7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Замена аккумулятора тесла


Уже есть случаи замены батареи в «Тесла-мобилях»: при каком

Массовые гарантийные случаи по замене батареи Тесла в первых электромобилях 2015-го года выпуска ожидаются к 2023-му году (подходят к концу 8 лет гарантии).

Будем честными, нам не удалось найти официальную статистику. Есть только личный субъективный опыт владельцев по уже заменённым в рамках гарантии или из-за ДТП батареям. Это обычные люди в США и Европе, блогеры и журналисты. Благо все эти рассказы подкрепляются зафиксированными документами по сервису — они исправно публикуются в Сети.


Предлагаем начать с отзыва одного из владельцев автомобиля Tesla, чтобы дать ясность, почему этот вопрос очень важен.


Стюарт Постер (Stuart Poster), владелец Tesla Model 3 LR, Южная Калифорния, США.

«В прошлом году мы сбили мусор на трассе, в результате чего пострадала батарея. Когда обратились к официальному дилеру, нам посчитали стоимость ремонта в 16 000 долларов. Это гораздо больше, чем $100 за кВт•ч, которые нам обещал Илон Маск».

PS: Стюарт сообщил, что в чек ему ещё и стоимость доставки включили (около $2000). Итоговая замены батареи Тесла в данном случае вышла в $18000 США.

На самом деле Илон Маск не обещал стоимость $100 за кВт•ч, а назвал диапазон цен, который «будет ниже, чем у конкурентов» — от $120 до $190 за кВт•ч. Так что итоговая стоимость в $16000 за аккумулятор 85 кВт•ч для США вполне оправдана с учётом работ и даже с дополнительной оплатой доставки.



Когда требуется замена батареи в Тесла?

В целом электромобили Tesla «ходят» до 300 000 км с потерей ёмкости в районе 20% от изначальной (конкретный пример смотрите далее в статье). Сейчас же есть некоторые нюансы, о которых нужно сказать отдельно.


Многие автолюбители по привычке считают, что интервалы обслуживания машины Tesla следует считать в тысячах километров — то есть в пробеге. Это неправильно в отношении электромобилей.


Основной ресурс аккумулятора электромобиля измеряется от момента его производства до износа в 20% — диапазон по времени зависит от непосредственно деградации с годами (окислительно-восстановительных реакций) и интенсивности эксплуатации.

Истинный срок службы во многом зависит от качества обслуживания (например, его не сажают в ноль). Для батареи электромобилей обычно устанавливается гарантийный срок, а не пробег. Например, гарантия Tesla на аккумулятор составляет 8 лет.


Большинству покупателей кажется это достаточно большим сроком. Но в действительности это маркетинговая ширма, за которой прячется довольно горькая правда.

По гарантии аккумулятор Tesla заменят бесплатно только если от его изначальной ёмкости осталось не более 70%. Например, в Neovolt мы тоже меняем аккумуляторы, если остаток от изначальной ёмкости меньше 70%.



Питер Лукас, владелец Tesla Model X с аккумулятором 90 кВт•ч, Южная Калифорния, США.

«За 5 месяцев после покупки авто ёмкость аккумулятора снизилась с 90 кВт•ч до 72 кВт•ч. Я считаю это заметным снижением».


«Но техники Tesla продиагностировали батарею и вынесли вердикт, что «это нормально».

«Мой полный диапазон заряда составляет 200-210 миль, а не 280 миль, которые заявлены официально. Часть этой потери диапазона связана с нереалистичными предположениями о низком энергопотреблении на милю. А часть связана с ухудшением качества батареи».

«Каждый владелец, который сообщает о минимальной потере отображаемого диапазона в качестве доказательства минимального ухудшения ёмкости батареи, предполагает, что у автомобилей отображается дальность действия. Это факт. Например, моя машина со значительно ухудшенным аккумулятором всё ещё показывает полный диапазон зарядки, как если бы она была новой».

«Сомневаюсь, что моя машина единственная с таким просчетом. Наконец, Tesla не заменяет батареи со значительной деградацией. Большинство (или многие) Tesla-владельцы располагают аккумулятором, который хорошо работает и служит долго. Но батареи, которые не очень хорошо работают, часто не распознаются и о них не сообщают. И Tesla не собирается их заменять».



Компания Tesloop — владелец самой первой Tesla Model S Tesloop 90D (известна как eHawk)

Общий пробег этого автомобиля уже более 400 000 миль (643 737 км) — сейчас у него самый высокий показатель в мире.

«Tesloop понесла совокупную стоимость обслуживания примерно в $19 000 или около $0,05/милю. Эта стоимость включает $6700 на общий ремонт автомобиля и $12 200 на регулярное плановое техническое обслуживание. Полная информация о сервисе Model S доступна здесь».

«Отчёт включает в себя сметные расходы на обслуживание в сравнении с Lincoln Town Car вместо Class S и Mercedes GL вместо Model X».

«По оценкам Tesloop, совокупные затраты на обслуживание Lincoln Town Car и Mercedes GL составляют около 88 500 долларов ($0,22/милю) и $98 900 ($0,25/милю) соответственно — при том же пробеге более 400 000 миль».

Нам было интересно узнать, как же так аккумулятор продержался всё это время. К сожалению, владельцы в действительности столкнулись с заменой батареи в Тесла. Причём дважды за 400 000 миль пробега автомобиля.



По каким причинам нужно делать в Tesla замену батареи?

Разберём на примере проекта Tesloop. Они дважды сталкивались с этой процедурой на протяжении 400 000 миль пробега.


1. Причина первой замены

Запись из сервиса: 194 000 миль, потеря ёмкости ~6%, дисбаланс.


«Обнаружен внутренний дисбаланс в аккумуляторной батарее из-за постоянной дозарядки на 100% от низкого уровня заряда, близкого к 0%, без каких-либо периодов отдыха между ними. Высоковольтная батарея рекомендована к замене. Также рекомендуем, чтобы клиент не использовал суперзарядку на регулярной основе и не заполнял батарею на 100% регулярно. Мы также рекомендуем клиенту использовать программу запланированной зарядки, чтобы начинать её через 3 часа после окончания поездки при низком уровне батареи».


2. Причина второй замены

Запись из сервиса: 324 000 миль, потеря ёмкости ~22%, проблемы в работе.


«Диагностика показала, что высоковольтная аккумуляторная батарея не работает должным образом. Сняли и заменили аккумуляторную батарею высокого напряжения на новую 90 кВт•ч. Установили обновлённую прошивку, чтобы обеспечить правильную связь. После завершения работы была проведена функциональная проверка, чтобы подтвердить устранение проблемы.».

На 400 000 милях оценка износа аккумулятора составляет ~10%.



***

Компания Tesla ведёт разработки по систематизации и унификации технологии замены аккумуляторов в течение 90 секунд. С этой технологией ни у кого из владельцев не возникнет с этим сложностей. Процедура будет максимально доступной для всех владельцев.


Узнайте больше о Tesla

В России всё больше владельцев новых автомобилей Tesla, некоторые из них снимают видео об эксплуатации. Расскажите в комментарии о своих наблюдениях или отправьте сообщение нам ВКонтакте @NeovoltRu.

Подпишитесь в группе на новости из мира гаджетов, узнайте об улучшении их автономности и прогрессе в научных исследованиях аккумуляторов. Подключайтесь к нам в Facebook и Twitter. Мы также ведём насыщенный блог в «Дзене» и на Medium — заходите посмотреть.



Фирма Tesla показала горячую замену батарей электромобиля — ДРАЙВ

Минувшей ночью компания Tesla Motors показала в действии автоматическую горячую замену батареи на своём электрокаре Model S. Такая замена была заложена в конструкцию изначально, но до сих пор не использовалась. И вот перед журналистами и сотнями клиентов глава и основатель компании Элон Маск продемонстрировал работу опытной станции по быстрой замене, способной перекинуть аккумулятор машины всего за полторы минуты.

Тяговый аккумулятор, стоящий под днищем легковушки, снимается специальным манипулятором, который тут же меняет севшую батарею на заряженную. Водителю не нужно покидать салон автомобиля.

Внедрение сервиса по замене батарей компания намерена начать уже в конце нынешнего года, сперва — в Калифорнии. Позднее сеть таких станций появится в полосе между Бостоном и Вашингтоном. Маск сказал, что обмен севшей батареи на заряженную на станции горячей замены обойдётся водителю приблизительно во столько же, сколько сейчас стоит 15 галлонов (57 л) бензина. В Лос-Анджелесе такой бак горючего стоит более $60. Горячая замена обойдётся в $60–80 (напомним, старшая версия «эски» проходит на одной зарядке 483 км).

Во время демонстрации последовательно заменили свои аккумуляторы две Теслы (одна за 93 секунды, вторая — за 96 секунд). Одновременно на большом экране показывалось, как сотрудник Теслы заправляет обычный автомобиль на АЗС где-то в Лос-Анджелесе. У него эта процедура отняла 4 минуты.

У владельца машины появляется несколько возможностей. Если вскоре он проезжает через ту же станцию замены обратно, он может вернуть себе заполненную старую батарею, ту самую, которую оставил ранее. Это будет стоить всё те же $60. Если возвращение не планируется, водитель отправляется дальше с «чужой» батареей. При этом компания учтёт разницу в возрасте оставленной и взятой батареи. Если водитель получит более «молодой» аккумулятор, ему пришлют счёт, вычисленный исходя из прошедшего срока службы конкретного аккумулятора и гарантии на него (а это 8 лет). Вероятно, в случае получения более старой батареи и этот момент будет учтён при расчёте стоимости замены. Однако первоначальный хозяин каждого аккумулятора будет зафиксирован, и в любой момент владелец Теслы сможет получить назад свою «личную» батарею, за отдельную плату.

Для того чтобы водитель остановился над «ямой» с автоматикой, предусмотрены мягкие направляющие.

Заметим, фирма Tesla не первая, которая построила систему горячей замены аккумуляторов. Первенство тут принадлежит американской компании Better Place. Она построила несколько пилотных станций автоматической замены батарей в Израиле, Дании, Нидерландах, Китае и Японии. В Стране восходящего солнца такая замена испытывалась совместно с электромобилями Nissan Dualis, в других странах — с Renault Fluence Z.E. (у обеих машин конструкция предусматривает горячую замену тягового аккумулятора снизу). Увы, в нынешнем году компания начала процедуру банкротства. Причина неудачи — высокие капитальные затраты на развёртывание станций и малое проникновение электрокаров на рынок (так, около тысячи Флюенсов действует сейчас в Израиле и 400 в Дании).

Компания Tesla Motors намерена до конца текущего года развернуть собственную сеть станций с быстрой проводной зарядкой по линии от Лос-Анджелеса до Нью-Йорка, чтобы владельцы электрокаров могли на них путешествовать от океана до океана. А в 2015 году эти станции, с учётом дальнобойности машин, должны покрывать 98% территории США и Канады. Многие, по всей видимости, будут сочетать быструю зарядку с пунктами замены батарей (такая комбинация названа Элоном «новым видом АЗС»). В дальнейшем, не исключено, права на эксплуатацию станций замены Тесла передаст сторонним компаниям.

Возможно, Better Place просто опередила время. А возможно, принцип горячей замены — лишь временный выход, ведь новые батареи смогут заряжаться ещё быстрее. Так считает и Маск. Он полагает, что в следующем поколении электрокаров потребность в горячей замене практически не возникнет. Да и сейчас свои станции замены компания строит непременно в сочетании со столбиками экспресс-зарядки. А они могут наполнить аккумулятор Теслы S процентов на 80 за 30 минут или на 50% за 20 минут. Причём бесплатно. Элон говорит, что это предоставляет их клиентам выбор — бесплатно или быстро.

«Я думаю, — заявил глава Теслы, — для нас важно устранить причины, по которым люди не покупают электромобили. Люди должны чувствовать, что они имеют с электрокарами тот же уровень свободы, который им доступен с бензиновыми автомобилями».

Каждая станция горячей замены от Теслы стоит $500 000. На каждой фирма разместит запас из 50 батарей, так что ситуация «я подъехал, а аккумуляторов нет» — исключена. По мере того как парк электрокаров будет расти, запас также будет увеличен, что предусмотрено конструкцией станции.

Владелец Tesla Model S, недовольный большой стоимостью замены аккумулятора, взорвал автомобиль динамитом

Владелец Tesla Model S, Туомас Катайнен из Финляндии, после того, как ему сообщили стоимость замены батареи, которая, по словам Tesla, будет стоить 22000 долларов, решил взорвать свой электромобиль динамитом.

Информации о том, сколько стоит замена аккумулятора электромобиля Tesla, не так много. На этот вопрос сложно ответить, поскольку подавляющее большинство замен аккумуляторов Tesla производится по гарантии. Ранее Tesla предлагала восьмилетнюю гарантию на трансмиссию с неограниченным пробегом для Model S и Model X.

Поскольку производство Model S началось в 2012 году, а большие объемы появились только в 2014 году, только недавно на эти автомобили начали отказываться от гарантии. Мы видели расценки Tesla на замену аккумуляторных батарей на сумму от 20 000 до 30 000 долларов. Это большие деньги, но хорошая новость в том, что аккумуляторные блоки Tesla, как известно, служат долгое время.

Однако, даже если проблема не связана с деградацией аккумулятора, аккумуляторные блоки иногда просто выходят из строя, и замена этих ранних блоков обходится дорого. Одному из владельцев Model S компания Tesla сказала, что ему нужна замена батареи за 22 500 долларов.

На самом деле это был не вариант, поскольку он в основном эквивалентен стоимости автомобиля.

К счастью, владельцу удалось найти стороннюю ремонтную мастерскую, в которой он починил аккумуляторную батарею за небольшую стоимость, хотя это решение вызывает споры в сообществе любителей Tesla.

Теперь мы узнали об аналогичном случае в Финляндии, где у Туомаса Катайнена, владельца Tesla Model S 2013 года, вышла из строя аккумуляторная батарея, на которую не распространялась гарантия, и Tesla запросила сумму, эквивалентную 22000 долларов США, на замену аккумуляторной батареи.

Катайнену не понравилось это ценовое предложение, учитывая, что бывшие в употреблении автомобили Model S 2013 года стоят в Финляндии около 35000 евро, и у него не было доступа к стороннему магазину, чтобы починить пакет.

Какие варианты есть? Вы можете попытаться найти использованный аккумулятор, вы можете продать автомобиль как нефункциональный и все равно получить за него приличные деньги, или вы можете продать его на запчасти.

Но Катайнен решил пойти другим путем. Он обратился к YouTuber Pommijätkät, каналу, известному своими взрывами, они предложили привязать 30 кг динамита к электромобилю и взорвать его. Но все таки, они удалили нефункционирующую аккумуляторную батарею и другие дорогостоящие детали, такие как электродвигатель, прежде чем взорвать машину.

Tesla раскрыла подробности о системе экспресс-замены батарей — Авторевю

С 2013 года компания Tesla активно занимается внедрением сети высокомощных зарядных станций Supercharger, но параллельно существует и альтернативный проект — система быстрой замены опустевшей тяговой батареи на заряженную. По задумке инженеров компании полностью автоматическая замена аккумуляторов должна занимать всего полторы минуты, что гораздо быстрее зарядки любым доступным способом. Илон Маск тогда даже провел эффектную презентацию, где Тесле наперегонки с «обычной» заправкой седана Audi A8 аккумулятор поменяли за одну минуту и 33 секунды.

После этого компания развернула небольшую пилотную программу: в Харрис Рэнч (Калифорния) была построена станция смены батарей, доступ к которой получили некоторые владельцы хэтчбеков Tesla Model S. Но реализация серьезно отличается от задумки: процесс происходит не автоматически, днище машины осматривает механик, и по факту замена занимает 15 минут и стоит 80 долларов. Так что с распространением Суперчарджеров эта программа перешла в спящий режим.

В 2014 году Tesla подала патент на систему быстрой замены аккумуляторов, а сейчас патентные документы выложили в публичный доступ. На изображениях можно увидеть платформу для подъема автомобиля, под которой расположено оборудование для снятия и установки батареи. С помощью специальных фиксаторов и гайковертов аккумулятор извлекается из-под машины и затем убирается под платформу для дальнейшей подзарядки. А на его место устанавливается свежая батарея.

Есть ли будущее у этой технологии? С распространением мощных зарядных станций подобные установки становятся по большому счету бессмысленными для владельцев легковых электромобилей. Например, применение кабеля с жидкостным охлаждением должно сократить время полной зарядки примерно до 12 минут. Кстати, еще до Теслы похожим проектом «горячей» замены аккумуляторов занимался израильский стартап Better Place совместно с компанией Renault, но он обанкротился еще в 2013 году. Впрочем, подобное решение может пригодиться при переводе на электротягу тяжелых грузовиков и автобусов — тем более что такие планы есть и у Теслы.

Сколько стоит замена аккумулятора в Tesla Model S с пробегом 79 км? Продюсер хотел $ 22 500, ему удалось получить 5 000

Дело злополучной Tesla Model S P85 (2013), появившейся в гараже Хуви, окончено. Tesla не захотела играть с ремонтом и предложила заменить пакет за 22 500 долларов (эквивалент 86 600 злотых нетто). Между тем, в несанкционированной мастерской ремонт автомобиля стоил около 5 000 долларов, что эквивалентно 19 250 злотым нетто.

Tesla без ASO, но, к сожалению, с практиками ASO. «Мы обмениваемся, пока не наткнемся»

Оглавление

  • Tesla без ASO, но, к сожалению, с практиками ASO. «Мы обмениваемся, пока не наткнемся»
    • Хакер: Ремонт аккумуляторов Tesla путем замены модулей? Это продлится несколько месяцев или максимум год.

Тема автомобиля была очень горячей: Tesla Model S P85, купленная по нераскрытой цене, через некоторое время после получения сообщила владельцу, что ее нельзя будет заряжать выше определенного уровня, который ограничил дальность действия автомобиля до 49 миль / 79 километров. И производитель не захотел ремонтировать машину, он сразу предложил заменить аккумулятор по космической цене, примерно по цене таких моделей на вторичном рынке.

Создатель канала Hoovie’s Garage принял решение на основе экспертного заключения местного центра Tesla, и ремонт был фактически оценен в 22 500 долларов, что эквивалентно примерно 86 600 злотым нетто. Если бы он проводился в Польше по аналогичным ставкам, это будет стоить около 106 500 злотых. за машину с пробегом 156 000 километров и стоимостью, может быть, 140 или 180 тысяч злотых.

В качестве гарантия на машину истекла несколькими месяцами ранееГараж Хуви выбрали для ремонта в Rich Rebuilds. По телефону Рич предположил, что ремонт может быть дешевым и простым, так как он будет включать регулировку кабеля, который имеет тенденцию заедать (в розетке?). Если бы это было так, затраты на исправление составили бы эквивалент примерно 3 850 злотых (1 долларов США).

К сожалению, оказалось, что в двух аккумуляторных модулях появились значительные отклонения напряжения — это модули №1 и №3. Достаточно беглого взгляда, чтобы увидеть, что различия существенные, вместо стандартных 3,686 В мы видим, например, 3,611 В и 3,637 В:

Затраты на окончательный ремонт составили:

  • 1 долларов США (эквивалент 500 злотых) за каждый из вышеупомянутых модулей, и было два,
  • 750 долларов на другие запчасти,
  • ПО ФАКТУ, с трудом, это было около 5 долларов (000 злотых).

Таким образом, автомобиль был возвращен к жизни примерно за 1 / 5–1 / 6 от стоимости его покупки на вторичном рынке.. Это по-прежнему значительная сумма, но намного меньше, чем чистая сумма в 22 500 долларов, которую требует Tesla. В мире автомобилей внутреннего сгорания это затраты где-то между заменой коробки передач и заменой двигателя, конечно, также за пределами авторизованных сервисов.

Стоит смотреть:

История продолжается:

Хакер: Ремонт аккумуляторов Tesla путем замены модулей? Это продлится несколько месяцев или максимум год.

Справка редакции www.elektrowoz.pl: потенциальный покупатель подержанной Tesla Model S должен помнить, что не стоит выбирать автомобиль по истечении гарантийного срока, если нет доступа к неавторизованной мастерской.. Ремонт автомобилей в сервисе Tesla будет похож на ремонт модели внутреннего сгорания на авторизованной станции техобслуживания — неоправданно дорого.

Это может вас заинтересовать:

Владелец Tesla отремонтировал аккумуляторы электрокара за $5000, хотя производитель просил $22500 за их замену

Довольно любопытная история приключилась с Тайлером Хувером. Он приобрел Tesla Model S P85 2013 года выпуска. И через некоторое время его электрокар начал выдавать ошибку «maximum battery charge level reduced», которая не позволяла зарядить автомобиль более чем на 50 миль запаса хода.

Владелец обратился в местный сервис Tesla, чтобы решить проблему. Там ему заявили, что необходимо менять полностью весь блок аккумуляторов. Стоимость такой процедуры для его модели — $22500. Весьма немалая сумма, особенно учитывая, что прошло всего 4 месяца после окончания его восьмилетней гарантии на батареи.

Тайлер узнал, что YouTube-канал Rich Rebuilds и их Electrified Garage уже имеет опыт с подобными проблемами, поэтому отправил свой Model S к ребятам во Флориду.

Tesla только недавно начала предоставлять некоторые инструменты для диагностики сторонним сервисам, но все равно они имеют ряд ограничений, что касается диагностики питания. У Electrified Garage, впрочем, есть некоторые способы обхода этих ограничений, благодаря которым они смогли продиагностировать аккумуляторы и обнаружить проблему. Оказалось, что в 2 из 16 блоков есть некоторая несбалансированность напряжения.

Они заменили эти два модуля, стоимость каждого составляет $1500. Оставшаяся сумма ушла на различные детали и работу. В итоге получилось $5000, что почти на 75% дешевле полной замены аккумуляторного блока, которую предложил производитель.

Конечно, замена конкретных модулей не равноценна полной замене аккумуляторов, но и цена у таких процедур разнится очень сильно. Впрочем, судя по отзывам пользователей, которые уже проделывали подобный ремонт, новые модули все равно могут привести к дисбалансу в какой-то момент. В любом случае, приятнее, когда у владельца есть выбор.

К слову, в ближайшее время мы можем наблюдать появление большего количества подобных историй. Tesla начала выпускать Model S в 2012 году, а массовое производство началось только в 2014-ом. На многие электрокары еще распространяется восьмилетняя гарантия на аккумуляторы, поэтому их меняют бесплатно в сервисных центрах. Было бы хорошо, если бы Tesla предоставила полноценные инструменты для диагностики для сторонних сервисов. Таким образом им бы не пришлось полагаться на различные способы обхода ограничений. А у владельцев Tesla появилось бы гораздо больше локаций для обслуживания, особенно это касается стран, где Tesla пока не имеет сервисных центров.

Источник: Electrek

Замена батареи на электромобиле Tesla обошлась в половину стоимости самого авто

Батарея является самым дорогим компонентом в электромобиле, и в случае ее поломки владельца ждут большие затраты. Яркий тому пример – седан Tesla Model 3, у которого замена поврежденного аккумулятора стоит почти 16 000 долларов.

Такую информацию раздобыла американская компания Current Automotive, специализирующаяся на продаже и обслуживании подержанных электрокаров. На просторах сети ее специалисты обнаружили счет-фактуру, выписанную за оказание услуг по ремонту одной из Tesla Model 3 авторизованным сервисом Тесла. В данном случае автомобиль привезли на восстановление после серьезных повреждений – он попал в ДТП, в котором «напоролся» на камень, из-за чего АКБ пришла в негодность. При этом автопроизводитель сняла с себя ответственность и отказался чинить «тройку» бесплатно, поскольку гарантия на аккумулятор (8 лет или 160 000 миль (257,5 тыс. км) распространяется на дефекты и проблемы, возникшие при производстве, но не на ущерб, который произошел по вине владельца.

Итак, согласно документу, всего за ремонт Теслы было заплачено 16 550,67 долларов. Сама батарея обошлась в 13 500 долларов, еще 2299,27 долларов ушло на оплату работы механиков итого – без малого 15 900 долларов). Остальная же сумма была потрачена на замену других деталей, поврежденных в аварии – в частности, на защитную пластину в днище и элементы кузовного обвеса.

Скорее всего, эти затраты легли на плечи не самого владельца, а его страховой. Тем не менее, это серьезный звоночек как минимум для тех владельцев «электричек», у которых нет полиса.

К слову, свыше 16 500 долларов – большие деньги даже для американцев. В США за такую цену США можно купить, например, новый Hyundai Accent или же хорошее б/у авто. Что же касается стоимости Tesla Model 3, в Америке цены на эту машину стартуют от 36 490 долларов, а с учетом местных льгот – около 30 тысяч. То есть, конкретном в этом случае замена батареи обошлась в половину стоимости самой машины.

Отметим, что ранее Tesla представила глубоко модернизированные версии своих старших моделей - Model S и Model X. Среди прочего, они получили штурвал вместо руля и трёхмоторные модификации под названием Plaid.

Источник: autoportal.ua

Сколько стоит замена батареи Tesla? Хозяин предпочел взорвать машину!

Электромобили стали очень популярными в последние годы, и их производительность и (прежде всего) запас хода значительно улучшились. Их владельцы утверждают, что в наше время они не только тягачи по городу, но и автомобили, которые можно использовать даже в дальней дороге без страха.Все благодаря батареям очень большой емкости, которые можно (относительно) быстро заряжать.

Бренд, который больше всего ассоциируется с изменением характера электриков и их восприятия, — это, конечно же, Tesla. Эта компания, основанная Илоном Маском, прорвалась к осознанию водителей сообщением о том, что электромобили могут быть быстрыми, захватывающими и иметь действительно большой запас хода. Единственная проблема заключается в том, что первому хиту продаж бренда, Model S, уже несколько лет, и мы медленно выясняем, сколько стоит подержанная Tesla и, следовательно, сколько стоит подержанный электромобиль.

Некий финн, купивший Model S 2013 года выпуска, болезненно осознал это. Поначалу очень обрадовался своей покупке, но радость длилась недолго. Проехав 1500 км, высветилась ошибка по аккумулятору и машину пришлось обслуживать на прицепе. Там владелец узнал, что, к сожалению, аккумулятор можно заменить, а гарантия (8 лет) уже не действует. Стоимость новых клеток? 20 тысяч евро, или более 90 тыс. злотый! Добавим, что вся машина обошлась незадачливому финну (переделанная) примерно в 140 000.злотый.

Что можно сделать в этой ситуации? Официально не так много. Производители (не только Tesla) не предусматривают возможность ремонта аккумулятора. Если что-то не так, то все это дело просто заменяют. Теоретически можно попробовать поискать аккумулятор от другого (младшего) экземпляра в надежде, что он прослужит еще несколько лет. Вы также можете поискать специалиста по электромобилям, который мог бы попытаться решить проблему. Это может быть драйвер или повреждение каких-то ячеек, которые в теории можно заменить.Однако это пока ненадежные и дешевые способы.

Герой этой истории решился на другой выход - выразить свое недовольство, взорвав машину. Ему помог ютубер, который организовал 30 кг динамита и подходящее место, где можно было спокойно взорвать машину. Очень экологично.

YouTube видео

Чему учит эта история владельцев электриков и любителей электромобилей? Когда заканчивается гарантия на аккумулятор (обычно 8 лет), начинается лотерея.Любое повреждение или ошибка аккумулятора может привести к аналогичному приговору, услышанному описанным владельцем Tesla. Также нужно учитывать деградацию ячеек, из-за чего реальный запас хода автомобиля может сильно отличаться от заявленного и сделать пользование автомобилем неудобным. Только тот, кто купит, например, 10-летнего электрика, сможет позволить себе, например, 90 000. PLN за новую батарею?

.90,000 Он взорвал свою Теслу, потому что стоимость замены батареи была слишком высока

Ситуация действительно имела место и вполне близка, т.к. в Финляндии. Именно там один из владельцев Tesla Model S решил взорвать свой 8-летний автомобиль, стоимость ремонта которого составила почти 100 000 злотых.

20 000 долларов за замену батареи через несколько лет Тесла

8-летняя, если быть точным. Речь идет о Model S (скорее всего S85), которую финн купил на вторичном рынке и ездил всего 1.500 км. По истечении этого времени электрик стал сообщать о ряде проблем, препятствующих его дальнейшему использованию , в результате чего ему пришлось провести в сервисе до месяца.

Выяснилось, что ремонт возможен, но единственным выходом была замена аккумуляторной батареи. Стоимость всей операции оценивалась как минимум в 20 000 евро, что в злотых эквивалентно почти 100 000 злотых.

В связи с возрастом рассматриваемого автомобиля гарантия перестала действовать, поэтому владельцу придется покрывать расходы на ремонт самостоятельно .

Смотрите видео, в котором недовольный хозяин взрывает Теслу

Поэтому ремонт был невыгодным, поэтому финн решил, что объект его досады просто взорвется и использует аж 30 кг динамита . Как будто этого мало — Илон Маск во время взрыва оказался в машине — или на самом деле марионетка, похожая на него.

Действительно ли Tesla берет плату за замену батареи?

Стоимость ремонта на авторизованных СТО по сравнению с «участковыми» механиками конечно выше и Тесла в данном случае не исключение.Учитывая стоимость около 175 долларов США (650 злотых) за час сервисной работы Tesla, расходы в размере долларов США на замену батареи составляют 20 000 долларов США, что является не чем иным, как шокирующими .

Есть конечно нелегальные мастерские, которые меняют аккумуляторы гораздо дешевле, даже за 5000$ (около 20000 злотых), но из-за пока малой популярности электриков - их просто мало.

Вывод один - выгоднее купить новую Теслу по гарантии, чем решиться на покупку подержанной, которая в любой момент может потребовать крайне дорогого ремонта.Вы того же мнения? Дай мне знать в комментариях.

Источник: YouTube @Pommijatkat

.90 000 Сколько стоит замена аккумулятора в Tesla Model S с запасом хода 79 км? Производитель хотел 22 500 долларов, ему удалось получить 5 000

Дело злополучной Tesla Model S P85 (2013), появившейся в Hoovie's Garage, завершено. Tesla не захотела играть с ремонтом и предложила заменить пакет за 22 500 долларов (эквивалент 86 600 злотых нетто). Между тем, в неавторизованной мастерской ремонт автомобиля стоил около 5000 долларов, что эквивалентно 19 250 злотых нетто.

Tesla без ASO, но с практиками ASO, к сожалению.«Меняйтесь, пока не нажмем»

Тема автомобиля была очень горячей: Купленная по неизвестной цене, Tesla Model S P85 через некоторое время после получения сообщила владельцу, что не будет разрешено заряжать выше определенного уровня, что ограничило дальность действия автомобиля до 49 миль. / 79 километров . А ремонтировать машину производитель не захотел, предложил заменить аккумулятор по космической цене, примерно цена таких моделей на вторичном рынке.

Создатель канала Hoovie's Garage принял решение о заключении эксперта в местном центре Tesla, и ремонт был фактически оценен в 22 500 долларов США, что эквивалентно примерно 86 600 злотых нетто.Если бы он проводился в Польше по аналогичным расценкам, стоил бы около 106 500 злотых для автомобиля с пробегом 156 000 километров и стоимостью, может быть, 140 или 180 тысяч злотых.

Поскольку гарантия на автомобиль истекла за несколько месяцев до , гараж Хуви решил отремонтировать ее в гараже Rich Rebuilds. По телефону Рич предположил, что ремонт может быть дешевым и простым, поскольку он будет включать в себя регулировку кабеля, который имеет тенденцию провисать (в розетке?).Если бы это было так, затраты на исправление составили бы приблизительно 3 850 злотых (1 000 долларов США).

К сожалению, оказалось, что у в двух батарейных модулях были значительные отклонения напряжения - это модули №1 и №3 . Достаточно беглого взгляда, чтобы увидеть, что различия существенны, вместо стандартных 3,686 В мы видим, например, 3,611 В и 3,637 В:

Окончательная стоимость ремонта составила:

    90 033 1500 долларов США (эквивалент 5800 злотых) за каждый из вышеупомянутых модулей, а их было два, $ 90 033 750 стоимость других частей, $ 90 034
  • ВСЕГО , включая работу, было около 5000 долларов (19250 злотых) .

Таким образом автомобиль был возвращен к жизни примерно за 1/5-1/6 стоимости его покупки на вторичном рынке . Это по-прежнему значительная сумма, но намного меньше, чем чистые 22 500 долларов, требуемые Tesla. В мире автомобилей внутреннего сгорания это были бы расходы где-то между заменой коробки передач и заменой двигателя, конечно, также за пределами авторизованных сервисов.

Стоит посмотреть:

Эта история продолжается:

Хакер: ремонт батареи Tesla заменой модуля? Это продлится несколько месяцев, до

Заметка редакции www.Elektroz.pl: Потенциальному покупателю подержанной Tesla Model S следует помнить, что нельзя принимать решение о покупке автомобиля по истечении гарантийного срока, если нет доступа в неавторизованную мастерскую . Ремонт автомобиля в сервисе Теслы будет как ремонт модели ДВС на авторизованной СТО - неоправданно дорого.

Объявления, которые могут вас заинтересовать:

Читательский рейтинг

[Всего: 7 голосов, среднее: 2,9].

Сколько стоит замена батареи Tesla? Невообразимая сумма денег. На них можно купить новую машину!

Одной из самых больших проблем для водителей электромобилей является высокая стоимость аккумуляторов, питающих их. Ведь маленькие аккумуляторы в бензиновых или дизельных автомобилях регулярно выходят из строя, а большой аккумуляторный блок — самая дорогая деталь в электромобиле. Стоимость замены может сильно ударить по вашему кошельку. Пример? Счет на замену аккумулятора в автомобиле Tesla Model 3.Лучше сядьте в свои кресла.

Тесла и ее аккумулятор - мучительно дорого

tesla-model-3-akumulator-diesel-2

Производители электромобилей обычно предлагают щедрые гарантии на автомобильные аккумуляторы. также Тесла. Но если вы повредите эту часть, например, въехав в огромную яму, вам придется за это заплатить.

Portal Current Automotive отмечает, что гарантия на большинство электрических аккумуляторов составляет не менее 8 лет или 160 000 км пробега. Тем не менее, есть еще много вещей, которые могут произойти с аккумулятором, на которые не распространяется гарантия.Дефекты и производственные проблемы будут устранены бесплатно, но ущерб, нанесенный владельцем, будет невелик.

Эта конкретная Tesla ударилась о камень на дороге, что повредило аккумуляторную батарею, которая находится под ним. Машину отвезли на СТО, а наезд на камень посчитали «другой внешней силой». Владелец получил счет за восстановленную батарею на ... 16 000 долларов США (60 000 злотых) !!!

tesla-model-3-akumulator-diesel-3

Общая стоимость ремонта, однако, составила 16 550 долларов США (62 000 злотых), поскольку также были заменены элементы переднего бампера и защита днища.Стоимость одной только работы, включенной в счет-фактуру, составила 2 299 долларов США (8 600 злотых). Потому что Tesla берет около 175 долларов (650 злотых) за час работы.

Восстановленный аккумулятор

Восстановленный аккумулятор, зачем? Есть много дорогих редких минералов, которые просто более экологичны для повторного использования. Аккумуляторы меньшего размера в бензиновых и дизельных автомобилях почти полностью перерабатываются. Все это для того, чтобы использовать их снова, так почему бы не воспользоваться этой опцией в данном случае?

Интересно, что, как отмечает портал Current Automotive , гарантия Tesla покрывает ущерб, причиненный возгоранием аккумулятора, даже если он был вызван ошибкой водителя.Таким образом, если в результате столкновения с камнем возник пожар, водитель может воспользоваться гарантийным ремонтом.

tesla, model 3

.

Tesla работает над системой быстрой замены аккумуляторов • AutoCentrum.pl

Самой большой проблемой электромобилей пока являются аккумуляторы — они быстро разряжаются, долго заряжаются, а через 2-3 года (а то и быстрее) проявляют первые признаки износа. Тесла работает над интересным решением этой проблемы.

Самой большой проблемой электромобилей пока являются аккумуляторы - они быстро разряжаются, долго заряжаются, а через 2-3 года (а то и быстрее) проявляют первые признаки износа.Тесла работает над интересным решением этой проблемы.

Когда в вашем обычном автомобиле заканчивается топливо, просто заправьте бак - этот шаг займет максимум несколько минут. Может ли «реанимация» электромобиля быть быстрее? Вроде бы нет - полная зарядка аккумуляторов занимает несколько часов (иногда даже десяток с лишним). Тем не менее, Tesla решила изменить эту тенденцию.

По словам производителя, воскрешение разряженной машины может занять ... 90 секунд.Просто замените батарейки. С одной стороны, идея очень проста, с другой — гениальна в своей простоте. Вместо того, чтобы подзаряжать батареи в течение нескольких часов, просто замените разряженный комплект полностью заряженным и вперед.

Генеральный директор Tesla Илон Маск заявил, что технология замены аккумуляторов будет доступна на моделях производителя к концу этого года. В Tesla замена аккумулятора будет происходить автоматически, поэтому водителю даже не придется выходить из машины. Весь процесс показан в коротком видео ниже.

Интересно, что батарейки будут менять в специальных точках, а стоимость такой замены около 60-80$. И тут возникает проблема. Теоретически идея замены аккумулятора интересна, но только в том случае, если у водителя есть два комплекта и он может бесплатно заменить их, не выходя из своего гаража. 80 долларов за замену аккумулятора на заряженный - это довольно высокая стоимость.

По словам Теслы, пункт замены батареи, своего рода аккумуляторная станция, будет стоить около 500 000 долларов. Итак, разработка электромобилей проходит полный круг.Они по-прежнему сложны, проблематичны, дороги и непрактичны в долгосрочной перспективе. Если бы не сложная структура системы, замена батарей в домашних условиях, наверное, была бы лучшим решением.

.90,000 Финн получил предложение от Tesla заменить батарею, поэтому он взорвал машину динамитом

Гарантия на первую батарею Teslom Model S истекает. В результате мы все чаще слышим о ценах, которые компания требует за их замену. Стоит не дешево, 22 тысячи. долларов – это цена, которая ненамного ниже стоимости такого автомобиля. Один финн решил прокомментировать это взрывным образом.

Тесла против динамита

Туомас Катайнен является или фактически был владельцем Tesla Model S 2013 года. К его несчастью, аккумулятор в этой машине сдох по истечении гарантийного срока, а полученная им от представителя Tesla цитата, мягко говоря, не удовлетворила.22 тысячи долларов за замену батареи стоимостью 35 тысяч. машина причинила ему много боли.

Финн решил не пытаться покупать б/у аккумуляторы (например, от поврежденной Теслы), продавать неисправную машину тоже не хотел, решил их взорвать. С этой целью он связался с ютубером, специализирующимся на такого рода играх, и с помощью 30 кг динамита они избавились от «проблемы». Но не делайте из него жертву злого Теслы...

Иначе заработай

Во-первых, как я уже говорил, владелец мог использовать дорогу, известную по традиционным автомобилям внутреннего сгорания.Покупка бывших в употреблении элементов или успешные попытки ремонта в случае, если батареи не повреждены химически, а выходит из строя, например, электроника, уже случаются в мире Теслы. Это не так дешево и не так просто, как в выхлопных газах, но это можно преодолеть.

Во-вторых, с автомобиля сняты все ценные элементы, такие как двигатель, который, вероятно, будет продан (снят и злосчастный аккумулятор), а создатели наверняка неплохо заработают на вирусном распространении фильма, документирующего взрыв.На момент написания этой статьи видео набрало около 3 миллионов просмотров.

А эти батарейки?

Однако такой интересный случай провоцирует задаться вопросом, а как вообще обстоят дела с этими аккумуляторами? Эти 22 тысячи? долларов за самый ключевой и затратообразующий элемент автомобиля, за который вы заплатили в автосалоне не менее 65 - 70 тысяч. много долларов или мало? Особенно если учесть срок 8 лет его использования?

Ответ не ясен. Замена двигателя в автомобиле внутреннего сгорания аналогичного класса, если двигатель выйдет из строя по истечении гарантийного срока (как правило, менее 8 лет), не прибегая к ремонту или покупке б/у запчастей, тоже будет стоить немало.

Видел котировку на такую ​​операцию на большой бмв несколько лет, наверное с двигателем R6.. с работой, операция стоила наверное тысяч 15. долларов. Подозреваю, что сегодня эти затраты во много раз выше . Если вы покупаете автомобиль, которого нет в наличии на рынке слишком много (а значит и замен), даже сервисные замены могут вам навредить, срок замены редуктора за 7-10 тысяч. злотый сегодня не редкость. Да и вообще, кто видел счет на замену зеркал в Панамере, тот аккумуляторов Теслы не боится ;)

Как я уже упоминал ранее, очевидно, что в серийных и серийных автомобилях внутреннего сгорания сегодня у нас больше возможностей для дешевого ремонта, чем в Tesla 2013 года.Однако, если мы покупаем что-то настолько инновационное, мы должны рассчитать, что мы не сможем «прошить» такую ​​машину. Однако у меня осталось впечатление, что если бы финн посчитал все затраты на использование своей Теслы и сравнил их с газоотводом аналогичного класса, даже потратив эти 22 тысячи. был бы впереди.

П.С. Все это не означает, что Тесла не должен смотреть на свои руки. Будучи молодой компанией, она отстает в плане качества и обслуживания, а некоторые неудачи с качеством просто компрометируют.

.

Сколько стоит замена аккумуляторов в электромобиле? Цена от Тесла Модель 3

Производители элементов аккумуляторов для электромобилей дают на них гарантию до 8 лет. Это помогло сохранить эйфорию, связанную с распространением электроприводов в автомобилях. Однако ничто не вечно, и рано или поздно каждая деталь изнашивается.

Как сообщает Current Automotive, владелец Tesla Model 3 решил заменить батареи на новые.Причина заключалась в том, что они были повреждены большим камнем, который, к сожалению, попал в пол автомобиля. Хотя повреждения были точечными, машина отказывалась слушаться и вообще не хотела ехать. Поскольку гарантия не распространяется на повреждения аккумуляторов, вызванные внешними факторами, владелец Tesla должен был оплатить замену аккумуляторов самостоятельно. Затем он обратился за возмещением компенсации от автостраховщика.

Счет за услугу был на сумму 16 550,67 долларов США.По текущему обменному курсу это примерно 65 000 злотых. При этом речь идет о стоимости в США. В Польше из-за высоких пошлин и налогов цены на автомобили и их запчасти порой в два раза выше, чем в США. Однако сумма в Америке, то есть 65 000 злотых за замену батареек в электрике, кажется астрономической. Автомобильные аккумуляторы, как и в телефонах, чувствительны к низким температурам и времени. Поскольку первая Tesla увидела свет только в 2012 году, а первому электромотоциклу Harley-Davidson LiveWire в этом году исполнится всего два года, можно предположить, что практическая сторона эксплуатации электромобилей только начинает познаваться пользователями. .До сих пор ремонт аккумуляторов обычно выполнялся по гарантии, а цены на детали производители не раскрывали. Случай, описанный Current Automotive, — один из первых, в котором на основании накладной мы смогли узнать точные цены на аккумуляторы и человеко-часы на их замену. Стоимость аккумуляторов Tesla 3 только в качестве запасных частей составляет почти 53 000 злотых. Поскольку они расположены в полу, для их замены требуется значительное вмешательство в конструкцию автомобиля. В описанном случае операция заняла почти 2 рабочих дня и стоила около 10 000 злотых (2 299,27 долларов США).

Поведение аккумуляторов электромобилей после окончания гарантийного срока пока неизвестно. В то время как в случае с легкими самокатами замена аккумулятора может быть осуществлена ​​по стоимости, которую может покрыть бюджет обычного человека, неизвестно, каковы будут затраты на такую ​​замену в случае с высокопроизводительными скутерами. мощные мотоциклы с большой емкостью аккумулятора. Безусловно, заменить аккумуляторы в мотоцикле было бы проще, чем в Тесле, которая хранила их под полом, но, глядя на историю их замены в Model 3, можно предположить, что их стоимость тоже составляла значительную часть стоимости. всего транспортного средства.

.

Смотрите также