7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Задний бампер мерседес


Как снять передний и задний бампер Mercedes A-Класс W176

Как снять передний и задний бампер Mercedes A-Класс W176
В зависимости от года выпуска и модели места крепления могут отличаться.

Передний бампер

-открываем капот.
-под капотом выкручиваем пять винтов (закручены сверху вниз), которые крепят верхнюю часть.
-выкручиваем винты по периметру нижней части (закручены снизу вверх), которые крепят защиту и подкрылки.
-выворачиваем колеса в сторону.
-в колесных арках вытаскиваем пистоны и освобождаем подкрылки (переднюю часть).
-отводим подкрылки в сторону и выкручиваем по два винта с каждой стороны, которые крепят углы бампера к крыльям.
-освобождаем фиксаторы в крыльях (тянем за углы бампера виз и на себя).
-освобождаем фиксаторы между фарой и решеткой радиатора (тянем за бампер вперед).
-с помощником стаскиваем бампер вперед (смотрим за проводами).
-разъединяем разъемы с парктроника, противотуманных фар и температурного датчика (если есть).
 

 

 

Задний бампер

-открываем крышку багажника.
-в багажнике снимаем обшивку задней панели.
-за обшивкой выкручиваем две гайки.
-со стороны днища выкручиваем винты, которые крепят нижнюю часть.
-в колесных арках вытаскиваем пистоны и  освобождаем подкрылки (заднюю часть).
-за подкрылками выкручиваем винты, которые крепят углы бампера к крыльям.
-освобождаем защелки в крыльях (тянем за углы на себя).
-освобождаем защелки под задними фонарями.
-с помощником стаскиваем бампер назад (смотрим за проводами).
-разъединяем  разъемы электрооборудования (если есть).

 

500296 POLCAR Задний бампер Мерседес W202 (Mercedes W202) 1993–2001 гг. Под накладки.. И его аналоги

  • Главная /
  • Бренды /
  • Polcar /
  • Polcar 500296 Задний бампер Мерседес W202 (Mercedes W202) 1993–2001 гг. Под накладки.
Оригинальный номер 2028801071
Кузовные детали и оптика БАМПЕР ЗАДНИЙ

Задний бампер Мерседес W202 (Mercedes W202) 1993–2001 гг. Под накладки.

Фильтр

  • срок доставки
  • Доступное количество
  • Сбросить

Задний бампер Мерседес W202 (Mercedes W202) 1993–2001 гг. Под накладки. POLCAR 500296 Применяется для установки в следующих автомобилях:

 

 

 

Купить Задний бампер Мерседес W202 (Mercedes W202) 1993–2001 гг. Под накладки. POLCAR или его аналоги в г. Санкт-Петербурге. Отправка 500296 Задний бампер Мерседес W202 (Mercedes W202) 1993–2001 гг. Под накладки. по России в Казахстан. Наличие и цены актуальны на момент заказа.

Как снять задний бампер Мерседес А-класса

Mercedes A-Класс - Видео-урок

Модель: Mercedes A-Класс (W177)
Часть: Задний бампер
эксплуатация: Как снять задний бампер Мерседес А-класса

Прежде чем начать, нам нужно будет поднять переднюю часть нашего Мерседеса А-класса.Начнем с того, что отцепим и снимем фиксаторы заднего бампера. Далее нам предстоит открутить и снять винты крепления заднего бампера к раме, расположенные по периметру самого бампера. После того, как мы удалили винты и удерживающие зажимы, мы освободили задний бампер. Затем приступаем к отсоединению и снятию самого бампера. Когда мы завершим этот шаг, разборка заднего бампера нашего Mercedes A-класса будет завершена.

Опубликовано 11 Ноябрь 2021

Для моделей года 2018 - 2024 (Аббревиатура: W177)


Установка багажника на крышу

Автомобиль уже имеет предрасположенность к установке багажника на крышу, поэтому необходимо приобрести рейлинги, подходящие для той модели автомобиля, на которую они будут устанавливаться. Первым делом необходимо снять восемь пластиковых колпачков, скрывающих резьбовую гайку. Расположите два поперечных бруса в соответствии с крепежными отверстиями, затем неплотно закрутите восемь крепежных винтов. Теперь вы можете аккуратно затянуть винты, пройдясь еще раз, чтобы убедиться, что все они надежно затянуты. Рекомендуется не перегружать багажную полку и соблюдать габариты в установленных законом пределах.

Смотрите видео!


by ScegliAuto

больше видео

 

7 историй о первом автомобиле

Глеб Летушов

поговорил с начинающими автомобилистами

Профиль автора

Сложно найти водителя, который не помнит свою первую машину.

Читатели Тинькофф Журнала, которые не так давно сели за руль, рассказали о том, как они обзавелись первыми автомобилями, сколько потратили на их обслуживание и довольны ли они в итоге своим приобретением.

Это истории читателей из Сообщества. Собраны в один материал, бережно отредактированы и оформлены по стандартам редакции.

История № 1

«К своей Ауди испытываю чувства, похожие на первую любовь»

Марка машины и год выпуска: Ауди A6 C4, 1994
Дата приобретения: 2020
Стоимость: —
Водительский стаж на момент приобретения: 1,5 года

О своей машине я мечтал с детства. В 2020 году отец подарил мне нашу Ауди A6 C4 1994 года выпуска. До этого машина была в семье в течение 14 лет. Сам я вряд ли вложился бы в покупку.

Весь основной ремонт, в том числе замену двигателя, тоже оплатил отец. Я потратил только 20 000 Р на расходные материалы. Во время замены двигателя в мастерской сказали, что на старом моторе автомобиль прошел 700 000 километров. Когда машину передавали мне, она была в удовлетворительном состоянии, на одометре было 497 000 километров.

Заправляю ее дизельным топливом, на него у меня уходит порядка 3000 Р в месяц. Еще примерно столько же за время владения машиной я потратил на штрафы за превышение скорости. Обошлось без ДТП — лишь один раз притерся к столбику на парковке.

Сейчас понимаю, что раньше автомобили были намного качественнее и надежнее. Очень сомневаюсь, что какая-то современная машина способна пройти 700 000 километров.

К своей Ауди испытываю чувства, похожие на первую любовь. На ней я попадал в неприятности, царапал ее, оставлял на кузове вмятины, а она позволяла мне учиться, набивать шишки и набираться опыта. Эмоции положительные, очень рад, что она у меня есть.

История № 2

«Захотелось реализовать себя через машину»

Марка машины и год выпуска: ВАЗ 2107, 2007
Дата покупки: март 2021
Стоимость: 42 000 Р
Водительский стаж на момент покупки: —

Среди знакомых у меня много тех, кто занимается машинами или тюнингует их. Захотелось так же — реализовать себя через машину, выразить свое «я», получить от этого положительные эмоции.

Искала именно красную «семерку» в Москве на «Авито», «Авто-ру» и в группе «Боевая классика» во «Вконтакте». Нашлась вишневая, 2007 года выпуска — без участия в ДТП и с адекватным владельцем, единственным до меня. Состояние автомобиля на момент покупки было удовлетворительным, пробег — 65 000 километров.

На тот момент водительского стажа у меня не было. Приобрела машину за 42 000 Р и поставила ее в гараж. Через два месяца получила права и сразу же села за руль.

После покупки вложила в автомобиль примерно 35 000 Р. Поменяли масло, фильтры, бронепровода, свечи, колодки и тормозные суппорты. Заменили старое затертое лобовое стекло. Установили реактивные тяги и заварили задний дифференциал. Покрасили машину из баллончиков во дворе. Фактически вся она обошлась мне в 77 000 Р.

Штрафы мне еще ни разу не выписывали, в ДТП не участвовала. Расходы на топливо не считаю. Автомобилем довольна, к технической части претензий нет. Думала, что будет постоянно ломаться, и была к этому готова, однако пока ничего с ним не происходит. Машина не идеальная, есть проблемы по кузову. Но главное — она дарит эмоции, а остальное решаемо.

История № 3

«Машина радует: выглядит вполне современно, управлять ей приятно»

Марка машины и год выпуска: Мицубиси ASX, 2012
Дата покупки: 2017
Стоимость: 650 000 Р
Водительский стаж на момент покупки: полгода

Желание водить появилось сразу, как только сдал на права. Купил за 650 000 Р Мицубиси ASX 2012 года выпуска у знакомого, который хорошо относился к своей машине. В итоге ни в автомобиле, ни в знакомом не разочаровался.

Состояние машины было отличным. Пробег — 40 000 километров, один владелец. После покупки ничего ремонтировать не пришлось.

За время эксплуатации узнал, как правильно управлять автомобилем и как его обслуживать. В ДТП не участвовал, но где-то на третьем месяце вождения притер машину о столб во время параллельной парковки. Три раза забывал оплатить парковку перед университетом, поэтому заплатил штрафов на 15 000 Р.

Машина радует: выглядит вполне современно, управлять ей приятно. И топлива потребляет мало — лью АИ-95, в месяц на бензин у меня уходит около 10 000 Р.

История № 4

«Фольксваген — это как „Лего“ для взрослых»

Марка машины и год выпуска: Фольксваген Гольф 6, 2012
Дата покупки: октябрь 2019
Стоимость: 630 000 Р
Водительский стаж на момент покупки: 3 года

О собственной машине мечтал еще в детстве, как и большинство ребят. С юности мне нравились две модели: Мерседес-Бенц G-класса и Фольксваген Гольф.

Машину планировал искать через автоподборщиков и даже обратился в две известные фирмы. Обещали найти подходящую комплектацию за полгода, но мне показалось, что это слишком долго, поэтому отказался.

В итоге нашел по объявлению в интернете Фольксваген Гольф 6 2012 года выпуска. Его продавали знакомые, поэтому перед покупкой я узнал практически все о техническом состоянии машины. До меня у нее был всего один владелец. Если судить по отчету «Про-авто», она участвовала в небольшом ДТП. Ее подкрашивали по каско, но все кузовные элементы остались родными.

Взял за 630 000 Р. Но спустя две недели после покупки пришлось заменить интеркулер в системе впуска. Запчасть и работы по замене стоили 14 000 Р. Получается, что в итоге машина обошлась мне в 644 000 Р.

На бензин уходит около 10 000 Р в месяц. Заправляю полный бак раз в неделю, лью АИ-100.

Плюсов у моего автомобиля много, не зря среднеразмерные компактные автомобили называют гольф-классом. Фольксваген — это как «Лего» для взрослых. Машину можно взять в самой бедной комплектации и доукомплектовать ее самостоятельно. Все встает как родное без проблем и каких-либо манипуляций. Минус вижу только один: из-за этой особенности в Гольф постоянно хочется что-то докупить и поставить, а это бьет по бюджету.

Моим следующим автомобилем будет либо тоже Гольф, но уже помощнее, либо уже кроссовер, например Фольксваген Тигуан.

История № 5

«В машине меня радует динамика, дизайн и невысокий расход топлива»

Марка машины и год выпуска: Хонда Цивик 8, 2008
Дата покупки: февраль 2021
Стоимость: 370 000 Р
Водительский стаж на момент покупки: 1 год

Машину искал полгода. Смотрел Опель Астру H, Мазду 6, Мазду 3. Позже мне понравилась Хонда Цивик: выглядела как НЛО, салон был по-прежнему классный, хоть и из нулевых. За три месяца поиска на «Авто-ру» встретил всего три подходящих автомобиля. Выбирал по платным отчетам на сайте.

В итоге приобрел Хонду Цивик 8 2008 года выпуска за 370 000 Р. До меня у машины было два владельца. Им можно было доверять: оба вели блоги на «Драйве-2». Состояние на момент покупки было средним. Пробег составлял 200 000 километров. Двигатель оказался хороший, на кузове были царапины и вмятины. Передний бампер пострадал в небольшом ДТП.

Буквально на второй день после покупки сломалась роботизированная коробка передач. Пришлось заменить сцепление и щетки актуатора за 33 000 Р. Позже поменяли масло, фильтры, свечи, почистили дроссельную заслонку, отрегулировали клапаны и обслужили тормоза. На это потратил еще 17 500 Р. Фактически машина обошлась мне в 420 500 Р.

На топливо трачу порядка 17 000 Р в месяц. Заливаю АИ-95 на «Газпроме», «Татнефти» или «Нефтьмагистрали».

За год у меня ушло около 30 000 Р на штрафы за превышение, разметку и проезд на красный свет. Однажды попал в ДТП по своей вине: въехал на перекрестке в другую машину. Ремонт встал мне в 50 000 Р: заменили передний бампер, радиатор, передний пластик, вытянули металл. Уже после этого еще раз повредил передний бампер и пока не успел его отремонтировать.

В машине меня радует динамика, дизайн и невысокий расход топлива для такого мотора. Не нравится жесткая подвеска и дорогие кузовные детали. По этой причине я бы не рекомендовал «японца» тем, у кого плохо с вождением.

История № 6

«Стал автомобилистом за 490 000 Р»

Марка машины и год выпуска: Киа Сид, 2009
Дата покупки: март 2021
Стоимость: 450 000 Р
Водительский стаж на момент покупки: 2,5 года

Идея покупки своего автомобиля у меня появилась, как только я вышел на работу: машина была мне просто необходима.

Пересмотрел много вариантов. Услугами автоподборщиков не пользовался, свою машину в итоге нашел в салоне. Ориентировался на количество владельцев и техническое состояние. Взял Киа Сид 2009 года выпуска. Выбором доволен, единственный минус — механическая коробка передач.

Состояние машины на момент покупки было хорошим. Пробег — 125 000 километров, один владелец. Побывала в незначительном ДТП.

С самого начала вложил в автомобиль примерно 40 000 Р. Машину полностью обслужили и устранили все существенные недочеты. Так я стал автомобилистом за 490 000 Р.

На бензин в месяц трачу 10 000—15 000 Р, заливаю АИ-95. Штрафов никогда не было, в ДТП не попадал.

История № 7

«Эмоции и удовольствие за рулем все компенсировали»

Марка машины и год выпуска: БМВ 116, 2013
Дата покупки: 2019
Стоимость: 800 000 Р
Водительский стаж на момент покупки: 3 года

О своей машине мечтал с тех пор, как брат начал учить меня водить, то есть с 12 лет. Свой первый автомобиль, БМВ 116 2013 года, приобрел у знакомого, поэтому знал о машине все.

Автомобиль был в хорошем состоянии. 25 000 километров пробега, один владелец, царапины и неглубокие вмятины после ДТП. Купил за 800 000 Р.

Сразу после покупки ничего с ним не делал. Через какое-то время покрасил поцарапанные кузовные элементы, но не считаю это первичными вложениями.

За время эксплуатации многое понял об устройстве машины, так как были незначительные проблемы с двигателем, коробкой передач, системой охлаждения и выхлопом. Но не считаю это чем-то серьезным, потому что эмоции и удовольствие за рулем все компенсировали.

За штрафы заплатил уже около 100 000 Р — попадаюсь часто. Однажды поучаствовал в небольшом ДТП, где повредил фару. На бензин уходит 15 000—20 000 Р в месяц.

Своим выбором доволен, продавать машину не собираюсь. Скорее, купил бы даже еще одну — БМВ X5.

Mercedes C-Klasse Задние бампера сток

C (C204) 1.6 C-180 16V BlueEfficiency

C (C204) 1.8 C-180 CGI 16V BlueEfficiency

C (C204) 2.2 C-329 200 CDI 16V C204) 2.2 C-220 CDI 16 В BlueEfficiency

C (C204) 2.2 C-220 CDI 16 В BlueEfficiency

C (C204) 2.2 C-250 CDI 16 В BlueEfficiency

C (C28-6 Серия) 3 A

C (C205) C-180 1,6 16 В

C (C205) C-220d 2.2 16 В BlueTEC

C (C205) C-220d 2.2 16 В BlueTEC

C (C205) C-300 2.0 Turbo 16 В

C (C205) C-63 S AMG 4.0 V8 Biturbo

2 C (R-62052) C AMG 4.0 V8 Biturbo

C (W202) 1.8 C-180 16V

C (W202) 2,0 C-200 16V

C (W202) 2,0 C-200D

C (W202) 2.2 C-200CDI 16V

C (W202) 2.2 C-220D 16V

C (W202) 2.3 C-230K 16V

C (W202) 3.6 C-36 AMG 24V

C (W203) 1.8 C-180K 16V

3 98 C-180K 16V

C (W203) 1.8 C-180K 16V

C (W203) 1,8 C-200K 16V

C (W203) 1,8 C-200K 16V

C (W203) 2.0 C-180 16V

C (W203) 2.0 C-200K 16 В

C (W203) 2.2 C-200 CDI 16 В

C (W203) 2.2 C-200 CDI 16 В

C (W203) 2 C 90 0 160 CDI 0 2.2 C-200 CDI 16 В W203) 2.2 C-220 CDI 16В

C (W203) 2.2 C-220 CDI 16В

C (W203) 2.7 C-270 CDI 20В

C (W203) 3.2 C-322 CW3 18В

2 3.2 C-320 V6 18 В

C (W204) 1.6 C-180K 16V BlueEfficiency

C (W204) 1.8 C-180 CGI 16V

C (W204) 1.8 C-180K 16V

C (W204) 1.8 C-200K 16V

C (W204) 1.8 C-200K 16V

(W20003 9003) CDI 16V BlueEFFICIENCY

C (W204) 2.2 C-200 CDI 16V

C (W204) 2.2 C-200 CDI 16V

C (W204) 2.2 C-200 CDI 16V

C (2W20042 C) 16V BlueEFFICIENCY

C (W204) 2.2 C-220 CDI 16V BlueEFFICIENCY

C (W204) 2.2 C-220 CDI 16V BlueEFFICIENCY

C (W204) 2.2 C-220 CDI 16 В

C (W204) 2.2 C-220 CDI 16 В

C (W204) 2.2 C-250 CDI 16 В BlueEFFICIENCY

C (W204) 2.5 C-230 V6 24 В 9000 4-Matic W204) 3,0 C-320 CDI V6 24 В

C (W204) 6,2 C-63 AMG 32 В Black Series

C (W205) C-160 1,6 16 В

C (W205) C-160 1,6 16 В

3 ) C-180 1.5 EQ Boost

C (W205) C-180 1.6 16V

C (W205) C-200 1.6 CDI BlueTEC, C-200 d 16V

C (W205) C-200 2.0 CGI 90 003V 16V С (W205) С-200d 2.2 16 В

C (W205) C-200d 2.2 16 В

C (W205) C-220 2.2 CDI BlueTEC, C-220 d 16 В

C (W205) C-220 2.2 CDI BlueVTEC, C-220 9 d 0 103

C (W205) C-220d 2.0 Turbo 16 В

C (W205) C-300 2.0 Turbo 16 В

C (W205) C-300 CDI 2.2 BlueTEC Hybrid, C-300 ч 16 В

C (W205) 350 e 2.0 16V

C (W205) C-43 AMG 3.0 V6 24V Turbo 4-Matic

C (W205) C-63 AMG 4.0 V8 Biturbo

C (W205) C-63 AMG S, Edition 1 4.0 V8 Битурбо

C Комби (S202) 1.8 C180T 16V

C Combi (S202) 1.8 C180T 16V

C Combi (S202) 2.2 C200CDI 16V

C Combi (S202) 2.2 C220CDI 16V

C Combi (S203) 1.8 C-180K 16V

(

C Combi S203) 1.8 C-180K 16V

C Combi (S203) 2.0 C-180 16V

C Combi (S203) 2.0 C-200K 16V

C Combi (S203) 2.2 C-200 C3 Combi 16V 903 90 ) 2.2 C-200 CDI 16 В

C Combi (S203) 2.2 C-200 CDI 16 В

C Combi (S203) 2.2 C-200 CDI 16 В

C Combi (S203) 2.2 C-220 CDI 16 В

C Combi (S203) 2.2 C-220 CDI 16 В

C Combi (S203) 2.6 C-240 18 В

C Combi (S203) 2.7 C-270 CDI 20 В

3 C Combi (S203) 3.0 C-280 V6 24V

C Combi (S203) 3.2 C-320 V6 18V

C Estate (S204) 1.6 C-180K 16V BlueEfficiency

C Estate (S204) 1.8 C-180 02 03V CGI 03V 16V Estate (S204) 2.2 C-180 CDI 16 В BlueEFFICIENCY

C Универсал (S204) 2.2 C-200 CDI 16 В.

C-универсал (S204) 2.2 C-200 CDI 16V BlueEFFICIENCY

C-универсал (S204) 2.2 C-220 CDI 16 В

C Универсал (S204) 2.2 C-220 CDI 16 В

C Универсал (S204) 2.2 C-250 CDI 16 В BlueEfficiency

C Универсал (S204) 3.0 C-320 CDI V0 9 0 020 CDI V0 9 0 203 В Универсал (S204) 3.0 C-350 CDI V6 24V

C Универсал (S204) 6.2 C-63 AMG V8 32V

C Универсал (S205) C-180 1.6 16V BlueEfficiency

C Универсал (S205) C-220 CDI BlueTEC , C-220 d 2.2 16V

C Estate (S205) C-250 CDI BlueTEC, C-250 d 2.2 16V 4-Matic

C Estate (S205) C-250 CDI BlueTEC, C-250 d 2.2 16V

C Estate (S205) C-300 CDI BlueTEC HYBRID, C-300 h 2.2 16V

C Estate (S205) C-350 e 2.0 16V

C Estate (S205) C-63 AMG S, Edition 1 4.0 V8 Biturbo

C SportCoupé (C203) 1.8 C-160

C SportCoupé (C203) 1.8 C-180K 16V

C SportCoupé (C203) 1.8 C-180K 16V

C SportCoupé (C203) 1.8 C-200K 16V

C Sportcoupé (C203) 2.0 C-180 16V

C Sportcoupé (C203) 2.0 C-200K 16V

C Sportcoupé (C203) 2.2 C-200 CDI 16V

C Sportcoupé (C203) 2.2 C-220 CDI 16V

C Sportcoupé (C203) 2.2 C-220 CDI 16V

Типы моделей не найдены.

Бампер задний Mercedes CLS C219 | Наше предложение \ Mercedes \ CLS \ C219 [2004-2010] \ Стандарт

MAXTON PrMJM

Цена нетто: 1 117,89 PLN

Уведомление:

Я также хочу получить смс с уведомлением

Данные обрабатываются в соответствии с политикой конфиденциальности. Отправляя их, вы принимаете его положения.

Сообщить о наличии

Вышеуказанные данные не используются для рассылки информационных бюллетеней или другой рекламы.Включив уведомление, вы соглашаетесь только на получение однократного уведомления о наличии этого элемента.

Узнать стоимость доставки в вашу страну:

Стоимость доставки в вашу страну:

Количество: Доступность: % д на складе. Продукт доступен в больших количествах

Информация о продукте

  • Сертификат TUV MATERIALGUTACHTEN
  • Перед покраской проверить соответствие позиции
  • Перед покраской требуется грунтовка
  • Изделие требует покраски
  • Имеет защиту от УФ-излучения
  • Завершить тюнинг с другими автомобильными деталями
  • Товар не собственного производства, а заказывается в дружественной компании.

Легкий возврат

Купить и проверить это легко дома. В пределах 14 дней, вы можете отказаться от договора без объяснения причин.

покажи мне подробности 90 022 90 047 14 90 048 дней для отказа от договора 90 023

Ваша удовлетворенность покупками является наиболее важным.Товары, заказанные у нас, могут быть возвращены в течение 14 дней без объяснения причин .

Без стресса и забот

Мы заботимся о вашем комфорте, поэтому в нашем магазине вы сделаете возврат на выгодных условиях.

Мастер простого возврата

Все возвраты в нашем магазине обрабатываются мастером простого возврата , который позволяет отправить пакет возврата.

КУПИТЬ ИЛИ ЗАБИРАТЬ В НАШЕМ МАГАЗИНЕ

Вы можете сразу проверить наличие товара в магазине или заказать его онлайн и забрать в магазине.

Проверять наличие
Подходит для Mercedes CLS W219 / C219 Стандартная версия

Maxton Design уже много лет работает в автомобильной промышленности и является одним из ведущих разработчиков оптических деталей для настройки на рынке.Компания специализируется на производстве высококачественных бамперов, боковых юбок, диффузоров, спойлеров и сплиттеров. Вышеперечисленные элементы оборудования имеют все необходимые сертификаты качества и впечатляют своим красивым дизайном. Эстетические части тюнинга Maxton Design разработаны с учетом автомобилей многих популярных марок. Mercedes CLS C219 оснащен качественным задним бампером. Изделие изготовлено из сертифицированного материала и защищено слоем, защищающим от вредного воздействия УФ-лучей.

Почему стоит задуматься о покупке заднего бампера для вашего Mercedes CLS C219?

  • имеет привлекательный дизайн
  • влагостойкий
  • имеет защиту от ультрафиолета
  • сертифицирован TUV MATERIALGUTACHTEN
  • Модель
  • подчеркнет характер автомобиля
  • .

Задний бампер для Mercedes CLS C219 создан благодаря использованию современного стеклопластика. Материал отличается высокой прочностью и гибкостью. Кроме того, материал не подвержен влиянию внешних факторов и устойчив к механическим и химическим повреждениям.Материал широко используется в автомобильной промышленности и используется для создания как основного автомобильного оборудования, так и деталей оптического тюнинга. Задний бампер от Maxton Design сертифицирован TUV MATERIALGUTACHTEN за его качество. Перед установкой рекомендуется подогнать элемент, а затем покрасить.

Задний бампер для Mercedes CLS C219 имеет современный и высокоэстетичный дизайн. Задача бампера – смягчить незначительные удары и свести к минимуму получаемые от них повреждения.По этой причине очень важно выбрать прочный продукт, обеспечивающий достаточную безопасность. Задний бампер идеально сочетается с передним бампером от Maxton Design. Оборудованный таким образом автомобиль будет выделяться на улице и доставит вам гораздо больше удовольствия.

Мнения наших клиентов

Чтобы иметь возможность оценить продукт или оставить отзыв, вы должны им быть. .

Комплект Mercedes W447 V Class (задний бампер + боковые юбки).

В продвижении

+ Добавить в сравнениеДобавить в список покупок
  • Mercedes W447 V Class Комплект (задний бампер + пороги).

Цена по прейскуранту

(% скидки)

Распродано

Вы получите уведомление по электронной почте, когда товар снова будет доступен.

Сообщить о наличии

Вышеуказанные данные не используются для рассылки информационных бюллетеней или другой рекламы.Включив это уведомление, вы соглашаетесь только на однократное уведомление о повторной доступности продукта.

30 дней на легкий возврат

Данного товара нет в канцелярском магазине

Безопасные покупки

Отсрочка платежа. Купите сейчас, заплатите через 30 дней, если не вернете

Купить сейчас, заплатите потом - 4 шага

Выберите PayPo при выборе способа оплаты.

PayPo оплатит ваш счет в магазине.
На веб-сайте PayPo проверьте свои данные и введите свой номер PESEL.

Получив свои покупки, вы сами решаете, что вам подходит, а что нет. Вы можете вернуть часть или весь заказ - тогда сумма, подлежащая оплате PayPo, также будет уменьшена.

В течение 30 дней с момента покупки вы платите PayPo за свои покупки без каких-либо дополнительных затрат . Если вы хотите, вы распределяете платеж в рассрочку.

После покупки вы получите очки.

Применение и особенности защиты заднего бампера и порогов:

- защита лакокрасочного покрытия от механических повреждений и царапин, возникающих при погрузке/выгрузке багажа, посадке и высадке из автомобиля
- защита от погодных условий,
- загиб на кромке бампера, порог
- придает автомобилю эксклюзивный характер.


Авто ваш основной рабочий инструмент? Вы часто путешествуете и везде берете с собой любимую собаку?

А может быть, вам кто-то поцарапал бампер, а маляр дорого берет за ремонт?

Задний бампер и пороги Avisa

- идеальное решение для вас и вашего автомобиля.Они выполняют как защитные функции
, так и прекрасно смотрятся в качестве декоративного элемента.Их характеризуют: устойчивость к погодным условиям
(температура -40°С/+ 50°С) и посещения автомойки (влажность).Это не типичные хромированные планки
, потому что нержавеющая сталь, из которой они сделаны, имеет дополнительную сатинированную поверхность. Браширование делает их отделку
идеально выверенной между оттенком зеркала и глубокой матовостью.
защита края бампера или подоконник также стандартный в планках, специально для этого профилированный отвод, закрепленный двусторонним скотчем,
, который расположен по всем краям планок. Просто примерьте накладку, затем обезжирьте бампер (или порог)
салфеткой, снимите внешнюю защитную пленку со скотча, наклейте и готово! (видеоинструкцию смотрите под описанием)
После установки накладок можно смело складывать и вынимать багаж, перевозить детей или собаку, а поцарапанный элемент теперь прикрыт эксклюзивным аксессуаром.

Внимание! Крепить аккуратно, т.к. после разовой фиксации разборка возможна только с участием специалиста (жестянщика/маляра).

Инструкции по установке:

Внешний вид наложения:

Мы позаботимся о защите вашего автомобиля, вы сосредоточитесь на удовольствиях.

Количество

3 шт. (2 порога + 1 бампер)

Дополнительно вы получите

- Тюбик полировальной пасты Autosol, - Обезжиривающая салфетка 3M, - Руководство пользователя

Нужна помощь? У вас есть вопросы? Задайте вопрос и мы тут же ответим, публикуя самые интересные вопросы и ответы для других.

Задать вопрос о продукте

Гарантия

Гарантийный срок: 12 месяцев

Тип: Гарантия производителя/дистрибьютора

Срок подачи рекламации по гарантии: 24 месяца

Гарантия исключена для предпринимателей

Описание процедуры в случае рекламации:

Рекламации и гарантии

.

Бампер задний MERCEDES C (W204) СЕДАН 01.07-03.11 БЛИК 5506-00-3518950P (ELEGANCE/AVANTGARDE, с отверстиями паркомата, под покраску) Mercedes-Benz C-CLASS (W204), C-CLASS T-Model (S204)

Бампер задний MERCEDES C (W204) СЕДАН 01.07-03.11 БЛИЦ 5506-00-3518950P (ELEGANCE/AVANTGARDE, с отверстиями для паркомата, под покраску) Mercedes-Benz C-CLASS (W204), C-CLASS T-Model (S204) - Магазин Интер Авто
К сожалению, для корректной работы сайта необходимо включить JavaScript в настройках вашего браузера.

Зум

Фотографии защищены авторским правом. Копирование их без согласия сайта запрещено.

Особенности продукта
Производитель BLIC
5506-00-3518950P
Задний план
Оборудование версия Avantgarde / Elegance
с отверстиями для парковки Meter Да
COLOR для покраски


Нет отзывов о товаре

542.87 PLN Цена за 1 шт.

709 , 64 злотых Вы экономите 166,77 злотых

Малый запас

Самовывоз в пункте самовывоза 0,00 злотых 2ч-2 рабочих дня
Проверьте, подходит ли продукт для вашего автомобиля

Особенности продукта

1 1
INDEX
5506-00-3518950P
Расположение
Установка
Оборудование для оборудования
Версия Avantgarde / Elegance
с дырами для паркомата Да
Цвет под покраску
Кузов седан
Срок применения с

Срок действия до 03.11
Код производителя 5506-00-3518950P
1 1

Производитель номеров

OE номера

Mercedes-Benz: A204 880 13 40 Mercedes-Benz: 204 880 13 40 Вы просматриваете этот сайт на своем телефоне или планшете? открыть версию для мобильных устройств

Мы хотим, чтобы вам было удобно пользоваться нашим сайтом.Для этого мы стараемся адаптировать контент, доступный на нашем веб-сайте, к вашим предпочтениям. Это возможно благодаря хранению файлов cookie в вашем браузере и их обработке компанией Inter Cars S.A., расположенной в Варшаве, ул. Powsińska 64, 02-903 Warszawa и персональные данные доверенных партнеров для аналитических, статистических и маркетинговых целей. Продолжая использовать наш веб-сайт без изменения настроек конфиденциальности, вы даете согласие на сохранение файлов cookie в вашем браузере.Помните, что вы всегда можете изменить настройки файлов cookie, получить дополнительную информацию о правилах обработки ваших персональных данных и ваших правах в нашей Политике конфиденциальности.

× .

Lamborghini Huracan Tecnica – официальные фотографии и информация

Lamborghini Huracan Tecnica – последняя работа итальянского производителя суперкаров. Проверьте, что именно отличает эту модель.

Lamborghini Huracan дебютировал на автосалоне в Женеве в 2014 году как преемник модели Gallardo. Подъем итальянского суперкара состоялся спустя 5 лет. Наряду с этим Huracan получил задний торсионный мост, а также более мощный двигатель на 30 л.с., что привело к повышению производительности.Новая версия также получила измененное имя с никнеймом EVO. В настоящее время Huracan предлагается в двух вариантах — Coupe и Spyder, которые доступны с полным приводом или только с задней осью. Модельный ряд также включает высокопроизводительную версию STO с дорожным допуском. Однако на этой неделе свет увидела еще одна версия — Huracan Tecnica. Вот что выделяет его.

Визуальные изменения новейшего варианта модели Huracan коснулись как передней, так и задней части автомобиля.Спереди обновленный передний бампер предназначен для направления воздуха к колесам, увеличения прижимной силы и улучшения охлаждения. Сзади появился еще один бампер, впервые оборудованный воздушной завесой. В результате Huracan Tecnica аж на 6,1 см длиннее стандартной модели и выглядит еще агрессивнее.

Итальянский суперкар в последней версии оснащен атмосферным двигателем V10 объемом 5,2 л , уже известным по модели Huracan STO.Агрегат, который мощнее базовой версии EVO, обеспечивает 640 л.с. и 565 Нм крутящего момента. В результате Huracan Tecnica может дойти до «сотни» всего за 3,2 секунды со старта. Кстати, стоит отметить, что из водитель может выбрать три режима : комфортный Strada, промежуточный Sport и Corsa, рассчитанные на максимально динамичную езду.

Также новинкой для версии Tecnica является усовершенствованная система охлаждения для карбоно-керамических тормозов .Специальные охлаждающие дефлекторы и зажимные шланги направляют поток воздуха прямо на диски. Это позволяет максимально увеличить отвод тепла и снизить температуру тормозной жидкости. Lamborghini Huracan Tecnica также оснащен новой выхлопной системой с двумя шестигранными выхлопными трубами .

.

Это смарт №1. У него много мощности, хороший диапазон и разрыв с прошлым

.

Smart # 1, как следует из названия, должен стать первой моделью в новом главе бренда . В 2019 году производитель создал совместное предприятие с Geely , которому теперь принадлежит половина акций. Другая половина все еще находится в руках Mercedes. Модель уже показывали в качестве прототипа на IAA осенью 2021 года, но теперь у нас есть официальные фотографии.

Автомобиль построен на платформе SEA от Geely и уже не такой маленький, как предыдущие предложения Smart. Это 4,27 м в длину, 1,82 м в ширину и 1,64 м выше , что делает его одним из чуть более крупных представителей кроссоверов сегмента B. Сама колесная база составляет целых 2,75 м, что заставляет в середине ожидать много пространства, в том числе и для задних пассажиров.

смарт №1 (2022)

(фото: пресс-материалы / Смарт)

Заднее сиденье можно сдвинуть в продольном направлении в пределах 13 см, а это значит, что багажное отделение может иметь вместимость от 323 до 411 литров вместимости.Под передним капотом также находится небольшой 15-литровый кабельный отсек.

Снаружи можно увидеть родство с электрическим Mercedes, например, в изогнутой световой полосе на двери багажника. Кроме того, смарт №1 оснащен панорамной крышей , безрамными окнами , большими 19-дюймовыми колесами и ручками с электроприводом.

смарт №1 (2022)

(фото: пресс-материалы / Смарт)

Также внутри можно увидеть родство с немецким производителем: форма торпедо и дефлекторы.Поскольку смарт хочет проявить себя с точки зрения технологий, внутри мы найдем экраны и много новинок. Перед водителем находится небольшой 9,2-дюймовый дисплей цифровых часов, а по центру установлен почти 13-дюймовый планшет для мультимедиа и всех других функций.

Кроме того, мы также можем найти проекционное освещение, окружающее освещение с 64 цветами, помощник с использованием искусственного интеллекта , с которым мы можем общаться голосом, или подключение системы к облаку, которое позволяет беспроводное обновление 75 %.Системы контроля. Также будет специальное приложение, которое обеспечивает связь с автомобилем и позволяет другим людям делиться виртуальным ключом от автомобиля.

смарт №1 (2022)

(фото: пресс-материалы / Смарт)

Однако по производительности новый смарт отстает от своих потенциальных соперников в сегменте B. Автомобиль был оснащен электродвигателем мощностью 272 л.с. с крутящим моментом 343 Нм , который приводит только задние колеса.Это, несомненно, даст ему отличную производительность, но это все еще загадка.

Что касается аккумулятора, то мы находим никель-кобальт-марганцевый комплект вместо литий-ионного. Аккумуляторы имеют емкость 66 кВтч и позволяют проехать около 440 км . Что касается зарядки, смарт будет принимать 22 кВт переменного тока (тогда потребуется 3 часа, чтобы пополнить энергию до 80%) или до 150 кВт постоянного тока (зарядка займет менее 30 минут). до 80%).

смарт №1 (2022)

(фото.мат. пресс-релизы / Смарт)

Цены на автомобиль  - , а также точная спецификация автомобиля  - пока не известны. Рыночный дебют смарт №1 запланирован на конец этого года .

.90 000 Фольксваген Т-Рок. Презентация, первые впечатления от вождения, расход топлива, цены и комплектация

Volkswagen T-Roc, выпускаемый с 2017 года, представляет собой очень свежий дизайн и во многом новую идею в предложении немецкого бренда, который пытается предложить что-то интересное. также для молодых клиентов. Модель построена на укороченной модульной платформе VW Group MQB Platform, которая применялась, в том числе, и в Skoda Karoq. Это вариант для тех, кто ищет компактный кроссовер.На данный момент продано более миллиона копий! Был ли фейслифтинг хорош для этой машины? На первый взгляд кажется, что да, но давайте проверим это повнимательнее!

Фольксваген Т-Рок. Кузов/салон

Volkswagen T-Roc

— это не типичная автомобильная проблемка, а лишь внедорожный аналог «гражданской» модели. Это не приподнятый Golf и не смесь Polo/Tiguan. Конечно, мы найдем знакомые линии и схожие стилистические приемы, но о дублировании дизайна и наклеивании пластиковых накладок речи не идет.Передняя часть кузова очень динамичная и чем-то напоминает Тигуан, немного уходящий Пассат и Артеон. Трапециевидные фары сочетаются с решеткой, и все это окружено тонкой хромированной рамкой. В обновленной модели особенностью (в версии с IQ.Light) является светодиодная полоса, которая разделяет решетку крест-накрест и соединяется с логотипом VW. Бампер придает передней части спортивный характер, а светодиодные фонари по бокам бампера являются интересным дополнением. К счастью, их характерная форма была сохранена, что позволило распознать T-Roc на расстоянии.Конечно, различия между элегантной версией Style и спортивной версией R-Line очевидны и видны в переднем и заднем бамперах. Кстати, в версии Style используются серебристые накладки, которые делают T-Roc похожим на… Range Rover Evoque. На мой взгляд, это весьма облагораживает. Задняя часть более классическая, но продолжает динамичность передней части. Много тиснения, резкие линии и нижняя часть с серебристой вставкой и интересными светоотражателями по бокам.

В боковой линии преобладают, прежде всего, расширяющиеся колесные арки, которые дополнительно оснастили пластиковыми накладками.Кроме того, внедорожного колорита добавляют широкие накладки на пороги с хромированным акцентом, визуально еще больше увеличивающие дорожный просвет. Кроме того, приятной особенностью, безусловно, является задняя стойка, которая выглядит как плавник акулы. Все это производит действительно положительное впечатление, а при правильной комплектации, включая двухцветную окраску кузова (аж три цвета крыши на выбор), может понравиться даже молодым и динамичным водителям.

Для модели 2022 модельного года подготовлен совершенно новый дизайн решетки радиатора, из которых также стоит отметить экстерьер.Мало того, что она общая с вышеупомянутой светодиодной лентой, так еще и имеет разные текстуры в зависимости от разновидности. Стандартно мы получаем светодиодное освещение, но квинтэссенцией является пакет светодиодного освещения IQ.Light с матричными фарами (24 светодиода на модуль), светодиодными задними фонарями с анимацией и светящейся полосой на решетке радиатора.

Интерьер посвежевшего Volkswagen T-Roc претерпел довольно значительные изменения. Там еще много приглушенного дизайна, но есть и много новинок.Среди прочего новым является дизайн дверного полотна с декоративной строчкой и мягкими вставками в стандартной комплектации. Значительно улучшено качество материалов приборной панели — теперь материал мягкий и приятный на ощупь практически по всей ширине в верхней части. До фейслифтинга там было жестко, и на это у всех было больше всего претензий. Предложение также включает сиденья ergoActive, а также стандартную центральную подушку безопасности. Дополнительное оборудование также представляет собой беспроводное индукционное зарядное устройство.Пользователи устройств Apple могут рассчитывать на беспроводную поддержку Apple CarPlay, а владельцам Android-смартфонов придется запастись терпением. Стандартом теперь является виртуальная кабина (8 дюймов, за дополнительную плату Digital Cockpit Pro с экраном 10,25 дюйма) и центральный экран 6,5 дюйма (опционально Discover Pro с экраном 9,2 дюйма). Вместительность и пространство остались без изменений, т.е. на очень хорошем уровне. Объем багажного отделения составляет 445 литров в стандартной комплектации или 1290 литров при сложенных спинках сидений.

Фольксваген Т-Рок. Двигатель, расход топлива, стаж вождения

Мои первые поездки были в варианте Style с двигателем 1.5 TSI мощностью 150 л.с. с автоматической коробкой передач DSG. По мнению Volkswagen, это оптимальный и наиболее часто выбираемый вариант данного автомобиля. Неудивительно - двигатель отлично подходит для этой машины. Он динамичный и экономичный, а работа трансмиссии не вызывает нареканий. К сожалению, времени не так много и варшавские пробки не позволили досконально проверить расход топлива, а тот, что вылез в час пик, совершенно ненадежен.Производитель гарантирует, что средний расход топлива с этим двигателем составляет 6,3 л/100 км. Это очень оптимистичный подход, но как оно есть на самом деле, я проверю его в полном тесте.

Фольксваген Т-Рок. Цены и комплектация

Большим преимуществом предложения Volkswagen, в том числе T-Roca, является его гибкость и огромные возможности конфигурации. Конечно, в этом есть и обратная сторона – риск «потечь» и достичь очень высокой цены. Но если кто-то умеренный, то сможет настроить машину под свои требования.Игра начинается со 110 290 злотых (без скидок), за которые мы получим модель с оборудованием Life и двигателем 1.0 TSI мощностью 110 л.с. и 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Уже в базе мы получаем мягкие материалы в салоне, цифровую кабину, светодиодные фары и мультифункциональное рулевое колесо. Если кто-то хочет немного больше, он должен потратить не менее 128 890 злотых (каталог) на вариант Style с двигателем 1,5 TSI мощностью 150 л.с. и 6-ступенчатой ​​​​механической коробкой передач.

Что мы получаем в качестве опции? Комплектации много, но бездумный подбор опций в конфигураторе может закончиться очень высокой ценой.Между прочим, заманчиво:

  • краска металлик с черной крышей - даже 5890 злотых;
  • Зимний пакет - 3690 злотых;
  • Стилистический пакет (только для R-Line) - 5 420 злотых;
  • панорамная стеклянная крыша - 5760 злотых;
  • Адаптивная подвеска DCC - 5360 злотых.

Это всего лишь некоторые дополнения, и выбор топовой версии не означает, что вы не можете вложить десяток или около того тысяч злотых в дополнительное оборудование.

Фольксваген Т-Рок. Резюме

Первая версия Volkswagen T-Roc оказалась хитом продаж и, несмотря на некоторые недостатки, была встречена очень тепло. Будет ли он так же хорош после исправлений? В 2017 году, когда дебютировал T-Roc, рынок был немного другим, и сегодня, в 2022 году, несмотря на огромный прогресс и улучшения, перед этой моделью может стоять более сложная задача. Одно можно сказать наверняка — хороший автомобиль превратился в действительно отличный кроссовер, в котором ничего не упущено.

Volkswagen T-Roc - Преимущества:

  • много положительных изменений в стиле;
  • еще очень эргономичный и функциональный салон;
  • определенно лучшие материалы;
  • современных решений и гаджетов, известных по старшим моделям;
  • гибкое предложение.

Volkswagen T-Roc - Недостатки:

  • ведь - довольно дорого;
  • многовато глянцевого пластика в салоне.

Сравнение Volkswagen T-Roc с некоторыми конкурентами:

90 105 90 105 90 105 90 105 90 105 90 105 90 105 90 105 90 105 90 105 90 105 90 105 90 105 90 105 90 105 90 105 90 105 90 105 90 105 90 105

Volkswagen T-Roc 1,5 TSI 150 л.с. (AT7)

Киа ХСид 1.6 T-GDI 160 л.с. (AT7)

Mazda CX-30 2.0 e-SKYACTIV-G 150 л.с. (AT6)

Цена (зл, брутто)

из 122 690

из 103 900

из 124 900

Тип кузова/количество дверей

кроссовер / 5

кроссовер / 5

кроссовер / 5

Длина/ширина (мм)

4236/1819

4395/1826

4395/1795

Высота (мм)

1584

1483

1540

Колесная база (мм)

2590

2650

2655

Объем багажного отделения (л)

445/1290

426/1378

430/1406

Количество мест

5

5

5

Собственный вес (кг)

1278

1412

1347

Емкость топливного бака (л)

50

50

51

Тип топлива

бензин

бензин

бензин

Приводная ось

передний

передний

передний

Коробка передач, тип/количество передач

автоматический, 7-ступенчатый

автоматический, 7-ступенчатый

автоматический, 6-ступенчатый

Производительность

Мощность (л.с.)

150

160

150

Крутящий момент (Нм)

250

253

213

Разгон 0-100 км/ч (с)

8,6

9,2

10

Максимальная скорость (км/ч)

205

208

194

Расход топлива (л/100км)

6,3 (WLTP)

6,5 (WLTP)

6,3 (WLTP)

Выбросы CO2 (г/км)

142

139

143

.

Смотрите также