7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Вся линейка ауди


Модельный ряд и цены автомобилей Audi (Ауди)

Компания «Ауди» была основана в 1909 году немецким талантливым инженером и конструктором по имени Август Хорьх. Его фамилия в переводе с немецкого означает «слушать». Латинская версия этого слова – Audi - и стала названием бренда.

Четыре кольца эмблемы символизирует слияние четырёх производителей легковых машин и мотоциклов (DKW, Horch, Wanderer, Audi), которое случилось в 1934 году. Фирмы не являлись конкурентами, т. к. каждой из них был выделен отдельный рыночный сегмент.

В 30-х годах Германия взяла курс на милитаризацию, и «Ауди» не была исключением. Полностью остановив выпуск гражданских машин в начале Второй мировой войны, компания стала одним из главных поставщиков военных автомобилей.

Многие заводы «Ауди» были разрушены в результате военных действий, что привело предприятие к потере независимости спустя 13 лет после окончания войны: пребывая на грани банкротства, компания была приобретена одним из крупнейших концернов Daimler-Benz AG. А в 1964 году контрольный пакет акций был продан корпорации Volkswagen Group.

В начале 50-х годов началась новая страничка в истории «Ауди»: пребывающая на грани банкротства компания была приобретена одним из крупнейших концернов Daimler-Benz AG. Спустя 15 лет контрольный пакет акций был продан корпорации Volkswagen Group, и Audi потеряла свою независимость.

В 1974 году главой конструкторского отдела стал Фердинанд Пьёх. Именно под его началом концерн стал стремительно наращивать технические разработки. Появился пятицилиндровый двигатель, полный привод Quattro. В производстве моторов стала использоваться технология турбонагнетания.

С 1985 года были введены такие новшества, как полностью оцинкованный кузов, совершенный аэродинамический дизайн, экономичные дизельные двигатели с технологией непосредственного впрыска, гибридный привод, сверхмощные восьми- и двенадцатицилиндровые моторы.

В 1993 году произошло поглощение итальянской компании Automobili Lamborghini, испанской Seat и британской Cosworth Technology.

В настоящее время Audi находится на очередном подъёме, постепенно заполняя пока ещё неохваченные ниши автомобилестроения.

Audi A4 - обзор, цены, видео, технические характеристики Ауди А4

Пятая генерация Audi A4 с внутризаводским индексом B9 дебютировала в 2015 году, а спустя четыре года, на закрытой выставке в Ингольштадте, немецкий производитель продемонстрировал обновленную версию семейства. Стоит отметить, что новинка является первым, но очень глубоким рестайлингом. Автомобиль получил модернизированную линейку силовых агрегатов, измененную компоновку центральной панели, несколько дополнительных опций и перекроенный экстерьер. Несмотря на то, что визуально, автомобиль не получил радикальных изменений, большинства навесных панелей у него абсолютно новые. От предшественника остался только капот, крыша и крышка багажника или пятая дверь, в случае с универсалом. На передней части можно увидеть уменьшенную решетку радиатора. Она сохранила свою шестиугольную форму, однако, лишилась хромированных ребер. Фары головного освещения также с новой начинкой. По умолчанию светодиодные, а за дополнительную плату матричные с адаптивным дальним светом. Изменились и секции дневных ходовых огней. На корме можно увидеть новые стоп-сигналы с необычной графикой и пару массивных патрубков выхлопной системы.

Размеры

Ауди А4- пятиместный среднеразмерный автомобиль премиум сегмента. Он выпускается в двух вариантах исполнения: четырехдверный седан и универсал. После рестайлинга, его габаритные размеры составляют: длина 4762 мм, ширина 1847 мм, высота 1428 мм для седана и 1435 мм для универсала, а колесная база- 2820 миллиметров. В основе модели лежит модульная платформа MLB. Она подразумевает полностью независимую многорычажную компоновку подвески. В начальных версиях по кругу устанавливаются обычные амортизаторы двустороннего действия, а за дополнительную плату, можно заказать адаптивные стойки с комфортным и спортивным режимами работы. Что касается размера багажника, то седан способен предложить до 460 литров. Универсал несколько вместительнее. При поднятых спинках второго ряда и загрузке под верхнюю полку, сзади остается около 495 литров. Если пожертвовать задними местами, можно получить до 1495 литров.

Технические характеристики

На старте продаж анонсировано пять различных силовых агрегатов. Бензиновые Audi A4 получат линейку двухлитровых турбированных четырехцилиндровых моторов. Базовые версии развивают 150 и 190 лошадиных сил и 270-320 Нм крутящего момента. С ними в комплекте идут только семиступенчатые преселективные роботизированные коробки с двумя сцеплениями S tronic. Привод исключительно передний. Старшие версии получат более производительный мотор на 245 лошадей и 370 Нм тяги. Он работает с такой же коробкой передач и фирменной системой полного привода Quattro. Дизельные версии представлены в двух вариантах. Первый- это рядная четверка с турбонаддувом на 190 сил и 400 Нм с роботизированной КПП. Также есть более мощный вариант с V-образной шестеркой. Она генерирует 231 лс и 500 Нм. В качестве трансмиссии выступает классический восьмиступенчатый гидромеханический автомат и система полного привода.

Оснащение

Основным изменением в салоне Audi A4 стала обновленная мультимедийная система. Она получила увеличенный экран (10,1 против 8,3 дюйма у предшественника). Более того, он стал сенсорным. Для более приятных тактильных ощущений, производитель установил небольшую пружину. Также с центральной консоли пропал контроллер, который раньше отвечал за управление. Изменилась опциональная виртуальная панель приборов. У нее увеличился функционал и разрешение изображения. Из прочих изменений стоит отметить новое рулевое колесо, расширенный список отделочных материалов и фоновую подсветку салона.

Видео

Audi A3 - обзор, цены, видео, технические характеристики Ауди А3

Audi создала модель А3 в 1996 году, а в 2020-м настала очередь представить уже четвертое ее поколение. Как и в предыдущей генерации новая модель выпускается в кузове седан и Sportback (хэтчбек), причем в пятидверном исполнении - от производства 3-дверного варианта компания отказалась совсем. Внешний дизайн полностью изменился, хотя преемственность прослеживается благодаря, прежде всего, фарам и задним фонарям, форма которых перекликается с дизайном «оптики» на автомобилях предыдущего, третьего, поколения. Спереди А3 обзавелась воздухозаборниками новой формы по двум сторонам нижней части бампера, на решетке радиатора вместо горизонтальных планок появились «соты», а светодиодные полоски в матричных фарах теперь стали более акцентированными. Новая А3 получила абсолютно переработанный салон, от старой модели не осталось здесь ни одного элемента. На развернутой к водителю центральной консоли основное место занимает 10,1-дюймовый дисплей мультимедиасистемы, который в А3 прошлого поколения был расположен на поверхности торпедо.

Размеры

Если говорить о габаритах А3 в кузове Sportback, то новое поколение незначительно, буквально на несколько сантиметров выросло в длину по сравнению с предшествующим. Длина автомобиля 4343 мм, ширина 1816 мм, высота 1449 мм, а колесная база равняется 2636 мм. По сравнению со «Спортбеком» седан А3 на 15 сантиметров длиннее, в остальном их габариты идентичны. Также остался прежним и объем багажника - 425 литров. Благодаря новому диффузору в задней части кузова седан обладает сравнительно небольшим коэффициентом аэродинамического сопротивления Cd 0,25.

Двигатели и трансмиссии

Для новых моделей А3 предусмотрена широкая линейка силовых установок: 4 бензиновых (TFSI) и 2 дизельных (TDI) двигателя, которые могут сочетаться с 6-ступенчатой механической КПП или 7-ступенчатым «роботом» S tronic. Начальным мотором в линейке считается 110-сильный 3-цилиндровый бензиновый двигатель TFSI, который предлагается в паре с «механикой». «Старший» бензиновый мотор объемом 1,5 литра и мощностью 150 лошадиных сил может агрегироваться не только с МКПП, но и с роботизированной коробкой S tronic. Особенностью этого двигателя является возможность отключения второго и третьего цилиндров при работе под низкими нагрузками, что способствует экономии топлива. Дизельный двигатель объемом 2,0 литра предлагается в двух вариантах форсировки - мощностью в 116 или 150 лошадиных сил. На старте продаж А3 будет доступна только с приводом на передние колеса. Позже ожидаются полноприводные версии quattro drive.

Итог

На российском рынке пока доступны лишь А3 предыдущего поколения как в кузове седан, так и Sportback. При этом сейчас выбор двигателей состоит только из двух бензиновых 4-цилиндровых моторов с турбонаддувом. Один из них мощностью 150, а другой -190 лошадиных сил (не планируется в линейке нового поколения А3). В новом поколении и седан, и хэтчбек (Спортбек) будут использовать прежнюю платформу MQB. Российские цены на новые А3 пока не объявлены. Объем продаж компактных премиальных автомобилей небольшой, однако компания Ауди традиционно сильна именно в этом сегменте. Кроме того, в комплектациях новых «А третьих» заявлен целый набор новейших электронных помощников для водителя: адаптивный круиз-контроль, система контроля полосы движения, система адаптивного освещения дороги, система мониторинга «слепых зон», интеллектуальная система помощи при парковке и другие.

Видео

Audi A6 - обзор, цены, видео, технические характеристики Ауди А6

Международный дебют абсолютно новой Audi A6 прошел в рамках весеннего женевского автосалона в 2018 году. Модель появится в шоу-румах европейских дилерских центров уже в июне, а на отечественном рынке, ее стоит ждать только к концу года. По факту, новинка является полноценным пятым поколением, а не очередным плановым рестайлингом. Она получила внутризаводской индекс C6, модернизированную техническую начинку, интерьер от A7 и более агрессивный дизайн. В глаза бросаются измененные, слегка заходящие на крылья, фары головного освещения с небольшим вырезом и стильными секциями светодиодных ходовых огней. Решетка радиатора сохранила свой фирменный стиль, однако, немного посвежела, благодаря новому оформления. Она обладает шестиугольной формой и прикрыта множеством тонких горизонтально ориентированных ребер. Передний бампер щеголяет увеличенными воздухозаборниками и небольшим сплиттером в нижней части. Что касается задней части, то она демонстрирует крупные стоп-сигналы, соединенные тонкой хромированной накладкой, вздернутую кромку багажника и массивные вытянутые патрубки выхлопной системы.

Размеры

Ауди А6- это среднеразмерный четырехдверный седан премиум класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4939 мм, ширина 1886 мм, высота 1457 мм, а колесная база- 2924 мм. Как и А7, автомобиль построен на платформе MLB EVO, а значит у него полностью независимая архитектура подвески. Спереди расположились два поперечных рычага, а сзади многорычажка. В зависимости от варианта исполнения, шасси может оборудоваться обычными телескопическими амортизаторами с винтовыми пружинами, более жёсткими спортивными стойками, адаптивными амортизаторами или даже пневматической системой, способной изменять множество параметров во время движения.

Если говорить о вместительности, то новое поколение ничем не отличается на фоне предшественника. В стандартном положении, седан способен принять на борт до 530 литров полезного пространства. Такой объем позволяет без труда разместить крупную поклажу во время загородных деловых поездок.

Технические характеристики

На отечественном рынке, автомобиль будет предлагаться с четырьмя различными силовыми агрегатами, роботизированными и автоматическими коробками переменных передач, а также передним или фирменным подключаемым полным приводом quattro ultra с двумя вискомуфтами. Солидный набор альтернативных двигателей и довольно универсальная трансмиссия позволяют модели отвечать большинству требований потенциальной аудитории.

Базовые комплектации Audi A6 будут оснащаться рядной двухлитровой дизельной четверкой. Она развивает 204 лошадиные силы и 400 Нм крутящего момента. Мотор стыкуется исключительно с семиступенчатым роботом и передним приводом. Такой автомобиль набирает первую сотню за 8,1 секунды, максимально разгоняется до 246 км/ч и расходует около 4,7 литров солярки на 100 км пути в смешанном цикле.

За дополнительную плату, производитель может предложить трехлитровую турбодизельную V-образную шестерку. В зависимости от варианта исполнения, она выдает 231-286 лошадей и 500-620 Нм тяги. В качестве трансмиссии исключительно восьмиступенчатый автомат и полный привод. Благодаря такому набору, ускорение до 100 км/ч займет 5,5-6,3 секунды, а максимальная скорость будет ограничена электроникой на отметке в 250 километров в час. Аппетиты у мотора довольно демократичные- всего 5,8 литра в том же режиме движения.

Для любителей погорячее, седан оснащается трехлитровым V6 с турбонаддувом. Такой агрегат генерирует 340 лошадиных сил и 500 Нм момента. С таким табуном под капотом, модель выстреливает до 100 км/ч всего за 5,1 секунду, имеет электронный ограничитель на 250 км/ч и потребляет 7,1 литра бензина в комбинированном цикле.

итог

Новая Audi A6 держит высокую планку. У нее запоминающийся и более агрессивный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на фоне конкурентов. Салон- это царство роскошных материалов отделки, продуманной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже плотный трафик или дальняя дорога не смогут доставить владельцу и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что автомобили такого класса, в первую очередь, должны дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом седана расположился мощный и технологичный двигатель, являющийся сплавом современных разработок и легендарного немецкого качества.

Видео

Audi A5 - обзор, цены, видео, технические характеристики Ауди А5

Второе поколение Audi A5 увидело свет в 2016 году и продержалось на конвейере в оригинальном виде вплоть до осени 2019 года, когда немецкий производитель рассекретил обновлённую версию вслед за модернизированным семейством A4. Её полномасштабный дебют запланирован на международный франкфуртский автомобильный салон этого года. Фактически, новинка является первым плановым и не особо глубоким рестайлингом. Автомобиль получил урезанную палитру силовых агрегатов. Он лишился базового двигателя в бензиновой линейке из-за более жестких экологических норм. Впрочем, на отечественный рынок такой силовой агрегат не поставлялся. В салоне произошло гораздо больше изменений. Так, виртуальные приборные панели на 12,3 дюйма стали входить в базовую комплектацию. Изменилась мультимедийная система MMI. Отныне она выполнена на платформе MIB 3 с более мощным аппаратным обеспечением и расширенным функционалом. Экран получил диагональ 10,1 дюйма и стал сенсорным. Именно он отвечает за управление системой, но также можно воспользоваться голосовыми командами. С центральной панели пропала шайба управления от старой версии магнитолы. Вместо нее, на прежнем месте можно обнаружить небольшой отсек для маленьких вещей. Что касается экстерьера, то после рестайлинга автомобиль получил новые бампера. Металлические элементы как на А4 трогать не стали, ввиду дороговизны переоснастки конвейера для более редкой A5. На передней части можно заметить увеличившуюся решетку радиатора. Она стала шире и получила оформление из крупных пластиковых сот, вместо тонких хромированных горизонтальных ребер. Также стоит отметить новые фары головного освещения. Уже в базовой комплектации они имеют полностью светодиодную начинку и новые, более объемные L-образные секции дневных ходовых огней. За дополнительную плату можно заказать матричную оптику или даже лазерные секции дальнего света.

Размеры

Ауди А5- это премиальный среднеразмерный автомобиль. На отечественном рынке он представлен в двух вариантах кузова: купе и лифтбек, кабриолет к нам не поставляется. Автомобиль насчитывает 4673 мм в длину, 1846 мм в ширину, 1371 мм в высоту и 2764 мм между осями. В основе автомобиля модульная архитектура MLB EVO. Она применяется в широком спектре моделей концерна, например, еще в Q7 и роскошном Bentayga. В передней части расположилась подвеска на двух поперечных рычагах. Она крепится к двухсоставному подрамнику. Его передняя часть с рулевой рейкой выполнена из алюминия, а задняя с креплением рычагов- из стали. Сзади- многорычажная конструкция с четырьмя верхними рычагами.

Технические характеристики

На российском рынке, Audi A5 предлагается всего с тремя типами двигателей. Бензиновая линейка представлена двумя версиями 40 и 45. Они обе оснащаются рядным четырехцилиндровым бензиновым агрегатом. Он имеет систему турбонаддува и комбинированный впрыск топлива. Бензин может подаваться как во впускной коллектор, так и непосредственно в камеру сгорания. Доступны два варианта исполнения на 190 или 249 лошадиных сил. Обе они предлагаются исключительно с семиступенчатым перспективным роботом. Младшая версия с передним приводом, а старшая с полным типа Quattro Ultra. В такой системе момент на заднюю колесную пару передается с помощью многодисковой муфты. Также доступна версия 40 TDI. Под ее капотом расположилась турбированная четверка на 190 лошадей, комплектующаяся исключительно роботом и системой полного привода.

Audi - все модели Ауди 2022: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Audi 2022 года: модельный ряд автомобилей Ауди, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Audi, история марки Ауди, обзор моделей Audi, архив моделей Ауди. Также здесь вы можете найти "горячие" предложения от дилеров марки Audi.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Audi. Если Вы хотите приобрести определенную модель Ауди из числа представленных на сайте - обращайтесь к официальным дилерам Audi в вашем городе или регионе.



От 2 610 000 ₽

Седан

Венгрия

Год: 2020

От 2 610 000 ₽

Хэтчбек

Венгрия

Год: 2020

От 2 890 000 ₽

Седан

Германия

Год: 2019

От 3 885 000 ₽

Универсал

Германия

Год: 2019

От 2 970 000 ₽

Универсал

Германия

Год: 2019

От 3 040 000 ₽

Купе

Германия

Год: 2019

От 3 040 000 ₽

Хэтчбек

Германия

Год: 2019

От 3 940 000 ₽

Седан

Германия

Год: 2018

От 5 035 000 ₽

Универсал

Германия

Год: 2019

От 4 135 000 ₽

Универсал

Германия

Год: 2018

От 4 680 000 ₽

Хэтчбек

Германия

Год: 2017

От 7 740 000 ₽

Седан

Германия

Год: 2017

От 6 535 000 ₽

Кроссовер

Бельгия

Год: 2018

От 6 740 000 ₽

Кроссовер

Бельгия

Год: 2019

От 2 760 000 ₽

Кроссовер

Испания

Год: 2018

От 2 960 000 ₽

Кроссовер

Венгрия

Год: 2019

От 4 445 000 ₽

Кроссовер

Мексика

Год: 2020

От 5 062 500 ₽

Кроссовер

Мексика

Год: 2020

От 5 795 000 ₽

Кроссовер

Словакия

Год: 2019

От 6 275 000 ₽

Кроссовер

Словакия

Год: 2018

От 6 990 000 ₽

Универсал

Германия

Год: 2019

От 9 685 000 ₽

Универсал

Германия

Год: 2019

От 10 145 000 ₽

Хэтчбек

Германия

Год: 2019

От 7 110 000 ₽

Седан

Германия

Год: 2019

От 8 070 000 ₽

Хэтчбек

Германия

Год: 2019

От 12 600 000 ₽

Седан

Германия

Год: 2019

От 5 800 000 ₽

Кроссовер

Германия

Год: 2020


Архив моделей марки Audi


История марки Audi / Ауди

Немецкая автомобильная компания Audi AG, входящая в состав концерна VAG, имеет достаточно богатую историю. 16 июля 1909 года один из известных в то время инженеров Август Хорьх (August Horch) основал предприятие Audi Automobilwerke GMBH, которое базировалось в городе Цвиккау на востоке Германии. Свой первый автомобиль Audi выпустила в 1910-м году, изначально он получил имя «Horch» (в переводе с немецкого «слушай»). Один из партнеров Августа Хорьха предложил изменить «Horch» на латинское слово «Audi», которое переводится так же. До 1921 году компания занималась производством двигателей и запчастей. Ситуация кардинально изменилась, когда в этом же году Audi представила новую модель автомобиля с традиционным левым рулем. В 1928-м фирму выкупил мотопроизводитель DKW, и спустя 3 года появляется первый в мире компактный переднеприводный автомобиль DKW F1. 29 июня 1932 года происходит слияние 4 компаний (Audi, DKW, заводы Horch и Zschopauer) в единый концерн Auto Union AG Audi, его символом стали 4 кольца. Инициатором этого события стал Саксонский Государственный Банк, являющийся в то время кредитором всех этих фирм. В дальнейшем компания Audi занималась разработкой спортивных автомобилей.

В результате Второй Мировой Войны всё оборудование заводов в Саксонии было практически полностью разрушено. Незадолго до окончания войны руководство Auto Union сумело перебраться в Баварию, куда перевезли часть уцелевшего оснащения. В кoнце 1945 года в Ингольштадте появляется склад запчастей. Первый послевоенный автомобиль Auto Union Gmbh появился лишь 5 лет спустя, это был 2-дверный DKW F89 P. В 1965 году Auto Union Gmbh входит в состав Volkswagen. В немецком концерне первое время хотели, чтобы Audi полностью сосредоточилась на производстве легендарного «Жука» Volkswagen Beetle и не занималась разработкой новых моделей. Однако главный конструктор «четырех колец» Людвиг Краус имел свое мнение на этот счет - инженер втайне от VW начал проектировать автомобиль. Об этой затее в конечном итоге концерн узнал, но препятствовать этому никто не стал. Так появляется новая модель Audi 100, открывшая дверь целому классу автомобилей Audi в будущем. В 1969-м Auto Uniоn GmbH и фирмa NSU Motorenwerke AG объединяются в единое предприятие Audi NSU Autо Union AG. Главой конструкторского отдела новой компании стал Фердинанд Пьех - во время его руководства Audi достигла огромных высот. Впервые запатентованы фирменный полный привод quattro (1980), технологии турбонаддува (1979), кроме того, появляется 5-цилиндровый двигатель.

Новая веха в истории Audi началась в 1993 году, когда предприятие было реформировано в Audi Group. В состав компании вошли фирмы Lamborghini, SEAT и Cosworth Technology. В 1993 году ингольштадтская компания выпускает 3 новинки, ставшие базовой основой модельного ряда Audi на долгие годы: A4 (гольф-класс), седан бизнес-класса A6 и флагманский A8. В 1998 году с конвейера завода Audi сходит икона дизайна того времени - спортивная модель TT первого поколения (8N). Годом позже в свет выходит первый автомобиль с полностью алюминиевым кузовом - это компактвэн Audi A2. В 2005-м году в модельной гамме появляется первый вседорожник Audi Q7. Год спустя компания шокировала мировую публику своим суперкаром Audi R8, сочетающим высокие технологии и беспрецедентные динамические характеристики. В настоящее время Audi является передовым производителем автомобилей в мире. Компания постоянно совершенствуется, динамично открывая новые технологии и внедряя инновации.


фотографии всех моделей и поколений — Бибипедия

Фотографии всех моделей и поколений Audi. Страница создана для тех, кто не знает как называется модель Audi.

Фото Audi 100 Купе

Фото Audi 80 (90) avant

Фото Audi 80 avant rs2

Фото Audi A1 sportback

Фото Audi A3 sportback

Фото Audi A3 Кабриолет

Фото Audi A3 Седан

Фото Audi A4 dtm edition

Фото Audi A4 Кабриолет

Фото Audi A5 sportback

Фото Audi A5 Кабриолет

Фото Audi A7 sportback

Фото Audi R8 gt spyder

Фото Audi Rs4 Кабриолет

Фото Audi Rs5 Кабриолет

Фото Audi Rs7 sportback

Фото Audi S3 sportback

Фото Audi S3 Седан

Фото Audi S4 Кабриолет

Фото Audi S5 Кабриолет

Фото Audi Tt roadster

Фото Audi Tt rs roadster

Фото Audi Tt rs Купе

Фото Audi Tt Купе

AUDI SPORT - МОЩНОСТЬ И АДРЕНАЛИН

Около 300 клиентов и друзей компании ждали весь модельный ряд спортивных автомобилей под знаком четырех колец. Несомненно, достопримечательностями стали тест-драйвы моделей Audi RS3, RS4, RS5, RS6, RS7 и R8 Coupe, которые являются спортивным авангардом марки, сочетающим высочайшие характеристики с эксклюзивностью и престижем.

Динамика. Адреналин. Страсть. Мускулистая расовая внешность. Сила, ускоряющая пульс. Эксклюзивность, которая ласкает чувства. Захватывающее дух качество.Самые современные технические решения для решения экстремальных задач. Audi Sport — это квинтэссенция спортивного опыта, рожденного на гоночных трассах по всему миру.

Уже в 1930-е годы легендарные «Серебряные стрелы» марки Auto Union не имели себе равных на всех гоночных трассах того времени мира. В 1980-х Audi quattro с постоянным полным приводом не имела себе равных на раллийных дорогах. В начале 2000-х Audi доминировала в гонках на длинные дистанции, лидируя в 24 часах Ле-Мана.Сегодня бренд с четырьмя кольцами в логотипе участвует в гонках серий DTM, Formula E, GT и TCR.

Традиция автомобилей из Ингольштадта с обозначением RS началась с появлением на дорогах Audi RS 2 Avant в 1994 году. Этот автомобиль задал новые тенденции: пятиместный спортсмен с большим багажником. С тех пор компания quattro GmbH постоянно расширяла модельный ряд RS, который сегодня варьируется от компактного Audi RS 3 до эксклюзивных Audi RS 6 Avant
и Audi RS 7 Sportback.

Вершиной спортивного семейства является Audi R8.Первое поколение этого автомобиля с инновационным дизайном появилось на рынке в 2007 году. Наиболее отличительными чертами Audi R8 являются: среднерасположенный двигатель, последовательно реализованная облегченная конструкция на основе решения Audi Space Frame и привод quattro. Этот мощный спортивный автомобиль предлагает экстремальные ощущения от вождения, а благодаря оптимальному соотношению мощности и веса он также идеально подходит для гоночной трассы.

.

все модели, данные, двигатели, тесты • AutoCentrum.pl

Сегодня бренд Audi является одним из столпов концерна Volkswagen и одним из трех брендов т.н. великая немецкая тройка премиум-сегмента. Однако мало кто знает, что в истории был период, когда Audi полностью принадлежала концерну Daimler-Benz. Audi прославилась в истории автомобилестроения, в том числе введение в предложение многих инновационных технологических решений, которые со временем стали стандартными решениями, используемыми многими производителями автомобилей.

История Audi

Корни Audi восходят к 1899 году, когда Август Хорьх и Карл Бенц основали в Кельне компанию под названием A.Horch & Cie, которая в основном занималась производством автомобилей класса люкс. Поскольку Хорьх был энтузиастом ралли, он также хотел развивать производство спортивных автомобилей, что, однако, не нравилось другим акционерам компании. В конце первого десятилетия ХХ века у компании возникли финансовые проблемы, в результате чего Хорьх покинул компанию и основал новую компанию под названием August Horch Automobilwerke.Однако по решению суда он был вынужден изменить ее название (суд не согласился использовать его фамилию в названии компании) и в апреле 1910 года переименовал ее в Audi Automobilwerke. Использование слова Audi здесь не случайно, потому что на латыни оно означает «слушать», т.е. идентично немецкому слову «horchen», от которого повелительное наклонение «horch».

В 1914 году компания снова сменила название на Audi Werke, а после Первой мировой войны ее покинул Август Хорьх. Из-за неоднократных финансовых проблем в 1928 г.компанию поглощает компания DKW, а в 1932 году, после слияния с Horch и Wanderer, создается компания Auto Union и известный ныне логотип с четырьмя кольцами, которые символизируют четыре марки автомобилей (Audi, DKW, Horch и Странник). Поскольку у компании были заводы, в том числе в Цвиккау и Хемнице после окончания Второй мировой войны попали в сферу влияния СССР. Компания была переименована в VEB Automobilwerk Zwickau, где, среди прочего, Трабанты. В 1949 году в Ингольштадте вновь была зарегистрирована компания Auto Union, являвшаяся наследницей довоенной компании.Последующие финансовые проблемы привели к тому, что в 1958 году Daimler-Benz приобрела 87% ее акций, а год спустя — 100%. поделиться пакетом. Однако это сотрудничество не принесло ожидаемых результатов и в 1964 году завод в Ингольштадте перешел во владение Volkswagen, а через два года у него появились права на всю компанию и другие имущественные права (включая логотип с четырьмя кольцами). В 1969 году Auto Union и NSU объединились в Audi NSU Auto Union. Нынешнее название компании (Audi) окончательно вступило в силу с 1985 года.

Первые автомобили Audi

Первая модель марки Audi была создана в 1910 году и в том же году завод в Цвиккау начал выпускать еще две модели: Audi Type A 10/22 HP Sport - Phaeton и Audi Type B 10/28 HP. Важной моделью в начальный период также была Audi Typ K 14/50 KM, выпускавшаяся с 1921 года, которая была первой моделью на немецком рынке с рулевым колесом с правой стороны. В 1923 году появляется Type M с шестицилиндровым двигателем под капотом, а в 1927 году к гамме добавляется Audi Imperator с 8-цилиндровым двигателем.

В 1930-е годы единственной значимой моделью была Audi Front с передним приводом и 6-цилиндровым двигателем. Незадолго до начала Второй мировой войны было принято решение, что компания сосредоточится на производстве небольших и, следовательно, более дешевых моделей DKW (Audi выпускала модели высшего среднего класса), в результате чего до 1960-х годов Audi модели не производились.

Современные модели Audi

Первой моделью Audi после столь длительного перерыва стала Audi 72, дебютировавшая в 1965 году.и его название произошло от количества лошадиных сил в двигателе. В следующем году появились Audi 80 и Audi Super 90, а в следующем — Audi 60 и 75. Однако самым большим хитом того периода стала Audi 100, которая была добавлена ​​к предложению немецкой компанией в 1968 году и всего было выпущено четыре поколения этой модели, на смену которой в 1994 году пришла Audi A6.

В 1972 году дебютировал еще один бестселлер марки — Audi 80 первого поколения (серия B1). Также было четыре поколения этой модели, которые в 1996 г.на смену пришла Audi A4. Важной моделью того времени также была модель Quattro, которая способствовала дальнейшему росту популярности марки, и благодаря ей Audi добилась многих успехов на раллийных трассах.

С 1990-х годов Audi использует новые названия для своих моделей, первоначально с буквой A в названии и цифрой, символизирующей сегмент рынка. За предложением следуют A6, A4, A8 и A3. Исключение составляет спортивное купе Audi TT. В 2005 году, когда внедорожники становятся все популярнее, на рынке дебютирует Audi Q7, и с тех пор другие модели из этого сегмента рынка имеют в названии букву Q и цифру.

Современные технологии в автомобилях Audi

Audi во многом завоевала свои позиции на рынке благодаря современным технологиям, которые были внедрены в последующих моделях. Не случайно в 1970-е годы появился рекламный слоган Vorsprung durch Technik (преимущество благодаря технике).

Пожалуй, сегодня с Audi больше всего ассоциируется система полного привода quattro, впервые появившаяся в 1980 году в модели Audi quattro. Сегодня эта технология доступна во всех моделях марки, а в некоторых (в т.ч.в модели Q7, R8 или RS) является стандартным решением. Audi также была первопроходцем в разработке дизельного двигателя с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Еще одним нововведением стал чрезвычайно легкий, но прочный алюминиевый корпус Audi Space Frame

. .90 000 концепт Audi Q4 e-tron - NaPradzie.pl Статическое фото Цвет: солнечное небо
Прошел год с тех пор, как первая серийная модель Audi с полностью электрическим приводом дебютировала на том же месте – в Женеве. Тогда Audi e-tron был еще закамуфлирован. Теперь четыре кольца смотрят в будущее целой серии электромобилей с представлением концепции Audi Q4 e-tron, компактного четырехдверного внедорожника на автосалоне в Женеве.

Два электродвигателя концепта Audi Q4 e-tron обеспечивают мощность системы 225 кВт. Движущая сила этого концептуального автомобиля передается на дорогу через полный привод quattro, типичный для Audi. Превосходное сцепление с дорогой позволяет ему разгоняться от 0 до 100 км/ч всего за 6,3 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 180 км/ч. Большая батарея емкостью 82 кВтч занимает практически все пространство шасси.Запас хода автомобиля - более 450 километров по данным Стандарты цикла WLTP – в авангарде всего класса. Технология, используемая в концепции Audi Q4 e-tron, основана на модульной платформе для электромобилей (MEB). На его основе в будущем будут базироваться и другие автомобили Volkswagen Group — от популярных компактов до верхнего среднего класса.
Концепт

Audi Q4 e-tron дает представление о том, как будет выглядеть пятый серийный электромобиль из четырех колец.Модель появится на рынке в конце 2020 года. С другой стороны, регулярные продажи Audi e-tron уже стартовали, и первые автомобили будут доставлены покупателям до конца марта. В последующие месяцы этого года также будет представлен Audi e-tron Sportback, а на китайских дорогах появится Audi Q2L e-tron, разработанный специально для местного рынка и произведенный там же. Серийная версия четырехдверного купе Audi e-tron GT, созданная Audi Sport GmbH, запланирована на вторую половину 2020 года.В то же время компактный Audi Q4 e-tron также дебютирует в серийном производстве. Таким образом, всего через два года после запуска своего первого электромобиля Audi будет предлагать автомобили с этим приводом во всех сегментах рынка: от сегмента А до автомобилей класса люкс.

Компактный снаружи, просторный внутри: размеры и салон автомобиля

Длина 4,59 м, ширина 1,90 м, высота 1,61 м. С такими размерами концепт Audi Q4 e-tron находится в авангарде компактного сегмента и квалифицирует его как универсальный электромобиль, пригодный также для повседневного использования в городских условиях.Что касается салона автомобиля, то здесь все наоборот — колесная база 2,77 м ставит концепт Audi Q4 e-tron как минимум на один класс выше. Поскольку в этом автомобиле нет центрального туннеля, концепция Q4 e-tron предлагает достаточно места для ног как спереди, так и сзади.

Ощущение простора подчеркивается выбором цвета салона. Светлые и теплые тона преобладают в верхней части салона, а темные и темные ковры определяют нижнюю часть.Потолок, оконные стойки, верхняя часть обивки дверей и приборная панель обтянуты бело-бежевой микрофиброй. Экологичность является приоритетом концепции Audi Q4 e-tron. И дело не только в электроприводе: напольное покрытие изготовлено из переработанных материалов. Вместо хромированных металлических декоров поверхности покрыты качественным многослойным лаком. Оргстекло, окрашенное в морозную структуру на экране приложения, создает интенсивный эффект глубины.Четыре сиденья со встроенными подголовниками обтянуты удобной алькантарой, а качество их изготовления — качество ручной работы. Вся обивка прошита двойной толстой строчкой.

За рулем находится экран виртуальной кабины Audi, на котором отображается вся важная информация, касающаяся скорости, уровня заряда батареи и навигации. Новшеством здесь является широкоформатный проекционный дисплей на лобовом стекле перед водителем с функциями дополненной реальности.Дисплей может отображать самую важную информацию в графическом виде, где, например, на дорожном покрытии появляются навигационные стрелки, упорядочивающие поворот.

Панель управления, выполненная в виде группы тактильных элементов, расположенных на рычагах рулевого колеса, используется для управления часто выбираемыми функциями. В центре над центральной консолью находится 12,3-дюймовый сенсорный экран, с которого управляются информационно-развлекательные функции и функции автомобиля.

Для удобства работы экран обращен к водителю.Под ним находится панель кнопок управления кондиционером. В связи с тем, что на центральной консоли не было необходимости размещать функциональные элементы, такие как рычаг переключения передач или кнопка или рычаг ручного тормоза, она была спроектирована как вместительный отсек для хранения вещей с местом для беспроводной зарядки мобильного телефона. Кроме того, есть кнопка выбора режимов движения. Помимо обычного рундука, расположенного внизу, возможность хранения бутылок с напитками также возможна благодаря специально сконструированным рундукам в верхней части двери.

Audi с первого взгляда, e-tron с первого взгляда: Внешний вид

С первого взгляда вы не ошибетесь, что концепт Q4 e-tron — это настоящая Audi. Об этом свидетельствует крупная рамка Singleframe с логотипом бренда — четыре кольца. Второй взгляд не оставляет сомнений, что это электрическая Audi. Как и в первом серийном Audi с электроприводом, концепт-кар также имеет плоскую, почти вертикальную поверхность, заключенную в восьмиугольную раму, вместо традиционной решетки радиатора.Воздух в автомобиль подается через два больших воздухозаборника, идущих от нижних краев светодиодных фар LED Matrix к нижнему переднему спойлеру.

Крылья поразительной формы на обеих осях — еще одна отличительная черта марки Audi. Аксессуары для внешнего стайлинга концепта Q4 e-tron спроектированы таким образом, что при взгляде на автомобиль сбоку хорошо видны их отличительные черты. Выделение панели шасси между осями, то есть области, где установлена ​​батарея, источник питания этого внедорожника — типичный стайлинговый прием серии e-tron.Большие 22-дюймовые колеса не оставляют сомнений в потенциале концепта Audi e-tron. Линия крыши автомобиля слегка наклонена к задней части, что придает ему особенно динамичный вид.

Эффектный широкий луч света, соединяющий задние фонари концепта Audi Q4 e-tron, — это дизайн, заимствованный у Audi e-tron. Именно здесь тесная связь между автомобилями семейства e-tron видна наиболее отчетливо. Это также относится к внутренней части фар, в которой четкое разделение светодиодных сегментов соответствует концепции дизайна, уже известной по Audi e-tron.

Наконец, кузовная краска под названием «Солнечное небо» — оттенок синего, меняющийся в зависимости от угла падения света, — это сбалансированная инновация в двух смыслах этого слова. Прежде всего, лакокрасочное покрытие, специально разработанное для концепта Audi Q4 e-tron, произведенное в экологически чистых условиях, отражает коротковолновые фракции солнечного света, колеблющиеся вокруг инфракрасного спектра, что значительно снижает накопление тепла на поверхности кузова, а значит также внутри автомобиля.Это приводит к улучшению самочувствия пассажиров автомобиля и в то же время снижает расход энергии, необходимой для работы кондиционера, который в данном случае не требуется для охлаждения салона автомобиля. Во-вторых, вышеуказанное решение увеличивает дальность и глобальную так называемую "Углеродный след".

Эффективность: система привода и подвеска

Модульная платформа для электромобилей MEB предлагает возможность использования различных вариантов привода и уровня мощности.В концепте Audi Q4 e-tron установлен высокоэффективный вариант электропривода. Q4 определенно quattro — передняя и задняя оси приводятся в движение отдельными электродвигателями. Между осями нет механической связи. Вместо этого электронный контроллер обеспечивает оптимальное согласование крутящего момента на обеих осях. Это позволяет этому электрическому внедорожнику сохранять оптимальное сцепление с дорогой в любых погодных условиях и на любых поверхностях.

В большинстве случаев концепт Audi Q4 e-tron использует задний электродвигатель — постоянный синхронный блок — для достижения максимально возможной эффективности.Из соображений эффективности крутящий момент в основном распределяется на заднюю ось. Если водителю требуется больше мощности, чем может обеспечить электродвигатель задней оси, электрический полный привод использует передний асинхронный двигатель для распределения необходимого дополнительного крутящего момента на заднюю ось. Это также происходит предсказуемо - еще до того, как автомобиль занесет на обледенелых дорогах, при быстром прохождении поворотов или при недостаточной или избыточной поворачиваемости автомобиля.

Электродвигатель заднего моста мощностью 150 кВт и крутящим моментом 310 Нм. Передний двигатель выдает мощность 75 кВт и крутящий момент 150 Нм. Мощность системы 225 кВт. Аккумуляторная батарея, расположенная в полу автомобиля, имеет емкость 82 кВтч, что обеспечивает запас хода более 450 километров (согласно стандартам цикла WLTP). Аккумулятор можно заряжать максимальной мощностью 125 кВт. Чтобы зарядить его примерно до 80 процентов, требуется всего 30 минут.

Такой большой радиус действия обусловлен не только аккумулятором большой емкости.Концепт Audi Q4 e-tron, как и его старший брат Audi e-tron, является рекордсменом по производительности. От низкого коэффициента аэродинамического сопротивления Cd = 0,28 до передовой стратегии рекуперации: компактный внедорожник использует любую возможность для оптимизации запаса хода. Этому также способствует комплексное управление температурой привода и аккумулятора с помощью теплового насоса.

Спортивная, сверхточная управляемость

Ключевым фактором спортивного характера автомобиля и его выдающейся поперечной динамики является низкое и центральное расположение компонентов привода.Высоковольтная аккумуляторная система оптимально адаптирована к габаритам концепта Audi Q4 e-tron. Он имеет форму плоского широкого блока под пассажирским салоном. Вес всей системы 510 килограммов. Таким образом, центр тяжести концепта Audi Q4 e-tron находится примерно на том же уровне, что и центр тяжести среднего седана с обычным приводом. Нагрузка на ось идеально сбалансирована в соотношении 50:50. Передняя подвеска концепта Q4 e-tron — стойки MacPherson с адаптивными амортизаторами.Сзади установлена ​​многорычажная подвеска с отдельно установленными пружинами и адаптивными амортизаторами.

Основание: модульная платформа для электромобилей MEB

MLB - модульная платформа для автомобилей с продольно расположенными двигателями; MQB — модульная платформа для автомобилей с поперечным расположением двигателей. Оба этих решения, применяемые в автомобилях различных сегментов, пользуются огромным успехом у Audi и всего концерна Volkswagen. Однако они были разработаны для нужд автомобилей с двигателями внутреннего сгорания.Что нового и отличного в модульной платформе для электромобилей, так это то, что она была создана специально и исключительно для электромобилей. Оси, приводы, колесная база и то, как все компоненты работают вместе, были выбраны и адаптированы специально для электромобильности. Расположение батарейных блоков и их геометрия могут быть оптимизированы без ущерба для различных концепций движения, которые необходимо учитывать при использовании MLB и MQB.

В то же время MEB открывает огромный синергетический потенциал. Эта платформа изначально послужила основой для популярных электромобилей А-сегмента, но в настоящее время является лучшим техническим решением, доступным для разных марок, и может быть применена к широкому спектру электромобилей. MEB также способствует прорыву электромобильности даже в чувствительном к цене сегменте, таком как компактный сегмент.

Электрическое наступление: двенадцать полностью электрических моделей к 2025 году

Электрическое наступление четырех колец началось в сентябре 2018 года с мировой премьеры полностью электрического внедорожника Audi e-tron.К 2025 году Audi предложит двенадцать полностью электрических моделей на самых важных рынках мира, что должно составить около одной трети объема продаж компании из Ингольштадта. Разумеется, в эту гамму входят внедорожники: e-tron и e-tron Sportback, выпуск которых запланирован на 2019 год. Помимо них, в портфолио бренда также будут автомобили с классическими кузовами Avant и Sportback. Ассортимент будет включать модели из всех сегментов рынка, от компактного класса до класса люкс.

На автосалоне в Лос-Анджелесе в 2018 году был представлен концепт Audi e-tron GT — динамичное купе с низкой посадкой. Технически автомобиль является результатом тесного сотрудничества между Audi и брендом Porsche, но дизайн и характер концепта e-tron GT полны неповторимой ДНК Audi. Этот проект получит дальнейшее развитие и его серийная версия будет выпущена в конце 2020 года.

Premium Electric Platform PPE — результат сотрудничества отделов разработки Audi и Porsche.Он станет основой для многих семейств электрических моделей Audi, включая высокопроизводительные модели в сегментах от B до D.

Источник: пресс-материалы Audi

.90 000 концепт Audi Q4 Sportback e-tron. Компактный внедорожник на горизонте. Когда на рынке?

Итак, у потенциальных покупателей Q4 есть почти год, чтобы решить, какую версию выбрать – будь то универсальность внедорожника или динамичная элегантность его варианта купе. Размеры двух версий Q4 e-tron практически идентичны: Sportback на сантиметр длиннее: 4,60 метра и на один сантиметр короче: его высота составляет 1,60 метра, ширина — 1,90 метра, а колесная база — 2,77 метра. одинаково для обеих моделей.

Габаритные размеры концепта Audi Q4 Sportback e-tron делают его одним из самых больших автомобилей в классе компактных автомобилей. Благодаря колесной базе 2,77 м салон просторный и ставит его как минимум на класс выше. А поскольку средний туннель не занимает много места, концепт Q4 Sportback e-tron предлагает достаточно места для ног спереди и сзади.

Оба концептуальных автомобиля также имеют одинаковые технические решения, когда речь идет о силовой установке. В обеих концептуальных моделях два электродвигателя генерируют системную мощность 225 кВт.Как это типично для Audi, мощность передается на дорогу через полный привод quattro. Обе версии модели Q4 разгоняются от 0 до 100 км/ч менее чем за 6,3 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 180 км/ч.

См. также: Водительские права. Можно ли посмотреть запись экзамена?

Большая батарея занимает почти всю площадь пола между осями. Аккумулятор имеет емкость 82 киловатт-часа. Запас хода более 450 км — согласно WLTP — является новым стандартом в этом классе автомобилей.Напротив, заднеприводные версии по стандарту WLTP имеют запас хода до 500 км. Технически семейство моделей Q4 e-tron основано на модульной табличке для электромобилей (MEB), которую Volkswagen Group будет использовать в будущем для многих компактных и средних электромобилей. Концепт Audi Q4 Sportback e-tron является седьмым по счету электромобилем Audi, запущенным в серийное производство. Его серийная версия будет представлена ​​в 2021 году.

Марка с четырьмя кольцами в логотипе начала наступление на электрические автомобили в сентябре 2018 года, представив мировую премьеру полностью электрического внедорожника Audi e-tron.К 2025 году Audi будет предлагать более 20 чисто электрических автомобилей на самых важных рынках мира, причем на электрифицированные модели будет приходиться почти 40 процентов продаж. Внедорожники в этом портфолио включают e-tron и e-tron Sportback. Кроме того, будет доступен целый ряд моделей с классической формой кузова, таких как Avant и Sportback. Предложение охватит все важные сегменты рынка, от компактного класса до класса люкс.

Читайте также: Так выглядит пикап Ford в новой версии .

Думая о будущем - Audi e-tron 55 Advanced quattro

Пшемыслав Доброславский

18 июня 2020 г.

Audi предполагает, что примерно через пять лет 30% автомобилей марки, продаваемых в Европе, будут электромобилями и подключаемыми гибридами. Ожидается, что модель e-tron сыграет особую роль в достижении этого результата.

Ассортимент Audi с нулевым уровнем выбросов быстро расширяется. В прошлом году Протестированный e-tron дебютировал в начале этого года.к ним присоединился e-tron Sportback — модель, основанная на той же технологии, но с более низкой покатой крышей и более спортивным силуэтом. Вскоре модельный ряд пополнится спортивным 4-дверным лимузином e-tron GT и меньшим внедорожником Q4 e-tron, построенным на платформе MEB. Также будет спортивный вариант S e-tron. Большинство решений, которые мы увидим в этих моделях, мы уже можем увидеть в представленном автомобиле.

Стиль сохранен

Audi e-tron

имеет длину 490 см и классифицируется как внедорожник высокого класса, находясь между моделями Q5 и Q8.Визуально он напоминает менее броский вариант модели Q8. Конструкторам особенно хотелось иметь как можно более низкий коэффициент сопротивления воздуха, который сильно влияет на дальность полета машины. По сравнению с другими внедорожниками в этом сегменте, у e-tron кузов примерно на 10-15 см ниже (163 см) и полностью закрытое шасси. Спасибо, среди прочего этим решениям удалось получить коэффициент аэродинамического сопротивления Cd на уровне 0,28. Добавим, что для автомобилей этого сегмента он обычно находится в районе 0,34-0,36. Модели с камерами вместо зеркал имеют еще более низкий коэффициент аэродинамического сопротивления — 0,27.Решетка радиатора, типичная для новых моделей Audi, не полностью герметична. Он включает в себя регулируемые воздухозаборники, которые предназначены для охлаждения аккумуляторов и тормозов автомобиля. e-tron весит 2490 кг, 700 кг из которых составляют аккумуляторы.

Если бы не камеры

Несмотря на низкий для внедорожника кузов, в нем достаточно места для пассажиров. Автомобиль не имеет центрального тоннеля и карданного вала, что позволяет разместиться на заднем сиденье трем пассажирам.Объем регулируемого багажника Audi e-tron составляет 600 литров, который можно увеличить до 1275 литров, если опустить спинки сидений. Под передним капотом можно найти дополнительный отсек на 60 литров. Здесь мы в основном храним зарядные кабели.

На приборной панели мы находим множество решений, известных по последним моделям, таким как Audi A8 и Audi A6. На центральной консоли есть два сенсорных экрана, которые теперь являются центром управления автомобилем. Тот, что установлен выше, в основном используется для навигации, радио и телефона и имеет диагональ 10,1 дюйма.8,6-дюймовый нижний экран используется для выбора функций, отображаемых на верхнем экране, таких как настройка навигации или кондиционера. Физических кнопок на приборной панели немного.

Стационарно установлен характерный шифтер рычага переключения передач между сиденьями.Левый серебряный элемент скользит, и мы используем его для выбора соответствующего режима движения.


В тестируемом агрегате вместо боковых зеркал использовались камеры, изображение с которых выводится на экраны 800х200 пикселей, размещенные на дверях. Эти экраны изменяют поле зрения в зависимости от условий движения. К сожалению, мы к ним не привыкли и чувствовали, что они не выполняют свою функцию должным образом. Они были особенно неприятными при парковке задним ходом, поскольку не предоставляли правильную и полную информацию о положении автомобиля.Нам никогда не удавалось припарковаться так, как хотелось бы. И добавим, что минуту назад мы без проблем поставили 6,5-метровый Мастер на те же парковочные места. Конечно, вы можете положиться на системы самостоятельной парковки, но вы знаете, что они не всегда полезны. В тестируемом аппарате случалось, что левый экран по неизвестным причинам тускнел. На практике мы потеряли левое зеркало, что сделало невозможным обгон или перестроение на левое.Поэтому, пока технология не отработана, советуем оставить классические большие и разборчивые зеркала и не покупать камеры. Особенно для компаний, потому что они снизят риск обрезки и повреждения кузова.

Быстро и удобно

Несмотря на большую массу, e-tron очень легко разгоняется. Внедорожник Audi развивает мощность 265 кВт и максимальный крутящий момент 561 Нм. В так называемом С форсировкой, которая доступна только в S-режиме в течение восьми секунд, мощность увеличивается до 300 кВт, а крутящий момент — до 664 Нм.Этого достаточно для разгона от 0 до 100 км/ч за 5,7 секунды. Audi e-tron передает полный привод благодаря двум асинхронным двигателям, расположенным на передней и задней осях. Передний двигатель слабее, предлагая 125 кВт, а задний двигатель - 140 кВт. Распределение крутящего момента между осями определяется электрическим полным приводом quattro. Audi чрезвычайно устойчив в движении благодаря низкому центру тяжести (ниже центра колеса), расположению тяжелых аккумуляторов между осями и почти идеальному распределению веса: 51/49%.Жаль только, что рулевое управление имеет слишком большой гидроусилитель и не дает достаточно информации о том, что происходит с передними колесами. Заслуживает признания высокоэффективная система рекуперации, преобразующая кинетическую энергию в электрическую вплоть до 0,3G. На практике не только увеличивается запас хода автомобиля, но при небольшой практике мы также можем плавно передвигаться по городу, почти не используя тормоза. Каждый e-tron оснащен пневматической подвеской, которая также может определить наиболее подходящий для автомобиля дорожный просвет.Стандартный дорожный просвет составляет 172 мм, но во внедорожном режиме мы можем увеличить его на 50 мм. При быстрой езде дорожный просвет можно уменьшить на 26 мм.

До серии

E-tron предлагается в двух версиях привода. Модель e-tron 50 имеет мощность 230 кВт и аккумуляторы емкостью 71 кВтч. Тестируемая версия e-tron 55 имеет батареи на 300 кВт и 95 кВтч. Согласно WLTP этого должно хватить примерно на 440 км пробега, но на практике реальный запас хода составляет примерно 370-380 км. Мы можем зарядить Audi e-tron постоянным током мощностью до 150 кВт.В этом случае достаточно получаса, чтобы зарядить аккумуляторы автомобиля до 80%. Но таких зарядок в Польше пока нет. Они будут доступны в сети Ionity, пункты которой будут открыты на автомагистралях на отдельных станциях Shell. Первые электротроны были оснащены зарядным устройством, позволяющим заряжать их переменным током мощностью 11 кВт. В этом году зарядные устройства на 22 кВт (32 А) уже входят в стандартную комплектацию. С его использованием зарядка займет четыре часа 45 минут. Каждый покупатель e-tron имеет автоматический доступ к сервису зарядки e-tron, который позволяет использовать прибл.90 тысяч пунктов зарядки для 220 операторов в Европе, используя одну карту или приложение my Audi, без необходимости заключения договоров с оператором пункта зарядки. Услуга предоставляется бесплатно в течение первого года. Мы платим только за использованную электроэнергию.

Справедливая цена

Цены на Audi e-tron не ужасают по сравнению с бензиновым предложением.В базовой версии e-tron 50 стоит 307,5 ​​тысячи. злотых, а e-tron 55 – 341,8 тыс. злотый. Это меньше, чем у более крупного Audi Q8 с 3,0-литровым двигателем TFSI (340 л.с.). Audi e-tron также лучше оснащен в стандартной комплектации. Ведь каждая версия имеет пневматическую подвеску, навигацию, отображаемую на виртуальной кабине, и датчики парковки.

В данной модели у нас можно заказать дополнительное оборудование на определенный период времени, это так называемые функции по запросу. Владелец оплачивает только небольшую подписку за их использование, но не платит одну обычно большую сумму за заказ данной опции на постоянной основе.Е-троны оснащены продвинутыми матричными фарами, за которые мы не платим при покупке автомобиля. Доступ к их наиболее обширным функциям будет возможен в рамках подписки, которую мы можем купить в любое время, например, на месяц или зимний период. То же самое относится к ассистенту парковки или использованию цифрового радио.

Ауди е-трон

Длина/ширина/высота/колесная база в см

4901/1935/1629/2928

Масса без груза / допустимая масса в кг

2490/3130

Объем багажного отделения в литрах

660/1275

Мощность электродвигателя, кВт

300

Макс.крутящий момент в Нм

664

Емкость аккумулятора в кВтч

95

Вес батареи в кг

700

Время зарядки: бытовая розетка (230 В / 10 А) / зарядное устройство 7,4 кВт (32 А) / зарядное устройство переменного тока 22 кВт / быстрозарядное устройство CSS DC 50 кВт / CSS DC 150 кВт

44 ч 15 мин / 13 ч 45 мин / 4 ч 45 мин / 76 мин / 26 мин.

Диапазон согласно WLTP

442

Разгон 0-100 км/ч

6,6

Максимальная скорость в км/ч

200

РВ стоимость на 3 л/60 тыс. км по данным Инфо-Эксперт

56,4

Цена базовой версии e-tron 50

307 500

Цена тестируемой версии

361 580

.90 000 внедорожников с полки премиум-класса. Сравните BMW X5, Mercedes-Benz GLE и Volvo XC90 Рис. Материалы производителя.

Времена, когда лимузин с шофером считался роскошью, прошли. Сейчас на пике популярности большие внедорожники, и каждый производитель премиальных и роскошных автомобилей хочет присутствовать в этом сегменте. Мы рассмотрели предложения, которые лидировали в течение многих лет и сделали себе громкое имя: Mercedes GLE, BMW X5 и Volvo XC90. Для кого эти автомобили и стоит ли ими интересоваться?

У вас есть бизнес, у вас есть костюм, сшитый на заказ, и вы хорошо зарабатываете.Вам нужен автомобиль, который подчеркивает финансовый успех, но в то же время работает как семейный автомобиль для отдыха в Альпах. Вполне естественно хотеть внедорожник. Желательно с дизельным двигателем, потому что вы проезжаете 50 000 в год. километров. Наиболее очевидны предложения из Германии – Mercedes и BMW, ведь они годами задают планку для конкурентов. Выбор Volvo — это небольшой шаг вперед, но у него есть и свои большие преимущества. Мы сравнили BMW X5, Mercedes GLE и Volvo XC90 друг с другом, чтобы увидеть сильные и слабые стороны каждого из них.

BMW X5 — спортивный внедорожник


Рис. Материалы производителя.

Предложение прямо из Баварии: за эти годы серии BMW X5 доверяют более 1,3 миллиона клиентов. Эта модель выпускается с 2000 года и поначалу была довольно непопулярна. Затем продажи ускорились, и с 2018 года на рынке появилось нынешнее, четвертое поколение. что выглядело странно, X5 идет по пути эволюции.Последующие воплощения этой модели также можно считать основательным фейслифтингом. Однако это обманчивое впечатление, ибо под ним скрывается определенный качественный скачок. Конечно, нынешнее поколение объективно самое технически продвинутое, но оно сохранило эту отличительную монументальность. Между сменяющими друг друга поколениями отчетливо видна стилистическая преемственность, что помогает стабилизировать позиции X5 на рынке из года в год. Вы думаете о большом внедорожнике из Баварии — вы говорите X5. Это еще долго не изменится, даже с учетом наличия в гамме более крупного X7.

Посмотреть модельный ряд BMW X5 в автомобилях

Mercedes-Benz GLE — самый американский внедорожник

Рис. Материалы производителя.

Этот автомобиль имеет самую давнюю традицию в этом сравнении, будучи в то же время самым молодым. Это связано с тем, что прародительница GLE, модель ML, дебютировала в 1997 году. В нынешнем виде GLE присутствует на рынке только с 2019 года. Стоит отметить, что автомобиль полностью переработан, на другом шасси. чем его предшественник. В результате ассортимент включает в себя целый ряд совершенно новых типов дисков, в первую очередь подключаемых гибридов.Однако любители спортивной роскоши и двигателей V8 могут быть спокойны — версии AMG еще не уходят на пенсию.

Внешний вид GLE кажется самым сдержанным, но я обращаю внимание на богатство деталей экстерьера. В то же время это настолько массивный автомобиль, что он выглядит пропорциональным только на 22-дюймовых дисках. Несмотря на наличие в опциях спортивного режима вождения, этот автомобиль движется очень по-американски. Он больше течет по дороге, чем едет, и не подвергает пассажиров неприятным ощущениям.

См. предложение Mecedes GLE в Транспортных средствах

Volvo XC90 - внедорожник с соборным дизайном

Рис. Материалы производителя.

Революция Volvo началась с этой модели. Шведы толстой чертой отделились от того, что было раньше и начали все сначала с китайским капиталом. Они создали новое семейство двигателей и, прежде всего, новую платформу, на которой уже сегодня держится весь модельный ряд автомобилей Volvo. Дебют второго поколения XC90 состоялся в 2014 году, но с тех пор автомобиль уже претерпел небольшой фейслифтинг в 2019 году.Это еще ничего, потому что Volvo, вероятно, только начинает. Предшественник производился 12 лет!

С момента дебюта этого поколения XC90 число поклонников Volvo значительно выросло. Именно благодаря новому языку дизайна шведы добились первенства. Я бы назвал это барочным минимализмом, если такое понятие вообще возможно. XC90 как самый большой внедорожник марки является флагманом, но в то же время обладает грацией и элегантностью, которым немцы могут только позавидовать. Дизайн в данном случае — высший мировой класс.

См. предложение Volvo XC90 в категории Транспортные средства.

Внешний вид внедорожника - весь массивный, но Х5 самый хищный

У BMW

есть одно большое преимущество перед конкурентами — он выглядит мощно. Эта шишка, высота капота, размер передних «почек» — все здесь свидетельствует о большой мощи. Другие автомобили в панике перестраиваются в правый ряд, когда сзади приближается X5. Готов сказать, что его дизайн самый хищный из тройки. При этом салон BMW максимально классический, что привлекает множество поклонников среди консервативных водителей.

Mercedes GLE рядом с BMW X5 не будет привлекать столько взглядов со стороны. Он тоже огромен, ведь в обоих случаях речь идет о почти 5 метрах в длину и 2 метрах в ширину. Штутгартская звезда также имеет широкие покрышки и весь кузов как бы расширен снизу, что делает его оптически ниже, чем он есть. Все-таки, на первый взгляд, это кажется таким обыденным и обыденным. Только присмотревшись к деталям, этот автомобиль производит правильное впечатление. На такие детали, как отражатели фар или текстуру решетки радиатора, не сразу обращаешь внимание, и все это в «Мерседесе» сделано с особой тщательностью.

Шведы пошли своим путем. Их стиль элегантности — функциональный минимализм с несколькими сдержанными акцентами. Кузов XC90 больше не похож на обтесанное дерево, а скорее высечен из гранита. Я имею в виду оптическую тяжесть, особенно в задней части корпуса. Есть несколько привлекательных тиснений листового металла и сложных форм. Единственная отправная точка — фары с мотивом молота Тора, о котором шведы любят напоминать на каждом шагу.

Mercedes как планшет, Volvo как смартфон

Покупая машину за определенную монету, каждый хотел бы иметь ощущение обладания чем-то особенным.Между тем, глядя изнутри, можно спутать X5 с более дешевым X3, а XC90 с... любой другой Volvo. Приборные панели настолько унифицированы по всему ассортименту данного бренда. Удивительно, но большинство индивидуальных особенностей встречается у GLE. Широкий планшет с часами слева и системой MBUX справа уже хорошо знаком, но остальная часть кабины выглядит так же свежо. В этой модели Stuttgart отошли от круглых дефлекторов в пользу прямоугольных. На центральной консоли также есть толстые ручки, которые демонстрируют некоторые внедорожные амбиции GLE.Обратной стороной является то, что все это делается для американского заказчика больше, чем когда-либо. Имею в виду, в первую очередь, отход от стандартов качества, характерных для Европы, поэтому материалы отделки в GLE самые плохие. К тому же мультимедиа в Мерседесе самые требовательные к пользователю и просто перегружены множеством функций.

По сравнению с MBUX система BMW iDrive выглядит более структурированной. Вероятно, количество его функций аналогично, но представлено в более доступной форме.И электронная няня не реагирует каждый раз, когда произносится название марки, как в Мерседесе. С обеими немецкими автомобилями Volvo представляет собой образец простоты. Мультимедиа Szwed очень похожа на систему Android, в том числе благодаря вертикальному расположению сенсорного экрана. На мой взгляд, они еще и самые интуитивно понятные, хотя управление кондиционером на ощупь — это преувеличение.

Дерево или карбон? Х5 подходит как

Если внешний вид XC90 кого-то немного разочаровывает, то интерьер безупречен.Здесь все на должном уровне — мягкость кожи, качество дерева, правильная мясистость кнопок и ручек. Дизайнеры проявили невероятный смысл в разработке этой кабины и приборной панели. Ладно, у Volvo самые слабые часы - полностью виртуальные, но с худшим разрешением экрана.

БМВ

лучший по качеству сборки салона, но и здесь нет излишней утонченности. Внутри у X5 есть особенность, которой нет ни у Mercedes, ни у Volvo, — его кабина выглядит спортивно и роскошно.Вне зависимости от того, предпочитает ли заказчик карбон или ясень, он подойдет идеально. Между тем, в Вольво даже матовый алюминий мне как-то не подходит, а в Мерседесе я не признаю ничего, кроме матового дерева.

Рис. Материалы производителя.

Это важно, так как все производители предлагают свои внедорожники в нескольких стилистических линиях, включая более спортивные и элегантные варианты. В зависимости от выбора заказчик ограничивается конкретными вариантами оформления на более позднем этапе комплектации автомобиля.БМВ в этом плане самый универсальный, потому что выглядит восхитительно в любом случае. Вольво и Мерс всегда как-то больше ассоциировались с комфортом, чем со спортом.

Внедорожник для семьи? Желательно Volvo XC90

Все эти автомобили огромны внутри, но если какие-то из них и были созданы для нужд всей семьи, так это XC90. Легче всего садиться и выходить, а дети оценят самую большую площадь остекления автомобиля. Багажное отделение в 5-местной конфигурации тоже самое большое, насчитывающее более 700 литров.

Я говорю о 5-местной комплектации, потому что в БМВ и Вольво за доплату можно поставить третий ряд сидений. Это имеет больше смысла для XC90, так как дополнительные сиденья более просторны и практичны. Мерседес не предлагает такой опции в GLE, а желающие иметь 7 мест должны присмотреться к другим машинам со звездой на капоте.

Безопасность — важный вопрос в семейном автомобиле, и Volvo уже много лет держит эстафету лидера. Автомобили этой марки тестируются после реальных аварий в реальных условиях и каждая последующая модель извлекает выгоду из этого опыта.Миссия проста - люди должны перестать гибнуть в автомобилях Volvo. Это усилие видно в краш-тестах, в которых шведские разработки не имеют себе равных. Эффекта этой работы из-за руля не видно, но я ценю другое — неинвазивный характер электроники. Именно здесь системы действительно приходят, когда они необходимы, и они намного совершеннее, чем у конкурентов.

Mercedes

предлагает самый большой выбор под капотом

Оба немецких бренда имеют схожую политику в отношении двигателей.В таких больших кузовах клиенты ожидают как минимум 6 цилиндров под капотом, и именно это получают Mercedes и BMW. Базовые дизельные версии имеют 4 цилиндра, но дальше становится только лучше. В обоих случаях у вас может быть несколько вариантов бензиновых и дизельных агрегатов, подключаемый гибрид и суперспортивные спец. Тем не менее, BMW должна признать превосходство Mercedes, когда речь идет о множестве версий привода, 10 из которых были созданы в Штутгарте!

Версии AMG и M Sport представляют собой совсем другой ценовой уровень и другого покупателя, так что давайте искать что-то оптимальное в более дешевых вариантах.И GLE, и X5 предлагают бензиновые двигатели V8, что звучит роскошно. Лучшим, однако, будет турбодизель среднего класса мощностью около 300 лошадей. Идеальным компромиссом в BMW кажется Xdrive30d с 3,0-литровым R6 мощностью 286 л.с. Для борьбы с ним Merc предлагает GLE 350d, т.е. 2.9 R6 272 л.с. Оба экономичны и одинаково быстры. Решающим фактором может стать чуть более выгодная цена в BMW. Тем не менее, думаю, что экономные все равно выберут 2-х литровый вариант, который из-за более низкого акциза играет несколько в другой лиге. Однако производительность таких версий может оказаться неудовлетворительной, если верить журналистским тестам.

Volvo пошла с

гибридами

Шведы придумали совсем другую стратегию, которая, к сожалению, в глазах многих консервативных покупателей сразу вычеркивает XC90 из списка кандидатов. Ну, у автомобилей Volvo больше нет двигателей больше 2 литров R4, а мощные приводы основаны на гибридных системах. Множество версий после фейслифтинга 2019 года впечатляет так же, как и у немцев, и почти каждый двигатель XC90 так или иначе электрифицирован.

Такие решения имеют свои преимущества и недостатки.Аналогично оснащенные модели Volvo будут дешевле, чем немецкие конкуренты в 6-цилиндровых версиях из-за более низкого акцизного сбора. Реакция гибрида на педаль акселератора острее, но его маневренность оценивается хуже, чем у традиционных турбодизелей большей мощности. Конечно, Volvo также страдает от веса, потому что батареи весят много, и разница в управлении между версиями T6 (бензин) и T8 (гибрид) заметна.

Лучшим выбором для большого внедорожника по-прежнему является дизель, и здесь Volvo не предлагает большого пространства для маневра.Он всего один и он гораздо менее мощный, чем в Мерседесе или БМВ. Все эти автомобили доступны только с автоматической коробкой передач. 8-ступенчатая коробка передач BMW — самая быстрая, но и самая экономичная для управления Mercedes из-за более длинных передаточных чисел для движения по шоссе. Вольво в этом плане средний.

Какой внедорожник в данной местности? BMW на дороге, Volvo на дороге и Mercedes на дороге

Все три автомобиля сопоставимы по размеру и весовой категории, но ощущения от вождения совершенно разные.Благодаря своей фантастической устойчивости и хорошему чувству дороги BMW лучше всего подходит для дорог. Там он покажет клешню своего движителя и позволит вам быстро проехать сотни километров по шоссе.

Мерседес понтон. Даже без опциональной пневматической подвески он движется плавно и гораздо раньше сигнализирует об окончании сцепления шин с дорогой. За прошедшие годы Benz уже достиг своего рода компромисса между спортом и ленивым комфортом. Это преимущество, но наиболее ценимый GLE едет спокойно.Однако, когда заказчик выбирает опциональную пневматику, он также может контролировать высоту дорожного просвета. А с добавлением пакета для бездорожья GLE становится лидером в вождении по бездорожью. С приподнятым кузовом, редуктором и специальными приводными системами он проедет дальше обоих конкурентов и тогда мощные ручки для пассажиров действительно могут пригодиться.

Между тем у Вольво смехотворный для внедорожника клиренс 18,5см и на мой взгляд он самый подходящий для города. Возможно, места для парковки перед супермаркетом будет маловато, но в багажник поместится даже мебель.Также он лучше всего подходит для перевозки детей в школу, потому что почти во всех вариантах является гибридом. этот тип привода особенно полезен при плотном и медленном движении. Если это еще и подключаемый гибрид, то до детского сада можно подъехать бесшумно и без выбросов.

Резюме

Три машины и три совершенно разных персонажа. Спокойный, безопасный и устойчивый Volvo будет лучшим выбором в качестве автобуса для детей. В дороге у него меньше преимуществ, чем у конкурентов, но если кому-то нравится его стиль, он должен его простить.У Mercedes GLE самые большие внедорожные амбиции и самый большой набор приводов и гаджетов. За все это, однако, приходится платить немалую цену, а его спокойный внешний вид не ставит вас на колени. В BMW место водителя — лучшее место. Его выберут те, кто больше всего времени проводит на левой полосе трассы.

Выбор не из легких и каждый должен сам для себя просчитать, чего он ждет от машины. У меня есть свой фаворит, но я его не раскрываю. Вы ищете возможность приобрести автомобиль своей мечты? Свяжитесь с нами, мы поможем вам совершить покупку быстро и без лишних формальностей – будь то лизинг для новой компании или долгосрочная аренда.

.

Audi A4 B8 (2007–2015) – все, что нужно знать • Автомобильный блог интернет-магазина nocar.pl

B8 – последняя версия известной и любимой водителями модели A4 от конюшни Audi. Хотя каждое его поколение могло претендовать на звание «премиального» автомобиля, ближе всего к этому термину подходит версия B8. Классическая линия кузова стала немного спортивнее, салон увеличился, а все версии двигателей были доработаны. Audi A4 B8, безусловно, представляет интерес.Однако у него есть несколько болячек — и с ними стоит познакомиться.

Что вы узнаете из этого поста?

  • Audi A4 B8 - что отличает это поколение?
  • Какие версии двигателей предлагает Audi A4 B8?
  • Кому больше всего подойдет A4 B8?

Коротко

Audi A4 B8 — четвертое поколение модели, выпускавшейся с 2007 по 2015 год. От своих предшественников он отличается более современной линией кузова и чуть более просторным салоном. Заинтересованные в покупке «восьмерки» со вторичного рынка могут выбрать из нескольких вариантов двигателя, как бензинового, так и дизельного.К типичным неисправностям модели относятся проблемы с коробкой передач, растяжением цепи ГРМ, массовым маховиком и сажевым фильтром.

1. Audi A4 B8 – история и характеристики модели

Audi A4 – автомобиль, который не нуждается в представлении. Одна из самых популярных моделей немецкой марки, и в то же время одна из самых покупаемых автомобилей сегмента D. Его производство началось в 1994 году. Изначально был доступен только седан, но со временем появился и универсал под названием Avant и версия quatro с полным приводом.

Модель A4 является прямой преемницей культовой модели A80, которую можно увидеть в номенклатуре последующих поколений. Последняя версия «восьмидесятки» маркировалась заводским кодом В4, а первая А4 — В5. Последнее, пятое поколение модели (B9) дебютировало в 2015 году.

В этой статье мы рассмотрим версию B8, выпускавшуюся в 2007–2015 годах (рестайлинг 2012 года), поскольку она на сегодняшний день является самой популярной на вторичном рынке.Хотя по стилю он напоминает своих предшественников, выглядит он намного современнее — отчасти потому, что создан на модифицированной плите пола. В его динамичных линиях четко прослеживается влияние спортивного Audi A5. Также B8 имеет более просторный салон по сравнению с предыдущими версиями, за счет увеличенной длины кузова и колесной базы. Баланс и, следовательно, ходовые качества также улучшились.

На «Восьмерке» комфортно ездить даже на дальние расстояния.Кабина, как обычно в Audi, отличается высокой эргономикой, а все элементы салона, в том числе и обивка, выполнены из качественных, прочных материалов. По этой причине , однако, вы должны быть осторожны при покупке . Недобросовестные продавцы могут использовать эту долговечность салона, чтобы эксплуатировать его, делая его заслуживающим доверия из-за низкого, искаженного пробега.

В четвертом поколении Audi A4 дебютировали система Drive Select, позволяющая менять режим вождения (с комфортного на спортивный) и система MMI, позволяющая удобно пользоваться различными функциями автомобиля.

2. Audi A4 B8 - двигатели

В Audi A4 B8, появились новые бензиновые двигатели TFSI . Все они оснащены цепным приводом ГРМ и непосредственным впрыском топлива, что снижает рентабельность возможной установки ГБО. Варианты бензиновых двигателей A4 B8:

  • 1.8 TFSI (120, 160 или 170 л.с.) и 2.0 TFSI (180, 211 или 225 л.с.), оба с турбонаддувом,
  • 3.0 V6 TFSI (272 или 333 л.с. ) с компрессором,
  • без наддува 3.2 FSI V6 (265 л.с.),
  • 3.0 TFSI V6 (333 л.с.) в спортивном S4,
  • 4.2 FSI V8 (450 л.с.) в спортивном quattro RS4.

Дизельные двигатели также были модернизированы в B8. Во всех версиях вместо насос-форсунок использовались форсунки Common Rail . Все версии также оснащены турбонаддувом с изменяемой геометрией, двухмассовым маховиком и сажевым фильтром. Дизельные двигатели в В8:

  • 2.0 TDI (120, 136, 143, 150, 163, 170, 177, 190 л.с.),
  • 2.7 TDI (190 л.с.),
  • 3.0 TDI (204, 240, 245 л.с.).

Особым спросом на вторичном рынке пользуется версия 3.0 TDI, которая славится отличной производительностью и отличной культурой работы .

3. Наиболее распространенные неисправности Audi A4 B8

Хотя четвертое поколение Audi A4 считается непроблемным, конструкторы не избежали нескольких ошибок. В первую очередь речь идет о аварийной коробке передач Multitronic или проблемах с электроникой и ксеноновыми фарами, которые часто разочаровывают своей долговечностью.Известная проблема с коробкой передач S-tronic с двойным сцеплением — необходимость замены сцепления. Почти для каждой из версий двигателя также есть возможность корректировать специфические, характерные для них неисправности.

Самые старые бензиновые агрегаты 1.8 TFSI имеют аномалию с растяжением цепи ГРМ и чрезмерным расходом моторного масла из-за использования чрезмерно тонких поршневых колец. Как это часто бывает в двигателях с непосредственным впрыском топлива, во впускном коллекторе накапливается нагар, поэтому приходится учитывать расходы на регулярную чистку или замену этой детали.В топовой версии 3.0 V6 TFSI также были случаи повреждения блока цилиндров. Самым долговечным считается атмосферный двигатель 3.2 FSI , но и в нем были ошибки - часто повреждаются катушки зажигания.

Как насчет частоты отказов дизелей? Блок 2.0 TDI CR должен быть наименее проблемным, особенно в 150- и 170-километровых версиях , дебютировавших после фейслифтинга в 2013 и 2014 годах. Двигатели мощностью 143 л.с. (код CAGA) - проблема есть проблема - топливный насос отклеивается, а значит, в систему впрыска могут попасть опасные металлические опилки.В агрегате 3.0 TDI может потребоваться замена цепи ГРМ, что удовольствие недешевое - стоимость около 6000 злотых. По этой причине при поиске «восьмерки» с этим мотоциклом стоит выбирать экземпляр с уже упомянутым ГРМ .

Дизели из конюшни Audi также страдают типичными неисправностями дизельных двигателей, связанными с массовым маховиком и сажевым фильтром. При покупке подержанного А4 В8 также стоит проверить состояние турбокомпрессора и форсунок.

90 100

4.Ауди А4 Б8 - для кого?

Стоит ли покупать Audi A4 B8? Однозначно да, даже несмотря на типичные неисправности. Классический, элегантный дизайн может понравиться , отличные ходовые качества и динамичные двигатели обеспечивают приятные ощущения от вождения . Из плюсов обязательно наличие качественной внутренней отделки и коррозионной стойкости кузова.

Однако стоит иметь в виду, что Audi A4 четвертого поколения, как и любой другой, может быть дорогим в эксплуатации .Это однозначно вариант для сознательных водителей, которые считаются с тем, что отменная управляемость и образцовая производительность иногда просто обязаны стоить . Вы должны быть бдительны при поиске идеального вторичного рынка - тест-драйв и тщательный осмотр автомобиля, желательно в компании проверенного механика, конечно, необходимы, но вы также должны прочитать отчет об истории автомобиля. VIN-номер Audi A4 B8 расположен на правом боковом усилении, возле сиденья амортизатора.

Наконец-то в вашем гараже стоит Audi A4 B8 вашей мечты? Доведите их до безупречного состояния с nocar.pl - здесь вы найдете и запчасти, и косметику, и рабочие жидкости. Благодаря поисковой системе по модели и версии движка совершать покупки станет намного проще!

Источник фото: pexels.com, unsplash.com

.

Смотрите также