7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Вольво рено


Ремонт и обслуживание грузовиков Renault и Volvo в Воронеже, официальный трак сервис грузовых автомобилей Рено и Вольво: цены, прайс-лист

Если вы ищете качественный и недорогой сервис грузовых автомобилей Рено и Вольво, обращайтесь в «ЦЕНТР-СЕРВИС ЮГ». В условиях нашей СТО осуществляются ремонтные работы любого уровня сложности, благодаря которым будет гарантированно восстановлена работоспособность грузовиков, спецтехники, а также полуприцепов и прицепов указанных производителей.

Многолетняя узкая специализация на транспортных средствах этих двух марок дала нам возможность тщательно изучить все технические нюансы каждой отдельно взятой модели. Плюс к этому наши специалисты проходят систематическое обучение в региональных учебных центрах с целью повышения квалификации. Все это означает, что максимально гибкий подход к устранению имеющихся проблем будет гарантированно найден.

Грузовой автосервис в Воронеже: наши преимущества

Существует значительное количество причин, согласно которым сотрудничество с нашей компанией будет удобным, целесообразным и выгодным:

  • комплексное техническое обслуживание грузовых автомобилей Volvo и Renault,
  • высококвалифицированные мастера,
  • бесплатное планирование сервисных работ,
  • оперативность выполнения ремонтных мероприятий,
  • современная техническая база для выполнения диагностики и ремонта,
  • использование только оригинальных запчастей,
  • поддержание значительного запаса комплектующих,
  • широкий спектр дополнительных услуг,
  • разумные цены,
  • надежные гарантии.

Срок действия стандартных гарантийных обязательств на отремонтированную технику составляет 12 месяцев. Вместе с тем для силового привода, а также ряда других дополнительных конструктивных компонентов данный период увеличивается вдвое либо до 300 000 км пробега.

С подробным перечнем доступных услуг вы можете ознакомиться на нашем официальном сайте. Чтобы получить грамотную предварительную консультацию специалиста по доступным услугам и актуальному прайс-листу, просто позвоните по телефону +7 (473) 207-2-207 или обратитесь по адресу: Воронежская область, Рамонский район, Богданово, ул. Восточная, Владение 2,3

«ЦЕНТР-СЕРВИС ЮГ» обслуживает как частных заказчиков, так и корпоративных клиентов. Наши специалисты точно знают, как вернуть функциональную пригодность любого транспортного средства марок Вольво и Рено. Многочисленные положительные отзывы от довольных клиентов — дополнительное тому свидетельство!

Вакансии компании Volvo Group Russia

Volvo Group является одним из ведущих мировых производителей грузовых автомобилей, автобусов, строительного оборудования, а также судовых и промышленных двигателей. Группа компаний Volvo также предлагает комплексные решения в области финансовых услуг и технического обслуживания. Корпорация Volvo Group, штаб-квартира которой находится в Гётеборге (Швеция), насчитывает порядка 95,000 сотрудников, имеет производственные объекты в 18 странах и реализует свою продукцию более чем в 190 странах.

Команда Volvo Group Россия на сегодняшний день насчитывает более 1300 сотрудников. Основные офисы находятся в Москве, Санкт-Петербурге, Калуге и Екатеринбурге, а региональные представительства присутствуют по всей стране от Калининграда до Владивостока.

Портфель компании в России включает в себя: Volvo Trucks, Renault Trucks, Volvo Construction Equipment, Volvo Penta, Volvo Financial Services . Спектр решений представлен не только  продажами, но также послепродажным обслуживанием, поставкой запасных частей, производством (Калуга), организацией обучения и финансовыми услугами.

В 2020 году Volvo Group названа одной из лучших компаний-работодателей в мире по версии Great Place to Work® и Fortune. Volvo Group вошла в список 25 лучших работодателей в мире, являясь компанией, которая дает возможность сотрудникам получить исключительный опыт работы в глобальной среде, выстраивает отношения, основанные на  доверии, создает рабочие места во многих странах мира, обеспечивая справедливыми и равными условиями всех сотрудников.

За каждой инновацией компании стоят ее сотрудники. 

Мы воспринимаем сотрудников как партнеров и стремимся создать для них атмосферу, позволяющую работать эффективно. При этом культура вовлеченности и благополучия Volvo Group Россия предоставляет максимум возможностей для поддержания жизни в балансе.

Программа благополучия Volvo Group Россия охватывает следующие сферы:

•         Карьера и профессиональный рост (Возможность выполнять разноплановые и интересные задачи; Программа развития лидеров и профессиональных компетенций; Международная среда: работа с европейскими коллегами; Возможность стажировок за пределами РФ, Разговорные клубы английского языка и др.)

•         Комфортные условия работы (Организация питания или компенсация стоимости бизнес-ланча; Удобные кофе-румы с бесплатными напитками; Организация корпоративного транспорта; Возможность работы из дома; Оплачиваемая мобильная связь; Служебные автомобили, оплата топлива, парковки и мойки; Спецодежда и др.)

•         Корпоративная социальная среда (Свобода предлагать идеи и принимать участие в их реализации; Программы признания заслуг; Организация вводного курса для новых сотрудников; Корпоративные мероприятия: праздники, тимбилдинги, конференции и др.)

•         Физическое и эмоциональное здоровье (Полис ДМС; Страхование жизни от несчастных случаев, травм, хирургических вмешательств; Компенсация спортивных абонементов; Вакцинации, чекапы, дни здоровья и др.)

•         Финансовое благополучие (Стабильность и известность компании на рынке, Регулярная индексация заработной платы, Философия "pay for performance" - бонусы, премии, пересмотр окладов, дополнительная поддержка по больничным листам (до 90% от оклада) и др.)

•         Баланс работы и личной жизни (Гибкий график работы; Соблюдение графика отпусков; 3 дополнительных оплачиваемых дня отпуска; "Короткая" пятница; Новогодние подарки и праздники для детей сотрудников и др.)

404 | StartGen

По данному адресу ничего не найдено. Воспользуйтесь поиском или посмотрите ссылки ниже.

Рекомендуемые товары

Категории товаров

Популярные товары

  • Генератор DAF, MAN, Mercedes Benz, Renault.

    9,900.00 руб.
  • Генератор DAF, Ford, MAN

    7,700.00 руб.
  • Генератор Deutz морской, Iveco грузовой, Khd, & Liebherr экскаватор

    8,400.00 руб.
  • Стартер BOMBARDIER LYNX SKI-DOO

    8,700.00 руб.

Готова ли российская строительная отрасль к переходу на электрический и водородный приводы?

Слева направо: Олег Васильченко, Александр Зоря, Роман Сафонов

Сегодня компании вкладывают огромные инвестиции в разработку и производство техники с приводом от аккумуляторных батарей и топливных элементов. Уже накоплен обширный опыт эксплуатации парка электробусов в Москве, а также в некоторых других российских городах. Это значит, что основы электрификации заложены.

В беседе приняли участие руководитель направления электромобильности и устойчивого развития Volvo Group Россия Олег Васильченко, коммерческий директор Renault Trucks Россия Александр Зоря, региональный директор по развитию бизнеса JCB в России (европейская часть РФ) Роман Сафонов, а также специалисты DAF Trucks Rus.

Возможно ли повсеместное применение техники с альтернативными приводами, или её удел — узкие ниши?

Олег Васильченко (Volvo Trucks):

— Большинство крупных производителей коммерческого транспорта приняли обязательство к 2040 г. отказаться от выпуска грузовых автомобилей на нефтяном топливе. Это значит, что вопрос не предполагает «нишевости» данного рода техники. Будет проходить постепенный переход от дизельных двигателей к электротяге, а также к газомоторному и биотопливу, и строительный сектор не станет исключением. Уже сегодня в электрогамме Volvo представлена модель Volvo FMX Electric для строительных операций в городском цикле. С появлением новых поколений электробатарей с более высокой энерговооруженностью и распространением сети зарядной инфраструктуры будут предлагаться электрогрузовые и гибридные решения наряду с уже существующими дизельными аналогами.

Источник фото: volvotrucks.ruВ электрогамме Volvo представлена модель Volvo FMX Electric для строительных операций в городском цикле

Александр Зоря («Renault Trucks Россия»):

— Renault Trucks активно развивает свое 100-процентное электрическое предложение и к 16 и 26-тонным моделям Renault Trucks D ZE и D Wide ZE, выпускаемым серийно с 2020 г., недавно добавился ещё 19-тонный D Wide ZE. Renault Trucks также предлагает более широкий выбор колёсных баз и специальные разъёмы для рефрижераторных кузовов. Но это лишь первый этап, и электромобильность придёт в такие отрасли, как стройка и лесная отрасль, уже на завершающем этапе, через несколько поколений электробатарей, поскольку нужна повышенная энергоёмкость для перевозки тяжёлых грузов и работы в сложных условиях.

Роман Сафонов (JCB):

— Эксплуатация электрических строительных машин требует учитывать доступ к электроэнергии, время работы техники на одном заряде аккумулятора в зависимости от режима эксплуатации и внешних условий, время для зарядки. Благодаря отсутствию выбросов вредных веществ и низкому уровню шума электрическое оборудование незаменимо при нишевом применении: эксплуатации внутри помещений, под землей, в густонаселенных мегаполисах, на предприятиях пищевой промышленности и т.д. Техника с электрическим приводом характеризуется высокой производительностью и меньшей стоимостью владения по сравнению с оборудованием с ДВС. Однако, с увеличением массы электрической машины её стоимость существенно возрастает, и пока производство техники массой более 6–7 тонн экономически нецелесообразно.

Источник фото: jcb.com Электроприводной погрузчик JCB 30-19E Teletruk

DAF Trucks Rus:

— Распространение техники с электрическим приводом напрямую связано с развитием зарядной инфраструктуры. В Европе электрических грузовиков и коммунальной техники становится всё больше — многие производители коммерческого транспорта перешли от предсерийных образцов к мелкосерийному конвейерному производству. Одновременно идёт развитие данного направления в строительном сегменте. В будущем применение такой техники будет возможно повсеместно, однако в краткосрочной перспективе всё зависит от программ поддержки инфраструктуры и технологий улучшения характеристик аккумуляторных батарей.

Что может препятствовать распространению такой техники в России?

Олег Васильченко (Volvo Trucks):

— Как и в случае с любой другой страной, важны начальные преференции для успешного вывода и производства такой техники: госсубсидирование развития зарядной инфраструктуры именно для коммерческого транспорта с мощностью от 350 кВт*ч и более, частичное субсидирование приобретения клиентами электромобилей, временная отмена транспортного налога и оплат при движении по платным федеральным трассам. В качестве временной меры возможно увеличение предельно допустимой полной массы автомобиля на 1 тонну для компенсации веса батарей.

Редакция рекомендует:

Всё это, наряду с отсутствием избыточных барьеров для импорта электрогрузовиков и режимом благоприятствования производства подобной техники в России, приведёт к тому, что уже до конца этого десятилетия вместе с ростом популяции стоимость владения электрогрузовиками сравняется, а в ряде сегментов бизнеса даже превзойдёт дизельные аналоги.

В отношении климата всё же не стоит забывать, что внедрение электротранспорта планируется как постепенный и плавный процесс. Сейчас не стоит задача срочно создать электрогрузовик для якутских морозов. Хотя Volvo Trucks уже проводила тесты Volvo FH Electric у Полярного круга, которые показали весьма обнадёживающие результаты устойчивости нынешнего поколения электробатарей к морозам до -25°С и даже ниже. У России есть прекрасные возможности для планомерного внедрения электротранспорта и развития зарядной инфраструктуры.

Источник фото: renault-trucks.ruЭлектрическое шасси Renault D Wide ZE для городской эксплуатации

Александр Зоря («Renault Trucks Россия»):

— В любом случае «зелёная» волна придёт и в Россию. Перспективы и преимущества использования электроавтомобилей послужат импульсом к формированию инфраструктуры и спроса на этот вид транспорта. Дополнительные преференции или субсидирование со стороны государства также могут способствовать успешному выводу на российский рынок электрических грузовиков.

DAF Trucks Rus:

— Сегодня электрический аналог дороже дизельной модели в два и более раза, что отражается на стоимости владения. Однако с дальнейшим развитием технологий и ростом объёмов производства аккумуляторных батарей разница будет снижаться. Поэтому основным сдерживающим фактором будет отсутствие или медленное развитие инфраструктуры. Мы видим в Европе много примеров поддержки на законодательном уровне техники с электрическим приводом. В 2020 г. была утверждена концепция по развитию электротранспорта в России, согласно которой к 2030 г. планируют построить более 72 000 зарядных станций, а также запустить производство элементов для электробатарей на территории РФ. Надеюсь, экономическая ситуация позволит реализовать данную концепцию в полном объёме, что послужит драйвером распространения техники с электрическим приводом от батарей и топливных элементов.

Источник фото: daf.ruС запасом хода 200 километров. Электроприводный грузовик DAF CF Electric

Готова ли ваша компания к поставкам такой техники по всей территории России?

Олег Васильченко (Volvo Trucks):

— Наша компания в этом году приступает к помодельной сертификации серии Electric в России. Мы планируем начать с более лёгкой гаммы FL и FE Electric, следом — FM Electric, FH Electric. В горизонте двух лет для российского рынка будут сформированы коммерческие решения на основе сертифицированной гаммы и начнутся первые поставки клиентам.

Александр Зоря («Renault Trucks Россия»):

— Renault Trucks серийно выпускает электрический транспорт с 2020 г. Пока эту технику поставляют в европейские страны, где её используют для сбора и вывоза ТКО и дистрибуции. Поставки в РФ этих машин также планируются, но сначала они должны пройти сертификацию. Мы ожидаем увидеть электромобили Renault Trucks на наших дорогах в горизонте ближайших 2 лет.

Источник фото: jcb.comЛинейка электрической техники JCB E-TECH

Роман Сафонов (JCB):

— Компания JCB успешно развивает линейку электрической техники E-TECH, предлагая заказчикам семь продуктов: телескопические погрузчики, мини-экскаваторы, вилочные погрузчики JCB Teletruk, ножничные подъёмники, гусеничные и колёсные землевозы (JCB Electric Dampster и JCB Site Dumpers), а также блоки питания JCB Power Pack. Для этих машин доступна опция быстрой зарядки. Вилочные погрузчики JCB Teletruk уже доступны для заказа российскими пользователями.

DAF Trucks Rus:

— Впервые седельный тягач с электрическим приводом от батареи был представлен нашим заводом в 2018 г. Сегодня в продуктовой линейке представлены не только седельные тягачи и шасси серии СF/LF с электроприводом, но с прошлого года и седельный тягач с водородным двигателем. Готовых решений для применения в строительном сегменте пока что нет, но, уверен, что их появление лишь вопрос времени. Пока мы не готовы к поставкам такой техники на российский рынок, хотя отмечаем интерес со стороны клиентов.

Как вы считаете, не спровоцирует ли рост спроса на литий, никель, кобальт, графит и редкоземельные металлы ещё большие экологические проблемы, чем сегодняшние?

Источник фото: volvotrucks.ruСовременная модель от Volvo. Самосвал на электрическом шасси FMX

Олег Васильченко (Volvo Trucks):

— Производители такого рода техники принимают на себя значительные обязательства в области устойчивого развития и этичного бережливого производства. В том числе речь идёт о достижении в горизонте ближайших 20 лет цели по 100% рециклингу процессов и стремлении к нулевому вывозу производственных отходов на свалки. Повышенные требования будут предъявляться и к поставщикам автокомпонентов и оборудования, которые должны будут подтверждать источники происхождения сырья и материалов. Эти меры должны стать дополнительной гарантией того, что переход на электромобильность не повлечёт за собой больший объем экологических проблем, чем было ранее. Иначе это бы обесценило всю суть энергетической трансформации, которая происходит сейчас во всем мире.

Материалы по теме:

Проблема экологического ущерба планете от утилизации тяговых батарей также преувеличена. После службы в грузовиках у них начинается «вторая жизнь», когда АКБ ещё до 10 лет способны служить в качестве накопителей энергии. Уже сейчас довольно активно в плане инвестиций и исследований развивается отдельная сфера бизнеса, связанная с ответственным подходом к рециклингу и утилизации батарей. Со временем батарея станет обычным активом, который его владельцы смогут отдать на утилизацию с выгодой для себя.

Александр Зоря («Renault Trucks Россия»):

— Если говорить о добыче полезных ископаемых, используемых в электрических батареях, таких как литий, никель, марганец, медь или кобальт, то Renault Trucks уже сейчас очень внимательно следит за цепочкой поставок и за соблюдением экологических и социальных условий при добыче и переработке этих полезных ископаемых.

Источник фото: renault-trucks.ruНа электрическом шасси. Фургон-рефрижератор Renault D Wide ZE

Роман Сафонов (JCB):

— Инженеры компании JCB постоянно работают над снижением выбросов СО2 в атмосферу и за последние годы добились внушительных результатов по повышению экологичности дизельных ДВС. Однако только совершенствованием дизельных двигателей невозможно добиться нулевых выбросов СО2. Электрические машины могут стать решением в короткой перспективе, но при реализации долгосрочной стратегии необходимо ориентироваться на новые технологии.

Источник фото: daf.ruС нулевым уровнем выбросов. Грузовик службы доставки DAF LF Electric

DAF Trucks Rus:

— Возросший спрос на литий, никель и редкоземельные металлы сам по себе не может спровоцировать новые экологические проблемы в отличие от отсутствия, например, на производстве концепции Sustainable Business (Production), инфраструктуры для утилизации и/или вторичного использования аккумуляторных батарей и т.д. Еще один вопрос, который по-прежнему не решен, — это снижение влияния на окружающую среду энергетических мощностей. Так, доля угольных электростанций в мире значительна, а мы понимаем, что с распространением электромобилей возрастёт спрос на электроэнергию. Ввиду этого многие эксперты отдают предпочтение водородным двигателям. Таким образом, трудности, с которыми мы можем столкнуться в будущем, и возможные варианты их решения нам известны. Поэтому пора действовать.

 

Новости Экскаватор Ру: лучшие материалы и циклы статей

В США назвали самые безопасные авто для России

Безопасных автомобилей за год стало больше. Так решил американский Страховой институт безопасности – IIHS. в 2022 года безопасной была признана 101 модель автомобиля, тогда как годом ранее таких было 90. Но россиян прежде всего волнуют те машины из безопасного списка, которые продаются в России.

65 машин удостоились премии высочайшей степени безопасности – Top Safety Pick+. Еще 36 моделей автомобилей получили премию Top Safety Pick. Премия американских страховщиков позволяет покупателям выбирать автомобиль, который сохранит их жизнь и здоровье в случае ДТП, а то и вовсе не даст попасть в аварию.

Самыми безопасными американскими страховщиками были признаны автомобили Hyundai-KIA и Volvo. Hyundai, KIA и Genesis завоевали 21 награду по безопасности. Отличились продающиеся в России KIA K5 и KIA Stinger, Пр высшей планке отмечена безопасность кроссоверов Hyundai Tucson и Hyundai Santa Fe, а также премиальный Hyundai Palisade

Звезды безопасности завоевала практически вся производственная линейка Genesis: седаны G70, G80 и G90, а также кроссоверы GV70 и GV80.

10 из 10 – результат для моделей китайско-шведского концерна Volvo. Тандем Volkswagen и Audi собрал в общей сложности 11 наград по безопасности. Кстати, Audi с 24 февраля приостанавливает отгрузку автомобилей в адрес российских дилеров. Все уже прошедшие таможню автомобили будут отгружены дилерам со складов импортеров. О возобновление поставок Aiudi проинформирует дополнительно. На российский рынок попадут только те отгруженные индийской Tata Motors автомобили Land Rover, что уже находятся в пути.

В 2022 году российский авторынок может не досчитаться 40 тысяч импортных автомобилей. Поставки в Россию притормаживают Volkswagen, Skoda, Porsche, General Motors (Chevrolet).

Компания Skoda планирует выпустить новый электрический городской автомобиль к 2025 году

Рендер нового ситикара Skoda
Фото Autocar

Иван Бахарев, 28 февраля 2022, 13:19

Чешская Skoda разрабатывает новый электрический компакт-кар, который придет на смену снятому с производства хэтчбеку Citigo-e iV. Как сообщает портал Motor, он будет построен на той же упрощенной платформе MEB Entry и окажется немного дешевле родственного Volkswagen ID.2.

Ждать дебюта нового ситикара от Skoda европейцам придется минимум до середины десятилетия, но кое-какие предположения о нем можно сделать уже сейчас. В частности, на такой же платформе MEB Entry уже построены две модели: «гоночные» электрохэтчбеки Cupra UrbanRebel и Volkswagen ID. Life (предвестник ID.2)., представленные на автосалоне в Мюнхене осенью прошлого года.

И если о «технике» первого ничего неизвестно, то второй оснастили 234-сильным электромотором, обеспечивающим ситикару разгон до 100 км/ч за 6,9 секунды. Одной зарядки батареи емкостью 57 киловатт-часов ID.Life хватает примерно на 400 километров.

Какой двигатель (или двигатели) достанутся новинке от Skoda, остается только догадываться. Тем более что аналогичную машину вскоре хотят создать и в Audi, которая, очевидно, будет отличаться богатым оснащением и более высокой ценой.

Автоматический запуск обогрева сидений | Функции автомобиля | Вспомогательные и юридические статьи

Сиденья водителя и пассажира

Можно настроить автоматическое включение обогрева сидений. Эта функция зависит от того, водительское это сиденье или пассажирское. Если функция активирована, то подогрев водительского сиденья включается автоматически при снижении температуры наружного воздуха ниже 10 °C, а обогрев пассажирского сиденья включается с последней выбранной настройки, независимо от наружной температуры.Эта функция зависит от модели автомобиля и версии программного обеспечения. ..

Активация автоматического запуска обогрева сидений

Чтобы активировать автоматический запуск обогрева сидений, выполните следующие действия:

Нажмите Настройки на виде сверху на центральном дисплее.

Пресс Кондиционер.

В разделе Автоматический уровень обогрева сиденья водителя и Автоматический уровень обогрева пассажирского сиденья выберите Выкл, Низкий, Средний или Высокий, чтобы активировать/деактивировать функцию автоматического запуска обогрева сидений и отрегулировать уровень обогрева.

Со стороны пассажира

Если для пассажирского сиденья выбран один из автоматических режимов, то обогрев сидения будет включаться в этом режиме независимо от температуры окружающей среды. Обратите внимание, что в профилях водителя можно сохранить различные настройки для автоматического включения обогрева сидений. Дополнительные сведения о профилях водителей см. в разделе Профили водителей.

Модель автомобиля / модельный год

XC90 и XC90 Twin Engine 2016 модельного года (с программным обеспечением, опубликованным неделю 16w46).

XC90, XC90 Twin Engine, S90, V90 (производство между 16w17 и 16w45 с выпуском ПО 16w46).

XC90, XC90 Twin Engine, S90, V90, V90 Cross Country 2017 модельного года (недели изготовления 16w46-17w17 с выпуском программного обеспечения неделя 16w46).

.

Коробки передач Renault типа JB3


СИМВОЛ (КОД) КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ JB3

Коробки передач Renault типа JB3 маркируются в двух местах. В сундуках более старого типа к верхней части сундука привинчивалась табличка с выштампованным символом и номером сундука. Табличку с символом можно найти, когда открываем крышку двигателя и ищем табличку на коробке, которая находится с правой стороны коробки двигателя.

На новых коробках передач JB3 типа символ и номер коробки передач наносятся методом искровой эрозии (аналогично распечатке на матричном принтере).Символ расположен на нижней стороне ящика на центральном корпусе. Чтобы найти его, зайдите под машину в канализацию или когда машина стоит на подъемнике. Для того, чтобы прочитать номер, его нужно очистить, желательно бензином. Фонарик пригодится при чтении.



СИМВОЛ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ НА ЛИСТЕ


СИМВОЛ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ СГОРЕННАЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ИСКРА




ВЫПУСК КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ JB3

В коробках передач с обозначением JB3 сцепление управляется механически с помощью троса.Это означает, что к педали сцепления прикреплен металлический трос, который с другой стороны крепится к лапке сцепления. Если выжать педаль сцепления, то лапа сцепления потянется - лапа сцепления переместит выжимной подшипник по принципу рычага и отсоединит коробку передач от двигателя.


СКОРОСТЬ ЧТЕНИЯ В КОРОБКАХ ПЕРЕДАЧ JB3

Очень важным элементом идентификации КПП Рено является информация о датчике скорости. Скорость, с которой движется автомобиль, можно считать с датчика (спидометра), расположенного непосредственно в коробке передач, или с датчика ABS.Трансмиссии JB3 оснащены обеими системами считывания скорости.

КПП RENAULT , имеющие встроенный спидометр, имеют "камин" с характерной шестерней, на которой крепится датчик спидометра. В коробках без спидометра (значение скорости считывается с АБС) «камин» не имеет стойки и часто глухой.

Однотипные коробки с обеими системами скорочтения выглядят одинаково.Обе системы невзаимозаменяемы и невозможно «конвертировать» один вид чтения в другой. Коробка с датчиком в коробке передач может быть установлена ​​в автомобиль с считыванием скорости ABS, при этом обратная сборка не позволит счетчику работать в автомобиле.

МАСЛЯНЫЙ ПОДДОН МОТОРА

Информация о типе масляного поддона в двигателе говорит о форме передней части коробки передач. Автомобили, у которых масляный поддон двигателя изготовлен из алюминия, имеют коробку передач с прямым передком, а модели со стальным поддоном имеют подрез передней части коробки передач.

Коробки передач адаптированы к различным масляным поддонам двигателя и не могут быть заменены при сборке.

КРЕПЛЕНИЕ КРЕПЛЕНИЕ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ JB3

Хомут - это элемент, который крепит коробку передач к кузову автомобиля. В коробках передач Renault JB3 было два типа стоек - т.н. широкий и узкий. Они прикручены к редуктору сверху, а соединительный элемент к редуктору имеет форму треугольника. У широкой лапы расстояние между винтами около 15 см, а у узкой лапы расстояния около 8,5 см и 5,5 см.

Широкая ножка


Нога, узкая

ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ПЕРЕДАЧ JB3

Селектор — это часть, которая позволяет вам переключать передачи — он выбирает передачи непосредственно на коробке передач. Он перемещается ручкой переключения передач через тросы. С 2002 года модели Renault могли иметь коробки передач JB3 с селектором внизу или вверху коробки передач.

Коробки с разными типами селекторов не взаимозаменяемы при сборке.

Переключатель сверху

Селектор снизу



МАСЛЯНЫЕ ПРОБКИ JB3

КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

Масло в коробки передач JB3 заливается через пробку, расположенную со стороны коробки передач - со стороны радиатора. Для того чтобы слить масло, открутите пробку, которая находится под коробкой передач, под дифференциалом.


.

Замена подшипника ступицы, цена • DobryMechanik.pl

Сколько стоит замена ступичного подшипника?

Все зависит от того, на переднюю ось это подшипник или на заднюю ось, и от типа самой конструкции. Самые простые запрессованные подшипники стоят около 50-150 злотых , а подшипниковый узел со ступицей, поворотным кулаком и датчиками ABS и ESP может стоить и даже 1000 злотых. Добавить трудозатраты, которые обратно пропорциональны цене подшипника.В случае простых вставных подшипников большая часть работы приходится на механиков, поэтому цена услуги может достигать даже 300 злотых. В том случае, если он сможет заменить весь комплект с выключателем в несколько простых движений, работы и необходимых инструментов меньше, следовательно, с учетом человеко-часов цена услуги будет ниже. Средние цены варьируются от от 50 до 250 злотых за штуку.

Когда менять ступичный подшипник?

Ступичный подшипник часто рассчитан на срок службы всего автомобиля.Теоретически это 150-200 тысяч. км. , однако стиль вождения может сократить или увеличить этот период. Помимо того, что нужно знать пройденное автомобилем расстояние, стоит знать симптомы, сопровождающие отмирание плаценты.

Основные признаки износа ступичных подшипников:

  • гул - уровень шума увеличивается со скоростью автомобиля. И его частота, и уровень громкости. Шум может уменьшиться при повороте в одну сторону и усилиться при повороте в другую. Из-за смещения веса автомобиля поврежденный подшипник может быть разгружен или нагружен.Если шум усиливается при левом повороте, неисправность будет в правом подшипнике
  • трение - это повышенное трение при первых километрах движения.
  • исчезает позже
  • металлические звуки - выход из строя подшипника также может быть следствием отсутствия смазки и началом заедания механизма. В этой ситуации возникают скрипящие звуки, к которым нельзя относиться легкомысленно. Заедание подшипника во время движения может привести к блокировке колеса и потере контроля над автомобилем
  • .
  • дребезжание - это характерный признак, характеризующий люфт подшипника и повреждение шариков качения

Что влияет на износ ступичных подшипников?

  • эксплуатация - долговечность подшипников хорошего качества оценивается ок.150 - 200 тыс. км.
  • механический фактор - удары в ямы и бордюры
  • столкновения - в результате наезда на колесо другого транспортного средства
  • неправильная работа - буксование, большая нагрузка
  • коррозия - возникает при повреждении уплотнения и попадании внутрь воды, смывающей смазку
  • непрофессиональная сборка - подшипник, который вместо запрессовки будет забиваться напр.молоток, вероятно, повредит
  • Неправильный подбор деталей - подшипник имеет определенный диаметр и тип, который используется в данной модели. Установка хотя бы немного другого подшипника приведет к его эксплуатации в совершенно других, неблагоприятных условиях
  • высокая температура - может быть вызвана слишком плотной посадкой деталей, а также нагрузкой на подшипники при длительных поездках по извилистым дорогам летом
  • изогнутые тормозные диски - биение диска вызывает вибрации даже на руле.Подшипник, примыкающий к тормозному диску, также поглощает эти вибрации, создавая дополнительные усилия, которые подшипник не был рассчитан на передачу в течение длительного времени.
  • неправильная геометрия - неправильное схождение и развал-схождение заставляют подшипник работать с дополнительными силами, направленными не в ту сторону
  • повреждено рулевое управление или подвеска - ситуация аналогична неправильно выставленной геометрии.Компенсирующий люфт в подвеске, вызывающий стук, вызывает частичную передачу этих стуков и ударов также на подшипники, ослабляя их

Сколько времени занимает замена подшипника?

Все зависит от поколения используемого подшипника. Подшипник 1-го поколения, являющийся сменным элементом, требует больше всего времени на использование гидравлического пресса. Замена такого подшипника может занять 2 часа, так что это будет самая дорогая услуга по человеко-часам.Замена всего узла переключателя может занять от до 1 часа.

Замена подшипника и ступицы

В современных автомобилях используются три типа подшипников. В зависимости от используемого решения может также потребоваться замена ступицы или даже всего поворотного кулака.

  • Подшипники 1-го поколения - это запрессованные подшипники, взаимозаменяемые с применением гидравлического пресса.
  • Подшипники 2-го поколения - в этом случае подшипник неразъемно соединен со ступицей колеса.Подшипник не сменный и необходимо заменить весь элемент
  • Подшипники 3-го поколения - это самая продвинутая конструкция, так как помимо подшипника состоит из ступицы, поворотного кулака и датчиков ABS и ESP, а также TPMS, отвечающей за измерение давления в шинах.

Чем более интегрирован компонент, тем меньше работы приходится выполнять механику. Запрессовка подшипника прессом занимает больше времени, чем замена всего поворотного кулака, удерживаемого несколькими болтами.Подшипники, интегрированные с тормозным диском или барабаном, также являются отдельной темой. Это решение чаще встречается на задней оси автомобиля.

Как проверить подшипник?

Если водитель хочет самостоятельно найти поврежденный подшипник, не заезжая на подъемник мастерской, ему потребуются стойки . Поднимите всю переднюю или заднюю часть автомобиля (в зависимости от направления, в котором вы слышите гул) и энергично поверните колесо . Гул должен быть отчетливо слышен.Это звук, отличный от трения колодки о ротор дискового тормоза. Если гул не возникает при облегчении колеса, шум во время движения может быть вызван зазубринами шины. Зацепив колесо сверху и снизу, , энергично сдвигая его друг к другу и от себя, может проверить наличие люфта в подшипниках.

Подшипники в колесе заменяются парами?

Нет обязательства заменять обе стороны подшипников, если повреждена только одна. Ступичный подшипник — одна из самых медленно изнашиваемых частей автомобиля, поэтому выход из строя одной стороны не обязательно означает повреждение другой стороны.При пробеге 100 - 150 тыс. км второй подшипник можно использовать длительное время для лоурайдера. Подшипники с обеих сторон изнашиваются с одинаковой скоростью, поэтому, если водитель предпочитает сохранять спокойствие, он не совершит ошибку, заменив оба. Все зависит от ваших финансовых соображений и расстояний, которые вы преодолеваете. Однако решение остается за владельцем транспортного средства.

Где заменить подшипник в колесе?

Несмотря на то, что замена подшипников является обычным делом, можно допустить несколько ошибок.Включая Непрофессиональный демонтаж подшипника со ступицы (если он сменный) может повредить посадочное место ступицы, в которое затем следует запрессовать новый подшипник. Лучше всего доверить эту услугу специалисту, тем более, что это не особо дорого.

.

Езда на резервном топливе - последствия для автомобиля

Когда в машине загорается сигнальная лампа уровня топлива, многие водители ничего с этим не делают. Ведь по заповеднику они могут пройти даже несколько десятков км. Проблема, однако, начинается, когда уровень топлива близок к минимуму. Езда в глубоком резерве может привести не только к временной остановке автомобиля, но и к отказу двигателя.

В этой статье вы узнаете:

Большинство водителей считают, что после того, как загорится сигнализатор уровня топлива, можно спокойно проехать 50 км на запаске, а в случае некоторых моделей и больше.И хотя это не заблуждение, при все более низком уровне топлива велик риск разрушения отдельных элементов автомобиля . Проверяем, сколько километров можно проехать на запаске на самых популярных моделях автомобилей в Польше и объясняем , почему не стоит сливать топливо в ноль перед заправкой .

Страхование гражданской ответственности от 348 злотых!
Не выходя из дома

  • Стоимость TPL за 5 минут
  • Предложения от 14 страховых компаний
  • Помощь 200 агентов

Каков риск вождения с недостаточным количеством топлива?

Вождение в резерве может быть довольно рискованным.В баке или самом двигателе могут происходить разного рода изменения, которые негативно сказываются на состоянии отдельных узлов автомобиля. Особенно зимой стоит обратить внимание на поддержание правильного уровня топлива .

В незаполненной топливом части бака будут скапливаться воздух и водяной пар. В процессе конденсации пар превращается в воду. Даже небольшое количество может привести к коррозии бака . Если его много и он замерзает в морозы, то образовавшиеся ледяные крупицы могут заблокировать топливную систему .

В автомобилях с газовым двигателем, как правило, имеется минимальное количество топлива, достаточное для запуска двигателя. Это может привести к заклиниванию топливного насоса, в результате чего автомобиль не будет работать на бензине . И если летом запустить двигатель только на газу не должно быть проблемой, то зимой это может оказаться и вовсе невозможным.

Езда на дизеле со слишком малым количеством топлива может дополнительно повысить температуру масла, которое сгорает лишь частично .Большая его часть нагревается обратно в бак. Хотя производители стараются внедрить соответствующие системы мониторинга для таких ситуаций, может случиться так, что слишком высокая температура масла в баке может вызвать изменение работы двигателя или даже его иммобилизацию.

Кроме того, попытка запуска дизеля при слишком низком уровне топлива может привести к образованию воздушных пробок в системе впрыска . Для того, чтобы он начал исправно работать, его необходимо заправить залитым в фильтр топливом с помощью специальной помпы или ослабив патрубки от форсунок. Эти действия должны выполняться с помощью специализированных инструментов в мастерской .

Что еще может пойти не так? Отдельные элементы автомобиля во время работы смазываются топливом. Когда его не хватает, он смешивается с водой, что может привести к более быстрому разрушению механизмов в автомобиле. Пятна ржавчины накапливаются по всей системе и могут блокировать топливный фильтр, форсунки или сопло карбюратора .

Сколько мы можем запустить на резерв?

Сколько километров мы сможем проехать после того, как загорится индикатор уровня топлива, зависит от объема топливного бака в данной модели автомобиля.Стоит помнить, что , хотя максимальное количество расстояний, которые можно проехать, может составлять даже несколько десятков километров, ждать дозаправки до последней минуты не стоит.

117
9

Маленькое топливо в танке - Как добраться до станции?

Если случилось так, что в нашем баке осталось небольшое количество топлива, стоит знать, как добраться до станции «на перегар».Благодаря экономичному вождению удается избежать полной остановки автомобиля.

  • синхронизированное переключение передач - помните, что только для запуска. Следующие передачи следует переключать, когда обороты начинают достигать 2500 (в бензиновом двигателе) или 2000 (в дизельных двигателях).
  • тормоз с шестернями - свободный ход - архаичная привычка, не имеющая ничего общего с экономичной ездой. При переключении на пониженные передачи автомобиль расходует минимальное количество топлива.
  • избавляемся от лишнего бремени - сжигаем меньше, когда машина легче. Если ваш багажник полностью заполнен до краев, полностью опорожните его.
  • выключить кондиционер - хотя вождение летом без кондиционера может быть затруднено, в исключительной ситуации можно обойтись и без него. Включенный кондиционер, особенно при большой мощности, вызывает перерасход топлива.
  • сохранить постоянную скорость - попытаться сохранить постоянную скорость.Не тормозите резко и не добавляйте газ без необходимости.

Проблемы с топливом и помощь

Страхование помощи является дополнительным полисом, который может оказаться особенно полезным в случае проблем с топливом. Конечно, — это На какие льготы сможет рассчитывать застрахованный, зависит от ранее выбранного покрытия . Наиболее распространенные льготы, связанные с топливом, предлагаемые страховыми компаниями, включают:

  • доставка топлива - некоторые страховщики предлагают доставку топлива или эвакуацию автомобиля до ближайшей заправочной станции.Однако в этом случае следует обратить внимание на обычные ограничения пробега.
  • запуск двигателя после замерзания топлива - этот вариант особенно удобен зимой. Бывает, особенно у дизелей, что при сильном падении температуры ниже нуля топливо в баке может замерзнуть, что приводит к обездвиживанию автомобиля. Есть возможность размораживания топлива специальными средствами. Однако стоит помнить о территориальном охвате помощи. Может оказаться, что если АСС действует только в Польше, то даже за несколько километров за границу помощь не выдадут.
  • заправка неподходящим топливом - некоторые пакеты помощи могут также гарантировать помощь, например, в виде диагностики на месте или доставки автомобиля в мастерскую в случае использования неподходящего топлива.

Как правило, топливные льготы доступны в более обширных пакетах помощи и имеют определенные ограничения. Страховые компании чаще всего предлагают помощь на указанном расстоянии, а услугой можно воспользоваться 1-2 раза в течение годового договора .Не каждая компания также имеет их в своем предложении. Так что если водителя особенно интересует данный вид помощи, ему стоит внимательно проанализировать предложения различных страховщиков.

.

Марка и модель автомобиля

Средний пробег в запасе

Макс. Количество км в запасе

Opel Corsa
55
160
Toyota Yaris
62
160
Honda Civic
70
160
Fiat Punto
43
96
Renault Megane
72
128
Volkswagen Golf
71
160
Ford Focus
65
160
Skoda Octavia
90
160
Тойота Королла 900 82
72
160
Opel Astra
67
160
Рено Клио
70
16082
Ford Mondeo
74
160
Seat Leon
50
96
Deawoo Ланос
51
128
Audi A4
67
160
Nissan Juke
67
112
Honda Accord
74
160
Ford Fiesta
59
160
Opel Vectra
74
160
Peugeot 206
75
160
Мазда 3
67
150
Nissan Micra
70
96
БМВ Серия 3
70
160
Peugeot 307
88
145
Deawoo Матиз
54
160
Fiat Panda
48
80
Skoda Fabia
75
160
Honda CR-V
61
115
Citroen C3
91
160
160
Fiat Siena
70069
78
117

Смотрите также