7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Задний мост ниссан патрол


2022-06-01T23:10:27+06:00

2022-06-01T23:10:26+06:00

2022-06-01T23:10:26+06:00

2022-06-01T23:10:26+06:00

2022-06-01T23:10:25+06:00

2022-06-01T23:10:24+06:00

2022-06-01T23:10:24+06:00

2022-06-01T23:10:24+06:00

2022-06-01T23:10:24+06:00

2022-06-01T23:10:24+06:00

2022-06-01T23:10:24+06:00

2022-06-01T23:10:22+06:00

2022-06-01T23:10:21+06:00

2022-06-01T23:10:21+06:00

2022-06-01T23:10:20+06:00

2022-06-01T23:10:20+06:00

2022-06-01T23:10:20+06:00

2022-06-01T23:10:20+06:00

2022-06-01T23:10:18+06:00

2022-06-01T23:10:16+06:00

2022-06-01T23:10:15+06:00

2022-06-01T23:10:15+06:00

2022-06-01T23:10:12+06:00

2022-06-01T23:10:11+06:00

2022-06-01T23:09:52+06:00

2022-06-01T23:09:30+06:00

Установка блокировки на задний мост NissaN Patrol, 33 шлица — TopWay.su

Элементы блокировки в комплекте (Рис. 1):
1. Муфта полуосевая - 2 шт.
2. Муфта распорная - 2 шт.
3. кольцо дистанционное - 2 шт.
4. штифты - 4 шт.
5. Пружинки малые - 4 шт.
6. Пружинки большие - 4 шт.
7. крестовина - 1 шт.
8. ось полуосей упорная - 1 шт.
Инструменты:
• Набор слесарных инструментов;
• Набор измерительных щупов.
Материалы:
• Смазка консистентная (литол-24).

Установка блокировки.

Установка блокировки производится в оригинальный (заводской) корпус дифференциала. За пошаговой инструкцией по
снятию и установке корпуса дифференциала, а также регулировке пятна контакта шестерен главной передачи обратитесь к
документации по ремонту и эксплуатации автомобиля вашей марки и модификации.
Перед разборкой корпуса дифференциала следует нанести любым удобным способом метки на обе половинки корпуса. Данная операция необходима для сохранения взаимного расположения половинок при сборке корпуса, которое было заложено при изготовлении на заводе.
1. открутите восемь внутренних болтов (на Рис. 2 выделены серым), скрепляющих две половинки, и разъедините корпус.
2. извлеките из корпуса все его содержимое: сателлиты, крестовину, полуосевые шестерни и фрикционные шайбы. Удалите возможные загрязнения и остатки масла с корпуса дифференциала.
3. осмотрите корпус на предмет наличия сколов, трещин, задиров или подобных повреждений. Посадочные места полуосевых муфт не должны иметь видимого износа, а установленная полуосевая муфта не должна иметь ощутимого радиального люфта. В случае необходимости замените корпус на новый или лучшего состояния.
© ВАЖНО: Помните, от состояния корпуса дифференциала зависит корректная работа блокировки. 
Установка блокировки.
© ВАЖНО: Чтобы быть уверенным, что ваша новая блокировка будет работать должным образом, необходимо до окончательной сборки произвести замер, как показано на Рис. 3
Для проведения замера рекомендуем собрать блокировку в корпус дифференциала БЕЗ крестовины и дистанционных колец, но с установленными пружинками и штифтами.
4. используя набор плоских щупов, через отверстия крестовины измерьте зазор, как показано на Рис. 3. Зазор между распорными муфтами при установленной блокировке в собранный корпус дифференциала должен составлять от 3,6 до 3,8 мм.
Установка блокировки.
(?) ВНИМАНИЕ: Если зазор не укладывается в интервал от 3,6 до 3,8 мм, корпус дифференциала необходимо заменить.
Если результаты измерений лежат в допустимом диапазоне, то можете смело приступать к дальнейшей сборке блокировки, в противном случае вам необходимо заменить корпус дифференциала.
© ВНИМАНИЕ: Фрикционные шайбы из-под полуосевых шестерён убираются и при установке блокировки не ставятся.
Установка блокировки.
5. В каждую из половинок корпуса дифференциала поместите следующие компоненты, соблюдая последовательность . Полуосевые муфты [1];
. Распорные муфты [2], предварительно поместив в них штифты (цилиндрические колодцы) и пружинки (продолговатые колодцы), причем в большие пружинки следует поместить малые, немного смазав их консистентной смазкой (см. раздел материалы) для препятствия выпадения пружин из колодцев;
c. Дистанционные кольца [3]. Проточки с торцов колец должны быть обращены к распорным муфтам [2];
d. Расположите распорные муфты таким образом, чтобы штифты одной муфты были напротив колодцев с пружинками другой муфты;
Установка блокировки.
e. Поместите в крестовину [7] ось упорную [8];
f. В малую половинку корпуса дифференциала поместите крестовину [7] с осью упорной [8]. Результат всех проделанных
операций отражен на Рис. 4.
Установка блокировки.
6. Придерживая за крестовину, накройте большую часть корпуса дифференциала малой, при этом не забудьте совместить ранее нанесенные метки на половинках.
7. Стяните половинки корпуса восемью болтами с моментом затяжки, указанным в документации по ремонту и эксплуатации автомобиля вашей марки и модификации.
8. Согласно документации по ремонту и эксплуатации автомобиля вашей марки и модификации, произведите окончательную сборку редуктора и установите его в корпус моста. При необходимости произведите регулировку шестерен главной передачи.
Проверка работоспособности блокировки.
Для проверки корректности установки и работоспособности блокировки выполните следующие действия:
1. Вывесите оба колеса моста, в который была установлена блокировка.
2. Поставьте кПП на передачу, чтобы заблокировать вращение карданного вала.
3. Вращайте одно из колёс по ходу движения до тех пор, пока оно не остановится, и зафиксируйте его.
4. Вращайте другое колесо в противоположном направлении. Блокировка должна размыкаться с характерными щелчками.
5. теперь вращайте первое колесо против движения до тех пор, пока оно не будет заблокировано, а второе по ходу движения. также должны раздаваться характерные щелчки при разблокировке.
6. Повторите шаги 2-4, только теперь блокируя второе колесо и вращая первое.
этап з.
| Рекомендуемое масло: согласно рекомендациям завоДа-изготовителя Для вашего климатического пояса.
Безопасность и эффективность эксплуатации автомобиля, оборудованного данной блокировкой, напрямую зависит от полного понимания принципов ее работы. Внимательно прочитайте руководство «Блокка"'' - принцип работы и эксплуатация» и досконально разберитесь во всех тонкостях. Будьте осторожны и наслаждайтесь проходимостью.

Дифференциал с пневмоблокировкой HF RD135 NISSAN Y60 Y61 задний мост

Описание:

Дифференциал с пневмоблокировкой HF NISSAN Patrol Y60, Y61, Pathfinder, Terrano 2, Ford MAVERICK, в задний мост, 33 шлица, 9 болтов
Особенности блокировок дифференциалов HF
1. Использование в конструкции блокировок и комплектующих качественных материалов.
2. Все необходимые компоненты для установки поставляются в комплекте с блокировкой дифференциала.

Преимущества установки принудительной блокировки дифференциала HF.
1. Блокировку дифференциала можно включить в тот момент, когда это необходимо. Тем самым обеспечивается постоянное равномерное распределение крутящего момента мотора на колеса, что дает улучшение тяговых характеристик внедорожника на сложном рельефе, болотистых и песчаных почвах, снеге, крутых подъемах.
2. Блокировкой удобно управлять не снижая при этом контроль за дорогой.
3. Установленная передняя подключаемая блокировка дифференциала не затрудняет управление автомобилем при движении пока вы её не включили, в отличие от самоблокирующихся дифференциалов.

Основные характеристики
Дифференциал - Nissan h333B
Диаметр полуоси - 33,3 (1.31")
Количество шлицов на полуоси - 33
Передаточное число ГП - все
Количество болтов ГП: 9

Состав комплекта:
Дифференциал с блокировкой
Пневмо-соленоид ресивера компрессора
Актуатор блокировки с уплотнениями
Кнопка -переключатель для активации блокировки
Фитинги для врезки в редуктор моста
Воздушная магистраль

Применяемость
ЗАДНЯЯ БЛОКИРОВКА
1986-1998 Nissan Navara D21 двигатель 6 цилиндров
1998-2004 Nissan Navara D22 двигатель 6 цилиндров
1985–1995 Nissan Pathfinder WD21 двигатель 6 цилиндров
1996-2004 Nissan Pathfinder R50 двигатель 6 цилиндров
1987-1998 Nissan Patrol GQ Y60
1998-2009 Nissan Patrol GU Y61
2003-2006 Nissan Terrano II
2000-2004 Nissan X-terra двигатель 6 цилиндров
1998-2004 Nissan Frontier двигатель 6 цилиндров
1987-1998 Nissan Safari
2003-2006 Nissan Mistral
1988-1994 Ford Maverick
2003-2006 Ford Maverick

PATROL Y62

Диск тормозной передний

40206-1LB1A

Диск тормозной задний

43206-1LB0A

Колодки тормозные, комплект, задние

D40601LB0A

Колодки тормозные, комплект, передние

D10601LB2A

Прокладка сливной пробки поддона двигателя

1102601M02

Свеча зажигания

224011LA1C

Фильтр воздушный

165461LK0E

Фильтр масляный

1520831U0B

Фильтр салона

27277EG025

Щётка стеклоочистителя, задняя до 2013/07

28790EN000

Щётка стеклоочистителя, задняя с 2013/07

287901FA0A

Щётка стеклоочистителя, передняя левая

288901LB0A

Щётка стеклоочистителя, передняя правая

288901LB1A

Масло ДВС 5w40

заправочный объем - 6,5 л

KE900-90042

Масло АКПП 

полный заправочный объем - 10 л

KLE24-00002-EU

Масло раздаточной коробки 

заправочный объем - 1.5 л

(При замене масла в раздаточной коробке необходимо перезагрузить блок управления)

KLD22-00001-EU

Масло редуктора переднего моста 

заправочный объем - 0.75 л

KE907-99932

Масло редуктора заднего моста 

заправочный объем - 2.3 л

KLD37-00001-EU

Антифриз 

заправочный объем

(c учетом расширительного бачка) - 14,9 л

KE902-99945

Тормозная жидкость 

заправочный объем - 1,5 л

KE903-99932

NISSAN PATROL Y61 ЗАДНИЙ МОСТ ДИФФЕРЕНЦИАЛ ЗАДНЕГО МОСТА - Каталог

Я согласен хранить на устройстве Я использую т.н. файлы cookie и для обработки моих личных данных, оставшихся при использовании веб-сайтов или услуг, а также другие параметры, хранящиеся в файлах cookie, в маркетинговых целях, включая профилирование и аналитические цели Marzena Popiel Auto Marpo.

Субъекты, которым поручена обработка

Маржена Попела, управляющая индивидуальным предпринимателем под именем Маржена Попела AutoMarpo (в дальнейшем: «AutoMarpo») с зарегистрированным офисом во Вроцлаве по адресу ул.Данута Сеиков 18, 51-214 Вроцлав, NIP 8951041132, Regon 930156713.

Цели обработки данных

  1. маркетинг, в том числе в профилирующих и аналитических целях

  2. оказание услуг с помощью электронных средств

  3. соответствие содержания веб-сайтов предпочтениям и интересам

  4. обнаружение ботов и злоупотреблений в сервисах

  5. статистические измерения и улучшение обслуживания (в аналитических целях)

Правовая основа для обработки данных

  1. маркетинг, включая профилирование и аналитические цели - согласие

  2. оказание услуг с помощью электронных средств - необходимость данных для предоставления услуги

  3. другие цели - законный интерес контроллера данных

Получатели данных

Организации, обрабатывающие данные от имени контроллера данных, маркетинговые агентства и организации, уполномоченные получать данные на основании применимого законодательства.

Права субъекта данных

Право требовать исправления, удаления или ограничения обработки данных; право на отзыв согласия на обработку персональных данных. Другие права субъекта данных - список здесь

Дополнительная информация

Подробнее о принципах обработки данных в "Политике конфиденциальности" - здесь

.90 000 Nissan Patrol - Достойный внимания

Слово «GR» в названии относится к более роскошной версии Patrol, дебютировавшей в 1988 году.В течение многих лет он предлагался вместе с простым, плохо оснащенным Patrol с листовыми рессорами в подвеске. О долговечности GR Patrol ходят легенды. Многие «моты» (то есть домашние конструкции, предназначенные для езды по пересеченной местности) основаны на мостах этой модели и созданы с использованием других компонентов. Однако оказывается, что элементы Patrol 1-го поколения (GR Y60) представляют большую ценность. Может быть, это снижение качества новой модели? Начнем с тела. Обивка (если она не сильно повреждена, т.к. большинство экземпляров импортные и составляет около 250-300 тыс.км) приятна на ощупь и обычно выглядит элегантно. Были и полезные аксессуары, редко встречавшиеся в середине 90-х даже в автомобилях среднего класса. Спинка заднего сиденья имеет регулируемый угол наклона, мы можем найти большие отсеки для хранения. Даже задние сиденья довольно приличные. На приборной панели были установлены одна или две подушки безопасности.Трехдверный, небольшой автомобиль не соответствует высоким транспортным ожиданиям, но GR предлагает приличное грузовое пространство.За диваном у нас осталось чуть больше полуметра (даже 110 см после складывания дивана). Багажное отделение имеет ширину 1,12 м. Рулонную штору багажного отделения можно установить за диваном или за передними сиденьями (интересная идея, особенно при поездке в одиночку или вдвоем). Проблем с креплением груза тоже не будет, ведь здесь у нас несколько прочных зацепов.Шасси имеет типичную для бездорожья конструкцию (жесткие мосты, винтовые пружины), так что большого комфорта или точности вождения не ждите.Это лучше, чем, например, Jeep Wrangler TJ, но уровень комфорта, известный по современным внедорожникам, выше всяких похвал. Автомобиль имеет тенденцию к легкой зевоте при движении на высокой скорости по асфальту. Расход топлива 12 литров на 100 км средний. Машина намного лучше после выезда с асфальта. Винтовые пружины приятно подхватывают неровности, даже когда мы быстро едем по замерзшим глыбам. Помимо асфальта, меньше докучают и недуги двигателя. Он не любит очень динамичную езду — водителю, чтобы эффективно двигаться, приходится преодолевать яму турбины и довольно резко нажимать на газ.Автомобиль гораздо лучше справляется с бережным обращением. Патруль имеет множество аксессуаров для облегчения движения по бездорожью: жестко подключаемый привод переднего моста, «полная» блокировка дифференциала заднего моста (иногда бывает LSD), съемный стабилизатор заднего моста (значительно улучшающий проходимость). короткая версия) очень часто его выбирают в качестве «рабочей лошадки». Он определяется, в том числе, высокая допустимая масса прицепа (3500 кг) и то, что автомобиль стабилизируется даже после погрузки на крюк. Но тогда вам придется быть еще более осторожным, когда двигатель перегружен.Если пренебречь системой охлаждения (а радиатор имеет свойство забиваться - новая замена хорошей фирмы стоит... 1500 злотых) очень легко повредить головку, которая так склонна к растрескиванию. Правда, поврежденная машина вернется домой (немедленной поломкой это не заканчивается), но к визиту к механику нужно подготовить несколько тысяч. Ремонт стоит не менее 1,5 тыс. злотых (сварка, уплотнения, работа), если уже поздно, придется покупать новый (неоригинал, чуть более 3 тыс. злотых). Стоимость некоторых ремонтов может шокировать.Замена сцепления? При необходимости установки нового двухмассового колеса (его можно отремонтировать!), счет может «долететь» до 10 000. злотый. Сломанный (что не редкость) и съемный стабилизатор на задней оси? Расход «всего» 8 тысяч злотых. Высокие цены на элементы из листового металла (например, бамперы или основание антенны, которые можно сломать в полевых условиях) означают, что часто приходится использовать металлолом. К другим поломкам можно отнести коррозию рамы, порогов и колесных арок, рев редукторов и цепей в раздаточной коробке.Задний мост Y61 такой же прочный, как и его предшественник, передний мост немного меньше (шарниры увеличены, но корпус легче гнется). Мосты немного шире (встроены датчики ABS). Поэтому на бездорожье скорее будут использоваться детали от предшественника. Модель Y60 чаще встречается в глуши. Зато «новый» легко адаптируется к пересеченной местности, также он хорош в качестве удобной экипировки.

.

запчасти Nissan Patrol - iParts.pl

Shop

Nissan Patrol ГУ-Y61 (GR) (1997–2003)

Новый дизайн автомобиля, известного как Nissan Patrol, дебютировал в 1997 году. Японский родстер получил заводское обозначение Y61. Patrol очень популярен и по сей день, а благодаря своему богатому оснащению и очень хорошему качеству изготовления он может использоваться не только как автомобиль повышенной проходимости, но и прекрасно подходит на роль комфортабельного и безопасного лимузина.

Patrol Y61 был построен на стальной раме, которая обеспечивала всей конструкции достаточную жесткость, но значительно увеличивала общий вес автомобиля.Автомобиль доступен в 3- и 5-дверном исполнении. Стилистически Patrol все еще может нравиться, несмотря на то, что с даты выхода прошло много лет. Классический экстерьер по-прежнему выглядит свежо и эффектно. Интерьер тоже вполне современный и удобный. Используемые материалы отделки и детали в Nissan Patrol Y61 хорошего качества и обеспечивают большую функциональность и удовольствие от использования. Недостатком может быть плохая шумоизоляция салона, тогда как богатое оснащение автомобиля говорит само за себя.

Patrol был оснащен 3,0-литровым турбодизелем мощностью 160 л.с., 4,4-литровым бензиновым двигателем мощностью 200 л.с. и 3,0-литровым 4-цилиндровым турбодизельным двигателем с прямым впрыском мощностью 158 л.с. Полностью независимая подвеска автомобиля позволяет ему преодолевать все дорожные неровности и препятствия. Автомобиль имеет постоянный привод на заднюю ось и жестко закрепленную переднюю.

Nissan Patrol — чрезвычайно удачный дизайн, у которого до сих пор много сторонников. Если не считать мелких недочетов по эргономике и слишком мало места над головой пассажиров, серьезных недостатков у автомобиля нет.Автомобиль превосходно ведет себя как на асфальте, так и вне его, а прочные и динамичные силовые агрегаты обеспечивают мощное вождение.

Nissan Patrol запчасти:
.

Любительское 4x4 | Диски | Эксплуатация

Базовый привод abc

Внедорожник отличается от классического легкового автомобиля, среди прочего, возможность переключения приводов на отдельные оси и редуктор. Часто те, кто начинает свое приключение с езды по бездорожью, не всегда знают, как и когда его использовать.

Начинающие водители также боятся переключать передачу с Drive на положения 2 и 1

Основная информация

2H - привод заднего моста:

Используем

ежедневно для езды по асфальту, гравию, т.е. там, где есть хорошее сцепление.

4H-4WD:

используется для движения по бездорожью с плохим сцеплением, например, по грязи, траве, снегу и т. д. Обычно он активируется при въезде на бездорожье.

4L (REDUCER): Полный привод, с понижающей передачей: используем для движения по пересеченной местности, грязи, снегу, песку, воде, крупным камням, крутым подъемам и спускам /подробнее ниже/.

N — Нейтральное положение: В этом положении вы можете переключать передачи, пока автомобиль остается неподвижным. Он также используется для работы механической лебедки (она должна быть у вас обязательно, пожалуйста, не путайте механическую лебедку с электрической) или для проверки технического состояния коробки.

ПРИМЕЧАНИЕ!
Помните, что в случае положений 4H и 4L полный привод будет работать только при включенном сцеплении (блокировке). Если сцепление находится в положении «свободно» и включены 4H или 4L, передняя ось будет пробуксовывать, но колеса не будут тянуть, потому что они не соединены с осью. Относится к версиям с ручным сцеплением. Это не относится к версии с автоматическими сцеплениями, так как они автоматически включаются при включении привода 4H или 4L.

РЕДУКТОР - 4Л

Используется для движения по пересеченной местности, увеличивает крутящий момент, позволяет продлить срок службы сцепления.
Зачем на внедорожники устанавливают редуктор? Он используется для снижения частоты вращения двигателя на определенных передачах. Поскольку обороты могут быть уменьшены при каждом передаточном числе пятиступенчатой ​​коробки передач, обычно говорят, что благодаря редуктору мы имеем в своем распоряжении до 10 передач. Редуктор является дополнительной передачей и всегда работает в режиме полного привода. В классических системах его включение возможно только после подключения привода на обе оси (режим 4L). В системах с постоянным полным приводом включение понижающей передачи часто приводит к включению блокировки межосевого дифференциала.

Редуктор позволяет уменьшить передаточные числа (частоту вращения вала) и тем самым увеличить крутящий момент на колесах. Одни говорят, что редуктор нужно «пристегивать» только при преодолении сложного препятствия, а другие, что каждый раз, когда мы въезжаем на местность и движемся со скоростью около 50 км/ч. Решение за вами, но помните, что каждое устройство должно работать, иначе оно становится ненужным.

Одним словом, редуктор во внедорожнике для двигателя и бездорожья работает аналогично горному велосипеду для нас, переключателей передач.Видимо без него можно обойтись, но нам гораздо легче подниматься в гору.

СЦЕПЛЕНИЕ

Это механические муфты в ступицах обоих передних колес, позволяющие отстегивать или закреплять колесо на приводном валу.

Позволяет присоединить переднюю ось. Они доступны в автоматической или ручной версии.

- автоматическое сцепление: автоматически включается, когда водитель включает передачу 4H или 4L.


Дефекты:

Отказ и... "автомат".Если при обычной езде в положении AUTO одна сторона отключается, а другая нет, то передний дифференциал перегружен (одна полуось приводится в движение колесом, а другая нет) и мы остаемся без привода. Это часто бывает при маневрировании вперед-назад, например, в грязевом бою. Кроме того, при маневрах по изменению направления движения, т.н. "дырка" в приводе. После включения переднего хода сцепление должно перейти в нейтральное положение и включиться при движении задним ходом. Это занимает около 4 метров (ок.1,5 об колеса) и, таким образом, для этих 4 м у нас нет привода на переднюю ось. Очень часто при перекреплении сцепление повреждается и выходит из строя, в результате чего мы остаемся в поле без переднего привода.

Преимущества:

Включение и выключение из кабины автомобиля.

Примечание:
Полное отключение происходит после отключения привода переднего моста и отката автомобиля задним ходом не менее чем на 3 метра. Этот факт часто фиксируется водителями и повреждаются фрикционы.При движении с прицепом задним ходом могут возникнуть большие проблемы.

- ручное сцепление: вручную приводится в действие водителем, необходимо выйти и повернуть вручную или с помощью инструмента

(в зависимости от исполнения) включить сцепление обоих колес передней оси из положения «свободно» в положение «заблокировано».

Без предварительной активации передние колеса не будут «непрерывными», когда включен привод 4H или 4L. Вы можете ездить все время с включенным сцеплением, но помните, что детали привода больше изнашиваются, а расход топлива увеличивается.

Недостатки: включение, сойти, подойти к каждому колесу (конечно же к переднему), выжать сцепление и начать движение. Иногда условия просто не позволяют, например, когда мы цепляемся за грязь. Так вот, такое решение — механизм для думающих и опытных людей.

Достоинства: Только достоинства, простота конструкции, надежная работа и низкий процент отказов. Застегивая ручные муфты, мы можем быть уверены, что они надежно закреплены, нет необходимости возвращаться, чтобы их расстегнуть.

Внимание!

Со временем все по возможности меняют автоматическое сцепление на ручное. Это не или просто когда.

СТАЦИОНАРНЫЙ ПРИВОД

Постоянный привод не имеет возможности отключения переднего - колеса все время вращаются вместе с диффузором и валом. В этом случае есть два варианта. Первый: автомобиль имеет постоянный неотключаемый привод на обе оси и межосевой дифференциал в редукторе, например Land Rover Discovery.Второе: у автомобиля есть возможность отключения передачи привода на переднюю ось и нет дифференциала в редукторе, например Mercedes G.

МОСТ БЛОКИРОВКИ


Замок моста обеспечивает жесткое соединение левого и правого колеса. При классическом дифференциале «тянет» колесо с меньшим сцеплением. При езде в поле бывает, например, что наклон приводит к тому, что у нас одно колесо в воздухе, потом на него передается весь привод (потому что у него меньше сцепление с дорогой).Вот тут-то и пригодится блокада, распределяющая привод равномерно на оба колеса. Если автомобиль оснащен блокировкой моста, помните, что вы не можете ездить по дорогам с твердым покрытием с включенной блокадой. Если у машины 2 моста, то и у вас может быть 2 замка. Существуют также автоматические блокировки осей, основанные на принципе повышенного трения, известные в народе как дифференциал или LSD (дифференциал повышенного трения). Они не требуют никакого обслуживания во время движения, но и менее эффективны, чем полные.

ПОЛНАЯ БЛОКИРОВКА ДИФФЕРЕНЦИАЛА

Никто не придумал более эффективного устройства, чем полная блокировка дифференциала. После активации блокада выполняет полную блокировку. Таким образом, оба колеса одной оси вращаются с одинаковой скоростью и крутящий момент поступает на колесо (ось). Примеры включают заводскую блокировку заднего моста на Nissan Patrol DIFF LOCK или ARB LOCKER.

90 120

ЗАМОК ПЕРЕДНЕГО МОСТА


Включаем при необходимости, передние колеса поворотные и маневрирование с включенной передней блокировкой намного сложнее обычного.Чтобы компенсировать разницу дорог, нужна очень скользкая поверхность, поэтому лед, дно реки, пятно грязи. Его также можно включать при преодолении прямых (в смысле линейных) участков, требующих хорошего сцепления, например, крутой песчаный подъезд. Также он пригодится при преодолении крупных камней, валунов или когда просто нужно увеличить хват. Трудно маневрировать при включенном переднем замке.


ЗАМОК ЗАДНЕГО МОСТА


Включить в поле, выключить на "жестком".Стоит свернуть особенно когда впереди много маневрирующих

и резкие повороты (особенно назад, где одно колесо стоит, а другое крутится). Прикрепленный замок заднего моста может

также ограничивают маневренность автомобиля, вызывая эффект недостаточной поворачиваемости (заднее внутреннее колесо выбрасывает автомобиль из поворота наружу).

МЕЖОСНАЯ БЛОКИРОВКА


Включение на местности/песок/снег/грязь/лед, выключение на асфальте и других твердых покрытиях.Толерантно относится к задержке выключения, заезду на кусок асфальта, проезду по прямой 200 м и выезду на бездорожье, фактически не свернув с блокады.

.

Patrol GR I/NISSAN, диски, колодки

Patrol GR I/NISSAN, диски, колодки Стоимость доставки

БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА ОТ 195PLN

Курьер: от 12 злотых, бесплатно от 200 злотых

Почтовый ящик: от 10,9 злотых бесплатно от 195 злотых

Самовывоз: 0

зл.

Положите товар в корзину и проверьте стоимость доставки

Корзина Зонд

Посмотреть полную версию сайта

.

Шоу-кар с характером - ВЫЗОВ И НЕЗАВИСИМОСТЬ

Nissan Patrol является отличной базой для строительства лежака. Привод, прочная конструкция соблазняют своим дизайном, поэтому количество модифицированных Патрулей так велико. Вот один из них — Nissan Patrol GR… необыкновенный Nissan.

Однако машина не лишена недостатков. GR Patrol имеет очень ограниченный выбор версий двигателя. Турбированный дизель объемом 2800 куб.см отличное решение, но и у него есть свои минусы, а кроме того, с 1999 года он снят с производства, что делает получение ухоженного экземпляра все более сложным этого варианта.

С 2000 года у нас в основном был выбор только из 3-литрового 4-цилиндрового дизельного двигателя с турбонаддувом. Двигатель достаточно сложен в обслуживании, из-за чего имеет репутацию аварийного. Мы, конечно, можем принять решение о замене двигателя, т. е. установить на Patrol другой привод. Здесь выбор практически неограничен, но мы опасно приближаемся к построению «мота», то есть берем на себя все неудобства, связанные с этим: сложное обслуживание, высокий риск неаккуратной и технически нечистой сборки, расовая нечистота.Японский GR Patrol с немецким двигателем BMW? Звучит не очень хорошо. Вероятно, теперь на первый план выйдут сторонники Patrolowy 4.2. Однако атмосферный дизель 4.2 — очень анемичный двигатель, турбодизель 4.2 сложно установить в леворульный автомобиль (из-за расположения турбокомпрессора), и оба эти двигателя очень много жгут. Альтернатива 4.2 бензин - тут и там мощности много и с установкой ГБО затраты на проезд 100км приемлемые. Однако, когда я нашел Nissan Patrol GR (собственно, из-за его происхождения, правильное название Patrol GU) Y61 с бензиновым двигателем 4 500 куб. см и в самой богатой версии комплектации SUPER SAFARI, мое сердце забилось быстрее, и я понял это. будет моей новой машиной.Сделку оформил быстро, на следующий день перед домом стоял красивый, блестящий Патрол, а под капотом стоял заводской двигатель TB45E мощностью 230 л.с.

Дьявол кроется в деталях

Однако уникальным в этой машине был не только двигатель, который существенно отличался от известных мне до сих пор версий. Спереди заводской линзовидный ксенон, отсутствие воздухозаборника на капоте, хромированные зеркала и дверные ручки, оригинальная задняя часть, встроенные фонари, необычная, оригинальная крышка запасного колеса или специальная канистра с водой серебристого цвета, все это подчеркивало неповторимый характер этого автомобиля. модель.В салоне еще больше курьезов. - счетчик масштабирован до 200 км/ч!!! Поскольку у автомобиля два топливных бака (всего 150 литров), на приборной панели также есть два заводских указателя уровня и переключатель SUB TANK, с помощью которого мы перекачиваем топливо из дополнительного бака в основной. Радио тоже замечательное. Изначально была установлена ​​2 дин версия, естественно с управлением чейнджером на 6. Кнопка RR COOLER служит для включения дополнительного кондиционера для второго и третьего ряда сидений, а кнопка COOL BOX — для включения холодильника, который находится в подлокотнике... Это была идеальная база для бездорожья тюнинг.

Тюнинг

Сначала пошла подвеска. Машина большая, поэтому и подвеска должна быть большая - лифт 4, дюйма на пружинах Old Man Emu, плюс амортизаторы Fox. Все металлорезиновые элементы в подвеске заменены на полиуретаны, в передние поперечные рычаги запрессованы эксцентриковые втулки, а на стабилизаторы установлены новые, более толстые и длинные разъемы. Кроме того, были установлены откидные коробки (эффективно улучшающие угол поворота поворотного кулака) и комплект понижающей коробки передач.Мы заменили оригинальный рулевой демпфер на демпфер из предложения Tough Dog (модель «Возврат в центр»). 15-дюймовые хромированные диски шириной 10 дюймов с максимальным вылетом ET -50, оснащенные сверхбольшими шинами Maxxis Creepy Crawler размером 37 × 14,50 R15. Чтобы Patrol не потерял своей динамики выше среднего из-за больших колес, мы изменили главные передачи в осях с исходного 1:3,90 на 1:4,62, благодаря чему счетчик спидометра по-прежнему показывает реальные значения, а у машины нет проблем с буксировкой прицепа или преодолением более сложного бездорожья.Для балансировки колес, кроме классических грузиков, использовались специальные электростатические шарики Counteract, благодаря которым руль не бьется даже на более высоких скоростях, чем предусмотрено ПДД - , и Patrol способен до них дотянуться. без проблем. Передний бампер – продукт отечественной компании. Выбор был не случаен - бампер предназначен для размещения передней лебедки (в данном случае Super Winch EP 9.0) и лишь немного ограничивает угол атаки.Кроме того, бампер очень хорошо закрывает вышеупомянутые ксеноновые фары, а также оснащен солидными буксировочными проушинами. Задний бампер от того же производителя, имеет специальную выемку для оригинального кожуха запаски, а также снабжен солидными буксирными проушинами. Пороги - наш продукт. Правильно подобранный диаметр трубы, из которой они сделаны, делает днище автомобиля оптически больше, создавая впечатление, что автомобиль еще более чудовищен. Все элементы обвязки окрашены в оригинальный цвет днища автомобиля и покрыты специальным очень твердым бесцветным лаком, придающим ему блеск и защищающим от царапин.Его дополнила установка оригинального шноркеля Safari Snorkel, благодаря которому двигатель безопасен при пересечении водных бродов. Кроме того, шноркель не ограничивает правильный забор воздуха, что очень важно в безнаддувном бензиновом агрегате. Ввиду африканского происхождения автомобиля, он не оборудован, например, подогревом кожаных сидений, что в нашем климате, особенно зимой, очень неприятно. По этой причине мы решили установить стояночный обогреватель Webasto, благодаря которому зимним утром в салоне тепло, двигатель сразу после запуска прогревается до нужной рабочей температуры, а царапанье стекол мне совершенно чуждо.Безусловно, надежная Оптима 75 Ач в синем автомобиле заботится об «энергетической» безопасности в транспортном средстве, а значит, помимо всех свойств желтой Оптимы, имеет еще и устойчивые к окислению хомуты (это дает еще большую «эксплуатируемость»). -свободно").

90 100
Двигатель

Условное обозначение

- TB45E, топливо - бензин, количество и расположение цилиндров - R6, максимальная мощность - 230 л.с. при 4400 об/мин, максимальный крутящий момент - 385 Нм при 3600 об/мин./ мин,

Коробка передач
автоматическая, 4-ступенчатая

Раздаточная коробка
двухступенчатая, тип привода раздельный задний привод, присоединенный передний + редуктор
Передний мост
Подвеска: жесткий мост, толкающие рычаги + тяга Панара, пружины Old Man Emu + 4″, амортизаторы Fox, изменена главная передачи от 1 : 3,90 из 1: 4,62
Задний мост
Подвеска: жесткая ось, продольные рычаги + тяга Панара, пружины Old Man Emu + 4″, амортизаторы Fox, оригинальная блокировка моста, изменены главные передачи от 1:3.90 из 1: 4,62

Рулевое управление
Оригинальный редуктор, рулевой демпфер Tough Dog

Тормоза
Гидравлическая тормозная система с вакуумным усилителем, дисковые тормоза на переднем и заднем мостах с АБС

Опорные колеса

Шины — Maxxis Creepy Crawler 37 × 14,50 R15, диски — 15 × 10 CHROME ET — 50

Кузов
Бампер передний - отечественный производитель с дополнительными крюками

Бампер задний - отечественного производителя с дополнительными буксировочными проушинами, порогами и листовыми модификациями собственной разработки и исполнения

Лебедка

Аксессуар
— Super Winch EP 9.0 со стальным тросом - 9 мм, 30 м, генератор оригинальный, аккумулятор - Optima Blue Top 75Ah

Размеры и вес
Колесная база: 2970 мм, длина x ширина x высота: 5010 x 1930 x 1855 мм

Производительность
максимальная скорость: 200 км/ч, средний расход топлива: по асфальту 22 л/100 км, по бездорожью: н/д л/100 км

Автор: Мацей Манейковски, фото: автор

.

Nissan Patrol Y61 - легендарная машина

Когда мы говорим джип, мы имеем в виду внедорожник. Когда мы говорим о легендарных внедорожниках – имеем в виду Jeep и Land Rover. Но когда мы говорим о неубиваемом внедорожнике , мы говорим о Nissan Patrol.


Все началось в 1911 году, когда Масудзиро Хашимото основал небольшую компанию по производству автомобилей. Он создал машину для армии, получившую обозначение Type51.Однако история автомобиля под названием Patrol начинается в 1960-х годах, тогда Datsun, обозначенный как G60, был чем-то средним между Jeep и Land Rover Series II. Patrol в том виде, в каком мы его знаем, появился в начале 1980-х годов, Series 160 или MQ носил альтернативное название Patrol/Safari. Именно благодаря этой модели Nissan Patrol стал легендой бездорожья.


Серия Y61 дебютировала в сентябре 1997 года во Франкфурте. Совершенно новый кузов, комфортный салон и огромные габариты с первого взгляда давали понять, что это уже не типичный внедорожник, а классический внедорожник.Однако достаточно было заглянуть под него, чтобы понять, что первое впечатление было обманчивым.

Есть на выбор двухдверный и пятидверный кузов. Автомобиль, прошедший последний фейслифтинг в 2005 году, даже сегодня выглядит достаточно свежо. Он мощный, ему не хватает легкости Mitsubishi Pajero, но он хотя бы не такой уродливый, как новейший Land Cruiser.

Интерьер претерпел гораздо больше изменений, чем экстерьер. Вы можете видеть, что Patrol также был нацелен на клиентов, которым нужна роскошь. Комбинация приборов представляет собой смесь стилей 350Z и X-Trail. Оснащение очень богатое, а диапазон регулировок сидений довольно большой. Тем не менее, для такой огромной машины количество места внутри не является ошеломляющим. Это колосс. Он имеет длину более 5 м и ширину почти 2 м, что делает его одним из самых больших легковых автомобилей, продаваемых в Польше.


Не то чтобы для людей среднего роста не хватило места, но если кто-то ожидает роскоши для людей ростом 190 см, то может разочароваться.К тому же у Patrol много недостатков с точки зрения эргономики. Работа сидений, доступ к вещевым отсекам или небольшой беспорядок в размещении кнопок свидетельствует о достаточно преклонном возрасте конструкции.

Багажник огромный . Даже вместимость, измеренная по стандартам VDA - 668 литров, не отражает места, которое мы имеем после открытия двухстворчатой ​​двери. Или, может быть, ворота, потому что они, как и все в этой машине, тоже огромные. Хорошо, что они двустворчатые, а не правосторонние (открывающиеся вправо) как у большинства японцев.

На "калитку" в аккуратном контейнере помещена огромная запаска. Он эффективно снижает видимость, а крохотный дворник совсем не помогает. Он утяжеляет шарниры, но придает внедорожный стиль и не ограничивает внедорожную геометрию.

Внутрь загрузим много. 700-835 кг, в зависимости от комплектации, это почти грузоподъемность пикапа. Возможность буксировки 3,5-тонного прицепа также оставляет желать лучшего.

Недавний апгрейд принес много пользы для экстерьера и интерьера, но не повредил основные механизмы, так что любители бездорожья могли спать спокойно.Огромная рама, два жестких ведущих моста, прямая подвеска с электромеханически съемным стабилизатором , редуктор, жестко закрепленный привод 4×4, блокировка заднего моста... чего еще желать? Наверное только более мощный двигатель.

На нашем рынке было доступно только дизельное топливо. 3-х литровый дизельный агрегат отлично подходит для экспедиционной машины и его более чем достаточно на бездорожье, а вот на бездорожье мощности однозначно не хватает. Не то, чтобы 160 км еле дышат, но надо помнить, что машина весит почти 2,5 тонны. Пусто!

Двигатель (ZD30DDTi) представляет собой модернизированный 4-цилиндровый агрегат объемом 2953 куб.см 3 . Нет недостатка в современных устройствах , таких как впрыск Common Rail, турбина, интеркулер или система 4 клапанов на цилиндр, но культура его работы напоминает старые добрые дизели. Может быть, это и хорошо, потому что дает водителю ясное представление о ситуации: мы не постимся, но везде проедем.Так или иначе, 15 секунд до 100 км/ч и максимальная скорость в районе 160 км/ч быстро охлаждают спортивные амбиции.

Если говорить об экономичности, то можно даже попытаться добиться менее 10 л/100 км , но в городе приходится учитывать даже 15-литровый аппетит. Это много? Возможно, но если учесть огромную массу, лучших соперников найти сложно. Двигатель не любит высоких оборотов, предпочитает более низкие диапазоны, что естественно экономит топливо.Для дизеля, оснащенного системой впрыска Common Rail, двигатель не имеет тенденции глохнуть на очень низких оборотах.

Вождение больше похоже на управление . Медленные телодвижения, низкая маневренность и огромные габариты не располагают к городской или спортивной езде. Однако то, что является недостатком в городе, может стать преимуществом на дороге. Едва ли найдется в зеркале заднего вида зрелище более страшное, чем заряжающийся Nissan Patrol. Все уйдут с дороги. Транспортное средство течет по польским неровностям, поглощаемым подвеской с огромным ходом.

Возвращаясь к тому, что под ним, стоит упомянуть о внедорожных характеристиках танка. Ход подвески достигается за счет винтовых пружин, поддерживающих жесткие мосты. Полностью зависимая подвеска имеет одно неоспоримое преимущество — огромное искривление оси. В Патруле тоже так.


Автомобиль длинный, угол рампы естественно ограничен, но постоянного дорожного просвета в 220 мм достаточно для движения по значительному бездорожью.С другой стороны, бесконечная крестовина и ход подвески обеспечивают постоянный контакт с землей, — важнейшая особенность вездехода. Нельзя впадать в крайности с длинной вариацией, но то, что может Патрол, пока недостижимо для большинства современных внедорожников. Подойдут хорошие шины МТ.

фото: экспедицияportal.com

Однако Nissan Patrol Y61 так популярен не потому, что его внедорожные характеристики превосходят конкурентов. В целом, — фактически модель экспедиционного автомобиля. Его податливость к тюнингу настолько велика, что достаточно небольшой переделки, чтобы превратить роскошный лимузин в средство передвижения для поездок в любой уголок мира.

фото: экспедицияportal.com

Патруль имеет еще одно огромное преимущество. Очень надежная трансмиссия , которая допускает почти неограниченный диапазон модификаций без необходимости замены звездочек и карданного вала. Грязевая резина 35 дюймов? Без проблем. Благодаря очень хорошей базе рынок тюнинговых элементов для Патрола очень хорошо развит.Бамперы, пороги, поперечины, экспедиционные багажники... всего много. Кстати о бродах - знаете ли вы современный автомобиль, способный пересечь водоем глубиной 70 см?


Также стоит отметить, что вся конструкция очень прочная. Патруль, часто эксплуатируемый в полевых условиях, не устает и не стонет. Ничего не скрипит, ничего не ломается, ничего не ломается. Единственное, что можно оголить, так это дверные петли, на которых висит запаска.

Больше не доступен в Польше, но по-прежнему доступен на рынках, где требуются простые, эффективные и неубиваемые внедорожники.Модель Pathfinder теперь играет свою роль в модельном ряду Nissan с большим успехом. Впрочем, Патрол — машина-легенда — другой такой машины не будет. Возможности тюнинга, внедорожные качества и выдающаяся долговечность механизмов ставят его в один ряд с другими легендами бездорожья. А может, даже над ними…

Технические характеристики

90 120 90 130 90 122 R4, с турбонаддувом 90 125 90 130 90 122 продольная 90 125 90 130 90 130 90 122 2953 см 3 90 125 90 130 90 122 160 л.с. при 3600 об/мин 90 125 90 130 90 121 90 122 Максимальный крутящий момент: 90 125 90 122 380 (в.354) Нм при 2000 об/мин 90 125 90 130 90 130 90 130 90 130 90 130 90 130 90 130 90 130 90 121 90 122 Колеса, передние шины: 90 125 90 122 17" 275/65 R17 90 125 90 130 90 121 90 122 Колеса, задние шины: 90 125 90 122 17" 275/65 R17 90 125 90 130 90 130 90 121 90 122 Количество дверей: 90 125 90 122 5 90 125 90 130 90 130 90 121 90 122 Максимальная вместимость: 90 125 90 122 835 (700) кг 90 125 90 130 90 122 5 145 мм 90 125 90 130 90 122 1940 мм 90 125 90 130 90 122 1855 мм 90 125 90 130 90 121 90 122 Колесная база: 90 125 90 122 2970 мм 90 125 90 130 90 121 90 122 Передняя/задняя колея: 90 125 90 122 1605/1625 мм 90 125 90 130 90 122 95 л 90 125 90 130 90 122 220 мм 90 125 90 130 90 122 700 мм 90 125 90 130 90 121 90 122 Передний угол: 90 125 90 122 37 градусов 90 125 90 130 90 121 90 122 Угол съезда: 90 125 90 122 31 градус 90 125 90 130 90 121 90 122 Производительность: 90 125 90 122 160 км/ч 90 125 90 130 90 122 14,3 (13,9) л/100км 90 125 90 130 90 122 8,8 (9,1) л/100км 90 125 90 130 90 122 от ок.60 000 (2005 г., 3-дверный вариант) от до 90 000 (2007–2008 гг., 5-дверный вариант) 90 125 90 130
Рассматриваемый автомобиль Nissan Patrol Y61 3.0 DIT (АКПП)
Двигатель и привод: 90 130
Тип:
Тип топлива: Дизель
Настройка:
Время: DOHC 16 В
Рабочий объем:
Максимальная мощность:
Коробка передач: 5-ступенчатая механическая или 4-ступенчатая автоматическая коробка передач
Тип привода: Фиксированное заднее колесо, жестко закрепленный передний привод, задний дифференциал LSD + электроблокировка
Передние тормоза: Диск вентилируемый, ABS
Задние тормоза: Диск
Передняя подвеска: Зависимая, толкающие поперечные рычаги, винтовые пружины, телескопические амортизаторы, штанга Панара, стабилизатор
Задняя подвеска: Подвесные верхняя и нижняя тяги, винтовые пружины, телескопические амортизаторы, тяга Панара, съемный стабилизатор
Рулевое управление: Шестерня болт-гайка с рециркулирующими шариками
Вес и размеры: 90 130 90 121 90 122 Тип кузова: 90 125 Универсал (рамная конструкция)
Собственный вес: ок.2400 кг
Максимальный буксируемый вес прицепа: 90 125 90 122 3000 (3 110) кг 90 125 90 130
Длина:
Ширина:
Высота:
Емкость топливного бака:
Вместимость багажного отделения (2/5/7 человек): 90 125 90 122 183/668/2226 л 90 125 90 130
Зазор:
Глубина преодоления брода: 90 130
Разгон 0-100 км/ч: 90 125 90 122 15,2 (16,3) с 90 125 90 130
Максимальная скорость:
Каталожный расход топлива (город):
Каталог расхода топлива (маршрут):
Расход топлива по каталогу (комбинированный): 10,8 л/100 км 90 125 90 130
Цена:
.

Смотрите также