7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Версии бмв


BMW - все модели БМВ 2022: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели BMW 2022 года: модельный ряд автомобилей БМВ, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев BMW, история марки БМВ, обзор моделей BMW, архив моделей БМВ. Также здесь вы можете найти "горячие" предложения от дилеров марки BMW.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили BMW. Если Вы хотите приобрести определенную модель БМВ из числа представленных на сайте - обращайтесь к официальным дилерам BMW в вашем городе или регионе.



От 1 990 000 ₽

Купе

Германия

Год: 2017

От 1 900 000 ₽

Минивэн

Германия

Год: 2018

От 2 460 000 ₽

Седан

Германия

Год: 2018

От 2 770 000 ₽

Хэтчбек

Германия

Год: 2016

От 3 020 000 ₽

Купе

Германия

Год: 2017

От 3 060 000 ₽

Купе / Кабриолет

Германия

Год: 2017

От 2 930 000 ₽

Хэтчбек

Германия

Год: 2017

От 3 180 000 ₽

Седан

Россия

Год: 2017

От 3 970 000 ₽

Хэтчбек

Германия

Год: 2017

От 6 110 000 ₽

Седан

Россия

Год: 2019

От 7 210 000 ₽

Купе

Германия

Год: 2018

От 8 150 000 ₽

Кабриолет

Германия

Год: 2018

От 6 890 000 ₽

Хэтчбек

Германия

Год: 2019

От 3 840 000 ₽

Минивэн

Германия

Год: 2017

От 9 910 000 ₽

Купе

Германия

Год: 2018

От 11 610 000 ₽

Родстер

Германия

Год: 2018

От 4 900 000 ₽

Купе

Германия

Год: 2018

От 5 920 000 ₽

Купе

Германия

Год: 2017

От 8 280 000 ₽

Седан

Германия

Год: 2017

От 11 400 000 ₽

Купе

Германия

Год: 2019

От 12 380 000 ₽

Кабриолет

Германия

Год: 2019

От 10 810 000 ₽

Седан

Германия

Год: 2019

От 2 150 000 ₽

Кроссовер

Россия

Год: 2019

От 2 150 000 ₽

Кроссовер

Германия

Год: 2017

От 3 420 000 ₽

Кроссовер

США

Год: 2017

От 6 690 000 ₽

Кроссовер

США

Год: 2019

От 3 730 000 ₽

Кроссовер

Россия

Год: 2018

От 6 820 000 ₽

Кроссовер

США

Год: 2019

От 4 900 000 ₽

Кроссовер

США

Год: 2018

От 8 990 000 ₽

Кроссовер

США

Год: 2019

От 5 530 000 ₽

Кроссовер

США

Год: 2019

От 6 740 000 ₽

Кроссовер

США

Год: 2019

От 6 310 000 ₽

Кроссовер

США

Год: 2019

От 3 450 000 ₽

Родстер

Австрия

Год: 2018


Архив моделей марки BMW


История марки BMW / БМВ

В 1917 году Густав Отто и Карл Рапп создают предприятие Baverische Motoren Werke – BMW («Баварские моторные заводы»). На разработанном фирмой двигателе BMW IV самолет, пилотируемый Францом Димером, устанавливает в 1919 году рекордную высоту в 9 км 670 м. В 1919 году Макс Фриц разрабатывает мотоцикл BMW R32, который на автосалоне в Париже был в центре внимания. Мотоцикл имел карданную передачу и оппозитный двигатель. На модернизированном мотобайке R37 Эрнсту Хенне в Мюнхене в сентябре 1929 года удалось поставить мировой рекорд, показав на трассе скорость в 216 км/час. Свой первый автомобиль компания BMW выпустила в 1929-м году. За год до этого BMW приобретает автозавод в Айзенахе, а вместе с ним лицензию на выпуск легкого автомобиля Dixi с 4-цилиндровым двигателем, электростартером и тормозными системами на всех колесах.

Первый автомобиль собственной разработки BMW получил индекс 303, он появился в 1933 году и был укомплектован двигателем с шестью цилиндрами. Характерные «ноздри» на решетке радиатора BMW 303 стали визитной карточкой всех моделей БМВ. В 1936-м году баварцы представили спортивный родстер BMW 328, который характеризовался передовыми для своего времени конструкторскими решениями. Так, например, модель получила трубчатую раму, алюминиевые компоненты шасси и двигатель с полусферическими камерами сгорания. Вторая Мировая Война затормозила разработку и производство новых автомобилей BMW. Первой послевоенной машиной БМВ стал 4-дверный седан 501, сошедший с конвейера в 1952 году. В 1956 году выпущено семейство спортивных автомобилей 503 и 507. В 1973 году BMW 3.0 CSL берет призовые места на 6-ти чемпионатах Европы. Этот автомобиль получил инновации в виде тормозной системы АВС и четырех клапанов в каждом цилиндре двигателя.

В 1983 году фирма создает BMW M3, который производился в серийном исполнении и для автогонок. В 1987 году Роберто Равилья на BMW M3 выигрывает первый приз мирового чемпионата по шоссейно-кольцевым трассам. Спортивное купе BMW 850i, разработанное в 1990 году, имело 14 цилиндров в двигателе и при хорошей ездовой динамике обладало повышенной комфортабельностью. В 1995 году дебютирует обновленная 5-я серия БМВ, ходовая часть которой изготовляется из алюминиевых сплавов. Передний пассажир получает надувную подушку безопасности. С 1997 года сборка некоторых автомобилей для российского рынка производится на Калининградском заводе «Автотор». Свой первый кроссовер баварская компания выпустила в 1999 году – BMW X5 отличался внушительным клиренсом и спортивной управляемостью, характерной для легковых автомобилей. В борьбе за экологию фирма представляет публике в 2013 году электромобиль BMW i3 со 170-сильным мотором. Годом позже появилась полноприводная спортивная модель BMW i8, оснащенная гибридным двигателем, суммарной мощностью 362 л.с.


BMW показала "лицо" будущих кроссоверов на примере мощнейшего гибрида XM

Компания BMW представила концептуальный гибридный кроссовер XM, который отметился сразу двумя особенностями: заявлено, что мощнее кроссовера в линейке баварского автопроизводителя ещё не было, второе - это "лицо" будущих больших моделей сегмента SUV - от X5 и выше.

Второе утверждение явно не декламируется, но после сопоставления "шпионских" фото прототипов новых BMW X5 и X7 с внешностью концептуального BMW XM очевидно сходство, проявляющееся, прежде всего, в сохранении огромных ноздрей, оформленных гранями, и "хитрой" двухярусной оптики. Ярус, идущий на уровне с кромкой капота, заключает в себя ДХО и поворотники, а основная оптика расположена этажом ниже и спрятана за тёмными рассеивателями.

Интерьер концепта условно разделён на две зоны, и усиливает это дистанцирование свет. Передняя часть - преимущественно коричневая, здесь есть единый кластер приборной панели и мультимедиа, оригинальный блок управления климатом, интегрированный между дефлекторами по центру. И, да, в BMW по-прежнему верны рычагу трансмиссии, а не его кнопочно-шайбовым аналогам. Сзади - бирюзово-изумрудная зона с большим диваном с двумя сиденьями и спинко-подголовниками, навевающими ассоциации с известным предметом из отдела сантехники.

Известно, что кроссовер будет выпускаться только в качестве гибрида с бензиновым V8, суммарная отдача ДВС и электромотора - 750 л.с. и 1000 Нм. Нынешние "эмки" в топ-версии Competition, оснащённые 4.4 V8, выдают только 625 л.с. и 750 Нм. Запас хода на электричестве у BMW XM составит примерно 80 км.

Производство серийной версии BMW XM стартует в конце 2022 года на заводе BMW Group в Спартанбурге, США.

Фото: Пресс-служба BMW.

Фото: Пресс-служба BMW.

Фото: Пресс-служба BMW.

BMW испытывает седан i7 экстремальным холодом. Электрокар пока держится | Электротранспорт

Климатические испытания - неотъемлемая часть подготовки автомобиля к серийному производству. В настоящее время по дорогам, расположенным всего в нескольких километрах от полярного круга, проходит тесты и отстройку электрокар BMW i7, который в компании называют "первым в мире полностью электрическим седаном представительского класса". Хм, видимо, в снежных краях плохо с интернетом, ведь Mercedes уже выпустил EQS.

BMW i7 имеет новую архитектуру, которая будет адаптирована и для других исполнений модели седьмой серии. То есть в ходе испытаний инженерам предстоит отстроить шасси так, чтобы оно хорошо работало, как на седане с бензиновым мотором, так и на электрической версии автомобиля. Главное, признались в компании, найти "фирменный баланс между спортивностью и высочайшим уровнем комфорта".

Характеристики электрокара, оснащённого установкой BMW eDrive пятого поколения, пока не раскрываются. Ей также оснащается уже представленный BMW iX с двухмоторным приводом: в начальной версии BMW iX xDrive40 отдача составляет 326 л.с. и 630 Нм, iX xDrive50 имеет в своём распоряжении 523 л.с. и 765 Нм, в будущем ожидается версия мощностью более 600 л.с. Предполагается, что BMW i7 будет иметь примерно такие же характеристики, но сможет обеспечить чуть больший, чем у кроссовера, запас хода: у iX он составляет от 425 до 630 км на одной зарядке по циклу WLTP.

В компании отметили, что электромотор, аккумулятор и система контроля BMW i7 демонстрируют высокую степень готовности к экстремальным отрицательным температурам на севере Швеции.

Накануне BMW представила концепт XM, серийная версия которого появится в 2022 году. Его особенность - новый фирменный стиль с двухярусной оптикой, ДНК которого несмотря на камуфляж прослеживаются и у нового i7.

Фото: Пресс-служба BMW.

Фото: Пресс-служба BMW.

BMW представила четвертое поколение X5

BMW представил четвертое поколение кроссовера X5. Официальная премьера модели пройдет в Атланте (штат Джорджия) во второй половине года, сообщила компания. Продажи в мире, в т. ч. в России, начнутся в ноябре 2018 г. «Ведомости» ознакомились с предсерийным образцом кроссовера на предварительном показе в США.

Автомобиль практически не изменился в габаритах: длина - 4922 (на 36 мм больше предыдущего поколения), ширина - 1972 мм (+34 мм), высота - 1773 мм (+11 мм). Колесная база выросла на 42 мм - до 2975 мм. Для X5 использована задне/полноприводная платформа CLAR (Cluster Architecture), что для текущих седанов 5-й и 7-й серий и нового большого кроссовера X7 (появится на рынке в начале 2018 г.). Кузов X5 сделан из стали и алюминия без применения карбона. Вес машины остался примерно таким же как у предшественницы.

Внешность машины существенно переработана, хотя дизайнеры постарались сохранить устоявшийся образ модели. Впервые для X5 стилисты отказались от прямой поясной линии, приподняв ее волной на задней двери и арках колес. Крупные задние фонари сделаны объемными. Характерные «ноздри» радиаторной решетки соединены хромированной перемычкой, маскирующей разрыв. Фары могут оснащаться лазерными излучателями света (как у BMW i8 и Rolls-Royce Phantom VIII), в стандарте - светодиодными.

Дизайн салона нового X5 лаконичный, отделочные материалы и исполнение высочайшего класса. Приборная панель – виртуальная и меняет графику в зависимости от режима предустановленных настроек шасси, которых пять – Comfort, Sport, Individual, Eco Pro и Adaptive. К приборам примыкает чуть повернутый к водителю центральный сенсорный экран. Кнопка запуска двигателя спущена вниз к стику переключения передач. Переключатель режимов КПП, кнопка запуска мотора и шайба управления мультимедийной системой могут быть отделаны хрусталем Swarovski. В салоне могут устанавливаться спортивные или комфортные передние сидения с вентиляцией, обогревом и массажем. Салон может оснащаться контурной и амбиентной подсветкой. Гнезда подстаканников оборудованы подогревом и охлаждением, в нише центральной консоли находится площадка бесконтактной зарядки под смартфон до 6 дюймов.

Заметным техническим новшеством X5 стала система оборудования и трансформации багажника. Электроприводами снабжены система раздельного складывания сидений, а также горизонтальной шторки, которая (также электроприводом) убирается в специальный отсек под полом багажника. В пол багажника может встраиваться система удержания груза: обрезиненные продольные полозья, которые автоматически приподнимаются во время движения машины, предотвращая скольжение сумок по багажнику. Задняя дверь и откидывающаяся вниз крышка оборудованы электроприводом, закрывание двух открытых створок производится одной кнопкой на верхней двери (опция).

С переходом на новую платформу у больших моделей X-серии появятся подруливающая задняя подвеска (Integral Active Steering) и активные стабилизаторы поперечной устойчивости, которые могут сочетаться с пневмоподвеской (для обеих осей, опция) с изменяемым на 80 мм клиренсом, спортивная подвеска на пружинах (опция). В стандартной комплектации кроссовер будет оснащаться подвеской со стальными цилиндрическими пружинами и амортизаторами изменяемой жесткости. Машина может оснащаться пакетом для движения по бездорожью со специальными режимами настроек шасси и мотора – «камни», «песок», «снег», «гравий» – и помощником спуска с горы.

На рынок X5 выйдет с четырьмя двигателями (два бензиновых и два дизельных) мощностью от 262 до 462 л. с. (V8 в версии BMW X5 xDrive50i). Для России будет версия xDrive30d с рядным шестицилиндровым дизельным двигателем 249 л. с. и 620 Нм. Все моторы будут сочетаться с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом Xdrive. У модели появится версия подзаряжаемого гибрида (plug-in hybrid) с бензиновым мотором, сказал руководитель проекта BMW X5 Йоханн Кистлер. Полностью электрической версии у четвертого поколения X5 не будет. В конце года появится 7-местная версия X5 со складным третьим рядом сидений.

Кроссовер X5 (в терминологии фирмы SAV, Sport Activity Vehicle) - одна из самых успешных моделей BMW. В 2017 г. во всем мире было продано 180 905 машин этой модели (по данным компании), рост на 8,8%. Все продажи BMW за прошлый год составили 2,088 млн шт. С моменты запуска модели в 1999 г. продано 2,044 млн X5 трех поколений.

В России в 2017 г. X5 был лидером продаж марки — 6720 шт. Все продажи BMW за прошлый год составили 30 018 шт. (рост на 9%). С января по апрель 2018 г. в России продано 1728 шт. X5, кроссовер был второй моделью марки по продажам, после BMW 5-серии.

X5 вместе с кроссовером X7 станет одной из 40 новых и обновленных моделей, которые, по заявлению гендиректора BMW Group Харальда Крюгера, должны увеличить продажи марки и вернуть к 2020 г. мировое лидерство в сегменте премиум.

X5 продолжат производить на американском заводе BMW в Спартанберге, там же будут выпускаться и новый X7 и будущее поколение X6. Сборки X5 в Китае не будет. SKD в Калининграде наверняка сохранится, сообщила компания.

Manhart "прокачал" дизельную BMW 7-Series | Новости

Немецкое тюнинговое ателье продолжает активно расширять ассортимент своих моделей. На этот раз в поле зрения мастеров попал дизельный седан BMW 7-Series. Новинка, получившая обозначение MH7 400d, имеет в своем арсенале 405 "лошадок".

Об этом сообщает пресс-служба производителя. Бензиновая версия MH7 появилась в портфолио компании еще в 2015 году. На этот раз тюнеры взялись "добавить жару" дизельной модификации.

MH7 400d оснащен 3-литровой рядной "шестеркой" с двумя турбинами, мощность которой довели до 405 л.с. Крутящий момент вырос до 790 Нм. Для сравнения, у "стоковой" версии 740d эти показатели – 320 л.с. и 680 Нм соответственно. В процессе работы над машиной был установлен новый блок управляющей электроники Manhart Turbo Performance.

Видео дня

Эта мощь передается ко всем ведущим колесам посредством 8-ступенчатой автоматической трансмиссии, а за распределение момента между осями отвечает фирменная система xDrive. Также компания готова предложить дополнительную доработку выхлопной и тормозной систем.

На иллюстрациях изображена дорестайлинговая версия BMW 7-Series (2015-2019) с пакетом M Package, но можно провести модернизацию и более "свежих" версий. Доработка включает установку переднего и заднего спойлеров из углепластика, характерную окраску Manhart с золотыми акцентами, а также фирменные логотипы компании.

Дополняют образ новинки 22-дюймовые легкосплавные диски Manhart Venturi с высокоскоростной резиной размерностью 265/30 спереди и 295/25 – сзади. Пневмоподвеску перенастроили, чтобы уменьшить дорожный просвет на 20-30 мм, а также установили проставки H&R, позволившие на 15 мм увеличить колею машины для лучшей устойчивости.

В салоне используется светлая кожана отделка, на вместо штатной установили приборную шкалу Alpina. В компании готовы предложить разнообразные опции для персонализации дизайна интерьера, включая светодиодную подсветку потолка в виде "звездного неба".

Как сообщал ранее OBOZREVATEL, компания Manhart показала кроссовер BMW X6 в карбоновом обвесе.

Руководство по маркировке марки BMW • Советы Motostacja.pl

22 июл 2019, Советы Предыдущий учебник был посвящен расшифровке маркировки, используемой в другом немецком бренде, которым был Mercedes-Benz. В этот раз мы постараемся описать используемые маркировки производителя из Мюнхена. Что такое F80, E67, xDrive? Мы объясним это в сегодняшнем руководстве.

Во-первых, следует начать с названия марки BMW. Почему именно так? Потому что не все могут его правильно произнести. Будут времена, когда кто-то придумает аббревиатуру «Bawarisch Motor Werke» или «Bawarisch Motor Wagen».Ни то, ни другое не верно. Аббревиатура BMW расшифровывается как «Bayerische Motoren Werke», что означает не что иное, как «Баварский моторный завод». Бренд начал свое начало не с производства автомобилей и мотоциклов, как это ассоциируется сегодня, а с производства двигателей, используемых в авиации. На современном логотипе изображен кружок вращающегося винта самолета, стилизованный под цвета Баварии.

Та маркировка, которую мы знаем сегодня, вероятно, использовалась с 1972 года, когда появился первый автомобиль 5-й серии.Концепция сохраняется и по сей день с некоторыми изменениями. Изменение в первую очередь учитывает нумерацию серий, так как сегодня нечетные номера в основном означают хэтчбеки, седаны, универсалы, кроссоверы и внедорожники. С другой стороны, четная нумерация означает модели со спортивным силуэтом кузова - купе или кабриолет.
  • Серия 1 - Автомобиль сегмента "С" компакт-класса, выпуска до 2019 года, с задним приводом. С 2019 года модель сменила характер на переднеприводную модель.
  • Серия 2
    • Компактный автомобиль сегмента «С» с кузовами купе и кабриолет.
    • Минивэн Автомобиль сегмента "С" с приводом на переднюю ось.
  • Серия 3 - Автомобиль среднего класса "D" в настоящее время доступен в двух вариантах кузова - седан и универсал.
  • Серия 4 - Среднеразмерный автомобиль сегмента "D" с кузовами купе и кабриолет.
  • Серия 5 - Автомобиль сегмента "Е" высшего класса с седанами и универсалами.
  • Серия 6 — Высококлассный автомобиль сегмента «Е», ранее использовавшийся в кузовах купе, кабриолет и гран-купе.
  • Серия 7 - Автомобиль сегмента "F" класса люкс в виде седана с двумя колесными базами, гибридной версии и бронированной версии (Правительство).
  • Серия 8 - Автомобиль высшего класса сегмента "Е" в кузовах купе, кабриолет и гран купе, теперь наследник бывшей 6 серии

Поскольку мы уже знаем, как BMW называет свои модели, теперь нам предстоит изучить маркировку, которая появляется перед серийным номером.Эти маркировки могут указывать на тип кузова, спортивные версии или гибридные и электрические варианты.

  • Letter Z - Обозначение зарезервировано для родстеров: Z1, Z3, Z4, Z8
  • Lettering X - Обозначение зарезервировано для внедорожников и кроссоверов: X1, X2, X3, X4, X5, X6, X7
  • Letter M - Обозначение, зарезервированное для серийных моделей, модифицированных BMW M GmbH: M2, M3, M4, M5, M6, M8, X3 M, X4 M, X5 M, X6 M.
  • Буква и — обозначение пока зарезервировано для двух моделей: гибридного i8 и полностью электрического i3. В конечном итоге буква предназначена для обозначения автомобилей, работающих только на электричестве.


Следующие символы будут названиями типов кузова. В настоящее время BMW использует шесть названий в своих моделях:

  • Touring — название, обозначающее автомобиль с опечаткой универсал.
  • Gran Turismo - Имя, сочетающее в себе черты седана, лифтбека и кроссовера.
  • Gran Coupe — Обозначение, обозначающее седан с наклонной линией крыши за стойкой B.
  • Active Tourer — Обозначение, обозначающее компактную уменьшенную версию минивэна Series 2 Active Tourer.
  • Gran Tourer - Название обозначает более крупную версию минивэна серии 2.
  • Буквы L - Обозначает автомобиль с удлиненной колесной базой, так называемую "Langversion".

Кроме вышеперечисленных маркировок на двери багажника могут быть дополнительные, призванные облегчить нам (надеемся) пользователям узнавание автомобиля.В настоящее время некоторые обозначения используются договорно и означают только силовой вариант автомобиля, но конечно не все:

  • " Ci " - Означает "Купе с впрыском" или "Кабриолет с впрыском". Используется с автомобилями старших поколений купе и кабриолеты с бензиновым двигателем.
  • « Cd » — означает «дизельное купе» или «дизельный кабриолет». Используется с автомобилями старых поколений купе и кабриолетами с дизельным двигателем.
  • Буква « и » — означает «впрыск» или впрыск бензина.
  • Буква " d " - Обозначает "Дизель", то есть дизельный двигатель, используемый в данном автомобиле.
  • « х и » — буквы, ранее использовавшиеся для обозначения автомобиля с полноприводным бензиновым двигателем.
  • " xd " - Буквы, обозначающие автомобиль с дизельным двигателем с полным приводом (В настоящее время обозначения "xi" и "xd" заменены на единицу, т.е.: "xdrive").
  • « ти » — прежнее обозначение компактных автомобилей с бензиновым двигателем.
  • « тд » — Прежнее обозначение автомобилей класса «Компакт» с дизельным двигателем.
  • Буква « e » — обозначение, используемое для идентификации подключаемых гибридных автомобилей.
  • « xDrive » — Обозначение, используемое в настоящее время для обозначения полноприводного автомобиля.
  • « CS » — означает «Купе Спорт».
  • « CSL » — означает «Coupe Sport Leichtbau» или «Легкое спортивное купе». Используется с моделью E46, отличающейся максимальной компактностью автомобиля в пользу производительности при сохранении дорожных качеств.
  • " GTS " - Используется в модели 4 серии, подчеркивая трековое назначение, поэтому здесь можно найти дополнительную защиту или каркас безопасности, при сохранении дорожных допусков.

Предпоследним типом маркировки являются маркировки двигателей.Баварские моторные заводы не раз показывали на что они способны, и многие двигатели за время своего производства стали культовыми. Каждое обозначение двигателя начинается с букв трех типов: M и N для стандартных двигателей легковых автомобилей и S для специальных версий (M3, M5). Позже для обозначения количества цилиндров в данном автомобиле используются две цифры:

  • Номера от 40 до 47 — четырехцилиндровые двигатели
  • Номера от 50 до 59 — шестицилиндровые двигатели
  • Номера от 60 до 69 — восьмицилиндровые двигатели
  • Цифры 70 - Двигатели 12-цилиндровые двигатели
, такие как 10-цилиндровый агрегат S85 (используется в поколениях M5 E60, E61 и M6 поколений E63 и E64) и 4-цилиндровые двигатели N13, N20 и N26 выходят за рамки этого правила. .После указания количества цилиндров идет буква, обозначающая вид топлива («Б» для бензина, «Д» для дизеля), объем двигателя (20 на 2 литра, 30 на 3 литра и т. д.) и конструктивное обозначение. код, который может относиться к завершенным заводским изменениям (пример: TU - Technische uberarbeitung, обозначающий исправленную версию).

Последним типом маркировки являются так называемые кодовые маркировки. Нумерация используется внутри компании и не используется в официальных названиях моделей. Тем не менее, они были легко распространены пользователями бренда.Первые маркировки начинались с буквы E. В 2008 году, с премьерой серии Friday поколения 7, маркировка была изменена на букву F, и, наконец, в момент шестого поколения маркировка была изменена на букву G.

Серия 1 :

  • E81 Трехдверный, E87 Пятидверный - Годы 2004 - 2011
  • E82 Купе, E88 Кабриолет - Годы 2007 - 2013
  • F201 Трехдверный вариант, F2 - годы выпуска 2011 - 2019
  • F40 Пятидверная версия - выпускается с 2019 года

Series 2 :

  • F22 Coupe, F23 Cabriolet, F87 M2 Coupe версии — 2014-2020
  • F45 Active Tourer, F46 Gran Tourer — 2014-2019

серии 3 :

  • гг.

    • E21 - Льгота 1975 - 1983
    • E30 Sedan, E30 Touring - Годы 1982 - 1994
    • E36 Sedan, E36 Compact, E36 Touring, E36 Coupe, E36 Convertible - 1990 - 2000
    • E46 Sedan, E46 Compact, E46 Touring, E46 Coupe, E46 Cabriolet — годы выпуска 1997–2006
    • E90 Sedan, E91 Touring, E92 Coupe, E93 Cabriolet — годы выпуска 2004–2013
    • F30 Sedan, F31 Touring, F34 Gran Turismo , Версия F80 M3 — Годы выпуска 2011–2019
    • Седан G20, G21 Touring — Производство с 2019 года

    Series 4 :

    • F32 Coupe, F33 Convertible, F36 Gran Coupe, F82 Version M4 Coupe, F83 Version M4 Convertible - выпускается с 2013 г.

    серии 5 :

      :

      • E12 - 1
          - 1981
        • E28 - 1981 - 1988 гг.
        • E34 Sedan, E34 Touring - 1988 - 1996
        • E39 Sedan, E39 Touring - Годы 1995 - 2003 гг.
        • E60 Седан, E61 Touring – годы выпуска 2003–2010
        • F07 Gran Turismo, F10 Sedan, F11 Touring – годы выпуска 2010–2016
        • Седан G30, G31 Touring, версия F90 M5 – выпускается с 2017 года

        серии 6 :

          :

          • E24 - Made 1976 - 1989
          • E63 Coupe, E64 CABRIOLET - 2003 - 2010
          • F06 Gran Coupe, F12 Converible, F13 Coupe - 2011 - 2018
          • G32 Gran Turismo - производится из 2017

          серии 7

          серии 7 :

          • E23 - Made 1977 - 1986
          • E32 - 1986 - 1994 гг.
          • E38 - 1994 - 2011 - 2011 гг.
          • E65 Стандартная версия, E66 Расширенная версия E67, Е67 Бронированная версия - Годы производства 2001 2008
          • F01 Стандартная версия, F02 Длинная версия, F03 Гибридная версия, F04 Бронированная версия - 2008 - 2015 годы выпуска
          • G11 Стандартная версия, G12 Расширенная версия - с 2015

          Series 8 :

          • E31 - 1990 - 1999 годы
          • G14 Cabriolet, G15 Coupe, G16 Gran Coupe - с 2018 г.

          Модель X1 :

          • E84 - Годы выпуска 2009 - 2015
          • F48 - выпускается с 2015 года

          Модель X2 :

          • F39 - с 2017 г.

          Модель X3 :

          • E83 - Годы выпуска 2003 - 2010
          • F25 - Годы выпуска 2011 - 2017
          • G01 Стандартная версия, F97 Версия X3 M - выпускается с 2018 года

            7 Модель X4 :
            F26 - годы выпуска 2014 - 2018
            G02 Стандартная версия, F98 Версия X4 M - выпускается с 2018 г.

            модель x5 :

              :

              • E53 - Производство годы 1999 - 2006 гг.
              • E70 - производство 2006 - 2013 гг.
              • F15 Стандартная версия, F85 X5 M Версия для производства 2013 - 2018
              • G05 Стандартная версия - изготовлена ​​с 2019 года

              Модель X6 :

              • E71 Стандартная версия, E72 Гибридная версия - 2008 - 2014
              • F16 Стандартная версия, F86 X6 Версия M - год выпуска 2015 - 2020

                Модель X7 :

                • G07 - с 2018 г.

                Модель Z1 :

                • E30 - годы выпуска 1989 - 1991

                Модель Z3 :

                • Родстер E36 / 7, купе E36 / 8 - 1995 - 2002 годы

                Модель Z4 :

                • E85 Родстер, E86 Купе - Годы выпуска 2002 - 2008
                • Родстер E89 - Годы выпуска 2009 - 2016
                • Родстер G29 - Годы выпуска 2018
                • Модель Z8 :

                  • Родстер E52 — 2000–2003 годы

                  Модель i3 :

                  • I01 - с 2013 г.

                  Модель i8 :

                  • I12 Coupe, I15 Roadster - выпускается с 2014 года

                  Как видите, современное предложение производителя из Мюнхена действительно впечатляет.Разумеется, на этом экспансия BMW на рынке не заканчивается, так как в 2016 году она была отодвинута на вторую позицию по количеству проданных моделей в премиальном сегменте. Так что баварцам есть что наверстать.

                  Присоединяйтесь к обсуждению

                  .

                  все модели, данные, двигатели, тесты • AutoCentrum.pl

                  Концерн BMW, или Bayerische Motoren Werke, сегодня является одной из крупнейших автомобильных компаний, известной в первую очередь производством известных автомобилей, принадлежащих так называемым премиальный сегмент. Немецкий концерн, базирующийся в Мюнхене, в настоящее время владеет, помимо BMW, брендами Mini и Rolls-Royce. Важной частью концерна также является подразделение BMW Motorrad, производящее модели мотоциклов.

                  История BMW

                  История BMW восходит к рубежу первого и второго десятилетий 20-го века и компании Gustav Otto Flugmaschinenfabrik (основанной в 1911 г.Густавом Отто, сыном Николауса Отто, изобретателя четырехтактного двигателя внутреннего сгорания), которая в 1916 году после покупки концерном MAN была преобразована в Bayerische Flugzeugwerke, и Rapp Motorenwerke, созданная в 1913 году и в 1917 г. преобразована в Bayerische Motorenwerke. Для всех этих компаний основным направлением деятельности было производство авиадвигателей, а также самолетов, получившее развитие, в частности, во время Первой мировой войны. Важную роль в деле последней компании сыграли Франц Хосеп Попп и Макс Фриз, которым баварская компания обязана своей большой репутацией поставщика авиадвигателей для прусской армии.В 1922 году авиационная компания Bayerische Flugzeugwerke и подразделение по производству двигателей Bayerische Motorenwerke объединились (компания тогда принадлежала Knorr-Bremse, которая сохранила остальные свои активы) и образовали BMW GmbH.

                  После кризиса, связанного с окончанием боевых действий и сокращением заказов на самолеты и авиадвигатели, BMW пережила серьезный кризис. Первый прорыв в истории BMW произошел в 1923 году, когда был произведен первый мотоцикл BMW, R 32. Еще один крупный прорыв произошел в 1927/28 году, когда был разработан первый прототип автомобиля BMW (F 55).

                  >> Подробнее об истории BMW <<

                  Первые автомобили BMW

                  Однако настоящая история BMW в контексте производства автомобилей началась с приобретения Fahrzeugfabrik Eisenach в 1928 году. Первые автомобили BMW базировались на небольших автомобилях Dixi, в т.ч. Dixi 3/15 PS DA 1. Первая модель BMW под собственным логотипом была выпущена 22 марта 1929 года. Это был BMW 3/15 PS DA 2, хотя он все еще имел лицензию Austin Seven.BMW 3/20 PS AM1 (1932 г.) считается первой моделью BMW, самостоятельно разработанной баварским концерном, хотя конструктивно она была родственна своим предшественникам. И только в 1933 году родился BMW 303, который был совершенно новым проектом.

                  В последующие годы среди прочего BMW 326, 327 и 328. Особенно последний родстер получил большую известность благодаря участию в многочисленных ралли, в том числе в Mille Miglia. После Второй мировой войны BMW вернулась к производству автомобилей в 1951 году.вместе с моделью BMW 501, но новую эру открыли только модели BMW 1500, BMW 1800 и BMW 2000 начала 1960-х годов и более позднее поколение моделей «Null-Zwei»: 1602, 1802, 2002/2002, и началось в 1966 году

                  Самые популярные модели BMW

                  сегодня

                  Эпоха современных моделей и их нынешнего наименования восходит к 1972 году и выходу на рынок модели BMW 520. С этой даты все легковые автомобили BMW имеют трехзначное имя. Самой популярной моделью на сегодняшний день является BMW 3 серии, первая модель которой (Е21), преемница моделей серии 02, поступила в продажу в 1975 году.Второй по объему продаж является 1-я серия, появившаяся на рынке относительно поздно, т. к. только в 2004 году. Базовую гамму моделей BMW дополняет 6-я серия, т.е. спортивные купе и кабриолеты, а также BMW 7. серия, т. е. самые большие и лучше всего оснащенные лимузины баварской марки.

                  Базовое предложение дополняется BMW X Series, т.е. моделями с т.н. сегмент внедорожников, а также спортивный BMW Z4. В настоящее время модельный ряд BMW включает целых семь моделей с буквой X в названии (от BMW X1 до X7).

                  модели автомобилей BMW - каталожный номер

                  В настоящее время модельный ряд BMW включает легковые модели (от BMW 1 серии до 8 серии), где нечетное число обозначает хэтчбеки и седаны (а также универсалы), а четное в подавляющем большинстве случаев обозначает для спортивных купе и кабриолетов.Буква Z в названии обозначает родстеры, X — внедорожники и кроссоверы, M — модели, усиленные заводом М отделом BMW, а i — электрические и гибридные модели.

                  Трехзначное обозначение модели изначально означало серию и объем двигателя. BMW 520 был моделью 5-й серии и имел 2,0-литровый двигатель. Кроме того, буква d в ​​названии обозначает дизельный двигатель, а x — полноприводную версию. В настоящее время последнее правило строго не соблюдается и не всегда две последние буквы прямо указывают на объем двигателя.

                  БМВ - дополнительная информация

                  Одной из отличительных черт моделей BMW являются 6-цилиндровые рядные двигатели. Впервые этот тип силового агрегата появился в модели 303 1933 года. Двигатель имел объем всего 1,2 литра и максимальную мощность всего 30 л.с. Двигатель с таким количеством и расположением цилиндров также был установлен на первом автомобиле BMW, выпущенном после Второй мировой войны.

                  Еще одним символом BMW являются так называемые почки. Решетка радиатора такой формы впервые появилась в 1933 году.в модели BMW 303. Хотя изначально они выглядели совершенно иначе, чем нынешние, несмотря на многочисленные эволюции, они сохранились до наших дней.

                  С другой стороны, логотип баварского бренда считается графическим изображением вращающегося пропеллера, но такая интерпретация появилась лишь через несколько лет после создания этого графического символа. Первоначально бело-синяя шахматная доска относилась к флагу Баварии.

                  .

                  BMW 5 серии F10 (2009-2017)

                  BMW F10 - основная информация

                  BMW 5 серии F10

                  выпускался с 2009 по 2017 год и был модернизирован в 2014 году. Дизайн автомобиля отсылает к традиционному внешнему виду автомобиля из более ранних серий. Интересно, что поляк Яцек Фролих принимал участие в разработке этой модели BMW.

                  На рынке доступны следующие версии BMW 5 серии F10:

                  • седан,
                  • Универсал
                  • под названием Touring,
                  • фастбэк по прозвищу Grand Tourismo - в этой версии есть два типа доступа к загрузке:
                  • спортивная версия М5.

                  BMW F10 — относительно длинный автомобиль, отличающийся широкой колесной базой (297 см).

                  Двигатели BMW F10 серии 5

                  BMW 5 F10

                  может оснащаться бензиновыми двигателями с непосредственным впрыском топлива и иметь обозначения от 520i до 550i, которые основаны на различном объеме двигателя. Характеристики M5 немного отличаются из-за его спортивного характера. Двигатели работают в паре с 6-ступенчатой ​​механической или 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Исключение составляет версия М5, у которой АКПП 7-ступенчатая.Что касается дизельных силовых агрегатов, то на рынке представлено два типа BMW серии F10. Первый оснащен 2,0-литровым дизельным двигателем R4, а второй — 3,0-литровым двигателем R6. Эксперты рекомендуют последний двигатель, который является одним из лучших среди всех двигателей BMW.

                  BMW F10

                  салон и оборудование

                  Специалисты отмечают высокое качество материалов внутренней отделки. Сиденья особенно удобны, особенно в тех, что с дополнительным оборудованием.Это могут быть выдвижные опоры для бедер, регулируемые подголовники со специальными подушками, повышающими комфортность поездки, или надувные борта, которые лучше удерживают водителя и пассажира в крутых поворотах. Рулевое управление очень точное, в некоторых моделях используется система, которая регулирует мощность гидроусилителя руля в зависимости от скорости автомобиля.

                  Комплектация автомобиля подбирается индивидуально в соответствии с потребностями заказчика. Исключение составляет спортивная версия М5. В пакет входят боковые пороги, которые визуально занижают шасси, специальный спортивный руль, привлекательные на вид колесные диски и агрессивный дизайн бампера.Благодаря этому автомобиль имеет еще более спортивный характер.

                  .

                  Вот новый BMW i3? Благородное имя, классический дизайн и никаких фейерверков • ЭЛЕКТРОМОБИЛИ - www.elektrowoz.pl

                  На форуме Reddit появились первые фотографии автомобиля с маркировкой BMW i3. В отличие от BMW i3 на сегодняшний день, новый i3 является типичным седаном D-сегмента, поэтому он, наряду с BMW i4, будет напрямую конкурировать с Tesla Model 3. Фотографии, вероятно, взяты из китайских СМИ.

                  Новый BMW i3 - все, что мы можем ожидать

                  Новый BMW i3 мало чем отличается от бензиновой версии автомобиля (второе фото).У машины чуть другой формы бампер с воздухозаборником, немного подправленный абрис фар и конечно же глухая решетка радиатора с синими вставками:

                  Так мог бы выглядеть новый BMW i3

                  БМВ 3 серии (2020)

                  Сзади заметить изменения еще труднее. По отношению к европейской версии 330e изменилось расположение отражателей (они сместились примерно на 30 сантиметров ниже), выхлопные патрубки заменены на диффузоры, но по форме вызывающие ассоциации с выхлопом:

                  БМВ и3 eDrive35L

                  BMW 330e Европейская версия

                  Технические данные BMW i3 (2023) неизвестны, но мы были бы очень удивлены, если бы версия BMW i3 eDrive40 имела параметры, отличные от BMW i4 eDrive40.Обе машины тесно связаны, обе построены на платформе CLAR, поэтому мы предполагаем, что батарея BMW i3 в этом варианте будет иметь 80,7 (83,9) кВтч емкости, а двигатели предложат 250 кВт/ч. 340 л.с. .

                  Но на фото немного другое обозначение: BMW i3 eDrive35L . Буква «L» указывает на расширенную версию — Китаю нравятся такие автомобили, а «35» вместо «40» указывает на немного меньшую батарею или немного более слабые двигатели.Версии BMW i4 начального уровня имеют задний привод, поэтому мы ожидаем, что и BMW i3 eDrive35 будет заднеприводным.

                  Помимо фото автомобиля, есть фото различных вариантов отделки и дисков:

                  Это может вас заинтересовать:

                  Читательский рейтинг

                  [Всего: 1 голосов, среднее: 5].

                  BMW 3 части - BMW 3 части / iParts.pl магазин

                  БМВ 3 Е90 (2004-2011)

                  Пятое поколение BMW 3 серии имело большое значение для немецкого концерна. Именно благодаря модели Е90 концерн BMW получил широкое признание как один из крупнейших мировых производителей автомобилей. Только за первый год производства было продано почти 230 000 экземпляров. Е90 экземпляры. Автомобиль был доступен в версиях седан, кабриолет, купе и универсал.

                  Дизайн новых версий кузова BMW E90 подготовили: Джоджи Нагашима, Марк Михаэль Маркефка (купе, кабриолет), Кристоф Нордманн (универсал) и Крис Бэнгл.Автомобиль приобрел гораздо большую округлость, а его общий вид стал относиться к моделям серий 7 и 5. Модель Е90 стала длиннее и шире поколения Е46, благодаря чему салон автомобиля стал еще просторнее. Неудивительно, что E90 был очень популярен среди семей.

                  Благодаря использованию высококачественных материалов и современных деталей BMW 3 E90 уже в стандартной версии предлагает обширное оснащение. В него входили, среди прочего: система ABS с ASR, алюминиевые диски, 6 подушек безопасности, кондиционер, аудиосистема или электрические стеклоподъемники.Что касается списка дополнительного, опционального оборудования, то он настолько велик, что на замену всех пунктов ушло бы много времени.

                  Предложение двигателей для поколения E90 столь же богато. Бензиновые агрегаты включают: 1.6 (316i) 122 л.с., 318i 129 до 143 л.с., 320i 150 до 170 л.с., 320si 173 л.с., 323i 177 до 203 л.с., 325i 218 л.с., 328i 233 л.с. и 330i 272 л.с. или 304 л.с. Также доступен 3,0-литровый вариант 335i мощностью 306 л.с. BMW выпустила версию M3 с 4 двигателями V8 в 2007 году.0 мощностью 420 л.с., а также более легкий и мощный вариант M3 GTS с двигателем 4.4 мощностью 450 л.с.

                  В предложении были также дизельные двигатели, в т.ч. 316d мощностью 115 л.с., 318d (от 122 до 143 л.с.), 320d (от 163 до 184 л.с.) и 325d (от 197 до 204 л.с.). Самыми мощными доступными дизелями являются 330d мощностью от 231 до 245 л.с. и 335d мощностью 286 л.с. и 580 Нм.

                  BMW 3 E90

                  – это прорыв в деятельности немецкого бренда. Автомобиль имел как маркетинговый, так и коммерческий успех.Его производство закончилось в 2011 году, а его место заняла модель, отмеченная символом F30.

                  BMW 3 E90 Запчасти:
                  .90 000 BMW R12, уменьшенная версия R18? «Это логическое следствие»

            Показанный в прошлом году R18 стал настоящей неожиданностью. не только отсылал к истории производителя по стилю, но и противоречил текущим тенденциям . Он был большим и тяжелым, у него был на удивление "некрейсерский" двигатель, даже открытый карданный вал - все это делало оборудование иррациональным, именно таким, каким и должен быть мотоцикл .

            По словам Маркуса Шрамма, понятно, что такой впечатляющий двигатель, самый большой оппозитный двигатель в истории BMW, будет использоваться не только в двух представленных до сих пор версиях R18 .В планах также Transcontinental — бэггер в американском стиле. Также ходили слухи о возможном использовании гигантского боксера в туринг-эндуро - R 1800 GS , но я отношусь к этой информации с долей скептицизма.

            Также читайте: BMW R18 Transcontinental

            BMW Motorrad наверняка разработает круизер класса . Одним из путей развития может стать уменьшенная версия R18 , использующая, например, существующий двигатель объемом 1200 куб. см от R nine T или двигатель объемом 1250 куб. см от R 1250 GS.Технически у нет препятствий для включения такого привода в Cruiser .

            Даже если бы BMW решила создать меньшие круизеры на основе конструкции R18, двигатель R девять T мощностью 109 л. Двигатель от GS, у которого 136 л.с., 143 Нм и система изменения фаз газораспределения, справился бы еще лучше.

            Маркус Шрамм не исключает возможности того, что BMW может предложить круизер с меньшим двигателем .По словам генерального директора BMW, сегмент круизеров очень важен для производителя. История этого сегмента точно не закончится на R18. Меньший крейсер является логическим следствием , говорит Шрамм.

            .

            BMW Live Cockpit 7.0 — проверяем последнюю версию информационно-развлекательной системы BMW

            BMW Tech Club, где мы имели истинное удовольствие выступать в качестве редакции во второй раз, представляет собой проект, подготовленный немецким брендом, целью которого является приближение технологических решений, используемых в автомобилях BMW.Во время предыдущей встречи у нас была возможность проверить, как BMW M5 едет не только по дороге, но и по трассе. На этот раз мы рассмотрели BMW Live Cockpit 7.0, последнюю версию информационно-развлекательной системы бренда, которая дебютировала с последней 8-й серией, а затем появилась, среди прочего, в BMW X5 и 3-й серии, которая сразу после третьей части BMW Tech Club отправились в автосалоны.

            Седьмое воплощение iDrive

            Вкратце: информационно-развлекательная система BMW дебютировала почти 20 лет назад, в 2001 году, в 7-й серии.Изначально это была комбинация бортового компьютера с мультимедийной системой, и с этого уровня можно было проверять и управлять важнейшими функциями автомобиля. Для управления им использовалась ручка контроллера, у которой было столько же сторонников (любителей современности), сколько и противников (людей, имеющих весьма традиционный подход к автосервису). За эти почти 20 лет система развивалась вместе с последними технологическими трендами, и даже сегодня сами автовладельцы не представляют вождения нового автомобиля без подобных решений.

            Фото: БМВ АГ

            За изменениями, появившимися в iDrive седьмого поколения, стоит идея персонализации, чем все или почти все мы занимаемся со своими смартфонами.Найти два одинаково настроенных экземпляра очень сложно — у каждого из нас свои обои, свои любимые или нужные приложения и свои настройки. Именно это имелось в виду в BMW при разработке последней версии системы — максимально возможная возможность адаптации ее к вашим потребностям и предпочтениям.

            На борту автомобилей, наряду с новейшим iDrive, также есть новый, еще более продвинутый уровень систем помощи и возможность сделать автомобиль доступным с уровня мобильного приложения, т.е. цифровой ключ с телефона.

            Фото: БМВ АГ

            Первое, что бросается в глаза при знакомстве с последней версией, это новое графическое оформление и измененная форма «часов», т.е. дисплея, расположенного перед глазами водителя.

            Фото: БМВ АГ

            Дисплей разделен на три области, центральная из которых используется, например, дляотображение навигационных инструкций, а тот, что справа (обычно тахометр), свободно настраивается.

            Фото: БМВ АГ

            Точно так же можно (полностью) изменить содержимое центрального экрана, разместив там свои любимые виджеты.На одной странице может быть от 2 до 4 таких элементов, включая информацию, обновляемую в режиме реального времени — например, прогноз погоды и информацию о спортивном режиме вождения, например, часы, показывающие текущее использование возможностей автомобиля.

            Фото: «Компьютер Свят»

            Экранами можно управлять с помощью кнопок на рулевом колесе, диска iDrive на центральной консоли или большого (правого) сенсорного экрана.Есть также несколько жестов рук, которые можно использовать. Вы можете использовать их, например, для увеличения или изменения громкости аудиосистемы или переключения между радиостанциями.

            Фото: «Компьютер Свят»

            В седьмой версии iDrive также есть (что мы все прекрасно знаем по нашим смартфонам) возможность обновления системы через интернет (это занимает до 20 минут).Также у нас на борту есть Apple CarPlay и цифровой ключ, работающий с уровня приложения (на данный момент работает на смартфонах Samsung).

            Фото: БМВ АГ

            Новый BMW также имеет большой проекционный дисплей (HUD), изображение которого выводится не на специальную поверхность, а на лобовое стекло.

            На борту нового BMW также будет доступен персональный голосовой помощник, которому можно давать команды на естественном языке и активировать с помощью «Привет, BMW».Эта функция, как, например, Google Assistant, со временем изучит наше поведение и привычки.

            Если вам нравится моторизация и вы хотите сойти с ума на трассе, стоит ознакомиться с предложениями по вождению спортивных автомобилей

            .

            Смотрите также