизонтально вытянутый овал, дополненный окантовкой, похожей на нитку бус, украшенный красивыми вензелями с зашифрованными инициалами братьев-создателей. Привлекает внимание оригинальный шрифт, больше похожий на рукописный, и зеркальное отражение символов, в котором, не зная точной расшифровки лого, трудно определить инициалы основателей. Просуществовал логотип в таком исполнении 7 лет.

Первая модель Renault

Развитие символики

Все следующие варианты эмблемы – это не что иное, как основные этапы развития французской марки, но отразим лишь те годы, на протяжении которых лого менялись кардинально вплоть до появления первой вариации существующего шильдика.

Логотип Renault

1906 год – эмблема меняет форму овала и становиться круглой, исчезают инициалы, а их место занимает стилизация многогранной шестеренки и спортивный автомобиль. Это первое глобальное изменение, в таком виде лого просуществовал также 7 лет.

1919 – от старой символики бренда остается только круглая форма лого, внутри которого появляется изображение танка, развернутого в полупрофиль и чуть выступающего за круг. Этот логотип красовался на автомобилях всего 4 года.

1923 – шильдик сохраняет свою круглую форму, но опять кардинально меняет наполнение: вместо танка появляется радиаторная решетка, со вставленной посередине, рубленой надписью бренда «Renault».

В таком виде символика сохранилась 3 года, после чего, в 1925 году, появилась эмблема, которая положила начало современному лого Renault – ромб, олицетворяющий собой драгоценный камень алмаз.

На протяжении почти столетнего своего существования, шильдик претерпевал изменения, но сохранил первоначальную форму ромба, характерного четкими гранями и строгой геометрией. В нем читается практичность, конструктивная надежность и безопасность – именно те качества, за которые любят автомобили французского бренда в России. Актуальный логотип Рено на 2022 год:

Современный логотип Renault

Узнать больше об автомобилях французского бренда и подобрать модель с уникальным в своем роде «алмазом» на радиаторной решетке можно в сети дилерских центров Петровский в Москве и СПб. В модельном ряде можно выбрать, как новые автомобили Renault, так и авто с пробегом в идеальном техническом состоянии. Как официальный дилер французской марки, Петровский предлагает выгодные условия покупки, реальные цены, тест-драйв и полную техническую поддержку.

Материалы в разделе "Новости компаний" публикуются на правах рекламы

90 000 122 года фирменного стиля - Francuska.pl - Dziennik Motoryzacyjny
Логотип является важным элементом фирменного стиля. Со временем в ряде случаев он становится его синонимом, однозначно связанным с конкретным брендом. Это случай Рено. Идентичность бренда формировалась на протяжении нескольких десятилетий буквами названия «Renault» и логотипом в форме ромба. 15 апреля 2015 года Renault представила новейший логотип бренда и новый рекламный слоган: «Страсть к жизни».

Давайте посмотрим на логотип Renault с течением времени. Для начала вернемся на 122 года назад.

1898: Основание компании

Приключение Renault началось в канун Рождества в Париже в 1898 году. Луи Рено прибыл в 9-й округ Парижа на автомобиле Voiturette Type A, который он построил сам. Работа над этим автомобилем началась в октябре 1898 года. Чтобы доказать ценность своей работы потенциально заинтересованной публике, он принял вызов и 24 декабря проехал на своем Voiturette по улице Rue Lepic в гору, достигнув вершины Монмартра.Это принесло молодому Луи Рено первые 12 заказов.

1919: Война доминировала в производстве

После окончания Первой мировой войны компания хочет напомнить о своей поддержке в войне против FT17, ставшего решающим оружием для победы союзников. На каждом военном параде толпы встречают танки аплодисментами: в 1919 году Renault решила изменить логотип и адаптировать под него силуэт знаменитого танка. Этот символ появляется на всей документации бренда и рекламных материалах, но еще не появляется на автомобилях.В 1922 году компания была преобразована в акционерное общество Société Anonyme des Usines Renault.

1925: Ромб на логотипе Renault

Круглый логотип 1923 года сменился четырехугольным, чтобы лучше повторять линии капота. У двух полуплоскостей с центральным ребром были свои требования, но мы получили форму логотипа, который должен был сопровождать бренд следующие десятилетия (за исключениями). С 1924 года на передней части модели более высокого класса 40 CV NM появился ромб. Этот геометрический символ был окончательно принят в 1925 году.

1945: бриллиант приобретает цвет

С национализацией компании на основании постановления от 16 января 1945 года статус марки изменился, и она стала государственной компанией под названием Régie Nationale des Usines Renault. Название «Рено» было сохранено только по коммерческим причинам. Приверженность бренду остается, развивается и подтверждает изменение капитала: «Рено больше, чем когда-либо, французский автомобиль ». Логотип тоже меняется.

1972: Алмаз исчезнет с логотипа?

Чтобы сделать логотип еще более выразительным, в 1972 г.компания решила улучшить и развить его. Ромб преобладает, название Renault больше не упоминается в логотипе, а логотип появляется на Renault 15, 17 и Renault 5 первого поколения. изменить логотип

1992: Алмаз растет

Спустя двадцать лет после разработки логотипа Vasarelyem компания Renault решила изменить свою визуальную идентичность и поручила агентству Style Marque Жана Перре провести рекламную кампанию для этого.Более простой, но прочный благодаря трехмерному рельефу и элегантному логотипу, он был разработан в 1992 году Жаком Помье (JPG Design) и сделал из него скульптуру. Он должен был доказать качество и надежность Renault Cars. И это позволило бренду войти в новое тысячелетие.

2015: Renault - Страсть к жизни

С 2012 года компания обещает своим клиентам, что они «влюбятся» в ее продукцию благодаря новому предложению с более теплым и чувственным дизайном.Логотип теперь увеличен и представляет собой вертикальный ромб, занимающий видное и важное место на каждой решетке радиатора. Это придает автомобилям приятный вид и делает их узнаваемыми как Renault.

Кшиштоф Грегорчик; Графика и фото: Renault

Горячие сообщения, отправленные на ваш адрес электронной почты

0 0

голосов

Оценка статьи

.

История и значение логотипов автомобильных марок

Представляем вам третью статью о логотипах самых узнаваемых автомобильных марок - в сегодняшнем списке BMW, Fiat, Lamborghini, Mitsubishi, Renault и Volvo. Приглашаем к чтению!

Часть 1: Alfa Romeo, Chevrolet, Ford, Mazda, Opel, Skoda
Часть 2: Audi, Citroen, Ferrari, Mercedes, Peugeot, Subaru, Volkswagen

БМВ

Густав Отто и Карл Рапп считаются отцами-основателями BMW Group.За несколько лет до начала Первой мировой войны оба мужчины начали вести самостоятельную деятельность, связанную с авиацией. Первоначально завод «Густав» выпускал разведывательно-тренировочные самолеты, позже еще и бипланы, а завод «Карла» — в основном авиадвигатели. Однако их предприятия пришли в упадок во время войны и были куплены инвесторами еще до ее окончания. В результате были созданы две новые компании: Bayerische Flugzeugwerke и Bayerische Motoren Werke, которые в 1920-е годы, в основном благодаря Камилло Кастильони (самому богатому человеку Центральной Европы того периода), были объединены в одну компанию.Только новый концерн стал развивать производство в тогдашнем более прибыльном автомобилестроении — сначала мотоциклов, потом автомобилей.

Таким образом, логотип BMW указывает на происхождение группы. Символизирует вращающийся винт самолета; бело-синяя шахматная доска относится к флагу Баварии, от которого происходит BMW. Однако стоит подчеркнуть, что на самом деле такая интерпретация родилась только после создания штампа. Изначально это была модифицированная версия эмблемы компании Карла Раппа с головой лошади в центре.

Фиат

Автомобильный концерн FIAT (Fabbrica Italiana di Automobili Torino) был основан в 1899 году и практически сразу обрел логотип, «фундамент» которого не изменился до сегодняшнего дня. В ознаменование этого события были разработаны плакаты с золотым штампом с названием компании. Через два года было принято решение заменить длинную надпись на аббревиатуру "FIAT" и с тех пор она (за исключением одного исключения из 90-х, когда значок представлял собой ряд диагональных линий - логотип до сих пор можно встретить на некоторые модели культового Fiat 126p) украшает автомобили туринского концерна.

Ламборджини

Одна из моделей Ferrari была приобретена Ферруччо Ламборгини, богатым предпринимателем и (первоначально) производителем сельскохозяйственных тракторов. Однако, поскольку его не устраивали характеристики некоторых компонентов автомобиля, он обратился к Энцу с предложением внести соответствующие изменения в конструкцию. Энцо проигнорировал предложение неизвестного тогда «тракториста». Каков был эффект? Ферруччи решил доказать свою правоту: он открыл собственное производство, нанял лучших специалистов и уже через год представил миру легендарный Lamborghini 350 GT.

Появление атакующего быка в логотипе Lamborghini обусловлено увлечением корридой, а также дружбой с их знаменитым заводчиком - Доном Эдуардо Миурой. Кстати, Ферруччо родился зодиакальным быком, поэтому идея логотипа компании возникла сама собой. Сама марка за свою более чем 50-летнюю историю не претерпела никаких модификаций.

Мицубиси

источник: viZZZual.com/flickr.com/CC BY 2.0

Значок Mitsubishi может выглядеть как ветряная мельница, но на практике он не имеет к этому никакого отношения.Логотип претерпел несколько небольших изменений, но его основа остается неизменной с самого начала. Они были созданы в девятнадцатом веке основателем Mitsubishi Ятаро Ивасаки, который нанес свой фамильный герб (три бриллианта) и герб своего первого работодателя (три дубовых листа, расположенных так, как на нынешнем логотипе компании).

Рено

Логотип Renault много раз менялся на протяжении многих лет. Первый, 1900 года, представляет собой медальон с инициалами трех братьев-основателей марки — Фердинанда, Марселя и Луи.Другая марка относилась к ее использованию в автомобильной промышленности и изображала зубчатое колесо и переднюю часть автомобиля, которые располагались в центре круга. Вскоре после Первой мировой войны компания Renault приступила к выпуску танков, что повлекло за собой «замену» автомобиля в логотипе на бронированную военную машину. Позже ненадолго появилась марка, относящаяся к барбекю, а в 1925 году впервые был введен символ ромба. Последний используется до сих пор, хотя за эти годы несколько раз менял свою конструкцию.Бриллиант должен стать символом высокого качества и благородства бренда.

Тойота

Сакичи Тойода был выдающимся предпринимателем и изобретателем (он является автором, среди прочего, автоматического механического ткацкого станка и первого прототипа двигателя внутреннего сгорания). Со временем он стал постепенно уходить из ткацкого производства, продал патентные права на автоматическую ткацкую мастерскую и на вырученные деньги при поддержке своего сына Киичиро открыл Toyota Motor Corporation.Название компании было создано путем упрощения имени ее основателя, а логотип был образован тремя овалами, состоящими из буквы «Т». Специалисты по изображению считают, что оно скрывает несколько сообщений. На марке изображен руль, а пересекающиеся круги — символ бесконечности. Они также должны символизировать три наиболее важных элемента для компании: клиент, продукт и технический прогресс.

Вольво

источник: ChengH/Wikimedia Commons/CC BY-SA 3.0

Безопасность, надежность, внимание к каждой детали – вот первые ассоциации, которые приходят в голову автомобилям Volvo. Интересно, что само название этой марки появилось еще до начала производства автомобилей и было придумано руководством шведского завода шарикоподшипников SKF.

Название Volvo (в переводе с латыни — катящийся) было гениальным, простым и прекрасно отражало характер СФК. Его также было легко произносить практически всем, и в то же время было трудно ошибиться при его написании или диктовке.Все эти вопросы были важны в связи с тем, что SFK уже была мировым лидером в производстве подшипников для промышленности, и в то же время динамично увеличивала экспорт других продуктов из своего предложения: коробок передач, велосипедов и автомобилей. В середине 1920-х годов два сотрудника SFK, Ассар Габриэльссон и Густав Ларсон, разделявшие страсть к автомобилям, убедили руководство компании расширить ассортимент продукции за счет… автомобилей. И вот, в 1927 году с конвейера сошла первая модель этой марки — OV4.Он оставил его с логотипом, который остается неизменным уже более 90 лет.

Логотип Volvo перекликается с древним химическим символом железа и изображает колесо со стрелкой, указывающей вверх с правой стороны. В Римской империи эта идеограмма символизировала бога войны Марса, а также была синонимом мужского начала. Со временем в Швеции и других странах Европы он стал символом сталелитейной промышленности. Таким образом, создатели марки просто хотели подчеркнуть тот факт, что марка относится к традициям шведской промышленности, основанной на силе и стали.Логотип дополнен диагональной полосой, разрезающей символ пополам. Изначально его предназначением было... держать радиатор, но со временем он стал лишь декоративным. Полоска также появляется на решетке радиатора последних моделей.

Разве мы не упоминали интересную историю с логотипом одного важного автомобиля? Дайте мне знать в комментарии, что это за символ и какова его история.

Источник заглавного фото: Blondinrikard Fröberg/flickr.com/CC BY 2.0

.

НОВАЯ ВЕРСИЯ ЛОГОТИПА УЖЕ ВНЕДРЕНА

В январе этого года была представлена ​​новая версия логотипа Renault. Его систематически вводили в течение нескольких дней.

Ромбовидная форма используется в логотипе бренда с 1925 года. И вряд ли речь идет о смене.


См. также:

РАЗНООБРАЗИЯ


Жиль Видаль, директор по дизайну Renault, объясняет, как и почему был создан новый логотип.Впервые он появился во время презентации плана Renaulution генеральным директором группы Лукой де Мео , а также на гриле 5 Prototype . Постепенно внедряется новая версия логотипа – она была видна в рекламной кампании ZOE и на профилях бренда в социальных сетях.

— ромб — одна из самых узнаваемых фигур в мире и в автомобильной промышленности. Это простой, сильный и чрезвычайно характерный знак.Задача заключалась в том, чтобы обновить его, придать ему новый смысл и выразить новые, современные ценности бренда, устремленного в будущее», — говорит Жиль Видаль .

За свою историю бренд Renault много раз менял свой визуальный стиль. Но одно осталось неизменным с 1925 года. Луи Рено подобрал его. Угловатая геометрическая фигура идеально подходила для масок в форме козырька того времени. С тех пор марка претерпела уже восемь ревизий.А считая последний, даже девять. Это прекрасно показывает, что бренд хочет меняться вместе со своей эпохой.

Последней версией логотипа был в 1992 году и хотя в 2015 году он был немного изменен, вы можете видеть течение времени. С 2019 года ведется работа над новой версией. Как сказал Жиль Видаль, это должен был быть логотип современного глобального бренда, адаптированного к различным каналам, особенно цифровым. В последнее время он стал более современным и динамичным.

- Подчеркнуть баланс между уважением к наследию бренда и вхождением в новую эпоху со всей символикой будущего. Какова была цель? Мы хотели поддержать процесс трансформации и подчеркнуть важность отношений и человеческих ценностей для бренда. Измененный, подчеркнуто современный логотип вписывается в новое время и прекрасно отражает «новую волну перемен» в Renault. Мы впервые использовали новый логотип на прототипе Renault 5. Для нас это был идеальный объект для экспериментов. Ввиду энтузиазма и очень положительных отзывов мы решили представить его, - говорит Жиль Видаль.

По словам Видаля, ромб символизирует все важное в Renault. Поэтому сохранение ромбовидной формы было само собой разумеющимся.

- Мы работали над новой концепцией, чтобы сделать знак одновременно простым и богатым по смыслу. Что это будет настоящая вневременная визитная карточка, без ненужных ухищрений и цветов, и что это будет современная интерпретация нашего графического наследия, - объясняет директор по дизайну.

Renault

уже несколько раз использовал черточку в своем культовом знаке.Это было в 1946, 1959 и 1972. Дело было не в том, чтобы поддаться моде. Как поясняет Жиль Видаль, эта линия рассказывает нам историю симбиоза, цикла, дороги между двумя ромбами, которые благодаря оптическому эффекту кажутся переплетенными, дополняют друг друга и создают впечатление непрерывного движения. Уникальная, характерная линия привлекает внимание. И это более чем двухмерно.

Минималистичный, чистый знак без букв и типограмм находится в постоянном движении.Двумерное изображение упрощает анимацию, например, в фильмах или цифровых медиа, а также в автомобиле во время приветственной последовательности. Новый логотип будет постепенно внедряться на автомобилях Renault. Мы впервые увидим их в моделях, выпущенных в следующем году.

— К 2024 году в модельном ряду Renault появится новая маркировка , обещает Жиль Видаль.

.90 000 Более 60 000 Желаю Dacia Spring в Европе

Политика конфиденциальности и файлов cookie

Политика конфиденциальности

1. Введение

Этот документ представляет собой политику конфиденциальности и информацию о файлах cookie (« Политика »).

Мы стремимся защищать конфиденциальность посетителей нашего веб-сайта. В то же время мы уважаем право пользователей на неприкосновенность частной жизни и гарантируем им право выбора делиться информацией, которая их касается.Мы прилагаем все усилия для обеспечения того, чтобы обработка осуществлялась в соответствии с применимыми правилами, в частности Регламентом (ЕС) 2016/979 Европейского парламента и Совета от 27 апреля 2016 года о защите физических лиц в отношении обработки личных данных. данных и о свободном перемещении таких данных, а также отменив Директиву 95/46/ЕС (общее положение о защите данных) (« GDPR ») и Закон от 10 мая 2018 г. о защите персональных данных (« UODO ").

2. Контроллер персональных данных

Настоящая Политика применяется к обработке персональных данных, администратором которых является компания Cleaner Energy Spółka z ograniczoną odpowiedzialnością sp.K., зарегистрированная в Варшаве по адресу ул. Домбровецка 6А, офис 6, 03-932 Warszawa, внесен в реестр предпринимателей Национального судебного реестра, который ведет Районный суд столицы Варшавы в Варшаве, 13-й Хозяйственный отдел Национального судебного реестра под номером KRS 0000770248, REGON 382497533, NIP номер 1132992861 (" Spółka " ).

Компания, как администратор персональных данных, принимает решение о целях и способах обработки персональных данных пользователей.

По вопросам защиты ваших личных данных вы можете связаться с нами:

а) по следующему адресу электронной почты: [email protected]

б) в письменной форме по адресу зарегистрированного офиса Компании.

3. Объем обрабатываемых данных

Компания обрабатывает данные, которые пользователи предоставляют или делают доступными в истории просмотра веб-сайтов и приложений в рамках использования наших услуг (включая автоматический анализ активности пользователей на веб-сайте).

Компания также обрабатывает данные, предоставленные пользователем для создания учетной записи или использования службы рассылки новостей, т. е. имя, фамилия, адрес электронной почты.

4. Цель и основа обработки данных

Ваши данные будут обработаны с целью:

а) предоставление услуги на основании правил использования веб-сайта, если пользователь регистрирует свою учетную запись или использует услугу рассылки новостей (на основании статьи 6 (1) (b) GDPR),

б) приспособление содержания веб-сайта к интересам пользователя, а также выявление мошенничества, статистические измерения и улучшение услуг, что является реализацией нашего законного интереса (основание ст.6 сек. 1 лит. f Общего регламента по защите данных),

c) возможное определение, расследование или защита от претензий, являющихся реализацией нашего законного интереса в этом интересе (на основании статьи 6 (1) (f) GDPR).

5. Требование предоставления данных

Предоставление данных с целью предоставления услуг необходимо для предоставления этих услуг. Если эти данные не будут предоставлены, услуга не будет оказана.

Обработка данных для других целей, т. е. адаптация содержимого веб-сайта к вашим интересам, статистические измерения и улучшение услуг на веб-сайте необходима для обеспечения высокого качества услуг.Неспособность собрать ваши личные данные для этих целей может помешать надлежащему предоставлению услуг.

6. Право на возражение

Вы имеете право в любое время возразить против обработки ваших данных, описанной выше. Мы прекратим обработку ваших данных для этих целей, за исключением случаев, когда мы сможем продемонстрировать наличие у нас веских законных оснований в отношении ваших данных, которые преобладают над вашими интересами, правами и свободами, или ваши данные будут необходимы нам для определения, расследования или защиты претензий.

Вы имеете право в любое время возразить против обработки ваших данных в целях прямого маркетинга. Если вы воспользуетесь этим правом, мы прекратим обработку ваших данных для этой цели.

7. Срок хранения данных

Ваши личные данные:

а) необходимые для оказания услуг, будут храниться в течение периода, в течение которого услуги будут оказаны, и после окончания их оказания, но только в том случае, если это разрешено или требуется в соответствии с применимым законодательством, т.е.обработка для целей статистики и выставления счетов или для подачи претензий,

b) необходимые для адаптации содержимого веб-сайта к вашим интересам, проведения маркетинга ваших собственных услуг, статистических измерений и улучшения услуг, будут храниться до тех пор, пока вы не возразите или пока вы не прекратите использование услуг веб-сайта, в зависимости от того, какой из вышеуказанные события происходят первыми.

8. Получатели данных

Ваши личные данные могут быть предоставлены организациям и органам, уполномоченным обрабатывать такие данные на основании положений законодательства.

Ваши персональные данные могут быть переданы субъектам обработки персональных данных по запросу администраторов, в т.ч. Поставщики ИТ-услуг, бухгалтерские фирмы, где такие субъекты обрабатывают данные на основе договора с администраторами и только в соответствии с инструкциями администраторов.

9. Права субъектов данных

В соответствии с GDPR вы имеете право на:

а) право на доступ к вашим данным и получение их копии;

б) право на исправление (исправление) ваших данных;

c) право удалять данные, ограничивать обработку данных;

г) право возражать против обработки данных;

e) право на переносимость данных;

f) право на подачу жалобы в надзорный орган.

10. Передача данных в третью страну или международную организацию

Мы не передаем ваши данные за пределы Европейской экономической зоны.

Файлы cookie

1. Что такое файлы cookie?

Файлы cookie

— это фрагменты информации, которые сохраняются на вашем компьютере, планшете или телефоне («Конечные устройства») при посещении веб-сайта. Файлы cookie позволяют идентифицировать конечное устройство каждый раз, когда вы посещаете данный веб-сайт.

Файлы cookie обычно содержат название веб-сайта, с которого они приходят, время их существования, уникальный номер, идентифицирующий браузер, из которого осуществляется соединение

Мы также используем стандартные файлы журнала веб-сервера. Данные, которые мы собираем, полностью анонимны. Эта информация необходима для определения количества посетителей веб-сайта и его настройки в удобном для пользователя виде.

2. Для чего используются файлы cookie?

Файлы cookie и другие данные, хранящиеся на вашем устройстве, используются для:

а) Обеспечить пользователям лучший онлайн-прием,

б) возможность настройки личных предпочтений,

в) обеспечить безопасность,

г) контроль и улучшение наших услуг,

д) сбор статистических данных.

3. Как долго хранятся файлы cookie?

Сеансовые файлы cookie остаются на компьютере только до закрытия браузера.

Постоянные файлы cookie хранятся на вашем жестком диске до тех пор, пока они не будут удалены или истечет срок их действия. Они служат, в частности, запоминать предпочтения пользователя при использовании веб-сайта.

4. Список используемых файлов cookie

На нашем веб-сайте используются следующие файлы cookie:

а) необходимо

б) аналитический "/" выход

в) функциональный

5.Отключение файлов cookie

Большинство веб-браузеров настроены на автоматический прием файлов cookie. Вы можете изменить вышеуказанные настройки и полностью или частично заблокировать файлы cookie.

Метод отключения файлов cookie в отдельных браузерах можно найти на следующих страницах:

Chrome, Firefox, Safari.

Помните, что изменение настроек файлов cookie и аналогичных технологий может повлиять на работу нашего веб-сайта.

Настоящая Политика может время от времени обновляться путем размещения ее новой версии на веб-сайте.

Правила службы

.90 000 логотипов автомобилей известных брендов. Узнайте об их истории и значении

Каждый из нас (вне зависимости от того, являемся мы фанатами автомобилестроения или нет) может различать логотипы автомобильных марок - по крайней мере, самых популярных. Однако, многие ли из нас действительно знают их историю? Если бы мы задали этот вопрос на общем форуме, количество поднятых рук резко сократилось бы. А жаль, ведь у каждого автомобильного логотипа есть свое прошлое, а у некоторых из них чрезвычайно интересные истории.

Что? Узнайте в статье.Прочтите ее, и вы узнаете еще больше о своих любимых марках автомобилей. Позже вы поделитесь им с друзьями, которые любят автомобили так же, как вы (и мы).

Логотип Alfa Romeo - история создания

Если бы мы организовали конкурс на самые интересные автомобильные логотипы, то Alfa Romeo, несомненно, заняла бы первое место. Логотип этого бренда сразу выделяется на фоне других, а также отличается некоторой загадочностью.

Красный крест на белом фоне (слева) и змея, держащая человека во рту (справа).Откуда взялась эта связь?

Ну, это заслуга одного из сотрудников компании - Романо Каттанео. История гласит, что он изобрел логотип Alfa, ожидая трамвая на станции Piazza Castello в Милане. Романо был вдохновлен городским флагом (красный крест) и гербом семьи Висконти (змей), правившей Миланом в средние века.

Интересно, что возникло несколько гипотез о символике герба. Одни говорят, что змея поедает человека (одни теории говорят, что это взрослый мужчина, другие… ребенок).А другие говорят, что зверь не ест, а выплевывает человека, что является символом возрождения и очищения.

Итальянцы остались верны своей идее, ведь логотип с годами ничуть не изменился.

Логотип Audi - история символа

«Четыре кольца впечатляют» - как говорили поклонники бренда. Хотя часть логотипов Audi ассоциируется с Олимпиадой (ведь символ практически тот же), за кольцами немецких автомобилей скрывается другая история.

Что?

Ответ на этот вопрос вы найдете в 1932 году. Именно тогда четыре автомобильные компании того времени (Audi, DKW, Horch и Wanderer) объединились в Auto Union. Это была реакция на разрушительный экономический кризис, поразивший мир в то же время. Четыре кольца на логотипе символизируют четыре компании, которые вместе реконструировали бренд Audi.

Само название «Ауди» тоже имеет интересную историю.

Взято у Августа Хорьха, основавшего автомобильную компанию «Август Хорьх и Си».Однако через некоторое время власти компании решили от него избавиться. Август не сдался и запустил еще одну компанию, которую тоже хотел подписать своим именем. К сожалению, суд счел, что он не может использовать то же имя, поэтому Август перевел имя на латынь. «Horch» в переводе с немецкого означает «слушать», что означает «Audi» на латыни.

Судя по всему, идея принадлежит десятилетнему сыну основателя.

Логотип BMW - история создания

BMW (с нем.Bayerische Motoren Werke, или Баварский моторный завод) подписывает свои автомобили известным всем логотипом уже более 90 лет. Круглый, бело-синий циферблат, черный обод и слово «BMW» означают, что мы и по сей день имеем дело с настоящими жемчужинами автомобилестроения.

Но откуда взялась эта идея для автомобильных логотипов из Баварии?

Есть две теории по этому поводу. Первая (более известная) гласит, что логотип символизирует вращающийся пропеллер самолета. Вразумительное объяснение, учитывая, что компания начинала как Rapp-Motorenwerke и первоначально производила авиационные двигатели.

Согласно второй теории, би-синий щит символизирует флаг Баварии, который изначально представляет собой шахматную доску в этих цветах. Однако этот тезис несколько спорен.

Почему?

Потому что, когда создавался логотип BMW, немецкий закон о товарных знаках запрещал использование в них гербов или других национальных символов. Следовательно, официальные лица баварской компании утверждают, что двухцветный щит имитирует пропеллер самолета, а сходство с баварским флагом «совершенно случайно».

Логотип Citroen - история символа

Можете ли вы поверить, что Польша во многом способствовала появлению товарного знака этой автомобильной марки? Логотип Citroen придумал основатель компании — Андре Ситроен, мать которого была полькой.

Сам Андре однажды отправился в деревню на Висле, где, среди прочего, посетил фабрики в Лодзи, которые занимались производством текстиля. Его сразу же заинтересовала технология крышного зубчатого колеса, которую он там увидел.Ему это так понравилось, что он решил купить патент.

Со временем он немного улучшил его. В Польше он увидел деревянные шестерни, поэтому перевел их на более прочный материал, т.е. на сталь.

Андре, должно быть, очень ценил технологию, потому что, когда дело дошло до выбора логотипа Citroen, ему сразу же пришла в голову идея. Две перевернутые буквы «V», которые вы видите в логотипе бренда, являются символом зубцов крыши. То самое, что Андре видел в Польше.

В оригинальной версии логотип Citroen был желто-синим.И только в 1985 году (через 64 ​​года) он сменил цвета на известные сегодня серебристый и красный.

Логотип Феррари — история и значение

Никому не чужд черный конь на желтом фоне, символ легенды итальянского автомобилестроения. Однако не все знают, что история логотипа Феррари восходит к временам Первой мировой войны.

Какое отношение одно имеет к другому? Мы уже переводим.

Во время Первой мировой войны в Италии прославился талантливый летчик Франческо Баракка.Он прославился как ас небес, которому не было равных в воздушных боях. К сожалению, он не дожил до конца войны. Враги сбили его 19 июня 1918 года, то есть в самом конце боестолкновений. Тем не менее, его все равно провозгласили национальным героем, и люди больше всего помнят одну деталь - черную лошадь, которую Баракка нарисовал на боку своего истребителя.

Хорошо, но какое это имеет отношение к марке Феррари? - ты спрашиваешь.

Итак, Энцо Феррари, основатель компании, познакомился с родителями пилота в 1923 году.От отца погибшего он услышал, что он должен прикреплять к своим машинам символ черного коня, потому что это принесет ему удачу. Энцо последовал совету. Он лишь добавил желтый фон в виде щита и буквы «S» и «F» (от Scuteria Ferrari, спортивного отдела компании).

Логотип немного изменился за прошедшие годы. Вместо щита он принял форму прямоугольника с цветами итальянского флага наверху. А буквы «S» и «F» уступили место названию бренда.

Историю пилота рассказал сам Энцо Феррари, поэтому у нас нет оснований не верить ей.Все указывает на то, что черный конь действительно принес удачу легенде итальянского автомобилестроения.

Логотип FIAT - история создания

Фото Ивана Радича / Wikimedia Commons / CC BY 2.0

Не все знают, что название FIAT на самом деле является аббревиатурой от Fabbrica Italiana di Automobili Torino (Итальянский автомобильный завод в Турине). Компания была основана в 1899 году. По этому поводу его власти заказали дизайн плаката с золотым штампом с полным названием компании в верхнем левом углу.

Этот же значок был первым логотипом FIAT.

Однако по прошествии двух лет руководство компании решило вместо полного названия использовать аббревиатуру FIAT. Первоначально надпись сопровождалась различными украшениями, но со временем от них постепенно отказались, пока, наконец, не осталась надпись на цветном фоне и в кайме.

Цвет фона менялся несколько раз. За первым золотым символом последовал синий, затем оранжевый и снова синий.А с 2006 года FIAT представляет себя на красном фоне.

Только надпись осталась примерно такой же - с чуть срезанной справа исходной буквой "А".

Интересно, что в 1991 году компания решила полностью отказаться от логотипа с аббревиатурой названия компании в пользу нового проекта. Это были пять наклонных серебряных линий на синем фоне. Однако через 8 лет она вернулась к слову FIAT.

Логотип Hyundai — значение и история

Вот если подумать: «Подождите, у Hyundai в логотипе перекошенная буква H, что в этом особенного?», он не увидел в нем ничего, кроме буквы алфавита.

Однако, как оказалось, мы все ошибались.

Согласно объяснению компании, перекошенная буква «H» на самом деле означает, что два человека пожимают друг другу руки. Левая (наклоненная) символизирует производителя, правая (наклоненная) – покупателя. То, что каждый из нас воспринимал как букву «Н», действительно показывает отношения между компанией и водителем.

Кто бы мог подумать, правда?

Логотип Mazda - история и символы

Японцы из Mazda годами доказали, что не могут определиться с конкретным логотипом.Каждый новый проект выглядел совершенно иначе, чем предыдущий, хотя общая идея формировалась быстро.

Первый символ Mazda (1934 г.) был просто стилизованным названием компании. Другой (с 1936 года) была буква «М», которую конструкторы совместили с гербом Хиросимы (города, где родилась компания), т.е. крыльями. Последний символизировал скорость и ловкость.

В 1959 году произошло еще одно изменение.

Когда мир увидел первый легковой автомобиль Mazda (ранее японцы занимались производством станков и трехколесных транспортных средств), его символом была дизайнерская буква «М», вписанная в круг.В 1975 году компания снова сменила свой логотип — на этот раз с полной надписью «Mazda» с новой раскладкой. Он все еще использует его сегодня.

В 1991 году появилась еще одна идея. Это была ромбовидная форма в круге, которая должна была символизировать крылья, солнце и круг света.

Эти же идеи использовались дизайнерами в 1998 году, когда появился последний логотип, который компания использует по сей день. Круг, а в нем еще и крылья, которые олицетворяют развитие и устремленность в будущее.

Интересно, что само название «Мазда» появилось не на пустом месте. Оно исходит от Ахура Мазды, древнего божества качества, мудрости и разума.

Логотип Мерседес - история и значение

Владельцы мерседесов говорили "без звезды не ездишь". И неудивительно, ведь немецкому бренду свойственны очень солидные автомобили.

Но откуда звезда на логотипе?

Идея его возникла у сыновей Готлиба Даймлера, основателя Daimler.Рассказывают, что именно такую ​​звезду Готлиб нарисовал над дверью своего дома с открытки, рекламировавшей город Дойц (где он в то время работал). А на обороте написал жене, что однажды такая звезда будет висеть над дверью его собственной фабрики.

Три луча звезды должны были символизировать будущее господство компании в наземной, воздушной и водной моторизации.

В конце концов, Готлиб не реализовал идею логотипа, а его сыновья. Они представили идею правлению компании, и последнее единогласно приняло ее.Благодаря этому этой звездой с 1909 года отмечены автомобили Mercedes.

И это правильно, ведь до этого логотипом марки было слово «Мерседес» в овальном ободке.

Логотип Peugeot - история и символы

Логотип Peugeot — один из старейших в этом списке, как и сама компания. Его история восходит к 1810 году, когда Жан-Пьер Пежо запустил свои первые механические заводы. Вначале они в основном производили мельницы для кофе, соли и перца. Только спустя почти 70 лет компания наладила серийное производство велосипедов.А добавление автомобилей в этот набор было идеей Армана Пежо, внука основателя.

Лью представляет французскую компанию с 1847 года.

Почему лев? Это просто. Компания была основана в Сошо, а герб города — эта дикая кошка. С годами лев Пежо не раз менял свой облик, но остался на месте и по сей день.

Интересно, что первый логотип разработал ювелир Джастин Блейзер. Лев использовался как знак качества стали, которую производила компания.

Логотип Рено - история создания

Компания была основана в 1898 году в маленьком городке недалеко от Парижа тремя братьями: Фернаном, Луи и Марселем Рено. Поэтому первым логотипом компании стал медальон, содержащий инициалы всех троих.

Однако в 1906 году братья заменили его на автомобиль с ободом, напоминающим шестерню. Новый логотип должен был подчеркнуть то, чем занимается компания, то есть производством автомобилей.

В 1919 году его снова заменили на... танк. Откуда пришло это решение? Что ж, танки «Рено» прославились своей надежностью на поле боя и внесли свой вклад в победу на Восточном фронте. Вероятно, компания хотела воспользоваться этой ситуацией и превратить ее в хорошую рекламу.

В 1923 году снова произошли изменения. Логотип представлял собой черные полосы, заключенные в круг, и слово «Renault» в центре. Таким образом, речь шла о круглой решетке радиатора, характерной для автомобилей этой марки.

Знакомый бриллиант появился только в 1925 году. В течение почти 100 лет он претерпел множество косметических изменений, но остался с брендом по сей день.

Логотип Skoda — история и значение

Первые записи Skoda датируются 1869 годом. Затем Эмиль Шкода купил металлургический и оружейный завод у джентльмена по имени граф Вальдштейн. Однако компания долго не подходила к производству автомобилей. Только когда в 1925 году произошло слияние с Laurin & Klement (еще один автомобильный завод), производство автомобилей официально стартовало в Шкоде.

А в 1926 году появились два логотипа компании. Первая представляла собой стилизованное слово «Шкода» на голубом фоне с окантовкой из лаврового листа (чем-то похожее на логотип Ford), а вторая (полностью синяя) — профиль индейца в плюме и стрела в круглой окантовке .

Как нетрудно догадаться, индеец и стрела (которых в шутку называют «курицей») лучше выдержали испытание временем, ведь Skoda использует их и по сей день. С годами изменилось только графическое оформление.

Вопрос: откуда взялась идея такого странного логотипа? Почему индеец со стрелой?

Его происхождение связано с поездкой Эмиля Шкоды в Америку.Судя по всему, его проводником был индеец, а сам Эмиль увековечил свое путешествие портретом индейца в плюме, который повесил в кабинете. После смерти основателя Skoda подобные портреты появились в кабинетах других менеджеров.

Должно быть, кому-то из них пришла в голову идея использовать шлейф в качестве логотипа для автомобилей. Кто это был? Это неизвестно.

Логотип Subaru — значение и история

Фото Solomon203 / Wikimedia Commons / CC BY-SA 4.0

Если вы думали, что звезды на логотипе Subaru символизируют качество, вы ошибались.Этот штамп относится к двум вещам:

  • фирменных наименования,
  • компаний, объединенных под концерном Fuji Heavy Industries.

Мы уже объяснили, что происходит.

Слово «субару» в переводе с японского означает «объединенный» или «Плеяды», то есть оно также обозначает одно из созвездий на небе. Именно поэтому создатели решили, что каждая из шести объединившихся компаний будет представлена ​​звездой.

С годами логотип немного изменился, но основная идея осталась.

Логотип Тойота - значение и происхождение

В случае с Toyota логотип менялся не так уж часто. Первые автомобили имели значок с латинским названием компании. Тогда Тойота еще называлась Тойода (от имени владельца).

Забавный факт: изменение одной буквы в названии компании связано с очень важной для японцев символикой. Слово «Тойода» на японском пишется 10 штрихами, а «Тойота» — всего восемью. По мнению японцев, восьмерка означает счастье и процветание.

Но вернемся к логотипу.

Овалы, которые мы знаем сегодня, появились только в 1989 году. Компания никогда официально не раскрывала их значения, поэтому клиенты сами пришли к нескольким гипотезам. Вот они:

  • пересекающиеся овалы символизируют доверие между компанией и клиентом, представляют собой сливающиеся в одно целое сердца;
  • логотип символизирует углеродную сетку и продетую сквозь нее нить, что отсылает к прошлому компании, когда она занималась текстилем;
  • символ представляет собой глобус и руль, что означает, что он предполагает международное производство автомобилей высокого качества;
  • — это просто «Т», первая буква названия компании.

Что касается названия компании - в логотипе Toyota вы сможете найти все его буквы. Впрочем, здесь мы также не уверены, было ли это намерением создателей или поклонники бренда увидели их там.

Значение и история логотипа Volkswagen

90 220

Volkswagen – одна из тех компаний, которые практически не меняли свой логотип. Буквы «V» (от немецкого «Volk», что означает нация) и «W» (от немецкого «Wagen», что означает автомобиль) представляют бренд с самого начала. С годами они лишь приобрели чуть более современный вид.

Единственное существенное отличие в логотипе появилось в начале существования бренда.

Именно тогда Адольф Гитлер поручил Фердинанду Порше изготовить дешевый «народный автомобиль» (то есть «Фольксваген»). Он должен был вместить четырех человек и стоил максимум 1000 марок. Таким образом, Гитлер хотел разгрузить железную дорогу, которая уже не могла эффективно перевозить пассажиров.

Поскольку Volkswagen начал свою жизнь по желанию Адольфа Гитлера, он отразил это в своем логотипе. Именно поэтому довоенный знак марки очень напоминал свастику с буквами «VW» в центре.

После войны компания избавилась от довольно неоднозначных «украшений» логотипа.

Логотип Volvo - история и символы

Volvo — еще одна компания, которая начинала не с автомобилей. Еще до того, как было принято название «Вольво», она была известна как SKF и занималась производством шарикоподшипников.

Это был один из крупнейших производителей подшипников для промышленности в мире, а также производил коробки передач, велосипеды и простые автомобили.Только в 1927 году с конвейера сошел первый автомобиль. Этого бы не произошло без сотрудников Ассара Габриэльссона и Густава Ларсона, которые убедили руководство SFK заняться автомобильной промышленностью.

Логотип, который мы знаем сегодня, появился на первом автомобиле марки.

Круг со стрелкой, указывающей на северо-восток, относится к химическому символу железа, который очень нравился шведам. Кроме того, этим же символом древние римляне обозначали бога войны — Марса (м.в именно поэтому мы и по сей день ассоциируем этот штамп с мужественностью).

В результате Volvo одним махом обрела мощь и сталь, которыми когда-то славилась Швеция.

Интересно, что диагональная полоса, завершающая логотип в начале, была необходима, чтобы сохранить символ на месте. Со временем он оказался избыточным, но шведы оставили его в качестве украшения.

Само название тоже не возникло на пустом месте. Правление СФК приняло его по двум причинам. Прежде всего, слово «volvo» в переводе с латыни означает «катаюсь», что как нельзя лучше отражало сферу деятельности компании в то время (подшипники и т.). Во-вторых, название Volvo было легко произносимым и запоминающимся.

Автомобильные логотипы хранят свои секреты

Как видите, все упомянутые бренды по-своему подошли к идее логотипа. Одни имели позорную историю (например, Volkswagen), другие наоборот (например, Ferrari), но мы с интересом читаем обо всех без исключения. Интересно, что еще скрывается за известными нам автомобильными компаниями, если углубиться в их прошлое?

.90 000 Renault не намерена выводить из России. Это второй по важности рынок группы после Франции .

Россия является вторым по значимости рынком сбыта после Франции для концерна Renault .Компания сообщает в официальных сообщениях, что компания не намерена выводить из этой страны, и ее приоритетом является безопасность своих сотрудников.

Два завода Автоваз владел 68 проц.Renault и 32 процента. Ростех в настоящее время закрыт из-за отсутствия производства деталей и полупроводников. Группа надеется возобновить производство 26 марта. Сборочные конвейеры Lada Granta и Niva закрыты с 3 марта.

Renault инвестировала 2 миллиарда евро в реконструкцию АвтоВАЗа, которая должна была начать новый этап с приходом трех новых моделей.

Группа Renault восстанавливается после глубокого управленческого, финансового и стратегического кризиса, и план восстановления, инициированный генеральным директором Люком де Мео, начинает приносить первые положительные результаты, указывают менеджеры в штаб-квартире группы в Булонь-Бийанкур под Парижем.

Из Парижа Катажина Станько

.

Откуда взялись логотипы автомобильных марок? часть 2

Товарный знак небольшой, но он может скрыть недостатки автомобиля. Поднимите его наверх или опустите на дно. Удивительно, что такая важная «деталь» часто рождается случайно. Предлагаем вам прочитать вторую часть истории символики автомобильных марок.
Мазда

Первая торговая марка Mazda была зарегистрирована в 1936 году. Затем японский бренд начал производство трехколесных транспортных средств доставки. Имя, вероятно, произошло от слов Ахура Мазда (так называли божество мудрости, разума и гармонии).Некоторые говорят, что название бренда связано с именем его основателя — Дзюдзиро Мацуда. В том же году появился символ Mazda, вдохновленный гербом города Хиросима, где он был создан. Середина символа - три буквы М («Мазда как производитель двигателей»). Текущий логотип должен символизировать полет бренда в будущее и страсть к созданию автомобилей.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Откуда взялись логотипы автомобильных марок?

Субару

Торговая марка означает «объединять».Субару — это также японское название созвездия Плеяды. Одним из пионеров японской авиационной техники был некий Накадзима. В 1917 году он зарегистрировал компанию Nakajima Aircraft Company. После окончания Второй мировой войны Nakajima Aircraft была демилитаризована и по решению властей разделена на 12 отдельных, не связанных между собой компаний. В 1953 году шесть из этих компаний были объединены в Fuji Heavy Industries. Одной из отраслей промышленности компании было автомобилестроение. Именно тогда было принято решение ввести логотип, символизирующий это сочетание.Было выбрано созвездие из шести звезд в круговом эллипсе, одна из которых — Субару.

Абарт
В 1949 году Карл Абарт основал компанию по совершенствованию серийных автомобилей. Компания, в частности, специализировалась на адаптации двигателей для достижения большей мощности. Abarth пересмотрел модели Fiat, Renault, Alfa Romeo и Simci. С самого начала логотип бренда создавался в виде скорпиона на фоне герба. Он символизирует знак зодиака основателя бренда Карла Абарта.
вездеход

В 1877 году Джон Старли и Уильям Саттон основали компанию по производству велосипедов и трехколесных велосипедов. Старли рассматривал велосипед как средство «бродяжничества», и к 1884 году все велосипеды, выпускаемые этой компанией, назывались «ровер». Во время Первой мировой войны компания производила мотоциклы, грузовики и легковые автомобили, разработанные компанией Sunbeam. В 1920-х годах Rover решил включить в свой логотип голову викинга в шлеме.Этот народ был одним из первых кочевых племен в Европе. Основатели марки хотели, чтобы автомобили Rover, как и викинги, ассоциировались с путешествиями. Первым Rover с логотипом Viking и черной лодкой, рассекающей море, был 2,0-литровый седан 1930 года.
Лада
Слово «лада» в переводе с русского означает: очаровательная, любимая. Это символизирует стремление производителя сделать свои автомобили популярными. На логотипе размещен небольшой парусник.Он иллюстрирует силу и мощь, необходимые для адаптации к суровым российским условиям.
Лянча
Первый оригинальный логотип этой марки был разработан графом Карло Бискаретти ди Руффиа. В настоящее время его имя носит Museo Nazionale dell'Automobile «Carlo Biscaretti di Ruffia», названный в его честь. На разработанном им логотипе изображены щит и копье с флагом. Последняя ретушь этой торговой марки Lancia была произведена в 2007 году. Кадиллак
Первым логотипом Cadillac стал герб семьи, мелкого аристократа, основавшего город Детройт в 1701 году — Antoine de La Mothe, Sieur de Cadillac.Именно от его имени произошло название этого американского бренда. Логотип Cadillac изначально украшали многочисленные аксессуары, например, корона. В настоящее время символ бренда адаптирован к современной линейке кузовов современных автомобилей. Дизайнеры хотели, чтобы он был неотъемлемой частью гриля. Корона и утки убраны с герба. Листья венка вокруг герба изменены.
Рено
Логотип этой компании много раз менялся. Его история очень длинная.В В 1900 году первый логотип бренда был далек от того, что мы знаем сегодня. Это был медальон с инициалами трех братьев — Людовика, Фердинанда и Марселя — в центре. В 1906 году он уступил место новому круглому логотипу с шестерней и передней частью автомобиля посередине, что положило начало производству автомобилей. В 1919 году компания начала производить танки, и таким образом автомобиль, изображенный на логотипе, был заменен на бронированный военный автомобиль. В 1923 году символ бренда был снова изменен. На этот раз он был смоделирован по образцу круглой формы гриля.Название компании также появилось в нем впервые. В 1925 году колесо заменили на ромбовидное. Этот символ сохранился и по сей день, несколько раз меняя свой дизайн. Корпоративный желтый цвет впервые появился в 1946 году со словами «Regie Nationale», но был удален в 1956 году. Это было связано с национализацией бренда. В 1972 году Renault полностью изменил имидж компании. Он нанимает художника Виктора Вазарели для разработки нового логотипа. В результате был создан простой и динамичный символ.Нынешний - модернизированный дизайн Вазарели. Он развивался в 1992 и 2004 годах. В 2007 году были добавлены рамка и желтый квадрат на заднем плане, чтобы символизировать качество бренда.
Пежо
Символический лев на автомобилях этой марки имеет глубокие корни. Он происходит из места рождения основателей бренда: Франш-Конте. Компания была основана в 1810 году и производила пилы и велосипеды. Изначально лев на логотипе бренда символизировал три характеристики пил, выпускаемых компанией: прочность их зубьев, гибкость полотна и скорость резки.За прошедшие годы он несколько раз эволюционировал, но никогда полностью не исчезал. Он является бессменным символом этой компании.
.

Смотрите также