7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Взгляд бмв


BMW Vision Future Luxury - баварский взгляд на премиум-седаны будущего

Многим интересно, каким же будет будущее автомобилей премиум-класса в ближайшие 10-20 лет. Имеются представления, что такие автомобили смогут научиться плавать и летать, но это уж слишком фантастические фантазии энтузиастов. Другие думают, что многие автопроизводители откажутся от своей нынешней философии построения премиум-седанов. В какой-то мере они правы, ведь первый из представленных премиум-седанов будущего был представлен компанией BMW в Пекине. Именно об этом седане сегодня и пойдёт речь.

Дизайн является одной из главных особенностей нового автомобиля. Передняя часть получила очень узкую головную оптику из новомодных OLED-ламп, которая к тому же оснащена лазерным механизмом, типичные BMW-шные «ноздри» на переднем бампере, аэродинамические отверстия по бокам и небольшой спойлер в нижней части бампера. Капот традиционно огромен. Его длина составляет почти 1/3 от длины всего автомобиля. Сзади новый дизайнерский концепт от BMW выглядит не менее интересно. Конечно, здесь присутствуют все Фамильные черты марки, хотя черты эти были значительно осовременены. Так, оптика здесь привычной для BMW формы, но она стала уж очень узкой.

Отчасти, из-за этого задний бампер получился таким огромным. Под этим бампером можно обнаружить сдвоенные патрубки глушителей по обеим его сторонам, а над ними – аэродинамические отверстия. Крышка багажника здесь – предмет особых размышлений. Судя по фотографиям, она очень маленькая, а порог находится слишком высоко. Из-за этого доступ к багажнику немного ограничен. В профиль машина выглядит не менее привлекательно. Длинная колёсная база, роскошные тяжёлые двери, открывающиеся как в каретах (задние двери открываются против хода авто), а также хромированная боковая юбка придают тяжеловесности машине. Наверняка, благодаря особой форме открывания дверей, посадка в машину будет очень удобной. В целом машину нельзя спутать ни с чем другим, сразу становится понятно, что перед нами баварский аристократ. Данные о технической составляющей этого концепт-кара раскрыты не были, однако, стоит предположить, что здесь будет использоваться подобная BMW i8 система, где ДВС работал в паре с электродвигателями.

Салон – вторая ключевая особенность новинки. Помимо того, что доступ осуществляется через сверхудобные двери каретного типа, так ещё и изогнутая стойка была по форме подогнана к контурам сидений, из-за чего её почти невозможно заметить. Что касается сидений – они имеют ярко выраженную боковую поддержку, скорее всего, обтянуты экокожей высокого качества, а также имеют кучу электрических регулировок и режимов массажа, причём как спереди, так и сзади. Стоит также отметить, что автомобиль ориентирован на пассажиров заднего ряда, из-за чего центральный подлокотник протянулся на весь салон. На этом подлокотнике расположилась панель правления мультимедийной системы заднего ряда и большой портативный планшет. Сказать, что это удобно – не сказать ничего. Помимо этого, за спинами передних пассажиров расположились специальные элементы, прикреплённые к боковым стойкам, на которых расположились дополнительные мониторы мультимедийной системы, которая, кстати, является раздельной для правого и левого пассажиров заднего ряда. Центральная торпеда из дерева – вообще нечто невообразимое. Вместо приборного щитка водитель будет получать информацию с датчиков машины на трёх огромных дисплеях высокой чёткости. Центральный будет отвечать за спидометр и тахометр, левый – за все остальные датчики, а правый – за мультимедиа и навигацию.

Само собой, все показатели датчиков также проецируются на лобовое стекло. Консоль управления КПП усыпана кучей подсвечиваемых синим цветом клавиш, каждая из которых отвечает за свою функцию. Информация мультимедиа также будет выводиться на четвёртый дисплей, расположенный напротив правого пассажира. Не менее интересна и подсветка салона. Она выполнена в виде декоративных полос, которые в выключенном состоянии кажутся просто декоративными элементами, но стоит их включить, как машину озаряет светло-синий цвет, очень часто представляемый цветом будущего, если можно так выразиться. О выходе в серию этого автомобиля говорить пока рано, однако, многие эксперты, да и сами представители немецкого концерна не отрицают, что этот автомобиль станет прототипом будущего поколения BMW 7 серии. Что же, интересно, что выйдет из такой футуристической семёрки!  

Первый взгляд на новый BMW 5-Series

Компания BMW анонсировала скорое появление нового поколения семейства 5-Series

fedorov

На опубликованном тизерном видео можно оценить изменения, которые произошли в задней части седана, в частности наличие более тонкихсветодиодных фонарей, растянутых по кузову. Публичная презентация автомобиля состоится до конца 2016 года.

 

Новую «пятерку» построили на модульной платформе CLAR, которая лежит в основе флагмана 7-Series последнего поколения и должна стать основой для грядущего внедорожника X7. За счет «диеты» из алюминия и композитных материалов, со сменой поколения 5-Series скинет порядка 80 килограммов. Моторная гамма будет состоять из базовой двухлитровой «турбочетверки» и шестицилиндровых бензиновых и дизельных агрегатов.Кроме того, ожидается появление «заряженной» и гибридной версии с возможностью подзарядки батарей от бытовой электросети.

 

Перед конкурентами новый седан сможет похвастаться функциями автономного управления, лазерной оптикой, а также мультимедийным комплексом с возможностью управления жестами, которым оснащается «семерка».

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Музей BMW - взгляд на современный Мюнхен, отзыв от туриста sunshine_kat на Туристер.Ру

Мюнхен — Германия Январь 2011

Из прошлых серий: «В январе 2011 года мы совершили авто путешествие: Россия — Белоруссия — Польша -Германия (Берлин) — Италия (Валь-Гардена) — Бавария (Мюнхен) — Польша — Белоруссия — Россия. Целью нашей являлся лыжный курорт Италии, а заодно мы решили остановиться в Берлине по дороге туда и в Мюнхене по дороге обратно, чтобы отдохнуть и посмотреть города»

В сам Мюнхен, как я уже рассказывала, мы попали к вечеру и посетили самую знаменитую пивную Нойшванштайн и Хофбройхауз — два символа Баварии. История одного дня.

А на следующий день у нас была задача отдохнуть перед большой поездкой домой на авто из Германии в Россию. Задача такова: увидеть современный Мюнхен, т. е. город живущий сейчас, а не пару веков назад. Все в голос заявили: «И никаких церквей, пожалуйста!». Хорошо, будет вам современный город и будет вам культур-мультур. Мы отправляемся в Музей БМВ, и возражения не принимаются.

Музей БМВ можно назвать воплощением технического прогресса. Здание в форме четырех цилиндров, которое иногда так и называют- «четыре цилиндра».

Здание самого музея напоминает чашу, его основание имеет диаметр 20 метров, а крыша — 40 метров. На крыше красуется огромный логотип BMW. Сооружение из стекла и металла словно заставляет нас почувствовать себя в каком-то другом измерении. BMW Welt состоит из нескольких частей. В здании, напоминающем воздушный водоворот (шоу рум) можно посмотреть на последние модели автомобилей и мотоциклов и даже совершить тест-драйв на понравившейся машине.

Здание музея было спроектировано австрийским архитектором Карлом Шванцером (Karl Schwanzer). Ему также принадлежит проект башни, в которой размещается управление BMW. Оба здания были построены незадолго до летних олимпийских игр, проводившихся в Мюнхене в 1972 году. В 2004 году музей закрыли на реконструкцию на четыре года в связи с постройкой «шоу рума» BMW Welt, а 21 июня 2008 года обновленный музей открылся вновь.

Здесь вся история BMW — и не в картинках, а в машинах.

Оказывается, фирма BMW появилась после слияния двух соседних мюнхенских компаний, образованных в 1913 году. Одна из них, Rapp Motoren, пыталась выпускать авиадвигатели, а другая, Otto-Werke, — самолеты. А первый удачный двигатель BMW был выпущен в 1917 году. В 1919 году, когда побежденной Германии было запрещено строить аэропланы, Макс Фриц решил выпускать мотоциклы — и за несколько недель сконструировал двухцилиндровый «оппозитник», взяв за основу английский мотор Douglas. В конце 20-х, когда мотоциклы BMW уже завоевали известность и фирма вновь вернулась к выпуску авиамоторов, в Мюнхене купили сразу две лицензии.

Кстати, в 1938 году на BMW начали разработку собственного турбореактивного двигателя. Работы шли не очень удачно, но годом позже в руки BMW перешел авиационный завод Bramo в Шпандау, где уже был готов турбореактивный двигатель. Но в сорок пятом заводы в Айзенахе и Дюррерхофе, Басдорфе и Цульсдорфе были потеряны. Мюнхенское предприятие чудом уцелело — директор BMW Курт Дорнат проигнорировал приказ гитлеровских властей уничтожить завод, но он и без того пострадал от бомбежек. Кстати, в 1946 году приказ на уничтожение отдали уже американцы — но Дорнат тоже его не выполнил. На оборудовании, которое уцелело после бомбежек и демонтажа союзников, на BMW делали сковородки, кастрюли, велосипеды… Запрет на производство мотоциклов был снят в 1948 году, а первые послевоенные автомобили появились только в 1951-м. Машины были чрезмерно дорогими. Но в 1955 году в Мюнхене купили лицензию на выпуск «пузыря» на колесах — итальянской машинки Isetta с мотоциклетным мотором и с единственной дверью спереди. В послевоенное время она была для многих чуть ли не единственной альтернативой хождению пешком. За это её и любили.

В те годы концерн БМВ совершил очень серьезную маркетинговую ошибку — не имел автомобилей среднего класса. Именно из-за этого в 1959 году BMW оказалась на грани банкротства. Но председатель совета директоров Курт Голда убедил финансиста Герберта Квандта поддержать BMW. И Квандт об этом не пожалел. После этого появились два BMW 3200.

А вот история появления знаменитой теперь на весь мир трехцветной эмблемы отделения BMW Motorsportсостоит в следующем: оказывается, синяя полоска — это «небесный» колер BMW, а красная — это цвет нефтяной компании Texaco, которая в 70-х годах спонсировала BMW Motorsport. Ну, а фиолетовая полоска возникла просто как смесь красного и синего.

На билете в музей — магнитная полоса, вход — через турникет. Вместе с билетиком нам дали аудиогиды на русском. Я думала, что слушать про моторы и двигатели я не буду, но раз дали попытаюсь хоть какую-то информацию получить. Оказалось достаточна интересная и разноплановая экскурсия, не перегруженная техническими деталями, а для желающих более подробно в этом же гиде дополнительная информация.

На стены проецируются различные изображения — чертежи автомобилей и моторов, фотографии людей, работавших на развитие компании. Вся информация выводится на сенсорных экранах, установленных почти у каждой экспозиции. Подходишь к экрану включается звук, отходишь выключается. Все новые технологии на лицо. Удивила и запомнилась сокровищница. На стене кнопка…мы и не сразу поняли, что её можно и нужно нажимать. В итоге конечно нажали и перед нами разъехалась стена, мы из белоснежного выставочного зала попали в абсолютно чёрную комнату, где нашим глазам представли три экспоната. Изменение пространства поразило.

В музее собрано все — от самых ранних моделей до последних новинок. Вы наблюдаете, как сменяются эпохи.

Коллекция двигателей сверкает вдоль стеночки:

Объектом, мимо которого не может пройти не один посетитель, а тем более промдизайнер, является движущаяся скульптура из стальных шариков.

Впечатлила также стена с шильдиками BMW

А в конце мы увидели подъём наверх и заглянули к авторски расписанным машинам.

Атрибутика продается прямо здесь, естественно. Море плакатов и открыток на соответствующие темы. Решаем не тянуть, и проходим через турникет. Здесь начинается винтовой пандус, а по бокам, на стенах и подставках — экспонаты, стенды, киношки, голография и прочие причуды

Одним словом, это не просто музей — это ритмически организованное, подчинённое замыслу авторов, путешествие в фантастический мир BMW.
В музее BMW каждый найдет себе объект для наблюдения, сделает пару сотен фотографий приглянувшейся модели авто. Этот мир прошлого производит впечатление даже на тех, кто не то что автомобилями BMW — вообще машинами не интересуется.

А на против находится Олимпийский парк и телебашня.

BMW ищет свое место в Калининграде («Коммерсант»)

«Автотор» объявил о запуске производства внедорожника BMW X7 уже в июне. Информагентства со ссылкой на источники сообщали, что сборка будет мелкоотверточной. На первый взгляд, это выглядит странно, ведь BMW планировал подписать с властями РФ специнвестконтракт (СПИК) и создать собственное производство в Калининграде. При этом инвестиции в постановку на конвейер Х7 и углубление локализации, по данным “Ъ”, могут быть сопоставимы со стоимостью нового производства.

Однако будет ли у BMW собственный завод – вопрос открытый. Компания, подавшая заявку на СПИК еще в конце прошлого года, пока так и не подписала контракт, и на это остается меньше месяца, до 1 июля. Без такого контракта автопроизводитель не получит доступ к промсубсидиям (де-факто компенсации утильсбора), от которых напрямую зависит рентабельность производства в России. При этом пока правительство официально не привязало выплату промсубсидий к СПИК, что не может не беспокоить немецкий концерн. Кроме того, BMW по общим правилам должен производить машины в режиме сварки и окраски, но, скорее всего, не сможет выполнить это условие как минимум в первый год, говорят мои источники. Возможно, власти и могли бы сделать BMW уступку как премиальному бренду, если бы сварку и окраску с самого запуска завода в Подмосковье не делал Mercedes-Benz.

Также, видимо, BMW, намереваясь открыть собственное производство, рассчитывал на публичную поддержку местных властей и те привилегии, которыми сегодня пользуется «Автотор», где модели BMW собираются в режиме контрактной сборки. Но власти Калининграда не стали активно поддерживать отдельный проект BMW. Некоторые мои источники считают, что BMW не хотят отпускать с «Автотора», ведь уход премиального бренда с калининградского завода не пойдет на пользу имиджу последнего.

«Автотор» тем временем уже подал собственную заявку на СПИК, в которой BMW не упоминался, а основную загрузку калининградскому заводу сейчас обеспечивают корейские Hyundai и Kia. И непонятно, кому партнерство нужно больше: правительство готово не требовать от «Автотора» в силу его важности для региона сварки и окраски по всем моделям. То есть, оставаясь на базе завода, BMW теоретически мог бы не углублять локализацию и дальше работать в режиме отверточной сборки. В таких условиях запуск собственного предприятия должен прельщать немецкий концерн гораздо меньше.

В сухом остатке прямо сейчас получается, что у BMW нет ни СПИК для создания собственного производства, ни места в СПИК «Автотора». Формально это означает, что концерн может уйти из России. Решение о судьбе производства в стране BMW нужно принять меньше, чем за месяц. Пока наиболее вероятным выглядит продолжение сотрудничества с «Автотором».

«Коммерсант»

BMW 4 2021 | Бобриный взгляд. Новый стиль передней решётки. | OptimaVOD YouTube Channel

Приветствую Друзья и Гости канала.

Разъяренный бобер, это ассоциация, когда видишь новую BMW 4 серии.

В сети появились две новые показательные фотографии BMW 4 серии 2021 года.

BMW 4 2021 | Бобриный взгляд. Новый стиль передней решётки.

Сначала появилось это изображение 👆👆👆, но затем обнаружилась целая серия фотографий версия, на которых изображены купе 4-й серии или кабриолет. Независимо от того, что это, модель оснащена массивной решеткой с двумя делениями (как обычно). И эта решётка очень напоминает концепт, представленный ранее.

BMW 4 2021 | Бобриный взгляд. Новый стиль передней решётки.

Тем не менее, есть некоторые тонкие различия. Решётка на камуфлированном автомобиле, оснащена центральным разделителем, который имеет два решения. Чёрный цвет или в цвет кузова. Так же он дополнен другим сетчатым рисунком, что напоминает гигантскую версию, так называемой решетки тигра от Kia.

BMW 4 2021 | Бобриный взгляд. Новый стиль передней решётки.BMW 4 2021 | Бобриный взгляд. Новый стиль передней решётки.

Помимо самой решётки, ряд других деталей дизайна так же соответствуют концепту. Главными из них являются V-образный центральный воздухозаборник и фары аналогичного стиля.

Массивная же передняя часть, не должна вызывать удивления. Она уже была сфотографирована шпионами несколько раз.

BMW 4 2021 | Бобриный взгляд. Новый стиль передней решётки.

Если же говорить о модели, помимо ошеломительной решётки радиатора, то 4-я серия будет следовать по стопам 3-й и будет предлагаться с ассортиментом различных двигателей.

На старте мы можем ожидать 430i с 2-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, развивающим 255 л.с. (190 кВт / 259 л.с.) и крутящий момент в 295 Нм (400 Нм). К нему должен присоединиться M440i с 3-литровым шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом, мощностью 382 л.с. (285 кВт / 387 л.с.) и крутящим моментом 369 фунт-фут (500 Нм).

Позже появится новый M4 с 3,0-литровым двигателем M TwinPower Turbo, который развивает мощность 473 л.с. (353 кВт / 480 л.с.) и крутящий момент 442 фунт-фут (599 Нм).

Любители большей мощности смогут выбрать вариант для соревнований с мощностью 503 л.с. (375 кВт / 510 л.с.) и крутящим моментом 442 фунт-фута (599 Нм).

Как Вам такой дизайн новых BMW???

Любовь с первого взгляда - это о ней: отзыв о BMW M5 седан 2022 M5 бензиновый, 4.4 л., 560 л.с., автоматическая, задний

Изначально планировал приобретение 550i xDrive, но когда в дилерском шоу-руме увидел белый M5, резко изменил свои желания. Покупал в момент снижения цены, в середине 2016 года. За это время досконально изучил своего верного спутника.

Эффектная внешность авто – лишь вишенка на торте. Главное скрывается под капотом, а именно двигатель объемом 4,4 л мощностью 560 л.с. Нешуточные характеристики для машины с драйверским характером. Равных по динамике при старте с места я еще не встречал. При этом в пробках он ведет себя смирно и становится комфортным бизнес-седаном.

Реакция руля и тормозной системы мгновенная, и к этому я привык не быстро. Подвеска жестковата даже в самом комфортном режиме езды. Однако «траблы» ощущаются только на откровенно плохом дорожном покрытии. Расход топлива по городу – не меньше 18 л, но я иного и не ожидал от такой мощной машины.

В салоне царит премиальный комфорт. Отмечу удобные сидения, положение спинок которых можно регулировать. Плюс присутствуют вентиляция и подогрев. На заднем диванчике достаточно места, но по-настоящему почувствовать кайф от езды может только водитель.

«БМВ М5» все же спортивный автомобиль, в который нужно вкладываться и вкладываться. ТО, стоимость запчастей на машину – все это есть теперь в статье моих расходов. Однако когда проезжаешь первые метры, то понимаешь – все, что ты делал ради машины было не зря.

Отсутствие электроники позволяет чувствовать единение с машиной. Тут не расслабишься: только от решения водителя зависит успех поездки, и это держит в тонусе. Ускорение ураганное, но при этом ездить более, чем на 210 км/ч не решался, это уже для истинных экстремалов. Тормоза срабатывают четко, такие же мощные, как и мотор.

Задний привод позволяет многое, но с таким запасом мощности осторожничаю в зимнее время, а в гололед не выезжаю. Ну а в целом скажу: машина соответствует моему характеру – напористому и целеустремленному.

BMW M6 Гран Купе.

Неповторимое сочетание мощности и роскоши: BMW M 6 Гран Купе.

BMW представляет эксклюзивную премиум-модель в спортивной линейке M. Это BMW M6 Гран Купе — мощный спортивный автомобиль, в котором бескомпромиссные характеристики сочетаются с безупречным дизайном и элегантностью, отличающей лишь подлинную роскошь. Новый флагман спортивной линейки BMW M излучает сдержанное достоинство и уверенность в своем превосходстве. Высокооборотистый 8-цилиндровый двигатель M TwinPower Turbo мощностью 560 л. с. разгоняет BMW M6 Гран Купе с места до 100 км/ч всего за 4,2 секунды. Характеристики двигателя, конструкция шасси, аэродинамические качества, идеальная развесовка, достигнутая благодаря крыше из углепластика (CFRP), — все в этом автомобиле сбалансировано с высочайшей точностью, за которую так ценят BMW M. Новый BMW M6 Гран Купе — это прорыв в двух направлениях: самый роскошный автомобиль серии М и самый динамичный BMW 6 Серии.

Освоение сегмента спортивных четырехдверных купе класса люкс открывает перед инженерами и дизайнерами BMW M новые возможности для создания эксклюзивных автомобилей, которые будут дарить своим обладателям еще большее удовольствие от вождения. BMW M6 Гран Купе — воплощение чистой гармонии: в нем неповторимым образом сочетаются эксклюзивный дизайн, спортивная динамика и роскошь. Просторный салон обещает пассажирам безупречный комфорт в долгих путешествиях, и в коротких поездках.

Дизайн:  эстетика бескомпромиссной мощи.

Дизайн этого автомобиля, в котором с первого взгляда узнается представитель линейки M, строится вокруг его технических особенностей, таких как высокая потребность в охлаждающем воздухе, геометрия шасси, распределение массы и аэродинамика. Каждая деталь красноречиво говорит о том, какую мощь скрывает в себе BMW M6 Гран Купе. Облик передней части определяют крупные воздухозаборники, адаптивные светодиодные фары BMW, доступные уже в стандартной комплектации, и фирменная решетка радиатора M-style, разработанная специально для этой модели. Профиль первого четырехдверного купе BMW M также хорошо узнаваем: от близкого «родственника» BMW M6 Купе его отличают задние двери и удлиненная на 113 мм колесная база. Низкая линия крыши, плавно спускающаяся к задней части, линия выштамповки, проходящая на уровне дверных ручек, и боковые окна, доходящие до задних стоек, подчеркивают динамичный удлиненный силуэт автомобиля.

Расширенные колесные арки привлекают взгляд к широкой колее — одной из уникальных особенностей BMW M6 Гран Купе. Характерные боковые жалюзи M-style, обтекаемые наружные зеркала, фирменный пакет High-gloss Shadow Line от BMW Individual (в стандартной комплектации) и эксклюзивные 20-дюймовые легкосплавные диски M-style со сдвоенными спицами дополняют выразительный облик автомобиля вместе с другой визитной карточкой линейки автомобилей BMW М: двойными выхлопными трубами по краям заднего фартука. Кроме того, в задний фартук встроен диффузор из углепластика, который оптимизирует воздушный поток под днищем автомобиля.

Тот же легкий и при этом очень прочный материал используется в конструкции крыши. Подчеркнуто технологичная фактура углепластика притягивает взгляд, как и стремительная линия, «рассекающая» крышу вдоль. Эта линия визуально обыгрывается в салоне автомобиля в виде кожаной вставки в потолочной обивке из материала Alcantara антрацитового оттенка.

Гармоничный сплав атлетизма и элегантности, определяющий внешность автомобиля, также задает тон в дизайне его интерьера: в кокпите водителя, выдающем представителя BMW М, спортивный стиль сочетается с роскошью и простором. Для водителя и пассажира установлены спортивные M-сиденья с интегрированными направляющими для ремней безопасности. В стандартную комплектацию BMW M6 Гран Купе входят также сиденья с обивкой из кожи Merino и дополнительными функциями. Сзади располагаются два или три сиденья, спинки которых складываются в соотношении 40:60, увеличивая объем багажного отделения с 460 до 1265 л.

8-цилиндровый двигатель с технологией M TwinPower Turbo , автоматическая семиступенчатая коробка передач BMW M с двойным сцеплением и функцией Drivelogic , активный М-дифференциал.

Силовой агрегат BMW M6 Гран Купе гарантирует максимум удовольствия от динамичного вождения, для которого и создаются BMW М. Под капотом автомобиля — восьмицилиндровый двигатель с технологией M TwinPower Turbo мощностью 560 л. с. В его конструкцию входят два турбокомпрессора Twin Scroll, выпускной коллектор с системой перекрестного потока отработавших газов, система высокоточного прямого впрыска топлива, системы Valvetronic и Double-Vanos (регулируемые фазы газораспределения). Двигатель объемом 4395 см3 развивает максимальный крутящий момент 680 Н·м в диапазоне от 1500 до 5750 об./мин. и максимальную мощность при 6000–7000 об./мин. Максимальная скорость вращения коленчатого вала составляет 7200 об./мин. Разгон до 100 км/ч у BMW M6 Гран Купе занимает 4,2 секунды, максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. Однако у автомобиля с пакетом опций M Driver's Package этот показатель составляет 305 км/ч. Средний расход топлива в испытательном цикле ЕС, при этом, составляет 9,9 л на 100 км, а выбросы CO2 — 232 г/км.

В паре с двигателем работает семиступенчатая коробка передач M с двойным сцеплением и функцией Drivelogic. Электронная система управления трансмиссией обеспечивает выбор оптимальной передачи, а системы Launch Control (управление быстрым стартом), Low Speed Assistance (помощь при низких скоростях) и Auto Start Stop (автоматическое отключение и включение двигателя) повышают комфорт управления автомобилем.

При прохождении поворотов на высокой скорости, а также в трудных дорожных и погодных условиях активный электронно-управляемый M-дифференциал повышенного трения на заднем мосту, работая в паре с системой динамического контроля курсовой устойчивости (DSC), быстро и точно распределяет тягу между правым и левым задними колесами в зависимости от условий движения, обеспечивая наилучшее сцепление с дорогой.

Конструкция шасси: фирменные технологии М.

Мощному автомобилю, такому как BMW M6 Гран Купе, необходимо особое шасси, способное выдержать спортивный стиль вождения. Так же как и интегрированный задний мост, двухрычажная передняя подвеска имеет особую кинематику, в которой широко применены алюминиевые детали, изготовленные методом ковки. Крепления шасси, в которых используются большие панели, равномерно распределяют динамические нагрузки. BMW M6 Гран Купе в стандартной комплектации оснащен системой динамической регулировки жесткости амортизаторов, созданной специально для линейки автомобилей М, и гидравлическим реечным механизмом рулевого управления M Servotronic с переменной степенью усиления.

В качестве опции на BMW M6 Гран Купе вместо стандартной тормозной системы из высокопрочных композитных материалов могут устанавливаться карбоно-керамические тормоза M. Тормозные диски из керамики, усиленной карбоновым волокном, отличаются повышенной термоустойчивостью, небольшой массой и исключительной износостойкостью.

Вокруг рычага переключения передач на центральной консоли BMW M6 Гран Купе расположены кнопки, с помощью которых можно настраивать параметры трансмиссии и шасси. Режим DSC, динамические характеристики двигателя, система динамической регулировки жесткости амортизаторов, реагирование системы M Servotronic и программа переключения M DCT Drivelogic настраиваются независимо друг от друга. Это позволяет водителю создавать собственные комбинации настроек, которые затем можно назначить одной из двух кнопок M Drive, расположенных на многофункциональном рулевом колесе.

Эксклюзивный и неповторимый: ассортимент высококачественного оборудования. 

В перечень стандартного оборудования BMW M6 Гран Купе входят 20-дюймовые легкосплавные диски M-style, кожаная отделка салона, подогрев передних сидений, автоматически затемняющиеся салонное и наружные зеркала заднего вида, противоугонная сигнализация и аудиосистема BMW Professional с динамиками класса Hi-Fi. Вместо стандартного двухзонного автоматического климат-контроля может быть установлена четырехзонная система с панелью управления в задней части салона. Среди прочих опций: многофункциональные сиденья M-style, подогрев задних сидений; система комфортного доступа; подогрев рулевого колеса; автоматические доводчики дверей; солнцезащитные шторки с электроприводом; навигационная система Professional нового поколения и высококачественная аудиосистема объемного звучания Bang & Olufsen.

BMW M6 Гран Купе также оборудован системой BMW ConnectedDrive, в том числе проекционным дисплеем (специальная версия для линейки М), сигнализацией аварийного сближения при парковке (PDC), камерой заднего вида, системами управления дальним светом, функциями информирования о действующих ограничениях скорости, предупреждения при перестроении, предупреждения о сходе с полосы движения, системой кругового обзора и системой ночного видения BMW Night Vision с функцией распознавания пешеходов. Кроме того, в автомобиле предусмотрена возможность подключения iPhone или другого смартфона, что позволяет водителю и пассажирам пользоваться различными интернет-сервисами.

все модели, данные, двигатели, тесты • AutoCentrum.pl

Концерн BMW, или Bayerische Motoren Werke, сегодня является одной из крупнейших автомобильных компаний, известной в первую очередь производством известных автомобилей, принадлежащих так называемым премиальный сегмент. Немецкий концерн, который базируется в Мюнхене, в настоящее время владеет, помимо BMW, брендами Mini и Rolls-Royce. Важной частью концерна также является подразделение BMW Motorrad, производящее модели мотоциклов.

История BMW

История BMW восходит к рубежу первого и второго десятилетий 20-го века и компании Gustav Otto Flugmaschinenfabrik (основанной в 1911 г.Густавом Отто, сыном Николауса Отто, изобретателя четырехтактного двигателя внутреннего сгорания), которая в 1916 году после покупки концерном MAN была преобразована в Bayerische Flugzeugwerke, и Rapp Motorenwerke, созданная в 1913 году и в В 1917 году была преобразована в Bayerische Motorenwerke. Для всех этих компаний основным направлением деятельности было производство авиадвигателей, а также самолетов, получившее развитие, в частности, во время Первой мировой войны. Важную роль в деле последней компании сыграли Франц Хосеп Попп и Макс Фриз, которым баварская компания обязана своей большой репутацией поставщика авиадвигателей для прусской армии.В 1922 году авиационная компания Bayerische Flugzeugwerke и подразделение по производству двигателей Bayerische Motorenwerke объединились (компания тогда принадлежала Knorr-Bremse, которая сохранила остальные свои активы) и образовали BMW GmbH.

После кризиса, связанного с окончанием боевых действий и сокращением заказов на самолеты и авиадвигатели, BMW пережила серьезный кризис. Первый прорыв в истории BMW произошел в 1923 году, когда был произведен первый мотоцикл BMW, R 32. Еще один крупный прорыв произошел в 1927/28 году, когда был разработан первый прототип автомобиля BMW (F 55).

>> Подробнее об истории BMW <<

Первые автомобили BMW

Однако настоящая история BMW в контексте производства автомобилей началась с приобретения Fahrzeugfabrik Eisenach в 1928 году. Первые автомобили BMW базировались на небольших автомобилях Dixi, в т.ч. Dixi 3/15 PS DA 1. Первая модель BMW под собственным логотипом была выпущена 22 марта 1929 года. Это был BMW 3/15 PS DA 2, хотя он все еще имел лицензию Austin Seven.BMW 3/20 PS AM1 (1932 г.) считается первой моделью BMW, самостоятельно разработанной баварским концерном, хотя конструктивно она была родственна своим предшественникам. И только в 1933 году родился BMW 303, который был совершенно новым проектом.

В последующие годы среди прочего BMW 326, 327 и 328. Особенно последний родстер получил большую известность благодаря участию в многочисленных ралли, в том числе в Mille Miglia. После Второй мировой войны BMW вернулась к производству автомобилей в 1951 году.вместе с моделью BMW 501, но новую эру начали только модели BMW 1500, BMW 1800 и BMW 2000 начала 1960-х годов и более позднее поколение моделей «Null-Zwei»: 1602, 1802, 2002/2002 и началось в 1966 году

Самые популярные модели BMW

сегодня

Эпоха современных моделей и их нынешнего наименования восходит к 1972 году и выходу на рынок модели BMW 520. С этой даты все легковые автомобили BMW имеют трехзначное имя. Самой популярной моделью на сегодняшний день является BMW 3 серии, первая модель которой (Е21), преемница моделей серии 02, поступила в продажу в 1975 году.Второй по объему продаж является 1-я серия, появившаяся на рынке относительно поздно, т. к. только в 2004 году. Базовую гамму моделей BMW дополняет 6-я серия, т.е. спортивные купе и кабриолеты, а также BMW 7. серия, то есть самые большие и лучше всего оснащенные лимузины баварской марки.

Базовое предложение дополняется BMW X Series, т.е. моделями с т.н. сегмент внедорожников, а также спортивный BMW Z4. В настоящее время модельный ряд BMW включает целых семь моделей с буквой X в названии (от BMW X1 до X7).

модели автомобилей BMW - каталожный номер

В настоящее время модельный ряд BMW включает легковые модели (от BMW 1-й серии до 8-й серии), где нечетное число обозначает хэтчбеки и седаны (а также универсалы), а четное — спортивные купе и кабриолеты в подавляющее большинство случаев.Буква Z в названии обозначает родстеры, X — внедорожники и кроссоверы, M — модели, усиленные заводом М отделом BMW, а i — электрические и гибридные модели.

Трехзначное обозначение модели изначально означало серию и объем двигателя. BMW 520 был моделью 5-й серии и имел 2,0-литровый двигатель. Кроме того, буква d в ​​названии обозначает дизельный двигатель, а x — полноприводную версию. В настоящее время последнее правило строго не соблюдается и не всегда две последние буквы прямо указывают на объем двигателя.

БМВ - дополнительная информация

Одной из отличительных черт моделей BMW являются 6-цилиндровые рядные двигатели. Впервые этот тип силового агрегата появился в модели 303 1933 года. Двигатель имел объем всего 1,2 литра и максимальную мощность всего 30 л.с. Двигатель с таким количеством и расположением цилиндров также был установлен на первом автомобиле BMW, выпущенном после Второй мировой войны.

Еще одним символом BMW являются так называемые почки. Решетка радиатора такой формы впервые появилась в 1933 году.в модели BMW 303. Хотя изначально они выглядели совершенно иначе, чем нынешние, несмотря на многочисленные эволюции, они сохранились до наших дней.

С другой стороны, логотип баварского бренда считается графическим изображением вращающегося пропеллера, но такая интерпретация появилась лишь через несколько лет после создания этого графического символа. Первоначально бело-синяя шахматная доска относилась к флагу Баварии.

.

Вот примерный вид BMW i4? Выглядит... характерно? • ЭЛЕКТРОМОБИЛИ - www.elektrowoz.pl

На форуме Bimmerpost появилась фотография листовки (каталога?) автомобиля BMW 4 серии G22, преемника современного поколения BMW G20/G21. Поскольку автомобиль также появится на рынке в электрическом варианте — BMW i4 — возможно, мы рассматриваем финальную версию конкурента Tesla Model 3.

Новый BMW 4 серии G22: выразительный нос, длинный капот

Автомобиль на листовке — купе BMW 4 серии (источник).Передняя часть автомобиля находится на переднем плане, из-за чего хорошо видна решетка радиатора – о ней производитель тоже позаботился, выделив ее линией фар и характерной «улыбкой», видимой внизу. Фотография частично затемнена, поэтому новый BMW 4 серии G22 может выглядеть спокойнее при нормальных условиях освещения.

А пока его нахальное лицо сообщает, что он хочет понюхать:

Силуэт имеет очень длинный капот и линию фар с перекликающимися ссылками Maserati (и BMW Z4?).В сочетании с характерной светлой линией сзади трудно сомневаться дальше — мы смотрим на близкого родственника BMW i4, показанного в концептуальной версии в марте 2020 года. Этот прототип должен был показать электрику в "почти окончательном" варианте:

В то время как i4 соблазнял цветом полированной меди, BMW 4 серии G22 выбрал классический белый, королевский синий, серебристый и более сочные цвета. Не исключено, что где-то в этой палитре есть окончательный цвет BMW i4:

.

Ожидается, что полностью электрический BMW i4 поступит в продажу в 2021 году после BMW iX3 (2020) и BMW iNext (2021).На рынке автомобиль будет конкурировать с Tesla Model 3. Производитель заявляет до 600 единиц диапазона WLTP благодаря аккумуляторам емкостью 80 кВтч . Пока упоминается только заднеприводная (RWD) . Цена автомобиля пока не известна, хотя мы ожидаем, что она будет выше, чем у Tesla:

.

> BMW i4: снова «Концепт», но «довольно близко» к финальной версии: 80 кВтч, только задний привод, реальный запас хода 500+ км

Если хотите электростанцию ​​БЕЗ РЕКЛАМЫ, поддержите нас на Патроните.Если нет, это может вас заинтересовать:

Читательский рейтинг

[Всего: 1 голосов, среднее: 5].90 000 Десять самых противоречивых BMW 21 века 90 001 Модели

BMW известны не только своей технической изысканностью и ориентированностью на удовольствие от вождения, но и, как правило, наделены характерным дизайном.Это не всегда хорошо для мюнхенского премиального бренда. В нашей субъективной подборке мы покажем автомобили, которые больше всего поляризовали автомобильную среду — не всегда из-за чрезмерно оригинального вида, иногда еще и в результате противоречивой концепции, несовместимой — как утверждают некоторые поклонники — с кредо марки.

Список создан в результате бурной дискуссии в редакции, которая нас убедила, что BMW — действительно эмоциональные автомобили.Некоторые модели на ней именно потому, что вызвали споры в команде, которая ездила на этих машинах, поэтому знают их не только в лицо. Мы ограничили его 10 наименованиями и только теми, чья вся (за одним исключением) автомобильная жизнь приходится на 21 век, но на «скамейке запасных» еще осталось несколько моделей. Взгляните на нашу галерею — нам интересно ваше мнение по этому поводу.

.90-тысячный BMW iX3 получил свежий вид и новый интерьер. Ассортимент остался без изменений

После анонсов и утечек пришло время официального дебюта. Это BMW iX3 в обновленной версии, которая выделяется несколькими визуальными и техническими изменениями. Наиболее яркими особенностями являются измененная решетка радиатора и более тонкие фары со стандартными светодиодами. Лазерная технология будет доступна в качестве опции. Задние фонари тоже новые.

Тест

: BMW iX3 выглядит как разогретая отбивная, но его сила кроется в норме

Не кричит своим электричеством налево и направо, не усложняет и так уже работающее.Несмотря на это - удивительно. Удивляет решениями и эффективностью….

Внешний вид выглядит довольно агрессивно, в основном за счет пакета M Sport, который входит в стандартную комплектацию. Бамперы с четкими очертаниями, имитация диффузора и колесные диски с интересным рисунком — доступны в размерах 19 или 20 дюймов — делают свое дело.

Однако больше всего отличий в салоне. Устаревшая кабина, известная по моделям предыдущего поколения, уступила место той, которую мы уже знаем по X3 или Series 3.Вы узнаете его по узким вентиляционным отверстиям, внушительной центральной консоли и выступающему мультимедийному экрану, который — в зависимости от версии — имеет диагональ 12,3 или 12,5 дюйма. Конечно, цифровые часы также являются стандартными.

БМВ iX3 (2021)

(пресс-материалы / BMW)

Что касается привода - представляет собой проверенный комплект на основе аккумулятора емкостью 80 кВтч (брутто) и электродвигателя мощностью 286 л.с., установленного над задней осью. Первая сотня появляется на приборной панели через 6,8 секунды, и максимальная скорость 180 км/ч. Обещанный производителем — 460 км по стандарту WLTP.

Примечательно, что iX3 можно заряжать от 150 кВт , что означает, что для преодоления 100 км пробега потребуется около 10 минут. Полная зарядка от домашней розетки займет около 7 часов, что является вполне хорошим результатом.

Производство обновленного iX3 начнется в сентябре года, а первые экземпляры будут доставлены покупателям в начале следующего года.В ближайшее время мы должны узнать цены и спецификации для польского рынка, которыми обязательно поделимся с вами.

Следуйте за нами в Новостях Google:

.

- BMW - OLX.pl

90 150
Ознакомьтесь с нашими последними объявлениями
90 125

Гдыня, Хилония сегодня 10:45

.

Детейлинг, или как освежить внешний вид своего БМВ?

Весна в самом разгаре - погода стабилизируется, а температура повышается. Это период, когда мы можем и даже должны заботиться о внешнем виде своего автомобиля, защищая его от солнечных лучей, сока деревьев или брызг краски. Ниже приведены некоторые предложения по летней регенерации и метаморфозам нашего BMW.

Прежде чем приступить к работам по освежению внешнего вида автомобиля и подготовке его к летнему сезону, мы должны обеспечить идеальные условия, в первую очередь, себе, т.е. водителю.Если мы еще этого не сделали, стоит проверить техническое состояние автомобиля после зимы. Поможет нам сервис Inchcape, который профессионально позаботится о нашем автомобиле.

Кстати, стоит попросить проверить состояние нашего кондиционера. Может воздушный фильтр надо заменить? В случае BMW рекомендуется фильтр тонкой очистки, который задерживает бактерии и аллергены и очищает воздух в салоне автомобиля, что крайне важно для здоровья детей и людей, борющихся с аллергией.Это решение также особенно полезно для людей, подвергающихся воздействию смога (то есть, по сути, для большинства населения нашей страны) - эффективность фильтрации пыльцы PM 10 достигает 99,5%, а PM 2,5 до 70%. Помните, что хорошее состояние кондиционера, особенно летом, означает лучшее самочувствие и, следовательно, большую безопасность на дороге!

Отвезем машину в СПА в сервисе Inchcape

Действие соли, изводившей наш автомобиль в зимнее время года, негативно сказывается на состоянии лакокрасочного покрытия и появлении пятен ржавчины.Поэтому в начале следует вымыть весь кузов (мы также рекомендуем мыть шасси и колесные арки) высококачественными средствами, которые также защитят его от сока деревьев (особенно опасного весной и в начале лета), ультрафиолетовых лучей или кислоты. дождь.

Фирменная автокосметика, такая как GardX, благодаря использованию нанотехнологий отлично защищает весь наш автомобиль. С их помощью мы защищаем автомобиль керамическим покрытием, благодаря которому транспортное средство приобретет удивительную глубину цвета и блеск.Он четко выделяет незащищенный автомобиль – усиливает текстуру и состав краски, переливаясь гораздо сильнее, чем до нанесения.

При выборе полного СПА-пакета мы также защитим стекло. Благодаря гидрофобному покрытию, нанесенному на лобовое стекло, капли дождя принимают форму струящихся жемчужин, что напрямую способствует повышению безопасности в сложных условиях.

Более обширный вариант, обеспечивающий идеальную защиту лакокрасочного покрытия, например.от царапин, стоит дополнить чистку кузова пакетом защитных пленок XPEL Ultimate Plus. Проклеенные в наиболее уязвимых местах вместе с защитными покрытиями, они гарантируют оригинальность элементов и заводское лакокрасочное покрытие без сколов. Их сборка, безусловно, является задачей для специалистов службы Inchcape BMW и MINI, которые сделают это с предельным вниманием к точности и деталям.

Ваш BMW каждый день как новый благодаря защитной пленке

Но в машине, как и в человеке, важнее всего салон.Благодаря обработке GardX Stain Guard SPA жидкости, пролитые на сиденья или приборную панель, проходят непосредственно через ткань, не оставляя пятен, или принимают форму жемчужин, которые можно удалить чистой тканью. Такой вариант особенно оценят родители маленьких детей. ?

Как насчет полной переделки автомобиля?

В дополнение к прозрачным лакам для защиты лакокрасочного покрытия от сколов можно рассмотреть возможность нанесения меняющей цвет пленки. Такая метаморфоза освежит автомобиль, придав ему новый вид, а благодаря индивидуальным стилистическим проектам мы сможем создать неповторимый и самобытный стиль, полностью выражающий вашу личность.

Хотите почувствовать себя немного анонимным и в то же время выделиться из толпы? Ответ может заключаться в затемнении окон. Это не только придаст вашему автомобилю хищный вид, но и поможет сохранить температуру салона в солнечные дни и защитит его от выгорания благодаря УФ-фильтрам.

Для полной метаморфозы позаботьтесь также о детализации колесных дисков! Это один из самых поврежденных компонентов. Пакет обновления колесных дисков состоит из химического травления алюминиевых дисков со старой лакокрасочной поверхности, заполнения пустот и исправления геометрии колеса.Наконец, диски окрашиваются в любой выбранный вами цвет. Серебряный? Может черный глянец или модный графит? Решение за вами!

Как видим, правильная подготовка автомобиля к сезону (будь то весна/лето или зима) требует много времени и труда. К счастью, этот вид работ можно поручить специалистам. Все это займет до нескольких дней, поэтому для вашего комфорта мы предложим вам подменный автомобиль.

Ваша машина готова? Если нет, заполните форму и свяжитесь со специалистами Inchcape.

Хотите узнать больше? Обязательно посетите страницу с подробным описанием Inchcape.

.90 000 BMW 2 Coupe: не только привлекательный внешний вид, но и

Расклешенные колесные арки, выпуклость на капоте (так называемый powerdome) при огромном и мощном двигателе, грозные решетки спереди с регулируемыми жалюзи — даже дизайн нового BMW 2 Coupe не оставляет сомнений в том, что спортивный дух бренд живет, и он в порядке. Хотя в ней отсутствует мощная двойная «почка», как в «четверке» BMW, новая модель, несомненно, следует традиции острых лучей, как у Turbo 2002 года, первого M3, M123i благодаря вызывающему дизайну и привлекающей внимание специальной окраске. Thundernight Metallic или M235i.Но прежде всего двухдверный автомобиль, как единственный представитель большого семейства BMW 1 и 2 серий, был сконструирован не на платформе, предназначенной для переднеприводных автомобилей, а на платформе BMW 3 и 4, что позволяет использовать задний или полный привод и установку шестицилиндрового двигателя.

BMW 2 Coupe Рис. Tom Kirkpatrick Кожаный многофункциональный руль, 3-х зонный кондиционер и т.н. BMW Live Cockpit с сенсорным экраном входит в стандартную комплектацию версии M240i BMW 2 Coupe.Том Киркпатрик Режимы вождения выбираются с помощью кнопок рядом с рычагом переключения передач

BMW 2 Coupé - Шесть цилиндров

Это силовой агрегат, о котором просили треть покупателей, купивших два предыдущих купе. Таким образом, выбранная нами для первой поездки топовая модель нового поколения - M240i по столь же высокой цене 249 900 злотых - может оказаться довольно популярной для этого типа автомобиля. Трехлитровый двигатель, мощность которого увеличилась с 340 до 374 л.с., устанавливается только в сочетании с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач и только на модели с полным приводом.Православные поклонники модели, вероятно, надеются на будущее M2 без таких дополнений. Две другие версии BMW 2 Coupé, не оснащенные приводом 4x4, также имеют автоматическую коробку передач. Модель 220i имеет рядную четверку мощностью 184 л.с. и стоит 149 900 злотых — это самая дешевая версия BMW 2 Coupé. Есть также 220d с дизелем мощностью 190 л.с. стоимостью 163 900 злотых. Однако самым мощным является наш тестовый M240i, модель, которая очень близка к текущей M2 Competition с двигателем мощностью 410 л.с.По разгону до 100 км/ч он даже оказывается лучше на десятую долю секунды — по крайней мере, так утверждает BMW.

BMW 2 Coupe Рис. Том Киркпатрик Сиденья обеспечивают отличную поддержку тела, посадка за рулем безупречна

BMW 2 Coupé - Цифровые приборы раздражают

Более важным, однако, является то, что, несмотря на большие размеры и значительный вес автомобиля, отличная посадка за рулем, т.н. Спортивные сиденья, очень хорошо удерживающие тело, а также интуитивно понятное управление всеми функциями позволяют водителю с места почувствовать себя единым целым с автомобилем, стать его частью.Только плохая обзорность изнутри меньше по душе, к цифровым индикаторам тоже придется привыкать.

.

Смотрите также