7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Вес авто тесла


Tesla Model S - технические характеристики и особенности

Tesla Model S — революционный электромобиль, призванный полностью уничтожить двигатель внутреннего сгорания и привить человечеству желание передвигаться исключительно  на экологически чистом транспорте. Этот автомобиль первый смог доказать, что электрический двигатель имеет огромное превосходство над бензиновым, который уже изжил себя и ему пора в музей. Чтобы это было не просто словами, давайте посмотрим на технические характеристики электромобиля Tesla Model S и рассмотрим все его особенности.

Технические характеристики Tesla Model 3 будут также вам интересны.

Tesla Model S впервые вышел с конвейера американской малоизвестной еще тогда компании Tesla Motors  в 2012 году. Прототип данного электромобиля был представлен в 2009 году в Германии на Франкфуртском автосалоне, тогда то все и началось. Автомобиль приводиться в движение исключительно электромотором и это является основой, помня о которой и читая написанные ниже технические характеристики этой «тачки» вы впадете в мягкий шок… Не забегая далеко можно сказать лишь одно, Tesla Model S в скоростных качествах оставляет позади таких именитых «жеребцов» как Porshe 911 и BMW M5! Не плохо для семейного пятидверного седана, безопасность которого после краш-тестов оценена в 5 звезд (самый безопасный автомобиль 2013 года).

Массово-габаритные характеристики Tesla Model S 2013 года / Tesla Model S 2016 года

  • Масса: 2108 кг
  • Длина: 4976 мм
  • Ширина (с учетом боковых зеркал): 1963 мм
  • Высота: 1435 мм
  • Колесная база: 2959 мм
  • Клиренс: 154.9 мм
  • Объем багажника: 900 литров

Аккумулятор Tesla Model S и его характеристики

В данный электрокар установлен современный литий-ионный аккумулятор имеющий емкость 85 кВт⋅ч или 60 кВт⋅ч (зависит от комплектации). Этого аккумулятора хватает, чтобы преодолеть расстояние равное 426 км и 335 км соответственно!!! Подобный показатель с легкостью конкурирует с прочими бензиновыми автомобилями сегмента S. Батарея состоит из 16 блоков и располагается  вдоль днища автомобиля, что дополнительно повышает торсионную жесткость и безопастость. Таким образом, такое расположение аккумулятора позволяет снизить центр тяжести авто до 45 см.

  • Тип батареи: литий-ионная
  • Объем батареи: 85 / 60 кВт⋅ч*
  • Запас хода до полной зарядки: 426 / 335 км*
  • Ресурс: 7 лет или 160 тыс. км
  • Габариты батареи: Длина — 2.1 м, Ширина — 1.2 м, Высота — 15 см
  • Вес батареи:~450 кг
  • Время зарядки от бытовой сети переменного тока 110В: за 1 час восполняется 8 км пути
  • Время зарядки от бытовой сети переменного тока 220В: за 1 час восполняется 50 км пути
  • Время полной зарядки на станции Tesla Supercharger: 30 минут и бесплатно

Аккумулятор Tesla Model S

Стоит отметить, что аккумулятор Tesla Model S имеет крайне высокую плотность заряда (подобные аккумуляторы используют в ноутбуках). Высокий ресурс батареи достигается за счет современной системы жидкого охлаждения системы, которой, кстати говоря, охлаждается и сам мотор.

Двигатель и трансмиссия Tesla Model S

В электромобиле установлен асинхронный трехфазный электродвигатель переменного тока. Двигатель является собственной разработкой компании Tesla Motors и не имеет аналогов. Электромотор установлен на задний мост автомобиля. Мощность двигателя Tesla Model S в максимальной комплектации — 416 л. с., максимальный (постоянный) крутящий момент — 600 Нм. Электромотор охлаждается при помощи жидкой системы охлаждения.

 

Двигатель Tesla Model S

Кроме того, современный электромобиль имеет надежную трансмиссию от компании Mercedes-Benz, которая приводит автомобиль в движение при помощи одноступенчатого редуктора (одна скорость). Передаточное число редуктора 9.73.

  • Максимальная скорость: 209  / 201 / 193 км/ч*
  • Мощность:  416 / 362 / 302  л. с.
  • Разгон с 0 до 100 км/ч: 4.4  / 5.4 / 5.9 сек*

Подвеска и ходовая часть

Tesla Model S просто пропитан современными технологиями, не исключение и ходовая часть авто. Пневматическая подвеска способна изменять просвет авто, достаточно задать желаемый клиренс и машина поднимется или опуститься по желанию хозяина. За счет заниженного центра тяжести, автомобиль уверенно себя чувствует даже с приличным клиренсом «аля  Тигуан».

Рулевое управление реечное и само собой имеет электроусилитель. Бортовой компьютер позволяет задавать жесткость руля. Имеется несколько уровней, начиная от спортивного жесткого и заканчивая комфортным «мерседесовски» мягким, очень удобно, согласитесь?

Подвеска

Тормозная система Tesla Model S достойна отдельного внимания. Основная тормозная система состоит из вентилируемых тормозных дисков и  электронной системы стояночного тормоза. Но основная «фишка» этого электрокара — рекуперативная система торможения. С ее помощью автомобиль способен тормозить двигателем и преобразовывать получаемую энергию в электричество, заряжая тем самым аккумулятор автомобиля. Это крайне полезная и удобная функция. Чтобы активировать рекуперативную систему торможения, водителю необходимо просто плавно отпустить педаль газа и электрокар сам начнет притормаживать преобразую энергию торможения в полезную энергию.

Безопасность Tesla Model S

«5 звезд» — высший рейтинг безопасности, который получил Model S! Самый лучший показатель безопасности на 2013 год. Высший рейтинг достигается за счет конструкции кузовной части электрокара. Отсутствие мотора и навесных агрегатов под капотом и в задней части авто позволяет кузову авто образовать прочную «капсулу», которая дополняется прочностными качествами за счет батареи, расположенной вдоль днища автомобиля. О беспилотных Tesla Model S.

  • Количество подушек безопасности: 8 штук
  • Дополнительная система торможения: ABS
  • Прочие системы безопасности: Иммобилайзер, система отключения питания батареи при аварии, ремни безопасности и др.

Стоимость

Tesla Model S можно купить в Америке и Европе. Стоимость зависит от выбранной комплектации. Ценник начинается с $62 400 и заканчивается $85 900 за комплектацию Performance.

 


* В зависимости от комплектации.

Подробное узнать о другом электрокаре компании Tesla Motors вы можете в разделе Tesla Model X.

Тяговые литий-ионные батареи Tesla, что внутри?

Тяговые литий-ионные батареи Tesla, что внутри?

 

   Тесла Моторс является создателем поистине революционных экомобилей - электромобилей, которые не только выпускаются серийно, но и обладают уникальными показателями, позволяющими их использование буквально ежедневно. Сегодня мы заглянем внутрь тяговой аккумуляторной батареи электромобиля Tesla Model S,  узнаем, как она устроена и раскроем магию успеха этой  аккумуляторной батареи.

 

   Поставка батарей клиентам осуществляется в таких вот ящиках из ОСБ.

   Самая крупная и дорогая запчасть для Tesla Model S – блок тяговой аккумуляторной батареи.

   Блок тяговой аккумуляторной батареи находится в днище автомобиля (по сути это пол электромобиля - машины), за счёт чего Tesla Model S имеет очень низкий центр тяжести и великолепную управляемость. Батарея крепится к силовой части кузова при помощи мощных кронштейнов (см. фото ниже) или выполняет роль силовой – несущей части кузова авто.

 

 

      По данным североамериканского Агентства по защите окружающей US Environmental Protection Agency (EPA) одного заряда тяговой литий-ионной аккумуляторной батареи Tesla с номинальным напряжением 400В DC, ёмкостью 85 кВт·ч хватает на 265 миль (426 км) пробега, что позволяет преодолевать наибольшую дистанцию среди подобных электромобилей. При этом от 0 до 100 км/ч подобная машина разгоняется всего за 4,4 секунды.

 

   Секрет успеха Tesla Model S – это высокоэффективные цилиндрические литий-ионные батареи высокой энергоёмкости, поставщик базовых элементов известная японская фирма Panasonic.  Вокруг этих батарей ходит немало слухов.

                                             Один из них – это не влезай, убьёт!

   Один из владельцев и энтузиастов Tesla Model S из США решил полностью разобрать использованную батарею для Tesla Model S энергоёмкостью 85 кВт·ч, чтобы детально изучить её конструкцию. Кстати, её стоимость, как запчасти, в США составляет 12 000 USD.

   Сверху блок батареи размещено тепло и звука изоляционное покрытие, которое закрывается толстой полиэтиленовой плёнкой. Снимаем это покрытие, в виде ковра и готовимся к разборке. Для работы с батареей необходимо иметь изолированный инструмент и пользоваться резиновой обувью, и резиновыми защитными перчатками.

 

                                                                     

                                            Батарея Tesla. Разбираем!

    Тяговая аккумуляторная батарея Tesla (блок тяговой аккумуляторной батареи) состоит 16 батарейных модулей, каждый  номинальным напряжением 25В (исполнение батарейного блока - IP56). Шестнадцать батарейных модулей соединены последовательно в батарею с номинальным напряжением 400В. Каждый батарейный модуль состоит из 444 элементов (аккумуляторов) 18650 Panasonic (вес одного аккумулятора 46 г), которые соединены по схеме 6s74p (6 элементов последовательно и 74 таких групп параллельно). Всего в тяговой аккумуляторной батарее Tesla – 7104 таких элементов (аккумуляторов). Батарея защищена от окружающей среды посредством использования металлического корпуса с алюминиевой крышкой. На внутренней стороне общей алюминиевой крышки имеются пластиковые накладки, в виде плёнки. Общая алюминиевая крышка крепится винтами с металлическими, и резиновыми прокладками, которые герметизируются, дополнительно силиконовым герметиком.  Блок тяговой аккумуляторной батареи разделен на 14 отсеков, в каждом отсеке размещен батарейный модуль. В каждом отсеке сверху и снизу батарейных модулей размещены листы прессованной слюды. Листы слюды обеспечивают хорошую изоляцию батареи электрическую, и тепловую от корпуса электромобиля. Отдельно спереди батареи под своей крышкой размещены два таких же батарейных модуля. В каждом из 16 батарейных модулей имеется встроенный блок BMU, который соединён с общей системой BMS, которая управляет работой, следит за параметрами, а так же обеспечивает защиту всей аккумуляторной батареи. Общие выводные клеммы (терминал) находится в задней части блока тяговой батареи.

  

 

   До того, как полностью её разобрать, было замерено электрическое напряжение (оно составили около 313,8В), что говорит о том, что батарея разряжена, но находится в рабочем состоянии.

   Батарейные модули отличается высокой плотностью элементов (аккумуляторов) 18650 Panasonic, которые там размещены и точностью подгонки деталей. Весь процесс сборки на заводе Tesla проходит в полностью стерильном помещении, с использованием роботов, выдерживается даже определенная температура и влажность.

   Каждый батарейный модуль  состоит из 444 элементов (аккумуляторов), которые по виду крайне схожих с простыми пальчиковыми батарейками  - это литий-ионные цилиндрические аккумуляторы 18650, производства компании Panasonic. Энергоемкость каждого батарейного модуля из таких элементов составляет 5,3 кВт·ч.

   В аккумуляторах 18650 Panasonic положительный электрод - графит, а отрицательный электрод - никель, кобальт и оксид алюминия.

   Тяговая аккумуляторная батарея Tesla весит 540 кг, а её размеры равны 210 см в длину, 150 см в ширину, и 15 см в толщину. Количество энергии (5,3 кВт·ч), вырабатываемой всего одним блоком (из 16 батарейных модулей), равно количеству, производимому сотней аккумуляторов от 100 портативных компьютеров. К минусу каждого элемента (аккумулятора) в качестве соединителя припаяна проволочка (внешний токовый ограничитель), который при превышении тока (или при коротком замыкании) сгорает и защищает цепь, при этом не работает только группа (из 6 аккумуляторов), в которой был этот элемент, все остальные аккумуляторы продолжают работать.

   Тяговая аккумуляторная батарея Tesla охлаждается и подогревается с помощью жидкостной системы на основе антифриза.

   При сборке своих батарей Тесла применяет элементы (аккумуляторы), произведенные компанией Panasonic в различных странах, таких, как Индия, КНР и Мексика. Финальная доработка и размещение в корпус батарейного отсека, производятся в Соединенных Штатах. Компания Tesla предоставляет гарантийной обслуживание своей продукции (в том числе и  аккумуляторной батареи) на срок до 8 лет.

  На фото (сверху) элементы - аккумуляторы 18650 Panasonic (завальцовка у элементов со стороны плюса «+»).

  Таким образом, мы узнали, из чего состоит тяговая аккумуляторная батарея Tesla Model S.

Благодарим за внимание!

Маск рассказал о внедрении роботов-гуманоидов на предприятиях Tesla

Человекоподобные роботы разработки Tesla, известные под внутренним названием Optimus, станут самой значимой разработкой компании в текущем году. Об этом заявил глава и основатель Tesla Илон Маск в ходе видеоконференции с инвесторами.

Бизнесмен также заявил, что со временем производство роботов «в потенциале может стать более значительным, чем автомобильный бизнес [Tesla]», и поможет справиться с нехваткой рабочей силы. По его словам, первое применение серийные роботы найдут на предприятиях Tesla. Например, их можно будет использовать для транспортировки запчастей внутри завода.

Изначально планировалось, что новая разработка будет запущена в серийное производство уже в 2022 г., однако Маск сообщил инвесторам, что эти планы переносятся на 2023 г. Робот был впервые представлен в августе прошлого года на организованном Tesla «Дне искусственного интеллекта». Тогда предприниматель заявил, что в будущем робот, известный также как Tesla Bot, сможет выполнять опасные, однообразные и скучные задачи вместо человека. Его рост составит порядка 172 сантиметров, а вес — 57 кг. Ожидается, что он будет оснащен системой искусственного интеллекта, а также набором датчиков, применяемых в электромобилях Tesla. Вместо лица у робота будет монитор для отображения полезной информации.

Маск также рассказал, что к концу текущего года планируется запуск полноценной версии технологии Full Self-Driving (FSD) для автоматизации управления электромобилем. Он ожидает, что она станет основным источником прибыли для компании. Сейчас в программе бета-тестирования FSD в США участвуют около 60 000 электромобилей Tesla. При этом компания не планирует выпускать в 2022 г. новые модели электромобилей, включая пикап Cybertruck, грузовик Semi и спорткар Roadster, из-за проблем с поставками полупроводников.

Накануне производитель электрокаров опубликовал свои финансовые результаты за IV квартал прошлого года и за весь 2021 г. Годовая чистая прибыль компании выросла в 7,7 раза, до $5,52 млрд по сравнению с $721 млн годом ранее. Выручка по итогам года увеличилась на 71% до $53,8 млрд, продажи автомобилей выросли на 87% до рекордных 936 000 машин. Чистая прибыль в IV квартале 2021 г. выросла до $2,3 млрд против $270 млн за аналогичный период 2020-го. Прибыль без учета разовых факторов составила $2,54 на акцию. Квартальная выручка подскочила на 65% до $17,7 млрд, продажи авто выросли на 71% до 308 065 шт.

Tesla Model 3 Long Range характеристики, описание, обзор

Запас хода

Доступный запас хода (ЕРА) Tesla Model 3 Long Range составляет до 567 км, а официально - до 614 км.

Запас хода во многом зависит от различных факторов: климат, местность, стиль вождения. Поэтому реальный диапазон колеблется от 322 до 652 км.

  • В городе (холодная погода)  - 426 км
  • Шоссе (холодная погода) - 322 км
  • Комбинированный (холодная погода) - 378 км
  • В городе (теплая погода)  - 652 км
  • Шоссе (теплая погода) - 426 км
  • Комбинированный (теплая погода) - 523 км

Зарядка и батарея

Tesla Model 3 Long Range питается от аккумулятора емкостью 82 кВтч.

Обычная зарядка осуществляется с помощью разъема ССS Type 2 (если говорить об Европейской версии, для американского рынка тесла оборудована одним универсальным  разьемом Tesla Type ), а максимальная мощность бортового зарядного устройства составляет 11 кВт, который зарядит полностью разряженный аккумулятор примерно за 7 часов 30 минут. Однако для этого необходимо трехфазное подключение к сети. Большинство домов и пунктов зарядки в настоящее время не имеют этого подключения. Зарядка автомобиля от обычной розетки займет около 23 часа 15 минут.

Быстрая зарядка возможна через соединение CCS Supercharger. Максимальная мощность быстрой зарядки 210 кВт. Но, аккумулятор не может заряжаться непрерывно при такой мощности. В среднем за сеанс быстрой зарядки средняя мощность заряда будет около 108 кВт. Это заряжает аккумулятор с 10% до 80% примерно за 30 минут. Такая быстрая зарядка увеличит запас хода на 314 км.

Электрические характеристики

Расчетная максимальная мощность электродвигателя составляет 434 л.с. / 324 кВт. Расчетный максимальный крутящий момент составляет 493 Нм. Tesla Model 3 Long Range имеет полный привод. Может развить максимальную скорость 233 км/час.

Model 3 LR разгоняется до 100 км/ч с места всего за 4,4 секунды.

Рекомендованная цена в США 45 000 долларов.

Dual Motor

Model 3 LR Dual Motor оснащена двумя двигателями: спереди - асинхронный мотор переменного тока (аналогичный двигателям Model S и Model X), а сзади — мотор с постоянными магнитами.

Внешний вид

Модель 3 имеет очень привлекательный экстерьер, в котором обьеденилось множество дизайнерских находок:

В електрическом седане нет радиаторной решётки, так как ему не требуеться столь сильный обдув, как авто с ДВС. Вместо неё  - глухой пластик, который создает очень необычный вид.

Бампер отличаеться оригинальной формой, благодаря которой модель 3 имеет минимальный коэффициент аэродинамического сопротивления.

Скрытые дверные ручки, выдвигаються при нажатии. И так же скрытый разъём для подключения зарядки, который можно открыть с приборной панели.

В Model 3 нет брелка или кнопки пуска как таковой. Вы получаете доступ к ней с помощью мобильного приложения или карты-ключа, как в отеле. Оказавшись внутри, автомобиль уже включен и готов отвезти вас к следующему пункту назначения.

Интерьер

Версия Long Range модели 3 также хорошо оснащена, со всеми теми же стандартными функциями, которые вы получите на более дорогих моделях. В центре салона находится колоссальная 15-дюймовая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном, а в стандартную комплектацию входит базовый автопилот, который включает в себя адаптивный круиз-контроль, центрирование полосы движения, автоматическое экстренное торможение и мониторинг слепых зон.

Tesla быстро интегрирует вас в свою странную, похожую на Марс футуристическую концепцию того, каким должен быть автомобиль. В Model 3 нет физических элементов управления, что уступает место длинному и низкому лобовому стеклу, которое значительно улучшает обзор вперед.

Кабина Model 3 просторна и привлекательна благодаря поддерживающим передним сиденьям и панорамной крыше, которая автоматически тонируется в ответ на солнечные блики.

Неудивительно, что грузового отсека достаточно из-за отсутствия бензинового двигателя. С объединением переднего и заднего багажников Model 3 вмещает до 649 литров, что откровенно солидно, учитывая её размер, но все же немного теснее, чем уникальные багажники BMW 3 или Chevrolet Bolt EV.



2021 Tesla Model S (facelift 2021) Long Range (670 лс) AWD

Технические характеристики Tesla Model S (facelift 2021) Long Range (670 лс) AWD 2021, 2022

Базовая информация
МаркаTesla
Модель Model S
Поколения Model S (facelift 2021)
Модификация (двигатель) Long Range (670 лс) AWD
Начало выпуска Сентябрь, 2021 г
Архитектура силового агрегата BEV (Электромобиль)
Тип кузова Лифтбек
Количество мест 5
Количество дверей 5
Эксплуатационные характеристики
Топливо Электроэнергии
Время разгона 0 - 60 mph 3.1 сек
Максимальная скорость 249 км/ч 154.72 mph
Соотношение мощность/вес 3.1 кг/лс, 323.8 лс/тонна
Электромобили и гибриды
Валовая емкость батареи 100 кВтч
электрический запас хода 663 км 411.97 mi
Мощность системы 670 лс
Объем и вес
Снаряженная масса автомобиля 2069 кг 4561.36 lbs.
Объем багажника минимальный 793 л 28 cu. ft.
Максимальная нагрузка на крышу 75 кг 165.35 lbs.
Габариты
Длина 4970 мм 195.67 in.
Ширина 1964 мм 77.32 in.
Ширина в том числе зеркала 2189 мм 86.18 in.
Высота 1445 мм 56.89 in.
Колесная база 2960 мм 116.54 in.
Дорожный просвет 160 мм 6.3 in.
Коэффициент аэродинамический лобового сопротивления (Cx) 0.208
Диаметр разворота 11.8 м 38.71 ft.
Трансмиссия, тормоза и подвеска
Архитектура привода Один электродвигатель приводит в движение передние колеса, один электродвигатель приводит в движение задние колеса.
Привод Полный привод
Количество передач (Автоматическая коробка передач) 1
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые вентилируемые
Вспомогательные системыABS (Антиблокировочная система тормозов)
Тип рулевого управления Рулевая (шестерня) рейка
Усилитель руля Электроусилитель
Размер дисков 19; 21

Сколько весит аккумулятор - электромобиль и сравнение-battery-knowledge

Электромобили прошли долгий путь, навсегда изменив мир автомобилей. От газовых автомобилей их отличает не только эффективность, но и вес.

3.2V 20A Низкотемпературная батарея LiFePO4 -40℃ 3C Разрядная емкость ≥70% Температура зарядки: -20~45℃ Температура разрядки: -40~+55℃ пройти тест на иглоукалывание -40℃ максимальная скорость разряда: 3C

Электромобили намного тяжелее других. Большинство из них в два-три раза тяжелее. И все из-за батареи, которую они используют.

В этом руководстве мы обсудим, как батареи делают электромобиль тяжелым. Значит ли это, что эти автомобили могли бы быть легче, если бы не генераторы? Давай выясним.

Сколько весит аккумулятор в электромобиле?

Давайте поговорим об электрическом жемчужине от GM - EV1. Это был один из самых популярных электромобилей на рынке, и те, кто любит свои машины, обязательно их запомнят.

Это был отличный автомобиль, опередивший отрасль, возможно, заложивший основу для доминирования электромобилей.

С точки зрения зрителя, это было скорее хорошо финансируемое первое участие в научной программе команды колледжа.

Больше всего выделялся вес машины. Он весил около 3000 фунтов, но это могло быть сделано намеренно. Автомобиль был построен с учетом веса и аэродинамики.

При таком весе аккумулятор получил 1175 фунтов. Свинцово-кислотный аккумулятор, который приводил в движение автомобили, был таким же тяжелым, как и меньший автомобиль, хотя в более поздних версиях использовались литиевые батареи.

Из-за этого все остальное в автомобиле было полностью урезано.

С самого начала казалось, что судьба всех электрических и гибридно-электрических транспортных средств зависит от веса аккумулятора. И так было до сих пор.

Кажется необычным, что теперь производители электромобилей отказались от опасений по поводу веса. И большинство пользователей предпочитают более тяжелые автомобили. Возьмем, к примеру, Audi e-tron, который весит колоссальные 6000 фунтов.

Lux Research недавно представила отчет об уменьшении веса электромобилей до 2030 года, заявив, что все дело в эффективности. Кажется, что более тяжелые батареи работают лучше, потому что это то, что дает автомобилям необходимую мощность для работы.

Прочный полимерный аккумулятор для ноутбука с низкой температурой и высокой плотностью энергии Характеристики аккумулятора: 11,1 В, 7800 мАч, -40 ℃, 0,2 ° C, разрядная емкость ≥80% Пыленепроницаемость, устойчивость к падению, защита от коррозии и электромагнитных помех

В исследовании также говорится, что мы можем увидеть увеличение плотности аккумуляторных блоков примерно на 15% в течение следующих нескольких лет. Поэтому компаниям, возможно, придется увеличить ассортимент или уменьшить размер, чтобы оставаться в этом диапазоне, что стало немного сложной задачей.

Автомобильный аккумулятор в Tesla Model S

Рассмотрим аккумулятор в Tesla Model S EV. Аккумуляторная батарея состоит из тысяч 18650 аккумуляторных ячеек. Фактическое количество зависит от размера упаковки.

Как вы, возможно, уже знаете, батареи 18650 имеют цилиндрическую форму и имеют диаметр около 18 мм. Они имеют высоту 65 мм.

Ячейки поставляются с анодом из графита / кремния и никель-кобальт-алюминиевым катодом. За прошедшие годы компания несколько раз меняла емкость аккумулятора.

Эти аккумуляторы - самые тяжелые компоненты автомобиля. Например, аккумуляторная батарея мощностью 85 кВт · ч весит 1200 фунтов (540 кг). Это означает, что он определяет большую часть веса автомобиля и делает его наиболее важным компонентом.

Вес аккумулятора в GMC Hummer EV

Как вы видели выше, батареи электромобилей тяжелые, и именно поэтому электромобили весят много. Помимо Tesla S выше, еще одним хорошим примером является GMC Hummer EV.

Версия Edition 1 поставляется с большим количеством аккумуляторов для увеличения запаса хода и мощности. Одна только батарея весит более 9000 фунтов. Это примерно в три раза больше, чем у бензинового автомобиля Honda Civic.

Остальные компоненты машины обрезаны до костей. Иначе было бы намного тяжелее.

От чего зависит вес автомобильных аккумуляторов?

Еще один способ понять, сколько весят батареи электромобилей (EVB), - это рассмотреть факторы, влияющие на их вес. И есть несколько факторов:

Вместимость

Для движения электромобилей требуется много электроэнергии. Следовательно, EVB обычно больше, что обеспечивает энергию, необходимую для приведения в движение автомобиля весом два тонны и более.

Энергия в этих батареях измеряется в кВт · ч, что представляет собой накопление энергии батареей за определенный период. То есть батарея на 100 кВтч в рассмотренной выше Tesla Model S может обеспечить 100 кВт мощности за один час.

Чем больше аккумулятор, тем он мощнее, а значит, больше вес.

Сколько может работать батарея

Еще один фактор, влияющий на создание EVB, - это то, как долго они могут прослужить один раз. Следует выбрать аккумулятор, достаточно большой, чтобы удовлетворить их потребности.

Например, Honda E поставляется с относительно меньшей батареей. Его аккумулятор емкостью 35 кВт / ч может проехать всего около 130 миль. Это можно использовать только в городах.

Более тяжелые батареи прочнее и служат дольше. Вес также оказывает большое влияние на безопасность.

Сколько весит аккумулятор в граммах?

Это зависит от типа аккумулятора и места его использования. Например, батарея AAA весит около 12 граммов, а батареи AA - 24 грамма.

Сравнение веса автомобильного аккумулятора

Автомобильные аккумуляторы классифицируются по весу следующим образом:

· Разряженный аккумулятор. Пустой автомобильный аккумулятор весит около 15 фунтов и более, и он самый легкий - в зависимости от типа.

· Легкие батареи. Это аккумуляторы, подходящие для небольших автомобилей с хорошей функциональностью. Они находятся в диапазоне от 10 до 20 фунтов.

· Стандартные аккумуляторы. Большинство стандартных автомобильных аккумуляторов весят от 40 до 60 фунтов. Это батареи, на которые вы можете положиться для улучшения работы.

· Тяжелые аккумуляторы для электромобилей. Есть и другие батареи, которые весят более 1000 фунтов. Это более мощные батареи, используемые в высокопроизводительных электромобилях.

Вот сравнение EVB в наиболее распространенных электромобилях.

· Honda Accord Hybrid 2006 года - 27,61 фунта

· Subaru Impreza 2011 года - 39,01 фунта

· Mitsubishi Eclipse 2011 года - 46,60 фунта

· Nissan / Datsun Track - 37,74 фунта

Для электромобилей вес аккумуляторов зависит от размера и производительности аккумулятора. Итак, если вы ищете высокопроизводительный автомобиль, вам нужно будет подумать о более тяжелой батарее.

Заключение

Аккумуляторы электромобилей - самые тяжелые компоненты электромобилей. Но именно это делает их более эффективными с точки зрения безопасности. Большинство производителей сегодня не заинтересованы в снижении этого веса, а работают над повышением долговечности и производительности.

Время работы аккумулятора для электромобилей

Многие водители до сих пор не доверяют электромобилям, в основном из-за их ассортимента. Однако на практике доказано, что батареи для электромобилей позволяют проехать гораздо больше километров, чем предполагалось. Технологии и материалы, используемые производителями, могут обеспечить идеальные условия работы аккумулятора и продлить его срок службы.

Быстрая зарядка и срок службы автомобильного аккумулятора — срок службы элементов во многом зависит от правильной работы.

Наиболее распространенные сомнения, связанные с технологией электромобилей, касаются чисто эксплуатационных вопросов. Используемые в них литий-ионные аккумуляторы имеют определенную емкость, которая постепенно уменьшается по мере прохождения времени и последующих циклов зарядки. Следовательно, аккумулятор все чаще подключается к автомобильному зарядному устройству, и в конце концов он нуждается в замене, что довольно дорого. Однако опыт использования электромобилей в США и Европе, среди прочего, показывает, что срок службы автомобильных аккумуляторов превзошел ожидания производителей и самих пользователей. И хотя с точки зрения ассортимента электромобили не так хороши, как автомобили с двигателем внутреннего сгорания, их продажи с каждым годом растут.

Кроме того, производители автомобилей и поставщики технологий работают над новыми дизайнерскими и материальными решениями, чтобы обеспечить оптимальные условия работы аккумуляторов и, таким образом, продлить срок их службы. Knauf Industries также присоединилась к конкурсу, представив автомобильный аккумуляторный блок, который включает в себя изоляционные компоненты из инновационного вспененного материала EPP.

Каков срок службы аккумуляторной батареи в электромобиле?

О коротком сроке службы аккумуляторов электромобиля уже давно ходят слухи, в основе которых лежит опыт использования популярных литий-ионных аккумуляторов в смартфонах и ноутбуках. Общеизвестно, что каждый цикл зарядки уменьшает емкость аккумулятора, т.е. количество хранимой в нем энергии для питания устройства. Сегодня электромобили уже используются так долго, что можно привести реальные данные о долговечности используемых в них батарей. Например, компания Plug In America протестировала Tesla S, и выяснилось, что после первых 80 000 км ячейки потеряли около 5% своей емкости. В дальнейшем падение заводских параметров происходит гораздо медленнее. Производитель дает 8-летнюю гарантию на используемые ячейки и оценивает их срок службы в 500 000 — 800 000 км. Renault и Hyundai предлагают такую же гарантию, но в этих случаях пределы пробега немного ниже, на 160 000 км и 200 000 км соответственно.

В большинстве случаев аккумулятор заменяется по гарантии, если его ёмкость падает ниже 60-70% от первоначальной стоимости. Стоит отметить, что среднестатистический европейский водитель проезжает около 37 км в день, что дает около 12-14 лет безукоризненного использования в случае Renault и Hyundai, а в случае Tesla — даже до 60 лет! На практике в Европе и США есть электромобили, которые уже преодолели барьер в полмиллиона километров, а их аккумуляторная емкость не опустилась ниже 80%. Срок службы элементов может быть еще больше продлен за счет соответствующего использования и условий работы.

От чего зависит срок службы автомобильного аккумулятора?

Автомобильный аккумулятор Knauf Industries.

Срок службы аккумулятора зависит от его конструкции и условий эксплуатации. Самым большим «врагом» литий-ионных батарей является, прежде всего, жара, из-за которой они перегреваются и значительно снижают свою ёмкость. Особенно эта проблема присутствовала в первых моделях электромобилей с пассивной системой воздушного охлаждения. Сегодня аккумуляторные агрегаты чаще всего оснащаются активными жидкостными системами охлаждения и обогрева. Кроме того, компьютер управления распределением мощности обеспечивает работу аккумулятора электромобиля в оптимальных диапазонах зарядки 20-80%. На срок службы аккумулятора отрицательно влияют также длительные периоды простоя, в течение которых аккумуляторы не перезаряжаются, а также быстрая зарядка, что подтверждается опытом европейских и американских таксистов. Стоит также помнить, что аккумулятор подвергается различным видам ударов и вибраций, которые в худшем случае могут привести к его повреждению. Именно поэтому она так сильно зависит и от конструкции аккумуляторной батареи, и, в частности, от материалов для ее изоляции.

Почему для электромобилей стоит использовать системы изоляции аккумуляторных батарей?

Сепаратор из пенопласта EPP для аккумуляторной батареи электромобиля.

Каждый заряд приводит к химическим изменениям, что может привести к увеличению размеров элементов и даже к деформации батареи для электромобиля. Это может вызвать проблемы с эффективным регулированием температуры, повышением температуры и проникновением в соседние ячейки. Именно поэтому так важна правильная изоляция элементов батареи. Правильно подобранные материалы, с одной стороны, отделяют их по тепловым и электрическим свойствам, а с другой стороны, защищают элементы и электрические соединения от деформации или механических повреждений в сложных условиях эксплуатации. Очень эффективным материалом, используемым при изготовлении аккумуляторной батареи для электромобилей, зарекомендовал себя вспененный пенополипропилен (EPP) производства Knauf Industries, который используется в производстве автомобильных компонентов. Он помогает обеспечить как эффективную тепловую, так и электрическую изоляцию. EPP очень устойчив к высоким температурам, которые могут возникнуть во время быстрой зарядки, так как соответствует требованиям UL94. Дополнительным преимуществом, которое очень ценится автомобильной промышленностью, является малый вес, что позволяет конструкции автомобильных аккумуляторов "похудеть" и, таким образом, снизить фактический вес электромобилей.

Читайте также: Как COVID-19 повлияет на развитие электрических и автономных автомобилей?

Какие типы изоляции из EPP существуют для автомобильных аккумуляторов?

Одним из типов пенополипропиленовой изоляции являются сепараторы элементов батареи, которые не только поглощают удары, но и предотвращают деформацию элементов вследствие химических изменений. Вспененный полипропилен в этом случае идеально подходит, так как не подвергается постоянной деформации и возвращается к своей первоначальной форме. Это отличный теплоизоляционный материал, который предотвращает перепады температур между компонентами батареи и электромобилем, обеспечивая равномерное распределение температуры. Компоненты, изготовленные из этого материала, также имеют высокое значение пробивного напряжения и предотвращают неконтролируемое короткое замыкание между отдельными элементами аккумулятора.

Поэтому вспененный полипропилен также идеально подходит для производства компонентов, выполняющих роль зажимной планки для кабеля. EPP очень эластичен, устойчив к разрыву и разрушению и, таким образом, обеспечивает надежную фиксацию кабелей. Крепления из EPP значительно облегчают процесс проведения электрических соединений, устраняя необходимость использования, например, винтовых соединений. Отдельные компоненты быстро и легко соединяются с помощью защелки. Такие новые решения в области материалов способны произвести революцию в отрасли электромобилестроения. Они увеличивают срок службы и долговечность аккумулятора для электромобиля, одновременно повышая безопасность его эксплуатации, что в ближайшем будущем окажет заметное влияние на еще большую популяризацию электромобильной технологии.

Хотите получить более специализированные знания?

Tesla Model 3 - польский прайс-лист (2022)

Модель

Tesla Model 3 доступна в трех версиях двигателя. Цены на эту модель начинаются от 219 990 злотых. Узнайте подробности предложения.

Tesla Model 3

дебютировала на рынке США в 2017 году, а через два года отправилась в Европу. С июля прошлого года этот электрический седан также официально предлагается в Польше. Хотя Model 3 не лишена недостатков, нужно признать, что Tesla постоянно совершенствует свои автомобили и продаваемые в настоящее время агрегаты значительно отличаются от тех, что были в начале производства.Подробнее об этом: Эволюция Теслы. История изменений модели 3

Tesla Model 3 (2022) - габариты, объем багажника

Tesla Model 3 имеет размеры 469,4 см в длину, 185,0 см в ширину ( 208,9 см с зеркалами) и 144,3 см в высоту. Его колесная база составляет 287,5 см . Базовый объем багажного отделения составляет 90 013 649 литров, 90 014.

Tesla Model 3 (2022) - характеристики, двигатели, производительность, модельный ряд

Tesla Model 3

поставляется с тремя версиями двигателей.Базовый вариант — задний привод, а варианты Long Range и Performance — полноприводные.

Электропривод:

  • Модель 3 с одним двигателем и задним приводом, разгон 0-100 км/ч: 6,1 с , максимальная скорость: 225 км/ч , запас хода: 491 км
  • Модель 3 Long Range с двумя двигателями и полным приводом, разгон 0-100 км/ч: 4,4 с , максимальная скорость: 233 км/ч , запас хода: 614 км
  • Модель 3 Performance с двумя двигателями и полным приводом, разгон 0-100 км/ч: 3,3 с , максимальная скорость: 261 км/ч , запас хода: 547 км

Tesla Model 3 (2022) - варианты комплектации и цены

Указанные цены указаны при оплате наличными и взяты из официального конфигуратора.Клиенты могут выбрать из 5 цветов кузова : Pearl White Multi-Coat (без дополнительной платы), Solid Black (5 500 PLN), Midnight Silver Metallic Grey (5 500 PLN), Deep Blue Metallic Blue (5 500 PLN) и Red Multi Red. -Пальто (10 000 злотых). Заказанные в настоящее время автомобили будут доставлены клиентам в декабре 2021 года (Model 3 Long Range) или в феврале 2022 года (Model 3 и Model 3 Performance).

Модель 3 - от 219 990 злотых, отдельные элементы стандартного оборудования:

  • 18-дюймовые колеса Aero
  • Батарея Стандартный диапазон
  • Базовый автопилот
  • Боковые зеркала с автоматическим затемнением, электроскладыванием и подогревом
  • Полностью черный салон
  • Передние сиденья с подогревом и электрорегулировкой
  • Подогрев передних и задних сидений
  • Рулевое колесо с подогревом
  • Крыша из тонированного стекла с защитой от ультрафиолета и инфракрасного излучения
  • Коврики в интерьере
  • 15-дюймовый центральный дисплей
  • Центральная консоль с хранилищем, 4 портами USB и возможностью беспроводной зарядки 2 смартфонов.
  • Модернизированная аудиосистема -
  • Объемный звук
  • Музыка и мультимедиа через Bluetooth
  • Порт USB-A в перчаточном ящике с подключенным портативным запоминающим устройством на 128 ГБ

Модель 3 Long Range - от 249 990 злотых, включает оборудование базовой версии и дополнительно:

  • 18-дюймовые колеса Aero
  • Батарея дальнего действия

Модель 3 Performance - от 269 990 злотых, включает оборудование базовой версии и дополнительно:

  • 20-дюймовые колеса Uberturbin
  • Батарея дальнего действия
  • Заниженная подвеска
  • Высокопроизводительные тормоза
  • Спойлер из углеродного волокна
  • педали из алюминиевого сплава
Беспроводное зарядное устройство поддерживает два телефона одновременно.

В список дополнительного оборудования входят:

  • 19-дюймовые спортивные диски - 8 000 зл.
  • Черно-белый интерьер - 5500 злотых
  • Кремовый интерьер с отделкой Орех Декор - 9500 зл.
  • Расширенный автопилот (автопилотная навигация, функция смены полосы движения, автоматическая парковка, Summon, Smart Summon) - 19 500 PLN
  • Полная возможность самостоятельного вождения (все функции базового автопилота и расширенного автопилота, а также контроль светофоров и знаков остановки) - 39 000 злотых

Дополнительная информация о Tesla Model 3:

Все о Tesla Model 3

.

Туалет для кошек Tesla SMART

Всегда чистый туалет для вашей кошки

Подарите своей кошке стильное и элегантное место для опорожнения! Благодаря интеллектуальному самоочищающемуся унитазу Tesla Smart Cat вы освободите себя от частой уборки кошачьего туалета, просто установите цикл очистки и унитаз позаботится об уборке за вас. Он имеет емкость 3 литра и подходит для различных типов постельных принадлежностей. Умный туалет автоматически определяет использование вашей кошкой , затем фильтрует наполнитель .Обслуживание очень практично , унитаз удобно разбирается и внутренняя часть легко снимается.


Встроенные весы и сопутствующее приложение

Еще одна замечательная особенность Tesla Smart Cat Toilet — встроенный вес , который может учитывать текущий вес при опорожнении кота . Таким образом, диапазон от 0,5 до 20 кг гарантирует, что будет взвешивать каждую кошку, а затем передаст данные в связанное приложение.Показывает все данные и обзор, когда ваш питомец ходит в туалет. Приложение также может установить дневной или ночной режим для запуска цикла очистки или автоматическую очистку или ручную очистку ! Объединив унитаз с приложением Tesla Smart , вы сможете просто управлять им со своего смартфона или планшета из любой точки мира.


.

Инструкции Tesla - Инструкции +

Tesli, Inc., Tesla, Inc. — американская компания по производству электромобилей и чистой энергии, базирующаяся в Остине, штат Техас. Tesla разрабатывает и производит электромобили, аккумуляторы для хранения энергии от дома до сети, солнечные панели и солнечные панели, а также сопутствующие товары и услуги. Их официальный веб-сайт: Tesla.com

. Каталог руководств пользователя и руководств по продукции Tesla можно найти ниже.Продукция Tesla запатентована и является товарным знаком Tesla, Inc.

Контактная информация:

Доход: 53,82 млрд. Долл. США (2021)

Количество сотрудников: 99,290 (2021)

Tesla IR400GP 3100 Вт. Внимательно прочтите данное руководство по эксплуатации перед использованием. Прибор предназначен для использования лицами, обладающими навыками утилизации, опытом и здравым смыслом. Для тех лиц, у которых нет гарантий безопасности, они должны находиться под присмотром своих хранителей, чтобы использовать прибор.Дети должны находиться под присмотром…

Продолжить чтение «Руководство по эксплуатации парового утюга TESLA IR400GP 3100 Вт»

НАСТОЛЬНЫЙ МИКСЕР MX501WRB Руководство пользователя Только для домашнего использования. Внимательно прочтите данное руководство по эксплуатации перед его использованием. ПЕРЕД ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ Пожалуйста, внимательно прочитайте эти инструкции перед использованием и сохраните их для дальнейшего использования. Проверьте напряжение вашей местной сети, соответствует ли оно указанному на паспортной табличке. Перед первым использованием снимите…

Продолжить чтение «Руководство пользователя стационарного миксера TESLA MX501WRB»

Q55K925SUS 55-дюймовый Ultra HD Smart TV Q55K925SUS КРАТКОЕ РУКОВОДСТВО ПО СТАРТУ POL BIH / BGR GRC HRV HUN MNE MK SLV POL ROU POL ROU SRB ENG РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ Пожалуйста, прочтите это руководство перед использованием устройства и сохраните его для дальнейшего использования.BIH / MNE UPUTSTVO ZA UPOTREBU Prije upotrebe ureaja procitati ova uputstva i zadrzati ih radi…

Продолжить чтение "TESLA Q55K925SUS 55 дюймов Ultra HD Smart TV Руководство пользователя"

TESLA TA27FFCL-0932IA Руководство пользователя Split-Type: Все картинки в этом Руководство - это просто схематические диаграммы, фактическое - это стандарт. Перед эксплуатацией устройства внимательно прочтите настоящее руководство по эксплуатации! Сохраните это руководство для дальнейшего использования.ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! В данном кондиционере используется легковоспламеняющийся хладагент R32. Примечания: Кондиционер…

Продолжить чтение «Руководство пользователя сплит-кондиционера TESLA TA27FFCL-0932IA»

TSL-HC-BF1321 Смарт-композиционные весы Руководство пользователя Wi-Fi Style Благодарим вас за выбор наших весов WI-FI. Наше приложение позволяет пользователям легко подключать свои устройства, чтобы облегчить контроль за своим здоровьем и весом. Измерения передаются по беспроводной сети на ваше мобильное устройство и могут быть просмотрены с помощью БЕСПЛАТНОГО приложения: Tesla Smart.Информация о продукте: максимальная грузоподъемность 180 кг Разделение…

Продолжить чтение «Интеллектуальные весы TESLA TSL-HC-BF1321 Wi-Fi Style User Manual»

TESLA TSL-SWI-SCENEZG4 Интеллектуальный переключатель Пульт дистанционного управления Голосовое управление Автономное управление Поддержка Механическая кнопка со светодиодной обратной связью Представление продукта Интеллектуальный переключатель сцен основан на технологии ZigBee со стабильной сетью, быстрым откликом, высокой безопасностью, широкими возможностями расширения и низким энергопотреблением.ZigBee Smart Scene Switch можно использовать с другими интеллектуальными устройствами для…

продолжить чтение «Руководство пользователя TESLA Smart Switch TSL-SWI-SCENEZG4»

TESLA 1656827-00-AY Комплект брызговиков Подготовка к установке Комплект брызговиков разработан для обеспечения дополнительной защиты от камней и мелкого дорожного мусора, которые могут ускорить износ кузова и лакокрасочного покрытия автомобиля. Если вы едете по дорогам, где тяжелая соль, песок или гравий обычно используются для улучшения зимних условий…

Продолжить чтение «Руководство по установке комплекта брызговиков TESLA 1656827-00-AY»

TESLA 162588WLESS Зарядное устройство для беспроводного телефона ОБЗОР СОСТОЯНИЕ ПИТАНИЯ Нажмите быстро кнопку питания для просмотра оставшейся емкости.БЕСПРОВОДНАЯ ЗАРЯДКА Нажмите и удерживайте кнопку питания в течение 3 секунд, чтобы начать беспроводную зарядку. Первый светодиод: горит при включенной беспроводной зарядке, выключается через 30 секунд, если устройство беспроводной зарядки не обнаружено, выключается...

Продолжить чтение "Руководство пользователя беспроводного зарядного устройства TESLA 162588WLESS"

Контроллер безопасности TESLA 1614280 Вскрытие автомобиля и закрытие телефона с тремя типами ключей. Вы можете настроить свой личный смартфон для связи с автомобилем с помощью Bluetooth.Поддерживает автоматическую блокировку и разблокировку, а также ряд других функций с помощью мобильного приложения Tesla. Телефон с проверкой подлинности является предпочтительным ключом, потому что вы никогда не ...

Продолжить чтение «Инструкции контроллера безопасности TESLA 1614280»

TESLA 1614291 B Столб конечной точки Открытие и закрытие автомобиля Три типа ключей Этот автомобиль поддерживает три типа ключей: Телефон с проверкой подлинности - Вы можете настроить свой личный смартфон для связи с автомобилем через Bluetooth.Он поддерживает автоматическую блокировку и разблокировку, а также ряд других функций мобильного приложения Tesla. Аутентифицировано…

Продолжить чтение «Инструкции для оконечных устройств TESLA Pillar 1614291 B»

.

Итоги недели - Тесла [26.01.2020]

С точки зрения автомобилизации Tesla определенно заслуживает того, чтобы быть отделенной от «остальных». Знаете - надо как-то вознаграждать компанию, ускорившую разработку электромобилей.

Model 3 — золотая жила

для Tesla.

Поэтому начнем с самого начала с позитивных новостей. Получается, что Model 3 по-прежнему впереди конкурентов в сегменте роскошных седанов, причем не только электрических.Просто посмотрите на график продаж в США:

Поэтому неудивительно, что Tesla Model 3 в любой момент может стать самым продаваемым электромобилем. Это хорошая новость.

Чудеса случаются! Тесла опережает сроки

Хотя Tesla не славится соблюдением сроков и объявлениями о внедрении, все указывает на то, что именно этого ждет Model Y, кроссовер на базе Model 3. Во многих сообщениях указывается, что Tesla начнет производство этого нового автомобиля в две недели.

Ну что сказать, ждем и не только потому, что Tesla видимо не может определиться с формой багажника Model Y.

Model X Raven против Model 3 Performance

Недавно в сети появился интересный материал с братоубийственной борьбой Tesla Models. С одной стороны, есть Model 3 в версии Performance, которая может похвастаться весом 1847 кг, мощностью 473 лошадиных силы и ценой в 60 000 долларов.

Перчатки

подкинули ему гораздо более дорогую, базовую цену в 104 990 долларов, модель X Performance в варианте Raven — это не что иное, как обновленная версия этого внедорожника.

Эта версия весит 2449 кг, имеет мощность 762 л.с. и два двигателя (один на задней и один на передней оси) для ускорения. Гонка короткая, поэтому не буду оглашать результат!

Не знаю как вы, а из последних обновлений моей машины могу отметить замену фильтра и масла. Однако владельцам Tesla есть что сказать по этому поводу.

Электрические автомобили превосходят традиционные по многим параметрам, одновременно сильно проигрывая по нескольким другим направлениям, но то, что компании могут сделать с модернизациями, находится за пределами человеческого понимания.Это подтверждает Tesla, которая предлагает изменения в трансмиссии посредством обновлений, но, что более важно, заботится о клиентах еще долгое время после того, как они покидают выставочный зал.

Примером этого является M odel 3, электромобиль на пути к номеру один, который получил 124 системных обновления всего за два года.

Это настолько особенное, что автомобили традиционных автопроизводителей обновляются для каждого последующего модельного года.Конечно, они также могут обновлять системы каждую неделю, но это мало что дает, поскольку в большинстве случаев требуется посещение веб-сайта.

Электрические автомобили, особенно от Tesla, получают обновление, когда водитель оставляет свою машину одну (в основном на ночь). Затем система автоматически подключается к серверу и загружает последнее обновление, которое может охватывать все, от информационно-развлекательной системы до системы рулевого управления и трансмиссии.

Теоретически автомобили Tesla — идеальный выбор для водителей, которые не слишком часто паркуются на дороге.Но как системы справляются на практике?

В рамках теста один из ютуберов решил записать немного длинный материал, в котором проверяет эффективность системы Автопарк. В нем автомобиль Tesla (здесь Model 3) автоматически ищет место для парковки и, как только ему это удается, предлагает водителю совершить маневр. Во время него изображение с камеры постоянно показывает путь автомобиля к месту назначения.

Если у вас есть немного времени, я предлагаю вам ознакомиться с материалами ниже.Последнее, однако, более значимо, так как является своего рода «исправлением» ошибок, допущенных водителем в первом.

Короче говоря, Model 3 не преуспела. Парковочный автопилот срабатывал один раз, иногда нет, а когда срабатывал, то чаще всего либо прерывал маневр на середине, либо неправильно считывал окружение и, например, на месте параллельной парковки пытался паркуйтесь перпендикулярно назад.

В какой-то момент он даже вылез на тротуар, что потребовало вмешательства водителя, который, впрочем, время от времени удавалось расслабиться, так как руль Model 3 сам корректировал дальнейшие движения.

Несмотря на то, что система парковки Tesla далека от идеала для британских условий, она довольно продвинута по сравнению с конкурентами.

.90 000 немецких профсоюзных активистов соблазняют рабочих Tesla

Как сказала Биргит Дитце, глава IG Metall в регионе, включая Белин, Бранденбург и Саксонию, немецкого информационного агентства DPA, IG Metall хочет поддержать сотрудников Tesla и, прежде всего, информировать их о соответствующем рабочем времени, сколько они должны зарабатывать. и какие контракты они могут подписать. Набор сотрудников в компанию продолжается. Семь сотрудников немецкой Tesla начали подготовку к выборам рабочего совета в конце ноября 2021 года.29 ноября была избрана избирательная комиссия. IG Metall — самая мощная штаб-квартира профсоюза в Германии, и американцы вряд ли попытаются с ней конфликтовать. Известно, однако, что у Илона Маска, мягко говоря, не самые лучшие отношения с юнионистами. На своих американских фабриках он пригрозил лишить рабочих части зарплаты — опционов на акции — если они решат создать профсоюзную организацию в 2018 году. Он разместил свои угрозы в Твиттере, и в прошлом году власти приказали ему удалить информацию.

Подробнее

Тесла не хочет немецких денег

Самый богатый человек в мире Илон Маск, человек, который изобрел Теслу, не хочет немецких миллиардов. Он уже сообщил властям Германии, что не получит причитающихся ему субсидий на автомобильный завод в Грюнхайде под Берлином.

По информации IG Metall, полученной от претендентов на работу в Tesla, американцам предлагают 20% заработной платы. меньше, чем ставки, оговоренные профсоюзными активистами в коллективных договорах. Tesla также не намерена соблюдать немецкие правила компенсации и предлагает сотрудникам базовую заработную плату, опционы на акции и бонусные пакеты вместо обычных праздничных выплат. Устроиться на работу на фабрику в Грюнхайде — дело не из легких. Пока Tesla уже успела набрать 1,8 тыс. человек, а к концу первого этапа развития производства планируется набрать 3,2 тыс. человек.

Подробнее

Рекорд Теслы.У аналитиков отвисла челюсть

Производитель электромобилей, подконтрольный мультимиллиардеру Илону Маску, в четвертом квартале 2021 года выбросил на рынок 308 600 автомобилей, установив новый рекорд.

- Для нас крайне важно информировать сотрудников Tesla об их правах. И мы ни в коем случае не станем динозаврами в годы промышленных инноваций, но ничто не помешает нам вмешаться в форму будущей промышленной политики, — говорит Биргит Дитце.И подчеркнула, что IG Metall не против мотивирующих систем оплаты труда. - Просто сотрудники не знают точно, сколько денег они получат в конце месяца или года. И в этом случае необходима предсказуемость, пояснила она возражения профсоюзников. Tesla — очень богатая компания, и, несмотря на многочисленные разногласия, ее автомобили продаются очень хорошо. Американская компания поставила на рынок 308,6 тысячи автомобилей в последнем квартале 2021 года, а значит, результат за весь 2021 год будет лучше прогноза и превысит 836 тысяч. При этом компания составила серьезную конкуренцию европейским производителям, ведь в 2021 году она, скорее всего, станет лидером европейского рынка полностью электрических автомобилей (BEV). Запуск производства на рынок в Tesla, Германия, несколько раз откладывался из-за того, что американцы не выполнили условия, необходимые для получения необходимых разрешений. Последней датой был конец декабря 2021 года. Сейчас неофициально дается январь, но точно неизвестно, какой это должен быть день.Известно лишь то, что Илон Маск не подавал полный пакет документов до 22 декабря.

.

TESLA ROBOSTAR IQ300 104039 ЧЕРНЫЙ

Классический дизайн и легкая уборка

Робот-пылесос tesla IQ300 с классическим дизайном очень прост в использовании. Это устройство одновременно пылесосит и протирает влажными салфетками. Благодаря усовершенствованной системе обнаружения мебели он может легко объезжать препятствия. Благодаря возможности планирования на неделю вперед, устройство будет систематически убирать вашу квартиру - без какой-либо помощи со стороны пользователя.Прибором также можно управлять из любой точки мира, где есть интернет – его можно активировать удаленно и следить за процессом очистки в режиме реального времени.

Интеллектуальная уборка - управление Google Assistant и Amazon Alexa

Благодаря новейшей интеллектуальной навигации FASTtrack 3.0 умело уберет квартиру. Устройство имеет ряд датчиков, легко преодолевает низкие пороги. Роботом можно управлять с помощью голоса благодаря поддержке Google Assistant и Amazon Alexa.Магнитная лента, входящая в комплект, позволяет определить площадь квартиры, которую IQ300 не должен убирать.

Поддержка польского языка

TESLA IQ500 — это удобное устройство для польских пользователей. Польские объявления о начале и окончании уборки. Устройство работает и в местах, где нет доступа к Wi-Fi — достаточно нажать кнопку на пылесосе или пульте дистанционного управления. Специальное приложение «TESLA RoboStar iQ300» доступно на польском языке для пользователей Android и iPhone.Можно как пылесосить, так и влажно протирать пол. Это экономит не только энергию, но и время, необходимое для того и другого. Пол моется влажной шваброй из микрофибры, оставляя пол чистым и без каких-либо загрязнений. Контейнер для мусора объемом 600 мл обеспечивает более длительное время очистки без необходимости частого опорожнения.

Турбо-режим

ТУРБО-режим обеспечивает мощность всасывания 3000 Па, что позволяет тщательно очистить сильно загрязненный пол.

Эффективный двигатель с цифровым управлением

Бесщеточный двигатель второго поколения с огромной мощностью, с электронным управлением для очень высокой производительности и бесшумной работы. Благодаря этому вы можете пользоваться пылесосом, не беспокоясь о шуме во время уборки.

Три щетки для идеальных результатов очистки

Две боковые антистатические щетки сметают мусор на основной канал прямо под центральным турбонагнетателем 2-в-1.Tesla IQ300 отлично подходит для уборки вокруг мебели, стен, углов и других труднодоступных мест, например, под мебелью.

Тройная фильтрация с фильтром HEPA

Устройство оснащено системой тройной фильтрации, которая включает в себя: основной сетчатый фильтр, вторичный фильтр и, наконец, фильтр HEPA. Благодаря этому IQ300 улавливает мелкую пыль, клещей и другие аллергены. Пылесосу не нужны сменные мешки, что делает обслуживание устройства очень простым.С другой стороны, HEPA-фильтр может служить дольше — его можно мыть под проточной водой, увеличивая его полезность.

Обновления ПО

Со стороны программного обеспечения постоянно совершенствуется ПО устройства, благодаря чему сам алгоритм очистки становится все лучше и оптимальнее. О появлении новой версии программного обеспечения сигнализирует приложение.

Технические данные

  • 2-в-1: пылесосит и протирает влажной шваброй одновременно
  • адаптивная гироскопическая навигация с памятью FASTtrack 3.0 для умной и лучшей уборки пола
  • высокая мощность всасывания до 3000 Па для идеальной уборки полов, ковров и шерсти животных
  • говорит по-польски
  • управляется через приложение для Android / iPhone на польском языке или с помощью пульта дистанционного управления
  • Голосовая поддержка Google Assistant и Amazon Alexa
  • дизайн премиум-класса с прочной стеклянной верхней панелью
  • простой в использовании робот-пылесос со многими мобильными телефонами
  • мощный цифровой двигатель BLDC второго поколения
  • поставляется с магнитной лентой в коробке
  • простой управление одной кнопкой
  • тройная фильтрация с моющейся водой HEPA-фильтр
  • турбокомбо средняя щетка 2 в 1 для всех типов поверхностей
  • пара боковых щеток с антистатическим эффектом
  • большой контейнер для мусора емкостью 600 мл
  • резервуар для воды для влажной уборки емкостью 400 мл 9006 3
  • три режима мощности всасывания: Eco, Standard или Turbo
  • электронное управление интенсивностью нагнетания для оптимизации влажной уборки (низкая, стандартная или высокая)
  • аккумулятор большой емкости 2 600 мАч
  • возможность работы без подключения к интернету
  • Wi-Fi связь (2.4 ГГц)
  • возможность планирования уборки
  • подходит для всех типов твердых полов и низких ковров
  • качественная уборка вдоль стен, мебели и в углах комнаты
  • инфракрасный пульт дистанционного управления со светодиодным дисплеем
  • автоматическая зарядка в зарядной станции
  • бесшумная работа
  • высота всего 75 мм
  • работа без мешка
  • простота обслуживания
  • быстрый ввод в эксплуатацию и первый ввод в эксплуатацию
  • онлайн-поддержка программного обеспечения для робота-пылесоса из Интернета (OTA)
  • в комплекте с множеством аксессуаров

размеры
  • диаметр 340 мм
  • высота 75 мм
  • высота зарядной базы 80 мм
  • вес 3.1 кг

Пакет Включает
  • Tesla Robostar IQ300, Роботизированный вакуумный очиститель
  • Танк для влажного вытирания с помощью микрофибры
  • Грязный бак для вакуумирования с промывкой HEPA Filter
  • HARDGERM66666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666.
  • магнитная лента
  • сменная тряпка для швабры из микрофибры, сменная, 1 шт. .

    Mercedes EQS – экстремальный ассортимент, роскошь и новейшие технологии

    Компания Mercedes наконец-то официально представила модель EQS и, похоже, подготовила один из лучших электромобилей, доступных в настоящее время на рынке. Новый флагманский лимузин из Штутгарта сменит S-класс

    Mercedes EQS – огромный ассортимент – это еще не все

    Концептуальная модель, на базе которой создан EQS, была представлена ​​в конце 2019 года и хотя салон был еще слишком футуристичным для 2021 года, структура кузова и даже двухцветный кузов были сохранены.Из предыдущих публикаций вы уже знаете, как выглядит салон и какими возможностями обладает платформа EVA, на базе которой создавался EQS. Теперь давайте посмотрим, как это все выглядит во всей красе. Электрический лимузин обязательно привлечет внимание на дороге не только своими огромными габаритами (526 см в длину, 192 см в ширину) и просторным салоном (326 см по ширине оси), но и благодаря своей цветовой гамме и стильному дизайну. Мерседес может похвастаться отличной аэродинамикой кузова, в результате чего коэффициент аэродинамического сопротивления составляет 0,20.Это значение практически неслыханно для серийных автомобилей.

    EQS впечатляет и на весах, в версии с батареями на 107,8 кВтч он имеет не только рекордную дальность (770 км), но и вес более 2,5 тонн. Допустимая полная масса 3135 кг, так что будьте осторожны, сколько вы упаковываете в багажник (610 литров), когда салон полностью занят ;-). В этой ситуации неудивительно, что даже самая слабая версия — EQS 450+ — будет иметь привод на заднюю ось электродвигатель мощностью 330 л.с. (570 Нм), который разгоняет автомобиль до 100 км всего за 6,2 секунды. /ч и может развивать максимальную скорость 210 км/ч.В модели EQS 580 4Matic двигателей будет два, и они будут приводить в движение все колеса, обеспечивая им максимальную мощность в 523 л.с. и крутящий момент в 855 Нм. В этой версии спринт до 100 км/ч занимает всего 4,3 секунды, и Мерседес еще не сказал последнее слово. Предложение включает модель с логотипом AMG мощностью более 750 л.с.

    Профессию делает только скорость подзарядки аккумулятора. Установка на 400 В способна потреблять максимум 200 кВт, а это значит, что для зарядки аккумулятора емкостью 107,8 кВтч с 10 до 80 процентов требуется около 30 минут.Porsche Taycan сделает это быстрее, а вот у EQS такой запас хода, что в большинстве случаев дозаправка во время поездки не понадобится. На мой взгляд, лимузин «Мерседес» тоже намного красивее «Порше», но здесь вопрос вкуса.

    Mercedes EQS — технологическая жемчужина

    EQS основан на совершенно новой электрической платформе — EVA, которая была создана с нуля для больших электромобилей. Скоро мы, вероятно, увидим его в моделях Mercedes меньшего размера, так что стоит присмотреться.Пневматическая подвеска выполнена по образцу известной по S-классу, поэтому имеем многорычажную подвеску как спереди, так и сзади, торсионную систему задних колес (на 4,5 градуса стандартно и на 10 градусов в качестве опции) , что уменьшает диаметр поворота этого крупного автомобиля (до 10,9 метра) и улучшает устойчивость на высоких скоростях, и даже автоматически опускает подвеску на скорости выше 120 км/ч.

    EQS — это роскошный лимузин, поэтому есть решения, облегчающие жизнь.Дверь откроется сама, как только обнаружит приближение водителя. Задняя дверь может открываться автоматически от системы MBUX, что отображается на огромном экране (на самом деле их три), о котором мы уже неоднократно говорили. Перед водителем, как и перед пассажиром, находится 12,3-дюймовый дисплей, а центральный экран имеет диагональ 17,7 дюйма. Интересно, что это будет не базовое решение, а лишь дополнительная платная опция. Дисплеи используют технологию OLED и, конечно же, тактильные (кроме того, перед водителем).

    Как и положено для демонстрации технологических возможностей, в Мерседесе вы найдете множество современных технологий, начиная от системы Drive Pilot, которая до скорости ~ 60 км/ч является системой автономного вождения 3-го уровня (без необходимости держать руки на руле). Он не будет активен везде, но там, где он доступен, облегчит преодоление пробок. Кроме того, ассистент водителя может удерживать свою полосу движения на автомагистрали до скорости 120 км/ч, также есть ассистент смены полосы или система экстренного торможения после обнаружения какого-либо препятствия, которая также постарается объехать его самостоятельно. .О таких вещах, как адаптивный круиз-контроль, наверное, и говорить нечего.

    Цены пока не знаем, но низкими они точно не будут, что, впрочем, не станет проблемой для покупателей, заинтересованных в этой модели. Первые экземпляры должны появиться на дорогах в конце этого года.

    .

    Смотрите также