7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Виды субару


Автомобили Subaru - модельный ряд, характеристики и комплектации

30 Января

30 Января

В 2011 году в России продано 12 371 автомобилей Subaru

2003

2003

13 Августа

13 Августа

Новый бренд “Think, Feel, Drive” представляет автомобильные идеалы Subaru: интеллект и чувствительность. Это означает, что Subaru стремится к созданию высококачественного автомобиля, который предлагает смесь управления, окружающей обстановки и безопасности, таким образом продлевая впечатления на заказчиков по всему миру, особенно на тех, кто наслаждается поездкой.

1996

1996

13 Августа

13 Августа

30 октября 1996 года Subaru Forester выиграл знаменитый * Hulman Trophy (Приз Халмана)и установил новый мировой рекорд скорости, показав среднюю скорость 180, 082 км/ч в течение 24-х часового испытания на скоростном полигоне в Индианаполисе.Для доказательства чистоты испытания прямо с конвейера завода Яджима (FHI Yajima Plant) префектуры Гунма случайным образом были выбраны два автомобиля под наблюдением JAF (японская автомобильная федерация), выбранная FIA (международная автомобильная федерация) в качестве наблюдателя. Согласно установленным правилам для безопасности были установлены: каркас безопасности, ремни безопасности и одноместное сидение, а также были заменены шины и подвеска. Однако, правилами запрещалось вносить какие либо изменения, касающиеся двигателя и топливного бака. Другими словами, автомобиль, представленный на тест, был практически таким же, каким он сходит с конвейера.

1995

1995

13 Августа

13 Августа

В этом году Subaru выиграла пять из восьми этапов чемпионата мира и стала мировым чемпионом как в личном чемпионате так и в кубке Конструкторов. Это был момент, когда Impreza была первой и единственной на мировом пьедестале.

1993

1993

13 Августа

13 Августа

Субару празднует свою первую победу на этапе мирового чемпионата по ралли - Ралли Новая Зеландия. Это было последнее ралли в котором участвовала модель Legacy, и это было захватывающая по зрелищности первая победа Колина МакРея (Colin McRae), которому только что исполнилось 25 лет. В это же время в ралли дебютирует новая модель - Impreza , этап - Ралли 1000 Озер. Результат - второе место.

1992

1992

13 Августа

13 Августа

Выпуск модели Subaru Impreza был начат в ноябре 1992 года. По кузову – это был автомобиль компактнее Legacy, но в нем были воплощены спортивные черты. На рынке были представлены два типа кузова: 4-х дверный седан и спорт-вагон. Двигатель, подвеска, система полного привода и оборудование салона – аналогично Legacy, сохраняя автомобилю превосходные ездовые и высокие технические качества. В частности, изумительные ощущения от вождения автомобиля усиливались благодаря применению турбированного двигателя, а расцененный впоследствии как «глоток свежего воздуха» – спорт-вагон, ворвавшийся в мир универсалов, показал, что на автомобильном рынке модель Impreza, как автомобиль с характером, была принята с удовольствием.

1990

1990

1 Января

1 Января

1990 год был годом первого полноценного участия Subaru в мировом чемпионате по ралли, и первым этапом стал наиболее сложный - 38-ое Ралли Сафари. На этом этапе Subaru представила пять автомобилей Legacy, подготовленных по Группе А, и один автомобиль Legacy, подготовленный по Группе N. На старте этого ралли было 59 участников. Но только 10 из них смогли преодолеть эти суровые, не прощающие ошибок, дорожные условия и добраться до заветной цели в Найроби. Не смотря на то, что Legacy участвовала в ралли первый раз, пилот Джим Хеазер-Хейес (Jim Heather-Hayez) и штурман Антон Левитан (Anton Levitan) в общем зачете были на шестом месте, а Патрик Ньиру (Patrick Njiru) и Дэвид Вильямсон (David Williamson) заняли, в общем зачете, восьмое (первое в личном), финишировав впервые в истории этого ралли на автомобиле Группы N. До этого времени, на этой гонке жесточайшие условия сафари и тот факт, что в конструкцию автомобилей Группы N не допускалось вносить какие либо серьезные изменения, - не позволяли этим автомобилям достигнуть финиша. К тому же 1990 год был, в истории гонок Ралли Сафари, одним из самых сложных по условиям соревнований. Но, не смотря ни на что, впервые в истории этих ралли автомобиль Группы N пересек финишную ленту. Восемь раз подряд Субару повторяла эту экстраординарную победу в Группе N на Ралли Сафари.

1989

1989

1 Января

1 Января

Начав производство модели Subaru Legacy в феврале 1989 года, СУБАРУ сделала свой первый шаг на рынок 2-х литровых автомобилей. Поставив себе задачу создать седан, который мог бы стать мировым лидером, команда разработчиков начала с набросков, но в конце концов остановилась на использовании горизонтально-оппозитного двигателя и системы полного привода. Уже ставшие традиционными для СУБАРУ, эти технологии как нельзя лучше подходили новому времени. Таким образом Legacy, впитав в себя все лучшие традиционные технологии СУБАРУ, представляла из себя абсолютно новую модель, имеющую первоклассные ходовые характеристики. Модельный ряд включал в себя 4-х дверный седан и универсал (station wagon), который, кстати спровоцировал в дальнейшем бум на автомобили с кузовом универсал в Японии. В 1998 году было представлено третье поколение Legacy.

1984

1984

1 Января

1 Января

Производство Subaru Justy было запущено в феврале 1984 года. В 1987 году Subaru Justy был оснащен автоматической трансмиссией: впервые в мире разработанным вариатором – Subaru ECVT.

1977

1977

1 Января

1 Января

Производство автомобиля Subaru Brat, который задумывался, как автомобиль для отдыха и был специально разработан для рынка Северной Америки, началось в августе 1977 года. Построенный на платформе Subaru Leone 4WD, Subaru Brat имел кабину, рассчитанную только на двух человек, а сзади располагался большой открытый грузовой отсек. Эта модель также стала очень популярной во многих странах, особенно в Северной Америке, где ее отличные характеристики по экономичности и способность «ехать куда угодно», благодаря системе полного привода - 4WD, полностью удовлетворяли запросы молодежи, любящей проводить свое свободное время на природе.

1972

1972

13 Августа

13 Августа

Модель Subaru REX была разработана в июле 1972 года, как наследник модели R-2. REX стал очень популярным благодаря своему свежему, динамичному облику, который делал его стильным, и плюс традиционные для мини автомобилей Субару черты: прекрасная управляемость, стабильное поведение на дороге, комфорт при движении по пересеченной местности и экономичность.

1971

1971

1 Января

1 Января

Subaru Leone появилась на свет в июне 1971 года, а следом за ней, в сентябре 1972 года, появилась полноприводная версия - Subaru Leone 4WD Station Wagon. До этого момента любители полного привода были ограничены выбором только большого внедорожного автомобиля. Subaru же сломала этот стереотип, представив массовую полноприводную модель обычного легкового автомобиля. Когда автомобиль впервые был представлен на рынок, его потенциальные возможности в основном предлагалось рассматривать только в специальном применении, например коммерческое использование в заснеженной или гористой местностях. Однако автомобиль высоко оценили и на внутреннем и на американском рынке за свою оригинальность. Автомобиль уверенно расширял круг своих почитателей благодаря быстрому росту популярности открытых видов спорта, таких как катание на лыжах и ловля рыбы.Растущая как снежный ком, популярность и, плюс к этому, оригинальная система полного привода Subaru (4WD), позволили автомобилю подняться на самую вершину и стать самым продаваемым среди полноприводных легковых автомобилей.

1969

1969

1 Августа

1 Августа

Представленная в августе 1969 года, Subaru R-2, сменила модель Subaru 360. Разработанная в другую эпоху, R-2 представляла из себя мини седан, огромный интерес к которому был вызван тем, что эта модель расширяла само понятие мини автомобилей. R-2 имела улучшенные характеристики и отлично подходила для «эры скоростных дорог», в которую вступала Япония. Имея превосходную сбалансированную конструкцию, R-2 прекрасно чувствовала себя и на скоростных шоссе, и на ухабистых дорогах. Обновленный стиль кузова и пространство салона, позволяющее комфортно разместиться четырем пассажирам - R-2 стала наградой инженерам СУБАРУ, воплотившим в ней весь свой, накопленный в процессе создания Subaru 360, опыт для того, чтобы расширить горизонт мира мини автомобилей.

1966

1966

1 Января

1 Января

В 1966 год. Число14 мая отмечено дебютом Subaru 1000, первого автомобиля, использующего систему движения, которая представляет собой яркую, отличительную черту сегодняшних автомобилей Subaru / Субару – систему переднего привода совместно с Горизонтально-Оппозитным двигателем. Система переднего привода (FWD) – была технологией, над которой трудились многие производители автомобилей. Она привлекала потрясающим характеристикам управляемости и стабильности на дороге. Однако, вместе с преимуществами возникали и проблемы. Управление становилось очень тяжелым, все вибрации легко передавались на руль. А если использовался двигатель, цилиндры которого располагались горизонтально в одну линию, баланс между левой и правой сторонами получался настолько плохим, что автомобиль легко опрокидывался. Решать эти технические проблемы было совсем не просто, и ни один из производителей автомобилей в Японии не был в состоянии приложить к этому необходимые усилия и все они останавливались на заднеприводной модели автомобиля. Но Subaru / Субару приняло решение идти вперед, взяв за основу именно систему переднего привода. Компания разработала целый ряд технологий, позволяющих решать все проблемы системы переднего привода (FWD), остановив свой выбор на горизонтально-оппозитном двигателе, заслуживший прекрасную репутацию в авиационном производстве. Разместив двигатель вдоль оси автомобиля в горизонтальной плоскости, Subaru / Субару достигла намеченной цели, создав свою собственную концепцию построения автомобиля: идеально симметричный по сторонам плюс система переднего привода.

1958

1958

1 Января

1 Января

В 1958 году 3-го марта на рынке появился и сразу заставил полюбить себя очень индивидуальный автомобиль: Subaru 360, первый автомобиль компании Subaru / Субару. В это время производители автомобилей в Японии во всю трудились над разработкой небольшого автомобиля согласно плана построения «народного автомобиля», который поддерживался Министерством международной торговли и промышленности Японии. Subaru 360 был разработан в точности согласно этой концепции. В то время пассажирский автомобиль был слишком дорогим, чтобы стать массовым. Требовалось создать небольшой и доступный автомобиль, который имел бы прекрасные характеристики и был бы технологически грамотным. Многие автопроизводители неохотно брались за решение этой задачи. Но Subaru, опираясь своими корнями на высокотехнологичное авиационное производство, приняла этот вызов, вызов брошенный ее гордости и действительной технологической силе, и победила, создав пассажирский, 4-х местный, 4-х колесный мини-автомобиль, Subaru 360, который стал исторической вехой производства автомобилей в Японии. Благодаря своей внешности, похожей на жука, Subaru 360 стали ласково называть «Божьей коровкой». В течение всех 11 лет производства Subaru 360 имел огромную популярность. В мае 1970 года, выпуск автомобиля был завершен.

1954

1954

1 Января

1 Января

В феврале 1954 года FHI анонсировала собственный прототип легкового автомобиля названный P-1. P-1, получивший в следующем году название Subaru 1500. Этот легковой автомобиль показал превосходные ездовые качества и стабильную управляемость благодаря своей независимой подвеске передних колес с использованием дугообразной поперечной балки в комбинации с цилиндрической пружиной и масляным амортизатором двойного действия, и зависимой подвеске задней оси в комбинации трех листовой рессоры и масляного амортизатора двойного действия. Однако продажи были отложены из-за трудностей поиска финансирования на оборудование завода и организацию сети по продаже автомобилей. Тем не менее этот автомобиль имел огромное значение в дальнейших разработках моделей Subaru 360 и Subaru 1000.

1950

1950

1 Января

1 Января

Fuji Sangyo разделена на 12 компаний В 1950 году Fuji Sangyo была разделена на 12 компаний согласно пересмотренному корпоративному кредитному закону. Fuji Heavy Industries Ltd была основана в 1953 году как компания - производитель самолетов, а также - продавец и компания технической поддержки, благодаря общему вкладу пяти компаний: Fuji Kogyo, производителя такой продукции, как мотороллер; Fuji Jidosha – компания, принципиально вовлеченная в кузовное производство автобусов и создавшая небольшой концепт Р-1; Omiya Fuji Kogyo – производитель двигателей; Utsunomiya Sharyo – производитель железнодорожных вагонов, благодаря которой был осуществлен повторный старт производства самолетов; и Tokyo Fuji Sangyo – торговая компания, реализующая такие продукты промышленного производства, как автобусы, уличные машины и генераторы. Спустя два года, все пять инвесторов объединились с FHI, и началась та полноценная деловая деятельность FHI, которую мы знаем сегодня.

1946

1946

1 Января

1 Января

Мотороллер Rabbit В июне 1946 года, Fuji Sangyo прекратила производство самолетов и создала первый в Японии прототип мотороллера. Этот мотороллер имел двигатель мощностью в 2 л.с., объем 135 см3 и использовал хвостовые колеса, оставшиеся от военных самолетов. Он был запущен в производство под названием Rabbit в следующем году. В это время состояние транспорта Японии было плачевным и население не в полной мере восприняло полезность этого вида транспорта. Однако дебют был воспринят с большим интересом. Rabbit с восторгом был воспринят большинством населения, так как водитель мог сидеть так, что его ноги были расположены вместе, а также устойчивость мотороллера, имеющего низкий центр тяжести, на скорости возрастала.

1945

1945

1 Января

1 Января

Nakajima Aircraft реорганизована в Fuji Sangyo Co. Ltd Новый старт Компания смогла осуществить уже под другим именем -Fuji Sangyo Co., ltd, и первое, с чего пришлось начинать с тщательного поиска других потребителей тех высоких технологий, которые использовались в авиационной промышленности. Пришлось приложить усилия над разработкой мотороллеров и кузовов для автобусов, но именно с этого и начался процесс расцвета и превращения Компании в полноценного автомобильного производителя.

1917

1917

1 Января

1 Января

Авиационный завод Nakajima Компания FHI - преемник компании Nakajima Aircraft, которая изначально создавалась как Авиационная Исследовательская Лаборатория. Лаборатория была основана в 1917 году Чикухеем Накаджимой (1884-1949) в префектуре Гунма (Gunma Prefecture) (приблизительно 70 км севернее Токио), и является сейчас месторасположением основной современной производственной базы компании Subaru.

Subaru Forester - обзор, цены, видео, технические характеристики Субару Форестер

Новая генерация Subaru Forester официально предстала перед мировой общественностью на подмостках нью-йоркского автосалона в конце марта 2018 и в конце того же года, новинку можно ожидать в шоу-румах отечественных дилеров. Стоит отметить, что это полноценное пятое поколение, а не очередной плановый рестайлинг. Модель перебралась на новую платформу, получила перекроенный интерьер и современный дизайн. В глаза бросаются крупные рельефные фары головного освещения с полностью светодиодной начинкой, большими фокусирующими линзами и L-образными секциями ходовых огней. Решетка радиатора обладает довольно скромными размерами и выполнена на манер старших моделей. Она выполнена в виде прямоугольника с множеством плотно подогнанных горизонтально ориентированных хромированных ребер. Под ней, на переднем бампере, расположилась узкая щель воздухозаборника, по бокам от которой, можно заметить небольшие углубления с хромированными вставками и небольшими блоками противотуманных фар. В общем и целом, модель получила более роскошный и презентабельный внешний вид, отлично выделяющий ее на фоне предшественника.

Размеры

Субару Форестер- это среднеразмерный пятиместный кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длина 4625 мм, ширина 1815 мм, высота 1730 мм, а колесная база- 2670 мм. Клиренс у модели довольно солидный- целых 220 миллиметров. Благодаря такой посадке, фирменной системе полного привода и продвинутой управляющей электронике, автомобиль станет верным другом и помощником, куда бы вы ни направились. Он с легкостью преодолеет глубокую колею, заедет на относительно высокий бордюр и, благодаря высокой энергоёмкости, сохранит хорошую плавность хода, даже на дороге с довольно разбитым покрытием. Сама подвеска полностью независимая с винтовыми пружинами, амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости. Спереди- стойки McPherson, а сзади- многорычажка.

Пятое поколение базируется на модульной платформе SGP (Subaru Global Platform). Она ранее уже применялась в Импрезе 5, XV 3 и кроссовере Ascent. Благодаря такому нововведению, производителю удалось увеличить колесную базу, что, в свою очередь, положительно повлияло как на размер багажного отделения, так и на комфорт в салоне. Так, пассажиры второго ряда получили прибавку в 35 мм в районе ног, а максимальный размер багажника увеличился на 40 литров. При сложенных спинках заднего дивана, освобождается порядка 2155 литров полезного объема.

Технические характеристики

Под капотом Subaru Forester находится оппозитная атмосферная бензиновая четверка на 2498 кубических сантиметров. Несмотря на довольно схожие, с предшественником, характеристики, это практически новый двигатель. Модернизация затронула 90% комплектующих, что существенно повлияло на его характер. Производитель немного повысил степень сжатия, а также применил систему непосредственной подачи топлива в цилиндры. В результате, максимальная мощность выросла до 185 лошадиных сил, что на 14 лошадей больше, по сравнению с предыдущим мотором. Пиковый крутящий момент подрос незначительно и составляет 239 Нм. Всю тягу переваривает фирменный вариатор Lineartronic с виртуальными передачами и транслирует на все четыре колеса. Еще одним нововведением можно считать появление системы Active Torque Vectoring, позволяющей намного агрессивнее проходить повороты.

Итог

Форестер успел стать культовой моделью в своем сегменте. У него потрясающий дизайн с обилием хрома и рельефными выштамповками. Такой автомобиль, как нельзя лучше, подчеркнет характер своего владельца и будет отлично выглядеть как на дорогах оживленного мегаполиса, так и на грунтовках, вдали от городской суеты. Салон- это царство добротных материалов отделки, качественной сборки, практичности и высокого комфорта. Даже загородная поездка или километровый затор не смогут доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что модели с такой репутацией должны дарить потрясающее удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом кроссовера находится мощный и надежный агрегат, являющийся сплавом проверенных технологий и непревзойдённого японского качества. Subaru Forester- практичный, надежный и проходимый автомобиль на все случаи жизни.

Видео

Subaru Outback - обзор, цены, видео, технические характеристики Субару Аутбек

Абсолютно новый Subaru Outback предстал перед мировой общественностью на подиумах международного нью-йоркского автосалона 17 апреля 2019 года. Автомобиль поступит в продажу на американском рынке уже осенью и доберется до шоу-румов отечественных дилерских центров к концу этого года. Новинка является полноценным шестым поколением, а не очередным рестайлингом. Она получила серьезно доработанную техническую начинку, более просторный интерьер, дополнительные опции и слегка подретушированный дизайн. Несмотря на смену генерации, автомобиль не получил каких-либо кардинальных изменений. В глаза бросается измененная оптика головного освещения. Она получила другую подложку, цветные секции указателей поворота и другие блоки фокусирующих линз. Решетка радиатора немного уменьшилась в размерах и лишилась хромированного декора, а защитная накладка из неокрашенного пластика, напротив, теперь занимает большую часть переднего бампера. Вместо обычных круглых противотуманных фар на нем расположились более компактные светодиодные элементы.

Размеры

Субару Аутбэк- это пятиместный универсал повышенной проходимости. Со сменой поколения он немного подрос в размерах. Он насчитывает 4860 мм в длину, 1680 мм в высоту, 1855 мм в ширину и 2745 мм между осями. Дорожный просвет довольно солидный, по меркам данного класса и составляет целых 220 миллиметров. В основе автомобиля лежит новая модульная платформа SGP. Как и у предшественника у нее полностью независимая архитектура- стойки McPherson спереди и многорычажная система сзади. Производитель переработал практически все элементы: амортизаторы, пружины, стабилизаторы поперечной устойчивости, рычаги и оба подрамника.

Просторнее стал не только салон, но и багажник. При сложенных спинках заднего дивана, автомобиль способен предоставить до 2144 литра свободного пространства. В таком положении получается практически ровная площадка длиной 1980 мм.

Технические характеристики

Как и соплатформенная Legacy, Subaru Outback получит две оппозитные бензиновые четверки. Базовые версии получат атмосферный 2,5-литровый агрегат. У него два распределительных вала и система изменения фаз газораспределения. Такой силовой агрегат выдает 184 лошадиные силы и 239 Нм крутящего момента. Для любителей активной езды предлагается 2,4-литровая четверка с турбонаддувом. Она способна развивать 263 лошади и 376 Нм тяги. В качестве трансмиссии, в обоих случаях, выступает фирменный вариатор Lineartronic и система постоянного полного привода с технологией векторизации тяги.

Оснащение

Subaru Outback может похвастаться широким спектром дополнительного оборудования. Автомобиль оборудуется девятью подушками безопасности, системой автоматического торможения и контроля слепых зон, парковочным ассистентом, климатической установкой, кожаной отделкой салона, продвинутым мультимедийным центром, вентиляцией и подогревом сидений, электрическим приводом крышки багажника, аудиосистемой Harmon-Kardon и радарным круиз-контролем с системой соблюдения рядности движения.

Видео

Subaru Ascent - обзор, цены, видео, технические характеристики Субару Асцент

Полноценная международная премьера Subaru Ascent прошла на подмостках осеннего нью-йоркского автосалона в ноябре 2017 года. Модель является абсолютной новинкой и заняла самую высшую позицию в иерархической линейке производителя. Благодаря наличию третьего ряда сидений, она сможет конкурировать с такими автомобилями как Mazda CX-9, Ford Explorer или Kuga, а также- Toyota Highlander. Флагман получил продвинутую техническую начинку, просторный салон и дизайн в актуальном, на данный момент, стиле Dynamic & Solid. Передняя часть получила крупные вытянутые фары головного освещения с заостренными кончиками и большими блоками фокусирующих линз. Решетка радиатора обладает шестиугольной формой и прикрыта несколькими рельефными горизонтально ориентированными ребрами. Также стоит отметить небольшой спойлер над задним стеклом, обилие хрома в отделке и объемные колесные арки. Внедорожный характер модели призваны подчеркнуть рейлинги на крыше и классический кроссоверный обвес на крыльях, бамперах и порогах.

Размеры

Производитель позиционирует Субару Аскент как среднеразмерный кроссовер для семейных людей, ведущих активный образ жизни. Его габаритные размеры составляют: длина 4998 мм, ширина 1930 мм, высота 1819 мм, а колесная база- 2890 мм. Дорожный просвет довольно солидный- 220 миллиметров. В основе новинки лежит платформа SPG (Subaru Global Platform). Ее отличительными особенностями является широкое применение высокопрочных сталей, продольное расположение силового агрегата и полностью независимая подвеска. На передней оси расположились независимые стойки McPherson, а сзади- многорычажная конструкция. По кругу установлены обычные телескопические амортизаторы, стабилизаторы поперечной устойчивости и винтовые пружины.

Несмотря на наличие третьего ряда сидений, багажник довольно вместительный. С стандартно положении, при загрузке под крышу, сзади остается около 555 литров. Если пожертвовать посадочными местами, можно получить вплоть до 2055 литров.

Технические характеристики

Под капотом Subaru Ascent расположилась оппозитная бензиновая четверка на 2,4 литра. Она принадлежит к новой серии FA и имеет довольно прогрессивное строение. Благодаря непосредственному впрыску топлива, системе изменения фаз газораспределения, интеркулеру и турбокомпрессору twin-scroll, инженерам удалось выжать 260 лошадиных сил при 5600 об/мин и 376 Нм крутящего момента в диапазоне от 2000 до 4800 оборотов коленчатого вала в минуту. Всю мощность переваривает клиноцепной вариатор Lineatronic. У него восемь виртуальных передач, которые можно переключать при помощи подрулевых лепестков. Привод исключительно полный постоянный. Тормоза дисковые с вентиляцией на передней оси, а рулевое управление осуществляется через электрический усилитель.

Оснащение

Ascent предлагается в четырех различных комплектациях. Базовые варианты исполнения получат семь подушек безопасности, климатическую установку с тремя зонами работы, адаптивный круиз-контроль, подогрев передних сидений, системы автоматического торможения, слежения за разметкой и мультимедийный комплекс с 6,5-дюймовым сенсорным экраном. За дополнительную плату, можно заказать полностью светодиодные фары головного освещения, аудиосистему премиум класса, панорамную крышу, а также более продвинутые сиденья с подогревом и вентиляцией.

Виды тормозной системы. - Энциклопедия

Тормозная система предназначена для управляемого изменения скорости автомобиля, его остановки, а также удержания на месте длительное время за счет использования тормозной силы междуколесом и дорогой. Тормозная сила может создаваться колесным тормозным механизмом, двигателем автомобиля (т.н. торможение двигателем), гидравлическим или электрическим тормозом-замедлителем в трансмиссии.

Для реализации указанных функций на автомобиле устанавливаются следующие виды тормозных систем: рабочая, запасная и стояночная.

Рабочая тормозная системаобеспечивает управляемое уменьшение скорости и остановку автомобиля.

Запасная тормозная системаиспользуется при отказе и неисправности рабочей системы. Она выполняет аналогичные функции, что и рабочая система. Запасная тормозная система может быть реализована в виде специальной автономной системы или части рабочей тормозной системы (один из контуров тормозного привода).

Стояночная тормозная система предназначена для удержания автомобиля на месте длительное время.

Тормозная система является важнейшим средством обеспечения активной безопасности автомобиля. На легковых и ряде грузовых автомобилей применяются различные устройства и системы, повышающие эффективность тормозной системы и устойчивость при торможении: усилитель тормозов, антиблокировочная система, усилитель экстренного торможения и др.

Устройство тормозной системы

Тормозная система объединяет тормозной механизм и тормозной привод.

Тормозной механизм предназначен для создания тормозного момента, необходимого для замедления и остановки автомобиля. На автомобилях устанавливаются фрикционные тормозные механизмы, работа которых основана на использовании сил трения. Тормозные механизмы рабочей системы устанавливаются непосредственно в колесе. Тормозной механизм стояночной системы может располагаться за коробкой передач илираздаточной коробкой.

В зависмости от конструкции фрикционной части различают барабанные и дисковые тормозные механизмы.

Тормозной механизм состоит из вращающейся и неподвижной частей. В качестве вращающейся части барабанного механизма используется тормозной барабан, неподвижной части – тормозные колодки или ленты.

Вращающаяся часть дискового механизма представлена тормозным диском, неподвижная – тормозными колодками. На передней и задней оси современных легковых автомобилей устанавливаются, как правило, дисковые тормозные механизмы.

Дисковый тормозной механизм состоит из вращающегося тормозного диска, двух неподвижнах колодок, установленных внутри суппорта с обеих сторон.

Суппорт закреплен на кронштейне. В пазах суппорта установлены рабочие цилиндры, которые при торможении прижимают тормозные колодки к диску.

Тормозной диск при томожении сильно нагреваются. Охлаждение тормозного диска осуществляется потоком воздуха. Для лучшего отвода тепла на поверхности диска выполняются отверстия. Такой диск называется вентилируемым. Для повышения эффективности торможения и обеспечения стойкости к перегреву на спортивных автомобилях применяются керамические тормозные диски.

Тормозные колодки прижимаются к суппорту пружинными элементами. К колодкам прикреплены фрикционные накладки. На современных автомобилях тормозные колодки оснащаются датчиком износа.

Тормозной привод обеспечивает управление тормозными механизмами. В тормозных системах автомобилей применяются следующие типы тормозных приводов: механический, гидравлический, пневматический, электрический и комбинированный.

Механический привод используется в стояночной тормозной системе. Механический привод представляет собой систему тяг, рычагов и тросов, соединяющую рычаг стояночного тормоза с тормозными механизмами задних колес. Он включает рычаг привода, тросы с регулируемыми наконечниками, уравнитель тросов и рычаги привода колодок.

На некоторых моделях автомобилей стояночная система приводится в действие от ножной педали, т.н. стояночный тормоз с ножным приводом. В последнее время в стояночной системе широко используется электропривод, а само устройство называется электромеханический стояночный тормоз.

Гидравлический привод является основным типом привода в рабочей тормозной системе. Конструкция гидравлического привода включает тормозную педаль, усилитель тормозов, главный тормозной цилиндр, колесные цилиндры, соединительные шланги и трубопроводы.

Тормозная педаль передает усилие от ноги водителя на главный тормозной цилиндр. Усилитель тормозов создает дополнительное усилие, передоваемое от педали тормоза. Наибольшее применение на автомобилях нашел вакуумный усилитель тормозов.

Главный тормозной цилиндр создает давление тормозной жидкости и нагнетает ее к тормозным цилиндрам. На современных автомобилях применяется сдвоенный (тандемный) главный тормозной цилиндр, который создает давление для двух контуров. Над главным цилиндром находится расширительный бачок, предназначенный для пополнения тормозной жидкости в случае небольших потерь.

Колесный цилиндр обеспечивает срабатывание тормозного механизма, т.е. прижатие тормозных колодок к тормозному диску (барабану).

Для реализации тормозных функций работа элементов гидропривода организована по независимым контурам. При выходе из строя одного контура, его функции выполняет другой контур. Рабочие контура могут дублировать друг-друга, выполнять часть функций друг-друга или выполнять только свои функции (осуществлять работу определенных тормозных механизмов). Наиболее востребованной является схема, в которой два контура функционируют диагонально.

На современных автомобилях в состав гидравлического тормозного привода включены различные электронные системы:антиблокировочная система тормозов, усилитель экстренного торможения, система распределения тормозных усилий, электронная блокировка дифференциала.

Пневматический привод используется в тормозной системе грузовых автомобилей. Комбинированный тормозной приводпредставляет собой комбинацию нескольких типов привода. Например, электропневматический привод.

Принцип работы тормозной системы

Принцип работы тормозной системы рассмотрен на примере гидравлической рабочей системы.

При нажатии на педаль тормоза нагрузка передается к усилителю, который создает дополнительное усилие на главном тормозном цилиндре. Поршень главного тормозного цилиндра нагнетает жидкость через трубопроводы к колесным цилиндрам. При этом увеличивается давление жидкости в тормозном приводе. Поршни колесных цилиндров перемещают тормозные колодки к дискам (барабанам).

При дальнейшем нажатии на педаль увеличивается давление жидкости и происходит срабатывание тормозных механизмов, которое приводит к замедлению вращения колес и поялению тормозных сил в точке контакта шин с дорогой. Чем больше приложена сила к тормозной педали, тем быстрее и эффективнее осуществляется торможение колес. Давление жидкости при торможении может достигать 10-15 МПа.

При окончании торможения (отпускании тормозной педали), педаль под воздействием возвратной пружины перемещается в исходное положение. В исходное положение перемещается поршень главного тормозного цилиндра. Пружинные элементы отводят колодки от дисков (барабанов). Тормозная жидкость из колесных цилиндров по трубопроводам вытесняется в главный тормозной цилиндр. Давление в системе падает.

Эффективность тормозной системы значительно повышается за счет применения систем активной безопасности автомобиля.

Ремонт Субару в Нижнем Новгороде

Автосервис «Азия Авто» предлагает качественный ремонт Субару, замену деталей и устранение любых проблем с Вашим автомобилем.

Чтобы результат ремонта был надежным, осуществлять его нужно при помощи технологичного оборудования. Для более точной диагностики неполадок необходимо специальное программное обеспечение. Кроме того, автосервис Субару должен иметь штат, состоящий из квалифицированных мастеров, выполняющих все восстановительные процедуры в соответствии с рекомендациями автопроизводителя.

Автосервис Субару с Нижнем Новгороде

Всем этим требованиям отвечает автосервис «Азия Авто», предлагающий ремонт Субару в Нижнем Новгороде. Наши специалисты быстро решают любые задачи, возвращая автомобилям полную работоспособность. Для наших клиентов – только высокий уровень обслуживания, разумные цены и оригинальные запасные части для:

  • Субару Форестер.
  • Субару Импреза.
  • Субару Аутбек.
  • Субару Легаси.
  • других моделей.

Наши услуги

Мы осуществляем техническое обслуживание и все виды ремонтных работ автомобилей вашей марки. Мы оказывают следующие услуги:

  • Полноценная диагностика.
  • Ремонт электрики и двигателя.
  • Восстановление ходовой и тормозной части.
  • Ремонт трансмиссии, кузова, дверей.
  • Устранение сколов и трещин на стеклах.
  • Замена износившихся деталей и многое другое.

Наши преимущества

  • Высокое качество услуг.
  • Длительный опыт работы (с 2005 года).
  • Честный подход – делаем ремонт только там, где необходимо.
  • В нашем распоряжении 4 подъемника по 3,5 тонны.
  • Множество положительных отзывов от довольных клиентов.

Приглашаем в наш сервис владельцев автомобиля Subaru любой модели и года выпуска. Выдаем обязательную гарантию на услуги. Каждый клиент может рассчитывать на индивидуальный подход и добросовестный ремонт Субару в компании «Азия Авто».

По всем вопросам звоните по телефону: +7 (831) 415-83-88.

Субару Аутбэк. Модели, описание, опции

Система EyeSight

С мая 2008 года японская версия Legacy оснащается  новой системой безопасности под названием EyeSight. Она состоит из двух камер, расположенных с обеих сторон возле зеркала заднего вида, и использует, стереоскопическое зрение (подобное человеческому зрению) для оценки расстояний и общей слежки за водителем. Эта система помогает поддерживать безопасную дистанцию на дороге, предупреждает водителя о непреднамеренном уходе с полосы движения, издает звуковые сигналы, которые призваны обратить внимание на светофор и следит за пешеходами. С целью повышения безопасности водителя в EyeSight была также интегрирована система SI-Cruise.

Модели, оснащенные дизельным двигателем

Модели Legacy и Outback укомплектованные плоским 4-х цилиндровым дизельным двигателем серии EE представлены исключительно на территории Европы. Эти автомобили были выпущены пол названием Subaru Outback 2.0D в марте 2008 года. Автомобиль продается только с 5-ти ступенчатой механической коробкой передач. Официальное представление дизельных моделей Legacy произошло на Женевском автошоу в марте 2008 года.

Североамериканские модели

В основе маркировки комплектаций Outback лежит тип установленного двигателя.  Комплектации с двигателем Subaru EJ объемом 2.5 литра без турбонаддува маркируются как 2.5i, 2.5i Premium и 2.5i Limited. В свою очередь, комплектации с 6-ти цилиндровым двигателем Subaru EZ маркируются как 3.6R, 3.6R Premium и 3.6R Limited. Как и в авто предыдущих поколений, в комплектацию типа «Limited» входит: кожаная обивка (доступна только в 2-ух цветах: теплой слоновой кости и черном), цвет кузова так же доступен только в определенных цветах, и еще, по желанию можно установить прозрачный люк. Цветовая гамма тканей для обивки салона ограничена. В автомобили с комплектацией типа «Limited» возможна установка аудио системы Harman/Kardon мощностью 440 Вт и комплектом из 9 динамиков. В системе используются технологии Dolby Pro Logic II и DTS Digital Sound, интегрирован Bluetooth, также есть возможность подключения iPod. Только в этой комплектации есть возможность установки системы GPS с сенсорной панелью и возможностью голосового включения. Беспроводная Bluetooth система с функцией распознавания голоса под названием Blueconnect доступна и в комплектациях классом пониже, но только не во всех странах. Во все типы комплектации включена стереосистема Harman/Kardon с CD ченджером на 6 дисков, SRS Circle Surround и комплектом из 6 колонок. Все комплектации имеют установленную двухзонную цифровую систему климат контроля и 6-ти скоростной вентилятор для комплектации типа «Limited» (Базовая и «Premium» комплектации имеют 4-х скоростной вентилятор). В базовой комплектации и комплектации типа «Premium» отделка внутренней панели двери и панели приборов выполнена в серебристом цвете, в то время как в комплектации типа «Limited» отделка этих элементов сделана «под дерево». Все типы комплектации оснащены съемным багажным отделением на крыше автомобиля. Для съемной крышки внутренней грузового отсека существует отдельный отсек хранения в области, где хранится запасная шина. Для перевозки крупногабаритных грузов, эту крышку можно снять и спрятать. Для более комфортной езды, задние сидения автомобиля можно частично откинуть. Во всех современных моделях внешние ручки дверок теперь могут быть в разных цветах. В базовой комплектации 2.5i боковые зеркала идут только черного цвета, а в моделях Premium и Limited они также могут иметь и другой цвет. В моделях Limited передние фары, подлокотники боковых дверей, передний и задний бампер обрамлены алюминием, а в базовой модели и модели Premium они остаются черными. В модели 2.5i используется плоский 4-цилиндровый  двигатель с 6-ступенчатой механической трансмиссией или, как вариант, бесступенчатая трансмиссия Lineartronic с клавишами переключения передач на рулевой колонке, что позволяет водителю выбрать одну из шести передач вручную. В модели 3.6R используется плоский 6-ти цилиндровый двигатель (позаимствованный у Subaru Tribeca) и 5-ступенчатая автоматическая коробка передач. Обычная автоматическая коробка передач доступна только при наличии плоского 6-цилиндрового двигателя, а вот 6-ступенчатая механическая коробка передач не доступна только для модели 2.5i Limited. Автомобили с частично нулевыми выбросами, со знаком Outback 2.5i на задней части, по-прежнему продаются во всех 50 штатах, в отличие от остальных автомобилей с частично нулевыми выбросами, которые доступны только в тех штатах, которые приняли Калифорнийские нормы выбросов малотоксичных транспортных средств. Все остальные автомобили сертифицированы как малотоксичные транспортные средства или транспортные средства, выделяющее очень малое количество отработавших газов. Это поколение Outback выиграло Year Award в номинации Motor Trends Sport/Utility  2010 года.

Японские модели

На японском рынке автомобили Outback доступны как с плоским 4-х цилиндровым двигателем объемом 2,5 литра, так и с плоским 6-и цилиндровым двигателем объемом 3,6 литра. Двигатель EJ20 в моделях Legacy и Legacy Outback больше не используется. Доступные типы комплектации: 2.5i, 2.5i L и 3.6R, 3.6R SI-Cruise. SI-Cruise - это автономная система круиз контроля, которая может либо уменьшить либо поддержать заданную скорость, а также полностью остановить транспортное средство без участия водителя, в случае, если обнаружит, что впереди движется автомобиль с более низкой скоростью. Для пассажиров задних сидений в центре задних подлокотников устанавливаются вентиляторы. В североамериканской версии капот и передний бампер немного отличаются от всех остальных, в связи с небольшой разницей в составе метала.  Во всех японских автомобилях сигналы поворота по-прежнему встроены в наружной части боковых зеркал. Элементы приборной доски сделанные «под дерево» являются стандартными для комплектации "L"  и SI- Cruise, а серебряные – для низших уровней комплектации. Также, для всех уровней комплектации стандартной является система SI-Drive (Subaru Intelligent Drive. Данная система позволяет использовать три совершенно разных режима ("Sport", "Sport Sharp" и "Intelligent "). Все это благодаря возможности настройки блока управления двигателем (ECU), автоматического блока управления трансмиссией (TCU, если установлен) и тонкой настройки электронного управления дросселем. Кнопка управления SI-Drive установлена на центральном пульте управления между переключателями подогрева передних сидений. Режим Intelligent делает управление плавным и уменьшает максимальную мощность двигателя на 10 процентов. Режим Sport позволяет двигателю работать на более высоких скоростях и повышает эффективность использования топлива на 5 процентов по сравнению с двигателями Subaru, которые работают без этой функции. Режим Sport (Sharp) делает управление более резким и дает возможность автоматической трансмиссии работать на высших оборотах в пределах возможного диапазона, а также сводит к минимуму усилия, прилагаемые к рулю. После запуска двигателя, по умолчанию устанавливается режим Sport. Японские покупатели могут выбрать две различные аудио системы: ранее описанную GPS стереосистему Harman/Kardon с GPS и комплектом из 6-ти колонок, или стереосистему McIntosh с GPS, системой Dolby Digital 5.1 Surround Sound, отдельным усилителем и комплектом из 10-ти колонок. В обеих системах доступны Gracenote, G-BOOK и VICS, а также жесткий диск объемом 40 ГБ и частотой 600 МГц соединенный с цифровым ТВ-тюнером, который можно смотреть, когда включен ручной тормоз, а трансмиссия находится в режиме «Parked». Обе стереосистемы совместимы с CD, CD-R/RW, DVD и DVD R / RW, а также MP3 и WMA форматами. Стандартной является система Harman/Kardon со встроенным CD-ченджером на 6 дисков, системой SRS Circle Surround и комплектом из 6 колонок. Знак McIntosh выполнен в стандартном для торговой марки черном цвете с четким наложением пластмассового покрытия, а часть центра панели приборов отделана алюминием, но основной цвет все же остается черным; система климат-контроля вместо привычного серебряного цвета дополняет общую картину в черном цвете. Как ни странно, в японском варианте есть выдвижной чехол для консоли, где установлен подстаканник, в то время как в североамериканской версии подстаканник без него. Двухзонная система климат контроля входит во все типы комплектации. Система навигации GPS отображается в полиэкранном формате, изображение может выводиться в двух или трех проекциях с графическими ориентирами, а не на плоском экране без отображения географических объектов. В стандартную комплектацию всех моделей, кроме базовой 2.5i, входят HID фары, автоматические определители дождя и стеклоочистители, а также омыватели передних фар. Система EyeSight, представленная в 2008 году, больше не устанавливается. Как опция, доступны программируемые клавиши, которые запоминают положение сидения водителя и его персональные настройки, а также положение внешних зеркал и настройки системы климат-контроля. Также эти клавиши можно настроить для разблокировки машины и для того, чтобы ее завести. В автомобилях Outback можно установить две белых светодиодных лампы, которые будут освещать заднее стекло, с отдельным выключателем для дополнительного освещения на тот случай, если задний люк открыт.

Европейские модели

Выбор двигателей на европейском рынке достаточно широк, от плоских 4-х цилиндровых турбодизельных двигателей EE20 объемом 2,0 литра, до двигателей EJ25 объемом 2,5 литра или EZ36 объемом 3,6 литра и плоских 6-цилиндровых двигателей с системой SI-Drive (доступна только на 6-цилиндровых двигателях). На европейском рынке доступны следующие комплектации: 2.0D Comfort, Trend и Active, 2.5i Comfort и Trend, а так же 3.6R Exclusive. Интерьер этих моделей оформлен в цвете теплой слоновой кости или же черном, но кожаная отделка возможна только в первом варианте. Деревянная роспись присутствует только в модели Exclusive. Во всех типах комплектации есть встроенная система климат-контроля. В автомобилях с турбодизельным двигателем интерьер отделан в цвете теплой слоновой кости, установлена стереосистема Harman/Kardon с шестью динамиками, спутниковая навигация, а также 6-ти ступенчатая механическая коробка передач. В стандартный набор также входит система круиз-контроля, подогрев сидений, автоматические стеклоочистители, фары HID с омывателями, подогрев наружных зеркал, стеклянный люк и 17-ти дюймовые колеса. Программируемые клавиши доступны только в моделях Exclusive и Comfort в сочетании с системой спутниковой навигации и памятью положения сидений. Капот и передний бампер выполнены в японской конфигурации с сигналом поворотов на наружных зеркалах, а также стандартные передние и задние фары. Турбодизельный двигатель и двигатель 2.5i совместимы с требованиями Euro5.

Модели Великобритании

На рынке Великобритании покупателям доступны следующие конфигурации автомобилей Outback: с плоским турбодизельным 4-х цилиндровым двигателем Subaru EE и 6-ти ступенчатой механической коробкой передач, с плоским 4-х цилиндровым двигателем объемом 2,5 литра и бесступенчатой коробкой передач, а также с плоским 6-ти цилиндровым двигателем объемом 3,6 литра с системой SI-Drive и 5-ти ступенчатой автоматической коробкой передач. Доступны такие типы комплектации: 2.0D SE и 2.0D SE NavPlus (на дизельном топливе), SE 2.5i и 2.5i SE NavPlus, а так же 3.6R. На всех уровнях комплектации салон обит только кожей черного цвета. Во всех моделях, в салоне, на дверях и приборной панели есть серебристые полоски. Исключение - комплектация 3.6R, в которой эти полоски отделаны «под дерево». Передний бампер и капот выполнены в японской конфигурации; в них включены автоматически выравнивающиеся HID фары и омыватели передних фар. В Великобритании и Европе автомобили доступны в новой цветовой гамме под названием Camellia Red Pearl (ярко-красный перламутр), которая является недоступной на рынках Японии и Северной Америки. В стандартную комплектацию этих автомобилей входит: система безопасности транспортных средств Thatcham 1-ой категории, которая включает устройство периметральной сигнализации и автоматической блокировки двигателя, а также устройство автоматической блокировки блока управления двигателем. Система двухзонного климат-контроля – стандарт для всех типов комплектаций. Турбодизельный двигатель 2.5i удовлетворяет требования Euro5. Программируемые клавиши доступны только в моделях NavPlus и 3.6R. Во все типы комплектации входят 17-ти дюймовые диски, распознаватели дождя и автоматические стеклоочистители, память двух позиций сидения, подогрев наружных зеркал, стеклянный люк, подогрев передних сидений, противотуманные фары, а также телескопический руль с регулируемым наклоном. Установка стереосистемы Harman/Kardon с 6-ю динамиками и камерой заднего вида возможна только на тех автомобилях, на которых установлена система распознавания голоса. В стандартной стерео системе используется CD-ченджер на 6 дисков, совместимый с MP3-форматом, и громкость авторегулируемая в зависимости от скорости вождения.

Южноафриканские модели

Здесь Outback продаются с кожаным салоном в черном цвете. Характеристики аналогичны европейскому типу комплектации Comfort. В авто Outback 2.5i Premium возможен выбор электронной бесступенчатой коробки передач Lineartronic или 6-ти механической коробки передач. Установлена функция памяти сидений водителя, люк с электроприводом, двухзонная система климат-контроля и задние вентиляторы. Установка стереосистемы Harman/Kardon и спутниковой навигации является невозможной.

Австралийские модели

Автомобилей Outback в Австралии походят на Европейские, включая некоторые функции, доступные только в Японии. Доступные виды комплектации: 2.5i, 2.5i Premium, 2.5i Premium SatNav, the 3.6R, 3.6R Premium SatNav и дизель 2.0D, 2.0D Premium, 2.0D Premium SatNav. Доступные двигатели: EJ25, EZ36, а также турбодизель EE20. Австралийцы могут выбирать между электронной бесступенчатой коробкой передач и 6-ти ступенчатой механической коробкой для EJ25, а для EZ36 выбор коробки ограничивается автоматической 5-ти ступенчатой, а турбодизельный двигатель EE20 доступен только с 6-ти ступенчатой механической коробкой передач. Черная отделка салона возможна во всех моделях, а отделка цвета теплой слоновой кости возможна только в комплектации 3.6R; отделка в коже доступна на авто комплектации Premium. Тканевая отделка салона предоставляется в моделях 2.5i, 3.6R и 2.0D. Следуя международной тенденции, система SI-Drive доступна только на автомобилях марки 3.6R. Передний бампер и капот используют японскую конфигурацию. Австралийские двигатели EJ25 и EE20 удовлетворяют требования Euro4. Во всех типах комплектации установлена двухзонная система климат-контроля. Как опция, доступна стереосистема McIntosh в комплекте с 10-ю динамиками, отдельным усилителем звука и спутниковой навигацией от компании WhereIs (услуга, предоставляемая Telstra Corporation Ltd), стереосистема Harman-Kardon со спутниковой навигацией и комплектом из 6-ти колонок, и точно такая же система с CD-ченджером на 6 дисков и комплектом из 6 колонок, которая распространенна в Северной Америке и Европе. В Австралийских стереосистемах McIntosh и Harman/Kardon не включены функции Gracenote, G-BOOK и ВМКС, в них также нет внутреннего жесткого диск и цифрового ТВ-тюнера. Окрас центральной части панели приборов зависит от того, какая стереосистема установлена: если Harmon-Kardon – то цвет серебристый или матово-алюминиевый, а если McIntosh – цвет черного матового алюминия. Цвет системы климат-контроля также зависит от фирмы и может быть серебристым или черным. Дверки и приборная панель отделаны в серебряном цвете. Отделка «под дерево» в этих местах возможна только в комплектации 3.6R. Стандартным набором этой комплектации является система круиз-контроля, подогрев сидений, автоматические стеклоочистители, HID фары с омывателями передних фар, подогрев наружных зеркал, а также 17-ти дюймовые диски. Программирование клавиш возможно только в комплектации 3.6R, а прозрачный люк есть только в комплекте Premium.

Автоспорт

Автомобили Subaru Outback дважды были победителями ралли Alcan Rally — длительной гонки, стартующей в городе Сиэтл штата Вашингтон к Полярному кругу и обратно. Универсал Outback выигрывал эту гонку в 2002 году (экипаж — Gary Webb, Richard Mooers и John Kisela) и в 2006 году (экипаж — Revere Jones, Brian Deno и Tom Gould).

© www.subaruparts.ru

SUBARU | Outback 19МГ

SUBARU | Необжитая местность 19МГ

ЛАКИ 9000 3

  • КРИСТАЛЛ БЕЛАЯ ЖЕМЧУЖИНА K1X

  • Малиновый красный жемчуг M1Y

  • ЛЕД СЕРЕБРЯНЫЙ МЕТАЛЛИК E1U

  • МАГНИТИТ СЕРЫЙ МЕТАЛЛИК P8Y

  • КРИСТАЛЛ ЧЕРНЫЙ КРЕМНИЙ D4S

  • ТЕМНО-СИНИЙ ЖЕМЧУГ M2Y

  • Вольфрам металлический K7U

  • ДУБ КОРИЧНЕВЫЙ ЖЕМЧУГ НАГ

  • ДИКИЙ ЗЕЛЕНЫЙ МЕТАЛЛИК K4X

  • ШТОРМ СЕРЫЙ МЕТАЛЛИК P9Y

Цвет лакокрасочного покрытия автомобиля может отличаться от цвета, представленного на фото.Кроме того, цвета краски могут отличаться в зависимости от условий местного рынка в данной стране.

РАЗМЕРЫ 9000 3

ДАННЫЕ / ПРАЙС-ЛИСТ 9000 3 Скачать спецификацию Outback 19MY (прайс-лист, аксессуары, технические характеристики)

Subaru Import Polska sp. Z o.o. взял любой меры по обеспечению точности информации, содержащейся в данной спецификации, и действителен на момент выхода в печать. В рамках постоянной политики улучшение своей продукции Subaru оставляет за собой право вносить изменения технические характеристики и оборудование транспортных средств, описанных и показанных без предрассудки.Официальные партнеры Subaru будут проинформированы об этих изменениях. уведомлен как можно скорее. Любая смена оборудования i спецификация будет четко представлена ​​вам до заключения договор с продавцом. Картинки на этих страницах предназначены только для иллюстрации. Показанные примеры оборудование может отличаться в зависимости от условий местного рынка страна. Точный перечень характеристик и оборудования конкретные версии доступны у местного дилера Subaru.Эта спецификация предназначена только для информационных целей, она не является предложения по смыслу Гражданского кодекса.

.

SUBARU | Forester 19МГ

SUBARU | Forester 19МГ

ЛАКИ 9000 3

  • КРИСТАЛЛ БЕЛАЯ ЖЕМЧУЖИНА K1X

  • Венецианская красная жемчужина 32Q

  • ЛЕД СЕРЕБРЯНЫЙ МЕТАЛЛИК E1U

  • ТЕМНО-СЕРЫЙ МЕТАЛЛИК 61K

  • КВАРЦЕВЫЙ ЖЕМЧУГ 48U

  • КРИСТАЛЛ ЧЕРНЫЙ КРЕМНИЙ D4S

  • БРОНЗА СЕПИЯ МЕТАЛЛИК M4Y

Цвет ЛКП на машине может быть разным. отличаются от цвета, представленного на фото.Дополнительно краски краски может варьироваться в зависимости от условий местного рынка конкретного страны.

РАЗМЕРЫ 9000 3

* В зависимости от комплектации длина модели составляет 4595 мм или 4610 мм.

ДАННЫЕ / ПРАЙС-ЛИСТ 9000 3 Скачать спецификацию Forester 19MY (прайс-лист, аксессуары, технические данные)

Subaru Import Polska sp. Z o.o. взял любой меры по обеспечению точности информации, содержащейся в данной спецификации, и действителен на момент выхода в печать.В рамках постоянной политики улучшение своей продукции Subaru оставляет за собой право вносить изменения технические характеристики и оборудование транспортных средств, описанных и показанных без предрассудки. Официальные партнеры Subaru будут проинформированы об этих изменениях. уведомлен как можно скорее. Любая смена оборудования i спецификация будет четко представлена ​​вам до заключения договор с продавцом. Картинки на этих страницах предназначены только для иллюстрации. Показанные примеры оборудование может отличаться в зависимости от условий местного рынка страна.Точный перечень характеристик и оборудования конкретные версии доступны у местного дилера Subaru. Эта спецификация предназначена только для информационных целей, она не является предложения по смыслу Гражданского кодекса.

Представленные примеры оборудования, спецификации и цвета могут отличаться в зависимости от в зависимости от условий местного рынка и доступных версий модель. Любые изменения в оборудовании и технических характеристиках будут четко указаны. предоставлен вам до заключения договора с продавцом.

.

Subaru - Автомобильный мир

Subaru - японская марка легковых автомобилей и грузовых автофургонов. История компании начинается в 1953 году, когда после войны 6 концернов были объединены в одно предприятие под названием Fuji Heavy Industries, обозначенное шестью звездами на логотипе компании.Субару - это японское название созвездия Плеяд, которое означает «объединяться». Одной из отраслей должна была стать автомобильная промышленность.

В 1954 году первый прототип получил название P-1, а через год модель получила название 1500. Несмотря на то, что он был хорошо принят на рынке, его сборку пришлось прекратить из-за производственных трудностей.

Автомобиль, который был моторизован в Японии, был Subaru 360, производство которого началось в 1958 году и закончилось через 12 лет.В 1966 году на рынке появился Subaru 1000. Это был первый переднеприводный автомобиль с поперечным расположением двигателя.

В 1972 году появилась модель Leone Station Wagon с решением, которым Subaru известна по сей день - это был первый серийный легковой автомобиль с полным приводом. В 1991 году дебютировала модель SVX, отличавшаяся футуристической формой корпуса.

Годом позже было презентовано знаменитое Событие.Колин МакРэй, за рулем, неоднократно выигрывал титул чемпиона мира в ралли, и таким образом Subaru Impreza стала неотъемлемым элементом ралли. Благодаря им модель завоевала популярность во всем мире. Когда в 2007 году представили новое поколение, это вызвало много споров. Хэтчбек впервые был одной из модификаций кузова.

В 2013 году Subaru начала выпуск гибридных автомобилей - первый из них - XV.

.

Subaru Impreza WRX STI - три поколения легендарного

Яцек Хануш

WRX STI - С ПЕРВОГО ВИДА

«Я влюбился в эту машину в конце начальной школы, когда впервые столкнулся с автоспортом», - говорит мне , владелец WRX STI 1st Generation Event 1999 года, которая, похоже, вчера покинула завод. Дорога к этой машине была долгой и ухабистой.

В Европе в этом «питомнике» самой мощной версией был GT с мощностью двигателя до 218 л.с. Только в Японии это поколение Event было доступно как полнокровный WRX STI с двигателем мощностью 280 л.с. . Если вы привезете свою машину оттуда или из Великобритании, у нее будет руль с правой стороны. Такая проблема не проблема. В Польше есть несколько мастерских, которые занимаются так называемой постоянной и профессиональной работой. разделители. В случае Мероприятия такая услуга, в зависимости от объема работ и модификаций, выполняемых «попутно», может стоить до 40 000 злотых. злотый. Это то же самое, что и сама машина в хорошем техническом состоянии из последних месяцев выпуска (1999/2000).).

После долгих поисков «единственного» в Великобритании было найдено несколько многообещающих экземпляров. «Я летал в Лондон дважды - сначала, чтобы увидеть вживую несколько машин, которые я заметил в Интернете, и выбрать одну, а затем забрать их. В Великобританию автомобили обычно приезжают из Японии. Их нужно перерегистрировать, и сразу это сделать нельзя ». Поэтому понадобился второй визит. Каждый раз в сопровождении специалиста-механика. Потом было несколько месяцев ожидания места в линейке лайнера. Машина простояла в гараже ... два года.

Яцек Хануш Яцек Хануш
После "ремонта", не смотря на 20 лет на шее и пробег 232тыс. км двигатель светит ярче, чем когда Импреза сошла с завода. После проставки руля вернулась на место панель приборов полностью отделанная алькантарой.

Яцек Хануш Спортивные сиденья, выдвинутое вперед рулевое колесо и 6-точечные ремни безопасности заставляют водителя чувствовать себя частью автомобиля.

Награда - опыт вождения. И дело не в разгоне до сотни за 4,7 секунды, а в эффективности разгона 20-летнего WRX STI Event в диапазоне скоростей (до 180 км / ч, что связано с ступенчатым переключением коробки передач, а не электронный ограничитель) и про ходовые качества. Что касается регулировки подвески и характеристик рулевого управления (с «быстрой» трансмиссией - всего два оборота рулевого колеса необходимо для изменения положения колес с левого на правое), событие WRX STI 1999 года.посрамляет самые современные автомобили.

В отличие от более нового Imprez WRX STI, оснащенного системой SI-DRIVE, то есть Subaru Intelligent Drive, которая позволяет выбирать один из трех режимов движения (Intelligent, Sport или Sport Sharp), в первом поколении WRX STI является отвечает за "отображение" двигателя. водитель . Если он нажмет педаль акселератора с хирургической точностью, мероприятие можно будет пройти, как на обычном автомобиле. Если педаль акселератора нажата слишком глубоко или слишком сильно, автомобиль разгоняется так, что водитель ощущает это сзади, и ему трудно держать голову в вертикальном положении.

Impreza WRX STI первого поколения не имеет ни системы стабилизации, ни даже ABS. Поэтому для того, чтобы управлять им во время более быстрой езды, нужно работать со всеми органами чувств. «За 3 года эксплуатации автомобиля я даже не подумал включить радио во время вождения. Мне нравится басовый звук двигателя и звук выхлопной системы британской компании Hayward and Scott. Войдя в туннель, я опускаю стекло, чтобы быть еще ближе к этим впечатлениям. Этот автомобиль идеально подходит для езды из отпуска », - говорит владелец.

См. Также: Сравнительный тест - Subaru WRX STI против Mitsubishi Lancer Evolution

.

Subaru - сводка лампочек в самых популярных моделях

В этом руководстве мы представим список лампочек для самых популярных моделей Subaru. Стоит знать, какие типы лампочек устанавливаются в нашей машине.

Forester I

  • Передние габаритные огни: W5W
  • Задние габаритные огни: P21 / 5W или W21 / 5W
  • Короткие фонари: h5
  • Дорожные фонари: h5
  • Передние указатели поворота: PY21W или P21W
  • P210007
  • индикаторы P210007 Боковые указатели поворота: W5W
  • Фонари заднего хода: P21W или W16W
  • Стоп-сигналы: P21 / 5W или W21 / 5W
  • Передние противотуманные фары: HB4
  • Задние противотуманные фары: P21W
  • Освещение номерного знака: W5W : 9005W0002 Forester II

    См. Также: Как заменить лампочки?

    • Передние габаритные огни: W5W
    • Задние габаритные огни: W21 / 5W
    • Короткие огни: h5
    • Дорожные фонари: h5
    • Передние указатели поворота: PY21W
    • Задние указатели поворота: PY21W
    • Задний ход: W21W Стоп
    • фары: W21 / 5W
    • Передние противотуманные фары: h4
    • Задние противотуманные фары: W21W
    • Освещение номерного знака: W5W

    Impreza

    • Передние габаритные фонари: W5W
    • Задние габаритные огни: W5W P21 / 5W
    • Ближний свет: h5
    • Дальний свет: h5
    • Передний указатель: P21W
    • Задний указатель: P21W
    • Боковой указатель: W5W
    • Фонарь заднего хода: P21W
    • 5W Стоп-сигнал: P821 / 5W 9000 / P821 / 5W Стоп-сигнал : P821 / 5W передние противотуманные фары: h4
    • задние противотуманные фары: P21 W
    • Подсветка номерного знака: W5W

    Партия с 2004 г.

    • Габаритные огни, передние: W5W
    • Габаритные огни: P21 / 5W
    • Короткие фонари: HB3
    • Дорожные фонари: h2
    • передние: PY21
    • Задние Индикаторы: PY21W
    • Боковые указатели поворота: W5W
    • Фонари заднего хода: W21W
    • Стоп-сигналы: W21 / 5W
    • Передние противотуманные фары: h4
    • Задние противотуманные фары: W31W
    • W
    • W Justy II

      Передние боковые фонари
        : W5W
      • Задние габаритные огни: P21 / 5W
      • Короткие фонари: h5
      • Дорожные фонари: h5
      • Передние указатели поворота: P21W
      • Задние указатели поворота: P21W
      • Боковые указатели поворота: P21W
      • Боковые указатели поворота: P21W
      • Фонари заднего хода: P21W
      • Фонари стоп-сигнала: P21 / 5 W
      • Передние противотуманные фары: Автомобиль не оборудован фарами этого типа.
      • Задние противотуманные фары: P21W
      • Освещение номерного знака: W5W

      Justy III

      • Передние габаритные огни: W5W
      • Задние габаритные огни: P21 / 5W
      • Короткие фары: h5
      • h70007 Дальний свет: h5 h70007 Дальний свет: h5 h70007 Передние указатели поворота: P21W
      • Задние указатели поворота: PY21W
      • Боковые указатели поворота: WY5W
      • Фонари заднего хода: P21W
      • Стоп-сигналы: P21 / 5W
      • Передние противотуманные фары: h4.
      • Задние противотуманные фары: P21W
      • Освещение номерного знака: W5W

      Legacy II

      • Передние габаритные огни: W5W
      • Задние габаритные фонари: R10W
      • Короткие фары: h5
      • Фары
      • 9000 h5: 9000 h5: P21 Задние указатели поворота: P21W
      • Боковые указатели поворота: W5W
      • Фонари заднего хода: P21W
      • Стоп-сигналы: P21W
      • Передние противотуманные фары: н / д
      • Задние противотуманные фонари: P21W
      • W5W Фонарь освещения номерного знака:
      • W5W
      • W5W

      Legacy III

      • Передние габаритные огни: W5W
      • Задние габаритные огни: P21 / 5W
      • Короткие фары: h5
      • Дальний свет: h5
      • Передние указатели поворота: PY21W
      • Задние указатели поворота:
      • PY00021 Указатели поворота:

        1 PY00021 W5W

      • Фонарь заднего хода: P21 W
      • Стоп-сигналы: P21 / 5W
      • Передние противотуманные фары: h4
      • Задние противотуманные фары: P21W
      • Фонарь освещения номерного знака: W5W

      Legacy IV

      • Передние габаритные огни: W5W
      • Задние габаритные огни: P21W Задние фонари: P21W
      • / 5W
      • Ближний свет: H7
      • Дальний свет: HB3
      • Передний индикатор: W21W
      • Задний индикатор: WY21W
      • Боковой индикатор: LED
      • Задний фонарь: W16W
      • Стоп-сигнал: W21 / 5W 9000 80007 спереди: h4
      • Задние противотуманные фары: P21W
      • Фонарь освещения номерного знака: W5W

      Legacy IV Estate

      Смотрите также: Как выбрать лампу для автомобиля?

      • Передние габаритные огни: W5W
      • Задние габаритные огни: W21 / 5W
      • Короткие фонари: H7
      • Дорожные фонари: HB3
      • Передние указатели поворота: WY21W
      • Задние указатели поворота: WY21W
      • Боковые указатели поворота
      • Светодиодные индикаторы
      • LED Индикаторы Фонарь заднего хода: W21W
      • Стоп-сигналы: W21 / 5W
      • Передние противотуманные фары: h4
      • Задние противотуманные фары: W21W
      • Фонарь освещения номерного знака: W5W

      Outback II

      • Передние габаритные огни: W
      • W
      • Боковые фары: W : W21 / 5W
      • Ближний свет: H7
      • Дальний свет: HB3
      • Передний индикатор: WY21W
      • Задний индикатор: WY21W
      • Боковой индикатор: LED
      • Фонарь заднего хода: W21W
      • 5W Стоп-сигнал: W21W
      • Стоп-сигнал: W21W
      • Передние противотуманные фары: h4.
      • Задние противотуманные фары: W21W
      • Освещение номерного знака: W5W

      Outback I

      • Передние габаритные огни: W5W
      • Задние габаритные фонари: P21 / 5W
      • Короткие фары: h2
      • H70007 Дальний свет: h2 H70007 Дальний свет: h2 H70007 Передние указатели поворота: PY21W
      • Задние указатели поворота: PY21W
      • Боковые указатели поворота: W5W
      • Фонари заднего хода: P21W
      • Стоп-сигналы: P21 / 5W противотуманные
      • Передние противотуманные фары
      • Задние 9000 фары:
      • Задние противотуманные фары: Задние противотуманные фары: W5W

      Tribeca

      • Передние габаритные фонари: W5W
      • Задние габаритные фонари: P21 / 5W
      • Короткие фары: H7
      • Дальний свет: H9
      • Передний Индикаторы: P21W
      • Задние индикаторы
      • Индикаторы
      • Индикаторы
      • : LED
      • Фонари заднего хода: P21W
      • Стоп-сигналы: P21 / 5W
      • Передние противотуманные фары: h2.
      • Задние противотуманные фары: P21W
      • Освещение номерного знака: W5W

      Тип используемых ламп зависит от: года выпуска, типа лампы и конструкции лампы.

      Рекомендуем приобрести специальный комплект ламп для моделей Mitsubishi. Доступен в авторизованных сервисах этого бренда.

      .

      Смотрите также