7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Задний сальник коленвала опель астра h


Задний сальник коленвала опель астра h

Главная » Opel » Задний сальник коленвала опель астра h

Замена Сальника коленвала — бортжурнал Opel Astra Blue Label 2005 года на DRIVE2

В последнее время начал сопливить сальник коленвала задний тот который около маховика.и так ((( как я все это делал, делал в первый раз на подобном авто.Для начала снял аккумулятор и площадку под ним. затем отключил трубку от сцепления и фишку с коробки.Затем поддомкратил двигатель 2-мя домкратами через доску был риск сломать силуминовый поддон. Открутил 3 подушки от коробки, а и снял тяги переключения передач.Открутил коробку от двигателя и оставил на одном болту.затем поснимал колеса левое правое машину кинул на бревнах, подаставал валы из коробки, открутил последний болт и начал драть коробасик)))) как оказалось окно между подрамником и крылом очень маленькое и не хватает места выдернуть коробку.Открутил левый рычаг подвески, пришлось откручивать подрамник он крепится на 6 болтах под звездочку. Подвязал радиаторы, открутил радиаторы от подрамника, но подрамник ни в какую не шел вниз. Как оказалось его держала рулевая рейка, отпустил почти до конца рейку и о чудо подрамник пошел опускаться. Выдрал коробку, (снял сцепу и маховик) удостоверился что течет сальник коленвала и принялся по старинке его доставать! Пробовал закрутить в него саморез раз 5 но ничерта не получалось сальник внутри металлический((( вычитал в интернете что чтоб снять сальник нужно снять масляный поддон((( и коренное которое на половину обхватывает сальник. Пришлось подвешивать мотор. И вот все снял и все раскрутил. Коренное сидит на 2 болтах и по кругу на герметике. Долго вычищал старый герметик. далее ставим коренное опять на герметик и запресовываем сальник на место, чтоб его не повредись делаем это старым сальником. Далее промазываем поддон ( его я отмыл растворителем до чиста и высушил ) и прикручиваем. Дальше все собирается в обратном порядке.

И самое главное не забываем прокачать сцепление после сборки, забор тормазной жидкости для сцепления стоит в самом верху бочка, так что заливайте до горла

Фотки с телефона не очень((( руки все были в масле и телефон тоже(

Цена вопроса: $30

Очень важно! Задний сальник коленвала. замена в автосервисе. Замена сцепления — бортжурнал Opel Astra "Конь-огонь" 1.8 2011 года на DRIVE2

оригинальный сальник, который переплюнул самогонный аппарат

Приветствую всех читающих!Хотел бы поделиться своим опытом, чтобы вы не повторили ошибки!

Предыстория:

Решил я менять сцепление, так как оно было очень жесткое да и пробег был 141000, а я люблю надавить на газ. Так же сопливил задний сальник коленвала, чтобы десять раз не лазить купил все новое:

1) FTE ZA3103B2 Подшипник выжимной [гидравлический] -5 284р

FTE ZA3103B2 Подшипник выжимной

2) SACHS 3082000915 ДИСК СЦЕПЛЕНИЯ НАЖИМНОЙ (КОРЗИНА) CHEVROLET: CRUZE — 3 226р

SACHS 3082000915 ДИСК СЦЕПЛЕНИЯ НАЖИМНОЙ (КОРЗИНА)

3) SACHS 1878041431 Диск сцепления -4 222р

SACHS 1878041431 Диск сцепления

4) GM/OPEL/DAEWOO 55555805 САЛЬНИК КОЛЕНВАЛА ЗАДНИЙ --1 050рПарт номера и цены кому интересно, фото новых запчастей не сделал, так что пришлось спереть на драйве у человека MelomanKo .В общем записался к евреям, заменили, педалька стала мягкой, ехать стало приятно, ехал радосный, одной рукой рулил, другой слезы счастья вытирал))Но счастье длилось не долго…Утром выезжая с парковки, мне не понравился звук издаваемый при повороте руля, открыл капот, вышел чтобы посмотреть что там не так собрали и офигел. а именно, я увидел :

Я чуть не поседел, быстро достал масло на долив из багажника, долил грам 200-300 и отправился прямиком к чудо мастерам. Весь злой и офигевший сдал машину. через часа 4 позвонили, сказали, что сальник установлен правильно, дело в самом сальнике и из него течет. Сальник был ваш, так что если хотите чтобы мы заменили на новый, заплатите еще стоимость замены сальника, а это в районе 10 000р. Я охренел, сказал что это како-то развод, что кто мне может с точностью сказать что это не жопорукий мастер виноват?они сказали, мы вам можем предоставить фото. Посмотрев фото, было видно что все установлено ровно.В итоге, сторговались с ними на пол чены работ, на 4400 + их сальник оригинальный GM за 1600р. соглашаюсь, деваться некуда…На их сальник уже идет гарантия и в случае если он потечет, то замена за их счет.В итоге, проходит день, жду звонка, наконец звонят, установили сальник GM, а он так же бежит…

я в шоке, они предлагают заменить на неоригинал Elring 353840 который есть в наличии и стоит 2400, с учетом скидки 2160р или могут заказать Victor Reinz 813823600 за 3600р, только его ждать неделю.

В итоге соглашаюсь на Elring 353840.Утро, не спиться, жду звонка, нервы на пределе…Звонок, говорят, что можете забирать, машина готова, они проверили, по двору 3км намотали, подождали, потом еще раз проверили.Забираю машину, и о чудо, сухо как в падгузниках)

В общем, сальники коленвала задние, а именно произведенные в корее, не в коем случае брать не стоит, переплатите за Victor Reinz 813823600 или Elring 353840 и будете спать спокойно.

Полный размер

Слева то что я заказывал, с права, тот что они ставили. они как братья близнецы, даже даты выпуска одинаковая. под наклейкой надпись, made in korea. Резинка у сальника дубовая.

К сожалению нет у меня фото сальника который установили(

Полный размер

Сальник состоит из двух частей

Ну и немного фото старых запчастей после замены сцепы.

Полный размер

Стоял еще родной, с завода.надпись GM

Полный размер

снизу почему-то весь буртик покоцан…

Полный размер

Диск LUK уже подходил к концу, канавки все стерты. Плюс отломлен кусок справа.

Полный размер

Другая сторона поживей выглядит.

Полный размер

Корзина SACHS в очень хорошем состоянии. могу подарить если кому нужна.

Полный размер

Корзине сносу нет)

Спасибо всем кто прочел до конца!Я снова в строю и со своим конем)

Замена сальников коленчатого вала Opel Astra H

При обнаружении следов утечки масла через сальники коленчатого вала сначала проверьте, не засорена ли система вентиляции картера и не пережаты ли ее шланги, при необходимости устраните неисправности. Если течь масла не прекратится, замените сальники.

Признаком необходимости замены переднего сальника коленчатого вала для автомобиля Opel Astra является утечка масла через его кромку. При этом масло разбрызгивается вращающимся шкивом коленчатого вала, вследствие чего замасленными оказываются вся передняя часть двигателя и ремень привода газораспределительного механизма.

Причинами замасливания дисков сцепления может быть течь сальника первичного вала коробки передач либо заднего сальника коленчатого вала.

У моторного и трансмиссионного масел разный запах, поэтому при определенном навыке по нему можно определить, какой из сальников дефектный.

Полезный совет

Есть еще один способ определения типа масла. Капните масло в воду, налитую в сосуд тонким слоем (можно в лужу). Трансмиссионное масло растечется по всей поверхности воды в виде радужной пленки, а моторное останется в виде капли, похожей на зерно чечевицы.

Вам потребуются: все инструменты, необходимые для снятия ремня привода газораспределительного механизма (см. Замена ремня привода газораспределительного механизма двигателей Z 16 XER, Z 18 XER, Z 20 LER и Z 20 LEH), коробки передач (см. Снятие и установка коробки передач), сцепления (см. Снятие и установка сцепления), маховика (см. Снятие, дефектовка и установка маховика), а также отвертка и молоток.

Для замены переднего сальника коленчатого вала выполните следующее.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия (см. Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия).

3. Снимите ремень привода газораспределительного механизма (см. «Замена ремня привода газораспределительного механизма двигателей Z 16 XER, Z 18 XER, Z 20 LER и Z 20 LEH»), распределительных валов (см. Снятие, дефектовка и установка распределительных валов).

4. Снимите зубчатый шкив коленчатого вала.

5. Извлеките шпонку из паза носка коленчатого вала.

6. Поддев отверткой или проволочным крючком, извлеките сальник из корпуса масляного насоса.

7. Смажьте рабочую кромку нового сальника моторным маслом, установите его в корпус масляного насоса, сориентировав рабочей кромкой внутрь двигателя, и запрессуйте сальник в корпус насоса до упора с помощью оправки. В качестве оправки можно использовать головку из набора инструментов подходящего размера или старый сальник.

8. Установите все снятые детали и узлы газораспределительного механизма в порядке, обратном снятию.

9. Отрегулируйте натяжение ремня привода газораспределительного механизма (см. «Замена ремня привода газораспределительного механизма двигателей Z 16 XER, Z 18 XER, Z 20 LER и Z 20 LEH») и ремня привода вспомогательных агрегатов.

Для замены заднего сальника коленчатого вала выполните следующие операции.

1. Снимите коробку передач (см. «Снятие и установка коробки передач»).

2. Снимите сцепление (см. «Снятие и установка сцепления»).

3. Снимите маховик (см. «Снятие, дефектовка и установка маховика»).

4. Снимите масляный картер.

5. Выверните винт крепления датчика положения коленчатого вала...

6. ...и снимите датчик.

7. Снимите задающий диск датчика положения коленчатого вала.

8. Выверните два болта крепления крышки коренного подшипника коленчатого вала...

9. …и снимите крышку.

10. Выньте из держателя задний сальник коленчатого вала.

11. Смажьте рабочую кромку нового сальника моторным маслом.

12. Для того чтобы не повредить рабочую кромку заднего сальника, установите сальник, используя оправку подходящего размера.

13. Установите снятые узлы и детали в порядке, обратном снятию.

Примечание

  • При установке маховика на Опель Астра смажьте резьбовую часть болтов его крепления анаэробным фиксатором резьбы и затяните их равномерно крест-накрест.

Источник http://www.automnl.com/model/opel_astra_h4/227/

Opel Astra H (Family) / Руководство

При обнаружении следов утечки масла через сальники коленчатого вала сначала проверьте, не засорена ли система вентиляции картера и не пережаты ли ее шланги, при необходимости устраните неисправности. Если течь масла не прекратится, замените сальники.

Признаком необходимости замены переднего сальника коленчатого вала для автомобиля Opel Astra является утечка масла через его кромку. При этом масло разбрызгивается вращающимся шкивом коленчатого вала, вследствие чего замасленными оказываются вся передняя часть двигателя и ремень привода газораспределительного механизма.

Причинами замасливания дисков сцепления может быть течь сальника первичного вала коробки передач либо заднего сальника коленчатого вала.

У моторного и трансмиссионного масел разный запах, поэтому при определенном навыке по нему можно определить, какой из сальников дефектный.

Полезный совет

Есть еще один способ определения типа масла. Капните масло в воду, налитую в сосуд тонким слоем (можно в лужу). Трансмиссионное масло растечется по всей поверхности воды в виде радужной пленки, а моторное останется в виде капли, похожей на зерно чечевицы.

Вам потребуются: все инструменты, необходимые для снятия ремня привода газораспределительного механизма (см. Замена ремня привода газораспределительного механизма двигателей Z 16 XER, Z 18 XER, Z 20 LER и Z 20 LEH), коробки передач (см. Снятие и установка коробки передач), сцепления (см. Снятие и установка сцепления), маховика (см. Снятие, дефектовка и установка маховика), а также отвертка и молоток.

Для замены переднего сальника коленчатого вала выполните следующее.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия (см. Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия).

3. Снимите ремень привода газораспределительного механизма (см. «Замена ремня привода газораспределительного механизма двигателей Z 16 XER, Z 18 XER, Z 20 LER и Z 20 LEH»), распределительных валов (см. Снятие, дефектовка и установка распределительных валов).

4. Снимите зубчатый шкив коленчатого вала.

5. Извлеките шпонку из паза носка коленчатого вала.

6. Поддев отверткой или проволочным крючком, извлеките сальник из корпуса масляного насоса.

7. Смажьте рабочую кромку нового сальника моторным маслом, установите его в корпус масляного насоса, сориентировав рабочей кромкой внутрь двигателя, и запрессуйте сальник в корпус насоса до упора с помощью оправки. В качестве оправки можно использовать головку из набора инструментов подходящего размера или старый сальник.

8. Установите все снятые детали и узлы газораспределительного механизма в порядке, обратном снятию.

9. Отрегулируйте натяжение ремня привода газораспределительного механизма (см. «Замена ремня привода газораспределительного механизма двигателей Z 16 XER, Z 18 XER, Z 20 LER и Z 20 LEH») и ремня привода вспомогательных агрегатов (см. Проверка ремня привода вспомогательных агрегатов).

Для замены заднего сальника коленчатого вала выполните следующие операции.

1. Снимите коробку передач (см. «Снятие и установка коробки передач»).

2. Снимите сцепление (см. «Снятие и установка сцепления»).

3. Снимите маховик (см. «Снятие, дефектовка и установка маховика»).

4. Снимите масляный картер (см. Замена уплотнения масляного картера).

5. Выверните винт крепления датчика положения коленчатого вала...

6. ...и снимите датчик.

7. Снимите задающий диск датчика положения коленчатого вала.

8. Выверните два болта крепления крышки коренного подшипника коленчатого вала...

9. …и снимите крышку.

10. Выньте из держателя задний сальник коленчатого вала.

11. Смажьте рабочую кромку нового сальника моторным маслом.

12. Для того чтобы не повредить рабочую кромку заднего сальника, установите сальник, используя оправку подходящего размера.

13. Установите снятые узлы и детали в порядке, обратном снятию.

Примечание

При установке маховика на Опель Астра смажьте резьбовую часть болтов его крепления анаэробным фиксатором резьбы и затяните их равномерно крест-накрест моментом, указанном в приложении 1.

Фарпост - доска объявлений

Вы не робот?

Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети.
С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.
Введите символы, чтобы продолжить.

Вы не робот?

Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети.
С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.
Введите символы, чтобы продолжить.

Вы не робот?

Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети.
С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.
Введите символы, чтобы продолжить.

Что-то идет не так? Напишите нам

Opel Astra h Замена сальников коленчатого вала Opel Astra H manual Опель Астра Н Инструкция снятие установка замена ремонт автокредит

При обнаружении следов утечки масла через сальники коленчатого вала сначала проверьте, не засорена ли система вентиляции картера и не пережаты ли ее шланги, при необходимости устраните неисправности. Если течь масла не прекратится, замените сальники.
Признаком необходимости замены переднего сальника коленчатого вала является утечка масла через его кромку. При этом масло разбрызгивается вращающимся шкивом коленчатого вала, вследствие чего замасленными оказываются вся передняя часть двигателя и ремень привода газораспределительного механизма.
Причинами замасливания дисков сцепления может быть течь сальника первичного вала коробки передач либо заднего сальника коленчатого вала.
У моторного и трансмиссионного масел разный запах, поэтому при определенном навыке по нему можно определить, какой из сальников дефектный.

Полезный совет.
Есть еще один способ определения типа масла. Капните масло в воду, налитую в сосуд тонким слоем (можно в лужу). Трансмиссионное масло растечется по всей поверхности воды в виде радужной пленки, а моторное останется в виде капли, похожей на зерно чечевицы.

Вам потребуются: все инструменты, необходимые для снятия ремня привода газораспределительного механизма (см. Замена ремня привода газораспределительного механизма двигателей z 16 xer, z 18 xer, z 20 ler и z 20 leh), коробки передач (см. Снятие и установка коробки передач Опель Астра h), сцепления (см. Снятие и установка сцепления Опель Астра h), маховика (см. Снятие, дефектовка и установка маховика), а также отвертка и молоток.
Для замены переднего сальника коленчатого вала выполните следующее.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия (см. Установка поршня первого цилиндра в положение вмт такта сжатия).
3. Снимите ремень привода газораспределительного механизма (см. Замена ремня привода газораспределительного механизма двигателей z 16 xer, z 18 xer, z 20 ler и z 20 leh), распределительных валов (см. Снятие, дефектовка и установка распределительных валов).

4. Снимите зубчатый шкив коленчатого вала.
5. Извлеките шпонку из паза носка коленчатого вала.

6. Поддев отверткой или проволочным крючком, извлеките сальник из корпуса масляного насоса.

7. Смажьте рабочую кромку нового сальника моторным маслом, установите его в корпус масляного насоса, сориентировав рабочей кромкой внутрь двигателя, и запрессуйте сальник в корпус насоса до упора с помощью оправки. В качестве оправки можно использовать головку из набора инструментов подходящего размера или старый сальник.
8. Установите все снятые детали и узлы газораспределительного механизма в порядке, обратном снятию.
9. Отрегулируйте натяжение ремня привода газораспределительного механизма (см. Замена ремня привода газораспределительного механизма двигателей z 16 xer, z 18 xer, z 20 ler и z 20 leh) и ремня привода вспомогательных агрегатов (см. «Проверка ремня привода вспомогательных агрегатов», с. 63).

Для замены заднего сальника коленчатого вала выполните следующие операции.
1. Снимите коробку передач (см. Снятие и установка коробки передач Опель Астра h).
2. Снимите сцепление (см. Снятие и установка сцепления Опель Астра h).
3. Снимите маховик (см. Снятие, дефектовка и установка маховика).
4. Снимите масляный картер (см. Замена уплотнения масляного картера).

5. Выверните винт крепления датчика положения коленчатого вала…

6….и снимите датчик.

7. Снимите задающий диск датчика положения коленчатого вала.

8. Выверните два болта крепления крышки коренного подшипника коленчатого вала…

9….и снимите крышку.

10. Выньте из держателя задний сальник коленчатого вала.

11. Смажьте рабочую кромку нового сальника моторным маслом.

12. Для того чтобы не повредить рабочую кромку заднего сальника, установите сальник, используя оправку подходящего размера.
13. Установите снятые узлы и детали в порядке, обратном снятию.

Примечание.
При установке маховика смажьте резьбовую часть болтов его крепления анаэробным фиксатором резьбы и затяните их равномерно крест-накрест предписанным моментом.

Сальник коленвала для OPEL ASTRA H универсал (L35)

OPEL ASTRA H универсал (L35) 1.3 CDTI Z 13 DTH (1248 см3) Дизель 90 л.с. / 66кВт 2005 - наст. время
OPEL ASTRA H универсал (L35) 1.4 Z 14 XEP (1364 см3) бензин 90 л.с. / 66кВт 2004 - наст. время
OPEL ASTRA H универсал (L35) 1.4 Z 14 XEL (1364 см3) бензин 75 л.с. / 55кВт 2004 - наст. время
OPEL ASTRA H универсал (L35) 1.4 LPG Z 14 XEP (1364 см3) Сжиженный газ 90 л.с. / 66кВт 2009 - наст. время
OPEL ASTRA H универсал (L35) 1.6 Z 16 XEP (1598 см3) бензин 105 л.с. / 77кВт 2004 - наст. время
OPEL ASTRA H универсал (L35) 1.6 A 16 XER (1598 см3) бензин 116 л.с. / 85кВт 2006 - наст. время
OPEL ASTRA H универсал (L35) 1.6 LPG Z 16 XER (1598 см3) Сжиженный газ 116 л.с. / 85кВт 2009 - наст. время
OPEL ASTRA H универсал (L35) 1.6 Turbo Z 16 LET (1598 см3) бензин 180 л.с. / 132кВт 2007 - наст. время
OPEL ASTRA H универсал (L35) 1.7 CDTI Z 17 DTL (1686 см3) Дизель 80 л.с. / 59кВт 2004 - наст. время
OPEL ASTRA H универсал (L35) 1.7 CDTI Z 17 DTH (1686 см3) Дизель 101 л.с. / 74кВт 2004 - наст. время
OPEL ASTRA H универсал (L35) 1.7 CDTI A 17 DTJ (1686 см3) Дизель 110 л.с. / 81кВт 2007 - наст. время
OPEL ASTRA H универсал (L35) 1.7 CDTI A 17 DTR (1686 см3) Дизель 125 л.с. / 92кВт 2007 - наст. время
OPEL ASTRA H универсал (L35) 1.8 A 18 XER (1796 см3) бензин 140 л.с. / 103кВт 2005 - наст. время
OPEL ASTRA H универсал (L35) 1.8 Z 18 XE (1796 см3) бензин 125 л.с. / 92кВт 2004 - наст. время
OPEL ASTRA H универсал (L35) 1.9 CDTI Z 19 DTH (1910 см3) Дизель 150 л.с. / 110кВт 2004 - наст. время
OPEL ASTRA H универсал (L35) 1.9 CDTI Z 19 DT (1910 см3) Дизель 120 л.с. / 88кВт 2005 - наст. время
OPEL ASTRA H универсал (L35) 1.9 CDTI Z 19 DTL (1910 см3) Дизель 100 л.с. / 74кВт 2005 - наст. время
OPEL ASTRA H универсал (L35) 1.9 CDTI 16V Z 19 DTJ (1910 см3) Дизель 120 л.с. / 88кВт 2004 - наст. время
OPEL ASTRA H универсал (L35) 2.0 Turbo Z 20 LEL (1998 см3) бензин 170 л.с. / 125кВт 2004 - наст. время
OPEL ASTRA H универсал (L35) 2.0 Turbo Z 20 LER (1998 см3) бензин 200 л.с. / 147кВт 2004 - наст. время

САЛЬНИК КОЛЕНВАЛА ЗАДНИЙ для OPEL ASTRA H универсал (A04) 1.4 2004-2010, код двигателя Z 14 XEP, V см3 1364, кВт 66, л.с. 90, бензин, GENERAL MOTORS 96376569 - Сальники

Масса, кг: 0.05

 

 

Оплата товаров : 

 

  • Оплата картой на сайте: При оплате заказа банковской картой, обработка платежа (включая ввод номера карты) происходит на защищенной странице процессинговой системы, которая прошла международную сертификацию. Это значит, что Ваши конфиденциальные данные (реквизиты карты, регистрационные данные и др.) не поступают в интернет-магазин, их обработка полностью защищена и никто, в том числе наш интернет-магазин, не может получить персональные и банковские данные клиента. 
  • При работе с карточными данными применяется стандарт защиты информации, разработанный международными платёжными системами Visa и MasterCard - Payment Card Industry Data Security Standard (PCI DSS), что обеспечивает безопасную обработку реквизитов Банковской карты Держателя. Применяемая технология передачи данных гарантирует безопасность по сделкам с Банковскими картами путем использования протоколов Transport Layer Security (TLS), Verified by Visa, Secure Code, и закрытых банковских сетей, имеющих высшую степень защиты. В случае возврата, денежные средства возвращаются на ту же карту, с которой производилась оплата. 
  • Для физических лиц предусмотрен наличный расчет с курьером или в магазине, а также расчет банковскими картами в торгово-установочном центре. Если для вас удобнее оплатить через банк или вы находитесь за пределами г. Екатеринбурга – вы можете сформировать самостоятельно счет на оплату по банковским реквизитам (в корзине, при оформлении заказа).
  • Для юридических лиц - безналичный расчет.
  • Оплата наложенным платежом при получении заказа

 

Доставка товаров в {#city_name#}

  • Доставка до пункта выдачи по адресу г. {#city_addr#} — {#city_dostmin#}
  • Доставка заказов по {#city_name2#} до подъезда оплачивается дополнительно — {#city_dostgorod#}

Стоимость доставки может варьироваться в зависимости от габаритов и веса груза. Для рассчета точной стоимости доставки вы можете обратиться к менеджеру нашего магазина по тел. {#city_phone#}

Если у вас возникли сложности или вопросы, связанные с доставкой груза, просим  связаться с нами для получения дополнительных консультаций. Мы с удовольствием  ответим на все ваши вопросы! 

 

Время работы пункта выдачи:

  • Время приема заказов {#city_zvonok#}
  • Пункт выдачи заказов работает —  {#city_regim#}

 

Сальник коленвала для OPEL ASTRA H GTC (L08) 1.7 CDTI

Сортировка: По ценеОт дешевых к дорогимОт дорогих к дешевымПо сроку доставкиОт меньшего к большемуОт большего к меньшемуПо брендуA->ZZ->A

ЦЕНА:&nbsp63&nbspгрн.

1-2 дня

Сторона установки: передняя сторона

ЦЕНА:&nbsp96&nbspгрн.

Есть на складе

Внутренний диаметр: 87

Наружный диаметр [мм]: 100

Ширина (мм): 8,5

Форма: круглый

Сторона установки: со стороны коробки передач

ЦЕНА:&nbsp101&nbspгрн.

3-4 дня

Внутренний диаметр: 87

Наружный диаметр [мм]: 100

Ширина (мм): 8,5

ЦЕНА:&nbsp127&nbspгрн.

1-2 дня

Сторона установки: со стороны коробки передач

ЦЕНА:&nbsp185&nbspгрн.

Есть на складе

Внутренний диаметр: 38

Тип сальника вала: A SL

Тип кручения: правое кручение

Ширина (мм): 8

Материал: FPM (Fluor-Kautschuk)

Наружный диаметр [мм]: 50

Ширина 2 [мм]: 5,5

ЦЕНА:&nbsp236&nbspгрн.

2-3 дня

Материал: NBR (бутадиен-нитрильный каучук)

Тип сальника вала: A SL

Тип кручения: правое кручение

Наружный диаметр [мм]: 52

Внутренний диаметр: 40

Ширина (мм): 6

ЦЕНА:&nbsp253&nbspгрн.

Есть на складе

Тип сальника вала: A SL

Тип кручения: левой кручение

Материал: FPM (Fluor-Kautschuk)

Внутренний диаметр: 87

Наружный диаметр [мм]: 100

Ширина (мм): 8,5

ЦЕНА:&nbsp257&nbspгрн.

Есть на складе

Тип кручения: правое кручение

Материал: FPM (Fluor-Kautschuk)

Сторона установки: передняя сторона

Внутренний диаметр 1(мм): 40

Наружный диаметр 1 [мм]: 52

Защита от пыли: с пылезащитным краем

Высота 1 [мм]: 6

ЦЕНА:&nbsp289&nbspгрн.

Есть на складе

Ширина (мм): 8

Тип кручения: левой кручение

Материал: FPM (Fluor-Kautschuk)

Внутренний диаметр: 87

Наружный диаметр [мм]: 100

Сторона установки: со стороны коробки передач

Защита от пыли: с пылезащитным краем

Тип сальника вала: AS

ЦЕНА:&nbsp437&nbspгрн.

Есть на складе

Тип кручения: левой кручение

Материал: FPM (Fluor-Kautschuk)

Сторона установки: со стороны коробки передач

Наружный диаметр 1 [мм]: 100

Внутренний диаметр 1(мм): 87

Защита от пыли: с пылезащитным краем

Высота 1 [мм]: 8,5

ЦЕНА:&nbsp930&nbspгрн.

1-2 дня

Материал: FPM (Fluor-Kautschuk)

Внутренний диаметр: 87

Наружный диаметр [мм]: 100

Сторона установки: со стороны коробки передач

Высота [мм]: 8,5

Направление вращения: против часовой стрелки

Тип сальника вала: 827S LD

ЦЕНА:&nbsp53&nbspгрн.

3-4 дня

Внутренний диаметр: 38

Ширина (мм): 8

Наружный диаметр [мм]: 50

Форма: круглый

Сторона установки: со стороны коробки передач

Кольцевое уплотнение коленчатого вала, заднее

Кольцевое уплотнение коленчатого вала, заднее

Тележка Ваша корзина пуста...

Валюта

Польский злотый Евродоллар Британский фунт

Стоимость доставки: от 14,00 злотых Доступные способы доставки для просматриваемого товара: Посылочные автоматы InPost 24/7 - 14,00 злотых Приоритетная доставка почты - 14,00 злотых Приоритетная доставка почты - 14,00 злотых Курьер DPD - 18,00 злотых Курьер DPD Наложенный платеж - злотые 18.00 Самовывоз - 0,00 9000 зл. 4

Номер заказа: 90325571

Состояние продукта: Новый

При покупке этого товара вы получите 112 баллов, которые сможете использовать для покупок в нашем магазине.Это относится только к клиентам, зарегистрированным в нашем магазине.

  • Описание продукта
  • Обзоры товаров (0)
Application
Adam
Ampera
Agila A
Astra G + Zafira A
Astra H
Astra J
Cascada
Corsa B + Tigra A
Corsa C
Corsa D
Corsa E
Insignia A
Meriva A
meriva B
Mokka / Mokka X
Signum
Tigra B
vectra B
vectra A
Zafira B
Zafira C - САЛЬНИК КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА ЗАДНИЙ 1

Оригинал Opel Gm
Кат.

Еще никто не написал отзыв об этом товаре.Будь первым, кто напишет обзор.

Напишите отзыв об этом товаре, и мы подарим вам 25 баллов, которые вы сможете потратить на покупки в нашем магазине. Это относится только к клиентам, вошедшим в систему и зарегистрированным в нашем магазине.

Только зарегистрированные покупатели могут оставлять отзывы о товарах.Если у вас есть учетная запись в нашем магазине, войдите в нее, если нет, создайте бесплатную учетную запись и напишите отзыв.


Другие продукты категории

Используя этот веб-сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie.Дополнительную информацию можно найти в нашей Политике в отношении файлов cookie.

Больше не показывать это сообщение .

Сальник коленвала задний 90325571 (Agila A, Ascona C, Astra - 90325571

В корзину

ОПИСАНИЕ ПРОДУКТА:
Заднее уплотнение вала используется в следующих моделях Opel.

ИНФОРМАЦИЯ:
• Размеры уплотнительного кольца: 80x98x10 мм.
• Используется в двигателях
Agila A: Z10XE, Z10XEP, Z12XE, Z12XEP,
ASCONA C: 13N, 13S, 16SV, E16NZ, C16LZ, ​​C16NZ,
ASTRA: 111NZ, C16NZ,
ASTRA: 111NZ, C16NZ,
111, , C16NZ, C16NZ,
11, 2 14NZ, C16NZ,
11. , X14XE, 16NZR, C16NZ, X16SZ, X16SZR, C16SE, X16XEL,
Astra Classic: X14NZ, X16SZR, X16XEL,
Astra H: Z12XEP, Z14XEL, Z14XEP, Z16XEP, Z16XE1,
Zstra
X12XE, Z12XE, X14XE, Z14XE, Z14XEP, X16SZR, Z 16SE, C16SEL, X16XEL, Z16XE, Z16XEP, X18XE1, Z18XE, Z18XEL and Z16YNG,
Zafira A: X12XE, X14, Z12RX14, Z12RX12 With 16SE, C16SEL, X16XEL, Z16XE, Z16XEP , X18XE1, Z18XE, Z18XEL и Z16YNG.

ПРИМЕНЕНИЕ:
АГИЛА А
АСКОНА
АСТРА КЛАССИК, G, H
ЗАФИРА А 9000 3

Измените номер с 90352112 на 90325571

OPEL-GM ОРИГИНАЛЬНАЯ ЧАСТЬ:
Номер GM: 90325571

Цена действительна при наличии на складе

Зачем приобретать оригинальные детали от Dixi:

  1. Надежность посадки
  2. Ежедневное обновление склада, ежедневные новые поставки
  3. Полный ассортимент запчастей Opel
  4. Конкурентоспособные цены
  5. Гарантированное обслуживание и доставка
  6. Что нужно для совершения покупки? НАЖМИТЕ И ВОЙДИТЕ!
.

Сальник коленвала задний Astra J

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы).Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.

Поставщики аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Вы можете прочитать больше об этом в политике использования файлов cookie Shoper.

Маркетинг

Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговые мероприятия.

.

Стоит ли при замене сцепления менять сальник коленвала?

Многие механики советуют водителю заменять сальник коленвала одновременно с заменой сцепления или сцепления и двухмассового узла. Это необходимо? Какой порядок стоимости? Выгодно ли обменивать этот элемент?

Поврежденный сальник коленвала

Коленчатый вал уплотнен с двух сторон - со стороны маховика и со стороны привода ремня или цепи ГРМ.Повреждение сальника коленчатого вала приводит к течи моторного масла.

Изношенный сальник на коленчатом валу может вызвать утечку моторного масла настолько обильную, что это может привести к заклиниванию двигателя, повреждению двух масс или замасливанию сцепления. Даже небольшое количество масла на диске сцепления может вызвать ряд проблем – проскальзывание или залипание диска и нажимного диска. Обслуживание поврежденного сцепления, двойной массы и двигателя стоит в суммах, которые ни один водитель не хочет видеть в счете механика.По сравнению с ними стоимость замены профилактического герметика невелика.


Сальник коленчатого вала Audi A4 B6

Проблемы с уплотнением вала - причины

Сальник вала изготовлен из высокопрочного пластика, но имеет ограниченный срок службы. Герметик прослужит меньше, если он соприкасается с маслом и другими жидкостями, подвергается большим и быстрым колебаниям температуры или был механически поврежден при ремонте или столкновении.

Закипание может деформироваться, обычно вызвано перегревом двигателя и ездой по бездорожью.Утечка масла также может быть вызвана ошибкой при установке герметика со стороны коробки передач или ремня ГРМ.

Другой причиной может быть абразивный износ - этот дефект обычно является результатом несвоевременной замены масла или масляного фильтра по установленному графику. И наоборот, непрофессиональная замена деталей может привести к повреждению механического масляного уплотнения на коленчатом валу. Интенсивная утечка масла также может быть вызвана повышением давления паров на валу.

Замена уплотнения вала

Несмотря на то, что само уплотнение не большое и не усовершенствованное, а его цена не является чрезмерной, его замена является более сложным и трудоемким процессом. Что еще хуже, замена сальника вала в некоторых автомобилях требует почти полной разборки двигателя. В свою очередь, замена уплотнителя со стороны ГРМ требует разборки ремня ГРМ.

Часто приходится учитывать дополнительные расходы, связанные с заменой компонентов сцепления, поврежденных утечкой масла.Поэтому в данном случае лучше предотвратить, чем переживать при возникновении неисправности.


Над сальником коленвала на Opel Vectra

Замена сальника при замене сцепления

Механики часто советуют профилактическую замену сальника при необходимости замены сцепления или двухмассового колеса. Как и при замене сцепления, необходимо сначала разобрать коробку передач, чтобы иметь возможность добраться до места, где находится сальник. Это трудоемко и такой труд обычно стоит немало, поэтому стоит заменить сразу все эти элементы.

Причем с учетом этого стоит покупать качественные симеры проверенных производителей, чтобы не подвергать себя необходимости повторного обслуживания. Ajusa, Corteco, Elring, Febi Bilstein или Victor Reinz будут хорошим выбором.

Как ухаживать за сальником коленчатого вала

Во избежание частой замены и дорогостоящих последствий, которые приведут к его повреждению и утечке масла, стоит помнить о нескольких аспектах:

  • Средний срок службы масла сальник - это сальник вала или на коленвале - пробег 120 000 - 150 000 км.По истечении этого времени прокладку следует как можно быстрее заменить на профессиональном автосервисе.
  • При обнаружении течи масла замена требуется немедленно - чтобы не повредить двигатель, коробку передач и до того, как сцепление или маховик замаслятся.
  • Замените моторное масло и масляный фильтр в соответствии с графиком. Помните, что загрязненное масло негативно влияет на прочность уплотнений. Следуя этому мышлению, старайтесь выбирать качественные масла, точно подходящие для двигателя вашего автомобиля.
  • Избегайте перегрева двигателя.


.

Двигатель - Уплотнения - Детали для Opel

Шайба под форсунку 1.9 CDTI/2.0 CDTI - комплект 4 шт.

Медные шайбы - плоские, шайбы форсунок для моделей с дизельным двигателем Common Rail - CDTI.Подходит для: Astra H * Astra J * Insignia * Signum * Vectra C * Zafira B * Zafira C ..

Наличие
В наличии
Доставка в
24 часа
Производитель:
Сальник коленчатого вала - задний - бензиновые двигатели - ELRING

Уплотнение заднего коленчатого вала - со стороны коробки передач, используется в бензиновых двигателях.Подходит: двигатели Astra F 16LZ2 16NZ2 C18XE X18XE C18SEL C18XE C20NE X20XEV двигатели Astra G X20XER X20XEV Z20LET двигатели Astra H Z20LEL Z20LER Z20LEH ..

Наличие
В наличии
Доставка в
24 часа
Производитель:
Сальник распределительного вала - бензиновые двигатели - ELRING Россия

Уплотнительное кольцо распределительного вала, используется в бензиновых двигателях Ecotec 16V.Подходит: двигатели Astra F 14NV 14SE C14SE C14NZ X14NZ X14XE .. двигатели Astra G X14XE Z14XE X16SZR X18XE1 Z18XE Z18XEL C16SEL .. двигатели Astra H Z16XEP Z16XE1 Z18XE Z20LEL Z20LER ..

Наличие
В наличии
Доставка в
24 часа
Производитель:
Сальник коленчатого вала — передний — бензиновые двигатели 1.8*2,0*2,2-ЭЛРИНГ

Сальник коленчатого вала передний - со стороны ГРМ, применяется в бензиновых двигателях.. Подходит: двигатели Astra F 16LZ2 16NZ2 C18XE X18XE C18SEL C18XE C20NE X20XEV двигатели Astra G X20XER X20XEV Z20LET двигатели Astra H Z20LEL Z20LER Z20LEH ..

Наличие
В наличии
Доставка в
24 часа
Производитель:
Вес - силиконовая прокладка → до 300°C Silicone Reinz

Жидкая силиконовая прокладка, используемая для герметизации компонентов двигателя.Используется в местах, где на заводе не используются прокладки, например, масляный поддон, крышки ГРМ и т.д. Упаковка - туба - содержит 70 мл. Черный цвет.

Наличие
В наличии
Доставка в
24 часа
Производитель:
Прокладка впускного коллектора 1.9 CDTI-Z19DTJ / Z19DTH-OP 49528

Прокладка впускного коллектора - впускной двигатель. Используется в дизельных двигателях 1.9 CDTI Подходит для: Astra H с 03/2004 -> Z19DTJ Z19DTH Signum с 05/2003 -> Z19DTH Vectra C с 04/2002 -> Z19DTH Zafira B с 07/2005 -> Z19DTH

двигателей
Наличие
В наличии
Доставка в
24 часа
Производитель:
Прокладка основания катушки - 1208951 OPEL GM

Уплотнение основания катушки зажигания.Подходит: двигатели Astra F: C18XE X18XE C18SEL C18XE C20NE X20XEV двигатели Astra G X20XER X20XEV Z20LET двигатели Astra H Z20LEL Z20LER Z20LEH ..

Наличие
В наличии
Доставка в
24 часа
Производитель:
Прокладка клапанной крышки 1.9 CDTI - Z19DT / Z19DTL - REINZ

Прокладка клапанной крышки двигателя. Применяется в дизельных двигателях 1.9 CDTI Подходит для: Astra H с 03/2004 г. -> Z19DTL Z19DT двигатели Signum с 05/2003 г. -> Z19DTL Z19DT двигатели Vectra C с 04/2002 г. -> Z19DTL Z19DT двигатели Zafira B с 07/2005 г. -> двигатели Z19DTL Z19DT

Наличие
В наличии
Доставка в
24 часа
Производитель:
Герметик - силиконовая прокладка → Силикон Dirko ELRING

Жидкая силиконовая прокладка, используемая для герметизации компонентов двигателя.Используется в местах, где на заводе не используются прокладки, например, масляный поддон, крышки ГРМ, картер, термостат, водяной насос, коробка передач и т. д. Упаковка - туба - содержит 70 мл. Серый цвет.

Наличие
В наличии
Доставка в
24 часа
Производитель:
Прокладка впускного коллектора 1.9 CDTI - Z19DTJ / Z19DTH - 849528 OPEL - GM

Оригинальный впускной коллектор - прокладка впускного отверстия двигателя. Используется в дизельных двигателях 1.9 CDTI Подходит для: Astra H с 03/2004 -> двигатели Z19DTJ Z19DTH Signum с 05/2003 -> двигатели Z19DTH Vectra C с 04/2002 -> двигатели Z19DTH Zafira B с 07/2005 -> двигатели Z19DTH

Наличие
В наличии
Доставка в
24–48 часов
Производитель:
Прокладка впускного коллектора 1.9 CDTI - Z19DTJ / Z19DTH - РЕЙНЦ

Прокладка впускного коллектора - впускной двигатель. Используется в дизельных двигателях 1.9 CDTI Подходит для: Astra H с 03/2004 -> Z19DTJ Z19DTH Signum с 05/2003 -> Z19DTH Vectra C с 04/2002 -> Z19DTH Zafira B с 07/2005 -> Z19DTH

двигателей
Наличие
В наличии
Доставка в
24–48 часов
Производитель:
.

Утечки масла

  • Песок

    Жаль, что автор не добавил, что двигатели некоторых производителей (например VW) "потеют" как это видно на первом фото сверху в этой статье из-за качества используемых материалов в прокладках и часто их технологическая нехватка. И норма тогда потливость и течи масла из годового двигателя, который был обслужен и имеет пробег всего 60 000 км. Вокруг стыков пневмоторакса, зубного камня и т. д. будет грязь, и единственный способ избавиться от нее — это помыть двигатель.Никакая замена не имеет долгосрочных последствий. То же самое относится и к дизельным двигателям PSA (включая HDI). После 100

  • Песок

    тысячи километров двигатель рвет так, будто на него пролили пузырь масла. Отсутствуют шланги, места соприкосновения патрубков подачи масла с блоком двигателя, выхлопные патрубки и т.д., элементы... Только герметичные узлы делаются японскими бутами...не знаю, как это выглядит в новейших машинах, и во всяком случае нормой был вид двигателя 10-летней Хонды, сухого как перец и в то же время пыльного и грязного - что доказывало, что этот двигатель ни разу не мылся... Мазда, Тойота - аналогично. Точность изготовления просто преклоняется здесь, и все. Современные европейские двигатели

  • Песок

    популярные производители - мало того что плохо сделаны, так еще и в сочетании со сверхжидкими синтетическими маслами просто рвут маслом... Также хороший совет - вместо того, чтобы иметь дело с сервисом, из-за которого протекает двигатель, обратитесь в профессиональную компанию, занимающуюся мойкой двигателей, и за 30 злотых у нас будет чистый двигатель на год ... Возвращаясь к герметизация двигателя, жаль что автор не упомянул самую распространенную причину "исчезновения" масла, а именно сальники клапанов. Это маленькие резиночки, которые "удерживают" масло, чтобы они не оставляли клавиатуру на штифтах клапанов.

  • Песок

    попал в камеру сгорания.Эффект - все констатируют, что двигатель завелся и убегают с машиной на биржу. Однако достаточно упомянуть эту «штуковину», и зачастую проблема любого расхода масла исчезает практически полностью. И это немаловажное дело, потому что в новых двигателях, особенно работающих на ГБО, эти резинки становятся пластичными примерно после 100 000 км пробега. К тому же вышеупомянутая синтетика в двигателе и машина тянет литр масла на 2000 км...

  • Песок

    замена заключается в их замене без разборки головки (т.е. не перемещая прокладку под головку и не подвергая себя колоссальным затратам на замену ее на новую и часто планируя головку) Но это тема, требующая много времени для описывать... Так что - если у нас уже есть машина, которая берет масло несмотря на замену прокладок, давайте подумаем об этих крошечных уплотнителях, прежде чем паниковать и продавать машину за бесценок...

  • Песок

    P.S> Прошу прощения у "чувствительных" за орфографию, а точнее за ее отсутствие. Обещаю купить себе словарь ;)

  • Конрадо

    Хороший комментарий, Санд.

  • Ари

    Не могу согласиться с Пясеком. I. Новые двигатели запарафинены и могут быть жирными до 10 лет и промывка не поможет II. Новые двигатели залиты заводскими маслами, которых нет в продаже. Масло в двигателе может служить до 1 года (а масло даже 2 года) III. Я езжу на Fiat MultiJet и с апреля прошлого года проехал 130 000 км. Обмен каждые 20 тыс.сухой двигатель 0 износ между заменами С Уважением

  • Песок

    Я описал проблему течи масла, а не заводское обслуживание силового агрегата. Что касается "заводских" масел, то я знаю, что они не являются HIGH-ENDY в области моторной смазки. Масло обычно некачественного класса (потому что оно дешевле) и класс вязкости подбирается с точки зрения «обкатки» двигателя в первый период эксплуатации.Поэтому, несмотря на рекомендованное производителем первое обслуживание масла через 15 или 20 тыс. км, сервис рекомендует его замену после первых 3-5 тыс. км, чтобы, как выразился сервис-менеджер VW, «слить болото из двигателя». и залейте его чем-нибудь хорошим».

  • Песок

    Что касается конкретно Fiat Mulujet, то аплодисменты производителю за то, что ему удалось сделать что-то хорошее "плотное".А проблема с уплотнителями клапанов - это проблема в основном автомобилей с ГБО (особенно неисправных), но и некоторых дизелей, например 1.9 TDI от VW (серия AHL), PSA (в основном 1.4 HDI - норма 200000 км), Renault ( 1.5 DCI - тоже около 200 000 км). Проявляется синим «запотеванием» при запуске холодного двигателя (например, ночью). Но есть спектакли с гораздо большим пробегом - и без таких проблем...

  • Ари

    По поводу двигателей VW с насос-впрыском, масло берут все (даже новые), при резкой езде до 3 литров между заменами (проверил с 1.9 на новый 2.0 TDI, в 3-цилиндровый 1.4 не попадаю).AHL, вероятно, 150 л.с.

  • Песок

    У меня он в версии 90км. Это просто старый, 8-клапанный TDI (без насос-форсунок), но он соответствует стандарту Евро3 и имеет масляную вставку вместо масляного фильтра. Предыдущий был AHU, а первый из серии TDI имел обозначение 1Z (TDI 90KM конечно) потому что изначально была и версия 75KM, но она очень короткая). Следующими были АХН (101КМ) и далее 105, 110, 115, 116КМ - первый с насос-форсунками и 131КМ.Это было бы литанией двигателя 1.9TDI. Я знаю, что у версий GTD были более мощные двигатели - 150КМ от 1.9TDI и в заводской версии.

  • Ари

    Тогда извините, потому что я вне обращения. Но, насколько я знаю, 90-е — это лучшее, что могло случиться с VW.

  • Ари

    Но улучшить его параметры тоже непросто

  • Песок

    То есть у меня была возможность погонять на машине (TDI 90HP) с разогнанным двигателем.Сам «тюнинг» двигателя заключался в отстегивании основного куба от блока управления двигателем и подключении ко всей системе так называемого Tuningbox фирмы Ottinger. Вся переделка длилась буквально 10 минут, стоила 1400 злотых, а машина получила 15 л.с. и, вероятно, 80 Нм крутящего момента ... Интересно, что расход топлива не изменился !! Единственный недостаток - появился турболаг, которого не было при номинальном пробеге двигателя 90км... Звук двигателя стал более "металлическим" и производитель приказал сократить интервал замены масла в двигателе с 15 до 10 000 км.

  • гжесекоктавия

    Эта серия двигателей TDI мощностью 90 л.с., вероятно, является ALH, а не AHL. AHL, вероятно, {1,6 дм3 бензина ADP, AHL, ARM и ANA (101 л.с.) с ноября 1994 г. по сентябрь 2001 г.). Но не важно. У меня двигатель AHF с пробегом 93 тысячи, правда не с насос-форсунками. Не берет масло от замены к замене.На самом деле потливость в области пневмоторакса минимальна, но достаточно важна, чтобы потери масла были большими.У меня есть программа примерно на 300 Нм и 140 км. Серия мощностью 110 л.с., хотя ни у одного двигателя VW нет серии. Всегда есть подарок около 7 км. Что касается вставных Боксов, то лучше добавить двести триста копеек и сделать программу на тюнере.

  • эксперт-ес

    Разумеется, речь идет о двигателях следующего поколения.

  • эксперт-ес

    Это факт, и он неоспорим.

  • Машина мечты

    У меня была большая течь масла из двигателя и я случайно нашел в сети именно на сайте www.hil.pl такой герметик для двигателя, который дешевле замены дурацкой прокладки двигателя. Купил, применил и течь прекратилась. На мой взгляд, это лучшее решение, т.к. один раз дешевле два - можно самому предотвратить течь масла из двигателя. Привет

  • ТАД1

    Износ сальников на стержнях клапанов обычно вызывает дым из выхлопной трубы и потерю масла в картере.Без опознавательных знаков кажется, что двигатель на капитальном ремонте. -Просто просто замени эти симериги (только оригинальные!) и все перестанет.

  • :) (гость)

    хм, многие проценты новых машин уже пишут в мануале, что возможный расход масла от 1 до 3 л/10000 км и что это нормально :D так у меня старый Гольф 2 ГДТ 16ТД :D и кроме того что двигатель искрится маслом(потеет) износа не заметил, хоть и льется полусинтетика потому что у меня гидрорегулируемые клапана И МИНЕРАЛЬНОГО СЛИШКОМ СЛИШКОМ ДЛЯ НЕГО а у моего друга 1.4 TDI polo и он жрет 2л/10000км не смотря на то что двигатель не замаслен и не дымит, а каждый дизель выше 3500/4000 оборотов он пузырем пустит ;) если только не придуманы (сажевый фильтр и ТНВД) которые являются провалом

  • Даро (гость)

    может не совсем в точку, но запотевание двигателя не имеет отношения к течи, так называемый закон одной капли, т.е. пока нет масляного пятна на земле под двигателем, мы видим запотевание двигателя, иначе это утечки

  • Бонавентура (гость)

    У меня Пежо 206 2.0 с 16 136 км и у меня большая проблема с утечками жидкостей, в основном масла из машины, подозреваю течь в закипании на коленвале со стороны коробки передач и проблема с утечкой жидкости ГУР и наверное еще сам редуктор. Я собираюсь взять некоторые замены, но затраты могут быть значительными. Может кто еще что расскажет об этом агрегате, может при обмене предотвратю дальнейшие поломки в этих местах. помогите пожалуйста, напомню что пробег у машины какой-то 125000км

  • ewa154055 (гость)

    Господа, мне нужна помощь....можно ли сделать дырку в фильтре после 4-х недель нормальной эксплуатации автомобиля в двигателе, а то в поршни попал песок...вода которая стекает по дороге в дождь, большего избегаю лужи... читал в стихах, что может быть причина неравномерного притирания головки или что-то про кольца... помогите пожалуйста, напишите, если парень меня не натянет, потому что машина регулярно стоит на его коррекциях, потому что это начинает брать масло и дымить из трубы.. и это после капитального ремонта двигателя...руки опускаются..

  • ewa154055 (гость)

    и еще одна машина часто сама выходит на большую скорость, т.е. около 3000 тысяч. может быть это важно, потому что вы сказали, что это не имеет значения... я не убежден

  • МАРСИН (гость)

    Так же с пежо 307sw diesie 2.0

  • Виолетта (гость)

    сменить механика

  • бумбум (гость)

    Dreamcar, а какой ты купил Engine Seal или Oli Treatment?

  • Прошу совета (гость)

    У меня была течь масла, механик сказал, что симеринг пошел и все сальники пришлось заменить, так как перекрутилась и порвалась струна во время движения.Является ли это возможным? Весной был сделан капитальный ремонт двигателя.

  • французский (гость)

    Даже 1.6 wv бери масло на POtege.... "nmcka качество"" - издевательство над клиентом... а они всегда жрут...термостаты!! - момент невнимательности и двигатель "закипел"!! !Я вообще каждые 3-4 года менял термостат в этих машинах потому что он просто заикался и т.д..!!Г..ох какие то...У меня было 2 рено бензин - 1.6 16 V..- каждый сделал по 300 тысяч. км без "трогания" привода..только замена катушек зажигания. р около 200 тысяч А в пути... Не более...

  • Миллер (гость)

    У меня течь масла из коробки ауди а3 8л 1.6 между двигателем и коробкой не пора ли заменить сальник со стороны коробки???

  • опель астра j 3 года... (гость)

    Пробег меньше 50тыс и течь масла из двигателя видимо на месте соединения с масляным поддоном :-(

  • Тигр (гость)

    Заехал сегодня к механику, хотел поменять масло и фильтр. Сказал у меня масло откуда-то подтекает и нет смысла менять масло без ремонта. Он сказал, что ремонт будет стоить мне 1500 злотых.Моя машина рено клио 2001г. Проверил щуп, но сильной течи не заметил. Какой ремонт они хотели сделать, я не знаю, по такой цене.

  • .

    GM - SAABiX | ЧАСТИ | ДИАГНОСТИКА

    Настройки файлов cookie

    Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

    Требуется для работы страницы

    Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

    Функциональный

    Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы).Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.

    Аналитический

    Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.

    Поставщики аналитического программного обеспечения

    Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Вы можете прочитать больше об этом в политике использования файлов cookie Shoper.

    Маркетинг

    Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговые мероприятия.

    .

    Смотрите также