7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Задняя подвеска шевроле круз


По какому рецепту приготовлен седан Chevrolet Cruze? — ДРАЙВ

Глобализация — зло, так говорит прогрессивная часть нашего общества. Гамбургеры из «Макдоналдса» и пицца из «Сбарро» превратили не самые изысканные блюда в синоним безвкусной отравы. Если фильм обходится без взрывов, кучи трупов и спасённого мира, то он уже может претендовать на какую-нибудь награду — за необычный подход.

Можно долго судачить о пагубности всех этих вещей, но итог один: вы всё равно пойдёте в кинотеатр, наберёте попкорна и с удовольствием посмотрите, как Брюс Уиллис, матерясь, размозжит череп очередному злодею. Просто, понятно и доступно.

На фотографиях Cruze выглядет весьма массивно, хотя длина по сравнению с Lacetti увеличилась всего на 64 мм до почти 4,6 м. Но этого достаточно, чтобы оказаться одной ногой в классе D.

С автомобилями примерно то же. Volkswagen Beetle был популярен не потому, что как-то особенно ездил. Citroen 2CV называли «зонтиком на колёсах». Что до безопасности, то при аварии оба автомобиля, как и Брюс Уиллис, говорили своему владельцу: «Сдохни, ублюдок!» Когда надо быстро и недорого набить желудок, сложно придумать что-то лучше «Макдоналдса».

Похожая история и с современными машинами, такими как Chevrolet Lacetti: это безвкусно, но недорого и сытно. Теперь ему на смену пришёл Chevrolet Cruze. Это тоже корейский автомобиль, и он недорого стоит. То есть рецепт схож. Но зачем тогда надо было менять название — с привычного на сомнительное?

Доля высокопрочных сталей в конструкции кузова не так высока — около трети. Но его жёсткость увеличилась в два с лишним раза. Что до безопасности, то в «базе» — шесть надувных подушек и система динамической стабилизации. Правда, не на простейшей модификации со 113-сильным бензиновым мотором 1.6.

Возможно, предыдущее имя настолько явно ассоциировалось у покупателей с образом «недорогой рабочей лошадки для крепкого хозяйственника», что было решено сменить сразу и его. От машины не должны воротить нос и эстеты. «Плюс, — говорят джиэмовцы, — этот автомобиль первый, примеривший новый фирменный стиль. И это надо как-то отметить.

Хоть сама стилистика «рассечённого сваей лба» вроде бы та же, подача блюда определённо изменилась. Седан Lacetti не был уродом. Но сравнить его можно было разве что с героями среднебюджетных американских киноподелок: играют вроде ничего, но забываются с началом титров. О чём было кино, кстати, тоже не вспомнишь: ехал Lacetti никак.

Пластмассовая вставка в задней стойке — вместо настоящего окошка. Зато как заиграл профиль!

А у Круза есть и от души надутые колёсные арки, и хороший профиль (хотя вместо окошка в задней стойке — заглушка), для особо взыскательных имеется даже хромированная насадка на выхлопную трубу. Главное, не обсуждать заднюю часть: всё равно разговор сведётся к спору, похож ли Cruze на Civic. В общем, к дизайну у меня был один вопрос: «Почему почти все Крузы на презентации серого цвета? Неужто для такой машины не нашлось цветов поярче?» Это комплимент.

А чем Cruze принципиально отличается от Каптивы, Эпики или Aveo? Маленькими деталями. Вернее — кучей деталей! Салон интересно не только разглядывать, но и, представьте, щупать. Он сделан с любовью к мелочам. Архитектура а-ля Cadillac CTS и классные вставки «под ткань» на передней панели (на версиях с кожаным салоном они из «кожи», но выглядят намного хуже).

Салон сделан из недорогих материалов, но с дизайнерскими изысками. Руль чуть великоват, но вполне удобен (кстати, кнопки на нём — такие же, как, например, на модели Opel Insignia). Приборы красивы, но при ярком свете бликуют. Климат-контроль (опция) работает сносно, а вот меню бортового компьютера запутанное.

Руль с приливами под правильный хват, сиденья с неплохой боковой поддержкой, удобная посадка (рулевая колонка регулируется по высоте и вылету), нарядные приборы. Блок управления светом — с хромированным ободком. Приемлемая штатная аудиосистема. Перечислять можно долго.

Передние сиденья — с весьма недурной боковой поддержкой. Сзади умеренный простор — как по ногам, так и по голове. В передних и задних дверях есть ниши для мелочёвки.

Но и недоделок хватает. Потолочные ручки лишены микролифтов, зато весь салон — в микролюфтах. Кнопки нажимаются не идеально чётко, крышка бардачка закрывается не идеально ровно — и далее по списку. По качеству салона Cruze ещё рано записывать в конкуренты тому же Опелю. Зато оно, качество, есть! С точки зрения внутреннего оформления Cruze, пожалуй, самый интересный «кореец» из тех, что мы видели за последние годы. А технически он, увы, не интереснее, чем бигмак. Стандартный рецепт?

Багажник — объёмом 450 литров. Внутри имеются складывающиеся по частям спинки заднего сиденья и полноразмерная запаска в «подполье».

Разработан этот Chevrolet там, где и обычно, — в Корее (сколь бы неказистой ни казалась эта фраза). И как обычно — с джиэмовским унификационным размахом. Бензиновый двигатель 1.6 взят у Lacetti; моторчик 1.8, наоборот, астровский. Двухлитровый дизель — корейский, подразделения GM DAT: его можно найти в Каптиве и Антаре. И коробки передач свои. Пятиступенчатая «механика» с большими невкусными ходами и посредственной избирательностью та же, что на Lacetti. Зато «автомат» заимствован у седана Epica: весьма современная, шестиступенчатая коробка — такой позавидует и Corolla.

Главное это не просто «кореец» Daewoo (хотя дома Cruze подаётся именно под этой маркой), сфотографировавшийся на фоне статуи Свободы. Платформа тут новая — Delta II, разработанная в Рюссельсхайме опелевцами (на ней же будет сделана и новая Астра). Более того, утверждается, что и ездить машину учили немцы. По крайней мере, европейскую версию, которая отличается более жёсткой подвеской, чем корейская или американская.

Поначалу управляемость даже кажется остренькой — автомобиль охотно и быстро меняет курс. Для города такая проворность в самый раз. Одна только беда: недостаёт точности — на крутой дуге траекторию надо постоянно подправлять.

«Зато Cruze в сравнении с Астрой более комфортен и лучше ездит по плохим дорогам!» — отвечают джиэмовцы. И правда, нынешняя Астра точнее и острее, но вместе с тем чаще спрыгивает с траектории на неровностях, а руль сильнее брыкается в колеях. Интереснее, но жёстче и нервнее.

Задние тормоза у Круза — дисковые на всех версиях.

Cruze, в общем-то, тоже не очень мягкий, хотя крены в крутых поворотах немалые. Но на редких плохих участках испанских дорог подвеска показалась очень плотной и упругой. И почти нет раскачки на волнах. Пусть лучше так! Жаль, повороты даются без энтузиазма.

Сбрасываю газ, и всё становится совсем хорошо. На трассе Cruze держится молодцом — спокойные реакции и хорошая курсовая устойчивость (колёсная база тут больше, чем у многих одноклассников). Плюс — неплохая шумоизоляция. Портят её только двигатели, которые визжат, как ребёнок, у которого отобрали любимую игрушку.

У Круза достаточно острый руль — 2,7 оборота от упора до упора. То есть машине должно быть комфортнее в горах, чем на шоссе. Но на трассе машина ведёт себя более уверенно, а на серпантине — пасует.

Особенно голосит бензиновый 1.8 в сочетании с «автоматом». После активной езды хочется засунуть в выхлопную трубу банан. Вдруг станет потише? Видимо, не выдерживает его ора и «автомат» — иногда спотыкается. Хотя в целом связка недурна, но при быстрой езде надоедает мотор, а при спокойной — трансмиссионные толчки: из-за низкого момента на низах коробке приходится постоянно переключаться. Движок помладше идёт только с пятиступенчатой «механикой». И, удивительно, голосит меньше. Но с ним Cruze едет совсем скучно. Эластичности ещё меньше, а чаще переключаться не хочется: коробка не идеал.

Самый тихий, как ни странно, двухлитровый дизель! Неплохой мотор, почти лишённый неприятных вибраций и характерного тарахтения. Как и любой современный дизель, на низах он тянет неважно, зато к двум тысячам вызревают 320 Н•м момента. А это не шутки. «Автомат» при такой тяге становится шёлковым: машина отзывчива и шагом, и галопом, и везде между. Ни затыков, ни рывков. Вот тут шесть передач используются на отлично! Жаль, что дизель не для нас.

До конца не ясно и позиционирование. На большинстве рынков Cruze сменит Lacetti, а у нас два автомобиля встанут бок о бок. Старый на конвейер «Автотора», новый — в Шушарах. Значит, Cruze будет чуть дороже Lacetti и дешевле Астры? Но скоро выходит новая Астра, и тогда Cruze окажется в аккурат на месте старой. Известно, что первые машины у нас появятся к лету, и все — отечественной сборки.

Но что бы там ни напридумывали маркетологи, Cruze — это прорыв. Ведь если на Lacetti ездишь, как на желе, то Cruze — это Astra, только принявшая валерьянки. Но с плотненькой подвеской и быстрыми реакциями. Ведь в Европе средний возраст покупателя составит 40–50 лет. И это сразу расставляет всё на свои места: и почему моторы без огонька, и отчего управляемость безопасная и скучная. Зачем сорока- или пятидесятилетнему нужны бодрый звук двигателя и занос при сбросе газа? Чтобы умереть от инфаркта?

Кроме седана, других кузовов у Круза пока не предвидится. Хэтчбек — в далёкой перспективе. А вместо универсала будет сделан однообъёмник Orlando — тоже дитя корейских разработчиков.

Зато в остальном автомобиль хорош. Корейские дизайнеры сделали так, что Cruze выглядит более американским, чем, например, Chevrolet Tahoe. Скорее всего, Cruze безотказен, как закон всемирного тяготения. Да, это по-прежнему разновидность автомобильного фастфуда. Только раньше этот унифицированный коктейль был лишен и витаминов, и вкуса. А теперь вкус уже проявляется.

И если не подкачает цена, то для многих людей это станет серьёзным аргументом. В конце концов, на сэкономленные деньги можно купить большой телевизор. Там экшна нынче выше крыши.

Технические характеристики

Характеристики Chevrolet Cruze 1.6 Chevrolet Cruze 1.8 Chevrolet Cruze 2.0 TD
Кузов
Число дверей/мест 4/5 4/5 4/5
Длина, мм 4597 4597 4597
Ширина, мм 1788 1788 1788
Высота, мм 1477 1477 1477
Колёсная база, мм 2685 2685 2685
Колея передняя/задняя, мм 1544/1558 1544/1558 1544/1558
Снаряжённая масса, кг 1285 1290 (1315)* 1427
Полная масса, кг 1788 (1813) 1793 (1818) 1930
Объём багажника, л 450 450 450
Двигатель
Тип бензиновый, с распределённым впрыском бензиновый, с распределённым впрыском турбодизель
Расположение спереди, поперечно спереди, поперечно спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд
Число клапанов 16 16 16
Рабочий объём, см3 1598 1796 1991
Макс. мощность, л.с./об/мин 113/6400 141/6200 150/4000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 153/4200 176/3800 320/2000
Трансмиссия
Коробка передач механическая, пятиступенчатая механическая, пятиступенчатая (автоматическая, шестиступенчатая) механическая, пятиступенчатая (автоматическая, шестиступенчатая)
Привод передний передний передний
Ходовая часть
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые, вентилируемые дисковые, вентилируемые дисковые, вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые дисковые
Дорожный просвет, мм н.д. н.д. н.д.
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 185 200 (190) 210 (205)
Время разгона с 0–100 км/ч, с 12,5 10 10 (11,2)
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл 9 9,3 (11,3) 7
— загородный цикл 5,5 5,3 (5,8) 4,8
— смешанный цикл 6,8 6,8 (7,8) 5,8
Норма токсичности Евро-4 Евро-4 Евро-4
Ёмкость топливного бака, л 60 60 60
Топливо АИ-95 АИ-95 дизель

*В скобках для версии с автоматической коробкой передач

Дизайн

Над дизайном автомобиля работало сразу несколько студий General Motors, но и идея, и окончательное её воплощение принадлежит корейцам.

WTCC

Cruze уже проехал несколько гонок в WTCC, но пока без особых успехов. Раскочегарится?

За кадром

Презентация автомобиля проходила на севере Испании, недалеко от городка Бильбао. Если честно, то я раньше думал, что смотреть в этой части страны особо не на что, но это не так. Чего стоит один только национальный парк — по сути, огромнейший зоопарк, по которому перемещаешься на автомобиле!

Рычаг передней подвески Шевроле Круз

Подвеска автомобиля принимает на себя основную нагрузку от контакта с не всегда качественной дорогой. Поэтому, рычаг передней подвески Шевроле Круз требуется менять намного чаще, чем это рекомендует производитель. Иначе могут возникнуть проблемы, вплоть до серьезных аварий. Давайте посмотрим, что из себя представляет этот рычаг, а также рассмотрим технические моменты выбора детали и ее замены.

Описание конструкции

Передняя подвеска на Шевроле Круз имеет по два рычага с каждой стороны. Это позволяет достичь определенного уровня надежности. Также такая компоновка дает возможность более качественно гасить все возможные колебания и удары.

В штатной комплектации автомобиль имеет стальные рычаги как передней, так и задней подвески. Это позволяет получить прочную конструкцию, которая стоит недорого. Но, помимо этого в продаже можно найти и легкосплавные варианты. Они обладают такой же прочностью, при этом снижают неподрессоренную массу автомобиля.

Крепятся рычаги с одной стороны к подрамнику, с помощью резинометаллических шарниров (сайлентблоков). С другой стороны, к ним через шаровую опору прикрепляется поворотный кулак, так верхний и нижний рычаги образуют единую систему.

Задняя подвеска также имеет в конструкции рычаги. Они имеют А-образную форму. Благодаря им сзади подвеска на Шевроле Авео и Круз полностью независимая. Крепятся они также с помощью сайлентблоков и опор.

Диагностика

Проблемы с рычагами в подвеске следует своевременно диагностировать. К сожалению, сделать это на самом деле не так уж и просто. Некоторые проблемы практически не имеют никаких заметных признаков. Поэтому, рекомендуется не реже раза в год проходить диагностику, которая покажет все возможные проблемы передних рычагов.

Но, иногда можно найти проблемы и самостоятельно. При износе посадочных гнезд сайлентблоков, вне зависимости от состояния шарниров будет слышен стук при движении. Определяется такая неисправность сначала визуальным осмотром, сайлентблок будет выглядеть нормально. После снятия детали замеряют отверстия на рычаге.

Иногда нижние передние лапы надламываются, такую неисправность также можно определить путем осмотра. В районе шаровой опоры будет видна трещина.

Выбор

Важно правильно подбирать детали. Если задний рычаг практически не имеет аналогов, то вот передний нужно выбирать более тщательно. Обратите внимание, что лапа от Шевроле Нива визуально идентична устанавливаемой на Круз. Они отличаются размерами сайлентблоков, и не могут заменять друг друга.

Если брать аналоги, то можно поставить передний от Лачетти ходовая у них практически идентична, в отличие от той же Нивы. Оптимальным вариантом будет покупка деталей по ВИН-номерам. Это позволит избежать многих проблем при подборе и дальнейшей эксплуатации автомобиля. При этом, совершенно не важно, будете ли вы приобретать оригинальные комплектующие, или же контрактные.

Где купить

Довольно часто автолюбители сталкиваются вопросом, где приобрести детали на подвеску. Ошибка тут может обойтись достаточно дорого. Не стоит приобретать лапы в придорожных магазинах. Там легко могут подсунуть деталь, которая устанавливается на Ниву, что приведет к определенным сложностям.

Лучше всего приобретать комплектующие в крупных магазинах. Там не только следят за качеством, но и помогут сделать выбор. Также в некоторых случаях хорошим источником комплектующих могут стать авторазборки. Но, наиболее оптимальным вариантом являются интернет-магазины. Тут не только можно найти все необходимое, но и цена на все детали значительно ниже. А, это немаловажный фактор.

Замена

Для замены переднего рычага вам потребуется два ключа на 14 и 17, а также домкрат. Работа производится в следующем порядке.

  1. Машину поднимают на домкрате, после чего крепят на опоре.
  2. Снимают колесо.
  3. Откручивают крепление шарнира поворотного кулака.
  4. Снимают кулак с шаровой.
  5. Выкручивают передний болт крепления лапы.
  6. Откручивают крепление заднего сайлентблока.
  7. Шевеля рычагом снимают его с автомобиля.
  8. Снимают с лапы шаровую опору, и устанавливают ее на новую деталь.
  9. Лапа устанавливается в обратном порядке.
  10. После установки загрузите подвеску, и после этого затягивайте гайки.

Обязательно после проведения всех работ посетите станцию техобслуживания и проверьте углы установки колес.

Комплект задних пневмоподушек для Шевроле Круз

Применяется на автомобили Шевроле Круз  ( 2, 3  поколения)

Модификации J300, J 400

Выпускаемых 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017.

Преимущества от установки:

  • Возможность увеличения клиренса (от+3 до +5 см)
  • Защита пружин и амортизаторов от износа
  • Увеличение грузоподъемности задней оси
  • Комфорт для пассажиров
  • Простота монтажа (сохранение заводской гарантии)

Комплект вспомогательных пневмоотбойников для усиления пружин Шевроле Круз. Комплект предназначен для установки в свободную заднюю пружину. Пневматический элемент совместно с пружиной при давлении в 1.5 Атм позволяет полностью исключить пробои подвески и просадку задней оси. регулируя давление можно изменять жесткость подвески в зависимости от задач. 

Дополнительный упругий элемент улучшит управляемость и компенсирует избыточные крены при прохождении поворотов. 

При буксировке прицепа усиление пружин задней оси компенсирует продольную раскачку.

Установка не требует внесения в штатные узлы и агрегаты, и не влияет на гарантию завода изготовителя.

Цена на пневмобаллоны в пружины Шевроле Круз указана за-  указана за комплект на усиленных пневмоподушках. 

Состав комплекта:

  • Пневмоподушки усиленные - 2   шт
  • Отбойники -  2 шт

Комплект дополнительной пневмоподвески устанавливается в задние пружины Шевроле Круз второго поколения и является дополнительным упругим элементом. Изменяемая жесткость пневмоэлемента позволяет добиться хорошей управляемости, при любом уровне загрузки автомобиля.

Технические характеристики:

  • Рабочее давление от 0.1 до 1.5 атмосфер
  • Минимальное давление в системе -  0.1 атмосфера
  • Размер пневмоэлемента:
  •  высота 20 -  33 см
  • диаметр 8.5 - 14.5 см                                                                                                                                                                                      
  • Устойчива к воздействию температур, абразивов и реагентов

Внимание!   При установке убедитесь в отсутствии воздействия острых выступающих частей на баллон. Не превышайте допустимое давление в системе. Не используйте баллон с давлением ниже допустимого.

Купить пневмоподушки для задних пружин можно в любом регионе, оформив заказ на нашем сайте.

В Америке представили новый Chevrolet Cruze — Авторевю

Еще недавно Chevrolet Cruze был одним из самых популярных автомобилей в России, но машину нового поколения мы уже не увидим — продажи массовых моделей Chevrolet сворачиваются. Стоит ли об этом жалеть?

Год назад полностью новый Cruze представили в Китае, но американский вариант значительно переработан. Если китайская машина компактнее хорошо известного нам седана первого поколения, то американская, наоборот, подросла в размерах. Колесная база увеличена на 15 мм до 2700 мм, а прибавка в длину — на 69 мм (до 4666 мм). При этом расстояние между рядами сидений выросло на 51 мм — посадка задних пассажиров стала вольготнее.

Китайский Chevrolet Cruze второго поколения

Новая платформа D2XX, которую Cruze делит с хэтчбеком Opel Astra и гибридомобилем Chevrolet Volt, предопределила несколько новых характерных черт: например, передние двери с неподвижными косынками стекол и боковые зеркала на длинных ножках. Но главное — позволила сделать автомобиль легче на 113 кг. Из них 24 кг пришлось на кузов: он стал на четверть жестче и на 8% состоит из высокопрочных сталей горячей штамповки.

Для Круза предусмотерны два варианта шасси. Оба имеют стойки McPherson спереди и установленный на рулевой рейке электроусилитель руля. Но базовые и «средние» версии оснащаются простой полузависимой задней подвеской, а наиболее дорогие комплектации Premier и RS имеют подвеску с механизмом Уатта (как у европейской Астры) и «укороченный» рулевой механизм.

Пока для Круза заявлен только один двигатель: это турбочетверка 1.4 (153 л.с.) нового поколения с непосредственным впрыском. С ним седан разгоняется до 97 км/ч за восемь секунд. Коробки передач — шестиступенчатые «механика» или традиционный «автомат». Это еще одно ключевое отличие от китайского Круза, который в варианте с турбомотором 1.4 оснащается семиступенчатым преселективным «роботом», а в «базе» имеет атмосферник 1.5 (114 л.с.). В 2017 году в Америке вдобавок появится дизельный вариант.

Уже в начальной комплектации Cruze оснащен мультимедиасистемой с семидюймовым сенсорным экраном, а за доплату — продвинутая «голова» с восьмидюймовым тачскрином и поддержкой систем Apple CarPlay и Android Auto. Список опций значительно расширен: в нем есть боковые подушки безопасности для задних пассажиров, подогрев руля и задних сидений, камера заднего вида, беспроводная зарядка для телефона, а также системы контроля слепых зон, рядности движения и предупреждения о возможном столкновении. А особенности «оспортивленной» версии RS — иные бамперы и решетка радиатора, спойлер на крышке багажника и 18-дюймовые колеса.

Выпускать новый Cruze для американского рынка будут на том же заводе в штате Огайо, где сейчас производят модель первого поколения: модернизация площадки обойдется концерну GM в 50 млн долларов. На местный рынок новый седан выйдет в начале следующего года.

А вот в Корее «второй» Cruze, скорее всего, выпускать не будут: здесь американцы планируют оставить лишь производство более компактных автомобилей. К тому же поставки в Европу и Россию прекращены, а значит потенциальный объем производства Крузов на корейском заводе упадет до минимума. По этой же причине в новом семействе едва ли появится универсал, хотя дебют хэтчбека назначен на следующий год.

Opel Astra J / Chevrolet Cruze

Opel Astra J / Chevrolet Cruze - Подвеска Coilover Ta technix

Тележка Ваша корзина пуста...

В наличии: Под заказ

Время доставки: 2-14 дней

Стоимость доставки: от 15,00 злотых Доступные способы доставки для просмотра товара: Курьер - 15,00 злотых Личное получение - 0,00 злотых

Номер заказа: EVOGWOP13

Наличие на складе: 0 шт.

Состояние продукта: Новый

Гарантия: Гарантия производителя

  • Описание продукта
  • Обзоры товаров (0)
TA TECHNIX подвеска койловера для автомобиля:

Chevrolet Cruze, - Хэтчбек, - SW, тип KL1J

год 2009 - 2016

Opel Astra J, -Hatchback, -Sports Tourer, тип P-J, P-J / SW

искл.модель с подвеской FlexRide + модель 4x4

год 2009 - 2015

  1. Максимальная нагрузка на переднюю ось [кг]: 1120
  2. Максимальная нагрузка на заднюю ось [кг]: 1020

Дополнительная информация:

  • Подвеска фирмы TA TECHNIX абсолютно новая, имеет немецкий TÜV.
  • В комплект входят: передняя и задняя подвеска в сборе и ключ/гаечные ключи для регулировки высоты.

УТОЧНЯЙТЕ ВРЕМЯ ДОСТАВКИ!

Товар ввозится специально под Ваш заказ, для полного оформления покупки требуется оплата 30% от цены товара или всей суммы.
Товары, ввезенные специально по запросу, возврату не подлежат. Возможность возможного возврата существует с согласия производителя, и покупатель покрывает связанные с этим расходы, например, доставку. Как вариант, когда товар, несмотря на заверения производителя, не соответствует модели автомобиля или имеет производственный брак.

Еще никто не написал отзыв об этом товаре.Будьте первым, кто оставит отзыв.

Только зарегистрированные покупатели могут оставлять отзывы о товарах. Если у вас есть учетная запись в нашем магазине, войдите в нее, если нет, создайте бесплатную учетную запись и напишите отзыв.


Другие продукты категории

Сертификат

Используя этот веб-сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie.Дополнительную информацию можно найти в нашей Политике использования файлов cookie.

Больше не показывать это сообщение .

Подвеска / Captiva / Chevrolet - запчасти для Opel, Peugeot и Citroen - DoOpla.pl

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы).Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.

Поставщики аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Вы можете прочитать больше об этом в политике использования файлов cookie Shoper.

Маркетинг

Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговые мероприятия.

.

Задняя подвеска Весна Chevrolet Cruze (J300) L = P шт. Монро, подвесной весна - Sklep Elit Polska



Длина [мм] 332 вес [кг] 3.270 Весенний дизайн катушка пружина с фиксированной проволокой диаметр длина упаковки [см] 40.6 ширина упаковки [см] 16.7 Высота упаковки [см] 16.8 ТТН 73202089 Качество ПЖ

Наименование

Рессоры легковых автомобилей, демпфирующие элементы движения

9005с Связанныйнеподрессоренные массы (колеса, тормоза, элементы подвески) на неровных поверхностях. Это необходимо для обеспечения не только комфорта вождения, но и для защиты всего автомобиля от повреждений. Пружина всегда находится между неподрессоренной массой и подрессоренной массой, поэтому ее еще называют пружиной. Благодаря ему подрессоренные массы перемещаются по отношению к дороге более плавно и без рывков. Чтобы наглядно представить, насколько важна пружина в подвеске, достаточно короткой поездки на тракторе по грунтовке или велосипеде без рессор и с повышенным давлением в шинах по булыжникам.Однако, чтобы автомобиль не вел себя как люлька и не был подвержен чрезмерным вибрациям из-за пружинных элементов, вместе с пружинами всегда используются амортизаторы. Однако пока можно обойтись без амортизаторов, не без пружин. Другая роль пружин – действовать наоборот. Большая масса машины оказала бы разрушительное воздействие на подвеску, если бы не рессорные элементы. Кроме того, пружины подвески сохраняют минимальный зазор между автомобилем и дорогой, а также между элементами подвески и кузовом.Пружина также частично отвечает за постоянный контакт колес с дорогой при преодолении неровностей. Когда колесо попадает в яму, пружина растягивается и сжимается при наезде на неровность. Пружина — это не что иное, как горячекатаная проволока с определенными свойствами и размерами, подвергнутая окончательной термической обработке и отделке. В подвеске автомобиля важен не размер, а вышеупомянутые параметры провода, а также количество витков и их плотность. Все это влияет на рабочие характеристики пружины.Большинство пружин подвески линейные, но также используются прогрессивные пружины с большими и меньшими витками в одном элементе. Меньшие катушки отвечают за более низкие вибрации и те, которые возникают первыми, в то время как соответственно большие катушки гасят большие вибрации. Вы также можете изменить способ намотки катушек и таким образом получить прогресс в работе. Затем пружина будет разделена на два типа витков с одинаковым диаметром, но разной плотностью витков. Оба решения также используются одновременно.Рессоры подвески, в отличие от классических листовых рессор, практически не требуют обслуживания. Между его элементами (витками) нет трения, поэтому смазка не нужна. Это также одна из причин, по которой сегодня широко используются пружины. Однако поломки случаются, но не каждый водитель об этом знает. Наше предложение включает в себя широкий ассортимент пружин подвески от признанных производителей, таких как KYB, Monroe, Sachs или Starline.

О марке Пружины Monroe

Monroe – один из самых известных и надежных брендов в автомобильной промышленности в мире, обеспечивающий несколько поколений механиков и владельцев транспортных средств инновационными решениями для рынка оригинальных запчастей и запасных частей, включая амортизаторы, стойки и элементы системы рулевого управления и подвески.100-летний опыт производства передовых продуктов для легковых автомобилей, легких грузовиков, внедорожников, автобусов, фургонов, тяжелой техники и коммерческого транспорта сделал Monroe ведущим брендом, который ценят производители автомобилей, профессиональные мастерские и пользователи по всему миру.

.

2 * 19-183633 + 910205 - АМОРТИЗАТОРЫ BILSTEIN + ЗАДНИЙ ВАЛ OPEL ASTRA J IV • Motostacja.pl

Если вы не уверены в правильности подбора детали - обратитесь в сервис.

Выберите свой автомобиль в поисковой системе, чтобы узнать о конкретных условиях использования в автомобиле.

Марка и модель

Тип двигателя

Годы производства

Критерий совпадения

CHEVROLET CRUZE (J300) 1.4 2010- 103KW / 140KM 1364ccm LUJ

ШЕВРОЛЕ КРУЗ (J300) 1.4 2013- 74кВт/101км 1398км ЛДД

CHEVROLET CRUZE (J300) 1.6 2009- 80KW / 109HP 1598ccm LXT

CHEVROLET CRUZE (J300) 1.6 2009-83KW/113KM 1598ccm LDE

CHEVROLET CRUZE (J300) 1.6 2009- 91KW / 124KM 1598ccm LDE

CHEVROLET CRUZE (J300) 1.7 D 2012- 96KW / 131KM 1686ccm LUD

CHEVROLET CRUZE (J300) 1.7 TD 2013- 81KW / 110KM 1686ccm LKR

CHEVROLET CRUZE (J300) 1,8 2009- 104 кВт / 141 км 1796 см3 2H0

ШЕВРОЛЕ КРУЗ (J300) 1.8 СНГ 2011- 104 кВт/141 км 1796 см3 2H0

CHEVROLET CRUZE (J300) 2.0 CDI 2009- 110KW / 150KM 1991ccm LLW

CHEVROLET CRUZE (J300) 2.0 CDI 2009-2011 92KW / 125HP 1991ccm LLW

CHEVROLET CRUZE (J300) 2.0 CDI 2010-120KW/163KM 1998ccm LNP

CHEVROLET CRUZE лифтбэк (J305) 1.4 2012- 103KW / 140KM 1364ccm LUJ

CHEVROLET CRUZE лифтбэк (J305) 1.4 2013- 74KW / 101KM 1398ccm LDD

CHEVROLET CRUZE лифтбэк (J305) 1.6 2011- 91KW / 124KM 1598ccm LDE

CHEVROLET CRUZE Хэтчбек (J305) 1.6 2012- 80кВт/109км 1598ccm LXT

CHEVROLET CRUZE лифтбэк (J305) 1.6 2012- 86KW / 117KM 1598ccm LDE

CHEVROLET CRUZE лифтбэк (J305) 1.7 D 2012- 96KW / 131KM 1686ccm LUD

CHEVROLET CRUZE лифтбэк (J305) 1.7 TD 2013- 81KW / 110KM 1686ccm LKR

CHEVROLET CRUZE лифтбэк (J305) 1,8 2011- 103 кВт / 140 км 1796 см3 2H0

CHEVROLET CRUZE лифтбэк (J305) 1.8 2011- 104KW/141KM 1796ccm 2H0

CHEVROLET CRUZE лифтбэк (J305) 1.8 LPG 2011- 104KW / 141KM 1796ccm 2H0

CHEVROLET CRUZE Хэтчбек (J305) 2.0 CDI 2011- 120 кВт / 163 км 1998 см3 LNP

CHEVROLET CRUZE Универсал (J308) 1.4 2012- 103KW / 140KM 1364ccm LUJ

CHEVROLET CRUZE Универсал (J308) 1.4 2013- 74KW / 101KM 1398ccm LDD

CHEVROLET CRUZE Универсал (J308) 1.6 2012- 86KW / 117KM 1598ccm LDE

CHEVROLET CRUZE Универсал (J308) 1.6 2012- 91KW / 124KM 1598ccm LDE

CHEVROLET CRUZE Универсал (J308) 1.7 TD 2012- 96KW / 131KM 1686ccm LUD

CHEVROLET CRUZE универсал (J308) 1.7 ТД 2013- 81кВт/110км 1686см3

рупий

CHEVROLET CRUZE Универсал (J308) 1,8 2012- 104KW / 141KM 1796ccm 2H0

CHEVROLET CRUZE Универсал (J308) 2.0 TD 2012- 120KW / 163KM 1998ccm LNP

OPEL ASTRA J (P10) 1.3 CDTI (68) 2009-2015 70KW/95KM 1248ccm A13DTE

OPEL ASTRA J (P10) 1,4 (68) 2009-2015 64KW/87KM 1398ccm A14XEL

OPEL ASTRA J (P10) 1,4 (68) 2009-2015 74KW/100KM 1398ccm A14XER, B14XER

OPEL ASTRA J (P10) 1.4 LPG (68) 2012-2015 103KW/140KM 1364ccm A14NET

Опель АСТРА J (P10) 1.4 турбо (68) 2009-2015 103кВт/140км 1364ccm A14NET

OPEL ASTRA J (P10) 1.4 Turbo (68) 2010-2015 88KW/120KM 1364ccm A14NEL, B14NEL

OPEL ASTRA J (P10) 1,6 (68) 2009-2015 85KW/115KM 1598ccm A16XER, B16XER

OPEL ASTRA J (P10) 1.6 Turbo (68) 2009-2015 132KW/180KM 1598ccm A16LET

OPEL ASTRA J (P10) 1.7 CDTI (68) 2009-2015 81KW/110KM 1686ccm A17DTJ, A17DTC, A17DTE

OPEL ASTRA J (P10) 1.7 CDTI (68) 2009-2015 92KW/125KM 1686ccm A17DTR

Опель АСТРА J (P10) 1.7 CDTI (68) 2011-2015 96KW/131KM 1686ccm A17DTS, A17DTF

OPEL ASTRA J (P10) 2.0 CDTI (68) 2011-2015 121KW/165KM 1956ccm A20DTH

OPEL ASTRA J седан 1,3 CDTI (69) 2012-2015 70KW/95KM 1248ccm A13DTE

OPEL ASTRA J седан 1,4 (69) 2012-2015 74KW/101KM 1398ccm A14XER, B14XER

OPEL ASTRA J седан 1.4 Turbo (69) 2012- 103KW/140KM 1364ccm A14NET, B14NET

OPEL ASTRA J седан 1.4 Turbo (69) 2012-2015 88KW/120KM 1364ccm A14NEL, B14NEL

OPEL ASTRA J седан 1.6 (69) 2012- 85кВт/116км 1598ccm A16XER, B16XER

OPEL ASTRA J седан 1.6 Turbo (69) 2012- 132KW/180KM 1598ccm A16LET

OPEL ASTRA J седан 1.7 CDTI (69) 2012-2015 81KW/110KM 1686ccm A17DTJ, A17DTC, A17DTE

OPEL ASTRA J седан 1.7 CDTI (69) 2012-2015 96KW/131KM 1686ccm A17DTS, A17DTF

VAUXHALL ASTRA Mk VI (J) (P10) 1.3 CDTI 2009-70KW/95KM 1248ccm A13DTE

VAUXHALL ASTRA Mk VI (J) (P10) 1,4 2009-64KW/87KM 1398ccm A14XEL

VAUXHALL ASTRA Mk VI (J) (P10) 1.4 2009-2016 74кВт/100км 1398ccm A14XER, B14XER

VAUXHALL ASTRA Mk VI (J) (P10) 1.4 Turbo 2009-103KW/140KM 1364ccm A14NET, B14NET

VAUXHALL ASTRA Mk VI (J) (P10) 1.4 Turbo 2011- 88KW/120KM 1364ccm A14NEL, B14NEL

VAUXHALL ASTRA Mk VI (J) (P10) 1,6 2009-85KW/115KM 1598ccm A16XER, B16XER

VAUXHALL ASTRA Mk VI (J) (P10) 1.6 Turbo 2009-132KW/180KM 1598ccm A16LET

VAUXHALL ASTRA Mk VI (J) (P10) 1.7 CDTi 2009-81KW/110KM 1686ccm A17DTJ, A17DTC, A17DTE

VAUXHALL ASTRA Mk VI (J) (P10) 1.7 CDTi 2009-92кВт/125км 1686ccm A17DTR

VAUXHALL ASTRA Mk VI (J) (P10) 1.7 CDTi 2011- 96KW/131KM 1686ccm A17DTS, A17DTF

VAUXHALL ASTRA Mk VI (J) (P10) 2.0 CDTi 2011- 121KW / 165KM 1956ccm A20DTH

VAUXHALL ASTRA Mk VI (J) Седан (P10) 1.3 CDTI 2012- 70KW / 95HP 1248ccm A13DTE

VAUXHALL ASTRA Mk VI (J) седан (P10) 1,4 2012- 74KW / 101KM 1398ccm A14XER

VAUXHALL ASTRA Mk VI (J) седан (P10) 1.4 Turbo 2012- 103KW / 140KM 1364ccm A14NET, B14NET

VAUXHALL ASTRA Mk VI (J) Седан (P10) 1.6 2012- 85кВт/116км 1598ccm A16XER, B16XER

VAUXHALL ASTRA Mk VI (J) Седан (P10) 1.6 Turbo 2012- 132KW / 180HP 1598ccm A16LET

VAUXHALL ASTRA Mk VI (J) седан (P10) 1.7 CDTI 2012- 81KW/110KM 1686ccm A17DTJ, A17DTC, A17DTE

VAUXHALL ASTRA Mk VI (J) седан (P10) 1.7 CDTI 2012- 96KW/131KM 1686ccm A17DTS, A17DTF

.

Подвеска задняя балка заднего моста Chevrolet Lacetti 2.0 TCDI Хэтчбек

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы).Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.

Поставщики аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Вы можете прочитать больше об этом в политике использования файлов cookie Shoper.

Маркетинг

Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговые мероприятия.

.

Слабые стороны механики Шевроле Круз 1.6. Плюсы и минусы Шевроле Круз

Сегодня на вторичном рынке огромное количество предложений Шевроле Круз с пробегом, и это далеко не факт, что от этого автомобиля хотят избавиться - наоборот, автомобиль зарекомендовал себя как очень хорошее соотношение цена-качество. соотношение, поэтому количество круизов в нашей стране сегодня достигает сотен тысяч… Но стоит ли покупать Шевроле Круз и как правильно выбрать модель для покупки?

Краска

Cruze не очень прочная. Но многие автомобили легко находят сколы и царапины.Впрочем, эта проблема характерна практически для всех современных автомобилей, и вина Круза здесь, как вина каменщика, что у него мозолистые руки. Есть претензии к хромированному покрытию. Со временем он теряет свой первоначальный привлекательный внешний вид. Такой же образ можно увидеть и у Cruze первого поколения. Например, кожа на руле начинает слезать после 20-30 тысяч километров пробега. Кожа на сиденьях служит немного дольше. Обычно теряет товарный вид после 60-70 тысяч километров пробега.Не без претензий и к следующему слабому месту Круза – салонному пластику. Мало того, что он очень легко царапается, так еще и со временем начинает скрипеть. Но опять же, эта проблема характерна для большинства автомобилей.

Не поленитесь перед покупкой проверить работу всех электронных систем. В этом случае обратите особое внимание на работу магнитолы и центрального замка. Они, как правило, багги. Также возможны проблемы с датчиком уровня топлива. Его показаниям не всегда можно доверять.Но кроме этого, по электрической части особых проблем быть не должно.

Самый надежный и неприхотливый двигатель, предлагаемый для Шевроле Круз – бензиновый агрегат объемом 1,6 литра мощностью 109 лошадиных сил. Большинство жалоб на это от владельцев Cruze связано с появлением нагара на клапанах, в результате чего последние со временем могут замерзнуть. Еще одним характерным слабым местом этого двигателя является течь масла из-под клапанной крышки. Более того, закручивание крышки обычно не решает проблему.Некоторые владельцы 1,6-литровых двигателей Cruze испытывали внезапную остановку двигателя при переключении на нейтральную передачу. Чаще всего эта проблема появлялась после достижения пробега в 50-60 тысяч километров. Дилерам еще предстоит выяснить причину такого поведения, хотя большинство из них честно пытались устранить проблему чисткой дроссельной заслонки и перепрошивкой электронного блока управления двигателем.

Бензиновый двигатель объемом 1,8 литра (141 л.с.) выглядит лучше по динамике, но по надежности он будет не лучше менее экономичного силового агрегата.Основное слабое место – шестерни впускного и выпускного распредвала. Примерно каждый третий владелец 1,8-литрового Cruze знает о них не понаслышке. Чаще всего шестерни выходят из строя из-за масляного голодания или выхода из строя электромагнитного клапана.

Механическая коробка передач Cruze не проблема. Лишь несколько владельцев уже успели пожаловаться на то, что «механика» слишком шумная. С машиной больше проблем. Часто даже на автомобилях с небольшим пробегом АКПП начинает буксовать и дергаться.К счастью, чаще всего проблема решалась перепрошивкой электронного блока управления коробкой передач. Однако по мере увеличения пробега сойти с него становится все труднее.

Подвеску Шевроле Круз

по надежности можно назвать крепкой средней. Да и стоимость его «расходников» вполне адекватна для класса автомобиля. Так что единственное настоящее разочарование — это стучащие стойки амортизаторов. Самое удивительное, что GM знает, что благодаря перепускному клапану амортизаторы могут начать издавать посторонние звуки после 15-20 тысяч километров пробега, но не спешит их модифицировать или менять поставщиков.


Тормозная система Шевроле Круз первого поколения надежна. Каждые 25-30 тысяч километров в нем потребуется замена передних тормозных колодок, а задние колодки придется заменить даже через 60 тысяч километров. Примерно в это же время имеет смысл заменить тормозные диски. Однако если форсировать глубокие лужи после резкого торможения, то пересматривать тормозную систему придется гораздо чаще. Были случаи, когда тормозные диски на Cruze приходилось менять почти через 10 000 км пробега.

Слабые места в конструкции Cruze первого поколения есть, но не так много, как у большинства его конкурентов. А если о них еще и знать, периодически проводя профилактические проверки и обслуживание самых капризных агрегатов, то неожиданных неприятных сюрпризов Шевроле Круз вовсе не преподнесет. Осталось только найти экземпляр в хорошем состоянии. К счастью, предложений на рынке достаточно.

Вердикт

Слабые стороны/проблемные места:

  • Краска и лакокрасочное покрытие со средней стойкостью к внешним воздействиям
  • Пластик салона, слабо скрипящий
  • Датчик уровня топлива - Часто показывает неверные данные

Сильные стороны/Надежные баллы:

  • Двигатели (особенно версия 1,6 л)
  • Механическая коробка передач
  • Прочная подвеска
  • Тормозная система

Chevrolet Cruze уже давно является хорошим выбором в сегменте компактных седанов.Приятный внешний вид, продуманный и комфортный салон, хорошее качество исполнения и хорошая надежность сделали этот автомобиль в 2010, в том числе и в 2014 году любимцем многих практичных граждан России. Все эти приятные и понятные любому водителю специи предлагались нашему покупателю по вполне приемлемой цене, от 500 тысяч до 800 тысяч рублей, плюс-минус 50 тысяч рублей туда-сюда.

Конкуренты Chevrolet Cruze по классам

Стильный Hyundai Elantra

Спорт Mazda3

Киа церато

Хонда Сивик

Тойота Королла

И два основных конкурента:

Форд Фокус

И Опель Астра J


Какая версия Круз лучше, русская или корейская?


Автомобили третьего поколения, продаваемые в РФ, собраны в Республике Корея и прошли крупноузловую сборку в Шушарах, Россия.По слухам многих автовладельцев, корейский экземпляр был лучше собран и имел меньше проблем при работе. На самом деле такое предположение, скорее всего, не имеет под собой никакого логического обоснования, так как сама по себе крупноузловая сборка не может повлиять на качество того же двигателя, кузова, коробки передач и других важных деталей автомобиля, так как все автомобили поступают на автозавод уже с сварные, оцинкованные и окрашенные кузова, собранное шасси, полностью укомплектованное двигателями и коробками передач, с установленными отдельными деталями.Все собирается как конструктор и автомобиль готов к использованию.

Таким образом, хотим подчеркнуть, что купить б/у Cruze российской сборки действительно можно без опасений, больше придется побеспокоиться о проведении стандартного техосмотра и проверке автомобиля самостоятельно в сервисе.

Но давайте все же перечислим основные проблемы автомобиля, которые якобы возникают только на Шеви Круз и это российской сборки:

-плавающие обороты холостого хода двигателя; 90 108

- включить первую передачу с усилием; 90 108

- люфт педали сцепления правый - левый; 90 108

- плохая работа некоторых кнопок, в частности включения кондиционера и подогрева сидений; 90 108

- Не очень качественный крепеж для пластиковых деталей.90 108

Вы можете найти новый Chevrolet Cruze (J300) в продаже?


90 130

К сожалению, в связи со сложившейся в стране ситуацией на автомобильном рынке, компания фактически разорвала все отношения с нашей страной и прекратила не только продажу, но и производство своей продукции на всей территории РФ. Поэтому на данный момент никого из официальных представителей Chevrolet нет дома. Единственные три модели Chevy, которые были замечены в автосалонах, — это Chevrolet Corvette, Chevrolet Tahoe и Chevrolet Camaro. Поэтому стоит крайне скептически относиться к предложениям в интернете о продаже новых Круизов. Будь осторожен. Велика вероятность, что это могут быть мошенники.

Поэтому советуем при покупке Шевроле Круз брать только поддержанную версию автомобиля. Все будет зависеть от года выпуска, пробега и состояния самого автомобиля. Автомобиль может иметь всевозможные дефекты, как серьезные, так и несерьезные.

Также стоит учитывать и всегда помнить, что автомобиль Шевроле несколько лет назад был очень популярен у частных таксистов, он до сих пор достаточно плотно эксплуатируется крупными таксопарками, что особенно заметно в Санкт-Петербурге, где наряду с классическими автомобили, уже ставшие такси, или на городских дорогах еще можно встретить автомобили Chevrolet Cruze в кузове универсал.

Вторая часть автовладельцев говорит наоборот, что Круз - сырой автомобиль, его первое поколение вышло со многими детскими болезнями, которые оборачиваются неприятными поломками.

Давайте рассмотрим самые распространенные проблемы Шевроле Круз первого поколения как в рестайлинговой, так и в дорестайлинговой версиях.

Корпус

Довольно стандартная проблема во всех современных автомобилях.Из-за тонкого металла вмятины могут остаться даже после не очень сильного контакта с препятствием или другим транспортным средством.

Лак

Лакокрасочное покрытие сзади кузова также истончено. Отсюда неутешительный вывод, что через полтора года эксплуатации, или через 30 000 км, мелкие царапины и сколы обильно покроют большую часть кузова автомобиля. И некоторые из них незаметно достигнут основания почвы.

Но ржавчины в этих местах не было (благодаря оцинковке кузова) но это надо знать.Нужен радикальный и довольно дорогой вариант. Наклеить можно на отдельные детали автомобиля, на капот, на крылья. Проблема только в том, что эти царапины могут появиться в самых непредсказуемых местах.

Интерьер Шевроле


Продолжай. ... По внешнему виду все материалы подобраны со вкусом, их качество вполне неплохое, если рассматривать этот сегмент таких автомобилей. Но такая же тотальная и вынужденная экономия появилась и здесь.Износостойкость внутренних материалов сверхпрочностью не отличается.

Царапины на пластике могут появиться очень быстро, а именно на двери, внизу торпеды. На пластике самой мультимедийной системы, на ее кнопках могут появиться мелкие царапины и пятна. С курсом 30-45 тысяч. Первые царапины могут появиться на руле.

Подвеска

Некоторые владельцы этих автомобилей пишут на форумах, что после непродолжительного периода эксплуатации у них появились стуки, для этого достаточно проехать всего несколько тысяч километров.Как выяснилось позже, стук мог исходить от ослабленных стоек стабилизатора, рычагов или амортизаторов.

Насколько это соответствует действительности, говорить не беремся, не знаем. Даже если такие проблемы и возникали, скорее всего, они были связаны с заводской неисправностью или очень тяжелой работой автомобиля.

О замужестве. Осенью 2015 года компания Chevrolet запустила апелляционную кампанию, связанную с браком карданных валов, установленных в автомобилях.Перегретая деталь может привести к серьезным повреждениям. В обзор попали модели… -… годов выпуска.

Муфта

Чрезмерный люфт в педали наблюдается на автомобилях с (педаль ходит влево-вправо). Хотя это мелочь и не проблема, но все равно неприятно. Хуже того, когда машина начинает как невротик вибрировать при отпускании сцепления (с первой на вторую передачу), сразу чувствуется, что двигатель просто захлебывается и не хватает сцепления с дорогой.

Это может быть вызвано несколькими причинами. Одним из самых распространенных является нарушение геометрии корзины сцепления и преждевременный выход из строя диска сцепления. Обычно все происходит из-за производственного брака, т.е. бракованных пружин амортизаторов.

Иногда такая причина скрывалась в другом месте и решалась перепрограммированием электронного блока управления самим мотором.

Если на автомобиле установлена ​​автоматическая коробка передач, потребуется перенастройка самого блока управления.

Двигатель


Звук запуска бензиновых двигателей в некоторых автомобилях может быть резким и напоминать характерный бас дизельного двигателя. Иногда к этому добавляется дополнительный шум при запуске.

Причина - выход из строя шестерни впускного вала, которая изготовлена ​​и изготовлена ​​из некачественного материала. Тихая работа двигателя будет восстановлена ​​при установке новой коробки передач.

Кроме того, на некоторых сайтах мы нашли совет, что удаление фильтрующих сеток на впускных и выпускных клапанах может увеличиться.Этот совет звучит подозрительно, и мы не советуем вам серьезно относиться к общему выводу.

Рулевое управление

Может преподнести сразу несколько неприятных сюрпризов. Во-первых, она может начать люфтить, но так просто не получится, чтобы ее закрутить, придется менять рулевую рейку. Если руль начинает биться, насос гидроусилителя можно заменить.

Кроме того, при работе рулевого управления могут возникать подозрительные посторонние шумы.Опытные специалисты утверждают, что если он исходит от рулевых механизмов, то такой шум можно купировать заменой шланга высокого давления.

Тормозные диски


Чтобы не повышать цену автомобиля, производитель еще и сэкономил на . Из-за низкого качества материалов, при повышенной нагрузке и нагреве тормозной диск может изнашиваться неравномерно или просто менять свою геометрию. Эту проблему можно решить, проточив диск или полностью заменив изношенную деталь.В этом случае вы можете заменить оригинал его аналогом. Многие говорят, что неоригинальные запчасти более качественные.

Кроме самих дисков они могут повредить датчики АБС в тормозной системе. Когда на них попадает грязь, она просто забивает их и отключает.

Электронные датчики

Помните, что кроме датчиков ABS проблемы могут быть и у других электронных датчиков.

Результат: 90 050

Несмотря на внушительный список самых частых поломок и проблем, которые могут случиться с Шевроле Круз, на самом деле он действительно справился, настолько неприхотлив, недорог в обслуживании и продуман для ремонтопригодности автомобиля.Запчасти на эту модель первого поколения не будут очень дорогими, так как существует огромное количество неоригинальных запчастей из Кореи и некоторые из них, например тормозные колодки, просто не подходят к другим автомобилям того же сегмента.

Продажи автомобилей С-класса снижаются не в последнюю очередь потому, что в последние годы с рынка ушли традиционные лидеры сегмента, а дети В+ повзрослели и расширились. Некогда самый популярный класс среди автомобилей иностранной сборки в России сократился почти до 10% рынка и продолжает снижаться.К сожалению, концерн GM ушел с российского рынка под предлогом более низких экономических показателей, хотя Cruze и Astra собирались в Санкт-Петербурге и уже имели хорошую степень локализации.

В этой ситуации Chevrolet Cruze, похоже, навсегда останется «героем былых времен» — автомобилем, добившимся высоких показателей продаж за очень короткое время, превзойдя даже гораздо более дешевые автомобили, и оставшимся в расцвете сил. жизни из-за явно политического решения.Конечно, есть шансы, что мы увидим Cruze под новым брендом Ravon и узбекской сборки. Но пока у поклонников модели есть только один путь — на вторичный рынок.

Круз и его родственники

Состав корейского подразделения корпорации GM (ранее Daewoo) оказался весьма запутанным из-за попыток сохранить в производстве старый дизайн дешевых автомобилей. Таким образом, Cruze является наследником модели Lacetti и известен под этим именем на некоторых рынках. Они долгое время продавались вместе с нами, и Cruze считался моделью высшего класса.А вот с марками тоже все сложно: он и Buick в Китае, и Daewoo во многих азиатских странах.

Так или иначе, новый автомобиль С-класса для корейского филиала Chervrolet разрабатывался во всем мире и должен был заменить множество устаревших решений одновременно на рынках Европы, Америки и Азии. Автомобиль разделил платформу с не менее известным Opel Astra J, который также доступен по всему миру под несколькими другими брендами GM.

Комплектация

Cruze – это массовый продукт, максимально упрощенный для автомобиля данного класса. Подвески максимально бюджетные — стойки МакФерсон спереди и полунезависимая балка сзади. Для того чтобы улучшить характеристики задней подвески до уровня многорычажной, было использовано очень интересное решение – дополнительная тяга с механизмом Уатта для восприятия боковых усилий. Конструкция позволяет значительно смягчить луч, повысив комфортность и улучшив качество руления.В отличие от обычной конструкции стержня Панара, при сжатии подвеска не перемещается вбок.

Двигатели опять же самые простые, надежные и дешевые из всех агрегатов серии GM. Двигатели 1,6 и 1,8 л атмосферные, давно известные по европейским моделям Opel, а наддувный мотор 1,4 тоже от Opel. Коробки передач, как несложно догадаться, также поступают со складов GM, известные европейцам агрегаты М32 и F40 – это шестиступенчатые механические коробки передач и «автоматы» серии 6Т30/6Т40 собственного производства.Реже встречаются четырехступенчатые Aisin в сочетании с двигателем 1,6 л. Салон довольно просторный, хотя и не соответствует качеству европейских моделей. Широкий выбор дополнительных опций, три варианта кузова. В общем, все, что положено иметь бюджетному автомобилю такого класса. Не забыт и дизайн – автомобиль выглядит стильно как внутри, так и снаружи. Да и цены были хорошие — Круз стоил чуть дороже машины В+, зато владелец мог навсегда забыть о «чувстве локтя», тесных плечах на задних сиденьях, слабеньких двигателях и «овощном» обслуживании.В целом машина приобрела популярность. От него отказаться легче, чем в Astra J или Octavia, но управляемость безопасная и даже «мерцающая». Гостиная немного меньше и проще, чем у лидеров сегмента, но, несмотря на это, не страдает теснотой и оставляет положительное впечатление.

Сбои и проблемы в работе

Кузов и салон

Кузов "Крузикова", как и все последние поколения автомобилей GM, отличается хорошей коррозионной стойкостью.В любом случае искать автомобили со следами коррозии все же придется. Если и обнаруживаются следы, то обычно в зоне «пескоструйки» перед порогом или арками, которые изнутри практически не защищены пластиком.

Металл наружных кузовных панелей тонкий, очень легко крошится, а с учетом "кредитного" класса автомобиля многие из них неоднократно перекрашивали двери и крылья из-за специфики страхования каско в нашей стране. Бамперы тоже очень легко царапаются, лакокрасочное покрытие на них не очень прочное.В общем, мелкие дефекты покраски обычно присутствуют на автомобилях в большом количестве, если только автомобиль не был недавно покрашен или обслуживался очень тщательно. Провисшие бампера часто являются следствием не аварий, а просто некачественной стоянки в сугробах - крепления слабые, их легко "вытащить". Многие высверливают остатки пластиковых заклепок крепления бампера и ставят более надежные алюминиевые. Салон в порядке, если конечно не обращать внимание на появляющиеся "сверчки" и косметические дефекты.Собственно, ломаться тут почти нечему из-за своей простоты. Только материалы руля и ручек переключения передач довольно плохие, у многих они облезают после 50 000 км пробега, и это уж точно не следствие скрученного одометра. Автомобили с пробегом более 150 тыс. Обычно у них уже есть чехол на руль, следы ремонта сидений, начинают отклеиваться пластиковые вставки центральной консоли. На машинах с тканевыми вставками на передней панели уже требуется серьезная чистка, кожаные вставки меньше пачкаются и их легче чистить.

1 / 4

2 / 4

3 / 4

4 / 4

Также стоит отметить, что из-за специфики комплектации центральной консоли большой спрос на изменения штатной мультимедийной системы – вместо более простых систем относительно часто устанавливаются усовершенствованные версии основного блока. Например, в дорестайлинг устанавливается система рестайлингового автомобиля MyLink. При этом передняя консоль полностью сдвигается для установки монитора, и здесь возможны варианты - либо работа выполнена на высшем уровне (при этом все скрипы исчезнут, а панель будет хорошо склеена шумоизоляция) или это будет вмешательство "колхоза" и все будет "на соплях"... В последнем случае соответственно добавятся только сверчки.

Электрик

Приходится признать корейским автомобилям, что в столь юном возрасте у них практически нет проблем с электричеством. Правда, многие владельцы склоняются к вышеупомянутому «колхозу». Часто устанавливались кнопки открытия багажника, новая оптика (часть под мерседес и часть под бмв). Кстати, прошивка медиаустройств более современным софтом - тоже излюбленная "фишка" Круза.Проводка моторного отсека боится воды - к сожалению, после мойки двигателя или езды по лужам на больших скоростях случаются поломки электрики. Плохие патроны фар и противотуманок не выдерживают мощных ламп, но это не проблема производителя. Но окна, которые выходят из строя при попытке опустить замерзшее стекло, скорее всего, являются недостатком конструкции.

Изредка выходят из строя датчики двигателя, катушки зажигания, реле... Датчик педали тормоза не срабатывает еще реже, а вызывает целую "гирлянду" на приборной панели из-за ошибки в системе АБС.Еще одна электрическая проблема может быть связана с малым сроком службы аккумулятора, который редко живет более трех-четырех лет, что по современным меркам мало, тем более, что в автомобиле нет мощных потребителей. Недостатком здесь, пожалуй, является интеллектуальная система регулирования зарядного тока — стоит проверить, какое напряжение держит бортовая сеть, возможен как недозаряд, так и перезаряд аккумулятора.

Ходовая часть

Подвески не только конструктивно просты, но и достаточно надежны при бережном использовании.Сзади два сайлент-блока балки часто не нуждаются в замене при пробеге более двухсот тысяч километров, чуть чаще выходят из строя рычаги Ватта, и только амортизаторы служат менее 100 000 километров. Передняя подвеска имеет меньший ресурс, в первую очередь выходят из строя задние сайлентблоки рычагов, часто при пробеге до 50 тысяч. Ресурс шаровой опоры, кронштейна стойки и амортизатора зависит от стиля вождения и обычно составляет не менее 100 тысяч. Широкий ассортимент неоригинальных запчастей позволяет не слишком переживать за надежность.Рулевой механизм на российских автомобилях комплектуется обычным насосом ГУР, причем насос откровенно слабоват. При ремонте рекомендуется менять на помпу от европейских моделей Opel с такими же двигателями, хотя в каталоге они не совместимы. Сам рулевой механизм в меру надежен, стук возникает при пробеге более ста тысяч и обычно долго не приводит к течи.

Корейские и другие «импортные» автомобили обычно имеют электроусилитель переменного тока Delco с самого начала производства.Но после рестайлинга евро стал появляться на российских комплектациях автомобилей. Самая серьезная проблема такого усилителя — перегорание модуля подключения из-за плохого контакта и попадания влаги под крышку разъема. Чаще проблемы вызваны просто высокой нагрузкой на генератор и проявляются в виде скачков мощности при работе ЭУР, отказа от «форсировки» и до боли знакомых первых самостоятельных рывков руля «Калины» в сторону . Состояние силового агрегата рекомендуется проверять при каждом техническом обслуживании, обязательно проверять все соединения на герметичность и люфт в модуле распределения усилия, расположенном на месте золотников обычной силовой рейки.Частая жалоба на тормоза — скрип тормозов. К сожалению, GM уже несколько лет не хочет преодолевать эту конструктивную особенность. Фирменные клеевые накладки и новые антискрипные пружины временно устраняют проблему, но старые автомобили обречены издавать звуковой сигнал. Задние суппорта тоже капризны – они очень не любят длительной работы на изношенных колодках, а заменить их колодками непросто. Зато тормозные диски надежные и недорогие, запас колодок очень большой, "оригинал" не склонен к короблению.Никуда не делась стандартная для Опеля проблема с влагой в тросах ручника - после трех лет эксплуатации рекомендуется накануне зимнего сезона "проливать" оболочки тросов маслом.

Двиг

Механические коробки передач Шевроле не имеют серьезных проблем с ресурсом, редкие выходы из строя подшипников вспомогательного вала чаще всего связаны с низким уровнем масла в МКПП - слабоваты сальники. Но здесь АКПП родом из многообещающего семейства 6T30/6T40, которое на самом деле разрабатывается GM и является не самым удачным семейством трансмиссий.Перегрев, малый ресурс механики, капризный гидроблок - вот и все. Первые проблемы могут начаться при пробеге около 50 тысяч километров, но чаще всего коробка передач ждет еще «юбилей» и 100-120 тысяч километров. Дальше начинаются удары, рывки и тому подобные неприятные сюрпризы. Если сразу взять гидроблок и заменить стопорные накладки ГДТ, есть шанс обойтись без капитального ремонта. Но чаще всего владельцы ездят еще немного и окончательно доделывают механическую часть АКПП, после чего ремонт становится намного дороже.Включает в себя замену втулки и неподвижной части пломбы. Если менять масло часто, не реже, чем раз в 40 тысяч километров, и не увлекаться быстрым разгоном, то коробка передач может ходить и 200, и 250 тысяч километров, но шансы не очень велики из-за особенностей ее работы. дизайн.

Зато запчасти относительно недорогие, а коробка очень технологичная - первоначальный ремонт обычно не требует больших затрат. Часто рекомендуют установить увеличенный радиатор АКПП и внешний фильтр ATF.И чаще меняй масло! Причем вовсе не обязательно лить дорогое «оригинальное» масло, если смущает цена 1600-1800 рублей за литр. Примерно по такой же цене стоят вполне «фирменные» канистры на 4,0 литра масла Д ВИ многих производителей, да и сама процедура замены будет стоить копейки. Экономия может быть огромной, ведь коробка заводского восстановления по программе замены стоит минимум 240 000. рублей, а новый еще дороже. Для сравнения, стоимость нескольких ненужных замен масла кажется совершенно незначительной.Учитывая затраты на сожженное топливо, техническое обслуживание не должно вызывать затруднений.

Моторы

К счастью, с двигателями здесь все в порядке. Двигатели 1.6 устанавливались в двух сериях, обе известны по автомобилям Opel. Двигатели семейства F16D3/F16D4 являются корейско-австралийским переосмыслением немецкого семейства Z16XE/Z16XER и отличаются лишь мелочами. Более слабые двигатели F16D3 основаны на старом блоке Family I, который выпускается с 1990-х годов: привод ГРМ ременный, фазовращателей нет, теплообменника нет, зато есть гидрокомпенсаторы.Надежность высокая, ремонтопригодность отличная, запчасти недорогие. Ресурс ограничен в основном группой поршней - обычно аппетит к маслу возрастает при пробегах выше 200 000. Как правило, при таком пробеге уже требует ремонта головка блока - как минимум надо заменить направляющие клапанов. Из неприятностей в процессе эксплуатации - растрескивание выпускного коллектора, слабенький впускной коллектор, вечно грязная дроссельная заслонка и не очень высокий ресурс клапанов - лучше всего профилактически менять ремень каждые 60 тысяч пробега.Более новые двигатели F16D4 связаны с более крупным 1,8-литровым F18D4. Они, конечно, тоже от "немцев" - это всем известное семейство Z16XER/Z18XER и их более удушливые варианты A16XER/A18XER по стандарту Евро-5. Имеются фазовращатели, незамерзающий масляный теплообменник и управляемый термостат. Тяга заметно лучше, особенно для двигателя 1.8 и еще и экономичность. Ресурс ремня ГРМ стал выше - теперь с обычными звездами фазовращателя они ходят 90-120 тысяч километров, а с овалами и того больше.Однако все же лучше менять ремень каждые 60 000.

Кроме добавленных элементов в проекте чего-то не хватает. Например, гидравлические домкраты. В совокупности все изменения означают, что двигатель немного стал по характеристикам, но подорожал. Он также имеет лучший подход к холодному трафику, который может значительно сократить ресурсы. В остальном - те же старые добрые моторы, только фазовращатели могут стучать. Тогда приходится чистить «фазные» клапана или заменять собранные детали самостоятельно.Термостат может вызвать ошибку ТЭНа – это приводит к перегреву и детонации. К счастью, термостат обычно открывается раньше, чем через три года, так что ничего страшного. Ну и еще надо не забывать регулировать зазоры клапанов каждые 50-60 тысяч километров. А вот теплообменник под выпускным коллектором вещь действительно неприятная, он часто теряет герметичность, особенно у любителей "покрутить" двигатель на холодную. Дальнейшее развитие идет по нескольким сценариям - либо масло попадает в антифриз, ослабляя охлаждение и загрязняя блок и радиаторы, либо антифриз в масло вызывает проблемы с масляным насосом и вкладышами.Но самое неприятное, что масло польется прямо на раскаленный катализатор и вызовет пожар в подкапотном пространстве. Или машина просто пахнет горелым маслом, что говорит о близком пожаре. Похоже на это? Просто помните об этой особенности двигателей и не пытайтесь весело разгоняться и скользить на холодном двигателе. И если течет теплообменник при покупке - это видно снизу под выпускным коллектором, нужно знать, что за двигателем зимой не ухаживали. После рестайлинга Cruze появился действительно современный двигатель 1.4 с наддувом. Это снова двигатель с немецкими корнями. A14NET очень удачный и машина с ним едет гораздо лучше, чем с теми же 1,8 лошадиными силами. Конечно, есть турбина и цепной привод ГРМ, что обычно означает более высокие затраты на техническое обслуживание, но не в этот раз.

Автомобиль Шевроле Круз впервые был выпущен на российский рынок в 2008 году, но дизайн этого автомобиля остается модным и по сей день. Относится к классу С. В своих комплектациях имеет турбомоторы 1,6 л, 1,8 л и 1,4 л, с коробками передач: шестиступенчатый автомат, пятиступенчатая механика.Как и все автомобили, Шевроле Круз имеет свои плюсы и минусы.

Преимущества Шевроле Круз

Прежде всего, так агрессивный внешний вид ... Он действительно выглядит великолепно. Кстати, массивный бампер, закрепленный снизу резиновыми противобортовыми накладками, которые в принципе можно снять при необходимости, красивая форма фар, крупная решетка радиатора — все это придает представительский вид этому автомобилю.

Теперь давайте заглянем внутрь.В салоне тоже все очень прилично, вполне приличный пластик, не очень дорогой, но и не дешевый. Впереди много места ... Сиденье водителя регулируется по вертикали и горизонтали. Рулевое колесо имеет удобную эргономичную форму с выступами под большой палец. Он также регулируется в двух плоскостях.

Сзади Шевроле Круз тоже достаточно удобно, колени не будут упираться даже если ваш рост превышает 180 см, хороший обзор в боковое окно, удобный подлокотник с подстаканниками, светлее.Даже в минимальной комплектации есть аудиосистема, электропакет, четыре подушки безопасности, а в версиях LT и LTZ информационно-развлекательная система MyLink с bluetooth, мультируль, кроме того, в максимальной комплектации установлена ​​камера заднего вида. .

Обогрев сидений имеет три ступени. В верхней части панели находится большой перчаточный ящик, который можно запирать на ключ, и небольшой ящик для мелочей. Багажник имеет впечатляющую вместимость: 413 литров у хэтчбека, 450 литров у седана и 500 литров у универсала.Есть полноразмерная запаска.

Ходовая часть надежная, взята от Opel Astra Gee, спереди стойки МакФерсон с гидравлической опорой, правда дорогая в обслуживании, сзади надежная балка.

Краш-тесты Шевроле Круз показали неплохие результаты в плане безопасности, а это самый важный показатель при покупке автомобиля.

Кроме всего прочего, это довольно заманчивая цена — максимальная комплектация обойдется чуть более миллиона рублей.И незабываемо что такое машина С-класса

Теперь о недостатках

Массивный свес бампера занижает клиренс ... У этого автомобиля он всего 160 мм. Наружные дверные ручки выступают за пределы кузова и в непогоду тут же забрызгиваются грязью, а вода и песок летят из-под задних колес прямо в бампер. Решетка радиатора имеет большие ячейки, через которые проходит мелкий гравий, и есть опасность проткнуть радиатор кондиционера, необходимо установить дополнительную сетку.

90 365

Багажник и люк бензобака можно открыть ключом, из салона открыть нельзя.Бачок промывки находится рядом с электроникой, есть вероятность затопления. Моторы в принципе надежны, но фазовращатели часто выходят из строя. Кроме того, 1,6-литровый двигатель слабоват для такой тяжелой машины и не дает Крузу должного энтузиазма, а еще у этого мотора ремень ГРМ вместо цепи.

90 370

Как мы уже говорили, ходовая часть дорога в обслуживании. Часто стучат суппорта на передних колесах. Пойдем в гостиную. Есть небольшие недочеты, но мы их исправим.Сиденья не имеют поясничной поддержки, что будет неудобно в дальних поездках. При складывании задних сидений получается не всегда удобная ступенька. Передний подлокотник выдвигается, но не фиксируется, а убирается. Маленькое зеркало заднего вида.

К недостаткам Шевроле Круз можно отнести то, что задняя передача включается не с первого раза на МКПП. Шумоизоляция тоже не подходит для этого автомобиля. Кроме того, у Круза плохой ближний свет и рядом с автомобилем остается неосвещенный участок.Однозонный кондиционер, если уж поспорить еще класс С.

Резюме выше

В заключение напишем, что этот автомобиль до сих пор пользуется спросом на нашем рынке, и не зря. Из всего рассмотренного отметим, что минусы остаются минусами, но гораздо больше плюс ... Да, он проигрывает машинам С-класса немецких марок, а японцам, наверное, будет не хватать, но Шевроле Круз - это намного демократичнее по цене.Его яркий дизайн, как внешний, так и внутренний, на протяжении многих лет может конкурировать с другими брендами в своем классе. Да, возможно, Круз может показаться слишком простым, но другие скажут — чем проще, тем надежнее.

В настоящее время автомобиль Шевроле достаточно популярен на российском рынке. Одной из самых популярных моделей является Chevrolet Cruze, которая привлекает покупателей своим дизайном. Но, к сожалению, как известно, практически у каждого автомобиля есть слабые места, болезни и недостатки. Шевроле Круз не стал исключением.

Слабые места Шевроле Круз

  • У двигателя;
  • По редукторам;
  • Пролежни;
  • Крепления бампера;
  • Рулевая рейка.

Теперь подробнее...

Двигатель. 90 108

Конечно, мотором 1,6 л не назовешь. Слабое место Круза. На этом двигателе проблема в течи масла из-под клапанной крышки. Причина этой проблемы в плохой прокладке и, конечно же, в том, что сама крышка выполнена из пластика, который при нагреве деформируется и теряет герметичность.

Также к неприятным моментам, связанным с автомобилем, можно отнести то, что двигатель на нейтрали может заглохнуть. Скорее всего забита дроссельная заслонка или просто нужно промыть блок управления двигателем.

Для двигателей 1,8 л. У меня тоже есть претензии. Шестерни впускного и выпускного распределительных валов. Выход из строя редуктора происходит в основном из-за масляного голодания. Поэтому перед покупкой о нем просто необходимо знать и его тоже стоит проверить. А проверить и услышать не составит труда, так как после запуска холодного двигателя слышен гул, и вы почувствуете потерю сцепления с дорогой при езде.По статистике автосервисов с этой неприятностью сталкивались 30% владельцев Шевроле Круз.

Переезд. 90 108

Механическая коробка передач может вызывать такие неожиданности, как заедание на высокой скорости. Это свидетельствует о повреждении пластиковой втулки в механизме переключения передач. Есть претензии и к «автомату». Суть этой проблемы в том, что при движении коробка может тормозить тогда, когда она просто не нужна.В этом случае, чтобы устранить этот неприятный момент, необходимо заново прошить электронный блок управления коробки. В целом, вам нужно прокатиться, прежде чем купить его, и почувствовать, как ваш автомобиль ведет себя при переключении передач.

ЛКП Шевроле Круз качеством не блещет, особенно там, где соприкасаются элементы кузова. Поэтому перед покупкой следует внимательно осмотреть автомобиль на предмет нарушений покраски, и если нарушений нет, проверить и убедиться, что автомобиль не поврежден и поэтому не крашен.

Подвесной. 90 108

Почти половина водителей жалуется на стук в подвеске при движении по неровной дороге. Причиной таких ударов являются слабые амортизаторы. Некоторые мастера автомастерской могут пройтись по стенду и просто заменить картридж. Эта проблема не критична, но и не приятна. И об этом нужно знать перед покупкой.

Конечно, в первую очередь следует уяснить, что слабым местом этого автомобиля является не сам бампер, а клипсы, которые его держат.Суть проблемы в том, что очень часто из-за перепада температур клипсы становятся более мягкими и упругими, что приводит к зазору между крылом и бампером. Это не критично, но не приятно. Стоит отметить, что в автомобилях с 2010 года выпуска данная проблема не возникнет.

Рулевая рейка. 90 108

Вообще рулевой механизм болит и у Шевроле Круз и у многих машин. Износ рулевой тяги можно определить по характерному люфту и стуку на руле во время движения.На это стоит обратить внимание перед покупкой тест-драйва.

Основные недостатки Шевроле Круз

  1. Склонен взбираться на автомобили с кожаным рулем;
  2. Плохая адгезия уплотнителей ветрового и заднего стекол приводит к попаданию воды в салон автомобиля;
  3. Указатель уровня топлива и указатель уровня топлива часто зависают;
  4. Торможение дворников после включения;
  5. Некачественный пластик;
  6. Низкий загрузочный объем;
  7. Жесткая подвеска;
  8. При большом пробеге возможны сверчки в салоне.

Результат.

Подводя итоги, можно сказать, что общие проблемы можно заметить не только у этого автомобиля, а как было сказано выше, у каждого автомобиля есть слабые места. Поэтому выбор всегда остается за покупателем. Проводить исследования! Анализируй! Выбирать! Смотреть! И самое главное - проверьте!

P.S : Пишите в комментариях о недостатках и слабостях вашего автомобиля.

Слабые стороны и основные недостатки Шевроле Круз последнее изменение: 19 октября 2018.от администратора

.

Смотрите также